Чем коробка автомат отличается от вариатора: Вариатор (CVT): что это такое, плюсы и минусы, сравнение и отличия от автомата

Чем вариатор отличается от коробки автомата

Вечная проблема автомобилистов, планирующих поменять или купить автомобиль: что выбрать — АКПП или вариатор? Два современных вида коробки передач, абсолютно разное техническое строение, свои плюсы и минусы, но одинаково удобная эксплуатация. Решение не из простых. В этой статье мы расскажем, чем вариатор отличается от автоматической коробки передач, их преимущества и недостатки и что же все-таки выбрать.

Конструктивное отличие АКПП от вариатора

Начнем с того, что два типа трансмиссии в корне отличаются друг от друга с технической точки зрения. Чтобы определиться со своим выбором, нужно знать, в чем же их основное отличие.

Технические особенности коробки автомат

Автоматическая коробка передач — очень сложный механизм. Она состоит из сотни комплектующих как механических, так и электронных. Но двумя самыми основными из них можно выделить гидротрансформатор (ГДТ, бублик) и редуктор. ГДТ представляет собой механическую деталь, отвечающая за переключение передач и сцепление. Редуктор же является комплексной деталью, состоящей из шестерней. Дополняют две основные детали еще гидроблок, электронный блок управления, тормозная лента и еще с десяток деталей.

Первые модификации автомата предполагали всего две передачи. Сегодня же выпускаются авто с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. Устаревшие коробки предполагали переключение передачи с помощью рычага, а новые модели способны самостоятельно подстраиваться под стиль вождения и контролировать переключение, адаптируя работу узла для комфорта водителя.

Технические особенности вариатора

Вариатор был изобретен более века назад, но начал использоваться совсем недавно. Первый вариатор был установлен под капот авто только в середине прошлого столетия. Принцип работы вариаторной коробки заключен в двух раздвижных шкивах, один из которых ведущий, а второй — ведомый. Между ними натянут металлический ремень, который контролирует изменение оси шкивов во время изменения диаметра движения, тем самым меняя передаточное число.

В салоне водитель не увидит разницу — управляется вариатор так же, как и АКПП — с помощью двух педалей и кулисы рычага. Но технически работа вариаторной коробки от автоматической совсем разная. Вариатор не имеет четких фиксированных передач и четко выраженных переключений. Количество ступеней неограниченное, а сама система является придаточной между колесами и двигателем. Вариатор самостоятельно адаптируется к набранному скоростному режиму автомобиля, что дает возможность набирать скорость гораздо быстрее (по сравнению с автоматом) и плавнее. Водителю при этом не нужно думать о переключении передачи, а также беспокоиться о том, что автомобиль резко может заглохнуть. Этого не произойдет.

Плюсы и минусы коробки-автомат

Вариатор является более современным видом трансмиссии. Но, несмотря на это, большинство автовладельцев по-прежнему выбирают автомат. Причиной тому становятся преимущества узла:

  • Абсолютное удобство во время езды благодаря отсутствию необходимости переключать передачи. Водителю не нужно отвлекаться от дороги, коробка самостоятельно их переключает. Это особенно актуально для новичков, которые только сели за руль;
  • Автомат обеспечивает плавную езду, стоп и начало движения;
  • Узел не дает большую нагрузку на мотор и ходовую автомобиля, что сокращает частоту обслуживания и ремонта;
  • Сам же ремонт АКПП гораздо дешевле по сравнению со своим собратом. Ремонтируют автоматы каждое СТО, поэтому выбор специалистов достаточно велик;
  • С автоматической коробкой передач безопаснее, так как современные агрегаты обладают искусственным интеллектом. Они не позволят допустить ошибку: автомобиль не заведется, если включена скорость, или же поставит ключ зажигания в блок, если не был включен режим парковки;
  • АКПП дарит высокую проходимость по бездорожью, в этом вопросе ей нет равных.

Минусы по сравнению с вариатором

Рассмотрим существующие недостатки коробки автомат:

  • Большее потребление топлива;
  • Снижение скорости и динамики при отсутствии опыта вождения;
  • Нежелателен дрифт из-за повышенной уязвимости трансмиссии в данном стиле вождения.

Плюсы и минусы вариаторной коробки

Далее приведем плюсы вариатора:

  • Безупречный набор скорости: плавный, без скачков, рывков;
  • Экологически чистый агрегат;
  • Не нужно переключать передачи. Это важно для любителей быстрой езды и разгона;
  • Очень экономное потребление топлива.

Минусы

Теперь о недостатках:

  • При выборе высокой скорости движения автомобиля, длительное время это делать невозможно. Вариатор просто не способен предоставлять высокую скорость долгий промежуток времени;
  • Требуется систематическая замена масла. Примерно, каждые 40 000 км пробега. При этом масло необходимо специальное, которое не так уж и распространено в Украине. Да и цена у него кусается;
  • Невозможно встретить автомобили с высокой мощностью (более 220 л.с.) с вариатором на борту;
  • Все комплектующие в коробке взаимосвязаны. Если сломается что-то одно, то вариатор не будет работать или же будет работать с очень существенными ошибками.

Ремонт вариатора очень сложный и дорогой. Более того, в Киеве и Украине только единицы специалистов берутся за работу из-за высокой сложности восстановления вариаторной коробки. Если вариатор сломается, придется попотеть в поисках настоящих профессионалов.

Что же выбрать в итоге?

Выбирать вид трансмиссии необходимо, основываясь на свои финансовые возможности, предполагаемый стиль вождения и потребности. Обслуживание и ремонт вариатора очень дорогостоящий, но при этом данная модификация коробки дарит небывалое удобство во время движения.

Коробка-автомат позволяет проходить внушительные расстояния по бездорожью, финансово доступна в обслуживании и ремонте, а также дарит комфорт езды в сложных условиях. Оба вида КПП имеют плюсы и минусы. Рекомендуем оценить их перед покупкой автомобиля, чтобы ощутить все положительные стороны выбранного вида трансмиссии.

Чем отличается вариатор от автоматической коробки: что нужно знать

Как известно, сегодня автоматические коробки передач могут быть представлены различными типами агрегатов, начиная с «классических» АКПП и заканчивая технологичными роботами типа DSG с двумя сцеплениями.

При этом на многих авто установлена именно гидромеханическая АКПП или вариатор CVT. Автомобили с такой трансмиссией пользуются стабильным спросом благодаря целому ряду особенностей. Далее мы рассмотрим, чем вариатор отличается от автомата, какие плюсы и минусы имеют данные агрегаты, а также постараемся помочь с выбором типа АКПП. 

Содержание статьи

  • Чем отличается коробка передач автомат от вариатора
  • Что в итоге

Чем отличается коробка передач автомат от вариатора

Итак, при выборе авто независимо от типа коробки передач нужно учитывать целый ряд нюансов (тип двигателя и мощность, целевое назначение ТС, технические характеристики, уровень оснащения, ресурс и ремонтопригодность основных узлов и агрегатов и т.д.).

Дело в том, что недостаточно надежные, сложные и проблемные узлы во время эксплуатации могут стать причиной дополнительных расходов (порой, весьма серьезных). Если учесть, что АКПП является одним из дорогостоящих агрегатов, к выбору коробки нужно подходить с большой ответственностью.

  • Первым делом, начнем с АКПП. Так называемый «классический» автомат появился на машинах давно (почти сразу за механикой), его конструкция сегодня хорошо изучена, что позволяет говорить о возможности ремонта и общей ремонтопригодности.

Данная коробка является ступенчатой (передачи фиксированы), переключение передач осуществляется в автоматическом режиме без участия водителя. Также современные АКПП обычно имеют большое количество дополнительных режимов (ручное управление Типтроник, спортивный режим, зимний режим и т.д.).

Автомат данного типа представляет собой сложное и дорогое устройство, машина с такой трансмиссией изначально стоит дороже версий с другими типами автоматических трансмиссий.

В общих чертах, принцип работы основан на том, что преобразование крутящего момента происходит в гидротрансформаторе («бублик» АКПП), который фактически является сцеплением АКПП. При этом энергия передается в гидротрансформаторе  не напрямую, а через масло АКПП (специальная трансмиссионная жидкость АTF).     

Далее крутящий момент из ГДТ подается на коробку, которая является агрегатом с планетарными передачами. Для переключения передач в автоматическом режиме указанная выше жидкость АТФ также подается под давлением по каналам гидроблока (гидроплита АКПП, клапанная плита, блок клапанов АКПП).

Перераспределяются потоки жидкости благодаря специальным клапанам (соленоидам), работой которых управляет ЭБУ коробкой автомат. После того, как нужный клапан открывается, жидкость движется по каналу и оказывает воздействие на исполнительные механизмы в коробке, что и позволяет выбрать/включить/выключить передачу в полностью автоматическом режиме.

Основным плюсом таких автоматов является большой ресурс (средний срок службы около 250 тыс. км), а также достаточно высокий уровень комфорта при переключении передач.

Однако «классический» автомат нельзя назвать экономичным, так как потери на преобразование момента в ГДТ приводят к увеличению расхода горючего и снижению КПД (на 10-20% по сравнению с обычным механическим сцеплением).

Еще сама коробка нуждается в большом количестве дорогостоящего масла высокого качества (не менее 7-8литров). Трансмиссионное масло и фильтры АКПП нужно регулярно менять, постоянно следить за чистотой и уровнем масла в коробке автомат. 

Также в процессе эксплуатации нужно избегать высоких нагрузок на коробку  передач, не допускать постоянных резких разгонов, пробуксовок в грязи и снегу, следить за тем, чтобы АКПП не перегревалась.

Нужно помнить, что ГДТ, гидроблок и сама АКПП являются дорогими и сложными в ремонте устройствами, при этом вывести их из строя может всего лишь загрязненное трансмиссионное масло, неподходящие для коробки  по свойствам неоригинальные смазочные материалы, перелив или снижение уровня ATF в коробке автомат и т.д.

Еще значительно сокращают срок службы агрегата слишком высокие нагрузки, буксировка прицепа, езда по бездорожью, ошибки при буксировке машины с АКПП без вывешивания ведущих колес в случае поломки и т.д.

  • Теперь перейдем к вариатору CVT. С одной стороны, такая КПП похожа на классический автомат тем, что имеет ряд аналогичных составных элементов, деталей и узлов. Например, вариатор также предполагает наличие ГДТ и гидроблока.   

Главным же отличием вариатора от АКПП является то, что вариаторная трансмиссия бесступенчатая. В отличие от ступенчатой АКПП, фиксированных передач (скоростей) у вариатора нет.

Вместо этого в коробке установлены два вала со шкивами, между которыми натянут ремень вариатора (цепь вариатора). В двух словах, шкивы (ведущий и ведомый) способны гибко изменять свой диаметр, тем самым происходит плавная смена передаточного отношения.

Сегодня существует несколько типов вариаторов (гидромеханический вариатор, электромеханический вариатор). При этом гидромеханические вариаторы отличаются более высокой надежностью и увеличенным сроком службы по сравнению с современными  электромеханическим аналогами.

Главным же достоинством вариатора является то, что такая трансмиссия не переключает передачи, то есть достигается максимальный комфорт (водитель не ощущает момента переключения). Тяга на машине с вариатором постоянная (нет разрыва потока мощности в момент переключения), автомобиль уверенно разгоняется.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как поменять масло в коробке вариатор. Из этой статьи вы узнаете об особенностях замены масла в вариаторе, а также что нужно учитывать во время процедуры замены масла в вариаторной коробке передач.

Также КПП и ДВС всегда работают в оптимальных режимах, постоянно изменяющееся передаточное отношение позволяет избежать высоких нагрузок на двигатель и коробку, что позволяет добиться экономии топлива.  

Если же говорить о минусах, прежде всего, вариатор имеет меньший срок службы по сравнению с обычным автоматом (на 20-40%),  а также не рассчитан на высокие нагрузки и намного более чувствителен к ним, чем АКПП.

Это значит, что такую коробку нельзя нагружать (буксировать прицеп, допускать пробуксовки в грязи или снегу, резко стартовать и ездить на высоких оборотах двигателя и т. п.).

Также вариатор CVT представляет собой коробку, которая является одной из самых сложных и дорогих в ремонте. Причина – частое отсутствие оригинальных запчастей, недостаточная квалификация мастеров, нехватка профессионального оборудования и инструментов.

В результате качественно отремонтировать вариатор с гарантией получается дорого и в ряде случаев рекомендуется сразу заменить коробку на новую. Еще во время эксплуатации вариатор CVT нужно регулярно и часто обслуживать (каждые 30-40 тыс. км), менять фильтры, заливать только специальное и очень желательно только оригинальное дорогостоящее масло для вариаторов. 

Что в итоге

Как видно, отличия коробок автомат, ДСГ и вариаторов заключаются в конструкции и принципах работы, а также на практике каждый из типов автоматических трансмиссий имеет как свои плюсы, так и минусы. Если сравнивать популярные классические АКПП и вариаторы, первые более надежны, долговечны и ремонтопригодны, однако несколько страдает плавность хода, комфорт, а также топливная экономичность.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как правильно ездить на вариаторе. Из этой статьи вы узнаете об особенностях и правилах, которые нужно учитывать при езде на машине с вариаторной коробкой передач CVT.

Что касается вариатора, данная КПП обеспечивает максимальный комфорт, однако  рассчитана только на спокойную размеренную езду, менее надежна, отличается высокой стоимостью обслуживания и ремонта.

Напоследок отметим, что несмотря на минусы, вариаторы активно устанавливают на свои авто японские производители, а также автоконцерны из Европы. Среди самых распространенных можно выделить вариаторы Multitronic, X-Tronic. При этом большинство автопроизводителей не изготавливают КПП самостоятельно, закупая их у компаний Jatco, ZF, Aisin и т.д.

По этой причине часто возникают проблемы с запчастями в случае необходимости ремонта КПП автомобиля, официальная гарантия на который уже закончилась. В подобной ситуации дилеры обычно только предлагают узловую замену всей коробки передач в сборе.

Разница между автоматической и бесступенчатой ​​трансмиссией

Если вы недавно покупали автомобиль, возможно, вы слышали термин бесступенчатая трансмиссия и задавались вопросом, что это такое. В течение многих лет общие сведения говорили нам, что существует только два типа трансмиссий: автоматическая и механическая. Технически это по-прежнему верно, поскольку вариаторная трансмиссия является типом автоматической трансмиссии, однако вариаторная трансмиссия или бесступенчатая трансмиссия отличается тем, что она безупречно изменяется в бесконечном диапазоне передаточных чисел, тогда как стандартные автоматические трансмиссии традиционно имеют фиксированное число передаточных чисел. К концу этой статьи вы поймете разницу между автоматическими и бесступенчатыми коробками передач и принцип их работы.

Автоматические коробки передач содержат сложный набор шестерен, тормозов, сцеплений и основных устройств. Обычная автоматика имеет конечное количество передач, называемых скоростями. Например, вы, возможно, слышали термин «6-ступенчатый автомат». Это относится к шести передачам в коробке передач. Каждая передача настроена на достижение определенной скорости автомобиля; когда водитель продолжает ускоряться, трансмиссия должна переключаться на более высокие передачи, начиная с первой, второй и так далее.

Для сравнения, бесступенчатая трансмиссия обеспечивает наиболее эффективную частоту вращения двигателя для каждой ситуации вождения и постоянна, даже если автомобиль быстро ускоряется. Хотя нет никакого сравнения в том, как работает вариатор с точки зрения водителя, как и при переключении передач с парковки на драйв, все остальное немного сложнее. Бесступенчатая трансмиссия не имеет отдельных передач, вместо этого у нее есть одна передача, регулируемая для всех условий движения. В отличие от обычных автоматических коробок передач, водители не почувствуют переключения с одной передачи на другую. Вместо этого водители заметят изменение частоты вращения двигателя или числа оборотов в минуту, часто выше при ускорении и ниже при крейсерской скорости. Бесступенчатые трансмиссии являются примером того, как производители транспортных средств изо дня в день совершенствуют автомобили. И хотя это новый способ создания мощности, вариаторы в последние годы набирают все большую популярность.

Как работают вариаторы

В вариаторах имеется множество микропроцессоров и датчиков, но гидравлическое давление, натяжение пружины или центробежная сила, используемые для создания усилия, необходимого для регулировки двух шкивов, являются ключом к использованию технологии. Два шкива известны как ведущий «входной» шкив и ведомый «выходной» шкив. Ведущий шкив соединен с коленчатым валом двигателя. Ведущий шкив также может называться входным шкивом, потому что именно через него энергия двигателя поступает в трансмиссию. Ведомый шкив назван так потому, что его вращает ведущий шкив. Также называемый выходным шкивом, он передает энергию на карданный вал.

Ремень проходит в канавке между двумя конусами на каждом шкиве. Когда два конуса шкива находятся далеко друг от друга, диаметр увеличивается, ремень движется ниже в канавке, а радиус петли ремня, движущейся вокруг шкива, уменьшается. Расстояние между центром шкивов и местом, где ремень соприкасается с канавкой, называется радиусом наклона. Передаточное число определяется отношением радиуса делительной окружности ведущего шкива к радиусу делительной окружности ведомого шкива. Когда один шкив увеличивает свой диапазон, другой уменьшает, чтобы ремень оставался натянутым. По мере того, как шкивы изменяют свой радиус, вместе они создают бесконечное число передаточных чисел в диапазоне от низкого до высокого.

Подходит ли вам вариатор?

Бесступенчатая трансмиссия обеспечивает незначительное увеличение расхода топлива на галлон, особенно для городских водителей. Они также производят простую и более эффективную мощность и устраняют ощущение переключения с передачи на передачу. Однако для привыкания к вариаторам требуется некоторое время. Водители жалуются на тихий непрерывный шум, известный как гул двигателя, который может беспокоить некоторых избранных. Лучший способ узнать перед покупкой автомобиля с бесступенчатой ​​трансмиссией, подходит ли он вам, — это провести хороший и тщательный тест-драйв.

Трансмиссия CVT и автомат: в чем разница?

Бесступенчатые трансмиссии (CVT) аналогичны автоматическим, поскольку они не требуют участия водителя. Однако разница в том, что трансмиссии CVT предлагают бесконечное количество передаточных чисел. Эта разница выгодна по многим причинам, включая большую экономию топлива и более плавную езду.

Если вы ищете новый автомобиль, вы, вероятно, заметили термин «вариатор», прикрепленный ко многим автомобилям, которые вы рассматриваете. В то время как автоматические коробки передач в последние десятилетия в значительной степени затмили механические коробки передач, новейшим типом является бесступенчатая коробка передач. Это своего рода автоматическая коробка передач, в которой вместо шестерен используется система шкивов.

Jerry

— это то, что вам нужно, если вам интересны различия между традиционными автоматическими коробками передач и вариаторами. Джерри является самым популярным

автострахованием

и лицензированным брокером

. Он стремится предоставлять качественную информацию и ответы на все ваши автомобильные вопросы.

Сравните страховые предложения от 50+ перевозчиков с Джерри менее чем за 45 секунд

Почтовый индекс

Почтовый индекс

Скидки!

Найди экономию!

4.7/5 Рейтинг App Store. Нам доверяют более 2 миллионов клиентов.

Коробка передач CVT против автоматической коробки передач

Обычные автоматические коробки передач доминировали на рынке автомобилей в течение последних нескольких десятилетий. Тем не менее, вариаторы находятся на подъеме, и на то есть веская причина. Этот тип трансмиссии отличается от автоматики тем, что в них используется набор из конусообразных шкивов вместо ряда фиксированные шестерни .

Что такое бесступенчатая трансмиссия (CVT)?

Бесступенчатые трансмиссии (CVT) — это в основном автоматические трансмиссии с бесконечным числом передаточных чисел. Это означает, что автомобили с вариатором могут разгоняться плавно и без прерывания переключения передач.

Плюсы бесступенчатых коробок передач

Если вы скептически относитесь к автомобилям с бесступенчатой ​​трансмиссией и не уверены в ажиотаже, вам может быть интересно узнать, почему эти коробки передач становятся настолько популярными в последние годы.

Вот некоторые из основных преимуществ бесступенчатой ​​трансмиссии:

  • Повышенная топливная экономичность. Бесступенчатые трансмиссии постоянно меняют передаточное число, что позволяет вашему автомобилю всегда работать с максимальной эффективностью. Следовательно, вы можете получить гораздо лучший MPG в автомобиле с вариатором, чем в автомобиле, который должен постоянно переключать передачи.

  • Более плавная езда. Автомобили со стандартной автоматической коробкой передач должны постоянно переключаться вверх и вниз во время движения, особенно в городе. Это часто приводит к резкому ощущению, когда трансмиссия пытается найти правильную передачу. У автомобилей с вариаторами этой проблемы нет, потому что коробка передач никогда не переключается.

  • Улучшенное соотношение крутящего момента. Бесступенчатые трансмиссии легче находят правильное соотношение крутящего момента, чем автоматические, потому что у них нет традиционных передач. Это означает, что автомобиль с вариатором будет меньше сопротивляться при трогании с перекрестков и подъемах по крутым склонам.

Минусы трансмиссий CVT

Хотя трансмиссии CVT предлагают много преимуществ, они не лишены недостатков. Вот некоторые недостатки вариаторов:

  • Менее приятное вождение. Поскольку автомобили с бесступенчатой ​​трансмиссией не переключаются и не требуют вмешательства оператора, многие водители чувствуют себя менее связанными со своим автомобилем во время ускорения.

  • Шумно. Известно, что вариаторы издают гудящий звук при ускорении. Это связано с тем, что двигатель автомобиля должен работать на более высоких оборотах, чтобы достичь заданной скорости.

  • Более сложный и дорогой в обслуживании. Специалисты по вариаторам должны обслуживать вариаторы. Кроме того, детали CVT дороже. Это часто приводит к более дорогостоящему техническому обслуживанию и ремонту, когда вы берете свой автомобиль для обслуживания трансмиссии.

Как работает коробка передач CVT?

В бесступенчатых трансмиссиях используется комплект шкивов и гибкий ремень вместо коробки передач с фиксированными шестернями, как в автоматах.

Один из шкивов соединяется с двигателем, а другой соединяется с колесами. Оба шкива соединяются друг с другом толстым резиновым или металлическим ремнем. Расстояние между двумя шкивами изменяется по мере того, как вы регулируете скорость двигателя.

Изменение расстояния между шкивами устраняет необходимость переключения передач и позволяет автомобилям с бесступенчатой ​​трансмиссией работать с максимальной эффективностью .

Что такое автоматическая коробка передач?

Автоматические коробки передач имеют заданное количество высоких и низких передач. Как и вариаторы, эти трансмиссии не требуют участия водителя. Однако, в отличие от вариаторов, автомобиль должен переключаться между передачами, чтобы достичь максимальной производительности.

В автоматических коробках передач используется гидравлическая система для передачи мощности двигателя на колеса.

Плюсы автоматических коробок передач

В США автоматические коробки передач в значительной степени затмили механические коробки передач и ценятся за простоту использования. Основные преимущества обычных автоматических коробок передач:

  • Приятное вождение. Автоматические коробки передач производят отчетливое ощущение при переключении передач. Водители часто сообщают, что чувствуют себя более привязанными к своему автомобилю с автоматической коробкой передач, чем к автомобилю с вариатором, который никогда не переключается.

  • Дешевле в ремонте и обслуживании. Автоматические коробки передач не требуют утомительной калибровки или дорогих деталей вариаторов. В результате они намного дешевле в обслуживании и ремонте, и с ними смогут работать самые квалифицированные специалисты по обслуживанию.

  • Больше контроля при переключении передач. Автоматика обеспечивает уровень контроля при переключении передач, который вы не можете получить с вариаторами. Хотя это и не так, как с механической коробкой передач, вы можете влиять на то, как автоматическая коробка передач переключается, используя различные методы, в том числе с помощью педали газа.

Минусы автоматических коробок передач

Будучи давним золотым стандартом автомобильных трансмиссий, автоматические коробки передач предлагают множество преимуществ. Однако не все в них хорошо. Вот некоторые недостатки автоматических коробок передач:

Как работает автоматическая коробка передач?

Автоматические коробки передач используют гидравлическую систему для переключения передач. Система включает гидротрансформатор , который соединяет двигатель с трансмиссией и использует жидкость под давлением для передачи мощности на шестерни.

Двигатель автомобиля подает мощность на насос гидротрансформатора . Насос, в свою очередь, преобразует эту мощность в трансмиссионную жидкость, которая приводит в движение турбину внутри гидротрансформатора.

Эта серия событий создает вихревое вращение мощности , которое передает мощность вниз по центральному валу трансмиссии к первому набору шестерен.

РЕКОМЕНДУЕТСЯ

Сравните полисы автострахования

Никакого спама и нежелательных телефонных звонков · Никаких длинных форм · Никаких сборов, никогда

Почтовый индекс

Почтовый индекс

Найти страховые сбережения (100% бесплатно)

Что лучше: автомат или вариатор?

Как у автоматических коробок передач, так и у вариаторов есть свои плюсы и минусы. И хотя автоматическая коробка передач по-прежнему остается самым популярным типом трансмиссии в современных автомобилях, вариаторы становятся все более популярными.

Если вам интересно, что лучше, ответ зависит от того, как вы планируете использовать свой автомобиль и какие впечатления вы надеетесь получить. Для лучшая экономия газа и более плавная езда, идеальны вариаторы .

Однако, если вы хотите получить более спортивную езду и получить больше удовольствия от вождения, тратя меньше денег на техническое обслуживание и ремонт коробки передач , автоматическая коробка передач может подойти вам лучше всего.

Кроме того, если вам нравится быть подключенным к своему автомобилю, вы можете предпочесть ощущения от вождения автомобиля с автоматической коробкой передач, а не от бесступенчатой ​​трансмиссии.

Кроме того, вариаторы доступны не для всех марок и моделей автомобилей .

Бесступенчатая трансмиссия популярна во внедорожниках, а вариатор в спортивном автомобиле вы вряд ли встретите. Автопроизводители, которые чаще всего используют вариаторы в своих автомобилях:

Subaru

,

Nissan

и

Mitsubishi

.

Toyota

и

Honda

также начинают выпускать свои автомобили с вариаторами.

Ключевые выводы Бесступенчатые трансмиссии лучше расходуют топливо, снижают выбросы и обеспечивают более плавную езду. Автоматические коробки передач обеспечивают большую доступность, меньшие затраты на ремонт и более увлекательное вождение.

Как найти доступную страховку автомобиля

Независимо от того, покупаете ли вы автомобиль с вариатором или автоматической коробкой передач, вам понадобится план качественного страхования, чтобы защитить его в дороге.

Джерри

может помочь с этим. Все, что вам нужно сделать, это загрузить приложение и ввести несколько ключевых элементов информации, таких как ваш номер телефона, история аварий и идентификационный номер автомобиля. Тогда Джерри позаботится обо всем остальном.

С помощью приложения вы можете мгновенно просматривать и сравнивать тарифы десятков поставщиков с самым высоким рейтингом, подписываться на новый индивидуальный план и даже получать помощь по отмене старого. И самое приятное то, что средний пользователь Jerry экономит более 800 долларов на годовых страховых расходах после перехода.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *