До какой температуры можно использовать летнюю резину на машине: Летние шины до какой температуры работают

Содержание

При какой температуре менять летнюю резину на зимнюю, когда ставить шипованную

Современные правила дорожного движения в России не предусматривают жестких норм для эксплуатации покрышек. Поэтому большинство автолюбителей склонны к тому, что менять летнюю резину на зимние шины нужно при температуре окружающей среды, близкой к «0».

Содержание

  • 1 Температура смены колес
    • 1.1 При какой температуре менять резину на зимние шипованные шины
    • 1.2 При какой температуре ставить зимнюю резину липучку
  • 2 При какой температуре можно менять зимнюю резину на летнюю весной

Однако это суждение неверное. Регламент таможенного союза и законодательная база РФ предусматривает запрет на использование шин не по сезону. К примеру, зимой (Декабрь, Январь, Февраль) недопустимо использовать летние модификации – сотрудник ГИБДД может составить протокол за несоответствие ТС регламенту безопасности его эксплуатации.


Также из вытяжки нормы можно узнать, что для каждого региона время эксплуатации сезонных шин может быть изменено в большую сторону. К примеру, температурный режим северных областей, заставляет автолюбителей переобувать машину уже в Октябре. На юге сроки замены наоборот отодвинуты в упор к 1 Декабря.

Таким образом, при смене резины нужно ориентироваться по погодным условиям. Если средняя суточная температура опускается ниже комфортной отметки для летних покрышек, их необходимо немедленно заменить. В случае, когда момент упущен и на улице замерзают лужи, начинает идти снег – переобувать авто надо незамедлительно, даже если на дворе конец Сентября.

Температура смены колес


Состав материала летних покрышек теряет цепкость и необходимую упругость уже при +5+8 градусов Цельсия. Более точный показатель зависит от марки резины. Холод заставляет изделие «дубеть», что провоцирует потерю управления и ДТП.

Автомобилисты установили собственные ориентиры, когда лучше поставить зиму. Наиболее оптимальным для замены шин, является время, когда среднесуточная переменная устанавливается на отметке +7˚С в течение трех суток подряд.

При какой температуре менять резину на зимние шипованные шины

Шиповки требуется устанавливать по аналогии с обычными версиями. Некоторые пользователи берегут покрышки до выпадения снега, аргументируя это беспокойством за целостность металлических шипов.
С другой стороны, подобные действия сопровождаются большим риском. Если на автомобиле стоит лето, а температура за бортом преодолела порог — 0 ˚С, рекомендуется незамедлительно заменить «обувку» на совместимую с сезоном.

Таким образом, шиповки монтируются при одинаковой температуре с липучками. Увеличенный износ протектора и повреждение металлических вставок не сопоставимо с высоким риском сорваться в букс на повороте или загруженной дороге. Следовательно, пришла зима – пора менять покрышки, независимо от их конструкции.

При какой температуре ставить зимнюю резину липучку


Установка фрикционных покрышек менее проблематична. Отсутствие металлических шипов позволяет использовать ее в осенне-весенний период без существенных последствий. Поэтому, ставить их можно уже при наступлении глубокой осени, не дожидаясь зиму.

Однако при высокой температуре воздуха состав покрышки размягчается, что приводит к ухудшению управляемости авто и увеличивает износ. Из чего следует, что фрикционные шины следует устанавливать при снижении средней суточной температуры до +5 градусов Цельсия. При этом если покрышки смонтированы раньше – это не будет иметь критических последствий.

При какой температуре можно менять зимнюю резину на летнюю весной


С обратной заменой дела обстоят сложнее. Отечественный климат непредсказуем. Весной погода может резко меняться в течение суток с оттепели на мороз неоднократно. Зимние покрышки при выезде на сухой асфальт начинают интенсивно изнашиваться.

Оставить отзыв

 

При какой температуре летние шины окончательно «дубеют»? | Обслуживание | Авто

Владимир Гаврилов

Примерное время чтения: 3 минуты

15186

Категория:  Обслуживание Авто

Водители не спешат менять летние шины на зимние, считая, что они заметно опережают последние по управляемости. Однако предел возможностей летней резины не безграничен — в холода наступает предел, после которого коэффициент сцепления резины резко падает, и колеса уже не могут хорошо держать дорогу. Водители говорят, что колеса «дубеют», то есть становятся жесткими. Какова же критическая температура для летних покрышек?

Температура немного выше нуля

Производители шин называют критической температурой, при которой необходимо менять шины, минус 7 градусов. Однако этот показатель условный и не является пороговым значением для свойств резиновой смеси, используемой в большинстве летних покрышек. Производители лишь перестраховываются, чтобы обезопасить автомобилистов от случайного попадания в гололедицу, и стараются сподвигнуть их заранее подготовиться к холодам.

Между тем даже при более низких температурах летние шины ведут себя гораздо лучше, чем зимние. По результатам замеров журнала «За рулем» оказалось, что зимние колеса даже при минус 5 градусах имеют гораздо больший тормозной путь по сравнению с летними. Если при торможении со 100 км/ч до 5 км/ч автомобиль с летними шинами проезжает около 40 метров, то на зимних фрикционных покрышках тормозной путь растягивался до 46 метров. А это почти полтора корпуса легковой машины.

При понижении температуры картина менялась несильно. Летняя резина на холоде становилась жестче и хуже вела себя в первые секунды после старта, однако через пару минут езды колеса разогревались под действием сил трения и вполне справлялись с торможением и маневрированием даже при 1-2 градусах тепла.

Ниже нуля

Около нуля летняя покрышка по-прежнему остается работоспособной, потому как ее сцепные свойства остаются лучше, чем у зимних колес, благодаря чему тормозной путь будет все равно меньше. Однако это справедливо только для сухого асфальта.

Если пойдет снег или ударит мороз, который покроет мокрую дорогу тонким слоем льда, летние шины окажутся бесполезными, и автомобиль рискует потерять управляемость. Летние шины не могут держаться за лед из-за состава резины. В этом отношении зимние покрышки намного превосходят летние, потому как они мягче, имеют специальный протектор с большим количеством ламелей, то есть нарезов, способных создавать хороший зацеп, а также сама резиновая смесь имеет лучший коэффициент сцепления на льду.

В общем, на летних шинах можно ездить исключительно до нулевой температуры. Если заморозок застал в пути и на дороге возникает риск образования гололедицы, то лучше снизить скорость до 60-70 км/ч и передвигаться максимально аккуратно, избегая резких маневров и торможений.

В метель со снегом и в гололед на летних шинах ездить категорически нельзя. Не стоит это делать и в сухую морозную погоду. Дело в том, что примерно при минус 5 градусах и ниже во время торможения от резкого нагревания покрышки провоцируется конденсация влаги в пятне контакта, которая замерзает на холодном асфальте и снижает силу трения. Автомобиль может поскользнуться на такой испарине. Поэтому лучше не рисковать и установить на автомобиль хорошие зимние колеса.

летние шинышины

Следующий материал

Новости СМИ2

Когда вам нужны летние шины или зимние шины?

  1. Вы здесь:
  2. Дом
  3. Знание шин
  4. Замена шин и шиномонтаж
  5. Замена шин
  6. Летние шины по сравнению с зимними шинами

Подбор правильных шин к сезону

Краткие факты: Контрольный список сезонных шин

  • Когда сезонная температура падает ниже 7 °C (46 °F), пора переходить на зимние шины.
  • Зимние шины хорошо работают в любых холодных погодных условиях, от снега и льда до мокрых и холодных сухих дорог.
  • Когда сезонная температура поднимается выше 7 °C (46 °F), установите на колеса летние шины.
  • Летние шины обеспечивают высокий уровень сцепления на мокрой и сухой дороге, высокую устойчивость на поворотах и ​​оптимальную ходимость при высоких температурах.
  • Всесезонные шины обеспечивают безопасность, эффективность и сцепление в умеренном климате без затрат, усилий и времени, необходимых для сезонной замены шин.

Погода меняется в течение года, что влияет на условия движения на дороге. Ваш автомобиль выиграет, если на колеса будут установлены шины, специально предназначенные для ваших привычек вождения и региональных погодных условий. В некоторых странах зимние шины даже являются обязательным требованием законодательства. В этом разделе мы обсудим различия между тремя категориями шин; летние шины, зимние шины или всесезонные шины.

Continental предлагает широкий выбор шин, разработанных с использованием передовых технологий и отвечающих всем вашим потребностям вождения. Независимо от того, какое сейчас время года, Continental поможет вам.

Когда вам нужны летние шины?

В теплое время года, когда температура поднимается выше 7 °C, на колеса следует установить летние шины. Они обеспечивают высокий уровень сцепления на мокрой и сухой дороге благодаря специальному рисунку протектора и резиновым смесям. Летние шины также обеспечивают высокую устойчивость на поворотах и ​​оптимальный пробег при летних температурах. Это означает, что вы можете уверенно управлять автомобилем как по сухим, так и по мокрым скользким дорогам в теплое время года. Однако помните, что летние шины не подходят для зимних условий, поэтому обязательно меняйте шины, когда этого требует сезон.

Когда вам нужны зимние шины?

Когда температура опускается ниже 7 °C (46 °F), пора переходить на зимние шины. Эти шины хорошо работают в любых зимних условиях, от снега и льда до мокрых и холодных сухих дорог. Они обеспечивают повышенную эффективность торможения в снежных и обледенелых условиях и имеют более глубокий рисунок протектора, очищающий слякоть и копающийся в снегу для лучшего сцепления.

Еще одна причина, по которой они настолько эффективны, заключается в том, что они изготовлены из специальной резиновой смеси, которая остается мягкой и гибкой при низких температурах для лучшего контроля над автомобилем. А вот использовать зимнюю резину в теплую погоду не желательно; этот более мягкий состав быстрее изнашивается на сухом асфальте и требует замены раньше.

Найдите свою шину

Самый быстрый путь к идеальной шине.

Выберите размер шин или же Показать результаты

Особенности летних шин

Летние шины: все, что вам нужно знать

Летние шины являются одними из лучших моделей, доступных на шинном рынке. Но высокая скорость — это еще не все, что они предлагают. Давайте посмотрим, что может предложить эта категория шин.

Ранее мы подробно рассказывали о зимних и всесезонных шинах в блоге Priority Tire. Итак, пришло время взглянуть на то, что предлагают универсальные летние шины.

Итак, что же делает летние шины такими исключительными? Заслужена ли их популярность? Как они соотносятся с зимними и всесезонными шинами? Именно на эти вопросы мы постараемся ответить сегодня.

Из чего состоит летняя шина?

Летние шины имеют специальные резиновые смеси и рисунок протектора. Поскольку эти шины используют свое соотношение дороги и резины для обеспечения надлежащего сцепления в мокрых и сухих условиях, их составы протектора могут быть сосредоточены исключительно на термостойкости.

Что мы подразумеваем под этим?

Средний водитель покупает летние шины для своих спортивных автомобилей. Спортивный автомобиль, как следует из его названия, создан для высоких скоростей. Этим транспортным средствам нужны шины, способные выдерживать тепло, выделяемое во время движения. Поэтому в летних шинах обычно используются более прочные летние составы, мелкие протекторы, минималистичный рисунок протектора и прочная структура для обеспечения максимального сцепления с дорогой.

Кроме того, часто летние шины работают на высоких скоростях. Это означает, что летние модели изготавливаются с более высокими показателями скорости. Другими словами, их можно найти с рейтингом скорости H, V, W и Y в магазине шин.

Хорошее эмпирическое правило — устанавливать летние шины на автомобиль, когда температура достигает не менее 45°F. Все, что ниже, приведет к затвердеванию резины, что снизит ее рабочие характеристики.

Что ж, давайте подробно рассмотрим протектор шин, резиновые смеси и типы конструкции, используемые для летних шин.

Протектор шины

Летние шины используют свой контакт с дорогой для создания сцепления в более теплую погоду. Их рисунок протектора сильно отличается от зимних и всесезонных шин.

Прежде всего, летние шины имеют меньшую глубину протектора. Это связано с тем, как они создают тягу. При движении по сухим или мокрым дорогам большее соотношение шины и резины обеспечивает необходимое сцепление с дорогой.

Кроме того, эти шины обычно имеют кольцевые или боковые канавки. Канавки отводят воду из-под пятна контакта, не позволяя ей прерывать контакт шины с дорогой. Это активно противостоит аквапланированию на мокром асфальте. Из-за летних ливней предотвращение аквапланирования является одной из важнейших характеристик летних шин.

Их следы сформированы в виде асимметричного или направленного рисунка с неглубокими канавками и большими блоками протектора или сплошными ребрами. Рисунок протектора летних шин оптимизирует их управляемость, тормозные способности и поведение на поворотах в теплых погодных условиях. Это особенно верно для их общей производительности в сухих условиях.

Это особенно важно, когда речь идет о спортивных автомобилях и других высокопроизводительных транспортных средствах. Эти типы транспортных средств требуют шин UHP для обеспечения безопасности вождения. Поэтому, когда эти автомобили оснащены летними шинами, они полагаются на производительность и долговечность шин.

Резиновые смеси

Помимо рисунка протектора, летние шины отличаются особым составом резиновой смеси. В отличие от зимних шин и всесезонных моделей, летние шины в основном используются в теплое время года.

Это означает, что накопление тепла вдоль пятна контакта шины заметно. Когда тепло накапливается во время работы шины, ее сцепление с дорогой и управляемость приносятся в жертву. Чтобы бороться с этим, производители летних шин разработали специальные летние резиновые смеси, которые действительно могут выдерживать давление вождения.

Состав протектора летних шин должен выдерживать более теплые погодные условия вождения, а также высокие скоростные характеристики шины. Вообще говоря, летние шины производятся как модели с высокими эксплуатационными характеристиками. В теплое время года это создает еще большую нагрузку на шину.

Летние шины должны не только оптимизировать свою теплостойкость при теплых температурах, но и выдерживать давление на высокой скорости, воздействующее на них. Чтобы обеспечить лучшую производительность, производители шин разрабатывают свои летние составы протектора, чтобы они были очень прочными.

Тем не менее, большой проблемой, с которой сталкиваются летние шины, является продолжительность их использования. В то время как некоторые производители предлагают хорошую гарантию на срок службы протектора своих моделей, большинство летних шин обеспечивают длительный срок службы протектора. Летняя жара ускорит износ протектора.

Строительство

Во время эксплуатации на летние шины оказывается большее давление. В основном это связано с их в основном высокими рейтингами производительности. Однако накопление тепла — это лишь часть проблемы, с которой им приходится сталкиваться.

Летние шины должны выдерживать жару и давление даже при высокой скорости. По этой причине эти шины имеют жесткие боковины. Эта внутренняя структура поддерживает идеальную форму шины под давлением на высокой скорости и во время управления автомобилем.

Таким образом, более прочная конструкция и летняя резиновая смесь работают вместе, чтобы обеспечить безопасность при высокой производительности шины при управляемости, торможении и прохождении поворотов при летних погодных температурах. Кроме того, жесткие боковины могут обеспечить лучший комфорт при езде, так как они помогают снизить дорожные вибрации.

Единственная проблема с более прочной и жесткой конструкцией — это сопротивление качению шин. Если летние шины не оптимизированы для экономии топлива, они легко повышают уровень расхода топлива автомобилем.

Плюсы и минусы летних шин

Плюсы Минусы
Сцепление на мокрой и сухой дороге при высоких температурах Более короткий протектор и срок службы
Повышенная отзывчивость на инструкции рулевого управления Более высокий расход топлива
Высокая скорость работы Не для отрицательных температур
Сопротивление аквапланированию и более сильное сцепление на мокрой дороге В основном доступны в высокопроизводительных размерах

Сравнение летних шин и зимних шин

Разницу между летней и зимней резиной легко заметить. Даже без учета резиновой смеси их рисунки протектора значительно различаются.

В зимних шинах детализированные блоки протектора и большая глубина протектора обеспечивают сцепление даже на укатанном снегу. Это необходимо, так как обледенелые и заснеженные дороги делают вождение в зимнее время опасным. Потеря сцепления приравнивается к дорожно-транспортному происшествию, если на вашем автомобиле установлены зимние шины.

Таким образом, в отличие от летних моделей, в зимних шинах используются детализированные (ламели, выемки и т. д.) блоки протектора для создания сцепления в холодную погоду. Зимние шины также обеспечивают хорошие характеристики во влажных и сухих условиях, но их специализация — производительность при низких температурах.

В зимних шинах используется более прочный состав, который сохраняет эластичность шины даже в более холодных условиях. Это сохраняет гибкость резины, когда температура падает ниже 45°F. Сцепление на льду и снегу, а также способность шины выдерживать низкие температуры делают ее более безопасной для использования в зимних условиях.

Чем похожи летние и зимние шины? Как зимние, так и летние модели имеют свои определенные температурные диапазоны, в которых они могут безопасно работать. Использование этих шин в плохую погоду может привести к необратимому повреждению шины и ухудшению управляемости автомобиля.

Другими словами, использование летних шин зимой не является хорошей идеей, и наоборот.

Летние шины и всесезонные шины

Всесезонные шины считаются лучшими из обоих миров. Всесезонная шина способна обеспечить сцепление с дорогой в условиях сухого, мокрого и легкого снега.

Их рисунок протектора также находится где-то между летними и зимними шинами. Они имеют умеренные детали протектора и используют гибкую смесь для обеспечения более безопасного обращения. Однако разница в том, что они не выдерживают экстремальных температур. Всесезонные шины, скорее всего, выйдут из строя в условиях сильной жары или мороза.

Чем всесезонная шина отличается от летней?

Хотя летние шины можно использовать только при температуре выше 45°F, резиновая смесь, используемая для всесезонных шин, может выдерживать и более холодные условия. С другой стороны, они используют свои детали протектора для создания тяги. Всесезонная шина будет иметь больше острых краев, а также дизайн протектора.

Всесезонные шины доступны в категориях Touring и Performance. Их можно определить по их диапазону скоростей, который находится между T и W. Обеспечивается отзывчивость рулевого управления, возможности торможения и мощность на поворотах.

Большинство всесезонных шин имеют увеличенный срок службы протектора. Это связано с оптимизированной резиновой смесью и стабилизированным пятном контакта. Это приводит к медленному и равномерному износу протектора. В связи с этим производители шин предоставляют лучшую гарантию на срок службы протектора своих всесезонных шин.

Другими словами, летние и всесезонные шины имеют много общего, но диапазон рабочих характеристик всесезонных шин шире.

Типы летних шин

Итак, как правильно выбрать шину для своего автомобиля?

Если вы пришли к выводу, что летние шины — это то, что вам нужно, вы можете выбрать одну из нескольких категорий производительности.

А именно:

  • Touring
  • Performance
  • High Performance

Летние шины Performance

Летние высокопроизводительные шины изготавливаются с классом скорости V и H. Это означает, что их рабочий диапазон достигает 130 миль в час и 149 миль в час соответственно. Эти шины обеспечивают эффективное торможение и маневрирование, а также умеренную управляемость на высоких скоростях, помимо возможности использования в теплую погоду.

Premiorri Solazo S Plus

Premiorri Solazo S Plus изготавливается с асимметричным рисунком протектора, формованным с использованием компаунда на основе силики. Это, наряду с идеальными окружными канавками, позволяет шине легко преодолевать мокрое и сухое дорожное покрытие.

Сплошное центральное ребро рисунка протектора обеспечивает лучший контакт с дорогой во время движения. Его прочное центральное ребро постоянно следует за дорогой, повышая отзывчивость рулевого управления и устойчивость при вождении. Шина использует идеальные плечевые блоки для ускорения прохождения поворотов, а смесь и протектор работают вместе, чтобы сократить тормозной путь.

Термостойкость кремнеземной смеси и усиленная конструкция обеспечивают высокую скорость движения шины. Эти шины для теплого сезона избегают накопления тепла и давления, чтобы оптимизировать их эксплуатационную выносливость.

Более прочный состав на основе силики и рисунок протектора с поперечными связями обеспечивают более длительный срок службы протектора. Они борются с преждевременным и неравномерным износом, обеспечивая равномерную циркуляцию давления. Это снижает давление на шину, обеспечивая идеальную скорость износа протектора.

Premiorri Solazo S Plus — правильный выбор для владельцев легковых автомобилей и внедорожников, поскольку модель доступна в таком диапазоне размеров шин.

Плюсы:
  • Более высокая скорость
  • Превосходное сцепление в сухую погоду
  • Оптимально увеличенный срок службы
Минусы:
  • Сцепление на мокрой дороге могло бы быть лучше

Летние туристические шины

Туристические шины обеспечивают хорошее сцепление с дорогой и повышенный уровень комфорта при вождении. Это относится и к летним туристическим шинам. Их основное внимание уделяется вождению на дальние расстояния, а размеры шин доступны с рейтингом скорости T, H и V. Туристические модели обычно изготавливаются как всесезонные шины, однако в эту категорию также входят летние шины.

Firestone Firehawk Indy 500

Firestone Firehawk Indy 500 был изготовлен для использования в легковых автомобилях и внедорожниках. Он был разработан с минималистичным асимметричным рисунком протектора, который всегда сохраняет связь с дорожным покрытием.

Это достигается благодаря непрерывной детали плечевого блока и более прочной внутренней конструкции, которые обеспечивают повышенную отзывчивость на команды рулевого управления. Кроме того, они работают с составом L.L. Carbon, улучшенным содержанием диоксида кремния, который сохраняет температуру шины на одном уровне, обеспечивая безопасное движение на высокой скорости.

Шина Firestone Firehawk Indy 500 также гарантирует отличную маневренность. Более широкая плечевая зона протектора обеспечивает большее количество острых краев, что оптимизирует прохождение поворотов при более высоких температурах. Кроме того, специальная смесь резины и идеальный протектор сокращают тормозной путь модели.

Внутренняя конструкция усилена корпусом из полиэстера с высоким витком, двойными ремнями из высокопрочной стали и нейлоновым усилением. Эта комбинация гарантирует устойчивость шины к высокой скорости, обеспечивая более безопасное вождение автомобиля.

Как ни странно, эта модель также доступна как с летним, так и с всесезонным сцеплением, в зависимости от размера шин. Другими словами, некоторые размеры являются всесезонными шинами.

Pros:
  • Исключительная мощная и сухая дорожная тяга
  • Улучшенная высокоскоростная управляемость
  • Увеличенная мощность поворота
Минусы:
  • Продолжительность срока службы протектора не является лучшей

Summer High Performance

6

66666666666666666666666666666666666666666666666666666666666 6

6 6

. действительно высокая скорость, шины с высокими эксплуатационными характеристиками — правильный выбор. Эти модели производятся с рейтингом скорости W и Y, что означает, что они способны выдерживать давление до 168 миль в час и 186 миль в час. Они сосредоточены на высокой точности управления, выносливости вождения и маневрировании в целом.

Haida HD927

Haida HD927 имеет асимметричный рисунок протектора и прочный резиновый состав для теплого сезона, который улучшает сцепление на мокрой и сухой дороге. Эта комбинация обеспечивает его превосходную работу при высоких температурах. Они прочно сцепляются с дорожным покрытием в таких погодных условиях, а также избегают аквапланирования на мокрой дороге. Благодаря расположению канавок предотвращается аквапланирование.

Более прочная внутренняя структура позволяет шине сохранять идеальную форму при высоких скоростях. Рисунок протектора, термостойкий состав и усиленная конструкция обеспечивают более безопасное вождение.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *