Замена главного цилиндра сцепления Дэу Нексия Daewoo Nexia (дэо)
Главный цилиндр сцепления
15. ТРУБОПРОВОД 16. ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР 17. МЕДНАЯ ШАЙБА 18. ШТУЦЕР ШЛАНГА 19. ПРУЖИННЫЙ ХОМУТ 20. БАЧОК 21. ШЛАНГ | 50. ПОРШЕНЬ В СБОРЕ 55. ГАЙКА 57. ШТОК 58. КОНТРГАЙКА 61. УПОРНОЕ КОЛЬЦО 62. ФИКСАТОР УПОРНОГО КОЛЬЦА 63. ЧЕХОЛ |
Снятие фиксатора упорного кольца m главного цилиндра
Снятие главного цилиндра сцепления
15. ТРУБОПРОВОД 16. ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР 19. ПРУЖИННЫЙ ХОМУТ 20. БАЧОК 55. ГАЙКА 57. ШТОК |
Снять или отсоединить
|
Разобрать
|
Проверить
|
Собрать
|
Установить или присоединить
|
Ремонт Дэу Нексия : Главный цилиндр Daewoo Nexia
- Руководства по ремонту
- Руководство по ремонту Дэу Нексия 94+ г.в.
- Главный цилиндр
9.8. Главный цилиндр
Главный цилиндр сцепления
|
15. ТРУБОПРОВОД 16. ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР 17. МЕДНАЯ ШАЙБА 18. ШТУЦЕР ШЛАНГА 20. БАЧОК 21. ШЛАНГ | 50. ПОРШЕНЬ В СБОРЕ 55. ГАЙКА 57. ШТОК 58. КОНТРГАЙКА 61. УПОРНОЕ КОЛЬЦО 62. ФИКСАТОР УПОРНОГО КОЛЬЦА 63. ЧЕХОЛ |
Демонтаж фиксатора упорного кольца m главного цилиндра
|
Демонтаж главного цилиндра сцепления
15. ТРУБОПРОВОД 16. ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР 19. ПРУЖИННЫЙ ХОМУТ 20. БАЧОК 55. ГАЙКА 57. ШТОК |
Снять или отсоединить
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||
|
Разобрать
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||
|
Проверить
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||
|
Собрать
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||
|
Установить или присоединить
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||
|
↓ Комментарии ↓
1. Панель приборов и органы управления
1.0 Панель приборов и органы управления
1.1. Переключатели и включатели
1.2 Оборудование салона и кузова
1.3 Вентиляция, отопление и кондиционирование салона
1.4. Техническое обслуживание автомобиля
1.5. Комбинация приборов
2. Техническое обслуживание
2.0 Техническое обслуживание
2.1 Общие инструкции по ремонту
2.2 Идентификационный номер автомобиля
2.3 Подъем автомобиля
2.4 Техническое обслуживание автомобиля
2.5. Контрольные осмотры и техобслуживание, проводимые владельцем
2.6 Моменты затяжки резьбовых соединений
2.7 Характеристики автомобиля с системой многоточечного впрыска топлива
2.8 Характеристики автомобилей (2 верхних распределительных вала двигателя)
2.9 Размеры и масса автомобилей
3. Двигатель (один верхний распределительный вал)
3.0 Двигатель (один верхний распределительный вал)
3.1 Технические характеристики
3.2 Система смазки
3.3 Техническое обслуживание и ремонт двигателя
3.4 Проверка компрессии
3.5 Демонтаж и монтаж двигателя в сборе
3.6 Опоры двигателя
3.7 Впускной коллектор и прокладка
3.8 Выпускной коллектор и прокладка
3.9 Крышка корпуса распредвала
3.10 Шкив коленчатого вала
3.11 Передняя крышка зубчатого ремня
3.12 Зубчатое колесо распределительного вала
3.13 Зубчатое колесо коленчатого вала
3.14 Задняя крышка зубчатого ремня
3.15 Регулировка натяжения зубчатого ремня
3.16 Проверка углового положения распределительного вала
3.17 Переднее уплотнение коленчатого вала
3.18 Распределительный вал. Рычаги. Гидрокомпенсаторы зазоров
3.19 Клапанные пружины. Уплотнения стержней клапанов
3.20 Головка цилиндров. Корпус распределительного вала
3.21 Ремонт головки блока цилиндров
3.22 Демонтаж клапанов
3.23 Направляющие втулки клапанов
3.24 Развертывание отверстий втулок
3.25 Клапаны
3.26 Клапанные пружины
3.27 Седла клапанов
3.28 Уплотнения клапанов
3.29 Высота стержня клапана относительно головки блока цилиндров
3.30. Толкатели клапанов с гидрокомпенсаторами зазоров
3.31 Масляный поддон
3.32 Приемный патрубок с масляным фильтром
3.33 Масляный насос
3.34 Ремонт масляного насоса
3.35 Поршни и шатуны
3.36 Маховик. Заднее уплотнение коленчатого вала
3.37 Коленчатый вал
3.38 Шатуны и коренные подшипники
3.39 Замена вкладышей
3.40 Поршневая группа и шатуны
3.41 Поршневые пальцы и кольца
3.42 Блок цилиндров
3.43 Монтаж поршней
3.44 Балансировка диска с зубчатым венцом
3.45 Ремонт резьбовых отверстий
3.46. Диагностика неисправностей двигателя
4. Двигатель (два верхних распределительных вала)
4.0 Двигатель (два верхних распределительных вала)
4.2 Общее описание
4.3 Работа гидравлических компенсаторов зазоров
4.4 Система смазки
4.5 Техническое обслуживание и ремонт
4.6 Проверка компрессии
4.7 Демонтаж и монтаж двигателя в сборе
4.8 Клиновой ремень
4.9 Опоры двигателя
4.10 Впускной коллектор и прокладка
4.11 Выпускной коллектор и прокладка
4.12 Крышка клапанного механизма и прокладка
4.13 Шкив коленчатого вала
4.14 Передняя крышка зубчатого ремня
4.15 Зубчатый ремень
4.16 Натяжитель зубчатого ремня
4.17 Зубчатое колесо распределительного вала
4.18 Зубчатое колесо коленчатого вала
4.19 Задняя крышка зубчатого ремня
4.20 Переднее уплотнение коленчатого вала
4.21 Распределительный вал. Гидрокомпенсаторы зазоров клапанов
4.22 Головка блока цилиндров
4.23 Ремонт головки блока цилиндров
4.24 Клапанные пружины. Уплотнения стержней клапанов
4.25 Демонтаж клапанов
4.26 Направляющие втулки клапанов
4.27 Развертывание отверстий втулок
4.28 Клапаны
4.29 Клапанные пружины
4.30 Седла клапанов
4.31 Масляный поддон
4.32 Приемный патрубок с масляным фильтром
4.33 Масляный насос
4.34 Ремонт масляного насоса
4.35 Поршни и шатуны
4.36 Маховик. Заднее уплотнение коленчатого вала
4.37 Коленчатый вал
4.38 Шатуны и коренные подшипники
4.39 Замена вкладышей
4.40 Поршневые пальцы и кольца
4.41 Блок цилиндров
4.42 Монтаж поршней
4.43 Балансировка диска с зубчатым венцом
4.44 Ремонт резьбовых отверстий
4.45 Диагностика неисправностей
5. Система охлаждения
5.0 Система охлаждения
5.2 Общее описание
5.3 Уход за системой охлаждения
5.4 Проверка термостата
5.5 Проверка герметичности системы охлаждения
5.6 Слив и заполнение системы охлаждающей жидкостью
5.7 Термостат
5.8 Водяной насос
5.9 Электрический вентилятор
5.10 Расширительный бачок
5.11 Датчик сигнализатора перегрева двигателя
5.12 Радиатор
5.13 Диагностика неисправностей системы охлаждения
6. Топливная и выхлопная системы
6.0 Топливная и выхлопная системы
6.2 Система впрыска топлива
6.3 Режимы функционирования системы
6.4. Основные узлы системы
7. Электрическое оборудование двигателя
7.0 Электрическое оборудование двигателя
7.2 Общее описание
7.3 Правила ухода за аккумулятором
7.4 Проверка аккумулятора
7.5 Зарядка аккумулятора
7.6 Аккумуляторная батарея
7.7 Система пуска двигателя
7.8 Диагностика неисправностей
7.9 Алгоритм диагностики неисправностей
7.10 Тяговое реле
7.11 Муфта свободного хода (МСХ)
7.12 Ремонт узлов стартера 5МТ и 10МТ
7.13 Генератор
7.14 Диагностика неисправностей генератора CS-121
7.15 Демонтаж генератора
7.16 Ремонт генератора CS-130
8. Система зажигания
8.0 Система зажигания
8.2 Диагностика неисправностей свечи зажигания
8.3 Распределитель зажигания
8.4 Катушка зажигания
8.5 Ремонт распределителя зажигания
8.6 Система регулирования опережения зажигания
8.7 Установка момента зажигания
9. Электронный блок управления и датчики
9.0 Электронный блок управления и датчики
9.2. Датчики
10. Сцепление
10.0 Сцепление
10.2 Общее описание
10.3 Диагностика неисправностей
10.4 Трос привода сцепления
10.5 Педаль сцепления
10.6 Ведомый и нажимной диски, привод сцепления
10.7 Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления
10.8 Главный цилиндр
10.9 Рабочий цилиндр сцепления
10.10 Основные неисправности сцепления, их причины и способы устранения
11. Пятиступенчатая коробка передач и главная передача RPO MM5
11.0 Пятиступенчатая коробка передач и главная передача RPO MM5
11.2 Общее описание
11.3 Диагностика неисправностей
11.4 Возможные причины повышенного шума коробки передач
11.5 Проверка уровня трансмиссионного масла
11.6 Регулировка привода механизма переключения
11.7 Рычаг переключения передач
11.8 Напольный механизм управления коробкой передач
11.9 Тяга механизма управления
11.10 Промежуточный рычаг
11.11 Привод спидометра
11.12 Крышка механизма переключателя
11.13 Уплотнения полуосей
11.14 Трансмиссии в сборе
11.15 Разборка коробки передач и главной передачи
11.16 Характерные неисправности коробки передач и возможные причины
12. Автоматическая трансмиссия
12.0 Автоматическая трансмиссия
12.2 Термины, принятые сокращения и аббревиатуры
12.3 Общее описание трансмиссии
12.4 Основные узлы коробки передач
12.5 Методы локализации утечек рабочей жидкости
12.6 Проверка уровня рабочей жидкости в трансмиссии 4Т40-Е
12.7 Диагностика неисправностей узлов трансмиссии
13. Рулевое управление
13.0 Рулевое управление
13.2 Общее описание
13.3 Реечный рулевой механизм в сборе
13.4 Наконечники рулевых тяг
13.5 Рулевые тяги
13.6 Кожух картера рулевого механизма
13.7 Муфта рулевого вала
13.8 Уплотнительный чехол отверстия переднего щита кузова
13.9 Плунжер рейки
13.10 Вал-шестерня
13.11 Рейка
13.12 Игольчатый подшипник
13.13 Направляющая втулка рейки
13.14 Проверка нейтрального положения рейки
13.15 Рекомендации по замене уплотнений в гидроусилителе
13.16 Проверка уровня и долив рабочей жидкости
13.17 Удаление воздуха из гидросистемы
13.18 Рулевой механизм с гидроусилителем в сборе
13.19 Шланги и трубопроводы
13.20 Бачок
13.21 Наконечники рулевых тяг
13.22 Рулевые тяги
13.23 Втулки шарниров рулевых тяг
13.24 Муфта рулевого вала
13.25 Уплотнительный чехол
13.26 Трубопроводы гидроцилиндра
13.27 Регулировка предварительного натяга пружины плунжера
13.28 Уплотнения вала гидрораспределителя и верхний подшипник
13.29 Рулевой механизм
13.30 Проверка нейтрального положения рейки
13.31 Ремень привода насоса
13.32 Шкив привода насоса
13.33 Насос в сборе
13.34 Рычаги управления на рулевой колонке
13.35 Рулевое колесо
13.36 Замок зажигания
13.37 Рулевая колонка
13.38 Рычажной выключатель, рулевой вал, рулевая колонка (нерегулируемая)
13.39 Рычажной выключатель, рулевой вал, рулевая колонка (регулируемая)
14. Колеса и шины
14.0 Колеса и шины
14.2 Замена колес
14.3 Колесные болты
14.4 Обкатка шин
14.5 Хранение шин
14.6 Балансировка колес
14.7 Цепи противоскольжения
14.8 Проверка давления в шинах
14.9 Проверка профиля шин
14.10 Проверка вентиля
14.11 Углы установки колес автомобиля
14.12 Предварительная проверка технического состояния
14.13 Регулировка схождения передних колес
14.14 Проверка схождения задних колес
14.15 Проверка угла развала задних колес
14.16 Обозначения колесных дисков и шин
15. Передняя подвеска
15.0 Передняя подвеска
15.2 Общее описание
15.3 Проверка величины сил трения в подвеске
15.4 Проверка состояния подшипниковых опор и шаровых шарниров
15.5 Стабилизатор
15.6 Стойка в сборе с подшипниковой опорой
15.7 Нижний рычаг
15.8 Шаровой шарнир
15.9 Ступица и подшипник колеса
15.10 Верхняя опора
15.11 Пружины
15.12 Амортизатор
15.13 Втулки шарниров нижнего рычага
16. Привод передних колес
16.0 Привод передних колес
16.2 Общее описание
16.3 Карданные валы в сборе
16.4 Наружное отражательное кольцо
16.5 Чехол наружного шарнира
16.6 Наружный шарнир
16.7 Чехол внутреннего шарнира типа «Трипод»
16.8 Чехол шарнира типа «Лебро» с перекрестными канавками
16.9 Уплотнение карданного вала в картере трансмиссии
17. Задняя подвеска
17.0 Задняя подвеска
17.2 Общее описание
17.3 Техническое обслуживание и ремонт
17.4 Проверка величины сил трения в подвеске
17.5 Подшипники колес
17.6 Амортизатор
17.7 Стабилизатор
17.8 Пружины
17.9 Втулки шарниров задней подвески
17.10 Задняя подвеска в сборе
17.11 Ступица
18. Тормозная система
18.0 Тормозная система
18.2 Общее описание
18.3 Проверка технического состояния тормозной системы
18.4 Заполнение бачка главного тормозного цилиндра
18.5 Удаление воздуха из тормозной системы
18.6 Промывка тормозной системы
18.7 Проверка регулятора тормозных сил
18.8 Тормозные шланги (передние)
18.9 Тормозные шланги (задние)
18.10 Стояночный тормоз
18.10. Рычаг стояночного тормоза
18.11 Проверка состояния передних тормозных накладок
18.12 Проверка состояния задних тормозных накладок
18.13 Тормозные диски
18.14 Тормозные барабаны
18.15 Тормозная педаль
18.16 Главный тормозной цилиндр
18.17 Бачок
18.18 Регуляторы тормозных сил (пропорциональные клапаны)
18.19 Главный тормозной цилиндр в сборе
18.20 Ремонт главного тормозного цилиндра
18.21 Дисковый тормозной механизм
18.22 Колодки и накладки
18.23 Защитный чехол поршня
18.24 Тормозной диск
18.25 Суппорт
18.26 Щиток
18.27 Ремонт суппорта
18.28 Барабанный тормозной механизм
18.29 Регулировка тормозного механизма
18.30 Регулировка стояночного тормоза
18.31 Опорный тормозной диск
18.32 Колесный цилиндр
18.33 Ремонт колесного цилиндра
18.34 Вакуумный усилитель тормозов
18.35. Антиблокировочная система тормозов
18.36 Удаление воздуха из тормозного гидравлического привода
18.37 Удаление воздуха из тормозного гидравлического привода вручную
18.38 Клапан для удаления воздуха из блока модуляторов
18.39 Электромагнитные клапаны модуляторов
18.40 Блок гидравлических модуляторов с электродвигателями
18.41 Электронный блок управления торможением
18.42 Датчик угловой скорости переднего колеса
18.43 Гибкая проводка ДУС переднего колеса
18.44 Датчик угловой скорости заднего колеса
18.45. Гибкая проводка ДУС заднего колеса
18.46 Системный электрический предохранитель
18.47 Реле АБС
18.48 Сигнализаторы
19. Кузов
19.0 Кузов
19.2 Идентификация и использование ключей
19.3 Приклеиваемые боковые молдинги
19.4 Диагностика и ремонт негерметичности кузова
19.5 Антикоррозионная обработка
19.6. Демонтаж уплотнений ветрового и заднего стекол
19.7. Ветровое стекло
19.8. Заднее стекло (кузов седан)
19.9 Стекло задней двери (кузов хетчбек)
19.10 Треугольное боковое стекло
19.11. Устранение негерметичности уплотнений
19.12. Зеркало заднего вида
19.13. Электрообогреватель заднего стекла
19.14. Бамперы
19.15 Наружная вентиляционная решетка
19.16 Выключатель передней двери
19.17 Капот
19.18 Петли капота
19.19 Упор капота
19.20 Запорное устройство капота
19.21 Предохранительная защелка капота
19.22 Трос защелки капота
19.23 Решетка радиатора
19.24 Переднее крыло
19.25. Панели обивки дверей
19.26. Оборудование дверей (передние и задние двери)
19.27. Дверные замки
19.28. Стекла дверей
19.29 Наружные зеркала заднего вида
19.30 Демонтаж и монтаж передних и задних дверей
19.31. Задние панели обивки (кузов хетчбек)
19.32. Панели обивки (кузов седан)
19.33 Наружная панель
19.34 Вентиляционнай клапан (кузов хетчбек)
19.35 Лючок горловины топливного бака
19.36. Открывающиеся форточки (кузов хетчбек)
19.37. Задняя полка (кузов седан)
19.38 Крышка багажного отделения (кузов хетчбек)
19.39 Накладка задней стенки багажника (кузов седан)
19.40. Крышка багажника (кузов седан)
19.41 Задний комбинированный фонарь
19.42. Задняя дверь (кузов хетчбек)
19.43 Крыша
19.44 Панель потолка
19.45 Противосолнечные козырьки
19.46 Плафон внутреннего освещения
19.47. Панели и оборудование салона
19.48 Наружные продольные накладки крыши
19.49. Вентиляционный люк
19.50. Передние сиденья
19.51. Заднее сиденье
20. Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
20.0 Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха
20.2 Система кондиционирования воздуха
20.3 Диагностика неисправностей
20.4 Особенности кондиционера
20.5 Работа системы кондиционирования воздуха
20.6. Управление системой кондиционирования воздуха
20.7 Реле и выключатели
20.8. Диагностика неисправностей
20.9. Техническое обслуживание
20.10. Снятие и установка узлов системы кондиционирования воздуха
20.11 Компрессор V-5 – описание работы
21. Электрооборудование
21.0 Электрооборудование
21.2 Обозначения элементов электрооборудования
21.3 Обозначение цвета проводов
21.4 Идентификационная табличка ЭБУ
21.5. Электрические разъемы, предохранители и реле
21.6. Электрические схемы
Замена рабочей жидкости в системе гидропривода сцепления автомобиля Daewoo Nexia | Школа авторемонта
Мар 23, 2017 Daewoo Lanos, Nexia, Matiz, Sens автором adminИстория из жизни. Едешь, так себе едешь, спокойно крутишь баранку и переключаешь передачи и тут бац. Пропала педаль сцепления! Вам знакома такая ситуация? Мне, да. Жму на педаль, а её как будто нет – свободно болтается. Передачи естественно не включаются. Сюрприз… Ну, что делать? Включаю аварийку и съезжаю на обочину, попутно в голове начинаю перебирать возможные варианты поломок, из-за которых педаль сцепления может себя так странно вести. Типа игра – угадай неисправность, не открывая капот автомобиля. Вариант с поломкой корзины, диска сцепления и выжимного подшипника – исключил сразу. Так как сцепление, комплектом, заменил год назад. Плюс, если бы полетело сцепление, педаль так бы не болталась. Остаётся только – главный цилиндр сцепления, рабочий и шланг. Кто-то из них потёк, подумал я. И открыл капот, любимой Нексии. Смотрю, сухо! Шланг целый, рабочий цилиндр сцепления (РЦС) не течёт, шток толкатель на месте. Заглядываю под торпеду. Главный, не течёт. Во как. Что за дела? Сажусь в машину, пробую педаль. Работает. Странно. В тот день больше сюрпризов не было. Следующие несколько дней тоже. Но, рано радовался. Педаль сцепления опять выкинула номер – “неожиданно пропала, но довольно быстро вернулась”. И только на этот раз, я догадался заглянуть в бачок главного цилиндра сцепления (ГЦС). И как говорится – вместо тысячи слов, смотрим фотографию номер 1. Что видим? Правильно, грязную кашу, которая образовалась из-за того, что кто-то забыл, что жидкость в гидроприводе сцепления тоже необходимо периодически менять.
Поэтому, напоминаю, Вам и себе тоже, что согласно требованию завода изготовителя, рабочую жидкость в системе гидропривода сцепления автомобиля Daewoo Nexia (Дэу Нексия) следует менять каждые 30000 пробега или через 2 года эксплуатации (в зависимости от того, что раньше наступит). И тогда, рабочий и главный цилиндры сцепления “скажут” Вам спасибо, и в знак благодарности прослужат максимально долго. И что немало важно – без неприятных сюрпризов, как в моём случае. Скажу наперёд, что после того, как я полностью заменил жидкость в системе, прокачал сцепление, педаль больше “пропадал”.А в каком состоянии рабочая жидкость в бачке ГЦС Вашего автомобиля? Как давно Вы её меняли? Если жидкость в бачке чистая, и Вы точно знаете, когда была последняя замена, то тогда можете не читать материал дальше. Ничего нового Вы не узнаете. Но, если состояние жидкости в бачке ГЦС такое или почти, такое, как на первой фотографии и Вы понятия не имеете, когда её последний раз меняли, то тогда советую статью дочитать до конца. Она будет для Вас полезна.
Запчасти. Завод-изготовитель для системы гидропривода сцепления автомобиля Daewoo Nexia (Дэу Нексия) рекомендует использовать тормозную жидкость типа DOT-3 или DOT-4. В количестве – 200 грамм. То есть, для того, чтобы полностью заменить рабочую жидкость в сцеплении Нексии, Вам следует купить 300-400 граммовую бутылку с тормозной жидкостью классом не ниже DOT-3. И всё, можно приступать к подготовке необходимого инструмента.
Инструмент. При замене рабочей жидкости в системе гидропривода сцепления автомобиля Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Вам понадобятся: накидной ключ на “10”, медицинский шприц или груша, пластиковая прозрачная бутылка, резиновый шланг (отлично для этих целей подходит шланг вакуума распределителя зажигания для автомобилей Ваз 2101-2107) и помощник.
Инструмент и тормозную жидкость подготовили? Если да, то приступаем к самостоятельной замене тормозной жидкости в системе гидропривода сцепления автомобиля Daewoo Nexia (Дэу Нексия):1. Первое, что следует сделать – это шприцом или грушей отобрать старую жидкость из бачка (фото 2). При необходимости, дно и стенки бачка следует очистить от грязного налёта. После чего, наливаем новую жидкость.
2. Одеваем накидной ключ “10” на штуцер прокачки рабочего тормозного цилиндра. После, подключаем к штуцеру шланг, второй конец которого опущен в прозрачную бутылку (фото 3). Просим помощника два-три раза нажать на педаль сцепления. На четвёртый раз, просим его нажать на педаль и не отпускать её. А Вы в это время, откручиваете штуцер на пол оборота. Наблюдаем, как жидкость начинает поступать в бутылку. Закручиваем штуцер. Повторяем процесс, три-четыре раза. Параллельно, контролируем наличие жидкости в бачке.
3. Прокачиваем сцепление до того момента, когда со шланга в бутылку начнёт течь чистая тормозная жидкость. Процесс замены можно считать законченным. Доливаем жидкость в бачок, под метку “МАХ”. Любуемся результатом (фото 4). Закручиваем крышку бачка.
Готово. Замена рабочей (тормозной) жидкости в системе гидропривода сцепления автомобиля Daewoo Nexia (Дэу Нексия) успешно завершена.
При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!
Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!
Читайте также:
Volkswagen, Автосалон, «Мотор», Киров, Казань, Фольксваген.
У нас есть ответ! Нам хотелось бы изначально подчеркнуть тот факт, что Volkswagen — это живая история кропотливой работы немецких специалистов по усовершенствованию качества народных машин. Еще не так давно те, кто собирался купить автомобили Автосалон фольксваген киров в кредит или пожертвовав на приобретение свои сбережения, не знали аббревиатуру TSI, но сегодня — это неотъемлемая часть автофилософии Volkswagen.
TSI — технология, автосалон фольксваген киров с полным правом можно назвать ноу-хау немецкой автомобильной инженерии. Именно благодаря TSI мощность моторов удивительных автомобилей Фольксваген, которые представлены в лучших автосалонах Кирова, Берлина, Варшавы, Парижа, возросла, а расход топлива значительно сократился!
Деятельность концерна Фольксваген, покупка автомобилей которого радует не только доступной ценой, это внесение значительной лепты в безопасность на немецких, российских и других дорогах мира.
Специалисты из ФРГ продумывают всё до мелочей. автосалон фольксваген киров
Автосалон Audi в Кирове
Каждый автомобиль этой марки оснащен самыми современными системами, позволяющими водителю правильно среагировать на любую нештатную ситуацию. На счету заводской команды 44 победы, что почти в два раза больше, чем у главного немецкого конкурента марки — компании Audi. Всего у немецкой марки четыре Автосалон фольксваген киров конструкторов, причем все они были получены автосалон фольксваген киров — в период с по ый год.
Так что компанию можно автосалон фольксваген киров назвать королем ралли последнего десятилетия. И кто знает, может быть, этот резвый малыш продолжил бы побеждать и далее, если бы Фольксваген не решила уйти из мира ралли. По-настоящему международный бренд Концерн Фольксваген включает в себя 61 фабрику, которые расположены по всему миру: С года первое предприятие немецкой компании появилось и в нашей автосалон фольксваген киров — в Калужской области.
Цилиндр сцепления рабочий (со штоком) на Дэу Нексия 96159109-Genuine — 172 грн.
Гарантировано отправим — 8 лет на рынке! • Качественно • Быстро • Надежно.
✔ Отличное предложение от магазина ТМ «Asia Centr»: Цилиндр сцепления рабочий (со штоком) Дэу Нексия с артикулом 96159109.
- ⚠️ ™АЗИЯ ЦЕНТР — зарегистрированная торговая марка в Украине, что гарантирует безопасность покупки!
- ✔ Качественные запчасти Дэу Нексия с доставкой 1 — 2 дня в любую точку Украины.
Проверенные производители и поставщики запчастей Дэу Нексия
- Применяется для устранения неисправности в группе — трансмиссия.
- Соответствует всем требованиям производителя — Daewoo.
- Цилиндр сцепления рабочий (со штоком) по доступной цене — 172 грн. за 1 шт
- Работаем только с проверенными поставщиками!
- Вы можете на все 100% положиться на наш многолетний опыт!
- Всегда поможем Вам подобрать необходимые комплектующие и предоставим бесплатную консультацию по любым вопросам подбора.
Почему стоит купить запчасть Цилиндр сцепления рабочий (со штоком) в ™Азия-Центр?
Качественная структура материала, хорошо установится и позволит легко выполнить плановое сервисное обслуживание Daewoo Nexia любых годов выпуска, что гарантирует надежность и долгий срок службы.
- Оригинальный код: 96159109 полностью соответствует каталожному номеру производителя и применяется для технических ремонтов.
- Оплата на официальные реквизиты ФЛП р/с ПАО КБ «ПриватБанк».
- Обмен или возврат товара на протяжении 14 дней с момента покупки.
- Очень грамотная консультация по подбору нужных позиций к Дэу Нексия.
✔ Гарантируем возврат денег, если вам заказанные запчасти окажутся не нужными в процессе ремонта.
✔ Чтобы заказать без посредников на прямую со склада в городе Киев, Запорожье или в Одессе. Просто оставьте заявку! Огромный выбор и быстрый подбор ждет вас! Возможность самовывоза в Днепре и Харькове.
✔ Не нашли нужную деталь? Аналоги ведущих мировых брендов или оригинальные запчасти на корейские авто вы сможете найти и купить в нашем каталоге. Мы сделаем лучшее предложение по соотношению цены и качества!
⚡ Если у вас есть пожелания или замечания по поводу работы сайта, сообщите, пожалуйста, об этом через форму обратной связи в разделе контакты.
Руководство по ремонту Daewoo Nexia (Дэу Нексия) 94+ г.в. 10. Сцепление
10. Сцепление
10.0 Сцепление
9. Сцепление 9.1. Технические характеристики ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Общие характеристики Ход педали сцепления 138 – 146 мм Моменты затяжки резьбовых соединений Болты направляющей втулки выжимного подшипника 5 Нм Болт вилки сцепления 35 Нм Болты кожуха сцепления 15 Нм Винт первичного вала 15 Нм …
10.2 Общее описание
9.2. Общее описание ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Сцепление с тросовым приводом 1. ВАЛИК С РЫЧАГОМ 2. ЗАЖИМ 3. НАКОНЕЧНИК ТРОСА 4. ГАЙКА 5. ВТУЛКА 6. ШАЙБА 7. ШПЛИНТ 8. ГАЙКА 9. ШАЙБА 10. КОСЫНКА 11. ОСЬ 12. ВОЗВРАТНАЯ ПРУЖИНА 13. НАКЛАДКА 14. ПЕДАЛЬ 15. ПОДДОН КАРТЕРА 16. БОЛТ 17. УПЛОТНЕНИЕ ХВОСТОВИКА ПЕРВИЧНОГО ВАЛА 18. К…
10.3 Диагностика неисправностей
9.3. Диагностика неисправностей ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Перед тем, как приступать к ремонту сцепления, коробки передач или соответствующих приводов управления (кроме случаев очевидных поломок), необходимо внимательно проанализировать имеющиеся признаки неисправностей и их возможные причины. Часто внешним признаком неисправностей сцепления и механической коробки передач является затрудненное переключение передач (большие усилия на рычаге переключения, ударное включение передач или ск…
10.4 Трос привода сцепления
9.4. Трос привода сцепления ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Измерение длины свободного наконечника троса 2. ЗАЖИМ 3. НАКОНЕЧНИК ТРОСА 4. ГАЙКА Крепление наконечника троса к рычагу выключения сцепления 2. ЗАЖИМ 3. НАКОНЕЧНИК ТРОСА 4. ГАЙКА Крепление педали сцепления 7. ШПЛИНТ 8. ГАЙКА 9. ШАЙБА 11. ОСЬ 12. ВОЗВРАТНАЯ ПРУЖИНА Крепление троса к педали сцеп…
10.5 Педаль сцепления
9.5. Педаль сцепления ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Крепление наконечника троса к рычагу выключения сцепления 2. ЗАЖИМ 3. НАКОНЕЧНИК ТРОСА 4. ГАЙКА Крепление педали сцепления 7. ШПЛИНТ 8. ГАЙКА 9. ШАЙБА 11. ОСЬ 12. ВОЗВРАТНАЯ ПРУЖИНА Крепление троса к педали сцепления 3. HAKOHEЧНИK ТРОСА 12. ВОЗВРАТНАЯ ПРУЖИНА 14. ПЕДАЛЬ Снять или отсоединить ПОР…
10.6 Ведомый и нажимной диски, привод сцепления
9.6. Ведомый и нажимной диски, привод сцепления ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Пружинное кольцо первичного вала 102. ПРУЖИННОЕ КОЛЬЦО 103. ВИНТ Демонтаж первичного вала Установка скоб для фиксации положения нажимного диска Болт крепления вилки сцепления 24. БОЛТ Болтовое крепление направляющей втулки выжимного подшипника …
10.7 Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления
9.7. Удаление воздуха из гидравлического привода сцепления ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Сцепление с гидравлическим приводом 1. ВАЛИК С РЫЧАГОМ ВЫКЛЮЧЕНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ 2. БОЛТ 3. ПРУЖИННАЯ ШАЙБА 4. БОЛТ 5. ПЛОСКАЯ ШАЙБА 6. ГАЙКА 7. БОЛТ 8. КРОНШТЕЙН РАБОЧЕГО ЦИЛИНДРА 9. РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР 10. МЕДНАЯ ШАЙБА 11. БОЛТ 12. ШЛАНГ С НАКОНЕЧНИКАМИ 13. КРОНШТЕЙН 14…
10.8 Главный цилиндр
9.8. Главный цилиндр ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Главный цилиндр сцепления 15. ТРУБОПРОВОД 16. ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР 17. МЕДНАЯ ШАЙБА 18. ШТУЦЕР ШЛАНГА 19. ПРУЖИННЫЙ ХОМУТ 20. БАЧОК 21. ШЛАНГ 50. ПОРШЕНЬ В СБОРЕ 55. ГАЙКА 57. ШТОК 58. КОНТРГАЙКА 61. УПОРНОЕ КОЛЬЦО 62. ФИКСАТОР УПОРНОГО КОЛЬЦА 63. ЧЕХОЛ Демонтаж фиксатора упорного …
10.9 Рабочий цилиндр сцепления
9.9. Рабочий цилиндр сцепления ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Рабочий цилиндр сцепления 9. РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР 57. ШТОК 59. КЛАПАН ДЛЯ УДАЛЕНИЯ ВОЗДУХА 64. КОЛПАЧОК 65. МАНЖЕТА 66. ЖИКЛЕР 67. ПРУЖИНА 63. ВОЗВРАТНАЯ ПРУЖИНА 65. МАНЖЕТА 70. ПОРШЕНЬ 71. СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО 72. ЧЕХОЛ Снять или отсоединить ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоединить гидра…
10.10 Основные неисправности сцепления, их причины и способы устранения
9.10. Основные неисправности сцепления, их причины и способы устранения ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Сцепление не выключается (при полностью нажатой педали сцепления, рычаг коробки передач не перемещается свободно в положение или из положения включенной передачи заднего хода) ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ Нарушение нормальной работы привода сцеплений Устранить неисправности Малый …
Рабочий цилиндр сцепления Daewoo Lanos Cielo Деталь: 96184047: Automotive
В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
- Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
- Подлинная деталь TCIC, сделанная в Корее.
- 100% новое производство в качестве точной замены вашего автомобиля GM
- Компоненты проходят испытания на соответствие первоначальным техническим условиям и отличаются исключительной долговечностью.
- Запасная часть, рекомендованная GM для оригинальных заводских компонентов вашего автомобиля GM
- Прецизионная разработка для точного применения в автомобиле для обеспечения правильной посадки и правильного функционирования
главный цилиндр сцепления для daewoo, главный цилиндр сцепления для поставщиков и производителей daewoo в Alibaba.com
$ 5,00- $ 20,00 / шт.
1 шт. (минимальный заказ)
: 96339733 96652667 96652647 Место происхождения: Гуандун, Китай (материк) Фирменное наименование: ALNSU Номер модели: 96339733 96652667 96652647 Направляющий привод: Meterial: Алюминий / ЖЕЛЕЗО Цвет: серебристый 1. ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ ДЛЯ DAEWOO LANOS 2. OEM: 96339733 96652667 96652647 Packaging & amp; Поставка Упаковка: нейтральная упаковка или зависит от вашего заказа. Детали поставки: в течение 15 дней после подтверждения. Конкурентные преимущества: 1.Используемое хорошее сырье и передовые технологии обеспечивают высокое качество рулевой рейки; 2. Высокое качество обеспечивает длительный срок службы; 3. Различные типы и различные модели автомобилей могут предоставить. Основные продукты: рулевая рейка, насос гидроусилителя руля, главный тормозной цилиндр, главный цилиндр сцепления, рабочий цилиндр сцепления, комплект шруса, пыльник рулевого механизма, втулка подвески, подвеска двигателя, шарнир рулевой тяги, все виды резиновых деталей. Чтобы лучше обслуживать вас, пожалуйста, предоставьте нам марку вашего автомобиля или номер OEM-деталей. Если вы не уверены, что эти детали подойдут вашему автомобилю, свяжитесь с нами для получения технической поддержки. Свяжитесь со мной, чтобы узнать больше: Skype: szbacindy1220 QQ: 262298248 Whatapp : 008613570371630 Wechet: 008613570371630 ALNSU Autoparts Co, LTD может предложить ДЛЯ MITSUBISHI, SUBARU, TOYOTA, HONDA, HYUNDAI, SUZUKI, FORD, NISSAN, BENZ, BWM, насос рулевого управления с усилителем и 47201-26501 LZZZ-47201-09520-A ZZZ-47201-09520-A 3D500 SNT 59110-43A10 h200 46010-VS40A Y61 ZD30 47201-60460-A FJ80 FZJ 4500 47201-60540 FZJ80 FJ 4500 46010-25G00-A D21 15 \ 16 47201-33030 SXV10 47201-33140 SXV20, V531341 MB7321 MB731 VCV32 MB7321 MB7321 V33 K96W CS6 ABS 47201-3D350 VZJ95 KZN RZN182 340 47201-33360 ACV30 2.4 47201-60720 UZJ100 FZJ 4700 MN116525 NA4 GLD MN102441 L200 47028-30030 GRS182 GRX122 GSE22 58510-1G100 YST 47201-3D470 VZJ95 RZJ95 3400 58510-2B800 CM2.7 STF D6010-1HM110-2B800 CM2.7 STF D6010-1HM110-43 CM2.7 STF D6010-1HM110-45 CM2.7 STF D6010-1HM110-45 CM2.7 STF D6010-1HM110-35 A AE95 AE92 EE90 47201-26220-A YH50 46101-S84-A52 CG5 CF9 \ 2.3 46100-SEN-H51 GD1 GD3 \ GD6 46101-SDC-A04 CM4 \ 2.4 (9 ») 46100-SM4-A03 CB3 \ 2.0 MN113522-A CU4 OLD 46100-S9A-G51 RD5 RD7 CRV 47550-0K010-A 2W 47550-09070-A 4WD 47750-60101-AL 47750-34030-AL 47850-60070-AL 4610A008 L 47750-0K061-A KUN25, VIGO (04-11 47730-60080-А FZJ100.UZJ100.FZJ105.4700 47730-60130-А GRJ120, TRJ120. 4000 47730-60280-A UZJ200.URJ200 GRJ200 30610-01J60-A Y60 5 \ 8 31410-35250-B RN10 YN80 YN85 31420-0K012 VIGO.
96167964, 96297178, 1348735, 1395485, 1395486, 002295 16 07, 0022951607, 000 295 34 07, 000 295 36 07, 000 295 40 07, 000 295 41 07, 000 295 59 07, 000 295 63 07, 000 295 79 07, 001295 03 07, 001295 53 07, 001295 88 07, 002295 04 07, 002295 94 07, 001295 59 06, 001295 24 06, 001295 96 06, 388 295 71 06, 001295 52 06, 0012955906, 34211163856, 1159569, 34211159569, 34211160502, 30181500, 30181510, 166700350720, CS37790, 15537772, 15616091, F103492, CM640182, 2022 | 076,261, | 300,, F7RZ-2140-BA, F 7RZ2140BA, M630779, M630516, 68005054AA, 2E0.611.017, 2E0611017, 0004317601S1, 0004317601, M630324, 6L8Z2140A, 5L8Z-2K478-AA, 6L8Z-2K478-AA, 5L8Z2K478AA, 6L8Z2K478AA, AA340-M640310, 410179430 M630310, 510179430 M630310 6R3Z2140AA, M3 | , F9ZZ2140CA, F9ZZ-2140-CA, F134458, MC3, 13063049, 13163049, 4764194, F134435, M3 | , MC250590, MC3 | , NM2858, R13527, -840690, M3 | , NM2858, R13527, -840690, 840690, 8308, R13527, -840690, 8306 18013435, MC110887, MC39223, 174-538, 174-640, 174-645, M3 | 130.63044, 13-2731 132731 10-2731 102731, 13025 132731 102731 F131327, 2S712 B507 BA, 2S712 B507 BB, 2S712 B712S B507 , 1251281, F122350 MC39952 130.62081 132557 13-2557, 102557 10-2557 18015379 18060110, 10-1738, 18M70, 783-36003, 83-36003, 83-50003, M1, M-82003, 11738, 13-1738, 130.62003, 131.62003, MC101253, M1738 , NM1738, 101253, 2539016, MC39016, F101253, F99031, MC99031, 130.33405 1h2611019C 357611019 1h2611019A 15L01501, MC3 | M630078, 132521 13-2521 981 112521 11-2521, M3065 391400700 34034, M3065 391400700 34034, M3065 391400700 3404 94VB2140AB, 94VB2140BB, 14066425, 10-1982, M39435, 174-838, M0, M1982, D7TZ-2140-C, E4TZ-2140-B, MC110919, MC39445, MC41053, 18M236, 30620-V5011, 30620 EA00A, NA01-41-400A, NA01-41-400, F32Z-7A543-A, GA2A-41-990, GE4T-41-990B, GE4T-41-990C, GG2A-41-990, 31410-34010, 31410- 34011, 31410-34012, 31410-34020, 18031119,37230AE01A, 37230AE01B, 37230AE010, 37230FE030, 37230FE040, 30610-3S501, 30610-3S507, 30610-3S557, 30610-9Z400, 41410-22650, 41410-22650 30620-AA042, 30620-AA041, 30620-AA111, 30620-09G05, 30620-V5012, 30620-V6300, 30620-V6311, 30 620-09G00, 30620-56G13, 30620-V5002, 30620-56G03, 46930-SNA-A41, 30620-2J00A, 30620-2J020, 30620-2J061, 30620-2J063, 30620-4Z000, 30620-56G22, 30620-56G02, 30620-56G0A, 46930-S7C-E01, 46930-S7C-E02, 30610-01G01, 30610-01G00, 30610-59G10, 18031012, 30610-01G11, 30610-59G11, 30610-V6200, 30610-V6212, 46920-S7A- A02, 46920-S7A-A01, 46920S7AA03, 31470-12093, 31470-12092, 31470-12090, 31470-12091, 31470-35071, 31470-35100, 31470-20130, 31470-30260, 31470-35050, 31470-35070, 31470-35071, 31470-22150, 31470-35130, 46920-S5A-G01; 46930-S5A-013, 31410-12380, 31410-12340, 31410-12370, 31410-12350, 31410-12330, 31410-12381, 31410-35260, 18031133, 31410-35271, 46920-SNA-A03, 46920-SNA- A02, 46920SNAA01, 30620-2J060, 30620-2J060, 30620-2J061, 30620-2J063, 0k2014920, OK20141952A, 41710-2Z000, GA2A-41-920, 31470-10010, 31470-10011, 31470-10012, 31470-10012, 31470-10012 31470-12091, 31470-12092, 31470-12093, 31470-20091, 31470-26020, 113611021C, 113611021A, 200611021, 31410-33012, 31410-33011, 30610-1E420, 30610-1E410, 0558071, 3488960924 558036, 558102, 0558102, 46920-SR3-A01, 46930-SR3-013, 46920-S04-A01, 46920-SR3-A01, 46920-S04-S01, 20121, 2012 , 47201-33110, 47201-06120, 47201-07010, 47201-331930, 47201-331930, 47201-331930 47201-33010, 4720133140, 8D0611021B, 8D0611021A, 46100SDAA01, 46101-SDC-А04, 46101SDAA01, 46101SDCA01, 46101SDCA02, 46101SDCA03, 46101SDCA04, 46101SDCA044, 46101SDDA01, 46101SDDA02, 46101SDDA03, 46101SDDA04, 46101SDDG51, 46101SEFG51, 46101SEFG52, 132206 115585 F112117 NM52206, 13 -2206, 11-5585, M39655, 191611019 LPR1803 M39655 112206 12065 M2757, MC39655, 17242636-101, 17242636-102, 321611019N, VALEO 804878, 30610JY40B, 30610-JY40B, 3061041068-J40A, 3061061068-J40A, A.Б.С. 61478, 61478, F9R004ABE, C 56033, 2345, 30610-1HK0A, 30610-1HK0B, 30610-1HK0D, 30610-3VF0B, 306101HK0A, 306101HK0B, 306101HK0D, 306103V1000-306103V10600-306103V10600-306101HK0D 30610-JY40B, 30610JY40B, 30610-1HK0A, 30610-EL00C, 30610-EL00B, 30610-1KM0A, 30610-EL00A, 30610-ED500, 306101HK0A, 30610EL00C, 30610EL00B, 3061103 306108KM0500, 30610EL00A, 3061103, 306101101E03E08, 3061101, 306101101E03 053 B, 357611053B, 3A0 611 053, 3A0611053, 5C0 611 053 A, 5C0611053A, 6U0 611 053, 6U0611053, A.Б.С. 42835X, 52972X, TRISCAN 8130 29015, 8130 67005, MOTAQUIP VWC821 NK 804738 ОТКРЫТЫЕ ДЕТАЛИ FWC336300 OPTIMAL BK5138 BK5138N RZ3310 RZ3310A PATRON PBC4374 Quh 120153 120575 PROTECHNIC BENEX CREAM RF2015310206000 QINT |
Главный цилиндр сцепления Daewoo Nexia 1.5 GLX, GTX 16V
Ваша команда выполняется, пожалуйста, подождитеИмя ** (1
Название компании ** (1
Адрес электронной почты
Телефон
Страна-Афганистан, Аландские острова, Албания, Алжир, США) SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийского океана TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean Нидерланды Cayman IslandsCentral африканский RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos [Килинг] IslandsColombiaComorosCongo — BrazzavilleCongo — KinshasaCook IslandsCosta RicaCôte d’IvoireCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFiji FinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard остров и McDonald IslandsHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacau SAR ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmar [Бирма] NamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth KoreaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoriesPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalPuerto RicoQatarRéunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSa ИНТ Martin (Dutch) Сен-Мартен (французский) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSão Tomé и PríncipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth KoreaSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluU.Южные Малые отдаленные острова Virgin IslandsUgandaUkraineUnited арабских EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVatican CityVenezuelaVietnamWallis и FutunaWestern SaharaYemenZambiaZimbabwe
Почтовый индекс
Номер НДС
Область-Абердин CityAberdeenshireAngusAntrimArdsArgyll и ButeArmaghBallymenaBallymoneyBanbridgeBarking и DagenhamBarnetBarnsleyBath и северо-востоке SomersetBedfordBelfast CityBexleyBirminghamBlackburn с DarwenBlackpoolBlaenau GwentBoltonBournemouthBracknell ForestBradfordBrentBridgendBromleyBuckinghamshireBuryCaerphillyCalderdaleCambridgeshireCamdenCardiffCarmarthenshire CarrickfergusCastlereaghCentral BedfordshireCeredigionCheshire EastCheshire Запада и ChesterCity из BristolCity в DerbyCity из EdinburghCity из ЛестерГород ЛондонГород МанчестерГород НоттингемГород ПитербороГород ПлимутГород ПортсмутГород СолфордГород СаутгемптонГород Сток-он-ТрентГород ВестминстерГород ВулверхэмптонКлакманнанширКолрейнКон wyCookstownCornwallCoventryCraigavonCroydonCumbriaDarlingtonDenbighshireDerbyshireDerry CityDevonDoncasterDorsetDownDudleyDumfries и GallowayDundee CityDungannon и Южная TyroneDurhamEalingEast AyrshireEast DunbartonshireEast LothianEast RenfrewshireEast райдинг YorkshireEast SussexEnfieldEssexFalkirkFermanaghFifeFlintshireGatesheadGlasgow CityGloucestershireGreenwichGwyneddHackneyHaltonHammersmith и FulhamHampshireHaringeyHarrowHartlepoolHaveringHerefordshireHertfordshireHighlandHillingdonHounslowInverclydeIsle из AngleseyIsle из WightIslingtonKensington и ChelseaKentKingston на HullKingston на ThamesKirkleesKnowsleyLambethLancashireLarneLeedsLeicestershireLewishamLimavadyLincolnshireLisburnLiverpoolLutonMagherafeltMedwayMerthyr TydfilMertonMiddlesbroughMidlothianMilton KeynesMonmouthshireMorayMoyleNeath Порт TalbotNewcastle на TyneNewhamNewportNewry и MourneNewtownabbeyNorfolkNorth AyrshireNorth DownNorth East LincolnshireNorth LanarkshireNorth LincolnshireNorth Некоторые rsetNorth TynesideNorth YorkshireNorthamptonshireNorthumberlandNottinghamshireOldhamOmaghOrkney IslandsOuter HebridesOxfordshirePembrokeshirePerth и KinrossPoolePowysReadingRedbridgeRedcar и ClevelandRenfrewshireRhondda Cynon TafRichmond на ThamesRochdaleRotherhamRutlandSandwellScottish BordersSeftonSheffieldShetland IslandsShropshireSloughSolihullSomersetSouth AyrshireSouth GloucestershireSouth LanarkshireSouth TynesideSouthend-на-SeaSouthwarkSt.HelensStaffordshireStirlingStockportStockton-на-TeesStrabaneSuffolkSunderlandSurreySuttonSwanseaSwindonTamesideTelford и WrekinThe город Брайтон и HoveThurrockTorbayTorfaenTower HamletsTraffordVale из GlamorganWakefieldWalsallWaltham ForestWandsworthWarringtonWarwickshireWest BerkshireWest DunbartonshireWest LothianWest SussexWiganWiltshireWindsor и MaidenheadWirralWokinghamWorcestershireWrexhamYork
Город Адрес
Дом №
У Вас есть дополнительная информация о части, которую вы ищете?
Номерной знак вашего автомобиля
Номер VIN вашего автомобиля
Номер детали вашей части
КомментарийДа, пришлите мне копию
Daewoo Cielo Запчасти, Модификации, Аксессуары, Повышение производительности
Cielo Впускной | Заголовки Cielo | Cielo Колеса |
Cielo Воздушный фильтр | Cielo Выхлоп | ШиныCielo |
Поиск запчастей Cielo:
Труба гидроусилителя руля подходит для Daewoo Chevrolet Racer Nexia Cielo 96109307 Original 30 долларов США.0
Новый радиатор двигателя для Daewoo Cielo Nexia 1994- МКПП 96144847 $ 81,25
Parts-Mall Шестерня коленчатого вала подходит для Chevrolet Cielo Corsa AVEO 1.5 96352739 $ 911.99
DAEWOO 95-97 CIELO 94 95 RACER ЛЕВОЕ ЗЕРКАЛО # 96210393 $ 26,26
Нижний шланг радиатора подходит для Daewoo Racer Lanos Cielo 96181719 $ 23.0
КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ A-E HD 94-UP DAEWOO CIELO GX RX 1.5L 7 дюймов — 7/8 PP $ 78,29
Новый * OEM * ЭБУ электронного блока управления для Daewoo Cielo 1.5L 4 Cyl $ 92.29
DAEWOO Nexia; Cielo Стеклянные линзы фары PAIR (левая + правая) 1995-1998 $ 59.97
Оригинальная вилка выключения GM подходит для Chevy Aveo Cielo Lanos 94580796 $ 22.99
DAEWOO 95-97 CIELO RH ПЕРЕДНЯЯ ДВЕРЬ НОМЕР ЗАМКА ПОДЛИННЫЙ # 96209549 $ 18.76
Ремень ГРМ + комплект натяжителя Daewoo Cielo 1.5i 1995-1997 4 цилиндра G15MF 1,5 л 1498 куб. См $ 66,74
Новый дистрибьютор Daewoo Cielo & Racer — 1103678 48,0 $
4 шт. Топливная форсунка подходит для Daewoo Lanos Cielo Corsa 1.5L 1.6L 1999-2002 17103677 $ 44.99
Новый комплект разъемов для датчика температуры охлаждающей жидкости Daewoo Racer (1.5i) Cielo Kalos $ 13.06
Комплект тормозных колодок RR LH для Daewoo Cielo Lanos Nubira 1.6 96226101 $ 35.15
Датчик температуры воздуха на впуске, черный для DAEWOO Cielo Espero 1.5 25037223 $ 32.18
Daewoo Nexia Sedan Cielo VDO Регулятор давления топлива 1.5L 1995-1997 $ 61.99
Новая щетка стартера PMGR для Daewoo Cielo Nubira Lanos Damas — 10475107 $ 6.2
Для Daewoo Lanos Prine Cielo Выключатель стеклоподъемника Передний левый Новый $ 35.99
Новый 4 шт. Топливный инжектор 17103677 INJ514 для Daewoo Lanos Opel CIELO / CORSA 1.5л $ 62,7
- Топливная форсунка двигателя
с 4 форсунками для Daewoo Cielo 96-2002 $ 999,99
Задний фонарь Задний правый фонарь подходит для седана Daewoo Cielo Racer 1996-2000 $ 32.98
Новый держатель щеток стартера для Daewoo Cielo Metal Pg-260G — 69-120 $ 7.9
Оригинальная шестерня коленчатого вала OEM GM Chevrolet Cielo Corsa AVEO 1.5 96352739 $ 12.0
Рычаг подвески и шаровой шарнир в сборе передний правый для Cielo 96445372 80 $.7
Следующая страница >>
Марка | Sku | Тип | Имя | Актуальность | |
---|---|---|---|---|---|
ЯПОНИИ | FR-W00 | Главный цилиндр сцепления | JAPANPARTS FR-W00 Главный цилиндр сцепления | Прямой | Подробности» |
DAEWOO | 96167964 | Главный цилиндр сцепления | DAEWOO 96167964 Главный цилиндр сцепления | Прямой | Подробности» |
А.Б.С. | 71116 | Главный цилиндр сцепления | A.B.S. 71116 Главный цилиндр сцепления | Прямой | Подробности» |
NIPPARTS | J2500903 | Главный цилиндр сцепления | NIPPARTS J2500903 Главный цилиндр сцепления | Прямой | Подробности» |
TRW | PNB852 | Главный цилиндр сцепления | Главный цилиндр сцепления TRW PNB852 | Прямой | Подробности» |
HERTH + BUSS JAKOPARTS | J2500903 | Главный цилиндр сцепления | HERTH + BUSS JAKOPARTS J2500903 Главный цилиндр сцепления | Прямой | Подробности» |
ЯПКО | 95W00 | Сцепление главного цилиндра | Главный цилиндр сцепления JAPKO 95W00 | Прямой | Подробности» |
СИНИЙ ПРИНТ | ADG03402 | Сцепление главного цилиндра | BLUE PRINT ADG03402 Главный цилиндр сцепления | Прямой | Подробности» |
АШУКИ | 0750-3090 | Сцепление главного цилиндра | ASHUKI 0750-3090 Главный цилиндр сцепления | Прямой | Подробности» |
AISIN | QO-002 | Сцепление главного цилиндра | Сцепление главного цилиндра AISIN QO-002 | Прямой | Подробности» |
HP | BM30371 | Главный цилиндр сцепления | Главный цилиндр сцепления HP BM30371 | Прямой | Подробности» |
LPR | 2727 | Сцепление главного цилиндра | LPR 2727 Главный цилиндр сцепления | Прямой | Подробности» |
Детали IPS | ICM-2W00 | Сцепление главного цилиндра | IPS Parts ICM-2W00 Главный цилиндр сцепления | Прямой | Подробности» |
ВАЛЕО | 804615 | Сцепление главного цилиндра | VALEO 804615 Главный цилиндр сцепления | Прямой | Подробности» |
КАЙШИН | PFDW002 | Сцепление главного цилиндра | KAISHIN PFDW002 Главный цилиндр сцепления | Прямой | Подробности» |
ТЗА | 88084 | Сцепление главного цилиндра | MAL 88084 Главный цилиндр сцепления | Косвенный | Подробности» |
ДЕВУШКА | 1202852 | Сцепление главного цилиндра | GIRLING 1202852 Главный цилиндр сцепления | Косвенный | Подробности» |
SACHS | 6284 600 578 | Сцепление главного цилиндра | SACHS 6284600578 Главный цилиндр сцепления | Косвенный | Подробности» |
ЯПОНИИ | J FR-W00 | Сцепление главного цилиндра | JAPANPARTS J FR-W00 Сцепление главного цилиндра | Косвенный | Подробности» |
АШИКА | 85-W0-000 | Рабочий цилиндр сцепления | ASHIKA 85-W0-000 Рабочий цилиндр сцепления | Косвенный | Подробности» |
ЯПКО | 85W00 | Сцепление рабочего цилиндра | Сцепление рабочего цилиндра JAPKO 85W00 | Косвенный | Подробности» |
ЯПОНИИ | CY-W00 | Рабочий цилиндр сцепления | JAPANPARTS CY-W00 Рабочий цилиндр сцепления | Косвенный | Подробности» |
ВИЛЛАР | 622.2378 | Сцепление главного цилиндра | VILLAR 622.2378 Главный цилиндр сцепления | Косвенный | Подробности» |
MAXGEAR | 61-0098 | Сцепление рабочего цилиндра | MAXGEAR 61-0098 Сцепление рабочего цилиндра | Косвенный | Подробности» |
NPS | D250O02 | Сцепление главного цилиндра | NPS D250O02 Главный цилиндр сцепления | Косвенный | Подробности» |
DAEWOO | 96297178 | Главный цилиндр сцепления | DAEWOO 96297178 Главный цилиндр сцепления | Косвенный | Подробности» |
DAEWOO | P96297178 | Сцепление главного цилиндра | DAEWOO P96297178 Главный цилиндр сцепления | Косвенный | Подробности» |
BREMBO | C 15 001 | Сцепление главного цилиндра | BREMBO C 15001 Главный цилиндр сцепления | Косвенный | Подробности» |
HERTH + BUSS ELPARTS | J2500903 | Сцепление главного цилиндра | HERTH + BUSS ELPARTS J2500903 Главный цилиндр сцепления | Косвенный | Подробности» |
ТРОЙНОЙ ПЯТЬ | PMC08 | Сцепление главного цилиндра | TRIPLE FIVE PMC08 Главный цилиндр сцепления | Косвенный | Подробности» |
NPS | D250O03 | Сцепление главного цилиндра | NPS D250O03 Главный цилиндр сцепления | Косвенный | Подробности» |
БЕЙСБАРТ | PFDW001 | Сцепление главного цилиндра | BEISSBARTH PFDW001 Главный цилиндр сцепления | Косвенный | Подробности» |
AUTOFREN SEINSA | D1346 | Ремкомплект, главный цилиндр сцепления | AUTOFREN SEINSA D1346 Ремкомплект, главный цилиндр сцепления | Косвенный | Подробности» |
FI.DI. | PFDW001 | Сцепление главного цилиндра | FI. DI. PFDW001 Главный цилиндр сцепления | Косвенный | Подробности» |
FI.DI. | PFDW002 | Сцепление главного цилиндра | FI. DI. PFDW002 Главный цилиндр сцепления | Косвенный | Подробности» |
FRENKIT | 415007 | Ремкомплект, главный цилиндр сцепления | FRENKIT 415007 Ремкомплект, главный цилиндр сцепления | Косвенный | Подробности» |
KAWE | M2727 | Сцепление главного цилиндра | KAWE M2727 Главный цилиндр сцепления | Косвенный | Подробности» |
КАГЕР | 18-0077 | Сцепление главного цилиндра | KAGER 18-0077 Главный цилиндр сцепления | Косвенный | Подробности» |
АШИКА | FR-W00 | Сцепление главного цилиндра | Сцепление главного цилиндра ASHIKA FR-W00 | Косвенный | Подробности» |
ХАВАМ | BM30371 | Сцепление главного цилиндра | Главный цилиндр сцепления HAVAM BM30371 | Косвенный | Подробности» |
ШЕВРОЛЕ | 96167964 | Сцепление главного цилиндра | CHEVROLET 96167964 Главный цилиндр сцепления | Косвенный | Подробности» |
ШЕВРОЛЕ | 96297178 | Сцепление главного цилиндра | CHEVROLET 96297178 Главный цилиндр сцепления | Косвенный | Подробности» |
А.Б.С. | 71116 | Сцепление главного цилиндра | A.B.S. 71116 Сцепление главного цилиндра | Косвенный | Подробности» |
ЯПОНИИ | JRF-W00 | Сцепление главного цилиндра | JAPANPARTS JRF-W00 Главный цилиндр сцепления | Косвенный | Подробности» |
ЯПОНИИ | 95-W0-000 | Сцепление главного цилиндра | JAPANPARTS 95-W0-000 Главный цилиндр сцепления | Косвенный | Подробности» |
Замена сцепления Дэу Нексия.Советы специалиста по замене сцепления на автомобиле Дэу Нексия Замена диска сцепления Нексия 8 кл
Если сцепление вашего автомобиля начинает вести себя иначе, чем раньше, то в вашей Dewoo Nexia может потребоваться замена сцепления. Советуем немедленно обратиться в автосервис, если вы обнаружили проблему, чтобы диагностировать и при необходимости заменить. Если сразу не произвести ремонт, то в дальнейшем только замены сцепления на Дэу Нексия будет недостаточно — также придется менять маховик, что обойдется дороже.
Основные признаки поломки сцепления
Есть некоторые признаки того, что вашей Daewoo Nexia требуется ремонт сцепления:
- Громкий шум при включении и выключении.
- Сцепление «ведет» или «пробуксовывает» (не включается / выключается полностью) — это определяется по тахометру: при нажатии на педаль акселератора во время движения скорость сначала резко увеличивается, а затем снижается и машина разгоняется.
- Дергается сцепление.
Характеристики сцепления Daewoo Nexia
- Как правило, автомобили Daewoo Nexia комплектуются сцеплением «сухого» типа, с диафрагменной пружиной и одним диском.Прижимная пластина размещена в стальном кожухе, прикрепленном к маховику двигателя. Ведомый диск установлен на первичном валу трансмиссии и зажат между диском и маховиком.
- Гидравлический привод, используемый для выключения механизма сцепления, — это главный и рабочий цилиндры, трубопровод и педали. Кронштейн педали прикреплен к щиту в передней части корпуса, а трубка состоит из трубки и шланга. В этом случае педаль возвращается в исходное состояние с помощью пружины.
Замена сцепления на Дэу Нексия: тонкости
Если вы хотите заменить сцепление, лучше сразу заменить задний сальник коленвала, а также сальники полуоси. Любой опытный мастер посоветует заменить сразу все элементы сцепления, ведь эта работа очень трудоемкая, а все узлы уже имеют износ, и может случиться так, что вскоре вашей Daewoo Nexia снова придется ремонтировать сцепление. В стоимость замены сцепления обычно входят диск и корзина, но лучше уточнить у специалиста.Чтобы сцепление прослужило дольше, не нужно постоянно держать ногу на педали из опасения не успеть выключить сцепление при торможении. Это приводит к проскальзыванию и износу ведомого диска и снижению срока службы выжимного подшипника. По тем же причинам не нужно долго держать сцепление выключенным (это часто делается в пробках) — лучше поставить рычаг в нейтральное положение и снять ногу с педали.
Пошаговая инструкция по замене сцепления на Дэу Нексия
При выходе из строя сцепления необходимо заменить весь комплект, состоящий из выжимных подшипников, ведомого и ведущего дисков.Если менять только неисправные детали, то установленные старые неповрежденные компоненты имеют небольшой ресурс и в ближайшее время их нужно будет заменить. В статье рассказывается, в каких случаях необходимо менять сцепление, какие бывают неисправности и как это сделать самостоятельно с Дэу Нексия.
Когда нужно менять?
На автомобилях Daewoo Nexia устанавливается однодисковое сухое сцепление (SC), в центре которого находится диафрагменная пружина. Прижимная пластина размещена в специальном кожухе, прикрепленном к маховику крепежными болтами.Ведомый диск надевается на шлицы входного вала коробки передач и находится между нажимным диском и маховиком.
Ремкомплект для Daewoo Nexia
В конструкцию гидропривода отключения СК входят два цилиндра: основной и рабочий, трубопровод и педаль сцепления (ПС). Шток SC соединяется с PS с помощью штифта и заглушки штока. Кроме того, главный цилиндр соединен трубкой с резервуаром, расположенным на переднем конце.Гидравлический привод заполнен тормозной жидкостью.
Замена сцепления может потребоваться при обнаружении следующих неисправностей:
- рывков при работе КПП;
- при переключении передач слышны посторонние шумы;
- сцепление «пробуксовывает», не включается полностью.
Замена устранит недостатки.
Подготовка замены
Для удобства работы транспортное средство следует установить на подъемное устройство или поднять домкратом и поставить на опоры.
Необходимые инструменты
Из инструментов для процедуры нужно подготовить:
- ключ стоит на «11», так будет удобнее пользоваться торцевой головкой;
- монтажное полотно; Отвертка
- ; Ключ динамометрический
- ;
- комплект инструмента для демонтажа КПП;
- рамка для центровки.
Оправка может быть изготовлена своими руками по следующему чертежу.
Центрирующая оправка типа
Подготовив все необходимые инструменты и расходные материалы, можно приступать к замене.
Этапы
Процесс замены состоит из следующих шагов:
- Для начала нужно снять коробку передач (коробку передач).
- Перед снятием коробки передач необходимо снять оба вала привода передних колес.
- Снимите аккумулятор.
- Затем необходимо слить масло из КПП.
- Далее следует освободить рабочий цилиндр и отвести его вместе с кронштейном в сторону.
- Затем нужно освободить коробку передач от крепления к двигателю.Далее нужно освободить крышку маховика.
- Затем следует снять опору силового агрегата.
- Сейчас КПП разбирают.
Снятие коробки передач
Открутите крепежные болты.
Болты нужно выкручивать равномерно, делая два оборота гаечным ключом на каждом болте, двигаясь по кругу. Когда все болты откручены, нужно аккуратно демонтировать корзину сцепления и ведомый диск с маховика.
Вставить центрирующий стержень
По окончании работы следует проверить, как работает редуктор, и при необходимости отрегулировать ход PS.
На этом замена сцепления на Дэу Нексия завершена. Для долгой и безотказной работы сцепления. не стоит постоянно держать ногу на PS. Эта привычка обычно возникает при обучении вождению, так как многие боятся не успеть выключить сцепление при остановке машины. Мало того, что быстро утомляется нога, при небольшом выдавливании ПС ведомый диск дает пробуксовку, что приводит к преждевременному износу.
Выжимной подшипник также подвергается этой повышенной нагрузке и, следовательно, увеличивает его износ. Если вам нужно долго находиться в пробках, лучше поставить машину на нейтраль.
«Замена сцепления на Дэу»
Здесь обсуждается замена сцепления на примере автомобиля Daewoo Sense.
http://avtozam.com
При выходе из строя сцепления необходимо заменить весь комплект, состоящий из выжимных подшипников, ведомого и ведущего дисков.Если менять только неисправные детали, то установленные старые неповрежденные компоненты имеют небольшой ресурс и в ближайшее время их нужно будет заменить. В статье рассказывается, в каких случаях необходимо менять сцепление, какие бывают неисправности и как это сделать самостоятельно с Дэу Нексия.
[Скрыть]
Когда нужно менять?
На автомобилях Daewoo Nexia устанавливается однодисковое сухое сцепление (SC), в центре которого находится диафрагменная пружина. Прижимная пластина размещена в специальном кожухе, прикрепленном к маховику крепежными болтами.Ведомый диск надевается на шлицы входного вала коробки передач и находится между нажимным диском и маховиком.
В конструкцию гидропривода отключения СК входят два цилиндра: основной и рабочий, трубопровод и педаль сцепления (ПС). Шток SC соединяется с PS с помощью штифта и заглушки штока. Кроме того, главный цилиндр соединен трубкой с резервуаром, расположенным на переднем конце. Гидравлический привод заполнен тормозной жидкостью.
Замена сцепления может потребоваться при обнаружении следующих неисправностей:
- рывки при работе коробки передач;
- при переключении передач слышны посторонние шумы;
- сцепление «пробуксовывает», не включается полностью.
Замена устранит недостатки.
Подготовка замены
Для удобства работы транспортное средство следует установить на подъемное устройство или поднять домкратом и поставить на опоры.
Необходимые инструменты
Из инструментов для процедуры нужно подготовить:
- ключ стоит на «11», так будет удобнее пользоваться торцевой головкой;
- монтажное полотно;
- отвертка;
- ключ динамометрический;
- комплект инструмента для демонтажа КПП;
- рамка для центровки.
Оправка может быть изготовлена своими руками по следующему чертежу.
Центровочная оправка типа
Подготовив все необходимые инструменты и расходные материалы, можно приступать к замене.
Этапы
Процесс замены состоит из следующих этапов:
- Сначала необходимо снять коробку передач (коробку передач).
- Перед снятием коробки передач необходимо снять оба вала привода передних колес.
- Снимите аккумулятор.
- Затем необходимо слить масло из КПП.
- Далее следует освободить рабочий цилиндр и отвести его вместе с кронштейном в сторону.
- Затем нужно освободить коробку передач от крепления к двигателю.Далее нужно освободить крышку маховика.
- Затем следует снять опору силового агрегата.
- Сейчас КПП разбирают.
- Далее устанавливается крышка прижимной пластины. Причем, если отметки были нанесены, их необходимо объединить. Совместив метки, необходимо затянуть болты, которыми прижимной диск прикручивается к маховику. Болты следует затягивать поочередно: каждый болт на один оборот ключа с усилием 15 Нм, перемещаясь по кругу от болта к болту.Таким образом затягиваем все шесть креплений.
- При установке ведомого диска надпись должна быть обращена в сторону маховика.
- Затем можно снять оправку и установить редуктор на прежнее место.
По окончании работы следует проверить, как работает редуктор, и при необходимости отрегулировать ход PS.
На этом замена сцепления на Дэу Нексия завершена. Для длительной и безотказной работы не следует все время стоять на PS.Эта привычка обычно возникает при обучении вождению, так как многие боятся не успеть выключить сцепление при остановке машины. Мало того, что быстро утомляется нога, при небольшом выдавливании ПС ведомый диск дает пробуксовку, что приводит к преждевременному износу.
Он также подвергается этой повышенной нагрузке, поэтому его износ увеличивается. Если вам нужно долго находиться в пробках, лучше поставить машину на нейтраль.
Видео «Замена сцепления на Daewoo»
В этом видео обсуждается замена сцепления на примере автомобиля Daewoo Sense.
Замена сцепления Дэу Матиз 4500 руб.
Замена сцепления Daewoo Rezzo 5000 руб.
Замена сцепления Дэу Нексия 4500 руб.
Замена сцепления Дэу Ланос 4500 руб.
В нашем сервисе по замене сцепления на ДЭУ уже более 10 лет. За это время мы успешно заменили сцепление на 1500 автомобилях Daewoo.
Не нужно искать запчасти.Мы предложим вам самый дешевый клатч для ДЭУ в Санкт-Петербурге. Всегда в наличии 2-3 варианта сцепления для ДЭУ. Подобрать комплект сцепления можно исходя из своего бюджета и условий эксплуатации.
Замена сцепления ДЭУ занимает 4-5 часов. Вы гарантированно получите машину в тот же день.
После ремонта вы получите полную гарантию сроком на 1 год.
Осень 2019 только любое сцепление на Daewoo без торговой наценки! Лучшие мировые бренды LUK, Sachs, Valeo по оптовой цене.На сцеплении можно сэкономить от 1000 до 2000 рублей!
Дополнительно к этому мы дарим вам скидку 500 руб. при регистрации через сайт (кнопка онлайн-регистрация, вверху). Зарегистрируйтесь, и скидка будет предоставлена вам автоматически.
Всего можно выиграть более 2500 рублей!
Комплекты сцепления Daewoo
LUK (Германия)
Daewoo Matiz от 3950 руб.
Daewoo Nexia от 4750 руб.
Daewoo Lanos от 4900 руб.
Валео (Франция)
Daewoo Matiz от 3800 руб.
Daewoo Nexia от 3750 руб.
Daewoo Lanos от 3900 руб.
На сайте указаны не все модели, для которых мы поддерживаем сцепление. По вопросам о других моделях звоните 922-63-32.
Поставщиком сцепления для завода Daewoo является 40% VALEO.
Кратко о французском концерне VALEO. Компании принадлежат более 140 заводов, более 50 центров исследований и разработок по всему миру, в которых работает около 70 000 специалистов. Оборот компании составляет около 10 миллиардов евро в год. Клиентами концерна являются практически все крупные производители автомобилей в мире: General Motors, Ford, Toyota, Volkswagen Group, Peugeot-Citroen, BMW и многие другие, только один концерн Daimler-Chrysler покупает продукцию у Valeo на сумму более 1 млрд евро. в год.Компания уверенно входит в семерку лидеров мирового рынка запчастей.
Остальной рынок сцеплений Daewoo делят многие фирмы, включая LUK, Sachs, National, Quinton Hazell, Mecarm и некоторые другие.
Несколько советов по использованию сцепления;
1. Необходимо приобрести и установить сцепление в одном месте. В случае возможных проблем это убережет вас от лишних разговоров о том, что «во всем виноваты детали», «во всем виноваты механики» и т. Д.
2. Прислушайтесь к звукам запуска и остановки двигателя. Различный звон и визг — повод срочно посетить автосервис.
3. Педаль сцепления нужно нажимать быстро, а отпускать, наоборот, плавно, равномерно и без рывков. Не следует часто трогаться со второй или третьей передачи. Редко ездить на «полунажатой» педали сцепления, на груженой машине по плохой дороге или в гору (такие препятствия лучше преодолевать в нагруженном состоянии «с ускорением»).Не держите педаль сцепления нажатой в течение длительного времени, например, в пробке или перед светофором. Экстремальное и агрессивное вождение очень быстро разрушит сцепление. Рваное движение и рывки на светофоре также крайне вредны для сцепления с дорогой.
Для автомобиля Daewoo Nexia предусмотрена установка сухого сцепления, с одним диском и наличием диафрагменной пружины.
Нажимной диск или, как его еще называют, корзина сцепления на Daewoo Nexia смонтирован в стальном штампованном корпусе, который крепится к маховику двигателя шестью болтами.Ведомый диск устанавливается на шлицы вала первичной коробки. Он зажат между корзиной и маховиком диафрагменной пружиной.
Гидравлический привод выключения сцепления включает: главный цилиндр сцепления, рабочий цилиндр, расположенный на картере сцепления, патрубок, шланг, педаль сцепления и кронштейн. Пружина используется для возврата педали сцепления в исходное положение.
При выходе из строя одной из частей узла сцепления рекомендуется заменить все элементы одновременно.Это актуально, потому что работы, связанные с заменой сцепления, очень трудоемки, неповрежденные детали имеют некоторый износ и может возникнуть ситуация, требующая повторной разборки и замены элементов, которые выходят из строя раньше времени.
Чтобы продлить срок службы сцепления, старайтесь не держать педаль сцепления постоянно ногой. Эта привычка характерна для начинающих водителей, которые только что закончили автошколу, они переживают, что не успеют выключить сцепление при остановке.В таком положении ступня будет быстро уставать, а сцепление будет слегка выдавлено, что приведет к пробуксовке и износу. Не держите педаль сцепления долго, оптимально включить нейтраль и отпустить педаль.
Если есть пробуксовка сцепления, то это легко определяется по показаниям тахометра. Во время движения, если сильно нажать на педаль газа, обороты увеличатся, затем немного уменьшатся, автомобиль начнет разгоняться, затем требуется ремонт или замена сцепления.
Возможные неисправности сцепления:
- Повышение уровня шума при включении.
- При работе возникают рывки.
- Сцепление не полностью включено, начинается пробуксовка.
- Сцепление выключено не полностью, поэтому оно приводится в движение.
Как заменить сцепление на Дэу Нексия своими руками?
Для выполнения операции по замене сцепления необходимо подготовить: монтажную лопатку, шпонку на 11, оправку, с помощью которой центрируется ведомый диск.
- Снимите коробку передач.
- Если при выполнении работы вы решили, что нажимная пластина или, ее еще называют, корзина, не требует замены и может остаться прежней, то следует отметить положение кожуха диска относительно маховика. Эта информация понадобится вам при переустановке для поддержания баланса.
- Возьмите лопатку или отвертку и зафиксируйте маховик от проворачивания. Снимите все болты, которыми крышка корзины сцепления крепится к маховику.Болты следует ослаблять равномерно, поочередно по всему диаметру прижимной пластины, дважды обернуть ключ вокруг каждого болта. Снимите корзину сцепления с ведомым диском с маховика, удерживайте диск.
- Перед установкой нового комплекта сцепления необходимо убедиться, что ведомый диск легко перемещается по шлицам на валу первичной коробки. При обнаружении заклинивания или других признаков неисправности неисправные детали необходимо будет заменить.
- Вам понадобится тугоплавкая смазка.Нанесите его на шлицы ступицы диска сцепления.
- При установке нового сцепления возьмите оправку и с ее помощью наденьте ведомый диск, следующее звено — корзина сцепления. Совместите метки, которые были нанесены перед снятием, установите корзину сцепления и прикрутите обратно болты, которыми кожух крепится к маховику. Болты затягиваются с моментом 15 Нм, так же равномерно, как и при откручивании. Сделайте один оборот гаечного ключа для каждого болта, попеременно перемещая его по всему диаметру.
Важно! Для центрирования муфты потребуется сделать оправку.Установите диск сцепления с фрикционными накладками в такое положение, чтобы надпись «СТОРОНА МАХОВИКА» была обращена к маховику. Ступица диска, часть которой выступает, в это время будет обращена к диафрагменной пружине картера сцепления. - Снимите оправку и можно приступать к установке редуктора.
- Все этапы замены завершены, осталось только проверить, как работает новое сцепление.
Как проверить работу замененного сцепления и отрегулировать ход педали?
Для оценки технического состояния и работоспособности сцепления необходимо проверить ход педали сцепления.Для этого понадобятся: линейка, отвертка и два ключа на 13 и 12.
- Для измерения полного хода педали необходимо измерить расстояние между накладкой педали сцепления и рулевым колесом, при этом педаль не в депрессии.
- Затем полностью выжмите сцепление и произведите повторный замер. Разница, которая получится между двумя цифрами измерения и будет обозначением полного хода педали, считается номинальной 130-136 мм. Если полученное значение отличается от номинального, то потребуется корректировка.
- Чтобы определить величину свободного хода педали, необходимо измерить расстояние от исходного положения педали до ощущения сопротивления при нажатии. Номинальным значением считается 8-15 мм. Если полученное значение люфта отличается от номинального, то потребуется отрегулировать длину штока на главном цилиндре сцепления.
- Отрегулируйте свободный ход педали, вращая шток за плоскость.
- Зафиксируйте контргайку на вилке штока и измерьте полный ход педали, при необходимости произведите регулировку еще раз.
- Кроме того, необходимо проверить момент включения сцепления при отпускании педали. Запустите двигатель на холостом ходу, выжмите педаль сцепления до упора, затем включите первую передачу и медленно отпустите педаль. Постарайтесь определить, насколько далеко от пола будет педаль, на которой машина начнет движение.