Общее устройство подвески автомобиля.
Подвеска автомобиля – это совокупность устройств и деталей соединяющий колёс с несущей системой автомобиля (Кузов автомобиля) подвеска воспринимает и частично поглощает воздействие неровной дороги на автомобиль, гасит колебания кузова и колёс обеспечивая колёсам необходимый характер перемещения относительно кузова так же передаёт боковые и продольные силы, воздействующие на колёса к несущей системе
Подвески классифицируются на:
— зависимая подвеска
— независимая подвеска
— полунезависимая подвеска (является промежуточным звеном между зависимой и независимой подвеской)
Зависимая подвеска – колёса одной оси жёстко связаны между с собой таким образом колёса между собой зависимы и при наезде на неровность одним колесом второе наклоняется на тот же угол, выполняется в виде жесткой балкой на современных легковых автомобилях практически не применяется
Только на внедорожниках, широко используется на грузовых автомобилях.
Независимая подвеска – У независимой подвески колеса одной оси не имеют жесткой связи между с собой при наезде на неровность одно из колес может изменять положение, при этом не изменяя положения второго колеса. Выполняется в разнообразных вариациях, самая распространённая независимая подвеска выполняется по типу «МакФерсон» Независимая подвеска устанавливается на передней оси практически на всех легковых автомобилях, на автомобилях высоко ценовой категории независимая подвеска так же устанавливается и на задней оси (реже в средней ценовой категории).
Полунезависимая подвеска (некоторые классифицируют её как зависимая подвеска) – промежуточное звено между зависимой подвеской и независимой подвеской. В полунезависимой подвески, в место жёсткой балки применяется торсионная балка, которая позволяет снизить зависимость колёс одной оси благодаря скручиванию балки, устанавливается на задней оси на многих легковых автомобилях бюджетного и среднего класса.
Подвеска состоит из:
— Опоры колёс
— Направляющие детали колёс
— Упругих элементов
— Стабилизатор поперечной устойчивости
— Элементы крепления подвески
Опоры колёс – Соединяющая деталь колеса с направляющими деталями подвески состоит из — Ступицы колеса, подшипник ступицы, поворотный кулак. К ступице колеса крепится тормозной диск и колесо, а сама ступица через подшипник ступицы фиксируется на поворотном кулаке позволяя колесу вращаться, на поворотном кулаке имеются крепления для установки необходимых деталей таких как: тормозной суппорт, направляющих деталей колёс, рулевые наконечники.
На задней подвеске, поворотного кулака нет здесь ступица колеса с подшипником ступицы может фиксироваться сразу на направляющих деталях.
Направляющие детали колёс – Обеспечивают необходимый характер перемещения колёс относительно кузова, а так — же передают боковые и продольные силы, воздействующие на колёса.
Направляющими деталями являются рычаги, и амортизаторная стойка в подвеске «МакФерсона» для нежесткого соединения в рычагах используются сайлентблоки и шаровые опоры, а в амортизаторной стойке используется опора с подшипником.
В роли направляющих деталей могут использоваться разнообразные рычаги, амортизаторные стойки, балки мостов.
Упругие элементы – Детали которые при воздействие внешних сил деформируются, а после снятия внешних усилий восстанавливают свою первоначальную форму. В автомобиле упругие элементы воспринимают и передают преимущественно вертикальные силы, воздействующие на колёса, а за счёт деформации сглаживают воздействие неровной дороги на автомобиль.
В роли основного упругого элемента могут использоваться:
— пружина
— торсион
— листовые рессоры
— пневморессора
— Амортизатор
Торсион – выполнены в виде металлического стержня, работающего на скручивании, в легковых автомобилях встречается редко.
Листовые рессоры — выполненные в виде металлических листов, в легковых современных автомобилях не применяются только лишь на некоторых внедорожниках, в основном используются на грузовых автомобилях и автобусах.
Пневморессоры – выполненные в виде баллонов с воздухом где воздух благодаря своим свойствам сжиматься выполняет роль упругого элемента. Пневморессоры имеют отличные ходовые показатели, но за счёт сложности всей системы и дорогого обслуживания используются на автомобилях высокой ценовой категории. В основном распространены на грузовом транспорте.
Пружина – Самый распространённый вид упругого элемента, который имеет хорошие ходовые характеристики и невысокую цену.
Амортизатор — Устройство гасящее колебание упругого элемента и как последствие кузова и колёс тем самым повышая сцепление колёс с дорогой. Амортизатор на подвеске «МакФерсона» выполняет функцию направляющей детали колёс.
Стабилизатор поперечной устойчивости – представлен в виде торсионной штанги соединённый концами через стойки стабилизаторов с подвижными элементами подвески, а средняя часть стабилизатора закрепляется втулками стабилизатора на подрамнике подвески либо на кузове автомобиля.
При равномерном наезде на препятствие стабилизатор не работает и свободно вращается во втулках в случае наезда на препятствие одним из колёс стабилизатор работает на скручивание (скручивается по принципу торсиона) и тянет за собой второе колесо делая колёса немного зависимыми. Служит для уменьшения боковых кренов при поворотах.
Элементы крепления подвески – служат для соединения деталей подвески между собой и кузовом автомобиля, так как многие детали подвески движутся относительно друг друга в соединениях применяются не жёсткие крепления к таким деталям можно отнести:
— Сайлентблоки
— Шаровые шарниры
— Опоры амортизаторов
— Втулки стабилизатора
— Подрамник подвески (используется как промежуточная деталь крепления)
Сайлентблоки – Данная деталь состоит из двух металлических втулок объединенных резиновой вставкой, благодаря резиновой вставкой втулки имеют необходимый ход, а так — же частично гася вибрации подвески.
Сайлентблоки применяются в рычагах подвески, торсионных балках, амортизаторах, подрамниках подвески.
Шаровый шарнир – Состоит из металлического стержня, корпуса, вкладыша пластикового или полимерного. Стержень внутри корпуса может двигаться и вращаться что позволяет соединённым деталям иметь определенный ход. Используется в рычагах подвески где рычаг через шаровой шарнир крепится к поворотному кулаку. Шаровая опора объединена с рычагом или делается съёмной деталью, шаровые шарниры так же могут применяться в стойках стабилизатора, в рулевом наконечнике, в рулевой тяге.
Опоры амортизаторов – амортизаторы крепятся через сайлентблоки реже через другие резиновые крепления, а верхние опоры передних амортизаторов, значительно отличается своим устройством, например, в подвески «МакФерсона» в амортизаторе в верхней опоре устанавливается опорный подшипник так как в такой подвеске амортизатор вращается вместе с колесом, в других видах передней подвески амортизатор может не вращаться, а в верхней опоре будет отсутствовать опорный подшипник.
Втулки стабилизатора – Резиновый втулки через которые стабилизатор крепится к подрамнику или кузову автомобиля, стабилизатор может свободно вращаться во втулках.
Подрамник – Жесткая рама служащая опора для некоторых деталей подвески, может устанавливаться как спереди, так и на задней оси так же подрамник может отсутствовать, а подвеска будет крепиться непосредственно к несущей системе. Так же подрамник может служить опорой для двигателя и коробки передач рулевой рейки и других механизмов
Детали подвески для легковых автомобилей
Продукция SS20 — это высокотехнологичные детали подвески для автомобилей ВАЗ и иномарок, конструктивно отличающиеся от аналогов на рынке.
Они изготавливаются на основе запатентованных конструкторских решений, проверенных временем. Автокомпоненты SS20 открывают для Вас возможность повысить комфорт и безопасность движения для себя и своих пассажиров, существенно продлить срок службы подвески автомобиля ВАЗ без ремонта. Высокая надёжность, безусловная гарантия, комфорт и азарт движения — все это SS20. В широкую линейку оригинальных деталей подвески для ВАЗ и иномарок входят опоры, амортизаторы, передние стойки, пружины, модули подвески в сборе, шарниры, рулевые механизмы, шумоизоляторы, сайлентблоки и проставки — всего более 350 наименований.
Каждый год с конвейера сходит огромное количество среднестатистических автомобилей, созданных для среднестатистических людей. Комплектации таких авто стандартны и не предусматривают свободы выбора, особенно это касается деталей подвески. А что делать, если среднестатистический (обычный) автомобиль не удовлетворяет всем потребностям своего хозяина?
SS20 предлагает решение: линейка основной продукции SS20 дает возможность усовершенствовать ваш автомобиль, сделать его уникальным среди однообразного потока транспортных средств. Ваш автомобиль наполнится энергией движения, духом свободы и возможностями от SS20. Детали подвески основной линейки продукции SS20 выполнены в нескольких модификациях для каждой модели автомобиля и позволят значительно улучшить ходовые качества, обеспечат ощутимое снижение шумов и вибраций, передающихся от подвески в салон. Кроме того, их отличает высокая безопасность, надежность, долголетняя эксплуатация и безусловная гарантия до 4 лет. Продукция изготовлена на основе современных технологий и инженерных инноваций SS20, которые увеличивают долговечность, адаптированы к российскому климату и особенностям российских дорог.
Опоры SS20
Опоры передних амортизационных стоек, как и амортизационные стойки это наиболее нагруженные детали подвески.
ПодробнееАмортизаторы SS20
Амортизаторы — детали подвески, рабочие характеристики которых задают основные свойства подвески.
ПодробнееПружины SS20
В составе подвески автомобиля пружина влияет непосредственно на комфорт.
ПодробнееПодшипники ступицы SS20
Гарантирована бесшумность работы и долгий срок эксплуатации.
ПодробнееСайлентблоки SS20
Полиуретановые сайлентблоки SS20, в отличие от резиновых, лучше выдерживают пиковые нагрузки, не подвергаясь разрушению.
ПодробнееОтбойники SS20
Отбойники — именно так чаще всего называют буферы хода сжатия, устанавливаемые в подвеске автомобилей ВАЗ и в подвеске других автомобилей.
ПодробнееРулевые механизмы SS20
Рулевой механизм SS20 собирается методом селективной сборки с использованием уникальной тарельчатой пружины.
ПодробнееШумоизоляторы SS20
Одной из составляющей комфорта в современном автомобиле является низкий уровень шума.
ПодробнееКомплектующие SS20
Безупречное качество комплектующих — решающий фактор при установке максимальной гарантии на всю продукцию SS20.
Подробнее
Продукция этой серии
Серия продукции SS20 GOLD собрала наши лучшие разработки, которые теперь доступны не только профессионалам, но и всем автолюбителям. Большое количество конструкторских и технологических решений в разработке деталей подвески SS20 раньше применялись только в специальных проектах, по индивидуальным заказам, при подготовке спортивных автомобилей для серьезных соревнований. Наши клиенты часто интересовались, почему мы не выпускаем эту продукцию серийно. И мы решили, что нужно дать возможность всем автомобилистам оценить качество эксклюзивных новаторских технологий SS20.
Устанавливая продукцию SS20 Gold на свой автомобиль, вы будете каждый миг вождения наслаждаться преимуществом современных конструкторских решений, получая максимальный Комфорт и Управляемость, Надежность и Безопасность для себя, друзей и своих близких.
Безусловная гарантия на детали подвески серии SS20 Gold до 4 лет.
Опоры SS20 Gold
Опора стойки серии GOLD для а/м ВАЗ — это новый уровень комфорта и управляемости автомобилем.
ПодробнееПружины SS20 Gold Progressive
Переменный шаг навивки прутков пружины обеспечивает прогрессивные характеристики сжатия.
Подробнее
Продукция этой серии
Вы когда-нибудь испытывали настоящий драйв от того, как вас вдавливает в сиденье при разгоне, удовольствие от каждого поворота руля, от каждого скоростного прохождения поворота под визг колес? И Вам хочется повторить это ощущение снова и снова? Тогда продукция SS20 СПОРТ — для вас.
Мы хорошо знаем, что поможет вам насладиться спортивным азартом, почувствовать выброс адреналина от получаемых эмоций и удовольствие от динамичности, острого управления, более полного ощущения дороги за рулем вашего автомобиля. С подвеской SS20 СПОРТ каждая поездка будет приносить массу положительных ярких эмоций, так как Ваш автомобиль будет вызывать восхищенные взгляды пешеходов и завистливые взгляды владельцев обычных машин.
Детали подвески SS20 СПОРТ сделаны, чтобы придать Вашему автомобилю неоспоримые преимущества в самых жестких дорожных условиях, как на специально подготовленных спортивных трассах, так и на дорогах общего пользования. Для тех, кто стремится к победе, не приемлет компромиссов и желает получить максимальный контроль над автомобилем, его устойчивость, надежность, управляемость.
SS20 СПОРТ — марка победителей! Гарантия на продукцию SS20 спорт 1 год. При умеренной «дозе адреналина» продукция SS20 СПОРТ прослужит значительно дольше.
Опоры SS20 Hard Sport
Опоры SS20 Hard Sport — это специализированная профессиональная продукция и технологии для профессионального и любительского автоспорта.
ПодробнееАмортизаторы SS20 Racing
Для водителей, предпочитающих быстрый и активный стиль вождения, которым важна правильная и стабильная работа подвески при занижении клиренса.
ПодробнееЗаниженные пружины SS20 Racing
Эти пружины позволяют занизить автомобиль, ощутимо улучшают управление, уменьшают проседание во время ускорения и торможения, крены кузова на поворотах.
ПодробнееПроставки колесные
Проставки для дисков (или колесные проставки) — атрибут спортивного стиля автомобиля.
ПодробнееПроставка SS20 «Развал-схождение» задних колес
Применение фирменных развальных пластин SS20 положительно сказывается на маневренности за счет отрицательного развала задних колес.
ПодробнееСайлентблоки полиуретановые увеличенной жесткости
При эксплуатации автомобиля с заниженной или спортивной подвеской используйте полиуретановые сайлентблоки увеличенной жесткости.
ПодробнееСтойки стабилизатора с полиуретановыми сайлентблоками
Аргонная сварка по периметру перемычки обеспечивает усилие на разрыв в 2,5 раза больше, чем у штатной детали, исключая разрыв стоек стабилизатора.
ПодробнееОтбойники СПОРТ из пенополиуретана
Увеличенная жесткость позволяет подвеске работать без пробоев при самых экстремальных нагрузках.
ПодробнееРулевой механизм короткоходный
Короткоходный механизм SS20 уменьшает количество оборотов руля и делает рулевое управление более острым.
Подробнее
Продукция этой серии
Модули SS20
Все элементы модуля укомплектованы в пары с одинаковыми характеристиками, что обеспечивает сбалансированную работу подвески.
ПодробнееРегулируемые амортизаторы Skyton
Электронно-регулируемые амортизаторы SS20 — это подвеска нового поколения, которая выводит процесс управления автомобилем и безопасность движения на новый уровень
Подробнее
Продукция этой серии
О нас | Suspension.com
Бог приложил руку на каждом этапе пути.
- 2021
Строительство нового офиса
Мы работаем в переносном здании уже несколько лет, но новый офис не за горами…
Шаги к лучшему в сумасшедшие времена.
Решение проблем цепочки поставок
Мы ненавидим сообщать плохие новости о задержках деталей, поэтому мы пополняем запасы на наших складах.
Монро
Мы значительно увеличили охват наших стоек, винтовых пружин и стоек в сборе, получив доступ к деталям Monroe.
Рождественская компания возвращается!
После рождественской вечеринки «Zoom» в 2020 году мы были рады снова увидеться и отведать вкусной домашней кухни!
- 2020
«Все в порядке.
»Это очень хорошо подводит итог. Давайте двигаться дальше.
- 2019
Баннер Год
Мы вышли из кризиса в начале года, разогнали его и (по милости Божией) провели один из лучших лет!
Большое спасибо нашей команде и всем нашим замечательным клиентам!
SEMA 2019 Невероятные приключения Брит и Эда
Брит и Эд встретились с производителями деталей подвески, пообщались со знаменитостями автомобилестроения и увидели довольно крутые экспонаты. Вот Брит с Фредом Уильямсом, редактором журнала 4-Wheel and Off-Road.
SMX — обучение группы данных
Мы в очередной раз отправились в Большое Яблоко, чтобы узнать все секреты SEO от экспертов.
Челси и Джош отправились в Нью-Йорк, чтобы узнать, как сделать наши веб-сайты лучше для наших клиентов.
Новый год с новым мировоззрением
Потратив львиную долю 2018 года на изучение и настройку наших веб-сайтов, мы вошли в 2019 год более готовыми к успеху, чем когда-либо прежде.
Бог дал нам невероятную команду хороших, честных и трудолюбивых людей. Мы гордимся тем, что называем их семьей в DST.
- 2018
Наша первая выставка поискового маркетинга
Обучение никогда не должно прекращаться.
В целом 2018 год был отмечен значительным объемом обучения. Мы смогли посетить SMX East, что не только помогло нам обучиться, но и дало прекрасную возможность познакомиться с людьми, которые могли бы помочь нам добиться успеха в будущем.
Что такое изменение алгоритма?
Страшно полагаться на поисковые системы в поисках трафика!
В 2018 году мы впервые узнали, каково это — оказаться не на той стороне изменения алгоритма Google. Дангит.
Первые персики
Работа посреди персикового сада имеет некоторые преимущества.
Персиковый сад перед складом наконец дал урожай персиков, и они были НЕВЕРОЯТНЫМИ.
Команда DST 2018
Мы все должны носить рубашки Suspension.com. Мы были в восторге от них!
- 2017
Построен новый склад
Мы начали медленный процесс переезда на новый склад в начале 2017 года.
Мы положили крышу на здание как раз к прибытию первых нескольких грузовиков. Конечно, полок еще не было… но пусть об этом позаботится Дэвид.
Первые поставки на новый склад
Первые поставки начали появляться быстро! Нам нужен был этот новый склад, если мы собираемся и дальше получать целые 18-колесные транспортные средства!
Спустя более десяти лет после того, как мы начали вести бизнес, мы приобрели доменное имя Suspension.com, что, наконец, дало нам домен, который соответствует тому, кто мы есть!
Посадка персиков
Ландшафтный дизайн здесь немного другой. Команда взялась за дело, и в начале 2017 года мы посадили большую часть из 700 персиковых деревьев9.0005
Команда DST 2017
Скоро нам понадобится более широкий объектив…
- 2016
Новый склад… в персиковом саду?
Когда вы подъедете к новому складу, вас встретят более 700 персиковых деревьев.
2016 год был захватывающим для DST. Выросла не только наша команда, но и наш инвентарь. К концу 2016 года наш склад был настолько заполнен, что нам пришлось построить новый склад для хранения всего, чтобы мы могли отправить ваш заказ в тот же день, когда вы его разместили.
Новый склад подготовлен
В конце 2016 года мы начали работу над новым складским зданием. Красная почва в конце фотографии — это место, где будет построено новое здание.
Почва впереди, которая в красивых маленьких линиях… ну, это ряды для персиковых деревьев, конечно.
Мы взорвали машину.
..Потому что взрывы — это круто!
Команда DST 2016
В футболках #cleftstrong в поддержку Аби!
- 2015
Новый дизайн сайта 2015
Всего через год после запуска дизайна в 2014 году мы взяли уроки, полученные в результате редизайна веб-сайта в 2014 году, и попытались поднять его на ступеньку выше.
Жизнь здесь отчетливо… Страна
Сумасшедшие коровы, бегающие по стоянке, не такая уж редкость в летнее время… в конце концов, мы за городом.
Блог летнего времени
rss_feedГде-то по пути мы, кажется, пришли к пониманию того, что нам есть что сказать. Итак… DST БЛОГ!
Команда DST 2015
На этой фотографии почему-то нет Грэма. Что бы ни. Он все еще где-то здесь.
- 2014
Приобретена новая земля
В начале 2014 года мы завершили покупку 25 акров, которые, как мы надеемся, когда-нибудь станут местом расположения DST
.обновленных веб-сайтов
Потребовалось около 3 месяцев напряженной работы, но мы завершили редизайн наших веб-сайтов в формате, удобном для мобильных устройств. Почти ровно через 10 лет после того, как мы открылись для бизнеса.
Команда DST 2014
Итак, технически мы сделали этот снимок на Рождество в декабре 2013 года… но в любом случае это наш снимок 2014 года.
- 2013
Турция
Другие странные дикие животные тоже решили обосноваться в DST.
Летнее время Команда 2013
Семейство DST также выросло вместе с людьми, а не только со странными дикими животными.
Некоторые из новых людей более нормальные, чем другие.
Хэмми пропал без вести
поискК сожалению, офисы в глуши также означают, что койоты нередко бегают по собственности. К сожалению, поросенок Хэмми был лишь короткой искрой в нашей жизни в DST.
Поросенок Хэмми
Новые офисы расположены в глуши. Вполне естественно, что у нас должны быть дикие животные, которых мы считаем домашними животными!
- 2012
Удары
На пути было НЕСКОЛЬКО ухабов.
Наводнение на дороге
Мы достаточно далеко в глуши, так что дорога к офису может затопить.
- 2011
Инвентарь грузовиков
Вы когда-нибудь задумывались, каково это, когда 18-колесный автомобиль подъезжает полным, а уходит пустым?
СуперПро
SuperPro расширил ассортимент предложений в нашем каталоге, помогая нам расширить доступ к деталям подвески еще большему количеству клиентов.
- 2010
Команда DST 2010
Грэм, Джош, Марк, Мейси, Тиффани, Аманда, Эшлин
Офисное пространство было все еще тесным
Трудно поверить, но в 2010 году на этой картинке 5 рабочих станций И комната отдыха.
Столы стоя
Работа в офисе может плохо сказаться на вашей талии.
Встаньте за свой стол!Заполнен склад 10-12 футовыми полками
Строить полки — тяжелая работа, когда ты собираешь их сотню.
Вид из офиса ОТЛИЧНЫЙ
Переехал в новый офис
- 2009
Все развивалось довольно быстро
Удивительно, но строительство стального здания на бетонной плите не занимает много времени.
Начато строительство нового офисного здания
В 2009 году мы заложили основу для нового здания, в котором, как мы надеялись, долгие годы будет размещаться DST.
Белая линия
Широкие предложения продуктов Whiteline для международных транспортных средств помогли нам лучше обслуживать наш растущий международный клиентский рынок.
- 2008
Дейстар
Daystar представила нам новое разнообразие продуктов, сохраняя при этом акцент на полиуретановых деталях.
- 2006
МУГ
Работа с брендом MOOG была для нас легкой задачей.
Протан
Интересно, что наличие конкурирующих брендов было ХОРОШИМ для бизнеса. Prothane производит детали, аналогичные Energy Suspension, но они также производят детали, которых нет у других производителей.
- 2005
Энергетическая подвеска
Нам не потребовалось много времени, чтобы понять, что нам нравится продавать детали подвески. По милости Божьей мы нашли бренд, с которым можно работать, который показал хорошие результаты как в плане качества, так и в части продаж. Энергетическая подвеска.
Первое офисное здание
Итак, первым офисным зданием был… просто дом.
Первый офис
Да, это дверь гаража на заднем плане. У нас был офис в гараже. Трудно разместить 4 рабочих места в гараже.
- 2004
Первый сайт
Давайте будем честными, этот сайт был довольно ужасен. Мы храним его здесь как напоминание о том, с чего мы начали и сколько дверей Бог открыл для нас за эти годы.дель Соль тюнинг
Продажа запчастей del Sol имела смысл. У нас их было 2!
май
DST был впервые запущен в 2004 году как источник электронной коммерции для запчастей Honda del Sol. Первоначально DST означало «настройка дель Соль».
Команда DST 2004
Первые члены команды DST
Грэм и Тиффани Слотер
- 1991
Продажа винограда
Мы не всегда знали, что займемся продажей деталей подвески, на этом пути были неудачи.
Но всегда была команда (спасибо Скотту).
Бог знал, что Он приготовил для нас, и готовил нас к этим благам на каждом этапе пути.
Детали шасси и подвески легковых и грузовых автомобилей
Результаты 1–25 2000 г. +
. ..Загрузка
Предполагаемая дата отгрузки в США: 12 июня 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
…Загрузка
Предполагаемая дата отгрузки в США: вторник, 30 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
. ..Загрузка
Предполагаемая дата отгрузки в США: вторник, 30 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
…Загрузка
Предполагаемая дата отгрузки в США: вторник, 30 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 5 июня 2023 г.
…Загрузка
Предполагаемая дата отгрузки в США: 6 июня 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
…Загрузка
Предполагаемая дата отгрузки в США: 6 июня 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
. ..Загрузка
Предполагаемая дата отгрузки в США: 6 июня 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
…Загрузка
Предполагаемая дата отгрузки в США: вторник, 30 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
. ..Загрузка
Предполагаемая дата отгрузки в США: вторник, 30 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
…Загрузка
Предполагаемая дата отгрузки в США: вторник, 30 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
. ..Загрузка
Предполагаемая дата отгрузки в США: 7 июня 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
…Загрузка
Предполагаемая дата отгрузки в США: 12 июня 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
. ..Загрузка
Предполагаемая дата отгрузки в США: 5 июня 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
…Загрузка
Предполагаемая дата отгрузки в США: 6 июня 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
. ..Загрузка
Предполагаемая дата отгрузки в США: вторник, 30 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
…Загрузка
Предполагаемая дата отгрузки в США: 6 июня 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
. ..Загрузка
Предполагаемая дата отгрузки в США: 30 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 30 мая 2023 г. если заказать сегодня
…Загрузка
Предполагаемая дата отгрузки в США: вторник, 30 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
. ..Загрузка
Предполагаемая дата отгрузки в США: 7 июня 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
…Загрузка
Предполагаемая дата отгрузки в США: 6 июня 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
. ..Загрузка
Предполагаемая дата отгрузки в США: вторник, 30 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: 5 июня 2023 г.
…Загрузка
Предполагаемая дата отгрузки в США: 6 июня 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
. ..Загрузка
Предполагаемая дата отгрузки в США: вторник, 30 мая 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
…Загрузка
Предполагаемая дата отгрузки в США: 6 июня 2023 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
.