Форд 3 хэтчбек: купить, продать и обменять машину

Содержание

Замена антифриза Форд Фокус 3 хэтчбек (охлаждающей жидкости) в сервисных центрах Санкт-Петербурга

Антифриз – жидкость, у которой низкая температура замерзания. Растворы подобного рода используются в установках, эксплуатация которых производится при низко температурных условиях. Обычно используют в авиации, для покрытия наружной части самолёта против обледенения, или для охлаждения двигателей внутреннего сгорания в автотранспортных средствах. Изготавливают антифризы из воды, этиленгликоля, добавляют глицерин и одноатомные спирты. Основные преимущества антифризов – низкий температурный показатель при замерзании и достаточно низкое расширение при понижении температуры. Коэффициент составляет около 1,5%. Другими словами, при кристаллизации из-за понижения температуры он не способен нанести большой вред.

Для чего нужен антифриз?

В продаже имеются антифризы различных марок. Они отличаются своими качественными характеристиками. Могут иметь синюю, зелёную, красную или оранжевую окраску.

В охлаждающем концентрате могут быть силикатные или органические виды антикоррозийных присадок. При применении силикатного охладителя поверхность внутри охладительной системы покрывается накипью, что снижает теплообмен.

Органический антифриз в своём составе содержит антикоррозийные добавки, которые являются результатом распада кислот органического происхождения. Скапливаются эти добавки там, где потенциально возможно развитие коррозии, и образуют на деталях многослойную защиту, толщина её слоя составляет 0,1 микрона. Во время замены антифриза подобного вида, охладительная система не нуждается в промывке.

Когда нужна замена антифриза Форд Фокус 3?

Замена охлаждающего раствора в двигателе Форд Фокус 3 необходима при появлении:

  • пены на поверхности охлаждающего средства внутри расширительного бачка;
  • уменьшении теплоотдачи;
  • появлении веществ, замедляющих скорость протекания химической реакции.

Для предотвращения разгерметизации охладительной системы, обеспечения бесперебойной работы силового агрегата требуется своевременно производить замену охладителя в Форд Фокус третьего поколения.

Какой антифриз залит в Форд Фокус 3?

Во всех легковых автомашинах марки Форд ещё при сборке залит антифриз Havoline XLC. Эта охлаждающая жидкость имеет достаточно длительный срок использования. Она окрашена в оранжевый цвет – это, можно сказать, товарный знак производителя. Изготавливается она в Норвегии в концентрированном виде. Перед заливкой его в систему охлаждения автомобиля необходимо развести очищенной от примесей водой в пропорциях 1:1. При подобном разбавлении полученный раствор будет переходить в кристаллическое состояние при температуре -37 градусов Цельсия, а закипать – при + 109 градусах. Система охлаждения автомобиля работает под давлением, в результате этого температура кипения возрастает до +135 градусов.

Замена антифриза Форд Фокус 3: замена требует разбавления водой

Завод выпускает охлаждающую субстанцию в концентрированном виде. Именно в связи с этим она нуждается в разбавлении деминерализованной водой. Это может быть дистиллированная, фильтрованная или просто кипячёная вода. Для охладительной системы автомобилей Форд концентрат необходимо разводить пополам, то есть к одному литру концентрата нужно добавить один литр обработанной воды. Иногда допускается разбавление и в других пропорциях, но они должны соответствовать определённому диапазону. Минимальный объём концентрата в системе охлаждения должен составлять не менее 33%, а максимальный – не больше 65%.

Различные модели автомобилей Форд имеют различную вместимость системы охлаждения. Это зависит от объёма и мощности двигателя и может понадобиться от 6 до 9 литров разбавленного концентрата.

Замена антифриза на Форд Фокус 3: альтернативное решение


Если нет возможности приобрести оригинальную охлаждающую жидкость – можно воспользоваться антифризом от VAG красного цвета G12++. Он идеально подходит для автомобилей Форд Фокус 3 2011 -2013 года выпуска.

Использовав эту жидкость при замене, в следующий раз её понадобится менять через 7 лет или около того.

Параметры охлаждающей жидкости для бензиновых и дизельных двигателей совершенно одинаковые!

Замена антифриза Фокус 3: предварительная промывка системы

При появлении ржавой мути в расширительном бачке, антифриз необходимо подвергнуть замене, а систему тщательно промыть, чтобы удалить собравшуюся грязь и ржавчину. Это необходимо обязательно сделать, потому что в противном случае силовой агрегат станет перегреваться и в нём появится множество проблем, в том числе и достаточно серьёзные.

Самый простой метод промывки – залить в пустую охладительную систему чистую воду и запустить мотор автомобиля. Пусть поработает на холостом ходу около четверти часа. После чего слить воду из системы. Если она будет иметь сильные загрязнения, то процедуру можно повторить.

Кроме этого для промывки можно использовать 20% раствор свежего концентрата. Он смоет ржавчину и заживит коррозийные очаги. Такой способ промывки считается щадящим по сравнению с использованием специальных промывок, использование которых может навредить охлаждающей системе автомобиля.

Важно! Категорически запрещено в нагретый двигатель заливать холодную жидкость. Это может стать причиной необратимых последствий.

Замена охлаждающей жидкости Форд Фокус 3

Перед тем как замена антифриза Форд Фокус 3 хэтчбек будет начата, нужно тщательно изучить рекомендации производителя автомобиля.

Первым делом нужно устранить отработанную субстанцию. Для этого автомобиль устанавливают на смотровую яму или поднимают посредством подъёмника. Откручивают крышку расширительного бачка, затем открывают сливное отверстие, которое находится на радиаторе со стороны водителя, предварительно подставив под него ёмкость для сливаемого раствора.

Если сливаемый раствор имеет достаточное количество загрязнений, то необходимо промыть всю систему дополнительно.

По завершении промывки так же необходимо слить промывочный раствор. Закрыть сливное отверстие. Залить чистый охлаждающий раствор через горловину расширительного бачка.

Важно! При работе с антифризом будьте внимательны и аккуратны – вещество токсично.

Заливать разбавленный концентрат нужно при помощи лейки. Это поможет предупредить разлив жидкости. Необходимо медленно вливать раствор. Если заливать быстро – может образоваться воздушная пробка.

Заливая жидкость не забывайте, что её уровень должен быть выше отметки «минимум».

Когда уровень будет достаточным, закрутите пробку расширительного бачка и заведите двигатель. Пусть поработает на холостом ходу около десяти минут. Следите, чтобы жидкость не успела полностью уйти из бачка. Если уровень падает – необходимо долить в бачок охлаждающий раствор.

Ещё раз завести силовой агрегат автомобиля, и дать ему прогреться до необходимой температуры. Затем провести тщательную проверку состояния всей охлаждающей системы и уровня охлаждающего раствора. Нельзя, чтобы его уровень опускался ниже отметки «минимум».

Важно! Во время работы двигателя категорически запрещено снимать крышку с горловины расширительного бачка. Охлаждающий раствор может разбрызгиваться, и нанести термические ожоги кожных покровов.




Ford Focus 3 хэтчбек. Описание нового форд фокус 3 хэтчбек. Фото.

Главная » Техногид

Ford Focus 3 хэтчбек

Ford Focus 3 хэтчбек – это третье поколение легендарного семейного хэтчбека. Новый Ford Focus 3 сдвинул хэтчбек на один шаг вперед. В новой модели появилось множество электронных систем: удержание полосы движения, система крутящего момента, а также система предупреждения столкновений. Интеллектуальные фары, голосовое управление, датчики дождя и распознавание дорожных знаков, DAB-радио – все это новый Ford Focus 3 хэтчбек.

Насладитесь по-настоящему внешними изменениями, которые превознес Мартин Смит – исполнительный директор компании Ford. Складки по бокам делают внешний вид намного интересней, а линии крыши, закругленные за задними пассажирами. Больше походит кузов на купе, но никак не 5-дверный хэтчбек.

Ford Focus 3 хэтчбек

К моменту поступления в продажу, будут представлены 4 типа внутренней отделки. А также 2 дизельных и 2 бензиновых двигателя. Дизельные двигатели – турбонаддув, объем 1.6 литра 95 и 115 л.с. и 2 литра общей мощностью 140 и 163 л.с. Бензиновые двигатели объемом 1.6 литра имеют мощность 105 и 125 л.с, а с турбонаддувом – 150 и 180 л.с.

Салон очень просторный и имеет много свободного места. Двери простые и ненавязчивые, а приборная панель растянута в виде волны. Салон весьма просторный. Хватит места даже для высоких пассажиров. Передние места с хорошей боковой поддержкой. Багажник объемом в 277 литров, но при сложенных задних сидениях получается 1062 литра, что весьма не дурно для машин этого класса. Экран приборной панели до отказа забит информацией. На рулевом колесе имеется 23 функции, включая звуковой сигнал.

Подвеска у нового хэтчбека Ford Focus достаточно мягкая, но послушная, чтобы проходить по бездорожью. Салон почти звуконепроницаемый, звук от движения шин и самой машины минимален. Эта машина идеально проходит все повороты и чувствует себя уверенно на трассе. Управление полностью модернизировано, поэтому ездить стало гораздо проще и безопасней. В новом Ford Focus 3  присутствует усилитесь руля – один из самых качественных и лучших в классе переднеприводных. Тормоза достаточно мощные, но при низких скоростях достаточно резкие. Использоваться будет самый популярный вид двигателя – объемом 1.6 с турбонаддувом.

В Ford Focus 3  будет ручная шестиступенчатая коробка передач. Длинная высшая передача держит 2500 об/мин при 110 км/ч. АКПП с 6 скоростями лучше подходит для дизеля, но вместе с ней автомобиль дорожает на 1250 евро и добавляет выбросы СО2 по сравнению с МКПП. Новый Ford Focus 3  возвращается с новой силой, и многие владельцы других представителей этого класса ему могут только позавидовать.

Каким бы современным и стильным не был автомобиль, безопасность и комфорт стоят на первом месте. Зимой дети нередко мерзнут в автокреслах, поэтому  подогреватель для детских автокресел сейчас очень актуален.

Рейтинг

( Пока оценок нет )

1 646 просмотров

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Сравнить Ford Focus Hatchback и Mazda 3 Hatchback

Двигатель

2,0 л Рядный 4 Газ

Двигатель

2,5 л Рядный 4 Газ

Трансмиссия

6-ступенчатая автоматическая

Трансмиссия

6-ступенчатая автоматическая

Трансмиссия

Передний привод

Трансмиссия

Передний привод

Экономия топлива

Город: 26 миль на галлон

Шоссе: 38 миль на галлон

Экономия топлива

Город: 26 миль на галлон

Шоссе: 36 миль на галлон

Емкость топливного бака

12,4 галлона

Емкость топливного бака

13,2 галлона

Вместимость

5 мест

Вместимость

5 мест

Объем багажника со сложенным задним сиденьем

44,8 фут³

Объем багажника со сложенным задним сиденьем

47,1 фут³

39

Подробнее

36

Подробнее

Двигатель и трансмиссия

Двигатель

2,0 л Рядный 4 Газ

2,5 л Рядный 4 Газ

Мощность

160 л. с. при 6500 об/мин

191 л.с. при 6000 об/мин

Крутящий момент

146 фунт-фут при 4500 об/мин

186 фунт-фут при 4000 об/мин

Трансмиссия

6-ступенчатая автоматическая

6-ступенчатая автоматическая

Трансмиссия

Передний привод

Передний привод

Масса и буксировка

Собственная масса

2948 фунтов

3148 фунтов

Экономия топлива

Комбинированный

31 миль на галлон

30 миль на галлон

Город

26 миль на галлон

26 миль на галлон

Шоссе

38 миль на галлон

36 миль на галлон

Выбросы

Выбросы CO2 при пробеге 15 тыс. миль/год

5,7 тонн/год

6,1 (оценка) тонн в год

Топливный бак

Емкость топливного бака

12,4 галлона

13,2 галлона

Круизный полигон Город

322,4 мили

343,2 мили

Дальность плавания Шоссе

471,2 мили

475,2 мили

Внешние размеры

Длина

171,6 дюйма

175,6 дюйма

Высота

57,7 дюйма

56,7 дюйма

Максимальная ширина

71,8 дюйма

70,7 дюйма

Передняя ширина

61,2 дюйма

61,7 дюйма

Ширина сзади

60,4 дюйма

62,2 дюйма

Колесная база

104,3 дюйма

107,3 ​​дюйма

Дорожный просвет

5,5 дюйма

Внутреннее пространство

Вместимость

5 мест

5 мест

Пространство для ног переднего сиденья

41,9 дюйма

42,3 дюйма

Высота переднего сиденья

38,3 дюйма

Плечо переднего сиденья, номер

55,6 дюйма

55,7 дюйма

Пояс для переднего сиденья

53,9 дюйма

54,6 дюйма

Пространство для ног заднего сиденья

33,2 дюйма

35,1 дюйма

Высота над задним сиденьем

37,9 дюйма

37,2 дюйма

Плечо заднего сиденья

53,7 дюйма

53,4 дюйма

Задний отсек для бедер

52,7 дюйма

50,9 дюйма

Багажник

Багажник с поднятым задним сиденьем

23,8 фут³

20,1 фут³

Объем багажника со сложенным задним сиденьем

44,8 фут³

47,1 фут³

Рулевое управление

Тип рулевого управления

Рейка-шестерня

Рейка-шестерня

Диаметр поворота

34,8 фута

Колеса

Колеса Тип

Алюминиевые колеса

Алюминиевые колеса

Размер переднего колеса

16 «х 6»

16 «х 6,5»

Размер заднего колеса

16 «х 6»

16 «х 6,5»

Подвеска

Передняя подвеска

Задняя подвеска

Короткая и длинная рука

Торсионная балка

Шины

Передняя шина

P215/55HR16

P205/60HR16

Задняя шина

P215/55HR16

P205/60HR16

Запасное колесо

Компактный

Компактный

Стандартные цвета для наружных работ

  • Слиток, серебристый металлик

  • Светло-синий металлик

  • Магнитный металлический

  • Оксфорд Белый

  • Черный теневой

  • Белое золото металлик

  • Глубокая кристально-голубая слюда

  • Черная слюда

  • Белоснежная жемчужная слюда

Дополнительные цвета кузова

  • Прозрачный лак цвета Hot Pepper Red Metallic Tinted

  • Тонированный прозрачный лак Outrageous Green Metallic

Стандартные внутренние материалы

  • Черный, тканевая отделка сидений

Infotainment

HD Radio

Недоступно

Стандарт

Соединение Bluetooth

Стандарт

Стандарт

Спутниковое радио

Smart

Недоступно

900 Интеграция устройств

Стандарт

Стандарт

Точка доступа Wi-Fi

Недоступно

Стандартный

Дополнительный аудиовход

Стандартный

Стандартный

MP3-плеер

Стандарт

Стандарт

Отделка салона

Ковшеобразные сиденья

Стандарт

Стандарт

Сиденья с тканью

Стандарт

Рулевое колесо 0003 Стандарт 90 Рулевое управление 90 03

Дополнительно

Недоступно

Комфорт

Аудиосистема на рулевом колесе Элементы управления

Стандарт

Стандарт

Зеркала с электроприводом

Стандарт

Стандарт

Кондиционер

Стандарт

Стандарт

Адаптивный круиз-контроль

Отсутствует

Стандарт

Круиз-контроль

Стандарт

Стандарт

Подогрев передних сидений Опция

Недоступно3

Рулевое колесо с подогревом

Дополнительно

Недоступно

Бесключевой доступ

Стандарт

Стандарт

Дистанционный запуск двигателя

Дополнительно

Стандарт

Запуск без ключа

Недоступно

Стандарт

Телематика

Стандарт

Стандарт

Функции безопасности

Камера заднего вида

Стандарт

Стандарт

Предупреждение о выходе из полосы движения

Недоступно

Стандарт

Система удержания в полосе Стандарт

Недоступно 03

АБС

Стандарт

Стандарт

Датчик давления в шинах

Стандарт

Стандарт

Система экстренного торможения

Стандарт

Стандарт

Система курсовой устойчивости

Стандарт

Стандарт 90 Контроль тяги

3 90 2 Стандарт

Стандарт

Результат краш-теста НАБДД США

Общий Рейтинг

Рейтинг лобового столкновения

Рейтинг бокового столкновения

Рейтинг опрокидывания

Подушки безопасности

Подушка безопасности водителя

Стандартный

Стандартный

Передняя головная подушка безопасности

Стандартный

Стандартный

Передняя боковая подушка безопасности

Стандартный

Стандартный

0

Коленная3 подушка безопасности

Стандарт

Подушка безопасности пассажира

Стандарт

Стандарт

Задняя подушка безопасности

Стандарт

Стандарт

Задняя боковая подушка безопасности

Недоступно

Стандарт

Краткое описание гарантии

Базовая

3 года / 36 000 миль

3 года / 36 000 миль

Коррозия

5 лет / неограниченное количество миль

5 лет / неограниченное количество миль

Трансмиссия

5 лет / 60 000 миль

5 лет / 60 000 миль

Помощь на дороге

5 лет / 60 000 миль

3 года / 36 000 миль

Mazda 3 хэтчбек 2023 года — компактный автомобиль премиум-класса с полным приводом

  • Внешний вид
  • Интерьер
  • 2,5 с
  • 2.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *