Брелок не работает приора: Приора не реагирует на брелок – Прокачай АВТО

Содержание

Штатная сигнализация Приоры: описание, возможные неисправности

Содержание

  1. Для чего нужен иммобилайзер?
  2. Характеристика
  3. Принцип действия
  4. Причины неисправности
  5. Как активировать?
  6. Как отключить?

Сигнализация на Приору это серьезный вопрос, каждый боится за свою машину, пытаясь защитить ее по максимуму. На Приору с завода ставится сигнализация — иммобилайзер (иммобилизатор). На автомобиле Лада Приора, он позволяет частично защитить автомобиль от угона.

Иммобилайзер на приоре – это заводское противоугонное устройство, совмещенное с электропакетом автомобиля, который находится под центральной консолью. Владельцы сразу же стремятся отключить иммобилайзер на своей Приоре, потому что считают это архаизмом и предпочитают ставить, более совершенную cигнализацию на машину, взамен штатной противоугонной.

Отключить иммобилайзер на приоре не просто. Запуск мотора осуществляется электронной системой управления двигателем, которая также блокирует его работу при включенном иммо. А уже в электронном блоке управления автомобиля, в месте хранения схем EEPROM, происходит процесс обмена данных с иммобилайзером, и на уровне ЭБУ проходит запрет или разрешение на запуск двигателя. Сигнализацию на приоре можно отключить и самостоятельно, но для этого необходимы знания электроники и специальные инструменты.

Для чего нужен иммобилайзер?

Иммобилайзер позволит завести двигатель, только при распознавании ключа в замке зажигания. Это блокирующее устройство с помощью передачи сигнала в ЭБУ может заблокировать искрообразование и подачу топлива. На иммо, поступает сигнал с брелока с чипом, посылающим сигнал распознавания ключа.

То есть, даже если злоумышленник подделает сам ключ зажигания, но не подделает брелок, то угнать автомобиль у него не получится. От чипа брелка подается импульс, и без брелка ключ – это заглушка для замка зажигания. Его работа с данными электронного блока управления проводится за секунды, и за это время иммобилайзер успевает определить подлинность чипа.

Характеристика

В Лада Приора устанавливались два разных чипа иммо – АПС-4 и АПС-6. В системе АПС-4 кодовый ключ был вшит в ключ зажигания, считыватель находился около руля. Во всех версиях электронный блок управления иммобилайзера конструктивно объединен с электронным блоком управления стеклоподъемников. Если это устройство неисправно, то запуск двигателя будет невозможен и Приора станет недвижимым имуществом.

В Приоре, как уже говорилось ранее, иммобилайзер расположен там, где находится электропакет. Электропакет находится недалеко от ЭБУ, в самом низу панели управления. Найти иммобилайзер в приоре можно, сняв стенку центральной консоли у ног пассажира или водителя. В этом пространстве будет находиться электронный блок управления двигателем (ЭБУД), который крепится с помощью контроллера.

Принцип действия

Принцип работы иммо — пока двигатель выключен, блокируется система зажигания, а когда ключ вставляется в замок, он начинает свою работу. Один из основных элементов устройства иммобилайзера – антенна – с помощью адаптера распознает сигнал чипа внутри брелока.

Если брелока с чипом не будет, антенна иммо не получит сигнал, система не сработает. После распознавания ключа, установленного в замок зажигания, от ЭБУ посылается положительный сигнал к разблокировке системы зажигания. Работа противоугонного средства за секунды завершается, автомобиль готов к запуску.

Причины неисправности

Иногда у автомобилей ВАЗ ломается иммобилайзер, и водитель, никуда не может уехать на автомобиле. Неисправность иммо может возникнуть по ряду причин:

  • Полный разряд аккумулятора;
  • Технические неполадки;
  • Программные неполадки.

Самый худший способ убить иммо – это полностью разрядить АКБ или же просто отключить АКБ от электросети автомобиля. Обесточивание сети приведет к тому, что в схему EEPROM в ЭБУ будет записываться хаотичный код, и все настройки собьются, иммобилайзер заблокирует работу двигателя.

Технические неполадки – это неполадки с платами, антенной иммобилайзера, ее адаптером. Самая банальная поломка – это «сгоревшая» плата. Точно определить деталь, вышедшую из строя, можно с помощью диагностики противоугонного устройства.

Важно следить за предохранителем иммобилайзерав Приоре, потому что он служит расходным элементом в общей цепочке. Ровно также поломка электрооборудования, может пагубно повлиять на работу иммо. Неполадка может возникнуть после замены двигателя или электронного блока управления. При замене двигателя стоит поставить новый ЭБУ и, новый чип иммо.

Программные неполадки – это сбои работы записанного специалистом кода. Они могут возникнуть в ячейках EEPROM, или чипе брелока сигнализации. Если в работу чипа ЭБУ можно внести исправления с помощью компьютера, адаптера и оборудования, то чип брелока придется менять. Встречались случаи блокировки из-за помех от смартфонов и иных мобильных устройств.

Признаки поломки:

  • автомобиль не заводится;
  • блок электронного управления никак не реагирует на нажатие клавиши брелока;
  • система не срабатывает при ударе по поверхности кузова;
  • постоянно активизируется без видимых причин;
  • дверцы блокируются после нажатия клавиши открытия.

Неисправности часто связаны с устройством штатной охранной системы. Собственники отечественных транспортных средств отмечают, что спустя несколько лет эксплуатации стартер не активизируется при попытке завести двигатель, либо отключается спустя несколько оборотов.

Если возникла одна из проблем, отключите устройство, затем обратитесь к установщикам, для диагностики и определения причин неисправности. До момента обращения в сервисный центр протестируйте систему самостоятельно, соблюдая последовательность мероприятий.

Алгоритм действий:

  1. Убедитесь что нет следов повреждения брелока. Проверьте работоспособность кнопок, контактов.
  2. Проверьте блок питания. При необходимости замените на новый.
  3. Проверьте работоспособность центрального блока управления. При поломке, неисправности центрального блока потребуется обратиться к установщикам сервисного центра с целью установки нового программного обеспечения.
  4. Устройство, фиксирующее удары по поверхности автомобиля может не срабатывать при неправильно заданных настройках.
  5. Часто водители сталкиваются с обратной проблемой – система реагирует на малейшие соприкосновения с кузовом в результате падения листьев, ветра, дождя, снега, и т.д. Тут также потребуется помощь по настройке.

Распространена еще одна проблема, с которой самостоятельно справиться водителю не удастся – потеря соединения между блоком питания и электромагнитным контактом. Контакт обеспечивает бесперебойное открывание, закрывание дверей приоры. Для определения проблемы нужен специальный прибор – мультиметр. В зависимости от причин, вызвавших неисправность, требуется переустановка программного обеспечения, либо замена деталей.

Как активировать?

  • Для активации иммобилайзера на Приоре понадобится обучающий ключ. По размеру он почти в 2 раза меньше настоящего, и используется только во время «обучения». Для работы с ним стоит придерживаться следующего алгоритма действий:
  • Закрыть все дверные замки;
  • Вставить обучающий ключ, прокрутить его и задержать в конечном положении не менее 5-6 секунд, а затем провернуть обратно. На протяжении этих 5-6 секунд на приборной панели должен непрерывно мигать световой индикатор. Если он потух раньше времени – значит, что-то было сделано неправильно.
  • Убрать из замка зажигания обучающий ключ и вставить рабочий, запустить систему зажигания. Все это нужно сделать, пока на приборной панели мигает лампочка. Если все было сделано правильно, сначала прозвучит три звуковых сигнала, после некоторой паузы – еще два. Если этого не произошло, значит, иммобилайзер неисправен.

Если на приборной панели все еще моргает лампочка, провернуть ключ обратно.

Иммо может «запомнить» несколько ключей, вот только процесс обучения должен быть непрерывным. В иммобилизаторе приоры будет прописан тот рабочий ключ, с которым проводилась эта операция.

Как отключить?

Самостоятельно отключить иммо, тяжело, потому что, он активируется в автосалоне при покупке, либо на автосервисе, только если хозяин авто изъявляет свое желание. Отключение иммобилайзера на приоре – это перепрограммирование электронного блока управления иммо.

Но не все так просто – для изменения кода необходимы адаптер и программное обеспечение, потому что алгоритм работы иммобилизатора записан на языке программирования, который не является базовым для операционных систем компьютеров. Помните, что отключать иммобилайзер можно лишь тогда, когда Вы будете уверены что автомобиль в безопасности.

Процедура отключения иммобилайзера может отличаться. Всё зависит от поколения платы устройства – в иммобилизатор устанавливали либо М73, либо М74. Каждый, кто ищет, как самостоятельно отключить иммобилайзер на приоре, должен найти адаптер класса K-Line.

Точки подключения

  • Концевик капота (-) – белый, черный в разъеме посередине;
  • Зажигание (+) – оранжевый в разъеме посередине;
  • Кнопка открывания крышки багажного отсека (-) – черный, белый в маленьком разъеме;
  • Концевик багажного отсека (-) – черный, белый в маленьком разъеме;
  • Заводская звуковая система оповещения – черный, белый на предохранительной панели. Владельцы моделей Ваз меняют, или усовершенствуют существующую защиту. Модернизировать защиту на приору нетрудно. Для управления центральным замком требуется перерезать проводок коричневого цвета в водительской дверце и подключиться соответственно схеме.

Подключение концевиков

Подключение сигнализации к центральному замку приора проводится через концевики посредством диодной развязки. В социальных сетях можно скачивать схемы соединения.

Основные концевики

  1. Зажигание – синий, черный цвет, расположен в районе замка зажигания;
  2. Стартер – красного цвета;
  3. Повороты – синий и синий с черной риской;
  4. Зажигание – оранжевый;
  5. Концевик капота – белый с черной полоской;
  6. Генератор – черный с коричневой риской.

Отключение штатной сигнализации приора

Каждому покупателю Лада Приора везёт дважды. Первый раз — когда он становится счастливым обладателем современного автомобиля Российского производства. Второй же раз – когда понимает, что вместе с машиной ему досталась и очень неплохая и надёжная сигнализация. Об этом он узнал уже в салоне во время демонстрации возможностей покупки при её получении.

Местный менеджер активировал иммобилайзер и сделал краткий обзор штатной сигнализации Лады Приоры (Lada Priora). В глазах новоиспечённого автовладельца возможны восторг одновременно с недоумением. Он уже успел заранее купить новую сигнализацию и мысленно рассматривал варианты её применения. Тут уж без совета специалистов по настройке не обойтись.

Принцип работы

Принцип действия штатной сигнализации Приоры, как и любой другой, с надёжным динамическим кодированием, достаточно прост и понятен. Активированная сигналка принимает к исполнению исключительно команды родного, обученного чипа установленного в ключ зажигания Лады Приора. Далее последует ряд логически связанных действий:

  • катушка связи, получив надёжный кодированный сигнал от чипа ключа зажигания, переадресует его штатному иммобилайзеру (ИММО) Лады;
  • тот, в свою очередь, сверяет поступивший надёжный, кодированный сигнал с кодом, записанным у него в памяти;
  • при их совпадении иммобилайзер отправляет команду на санкционированный запуск двигателя ЭБУ Приоры;
  • ЭБУ Лады, получив сигнал от ИММО сигнализации, осуществляет разблокировку её электрических цепей;
  • при несанкционированной попытке запуска двигателя Приоры ИММО не направит подтверждающий сигнал ЭБУ и разблокировки управляющих цепей не произойдёт. Кроме того включится предупреждающий сигнал сирены со световыми вспышками;
  • кроме того брелок машины, встроенный в чипованный ключ зажигания, управляет центральным замком Лады Приора и её стеклоподъёмниками;
  • при самостоятельной установке датчиков удара или объёма сигнализация получает дополнительный вариант повысить свою надёжность.

Важно: обязательно требуйте активации штатной сигнализации Приоры при её покупке. В противном случае придётся выполнить настройку самостоятельно с помощью обучающего ключа с красной вставкой. При этом возможны различные нюансы с её работоспособностью.

Функции защиты и надежность работы

Штатная сигнализация Приоры не перегружена дополнительными функциями. Ей недоступны сервисные возможности, связанные с автозапуском, открытием багажника или поиском машины на стоянке. Не сообщит она своему владельцу по индикации с брелока о потере с ним связи. И уж тем более не станет посылать всевозможные SMS-сообщения о различных неисправностях машины. Пусть уж владельцы Bugatti Veyron и Porsche 918 пользуются услугами GSM-связи и GPS-навигации.

Совершенно не стоит делать динамометрическим газовый, разводной ключ №3. У штатных сигнализаций автомобилей Лада другая задача. Им не надо поражать сослуживцев владельца Приоры эргономикой брелока управления или автозапуском из соседней деревни. Их преимущество в надёжности и простоте настройки без дополнительных хлопот и привлечения смежных специалистов. Кроме того при своей работе штатная сигнализация обеспечивает безопасность конкретных зон машины:

  • двери охраняемого автомобиля;
  • капот машины или дверцу багажника;
  • водительскую дверь с замковой личинкой;
  • напряжение на клеммах штатного аккумулятора.

Лада Приора подаст достаточно надёжный сигнал тревоги и сопроводит его вспышками поворотников при попытках нарушить любую из охраняемых штатной сигнализацией зон. К таким несанкционированным попыткам доступа следует отнести:

  • желание вскрыть любую из дверей машины, в том числе багажника или капоты;
  • поворот необученного ключа в замке зажигания Лады;
  • любые манипуляции со штатным аккумулятором, связанные с его подключением или отключением;
  • при срабатывании дополнительно настроенного датчика объёма или удара.

Важно: при возникновении случаев некорректной работы штатной сигнализации машины следует, прежде всего, проверить исправность брелока управления.

Как правильно настроить

Управление настроенными функциями штатной сигнализации возможно только после проведения процесса её активации. Непосредственно процесс активации вполне доступен для понимания и прост. Он подробно описан в прилагаемой к автомобилю технической документации. Однако гораздо надежнее, если этот процесс проведут непосредственно в салоне его работники.

При возникновении случайных сбоев из-за посадки аккумулятора, морозов или других причин, переобучение штатной сигнализации Приоры можно провести и самостоятельно:

  • зарядить штатный аккумулятор и проверить наличие топливо в баке машины. Все двери, включая багажник и капот, необходимо закрыть;
  • вставить обучающий ключ в личинку замка зажигания;
  • включить на 6 сек. зажигание Приоры;
  • индикаторная лампа штатного иммобилайзера должна замигать с частотой 5 раз/сек;
  • по истечении 6 сек. зажигание Лады необходимо выключить и вытащить обучающий ключ;
  • пока горит индикация штатного ИММО, вставить рабочий ключ с интегрированным в него брелоком управления;
  • ключ зажигания установить в положение вкл. Тогда штатная сигнализация издаст 3-и подтверждающих сигнала. Дождавшись следующих 2-х сигналов ключ с интегрированным в него брелоком управления можно вытащить, выключив зажигание;
  • при необходимости обучения второго штатного ключа с интегрированным в него брелоком управления, то для него следует повторить предыдущий пункт;
  • за 6 сек, при мигающей индикации требуется вставить обучающий ключ и вновь задействовать зажигание Лады Приора;
  • штатная сигнализация подаст 3-и явно слышимых звука. Затем, в течение 6 сек, издаст ещё 2-а звука;
  • выключить зажигание машины и дождаться последнего одиночного сигнала. Индикационная лампа ИММО должна замигать в 2-а раза чаще;
  • в это время необходимо установить обучающий ключ в положение вкл. ровно на 3-и секунды. Дождаться трёхкратного сигнала зуммера. Индикационная лампа штатного ИММО должна прекратить быстрое мигание;
  • не следует включать зажигание в продолжение 10 сек;
  • возможно, что ЭБУ не позволит завести двигатель Лады Приора с первого раза. В этом случае следует выполнить его рассинхронизацию, включив зажигание на 6 сек.

Важно: при возникновении ошибки весь процесс обучения штатной сигнализации и рабочих ключей с интегрированными в них брелоками управления придётся повторить заново.

Ключ-брелок и его функции

Управляющий брелок представляет собой эргономичный, 3-х кнопочный чипованный ключ без индикационной панели. Он не обладает возможностью диалогового сопровождения основных функций управления сигнализацией. Основная задача брелока — надёжно передать управляющий сигнал без контроля его исполнения. Функционально это выглядит следующим образом:

  • на брелоке имеется 3-и кнопки управления;
  • правая, передняя кнопка управления брелока №1 – разблокировка автосигнализации Лады Приора;
  • левая, передняя кнопка управления брелока №2 – разблокировка капота или багажника;
  • центральная, задняя кнопка управления брелока №3 – активация функции охраны автомобиля;
  • при нажатии кнопки №3;
    • блокируются все двери Лады;
    • активизируется общий режим охраны Лады Приора;
    • поворотники мигнут только один раз;
    • будет подан один звуковой сигнал;
    • лампа индикации ИММО Лады начнёт медленно мигать;
    • при 2-х кратном нажатии (или удержании) кнопки №3;
      • будет активированы замки дверей машины без постановки её на охрану;
      • автомобиль подаст 3-х кратный световой сигнал;
      • при нажатии кнопки №3 в режиме охраны, Лада Приора будет снята с охраны при закрытых дверях. При этом поворотники мигнут 2-а раза;
      • при нажатии на кнопку №1;
        • автомобиль будет снят с охраны;
        • он подаст 2-х кратный световой сигнал;
        • водительская дверь Лады Приора будет разблокирована. Остальные – будут закрыты. Для их открытия следует нажать кнопку №1 ещё раз;
        • если за 25 сек. ни одна из дверей Лады не будет задействована, то она заново встанет на охрану;
        • кнопка №2 выполняет свои функции только в случае оборудования багажника или капота электронным запирающим устройством;
          • однократное нажатие кнопки брелока — открывает багажник;
          • следующее нажатие – закрывает;
          • заблокировать двери Лада Приоры можно как с помощью ключа с брелоком, так и при нажатии кнопки на дверях изнутри салона машины.
          • Важно: если при нажатии кнопок брелока управления, индикационный светодиод не загорается или вспыхивает дважды – необходима замена его элемента питания CR2032.

            Уровень надежности

            Несомненно, установленная и настроенная на Ладе Приора штатная сигнализация проста, надёжна и полностью адаптирована к непростым, местным погодным условиям. Правильно активированная она не оставляет сомнений в своей работоспособности. Кроме того:

            • качество установки и настройки заводской сигнализации гарантируется опытными заводскими специалистами и контрольной службой предприятия;
            • брелок интегрирован в ключ обычного зажигания. Нет необходимости их раздельного ношения в целой связке;
            • нет необходимости чем-то укомплектовывать штатно установленное оборудование;
            • на заводскую сигнализацию Лады Приора распространяется заводская гарантия;
            • при желании владельца Лады установить и настроить дополнительный датчик – имеется запасной порт;

            К сожалению, если заводская, штатная установка — большой плюс такой сигнализации, то одновременно и её немалый минус. Тысячи аналогов такой сигнализации бегают на Ладах Приорах по бескрайним просторам страны. Никакой загадки для злоумышленников. Вот только они ищут не машины с сигнализациями, а вовсе без них. В этих иммобилайзерах ещё и разбираться нужно, а время – деньги. Да и лишние проблемы не для криминального бизнеса.

            Что делать если Приора не снимается со штатной сигнализации!

            Моргает аварийная сигнализация, автомобиль не реагирует на кнопки ключа зажигания.
            Как правило, здесь задействованы несколько блоков, которые имеют синхронизацию
            между собой.

            1. Ключ зажигания
            2. Модуль радиоканала (Находится в водительской двери)
            3. Блок электропакета (Блок комфорта)
            4. ЭБУ двигателя

            Новые блоки идут с не активированными кодами внутри и могут без проблем устанавливаться на
            любой автомобиль, но стоит прописать (обучить) ключи, во все эти блоки прописывается специальный код,
            который имеет синхронизацию между собой и служит как штатная сигнализация. (Иммобилайзер)
            Как только вы повернули ключ зажигания, в течении пяти секунд идет опрос между ключом и блоками,
            если код везде совпал, тогда ЭБУ двигателя дает разрешение на запуск, если код хоть одного устройства
            не распознан, ЭБУ двигателя блокируется и автомобиль не заводится.

            Обучение рабочего ключа, производится с помощью специального красного обучающего ключа.
            Процедуру обучения ключей я описывать не буду, в интернете полно информации.
            На самом деле главным ключом, является красный обучающий ключ, в нем хранится
            код который после обучения записывается в рабочий ключ и остальные блоки.

            Попробую подробней объяснить как это все работает:

            • Код радиоканала, которым мы открываем двери с кнопок дистанционного управления ключа,
              прописывается в модуль двери водителя, где находятся кнопки стеклоподъемников.
              Если заменить блок комфорта или эбу двигателя, кнопки на ключе все равно будут работать.
            • Код ИММО (Иммобилайзера) имеет связь только с ключом зажигания, блоком электропакета и
              блоком ЭБУ. Если отсоединить модуль двери водителя, автомобиль все равно заведется.

            Как определить обучены ключи или нет:

            • Лампа ИММО на панели приборов тухнет через 5 секунд – ключи обучены.
            • Лампа ИММO тухнет через 30 секунд – ключи не обучены. (Автомобиль будет заводится любой болванкой)

            Варианты отключения ИММО:

            • Записать в блок ЭБУ двигателя необученный дамп еепром. Все функции останутся работать в штатном
              режиме, кнопки ключа и тд., только автомобиль будет заводится любой болванкой.

            Если автомобиль не снимается с охраны с пульта дистанционного управления:

            • Тут ситуация немного сложней, для этого и писалась данная статья.
              Вдруг по каким то причинам автомобиль остался на охране, моргает аварийная сигнализация,
              автомобиль подает звуковые сигналы и тд.
              Конечно же вы откроете автомобиль механическим способом с помощью замочной скважины
              в двери, но при этом постоянно моргает аварийная сигнализация и не работают функции комфорта,
              автомобиль при этом не заводится.
              Причиной могла стать поломка ключа дистанционного управления или модуля двери водителя.
              При всем этом блок электропакета остался на охране.
            • Снять блок электропакета с охраны можно двумя способами.
              1) Поставить модуль двери водителя с другого автомобиля и открыть дистанционно с ключа
              той же машины. Таким способом можно снять блок комфорта с охраны.
              2) Разобрать блок электропакета и с помощью программатора очистить микросхему памяти
              еепром М95080.

            Блок комфорта, снятие с охраны.
            Данная инструкция относится только для разблокировки блока электропакета.
            Если нужно разблокировать запуск двигателя, достаточно записать необученный
            дамп еепром в ЭБУ двигателя.

            Разбираем блок и находим микросхему памяти еепрм M95080.
            Данную микросхему достаточно вставить в программатор и полностью очистить, или
            заменить на новую если нет программатора.
            При повторном обучении ключей все необходимые данные пропишутся в нее заново.

            После очистки микросхемы блок электропакета выйдет с охраны.

            Еще несколько фоток в тему и видео.

            Распиновка блока комфорта для подключения на столе.

            Схема подключения контроллера электро пакета.

            Обзор штатной сигнализации на Приоре

            Авто Волжского авто завода обычно относятся к авто группы риска, угон которых довольно возможен. Это утверждение идиентично правильно было для «классических» моделей, так же правильно это и на данный момент.

            В то же время установка на дешевый автомобиль дорогой авто сигнализации навряд ли может быть оправдана. Потому многих хозяев полностью устраивает та штатная сигнализация, что установлена на машине вначале. Например, штатная сигнализация на Приоре полностью сумеет обеспечить наименьшую защиту от угона и при всем этом не востребует дополнительных издержек.

            Следует учесть, что возможный угонщик (либо вандал) сначала уделяет свое внимание на авто, которые при первом осмотре не имеют никаких средств защиты. Если владелец, покидая автомобиль, традиционно закрывает его ключом, а сама машина не приветствует своего владельца морганием указателей поворотов, не реагирует на удар по колесу или не имеет простого светового мигающего индикатора, то такой автомобиль становится легкой добычей мошенников.

            Лада Приора после проведения модернизации получила в комплектацию устройство, которое исполняет роль базисной сигнализации и получило обычное заглавие для таких устройств иммобилайзер. Иммобилайзер (от лат. парализовать) это устройство, которое, взаимодействуя с электрическим блоком управления, позволяет перекрыть работу мотора и предутверждает беспрепятственный доступ к автомобилю и его системам.

            По собственной сущности, охранное устройство иммобилайзер представляет себя в таковой ситуации в качестве разрывателя электронной цепи, питающей автомобиль. А шофер, который обладает активным ключом с встроенным в него микрочипом, по необходимости активирует (включает) либо разъединяет питающую цепочку.

            При этом установка ключа в гнездо замка зажигания не является соединяющим звеном, а всего только позволяет подать необходимому электрическому датчику сигнал, чтоб нужные устройства выполнили свою работу. Конструктивно защитное устройство иммобилайзер представляет собой несколько блоков, которые соединены в единый механизм:

            Читайте так же

            • блок управления включен в состав блока управления стеклопакетом;
            • катушка связи размещена в замке зажигания;
            • основной и обучающий ключ, которые обустроены контактными клавишами и зуммером;
            • контрольная кнопка на панели управления.

            При эксплуатации автомобиля штатная сигнализация востребует от обладателя выполнение нескольких вероятных действий:

            • активация и обучение иммобилайзера;
            • обучение ключа автомобиля;
            • внедрение сигнализации;
            • отключение иммобилайзера.

            Если перед вами встанет вопрос, как активировать иммобилайзер на Приоре, первым делом позаботьтесь о четкой инструкции (поставляемой в комплекте или в виде специализированной книжки), которая поможет это сделать самостоятельно.

            Для того чтобы активировать штатную сигнализацию, потребуется обучающий и основной ключ, которые должны выдать при приобретении автомобиля. Обязательно обратите на это внимание, или в последующем придется обращаться к дилеру отдельно. Потребуется провести следующие действия в установленном порядке:

            1. Заправить топливный бак (не менее 10 л). Это действие нужно выполнить, чтобы не запутаться в подаваемых иммобилайзером сигналах и провести последовательность операций в четком соответствии с алгоритмом.
            2. В первую очередь нужно использовать обучающий ключ, который вставляется в замок зажигания. Зажигание должно быть включено на определенное время (около 6 секунд), а все двери в машине должны быть плотно закрыты. Правильные действия можно проконтролировать по быстро мигающей (около 5 раз в секунду) контрольной лампе. После этого можно зажигание выключить и обучающий ключ извлечь из замка.

            Важные моменты для подключения иммобилайзера

            1. Сразу после изъятия обучающего ключа нужно за короткое время (пока не погасла контрольная лампа) вставить основной рабочий ключ и включить зажигание вновь. Правильность действий подтвердят три сигнала. Но необходимо дождаться через определенное время следующих двух сигналов, после чего можно выключить зажигание и извлечь ключ.
            2. Ключ должен оставаться в замке. Подтверждением правильности действий станет очередной, на этот раз одиночный сигнал с быстрым морганием контрольной лампы иммобилайзера.
            3. Теперь проводится короткое включение (на 2-3 секунды) зажигания, а после выключения нужно дождаться трехкратного звукового сигнала, при этом контрольная лампа моргание прекращает. Перед запуском двигателя нужно сделать продолжительную паузу (не менее 10 секунд).

            Лада Приора: Перепрограммируем штатную сигнализацию

            Немного хитростей автомобиля Лада Приора (Гранта, Калина и т.д.). 1) Включение обогрева зеркал 2) Перепрограмм.

            Отключение любой сигнализации

            Вот таким не хитрым способом можно отключить практически любую сигнализацию.

            На этом обучение иммобилайзера можно считать оконченным. Установка сигнализации для Приоры может быть произведена некорректно, или может произойти другой сбой в работе охранной системы в результате двигатель автомобиля не сможет быть запущен. Такой сбой можно проконтролировать следующим образом:

            1. Рабочим ключом включаем зажигание и через некоторое время (обычно 5-6 секунд) проводим визуальный контроль сигнализирующей лампы. Если она моргает 1 раз в секунду, такой режим означает состояние ошибки. Достаточно произвести повторное включение зажигания через 10-15 секунд, чтобы произошла ресинхронизация устройства.
            2. При повторном обнаружении ошибки и в ситуации, когда лампочка горит постоянно, вся процедура обучения штатной сигнализации проводится заново.

            Сохраняйте специальный обучающий ключ, поскольку он может потребоваться при необходимости провести обучение иммобилайзера повторно, а также в случае изготовления копии ключа. Случаи, когда приходится изготавливать и использовать новый рабочий ключ, не так уж и редки. Технические возможности защитного устройства могут быть на практике существенно расширены. Зачастую владельцы Приоры пользуются такими дополнительными возможностями, как:

            • задержка выключения плафона освещения салона;
            • дистанционное включение заднего противотуманного фонаря;
            • сигнал «забывчивого» водителя, который напомнит о себе, если водитель, выходя из авто, ключ оставил в замке;
            • напоминание о невыключенных внешних световых приборах.

            Основной причиной, когда требуется отключить штатную сигнализацию на Приоре, является ее сбой в работе. В таких ситуациях машина необоснованно реагирует включением звукового сигнала, препятствует запуску двигателя. Дополнительные неудобства представляет такой сбой в зимних условиях. Иммобилайзер является не только дополнительным постоянным потребителем энергии, но и просто может отказаться нормально работать при сильном морозе.

            При первых признаках некорректной работы следует проверить исправность блока управления сигнализацией на брелоке. Возможно, слабое реагирование на сигнал с брелока связано с севшей батарейкой или наличием радиопомех в определенном месте. Блок управления в таких ситуациях сможет принять только очень близкий сигнал.

            Невозможность отключить штатную сигнализацию на Приоре с брелока не является препятствием для ее отключения. В таком случае нужно воспользоваться секретной кнопкой, которая, как правило, устанавливают в салоне или рядом от блока управления. Уточните этот момент при приобретении автомобиля или на станции, где устанавливали на машину сигнализацию. Отключить штатную сигнализацию на Приоре можно, предварительно включив зажигание. Потребуется введение секретного кода (пин-кода), который должен быть известен каждому владельцу.

            Проведя отключение работы сигнализации, потребуется также отключить и ее питание. Возможным нарушением работы может стать низкий уровень заряда аккумуляторной батареи, а также само высокое потребление тока иммобилайзером, если произошло его повреждение.

            Запуск двигателя в обход рабочего блока штатной сигнализации производится соединением силовых проводов в обход реле устройства. Однако если вы не уверены, что провода определили правильно, то следует обратиться к специалистам.

            LADA Priora не работает центральный замок ~ AUTOTEXNIKA.RU

            Содержание

            Две схемы (простая и сложная)

            Сначала, перед подключением сигналки необходимо изучить аннотацию, прилагаемую к ней. В главном блоке всегда установлены реле: одно из их замыкается в момент запирания замков, 2-ое действует на открывание. Тот разъём, к которому подключены контакты реле, обычно имеет 6 выводов. Тут нет ничего сложного.

            В первом случае, мы будем использовать только данный разъём. Во 2-ой схеме употребляется ещё один контакт, именуемый так: «сигнальный выход 2-шагового открывания замков». Найдите его на основном блоке.

            Подключаем сигналку простым способом

            В двери водителя «LADA Приоры» установлен кнопочный модуль. Обшивку двери нужно снять и отыскать разъём этого модуля:

            Нам пригодится карий шнур из разъёма. Он является сигнальным, а реле сигнализации врубается в его разрыв:

            Два провода, соединённые с каждой из сторон разрезанного шнура, придётся тянуть к основному блоку. С одним из проводов соединяются общие контакты реле.

            Нужно держать в голове, что проводя любые монтажные работы, за ранее отключают минусовую клемму АКБ.

            Вся проводка в рассмотренной схеме является сигнальной, но из этого не следует, что точки соединений можно не изолировать. Провода не должны касаться железных частей авто. Если же касание имеет место, нужно использовать дополнительную защиту: изоленту, теплостойкую трубку и т.д.

            Особенности

            В отличие от других моделей, сходящих с сборочного потока Волжского автозавода, у Приоры нету на центральном замке отдельного управляющего блока. Его функции делает единый контроллер электропакета. Кроме этого узла, в установленную на производстве систему защиты автомобиля включен также иммобилайзер типа АПС-6. Благодаря этому автолюбителю не требуется монтировать на свою машину дополнительную охранную систему.

            В действительности обстоятельств неисправности ЦЗ существует довольно много. Часто трудности появляются из-за:

            • контроллера;
            • ключей;
            • иммобилайзера;
            • блокировки водительской дверцы;
            • обрыва проводки;
            • замыкания ее на массу авто и пр.

            Если появляется та либо другая неувязка, следует направить внимание на стеклоподъемники, также на регулировку зеркал. Если и они не работают, то, скорее всего, отказ произошел из-за неисправности сигнальной проводки отходящей от 5 контакта модуля шоферской двери либо от 5-го вывода клеммы ХЗ, питающей сам контроллер.

            Также достаточно нередко отказ центрального замка обоснован неисправностью самого иммобилайзера, ведь оба эти элемента взаимосвязаны.

            О поломке в таковой ситуации будет свидетельствовать звуковая сигнализация и мерцание индикаторов.

            Ниже описываются более нередко случающиеся поломки с ЦЗ в Priora и пути их устранения.

            Не работает

            центральный замок LADA Priora: причины, ремонт

            По какой причине не работает настолько принципиальный элемент, как центральный замок в автомобиле Priora? О том, как отыскать неисправность, рассказывается в данной статье.

            • Особенности
            • Две схемы (обычная и непростая)
            • Подключаем сигналку обычным методом
            • Лучший вариант подключения к ЦЗ
            • Похожие записи
            • Как заменить воздушный фильтр на LADA Priora
            • Как заменить воздушный фильтр салона на Ладе Priora
            • Авто
            • Если не срабатывает центральный замок с брелка: последовательность поиска неисправности
            • ЦЗ не закрывает двери
            • ЦЗ не открывает двери, но при всем этом закрывает
            • ЦЗ закрывает только водительскую дверь
            • Не работает открытие одной из дверей
            • Почему ЦЗ не срабатывает
            • Программируем штатный блок управления
            • Дверь не раскрывается в мороз
            • Предохранители
            • Программируем штатный блок управления
            • Устранение дефектов кнопок управления
            • Вышел из строя актуатор центрального замка водительской двери на Priora. Надо менять.
            • Кнопка вместо замка зажигания
            • Цена
            • Как поставить

            Наилучший вариант подключения к ЦЗ

            Выполнив подключение, как рассмотрено у нас выше, можно заметить следующее: с брелока на закрытие срабатывают все замки, на отпирание – один, водительский. Устранить указанный недочёт можно на 100%, для чего потребуется 2 либо 3 дополнительных реле. Прежде, рассмотрим, где находятся точки подключения:

            Тот блок, который виден на фото, обозначен как БУС-2170. Он снабжён тремя разъёмами, а нам понадобится один (трёхрядный).

            В разъёме X1 найдите три провода:

            • Шестой (красно-чёрный). Шнур идёт к актуаторам и является силовым.
            • Тринадцатый (зелёно-чёрный). Управляющий кабель переднего правого стеклоподъёмника.
            • Одиннадцатый. То же, что «13», но для заднего стеклоподъёмника.

            Порядок активации иммобилайзера.

            Для активации иммобилайзера Приоры необходимо включить зажигание красным обучающим ключом и через 6 секунд отключить и вытащить ключ из замка. При этом индикатор иммобилайзера начнёт мигать с частотой 5 раз в секунду. Такая периодичность мигания должна продолжаться всё время активации. Изменение означает прекращение процесса из-за не правильных действий.

            Пока мигает индикатор необходимо вставить в замок и включить зажигание основным ключом. При правильных действиях прозвучит три звуковых сигнала зуммера. Не выключайте зажигание, пока не прозвучит ещё два звуковых сигнала. После этого зажигание можно отключить и извлечь ключ из замка.

            Программирование ключа для Приоры | Обучение ключа Приоры

            Если необходимо обучить ещё один ключ, то его также необходимо вставить в замок и повторить действие как с первым ключом. Для выхода из режима обучения необходимо вставить в замок зажигания обучающий ключ. Зуммер иммобилайзера Приоры при этом выдаст три звуковых сигнала, а примерно через 6 секунд ещё два. После этого необходимо отключить зажигание, не вынимая ключа из замка. Через 10 секунд прозвучит одиночный сигнал, а мигание светодиода будет в обычном режиме. Это свидетельствует об окончании процедуры.

            Как работает

            центральный замок Приоры.

            Попробуем разобраться, как работает центральный замок Приоры. После активации ключей блоком иммобилайзера, коды ключей передаются в модуль водительской двери, где и хранятся. При попадании обученного ключа в зону действия антенны модуля, при открытии дверей, происходит считывание кода. Если код соответствует то при повороте ключа и замыкании или размыкании электрических контактов блокировки дверей, от модуля водительской двери по CAN-шине на контроллер управления электропакетом поступает сигнал на открытие или закрытие дверей. Кроме этого происходит активация или снятие охранной сигнализации.

            Центральный замок Приоры работает так же при неактивном иммобелайзере. В этом случае код с ключа не считывается, а вся система работает, как описано ранее.

            Управление замками дверей так же возможно дистанционно, нажатием кнопок на ключе. Кроме этого имеется два режима при разблокировке дверей. Она может происходить одновременно на всех дверях или ступенчато. При однократном нажатии на кнопку или повороте ключа открывается водительская дверь. Если в течение 5 секунд повторно нажать на кнопку или повернуть ключ, то разблокируются пассажирские двери. Переключение между режимами производится одновременным нажатием блокировки и разблокировки дверей на ключе при включённом зажигании. Подтверждением о переходе служит один или два звуковых сигнала зуммера, при включении одновременного открытия и ступенчатого соответственно.

            Почему ЦЗ не срабатывает

            Довольно часто возникает ситуация, когда центральный замок не получается открыть с ключа или брелоком. Как правило, проблема здесь исключительно из-за неисправности реле либо же обусловлена повреждением проводки.

            Если ключ нормально открывает ЦЗ, но брелок нет, то, скорее всего, в последнем просто разрядилась батарейка или его кнопка нуждается в чистке. Опытные специалисты отмечают, что в их практике отказы приемника или передатчика сигнала случались крайне редко. Проверить можно просто – достаточно использовать запасной пульт или же вставить в имеющийся новый питающий элемент.

            Невозможность открыть с ключа обусловлена неправильной работой активатора. Это устройство располагается непосредственно в водительской двери, и именно оно отвечает за распределение сигнала по запирающему механизму. Прежде всего, в таком случае проверяют:

            • Внутренний замок водительской двери ВАЗ 2110, схема, снятие и регулировка
            • проводку;
            • предохранители;
            • клеммы.

            Чтобы осмотреть активатор, понадобится снять с упомянутой ранее двери обшивку.

            Особенности

            В отличие от других моделей, сходящих с конвейера Волжского автозавода, у Приоры нет на центральном замке отдельного управляющего блока. Его функции выполняет единый контроллер электропакета. Помимо этого узла, в установленную на производстве систему защиты автомобиля включен также иммобилайзер типа АПС-6. Благодаря этому автовладельцу не требуется монтировать на свою машину добавочную охранную систему.

            В реальности причин неисправности ЦЗ существует достаточно много. Нередко проблемы возникают из-за:

            • контроллера;
            • ключей;
            • иммобилайзера;
            • блокировки водительской дверцы;
            • обрыва проводки;
            • замыкания ее на массу авто и пр.

            Если возникает та или другая проблема, следует обратить внимание на стеклоподъемники, а также на регулировку зеркал. Если и они не функционируют, то, вероятнее всего, отказ произошел из-за неисправности сигнальной проводки отходящей от 5 контакта модуля шоферской двери или от 5-го вывода клеммы ХЗ, питающей сам контроллер.

            Также довольно часто отказ центрального замка обусловлен неисправностью самого иммобилайзера, ведь оба эти элемента взаимосвязаны.

            О поломке в такой ситуации будет свидетельствовать звуковая сигнализация и мигание индикаторов.

            Ниже описываются наиболее часто случающиеся поломки с ЦЗ в Priora и пути их устранения.

            Исполнительные устройства

            Если не открывается только одна из дверей или регулярно возникают отказы в работе – виной тому, скорее всего, неисправность активатора. Все дело в том, что работает он в паре с моторчиком. У последнего иногда горят обмотки или приходят в негодность шестерни, которые заставляют двигаться шток замка. Ремонту этот узел не подлежит – его просто заменяют на исправный.

            • Ремонт замков дверей автомобили ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

            Не работает центральный замок приора

            Также довольно часто проблемы с ЦЗ происходят после замены или отключения аккумулятора. В целом вся запирающая система питается именно от бортовой батареи, по этой причине отсоединять ее нежелательно без веских оснований. Обесточивание приводит к сбоям в работе контроллера, а иногда и к его поломке.

            Центральный замок Приоры не имеет отдельного блока как на остальных ВАЗах. Роль блока центрального замка Приоры выполняет контроллер электропакета. Кроме этого центральный замок входит в штатную охранную систему установленной заводом иммобилайзер АПС-6. Эта система позволяет отказаться от установки дополнительной охранной сигнализации. В комплекте с автомобилем поставляется три ключа, основной, запасной и обучающий со вставкой красного цвета, в которые вмонтированы чипы для идентификации ключей системой охраны.

            Электропроводка

            Вообще провода остаются слабым местом в Priora, и до сих пор производитель ничего сделать не смог. По этой причине крайне важно регулярно проверять их на целостность. Дело это трудозатратное, но очень нужное.

            Начинают тестировать их с дверей – именно в местах их входа чаще всего происходит повреждение изолирующего слоя, что, в свою очередь, и провоцирует замыкание. Процедура выглядит следующим образом:

            • провода отключают от активатора;
            • брелоком закрывают замок;
            • провод запитки должен оказаться под напряжением;
            • если открыть дверь – то электричество пойдет по другой жилке.

            Предохранители

            Если замок перестал работать, нужно проверить, есть ли питание в цепи. Чаще всего горят предохранители. Они могут выйти из строя не только из-за короткого замыкания, но и при перегрузке. Последняя нередко возникает, если тяги не работают надлежащим образом (к примеру, они давно не смазывались или же замерзли, если поломка случилась в холодное время года).

            Между тем если перегорание происходит регулярно, то нужно выяснить, что именно провоцирует эту поломку. Нередко как раз активатор является причиной частых кротких замыканий.

            Почему не работает центральный замок

            LADA Priora и что делать

            06.11.2011 Быстрые ответы, Ответы на вопросы

            «Больной зуб» — это микропереключатель… Электропакет Приоры — очень хитрая штука, а именно он собственно и есть исполнитель команды на закрывание и открывание дверей, именно он коммутирует силовые цепи дверных электро-приводов. Алгоритм такой. Электропакет получает команду на закрывание или открывание по двум каналам. Это или команда с брелка или команда с микропереключателя.

            Получив команду с брелка, электропакет подает напряжение на электропривода блокираторов дверей. Привод водительской двери отрабатывает команду, разомкнув или замкнув при этом внутренним механизмом контакты микропереключателя. И по состоянию этого микропереключателя постоянно проверяет — нет ли команды на открывание.

            Зачем так сделано? А затем, что команда может поступить не только с брелка, но и с этого переключателя, если автомобиль закрыт или открыт ключом. (Кстати, неплохая система, ведь в режиме охраны достаточно электро-пакету увидеть поднятый блокиратор и сигнализация уже переходит в режим тревоги.)

            Состояние контактов — замкнуто — это команда «открыть» или сообщение — «открыто». Состояние контактов — разомкнуто — это команда «закрыть» или сообщение — «закрыто». Беда этого алгоритма в том, что от влаги и сырости на контактах микропереключателя нарастают окислы в виде зеленого моха, окислы эти электропроводны. Соответственно пропускают какой то потенциал. Но для электропакета любой потенциал отличный от нуля — есть команда на открытие! Вот Вам и «глюк».

            Поставили на охрану автомобиль, а через минут пять, шесть, десять…(зависит от сопротивления этого «моха») получили открытые двери или при постановке на охрану сигнал в виде одного гудка клаксона — это сообщение о том, что что то в автомобиле открыто. (В данном случае электропакет по этому потенциалу понимает, что дверь открыта). Сами понимаете, что самый неприятный момент — это самопроизвольно открывшиеся двери в период охраны. Самое обидное в этом то, что как очень часто у нас бывает, хорошая сама по себе система выполнена на дерьмовых комплектующих.

            Лечение проблемы либо в замене блокиратора в сборе, либо все-таки в замене микропереключателя, для этого пользуясь ножом или полотном по металлу корпус необходимо все-таки вскрыть, заменить микропереключатель и собрать корпус. не забыв по возможности максимально обеспечить герметичность по шву корпуса, склеив его…

            Автомобиль Priora успел зарекомендовать себя как надежное и безотказное транспортное средство, характерной особенностью которого являются простота эксплуатации и легкость обслуживания. Однако даже с ним, к сожалению, иногда случаются проблемы. Среди наиболее распространенных поломок, происходящих с этой машиной, следует назвать неполадки с центральным замком. Это устройство имеет ряд особенностей, не зная которых устранить проблему вряд ли получится.

            • Почему не работает центральный замок на ВАЗ-2112: причины, ремонт

            В данной статье мы расскажем, что делать, когда не работает надлежащим образом центральный замок в Ладе Priora, и какие именно причины приводят к его отказу.

            Нет контакта в приводе

            При такой неисправности контакты внутри привода управления необходимые контакты не замыкаются вовремя. Это происходит по нескольким причинам:

            • Регулировка тяги. которая соединяет кнопку замка и привод сделана неправильно. Эта причина способствует неправильному положению тяги и отсутствия контакта с электроприводом.
            • Кнопка задевает часть обшивки и не даёт возможности опуститься ей на необходимую глубину для обеспечения контакта тяги с электроприводом. Несмотря на то, что водительская дверь закрывается, сигналов на остальные двери так и не приходит.

            Проверьте состояние металлической тяги.

            Когда в работе центрального замка встречаются подобные неполадки, в первую очередь необходимо убедиться в том, что кнопка опущена до самого конца. Если же по какой-то причине этого не происходит, сначала осмотрите обшивку на наличие задиров, а после, осмотреть тягу на её ровное и точное положение.

            Перегорел блок

            Ещё одной причиной по которой возможен выход из строя центрального замка – это перегорание блока центрального замка. И для того, чтобы провести его диагностику, необходимо воспользоваться вышеназванным мультиметром и определить наличие напряжения на контактах блока.

            Так выглядит иммобилайзер и блок ЦЗ за панелью приборов.

            Приора. как проверить АКБ и почему не работает центральный

            замок

            Обратите внимание, что во время диагностики необходимо воздействовать на замок в водительской двери, чтобы от него поступали импульсы на основной блок.

            Почему не работает центральный замок на ВАЗ-2112: основные причины

            Центральный замок, или как его коротко называют «ЦЗ» — нужная и необходимая вещь для любого автомобиля, позволяющая владельцу лишь одним движением руки открыть и закрыть любую дверь в автомобиле. Однако случается так, что эта система перестаёт функционировать полностью, либо отдельные её части не работают должным образом.

            Существуют причины по которым может отказать та или иная часть центрального замка, и о каждой мы расскажем ниже подробно.

            Не работает центральный замок: признаки неисправности и причины их возникновения

            Случается, так, что во время закрывания центрального замка, расположенного на водительской двери никаких действий на остальных дверях не происходит. Однако стоит немного пошевелить его, как тут же двери закрылись. Сразу понятно, что дело тут в наличии неисправностей в центральном замке и этому способствуют некоторые причины.

            Среди всех возможных причин неисправностей можно выделить все самые основные.

            Перегорел предохранитель

            Если манипуляции с тягой центрального замка не приносят никаких результатов, и они никак не реагируют ни на открывание, ни на запирание, то в первую очередь необходимо проверить его электрическую цепь, а конкретно предохранитель. Потому, что на центральном замке он может выйти из строя не только при возникновении короткого замыкания в цепи, но и от возникновения малейшей перегрузки.

            Предохранитель центрального замка указан маркером.

            Перегрузка возникает чаще всего от недостаточного положения тяг, а также смазки в них во время зимней эксплуатации автомобиля.

            Активатор центрального замка неисправен

            И последней причиной по которой центральный замок отказывается работать будет – отказ активатора на центральном приводе. Он может выйти из строя как по механическим причинам, ввиду износа трущихся деталей, так и ввиду воздействия на него внешних факторов влаги и коррозии.

            В случае поломки самого активатора, требуется заменить электропривод на новый и провести его замену. Обратите внимание на тот, факт, что привод должен иметь пять проводов различных расцветок.

            Провода центрального замка перебиты

            Разрыв проводов – не основная, но одна из причин выхода из строя центрального замка. Основная причина этому именно излом проводов в тех местах где на них приходится наибольшая нагрузка. Таким местом безусловно является проход гофры со стороны стойки и водительской двери. А так как именно водительскую дверь чаще всего открывают в любом автомобиле, то большую часть нагрузки достаётся именно ей.

            • Выявить подобную неисправность достаточно легко, необходимо лишь освободить один из концов гофры, в котором проходят провода в дверь и потянуть один из пяти проводов центрального замка. Как правило, они соединены в один жгут, либо идут рядом друг с другом.
            • После проведения таких манипуляций, провод который порван или перебит будет легко поддаваться среди общей кучи.
            • Если вы точно уверены в неисправности той или иной цепи, заменить её не составит труда, путём врезки нужного провода и дальнейшей изоляцией при помощи изоленты.
            • Когда провода перебиты или порваны в иным местах, найти неисправность можно только лишь путём прозвона цепи мультиметром.

            Почему ваш брелок не работает (даже после замены батареи)

            Существует несколько причин, по которым ваш брелок может работать неправильно. Некоторые из наиболее распространенных проблем связаны с контактными клеммами аккумулятора или самими кнопками, но может быть и так, что вам просто нужно перепрограммировать брелок, чтобы он распознавался автомобилем.

            Чтобы ваш брелок дистанционного управления работал должным образом, он должен быть подключен к приемнику в автомобиле. Когда батарея в брелоке заменена, она иногда может мешать парному соединению между ключом и автомобилем, и в этом случае вам нужно будет сбросить ее.

            Невозможность использовать брелок дистанционного управления может доставлять неудобства, поэтому лицензированное суперприложение по автострахованию Джерри составило это руководство о том, что делать, если брелок не работает даже после замены батареи.

            Сравните страховые предложения от 50+ перевозчиков с Джерри менее чем за 45 секунд

            Найди экономию!

            4. 7/5 Рейтинг App Store. Нам доверяют более 2 миллионов клиентов.

            Почему не работает мой брелок?

            Существует несколько причин, по которым ваш брелок не работает даже после замены батареек, но некоторые из наиболее распространенных связаны с внутренними контактами брелка , а именно с кнопками и клеммами разъема аккумулятора.

            Также может случиться так, что после извлечения батареек — или даже по какой-то неизвестной причине — автомобиль и пульт отсоединились друг от друга , в результате чего ваш автомобиль больше не распознает брелок ДУ.

            Сломанные клеммы разъема батареи

            Чтобы проверить, неисправны ли клеммы разъема батареи, вам необходимо разобрать пульт дистанционного управления, чтобы получить доступ к внутренним компонентам. Если клеммы разъема ослаблены или заметно повреждены, вы можете исправить их, припаяв их на место.

            Кнопки плохо закреплены

            Также возможно проблема в самих кнопках. Большинство пультов имеют прорезиненные кнопки, которые со временем могут ослабнуть или изнашиваться.

            Если вы заметили, что одна или несколько кнопок не выдвигаются правильно или застряли, разберите корпус , снимите кнопки , очистите их , соберите пульт обратно . Если это все еще не работает, вам может понадобиться купить новый пульт дистанционного управления .

            ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Как защитить брелок от машины от кражи или повреждения

            Key Takeaway Ваш дистанционный брелок подвержен сильному износу, что в конечном итоге может привести к повреждению или ослаблению некоторых внутренних контактов, потенциально брелок не работает даже после замены батарейки.

            Перепрограммирование электронного брелка

            Чтобы брелок был безопасным, сначала он должен быть сопряжен с вашим автомобилем, а именно — это не позволит людям с той же маркой и моделью автомобиля, что и вы, получить доступ к вашему автомобилю через их пульт. Если замена батареек сбросила это соединение, или оно каким-то образом прервалось, то придется перепрограммировать брелок , чтобы он снова распознал вашу машину.

            Стандартная последовательность программирования

            В большинстве случаев ваш брелок можно перепрограммировать, выполнив следующую стандартную последовательность:

            • Сядьте в машину и закройте дверь

            • Вставьте ключ в замок зажигания

            • Поверните ключ в положение запустить , а не запустить его, а затем вернуться в положение заблокировано . Сделайте это несколько раз подряд

            • После того, как вы нажмете клавишу достаточное количество раз, вы обычно услышите звонок или другой звук, после чего можно нажать кнопку замок или разблокировать на брелоке, что приведет к еще одному звонку.

            • Проверка пульта, чтобы убедиться, что брелок был успешно перепрограммирован , так что если вы попробовали стандартный вариант, и он не сработал, попробуйте альтернативный:

              • Сядьте в машину и вручную заприте дверь

              • Вставьте ключ в замок зажигания и вытащите его обратно . Сделайте это шесть раз максимум за 10 секунд

              • Ваши внутренние и наружные фары будут мигать, если это последовательность, которую использует ваш автомобиль

              • Нажмите одну из кнопок на брелоке

              • Аварийная сигнализация будет мигать, если перепрограммирование было успешным у авторизованного дилера или в каком-либо другом независимом магазине, имеющем опыт работы с маркой и моделью вашего автомобиля, в частности.

                ДОПОЛНИТЕЛЬНО: 5 способов сэкономить сотни долларов на страховых взносах

                Как сэкономить на автостраховании

                Используете ли вы традиционный ручной ключ или предпочитаете дистанционный брелок, убедитесь, что ваш автомобиль защищен правильным полисом автострахования с помощью Jerry.

                Являясь лицензированным приложением для сравнения автомобильных страховок и брокером, Jerry делает поиск доступных тарифов проще, чем когда-либо — все, что вам нужно сделать, это зарегистрироваться, заполнить короткую анкету, и Джерри начнет сравнивать десятки котировок от надежных страховых компаний, чтобы найти вам самые лучшие предложения.

                После того, как вы найдете подходящий вам полис, Джерри поможет вам зарегистрироваться самым простым способом, требуя от вас лишь заполнения минимального количества документов и форм.

                Загрузите приложение Jerry сегодня, чтобы узнать, сколько вы могли бы сэкономить на страховке автомобиля.

                «Джерри — будущее автострахования! Я скачал приложение, ввел информацию, выбрал страховой тариф и оплатил взнос. Я даже легко сменил страховую компанию! Джерри так быстро сэкономил мне 182 доллара в месяц!» —Паулина Ф.

                РЕКОМЕНДУЕТСЯ

                Тысячи клиентов сэкономили в среднем 887 долларов США в год на страховании своего автомобиля с Джерри

                Это отличное приложение, но обслуживание клиентов еще лучше! Не говоря уже об удобстве! Мой муж и я получили самую низкую скорость (намного ниже, чем цены, которые я нашел в Интернете через мои собственные поиски), быстро и почти все через текстовое сообщение! Большое спасибо за беспроблемный опыт👍

                Габриэлла Р.

                Найти страховые сбережения (100% бесплатно)

                4.7/5 Рейтинг в App Store

                Часто задаваемые вопросы

                Автомобильный брелок не работает

                Брелоки очень удобны, но они могут вызывать головную боль, когда перестают работать. Вы хотите, чтобы ваш брелок снова заработал как можно скорее, поэтому мы собрали основные проблемы, влияющие на брелоки, и способы их устранения.

                Брелок может перестать работать по нескольким причинам:

                • Низкий заряд батареи — попробуйте заменить батарею перед любым другим шагом.
                • Необходимо сбросить или перепрограммировать — Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, как перепрограммировать брелок.
                • Износ — Откройте брелок и проверьте механические части и проводку внутри на наличие поломок или мусора.

                Марка, модель и тип ключа, которым вы владеете, изменяют шаги, поскольку многие производители любят персонализировать способ изготовления и программирования брелоков. В этом руководстве мы более подробно рассмотрим, как устранить каждую потенциальную проблему, описанную ниже, а также как разблокировать автомобиль, если брелок не работает. Просто продолжайте читать!

                Прежде чем вы продолжите чтение, скажем, мы надеемся, что вы найдете здесь полезные ссылки. Если вы купите что-то по ссылке на этой странице, мы можем получить комиссию, так что спасибо!

                Шаги по устранению непослушного брелка

                Не забудьте сначала ознакомиться с руководством пользователя, чтобы понять, будут ли эти конкретные шаги работать с вашей моделью или брелоком, прежде чем начать. Чтение его в начале сэкономит много времени и усилий в течение всего процесса.

                Как проверить, работает ли брелок?

                Некоторые брелоки оснащены небольшим светодиодом, который загорается при нажатии кнопки, что очень удобно. Если ваш брелок не имеет этой функции и он по-прежнему не отвечает, попробуйте вставить новую батарею и перепрограммировать его. Если это не сработает, то, вероятно, ваш брелок сломан или что-то не так с приемником сигнала вашего автомобиля.

                Низкий заряд батареи

                Брелок может не работать по такой простой причине, как низкий заряд батареи. Прежде чем перейти к любому другому шагу, замените батарею, чтобы посмотреть, решит ли это проблему.

                Как заменить батарею

                Ваш брелок будет иметь небольшой ползунок, переключатель или небольшой зазор, который вы можете использовать, чтобы открыть его, чтобы добраться до батареи. Обратите внимание на то, какой тип батареи уже есть и в какую сторону она обращена (обычно это батареи в форме диска), чтобы вы знали, какой тип вам понадобится. Некоторые батареи в форме диска обеспечивают одинаковое напряжение, но немного отличаются по размеру.

                Дважды проверьте свое руководство и узнайте, что говорят другие люди в Интернете, прежде чем пробовать различные типы батарей. Когда вы вставляете новый, убедитесь, что он направлен в правильную сторону. Установите крышку обратно и проверьте, не устранила ли это проблему.

                Сброс настроек или перепрограммирование брелка

                Иногда после замены батареек вам потребуется сбросить настройки брелка. Если это так, вот краткое пошаговое руководство по его сбросу:

                • Обратитесь к руководству пользователя. Некоторые производители и модели требуют немного измененных шагов для правильного перепрограммирования брелока, поэтому лучше сначала проверить инструкции в руководстве.
                • Найдите замок двери водителя. Замок можно спрятать под небольшой заглушкой рядом с ручкой двери. Обычно есть небольшой зазор, чтобы вставить ключ или отвертку, чтобы открыть его.
                • Отопри дверь металлическим ключом. После этого шаги обычно начинают различаться в зависимости от модели и производителя. Почти все они в какой-то момент требуют вставки ключа во внешний замок.
                • Вставьте ключ с брелком в замок или замок зажигания и следуйте инструкциям в руководстве.

                На видео ниже этот джентльмен вставляет свой ключ в свой Volkswagen и запускает двигатель в течение минуты после нажатия кнопки разблокировки на брелоке и открытия запертой двери: