Chery M11: азиат с европейским профилем
Автомобили гольф-класса никогда не выходят из моды! Заметные, практичные и сравнительно недорогие – они представительно выглядят на дороге и универсальны в эксплуатации. Все эти достоинства воплощены в элегантном Chery M11.
Дебют
Чери М11 (также известный на исторической родине под названием А3) стал преемником устаревшего Chery Forа в 2008 году и уже в 2010-ом был презентован на российском авторынке с двумя типами кузова, богатым оснащением и убедительными техническими свойствами. Потребители сразу оценили продукт, разработанный в содружестве с ведущими иностранными производителями комплектующих и способный конкурировать в популярной С-категории.
Размеры
Плавные очертания корпуса гармонично вписаны в солидные габариты: 4282 x 1792 x 1467 мм с клиренсом 12,5 см, радиусом разворота 5,45 метров и снаряженной массой 1395 кг у 5-местного хэтчбека. Аналогичный по параметрам 4-дверный седан длиннее на 70 мм и на 75 килограммов тяжелее.
Рецепт идеального экстерьера
М11 – один из первых представителей китайского автопрома с абсолютно аутентичной внешностью. К разработке дизайна привлекли престижное итальянское ателье Pininfarina, о чем напоминал неповторимый стиль и сдержанный западный шик.
Стремительные линии, купеобразный силуэт и лобовое стекло со значительным углом наклона создавали динамичный образ. Фасад с трапециевидной радиаторной решеткой, выразительными фарами и изящными выштамповками на капоте гармонировал с обтекаемой кормой. Солидности облику добавляли выраженные ребра и крупные арки с низкопрофильной резиной R16.
Различия
Заднюю часть украшали оригинальные треугольные фонари у седана и каплевидные у хэтчбека. Помимо этого, последний отличался конфигурацией бампера, дополнительными стоп-сигналом и выпускным патрубком, а также скрытыми ручками задних дверей. Отзывы поклонников этой марки говорили о том, что многие из них предпочли версию hatchback из-за его яркого внешнего вида, динамичности и практичности.
Атмосфера комфорта
Интерьер удивлял сбалансированным сочетанием эргономики и уюта. Расположение приборов на панели логично и предсказуемо, под стильным козырьком спрятан информационный дисплей, трехспицевый руль с кнопками удобен в процессе вождения, детали тщательно подогнаны, а материалы использованы качественные и приятные на ощупь. В роли цветовых акцентов выступали красная подсветка и декоративные серебристые вставки. Большое пространство для ног и анатомически выверенная форма кресел позволяли пассажирам чувствовать себя свободно и непринужденно.
Вещевые отсеки
При вместительном салоне с отделениями для хранения ручной клади и подстаканниками Chery M11 не обделен багажным объемом: от 415 до 490 литров в зависимости от варианта кузова. Спинки задних кресел хэтчбека складывались в пропорции 60/40 до образования ровного пола.
Базовая модификация
Штатное оборудование модели предполагало наличие 2 подушек безопасности (для водителя и пассажира), ABS+EBD, передних электростеклоподъемников, ГУР, центрального замка, иммобилайзера, кондиционера и аудиоподготовки с 4 динамиками.
Уверенность на дороге
О надежности машины можно судить по внушительному списку соответствующих элементов: прочные металлические балки, усиливавшие корпус, ударопоглощающая рулевая колонка, двойные фронтальные подушки, трехточечные ремни с преднатяжителями, регулируемые подголовники, детские крепления Isofix, звуковой сигнал открытой двери. Активные помощники представлены антиблокировочной системой с функцией распределения тормозных усилий. В максимальное оснащение входили устройство динамической стабилизации (ESP), датчики дождя и света.
Устройство ходовой
Для этого авто инженеры Chery спроектировали переднеприводную платформу и шасси. Спереди располагались независимые стойки MacPherson, а сзади – многорычажная подвеска, обеспечивавшие мягкий и размеренный ход. Все механизмы прошли испытания на полигоне MIRA в Великобритании. За своевременную остановку отвечали колеса с дисковыми тормозами.
Технические особенности
В нашей стране Чери М11 комплектовался двигателем производства австрийской компании AVL. 4-цилиндровый 1,6-литровый силовой агрегат (119 л.с., 147 Нм) с 5-диапазонной «механикой» разгонялся до 100 км/ч за 14,8 секунд и потреблял от 6,6 до 8,9 литров бензина. Владельцы отмечали, что мотор не порадует любителей гонок, а подходит для спокойной и неторопливой езды.
Технические характеристики
II поколение
В 2013 Chery M11 претерпел ряд существенных метаморфоз. Они не коснулись благородного узнаваемого экстерьера. Из нововведений можно только отметить установку защиты над колесами и накладок на пороги от коррозии.
Зато от интерьера предыдущей генерации почти ничего не осталось. В салоне появились усовершенствованная эргономичная панель с тремя приборными «колодцами», современный мультируль и фирменная аудиосистема. Также расширился диапазон настроек сидений, которые получили хорошую боковую поддержку.
Модернизированный мотор
Для рестайлингового М11 специалисты фирм ALV и INA предложили более мощный и эффективный двигатель: 1,6 литра, 126 л. с., 160 Нм, с функцией двойного изменения газораспределительных фаз и цепным приводом ГРМ. Агрегат работал в паре с традиционной 5МКПП или бесступенчатым вариатором с разными режимами: ручной, автоматический, спортивный, зимний и kickdown (резкое повышение оборотов). В таком тандеме время разгона сократилось до 14,1 с, а расход топлива не превышал 8-6,6 л.
Улучшенные характеристики
За счет установки гидравлических амортизаторов, стабилизаторов поперечной устойчивости и перенастройки ряда элементов удалось добиться более четкого и упорядоченного функционирования подвески.
5 звезд
Гордостью новой версии стала наивысшая оценка за безопасность, заработанная по результатам тестов ассоциации C-NCAP. Для долговечности кузов монтировали посредством передовой технологии лазерного спаивания, после чего покрывали слоем цинка. Обновленная конструкция из высококачественных сплавов с запрограммированными зонами деформации и защитными дугами при столкновении принимала силу удара на себя. 2 подушки безопасности в начальной комплектации Basic в вариациях Comfort и Luxury увеличивались до 4 и 6.
Плюсы и минусы
К бесспорным достоинствам авто покупатели отнесли презентабельный облик, широкий перечень опций в стандартном исполнении, отличную управляемость и соответствие актуальным стандартам безопасности. Из недоработок выделили слабую шумоизоляцию и не самые низкие цены.
Завершение продаж
В связи с изменением имиджа и стратегии развития в 2017 году концерн Chery прекратил поставки некоторых моделей в Россию. В их числе оказался М11. В качестве альтернативы на рынок вышли не менее достойные представители этого класса.
Понравилось? Расскажите друзьям
«Чери-М11»: Ягодка созрела? — журнал За рулем
«Безопасный китайский автомобиль» — сегодня звучит почти как оксюморон, сочетание несочетаемого. Однако «расквашенный» по методике С-NCAP М11 щеголяет пятью яркими звездами. Но помимо такого чисто теоретического плюса у машины есть еще и немало вполне практических.
«Чери-М11»
Красивая, нарядная…
Смотрю я на новую «черешенку» — и глаз радуется. Даже оба глаза, пожалуй. Славно выглядит машинка, вполне современно и, что немаловажно, ни с лица, ни, простите, сбоку, ни на кого не похожа. Совсем. Да, дизайнеры из именитого итальянского ателье «Пининфарина», потрудившиеся над созданием «Чери», знакомы с кухней изготовления приметных глазу авто явно не понаслышке. Причем в их арсенале имеются и рецепты приворотного зелья даже для недорогих экземпляров. В основе — известная доля итальянского лоска и элегантности, плюс немного рельефного атлетизма по вкусу, плюс горстка секретных компонентов. Каких? Ха, на то они и секретные! Лично меня «купили» ручки задних дверей, упрятанные в оконные рамки, — привет от «Альфа-Ромео»! Вроде как и мелочь, а свою скромную лепту в общий динамичный стиль прибавляет.
Дизайн присутствует не только в наружностях, но и в интерьере: экваторная линия торпедо плавно переходит в передние двери, образуя своеобразный кокпит вокруг водителя и переднего пассажира. Особых новаторств, конечно, нет, зато попытка (и весьма успешная) решить внутреннее пространство в едином ключе — налицо, чем, кстати говоря, предыдущие «Чери» отнюдь не грешили.
В общем, ладный автомобильчик получился, симпатичный; и внутри не возникает ощущения, что некий китайский царь Салтан тебя в жестяную бочку заточил. Уютно — честно-честно!
И, надо заметить, на «черешенку» очень даже обращают внимание на улице. Немалое количество народу, признав в М11 азиатскую породу, даже подходили полюбопытствовать, мол, и как он, «китаец„-то? Да хорош „китаец“, что тут скажешь, хотя и не без нюансов, конечно.
Со всеми удобствами
И вот нюанс номер раз: недогостеприимность машины в базовом исполнении. На шоферском месте чувствуешь себя не слишком уютно, и виной тому нерегулируемый по вылету руль вкупе с невозможностью подогнать по высоте водительское кресло, которое к тому же впивается чем-то твердым в низ спины. Так что приходится не столько подгонять настройки под свои потребности, сколько привыкать к таким «предустановкам».
Впрочем, уже в следующей по старшинству версии «Комфорт» сиденье водителя обладает поясничной поддержкой и регулировками по 8-ми направлениям, и вот там как раз-таки все в порядке с эргономикой — сообщает мне пятая точка. Да и полиуретановый руль аккуратно завернут в приятную на ощупь кожу. Ну а в остальном даже в самой простой «Эмке» все неплохо: пластик отделки салона мягок и не скрипуч, приборная панель хоть и простовата, однако же хорошо читается, магнитола приучена к MP3 и щеголяет разъемом USB. Предусмотрен и бокс для мобильного телефона с 12-вольтовой розеткой рядом с рычагом стояночного тормоза, а над салонным зеркалом завис футляр для очков… В общем, все, что нужно для жизни, — есть. И все это функционирует четко, без каких-либо нареканий.
Но еще более интересно, как это добро поедет. Внимание… Мотор!
Тихо, мирно…
У «Чери» он, кстати сказать, один-единственный: 16-клапанный, объемом 1,6 литра и мощностью 117 л. с. Работает двигатель в дуэте с 5-ступенчатой механической коробкой и с удовольствием переваривает 92-й бензин. К слову, аппетит у «черешенки» умеренный — необкатанный мотор поглощает порядка 12–13 литров топлива в городе. И еще, переключаются передачи приятно четко, перебирать все возможные положения кулисы — одно удовольствие.
Разгоняется автомобиль весьма споро, хотя и не настолько, чтобы играючи выигрывать «веселые старты» со светофора. Но включенный кондиционер действует на мотор как превосходное седативное, заставляя расплачиваться за мороз разгонной динамикой. Впрочем, даже если бы двигатель тянул, как говорится, «на все деньги», автомобиль этот вряд ли пришелся бы по вкусу любителям погонять. Зато сибаритам М11 должен понравиться: мягкая подвеска замечательно справляется с преодолением трамвайных рельсов, «лежачих полицейских» и прочих рельефных неровностей. А вот в быстрых поворотах шасси дает слабину: подвеска оказывается неспособна надежно сдерживать валкую «Черьку», при резкой же смене курса машина то кормой вильнуть норовит, то мордой лица куда-то потянется: ни дать ни взять щенок пекинеса-переростка. К тому же легкий руль, столь ценный на парковке гипермаркета, при агрессивном вождении размазывает всякое желание смело шустрить на большой дороге.
Зато если надо родственников на вокзал отвезти или, скажем, дружной семьей за покупками, тут уж «Чери» машина хоть куда — в полном расцвете! Задним пассажирам среднего роста даже втроем не придется жалиться на тесноту и обиду — места хватает. Да и детское кресло установить в М11 минутное дело: крепления изофикс к вашим услугам. Более того, даже в седане спинка дивана складывается в пропорции 60:40, открывая окно в довольно-таки просторный багажник, в недрах которого прячется полноразмерное запасное колесо. Так что увезти что-нибудь умеренно длинномерное — не есть проблема.
Кстати, специально для России салон машины обит темной тканью — и весьма неплохой по качеству. В прочих моделях «Чери» (как, впрочем, и у китайских машин вообще) салон преимущественно светлый. Да, любят в Китае, чтоб нарядно было. А тут — видите? — поднебесные пошли нам навстречу: так оно куда практичней.
Отдельно хочется отметить акустическую чистоту салона. Конечно, если крутить мотор до предельных оборотов, от его надсадных стенаний не спасет и проверенное средство «сделай музыку погромче», однако если переключать передачи вовремя, китайской шумоизоляции позавидуют, скажем, «Мазда-3» или «Киа-Сид».
Отечество в безопасности
Еще одно несомненное достоинство М11 — тормоза. Несмотря на несколько «ватную» педаль, они уверенно осаживают автомобиль с любых разумных скоростей. На задней оси сзади стоят исключительно диски вне зависимости от комплектации, да и ABS следует в списке оборудования по умолчанию. Кстати сказать, безопасность можно отнести к одному из главных козырей «Эмки» — уж больно у китайцев в этом вопросе подпорчено реноме. Но М11 не таков, как некоторые его земляки — не зря же он получил пять звезд в краш-тесте по системе C-NCAP.
Китайцы считают его абсолютным аналогом «ЕвроNCAP», и тут им придется поверить на слово — полных данных по пройденному тесту не найти, разве только на китайском языке. Как бы то ни было, судя по краш-ролику на YouTube, М11 выглядит вполне достойно как при фронтальном столкновении, так и при боковом ударе. Бережет пассажиров во многом сама конструкция кузова, в которой предусмотрены зоны программируемой деформации и усиленная панель крыши, снижающие возможности «искривления пространства» салона при ударе. Да и двери оснащены защитными пластинами и брусьями, которые поглощают энергию при боковом ударе.
К тому же уже в простейшем исполнении «Бейсик» автомобиль может похвастать парой подушек безопасности, а в «Комфорте» и «Лакшери» уже 4 и 6 эйр-бэгов соответственно, что вкупе с трехточечными ремнями с преднатяжителями существенно повышает шансы сидящих в машине на благополучный исход в случае ДТП, тьфу-тьфу-тьфу.
А конкуренты кто?
Наконец, самый главный плюс «Чери»: при всем своем богатстве стоит М11 дешевле некуда и по такому показателю, как цена/оснащение, пока что конкурентов не имеет. «Гольф»-класс с ABS, кондиционером, борткомпьютером, электропакетом, гидроусилителем руля за 460 тысяч? Да где это видано! Но именно столько просят за базовую «Эмку». Топ-версия же, напичканная даже не благами, а скорей излишествами вроде датчиков света и дождя, «климата», парктроников и так далее, обойдется в 525 000 целковых.
Так что потеснить «Логан» или «Фокус» с насиженных позиций в России М11 мешает пока только происхождение и связанные с ним стереотипы. Впрочем, не одни лишь стереотипы, есть и вполне практические соображения. К примеру, не ясно, как у новинки будут обстоять дела с сервисом и поставкой запчастей. Скажем, с седаном «Поло», продажи которого стартуют в сентябре, все предельно понятно: приехал в любой из многочисленных дилерских центров и прошел ТО, удовлетворил гарантию или на крайняк поправил «жестянку» после ДТП — все это сделают в кратчайшие сроки. Но в случае с «Чери» вопросов по обслуживанию куда больше: купить китайский автомобиль — это только полдела. Остается надеяться, что в «Чери» прислушаются к гласу народа и смогут в должном объеме обеспечивать дилерские центры и интернет-магазины запчастей необходимыми комплектующими.
Если до этого и впрямь дойдет, то о «Чери-М11» можно будет говорить как о полноценном конкуренте лидерам нашего авто рынка с колоссальным потенциалом. Поскольку это уже не просто недорогое транспортное средство, но исключительно приятное авто с вполне приличным уровнем защиты водителя и пассажиров и достойным ездовым комфортом. Ну и к тому же наделенное по-настоящему интересным современным дизайном.
«Чери-М11»: Ягодка созрела?
«Безопасный китайский автомобиль» — сегодня звучит почти как оксюморон, сочетание несочетаемого. Однако «расквашенный» по методике С-NCAP М11 щеголяет пятью яркими звездами. Но помимо такого чисто теоретического плюса у машины есть еще и немало вполне практических.
«Чери-М11»: Ягодка созрела?
Эдилкамин — Чери 11 Эво
Чери 11 Эво Сталь
12 кВт
Пеллетная печь
• чугунная конструкция и камера сгорания
• керамический запальник
• керамическое исполнение: передняя часть из чугуна, верхняя часть из керамики
• версии из стали и мыльного камня: передняя и верхняя часть из чугуна
• выход дымохода Ø 8 см верхний, вн.
• 3 выхода горячего воздуха с 3 вентиляторами в стандартной комплектации
— 1 передний выход воздуха, управляемый пультом дистанционного управления, работающим как комнатный термостат
— 2 воздуховода сзади Ø 8 для обогрева двух комнат
• Независимая настройка канального вентилятора с помощью пульта дистанционного управления (может быть активирована с помощью комнатного датчика – опционально)
• Ежедневная/недельная программа
• Функция простого таймера
• Функция релаксации (деактивируемая вентиляция горячим воздухом)
• Датчик уровня пеллет
• Пульт дистанционного управления «Mind remote»
• Система The Mind Встроенный WIFI
• Система Leonardo
• Система airKare Ионизатор и озонатор комбинированного действия, улучшающие
ДОСТУПНЫЕ МОДЕЛИ:
• Непрозрачный белый
• Бронза
• Темно-серый
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
• Телефонный номеронабиратель LTE ADVANCED 4G
• Комплект дымоотвода Ø 8 см
• Канал горячего воздуха Ø 8 см
• Канал горячего воздуха Ø 6 см
• Комнатный датчик NTC для считывания температуры в воздуховоде
• Воздух комплект дивертора
Технические характеристики | | |
ширина | см | 63 |
глубина | см | 58 |
высота | см | 116 |
полезный результат | кВт | 3,6/11,4 |
эффективность | % | 91,3 |
расход топлива (пеллеты) | 0,8/2,6 | |
емкость бака | кг | 18 |
автономия | час | 23/7 |
Ø выхода продуктов сгорания | см | 8 |
Ø внешний воздухозаборник | см | 4 |
общий вес | кг | 218 |
об. | м³ | 295 |
Пеллетная печь
Другие модели
Сложить
Blade2 12 Up Мыльный камень
Blade2 12 Up Сталь
Чери 11 Эво Керамика
Чери 9Эво Керамика
Чери 9 Эво Сталь
Эвия2 вверх
Кира Эво
Лена Плюс Мыльный Камень
Лена Плюс Сталь
Лена Мыльный камень
Лена Стил
Лилль 8 вверх
Мирна Плюс
Мирна Кью
Мирна Кью Плюс
Нара2 Плюс Ап
Нара2 вверх
Slide2 5 Вверх
Slide2 7 Вверх
Вида Эво
Яна Плюс
Edilkamin — Cherie 11 Evo
Пеллеты и пеллеты с элегантным дизайном . Оригинальная форма для обновления Электроника для всех авангардов: Система The Mind с интегрированным Wi-Fi и Radiocomando Mind Remote Согласие на совершенный контроль над рискалдаменто еще на удалении. Il Sistema airKare con azione combinata di ionizzatore e ozonizzatore aiuta a migliorare la qualità dell’aria di casa, tutto l’anno. La spia Riserva Pellet avvisa quando la stufa ha ancora mezz’ora di autonomia. Il