Датчик абс пассат б5: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Volkswagen Passat B5 | Датчики ABS, установленные на колесах

Volkswagen Passat B5

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Volkswagen → Passat B5 (Фольксваген Пассат)

ДАТЧИК ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА

Снятие

Расположение электрических разъемов датчиков переднего колеса на модели с двигателем DOHC

1 – электрический разъем датчика ABS;
2 – электрический разъем датчика износа тормозных колодок
Расположение болта крепления датчика ABS к кронштейну


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите провод массы с аккумулятора.
2. При наличии снимите колпаки передних колес, затем ослабьте болты крепления колес. Затяните ручной тормоз, затем поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите колесо.
3. Извлеките электрический разъем датчика из скобы крепления под аркой колеса, затем, используя отвертку, разъедините разъем (см. рис. Расположение электрических разъемов датчиков переднего колеса на модели с двигателем DOHC).
4. Отвинтите болт, крепящий датчик ABS к кронштейну, и снимите датчик с кронштейна (см. рис. Расположение болта крепления датчика ABS к кронштейну
). Снимите уплотнитель ное кольцо.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте состояние уплотнительного кольца и, при необходимости замените его.
2. Установка производится в последовательности, обратной снятию с учетом следующих моментов.
3. Перед установкой датчика на кронштейн смажьте корпус датчика тонким слоем смазки.
4. Проверьте, что контрольная лампа ABS гаснет сразу же после запуска двигателя.

ДАТЧИК ЗАДНЕГО КОЛЕСА

Снятие

Расположение электрических разъемов датчиков ABS задних колес на днище кузова на моделях с двигателями DOHC

Расположение датчика ABS заднего колеса на моделях с двигателями DOHC


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите провод массы с аккумулятора.
2. При наличии снимите колпак заднего колеса, затем ослабьте болты крепления колеса. Поднимите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Снимите заднее колесо.
3. Извлеките электрический разъем датчика из скобы крепления на задней части днища автомобиля, затем разъедините электрический разъем (см. рис. Расположение электрических разъемов датчиков ABS задних колес на днище кузова на моделях с двигателями DOHC).
4. Отметьте расположение электропроводки датчика и извлеките ее из скоб крепления.
5. Отвинтите болт, крепящий датчик ABS к продольному рычагу задней подвески или кронштейну, и снимите датчик (см.
рис. Расположение датчика ABS заднего колеса на моделях с двигателями DOHC). Снимите уплотнительное кольцо.

Установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте состояние уплотнительного кольца и, при необходимости замените его.
2. Установка производится в последовательности, обратной снятию с учетом следующих моментов.
3. Перед установкой датчика на кронштейн смажьте корпус датчика тонким слоем смазки.
4. Проверьте, что контрольная лампа ABS гаснет сразу же после запуска двигателя.

Реклама

Как вынуть (снять) и заменить датчик ABS на примере автомобиля Volkswagen passat b4.

После длительного времени эксплуатации автомобиля, снять датчик АБС становится не простой задачей. Давайте рассмотрим на примере, какие хитрости можно применить, что бы добраться, снять и заменить датчик АБС.

Сначала необходимо определить установлены ли датчики АБС на каждом вашем колесе. Вы можете попробовать найти описание вашей системы АБСв документации автомобиля или в интернете. Так же вы можете обратится  к специалистам. Ниже мы приведем пример как это можно сделать самостоятельно.

— с двумя датчиками расположенными по диагонали на одном переднем колесе и на одном заднем
— с четырьмя датчиками — на каждом колесе

Для того что бы понять где расположен нужный вам датчик, вы можете просто заглянуть под автомобиль.

Датчики АБС обычно вкручиваются в тормозной суппорт автомобиля и от него отходит достаточно толстый черный провод.

Датчик АБС прикрученный к суппорту болтом с шестигранной насечкой

Хорошо если у вас есть возможность заехать на яму или воспользоваться подъемником.

Если такой возможности нет, вы можете просто поднять машину на домкрате и постелить на асфальт покрывало.

Далее вам необходимо будет снять колесо, что бы добраться до места работы.

Не забывайте про технику безопасности, поставьте рядом с домкратом несколько кирпичей или положите колесо, которое вы сняли. В случае если автомобиль упадет (сломается домкрат) машина упадет на колесо или кирпичи.

Сняв колесо, вы сможете заглянуть за суппорт и четко увидеть как закреплен датчик. В нашем случае датчик расположен прямо напротив стойки амортизатора, которая не позволяет даже заглянуть за суппорт.

Мы воспользовались собственной хитростью и применили зеркальце. Если завести его за суппорт — в отражении мы четко увидим все элементы, плюс ко всему зеркальце отражает свет на тот предмет на который вы смотрите.

Используем зеркальце для выкручивания датчика АБС из заднего суппорта Volkswagen passat b4

Лучше всего иметь под рукой лампу, это значительно упрощает работу, плюс дает свободу действий в перемещении источника света.

Наш датчик был прикручен одним болтом с насечкой шестигранником. Очень много времени заняли поиски нужного шестигранного ключика, поэтому сразу рекомендуем вам запастись инструментом. Особые проблемы доставляют разные стандарты, разных производителей. Ключи могут быть очень разных размеров.

Расположение и крепление заднего датчика АБС на тормозном суппорте — Volkswagen passat b4

Перед тем как откручивать болт, необходимо хорошенько промыть его водой. Очистить всю грязь тряпкой и хорошенько промыть шахту шестигранника для свободного входа ключа.

В нашем случае, мало того что ключики нам попались китайские с допуском плюс минус пол миллиметра, так еще и шахта заржавела и загрязнилась. Ключ пришлось вталкивать плоскогубцами опираясь на стойку.

Перед откручиванием вы так же можете промыть все жидкостью WD40 или другими жидкостями для смазывания и откисания приржавевших болтов.

Далее на ключ вы можете одеть трубку, что бы увеличить усилие. Взявшись за конец трубки надо аккуратно открутить болт.

Скорее всего, сразу после этого свободно достать датчик не удастся. Он сильно закисает в собственной шахте, иногда ржавеет и засоряется на конце (у шестерни съема показаний вращения колеса).

Если у вас есть такая возможность, вы можете снять тормозной диск и суппорт. Так вы увидите датчик перед собой, сможете промыть его торцевую часть и выдавить из суппорта.

Очистка головки демонтированного датчика АБС

В нашем случае мы не снимали диск и просто струей воды промыли торцевую часть датчика и шестерню АБС.

Далее нужно взяться за датчик плоскогубцами, так что бы щечки зажали именно металлический корпус датчик, а не провод или пластиковую защиту. Постепенным движениями вверх и вниз буквально на миллиметр раскачивайте датчик и тяните на себя.

Как только датчик выйдет из шахты хоть на миллиметр, вы можете в отверстие образовавшееся между корпусом суппорта и корпусом датчика вставить отвертки (желательно минимум две с двух сторон, что бы двигать датчик равномерно).

Если вам может кто то помочь, вы можете вставить четыре отвертки — две сверху и две снизу.

Постепенно отталкиваясь отвертками от суппорта вы выдвините датчик из шахты.
Как только он продвинется более чем на пол сантиметра, вы можете достать его рукой. Пальцами шатайте его вверх и вниз и тяните из шахты, можете применить вращательные движения, датчик должен свободно выйти.

Сняли датчик АБС с заднего суппорта Volkswagen passat b4

На этом этапе датчик должен оказаться у вас в руках. Проследуйте по проводу в салон и найдите место, где он подключается — в нашем случае это был разъем под задними сидениями авто.

Разъем подключения датчиков АБС под задним сидением Volkswagen passat b4

Разъем для подключения датчика АБС к бортовой сети автомобиля

Отключите разъем и выдавите провод наружу через отверстие в кузове, вместе с защитной резиновой прокладкой.

Защитная резиновая прокладка в кузове автомобиля для изолирования провода к датчику АБС

Открепите провод на днище кузова авто, на стойках подвески и вот датчик вместе с проводом у вас в руках.

Размещение проводов подключения задних датчиков АБС под днищем автомобиля

Крепление проводов датчика АБС к элементам подвески

Установка нового датчика примерно такая же по сложности задача.

Мы рекомендуем вам перед установкой хорошенько промыть шахту в которую будет вставляться датчик. Если шахта поржавела или сильно засорена, стоит прочистить ее круговым напильником или наждачкой. После чего можно снова хорошенько промыть, очистить тряпочкой и смазать. По маслу датчик должен свободно входить в шахту.

В нашем случае, нам попался китайски датчик, который был на пол миллиметра больше отверстия. Мы немного расширили шахту с помощью напильника.

Вы можете воспользоваться дополнительными инструментами (скажем ломом или плоскогубцами), и отталкиваясь от стойки втолкнуть датчик в шахту.

Далее необходимо обратно вкрутить болт который крепит датчик. Хорошенько закрепить пластиковыми стяжками провод датчика и провести его в салон, подключив к нужному разъему.

Работа проделана успешно, вы можете повернуть ключ зажигания автомобиля и посмотреть не выводит ли компьютер ошибки АБС. Если все в порядке, одевайте колесо и наслаждайтесь чудесно и безопасной ездой вашего автомобиля.

Датчик абс для Volkswagen PASSAT B5 Variant (3B5), 05.97-12.01

  • Главная
  • Volkswagen
  • Volkswagen PASSAT B5 Variant (3B5), 05.97-12.01 88 л.с.
  • Электрика детали
  • org/ListItem»> Датчики
  • Датчик АБС
Назад

Качество

€ 36,96

4-6 дней
Платежи под залог

Код

433-04 45-N-243197

Код EAN

3800997916202

Название детали

Датчик абс

Тип детали

Датчики

Группа деталей

Электрические детали

Период применения

04.00- 08.00

Расположение

передний

Марка

Volkswagen

900 26

Модель

PASSAT B5 Вариант (3B5), 05.97-12.01

Качество

PJ

PJ — технология и материалы, используемые в процессе производства, совместимы с оригинальной технологией или лучше . Термическая эффективность НЕ ниже, чем у продукции OE/OEM или OES.

узнать больше

Рабочий объем (точный) [куб.см]

1984

Рабочий объем (округленный) [куб.см]

9001 7

1984

Привод тип

Передний привод

код двигателя

ASU; AUZ

Место установки

Передний мост

Начиная с года выпуска

04.00

Мощность до [л.с.]

120

Мощность до [кВт]

88

До года постройки

08.00

Поисковый номер

    • PA1358

    • PA999

    • DI83449 1

    • SS20039

    • 84554

    • 8D0927803C

    • 8D0927803B

    • 8D0927803D

    • 84554

    • 82

    • 294709

    • BZ3002S

    • 0

    • 5

    • 560045

    • V10721027 900 17

    • 86814

    • 0986594002PCSMS

    • 21790

    • 30122

    • 70660029

    • ГБС2502

    • 1009270001

    • FSE51172

    • 109756

    • 927650003

    • 36921790

  • 90 015

    Соединение

    Код Taros

    Имя

    Maker

    Запасная часть

    433-0678-N-206591

    Датчик абс

    Bosch

    Запчасть

    433-0678-N-207345

    Датчик абс

    ДРУГОЕ

    VW Passat bad симптомы датчика скорости колеса

    VW Passat имеет датчик скорости на каждой ступице колеса который измеряет скорость соответствующего колеса и передает информацию в блок управления ABS. Эти датчики необходимы для правильной работы антиблокировочной тормозной системы.

    VW Passat – (фото Томаса Девера / Shutterstock)

    Единственным серьезным признаком неисправного датчика скорости вращения колеса в VW Passat является загорание сигнальной лампы ABS на комбинации приборов и отключение антиблокировочной тормозной системы.

    Когда на вашем Passat загорается индикатор ABS, антиблокировочная система тормозов отключена. Автомобиль по-прежнему можно затормозить без ABS. Но если индикатор ТОРМОЗ / также загорается, это указывает на неисправность тормозной системы, и вы должны прекратить движение из-за риска отказа тормозов.

    Функция ABS

    ABS, сокращенно от антиблокировочной тормозной системы, является функцией безопасности VW Passat, которая предотвращает блокировку колес во время торможения. Это позволяет сохранять управляемость и курсовую устойчивость даже при резком торможении, позволяя водителю объезжать препятствия.

    Неисправный датчик скорости колеса включает индикатор ABS

    VW Passat оснащен датчиком ABS на каждой ступице колеса, который измеряет скорость соответствующего колеса и передает информацию в блок управления ABS. Если датчик обнаруживает неисправность и отправляет неточную информацию о скорости или не передает ее вовсе, на комбинации приборов загорается индикатор ABS.

    Неисправный датчик скорости вращения колеса является одной из основных причин появления сигнальной лампы АБС в автомобилях Passat, поскольку они подвергаются суровым условиям из-за непосредственной близости к колесам.

    Как проверить датчик ABS

    Определить неисправный датчик ABS в Passat путем физического осмотра обычно невозможно. Единственный наиболее надежный метод диагностики датчика скорости ABS — это подключение сканера OBDII к вашему автомобилю и считывание кодов ошибок. Код ошибки также позволяет легко определить, какой датчик затронут. Для решения проблемы необходимо заменить неисправный датчик.

    Примечание: Убедитесь, что используемый вами считыватель кодов может считывать коды ABS вашего автомобиля. Не все читатели могут.

    Поврежден провод датчика скорости или неисправен разъем

    Возможно, в вашем Passat датчик работает нормально, но сигнал прерывается из-за повреждения провода или коррозии разъема. Перед заменой датчика необходимо физически осмотреть проводку и разъемы соответствующего датчика на наличие признаков повреждения или коррозии.

    Рекомендуемое видео

    Безопасно ли ездить с включенной лампочкой ABS?

    Когда на комбинации приборов Passat загорается индикатор ABS, система ABS отключена, и тормозная система действует как старая традиционная тормозная система. Тормозное давление от главного цилиндра к тормозным суппортам не уменьшается. Это означает, что вы можете нормально тормозить при умеренном торможении в сухую погоду. Но в мокрую или снежную погоду или при резком торможении вы можете потерять управляемость автомобиля. Поэтому, когда горит индикатор ABS, ведите машину с особой осторожностью и устраните проблему как можно скорее.

    Также может загореться индикатор системы курсовой устойчивости

    Также может загореться индикатор системы курсовой устойчивости, поскольку он работает с системой ABS для стабилизации автомобиля путем автоматического торможения отдельных колес. Но если индикатор ТОРМОЗ / также загорается во время движения, это указывает на неисправность в основной тормозной системе, и вы должны прекратить движение из-за риска отказа тормозов. В такой ситуации рекомендуется эвакуировать автомобиль.

    Как сбросить индикатор ABS

    Устранение проблемы

    Сброс индикатора ABS в Passat без решения основной проблемы может не помочь, так как сигнализатор снова загорится, когда система снова обнаружит неисправность. Свет должен исчезнуть автоматически после устранения проблемы. Если он не выключается сразу, вам может помочь поездка на автомобиле на несколько миль.

    Метод сканера OBDII

    Правильный способ сбросить индикатор ABS в Passat — очистить коды сканером OBDII. Если сигнальная лампа не выключается автоматически после устранения проблемы, вам придется сделать это вручную, подключив диагностическое устройство, а затем удалив все коды ошибок, связанные с системой ABS.

    Отсоедините аккумуляторную батарею

    Если у вас нет диагностического прибора, можно сбросить индикатор ABS в Passat, отсоединив аккумуляторную батарею на несколько минут. Снимите кабель сначала с отрицательной клеммы аккумулятора, затем с положительной клеммы. При отключенном аккумуляторе несколько раз нажмите кнопку звукового сигнала и включите фары, чтобы полностью разрядить остаточное электричество из системы. Примерно через 15 минут снова подключите аккумулятор в обратном порядке: сначала положительный кабель, затем отрицательный кабель.

    Используйте сканер OBD2 для диагностики

    Поскольку VW Passat оснащен бортовой диагностикой (OBD), диагностика неисправностей может дать первоначальные указания на то, где находится неисправность. Сканеры

    OBD2 теперь доступны в различных исполнениях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *