Двигатель Nissan YD25, описание и характеристики
2.5-литровый дизельный двигатель Nissan YD25DDTi либо YD25 выпускается еще с 1998 года и устанавливается на наиболее популярные микроавтобусы, пикапы и внедорожники компании. Этот мотор на некоторых автомобилях заменил CD20 и TD25. Блок цилиндров здесь рядный 4-х цилиндровый, чугунный, с диаметром цилиндров 89 мм. Внутри блока стоит коленвал с ходом поршня 100 мм, а длина шатунов равна 154.5 мм. Все это дает 2.5 литра рабочего объема.
Наибольшая популярность YD25DDTi наступила в 2005 для Nissan Navara (D40) и Pathfinder (R51). Первоначально он производил 126 кВт (171 л.с.; 169 л.с.) при 4000 об/мин и 403 Нм крутящего момента. В 2010 году Nissan обновил двигатель для Nissan Navara (D40) и Nissan Pathfinder (R51) с целью получения 140 кВт (190 л.с.; 188 л.с.) и 450 Нм крутящего момента. В 2011 году Nissan Murano был оснащен обновленным двигателем мощностью 140 кВт и крутящим моментом 450 Нм.
Технические характеристики
Точный объем | 2488 см³ |
Система питания | прямой впрыск NEO-Di |
Мощность | 150 л. с. |
Крутящий момент | 280 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 89 мм |
Ход поршня | 100 мм |
Степень сжатия | 17.5 |
Особенности | intercooler |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | двухрядная цепь |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | Garrett GT1749V |
Какое масло лить | 6.9 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 3/4 |
Примерный ресурс | 300 000 км |
Модификация DCi с Common Rail DENSO | |
Точный объем | 2488 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность | 110 — 190 л. с. |
Крутящий момент | 260 — 450 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 89 мм |
Ход поршня | 100 мм |
Степень сжатия | 15.0 — 18.0 |
Особенности | intercooler, EGR |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | двухрядная цепь |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | одна турбина |
Какое масло лить | 7.6 литра 5W-30 |
дизель | |
Экологический класс | ЕВРО 4/5 |
Примерный ресурс | 320 000 км |
Проблемы и недостатки дизельных двигателей Nissan YD25DDTi
Мотор YD25, при должном уходе, регулярном обслуживании и использовании качественного масла и топлива, довольно надежный и беспроблемный. Он нуждается в периодической регулировке зазоров клапанов, но делать это рекомендуется в случае появления шумов. Форсунки здесь служат около 150 тыс. км, ресурс турбины более 250-300 тыс. км, также неплохо бы систематически чистить клапан EGR — нагар накапливается достаточно быстро. При адекватном уходе, ресурс двигателя YD25DDTi превышает 300 тыс. км.
Двигатель Ниссан YD25 (YD25DDTi) | Масло, характеристики
Характеристики двигателя YD25DDTi
Производство | Yokohama plant |
Марка двигателя | YD25 |
Годы выпуска | 1998-н.в. |
Материал блока цилиндров | чугун |
Тип двигателя | дизельный |
Конфигурация | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 100 |
Диаметр цилиндра, мм | 89 |
Степень сжатия | 15. 0 16.5 17.5 18.0 |
Объем двигателя, куб.см | 2488 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 133/4000 144/4000 150/4000 171/4000 190/4000 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 304/2000 356/2000 280/1800 403/2000 450/2000 |
Экологические нормы | Евро 3 Евро 4 Евро 5 |
Турбокомпрессор | IHI RHF4H Garrett GT1749V Garrett GT2056V BorgWarner BV45 |
Вес двигателя, кг | 200 |
Расход топлива, л/100 км (для Pathfinder) — город — трасса — смешан. | 13.2 8.3 10.1 |
Расход масла, гр./1000 км | до 500 |
Масло в двигатель | 5W-20 5W-30 10W-30 10W-40 10W-50 15W-50 20W-40 20W-50 |
Сколько масла в двигателе, л | 6.9 7.6 (2007+) |
Замена масла проводится, км | 20000 (лучше 10000) |
Рабочая температура двигателя, град. | — |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 300+ |
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса | — — |
Двигатель устанавливался | Nissan Murano Nissan Pathfinder Nissan Bassara Nissan Navara Nissan NV350 Nissan Presage Nissan Serena Nissan Primastar/Renault Trafic/Opel Vivaro |
Надежность, проблемы и ремонт двигателя YD25DDTi
Производство дизельных YD25 было начато в середине 1998 года, и первым автомобилем с ним был Nissan Presage. Этот мотор на некоторых автомобилях заменил CD20 и TD25. Блок цилиндров здесь рядный 4-х цилиндровый, чугунный, с диаметром цилиндров 89 мм. Внутри блока стоит коленвал с ходом поршня 100 мм, а длина шатунов равна 154.5 мм. Все это дает 2.5 литра рабочего объема.
Накрывает блок алюминиевая головка с двумя распредвалами и с 4-мя клапанами на цилиндр. Диаметр впускных клапанов 28 мм, выпускных клапанов — 26 мм, а толщина ножки клапана 6 мм.
Этот мотор нуждается в периодической регулировке зазоров клапанов, но делать это рекомендуется в случае появления шумов.
Зазоры клапанов на холодном моторе следующие: впуск 0.24-0.32 мм, выпуск 0.26-0.34 мм. Зазоры на горячем движке: впуск 0.29-0.37 мм, выпуск 0.33-0.41 мм.
В приводе ГРМ применена цепь, служит она в среднем 250 тыс. км, иногда больше.
Первая версия дизеля YD25DDTi шла с непосредственным впрыском топлива и с ТНВД Bosch VP44, а в качестве турбонагнетателя здесь трудился Garrett GT1749V с интеркулером. Отдача мотора была на уровне 150 л.с. при 4000 об/мин, а крутящий момент 280 Нм при 1800 об/мин.
Затем, в 2001 году появился YD25 с Common rail, с турбиной IHI RHF4H и интеркулером, степень сжатия здесь равна 18 (вместо 17.5). Мощность этого двигателя равна 133 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 304 Нм при 2000 об/мин. Автомобили с YD25DDTi с Common rail носят обозначение dCi.
С 2005 года начался выпуск дизельного двигателя YD25DDTi с турбиной Garrett GT2056V и степенью сжатия 16. 5. Отдача мотора возросла до 174 л.с. при 4000 об/мин, а крутящий момент 403 Нм при 2000 об/мин. В 2007 году этот мотор перевели на Евро-4, и мощность снизилась до 171 л.с. при 4000 об/мин, момент остался неизменным.
Версия для заднеприводной Navara отличалась мощностью в 144 л.с. при 4000 об/мин.
В 2010 году появилась версия для Евро-5 с турбиной BorgWarner BV45 и интеркулером. Ее мощность возросла до 190 л.с. при 4000 об/мин, а крутящий момент до 450 Нм при 2000 об/мин.
Повысить экологический класс дизеля YD25 позволяет система рециркуляции отработавших газов EGR.
На базе этого 2.5-литрового движка в 1999 году был выпущен младший брат YD22.
Производство данного мотора продолжается и сегодня, но, через некоторое время, его место будет занимать двигатель YS23DDTT.
Проблемы и недостатки дизельных двигателей Ниссан YD25DDTi
Мотор YD25, при должном уходе, регулярном обслуживании и использовании качественного масла и топлива, довольно надежный и беспроблемный. Форсунки здесь служат около 150 тыс. км, ресурс турбины более 250-300 тыс. км, также неплохо бы систематически чистить клапан EGR — нагар накапливается достаточно быстро. При адекватном уходе, ресурс двигателя YD25DDTi превышает 300 тыс. км.
Тюнинг двигателя YD25
Чип-тюнинг
Более злая прошивка блока управления позволяет получить 210 л.с. на двигателях мощностью 170 л.с., при этом момент возрастет до 460-490 Нм. Моторы с отдачей в 190 л.с. показывают результаты еще лучше: до 230 л.с. и 520-540 Нм крутящего момента.
Самые простые версии Навары на 133 л.с. чипуются в 160-165 л.с., а прибавка момента доходит до 60 Нм.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4
<<НАЗАД
Технические характеристики двигателя Nissan YD25, характеристики, масло, производительность
2,5-литровый дизельный двигатель Nissan YD25DDTi или YD25 выпускается с 1998 года и устанавливается на самые популярные микроавтобусы, пикапы и внедорожники компании. Этот мотор заменил на некоторых автомобилях CD20 и TD25. Блок цилиндров здесь рядный 4-цилиндровый, чугунный, с диаметром цилиндра 89 мм. Внутри блока расположен коленчатый вал с ходом поршня 100 мм, а длина шатунов 154,5 мм. Все это дает 2,5 литра рабочего объема.
Самый популярный YD25DDTi появился в 2005 году для Nissan Navara (D40) и Pathfinder (R51). Первоначально он производил 126 кВт (171 л.с., 169 л.с.) при 4000 об / мин и 403 Нм крутящего момента. В 2010 году Nissan обновил двигатель для Nissan Navara (D40) и Nissan Pathfinder (R51), чтобы обеспечить мощность 140 кВт (190 л.с., 188 л.с.) и 450 Нм крутящего момента. В 2011 году Nissan Murano оснастили обновленным двигателем мощностью 140 кВт и крутящим моментом 450 Нм.
Двигатель устанавливался на:
- Nissan Bassara 1 (JU30) в 1999 – 2003 г.;
- Nissan Murano 2 (Z51) 2010 – 2014 г.в.;
- Nissan Navara 2 (D22) 1998 – 2004 г.в.; Навара 2 (D40) 2004 г. – …; Navara D23 в 2014 году – …;
- Nissan Pathfinder 3 (R51) 2005 – 2012 гг.; Pathfinder 4 (R52) в 2012 году — …;
- Nissan Presage 1 (U30) 1998 – 2003 гг.
Технические характеристики
Модификация Di с ТНВД Bosch VP44 | |
Рабочий объем | 2488 куб.см |
Топливная система | прямой впрыск NEO-Di |
Выходная мощность | 150 л.с. |
Выходной крутящий момент | 280 Н·м |
Блок цилиндров из сплава | чугун R4 |
Головка блока | алюминий 16v |
Диаметр цилиндра | 89 мм |
Ход поршня | 100 мм |
Степень сжатия | 17,5 |
Характеристики двигателя | интеркулер |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Хронометраж | двухрядная цепь |
Фазорегулятор | нет |
Турбокомпрессор | Гаррет GT1749V |
Рекомендуемое моторное масло | 6,9 л 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Евро стандарты | Евро 3/4 |
Срок службы двигателя | 300 000 км |
модификация DCi с Common Rail DENSO | |
Рабочий объем | 2488 см3 |
Топливная система | Общая магистраль |
Выходная мощность | 110 – 190 л. с. |
Выходной крутящий момент | 260 – 450 Н·м |
Блок цилиндров, сплав | чугун R4 |
Головка блока | алюминий 16v |
Диаметр цилиндра | 89 мм |
Ход поршня | 100 мм |
Степень сжатия | 15,0 – 18,0 |
Характеристики двигателя | интеркулер, EGR |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Хронометраж | двухрядная цепь |
Фазорегулятор | нет |
Турбокомпрессор | одна турбина |
Рекомендуемое моторное масло | 7,6 л 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Евро стандарты | Евро 4/5 |
Срок службы двигателя | 320 000 км |
Частые проблемы
Двигатель YD25 при надлежащем уходе, регулярном обслуживании и использовании качественного масла и топлива достаточно надежен и безотказен. Нуждается в периодической регулировке зазоров клапанов, но это рекомендуется делать при наличии шума. Форсунки здесь служат около 150 тыс. км, ресурс турбины более 250-300 тыс. км, также неплохо бы систематически чистить клапан EGR — копоть накапливается довольно быстро. При должном уходе ресурс двигателя YD25DDTi превышает 300 тыс. км.
Новый Ниссан Навара | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ХАРАКТЕРИСТИКИ
2.5L PRO-4X
2.5L VL A/T
2.5L V A/T
- 6 2.5L2 SE A/T 1
2,5 л SE M/T
2,5 л PRO-4X
2,5 л VL A/T
2,5 л V A/T
2,5 л SE A/T
2,5 л SE A/T
7ПОДВЕСКА — ПЕРЕДНЯЯ
- 5L PRO-4X»> Независимая двухрычажная подвеска с передним стабилизатором поперечной устойчивости
ПОДВЕСКА — ЗАДНЯЯ
- Многорычажная подвеска с двойными винтовыми пружинами
ТОРМОЗА — ПЕРЕДНИЕ
- Вентилируемый диск
ТОРМОЗА — ЗАДНИЕ
ДВИГАТЕЛЬ / ТРАНСМИССИЯ
ПОДВЕСКА / ТОРМОЗ
РАЗМЕРЫ
ОБЩАЯ ДЛИНА (мм)
ОБЩАЯ ШИРИНА (мм)
- 1 875
- 1 850
ОБЩАЯ ВЫСОТА (мм)
- 1 855 5L VL A/T»> 1 860
- 1 825
КОЛЕСНАЯ БАЗА (мм)
РАЗМЕР ШИН
- 255/65R17 All Terrain
- 255/60R18
- 255/65R17
КОЛЕСА
- Черный 17 дюймов PRO-4X, сплав
- 18 дюймов, сплав
- 17 дюймов, сплав
РАДИУС ПОВОРОТА (мм)
ДОРОЖНЫЙ ПРОСТРАНСТВО (мм)
- 225
- 230 5L V A/T»> 225
ПЕРЕХОД ВОДЫ (мм)
СНАРУЖЕННАЯ ВЕС (кг)
- 2 008
- 2 006
- 2 001
- 1 973
- 1 959
РЕЗЬБА ПЕРЕДНЯЯ / ЗАДНЯЯ (мм)
- 1 570 / 1 570
ДЛИНА ЗАДНЕЙ КРЫШИ (мм)
ШИРИНА ЗАДНЕЙ КРОВАТИ (мм)
ВЫСОТА ЗАДНЕЙ КРОВАТИ (мм)
НАРУЖНАЯ
БАМПЕР ПЕРЕДНИЙ
- 5L PRO-4X»> Корпус, окрашенный в оранжевый цвет
- Корпус, окрашенный в серебристый цвет
БАМПЕР ЗАДНИЙ
- Цвет корпуса
ПЕРЕДНЯЯ РЕШЕТКА
- Окрашенный в черный цвет
- Хром
РЕЙКА КРЫШИ
- Окрашенный в черный цвет
- Серебристый
- Без
НАД КРЫЛОМ
- С
- Без
ДВЕРНАЯ РУЧКА
- 5L PRO-4X»> Окрашенный в черный цвет
ЦВЕТ ЗЕРКАЛА ДВЕРИ
- Окрашенный в черный цвет
- Окрашенный в цвет корпуса
ЗЕРКАЛО ДВЕРИ ТИП
- Механическая регулировка и автоматическое складывание, с обогревателем, камерой и указателем поворота
- Механическая регулировка и складывание, с обогревателем и указателем поворота
БОКОВАЯ ПОДНОЖКА
ФАРЫ
- Прожекторные фары Quad-LED со светодиодными фирменными дневными ходовыми огнями 5L SE A/T»> Галогенные
СВЕТОДИОДНЫЕ ПЕРЕДНИЕ ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ
- С
- Без
ЗАДНИЕ ФОНАРИ
- Светодиод
- Лампа накаливания
ПЕРЕДНИЙ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ ПЕРЕДНЕГО РЕЖИМА
- Датчик дождя
- Определение скорости
ПОМОЩЬ ЗАДНЕЙ ДВЕРИ
СИСТЕМА КАНАЛОВ UTILI-TRACK
- С
- Без
ПОДКЛАДКА
КОВРИК
ИНТЕРЬЕР
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- 5L PRO-4X»> Кожа с аудиосистемой, дисплеем, телефоном с громкой связью, распознаванием голоса и круиз-контролем
- Уретан с аудиосистемой и телефоном с громкой связью
ПРИБОРНЫЙ ИЗМЕРИТЕЛЬ
- Полноцветный полуцифровой дисплей 7 дюймов
- Стандартный
ЗЕРКАЛО КОМНАТЫ С АВТОЗАТЕМНЕНИЕМ
- С
- Руководство
КРУИЗ-КОНТРОЛЬ
- С
- Без
ПЕРЕДНЕЕ СИДЕНИЕ ВОДИТЕЛЯ
- 5L PRO-4X»> 8-позиционная механизированная регулировка с 2-позиционной поясничной опорой
ПЕРЕДНЕЕ ПАССАЖИРСКОЕ СИДЕНИЕ
- 4-сторонняя ручная регулировка
ЗАДНЕЕ СИДЕНИЕ
- Многоместное сиденье с откидной подушкой
МАТЕРИАЛ СЕДЛА
- Передние сиденья из искусственной кожи (с логотипами PRO-4X)
- Кожаная обивка
- Ткань
АУДИОСИСТЕМА
- Аудиосистема с сенсорным экраном 8 дюймов с Apple CarPlay™ и Android Auto Ready 5L SE A/T»> Широкоформатная аудиосистема 2DIN с AM/FM и Bluetooth Hands-free
ДИНАМИКИ
СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА ТИП
- Авто Двухзонный
- Ручной
СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА ЗАДНЯЯ ВЕНТИЛЯЦИЯ
РОЗЕТКА ДЛЯ ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ 12 В
РАЗЪЕМ ДЛЯ ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ USB
- 4 (3 USB-A и 1 USB-C)
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ МОБИЛЬНОСТЬ NISSAN (NIM)
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ПРОГНОЗИРУЮЩАЯ СИСТЕМА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О СЛУЧАЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И АВАРИЙНОГО ТОРМОЖЕНИЯ
- 5L PRO-4X»> С
- Без
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ БДИТЕЛЬНОСТЬ ВОДИТЕЛЯ
- С
- Без
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ МОНИТОР КРУГОВОГО ОБЗОРА С РЕЖИМОМ ВНЕДОРОЖНИКА И ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМ ОБНАРУЖЕНИЕМ ДВИЖУЩИХСЯ ОБЪЕКТОВ
- С 4 камерами
- Только задняя камера
- Без
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О СЛЕПЫХ ЗОНАХ
- С
- Без
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О ВЫХОДЕ С ПОЛОСЫ
- 5L PRO-4X»> С
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О ПЕРЕКРЕСТНОМ ДВИЖЕНИИ
- С
- Без
СИСТЕМА ДАЛЬНЕГО СВЕТА
- С
- Без
БЕЗОПАСНОСТЬ
ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ SRS
- 6 (спереди, сбоку и шторка)
- 2
СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ
- Без
- С 5L V A/T»> Без
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
- Антиблокировочная тормозная система (ABS), электронная система распределения тормозных усилий (EBD), система экстренного торможения (BA)
ПОМОЩЬ ПРИ ВОЖДЕНИИ
- Система динамического контроля автомобиля (VDC),
Система контроля тяги (TCS),
Активный тормоз с ограниченным проскальзыванием (ABLS),
Система помощи при трогании на подъеме (HSA),
Система помощи при спуске с горы (HDC) и система помощи при раскачивании прицепа (TSA)
ЭЛЕКТРОННАЯ БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА
ПОЛНОРАЗМЕРНОЕ ЗАПАСНОЕ КОЛЕСО
ЦЕНА
ПОЛУОСТРОВ
САБАХ
САРАВАК
Цена в дороге с SST, без страховки.