Двигатель жрет масло после замены колец – У меня такой беда после замены поршни с выемкой и кольца стал жрать масло

Двигатель жрет масло

Исправная работа силового агрегата автомобиля, напрямую зависит от правильного функционирования всех узлов и систем. Поэтому даже небольшие изменения, могут свидетельствовать о серьезных неполадках ДВС. Со временем, уровень масла двигателя может начать внезапно уменьшаться, и многие задумываются вопросом, почему двигатель ест масло?

Автомобильный двигатель – это практически на 100% механическое устройство, лишь некоторые дополнительные элементы функционируют на других принципах. Чтобы механизм работал результативно и правильно, необходима смазка трущихся поверхностей, работающих внутри агрегата. В автомобильном двигателе применяют различные моторные масла, предназначенные заводом изготовителем или в соответствии типа мотора.

Совокупность обстоятельств могут неблагоприятно отразиться на работе двигателя. Вследствие этого, появляются различные поломки или симптомы, которые необходимо устранять с первым обнаружением, поскольку мотор сложный механизм, вывести из строя его непросто, но когда это случается, зачастую внутренние поломки могут стоить недешево.
Любой автомобиль, надлежит проведению ежедневного ТО, но большинство автомобилистов проводят его реже. В ежедневный техосмотр, входит осмотр автомобиля в целом, проверка всех расходных материалов. Если при очередной проверке машины и масла в двигателе, щуп показывает уменьшение уровня, на это существуют определенные причины.

Причины чрезмерного потребления масла двигателем

Каждый двигатель автомобиля основан на принципе сгорания горючей смеси внутри цилиндров. Для контроля и правильного сгорания топлива, служат дополнительные устройства. Существуют допустимые расходные нормы для каждой системы, а также потребления масла двигателем. Заметить более сильный расход смазочного материала, можно по признакам беловатого дыма и показаниям щупа.

В первом случае масло попадает внутрь камеры сгорания, где придает выхлопным газам характерного беловатого цвета. Поступать смазочное вещество в цилиндр, может по нескольким причинам. Перегрев двигателя, может отразиться на потреблении масла, поскольку в газораспределительном механизме используются резиновые колпачки, которые после перегрева теряют эластичность и способность удерживать масло. Таким образом, простой перегрев двигателя, может стать причиной того, что автомобиль жрет масло.

Устраняется поломка заменой испорченных колпачков и уплотняющих резинок. В итоге двигатель перестает дымить и почти не жрет масло.

Повышенное изнашивание поршневых маслосъемных колец, тоже сопутствует попаданию смазочной жидкости в камеру сгорания. Чтобы устранить неполадку, необходимо заменить маслосъемные кольца, которые меняют в комплекте с компрессионными кольцами. Делать это надо не дожидаясь конца жизни двигателя.

Перегрев двигателя, может повлиять на поршневые кольца, которые утратят упругость и смазка появляется в камере сгорания. И опять машина дымит и жрет смазку. Когда кольца непригодные, это сопутствует снижению компрессии двигателя. Различные обстоятельства могут причинить слом кольца, что приводит к утрате компрессии в цилиндре, а также пропуском масла до камеры сгорания.

Не сильно изученная проблема так называемый флаттер колец, при которой поршневое кольцо может вибрировать с большой интенсивностью в поршневом желобке, что приводит к интенсивному расходу масла. Устраняют неисправность заменой колец поршневых.

Задиры на зеркале цилиндра

При экстремально высоких температурах и нагрузках на двигатель, могут возникнуть задиры на поршне, а также дефекты на зеркале цилиндра. Такая неполадка может повлечь не только расход масла, но и полный коллапс двигателя.

Достаточно обширной проблемой того, что двигатель жрет масло – является утечка сквозь поврежденные участки уплотнителей, сальников или прокладок. Утечку масла можно определить по визуальным проявлениям. На двигателе будут замечены сильные загрязнения в местах протеканий, а под автомобилем на земле можно обнаружить масляные пятна.

Если испорчены сальники коленчатого или газораспределительного вала, в работе холостого хода можно обнаружить потеки в этих местах. Избавляются от проблемы заменой сальников.

Когда пробивается прокладка головки блока цилиндров, об этом освидетельствует пятно на блоке цилиндров. Очень часто, протекающее масло из прокладки головки цилиндров попадает на выхлопной коллектор, что приводит к дыму из моторного отсека. Такая проблема касается не всех автомобилей, но в большинстве случаев такое случается. Чтобы устранить проблему, нужно сменить прокладку головки блока. В некоторых случаях для равномерного прилегания головки по всей поверхности, проводят шлифование, а затем в правильной последовательности и соблюдением норм зажимания гаек, ставят деталь на место.

Распространенным явлением утечки масла, является масляный фильтр. Иногда после замены масла в двигателе, можно обнаружить значительный его расход, который можно визуально определить по видимым потекам на фильтре. Это бывает в случаях неправильной установки масляного фильтра или плохой уплотняющей прокладки. Устраняют неисправность дополнительным зажиманием фильтра, сменой прокладки фильтра или установкой другого фильтрующего элемента.

Нестандартное масло с повышенной вязкостью, может вызвать повышенное давление в смазочной системе мотора, тогда начнется повышенное потребление масла. И автомобиль начинает дымить. Чтобы такого не произошло, всегда меняйте смазку по сезону, вовремя, и только качественное, в соответствии с рекомендациями завода производителя. Опасно для двигателя летом заливать зимнюю смазку, что может отразиться сначала низким давлением в смазочной системе, а далее двигатель начнет жрать масло и в скором времени сломается.

Чтобы автомобиль функционировал без перебоев, двигатель прослужил весь цикл, необходимо следить за показаниями приборов, которые оповестят в случае изменений давления масла, делать техническое обслуживание. Регулярно проверяйте показания щупа, чтобы знать расход масла.

Вам будет интересно

maslogsm.ru

После капремонта двигателя увеличился расход масла: причины и действия

Из нашего материала вы узнаете, что делать если после капремонта двигателя увеличился расход масла, какое масло заливать после капиталки, а также все нюансы этого вопроса.

«Откапиталив» мотор, мы надеемся получить агрегат с характеристиками как у нового. Однако первое время возникает ряд вопросов. Например, почему после капремонта двигатель «ест масло литрами»? Работы проводила профессиональная станция техобслуживания, все комплектующие с логотипом производителя вашего авто, обкатка дизельного двигателя после капремонта производилась по методике. Тем не менее, из трубы валит дым, а вы подливаете 100-200 грамм через каждые 500 км. Нормально ли это? Давайте разберемся.

Материал подготовлен специалистами сайта Skrutit-speedometr.ru.

Почему, после ремонта двигателя, он жрет масло?

Первая, и основная причина – отсутствие так называемого «зеркала» на стенках цилиндров. Капремонт подразумевает обработку (а возможно и расточку) гильз ГБЦ. После чего производится т.н. хонинговка. На стенки наносятся микроскопические царапины в определенном порядке. В процессе обкатки эти риски отшлифовываются, обеспечивая идеальную герметичность (как следствие – хорошую компрессию).

Однако именно хонинг является причиной, по которой после капремонта двигателя увеличился расход масла. Возможна неправильная ориентация колец, или иные ошибки ремонтников. Но чаще всего причина именно в хонинговке. Обычно по истечении 1000-2000 км пробега проблема исчезает. Если расход масла после капремонта двигателя и обкатки не уменьшился, необходимо снять ГБЦ и произвести замеры гильз на геометрию.

Еще один вариант – проблема с клапанами. Также могут вносить в это свою лепту маслосъемные колпачки и некачественная обработка шейки.

Многие автовладельцы, не разобравшись, почему после ремонта двигатель жрет масло, сразу пытаются повторить капиталку. А иногда достаточно просто проверить прокладки и сальники на подтекания.

Замена масла после капремонта двигателя

Смазочные материалы при обкатке меняются чаще обычного. И, разумеется, вместе с фильтром. Металлическая стружка и продукты износа связываются маслом и должны быть выведены из картера ДВС. Поскольку неоднократная замена масла после капремонта двигателя дело затратное – хочется сэкономить на производителе. Можно использовать рекомендованные марки, либо ограничиться допусками, установленными изготовителем автомобиля. Главное – не экспериментировать с вязкостью.

Существуют также специальные обкаточные масла. В их составе присутствуют особые присадки, вымывающие продукты износа, и не засоряющие масляные каналы. Но инструкция по ремонту вашего авто предписывает определенные марки ремонтных масел. И их нужно строго придерживаться.

Какое масло заливать после капремонта двигателя для нормальной эксплуатации?

Необходимо помнить, что по окончании ремонта меняются некоторые характеристики силового агрегата. Если профессионалы рекомендовали использовать масло иной вязкости на изношенном моторе, то «откапиталенный» двигатель должен работать с установленными параметрами.

Есть две противоположные позиции. Изношенные сальники и прокладки пропускают жидкое масло, поэтому многие сервисы предлагают увеличить вязкость. И наоборот – есть мнение, что густая смазка не проходит по забитым маслопроводам. После капремонта и завершения цикла обкатки, необходимо вернуться к заводской таблице смазочных материалов для вашего авто.

Если ваш автомобиль давно снят с производства (в случае с капремонтом – обычное дело), бывает сложно найти масло с допуском, указанным в инструкции по эксплуатации. Например, концерн Ford прекращает поддержку автомобилей возрастом более 15 лет. В таких случаях смазочные материалы подбираются лишь по вязкости, а изготовителя помогут выбрать профессионалы.

autolynch.ru

Смотри двигатель жрет масло после замены колец и другое видео

Двигатель жрет масло после замены сальников клапанов.
В этом видеоролике я расскажу вам об одной тонкости,которую не все знают,но все равно продолжают менять…
Жор масла Lancer 9. 10000 км после замены колец
Первые 10000 км после замены колец.
ДВИГАТЕЛЬ ЕСТ МАСЛО ПОСЛЕ РЕМОНТА.(Замены колец)
Почему увеличивается расход масла после ремонта? Причины. Поменяли кольца.
Почему Двигатель после ремонта не Тянет и Жрет масло
Контакты для связи. Емел [email protected] ВК https://vk.com/id511176354 Кошельки если появиться желание отблагодарить за…
Почему нельзя просто взять и поменять кольца?!
Почему нельзя просто поменять поршневые кольца? На что это влияет? По вопросам рекламы и сотрудничества:…
Жор масла Lancer 9. 21000 км после замены колец.
21000 км после замены колец. 11000 км назад замена масла. Масло Лукоил люкс 5w30.
Чтобы двигатель НЕ ЖРАЛ МАСЛО, поставь правильно поршневые кольца!
Мои каналы: «LifeHack & Experiment» — https://www.youtube.com/channel/UCLdeRnukfHeugr5nJSKoPwQ?sub_confirmation=1 «Корч & Custom» …
После капитального ремонта дымит синим дымом двигатель из глушителя
Контакты для связи. Емел [email protected] ВК https://vk.com/id511176354 Кошельки если появиться желание отблагодарить за…
«ГТ» ПРОСТЕЙШИЙ ТЕСТ НА ЖОР МАСЛА за 5мин!!!
ПРИВЕТ ВСЕМ !!! Если тебе интересно покрутить гайки самому, при этом сэкономить семейный бюджет, а также…
Что делать если двигатель ест масло и дымит выхлоп?
Меняем маслосъёмные колпачки (сальники клапанов) на примере двигателя ВАЗ. Архив 2006 г. Спонсор Autospot.ru. Новые…
Запуск двигателя после замены колец
Спустя полтора месяца, после ремонта ГБЦ и замены колец, запустил мотор автомобиля Шкода Октавия Тур.
Жор масла у Lancer 9 и опыт его лечения
Видео о том как у Лансера диагностировал жору последней стадии, а потом успешно провёл операцию по излечени…
Ответ на вопрос — Почему 2AZ-FE жрет масло? Как снизить жор масла и сохранить двигатель, своими руками
Заводской МАСЛОУЛОВИТЕЛЬ http://ali.pub/2gkbzt Дешевый вариант маслоуловителя http://ali.pub/2gqupl Как снизить жор масла…
Первый запуск двигателя после замены поршневых колец
Почему нельзя менять кольца.
Почему нельзя менять поршневые кольца в двигателе, без расточки блока? что такое эллипс? На все вопросы…
Как устранить жор Масла Без капиталки ДВС своими руками
Что делать если двигатель жрет масло. Как своими руками устранить повышенный расход, жор масла двигателем…
Замер компрессии после замены поршневых колец Рено Логан -Яковлев Дмитрий
Всем кто хочет поддержать канал: 4276 0218 8043 4373 Рено Логан Замена поршневых колец.
Как определить причину расхода масла
Сайт СТО «Ковш»: http://kovsh.com Часты случаи, когда тяжело определить причину расхода масла, особенно когда двигат…
Теория ДВС: Обкатка и эксплуатация моторов
Для желающих поддержать материально: https://secure.wayforpay.com/payment/sd220a7d8de75 ИЛИ …

videozamenamasla.ru

Мотор берет масло, а вы не знаете в чем дело? Мы расскажем, почему двигатель жрет масло!

Причин, по которым мотор может «брать» масло, существует немало, порою узнать почему двигатель «жрет» масло в домашних условиях очень сложно, а иногда и вовсе невозможно. Сегодня я постараюсь рассказать о наиболее вероятных причинах, по которым мотор может увеличить расход моторного масла.

Давайте сразу расставим все точки над «і». Что значит двигатель жрет масло или мотор берет масло? Некоторые дословно понимают это водительское выражения, представляя себе мотор, который питается моторным маслом. 🙂 Это, кончено же, бред, под выражениями берет или ест, подразумевается перерасход моторного масла, которого быть не должно. То есть, производитель указал, что на 10 000 мотор израсходует 1 литр моторного масла, это считается нормой и нет повода для беспокойства. Например, когда вы заменили масло, залив в мотор допустим 5 литров, вы должны быть готовы к тому, что после 10 000 км вам предстоит долить масло в двигатель своего авто. Если же вам приходится доливать чаще или больше это называется — двигатель жрет масло.

Куда девается это масло?

Как вы знаете, все трущиеся элементы смазываются маслом, без этого не возможно представить ни один ДВС. Допустимый расход масла, как правило, возникает из-за поршневой группы двигателя, в этом месте трение  наибольшее. Из-за высоких температур часть моторного масла сгорает «вылетая в трубу» вместе с выхлопом или отлагаясь на стенках камеры сгорания, поршневых кольцах или седлах клапанов.

Примечание: Не стоит брать за правило приведенную мною выше цифру 10 000 км и 1 литр масла, у каждого автомобиля этот показатель может существенно отличаться, все зависит от марки двигателя и его особенностей.

Повышенный расход топлива свидетельствует о неисправностях двигателя, очень часто причиной становится износ двигателя. Как правило, все начинается с того, что масло появляется в системе вентиляции, постепенно, если ничего не делать, масло появится в воздушном фильтре. Причиной этому становится давление картерных газов, которое возрастает по мере износа двигателя, при этом происходит выталкивание масла в сапун.

Турбированные моторы могут очень быстро сожрать масло, осушивая при этом поддон двигателя, из-за банального износа втулок ротора турбины. Именно поэтому для владельцев таких моторов следует быть предельно внимательными и своевременно следить за расходом масла, начиная с турбины.

Причины почему двигатель жрет масло?

Маслосъемные колпачки очень часто становятся причиной повышенного расхода моторного масла. Маслосъемные колпачки установлены на клапанах газораспределительной системы. Здесь возможны неожиданные явления. Например, плохо прогретый мотор увеличивает вероятность отвердевания манжетов колпачка в разы, а о двигателях с пробегом и говорить не приходится. «Задубевшый» колпачок  не даст уплотнения, следовательно, масло свободно будет течь под направляющую втулку, вдоль стержня клапана. После этого моторное масло или вылетит вместе с выхлопными газами, или попадет в камеру сгорания и сгорая покроет свечи. Результат — бархатистый нагар на свечах и перебои в работе мотора.

Поршневые кольца — вторая наиболее вероятная причина по которой двигатель жрет масло. На одном поршне, как правило, три кольца, сверху два компрессионных, а под ними идет одно маслосъемное. Для чего нужны компрессионные кольца вы знаете, надеюсь. С их помощью производитель сокращает зазор между поршнем и стенкой цилиндра, за счет чего происходит максимальная отдача передаваемой энергии для вращения двигателя. Для того чтобы уменьшить трение возникающее между компрессионными кольцами и стенками цилиндра на них подается масло, остатки которого снимают маслосъемные кольца. Износ этих колец ведет к тому, что часть масла будет оставаться на стенках, следовательно, увеличится расход масла. Как результат, вы в один день не досчитаетесь нескольких литров моторного масла и придете к выводу о том, что двигатель ест масло.

За свою «жизнь» мотор подвергается большому количеству смен циклов нагрева и охлаждения. Вместе с тем испытаниям подвергаются все детали двигателя. Износ поршневых колец или потеря ими упругости, кроме снижения компрессии, чревато также возникновением явления под названием флаттер. Это явление мало изучено, но одно точно известно, при работе мотора кольцо может колебаться вдоль поршневого радиуса с большой частотой, или может неоднократно перескакивать с одного края поршневой канавки к другому. Из-за таких колебаний двигатель жрет масло чуть-ли не литрами, чаще всего эта неисправность проявляется в виде характерного сизого дыма из выхлопной.

Моторное масло низкого качества, а также масло не соответствующее типу двигателя, также нередко становится причиной того, что двигатель начинает брать масло. Данная причина косвенно затрагивает предыдущую неисправность. Дело в том, что для каждого двигателя есть «свое» масло, если оно неправильно подобрано, то его расход может увеличится в разы. Из-за того, что масло слишком жидкое, поршневые кольца не могут «собрать» его и оно остается на стенках цилиндра и после воспламенения топливно-воздушной смеси оно сгорает вместе с ней. В итоге оно либо «вылетает» с выхлопом, либо откладывается в камере сгорания или на свечах, но как не крути уровень масла будет постоянно снижаться. Также нередко «неправильное» масло откладывается толстым маслянистым слоем на деталях двигателя, это может привести к «залеганию» или закоксовке колец. Если кольца залегают, пропадает компрессия во всех цилиндрах двигателя.

Есть и другие причины, по которым двигатель берет масло, например естественный износ. В таком случае происходит комплексная выработка всех деталей двигателя. В итоге масло уходит в разы быстрее, чем при нормальной эксплуатации. Износ двигателя чаще всего подразумевает деформацию стенок цилиндров, в случае продолжения эксплуатации двигателя. Увеличившийся зазор между трущимися поверхностями, трещины и сколы и задиры на стенках цилиндров, а также прогоревшие прокладки ГБЦ и задубевшие сальники — ведут к утечке масла и падению его уровня. Остатки масла сгорают или откладываются на деталях, предсказать каким будет расход в таком случае довольно сложно, все зависит от степени износа и повреждений ДВС.

В заключение хочу добавить…

Следует также помнить о циклах замены. Помните, что своевременная замена избавит вас от многих проблем, в том числе от такого неприятного явления как перерасход моторного масла. Также не забывайте своевременно производить промывку двигателя, используя специальные промывочные масла. Покупайте только качественно моторное масло проверенного производителя, то которое вам рекомендовал ваш дилер или то, которое указано в руководстве по эксплуатации к вашему авто.

Другие статьи о ремонте автомобилей ВАЗ своими руками.

&nbsp

vaz-remont.ru

Смотри жор масла после замены поршневых колец и другое видео

Жор масла Lancer 9. 10000 км после замены колец
Первые 10000 км после замены колец.
Почему Двигатель после ремонта не Тянет и Жрет масло
Контакты для связи. Емел [email protected] ВК https://vk.com/id511176354 Кошельки если появиться желание отблагодарить за…
Двигатель жрет масло после замены сальников клапанов.
В этом видеоролике я расскажу вам об одной тонкости,которую не все знают,но все равно продолжают менять…
Расход масла после замены колпачков на Сузуки Гранд Витара 2.0
Замер расхода масла после замены сальников клапанов на Suzuki Grand Vitara 2,0 АТ 2007 года, пробег 112 тыс. км. Suzuki Замена…
Чтобы двигатель НЕ ЖРАЛ МАСЛО, поставь правильно поршневые кольца!
Мои каналы: «LifeHack & Experiment» — https://www.youtube.com/channel/UCLdeRnukfHeugr5nJSKoPwQ?sub_confirmation=1 «Корч & Custom» …
Почему нельзя просто взять и поменять кольца?!
Почему нельзя просто поменять поршневые кольца? На что это влияет? По вопросам рекламы и сотрудничества:…
Жор масла Lancer 9. 21000 км после замены колец.
21000 км после замены колец. 11000 км назад замена масла. Масло Лукоил люкс 5w30.
«ГТ» ПРОСТЕЙШИЙ ТЕСТ НА ЖОР МАСЛА за 5мин!!!
ПРИВЕТ ВСЕМ !!! Если тебе интересно покрутить гайки самому, при этом сэкономить семейный бюджет, а также…
Износ поршневой или залёгшие кольца ?Ремонт Daewoo Lanos (Деу ланос)
Почему нельзя менять кольца.
Почему нельзя менять поршневые кольца в двигателе, без расточки блока? что такое эллипс? На все вопросы…
Как снизить жор масла и сохранить двигатель, своими руками
Заводской МАСЛОУЛОВИТЕЛЬ http://ali.pub/2gkbzt Дешевый вариант маслоуловителя http://ali.pub/2gqupl Как снизить жор масла…
Жор масла у Lancer 9 и опыт его лечения
Видео о том как у Лансера диагностировал жору последней стадии, а потом успешно провёл операцию по излечени…
Замена колец — ошибки
Почему замена колец без точных измерений не приводит к желаемому результату.
Как устранить жор Масла Без капиталки ДВС своими руками
Что делать если двигатель жрет масло. Как своими руками устранить повышенный расход, жор масла двигателем…
Менял сальники клапанов а нужно было кольца
Менял сальники клапанов а нужно было кольца Реферальная ссылка: http://join.air.io/gavrix777 Dimon Avtoman https://www.youtube.com/channel/U…
Жор масла golf 4. Маслосьемные колпачки или кольца? Замена свечей
Все это я показываю на двигателе VW Golf 4 1.6 16v 77kw 105 сил.
Жор масла Toyota Corolla. Раскоксовка двигателя. Раскоксовка колец
жормасла #раскоксовкадвигателя #раскоксовка Сылка на канал парня с Украины — https://www.youtube.com/channel/UCLXTIbfuEWLML5qzOxjjnr…
Масложор литр на тысячу часть 1 Ответ на вопрос — Почему 2AZ-FE жрет масло? Cиний дым с трубы. Жор масла автомобиля
Cиний_дым_с _трубы? Жор масла автомобиля? Причин на самом деле много, но решить можно все главное подойти…

videozamenamasla.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *