о вреде и пользе вещества для масел
Присадки — это группа веществ, которые предназначены для повышения тех или иных характеристик смазки. Современные масла содержат массу таких продуктов, выполняющих следующие функции:
- защита от ржавления — ингибиторы коррозии;
- создание прочной пленки вокруг деталей — группа присадок, влияющих на эластичность и прочность покрытия;
- частичное восстановление деталей, заполнение микротрещин — ревитализанты;
- очистка поверхностей от загрязнений, поддержка продуктов работы во взвешенном состоянии.
Иногда используемые масла не справляются со своими функциями. Причиной этому может быть слишком сильная выработка деталей, жесткие режимы эксплуатации, агрессивный стиль вождения, плохое состояние машины из-за долгого простоя. В этом случае можно самостоятельно подобрать добавку. Присадка ER — это кондиционер металла. Он заполняет микротрещины, очищает поверхности и повышает густоту смазки.
После использования состава ожидаются следующие изменения:
- повышение мощности на 1,1%;
- увеличение крутящего момента на 1%;
- снижение удельного расхода горючего на 1,1%.
Автомобилисты спорят о воздействии отдельно продающихся добавок на мотор машины. Кто-то говорит, что они помогают, другие заявляют, что подобная продукция портит двигатель, третьи считают, что она, как витамины для больного — не вредят, но и не лечат.
Вечный спор: вредит, помогает или бесполезна?
Первые присадки были произведены для авиамоторов и предназначены для поддержания работоспособности двигателя при пробое масляного бака. Вещества получили распространение в военной промышленности. В том числе их внедряли в СССР.
В таблице ниже мы привели различные аргументы сторонников тех или иных мнений об использовании дополнительных веществ в масле.
Мнение | Аргументы |
---|---|
ЕР помогает | Так говорят люди, которые самостоятельно использовали добавки в своих машинах. Они отмечают, что передачи начинают переключаться легче, исчезают посторонние звуки, зажигание становится более плавным |
Присадка вредит | Каждое современное масло обладает собственным пакетом присадок. Добавление посторонних веществ нарушит баланс, приведет к химическим реакциям, результатом которых станет снижение качества масла. |
Никак не влияет на работоспособность и характеристики двигателя | Мнение тех, кто попробовал присадку, но она не дала никакого эффекта. Такое случается. |
При использовании присадок необходимо руководствоваться прилагающимися к ним инструкциями. Неправильное добавление состава ЕР в масло может привести к следующим проблемам:
- коксование поршневых колец;
- загрязнение клапанов, образование на них задиров;
- ускоренный износ колец синхронизаторов.
За и против использования
Преимущества использования присадки ЕР для двигателя описаны выше. Ожидается повышение рабочих характеристик мотора, продление срока его службы. Внешнее проявление действия добавки — более тихая работа автомобиля, плавное зажигание, исчезновение посторонних звуков и вибраций.
Существует несколько аргументов против применения добавок:
- Отсутствие сертификаций по ГОСТ или мировым стандартам. Подобные вещества не классифицируются, нет порядков их испытаний, требований к конкретным характеристикам.
- Не упоминаются в руководствах по эксплуатации автомобилей. Это значит, что воздействие присадки непредсказуемо, а последствия не устранят по гарантии. Использование таких веществ — риск для автовладельца.
Другие добавки
Кроме ЕР на рынке распространены другие продукты. Список самых популярных:- «Римет», «Лубрифилм» — ревитализанты, производители которых обещают восстановление начальной геометрии деталей, продление срока службы изношенного мотора. Их можно применять в крайних случаях, когда понятно, что через пару тысяч километров двигатель придется капитально ремонтировать или менять. В присадках содержится медь. Вместе с железом она образует гальваническую пару и приводит к электрохимической коррозии. Основа «Римета» — керосиновая. Разжижает масло, снижает его давление в системе.
- «Тефлон» — тефлоновая пудра. Заполняет микротрещины в деталях, частично компенсирует образовавшиеся зазоры. Вместе с этим вещество забивает фильтр, осаживается на магистралях системы, ухудшая проходимость масла. Тефлон разрушается при 435°С, тогда как юбка поршня греется до 450°С. Не успев принести пользу двигателю, присадка разлагается на вредные для него вещества.
- «Форум» — состав, аналогичный предыдущему, но с использованием минерального масла. Его нельзя лить в полусинтетические и синтетические масла, так как нарушится баланс имеющихся присадок.
- «Хадо» — добавка, аналогичная ЕР. О её пользе также много спорят автолюбители и механики.
Это стоит сделать перед использованием добавок
Чудес не бывает. По крайней мере, в автомобилестроении. Не нужно ожидать, что какой-либо продукт значительно улучшит рабочие параметры машины или починит мотор. Осторожное использование присадок не повредит и даже даст эффект. Но желающим снизить расход топлива и повысить характеристики авто, изначально следует провести регулировку карбюратора, клапанов и зажигания. Это делают в мастерских. Изменяя различные параметры, можно добиться 10—20% экономии горючего.
характеристики и инструкция по применению
Присадка ER уже сравнительно давно присутствует на рынке автохимии: её используют не только автомобилисты, но и компании, которые занимаются производством моторных и трансмиссионных масел.
Как заявляют производители, этот состав способствует увеличению эксплуатационного срока автомобиля и обеспечивает двигателю отличные характеристики. Многие из тех, кто пробовал использовать данный продукт, действительно говорят об увеличении эксплуатационных свойства машины, однако такой результат получается не всегда.
Как действует присадка ER на мотор и когда лучше её использовать, будет рассказано ниже.
Содержание статьи
Общие характеристики средства ER
Специалисты в области автохимических препаратов советуют использовать только рекомендованные производителем масла и присадки, чтобы избежать неожиданных и даже опасных эффектов. Если же продукт будет подобран неверно, в лучшем случае не произойдёт ничего плохого.
В худшем последствия могут быть плачевными:
- деструкция резины сальников;
- появление задиров на автомобильных клапанах;
- скорый износ колец синхронизаторов;
- закоксовывание зазоров в поршневых пазах.
Перечисленные негативные эффекты – лишь малая часть того, что может случиться с двигателем при выборе неправильных добавок.
При этом, как утверждает производитель, ER присадка в двигатель – это своеобразный кондиционер металла, который помогает снизить трение благодаря способности загущать масляную жидкость.
Производители рекомендуют добавлять присадку ER только в свежее масло, чтобы получить ожидаемый эффект.
Преимущества ER перед конкурентами
Преимущества таких составов перед аналогами следующие:
- увеличение мощности движка на 1,1%;
- возрастание крутящего момента на 1,1%;
- усиление мощностных показателей мотора;
- снижение расхода топлива на 1,1%;
- присадка ER не вступает в реакцию с масляной средой и никак с ней не взаимодействует.
Перечисленные характеристики говорят о том, что влияние присадок ЕР на автомобиль и его работоспособность, в целом, положительное. На сегодняшний день антифрикционный кондиционер металла ER производится в специальной канистре с эргономичной формой объёмом 473 мл.
Пройденные испытания
В далёком 1997 году лаборатория АвтоВАЗа, которая изучает смазочные материалы и их воздействие на трение, провела изучение присадки ЕР и её характеристик. Средство исследовалось на предмет влияния на двигатель и моторное масло, а также на физико-химические свойства.
Специалисты лаборатории изучили такие важные показатели, как:
- износоустойчивость;
- коэффициент трения;
- утойчивость к образованию задиров.
Сами испытания производились на моделях ВАЗ-2111и ВАЗ-2112: сначала до заливки масла, а затем – после процедуры.
В результате были оглашены выводы комиссии о том, что никаких отрицательных воздействий на масло такая добавка не имеет, более того, смазочные и триботехнические функции движка после её использования заметно повысились. Стоит отметить, что коэффициент трения также ощутимо упал – на четверть.
Благодаря снижению трения увеличилась задиростойкость цилиндров, а износ стал меньше на 4 раза. Также, в результате специальных исследований в условиях лаборатории, быль проведены отдельные тесты на силовом агрегате, которые показали:
- снижение мощности механических потерь – показатель составил 22% против исходных 10%;
- расход топлива также был ощутимо снижен;
- показатель компрессии возрос до 4%.
Однако при исследовании были выявлены и недостатки использования данного препарата, поскольку проявилось более интенсивное образование нагара в области поршня. Специалисты отметили, что в целом испытания присадки ER оставили положительное впечатление, а отрицательная динамика обнаружена не была. Стоит сказать о том, что все исследования были проведены лишь в стенах исследовательского центра.
Польза и вред присадочного продукта ER
Сегодня различные производители выпускают огромное множество присадок, которые так или иначе влияют на состояние и работоспособность силового агрегата. Однозначного мнения у отечественных автомобилистов о продукте ЕР, к сожалению, не сложилось, однако мнения большинства водителей во многом схожи: средства ER приносят движку пользу.
Чтобы воздействие добавки было максимально эффективным, добавлять её следует лишь в свежее масло при каждой его замене, а перед применением следует узнать, насколько она подходит к масляной жидкости.
Удивительно, но автомобиль с залитым составом ER некоторое время может «протянуть», даже если масла в двигателе нет. Ещё один доказанный факт состоит в том, что этот состав помогает работать довольно старому мотору: известно, что многие японские фирмы пользуются данным препаратом.
Многие владельцы также отмечают, что ЕР способствует лёгкому управлению автотранспортом, а снижение расхода топлива положительно сказывается на бюджете автомобилистов. Одним из ключевых достоинств автолюбители отметили недорогую стоимость канистры. Важно помнить: масляный состав, залитый в движок, обязательно должен сочетаться с данным препаратом, иначе непредвиденных последствий вряд ли удастся избежать.
Что касается негативных отзывов о добавке ЕР, то они, в основном, от тех водителей, что приобрели поддельное средство. Именно поэтому рекомендуется приобретать состав только у проверенных авторизованных продавцов и чётко следовать всем прилагающимся инструкциям. Также некоторые автолюбители посчитали, что такие разновидности не дают должного эффекта, и водители добавляют их лишь для собственного спокойствия.
Вывод
Следует отметить, что не каждое масло идеально подходит для добавки ЕР. Чтобы узнать, подойдёт ли оно в вашем случае, узнайте рекомендации производителя.
Не заливайте присадочные средства в новые машины – в их двигатели уже залит высококачественный состав, способный обеспечить превосходную функциональность.
Помните, что такие средства не проходят сертификацию по ГОСТ, поэтому и требований к их характеристикам не предусмотрено. Именно поэтому в некоторых случаях препараты могут повести себя непредсказуемо, а это, в свою очередь, может сказаться на рабочих характеристиках мотора.
Видео отзыв о применении ER:
Антифрикционный кондиционер металла ER
Продаем на разлив. Цена указана за 1 мл
ENERGY RELEASE – ER (в переводе – освобождающий энергию) является антифрикционным кондиционером металла. Это не масло и не присадка. ER – это термически активируемый препарат, использующий моторное масло или иной смазочный материал лишь в качестве носителя ER к узлам трения.
ER воздействует непосредственно на поверхности трения металлических деталей. При повышении температуры в узле трения препарат инициирует внедрение ионов железа в структуру наружных слоев металла, оптимизируя шероховатость контактирующих поверхностей (без изменения макроразмеров деталей). Это приводит к снижению сил трения и повышению износостойкости деталей.
Использование ER дает:
- Значительное снижение коэффициента трения в узлах и механизмах
- Увеличение срока службы агрегатов и механизмов
- Увеличение критической нагрузки и нагрузки сваривания
- Снижение шумов и вибрации
- Возрастание мощности и крутящего момента
- Уменьшение расхода топлива на 5-10%
- Облегчение «холодного» пуска двигателя
- Уменьшение токсичности отработавших газов без дополнительных регулировок
- Применение ER не приводит к изменению вязкости-температурной характеристики, щелочности, зольности и других физико-технических показателей моторных масел и иных смазочных материалов.
ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ER:
Автомобили, грузовики, моторные лодки, мотоциклы, снегоходы, бензопилы, газонокосилки, сельскохозяйственные машины, электрооборудование, электроинструменты, компрессоры, огнестроительное оружие, гидравлические системы, промышленное оборудование. Технологические операции сверления, нарезания резьбы, штамповки и т. д.
ХАРАКТЕРИСТИКА:
- ER представляет собой концентрированный 100% активный продукт
- ER не является смазочным материалом или присадкой
- ER не содержит фторопласт, графит, молибден, цинк и иные плакирующие материалы
- ER подается в узлы трения посредством имеющегося носителя: моторного или трансмиссионного масла, пластичной смазки, дизельного топлива, фреона и т.д.
- ER дает максимальный эффект при наличии факторов «температура – давление — время»
- ER для лучшей обработки поверхности требует ее нагрева до температуры не менее +40…65 °С. При этом, чем ниже температура, тем больше требуется времени и, наоборот, чем выше температура, тем быстрее результат
- ER обеспечивает после обработки устойчивый защитный эффект, даже если поверхность окажется «сухой» (в случае аварийной утечки масла)
- ER реализует «эффект безизносности»
ПРИМЕНЕНИЕ:
- Минеральное масло: первая обработка — 60мл (2ун) на 1л, вторая и последующие — 30мл (1ун) на 1л.
- Синтетическое и полусинтетическое масло: первая и последующие обработки — 30мл (1ун) на 1л
- Механическая КПП: 60 мл на 1л
- Автоматическая КПП: 15 мл на 1 л
ВНИМАНИЕ: не используйте ER в дифференциалах с антипробуксовочной системой. Не превышайте рекомендуемых пропорций.
Присадка в Бензин, Очиститель инжекторов и системы питания с ER Hi-Gear 237мл в Томске
адрес магазина
номер телефона
г. Томск, ул. Мичурина 47а
+79234577761
г. Томск, ул. Герцена 68а
+79138203818
г. Томск, ул. Смирнова 58
+7 (3822) 22-91-81
г. Северск, ул. Пионерская 1а, строение1
+7 (3822) 50-58-18
г. Томск, ул. Высоцкого 22
+7 (3822) 50-68-18
г. Томск, ул. 2-ая Усть-Киргизка 23/5
+7 (3822) 50-48-18
г. Томск, пер. Новый 2а
+7 (3822) 50-08-18
г. Томск, ул. Розы Люксембург 56а
+7 (3822) 30-38-18
г. Томск, Иркутский тракт 15
+7 (3822) 30-08-18
Томская область, село Тимирязевское, ул. Ленина 83
+79138502818
г. Асино, Электрический переулок, 1
+79234052424
г. Северск, ул. Советская , 1/37
+7 (913) 580-58-18
Отзывы о присадках в масло Energy Release: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна
Что мы знаем о присадках в масло Energy Release
Бренд производителя зарегистрирован в стране — США. Официальный сайт находится по адресу: https://www.energyrelease.com/ru/.
В июле 2021 на PartReview сложилось неоднозначное мнение о присадках в масло Energy Release.
Оценка PR — 57 из 100, базируется на основе 31 отзыва и 97 голосов. 16 отзывов имеют положительную оценку, 4 — нейтральную, и 11 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 3.3 (из 5). Голоса распределились так: 56 — за, 41 — против.
В рейтинге лучших производителей присадок в масло запчасть занимает 9 позицию, уступая таким производителям как РиМЕТ и Fenom , но опережая присадки в масло Xenum и Mannol.
Пользователи также составили мнение о качествах присадок в масло Energy Release:
- Расход масла — влияние на потребление масла — оценивается негативно. 2 балла из 5.
- Работа двигателя — влияние на работу двигателя — оценивается позитивно. 4.1 балла из 5.
Присадки в масло Energy Release в авторейтингах
Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили присадки в масло Energy Release на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:
- Energy Release на втором месте в авторейтинге присадок в масло для: Skoda Octavia, Suzuki SX4 .
- Energy Release на третьем месте в авторейтинге присадок в масло для: ВАЗ (Lada) Granta, Subaru Forester, ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112, ВАЗ (Lada) 2104 .
Присадки в масло Energy Release в сравнении
На PartReview доступны 13 сравнений присадок в масло Energy Release c другими производителями.
В частности можно выяснить, чьи присадки в масло лучше: Energy Release или Xenum, Energy Release или Wynn’s, Energy Release или Mannol, Energy Release или VMP, Energy Release или Fenom .
ER присадка — антифрикционный кондиционер металла | Моторное масло — ГСМ
Многим автомобилистам знаком антифрикционный кондиционер металла ER. Одними из первых профессионально начали применять препарат специалисты станций технического обслуживания автомобилей.
По их свидетельству, при замене в двигателе масла и добавлении в него кондиционера металла через пятнадцать минут работы мотора на холостом ходу обороты поднимаются на 200-250 об./мин.
Двигатели всех этих машин, по отзывам специалистов, и по сей день работают как часы.
Наибольший эффект использование кондиционера металла дает при добавлении его в новый двигатель в период обкатки или в двигатель, подвергшийся капитальному ремонту.
Ярким примером такого использования присадки ER можно привести применение ее в двигателях спортивных машин. Машины были взяты серийные, обкатка их не проводилась, вместо этого в моторы всех шестнадцати машин был залит кондиционер металла ER. Ни один из этих автомобилей не сошел с дистанции по причине отказа двигателя. Хотя, борьба на трассе была серьезной».
Научное объяснение эффективности присадки ER:
ER заставляет пересмотреть, казалось бы, веками устоявшиеся представления о трении, как о процессе, неизбежно ведущем к износу и разрушению контактирующих поверхностей.
Как показали исследования, проведенные в НИИ Физпроблем с участием специалистов Центра лазерной технологии при Институте общей физики РАН, при введении ER в состав моторного масла на трущихся поверхностях формируется защитная пленка из чистейшего железа, получившая название сервовитной (от латинского servo — охраняю, спасаю и vita — жизнь). Существование сервовитной пленки было подтверждено экспериментальным методом электронной оже-спектроскопии. Толщина этой пленки в 40 раз меньше толщины волоса и составляет всего 250 Ангстрем! Но и этого достаточно, чтобы перевести протекание процесса трения в режим безызносности.
На поверхности сервовитной защитной пленки устанавливается динамическое равновесие между активными атомами железа самой пленки и переходными железоорганическими комплексами продукта ER в составе моторного масла. В результате достигается замкнутый цикл «износ-восстановление» трущихся поверхностей.
При этом процесс перехода атомов железа из продукта ER в металл приводит к значительному снижению микрошероховатости трущихся поверхностей. В результате микроскопических исследований металла в зоне трения было установлено, что применение присадки ER приводит к снижению шероховатости с 1 до 0.01 микрона — то есть до уровня зеркальной поверхности!
Таким образом, применение антифрикционного кондиционера металла в составе моторного масла позволяет резко (в 5-12 раз) снизить износ деталей и механизмов, реально увеличить ресурс двигателя.
Комментарии, как говорится, излишни…
ER 16 Супер присадка (16унц) — Присадки
Товар с указанными характеристиками отсутствует
Все характеристики
- Описание
- Отзывы (0)
Способ применения:
Двигатель: Минеральное масло. -первая обработка 60 мл. (2 ун.) на 1 л.- вторая и последующие 30 мл. (1 ун.) на 1 л.Синтетическое (полусинтетическое) масло. — первая и последующие обработки 30 мл. (1 ун.) на 1 л. Ручная трансмиссия 60 мл. (2 ун.) на 1 л. Автоматическая трансмиссия 15 мл. (0.5 ун.) на 1 л. Дифференциалы. Масло категории до 80W 60 мл. (2 ун.) на 1 л. Масло категории свыше 80W 120 мл. (4 ун.) на 1 л. Гидроусилитель руля (стандартный) 60 мл. (2 ун.) Гидроусилитель руля (большой емкости) 90 мл. (3 ун.). Подшипники ступиц (для каждого) 7 мл. Дизельное топливо 30 мл. (1 ун.) на 80 л. Топливо для двухтактных двигателей 30 мл. (1 ун.) на 1 л. масла (сначала добавьте ER в масло, а затем смешайте с топливом).
Другие товары этой коллекции
EnergyRelease :: Отзывы
«Мы провели динамометрическое испытание гоночного двигателя 408 Speedwerx Джереми Хоула 25 апреля 2014 года в R&R Performance в Спринг-Лейк-Парк, штат Миннесота. Скорректированные значения крутящего момента и мощности увеличились после добавления Energy Release». — R&R Performance
«Мы, как команда reace, очень гордимся своим участием в Energy Release и настоятельно рекомендуем все их продукты !! В гоночном бизнесе, если вы не финишируете, вы не выиграете чемпионаты, и мы верим, что ER дал нам конкурентное преимущество, которое помогло нам выиграть чемпионат по легкой атлетике в 2013 году.»
— Ричард Филкинс (владелец Filkins Motorsports)
«Мы провели динамометрический тест на гоночном двигателе 352 Speedwerx Джереми Хоула 3 июня 2013 года на R&R Performance в Спринг-Лейк-Парк, штат Миннесота. Когда мы добавили Energy Release , результаты показали увеличение крутящего момента, меньший выброс газа , и больше воздушного потока через двигатель «.
— Рон Куарнстром — R&R Performance
«18 апреля 2013 г. мы провели динамометрические испытания автомобиля Halls Racing Engines 454 Chevy.Мы установили базовое показание, затем добавили Energy Release … после 8 попыток скорректированное увеличение мощности в лошадиных силах на 1% ».
— Чак Сиелински, (владелец — Brickshop Dyno, Gilman, MN)
«Я запустил Energy Release на своей задней части и увидел большую разницу в температуре и стружке шестерни между заменами масла, очень хорошие положительные результаты в этом. Я также запустил ER в моторном масле и увидел некоторое падение температуры масла и воды.Что касается резки и нарезания резьбы, мне понадобится еще немного. Сработало очень хорошо !. Продукт мне понравился ».
— Мэтт Шоу 2s (Midwest Modified Racer)
«Я использую Energy Release во всех своих транспортных средствах. Мои личные, мои гоночные и мои игрушки. Energy Release помогает нам финишировать в гонках и бежать вперед ».
— Сэмми Суинделл (3-кратный национальный чемпион World of Outlaws)
«Вау! Какая разница в высвобождении энергии! Чем горячее движется байк, тем мощнее он становится! Вы определенно можете почувствовать, что это сильнее.Такого не было до ER ».
— Мэтт Друкер (член Ассоциации шоссейных гонок Великих озер)
«У меня не было сбоев, связанных со смазкой, с тех пор, как я впервые начал использовать Energy Release … ER удвоил срок службы наших задних частей … Energy Release — это продукт для меня».
— Дэйви Гамильтон (водитель автомобиля Indy IRL)
“ Energy Release — лучший продукт такого типа, доступный для использования во всех типах приложений металл-металл… Гоночная команда Петерсона знает, что Антифрикционный кондиционер с высвобождением энергии — необходимость на всех гонках! »
— Крейг Петерсон (Peterson Racing Team)
«Это потрясающе! Я использую ER в течение 3 с половиной лет в супермодифицированном виде. Мы установили несколько рекордов, чемпионство и потрясающий процент побед. И все это без отказов двигателя за последние 3 1/2 года, поверьте мне, это действительно работает! Увидеть — значит поверить! »
— Трой Регье (Победитель 1998, 1999, 2000 Copper World Classic, 1998 WSMRA Supermodified Champion)
« Energy Release присутствует в нашем моторе, задней части и редукторе нагнетателя с того дня, как мы его познакомили.Нам нравится думать, что Energy Release — это один из наших тщательно охраняемых секретов ».
— Джон Шумейкер (победитель зимнего национального чемпионата NHRA)
Известно, что в двигателях, работающих на продувке спиртом и использующих винтовые воздуходувки, стержневые подшипники являются слабым звеном; Иногда требуется замена при каждом запуске. С момента использования Energy Release мы практически устранили проблему. Мы также столкнулись с прогоранием дисков сцепления в планетарной трансмиссии. Используя Energy Release , мы смогли использовать комплекты муфт сцепления для всего диапазона их толщины без преждевременного выхода из строя.”
— Стив Соммер (Sommer Motorsports)
«Арни« Фермер »Бесвик — самый известный гонщик Pontiac Drag Racer в мире. Его непрерывная серия супер-акций Pontiac, забавных автомобилей и ностальгических дверных хлопушек сделала его бесспорным фаворитом фанатов от побережья до побережья на протяжении более 40 лет. На Арни можно рассчитывать как на скачки, так и на показ и, прежде всего, за то, что он внимателен к своим преданным фанатам, которые путешествуют повсюду, чтобы увидеть своего героя поближе и лично ». — Арни « Energy Release » Все наши спонсируемые гонщики используют продукцию , и все одобрения являются результатом искреннего удовлетворения работой нашего продукта.
— Арни «Фермер» Бесвик (Pontiac Drag Racer)
«В это критическое время, когда только масло не может предотвратить разрушение вращающихся поверхностей, ER обеспечивает идеальную защиту поверхностей … мы чрезвычайно впечатлены и полностью удовлетворены результатами ER . вся линейка продуктов ».
— Бобби Мартин (Drag Racer)
« Energy Release сделал для нас немало. Мы видим значительные улучшения в пружинах клапанов. ER снизил рабочую температуру пружин клапана между ремонтами. Раньше мы меняли пружины 2 и 3 раза между ремонтами, теперь мы не видим пружины обратно, пока не пришло время перестроить двигатели ».
— Эрл Гаэрте (производитель двигателей Circle Track)
«Я не знаю, как они это сделали или как они это придумали, но кто-то сделал их домашнее задание. Я поражен ».
— Донни Шац (Чемпион World of Outlaws)
«Я использую Energy Release на всем, что у меня есть.Гоночные автомобили, личные автомобили … все, что связано с присадками к маслам. Мы не создадим гоночный автомобиль без него ».
— Джо Гаэрте (World of Outlaws Racer)
«При скорости более 300 миль в час мы обнаружили дополнительную маржу с ER , более 15 мировых рекордов подтверждают это!»
— TNT Racing (Дэнни Бой) (Самый быстрый в мире однодвигательный газовый автомобиль)
«В неблагоприятных условиях, в которых мы конкурируем, ER помогает сохранить целостность нашего оборудования. ER увеличил срок службы компонентов трансмиссии ».
— Grave Digger
«Получение полного сезона одной приводной цепи, о которой раньше было неслыханно. Однако с ER мы нашли конкурентное преимущество и увеличили срок службы цепи, шестерни и подшипников ».
— Team Tool Motorsports (Multi Driver Shifter Kart Racing Team)
«Каждый раз, когда мы идем к победной полосе, Energy Release идет с нами».
— ppc Racing (NASCAR Busch Series)
«Я использую ER во всех своих автомобилях! Это позволило мне увеличить пробег в моем автобусе и сделать мой реактивный грузовик более плавным — я использую все продукты.Я не нашел никаких других химикатов, которые действительно работают — ER доставляет! »
— Steve Quersio (Custom Built 57 Chevy Jet Truck)
Энергосберегающий антифрикционный кондиционер для металла — 5 унций. : P001
Антифрикционный кондиционер металла с выделением энергии (R) — 5 унций ER (R) Антифрикционный металл Условия обработки и защиты металла вашего автомобиля или оборудования, но не смазки. ER (R) резко снижает нагрев и трение между движущимися частями.Результаты промышленных испытаний карбонатной присадки к мазуту
Мазут играет важную роль в энергетическом балансе нашей страны.Качество мазута существенно влияет на условия его транспортировки, хранения и сжигания; выброс загрязняющих веществ в атмосферу; и эксплуатация основных и вспомогательных объектов ГЭС. Согласно Энергетической стратегии России на период до 2030 года коэффициент переработки нефти постепенно увеличивается; в результате доля прямогонного мазута в мазуте последовательно снижается, что приводит к ухудшению эксплуатационных характеристик мазута. Следовательно, проблема повышения качества мазута является весьма актуальной.В данной работе предлагается обрабатывать мазут присадками при его сгорании, что позволит улучшить экологические и экономические показатели мазутных ТЭЦ. К преимуществам этого метода можно отнести простоту реализации, низкие энергетические и капитальные затраты, а также возможность использования отходов производства в качестве добавок. В статье представлены результаты промышленных испытаний сжигания мазута с добавкой обезвоженного карбонатного шлама, образующегося при коагуляции и известковании экологических вод на ТЭЦ.Конструкция устройства объемной подачи разработана для постоянного ввода добавки в воздуховод котла. Приведены значения основных параметров состояния котельной ТГМ-84Б. Рассмотрен механизм действия обезвоженного карбонатного шлама на оксиды серы, образующиеся при сжигании мазута. Результаты промышленных испытаний свидетельствуют о снижении массовой доли выделяемых оксидов серы на 36,5%. Оценка предотвращенного ущерба от выброса оксида серы в атмосферный воздух показывает, что при сжигании мазута марки 100 с использованием карбонатного шлама в качестве присадки (0.1 мас.%) Экономит около 6 млн рублей в год при проведении экологических мероприятий при расходе мазута 138240 т / год.
Появление присадки к бензину МТБЭ в неглубоких грунтовых водах в городских и сельскохозяйственных районах
Метил трет- -бутиловый эфир (МТБЭ) — это летучие органические соединения (ЛОС), полученные из природного газа, которые добавляют в бензин сезонно или круглый год во многих частях США для повышения октанового числа и снижения содержания оксида углерода. и уровни озона в воздухе.В 1993 году производство МТБЭ занимало второе место среди всех органических химикатов, производимых в США. В настоящее время Агентство по охране окружающей среды США (EPA) предварительно классифицирует МТБЭ как возможный канцероген для человека. Жалобы на здоровье, связанные с МТБЭ в воздухе, были впервые зарегистрированы в Фэрбенксе, Аляска, в ноябре 1992 года, когда около 200 жителей сообщили о таких проблемах, как головные боли, головокружение, раздражение глаз, жжение в носу и горле, дезориентация и тошнота. Подобные жалобы на здоровье были зарегистрированы в Анкоридже, Аляска; Миссула, Монтана; Милуоки, Висконсин; и Нью-Джерси.
В рамках Национальной программы оценки качества воды (NAWQA) Геологической службы США были измерены концентрации 60 ЛОС в пробах из 211 неглубоких колодцев в 8 городских районах и 524 неглубоких колодцев в 20 сельскохозяйственных районах. Хлороформ и МТБЭ были двумя наиболее часто обнаруживаемыми ЛОС. МТБЭ был обнаружен в 27 процентах городских колодцев и 1,3 процента сельскохозяйственных колодцев. Концентрации варьировались от уровня ниже 0,2 мкг / л (микрограмм на литр) до 23000 мкг / л.При обнаружении средняя концентрация МТБЭ составляла 0,6 мкг / л. МТБЭ чаще всего обнаруживался в неглубоких грунтовых водах в Денвере, Колорадо, и в городских районах Новой Англии. В Денвере 79 процентов проб из мелких городских колодцев содержали определяемые концентрации МТБЭ, а в Новой Англии 37 процентов проб из городских колодцев имели определяемые концентрации. Только в 3 процентах колодцев, отобранных в городских районах, концентрация МТБЭ превышала 20 мкг / л, что является расчетным нижним пределом рекомендательного уровня питьевой воды, рекомендованного Агентством по охране окружающей среды.Ожидается, что концентрация загрязняющих веществ ниже рекомендованной для здоровья не вызовет каких-либо неблагоприятных последствий в течение всего срока воздействия. МТБЭ включен в список приоритетных требований для питьевой воды Агентства по охране окружающей среды, что означает, что он является возможным кандидатом на регулирование в будущем.
Эффективность добавки маннанолигосахаридов в рационы свиноматок на молозиво, содержание иммуноглобулинов в крови и продуктивные параметры поросят
Настоящие результаты предполагают, что маннанолигосахариды (MOS), включенные в корм свиноматке, могут влиять на ее иммунную систему и продукцию гуморальных антител в молозиве и молоке и, таким образом, повышать иммунитет поросят в послеродовой период.В исследованиях участвовали свиноматки польской породы ландрас, вязанные с хряками (Hampshire x Duroc). В каждом эксперименте свиноматки были разделены на две группы: контрольную и опытную (МОП). Каждая группа состояла из 16 свиноматок, содержащихся в загонах (по 2 животных в каждой) во время беременности, тогда как в период опороса и лактации их помещали в отдельные загоны. Базальная диета в период беременности (PR-S) и лактации (LC-S) содержала пшеницу (40% в эксперименте I — группы 1 и 2) или тритикале (40% в эксперименте II — группы 3 и 4), так как а также ячмень, соевый шрот, соевое масло и минерально-витаминный премикс.На протяжении обоих экспериментов свиноматки экспериментальной группы получали диетическую добавку маннанолигосахаридов (MOS) в течение 4 недель до родов и 4 недель послеродового периода. Уровень добавки MOS (8 г MOS на свиноматку в день) основан на рекомендациях производителя. Образцы крови отбирали у свиноматок на 84-й день (начало испытания) и 110-й день беременности, после опороса и на 21 день периода лактации, а также у поросят при рождении и на 21 день возраста.Молозиво собирали через 1-3, 12, 24 и 48 ч после опороса. Образцы крови, взятые у свиноматок и поросят, а также образцы молозива и молока свиноматок оценивались на наличие антител IgG, IgA и IgM. Настоящее исследование предоставило значительные доказательства того, что добавление MOS в корм свиноматкам до и после опороса (за 4 недели до и через 4 недели после) оказывает положительное влияние на содержание IgG в молозиве и плазме свиноматок, а затем на уровень IgG в сыворотке молодняка. поросята.Более высокий уровень молозивного (пассивного) иммунитета положительно влияет на прирост живой массы и выживаемость поросят при отъеме.
Аддитивная эндоскопическая резекция может быть достаточной для пациентов с положительным боковым краем после эндоскопической резекции раннего рака желудка
@article {37b042897f6546fab9059ae59bd4d6fe,
title = «Аддитивная эндоскопическая резекция может быть достаточной для пациентов с положительным боковым краем после эндоскопической резекции ранний рак желудка «,
abstract =» Предпосылки и цели Не существует хорошо установленных стратегий лечения только положительного бокового края (LM +) после эндоскопической резекции (ER) раннего рака желудка (EGC).Таким образом, мы стремились прояснить стратегию лечения неизлечительной резекции (без CR) только с LM + после ER в EGC. Методы Среди 2065 пациентов с EGC, получавших ER, 76 (3,6%) только LM + после не CR EGC были рассмотрены ретроспективно. Из них 28 подверглись гастрэктомии, 25 — аргоноплазменной коагуляции (APC) и 23 — повторной ER (re-ER). Мы проанализировали клинико-патологические характеристики всех пациентов и сравнили тех, кто перенес аддитивную операцию, APC или повторную ER. Результаты Из 76 пациентов 28 (36.8%) соответствовали абсолютным критериям и 48 (63,2%) расширенным критериям ER. Среди последних доля пациентов, перенесших дополнительную операцию, составила 75,0%, что выше, чем у пациентов первой группы (P = 0,014). Остаточные раковые клетки наблюдались у 70,6% пациентов после дополнительной операции или повторного ER. Остаточные раковые клетки значительно чаще наблюдались у пациентов с недифференцированным типом, чем у пациентов с EGC дифференцированного типа (P = 0,02). Однако ни у одного пациента после дополнительной операции метастазов в лимфатические узлы не наблюдалось.Выводы. Наши результаты показывают, что эндоскопическое лечение может быть достаточной аддитивной терапией для пациентов с только LM + после ER, независимо от того, используются ли абсолютные или расширенные критерии ER. Однако, поскольку полное удаление остаточных клеток не может быть гарантировано, повторная ER является лучшим дополнительным лечением, чем APC. «,
author =» Ким, {Хэ Вон} и Ким, {Джи Хён} и Пак, {Чон Чоль} и Чон, {Ми Ён} и Ли, {Ён Чан} и Ли, {Сан Кил} и Шин, {Сон Кван} и Чон, {Хён Су} и Но, {Сон Хун} и Ким, {Чон Вон} и Чой, {Сын Хо} и Пак, {Джэ Джун} и Ён, {Ён Хун} и Хёджин Пак «,
note =» Авторские права издателя: {\ textcopyright} 2017 Американское общество эндоскопии желудочно-кишечного тракта «,
год =» 2017 «,
месяц = ноя,
doi =» 10.1016 / j.gie.2017.02.037 «,
language =» English «,
volume =» 86 «,
pages =» 849-856 «,
journal =» Gastrointestinal Endoscopy «,
issn = «0016-5107»,
publisher = «Mosby Inc.»,
number = «5»,
}
Присадки к мазуту — Rechem
Присадки к мазуту — Rechem HEL IMPROVER с / без дезодорантаВысокопроизводительные компоненты для всех печных жидкостей DIN EL, а также для Bio 5-20
HEL IMPROVER 4036N с дезодорантом оптимизирует производительность и эффективность в течение всего года и тем самым снижает расходы на отопление до 8% в зависимости от системы отопления.Больше тепла от топочного мазута EL.HEL IMPROVER 4036N с дезодорантом повышает стабильность при хранении в сборном баке и трубах, ведущих к горелке, снижает требования к техническому обслуживанию и увеличивает срок службы, а также надежность работы системы отопления.
Внутри резервуара:
Повышенная стабильность при хранении благодаря
+ пониженному осаждению
+ защита от коррозии
+ защита от запаха печного топлива
Внутри фильтра:
Повышенная фильтруемость благодаря
+ меньшему количеству засорения фильтра
+ уменьшенным требованиям к обслуживанию
На насосе HEL:
Повышенная смазывающая способность за счет
+ меньший износ насоса
+ безопасная и надежная работа насоса
Внутри котла:
Оптимизированное сгорание за счет
+ меньше выбросов
+ меньше сажи
+ меньше отложений
+ меньше требований к техническому обслуживанию
Форсунки:
Более высокий КПД благодаря
+ улучшенный запуск горелки благодаря чистому впрыску форсунки
+ повышенная термическая HEL-стабильность
+ меньше отложений
+ улучшенная форма распыления
+ улучшенное распыление
ЗАЩИТА ОТ ХОЛОДА ДЛЯ МАСЛА HEL
является добавкой для средних дистиллятов (например, дизельного топлива, сверхлегкого топочного мазута), которая улучшает (снижает) порог фильтруемости (CFPP), а также температуру застывания этих продуктов.Точная мощность зависит от состава дизельного топлива или печного топлива EL. Обычное соотношение смеси Coldex и дизельного топлива или топочного мазута составляет 1: 1000, а уменьшение расхода по сравнению с коммерческими средними дистиллятами без добавок составляет примерно -10 ° C.Coldex Improver.pdf
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ДОБАВКА К БЕНЗИНУ
ECO-SUPER — это добавка, улучшающая эксплуатационные характеристики, для использования во всех существующих бензинах без биоэтанола, а также во всех бензинах с процентным содержанием этанола до 10 (E10).Покупая ECO-SUPER, вы приобретаете присадку с отличными эксплуатационными и техническими характеристиками. Преимущества:
+ снижение расхода топлива в среднем на 1,5 — 3%
(в некоторых двигателях возможно снижение до 7%)
+ оптимизирует мощность и ускорение автомобиля
+ снижает выбросы (частицы, несгоревшие углеводороды, оксида углерода и
оксидов азота, а также диоксида углерода)
+ снижает трение в двигателе
+ снижает уровень шума
+ предотвращает образование накипи на впускном клапане
+ сохраняет карбюратор в чистоте
+ защищает топливную систему от коррозии
+ продувки система впрыска и поддерживает ее в чистоте
+ улучшает контроль повышения октанового числа (ORI) и
— отложения в камере сгорания (CCD)
+ легкое нанесение благодаря низкой вязкости
+ не содержит ни металлов, ни металлоорганических компонентов
Эффект:
ECO-SUPER увеличивает срок службы двигателя и обеспечивает более чистое сгорание топлива за счет более спокойной и эффективной работы двигателя.
Eco Super.pdf
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ДОБАВКА ДЛЯ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА
Подходит для всех современных дизельных двигателей Преимущества
+ улучшает цетановое число
+ продувает
+ предотвращает вспенивание
+ предотвращает коррозию
+ разрушение эмульсии
Добавка SDA 400 не содержит металлов и металлоорганических компонентов. Продукт не содержит серы, фосфора и галогена.
SDA400.pdf
Ваше контактное лицо по вопросам добавокДобавки для средних дистиллятов |
---|
Депрессант точки застывания: ER 384 D |
Добавка для смазывания ER 3211 |
Добавка для стабилизации биодизеля ER 301 / EXP 111 Mt |
Цетановый улучшитель LC HEN |
Anti Foam ER 7 S |
Дезодорант ER 36 |
Улучшитель горения FE 07 |
Моющее средство ER 156 |
ПАВ EP 216 |
Ингибиторы коррозии ER 27, ER 28, ER 517 |
Смазочные добавки ER 517, EP 358, EP 316 |
Газоочистные машины ER 138, EXP 177, EP 217, EP 393, ER 146 |
Бензиновые / дизельные агрегаты |
---|
Пакет рабочих характеристик бензина Присадка для бензина ЭР 230Д |
Spark-Aider / Antiwear V-Guard |
Моющие средства ER 230, EP 346 |
Ингибиторы коррозии ER 27, ER 28, ER 517 |
Diesel Performance Packages DK-Additives ER MFA 11A |
MFA 11 D — Моющее средство, пеногаситель, ингибитор ржавчины, смазывающая способность |
MDFA 400 — Моющее средство, пеногаситель, Ингибитор ржавчины, антиоксидант, улучшитель цетанового числа |
Пакет высоких технологий по запросу |
Bio Package по запросу |
Добавка FAME по запросу |
Бензиновые дегазаторы ER 130, ER 12 c, ER 21 M, ER 20 |
Премиум-пакеты HEL |
---|
Пакет производительности HEL: HEL-Additiv ER 200 |
Присадка для смазывания HEL: LC 300 |
ER 1000: Улучшитель горения, дезодорант |
MAG 1000: Улучшитель горения, дезодорант, биоцид |
ER 2000: Улучшитель горения, дезодорант, антифриз, диспергатор воска |
FR 999: Улучшитель горения, дезодорант, антифриз |
× Мы используем файлы cookie.