Форд фокус 2 ступичные подшипники: Купить ступичный подшипник на Форд Фокус 2 (подшипник ступицы). Цены на передний, задний.

Содержание

Замена ступичного подшипника Форд Фокус 2

Оглавление

  • 1 Симптомы вышедших из строя ступичных подшипников
    • 1.1 Инструменты и расходные материалы для замены
  • 2 Пошаговая инструкция по замене ступичного подшипника
  • 3 Видео в помощь

Форд Фокус 2 — достаточно популярное авто в нашей стране. Модель имеет замечательный внешний вид и высокие технические характеристики. Однако, каким бы хорошим автомобиль не был, все же рано или поздно приходится проводить диагностику и замену элементов, которые исчерпали свой срок эксплуатации. К примеру, может потребоваться замена ступичного подшипника. Эта статья расскажет вам, как правильно провести данную процедуру.

Симптомы вышедших из строя ступичных подшипников

Чуть ли не единственным симптомом данной поломки, который можно заметить невооруженным глазом является шум в салоне. Если вы слышите гул особенно при небольших скоростях – настало время менять ступичные подшипники. Следует сразу сказать, что ступица и подшипник представляют собой целый неразборной узел, а потому вы должны быть готовы к его полной замене.

Производители данного авто выбрали именно такую неразборную ступицу из-за не которых ее преимуществ перед разборными элементами:

  • маленький вес конструкции
  • более простой процесс замены узла

Отсутствие пластиковых уплотнителей и стопорных колец значительно увеличивает надежность подшипникового узла во время эксплуатации роликов ступиц в сложных условиях;
Вмонтированные в ступицу подшипники надежно защищены от нежелательного попадания в их зону влаги и абразивной пыли, что значительно увеличивает их период эксплуатации;
Замена данной детали достаточно дорогостоящая – в этом единственный недостаток, однако именно такая система позволит вам наслаждаться качественной ездой на протяжении всего срока эксплуатации.

Инструменты и расходные материалы для замены

Процедура замены ступичного подшипника на Форд Фокус 2 – довольно простой процесс, однако он требует некоторых специальных инструментов для корректного его проведения.

Итак, вам понадобится:

1. набор головок от 12 до 17;
2. накидной гаечный ключ на 21мм для снятия гайки на шаровой;
3. набор шестигранников и звёздочек для демонтажа колодок и датчика ABS;
4. если нет пресса, нужен набор для запрессовки подшипника;
5. лом;
6. максимально удобный и качественный молоток для выбивания подшипника.

Также вам потребуется новая ступица и напарник. Что касается ступицы, то здесь не следует экономить. Лучше раз потратиться, но приобрести оригинальную деталь, которая максимально качественно и долго прослужит вам.

Пошаговая инструкция по замене ступичного подшипника

  1. Первым делом вам нужно будет открутить колесо и открутить верхний болт стойки стабилизатора.
01

02

2. Затем потребуется снять супорт и  передние колодки.

02

01

03

3. После этого нужно открутить рулевой наконечник;
Когда завершите с этой операцией, необходимо будет выпрессовать (при наличии пресса) или же просто выбить молотком наконечник.
4. Далее нужно будет снять скобу. Для этого необходимо открутить два крепежных болта. Кстати, прежде чем начать выкручивать их, лучше обработать детали жидкостью WD-40. Так их проще будет снять.
Теперь максимально аккуратно отключаем датчик ABS. Кстати скобу лучше подвязать проволокой или веревками.

02

01

5. Теперь необходимо выпрессовать шаровую. Для этого нужно будет ее для начала открутить. Затем при помощи лома и молотка выбить ее. Данную процедуру лучше проводить вдвоем. Кто-то надавит на лом, а второй человек ударит молотком. Как показывает практика, достаточно одного-двух ударов и шаровая выскочит.

02

01

6. Следующий шаг – открутить болт стойки, после чего потребуется снять кулак. На уже снятом кулаке вы увидите датчик ABS – его необходимо также аккуратно снять.

01

02

7. Теперь начинается самая ответственная и, пожалуй, трудоемкая часть работы.В случае если, под рукой нет пресса, нужно выбить подшипник посредством молотка. Если же есть пресс – воспользуйтесь ним – так будет проще и быстрее.

01
02

Внимание!!! Прежде чем впрессовывать подшипник нагрейте его по краям ступицы так будет легче его вынуть, ну не в коем случае не делайте это при зарисовки  нового подшипника иначе смазка нового подшипника высохнет и он придет в негодность.Будите внимательны и аккуратнее!

8. Теперь нужно взять новый подшипник и запрессовать его. Здесь тоже достаточно сложно обойтись без пресса, но можно все сделать с помощью молотка.

02
01

9. Теперь остается провести сборку в обратной последовательности.

Следует также заметить, что болт с нанесенным герметиком, который идет в комплекте с подшипником не стоит сильно закручивать. Лучше приложить небольшое усилие – его будет достаточно. Данная операция займет у вас максимум два часа при наличии напарника и необходимых инструментов. Также рекомендуем четко следовать данной инструкции – только так можно быть уверенным, что замена ступичного подшипника пройдет успешно и проблема будет устранена.

Видео в помощь

Подшипник ступицы Ford Focus II в Украине. Цены на подшипник ступицы Ford Focus II на Prom.ua

Подшипник передней ступицы Ford Focus II 2004—>2011 FAG (Германия) 713 6787 90

На складе в г. Днепр

Доставка по Украине

1 870 грн

Купить

АвтоДеталь — Интернет-магазин запчастей

Подшипник задней ступицы Ford Focus II 2004—>2011 Meyle (Германия) 714 752 0001

На складе

Доставка по Украине

2 790 грн

Купить

АвтоДеталь — Интернет-магазин запчастей

Подшипник задней ступицы Ford Focus II 2004—>2011 Sato Tech (Англия) WB35178

На складе

Доставка по Украине

2 215 грн

Купить

АвтоДеталь — Интернет-магазин запчастей

Подшипник задней ступицы Ford Focus II 2004—>2011 SKF (Швеция) VKBA 3661

На складе

Доставка по Украине

2 865 грн

Купить

АвтоДеталь — Интернет-магазин запчастей

Подшипник передней ступицы Ford Focus II 2004—>2011 JP Group (Дания) 1541400700

На складе

Доставка по Украине

1 750 грн

Купить

АвтоДеталь — Интернет-магазин запчастей

Подшипник ступицы задний Ford Focus II 2004-2012

Доставка по Украине

1 776 грн

Купить

Euro Car Parts

Подшипник ступицы передний Ford Focus II 1. 4-2.5

Заканчивается

Доставка по Украине

1 150 грн

Купить

Euro Car Parts

Подшипник ступицы передний Ford Focus II

Доставка по Украине

1 243 грн

Купить

Euro Car Parts

Подшипник ступицы FORD C-Max II, Focus III

На складе в г. Житомир

Доставка по Украине

989 грн

Купить

ТД Автозапчасть

Подшипник ступицы FORD FOCUS II (DA_) передн. мост (Пр-во FAG) 713 6787 90

На складе

Доставка по Украине

2 696 грн/комплект

2 156.80 грн/комплект

Купить

Автосвет

Подшипник ступицы задней Ford Focus II PHU53661K * (0X136X164,4) PFI

На складе

Доставка по Украине

1 968.80 грн

Купить

Интернет-магазин подшипников Спецзапчасть

Подшипник ступицы задней IJS Group 10-1149 Ford Focus II (+ABS)(к-кт)

На складе в г. Винница

Доставка по Украине

3 745. 54 грн

2 921.52 грн

Купить

АвтоМир

Подшипник ступицы передней IJS Group 10-1148 Ford Focus II 05- (+ABS)

На складе в г. Винница

Доставка по Украине

2 696.06 грн

2 102.92 грн

Купить

АвтоМир

Подшипник ступицы передней CX CX 764 Ford Focus II 05- (+ABS)

На складе в г. Винница

Доставка по Украине

2 205.30 грн

1 720.14 грн

Купить

АвтоМир

КОМПЛЕКТ ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ ПЕР. FORD FOCUS II, C-MAX FAG 713678790 на FORD FOCUS II Station Wagon

Доставка по Украине

1 897 грн

Купить

интернет магазин (avtoimidg)

Смотрите также

Подшипник ступицы передний ( в сборе) Ford Focus II 2004-> (+ABS) «PFI» PHU3660K — производства США

Доставка из г. Хмельницкий

1 537 грн/комплект

Купить

«АВТОДРАЙВ» магазин автозапчастей

Подшипник ступицы передний ( в сборе) Ford Focus II 2004-> (+ABS) «CX» CX 666 — производства Польши

Доставка по Украине

1 468 грн/комплект

Купить

«АВТОДРАЙВ» магазин автозапчастей

Подшипник ступицы передний Starline LO 23660 Ford Focus II C-max

Доставка по Украине

1 708 грн

Купить

Пилотаж

Подшипник ступицы перед. Ford Focus II, Mondeo IV 1.6 2007.03 Ti-

Доставка из г. Винница

1 852.82 грн

1 445.20 грн

Купить

MotorDeal

Ступичный подшипник FORD FOCUS II (DA_) передн. мост (Пр-во FAG) 713 6787 90

На складе

Доставка по Украине

2 333.61 грн/комплект

2 100.25 грн/комплект

Купить

Омега Авто

Подшипник передней ступицы Ford Focus II 2004—>2011 Sato Tech (Англия) WB35108

На складе

Доставка по Украине

1 505 грн

Купить

АвтоДеталь — Интернет-магазин запчастей

Подшипник ступицы FORD FOCUS, C-MAX, KUGA II 10- передн. мост (Пр-во SKF) VKBA 6780

На складе

Доставка по Украине

2 349 грн/комплект

Купить

Автосвет

Подшипник ступицы FORD C-MAX II, FOCUS III 10- перед. мост (Пр-во FAG) 713 6789 70

На складе

Доставка по Украине

2 480 грн/комплект

Купить

Автосвет

Подшипник ступицы FORD FOCUS II (DA_) передн. мост (Пр-во FAG) ji

Доставка по Украине

1 646 грн

Купить

Подшипник передней ступицы Ford Focus II 2004—2011 Rider (Венгрия) RD.34155289

Доставка по Украине

1 270 — 1 510 грн

от 3 продавцов

1 270 грн

Купить

Autostop24

Подшипник задней ступицы Ford Focus II 2004—2011 BTA (Польша) h3G043BTA

Доставка по Украине

3 130 — 3 160 грн

от 3 продавцов

3 130 грн

Купить

Autostop24

Подшипник передний Форд Фокус 3 Куга транзит ступицы колеса FORD focus 3 kuga transit 13- Rider RD.341515273

Доставка по Украине

982 грн

Купить

Пилотаж

Подшипник ступицы зад. FORD C-MAX/FOCUS II 03-12

Доставка из г. Винница

2 514.74 грн

1 961.50 грн

Купить

MotorDeal

Подшипник ступицы перед. FORD C-MAX, FOCUS C-MAX, FOCUS II 1.4-2.5 10.03-09.12

Доставка из г. Винница

1 612.32 грн

1 257.61 грн

Купить

MotorDeal

Замена ступичного подшипника Форд Фокус 3 (заднего) по адекватной цене в Санкт-Петербурге

Как часто в процессе движения мы сталкиваемся с проблемой стука в передней оси, появления стороннего гула, отдачи и биения в рулевую колонку. Пожалуй, каждый третий водитель проходит через это. Причины такого появления самые разнообразные: неисправная рулевая рейка, стабилизаторы, передние стойки, ступичный подшипник. Водителю, не имеющему должного опыта, будет трудно идентифицировать поломку, порой даже знания мастеров дают сбой. Если в случае с передней стойкой и рулевой рейкой всё предельно ясно, то со ступичным механизмом много вопросов. В целях оказания методической рекомендации владельцам автомобилей на примере Форд Фокус 3 рассмотрим процедуру замены подшипника ступицы силами работников СТО.

Для чего устанавливается ступичный подшипник на автомобиль?

Главное предназначение детали в обеспечении вращения либо качения той или иной детали, которую он обслуживает. В качестве вспомогательной функции – передача момента нагрузки на другие элементы.

Чтобы удерживать и передавать большие нагрузки, подшипник должен обладать повышенной прочностью и быть изготовленным из специального состава. Пики нагрузок приходят в момент набора скорости и преждевременного торможения.

Ступичные подшипники устанавливаются на легковом и грузовом классах автомобилей. Несмотря на одинаковые функции передней и задней опор, конструкции у них разные, и соответственно замена заднего подшипника Форд Фокус 3 отличается от аналогичного процесса, осуществляемого с передним.

Схема устройства ступичной опоры Форд Фокус 3 такова:

  • стопорное кольцо;
  • ступичный подшипник;
  • самоконтрящаяся гайка;
  • болт крепления;
  • передний поворотный кулак;
  • винт;
  • ступица колеса;
  • шплинт;
  • фиксатор;
  • гайка.

Когда нужна замена ступичного подшипника Форд Фокус 3

Замена ступичного подшипника требуется в следующих случаях:

  1. Одна из главных причин, по которой происходит выход из строя подшипника, – непрофессиональная установка при проведении работ.
  2. Зазор между деталями превышает допустимые нормы – слишком маленький или слишком большой.
  3. Повреждение или износ деталей качения. Характерный шум и гул в процессе движения автомобиля.
  4. Частичное или полное отсутствие смазывающего вещества в полости подшипника.

Замена подшипника ступицы Форд Фокус 3: предварительная диагностика

Водителю на заметку: Независимо от вида поломки технического средства рекомендовано обслуживаться в сертифицированных сервисных центрах, где предоставляется гарантия качества на весь спектр услуг, послегарантийное обслуживание, консультации и установка деталей. Особо актуальный вопрос для тех владельцев авто, у которых машина находится на гарантийном обслуживании.

Осторожно! Стороннее непрофессиональное вмешательство, ремонты и профилактики приводят к негативным последствиям. Часты случаи проведения повторных ремонтов с исправлением ошибок.

Автомобиль поднимается специальным подъёмником, мастер проворачивает переднее колесо вперёд-назад. При этом вторая рука должна находиться на передней амортизационной стойке. Именно пружина укажет на наличие или отсутствие вибраций, а значит, поломку подшипника.

Есть и другой способ: вывернуть рулевое колесо влево и максимально полно его провернуть. При неисправном подшипнике будет слышен гул. Необходимо менять передние подшипники.

Заводская маркировка опоры: FAG 713678970,FORD 1668557. Необходимо учитывать данные при осуществлении покупки у сторонних производителей во избежание подделки или контрафактной продукции.

Форд Фокус 3: замена ступичного подшипника

Алгоритм замены подшипника ступичной опоры силами работников СТО таков:

  • мастер полностью демонтирует то колесо, которое нужно проинспектировать;
  • аккуратно извлекает со ступицы крышку – предохранитель;
  • с помощью двухспицевого съёмного механизма выдавливает привод наружу;
  • откручивает и демонтирует поворотный рычаг на ступице;
  • отвинчивает стопорный болт шаровой опоры;
  • отсоединяет переднюю стойку от поворотного кулака;
  • в обязательном порядке временно демонтирует датчик АБС;
  • снимает тормозной суппорт, тормозные колодки;
  • выдавливает тормозной диск;
  • окончательно снимает привод со ступицы;
  • аналогичная процедура проводится с поворотным кулаком;
  • мастер снимает стопорное кольцо, подшипник;
  • после того как первая половина опоры снята, необходимо снять вторую, однако сделать это не так просто: ввиду длительной эксплуатации, погодных условий, качества изготовления полуопора ржавеет – нужно использовать жидкость для снятия ржи под названием WD-40;
  • когда опора в полном объёме демонтирована, мастер проводит дефектоскопию, удаляет лишние наслоения, ржу, отработанную смазку;
  • наносит тонкий слой новой смазки, надевает новый ступичный подшипник;
  • сборка проводится в обратном порядке.

На что обращать внимание при проведении замены

В процессе проведения разбора, замены обязательно проводить дефектоскопию смежных деталей, механизмов. Особое внимание уделить тормозной системе, так как она непосредственно располагается на ступичной оси. Даже самые незначительные трещины на тормозных шлангах приведут к поломке. Нередки случаи аварийных ситуаций. Немаловажный момент – степень износа тормозных колодок. Для каждого автомобиля, в том числе для Форд Фокус 3, установлены максимальные и минимальные граничные лимиты толщины, ниже которых запрещено использовать автомобиль. В нашем случае с Форд это три миллиметра. Нет необходимости тот час идти с линейкой и мерить расстояние. На центральной панели приборов индикатор всегда укажет на превышение допустимого износа.

Второй момент: состояние резиновых пыльников, они должны быть идеальны. Даже самая незначительная трещина будет служить основой для проникновения грязи, пыли, влаги. Вместе со смазкой – это поистине губительная смесь для любого ШРУСа. В таком случае ресурс использования сокращается в два раза минимум, а то и более.

Состояние шлицевых участков на ШРУСе также подлежит инспектированию. При недостаточном захвате и соприкосновении валы будут проскальзывать, пробуксовывать, что крайне негативно будет отображаться на общей работоспособности автомобиля.

Как отсрочить замену ступицы на Форд Фокус 3

Прежде всего, нужно взять за основу тихий и спокойный стиль управления техническим средством. Рывки, толчки, пробуксовки никогда не принесут ничего положительно, только усугубят ситуацию.

При проведении профилактических мероприятий всегда устанавливать качественные и оригинальные запасные части. Проверять соответствие каталожным индексам.

На период наступления холодов и критически отрицательных температур обзавестись гаражом, не обязательно отапливаемым, хотя желательно. Необходимо, чтобы автомобиль имел возможность ночью оттаять от глыб льда, снега, прочего наслоения.

Проводить технический осмотр автомобиля строго в соответствии с рекомендациями, изложенными в диагностической карте. Не превышать допустимый скоростной режим. Далеко не каждое техническое средство приспособлено для езды на высоких скоростях. Повышение силы трения, общей температуры, коэффициента износа – всё это крайне негативно отображается на работоспособности автомобиля.



Стоимость замены ступичных подшипников Ford Focus

Стоимость замены ступичных подшипников Ford Focus

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Оценка цена возле ME

Место обслуживания

Рейтинг клиентов

(19)

В комплекте бесплатно с этой услугой

онлайн-бронирование

Механик приходит к вам

12-месячная / 12-километровая мили

12-месячная / 12 тыс.

Бесплатная проверка безопасности по 50 пунктам

Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00. ВЕЧЕРА.

Посмотреть наличие

Рейтинги покупателей

(19)

Замена подшипников колес

Сколько стоит замена ступичных подшипников?

В среднем стоимость замены ступичных подшипников Ford Focus составляет 168 долларов, из них 73 доллара за запчасти и 95 долларов за работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.

Что такое ступичные подшипники и как они работают?

Колесный подшипник в сборе состоит из элементов качения, таких как шарикоподшипники из закаленной стали или роликоподшипники, которые катятся по обоймам подшипников из закаленной стали и вокруг них. Колесные подшипники поддерживают переднюю и заднюю оси, а также весь вес вашего автомобиля. Ступичные подшипники изготавливаются с использованием высокоточной технологии с использованием чрезвычайно твердой стали, чтобы выдерживать все обычные удары, которые происходят с колесом и шиной в сборе во время движения по дороге.

Когда менять ступичные подшипники?

  • Рычание или скрежет колеса. Вышедшие из строя или вышедшие из строя колесные подшипники издают очень характерный рычащий звук, который становится громче по мере износа подшипника. Если вы считаете, что шум ступичного подшипника исходит с одной стороны автомобиля, вы можете самостоятельно диагностировать свой ступичный подшипник во время вождения автомобиля, загружая и разгружая автомобиль. Это можно сделать, «поворачивая» из стороны в сторону. Например, если шум заметно усиливается при повороте влево, что приводит к смещению веса автомобиля вправо, то это часто указывает на неисправность правого ступичного подшипника.

  • Осевой или радиальный люфт в колесе или ступице колеса. Если ступица колеса перемещается вверх-вниз или внутрь-назад, возможно, подшипник изношен.

  • Вибрация рулевого колеса или кузова автомобиля и/или блуждание. Вибрация и отсутствие курсовой устойчивости могут быть следствием разболтанных или изношенных подшипников колес.

  • Шина и колесо в сборе не вращаются плавно. Когда колесо поднято домкратом, а автомобиль не включен, колесо должно вращаться плавно. Резкое или непоследовательное движение, которое часто сопровождается шумом, может указывать на повреждение подшипников. Убедитесь, что тормоза не тянут, когда вы выполняете эту проверку.

Как механики заменяют ступичные подшипники?

Сложность замены ступичного подшипника сильно различается в зависимости от марки автомобиля, модели, года выпуска, положения колеса (переднее или заднее) и типа привода (полноприводный или переднеприводной):

  • На автомобилях с унифицированным ступичным подшипником/ступицей сборок, тормозной диск и суппорт снимаются.
  • Большая гайка оси снимается, ось проталкивается назад через центр узла унифицированной ступицы, и удаляются три (или более) болта, которыми узел ступицы крепится к поворотному кулаку.
  • Ступица в сборе снимается с поворотного кулака. При установке новой ступицы в сборе на поворотный кулак болты затягиваются в соответствии с заводской спецификацией. Во многих случаях требуется выбросить старую гайку оси и заменить ее новой. Особое внимание следует уделить затяжке осевой гайки в точном соответствии с заводской спецификацией, поскольку чрезмерное или недостаточное затягивание может повредить только что установленный подшипник. Все профессионалы YourMechanic используют калиброванные динамометрические ключи для этих важных крепежных деталей.
  • Наконец, тормозной диск и тормозной суппорт снова прикреплены, колесо установлено, и автомобиль проходит дорожные испытания.
  • На автомобилях, в которых ступичный подшипник запрессован в полость поворотного кулака, поворотный кулак необходимо снять с автомобиля, чтобы выпрессовать старый подшипник и запрессовать новый подшипник.
  • На некоторых автомобилях ступичный подшипник напрессован на полуось, поэтому ось необходимо извлечь из держателя оси. Это касается некоторых грузовиков.

Безопасно ли ездить с неисправным ступичным подшипником?

Нет. Выход из строя ступичного подшипника обычно происходит постепенно, хотя в некоторых случаях он начинается сразу после резкого удара колеса в сборе с шиной в глубокую выбоину. Колесные подшипники иногда могут издавать шум в течение достаточно долгого времени, прежде чем произойдет катастрофический отказ, который приведет к полному отделению колеса и шины в сборе от оси. Как правило, риск внезапного отказа увеличивается с увеличением уровня шума. Но, строго говоря, когда подшипник начал выходить из строя, невозможно точно предсказать, когда он полностью выйдет из строя. Так что не стоит продолжать гонять. Если неисправный подшипник заклинит или сломается во время движения, вы можете потерять контроль над автомобилем. Как только вы получите окончательный диагноз, что ступичный подшипник вышел из строя, немедленно замените подшипник.

При замене ступичных подшипников имейте в виду:

  • Если неисправный подшипник проехал значительное количество миль (100 000 миль и более), рекомендуется заменить оба подшипника (водительский и пассажирский) на оси одновременно.
  • Шум подшипников колес можно спутать с шумом шин от дефектных шин. В сложных случаях механик применяет удаленные беспроводные микрофоны на всех 4 колесах, а затем ведет автомобиль, слушая удаленный приемник, переключаясь между колесами, чтобы точно определить местонахождение вышедшего из строя подшипника.

Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль



Последние статьи и вопросы

P0140 Код неисправности OBD-II: Цепь датчика O2 не обнаружена активность (ряд 1, датчик 2)

Определение кода P0140 Цепь датчика O2 не обнаружена активность (ряд 1, датчик 2) II…

Страховые требования для регистрации автомобиля в штате Миссисипи

Законы Миссисипи гласят, что вам не нужна страховка транспортного средства, чтобы зарегистрировать транспортное средство, но вы должны иметь страховку, чтобы законно управлять транспортным средством. Минимальные требования финансовой ответственности для штата Миссисипи…

Как использовать интеллектуальную систему помощи при парковке в Toyota Prius

Toyota Prius — это инновационный автомобиль, оснащенный функциями, которые сделают ваше вождение более плавным и легким. Одной из таких функций является интеллектуальная система помощи при парковке, которая помогает водителю правильно отцентрировать Prius на парковочном месте….

Щелчок при попытке завести машину

Здравствуйте! Есть несколько причин, по которым новая батарея скоро придет в негодность. Неисправный генератор может неправильно заряжать аккумулятор, что сократит срок его службы. В вашей системе также может быть паразитная тяга…

Моя приборная панель и ходовые огни не работают.

В блоке предохранителей № 7 моторного отсека есть предохранитель на 10 А, который подает питание на выключатель фар и включает приборную панель и ходовые огни. Проверьте, исправен ли этот предохранитель и имеет ли он питание…

У меня заблокировалось зажигание после того, как все лампочки на приборной панели замигали, машина не завелась, теперь не могу выключить зажигание.

Существует ряд факторов, которые могут привести к блокировке зажигания. Я предполагаю, что вы говорите о цилиндре замка зажигания (https://www.yourmechanic.com/article/symptoms-of-a-bad-or-failing-ignition-lock-cylinder), в который вставляется ключ. Самый простой — повернуть…

  1. Дом
  2. оценки
  3. org/ListItem»> Форд
  4. Фокус
  5. Замена ступичных подшипников

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать FAQ

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


2012-2018 Ford Focus 2 шт. Ступичные подшипники Timken в сборе Задняя часть — ось трансмиссии

  • ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПЛАВНОЕ ВОЖДЕНИЕ: Точно спроектированный подшипник колеса и ступичный узел Timken обеспечивают движение и вращение без трения. Его способность выдерживать значительные радиальные нагрузки снижает неподрессоренную массу (вес, не поддерживаемый пружинами), чтобы вернуть вашему автомобилю оптимальную производительность и топливную экономичность. Узел оснащен встроенным полностью обслуживаемым датчиком скорости вращения колеса, а установка на болтах проста
  • ВЫБЕРИТЕ ПРОЧНЫЙ КОМПЛЕКТ: Встроенная усиленная дорожка качения снижает вибрации и повышает жесткость, улучшая работу подшипника и продлевая срок службы изделия. Не требующий технического обслуживания узел с современным корпусом предназначен для защиты чувствительных датчиков и компонентов от дорожных опасностей и потенциального повреждения. материалы. Будучи ведущим специалистом в области конических роликоподшипников, компания Timken применяет свои глубокие знания в области металлургии, трибологии и механических систем для повышения надежности и эффективности автомобильных деталей, снижающих трение, по всему миру
  • ДОВЕРИЕ TIMKEN: Что отличает Timken от других компаний, так это их технологии и опыт в области материалов, управления трением и механических систем, не говоря уже об их бизнес-возможностях, которые обеспечивают исключительное обслуживание клиентов на уровне эффективности мирового уровня и операционном совершенстве. Этот ведущий поставщик производит высококачественные подшипники оригинального качества, зубчатые передачи, ремни, цепи, муфты, системы смазки и сопутствующие товары
;0182 ;0178;0179 Ford
Год выпуска Make Model Notes
2012 Ford Focus Rear;Non Automated Parking System
2013 Ford Focus S; Rear
2013 Ford Focus SE;Rear
2013 Ford Focus ST;Rear
2013 Ford Focus Titanium;Rear;Excludes: Automated Parking System
2014 Ford Focus S;Rear
2014 Ford Focus SE ; Задний
2014 Ford Focus ST; задний
2014 FORD FOUSC
2015 Ford Focus S;Rear
2015 Ford Focus SE;Rear
2015 Ford Focus ST;Rear
2015 FORD FOCUS Титан; Задний; исключает: автоматизированную парковочную систему
2016 FORD FOCUE 2016 Ford Focus SE;Rear
2016 Ford Focus ST;Rear
2016 Ford Focus Titanium;Rear;Excludes: Automated Parking System
2017 Ford Focus S;Rear
2017 Ford Focus SE;Rear
2017 Ford Focus SEL;Rear
2017 Ford Focus ST;Rear
2017 Ford Focus Titanium;Rear;Excludes: Automated Parking System
2018 FORD FOCUS S; Задняя
2018 SER FOUCT Focus SEL;Rear
2018 Ford Focus ST;Rear
2018 Ford Focus Titanium;Rear;Excludes: Automated Parking System

More Information
SKU 2096004070
Brand Timken
Part Type Wheel Bearing and Hub Assembly
Pack Size 2
Condition New
Part Placement Rear
Vehicle Year 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018
Транспортное средство Make FORD
Модель транспортного средства FOCUS

Компания Timken Company: Marvels Marien , муфты, системы смазки и сопутствующие товары, а также предлагает широкий спектр услуг по восстановлению и ремонту силовых агрегатов.

Будучи ведущим специалистом в области конических роликоподшипников, компания Timken применяет свои глубокие знания в области металлургии, трибологии и механических систем для повышения надежности и эффективности оборудования, машин и транспортных средств по всему миру. Компания Timken, в которой работает более 15 000 сотрудников из 33 стран, держит мир в движении.

ПОДДЕРЖАНИЕ ШАРА В КАЧЕНИИ

Подшипники Timken отличаются точными допусками, запатентованной внутренней геометрией и качественными материалами. Их конические, сферические, цилиндрические, упорные, шариковые, скольжения, миниатюрные, прецизионные и корпусные подшипники обеспечивают высокую производительность, стабильно и надежно. От колесных подшипников Timken, комплектов подшипников дифференциала и подшипников дифференциала трансмиссии до подшипников колес и ступиц в сборе, а также комплектов гоночных автомобилей, компания Timken поставляет непревзойденные автомобильные детали, снижающие трение.

ЛИДЕР В ОБЛАСТИ УПРАВЛЕНИЯ ТРЕНИЕМ

Компания Timken стремится быть техническим лидером в решении проблем клиентов, связанных с трением и передачей мощности. Для этого они используют свои сильные стороны для создания ценности для клиентов, работая превосходно, используя возможности и расширяя охват. Что отличает Timken, так это их технологии и опыт в области материалов, управления трением и механических систем, бизнес-возможности, обеспечивающие исключительное обслуживание клиентов на уровне эффективности мирового уровня, и операционное превосходство.

ОСНОВА КОМПАНИИ TIMKEN

В 1890-х годах Генри Тимкен, производитель вагонов в Сент-Луисе, штат Миссури, понял, что тяжелым грузовым вагонам трудно совершать крутые повороты. Чтобы решить эту проблему, он применил конструкцию конического роликоподшипника, которая могла выдерживать как радиальные (вес), так и осевые (угловая сила) нагрузки. Результаты были обнадеживающими. Во-первых, фургон стал работать более плавно, что снизило затраты на ремонт и замену. В некоторых случаях подшипники улучшали характеристики повозки настолько, что для их буксировки требовалось меньше мулов. Наконец, лучшее прохождение поворотов означало меньше шансов потерять груз товаров. Всегда ориентируясь на преимущества для клиентов, Генри быстро понял, что конический роликоподшипник может улучшить характеристики продукта и во многих других областях применения. Генри и его сыновья, Х.Х. и Уильям, основали компанию Timken Roller Bearing and Axle Company в 189 году.9, закладывая основу для глобального предприятия, которое сегодня помогает поддерживать мир в движении. На протяжении многих лет Timken вносила свой вклад в успех клиентов благодаря четкому видению, промышленной ориентации, передовым процессам и глобальному росту.

ВЗНОС СООБЩЕСТВА

Компания Timken концентрирует свои усилия на постоянном движении вперед с упором на действия, отражающие их ценности и опыт. Их результаты показывают, каким практическим образом они вносят свой вклад в развитие, здоровье и безопасность сообществ по всему миру, в том числе в том, что они хорошо заботятся об окружающей среде. Создавая энергосберегающие инновации в своих продуктах и ​​услугах по управлению трением и передаче энергии, они также обеспечивают экологическую устойчивость за счет предотвращения загрязнения, управления отходами, переработки и энергосбережения.

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

По сей день основополагающее видение Генри Тимкена, заключающееся в том, чтобы заставить мир двигаться более эффективно и надежно, остается в основе компании Timken. К 1920-м годам Timken поставляла подшипники для 80% американских автомобилей и быстро расширила свое присутствие на новых промышленных рынках. Сегодня они приводят в действие самое тяжелое промышленное оборудование, от полей до космоса.

АВТОРИЗОВАННЫЙ ПРОДАВЕЦ

Мы гордимся нашим статусом авторизованного продавца у десятков мировых поставщиков запчастей для автомобилей. Это гарантирует, что вы получите совершенно новые качественные автозапчасти и отличный сервис, на который вы рассчитывали.

Когда вы покупаете у авторизованного продавца, такого как мы, вы получаете подлинные детали от производителя в том виде, в котором он был задуман, включая оригинальную упаковку, оборудование, аксессуары и инструкции.

Не только это, но и покупка авторизованных запчастей означает, что на ваши автозапчасти распространяется гарантия оригинального производителя, что недоступно неавторизованным продавцам.

От гарантий производителя до наших агентов по поддержке клиентов, мы делаем своим приоритетом помочь вам делать покупки с уверенностью.

Ford Focus неисправные ступичные подшипники симптомы, причины и диагностика

Ступичные подшипники в Ford Focus являются одним из наиболее важных и подверженных нагрузкам компонентов. Они обеспечивают легкое вращение колес и в то же время поглощают большие радиальные и осевые усилия. Управление автомобилем Focus с неисправным колесным подшипником может быть опасным, поэтому для обеспечения безопасности и комфорта при вождении необходимо принять срочные меры.

Ford Focus — (фото tomas devera / Shutterstock)

Наиболее распространенными симптомами неисправного ступичного подшипника в Ford Focus являются скрежет или гудение, стук или лязг при прохождении поворотов, тряска рулевого колеса, вибрация кузова, неравномерная или ненормальная износ шин, люфт в колесе и увод автомобиля в сторону при движении по прямой.

Симптомы

Скрежет или гудение

Скрежет или гудение в салоне Focus со стороны пораженного колеса является одним из первых признаков неисправности ступичного подшипника. Чем быстрее вы едете на своем автомобиле, тем громче становится жужжание. Повреждение ступичного подшипника заметить на предварительных этапах непросто, так как шум едва заметен. Однако во многих случаях шум нарастает через короткое время — часто после нескольких сотен миль.

Вибрация рулевого колеса

Неисправный подшипник колеса может вызвать вибрацию рулевого колеса Focus, особенно если затронуты передние колеса. Если неисправны только задние ступичные подшипники, то вибрация в основном ощущается из-под сидений.

Вибрация рулевого колеса чаще всего вызвана несбалансированными колесами, поэтому в этом случае следует рассматривать неисправный подшипник колеса только в том случае, если вибрации сопровождаются гудением или скрежетом.

Стук или лязг при прохождении поворотов

На поздней стадии внутреннего износа неисправный подшипник колеса может вызывать стук или лязг, особенно при поворотах или поворотах вашего Ford Focus. Однако эти шумы также могут возникать из-за неисправностей компонентов подвески или рулевого управления, поэтому вам следует подумать о неисправном ступичном подшипнике, если в автомобиле присутствуют и другие системы, такие как гудение или скрежет и люфт в колесе.

Неравномерный износ шин

Если вы заметили, что шины вашего Focus изнашиваются неравномерно, например, теряется внутренняя часть протектора, это также может быть связано с неисправным колесным подшипником, поскольку он может нарушить выравнивание автомобиля.

Focus уводит в сторону

Поскольку неисправный ступичный подшипник может повлиять на выравнивание автомобиля, ваш Focus будет уводить в сторону при движении по прямой. Даже при прохождении поворотов вы можете почувствовать, что управление автомобилем немного не в порядке.

Люфт в ступичном подшипнике

Неисправный ступичный подшипник также можно распознать по слишком большому люфту. Поднимите свой Ford Focus домкратом, пока колесо не сможет свободно двигаться. Затем возьмитесь обеими руками за руль с противоположных сторон и попеременно нажимайте и тяните. Если люфт явно заметен и виден, то скорее всего неисправен ступичный подшипник. Однако эта техника требует некоторого опыта и отработанного хвата.

Колесо с неисправным подшипником с трудом проворачивается рукой при поднятии автомобиля на домкрате, при повороте колеса слышен скрежет. Вы также можете заметить люфт в колесе, как будто колесо установлено неправильно или ослаблено.

Нужно ли менять только неисправный ступичный подшипник в Focus?

В общем случае рекомендуется менять второй подшипник на той же оси, даже если в вашем Ford Focus имеется только один неисправный ступичный подшипник. Можно предположить, что оба подшипника подверглись примерно одинаковой нагрузке и что отказ второго подшипника неизбежен. Если их заменить одновременно, это сэкономит время и деньги.

Из-за чего выходят из строя подшипники в Ford Focus?

Даже при прямолинейном движении Focus подшипники должны воспринимать большие радиальные нагрузки. Весь вес автомобиля приходится на подшипники. При движении скорость создает дополнительные силы. Если затем также проходит кривая, возникают осевые силы. Сильные удары по подшипникам возникают также на неровностях дороги или при проезде выбоин. Удары всех видов гораздо более повреждают подшипники, чем высокие нагрузки. Поэтому все ступичные подшипники со временем выходят из строя. Однако то, как скоро они выйдут из строя, зависит от манеры вождения. Другие факторы также могут способствовать преждевременному выходу из строя подшипников вашего Focus, например, вождение с несбалансированными шинами или неправильная установка колес.

Не игнорируйте симптомы неисправности ступичного подшипника. В худшем случае поврежденное колесо может заблокироваться во время движения или даже оторваться. Не позволяйте этому зайти так далеко.

Преждевременный выход из строя ступичного подшипника из-за загрязнения

При вращении ступичного подшипника возникает высокое трение. Поэтому внутренние компоненты необходимо смазывать смазочными материалами, такими как консистентная смазка или масло, для предотвращения перегрева. Ступичные подшипники Форд Фокус сконструированы таким образом, что они абсолютно не требуют обслуживания. Это достигается заполнением консистентной смазкой, обеспечивающей достаточную смазку тел качения в течение всего срока службы ступичного подшипника.

Тщательно разработанные уплотнения гарантируют, что ни вода, ни грязь не попадут в подшипник колеса. Но если уплотнения выходят из строя, вода и грязь могут попасть внутрь ступичного подшипника и загрязнить смазку. Эти загрязняющие вещества циркулируют в смазке и между дорожками качения и подшипниками, увеличивая скорость износа. Повышенное тепло может привести к разрушению и, в конечном итоге, к вытеснению смазки, что приведет к преждевременному выходу из строя подшипника.

Повлияет ли неисправный ступичный подшипник на ABS?

Колесные подшипники являются компонентами, важными для безопасности. Они отвечают за стабильное поведение при вождении и, в зависимости от версии, предоставляют информацию о скорости вращения колес для антиблокировочной тормозной системы. Если ступичный подшипник неисправен, антиблокировочная система также может быть отключена. В случае экстренного торможения это отрицательно сказывается на тормозном пути и управляемости автомобиля.

Безопасно ли ездить на Focus с неисправным ступичным подшипником?

Подшипник колеса расположен внутри ступицы колеса и отвечает за соединение колеса с автомобилем. Если вы продолжите ездить на своем Focus с неисправным ступичным подшипником в течение нескольких месяцев, в худшем случае колесо может заблокироваться во время движения или даже упасть. Поэтому неисправный ступичный подшипник необходимо заменить как можно скорее при появлении первых симптомов.

Сколько служат ступичные подшипники в Форд Фокус?

При нормальных условиях вождения ступичные подшипники обычно служат около 100 000 миль. Пробег зависит от стиля вождения и качества ступичного подшипника. Если вы часто ездите на своем Фокусе по плохим дорогам с большим количеством выбоин, с силой наезжаете на бордюры или быстро проходите повороты, срок службы ступичных подшипников значительно сокращается.

Сколько времени занимает замена ступичного подшипника?

Замена одного ступичного подшипника Focus обычно занимает от 1 до 2 часов у опытного механика. Иногда это может занять больше времени, если ступица колеса застряла, тогда для ее удаления требуется много ударов молотком или использование различных инструментов и методов. Есть также много движущихся частей, которые необходимо удалить, а затем правильно установить, чтобы выполнить задачу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *