Электронное опережение зажигания: Электронный блок регулировки УОЗ для карбюраторных двигателей

Содержание

Электронный блок регулировки УОЗ для карбюраторных двигателей

В настоящее время электонный блок не производится и не продается.

 

Электронный блок предназначен для регулировки угла опережения зажигания на карбюраторных автомобилях. Совместная установка блока и бесконтактной системы зажигания позволяет:

снизить расход топлива до 15%, увеличить крутящий момент до  20%, улучшить запуск в холодное время, подстраивать зажигание под топливо, снизить токсичность выхлопа. Установка блока позволяет использовать низкооктановое топливо без вреда для двигателя.

Состав системы:

  1. Электронный блок.
  2. Коммутатор.
  3. Распределитель зажигания с датчиком Холла.
  4. Датчик абсолютного давления.
  5. Датчик детонации.

Производим установку, наладку и индивидуальную подстройку под каждый двигатель.

Установка производится на автомобили ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ, Москвич.

 Коммутатор и распределитель зажигания, в комплект поставки не входят.

 

Краткое описание принципов работы и возможностей электронного блока управления углом опережения зажигания

Наверное, всем, известно, что в настоящее время на дорогах не только Украины и стран СНГ, но и других стран, в эксплуатации находятся миллионы легковых и грузовых автомобилей с карбюраторными двигателями. Отличие карбюраторных двигателей внутреннего сгорания от более современных двигателей с инжекторным впрыском топлива, заключается не только в способе подачи топлива в цилиндры двигателя, но и в способе регулирования угла опережения зажигания.

В карбюраторных двигателях, угол опережения зажигания регулируется примитивно, механически с помощью центробежного регулятора, который за счет жесткости пружин и массы грузиков, в зависимости от скорости вращения коленчатого вала двигателя устанавливает

угол опережения зажигания.

В двигателе с инжекторным впрыском топлива блок микроконтроллера, учитывает сигналы от датчиков состояния двигателя и окружающей среды и на основании этих сигналов микроконтроллер рассчитывает оптимальный угол опережения зажигания. В результате, даже с хорошо отрегулированным карбюратором, показатели мощности, экономичности и экологичности двигателя с карбюратором не идут  ни в какое сравнение с инжекторным двигателем.

Это приводит к тому, что карбюраторный двигатель перерасходует топливо, не развивает оптимальной мощности,  не создает нормального крутящего момента и вдобавок перегревается и выбрасывает в окружающую среду большое количество отработанных и до конца не сгоревших газов.

В настоящее время большинство автомобилей переводится на газовое топливо (нефтяной и природный газы). В этом случае угол опережения зажигания, вырабатываемый центробежным регулятором, и близко не соответствует оптимальным углам. В результате наличия больших недостатков в работе карбюраторных двигателей их производство повсеместно было прекращено и возможно в ближайшем будущем будет запрещена и эксплуатация таких двигателей из-за  их не соответствия нормам по выбросу отработанных газов и вредных веществ.

Учитывая все выше перечисленное, а так же резкое увеличение стоимости топлива, и был разработан электронный блок управления углом опережения зажигания. В отличие от серийных систем зажигания карбюраторных двигателей, которые не вырабатывают оптимальных углов опережения зажигания

, применение  блока, за счет автоматической выработки углов опережения зажигания наиболее соответствующих данному конкретному режиму работы двигателя и применяемому топливу, создает для двигателя оптимальные условия работы на всех режимах. При этом штатный центробежный регулятор угла опережения зажигания механически блокируется. В результате  блок  позволяет на карбюраторном двигателе:

* повысить КПД двигателя;

* облегчить запуск двигателя в холодное время года;

* снизить расход топлива до 20% в сравнении с аналогичным двигателем, но с обычной системой зажигания;

* повысить тяговый момент ДВС на всех режимах работы;

* использовать,  вопреки рекомендациям завода изготовителя, без значительных снижений эксплуатационных характеристик, низкооктановое топливо;

* увеличить срок службы двигателя на 30%;

* уменьшить шумность работы ДВС;

* компенсировать разброс в качестве топлива октановое число на  ± 10 единиц;

*снизить, как минимум вдвое выбросы в окружающую среду вредных веществ и выхлопных газов;

* получать информацию о работе двигателя на шестиразрядном светодиодном семисегментном индикаторе красного или зеленого цвета;

* блок имеет энергонезависимую память.

Блок кроме основных своих функций, выполняет следующие функции:

*выбор режима «Город» — «Трасса»;

*ручную подстройку табличных базовых кривых УОЗ под конкретный двигатель;

*выбор режима работы двигателя под применяемое топливо;

*индикацию количества топлива в баке и удельный расход топлива;

*индикацию оборотов двигателя;

*индикацию напряжения бортовой сети;

*индикацию температуры двигателя;

*индикацию пробега за поездку;

*индикацию скорости в км/час;

*управление клапаном ЭПХХ в режимах «Трасса» и «Город»;

*при запуске и прогреве двигателя в холодное время автоматически устанавливает оптимальный УОЗ.

Блок прошел стендовые испытания в отделе поршневых машин ИПМаш АН Украины  г. Харьков, а так же двухгодичные эксплуатационные испытания. Испытания показали высокую надежность блока. За время испытаний не было ни одного отказа в работе блока. В настоящее время технические разработки и  решения,  полученные в процессе работы над блоком,  используются в Госпрограмме по применению биотоплива, где  в качестве прототипа для разработки блока управления углом опережения зажигания  двигателей работающих на биотопливе используются разработки, заложенные в блоке. Собственно блок  и разрабатывался с целью перевода карбюраторных ДВС для работы на биотопливе, так как с другими системами зажигания такая работа, без повреждения двигателя, не возможна.

Учитывая то, что сейчас в Верховной Раде зарегистрирован законопроект об обязательном использовании биоэтанола и биодизеля при производстве бензина и дизтоплива и то, что планируется переход на нормы топлива ЕВРО4 и ЕВРО5, разработка и освоение производства блока оказались как никогда своевременными. Дело в том, что высокооктановое топливо, которое соответствует нормам ЕВРО4 и ЕВРО5, требует увеличенных УОЗ, которые простой механический распределитель обеспечить не может. Кроме этого, в связи с увеличением параметров УОЗ, возрастают и пределы их регулирования, а это в свою очередь вызывает потребность в быстроте действия этой системы, что механический регулятор УОЗ обеспечить не может.

Блок  устанавливается на карбюраторные двигатели и может работать совместно с датчиками детонации, абсолютного давления, датчиком скорости и штатными датчиком температуры и уровня топлива в баке, а так же заменяет блок ЭПХХ и работает по своим параметрам включения-выключения клапана холостого хода карбюратора. На низких оборотах коленвала, для облегчения запуска холодного двигателя, блок формирует несколько импульсов зажигания на один импульс от прерывателя (многоискровое зажигание). Блок позволяет двигателю работать на четырех программных режимах:  «Трасса-Город». «Высокооктановое», «Низкооктановое» и «Газ» топливе. Блок  отрабатывает, в зависимости от условий работы двигателя и применяемого топлива, 63 базовых кривых углов опережения зажигания.

Блок рассчитывает угол опережения зажигания, принимая в расчет импульсы от прерывателя, скорость вращения коленвала, сигнал от датчика разряжения в карбюраторе, сигналы датчика детонации, температуры двигателя, вида топлива выбранного в данный момент и корректирующее указание водителя.

Блок  позволяет работать как с контактным прерывателем, так и с бесконтактным прерывателем (на основе датчика Холла), а так же с магнитоэлектрическим датчиком. При работе с контактным прерывателем и магнитоэлектрическим датчиком необходимо устанавливать коммутатор, так как блок напрямую управлять катушкой зажигания не может.

В дополнение, блок может обрабатывать сигналы с датчика скорости и датчика уровня топлива. По этим сигналам, блок рассчитывает скорость автомобиля, пробег, уровень остатка топлива в баке и удельный расход топлива.

Желательно при использовании блока  применять датчик детонации, так как через него блок осуществляет обратную связь с двигателем.

Блок отслеживает детонацию в каждом цилиндре отдельно и при возникновении детонации корректирует УОЗ отдельно для каждого цилиндра до прекращения в нем детонации. После окончания детонации блок плавно выводит УОЗ на штатную кривую. Схему подключения электронного блока регулировки угла опережения зажигания можно посмотреть в   статье  «Вторая жизнь карбюраторного двигателя» 

Блок  может работать и без датчиков детонации, абсолютного давления (при наличии вакуумного корректора зажигания на распределителе) и датчика скорости, но при этом  эксплуатационные качества будут несколько ниже, так как некоторые функции не будут выполняться.

Блок, при установке соответствующей программы, может работать с двигателями, имеющими любое количество цилиндров от 1 до 12. По умолчанию блок идет с программой на 4 цилиндра.

Все технические решения, полученные при разработке блока, запатентованы.

Массовое производство блока освоено в Украине по кооперации с предприятиями Польши и Южной Кореи.

Гарантия на блок 12 месяцев с момента покупки, но не более 15 месяцев с даты выпуска.

Об опыте эксплуатации   электронного блока угла опережения зажигания (УОЗ) для карбюраторных двигателей  можно прочитать в этой статье.

ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ЗАЖИГАНИЕМ — ЭТО МОЩНОСТЬ, ЭКОНОМИЧНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ КАРБЮРАТОРНОГО АВТОМОБИЛЯ!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Электронное опережение зажигания

Сравнив статистику посещения сайта за два месяца ноябрь и декабрь года , в MediaTek выяснили, что число посетителей ресурса из России увеличилось в 10 раз, а из Украины? Таким образом, доля русскоговорящих разработчиков с аккаунтами на labs. Амбициозная цель компании MediaTek — сформировать сообщество разработчиков гаджетов из специалистов по всему миру и помочь им реализовать свои идеи в готовые прототипы. Уже сейчас для этого есть все возможности, от мини-сообществ, в которых можно посмотреть чужие проекты до прямых контактов с настоящими производителями электроники. Начать проектировать гаджеты может любой талантливый разработчик — порог входа очень низкий. Компания Компэл, приглашает вас принять участие в семинаре и тренинге?


Поиск данных по Вашему запросу:

Электронное опережение зажигания

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.

Содержание:

  • Электронное опережение зажигания — Энциклопедия японских машин
  • ГЛАВА 8. СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ
  • Регулировка зажигания ВАЗ 2106
  • Зажигательная физика — опережение, трамблер и УОЗ
  • Электронное изменение угла опережения зажигания
  • Электронное зажигание
  • Как отрегулировать зажигание на мотоцикле
  • Как выставить зажигание на ВАЗ 2107 карбюратор
  • Сеть СТО «Профигаз» рекомендует: вариатор угла опережения зажигания при работе с ГБО

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Регулируем угол опережения зажигания,в домашних all-audio.proер ваз.

Электронное опережение зажигания — Энциклопедия японских машин


Мое мнение такое, если движок стоковый и есть вакуумная и центробежная система ОЗ, то пускай она и остается. Главное содержать её в исправности. Под все остальное придется рисовать свои графики. Наверно собирал корректор угла опережения зажигания? Предположу, что дело это неперспективное, так как собрать такое устройство можно только как минимум на микроконтроллере. Так как нужна обработка данных и выставления нужного угла зажигания в зависимости от условий в которых работает двигатель, то есть нужно знать тяговую характеристику движка и согласно этого графика составить программу для микроконтроллера.

УОЗ делается под конкретный двигатель и если в инете нет готовых решений, то задача мало-выполнима. Ну а октан-корректор совсем другое устройство их полно, но они для других целей.

В конце 80х собирал электронное опережение зажигания для М 73года выпуска совершенно без никаких контроллеров, и это совершенно замечательно работало Как щас помню блок включался в разрыв провода между прерывателем и катушкой и являлся единственным электронным устройством в автомобиле.

Вообще опережения особо не надо, сложность только в трансформаторе и схемотехнике. Могу предложить блок электронного зажигания с октан-корректором «Прибой» тел.

Могу предложить блок управления зажиганием БУЗ, т. Мотоциклы Авто Сдам, сниму жилье Квартиры — спрос Недвижимость. Развитие и успех Бизнес Строительство и Ремонт Строительные услуги — предложение Строительный инструмент — предложение Стройматериалы — предложение Стройматериалы и инструменты — спрос Строительные услуги — спрос Строительство — Вакансии Стройка Частные объявления Детские товары Товары и услуги для женщин Одежда Бытовая техника Аудио-Видео Телефоны Компьютеры и комплектующие Ноутбуки и аксессуары к ним Планшеты Игровые консоли Спорттовары Велосипеды Литература Мебель Мебель — частные объявления Сельхозпродукция Рыболовно-охотничья барахолка Фототехника.

Рейтинг авторов темы. Проверить правописание.


ГЛАВА 8. СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ

Forgot your password? By Лесник , April 4, in Другие модели Рено. Наконец то определил в чём проблема. Блок и в правду исправен.

Бесконтактное электронное зажигание (БСЗ)DK () После установки комплекта БСЗ, требуется выставить угол опережения зажигания. Если все.

Регулировка зажигания ВАЗ 2106

Увеличить изображение. Датчик — распределитель зажигания трамблер На датчике Холла 2. Коммутатор зажигания от ВАЗ Винница защита от короткого зажигания,увеличенный радиатор охлаждения 4. Жгут соединительных проводов. Установка БСЗ на автомобиль не представляет сложности и на её установку уходит не больше полутора часов. Для начала аккуратно демонтируем старую систему зажигания. Для удобства работы, рекомендуется снять решётку радиатора и воздуховод радиатора. Тем самым мы обеспечим свободный доступ к распределителю зажигания. Открутив гайку крепления трамблера, отсоединив низковольтный и высоковольтные провода, отсоединив трубку вакуумного корректора УОЗ — снимаем трамблер.

Зажигательная физика — опережение, трамблер и УОЗ

Угол опережения зажигания устанавливается по меткам на шкиве привода генератора и на кожухе плоскозубчатого ремня. Эта метка МЗ показывает момент зажигания в первом цилиндре. При этом разносчик бегунок должен находиться против электрода крышки прерывателя с цифрой 1. Схема устройства для проверки работоспособности электронного микропереключателя в датчике-распределителе и установки угла опережения зажигания:.

Тем не менее, производя анализ выхлопных газов, станции техобслуживания проверяют также и регулировку опережения зажигания.

Электронное изменение угла опережения зажигания

Разработка электроники на микроконтроллерах. Поддерживаемые модели микроконтроллеров и микросхем. Поставка партий микроконтроллеров, прошитых Вашим ПО. Здесь представлена улучшенная версия его разработки, испытанная на большом числе автомобилей и имеющая много положительных отзывов. Несмотря на повсеместное распространение впрысковых инжекторных двигателей, где приготовлением топливной смеси и моментом зажигания управляет электроника, карбюраторные двигатели с механическим регулятором опережения зажигания, вероятно, ещё долго будут находиться в эксплуатации. Как известно, мощность, развиваемая двигателем, во многом зависит от того, насколько угол опережения зажигания, формируемый центробежным и вакуумными регуляторами, соответствует оптимальному углу опережения.

Электронное зажигание

Цена газа практически в два раза дешевле высокооктанового бензина, а это весомый довод в принятии решения об установке газа. Данный фактор связан с определенной спецификой эксплуатации автомобиля — повышенное термическое воздействие на выпускной тракт. Из-за данного свойства газа часть топливовоздушной смеси догорает на стадии выпуска. Газовоздушная смесь горит дольше, поэтому требует сдвигания угла опережения зажигания, чтобы обеспечить более полное ее сгорание еще до открытия выпускного клапана. Вариатор угла опережения зажигания Time Advance Processor, Spark Advance Proceccor, процессор опережения зажигания, вариатор зажигания, октан-корректор — это электронное устройство, которое динамически изменяет угол опережения зажигания, рассчитанное компьютером автомобиля для работы двигателя на бензине, на величину, необходимую для оптимальных параметров работы двигателя на газовом топливе. Вариатор подключается к датчику положения коленвала и смещает его показания на заданную в настройках величину. В зависимости от марки и модели вариатора, смещение может происходить на фиксированное значение во всем диапазоне оборотов, либо что лучше на разные значения в зависимости от оборотов двигателя. Вариаторы работают как с карбюраторными автомобилями, так и с инжекторными оснащенными 4-ым поколением газового оборудования.

Краткое описание принципов работы и возможностей электронного блока управления углом опережения зажигания. Наверное, всем, известно, что в.

Как отрегулировать зажигание на мотоцикле

Электронное опережение зажигания

Давным-давно, когда зимы были зимними, а лето летним, когда напряжение и ток были именно током и напряжением, и даже сопротивление было сопротивлением, а не каким-то импедансом с абсолютно мнимой частью, вот в те давние времена очень узкий круг автолюбителей, а были это именно автолюбители, не то, что нынче, обратился ко мне с просьбой проверить работу схемы электронного регулятора угла опережения зажигания, опубликованной в одном из журналов. Схема, с моей точки зрения, работать не должна была, но в те времена отказать автолюбителю рука не поднималась. Так я оказался втянут в историю, которую вспомнил сегодня, и далекие отголоски которой хочу использовать для описания работы с программой Micro — Cap. По своей природе и образу жизни я — пешеход.

Как выставить зажигание на ВАЗ 2107 карбюратор

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Подробно про установку угла опережения зажигания (УОЗ)

Please enable JavaScript! Bitte aktiviere JavaScript! Por favor,activa el JavaScript! Электронное зажигание с оптодатчиком и ФУОЗ.

Вход Войти и проверить личные сообщения.

Сеть СТО «Профигаз» рекомендует: вариатор угла опережения зажигания при работе с ГБО

В настоящее время электонный блок не производится и не продается. Электронный блок предназначен для регулировки угла опережения зажигания на карбюраторных автомобилях. Совместная установка блока и бесконтактной системы зажигания позволяет:. Установка блока позволяет использовать низкооктановое топливо без вреда для двигателя. Производим установку, наладку и индивидуальную подстройку под каждый двигатель.

Сигнал NE указывает на положение коленчатого вала и число оборотов двигателя. Сигнал G также называемый сигнал VVT отвечает за определение цилиндра. По мере усовершенствования систем зажигания и двигателей использовались различные модификации сигналов NE и G. Бегунок в системе распределения зажигания имеет разное количество зубьев.


Электронное зажигание, регулируемое опережение? | Главная Модель Форум машинистов двигателей

keith5700
Победитель проекта месяца!!!