Брогам тип кузова: HTTP 429 — too many requests, слишком много запросов

Содержание

Типы кузовов автомобилей — Аффтомобиль

Встречают по габаритам, а провожают по типу кузова — перефразированная поговорка как нельзя лучше отражает “методу” выбора практичного легкового автомобиля. Практичного — значит, подходящего отдельно взятому автомобилисту для тех или иных целей. Если классы автомобилей Европейской экономической комиссии не отличаются статикой — нередко усовершенствованные модели авто словно “мчат” из своего сегмента в смежный, то классификация по типам кузовов автомобилей чуть более стабильна. Назвался пикапом — подавай открытый кузов. Хотя есть и ряд нюансов. Но не будем забегать вперёд, осветим типы кузовов автомобилей последовательно.

Типы кузовов перечислены в алфавитном порядке.

Баркетта — редкий тип кузова, баркеттами называют легковые автомобили без крыши с одним рядом пассажирских мест и двумя боковыми дверями. Иногда боковые двери могут отсутствовать, как, впрочем, и лобовое стекло, которое в автомобилях с типом кузова “баркетта” если и есть, то минимальной высоты или складное (пример баркетты — De Tomaso Guarà)

Брогам (другое название — «купе де виль») кузов со съёмной или складной частью крыши над передним рядом сидений, а всего их может быть два-три. Автомобили с кузовом “брогам” имеют четыре или шесть боковых дверей. По существу, брогам представляет собой модификацию кузова “лимузин”. Брогам (точнее произносить “бруэм”) — кузов с историей. Достаточно вспомнить такие автомобили, как Bugatti Type 41 (Royale) Coupé Napoleo, Rolls-Royce Phantom II, Bugatti Type 41 Coupe de Ville. Брогам — кузов, ушедший в историю: его перестали использовать после Второй мировой войны.

Кабриолет — открытый пассажирский кузов со складной крышей (мягкой или жёсткой), двумя или четырьмя дверьми, подъёмными боковыми стёклами. Крыша кабриолета в сложенном положении помещается или между багажником и пассажирами, или в багажнике. Для кабриолетов с жёсткой складной крышей часто используется название “купе-кабриолет”.  Кузова автомобилей Peugeot 206 CC, Mini Cooper Convertible, Renault Megane CC попадают в класс “кабриолет”.

 

Купе — двухдверный автомобиль без центральной стойки, с одним рядом сидений или с задним рядом, который не отличается удобством. Редкий случай — купе представительского класса, в котором комфортно не только водителю, но и пассажиру на заднем сидении. Представители класса “купе” — Porsche 911, Cadillac Eldorado, BMW X6 и др.

Ландо (ландоле. ландолет) — кузов автомобиля со съёмной или складывающейся частью крыши над задним рядом сидений (Mercedes-lando, Lexus LS 600h).

Лимузин — закрытый кузов автомобиля с увеличенным салоном, удлинённой колёсной базой и перегородкой за передним сидением. Иллюстрация к определению класса “лимузин” — кузова автомобилей Lincoln Town Car, Mercedes-Benz W100.

 

Лифтбэк (хетчбэк-седан, лифтбэк-нотчбэк) — кузов, похожий на хетчбэк, кузов двухобъёмного, изредка трёхобъёмного автомобиля с длинным задним свесом, как у седана. Примеры кузовов “лифтбэк”: Skoda Octavia, Skoda Superb.

Минивэн — небольшой микроавтобус, объемный автомобиль, своего рода небольшой микроавтобус. Минивэн может быть оборудован вторым и третьим рядами сидений, а также сдвижными дверями. Представители класса минивэнов —  Citrоёn Jumpy, Chrysler Town & Country LX, Fiat Multipla, Opel Combo.

Пикап — грузовичок с открытым кузовом, объединённым с кабиной (Toyota Hilux SR5 4WD, Subaru Baja, Ford Ranger XLT, Mitsubishi L200, Holden VZ Ute Thunder S).

Родстер — спортивный автомобиль с прилегающей жёсткой крышей или вовсе без неё, двухместный (примеры родстеров — Jaguar XK120, Porsche Boxster S). Если до Второй мировой войны родстером называли автомобиль с рядом сидений, над которыми поднимался тент, рядом откидных, дополнительных сидений, и брезентовой шторкой вместо боковых стёкол, то сейчас родстерами чаще всего называют двухдверные двухместные кабриолеты.

Седан — двухдверный (тудор) или четырёхдверный кузов с багажником и центральной стойкой. Багажник седана отделён от салона (Mercedes-Benz СLS, Chevrolet Malibu Maxx, Audi A8 и др. ).

Спайдер — термин обозначает то же самое, что и родстер, но используется в романоговорящих странах (Италия, Франция и др.).

Тарга — разновидность двухместного родстера, автомобильный кузов со съёмной крышей, закреплённым ветровым стеклом, дугой безопасности позади сидений и иногда задним стеклом. В настоящее время название “тарга” используют по отношению к любым родстерам со съёмными или подвижными сегментами крыши, но обязательно снабжённым металлической дугой в задней части салона. Тип кузова “тарга” имеют следующие автомобили: Porsche 914, Honda CR-X del Sol, Toyota Supra, Pontiac Firebird (2-3 поколения), Porsche Carrera GT и др.

Универсал — разновидность седана, но с увеличенным багажником и дополнительной дверью в задней части автомобиля вместо крышки багажника (Mercedes-Benz S124, Toyota Corolla Wagon, Volvo V70, Dodge Magnum, Opel Astra Caravan).

Фастбек — ещё один кузов с историей: двухобъемный автомобиль с плавно опускающейся назад крышей и крышкой багажника от нижней кромки заднего стекла. В наши дни не используется. Примеры авто класса “фастбэк” — Bentley Continental GT,  Borgward Hansa, Porsche 356, Citroen CX, Hudson Hornet.

Фаэтон — четырёхдверный родстер, открытый кузов с открывающимся мягким верхом, без боковых подъёмных стёкол (Ford A, ГАЗ-А, ГАЗ-13Б «Чайка»).

Фургон — автомобиль с металлической частью кузова, размещённой позади пассажирской кабины. Фургоны чаще всего выпускают либо на грузовом шасси, либо на базе универсала, либо на базе пикапа. Представители класса “фургон”: Mercedes-Benz Sprinter, Fiat Ducato и др.

Хетчбек — тип кузова легкового автомобиля с одним-двумя рядами сидений, укороченным, в сравнении с седаном и универсалом, задним свесом и дверью в задней стенке. Примеры — Fiat Bravo, Honda Jazz, Nissan Micra, Citroen C3, Toyota Yaris, Chevrolet Spark и др.

Приведенные типы кузовов автомобилей представляют собой классификацию машин по одному из ключевых параметров. Однако представленная классификация, как и многие другие, не исчерпывает всех возможных вариантов определений, поскольку на автомобильную терминологию влияет региональный фактор.

Тип кузова брогам

Главная » Блог » Тип кузова брогам


Типы кузовов легковых автомобилей закрытых и комбинированных

Типы кузовов автомобилей

Встречают по габаритам, а провожают по типу кузова — перефразированная поговорка как нельзя лучше отражает “методу” выбора практичного легкового автомобиля. Практичного — значит, подходящего отдельно взятому автомобилисту для тех или иных целей. Если классы автомобилей Европейской экономической комиссии не отличаются статикой — нередко усовершенствованные модели авто словно “мчат” из своего сегмента в смежный, то классификация по типам кузовов автомобилей чуть более стабильна. Назвался пикапом — подавай открытый кузов. Хотя есть и ряд нюансов. Но не будем забегать вперёд, осветим типы кузовов автомобилей последовательно.

Типы кузовов перечислены в алфавитном порядке.

Баркетта — редкий тип кузова, баркеттами называют легковые автомобили без крыши с одним рядом пассажирских мест и двумя боковыми дверями. Иногда боковые двери могут отсутствовать, как, впрочем, и лобовое стекло, которое в автомобилях с типом кузова “баркетта” если и есть, то минимальной высоты или складное (пример баркетты — De Tomaso Guarà)

Брогам (другое название — «купе де виль») — кузов со съёмной или складной частью крыши над передним рядом сидений, а всего их может быть два-три. Автомобили с кузовом “брогам” имеют четыре или шесть боковых дверей. По существу, брогам представляет собой модификацию кузова “лимузин”. Брогам (точнее произносить “бруэм”) — кузов с историей. Достаточно вспомнить такие автомобили, как Bugatti Type 41 (Royale) Coupé Napoleo, Rolls-Royce Phantom II, Bugatti Type 41 Coupe de Ville. Брогам — кузов, ушедший в историю: его перестали использовать после Второй мировой войны.

Кабриолет — открытый пассажирский кузов со складной крышей (мягкой или жёсткой), двумя или четырьмя дверьми, подъёмными боковыми стёклами. Крыша кабриолета в сложенном положении помещается или между багажником и пассажирами, или в багажнике. Для кабриолетов с жёсткой складной крышей часто используется название “купе-кабриолет”.  Кузова автомобилей Peugeot 206 CC, Mini Cooper Convertible, Renault Megane CC попадают в класс “кабриолет”.

Купе — двухдверный автомобиль без центральной стойки, с одним рядом сидений или с задним рядом, который не отличается удобством. Редкий случай — купе представительского класса, в котором комфортно не только водителю, но и пассажиру на заднем сидении. Представители класса “купе” — Porsche 911, Cadillac Eldorado, BMW X6 и др.

Ландо (ландоле. ландолет) — кузов автомобиля со съёмной или складывающейся частью крыши над задним рядом сидений (Mercedes-lando, Lexus LS 600h).

Лимузин — закрытый кузов автомобиля с увеличенным салоном, удлинённой колёсной базой и перегородкой за передним сидением. Иллюстрация к определению класса “лимузин” — кузова автомобилей Lincoln Town Car, Mercedes-Benz W100.

Лифтбэк (хетчбэк-седан, лифтбэк-нотчбэк) — кузов, похожий на хетчбэк, кузов двухобъёмного, изредка трёхобъёмного автомобиля с длинным задним свесом, как у седана. Примеры кузовов “лифтбэк”: Skoda Octavia, Skoda Superb.

Минивэн — небольшой микроавтобус, объемный автомобиль, своего рода небольшой микроавтобус. Минивэн может быть оборудован вторым и третьим рядами сидений, а также сдвижными дверями. Представители класса минивэнов —  Citrоёn Jumpy, Chrysler Town & Country LX, Fiat Multipla, Opel Combo.

Пикап — грузовичок с открытым кузовом, объединённым с кабиной (Toyota Hilux SR5 4WD, Subaru Baja, Ford Ranger XLT, Mitsubishi L200, Holden VZ Ute Thunder S).

Родстер — спортивный автомобиль с прилегающей жёсткой крышей или вовсе без неё, двухместный (примеры родстеров — Jaguar XK120, Porsche Boxster S). Если до Второй мировой войны родстером называли автомобиль с рядом сидений, над которыми поднимался тент, рядом откидных, дополнительных сидений, и брезентовой шторкой вместо боковых стёкол, то сейчас родстерами чаще всего называют двухдверные двухместные кабриолеты.

Седан — двухдверный (тудор) или четырёхдверный кузов с багажником и центральной стойкой. Багажник седана отделён от салона (Mercedes-Benz СLS, Chevrolet Malibu Maxx, Audi A8 и др.).

Спайдер — термин обозначает то же самое, что и родстер, но используется в романоговорящих странах (Италия, Франция и др.).

Тарга — разновидность двухместного родстера, автомобильный кузов со съёмной крышей, закреплённым ветровым стеклом, дугой безопасности позади сидений и иногда задним стеклом. В настоящее время название “тарга” используют по отношению к любым родстерам со съёмными или подвижными сегментами крыши, но обязательно снабжённым металлической дугой в задней части салона. Тип кузова “тарга” имеют следующие автомобили: Porsche 914, Honda CR-X del Sol, Toyota Supra, Pontiac Firebird (2-3 поколения), Porsche Carrera GT и др.

Универсал — разновидность седана, но с увеличенным багажником и дополнительной дверью в задней части автомобиля вместо крышки багажника (Mercedes-Benz S124, Toyota Corolla Wagon, Volvo V70, Dodge Magnum, Opel Astra Caravan).

Фастбек — ещё один кузов с историей: двухобъемный автомобиль с плавно опускающейся назад крышей и крышкой багажника от нижней кромки заднего стекла. В наши дни не используется. Примеры авто класса “фастбэк” — Bentley Continental GT,  Borgward Hansa, Porsche 356, Citroen CX, Hudson Hornet.

Фаэтон — четырёхдверный родстер, открытый кузов с открывающимся мягким верхом, без боковых подъёмных стёкол (Ford A, ГАЗ-А, ГАЗ-13Б «Чайка»).

Фургон — автомобиль с металлической частью кузова, размещённой позади пассажирской кабины. Фургоны чаще всего выпускают либо на грузовом шасси, либо на базе универсала, либо на базе пикапа. Представители класса “фургон”: Mercedes-Benz Sprinter, Fiat Ducato и др.

Хетчбек — тип кузова легкового автомобиля с одним-двумя рядами сидений, укороченным, в сравнении с седаном и универсалом, задним свесом и дверью в задней стенке. Примеры — Fiat Bravo, Honda Jazz, Nissan Micra, Citroen C3, Toyota Yaris, Chevrolet Spark и др.

Приведенные типы кузовов автомобилей представляют собой классификацию машин по одному из ключевых параметров. Однако представленная классификация, как и многие другие, не исчерпывает всех возможных вариантов определений, поскольку на автомобильную терминологию влияет региональный фактор.

Классификация автомобилей по типу кузова

Классификация легковых автомобилей по типу кузова базируется на габаритных размерах и не может претендовать на однозначность. Несмотря на понятные принципы, путаница в названиях существует.

Наиболее очевидным критерием классификации типов кузова является пространственная композиция, сочетание трех объемов: пассажирского салона, двигателя и багажного отделения. Важны также наличие крыши и центральной стойки, количество мест и дверей.

Закрытыми называют кузова со стационарной крышей. В этой группе девять основных типов.

Открытыми называются легковые автомобили, обладающие съемным жестким верхом или складывающейся крышей. Основные типы кузовов легковых автомобилей открытых – это родстер или спайдер, баркетта, кабриолет и фаэтон.

Тип кузова легкового автомобиля родстер

Родстер или, по-другому, спайдер – это пассажирский кузов, обладающий складывающимся верхом, двумя расположенными по бокам дверями и двумя или одним рядами сидений. Причем, второй ряд сидений отличается относительно небольшими размерами мест для посадки. Схема посадочных мест кузова родстер «2+1» или же «2+2». Встречаются модели кузова этого типа с жестким съемным верхом.

Тип кузова легкового автомобиля баркетта

Баркетта – это пассажирский кузов без крыши, оснащенный двумя расположенными по бокам дверями и одним рядом сидений. Иногда боковые дверные проемы у кузова баркетта отсутствуют совсем. Ещё одним интересным его отличием является минимальная высота лобового стекла, возможность его складывания или, вообще, полное отсутствие.

Тип кузова легкового автомобиля кабриолет

Пассажирский кузов кабриолет оснащен складывающимся верхом и опускаемыми при необходимости боковыми стеклами. Кабриолет может иметь две, четыре или шесть расположенных по бокам дверей, сиденья его располагаются в два или три ряда.

Конструкция кузова кабриолет бывает нескольких модификаций. Кабриолет-лимузин имеет стеклянную перегородку позади первого ряда сидений, кабриолет-хардтоп оснащается съемным жестким верхом. В районе центральной боковой стойки кузов кабриолет может быть оснащен дугой безопасности.

Тип кузова легкового автомобиля фаэтон

Фаэтон – это пассажирский кузов легкового авто со складывающимся верхом и съемными боковыми стеклами. Параметры конструкции кузова фаэтон в основном совпадают с параметрами кабриолета.

Типы кузовов легковых автомобилей комбинированных.

Комбинированными кузовами легковые автомобилей называются конструкции с частично складывающимся или с частично съемным верхом.  Основные типы таких кузовов – тарга, ландо, брогам и пикап.

Тип кузова легкового автомобиля тарга

Крыша кузова типа тарга либо складывается, либо снимается только над первым рядом сидений. Существуют различные варианты конструкции крыши кузова тарга. Например, «Т-образная» крыша обладает проходящей по центру продольной балкой, которая разделяет съемную часть крыши на две половины.

Тип кузова легкового авто брогам

Брогам – это пассажирский кузов, у которого съемной является часть крыши над расположенными в переднем ряду сиденьями и четырьмя боковыми дверями.

Кузов легкового автомобиля ландо

В отличие от типов кузова тарга и брогам, в конструкции кузова ландо съемной является часть крыши кузова, расположенная над сиденьями заднего ряда и четырьмя боковыми дверями.

Тип кузова легкового автомобиля пикап

Пикап – это грузопассажирский вариант комбинированного кузова легкового автомобиля. Кабина водителя и пассажирское место пикапа закрыты, в отличие от расположенной за ней грузовой платформы. Кабина пикапа может иметь две, три или четыре расположенные по его бокам двери, и два или же три ряда сидений, размещенных по схеме «2+1», а также «2+2» или «2+3».

Задний борт грузовой платформы пикапа откидной, над ней можно смонтировать мягкий или жесткий верх, а внутри неё – ряды сидений.

ТИПЫ КУЗОВОВ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ОТКРЫТЫХ

Автомобили классика

СЕДАН — трехобъемный пассажирский кузов с двумя или тремя рядами сидений, двумя, четырьмя или шестью боковыми дверями.
КУПЕ — двухобъемный или трехобъемный пассажирский кузов с двумя боковыми дверями и двумя рядами сидений. Задний ряд может иметь стесненные посадочные размеры.
ХАРДТОП — двухобъемный или трехобъемный пассажирский кузов без центральной боковой стойки, с двумя (хардтоп-купе) или четырьмя (хардтоп-седан) боковыми дверями и двумя рядами сидений.
ФАСТБЕК — двухобъемный пассажирский кузов с плавно спускающейся назад крышей. Крышка багажника начинается от нижней кромки заднего стекла. Кузова этого типа были распространены в тридцатые годы прошлого века. В настоящее время практически не используются.
КОМБИ (хэтчбек) — двухобъемный грузопассажирский кузов с плавно спускающейся назад крышей и большой задней дверью. Задний ряд сидений и полку за ними, как правило, можно складывать, увеличивая полезный объем грузового отсека. Лифтбек можно рассматривать как разновидность хэтчбека, отличающуюся формой задней части кузова, выполненной как у седана, только значительно короче.
УНИВЕРСАЛ — двухобъемный грузопассажирский кузов с дверью в задней стенке кузова, имеющий постоянное грузовое помещение, не отделенное от пассажирского отсека стационарной перегородкой.
ЛИМУЗИН — трехобъемный пассажирский кузов с четырьмя — шестью боковыми дверями, имеющий перегородку за передним рядом сидений. При трехрядной компоновке салона второй ряд сидений выполняется либо складным, либо повернутым спинками по направлению движения.
ФУРГОН — двухобъемный грузопассажирский кузов с одним или двумя рядами сидений. Боковых дверей — две или три. Одна из них предназначена для доступа в грузовой отсек, отделенный от места водителя стационарной перегородкой. В задней части кузова — еще одна дверь. Часть кузова, отведенная под грузовое помещение, может быть выше кабины.
ОДНООБЪЕМНЫЙ (вагон) — однообъемный грузопассажирский кузов. Как правило, центр рулевого колеса находится перед передней осью автомобиля.
БАРКЕТТА — пассажирский кузов без крыши с одним рядом сидений и двумя боковыми дверями. В отдельных конструкциях боковые двери могут отсутствовать. Лобовое стекло выполняется минимальным по высоте, складным или может не устанавливаться вовсе.
РОДСТЕР (спайдер) — пассажирский двухместный кузов со складывающимся верхом кабины. Возможны варианты с двумя рядами сидений (2+2) и съемным жестким верхом.

Легковые автомобили без крыши, со складывающимся верхом или съемной жесткой крышей называются открытыми. К этой группе можно отнести четыре типа кузовов.

КАБРИОЛЕТ — пассажирский кузов со складывающимся верхом и опускными боковыми стеклами окон. Возможны модификации: кабриолет-лимузин — с перегородкой за первым рядом сидений, фо-кабриолет — с убирающейся стойкой между боковыми окнами.
ФАЭТОН — пассажирский кузов со складывающимся верхом и со съемными боковыми стеклами.
БРОГАМ — пассажирский кузов со складной или съемной частью крыши над передним рядом сидений. Имеет четыре или шесть боковых дверей.

Легковые автомобили с частично складывающимся или частично съемным верхом называют комбинированными. К таковым можно отнести четыре типа кузова.

ЛАНДО — пассажирский кузов со складной или съемной частью крыши над задним рядом сидений. Уменьшенный вариант с задним сиденьем на двоих называется ландоле.
ТАРГА — пассажирский кузов типа купе со складывающейся или съемной частью крыши над первым рядом сидений.
ПИКАП — грузопассажирский кузов с закрытой кабиной для водителя и пассажиров и открытой платформой для грузов. Кабина может быть одно- или двухрядной. Грузовая платформа имеет откидной задний борт, мягкий или жесткий верх.

Приведенная классификация по типу кузова понятна и достаточно проста, но универсальной не может считаться хотя бы потому, что в других странах эти типы кузовов могут иметь свои названия.

Статьи по теме

Тип кузова автомобиля

На автомобилях применяются различные типы кузовов. Именно тип кузова во многом определяет цену автомобиля, его габаритные размеры, предполагаемый рынок сбыта и другие потребительские качества.

Типы кузовов различаются по назначению, конструкции, компоновке и степени нагруженности. Легковые автомобили имеют, как правило, пассажирские и грузопассажирские кузова полукаркасной и бескаркасной конструкции.

По компоновке различают кузова однообъемные (силовой агрегат, пассажиры и груз располагаются в одной пространственной конструкции), двухобъемные (силовой агрегат под капотом, пассажиры и груз в салоне) и трехобъемные (силовой агрегат под капотом, пассажиры в салоне, груз в багажном отделении).

В зависимости от степени нагруженности автомобиль оборудуется несущим кузовом (воспринимает все нагрузки), полунесущим кузовом (воспринимает часть нагрузок, приходящихся на раму) и разгруженным кузовом (воспринимает вес пассажиров и груза).

Основные типовые конструкции кузовов имеют устоявшиеся общепринятые названия. В некоторых странах отдельные типы кузовов имеют свои собственные названия.

Седан

Седан – трехобъемный пассажирский тип кузова, имеющий два ряда сидений и четыре двери. Автомобили с кузовом седан оборудуются жесткой крышей, уровень которой не изменяется по всей длине. Седан является самым распространенным типом кузова. В Великобритании седан имеет собственное название Saloon, в Италии – Berlina, во Франции – Berline. Различают седаны с удлиненной базой, относящиеся к автомобилям представительского класса. В названии таких машин присутствует буква L (от long – длинный).

Купе

Купе – трехобъемный закрытый пассажирский кузов с двумя (реже — четырьмя) дверями и одним или двумя рядами сидений. Двери у купе по размеру больше, чем у седана, второй ряд сидений уменьшен, крыша в задней части имеет покатую форму, чем достигается спортивный вид автомобиля. На некоторых моделях купе задние сидения не предназначены для частого использования, поэтому очень малы. В обиходе такие автомобили называют 2+2.

Кузов купе представлен автомобилями от гольф-класса (С) до представительского класса (F). Купе, у которого отсутствует средняя стойка, носит название хардтоп-купе (Hardtop coupe). У такого автомобиля при опускании стекол между передней и задней стойками образуется открытое пространство. В Италии купе носит собственное название Berlinetta.

Лимузин

Лимузин – изначально трехобъемный закрытый пассажирский тип кузова, оборудованный четырьмя дверями и двумя или тремя рядами сидений. Характерной особенностью лимузина является наличие стеклянной перегородки, при необходимости, отделяющей передний ряд сидений (водителя) от остального салона (пассажиров). Лимузин может выступать самостоятельной моделью автомобиля, так и удлиненной версией седана, внедорожника и хэтчбека. Португальское название лимузина – Espada.

Хэтчбек

Хэтчбек – двухобъемный закрытый пассажирский кузов, который оснащается тремя или пятью дверями и двумя рядами сидений. Характерной особенностью хэтчбека является наличие наклонной задней двери, выполненной совместно с задним стеклом. Хэтчбек является самым популярным типом кузова в Европе. Автомобили с кузовом хэтчбек представлены в A, B, C, D, реже Е классах по европейской классификации. Хэтчбек занимает промежуточное положение между кузовами седан и универсал (компактенее седана и менее громоздкий, чем универсал).

Благодаря свой конструкции хэтчбек может быть переоборудован в грузопассажирский кузов. Для чего снимается полка, закрывающая багажное отделение, и складывается задний ряд сидений. Задняя дверь хэтчбека может иметь изогнутую форму, с которой он напоминает седан. В США такой кузов носит собственное название нотчбек (notchback).

Универсал

Универсал представляет собой двухобъемный закрытый пассажирский тип кузова, характеризующийся наличием трех или пяти дверей, двумя рядами сидений и постоянным уровнем крыши. Характерными особенностями универсала, отличающими его от хэтчбека, являются длина, соизмеримая с седаном, и больший наклон стекла задней двери. Вместе с тем, позиционирование автомобиля в качестве универсала в большей степени определяется автопроизводителем.

При складывании заднего ряда сидений универсал превращается в грузопассажирский автомобиль. В Великобритании универсал именуется Estate car, во Франции – Break, в Португалии – Carrinha, в Италии – Giadinetta, в Германии – Kombi (от Kombinationswagen), в Дании – Stationcar. В США двухдверный грузопассажирский универсал без задних боковых окон называется Sedan delivery. Некоторые автопроизводители для продвижения на рынке дают универсалам собственные имена:

  • Audi – Avant;
  • BMW – Touring;
  • Opel – Caravan;
  • Peugeot – SW;
  • Rover – Tourer;
  • Seat – Vario;
  • Skoda – Combi;
  • Volkswagen – Variant.

Кабриолет (другое название Ragtop) – трехобъемный открытый пассажирский тип кузова, оборудованный мягкой (тканевой) и (или) жесткой складывающейся крышей, позволяющий вождение в открытом или закрытом режиме. Кабриолет со съемной крышей носит собственное название хардтоп (Hardtop).

В отдельный тип кузова маркетологами выделяется родстер, представляющий собой, укороченный двухместный кузов со складывающейся мягкой крышей. Но по своей сути родстер это двухместный спортивный кабриолет. В Италии родстер именуется Barchetta.

По конструкции к кабриолету близки пассажирские кузова тарга (двухместный или 2+2 автомобиль со съемной средней частью крыши) и брогам (четырехместный автомобиль с открывающейся частью крыши над передним рядом сидений).

Минивэн

Название минивэн пришло к нам из Северной Америки, европейское название – People carrier (дословно перевозчик людей). Под минивэном понимается однообъемный закрытый пассажирский тип кузова, имеющий три или четыре ряда сидений и способный перевезти шесть и более пассажиров. Минивэн отличает увеличенная высота крыши. Современные минвэны строятся на автомобилях гольф-класса (С), среднего класса (D) и фургонов.

Минивен, спроектированный на базе фургона, носит собственное название – микроавтобус (Minibus). Микроавтобус предназначается для перевозки до 16 пассажиров на нескольких рядах сидений. Доступ большинства пассажиров осуществляется через раздвижную дверь с одной стороны транспортного средства.

Фургон

Фургон – однообъемный закрытый грузопассажирский тип кузова. Фургон имеет перегородку, которая отделяет грузовой отсек от пассажирского салона. У фургона отсутствуют задние боковые стекла, а также увеличена высота кузова. В Северной Америке фургон носит собственное название — Van. К типу кузова фургон относятся также хэтчбек и универсал без задних боковых стекол, предназначенные для перевозки малогабаритных грузов.

Пикап

Пикап – трехобъемный грузопассажирский тип кузова с открытой платформой для перевозки грузов. Кабина от грузовой платформы отделена стационарной перегородкой. Современные пикапы строятся на базе легковых автомобилей и внедорожников. Пикапы очень популярны в США. В Австралии и Новой Зеландии пикапы носят собственное название ют (Ute, от utility coupe, дословно купе общего назначения).

Внедорожник

Внедорожник (SUV, Sport Utility Vehicle, обиходное название джип) – двухобъемный закрытый пассажирский тип кузова, имеющий пять или шесть дверей, из которых одна или две – задние, два или три ряда пассажирских сидений. Внедорожник отличают большие габаритные размеры, наличие полного привода, понижающей передачи и увеличенный дорожный просвет, позволяющий автомобилю передвигаться по дорогам и бездорожью. Поэтому внедорожник правильно называть вседорожником, но так его никто не называет. По своей сути внедорожник это универсал повышенной проходимости. Внедорожники, а также некоторые пикапы и фургоны имеют разгруженный рамный кузов.

Кроссовер (обиходное название «паркетник») – двухобъемный закрытый пассажирский тип кузова. От внедорожника его отличает несущий кузов, компактность, меньший дорожный просвет. Кроссоверы базируются, как правило, на автомобилях гольф-класса.


Смотрите также

  • Семейная машина какая лучше
  • 0 3 промилле это
  • Чем приклеить зеркало заднего вида
  • Как получить права
  • Самые надежные автомобили в россии с пробегом от 5 до 10 лет
  • Можно ли снять авто с учета по договору купли продажи
  • Машины импала фото
  • Как узнать зарегистрирован ли полис осаго в рса
  • Ремонт топливной системы дизельных двигателей
  • Авто на штрафы по гос номеру
  • Закон о детских автокреслах 2019 в россии

Типы кузовов легковых автомобилей.




Кузова легковых автомобилей предназначены для перевозки водителя, пассажиров и классифицируются по числу объемов и по конструкции. По числу объемов различают однообъемный, двухобъемный и трехобъемные кузова.

Однообъемный кузов имеет один видимый объем, в котором объединены пассажирский салон и отделения для двигателя и багажа. Такой кузов внешне напоминает кузов микроавтобуса.

Двухобъемный кузов состоит из пассажирского салона, объединенного с багажником, а отделение двигателя занимает отдельный объем, т. е. двигатель жесткой перегородкой отделен от пассажирского салона. В таком кузове нет отдельного багажника, и в багажное отделение возможен доступ из пассажирского салона.

Трехобъемный кузов состоит из трех явно обособленных жесткими перегородками отделений – пассажирского, багажного и двигателя. Прямой доступ к каждому из отделений возможен только снаружи автомобиля.

По конструкции различают множество типов легковых кузовов.

Основные из них – фаэтон, лимузин, кабриолет, седан, родстер, купе, пикап, универсал и хэтчбек. Кроме того, встречаются такие названия конструкций кузовов легковых автомобилей, как внедорожник, минивэн, минифургон и некоторые другие. При этом одна и та же конструкция кузова в различных странах может иметь разное название, например, седан в Англии называют «салун», в Италии – «берлина» и т. п.

***

Типы кузовов легковых автомобилей

Седан – наиболее распространенный в настоящее время тип кузова легкового автомобиля. Седан является трехобъемным кузовом (раздельные багажное, моторное отделения и пассажирский салон). Такой кузов может быть двух- или четырехдверным с двумя (в отдельных случаях – с тремя) рядами сидений. Задней двери в седане нет. Седан имеет наибольший «каламбур» названий. В США и Японии седаны называют «хетчбек», в Италии – «берлина», в Англии – «салун», а в Австрии и Германии их даже иногда называют «лимузинами». Двухдверные седаны в США и Англии иногда называют «котч» или «тюдор», а четырехдверные – «фордор».

Универсал – применяется на легковых автомобилях малого и среднего классов. Это двухобъемный закрытый трех- или пятидверный грузопассажирский кузов, у которого при складывании заднего ряда сидений увеличивается багажное отделение. Имеется задняя дверь. В США универсалы называют «стейшн вэгон», в Англии – «эстейт», во Франции – «бреак», а в Италии – «фамильяле».

Хэтчбек (или хэтчбэк) – очень распространенный кузов, применяемый на легковых автомобилях особо малого, малого и среднего классов. Он тоже имеет несколько названий, например, — «комби», «лифтбек», «свингбек». Название «хэтчбек» (англ. hatchback) происходит от «hatch» — люк и «back» — сзади. Хэтчбек является двухобъемным закрытым трех- или пятидверным кузовом с двумя рядами сидений. Как и следует из названия кузова, имеется задняя дверь. Конструктивно хэтчбек занимает промежуточное положение между универсалом и седаном. Багажник в таком кузове отделен от пассажирского салона легкосъемной полкой. При складывании заднего ряда сидений объем багажного отделения увеличивается, благодаря чему в хэтчбеке можно перевозить существенно больше груза, чем в седане, но меньше, чем в универсале такого же класса.

Иногда в серии кузовов типа хэтчбек отдельно выделяют кузов лифтбек. Лифтбек отличается от хетчбека большей длиной заднего свеса: у лифтбека он по длине примерно такой же, как у седана одинакового класса. Задняя часть крыши при этом может быть как покатой, так и (реже) ступенчатой, напоминающей седан. По сути, лифтбек является переходным типом кузова между седаном и хэтчбеком.

Купе – применяется на легковых автомобилях особо малого класса. Это закрытый трехобъемный двухдверный кузов с одним (реже – двумя) рядами сидений. Иногда название «купе» распространяется на двухдверные седаны. Задней двери в купе, как и в седане нет. Купе с плавно нисходящей назад крышей называют «фастбеком». В Италии кузов купе называют «берлинетта».

Фаэтон применяется на легковых автомобилях среднего и высшего класса. Раньше фаэтоны часто называли «торпедо». Это полностью открывающийся двух- или трехобъемный кузов, имеющий две или четыре двери, два (реже три) ряда сидений, складной матерчатый верх и съемные матерчатые боковины с окнами.

Кабриолет применяется на легковых автомобилях среднего и высшего классов. Это частично открывающийся трехообъемный двух- или четырехдверный кузов с двумя (реже тремя) рядами сидений, складным матерчатым верхом и жесткими боковинами, которые иногда выполняются в виде выдвигаемых из дверей оконных рамок.

Лимузин применяется на легковых автомобилях высшего класса. Это закрытый трехобъемный кузов с двумя или тремя рядами сидений, имеющий застекленную перегородку позади переднего сиденья. Сиденья среднего ряда иногда выполняют откидными. Благодаря застекленной перегородке лимузин можно было бы отнести к четырехобъемному типу кузовов, но следует учитывать некоторую возможность доступа между отделенями водителя и пассажиров.



Отдельный тип кузова легкового автомобиля – стрейч, напоминает удлиненной базой кузов лимузина. От лимузина стрейч отличается тем, что удлинение салона достигается посредством физической врезки в кузов дополнительной секции, расположенной между передними и задними дверьми. Фактически стрейч – удлиненный седан.

Еще два редких типа кузовов легковых автомобилей, являвшиеся предшественниками лимузина – брогам и ландо.
Брогам — кузов, имеющий закрытую заднюю часть для пассажиров (с жесткой крышей) и открытую переднюю часть для водителя (напоминающую место извозчика в конке).
Ландо напоминает брогам, но здесь все наоборот: передняя часть, где сидит водитель, имеет жесткую крышу, а пассажирский салон оборудован складной крышей. Иногда встречается другое название кузова типа ландо — «рондо».
Кузова типа брогам и ландо в настоящее время массово не выпускаются и являются раритетными.

Родстер – полностью открывающийся трех- или двухобъемный кузов с одним (реже двумя) рядами сидений. У некоторых родстеров вместо багажника устанавливают два дополнительных сиденья. Конструктивно родстер напоминает фаэтон, но, в отличие от него, имеет укороченную базу. Второе название родстера — «спайдер» чаще употребляется в европейских странах. Автомобили с кузовами родстерами очень популярны в странах с жарким климатом.
Разновидностью спортивного двухместного родстера является кузов тарга. Тарга – трех- или двух объемный кузов легкового автомобиля с одним рядом сидений, с жёстко закреплённым ветровым стеклом, дугой безопасности позади сидений, съёмной крышей и задним стеклом.

Пикап относится к грузопассажирским кузовам автомобилей. Это двухобъемный кузов на базе легковой модели с закрытой кабиной, одним (реже – двумя) рядами сидений, и грузовой платформой, зачастую оборудованной откидными сиденьями в виде скамеек.
Отдельным типом кузова является фургон. Это название закрепилось за закрытыми кузовами грузовых автомобилей, но существуют фургоны на базе легковых автомобилей. Кузов таких фургонов предназначен для перевозки грузов, а водитель и пассажир располагаются в отдельной кабине. Верхняя часть кузова-фургона легкового автомобиля может быть съемной, тогда фургон превращается в пикап.

Минивэн – кузов легкового автомобиля повышенной пассажировместимости. Автомобили этого класса имеют высокий большой кузов, багажник и просторный салон, рассчитанный на 5-7 пассажиров. Считается транспортным средством, идеальным для многодетных семей и семейных путешествий. Автомобили вместимостью 8…9 пассажиров относят к микроавтобусам, которые занимают промежуточное место между легковыми автомобилями и автобусами.

Иногда среди конструкций кузовов легковых автомобилей выделяют внедорожник и кроссовер.
Внедорожник — тип закрытого двух или трехобъемного кузова трех- или пятидверного автомобиля, обладающего повышенной проходимостью и увеличенным дорожным просветом. Кузов внедорожник обычно имеет высокие потолки и высокую посадку.
Кроссовер — тип закрытого кузова автомобиля, сочетающий в себе конструктивные черты внедорожника и универсала или хетчбека. По проходимости автомобили-кроссоверы значительно уступают внедорожникам и, как правило, компактнее.

***

Устройство кузова автомобиля ВАЗ



Главная страница

  • Страничка абитуриента

Дистанционное образование
  • Группа ТО-81
  • Группа М-81
  • Группа ТО-71

Специальности
  • Ветеринария
  • Механизация сельского хозяйства
  • Коммерция
  • Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта

Учебные дисциплины
  • Инженерная графика
  • МДК. 01.01. «Устройство автомобилей»
  •    Карта раздела
  •       Общее устройство автомобиля
  •       Автомобильный двигатель
  •       Трансмиссия автомобиля
  •       Рулевое управление
  •       Тормозная система
  •       Подвеска
  •       Колеса
  •       Кузов
  •       Электрооборудование автомобиля
  •       Основы теории автомобиля
  •       Основы технической диагностики
  • Основы гидравлики и теплотехники
  • Метрология и стандартизация
  • Сельскохозяйственные машины
  • Основы агрономии
  • Перевозка опасных грузов
  • Материаловедение
  • Менеджмент
  • Техническая механика
  • Советы дипломнику

Олимпиады и тесты
  • «Инженерная графика»
  • «Техническая механика»
  • «Двигатель и его системы»
  • «Шасси автомобиля»
  • «Электрооборудование автомобиля»

Brogues Shoe & Wingtip Guide For Men

Мы подробно рассмотрели некоторые культовые и популярные варианты обуви, такие как ботинки Jodhpur, Chelsea и Chukka. Сегодня мы рассмотрим чрезвычайно популярную, но часто малоизвестную обувь — броги.

Содержание

  1. Определение брогов
  2. Распространенные заблуждения о брогах
  3. История и происхождение брогов
  4. Характеристики и стили брогов
  5. Полные броги или броги
  6. Spectator Shoes
  7. Blind Brogues
  8. Longwing Brogues
  9. Austerity Brogue
  10. Semi or Half Brogues
  11. Quarter Brogues
  12. Ghillie Brogues
  13. U-Cap or U-Tip Brogue
  14. Brogue Lacing and Closure Systems
  15. How носить броги
  16. Покупка брогов

Определение обуви броги

Хотя термин «броги» также относится к ирландскому акценту и другим региональным акцентам из Соединенного Королевства, модельная обувь с декоративным элементом, известным как броги. Словарь Мерриама-Вебстера описывает блуждание (бруг: ing — существительное) как украшение обуви с сильной перфорацией и розовинкой. Таким образом, логично предположить, что любая обувь с перфорацией, будь то оксфорды, дерби, цельнокроеные или будапештские, является брогами.

Распространенные заблуждения по поводу брога

Многие люди путают термины «оксфорд» или «дерби» с броги. Термин oxford характеризуется своей системой шнуровки или, точнее, проушинами для шнурков, которые прикреплены под союзкой. Это называется «закрытая шнуровка». С другой стороны, derby имеет «открытую шнуровку», где проушины прикреплены к верхней части союзки.

Коричневые оксфорды в форме четверти брога — замечательная обувь, которую стоит иметь в обувном шкафу.

Хотя изначально оксфорды были простой формальной обувью, впоследствии они превратились в целый ряд стилей, как формальных, так и повседневных. Некоторые из этих стилей имеют броги или перфорацию по краям отдельных кожаных изделий, поэтому их можно назвать брогами.

Оксфорды — это не всегда броги, а броги — это не всегда оксфорды. Система шнуровки и отсутствие или наличие брогов являются определяющими характеристиками.

Wholecut с боковыми вставками Джорджа Клеверли с перфорированными брогами

История и происхождение обуви броги

Изначально броги были разработаны в Шотландии и Ирландии как обувь, подходящая для работы на открытом воздухе. Ирландская и шотландская сельская местность влажная и характеризуется болотами, которые очень усложняли жизнь людям, которые там работали, и, как и ожидалось, им приходилось бить по ногам. Им нужна была обувь, подходящая для работы на открытом воздухе и на пересеченной местности. Ирландское слово «брог» означает «грубая или прочная обувь». Интересно, что этот термин предположительно произошел от (довольно резкого) восприятия, что ирландцы говорят так, как будто у них «туфля во рту».

Ирландские болотные рабочие на рубеже 20-го века

Первоначальные броги представляли собой рудиментарную обувь, сделанную из необработанной шкуры животных; их отличительной чертой был ряд перфораций и зазубрин (брогов) на каждом куске кожи, который использовался в их конструкции. Цель этих перфораций заключалась в том, чтобы позволить воде стекать с обуви.

Еще одной особенностью их дизайна было то, что они были зашнурованы кожаными язычками и не имели язычка, как в других туфлях; у них также была высокая шнуровка выше лодыжек. Эта конструктивная особенность предохраняла шнурки от грязи и грязи, а также предотвращала соскальзывание обуви при ходьбе по грязи. Этот базовый дизайн теперь известен как « ghillie brogue ’ и часто считается стандартным стилем традиционной шотландской парадной обуви.

Одежда в стиле кантри для джентльменов включала твидовые костюмы и броги.

Броги изначально предназначались для носки на открытом воздухе и носились рабочим классом преимущественно в Шотландии и Ирландии. Со временем они были приняты сельскими джентльменами в качестве прогулочной обуви на открытом воздухе. Именно из-за этих самых корней в то время они не считались подходящей одеждой для других общественных или деловых мероприятий. Однако все изменилось в двадцатом веке, когда в качестве шаблона для модной женской обуви стали использовать броги.

Твигги в полных башмаках George Cleverly для зрителей

Перфорация или броги теперь использовались исключительно в декоративных целях. Известные женщины-знаменитости, такие как актрисы Марлен Дитрих и Кэтрин Хепберн, включили его в свой фирменный стиль смелого выбора мужской моды. Модель Твигги также предпочла обувь, которую, как сообщается, сделал Джордж Клеверли после того, как она бросила ему вызов спроектировать ее пару туфель на плоской подошве. Все это привело к росту его популярности. Из-за этого влияния восприятие начало меняться, и постепенно броги стали считаться подходящей одеждой даже для мужчин в большинстве случаев, как социальных, так и деловых.

Американский актер и танцор Фред Астер в костюме-тройке с брогами и контрастными шнурками

К 1920-м годам броги были чрезвычайно популярны среди мужчин, особенно в Соединенных Штатах, а также в Англии и континентальной Европе. свой выставочный гардероб. Известные мужчины, такие как Фред Астер, Гэри Купер или Кэри Грант, регулярно носили туфли-броги.

Brogue Характеристики и стили

Перечислить характеристики Brogue — непростая задача, поскольку это очень универсальная обувь, представленная в самых разных формах и стилях. Однако для удобства основные характеристики, которые вы найдете в большинстве брогов, следующие (не все броги могут иметь все эти основные характеристики):

  1. Низкие каблуки
  2. Наличие носков
  3. Наличие накладок на каблуках
  4. Наличие кружевных вставок
  5. Наличие брогов или декоративной перфорации

Различные дизайны брогов эволюционировали с течением времени.

Full Brogue Oxford с красивой каштаново-коричневой патиной

Full Brogues или Wingtips

Full Brogues или Wingtips (которые можно использовать взаимозаменяемо) имеют заостренный носок, который проходит по обеим сторонам обуви и обычно заканчивается у шара стопы. Если смотреть сверху, колпачок имеет форму буквы «W» или «М» в зависимости от точки обзора. Он имеет броги по краям, а также декоративные броги в центре носка, которые называются m 9. 0045 эдальон . Есть несколько вариаций этого стиля.

Shoepassion № 381 с перфорацией для летаДвухцветные оксфорды с полными броги из сине-коричневой телячьей кожи Модель № 382 от ShoepassionLongwing Brogue Model Williams темно-коричневого цвета от Allen Edmonds цвета. Обычно носок и пятка, а иногда и кружевные вставки имеют более темный цвет, чем основная часть обуви.

Обувь для зрителей Foster & Son Bespoke Co-Respondent

Обычно основная часть обуви изготавливается из белой или почти белой кожи или парусиновой ткани, но в последнее время используются все виды материалов, цветов и текстур, включая твид.

Слепые броги

Allen Edmonds Longwing Слепые броги без медальона

Броги с крыловидным носком с броги только по краям и без медальона называются слепые броги .

Длиннокрылые броги

Броги Derby Longwing Модель Williams темно-коричневого цвета от Allen Edmonds

Броги Longwing отличаются от широких брогов или крыльев тем, что «крылья» крылышек охватывают всю длину обуви и сходятся в центральном шве на пятке. Иногда их называют «английскими брогами» в США и «американскими брогами» в Великобритании. В большинстве случаев длинные броги изготавливаются в виде дерби, но существуют и оксфордские длинные броги.

Броги Austerity

Ботинки Meermin Austerity Brogue

Крыловидный подносок без какого-либо брога (либо по краю носка, либо в его центре) называется строгим брогом , хотя технически его нельзя назвать брогом из-за полного отсутствия какого-либо брога.

Полуброги или полуброги

Полуброги или полуброги имеют носок без расширений и крыльев и имеют броги как по краю, так и по бокам. Наконец-то и медальон. Этот фасон был впервые разработан известными лондонскими сапожниками John Lobb Ltd в 1937.

Кепка Half Brogue Toe античного коричневого цвета с медальоном

Сегодня вы найдете множество вариантов полуброгов, включая кепку с V-образным вырезом, кепку без медальона и второй, утопленный кусок кожи брога за кепкой.

Четвертные броги

Брюки в ломаную клетку с отворотами, что несколько неформально для коляски, с четвертьброги Оксфорды черного цвета

Четвертьброги , как и полуброги или полуброги, имеют носок без заострений и удлинений или крылышек. Однако они отличаются от полу- или полуброгов тем, что имеют броги только по краю кепки и не имеют медальона.

Маскировочные броги

Кусочки килта со вставками на подвязках и маскировочные броги

Маскировочные броги — стандартный стиль традиционной шотландской парадной обуви, включая черную версию для вечернего платья. Они представляют собой полные броги или крылья, но отличаются тем, что у них нет языка и есть длинные шнурки, которые обвивают ноги выше лодыжки и завязываются ниже икры. Версии маскировочных брогов также доступны без шнурков на щиколотках.

Броги Ghillie коричневого цвета от Crockett & Jones без шнурков на щиколотках

U-Cap или U-Tip Brogue

Вариант U-кепки из темно-синей кожи и серой замши

U-Cap или U-Tip Brogue чем заостренный, как кончик крыла, и оборачивается вокруг мыска обуви.

Броги со шнуровкой и системами застежек

Броги с бахромой и U-образным вырезом

Броги могут иметь практически любой стиль застежки или системы шнуровки, однако они не являются определяющими характеристиками брогов, за исключением брогов Ghillie. Некоторые из распространенных стилей застежки: шнурованные оксфорды (закрытая система шнуровки), дерби (открытая система шнуровки), монки (как двойные, так и одинарные), боковые вставки, лоферы и ботинки (со шнуровкой или без нее).

Необычные двухцветные лоферы без шнуровки с боковыми вставками и брогами от St. Crispin

С чем носить туфли-броги

Броги невероятно универсальны, и большинство мужчин, предпочитающих классический стиль, найдут в гардеробе множество вариантов для самых разных нарядов. При этом даже сегодня броги не считаются подходящей обувью для костюма-тройки в тонкую полоску, в то время как броги черного или цвета воловьей крови — идеальная деловая обувь.

Принц Уильям надевает крылышки со смокингом на свой свадебный прием – традиционная мода НЕ ДЕЛАЙТЕ

Несмотря на то, что принц Уильям допустил эту оплошность, броги никогда не подходят для мероприятий Black Tie или White tie, если только вы не наденете черные маскировочные броги в платье Scottish Highland, и я бы также уклонился от ношения их с темными деловыми костюмами-тройками. .

Крупный план кончиков крыльев принца Уильяма

Как правило, всегда помните, что обувь тем менее формальна, чем больше в ней бросается в глаза, и наоборот. Таким образом, полные броги идеально сочетаются с чем-либо, связанным с одеждой в стиле кантри, а полуброги темно-коричневого цвета очень универсальны и могут носиться как с твидом, так и с повседневными шерстяными спортивными пальто и коричневыми костюмами.

Skinny look темно-синий узор «елочка» 6×2, голубая рубашка с темно-синим галстуком, коричнево-бежевое спортивное пальто в ломаную клетку, светло-серые узкие брюки, темно-зеленые шерстяные носки и коричневые туфли-броги

лучше выбрать либо полуброги, либо четвертьброги, так как они не слишком сложные и сохраняют формальность наряда. Полные броги в большинстве случаев слишком повседневны для камвольного костюма, но они будут работать с твидом или другими тканями в стиле кантри.

Свен Рафаэль Шнайдер в однобортном костюме цвета ржавчины с узором «в ёлочку», жилете контрастного цвета и светло-коричневых ботинках-броги

В других полуофициальных случаях, когда костюм не требуется, а блейзера или спортивного пальто будет достаточно, идеальным выбором будет приглушенная куртка. Он поддерживает только нужное количество формальности и небрежности.

Дэвид Эванс в джинсовом и коричневом спортивном пальто в стиле кантри с брогами

В повседневной обстановке броги можно носить с джинсами, брюками чинос и большинством других повседневных брюк.

Зеленые замшевые броги с пурпурными шнурками от Fort Belvedere

Броги представлены в различных цветах, классические цвета — коричневый и черный. Конечно, существует бесконечное множество оттенков коричневого, но лично мне также очень нравится цвет бычьей крови, и даже темно-синий или темно-зеленый будут хорошо смотреться в качестве брогов.

Свен Рафаэль Шнайдер в шляпе-федоре, винтажном коричневом костюме Caraceni, жилете, винчестерской рубашке, воротничке и очках

Обувь для зрителей нравится не всем, и их может быть трудно снять. Мне нравится сочетать моих коричнево-белых зрителей со светлыми или коричневыми брюками или костюмами, как этот наряд выше. Другие предпочитают носить очки только на поле для гольфа. Если вы уверены в своем стиле, вы можете носить их где угодно, кроме официальных случаев, конечно. Здесь также применимы основные правила сочетания цветов обуви с остальными предметами одежды.

Хотя большинство брогов изготавливаются из кожи теленка, они доступны из замши, шотландской зернистой кожи и других видов кожи. В идеале вы должны выбрать гладкую или, по крайней мере, однородную кожу, чтобы броги блестели. Например, броги из страуса или ската настолько преобладают, что броги будут выглядеть просто преувеличенно.

Большинство брогов, которые вы видите, представляют собой традиционный вид перфорации с правильными или симметричными отверстиями. Тем не менее, в последние годы я также видел более креативные броги, такие как броги дробовика или бакшота, которые немного выглядят так, как будто кто-то выстрелил из дробовика в кожу. Так что, если вы более склонны к моде, это может быть интересным способом сочетать классический образ.

Броги и шорты — странное сочетание.

Хотя я видел, как некоторые мужчины носят броги с шортами, должен признаться, что я совсем не фанат такого образа. Для меня броги особенно хорошо смотрятся с блейзерами, хакерскими куртками, водолазками, спортивными пальто, повседневными костюмами светлых тонов и твидом или даже с жакетом Харрингтон.

Свен Рафаэль Шнайдер носит спортивное пальто с накладным карманом, водолазку, темно-синие брюки и темно-синие и серые замшевые броги с U-образным вырезом. половина вашей обуви или больше будут иметь своего рода броги. Если ваша цель — универсальность, вам, вероятно, подойдет полуброг цвета «бычья кровь», но каштановый цвет также подойдет ко многим нарядам. Конечно, если вы работаете в банке, юридической фирме или на аналогичной работе белых воротничков, наденьте черные броги.

Черный вельвет с коричневыми ботинками

Если вы предпочитаете что-то среднее, вам подойдут замшевые полные или полуброги различных оттенков коричневого. Что касается деревенских сапог, я предпочитаю светло-коричневый цвет, но я также надеваю наполовину полные сапоги из кордована цвета бычьей крови.

Покупка брогов

Невозможно перечислить всех производителей брогов; даже сузить его до 50 или 100 компаний, производящих качественную обувь, было бы непросто. В будущем мы опубликуем еще один гайд о том, как вообще покупать качественную обувь, который будет касаться и брогов. С помощью этого общего руководства по брогам вы сможете найти обувь с брогами, которая соответствует вашему стилю и потребностям.

Какие броги вам больше всего нравятся и почему? Поделитесь с нами в комментариях ниже.

Понравилась ли вам эта статья? Ознакомьтесь с нашим Руководством по обуви и ботинкам, чтобы узнать больше.

Как стилизовать полуброги оксфорды

Отличительный.

Утонченно стильный .

Вот как я описываю полуброги.

Почему тонкость важна?

Поскольку он обеспечивает универсальность и взаимозаменяемость.

Полу-броги — идеальный баланс между примечательностью и утонченностью.

Достаточно декоративный, чтобы вызывать комплименты, но достаточно обычный, чтобы носить его неоднократно.

Вы когда-нибудь хотели носить одну и ту же обувь каждый день?

Полу-брог позволяет сделать именно это.

Эти туфли , возможно, являются идеальной деловой повседневной обувью.

Исторически сложилось так, что «броги» относятся к перфорациям на обуви, которые изначально предназначались для отвода воды с ног крестьянских рабочих на болотах Хайленда в Шотландии и Ирландии.

Правильно, это были оригинальные кроксы !

В настоящее время перфорация строго эстетична.

Нажмите здесь, чтобы посмотреть видео на YouTube – Руководство для мужчин по полуброгам

Нажмите здесь, чтобы посмотреть – Как включить полуброги в свой гардероб

  • Низкий каблук.
  • Подноски.
  • Подпяточники.
  • Кружевные панели.
  • Декоративная перфорация (броги).

С течением времени изменились различные дизайны брогов, но лишь немногие из них привлекли внимание широкой публики.

Наиболее доступные стили брогов включают полные броги , полуброги, четвертьброги и броги с длинными крыльями . Отличительной чертой каждого стиля является носок.

Полные броги имеют крылатый носок, отсюда и название крылышки . Полуброги имеют прямой носок.

  • Брогги   – Шов мыска на брогах украшен декоративной перфорацией, других брогов на обуви нет.
  • Полуброги  – Единственные броги на обуви находятся на швах носка, союзки и пятки .
  • Полные броги  – Перфорация украшает носок в форме крыла, вдоль швов и часто на корпусе крыльев , которые покрывают всю обувь.
  • Броги Longwing  – аналогичны полным брогам, за исключением того, что крылышки сходятся сзади, образуя полный контур обуви.

Любой или все из них также могут иногда (но не обязательно) иметь декоративную окантовку или зазубрины вдоль швов, особенно шва носка.

В центре внимания этой статьи — полуброги или полуброги — пожалуй, идеальная обувь в деловом стиле.

Если бы вам нужно было учитывать формальную шкалу для обуви, полуброги заняли бы середину.

  • Однотонные оксфорды темного цвета – Формальные, подходят для торжественных мероприятий в правильном цвете и стиле.
  • Туфли Wholecut – Возможно, лучшая модельная обувь . Запоминаются своим утонченным стилем.
  • Полуброги – Возможно, самая универсальная деловая повседневная обувь. Вы можете носить его с костюмом или с джинсами и рубашкой поло.
  • Крылышки – Более изысканная версия брогов. Дополнительный акцент делает их менее формальными.
  • Ботинки Chukka . Изящные повседневные ботинки, которые больше подходят к элегантным джинсовым брюкам.
  • Мокасины – подходят для нарядов в стиле смарт-кэжуал, их можно сочетать с определенным стилем.
  • Обувь для вождения – Эта самая повседневная кожаная обувь для мужчин предназначена для отдыха.

 Что такое полуброги или полуброги?

Полуброги прославились благодаря легендарному Джону Лоббу, который в 1937 году представил эти туфли как оксфорды.

Модель была создана, чтобы предложить клиентам нечто среднее между смелым дизайном полных брогов и довольно простыми четвертными броги.

Характеризуется подноском , полуброги имеют декоративная перфорация и зубцы по краю кепки , а также дополнительные перфорации на пятке и часто в центре носка.

Перфорация полуброгов покрывает весь край носка. Неброское украшение привлекает внимание и добавляет классическую простоту вашему наряду.

Это туфли, которые тонко дополняют общую стильность вашего наряда , не привлекая слишком много внимания к вашим ногам.

Формальные полуброги

До начала 1900-х годов броги считались повседневной обувью. Традиционно они разрабатывались как уличная обувь.

Броги не предназначены для повседневных или деловых мероприятий. Со временем их приспособили как прогулочную обувь для сельских джентльменов.

Современное использование перфорации исключительно в декоративных целях позволило рассматривать броги как деловую повседневную, а в некоторых случаях даже формальную обувь.

Формальность брога обратно пропорциональна брогу.

Чем менее формальна обувь, тем больше она бросается в глаза. Полуброги более формальны, чем полные броги.

С чем носить полуброги

Полуброги обеспечивают идеальный баланс между простотой и изысканным декором.

Поскольку полуброги занимают промежуточное положение между более простым дизайном четвертьброгов и экстравагантностью полных брогов, они подходит как для деловых, так и для повседневных случаев.

Легкий вес полуброгов делает их более элегантными, чем полные броги, и в то же время избегая строгой формальности простых оксфордов или четвертьброгов.

  • Классические цвета для полуброгов: коричневый, цвет бычьей крови и черный.
  • Полуброги темно-коричневого и темно-коричневого цветов, например, каштанового, являются универсальным вариантом, их можно носить со спортивной курткой или коричневым костюмом.
  • Сочетайте полуброги с джинсами, чиносами и брюками из молескин в непринужденной обстановке.
  • Любая вариация синего идеально сочетается с коричневым полуброгом

Материалы для полуброгов

Броги чаще всего изготавливаются из натуральной телячьей кожи, а также из других видов кожи, включая замшу.

Стиль полуброги лучше всего сочетается с гладкой или однотонной кожей, придающей брогам блеск.

Экзотическая кожа не подходит для изготовления брогов, так как зернистость перекрывает декоративную перфорацию.

Final Words

Независимо от того, предпочитаете ли вы джинсы и поло или предпочитаете спортивные куртки и цветные костюмы, оксфорды полуброги — универсальный выбор.

Оденься. Одень это вниз. Эти туфли являются идеальной основой для создания элегантного делового повседневного образа.

Об Антонио

Я Антонио Сентено, основатель RMRS. Я бывший офицер морской пехоты со степенью бакалавра в области эволюционной биологии и философии (Cornell College 98′) и степень магистра делового администрирования Техасского университета в Остине (07′). Я изучал науку о стиле в Лондоне, Гонконге и Бангкоке и создал более 5000 видео/статей, чтобы помочь мужчинам лучше одеваться. Нажмите здесь, чтобы узнать больше о нашей миссии здесь, в RMRS.

Готовы зарабатывать больше денег и вызывать уважение с помощью правильной одежды? Хотите начать одеваться стильно сегодня? Нажмите здесь, чтобы открыть для себя The Style System, ЛУЧШИЙ курс профессионального стиля на планете!

Лучшие стили брогов на Zappos

Перейти к содержимому

Лучшие стили обуви броги на Zappos Rafael Dominguez2022-05-31T03:56:58-04:00

Нет ни одного стиля обуви, который можно было бы отнести к категории «броги». Скорее, этот термин относится к большому семейству обуви с богатым кельтским наследием. Первоначально разработанные как прогулочная обувь для прогулок по болотистой местности, броги превратились в один из самых элегантных стилей обуви, которым дорожат многие взыскательные джентльмены.

Наиболее распространенный тип брогов — это броги с декоративной перфорацией вдоль носка и по бокам обуви. Вы наверняка сталкивались с этим в прошлом. Однако на этой странице мы также расскажем о многих других стилях.

Кроме того, мы перечислили некоторые из лучших стилей броги, которые можно приобрести на Zappos. Учитывая их агрессивные цены, регулярные скидки и щедрую политику доставки и возврата, мы обнаружили, что регулярно посещаем интернет-магазин в поисках нашей следующей пары.

Лучшие броги на Zappos?

Следующее меню позволит вам перемещаться между каждым из лучших стилей броги, которые мы выбрали. В противном случае продолжайте прокручивать, чтобы полностью прочитать это руководство.

Лучшие броги на Zappos

  1. Allen Edmonds Strand
  2. Cole Haan Zerogrand Wingtip Oxford Leather
  3. Галстук ECCO Vitrus I Wingtip
  4. Джонстон и Мерфи Конард
  5. Дипломат церкви 173
  6. Ботинки Johnston & Murphy Cody с застежкой-молнией

Просмотреть все Руководства по стилю обуви на заказ

Прочитать

Что такое броги?

Броги — это любая обувь с перфорацией на коже.

«Брог» — это современное английское написание гэльского слова «bròg», которое переводится как «обувь». Столетия назад шотландские и ирландские крестьяне носили броги, а отверстия (известные как «броги» или перфорация) были функциональными, они существовали для того, чтобы обувь могла сливать воду после перехода через реку или болото.

Они были сделаны из невыделанной кожи, не имели каблуков и часто были украшены мехом.

В настоящее время единственное сходство — это наличие перфорации, которая носит чисто эстетический характер. Перфорация часто окружена «розовым» кожаным вырезом в виде повторяющегося V-образного узора. Хотя это очень распространено, порозовение не является обязательным условием для определения брога как такового.

Различные украшения

Это технические термины , которые вам нужно понять, чтобы обсудить броги:

  • Пинкование : Разрезы в материале, которые делают обработанный край похожим на ряд треугольников рядом друг с другом. В портняжном деле инструмент, используемый для достижения этой цели, называется набором ножниц для декольте .
  • Перфорация : Отверстия в обувной коже. В современных брогах отверстия не протыкают материал насквозь.
  • Медальон : Декоративный набор перфораций на мыске некоторых брогов.

Вот простое для понимания визуальное представление:

Типы брогов Стили

Полный список всех стилей брогов, когда-либо созданных, выходит за рамки одной статьи. Броги — это эстетическая деталь, а не структурная, поэтому их можно увидеть на самых разных туфлях и в бесчисленных модных сочетаниях. Хотя броги очень распространены на шнуровке (на рисунке ниже вы увидите как блюхеры, так и оксфорды), броги также можно найти на ремешках монки, ботинках и даже кроссовках.

Полные броги

Полные броги — это то, о чем думает большинство из нас, когда мы слышим термины «броги» или «кончики крыльев». У него есть медальон на носке, броги, расположенные в виде крыла, и больше перфораций вокруг четверти, горловины и пятки.

Полуброги

Полуброги, также известные как полуброги , имеют перфорированную розовую деталь на мыске вместе с медальоном на носке.

Четвертьброги

Технически более формальные, чем полуброги, четвертьброги представляют собой, по сути, носок с перфорацией. На пальце нет медальона.

Броги строгости

Нам нравится называть это «кончиком крыла», потому что технически здесь нет броги. Это просто туфелька, на носке которой прострочка в виде птичьих крыльев.

Blind Brogue

Blind Brogue — это полная обувь без медальона на носке.

Longwing

Это еще один тип полных брогов, которые настолько популярны, что заслуживают отдельного места. Перфорации расположены таким образом, что у нас все еще есть узор в виде крыльев на носке, но они охватывают все стороны обуви и встречаются на пятке сзади. Florsheim — популярный производитель этой модели в Штатах.

Как носить броги

Самый важный эстетический элемент, о котором следует помнить при выборе брогов, это пропорция . Модели классических британских производителей часто тяжелее и массивнее обычных туфель, поэтому они лучше смотрятся с тяжелыми тканями, такими как фланель, твид и джинсовая ткань. Подумайте о деревенских костюмах или необычных куртках и брюках. Версии ботинок особенно хорошо сочетаются с этими тканями.

Существует немало споров о том, подходят ли броги к камвольным костюмам. Хорошее эмпирическое правило заключается в том, что существует обратно пропорциональная связь между орнаментом и формальностью.

Полные броги менее формальны, чем полуброги, которые менее формальны, чем четвертьброги. Единственным исключением из этого правила являются броги Ghillie, которые в Шотландии считаются формальной вечерней обувью.

В каждом конкретном случае действуйте по своему усмотрению, но мы считаем, что более тонкие модели прекрасно сочетаются с камвольными костюмами, независимо от степени грубости.

Выполненные из черной или темно-коричневой кожи, они достаточно нарядны для любого делового сценария и достаточно приглушенны даже для похорон. В темной замше они достаточно элегантны, чтобы носить их с шерстяным костюмом, и достаточно стильны для джинсов. Выполненные из светлой кожи или замши, они идеально подходят для летнего ношения с брюками чинос и другими повседневными брюками.

  • Кроссовки: джинсы, шорты
  • Светлая замша: брюки чинос, светлые джинсы, повседневные брюки
  • Темная замша или кожа: тяжелые ткани, такие как твид, фланель и джинсовая ткань.
  • Ghillie: Highland Dress (традиционная шотландская вечерняя одежда)

Наше последнее слово о брогах

Собирая коллекцию обуви, важно сначала охватить все основные элементы, а уже потом расширяться. Броги предлагают уникальную возможность попасть в обе эти категории.

Для большинства мужчин пара брогов имеет смысл в качестве третьей обуви сразу после того, как вы приобрели базовые черные оксфорды и коричневые дерби. Это также имеет смысл в качестве десятой обуви, когда вы выбираете пару полуброгов высотой по щиколотку, чтобы завершить свою многообещающую коллекцию.

Независимо от того, где они находятся в вашем гардеробе, броги всегда будут стильными.

1. Allen Edmonds Strand

  • Цвет: Разнообразный
  • Материал: Телячья кожа
  • Цена: $395 [Купить в Zappos]