Джили мк не тянет: Geely MK плохо набирает скорость

Geely MK плохо набирает скорость

  • Здравствуйте, Ваш вопрос в стадии проработки. Для точного ответа на него понадобится некоторое время. Спасибо за ожидание.

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • Здравствуйте.
    Наиболее вероятных причин данной проблемы может быть две:
    1. Забитые топливный или воздушной фильтр (или и тот и другой),
    2. Неисправные (изношенные) свечи зажигания.
    Для начала следует проверить и при необходимости заменить фильтра и свечи зажигания.
    Также причинами могут быть:
    1. Некачественное топливо- следует попробовать заправиться на другой АЗС,

    2. Некачественное (отработанное) масло- следует проверить состояние моторного масла на предмет посторонних примесей,
    Если вышеописанные меры не приведут к должному результату, то необходимо провести компьютерную диагностику двигателя.
    https://blamper.ru/auto/wiki/dvigatel/zamena-toplivnogo-filtra-14108

    Москва, Subaru Legacy

  • И еще машины иногда не заводится после того как заглушил . Что бы завести надо очень долго крутить зажигание или подождать пол часа а иногда надо брать на буксир

    Грозный, Geely MK

  • org/Answer»>

    Исходя из этого, есть высокая вероятность того, что у Вас загрязнены форсунки, нужно их обязательно проверить на специальном стенде СТО. Также у нас в Базе знаний есть статья на эту тему, вот тут ее можно почитать: https://blamper.ru/auto/wiki/dvigatel/mashina-ne-zavoditsya-na-goryachuyu-14295

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • Здравствуйте, на самом деле причин может быть очень много, и перечислили их вам выше. Но угол зажигания я оставил бы в конце списка, так как он может давать подобные симптомы но он подчиняется программе, и ломаться там нечего так как угол сам по себе это программное значение. А вот выход из строя датчиков могут его сбить. Но есть другая проблема с запуском автомобиля, на что угол точно не будет влиять.

    Вот например неисправность форсунок или регулятора давления могут дать дать большое обогащение смеси, что приведёт к плохому запуску и догоранию смеси в выпускном коллекторе (хлопки). Но и любой другой датчик, такой как датчик температуры воздуха или двигателя могут ввести в заблуждение ЭБУ и могут быть такие симптомы. Вам нужно найти хорошего диагноста, который подключит вашу машину к сканеру, и проверит все параметры во время движения и в те моменты когда она не заводится. Проверит как сгорает смесь, какое время впрыска, если будут отклонения замеряет давление топливной системы. Желательно подключить 2-х лучевой осциллограф, на ДПКВ и ДПРВ проверив их работу и заодно соответствие меток ГРМ. Так же не мало важно проверка форсунок на стенде, на пролив и герметичность. Без подобных манипуляций, диагностика превращается на гадание на кофейной гуще.

    Сумы, Peugeot 605

  • org/Answer»>

    Основной ключевой параметр, это толковый диагност, или электрик, но ему всё проверить в ручную займёт очень много времени, компьютерная диагностика упрощает этот процесс в разы.

    Сумы, Peugeot 605

  • Согласен со всем выше саказанным.
    Но начните с доступного. Замените фильтра, топливный, воздушный. Замените свечи зажигания с высоковольтными проводами. Померьте компрессию в цилиндрах при рабочей температуре двигателя. После полученных результатов примите решение о поездке в автосервис. Тем самым сократите издержки нахождения на СТО.

    Одесса, Mercedes-Benz E-Class

  • org/Answer»>

    И еще иногда когда едешь аборты поднимаются до 2.5т до 3т. И чтобы они упали надо пару раз газануть до отсечки! И если в этот момент заглушить мотор то опять не заводится!

    Грозный, Geely MK

  • Вы имеете в виду обороты холостого хода? Это они не падают? Тогда это проблема регулятора холостого хода(дроссельного узла), но это требует проверки, так как есть вероятность, что это некорректная команда с контроллера приходит, а не механическое заедание виновато. Это можно точно выяснить в момент проявления, проверив текущие показания и проверив работу дросселя, управляя им со сканера в режиме управления исполнительными механизмами.

    Москва, Chrysler Voyager

  • org/Answer»>

    Я менял рег . холостого хода!

    Грозный, Geely MK

  • И в тот момент когда обороты поднимаются нажимаешь на педаль газа и машина захлебываеться!

    Грозный, Geely MK

  • К сожалению без диагностики и здесь сказать что то сложно, это может быть плохой контакт на одном из датчиков, он может сбивать компьютер с толку. Как мы писали выше нужно все параметры которые выдаёт компьютерная диагностика сверять с реальными. Сделайте диагностику, напишите нам данные которые выходят за нормы, их должен заметить диагност, и мы сможем найти решение.

    Сумы, Peugeot 605

  • Ездил сегодня на диагностику и мне сказали что у меня не работает датчик кислорода и датчик температуры охлаждающей жидкости!

    Грозный, Geely MK

  • Вот это и есть проблема, датчик температуры изначально сбивал с толку ЭБУ двигателя, а датчик кислорода не корректирует впрыск. Меняйте и будите ездить быстро 🙂

    Сумы, Peugeot 605

Двигатель Джили МК проблемы и частые поломки

MK

Джили МК – китайский бюджетный автомобиль, который вобрал в себя многие черты Тойоты. Неудивительно, что автомобиль получил тойотовский двигатель – 5A-EF объемом 1,6 литра.

Шестнадцати клапанный силовой агрегат обеспечивает мощность в 107 л.с.

В целом, двигатель отличается хорошей надежностью и обеспечивает вполне приличные показатели динамики.

Конечно, как и у любого бюджетного автомобиля, встречаются и некоторые проблемы в функционировании силового агрегата. Неполадки могут возникать как непосредственно в двигателе, так и в дополнительных комплектующих, отвечающих за его работу.

В частности, речь может идти о разных датчиках, отвечающих за температуру или работу отдельных агрегатов, например, вентилятора. Следует уделять внимание работоспособности и этих элементов.

Остается лишь рассмотреть те нюансы, которые возникают при эксплуатации двигателя Джили МК. Также речь пойдет и о некоторых особенностях его обслуживания и продления эксплуатационного срока.

Двигатель Джили МК – поломки, частые проблемы и полезные советы

Несмотря на свою надежность, периодически силовой агрегат представленной модели авто может выходить из строя.

Не обязательно речь идет о критических повреждениях, ведь иногда поломки случаются и во второстепенных узлах.

Итак, приступим к осмотру двигателя, а также поговорим о проблемах с его эксплуатацией:

  • Двигатель объемом 1,6 л.

  • Силовой агрегат автомобилю достался от Тойоты.
  • Известны случаи, когда двигатель Джили МК до капитального ремонта отъездил 800 тыс. км.
  • И только после этого была проведена замена распределительного вала, колец и поршней.
  • На 500 тысячах проводилась замена клапанов и сальников.
  • Теперь рассмотрим основные проблемы и некоторые пути их решения.
  • Гофра, идущая от воздушного фильтра, часто разъедается под воздействием масла.

  • Иногда вместо оригинала устанавливается деталь с Ланоса.
  • А вентиляция картера осуществляется посредством вот такого шланга.

  • Датчик температуры и давления воздуха Джили МК.
  • В заводской версии стоит датчик фирмы Bosch.

  • При его выходе из строя возникают проблемы с подачей воздуха и регулировкой его температуры.
  • Авто продолжает ехать в аварийном режиме, но в конечном итоге это может послужить причиной серьезных проблем.
  • При проведении диагностики видно его выход из строя.
  • Лучше сразу заменять неисправный элемент.
  • Еще одним уязвимым местом является регулятор холостого хода.

  • Расположен он в дросселе Джили МК.
  • Данное устройство регулирует подачу воздуха на холостом ходу.
  • Имеет конусообразную форму.
  • Стирается сам кончик датчика, что и приводит к выходу из строя.
  • В данном случае единственным способом устранить проблему будет замена регулятора холостого хода.
  • Относительно форсунок – никаких проблем с их работой нет.

  • Иногда возникают проблемы с датчиком давления.
  • Он расположен на рампе.

  • Этот датчик также производится компанией Bosch.
  • Датчик фазы может отличаться по конструкции (EURO-2 и EURO-3).
  • Может быть круглым или прямоугольным.
  • Соответственной будет и конструкция клапанной крышки.

  • Покупая новую клапанную крышку необходимо указывать, под какой датчик она должна быть сделана.
  • Иначе ее попросту не получится поставить.
  • Проводка спокойно ходит более 60 тысяч км.

  • Также и свечи зажигания.
  • Катушка зажигания надежная.

  • В случае замены можно ставить оригинал или аналог.
  • Например, для Джили МК отлично подходит катушка с Чери Амулет.
  • Лямбда-зонд лучше устанавливать оригинальный.

  • Хотя и в этом случае их есть 2 типа, отличающиеся омностью.
  • Не следует пытаться поставить что-то другое.
  • В системе охлаждения двигателя выходит из строя вот такая пробка.

  • При установке неродной детали, например, с Тойоты, следует искать комплектующую с пометкой 1.1.
  • Под клапанной крышкой расположено 2 распределительных вала.

  • Они соединены между собой шестерней.
  • Также с одного распределительного вала Джили МК выходит шкив к механизму ГРМ.
  • Проблем с распредвалами обычно не возникает.
  • Только в случае регулировки клапанов достаточно сложно найти шайбы.
  • Сальники клапанов менять приходится приблизительно каждые 200-300 тыс. км пробега.
  • Ремень ГРМ менять лучше каждые 40 тыс. км.

  • Вместе с ремнем ГРМ проводится замена натяжного ролика.
  • Также проверяется состояние помпы, которая может протекать.
  • Проверяется состояние разных ремней – насоса гидроусилителя, генератора, кондиционера.
  • При необходимости их следует заменить.
  • Иногда выходит из строя датчик температуры Джили МК, двухконтактный.
  • Также проблемы могут возникнуть с датчиком вентилятора.

  • Если последний перестал работать – сразу заменяем.
  • Прокладка клапанной крышки представлена 2 видами, которые отличаются формой (в зависимости от вида крышки).
  • Хотя, с прокладкой на данной модели авто она течет крайне редко.
  • Прокладка головки блока цилиндров металлическая.
  • Нагрузку выдерживает отлично.
  • Прокладки выпускного и впускного коллекторов выдерживают нагрузки достаточно долго.
  • Сам блок двигателя – поршни, кольца, коленчатый вал и масляные насосы не являются источником проблем.

  • На Джили МК они спокойно выдерживают более 500 тысяч км.
  • Также важно периодически продувать и промывать радиатор.
  • Внимательно следите за состоянием термостата.

  • Если автомобиль начинает регулярно перегреваться, то термостат следует заменить.

Что касается ситуации в общем, то двигатель в Джили МК получился вполне удачным.

Он легко эксплуатируется с пробегом более 300 тыс. км, а капитальный ремонт обычно требуется только после преодоления отметки в 500 тыс. км.

Расскажите друзьям:

china-avto.com.ua

» Все статьи

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте «Двигатель Джили МК проблемы и частые поломки»

Отзывы: 1

Анатолій

есть информация по двигателю MR481QA 1. 6 аналог 4A-FE


Замена моторного масла и фильтра на Geely Mk 1st gen

масло

замена

Geely Mk (1 поколение) 2013-2015

Менять масло в двигателе самостоятельно или ехать в сервис – свободный выбор каждого автовладельца. В инструкции показана пошаговая нормальная замена масла для всех распространенных моторов Geely.

1 Прогрейте двигатель до рабочей температуры. Для этого нужно доехать до гаража или другого места плановой замены масла.
Запустить двигатель Прогрев до рабочей температуры
2 Заглушите двигатель и поднимите автомобиль с помощью домкрата или установите его над смотровой ямой. Автомобиль должен стоять ровно после того, как вы его поддомкратили.
Остановить двигатель или
Не меняйте моторное масло с вакуумными установками через отверстие для масломерного щупа в моторном отсеке. Этот способ обычно используется в несертифицированных сервисных центрах и является нежелательным, мы его не рекомендуем.
3 Нижнюю часть двигателя закрывает пластиковый брызговик (если есть), который крепится с помощью застежек. Используйте головку на 8 или 10 мм, чтобы снять крепеж.
Снимите нижний брызговик
4 Подставьте емкость для отработанного масла емкостью не менее 10 л под сливное отверстие. Емкость можно сделать из канистры с обрезанной стенкой или использовать специальный лоток.
10 л или 10 л
5 Сливной болт диаметром 14 мм расположен на масляном поддоне со стороны водителя. Осторожно и медленно открутите сливную пробку. Учитывая возраст автомобиля, болт может быть не оригинального размера, проверьте перед заменой.
Ключ 14мм Расположение болта слива масла
Осторожность! Масло может быть горячим, используйте перчатки.
6 Слить отработанное масло. Дайте маслу стечь в течение примерно 20 минут. Терпеливо дождитесь полного слива масла.

20 минут

Оставить масло стечь
Многие люди дополнительно откручивают пробку заливной горловины и поднимают маслоизмерительный щуп перед сливом масла из двигателя. В таком положении масло не будет течь быстрее, а только увеличит риск попадания грязи в двигатель.
7 Пока старое масло сливается, можно снять использованный масляный фильтр. Найдите корпус масляного фильтра. Фильтр можно снять, повернув его против часовой стрелки. Используйте ключ для масляного фильтра — головка 76-14F, чтобы снять старый масляный фильтр.
Ключ для масляного фильтра Снимите масляный фильтр
В фильтре может оставаться некоторое количество масла, поэтому будьте осторожны при извлечении старого фильтра, чтобы не пролить масло.
8 Когда все масло вытечет из двигателя, используйте новую медную стопорную шайбу и сливную пробку, входящие в комплект, чтобы закрыть масляный поддон. Очистите область дренажного отверстия масляного поддона. Ввинтите сливную пробку вручную, чтобы предотвратить перекрестную резьбу, а затем с помощью 14-мм головки затяните пробку с усилием 30 Нм (22 фунта на фут) (металлическая пробка) или 5 Нм (3 фунта на фут) (пластиковая пробка).
Новая пробка и шайба Установить сливную пробку
При желании вы можете промыть двигатель, используя 1 литр нового масла и дождаться, пока оно стечет из сливного отверстия. Промывка двигателя специальными активными средствами не требуется и может быть опасной.
9 Установите новый масляный фильтр. Смажьте резиновое уплотнение на новом фильтре небольшим количеством свежего масла. Затяните с крутящим моментом 25 Нм (18 фунт-футов) крышку масляного фильтра. Используйте масляный ключ с головкой 76-14F.
Смажьте уплотнение на фильтре Установите новый масляный фильтр
Многие заливают в фильтр новое масло перед его установкой. Для этой модели Geely в этом нет необходимости. Масляный насос самостоятельно заполняет фильтр новым маслом, не повреждая двигатель.
10 Снимите крышку заливной горловины. Медленно залейте масло в двигатель до 80% требуемого объема масла. Подождите около 2 минут, а затем проверьте уровень. Масло должно пройти через двигатель и попасть в масляный поддон. Проверьте уровень масла с помощью щупа.
Залейте 80% масла Подождите 2 минуты Проверьте уровень масла
Вставьте воронку в маслозаливное отверстие, чтобы не пролить его.
Используйте масло, рекомендованное производителем, или воспользуйтесь готовым подбором, учитывающим преобладающий климат эксплуатации и возраст двигателя Мк 1-го поколения.
11 Посмотрите на уровень масла по щупу. Продолжайте добавлять масло небольшими порциями, пока не достигнете необходимого уровня.

Уровень масла в пределах диапазона А

– не доливать масло

Уровень масла в пределах диапазона B

— можно долить масло

Уровень масла в диапазоне C

– необходимо долить масло

Залейте моторное масло
Не переливайте, лишнее масло будет сложно слить.
Недолив масла до минимального диапазона С может повредить рабочие детали двигателя.
Переполнение выше максимального диапазона A приведет к чрезмерному давлению на уплотнения двигателя.
12 После добавления рекомендуемого количества моторного масла установите на место крышку заливной горловины. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу в течение 2 минут. Масляный фильтр за это время наполнится маслом и создастся рабочее давление.
Запустить двигатель Подождите 2 минуты
Учтите, что сигнальная лампа давления масла, указывающая на недостаточное давление в системе смазки, может работать некоторое время. Это нормально.
13 Заглушите двигатель и через 5 минут проверьте уровень масла по щупу.
Остановить двигатель Подожди 5 минут Проверьте уровень масла
Обычно масляный фильтр впитывает 200-250 мл масла, для некоторых двигателей Мк это критично, поэтому если уровень масла не соответствует допустимым значениям, долейте необходимое количество.
14 Убедитесь, что крышка заливной горловины надежно затянута. Запустите двигатель и проверьте герметичность резьбовой пробки сливного отверстия и уплотнения масляного фильтра.
Запустить двигатель Проверить двигатель на наличие утечек масла
14 Закройте капот и установите на место брызговик. Сбросьте напоминание об интервале замены масла. Процедура сброса служебной лампочки описана в руководстве по обслуживанию автомобиля.
Отображение интервала обслуживания Руководство по обслуживанию

Подготовлено OL механиками

Авторы

Дополнительная информация

Восемь китайских автомобилей, которые провалились в Австралии

Вам не нужно смотреть дальше MG, чтобы увидеть, как китайский бренд может добиться серьезных успехов на австралийском рынке.

Благодаря сочетанию привлекательных цен и современного стиля, MG продолжает подниматься вверх в чартах продаж. В мае он стал 17-м самым продаваемым брендом в Австралии, опередив таких стойких приверженцев, как Renault, Jeep и Lexus, и был одним из немногих брендов, которые действительно увеличили свои продажи в шокирующий для отрасли месяц.

Может ли когда-нибудь это представлять серьезную угрозу для известных японских и корейских брендов? Это вполне возможно. Возможно, он не единственный, так как другие китайские бренды LDV и Haval неуклонно растут.

Однако не вся китайская продукция была принята так хорошо, как MG 3 и ZS. Вот несколько, которые провалились.

Volkswagen Polo Classic седан

Первый китайский автомобиль, появившийся на австралийском рынке, не носил китайского имени. Вместо этого на нем были значки Volkswagen.

Volkswagen уже много лет доминирует на китайском рынке, став вторым иностранным автопроизводителем, создавшим совместное предприятие в Китае еще в 1984 году.

По какой-то причине Volkswagen решил экспортировать версию седана своего легкового автомобиля Polo из Китая в 2004 году, что стало первым крупным экспортом автомобиля китайского производства на западный рынок и первым автомобилем китайского производства с правым рулем.

Современные обзоры показали, что качество сборки было хорошим, что было удачей, поскольку это был едва ли не самый дорогой Polo в линейке Polo 2004 года. Но он предлагался только с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и, кроме того, последним седаном, который хорошо продавался в сегменте легковых автомобилей, была «пузырьковая» Mazda 1219.0009

Хотя Volkswagen заявил, что планирует привезти в Австралию больше автомобилей китайского производства, Polo Classic был незаметно снят с производства после второго модельного года, и ни один китайский Volkswagen больше никогда не ездил.

Джили МК

Сегодня Geely пользуется престижем, поскольку владеет такими известными брендами, как Volvo и Lotus. Десять лет назад это был крупный китайский автопроизводитель, практически не имеющий глобального присутствия.

Пришел Джон Хьюз, который помог представить Hyundai в Австралии и впоследствии стал одним из самых плодовитых дилеров этой марки здесь. В 2009, он объявил, что представит Geely в Австралии как новый бюджетный бренд, первой моделью которого станет седан и хэтчбек MK размером с Toyota Yaris.

Он привез МК сюда… но только в Западную Австралию. Планы по расширению присутствия в других штатах были отложены, поэтому у новых дилеров Geely не будет продажи одной единственной модели, а в 2011 году они планируют привезти микроавтомобиль LC Panda, небольшой EC7 и среднеразмерный внедорожник EX7.

Между тем, Chery запустила в то же время и вышла на национальный рынок со своей линейкой из трех автомобилей.

МК сразу оказался под угрозой. Он был запущен незадолго до принятия новых австралийских правил проектирования, предписывающих электронный контроль устойчивости, чего у него не было. Как существующий продукт, он был безопасен до 2013 года (за исключением Виктории), но Хьюз сказал, что это конкретное поколение MK никогда его не получит. Соответственно, он остался в «Голден Стэйт».

МК также мешало отсутствие автоматической коробки передач. Вместо этого его безнаддувный 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель (69кВт/128 Нм) агрегатировался исключительно с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Впоследствии он был подметен отзывом асбеста, который преследовал Great Wall Motors и Chery, с запрещенным веществом, обнаруженным в прокладках двигателя.

По какой-то странной причуде Geely продолжала выпускать MK как минимум до 2014 года, которые назывались моделями 2011 модельного года.

Он также снизил базовую цену до 8999 долларов, что ниже даже цены Chery J1. Но к тому времени приключение Geely оказалось скорее вторым пришествием FSM, чем вторым пришествием Hyundai, и MK был незаметно отозван с австралийского рынка.

Great Wall SA220

В то время как Chery терпела неудачи, а Geely терпела неудачу, Great Wall Motors добилась скромного успеха в первые годы своего существования в Австралии.

Great Wall Motors была первой китайской маркой, вышедшей на австралийский рынок еще в 2009 году. Дистрибьютор Ateco поступил мудро, предложив привлекательный недорогой внедорожник (X240) и, что особенно важно, два легковых автомобиля — то, что существующие бюджетные бренды, такие как Kia, не могли себе позволить. т хвастаться.

Great Wall Wingle продавался здесь как V240 либо с двухдверной кабиной, либо с двойной кабиной. Его предшественник, Sailor, продавался здесь как SA220 и только с двойной кабиной 4×2.

SA220 был Holden Rodeo/Isuzu Faster, построенным по лицензии, с привитой носовой частью в стиле Nissan Navara. Он был доступен только с безнаддувным 2,2-литровым бензиновым четырехцилиндровым двигателем (78 кВт/190 Нм) в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.

У него была низкая, низкая цена в 19 990 долларов, но не было антиблокировочной системы тормозов или подушки безопасности пассажира.

Двухзвездный рейтинг ANCAP тоже не вызывал особых восторгов. Покупатели могли захотеть купить дешевую модель с двойной кабиной, но такую ​​дешевую они не хотели, и поэтому Great Wall прекратила выпуск SA220 в 2010 году, чтобы сосредоточиться на более популярном V240. Всего было продано 576 штук.

Фотон Вью и Савана

Foton сначала начал продавать грузовики в Австралии, прежде чем выйти на рынок легких коммерческих автомобилей в 2014 году с Tunland ute. Несмотря на признаки роста, дистрибьютор Ateco отказался от бренда в 2017 году.

Перед тем, как вылететь, Ateco ненадолго импортировала грузовые и пассажирские фургоны View. Если View выглядит как Toyota HiAce, это потому, что это HiAce, построенный по лицензии Foton.

В отличие от Toyota, в нем использовался 2,8-литровый турбодизельный четырехцилиндровый двигатель Cummins (105 кВт/320 Нм) в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.

После отказа от Ateco компания Foton объявила о перезапуске своего австралийского предприятия и расширении ассортимента, в том числе о перезапуске модели View. Новым продуктом стал Sauvana, первый внедорожник бренда, который имел такое же шасси с лестничной рамой, что и Tunland. Думайте об этом как о конкуренте Foton для Toyota Fortuner, хотя и с базовой ценой менее 40 000 долларов.

Семиместный внедорожник со странным названием также оснащен тем же 2,8-литровым турбодизельным четырехцилиндровым двигателем Cummins, что и Tunland. Похоже, мы получили только одну настройку, производящую 130 кВт мощности и 365 Нм крутящего момента в сочетании с шестиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач ZF.

Без поддержки Ateco присутствие Foton в Австралии сократилось. Вы найдете Sauvana на его веб-сайте, а некоторые подержанные Sauvana и Views — на сайте объявлений. Однако неясно, сколько экземпляров каждой модели попало в Австралию, поскольку не было отчетов VFACTS.

Хавал Н8

Бренд внедорожников Great Wall Motors, Haval, не покорил австралийский рынок так, как MG. Тем не менее, с момента запуска в 2016 году он добился значительных успехов.

В то время как сегодня он предлагает такой же маленький h3, средний H6 и большой H9представленный в том же году, один продукт был незаметно снят с производства: большой пятиместный внедорожник H8.

В отличие от немного более дорогого H9 с кузовом на раме, H8 был передне- или полноприводным внедорожником с цельной конструкцией.

Однако он использовал тот же 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, что и его собрат по конюшне H9.

Производя мощность 160 кВт и крутящий момент 324 Нм, эта маленькая четверка не могла справиться с работой, перевозя почти 2200-килограммовый внедорожник Ford Territory. Говоря о почтенном Ford, H8 на самом деле стоит на 5000 долларов больше, чем базовая комплектация австралийского внедорожника.

В то время как он, естественно, поставлялся с полным комплектом — его можно было даже опционировать с массажными сиденьями и активными поворотными фарами — у H8 была высокая цена для автомобиля неизвестной марки в конкурентном сегменте, полном известных соперников.

Вскоре цена на H8 была изменена, как и на большую часть модельного ряда Haval. Тем не менее, меньший H6 продавался в шесть раз лучше, и даже более дорогой H9 вырвался вперед, поэтому Haval отключил его в 2018 году. За три года было продано всего 114 автомобилей.

ZX Авто GrandTiger

Great Wall, возможно, была первой китайской компанией, вышедшей на австралийский рынок бытовой техники, но определенно не последней.

Первое соревнование было организовано ZX Auto, еще одним мозговым штурмом экстраординарного западно-австралийского дилера Джона Хьюза. Обычно китайские автомобили отказываются от своих эксцентричных отечественных названий на австралийском рынке — поэтому у нас не было ни Great Wall Wingle, ни Chery Tiggo.

Совсем иначе обстоит дело с ZX Auto GrandTiger, представленным здесь в 2012 году в качестве конкурента модели Great Wall V-Series.

Торговая марка ZX Auto, известная еще в Китае как Zhongxing Auto, была представлена ​​на родине Хьюза, в Западной Австралии. GrandTiger предлагал на выбор одинарную или двойную кабину, шасси с кабиной или юте, а также 4×2 или 4×4. Не хватало только автоматической коробки передач.

Он использовал тот же 2,4-литровый бензиновый четырехцилиндровый двигатель Mitsubishi и пятиступенчатую механическую коробку передач, что и Great Wall V240, мощностью 100 кВт и крутящим моментом 200 Нм. Вскоре за ним последовала производная от Toyota 2,5-литровая турбодизельная четверка мощностью 95 кВт мощности и 316 Нм крутящего момента.

GrandTiger оказался бумажным тигром, никогда не представляющим серьезной угрозы для тайских судов, не говоря уже о Great Wall. Когда ZX Auto прекратила производство праворульных автомобилей, GrandTiger исчез с рынка в 2015 году.

Однако Хьюз наконец получил права на распространение успешного китайского бренда: теперь он продает MG в Западной Австралии.

JMC Вигус

Когда Great Wall и ZX Auto исчезли, JMC вышла на рынок в 2015 году со своей двойной кабиной Vigus, известной в Китае как Yuhu.

Как и первые продукты конкурирующих производителей, сначала стандартным двигателем был 2,4-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель Mitsubishi. В Vigus он выдавал мощность 100 кВт и крутящий момент 201 Нм.

Опционально был 2,4-литровый турбодизельный четырехцилиндровый двигатель от Ford мощностью 90 кВт и крутящим моментом 290 Нм.

Последний китайский ute лучше всего отличался дизайном интерьера в стиле Opel (Opelescent?) и доступным 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, что весьма необычно для такого сегмента, где преобладают дизельные двигатели.

Доступный в моделях 4×2, бензиновый двигатель был лицензионной версией Ford EcoBoost Four и производил мощность 149 кВт и крутящий момент 325 Нм. Это также не был случай ограбления иностранного автопроизводителя, поскольку Ford впервые приобрел долю в материнской компании JMC Jiangling в 1995 году и сегодня владеет примерно третью компании.

По меньшей мере полдюжины дилерских центров подписались на продажу автомобилей JMC, но компания ушла с австралийского рынка в 2018 году из-за медленных продаж из-за плохой узнаваемости имени и отсутствия автоматической коробки передач. Сколько продаж неясно, поскольку VFACTS не сообщает цифры.


Многие китайские бренды пришли в Австралию только с одним продуктом: уткой. Несмотря на снижение цены у существующих конкурентов и ненасытный аппетит австралийцев к утам, ни один из этих продуктов не добился успеха, а также столкнулся с конкуренцией со стороны индийских ютов от Mahindra и Tata.

Учитывая, что в некоторых умах все еще свежи воспоминания об асбесте, а также общее недоверие к автомобилям китайского производства, китайским автопроизводителям придется приложить еще больше усилий, если они надеются добиться здесь успеха.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *