Crdi kia ceed: Технические характеристики автомобиля KIA Cee d 1.6 CRDi (ED)

Содержание

Технические характеристики автомобиля KIA Cee d 1.6 CRDi (ED)

Технические характеристики KIA Cee d 1.6 CRDi

KIA Cee d 1.6 CRDi

  1. Фотографии KIA Cee d 1.6 CRDi из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 8
  2. Фотографии KIA Cee d 1.6 CRDi из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 8
  3. Фотографии KIA Cee d 1.6 CRDi из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 8
  4. Фотографии KIA Cee d 1.6 CRDi из каталога AutoNet.
    ru. Фото 4 из 8
  5. Фотографии KIA Cee d 1.6 CRDi из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 8
  6. Фотографии KIA Cee d 1.6 CRDi из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 8
  7. Фотографии KIA Cee d 1.6 CRDi из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 8
  8. Фотографии KIA Cee d 1.6 CRDi из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 8

Главная новинка Kia в 2006 году – созданный специально для Европы, дебютировавший в Париже осенью 2006 года Kia Cee_d. Модель создана на новой платформе, особенности конструкций – высокопрочный стальной кузов, полностью независимые подвески всех колеси рекордная в классе колесная база 2650.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля KIA Cee d 1.6 CRDi.

Продажа подержанных автомобилей KIA Cee d

Отзывы владельцев автомобиля KIA Cee d

  • 19.10.2008

    pulya2_19102008

    Оценка автора

    Объективность

    (Где, когда купил)Москва 06. 2008 Дизайн:хорошо(собирательный образ.местами просматриваются пыжи307,407 и др.) Оптика:хорошо(средняя. не современная) Качество покрытия кузова:хорошо Дизайн:хорошо Эргономика:отлично Практичность отделочных материалов:хорошо Вместимость:отлично

    подробнее
  • 26.10.2008

    Басс Илья Геннадиевич

    Оценка автора

    Объективность

    Единственная неприятная история в моих отношениях с новой машиной:( Салон СИМ Крылатское. За 13 лет вождения автомобилей, в числе которых были 4 новых, вперые столкнулся с подобным отношением к себе как к покупателю. пока шел процесс уговаривания и оформления, чувствовал себя человеком. Как зашла речь о получении а/м — человеком быть перестал. Сначала меня пытались послать незнаю куда сделать незнаю что (сам оформлял кредит, банк деньги перечислил, а они их не увидели). Через 10 минут после моего внушения деньги неожиданно нашлись. После этого обещали в течение 2-х дн…

    подробнее
  • 17.07.2008

    Кочурин Олег Юрьевич

    Оценка автора

    Объективность

    Здравствуйте, все, кому интересно! Купил я такую вот машинку, она у меня ОДИННАДЦАТАЯ… Проехал 200 км… Ранее ездил на москвиче-копейка-99-четверка-Ока-х, пассато-гольфо-полах, тойоте и киа-сефии. Всё «старьё моё», конечно же. А тут- новая! Первые впечатления, они,говорят, самые яркие… Но, к делу! Кузов, салон, компоновка- выше всяких похвал! Качество сборки- так же- не придерёшься. То, что задняя противотуманка не работала с салона- даже заморачиваться не стал, не захотел что б лазили, тем более что за все свои 11 лет стажа, такой «опцией» ни на одной машине я не восп…

    подробнее

А что нового в мягком гибриде Kia Ceed 1.6 CRDi 48V iMT 2020?

Первый в мире, революционный автомобиль! Ну, вроде того: Kia Ceed приветствует умеренно-гибридную технологию в рамках технического обновления перед фейслифтингом, который должен произойти в Великобритании в конце 2020 года, и южнокорейский производитель утверждает, что это первый случай, когда будет установлена мягкая гибридная система на 48 В, которая будет использоваться вместе с электронным сцеплением.

Теория гласит, что семейный хэтчбек получит «лучшую» экономию топлива от своего дизельного двигателя без необходимости участия водителя, которое является обязательным с механической коробкой передач.

«Интеллектуальная механическая трансмиссия» Kia (iMT) использует систему электронного сцепления в тандеме со стартером / генератором для выключения двигателя раньше, чем это было возможно, при остановке. Это также позволяет автомобилю ненадолго «выключаться» и двигаться по инерции на скорости до 77 миль в час (125 км/ч). Конечным результатом является меньшее потребление топлива и меньшее количество выбросов CO2 в атмосферу.

Между тем, Kia представляет несколько новых сервисов для своей системы интеграции смартфонов с улучшенным прогнозированием трафика, навигацией с дополненной реальностью и переносимыми профилями водителей, которые являются частью нового пакета.

Помимо этого, Ceed остается таким же, с полным обновлением состава, которое должно произойти не ранее следующего года.

На что это похоже?

Всем, кто привык ездить классически, со сцеплением, и кого напрягла идея электронной педали сцепления, не стоит беспокоиться: она почти неотличима от механической педали в классическом автомобиле, и ее более чем достаточно, чтобы легко найти место «где хватает сцепление». Тем не менее, передаточные числа остаются идентичными, что приводит к тому же «тяжелому» ускорению, на которое раньше жаловались владельцы Ceed.

И, стоит отметить, что мягкая гибридная технология не чувствуется за рулем. Двигатель выключается, когда вы останавливаетесь на светофоре и перекрестке, и оживает в тот момент, когда вы снова нажимаете сцепление. Подъем на автомагистрали приводит к приличному выбегу, хотя вероятность того, что двигатель будет работать на холостом ходу здесь, меньше, если такие функции, как кондиционер, включены.

Команда испытателей зафиксировала расход топлива примерно в 4 л на 100 км во время короткого тестового пробега в Германии, охватывающего множество проселочных дорог и некоторые дороги с двух полосным движением. Это указывает на то, что при большем пробеге (в конце концов, главная проблема покупателей дизельного топлива) Kia Ceed должен иметь расход примерно 3,4 л на 100 км, которых испытатели достигли с 1,6-литровым дизельным двигателем, прежде чем он стал гибридным. По крайней мере, по официальным данным, Kia Ceed имеет расход топлива в пределах 4,1 – 4,3 литра на 100 км.

Во многих других отношениях Kia Ceed также показала себя неплохо. Рулевое управление кажется прямым и сбалансированным, что позволяет легко ловить автомобиль на дороге. На поворотах хорошее сцепление с дорогой, и он отлично подходит для круиза по автостраде. Дизельный двигатель также тихий, намного тише, чем у большинства альтернатив в этом классе автомобилей.

Чего нельзя сказать о комфорте езды. По большей части это приемлемо, хотя вы начинаете замечать вибрации на неровных дорогах, поскольку подвеска изо всех сил пытается поглощать все неровности и толчки. Однако, имея опыт вождения машины раньше, мы знаем, что это не симптом более крупных 17-дюймовых колес на немецком испытательном автомобиле с отделкой Spirit, эквивалентном спецификации 3 в Великобритании.

Внутри интерьер не изменился, в основном высококачественные материалы уступили одному или двум более твердым пластмассам. Меню сенсорного экрана 10,25 дюйма достаточно просты для навигации, хотя его реакция на ввод могла бы быть более четкой.

В преддверии тест-драйва Kia продемонстрировала новые функции, добавленные в систему интеграции смартфонов UVO Connect. Наибольший интерес для покупателей будет представлять возможность сохранять индивидуальные личные настройки в приложении UVO: теперь любые члены семьи, которые водят данное авто, могут установить свои предпочтения в навигации, радио и Bluetooth на своих смартфонах так, чтобы их можно было встретить с их любимыми настройками в момент запуска машины. Это может реально сэкономить время, и тот факт, что Kia обязалась предоставлять все свои подключенные услуги бесплатно в течение семи лет, является дополнительным бонусом.

А стоит ли покупать?

Совсем обычный стиль Kia Ceed, большие передаточные числа и предполагаемое качество интерьера были всеми причинами, по которым раньше выбирали более совершенные Volkswagen Golf и Ford Focus, и без каких-либо обновлений в этих ключевых областях Kia Ceed остается на уровень ниже этих лидеров класса.

Тем не менее, это по-прежнему очень достойный семейный хэтчбек с похвальным опытом вождения и достойным списком комплектующих, представляющих отличное соотношение цены и качества. Семилетняя гарантия Kia также понравится многим покупателям. Хотя последние дополнения не поднимут Ceed вверх по иерархической лестнице, у покупателей будет, по крайней мере, еще несколько причин, чтобы дать ему шанс.

SMTKH020 Комплект ГРМ HYUNDAI Santa Fe (01-) (2.0/2.2 CRDI) KIA Ceed (07-12) (2.0 CRDI) SPEEDMATE — SM-TKH020 KD470.24

SMTKH020 Комплект ГРМ HYUNDAI Santa Fe (01-) (2.0/2.2 CRDI) KIA Ceed (07-12) (2.0 CRDI) SPEEDMATE — SM-TKH020 KD470.24 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

8

1

Артикул: SM-TKH020еще, артикулы доп.: KD470.24скрыть

Код для заказа: 597114

Есть в наличии

Доступно для заказа8 шт.Данные обновлены: 26.09.2021 в 23:30

Код для заказа 597114 Артикулы SM-TKH020, KD470.24 Производитель SPEEDMATE Каталожная группа: ..Двигатель
Двигатель
Ширина, м: 0.08 Высота, м: 0.25 Длина, м: 0.28 Вес, кг: 1.6

Отзывы о товаре

Обзоры

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 26.09.2021 23:30.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

275f8d32315604073a1c5bd3ffe754bb

Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

Kia Ceed 2 1.6 CRDi VGT 128HP Maracana Технические характеристики, расход топлива

Kia Ceed 2 1.6 CRDi VGT 128HP Maracana производительность

Максимальная скорость : 197 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 10.9 s

Kia Ceed 2 1.6 CRDi VGT 128HP Maracana Размеры, вес и аэродинамика

Body : Turismo
Количество дверей : 5
Колесная база : 265 cm
Длина : 431 cm
Высота : 178 cm
Ширина : 147 cm
Front Axle : 155.5 cm
Rear Axle : 156.3 cm
Num. of Seats : 5
Cx : 0.30
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (300 mm)
Задние тормоза : Дисковые (262 mm)
Передние шины : 205/55 R16
Задние шины : 205/55 R16
Front Wheels Width : 6,5″
Rear Wheels Width : 6,5″
Снаряженная масса : 1375 kg
Соотношение веса и выхода : 10.7 kg/hp
Багажник : 380 L
Steering : Rack and pinion Electric
Передняя подвеска : McPherson struts. Coil springs.
Зажняя подвеска : Coil springs.

отзывы, фото и характеристики на Aredi.ru

1.​​Ищите по ключевым словам, уточняйте по каталогу слева

Допустим, вы хотите найти фару для AUDI, но поисковик выдает много результатов, тогда нужно будет в поисковую строку ввести точную марку автомобиля, потом в списке категорий, который находится слева, выберите новую категорию (Автозапчасти — Запчасти для легковых авто – Освещение- Фары передние фары). После, из предъявленного списка нужно выбрать нужный лот.

2. Сократите запрос

Например, вам понадобилось найти переднее правое крыло на KIA Sportage 2015 года, не пишите в поисковой строке полное наименование, а напишите крыло KIA Sportage 15 . Поисковая система скажет «спасибо» за короткий четкий вопрос, который можно редактировать с учетом выданных поисковиком результатов.

3. Используйте аналогичные сочетания слов и синонимы

Система сможет не понять какое-либо сочетание слов и перевести его неправильно. Например, у запроса «стол для компьютера» более 700 лотов, тогда как у запроса «компьютерный стол» всего 10.

4. Не допускайте ошибок в названиях, используйте​​всегда​​оригинальное наименование​​продукта

Если вы, например, ищете стекло на ваш смартфон, нужно забивать «стекло на xiaomi redmi 4 pro», а не «стекло на сяоми редми 4 про».

5. Сокращения и аббревиатуры пишите по-английски

Если приводить пример, то словосочетание «ступица бмв е65» выдаст отсутствие результатов из-за того, что в e65 буква е русская. Система этого не понимает. Чтобы автоматика распознала ваш запрос, нужно ввести то же самое, но на английском — «ступица BMW e65».

6. Мало результатов? Ищите не только в названии объявления, но и в описании!

Не все продавцы пишут в названии объявления нужные параметры для поиска, поэтому воспользуйтесь функцией поиска в описании объявления! Например, вы ищите турбину и знаете ее номер «711006-9004S», вставьте в поисковую строку номер, выберете галочкой “искать в описании” — система выдаст намного больше результатов!

7. Смело ищите на польском, если знаете название нужной вещи на этом языке

Вы также можете попробовать использовать Яндекс или Google переводчики для этих целей. Помните, что если возникли неразрешимые проблемы с поиском, вы всегда можете обратиться к нам за помощью.

Проблемы и надежность двигателя Киа и Хенде 1.6 CRDI (D4FB)

 11.10.2018

Двигатель 1.6 CRDI относится к семейству малолитражных корейских дизельных двигателей с двухраспредвальными ГБЦ и 4-мя клапанами на цилиндр. В семействе 5 двигателей от 3-цилиндрового 1,1-литрового до 1,7-литрового.

 

В этой статье мы расскажем о надежности двигателя 1.6 CRDI, рассмотрим отзывы о его проблемах и ресурсе и подскажем, где купить контрактный дизельный двигатель Киа и Хенде 1.6 CRDI.

 

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку и получить информацию об основных проблемах двигателя Киа и Хенде 1.6 CRDI (D4FB).

 

 

1,6-литровый двигатель получил очень широкое распространение на автомобилях Kia и Hyundai, созданных для Европейского рынка и СНГ. Сборка этого мотора была налажена на заводе в Словакии с декабря 2006 года. Мощность двигателя 1.6 CRDi в зависимости от версии и года выпуска составляет 90, 110, 115, 128 и 136 л.с.

 

Этот двигатель в лучших традициях европейского (а не корейского) автопрома получил топливную систему Common Rail от Bosch c ТНВД CP1 h4, впускной коллектор с вихревыми заслонками и турбину GT1544V с изменяемой геометрией. В приводе ГРМ используется две цепи.

 

Выбрать и купить турбину, ТНВД, форсунки и многие другие детали двигателя 1.6 CRDI вы можете на сайте компании «АвтоСтронг-М».

 

 

Проблемы и надежность двигателя 1.6 CRDI (D4FB)

 

Корейский турбодизель CRDI получился очень удачным: мощным, экономичным и неприхотливым. У него есть несколько болячек, о которых нужно знать и к которым нужно готовиться.

 

 

Турбина двигателя 1.6 CRDI

 

Турбины на двигателе 1.6 CRDI особенно в первые несколько лет производства «летели» через одну. Турбины выходили из строя при смешных пробегах в 30 000 км и редко доживали до 100 000 км. Многим владельцам повезло – турбины меняли по гарантии.

 

Перед смертью турбина двигателя 1.6 CRDI нередко свистит. Причем свистеть она может и 5 – 10 тысяч км, а может и внезапно выйти из строя после одной поездки.

 

Владельцы корейских авто с этим дизелем ставили турботаймеры, не глушили моторы по 2-3 минуты после остановки, но эта мера слабо помогала. Проблему с турбинами производитель решил после 2009 года.

 

 

Есть информация, что производитель изменил прошивку ЭБУ, после чего турбины на этом моторе стали работать в более щадящем режиме.

 

Неисправная или неизношенная турбина начинает очень сильно гнать масло во впуск или выпуск. Ее аппетит может составлять до 400 грамм масла на 1000 км – в таком случае можно доездиться до осушения запасов масла со всеми сопутствующими проблемами.

 

А если турбина погонит масло во впуск, то можно столкнуться и с гидроударом. К счастью, на двигателе 1.6 CRDI интеркулер стоит вертикально и в него, как в ведро, довольно долго собирается масло.

 

Купить хорошую б/у турбину для 1.6 CRDI с гарантией вы можете у компании «АвтоСтронг-М».

 

Проводка датчика наддува

 

Внезапно машина с двигателем 1.6 CRDI (D4FB) может перестать ехать – как будто турбина перестала «дуть». Но причиной пропажи тяги может быть и обрыв проводки на датчик наддува. Жгут проводов довольно сильно натянут и из-за вибраций в нем обрывается один или несколько проводов.

 

Топливная система

 

Топливная система Common Rail от Bosch ремонтируется хорошо и относительно недорого. Стоимость новых форсунок не зашкаливает, а б/у еще дешевле. Купить б/у форсунки для 1.6 CRDI с гарантией вы можете у компании «АвтоСтронг-М».

 

На этом двигателе обычно неприятности вызывает регулятор давления, установленный на топливной рампе. Его назначение – стравливать лишнее топливо из рампы. Если регулятор выходит из строя, то он стравливает слишком много топлива из рампы, в результате двигатель 1.6 CRDI (D4FB) очень плохо заводится.

 

Неполадку регулятора можно проверить при снятом с насосе шланге обратки: если в момент запуска двигателя из него будет поступать топливо, то явно регулятор неисправен и стравливает топливо, которое необходимо мотору для запуска.

 

 

Также если мотор 1.6 CRDI (D4FB) неуверенно заводится, нужно проверить топливный насос низкого давления – насос подкачки – он тоже может выходить из строя, изнашиваться, хотя это происходит редко. ТНВД двигателя 1.6 CRDI обычно служит долго и без проблем. Купить ТНВД с гарантией для двигателя Киа 1.6 CDRI вы можете у компании «АвтоСтронг-М».

 

Трубки обраток на форсунках могут растрескиваться и течь. Также иногда на моторе 1.6 CRDI (D4FB) подтекают штуцеры, т.к. теряют герметичность крохотные прокладки.

 

Форсунки довольно живучие, но при замене нужно прописывать их индивидуальные коды, которые генерируются на проверочных стендах. Если этого не сделать, то даже хорошие новые или б/у форсунки будут сильно стучать, мотор будет работать отвратительно.

 

Свечи накаливания

 

Еще одна причина плохого запуска двигателя 1.6 CRDI (D4FB) –  вышедшие из строя свечи накала. Признак неисправности одной или нескольких свечей – светлый дымок из выхлопной системы сразу после холодного пуска.

 

Цепи ГРМ

 

В приводе ГРМ две цепи. И они имеют свойство растягиваться, особенно верхняя. Растяжение наступает при пробеге в 120 000 – 150 000 км. Растяжение «слышно» по характерному стрекоту и пренебрегать им нельзя – цепь может перескочить или «настругать» стружки при контакте с пластиковым кожухом. Комплект цепей ГРМ с успокоителями выходит под 300 долларов. Комплект одинаковый для моторов 1.1, 1.5, 1.6.

 

 

Купить контрактный двигатель 1.6 CRDI Киа, Хенде с гарантией и доставкой можно у компании «АвтоСтронг-М».

Отзыв о Kia Ceed 1.6 CRDi MT EX — 2008 года

Данный авто приобретал в 2008 году новым в атосалоне. Проездил на ней ровно 2 года, захотел что-нибудь побольше и полноприводное. За два года эксплуатации накатал 77500 км. Все ТО проходил у ОД. В целом автомобиль стоит своих денег.

Дизель экономичный и приемистый, кормил я его соляркой от Лукойла, а он меня, соответственно, не подводил. Зимой заводился без проблем даже в сильные морозы (-30…-38 градусов) причем у соседей по двору отваливалась челюсть: «Как так корейский трактор завелся и поехал, а зажигалки разных мастей стоят и ждут помощи».

Салон автомобиля просторный, водительское место удобно, при моих 189 см роста сиденье назад до конца не отодвигалось, хватало чуть больше половины регулировки. Сзади спокойно помещался сам за собой, даже при полность отодвинутом сидении. Правда, втроем (крупным мужчинам) на заднем диване тесновато будет, да и тонель посередине мешает.

По расходу: в городе 7-9 л/100км, по трассе 4,5-5,5. При езде строго по правилам укладывался в один бак от Оренбурга до Тольятти и обратно 🙂 Сверчки были выявлены и задушены в процессе эксплуатации, но было их раз два и обсчелся, да и лечились все элементарно. Управляемость машины достаточно острая, подвеска жестковата, но не критично.

За 77 тыс. км дважды менял стойки и втулки стабилизатора спереди, один раз сзади. Передние колодки менял 2 раза (хватает на 30-35 тыс. км), задние — один раз на 70 тыс. км, и то могли бы еще тысяч 10 пробежать. Климат летом работает на 4, зимой на отлично, салон прогревает быстро, и печка греет термоядерно в любые морозы и в любых режимах работы двигателя.

Неисправности было две. 1-я — где-то к 60 тысячам — лопнул демпфер диска сцепления, дилер с гарантией продинамил. 2-я — на 69 000 км застучал и потек правая стойка-амортизатор, дилер опять продинамил с гарантией. В общем, за 77500 км и два года авто служил исправно, особых проблем не доставлял, единственный недостаток — это рашен официальный дилер, который условия гарантии трактует, как ему хочется.

Made in USSR, 31 год;
Бывший Ceedовод, теперь Санттовод.

Автор: Максим newmpv.ru
Отзыв написан 2010-11-10

Обзор нового Kia Ceed 1.6 CRDi iMT 2021

Вердикт

Этот дизельный Kia Ceed начального уровня имеет отличную стоимость, с большим количеством комплектаций, эффективным двигателем и практичным интерьером. Она также хороша в управлении, удобна и обладает мощным двигателем, хотя Kia не может сравниться с Ford Focus по удовольствию или со Skoda Octavia по практичности. Тем не менее, это по-прежнему достойный семейный автомобиль, и он делает все, что вам нужно, по доступной цене — если вы можете преодолеть немного скучный образ.

Не так давно самыми привлекательными версиями семейных хэтчбеков, таких как Kia Ceed, были дизели.Налоговые правила и высокие цены на топливо подтолкнули покупателей к этим более эффективным моделям, и хотя времена изменились, и дизельное топливо уже не так привлекательно, ему все еще есть место.

Эта версия Ceed доказывает это, потому что это действительно хорошо продуманный автомобиль с дизельным двигателем, и в основе этого лежат современные технологии. В этом автомобиле используется 1,6-литровый дизельный двигатель, которому помогает установка мягкого гибрида на 48 В, которая дает небольшое повышение эффективности за счет рекуперации энергии, которая в противном случае была бы потеряна при замедлении, а затем повторно использовала ее с небольшим ударом. крутящий момент для помощи при повторном трогании.

Еще одно нововведение — новая шестиступенчатая коробка передач с интеллектуальной механической коробкой передач iMT. Вместо использования гидравлического сцепления, как в большинстве автомобилей с ручным управлением, в нем есть электронное соединение между педалью и механическими частями, что помогает повысить эффективность.

Другие обзоры

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания

Электронное сцепление с компьютерным управлением означает, что двигатель можно выключить при движении накатом и раньше при выходе из строя. остановка, что тоже помогает доработке.

Иногда вы замечаете, что система работает, потому что вы можете почувствовать включение сцепления сразу после того, как подняли ногу сцепления. Однако в большинстве случаев это похоже на вождение обычной машины с механическим управлением. Переключение передач плавное и приятное в использовании, а крутящий дизельный двигатель также является изюминкой. Ладно, это звучит довольно грубо и хрипло, но благодаря 280 Нм уже при 1500 об / мин он чувствует себя быстрее, чем предполагает время разгона до 100 км / ч за 9,8 секунды. Вы можете легко ускоряться, не переключаясь на понижающую передачу, потому что в диапазоне оборотов достаточно тягового усилия.

Двигатель тоже действительно экономичный. Официальные данные говорят, что 62,8 миль на галлон возможны, и мы обнаружили, что дизельный Ceed легко вернул более 60 миль на галлон. Это вряд ли станет отличным решением для водителей корпоративных автомобилей, потому что сверхнизкий налог на бензиновые и электрические гибриды и электромобили означает, что их дешевле эксплуатировать, но для частного покупателя, который проезжает много миль по автомагистралям, небольшой такой дизель по-прежнему невероятно эффективен.

Даже этот Ceed начального уровня поставляется с многорычажной задней подвеской — большинству дешевых хэтчбеков приходится обходиться торсионной балкой — и это помогает гарантировать, что он едет и управляется хорошо.В поворотах хорошее сцепление с дорогой и самообладание, а подвеска неплохо сглаживает любые неровности дороги.

Рулевое управление не очень приятное, и, хотя вы можете регулировать вес, переключаясь между различными режимами движения, оно не так приятно, как рулевое управление у конкурентов, таких как Ford Focus. Фактически, хотя Ceed — хороший автомобиль для вождения, он не может сравниться с Ford, когда дело доходит до участия водителя.

Тем не менее, с прейскурантной ценой в 21 875 фунтов стерлингов, Ceed ‘2’ дешевле, чем любой дизельный Focus, а Ceed даже выглядит хорошей покупкой рядом с Vauxhall Astra, который скоро будет заменен, но по-прежнему имеет отличную стоимость. .

Этот Ceed действительно хорошо оборудован, учитывая, что это модель начального уровня. Он поставляется с восьмидюймовым сенсорным дисплеем с Android Auto и Apple CarPlay, поэтому мы не возражаем против отсутствия спутниковой навигации — обновление за 800 фунтов стерлингов до 2 NAV, как показано на наших фотографиях. Он также имеет 16-дюймовые легкосплавные диски, круиз-контроль, кондиционер и камеру заднего вида, а также отличный комплект безопасности, в том числе помощь в удержании полосы движения, предупреждение о внимании водителя, помощь при дальнем свете, AEB и помощь при трогании с холма. стандарт.

Интерьер Kia функциональный, и, хотя жесткий пластик и тканевая отделка не совсем элитные, это приятный салон с большим количеством места для пассажиров, и мы не ожидаем большего по этой цене.В задней части салона достаточно места для головы и ног взрослых на крайних сиденьях.

В багажнике 397 литров места, что означает, что он больше, чем Ford Focus (375 литров), но не такой вместительный, как Skoda Octavia (огромная, на 600 литров). Под полом багажника вы найдете аккумулятор для мягкой гибридной установки, так что лишнего места для хранения нет.

По деньгам и по финансам Ceed дешевле, чем версии Octavia и Focus начального уровня. И хотя он менее практичен, чем Skoda, и не так хорош в управлении, как Ford, он идеально сочетается с этими великолепными автомобилями, поскольку он действительно экономичен и хорошо оборудован.

Модель: Kia Ceed 1.6 CRDi 48V 2
Цена: £ 21 875
Двигатель: 1,6-литровый 4-цилиндровый дизельный MHEV
Мощность / крутящий момент: 134 л.с. / 280 Нм
Трансмиссия: Шестиступенчатая механическая коробка передач, передний привод
0-60 миль в час: 9,8 секунды
Максимальная скорость: 124 миль в час
Экономия: 62 .8 миль на галлон
CO2: 120 г / км
В продаже: Сейчас

Обзор нового Kia Cee’d 1.6 CRDi

Новая коробка передач с двойным сцеплением — достойное дополнение к испытанному. и протестировал линейку Kia Cee’d, добившись долгожданного выигрыша в экономии топлива и приличного снижения выбросов CO2. 1,6-литровый дизельный двигатель тоже новый, но, несмотря на скачок мощности, он все еще не может сравниться с плавными вариантами от VW или даже Vauxhall. Этот топовый хэтчбек тоже стоит дорого.

Еще в мае мы посетили современный европейский завод Kia в Словакии, чтобы помочь построить миллионный Cee’d. Всего четыре месяца спустя бренд обновил свой семейный хэтчбек второго поколения с обновленным стилем, новыми двигателями и новой семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением.

Несколько недель назад мы ездили на ряде обновленных моделей, включая 1,0-литровый трехцилиндровый, но, как и в случае с любым новым автомобилем, настоящее испытание происходит, когда он прибывает в Великобританию.

Какими бы популярными ни были эти урезанные бензиновые двигатели с турбонаддувом, значительная часть продаж Cee’d по-прежнему приходится на дизели.Так что новый 1,6-литровый CRDi — важное нововведение для корейского автопроизводителя.

На бумаге этот четырехцилиндровый двигатель снижает выбросы CO2 на 10 г / км, в то время как экономия топлива для автомобиля с механической коробкой передач подскакивает до впечатляющих 78,5 миль на галлон. Тем не менее, наибольший выигрыш получил автоматическая модель, где это семиступенчатое двойное сцепление превосходит старый шестиступенчатый гидротрансформатор почти на 25 процентов.

Другие обзоры

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания

Это означает, что выбросы снижаются до 109 г / км (от 145 г / км), а экономия топлива до 67.3 мили на галлон (от 51,4 миль на галлон). Не так скромно, как руководство, но тем не менее впечатляет.

Двигатель тоже более мощный, и его можно почувствовать практически в любой ситуации. Разгон до 100 км / ч занимает всего 10,2 секунды (по сравнению с 11,3 секунды на старом автомобиле), а увеличение крутящего момента с 40 Нм до 300 Нм гарантирует, что он также чувствует себя быстрее на передаче.

Он все еще не так совершенен, как некоторые из его европейских конкурентов, издает слегка назойливый грохот при запуске и на низких оборотах, но примите круиз, и он будет хорошо двигаться.Более того, ставьте ногу на скоростной автостраде, и она будет стремительно двигаться вперед, что позволит вам легче обгонять более медленный транспортный поток.

Но самым большим открытием стала коробка передач. Он кажется плавным и быстрым, особенно на верхнем уровне, где он незаметно переключается с шестого на седьмое. Также есть пара (правда, дешёвых) лепестков на рулевом колесе, так что вы даже можете немного повеселиться, если окажетесь на извилистой проселочной дороге.

Но не стоит ожидать, что Kia превратит Cee’d в автомобиль Ford Focus, противостоящий водителям.Несмотря на доработки шасси и подвески, этот автомобиль по-прежнему отдает предпочтение комфорту, а не динамике. Он впечатляюще собран на неровностях и неровностях, но бросает его в поворот, и безжизненное рулевое управление мало что вселяет уверенности. Тем не менее, сцепление с дорогой достаточно велико, и если вы не будете слишком часто толкать вас слишком сильно, это окажется достаточно удовлетворительной машиной, чтобы жить с ней.

Все модели теперь доступны в спортивной отделке GT Line, хотя наша машина была в немного более сдержанной, но все же хорошо оснащенной спецификации «4».За 23 730 фунтов стерлингов (за пять дверей, дизельный двигатель и автоматическую коробку передач) он действительно выглядит дорогим — особенно рядом с SEAT Leon FR 2.0 TDI DSG — но вы получите выгоду от весьма необычного списка стандартного комплекта. Качество салона тоже хорошее и быстро приближается к немецкому уровню солидности.

Все модели «4» оснащены 17-дюймовыми легкосплавными дисками, кожаными сиденьями и рулевым колесом с подогревом, системой входа и выхода без ключа, ЖК-дисплеем высокой четкости и панорамной крышей. Это не говоря уже об адаптивных ксеноновых фарах, регулируемом в 10 направлениях водительском сиденье, передних и задних датчиках парковки и системе Smart Park Assist.Вам придется потратить немного больше на автомобиль VW Group с таким же оснащением.

Киа Сид 1.6 CRDi дизель | Отзывы

Новый Kia Ceed с лучшими пропорциями и красивым внешним видом стремится занять первое место в сегменте хэтчбеков C. Улучшения качества интерьера дополняют еще большую доработку, и новый 1,6-литровый дизельный двигатель должен стать популярным выбором.

В металле:

Как будто нам не нужно напоминать о том, насколько быстро развивались корейские бренды, такие как Kia, новый Ceed теперь выглядит так же привлекательно и зрело, как и его лучшие европейские конкуренты.Хотя общая длина и колесная база остались такими же, как у предшественника, пропорции Ceed немного отличаются, что придает ему более заднюю часть кабины. Передние стойки лобового стекла сдвинуты назад на 68 мм, что улучшает не только внешний вид, но и поле зрения водителя.

Передняя часть автомобиля имеет лучший угол наклона, а дизайн решетки радиатора «тигровый нос» остается с некоторыми тонкими изменениями. Более тонкие фары теперь включают четырехточечные светодиодные дневные ходовые огни «ледяной куб», а уменьшенная высота подчеркивает более широкую осанку автомобиля.

Уменьшение переднего свеса на 20 мм компенсируется удлинением на 20 мм сзади, что, в свою очередь, способствует облегчению погрузки груза. Объем багажного отделения увеличился на 15 литров, но что более полезно, так это заниженная грузовая кромка, поэтому легче загружать и вынимать более объемные предметы. С закрытым люком задняя часть имеет некоторое сходство с компактным кроссовером компании Kia Stonic. Тем не менее, стиль между колесами является более общим для сегмента, а это означает, что его внешняя привлекательность, по крайней мере, снаружи, в большей степени определяется краской и выбором колес, причем последнее достигает 17 дюймов в диаметре.

Если игра в дизайн экстерьера сделала осторожный шаг вперед, значит, и интерьер сделал шаг вперед. От используемых материалов до общего дизайна, салон нового Ceed стал намного лучше. Многофункциональное рулевое колесо намекает, шепотом, Mercedes-Benz. Он не только кажется подходящего размера, но и хорошо лежит в руке. Легко читаемые и простые циферблаты приборов включают в себя небольшой TFT-дисплей между ними, а с 2019 года Kia предложит полностью цифровую приборную панель.

Центральная консоль представляет собой простую конструкцию с расположенным на ней сенсорным дисплеем с семью или восемью дюймами (в зависимости от класса спецификации). Тем не менее, солнечная погода заставляет верхнюю часть приборной панели больше отражаться в лобовом стекле, а сатинированная хромированная отделка некоторых пластиковых элементов отделки кажется немного дешевой, особенно в автомобилях с автоматической коробкой передач, поскольку она закрывает верхнюю часть рамки селектора. Однако более мягкий пластик на приборной панели и в верхней части дверей усиливает ощущение общего улучшения.Пространство для задних пассажиров является лучшим в своем классе для заднего плечевого пространства, в то время как пространство для ног также является одним из лучших — 883 мм, хотя, как ни странно, оно немного меньше, чем у предыдущей модели.

Вождение:

Несмотря на продолжающийся сдвиг рынка обратно в сторону бензина, Kia представляет новый 1,6-литровый дизель для Ceed. Доступный в вариантах 115 и 136 л.с., это четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Менее мощная версия с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и установленным пакетом Eco Pack расходует 99 г / км, что делает ее особенно удобной для налогообложения.

Сначала мы ездили на нем с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Его переключение передач не такое плавное, как у многих конкурирующих автомобилей, но его передача достаточно длинная, чтобы сделать круизы экономически выгодными. Водители с легкой правой ногой могли видеть до 1000 километров между заправками. Существует определенная разница в характеристиках двигателей двух дизельных двигателей, и версия мощностью 115 л.с. издает больше шума в кабину, поскольку ей часто приходится работать немного тяжелее, чтобы тянуть за собой Ceed. В отличие от этого, вождение 136-сильной версии с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач дает привод, обеспечивающий гораздо лучшую плавность хода.Переключение передач происходит так же плавно, как и следовало ожидать от установки с двойным сцеплением, а автоматическая коробка передач позволяет ей развивать крутящий момент 320 Нм, что на 20 Нм больше, чем у механической коробки передач.

Особое внимание было уделено поведению нового Kia Ceed, и была проведена обширная работа по оптимизации настройки подвески для европейских дорог. Передние пружины стали на 40 процентов жестче, чем раньше, а жесткость переднего стабилизатора поперечной устойчивости уменьшена на 22 процента, а жесткость задней пружины ослаблена на 10 процентов.Все это приводит к тому, что автомобиль лучше ездит по ухабам, не жертвуя слишком большими ставками в управляемости. Это не тот тип автомобиля, который побуждает вас бросить его в поворот, но он сохраняет достаточно самообладания, если вы решите это сделать.

Что вы получите за свои деньги:

Дизельный Kia Ceed будет доступен в двух вариантах комплектации, начиная с K2 по цене 24 995 евро. Он оснащен 16-дюймовыми легкосплавными дисками, галогенными фарами, кожаным рулевым колесом, тканевыми сиденьями, семидюймовым сенсорным дисплеем с Bluetooth, распознаванием голоса и камерой заднего вида.

Дополнительные 1600 евро поднимут вас до класса «K3», в котором сохранены 16-дюймовые легкосплавные диски, но добавлены светодиодные передние и задние фонари. Полукожаные сиденья приподнимают салон, а центральная консоль освобождает больше места с помощью электрического ручного тормоза. Датчики парковки дополняют камеру заднего вида, и остается тот же семидюймовый информационно-развлекательный экран. Еще одна полезная функция — беспроводная зарядная панель для смартфона на центральной консоли.

Обе модели в стандартной комплектации также оснащены системой помощи при лобовом столкновении, системой удержания полосы движения, системой дальнего света и предупреждением о внимании водителю.

Сводка

Новый Kia Ceed делает достойную работу по обеспечению лучшего уровня доработки по конкурентоспособной цене. Мало того, что новый дизайн стал более современным, так это улучшение качества интерьера. Более достойный внимания, чем когда-либо прежде.

Kia Ceed 1.6 CRDi VGT Технические характеристики и размеры

9002 Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 9004 8

Kia Ceed 1.6 CRDi VGT Performance

Максимальная скорость: 188 км / ч или 117 миль / ч

11.5 с

Kia Ceed 1.6 CRDi VGT Размер, габариты, аэродинамика и вес

Колесная база: 265 см или 104,33 дюйма
4 Длина: см или 166,93 дюйма
Ширина: 179 см или 70,47 дюйма
Высота: 148 см или 58.27 дюймов
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx:
Передние тормоза — Размеры дисков: Дисковые вентилируемые (280 мм)
Задние Тормоза — Размеры Dics: Диски (262 мм)
Передние шины — Размеры дисков: 195/65 R15
Задние шины — Размеры дисков: 195 / 65 R15
Снаряженная масса: 1267 кг ИЛИ 2793 фунта
Соотношение выходной массы и мощности: 11 кг / л.с.
Багажник / Объем багажника: 340-1300 л
Передняя подвеска: Независимая.Макферсон. пружины винтовые. стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска: Multilink. Винтовые пружины. стабилизатор поперечной устойчивости

Kia Ceed Sportswagon 1.6 CRDi 115HP Технические характеристики, размеры

Kia Ceed Sportswagon 1.6 CRDi 115HP Performance

Максимальная скорость: 192 км / ч или 119
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 11.1 с

Kia Ceed Sportswagon 1.6 CRDi 115HP Размер, размеры, аэродинамика и вес

Кузов: Estate
Кол. Дверей: 5
Колесная база: 265 см или 104,33 дюйма
Длина: 460 см или 181.1 дюйм
Ширина: 180 см или 70,87 дюйма
Высота: 146,5 см или 57,68 дюйма
Передний мост: 156,5 см или 61,61 дюйма
Задний мост: 157,3 см или 61,93 дюйма
Дорожный просвет: 14.0 см / 5,51 дюйма
Дорожный просвет: 14,0 см / 5,51 дюйма
Макс. Грузоподъемность: 1500 кг или 3306,93 фунта
Кол. Кол-во сидений: 5
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx:
Передние тормоза — Размеры дисков: Дисковые вентилируемые (- мм)
Задние тормоза — Габаритные размеры: Диски (- мм)
Передние шины — Размеры дисков: 205/55 R16
Задние шины — Размеры дисков: 205/55 R16
Радиус поворота: 10.6 м / 34,8 фута
Снаряженная масса: 1325 кг ИЛИ 2921 фунт
Соотношение выходной массы и мощности: 11,5 кг / л.с.
Объем багажника / багажника: 625-1694 л
Передняя подвеска: Независимая McPherson. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.
Задняя подвеска: Multilink.Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.

Kia Ceed Технические характеристики | Киа Великобритания

Бензиновый Дизель
1.0 T-GDi ISG
(118 л.с.)
1,5 T-GDi ISG
(158 л.с.)
1,5 T-GDi ISG
(158 л.с.)
1,6 T-GDi ISG
(201 л.с.)
1,6 CRDi ISG
(134 л.с.) 48V
1,6 CRDi ISG
(134 л.с.) 48V

Колесо 16 дюймов ‘2’, класс

Макс.скорость (миль / ч) 118 124
Время разгона 0-60 миль / ч (секунды) 10.8 9,8
Расход топлива — низкий расход топлива (л / 100 км) 42,8 (6,6) 56,5 (5,0)
Расход топлива — средний расход топлива (л / 100 км) 56,5 (5,0) 58,9 (4,8)
Расход топлива — высокий расход топлива (л / 100 км) 62.8 (4,5) 68,9 (4,1)
Расход топлива — сверхвысокий расход топлива (л / 100 км) 51,4 (5,5) 56,5 (5,0)
Расход топлива — смешанный топливный бак (л / 100 км) 54,3 (5,2) 62,8 (4,5)
Нормы выбросов парниковых газов евро 6 пенсов евро 6 пенсов
Выбросы двуокиси углерода (CO2) (г / км) 119 120

Колесо 16 дюймов
‘2’, класс ADAP

Макс.скорость (миль / ч) 118 124
Время разгона 0-60 миль / ч (секунды) 10.8 9,8
Расход топлива — низкий расход топлива (л / 100 км) 42,8 (6,6) 57,6 (4,9)
Расход топлива — средний расход топлива (л / 100 км) 56,5 (5,0) 58,9 (4,8)
Расход топлива — высокий расход топлива (л / 100 км) 62.8 (4,5) 70,6 (4,0)
Расход топлива — сверхвысокий расход топлива (л / 100 км) 51,4 (5,5) 57,6 (4,9)
Расход топлива — смешанный топливный бак (л / 100 км) 54,3 (5,2) 62,8 (4,5)
Нормы выбросов парниковых газов евро 6 пенсов евро 6 пенсов
Выбросы двуокиси углерода (CO2) (г / км) 119 118

Колесо 16 дюймов
‘2 Nav’, класс

Макс.скорость (миль / ч) 118 124
Время разгона 0-60 миль / ч (секунды) 10.8 9,8
Расход топлива — низкий расход топлива (л / 100 км) 42,8 (6,6) 56,5 (5,0)
Расход топлива — средний расход топлива (л / 100 км) 56,5 (5,0) 58,9 (4,8)
Расход топлива — высокий расход топлива (л / 100 км) 62.8 (4,5) 68,9 (4,1)
Расход топлива — сверхвысокий расход топлива (л / 100 км) 51,4 (5,5) 56,5 (5,0)
Расход топлива — смешанный топливный бак (л / 100 км) 54,3 (5,2) 62,8 (4,5)
Нормы выбросов парниковых газов евро 6 пенсов евро 6 пенсов
Выбросы двуокиси углерода (CO2) (г / км) 119 120

Колесо 16 дюймов
‘2 Nav’ Grade ADAP

Макс.скорость (миль / ч) 118 124
Время разгона 0-60 миль / ч (секунды) 10.8 9,8
Расход топлива — низкий расход топлива (л / 100 км) 42,8 (6,6) 57,6 (4,9)
Расход топлива — средний расход топлива (л / 100 км) 56,5 (5,0) 58,9 (4,8)
Расход топлива — высокий расход топлива (л / 100 км) 62.8 (4,5) 70,6 (4,0)
Расход топлива — сверхвысокий расход топлива (л / 100 км) 51,4 (5,5) 57,6 (4,9)
Расход топлива — смешанный топливный бак (л / 100 км) 54,3 (5,2) 62,8 (4,5)
Нормы выбросов парниковых газов евро 6 пенсов евро 6 пенсов
Выбросы двуокиси углерода (CO2) (г / км) 119 118

Колесо 17 дюймов
‘3’, класс

Макс.скорость (миль / ч) 118 130 130 124
Время разгона 0-60 миль / ч (секунды) 10.8 8,1 8,3 9,8
uel Расход — низкий MPG (л / 100 км) 41,5 (6,8) 40,4 (7,0) 38,2 (7,4) 56,5 (5,0)
Расход топлива — средний расход топлива (л / 100 км) 53,3 (5,3) 50,4 (5,6) 49,6 (5,7) 58,9 (4,8)
Расход топлива — высокий расход топлива (л / 100 км) 58.9 (4,8) 56,5 (5,0) 5,1 (55,4) 68,9 (4,1)
Расход топлива — сверхвысокий расход топлива (л / 100 км) 47,9 (5,9) 47,9 (5,9) 46,3 (6,1) 56,5 (5,0)
Расход топлива — смешанный топливный бак (л / 100 км) 51,4 (5,5) 49,6 (5,7) 47,9 (5,9) 62,8 (4.5)
Нормы выбросов парниковых газов евро 6 пенсов евро 6 пенсов евро 6 пенсов евро 6 пенсов
Выбросы двуокиси углерода (CO2) (г / км) 126 129 133 120

Колесо 17 дюймов
GT-Line

Макс.скорость (миль / ч) 118 130 130 124 124
Время разгона 0-60 миль / ч (секунды) 10.8 8,1 8,3 9,8 9,6
Расход топлива — низкий расход топлива (л / 100 км) 41,5 (6,8) 40,4 (7,0) 38,2 (7,4) 56,5 (5,0) 5,1 (55,4)
Расход топлива — средний расход топлива (л / 100 км) 53,3 (5,3) 50,4 (5,6) 49,6 (5,7) 58,9 (4,8) 60,1 (4.7)
Расход топлива — высокий расход топлива (л / 100 км) 58,9 (4,8) 56,5 (5,0) 5,1 (55,4) 68,9 (4,1) 68,9 (4,1)
Расход топлива — сверхвысокий расход топлива (л / 100 км) 47,9 (5,9) 47,9 (5,9) 46,3 (6,1) 56,5 (5,0) 54,3 (5,2)
Расход топлива — смешанный топливный бак (л / 100 км) 51.4 (5,5) 49,6 (5,7) 47,9 (5,9) 62,8 (4,5) 60,1 (4,7)
Нормы выбросов парниковых газов евро 6 пенсов евро 6 пенсов евро 6 пенсов евро 6 пенсов евро 6 пенсов
Выбросы двуокиси углерода (CO2) (г / км) 126 129 133 120 124

Колесо 17 дюймов
GT-Line
ADAP

Макс.скорость (миль / ч) 130 124
Время разгона 0-60 миль / ч (секунды) 8.3 9,6
Расход топлива — низкий расход топлива (л / 100 км) 38,2 (7,4) 5,1 (55,4)
Расход топлива — средний расход топлива (л / 100 км) 49,6 (5,7) 60,1 (4,7)
Расход топлива — высокий расход топлива (л / 100 км) 55.4 (5,1) 68,9 (4,1)
Расход топлива — сверхвысокий расход топлива (л / 100 км) 46,3 (6,1) 54,3 (5,2)
Расход топлива — смешанный топливный бак (л / 100 км) 47,9 (5,9) 58,9 (4,8)
Нормы выбросов парниковых газов евро 6 пенсов евро 6 пенсов
Выбросы двуокиси углерода (CO2) (г / км) 133 124

Колесо 18 дюймов
GT-Line S

Макс.скорость (миль / ч) 130
Время разгона 0-60 миль / ч (секунды) 8.3
Расход топлива — низкий расход топлива (л / 100 км) 36,7 (7,7)
Расход топлива — средний расход топлива (л / 100 км) 47,9 (5,9)
Расход топлива — высокий расход топлива (л / 100 км) 53.3 (5,3)
Расход топлива — сверхвысокий расход топлива (л / 100 км) 44,8 (6,3)
Расход топлива — смешанный топливный бак (л / 100 км) 46,3 (6,1)
Нормы выбросов парниковых газов евро 6 пенсов
Выбросы двуокиси углерода (CO2) (г / км) 139

Колесо 18 дюймов
GT

Макс.скорость (миль / ч) 139
Время разгона 0-60 миль / ч (секунды) 7.1
Расход топлива — низкий расход топлива (л / 100 км) 32,1 (8,8)
Расход топлива — средний расход топлива (л / 100 км) 42,8 (6,6)
Расход топлива — высокий расход топлива (л / 100 км) 47.9 (5,9)
Расход топлива — сверхвысокий расход топлива (л / 100 км) 40,9 (6,9)
Расход топлива — смешанный топливный бак (л / 100 км) 41,5 (6,8)
Нормы выбросов парниковых газов евро 6 пенсов
Выбросы двуокиси углерода (CO2) (г / км) 153

Что-то не так | AA

Телефон доверия в Великобритании 24/7

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильный бензин в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Европа, телефон доверия 24/7

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Защитная крышка для Великобритании

0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Европейская крышка пробоя

0800 072 3279 Пн – пт 8–18, сб 9–17

Автострахование

0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9 до 17
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить защитное покрытие UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить европейское покрытие пробоя

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии на запчасти и гараж

0344 579 0042

пн – пт 9–17, сб 9–13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт 9–18, сб 9–16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Прикрытие для экстренной помощи дома

— сообщить об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9 до 17
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

AA Автошкола для справок

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

счетов Member Saver / Easy Saver, открытых после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

пн – сб 8–20

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года

0345 600 5606

пн – пт 8–20, сб 9–17, праздничные дни 10–17

Кредитные карты

AA, выпущенные до июля 2015 г. компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или, если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие вопросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просрочка или запросы платежей по ссудам AA, полученным с ноября 2015 года

0800 032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику использования файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *