Банк 2 сенсор 2: Что такое Банк 1 и Банк 2, Датчик 1 и Датчик 2 (Bank 1, 2, Sensor 1, 2 )?

Содержание

Что такое Банк 1 и Банк 2, Датчик 1 и Датчик 2 (Bank 1, 2, Sensor 1, 2 )?

На чтение 4 мин. Просмотров 50.9k. Опубликовано

Вы пытаетесь выяснить, какой датчик кислорода (ДК) действительно нужно заменить? Мы получаем много вопросов о том, как определить, какой ДК является банком 1, а какой — банком 2.

Вот почему мы решили написать эту статью, чтобы раз и навсегда разобраться. Это звучит очень запутанно со всеми этими «Банк 1 Датчик 2 и т. д.». Но если вы разберётесь с этим один раз, это будет не так сложно.

Часто встречаются люди, которые заменили неправильный датчик, потому что они не знали, какой нужно было менять. После того, как вы прочтёте эту статью, вы не будете делать ту же ошибку!

Что такое банк 1 и банк 2?

Цилиндры двигателя часто делятся на две части. Если у вас V-образный двигатель, значит есть один блок на каждой стороне двигателя. Есть много неверной информации о том, какая сторона является банком 1 и 2.

Правда заключается в том, что вы не можете упростить это и сказать, что банк 1 находится на стороне водителя или наоборот, потому что разные двигатели могут иметь 1 цилиндр с разных сторон.

Банк  1 является стороной с цилиндром № 1 (цилиндры 1 − 3 − 5 − 7 и т. д.)

Банк 2 является стороной с цилиндром № 2 (цилиндры 2 − 4 − 6 − 8 и т. д.)

Чтобы узнать, как определить, какая сторона является банком 1 и банком 2, продолжайте читать далее, и мы объясним, как можно легко её найти. Вы можете спросить: но у меня рядная шестёрка, что вы скажете мне насчёт банка 2?

Вот почему мы не хотим говорить вам о стороне, которая является банком 1 и 2. У вас может быть банк 2 как на рядных, так и на поперечных двигателях (двигатели установлены в другом направлении).

Если вы знаете, какой из цилиндров является первым, то нет никакой разницы, какой у вас двигатель. Bank 1 всегда находится на цилиндре 1 − 3 − 5 − 7 − 9 − 11, а bank 2 всегда на цилиндре 2 − 4 − 6 − 8 − 10 − 12.

Что такое датчик 1 и 2?

Номер датчика говорит нам о том, где на выхлопной системе установлен датчик кислорода или датчик температуры выхлопных газов. Первый датчик расположен ближе к двигателю, а второй — сзади выхлопной системы.

Вообще, если мы говорим о ДК:

Датчик 1 = передний перед каталитическим нейтрализатором (ДК выше по потоку).

Датчик 2 = задний после катализатора (ДК ниже по потоку).

Некоторые дизельные двигатели имеют много датчиков температуры выхлопных газов, и в них могут использоваться датчики 1 − 2 − 3 − 4 и т. д. В этих случаях датчик 1 расположен ближе всего к двигателю, а последний датчик находится в конце выхлопной системы.

Как найти номера цилиндров?

Найти номер цилиндра можно несколькими способами. На некоторых автомобилях номер цилиндра выбит на крышке картера.

Если у вас есть высоковольтные провода зажигания, на них также часто встречаются цифры. Но это нерекомендуемый метод, поскольку раньше их могли менять или переносить между цилиндрами.

Самый безопасный способ — это посмотреть крышке картера или найти номера цилиндров в руководстве по ремонту/обслуживанию автомобиля. Можно позвонить автодилеру и спросить их. Можно попытаться найти информацию в Интернете, выполнив поиск по коду вашего двигателя.

Рекомендация механиков

Если у вас есть сканер или адаптер OBD2, вы можете сделать всё намного проще.

  1. Подключите OBD2 сканер и сотрите коды неисправностей.
  2. Убедитесь, что все коды неисправностей удалены.
  3. Отключите один датчик кислорода и считайте код появившейся ошибки. Теперь вы увидите, где банк 1, а где банк 2.

Используя этот метод, вы будете на 100% уверены, что замените нужный датчик.

У меня ошибка P0420, что я должен исправить в первую очередь?

Код P0420 может быть вызван неисправным датчиком кислорода. Мы рекомендуем сначала устранить неисправность ДК, так как это может исправить ошибку P0420.

Проверьте, нет ли утечек выхлопных газов, которые могли бы вызвать код ошибки P0420 и лямбда-зонда.

Вывод

Если код неисправности говорит:

  • Банк 1, датчик 1 = ДК, расположенный перед каталитическим нейтрализатором, на стороне цилиндра №1.
  • Банк 1, датчик 2 = ДК, расположенный после катализатора, на стороне цилиндра №1.
  • Банк 2, Датчик 1 = ДК, расположенный перед катализатором, на стороне цилиндра №2.
  • Банк 2, датчик 2 = ДК, расположенный после катализатора, на стороне цилиндра №2.

Ошибка P0036- неисправность цепи управления подогревателем датчика кислорода (Bank 1, Sensor 2)

15 775

Расшифровка кода P0036

P0036 – ошибка цепи управления нагревателем датчика HO2S  (Bank 1, Sensor 2)

Что означает код ошибки P0036

Для нормальной работы двигателя необходимо что бы выхлопные газы имели соотношение воздуха и топлива 14,7 к 1. Именно этот параметр и определяется с помощью датчиков кислорода (HO2S Bank 1, Sensor 2 ), которые измеряют количество кислорода в выхлопных газах. Эта информация затем передается в модуль управления двигателем (ECM) для регулирования топлива, подаваемого в двигатель.  Ошибка P0036 указывает на неправильную работу датчика кислорода (лямбда-зонда).

Подогреватель датчика кислорода необходим для очень быстрого реагирования лямбда-зонда на изменения параметров. Способствует снижению вредных выбросов особенно в момент запуска и при непрогретом двигателе.

Что является причиной кода P0036

Если код ошибки удаляется и сбрасывается, но после запуска двигателя возвращается  это означает, что датчик HO2S для не посылает соответствующие сигналы на ECM (блок управления двигателем).

Причина может быть в дефектной проводке, датчике или блоке управления (редко).

Какие симптомы кода P0036

Сигнал «Check Engine» горит.

В случае с нерабочей цепью нагревателя, датчик кислород не будет правильно измерять кислород в выхлопных газах в течение первых 3-5 минут работы двигателя.

Отсутствие данных от лямбда-зонда влияет на способность ЕСМ контролировать топливную смесь, она будет рассчитываться по фиксированным параметрам (как правило завышенным), пока проблема не будет устранена.

Как диагностируется код ошибки P0036

Ошибка P0036 диагностируется сканером OBD-II. Механик сбрасывает код ошибки OBD-II, а затем едет на автомобиле, чтобы увидеть возвращается ли ошибка. Если ошибка P0036 загорается снова необходимо проверить как питание и землю на датчике, а также убедится в целостности проводки.

Многие проблемы с проводкой лямда-зонда связанны с высокой температурой выхлопных газов.

Частые ошибки при диагностике кода P0036

Не нужно сразу думать, что датчик кислорода неисправен. Перед его заменой нужно убедится в исправности проводки и разъёмов. Убедится в наличии питания  12 вольт. И только после этого менять датчик.

Насколько серьезная ошибка P0036?

Если ЕСМ получает ошибку P0036, то на приборной панели загорается лампочка ««Check Engine». С этой ошибкой автомобиль может спокойно ездить, но необходимо как можно скорее заехать на диагностику, чтобы убедится, что кроме возросшего расхода топлива проблем нет. При постоянной эксплуатации автомобиля с такой неисправностью в недалеком будущем из строя может выйти катализатор.  Двигатель будут работать на пере обогащённой смеси, не сгоревшие остатки которой при попадании в катализатор выводят его из строя.

Дополнительные комментарии об ошибке P0036

Многие автомобили с пробегом более 100000 имеют моментальные проблемы с датчиками кислорода, которые обычно возникают во время запуска двигателя или во время длительной нагрузки.  Если загорелся сигнал «Check Engine» и транспортное средство работает нормально, система OBD-II может быть обнулена с помощью сканера и в дальнейшем проблема может не повторяться. Вот почему важно, сбросить ошибки и протестировать автомобиль прежде чем начинать ремонт.

P0056 VOLKSWAGEN HO2S ЦЕПЬ УПРАВЛЕНИЯ НАГРЕВАТЕЛЕМ БАНК 2 ДАТЧИК 2 - АВТО-КОДЫ

Авто-Коды 2021

Неисправный датчик кислорода с подогревом (h3O) Блок 2 Датчик 2 Датчик подогреваемого кислорода (h3O) Блок 2 Жгут проводов датчика 2 открыт с коротким замыканием Датчик кислорода с подогревом (h3O) Б

Содержание:

Возможные причины

  • Неисправный датчик кислорода с подогревом (h3OS) Блок 2 Датчик 2
  • Датчик подогреваемого кислорода (h3OS) Блок 2 Жгут проводов датчика 2 открыт с коротким замыканием
  • Датчик кислорода с подогревом (h3OS) Блок 2 Цепь датчика 2 плохое электрическое соединение
  • Предохранитель цепи датчика 2 обогреваемого кислородного датчика (h3OS), блок 2
  • Неисправный модуль управления двигателем (ECM) Что это значит?

    Технические заметки

    Код означает, что проблема в цепи нагревательного элемента подогреваемого кислородного датчика. Попадание воды внутрь разъема подогреваемого датчика кислорода может привести к перегоранию предохранителя подогреваемого датчика кислорода, что является очень распространенной проблемой для кодов этого типа. Перед заменой датчика проверьте состояние подогреваемого предохранителя и разъемов датчика кислорода. Что это значит?

    Когда код обнаружен?

    P0056 устанавливается, когда контроллер ЭСУД обнаруживает обрыв или замыкание на массу в цепи нагревателя подогреваемого кислородного датчика

    Возможные симптомы

  • Подсветка двигателя включена (или предупреждающая лампа обслуживания двигателя)

    Volkswagen P0056 Описание

    Датчики кислорода (O2S) или датчики кислорода с подогревом (HO2S) должны достигать минимальной рабочей температуры 750 градусов F для получения точного сигнала напряжения. Чем быстрее нагретый датчик кислорода достигает этой температуры, тем быстрее датчик начнет посылать точный сигнал в модуль управления двигателем (ECM).

    Для достижения требуемой температуры внутри подогреваемого кислородного датчика включен нагревательный элемент. Контроллер ЭСУД управляет нагревательным элементом подогреваемого кислородного датчика на основании сигналов температуры охлаждающей жидкости и нагрузки на двигатель. Контроллер ЭСУД управляет цепью нагревательного элемента, пропуская ток на землю.

    Контроллер ЭСУД контролирует сигнал напряжения, полученный через цепь нагревательного элемента, и определяет состояние цепи, сравнивая обнаруженное напряжение с заводскими характеристиками.

  • P0041 O2 Sensor Signals Swapped Bank 1 Bank 2 Sensor 2

    P0041 O2 Sensor Signals Swapped Bank 1 Bank 2 Sensor 2

    OBD-II DTC Код неисправности Описание

    Обмен сигналами датчика O2: банк 1, датчик 2 / банк 2, датчик 2

    Что это значит?

    Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии OBD-II. Он считается универсальным, поскольку применяется ко всем маркам и моделям автомобилей (с 1996 года и новее), хотя конкретные шаги по ремонту могут различаться в зависимости от марки и модели. Владельцы этих брендов могут включать, помимо прочего, BMW, Dodge, Ford, Chrylser, Audi, VW, Mazda, Jeep и т. Д.

    Вкратце, код P0041 означает, что компьютер транспортного средства (PCM или модуль управления трансмиссией) обнаружил, что датчики кислорода O2 после каталитического нейтрализатора поменяли местами проводку.

    PCM транспортного средства использует показания нескольких кислородных датчиков, чтобы регулировать количество топлива, которое нужно впрыскивать в двигатель для наиболее эффективной работы. PCM контролирует показания датчика двигателя, и если, например, он заливает больше топлива в банк 2 двигателя, но затем видит, что датчик кислорода банка 1 реагирует вместо банка 2, это тип вещей, которые запускают этот код. Для этого кода неисправности кислородный датчик №2 O2 находится после (после) каталитического нейтрализатора. Вы также можете столкнуться с кодом неисправности P0040 DTC одновременно.

    Этот код встречается редко и применяется только к автомобилям с двигателями, имеющими более одного ряда цилиндров. Блок 1 всегда является блоком двигателя, в котором находится цилиндр № 1.

    симптомы

    Симптомы кода двигателя P0041 могут включать:

    • Контрольная лампа неисправности (MIL) горит постоянно или мигает
    • Пониженная мощность двигателя или неравномерная работа / холостой ход
    • Увеличение расхода топлива

    причины

    Код неисправности P0041 DTC может быть вызван одной или несколькими из следующих причин:

    • Разъемы проводки датчика кислорода №2 поменяны местами с банка на банк (скорее всего)
    • Проводка датчика O2 №2 перекрещена, повреждена и / или закорочена
    • Неудачный PCM (менее вероятно)

    Возможные решения

    Хороший первый шаг — выяснить, проводились ли в последнее время какие-либо работы в области датчиков выхлопа и O2. Если да, то скорее всего, причина в проблеме. То есть поменяли местами разъемы проводки для второго датчика O2 с банка 1 на банк 2.

    Визуально осмотрите всю проводку и разъемы, ведущие ко вторым датчикам O2 (они, скорее всего, будут позади / после каталитических нейтрализаторов). Посмотрите, не повреждены ли провода, не сгорели, не перекручены и т. Д. Скорее всего, разъемы поменяны местами. Если вы — DIY, вы можете даже попробовать поменять местами эти два кислородных разъема проводки в качестве первого шага ремонта, затем очистите коды неисправностей и проведите дорожное испытание, чтобы увидеть, возвращается ли код. Если он не возвращается, то, скорее всего, проблема.

    Следующим шагом будет тщательный осмотр проводки и разъемов O2 на стороне PCM. Убедитесь, что провода находятся в правильных местах контактов, идущих в PCM и его жгут (для этого обратитесь к руководству по ремонту конкретного автомобиля). Помните, есть ли переставленные провода, поврежденные провода и т. Д. Отремонтируйте при необходимости.

    При необходимости выполните проверку целостности каждого отдельного провода от PCM до датчика O2. При необходимости отремонтируйте.

    Если у вас есть доступ к расширенному диагностическому прибору, используйте его для отслеживания (построения графика) показаний датчика O2 и сравнения со спецификациями. Отказ PCM — это крайняя мера, и она не всегда удобна для DIY. Если PCM вышел из строя, вам, вероятно, следует отнести его к квалифицированному специалисту для ремонта или замены.

    Другие связанные коды неисправности: P0040

    Связанные обсуждения DTC

    • В настоящее время на наших форумах нет связанных тем. Разместите новую тему на форуме сейчас.

    Нужна дополнительная помощь с кодом p0041?

    Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0041, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

    ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

    Ошибка P0054 - Подогреваемый датчик кислорода 2, сопротивление

    Определение кода ошибки P0054

    Ошибка P0054 указывает на ненормальное сопротивление нагревателя датчика кислорода 2 (банк 1).

     

    Что означает ошибка P0054

    Ошибка P0054 указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что сопротивление подогреваемого датчика кислорода 2 (банк 1) находится за пределами диапазона, установленного производителем автомобиля.

     

    Причины возникновения ошибки P0054

    • Неисправность подогреваемого датчика кислорода 2 (банк 1)
    • Повреждение или ослабление электрического разъема подогреваемого датчика кислорода 2 (банк 1)
    • Короткое замыкание или повреждение электрических проводов, относящихся к подогреваемому датчику кислорода 2 (банк 1)
    • Перегорание предохранителя подогреваемого датчика кислорода 2 (банк 1)
    • Слишком низкое или слишком высокое давление топлива
    • Утечка вакуума
    • Сильная утечка выхлопных газов
    • Неисправность каталитического нейтрализатора
    • В редких случаях, неисправность модуля управления двигателем (ECM)

     

    Каковы симптомы ошибки P0054?

    При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности. Подогреваемый датчик кислорода 2 (банк 1) может передавать показания на ECM автомобиля дольше, чем ожидается. Также ECM может перевести автомобиль в аварийный режим до устранения неисправности, вследствие чего могут возникнуть некоторые проблемы с управляемостью автомобиля. Следует отметить, что симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля.

     

    Как механик диагностирует ошибку P0054?

    Сначала механик считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера  OBD-II. Затем он очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0054 снова. Если код ошибки появится снова, механик проверит сопротивление в цепи нагревателя датчика кислорода 2 (банк 1). Сопротивление должно находиться в пределах диапазона 7-9 Ом. Если сопротивление находится за пределами указанного диапазона, механик заменит неисправный датчик. Если с сопротивлением датчика все в порядке, механик проверит электрические провода и разъем подогреваемого датчика кислорода 2 (банк 1) на предмет короткого замыкания, ослабления и наличия повреждений.

     

    Частые ошибки при диагностировании кода P0054

    Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0054 является поспешная замена подогреваемого датчика кислорода 2 (банк 1) без выполнения тщательной проверки. Несмотря на то, что проблема часто заключается в неисправности датчика, перед его заменой необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. В первую очередь необходимо проверить соответствующие электрические провода, которые могли повредиться вследствие чрезмерного нагрева из-за высокой температуры выхлопных газов.

     

    Насколько серьезной является ошибка P0054?

    Ошибка P0054 считается не очень серьезной, однако ее не стоит игнорировать. При появлении данной ошибки серьезных проблем с управляемостью автомобиля обычно не возникает, однако возможно увеличение расхода топлива и неустойчивая работа двигателя. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

    Часто если индикатор Check Engine загорается сразу после запуска двигателя, систему OBD-II можно перезапустить и автомобиль продолжит работать нормально.

     

    Какой ремонт может исправить ошибку P0054?

    Для устранения ошибки P0054 может потребоваться:

    • Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0054 снова

    Если код ошибки появится снова:

    • Замена подогреваемого датчика кислорода 2 (банк 1)
    • Ремонт или замена электрического разъема подогреваемого датчика кислорода 2 (банк 1)
    • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к подогреваемому датчику кислорода 2 (банк 1)
    • Замена перегоревшего предохранителя подогреваемого датчика кислорода 2 (банк 1)
    • Замена каталитического нейтрализатора
    • Устранение причины слишком низкого или слишком высокого давления топлива
    • Устранение всех присутствующих утечек
    • В редких случаях, замена модуля управления двигателем (ECM)

     

    Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0054

    Многие автомобили с большим пробегом (как правило, более 150 000 километров) имеют кратковременные проблемы с датчиками, которые обычно возникают при запуске двигателя или длительной нагрузке на трансмиссию. Часто если загорается индикатор Check Engine, но автомобиль продолжает работать нормально, систему OBD-II можно перезапустить и проблема будет решена.

    Именно поэтому важно проверять наличие кода ошибки с помощью сканера и очищать код с памяти компьютера перед выполнением каких-либо ремонтных работ.

     

    Нужна помощь с кодом ошибки

    P0054?

    Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

    Замена датчика кислорода Toyota Highlander. Установка в тойотах лямбда зонда Bank 1 sensor 2, вместо Bank 1 sensor 1

    Комментарии к теме Замена датчика кислорода Toyota Highlander

    Влодимир

    Я бы убил за то, что положил воздушный пистолет на крыло)

    Турал

    Автор ты хоть укажи какая машина! У соседа по гаражу на хайлендере с датчиком кислорода пока все слава богу нормально 🙂

    Мировой Созонюк

    добрый день! подскажите как проверить датчик распредвала на фольксваген кадди дизель 2.0 sdi? какое должно быть сопротивление на нем, и какое напряжение на него рабочее?

    Палестин

    что скажете про Masuma, стоит брать? Мне друг сказал на toyota и без датчика кислорода полно чего чинить…

    Парвиз

    Автор молодец, спасибо, ещё бы видео побольше, например зимой плохо заводится иногда вообще не заводиться

    Mathews

    Плавают обороты как на видео это дмрв моросит.

    Ванёк

    А у вас свой сервис.вы занимаетесь ремонтом реек и где находитесь

    Bertram

    Спасибо! Помогло!Снял датчик холостого хода,протер бензинчиком,постави л на место-работает!(плав ать обороты перестали),летом почищу дроссельную заслонку(каналы датчика холостого хода и датчика дроссельной заслонки).Причина найдена!Спасибо! Хотелось бы, чтобы подробнее объяснил бы по датчику кислорода на highlander )

    Поклонцев Христиан

    Не надоело снимать х..ню? Или денег на нормальное СТО нет?

    Разум

    ох и мрачныи тормоз!!!остановил на 40 секунде,ты дядя даун с увеличенным зазором в башке!!! удали тварь это видео и не дури голову людям!!! и да,ты не главныи механик ты царь дебилов!!!

    Бахурин Мухаммад

    Про датчик кислорода и так много информации в интернете 😉 Камри 20 не заводится на холодную газ до полика и критиш стартером до конца минут 5 -6 еле еле схватывает

    Рэм Умянцов

    Ребята, а вы тоже верите в экономию топлива при прикреплении магнитов на шланги??

    Филя

    Спасибо, но я бы наверное полностью дроссель снял и заодно его бы еще почистил.

    Ахан

    мне тоже накрутил 'мастер', сейчас отрегулирую, надеюсь за неделю езду заслонка еще жива, спасибо за видео 🙂 Желательно в деталях пояснил бы по датчику кислорода на тойоте Ж))

    Модесто

    Заз шанс 1,5 2011 г. В. Не заводиться на холодную чек не горит. Когда произвожу запуск крутит но не заводит. Кручу сёк 10 15 и подаю газу тогда заводиться поменял реле запуска толку нет свечи менял никакого толку. Помогите кто чем может.

    Вон

    А сколько игл примерно нужно)? 3 хватит?

    Берик

    Мне приятель сказал на хайлендер с датчиком кислорода до сих пор все норм 😉 Почините мне коробку. Форд фокус 3 универсал. Пинается нет сил уже. Или подскажите куда обратятся за помощью.

    Севак

    Подскажите при езде на малых оборотах появляются провалы что может быть

    Альба Патюничева

    у меня из пыльника что то потекло. под пыльник добавляется смазка?

    Мюррей

    красавчики вы ребят) видосы у вас очень полезные. продолжайте в том же духе.

    Цупринов Гер

    Привет.подскажи что делать.карбюратор айсан тайета карола обороты подлетают 2000 и выше но бывает и недержит воще на ходу глохнет

    Кульпак Амиран

    Кардан смотри и подвесной. Там больше не чему. У приятеля и без датчика кислорода на хайлендер много чего навернулось 🙂

    Шкильный Кароль

    НО У МЕНЯ НА МАШИНЕ И ГАЗ СТАВЛЕН НА ГАЗЕ ТОЖ НЕ РАБОТАЕТ ТО ЖЕ САМИ ЧТО ДЕЛАТ

    Расул

    почему обороты не упали на 2:15. Неплохо, если более обстоятельно показал бы по датчику кислорода на тойота,

    Хафиз

    Приветуськи из Комсомольска, позитивные ребята) Михаил гостя прикольно потроллировал)

    Loran

    Евгеша скажи что за прога со схемами

    Чечен

    заинтриговал) жду продолжения!!!

    Тирон

    снимается полностью дросель и моется бензином и кисточкой. тоже самое можно в дороге тряпкой протереть

    Похожие видео по ремонту

    Датчик движения Xiaomi Mi Smart Home Occupancy Sensor 2 (RTCGQ02LM): отзывы

    Датчик движения Xiaomi Mi Smart Home Occupancy Sensor 2

    Чувствует движение человека

    Моментально включает сигнализацию

    Датчик движения Xiaomi можно свободно установить в комнате, коридоре, возле кровати и в любом другом месте, где необходимо следить за движением человека или животных. С помощью подключения через Bluetooth-шлюз датчик может отправлять уведомления в приложение Mi Home или взаимодействовать с другими устройствами через умные сценарии.

    Чувствует изменения освещенности

    Делает дом еще умнее

    Умное распознавание окружающей освещенности открывает еще больше возможностей для применения датчика в разных сценариях и совместной работы со светильниками для создания комфортных и безопасных условий.

    Включение света или ночника при подъеме

    Не нужно идти в потемках

    Датчик видит движение возле постели даже ночью и автоматически включает мягкий свет, чтобы разогнать темноту, но не потревожить спокойный отдых.

    На страже дома

    Сигнализация при обнаружении посторонних

    Когда дома никого нет, датчик движения Xiaomi обнаружит любое постороннее движение и моментально отправит уведомление в приложение Mi Home.

    Работа с очистителем и кондиционером

    Для создания свежей и комфортной атмосферы

    Благодаря умным сценариям срабатывание датчика можно привязать ко включению кондиционера, очистителя воздуха, увлажнителя или любого другого устройства, которое поможет создать комфортную среду.

    Автоматическое отключение приборов

    Когда дома никого нет

    Когда дома никого нет, умный датчик Xiaomi может автоматически выключить все оставленные включенными электроприборы.

    Удобный просмотр состояния работы

    Управление всем домом через одно приложение

    В приложении Mi Home всегда можно посмотреть журнал срабатывания, состояние аккумулятора, мощность сигнала Bluetooth и другую информацию о датчике, а в нужный момент приложение напомнит о необходимости замены батареек.

    Удобный и гибкий держатель

    Скромные размеры для установки в любом удобном месте

    С помощью шарнирного держателя умный датчик Xiaomi можно размещать как на горизонтальных, так и на вертикальных поверхностях и даже на потолке, а благодаря скромным размерам корпуса ему потребуется совсем небольшой пятачок, чтобы стать органичной частью домашней экосистемы.

    Откройте больше возможностей

    Вместе с Bluetooth-шлюзом

    Датчик присутствия Xiaomi Human Body Sensor 2 может участвовать в домашней экосистеме Mi Home с помощью Bluetooth-шлюза, к которому также можно подключить еще больше разнообразных устройств, объединяя разные виды связи в одну сеть.

    Размеры

    Примечания

    1. Для функций удаленного доступа и взаимодействия с умным домом требуется Bluetooth-шлюз.

    Датчик кислорода (банк 2, датчик 2)

    P0159 Определение кода неисправности

    Медленный отклик цепи датчика кислорода (O2) (банк 2, датчик 2)

    Что означает код P0159

    Код P0159 - это код трансмиссии, который указывает, что определенный датчик в выхлопной системе (датчик 2 ряда 2) не работает должным образом. Когда датчик кислорода регулируется медленно, это означает, что он неисправен. Этот датчик контролирует эффективность катализатора для определения выбросов.

    Что вызывает код P0159?

    Этот код устанавливается, если датчик кислорода медленно регулируется.Оно должно колебаться между 800 мВ и 250 мВ 16 раз за двадцать секунд. Если датчик не соответствует этому стандарту, это считается плохим. Обычно из-за возраста или загрязнения.

    Утечки выхлопных газов также устанавливают этот код. Вопреки распространенному мнению, утечка выхлопных газов будет всасывать кислород, разбавляя поток выхлопных газов, что имитирует условия, которые компьютер интерпретирует как неисправный датчик кислорода.

    Это четырехпроводной датчик с двумя цепями. Если какая-либо из этих цепей имеет короткое замыкание или высокое сопротивление, этот код может быть установлен, поскольку эти условия будут влиять на способность датчика кислорода работать должным образом.

    Каковы симптомы кода P0159?

    Контрольная лампа двигателя. Этот датчик в основном предназначен для определения выбросов и не оказывает значительного влияния на характеристики автомобиля.

    Это нижний кислородный датчик, то есть он находится после каталитического нейтрализатора. Компьютер использует нижние кислородные датчики для контроля эффективности катализатора и верхние кислородные датчики для расчета воздушно-топливной смеси.

    Как механик диагностирует ошибку P0159?

    Бюллетени технического обслуживания

    (TSB) следует проверять на наличие проблем, характерных для автомобилей разных марок и моделей.

    Компьютер устанавливает этот код после выполнения некоторых очень специфических тестов. По этой причине технический специалист, просканировавший автомобиль и обнаружив этот код, скорее всего, подтвердит, что утечки выхлопных газов нет, прежде чем заменять указанный датчик (датчик 2 банка 2).

    Если необходимы более обширные испытания, существует множество способов сделать это. Техник может подключиться непосредственно к цепи кислородных датчиков и наблюдать за ее работой с помощью осциллографа. Обычно это выполняется при введении пропана во впускное отверстие или создании утечки вакуума и наблюдении за тем, как датчик кислорода реагирует на изменение условий.Эти тесты часто проводятся вместе с тест-драйвом.

    Испытания сопротивления можно проводить, когда разъем датчика кислорода отсоединен от жгута проводов автомобиля. Иногда это делается при подаче тепла на датчик, имитирующем условия, в которых датчик будет находиться при установке в выхлопной системе.

    Общие ошибки при диагностировании кода P0159

    Неспособность обнаружить другие проблемы, такие как утечки выхлопных газов, утечки вакуума или пропуски зажигания, не редкость.Иногда другие проблемы могут быть незаметными, и их легко пропустить.

    Датчики O2 ниже по потоку (датчики O2 после каталитического нейтрализатора) существуют, чтобы убедиться, что автомобиль соответствует стандартам EPA по выбросам выхлопных газов. Этот датчик O2 не только проверяет эффективность катализатора, но и выполняет тесты для проверки эффективности самого датчика.

    Строгий характер этих тестов требует, чтобы все другие системы работали правильно, иначе результаты могут быть неточными. По этой причине в первую очередь следует обратить внимание на большинство других кодов и симптомов.

    Насколько серьезен код P0159?

    Этот код мало влияет на повседневное вождение автомобиля. Это не та система, которая потребует эвакуатора.

    Серьезность глобального потепления - вот что побудило EPA и автопроизводителей внедрить подобные системы.

    Какой ремонт может исправить ошибку P0159?

    • Самый распространенный ремонт - это замена указанного датчика кислорода (bank 2, датчик 2).

    • Утечки выхлопных газов необходимо устранить перед заменой любого кислородного датчика.

    • Нередко можно найти поврежденную проводку в цепи датчика кислорода, которую необходимо отремонтировать. Эти цепи экранированы и требуют особого внимания при их установке.

    • Ряд 1 - это набор цилиндров с цилиндром номер один в нем.

    • Ряд 2 - это набор цилиндров, у которого нет цилиндра номер один.

    • Датчик 1 - это датчик перед каталитическим нейтрализатором, который компьютер использует для расчета соотношения топлива.

    • Датчик 2 - это датчик, который устанавливается после каталитического нейтрализатора и в основном используется для проверки выбросов на борту.

    Следующие условия должны быть выполнены для вашего автомобиля для проверки исправности датчика O2 блока 2. Этот метод обнаружения неисправности может различаться у разных производителей и будет применяться при наличии следующих условий:

    • Когда автомобиль движется со скоростью от 20 до 55 миль в час.
    • Дроссельная заслонка должна быть открыта минимум на 120 секунд.
    • Рабочая температура выше 70 ℃ (158 ℉).
    • Температура каталитического нейтрализатора выше 600 ℃ (1112 ℉).
    • Выполняется продувка системы улавливания паров.
    • Код устанавливается, если напряжение кислородного датчика изменяется менее 16 раз с богатой на обедненную смесь за 20-секундный интервал.
    • В этом тесте используется обнаружение неисправности за две поездки.

    Нужна помощь с кодом P0159?

    YourMechanic предлагает сертифицированных мобильных механиков, которые придут к вам домой или в офис для диагностики и ремонта вашего автомобиля.Получите расценки и запишитесь на прием онлайн или поговорите со консультантом по обслуживанию по телефону 1-800-701-6230.

    Проверьте свет двигателя

    P0159

    коды неисправностей

    Что такое банк 1 и банк 2? (Найдите датчики O2 быстро и легко)

    Вы пытаетесь определить, какой датчик O2 следует заменить?

    Вы не одиноки! Все, что связано с банком 1, датчиком 2 банка 2 и т. Д., Может сбивать с толку при диагностике вашего автомобиля.

    На самом деле это не так уж и сложно! Давайте разберемся!

    Чем отличается банк 1 от банка 2?

    Банк 1 и банк 2 относятся к разным сторонам двигателя.Блок 1 - это сторона цилиндров 1, 3, 5, 7. Банк 2 - сторона цилиндров 2, 4, 6, 8.

    Самый простой способ найти правильный ряд цилиндров - это просмотреть руководство по ремонту вашего автомобиля. Также можно попробовать найти на блоке цилиндров или головке какие-либо штампы с любыми номерами цилиндров.

    Передняя часть двигателя - это та часть, где находится шкив коленчатого вала . Сторона, ближайшая к передней части, не является передней частью двигателя.

    Вы не можете упростить это и сказать, что ряд 1 находится на стороне водителя или наоборот, потому что у разных двигателей цилиндр 1 может быть с разных сторон.Мы едем по разным сторонам по всему миру, поэтому сложно угадать, на какой стороне находится банк 1 или банк 2.

    • Ряд 1 - это сторона с цилиндром номер 1 (цилиндры 1 - 3 - 5 - 7 и т. Д.)
    • Ряд 2 - сторона с цилиндром номер 2 (цилиндры 2 - 4 - 6 - 8 и т. Д.)

    СВЯЗАННЫЙ: V6 vs V8 Car Engine - В чем разница?

    Что такое датчики 1 и 2?

    Номер датчика говорит нам, где в выхлопной системе установлен датчик O2 или датчик температуры выхлопных газов.

    Первый датчик расположен ближе всего к двигателю, а последний - к задней части выхлопной системы.

    Вообще, если мы говорим о датчиках O2:

    Некоторые дизельные двигатели имеют множество датчиков температуры выхлопных газов, и они могут использовать датчики 1-2-3-4 и т. Д. В этом случае датчик 1 находится ближе всего к двигателю, а последний датчик в задней части выхлопной системы.

    Вывод по банку и датчику

    Ряд 1 Датчик 1 - это первый датчик, ближайший к двигателю.На блоке 1 означает, что он находится на стороне двигателя с цилиндрами 1, 3, 5, 7 и т. Д.

    Ряд 1 Датчик 2 - это второй датчик на выхлопной трубе двигателя, обычно после каталитического нейтрализатора . На блоке 1 означает, что он находится на стороне двигателя с цилиндрами 1, 3, 5, 7 и т. Д.

    Ряд 2 Датчик 1 - это первый датчик, ближайший к двигателю. На блоке 2 означает, что он находится со стороны двигателя с цилиндрами 2, 4, 6, 8 и т. Д.

    Ряд 2 Датчик 2 - это второй датчик на выхлопной трубе двигателя, обычно за каталитическим нейтрализатором.На блоке 2 означает, что он находится со стороны двигателя с цилиндрами 2, 4, 6, 8 и т. Д.

    Неисправность цепи датчика O2 (блок 2, датчик 2)

    Код ошибки

    P0156 определяется как неисправность цепи датчика O2, блок 2, датчик 2. Это относится к датчику O2, контролирующему задний катализатор, который оценивает способность каталитического нейтрализатора снижать выбросы. Он устанавливается, когда сигнал заднего датчика O2 не показывает достаточной активности для определения управления подачей топлива и управления подачей топлива с обратной связью.

    Это общий код неисправности, означающий, что он применяется ко всем автомобилям, оснащенным OBD-II, или автомобилям, произведенным с 1996 года по настоящее время.Спецификации по определению, поиску и устранению неисправностей и ремонту, конечно, варьируются от одной марки / модели к другой.

    Определение

    Датчик O2 (кислорода) играет важную роль для правильной работы двигателя; он отправляет в PCM информацию о содержании кислорода / уровне выхлопных газов. Затем PCM использует эту информацию для регулирования количества топлива в двигателе и поддержания хорошего соотношения воздух-топливо, поскольку он регулирует количество топлива, поступающего в двигатель. Если датчик O2 неисправен, это может привести к различным проблемам в двигателе.

    Код ошибки

    P0156 описывает проблему в датчике 2 блока 2 датчика O2, также известном как нижний (пост-кат) датчик O2 в блоке 2. Он состоит из четырехпроводного датчика, при этом PCM обеспечивает опорное / сигнальное напряжение около 0,5 В на датчик, а также на землю.

    Датчик O2 также поставляется с нагревателем, который позволяет датчику нагреваться быстрее, позволяя достичь замкнутого контура быстрее, чем обычно требуется выхлопным газам для нагрева датчика до нужной рабочей температуры.В зависимости от уровня кислорода в выхлопе датчик O2 будет изменять подаваемое опорное напряжение. Диапазон варьируется от 0,1 до 0,9, причем первый указывает на обедненную смесь, а второй - на богатый выхлоп.

    Когда блок 2, датчик 2 кислородного датчика слишком долго застревает или не активен вообще, он включает индикатор проверки двигателя и регистрирует код ошибки P0156.

    Общие симптомы

    Часто проблемы с датчиком 2 блока 2 датчика O2 проявляются незначительными симптомами, поскольку они являются только входными сигналами для PCM для контроля качества каталитического нейтрализатора и не напрямую контролируют топливо.На самом деле, в некоторых случаях могут не проявляться заметные симптомы, за исключением, конечно, включения индикатора Check Engine. Однако общие симптомы включают:

    • Чрезмерный расход топлива
    • Чрезмерный дым выходит из выхлопной трубы

    Возможные причины

    Этот код ошибки может быть вызван множеством факторов и проблем, таких как:

    • Утечки воздуха на впуске
    • Утечка газа в выхлопе
    • Оборванные или оголенные провода
    • Неисправные топливные форсунки
    • Короткое замыкание цепей или проводов напряжения
    • Утечки вакуума в двигателе
    • Выхлопные отверстия возле датчика O2
    • Трение проводов датчика O2 о выхлоп
    • Неисправный датчик O2

    Как проверить

    Этот код проверяется с помощью сканера OBD-II, который также записывает все коды неисправностей, хранящиеся в PCM.Затем вы можете в прямом эфире транслировать данные с датчика O2 через сканер OBD-II и проверить, правильно ли работает датчик O2.

    Оттуда вы сможете определить, быстро ли датчик переключается с низкого на высокое напряжение, как должно быть.

    Опять же, через сканер OBD-II в реальном времени транслируйте данные для топливных форсунок и убедитесь, что они работают правильно.

    Затем проверьте двигатель на наличие отверстий, через которые может выходить воздух. Это может быть хорошим признаком утечки вакуума или, что еще хуже, поломки вакуумных линий, поэтому также проверьте выхлоп на предмет дырок.

    Как исправить

    Ремонт этого кода ошибки, конечно же, так же прост и прост, как и его диагностика, а именно:

    • Устранение утечек вакуума
    • Ремонт сломанных, закороченных или оголенных проводов датчика O2
    • Ремонт выхлопной системы повреждение по мере необходимости
    • Замените неисправную топливную форсунку
    • Замените датчик O2, датчик 2 ряда 2

    Хотя код P0156 на самом деле не рассматривается как серьезный код неисправности, он определенно может увеличить расход топлива автомобилем и вызвать выброс чрезмерных загрязняющих веществ в воздух. воздух.

    Расположение датчика кислорода

    При устранении проблем датчика кислорода с помощью диагностического прибора вы можете обнаружить диагностический код неисправности одного из датчиков O2. Код, отображаемый на вашем диагностическом приборе, укажет тип неисправности и идентифицирует один из кислородных датчиков по его положению в выхлопной системе.

    Местоположение кислородного датчика будет определяться положением ( датчик 1, датчик 2 или датчик 3 ) и цилиндром , ряд (ряд 1 или ряд 2).

    Большинство последних моделей двигателей имеют несколько датчиков кислорода, поэтому какой из них является датчиком 1, 2 или 3, и как узнать, какой ряд цилиндров 1 или 2?

    В рядных четырех- и шестицилиндровых двигателях имеется только один ряд цилиндров. Таким образом, все кислородные датчики будут в ряду 1. Датчик кислорода или датчик воздуха / топлива, ближайший к двигателю в выпускном коллекторе, всегда будет датчиком 1. Датчик O2, расположенный внутри или за каталитическим нейтрализатором, будет датчиком 2.

    На двигателях V6 и V8 датчик 1 всегда будет находиться на той же стороне, что и цилиндр номер один в порядке зажигания двигателя.

    Например, на двигателях Ford V6 и V8 цилиндр номер один обычно является ПРАВЫМ передним цилиндром на стороне пассажира в автомобиле или грузовике с задним приводом.

    На переднеприводном автомобиле Ford или минивэне с двигателем, установленным поперечно (сбоку), цилиндр номер один находится на задней стороне двигателя (ближе всего к брандмауэру) справа (сторона пассажира) двигателя.

    В двигателях GM и Chrysler V6 и V8 цилиндр номер один обычно является ЛЕВЫМ передним цилиндром со стороны водителя в автомобиле или грузовике с задним приводом.

    На переднеприводном автомобиле или минивэне GM с двигателем, установленным поперечно (сбоку), цилиндр номер один находится на передней стороне двигателя (ближе всего к радиатору) справа (со стороны пассажира) двигателя.

    На переднеприводном автомобиле или минивэне Chrysler с двигателем, установленным поперечно (сбоку), цилиндр номер один находится на задней стороне двигателя (ближе всего к брандмауэру) справа (сторона пассажира) двигателя ( как форд).

    Чтобы просмотреть приказы зажигания для различных двигателей, воспользуйтесь следующими ссылками:

    Просмотр приказов зажигания (Chevy)

    Просмотр приказов зажигания (Chrysler)

    Просмотр приказов зажигания (Ford)

    Расположение цилиндра номер один на импортные двигатели будут отличаться в зависимости от года / марки / модели.

    Один из способов найти цилиндр номер один и определить ряд 1 - это посмотреть на систему зажигания. Если он имеет систему зажигания без распределителя (DIS) или зажигание с катушкой на свече (COP), на проводах или катушках свечи могут быть буквы или обозначения, указывающие номера цилиндров.

    Если двигатель V6, V8 или V10 имеет двойной выхлоп с двойными преобразователями, датчики O2 ниже по потоку будут обозначены Bank 1, Sensor 2 и Bank 2, Sensor 2. Или нижний датчик кислорода может быть обозначен Bank 1 Sensor 3, если двигатель имеет два кислородных датчика на входе в выпускной коллектор (некоторые делают для более точного контроля выбросов).


    Важно точно определить, какой датчик кислорода какой, чтобы вы могли заменить правильный датчик. Кислородные датчики
    дороги, и их сложно заменить, поэтому перед заменой чего-либо необходимо убедиться, что вы выбрали правильное расположение.




    Щелкните здесь, чтобы получить руководство по датчикам


    Статьи по теме:

    Датчики кислорода

    Датчики воздушного топлива с широким соотношением сторон

    Определение проблем с выбросами (датчики O2)

    Датчики

    Определение состояния двигателя

    Общие сведения о системах управления двигателем

    Модули управления трансмиссией (PCM)

    Все о бортовой диагностике II (OBD II)

    Обнуление диагностики OBD II

    Каталитические преобразователи

    Поиск и устранение неисправностей P0420 Catalyst Code

    Нажмите здесь, чтобы увидеть Carley Automotive Technical Articles

    Банк 1 VS Банк 2 - Датчик 1 и 2 Расположение датчика O2

    Датчики кислорода, также известные как датчики O2, являются одними из наиболее часто заменяемых датчиков в автомобиле, поскольку они имеют короткий срок службы.

    Но даже в этом случае нельзя рисковать, не заменив их вовремя, поскольку они являются важным компонентом, когда речь идет о работе транспортного средства.

    Датчики кислорода

    Если один из этих датчиков O2 перестал работать, вам необходимо сначала определить, какой это, найти его, а затем заменить или отремонтировать.

    В этой статье мы обсудим два различных метода, которые в основном используются для обнаружения датчиков O2.

    Как найти датчик O2, если он перестал работать?

    Датчики O2 сначала делятся на две категории; банк 1 и банк 2.Оба они далее делятся на два на основе номера датчика, будь то 1 или 2.

    Из-за этого у многих людей возникают проблемы с определением того, какой датчик O2 является банком 1, а какой датчик O2 - банком 2, и в замешательстве, иногда они даже заменяют неправильные датчики, что стоит им денег и времени.

    В основном есть два метода обнаружения датчиков O2.

    • Один - ручной метод
    • А другой - с помощью сканера OBD2.

    Мы подробно разъясним каждый из них, чтобы у вас не было проблем с использованием любого из двух методов для успешного обнаружения нужных датчиков.

    1: Ручной метод

    Мы подробно объясним датчики банка 1 и банка 2, а также датчик 1 и датчик 2, чтобы в следующий раз вы могли найти и затем заменить правильные датчики.

    Ряд 1 и ряд 2 Датчик

    Цилиндры в двигателе в основном разделены на две части. Если двигатель в вашем автомобиле V-образный, то у него будет по одному блоку с каждой из двух сторон двигателя.

    На основании этого вы не можете просто сказать, является ли сторона водителя или другая сторона банком 1 или банком 2, поскольку это не фиксировано, а также потому, что сторона водителя различается в некоторых автомобилях.

    Итак, как узнать, какая сторона - банк 1, а какая - банк 2

    Банк 1 VS Банк 2 Датчик кислорода

    Правильный способ определить, какая сторона - банк 1, а какая - банк 2, с помощью следующий метод:

    Ряд 1: Это сторона, которая имеет цилиндр №1. Например, цилиндры 1 - 3 - 5 - 7

    Ряд 2: Это сторона, на которой находится цилиндр №2. Например, цилиндры 2 - 4 - 6 - 8

    Банк 1 VS Банк 2

    Есть два типа двигателей: рядные двигатели и поперечные двигатели (двигатели, которые установлены в других направлениях).Если вы знаете, какой цилиндр номер 1, больше не будет иметь значения, будет ли ваш двигатель поперечным или рядным, поскольку ряд 1 всегда будет на цилиндре с маркировкой 1-3-5-7-9-11, а ряд 2 всегда будет включен. сторона цилиндра обозначена 2-4-6-8-10-12.

    Теперь возникает следующая проблема: как узнать номер цилиндра. Это то, что вам нужно знать для этого в первую очередь.

    Как узнать номера цилиндров?

    Есть несколько способов найти номера цилиндров.Некоторые из этих способов указаны ниже:

    1) В некоторых автомобилях вы можете узнать номер цилиндра, проверив крышку картера. Номер будет проштампован на картере.

    2) Если у вас есть кабели зажигания, вы также можете их проверить. В некоторых случаях на них были написаны числа. Однако желательно этого не делать, так как тросы несколько раз заменялись или перемещались к другим цилиндрам. Так что они могут оказаться не на правильных позициях.

    3) Самый безопасный способ проверить номер - использовать метод, упомянутый в пункте 1, или посмотреть порядок цилиндров в руководстве по обслуживанию или ремонту.У дилера также может быть некоторая информация об этом.

    4) Другой метод - поискать его в Интернете по коду двигателя и порядку зажигания или цилиндра.

    Когда вы закончите считывать номер цилиндра и найти номер банка с помощью номера цилиндра, теперь вы должны найти номер датчика, будь то датчик 1 или датчик 2.

    Найдите номера цилиндров

    Итак, что такое датчик 1 & 2, и о чем он нам говорит?

    Номер датчика должен сказать нам, где датчик O2 или датчик температуры выхлопных газов расположен или установлен на выхлопной системе.

    Первый датчик всегда расположен ближе всего к двигателю, а второй всегда находится в задней части выхлопной системы.

    Как правило, в случае датчиков O2:

    • Датчик 1 = расположен перед передним каталитическим нейтрализатором (датчик O2 выше по потоку)
    • Датчик 2 = расположен после задней части каталитического нейтрализатора (датчик O2 ниже по потоку)

    In в случае более 2 датчиков, например, в дизельных двигателях, поскольку им требуется много датчиков температуры выхлопных газов, может быть датчик 1-2-3-4 и т. д.В этом случае датчик 1 расположен ближе всего к двигателю, а последний датчик расположен в задней части выхлопной системы.

    Сводка

    Подводя итог всему сказанному, вот как вы найдете соответствующие датчики по их номеру цилиндра и номеру датчика.

    Ряд 1, датчик 1 = Этот датчик O2 расположен прямо перед каталитическим нейтрализатором, на стороне цилиндра № 1, который является блоком 1.

    Ряд 1, датчик 2 = Этот датчик O2 расположен сразу после Каталитический нейтрализатор, на стороне цилиндра №1, который является блоком 1.

    Ряд 2, датчик 1 = Этот датчик O2 расположен прямо перед каталитическим нейтрализатором, на стороне цилиндра №2, который является блоком 2.

    Ряд 2, датчик 2 = Этот датчик O2 расположен сразу после Каталитический нейтрализатор, на стороне цилиндра № 2, который является банком 2.

    2: Поиск нужного датчика с помощью сканера OBD2:

    Вы также можете найти нужный датчик с помощью сканера OBD2. Использование сканера очень упрощает вам задачу, поэтому, если у вас есть сканер дома, вы можете выполнить следующие шаги, чтобы определить местоположение датчика:

    • Во-первых, вам необходимо подключить сканер OBD2.
    • Теперь сотрите все коды неисправностей.
    • Еще раз убедитесь, что все коды неисправностей стерты.
    • Отключите один из датчиков O2. Неважно, какой именно.
    • Проверьте код DTC. Он покажет вам номер банка, будь то банк 1 или банк 2.

    Вы также можете использовать этот метод для устранения любого вида дезинформации в инструменте DTC, и таким образом вы можете быть на 100% уверены, что вы заменили правый датчик.

    Почему важны кислородные датчики и каковы последствия несвоевременной их замены?

    Датчики

    O2 используются двигателем автомобиля для уравновешивания смеси кислорода с бензином до постоянного значения, а затем подачи этой смеси постоянного состава в двигатель автомобиля.

    Это очень важно для поддержания хорошей экономии топлива, а также низкого уровня выбросов в автомобиле.

    Датчик O2 перестает работать

    Если датчик O2 перестает работать по какой-либо причине, например, из-за загрязнения или из-за износа, компьютер не сможет произвести правильный состав смеси кислорода с бензином.

    Это может вызвать такие проблемы, как низкий уровень выбросов и плохая экономия топлива, как упоминалось выше. Это может даже привести к выходу из строя каталитического нейтрализатора.

    Если датчик O2 не отвечает, его необходимо немедленно заменить.

    Имейте в виду, что новые заменяемые датчики O2 также должны быть того же типа, что и оригинальные, установленные в автомобиле, с тем же количеством проводов. .В противном случае это тоже вызовет проблемы.

    Если хотя бы один из датчиков O2 на вашем автомобиле с большим пробегом подошел к концу своего диапазона, есть вероятность, что другие датчики также подошли к концу своего срока службы и их также следует заменить. в то же время, чтобы восстановить работоспособность.

    Следовательно, как видите, очень важно заменить эти датчики, прежде чем они станут большой проблемой. Вы можете определить проблему, следя за индикаторами.

    Вот некоторые общие индикаторы:

    Заключительные мысли

    Неисправные датчики O2 могут доставить вам много проблем, если их вовремя не заменить. Поэтому, как только вы получите указание на то, что датчик может быть неисправен, найдите его, проверьте, а затем замените.

    Вы можете использовать любой из двух методов и пошагово следовать им, чтобы найти датчики.

    Датчик кислорода

    Задний датчик кислорода

    Задний или нижний кислородный датчик установлен в выхлопе после каталитического нейтрализатора.Он измеряет количество кислорода в выхлопных газах, выходящих из каталитического нейтрализатора. Сигнал от заднего кислородного датчика используется для контроля эффективности каталитического нейтрализатора.

    Схема заднего (нижнего) кислородного датчика

    Компьютер двигателя или PCM постоянно сравнивает сигналы от переднего и заднего кислородных датчиков (см. Схему). Основываясь на двух сигналах, PCM определяет, насколько хорошо каталитический нейтрализатор выполняет свою работу.Если каталитический нейтрализатор выходит из строя, PCM включает световой индикатор «Check Engine», чтобы вы знали.
    Задний кислородный датчик можно проверить с помощью диагностического прибора или лабораторного осциллографа.

    Идентификация датчика кислорода

    Передний кислородный датчик перед каталитическим нейтрализатором обычно называется «вверх по потоку» или датчиком 1.
    Задний кислородный датчик, установленный после каталитического нейтрализатора, называется «нижним по потоку» или датчиком 2.
    Типичный рядный 4-цилиндровый двигатель имеет только один банк (банк 1).Следовательно, в рядном 4-цилиндровом двигателе термин «ряд 1, датчик 1» просто относится к переднему датчику кислорода. «Банк 1, датчик 2» - это задний кислородный датчик.

    Обычно группа двигателей, в которой
    находится цилиндр 1, называется Bank 1

    Двигатель V6 или V8 имеет два ряда (или две части этой буквы «V»). Обычно банк, содержащий цилиндр номер 1, называется «Банком 1».
    Различные производители автомобилей определяют Банк 1 и Банк 2 по-разному.Чтобы узнать, какой банк 1 и банк 2 в вашем автомобиле, вы можете найти его в руководстве по ремонту или в Google, указав год, марку, модель и объем двигателя вашего автомобиля. Например, согласно бюллетеню Toyota TSB-0398-09 , в V6 Camry, Highlander, Avalon, Sienna и Solara банк 1 находится сзади, банк 2 - спереди. Точно так же в Mazda 6 V6 2003-2008 гг. Или Mazda Tribute V6 банк 1 находится сзади, банк 2 - спереди. В Nissan Maxima 2003 года банк 1 находится сзади, банк 2 - спереди.

    Реклама - Продолжить чтение ниже

    Замена датчика кислорода

    Проблемы с датчиком кислорода - обычное явление. Неисправный кислородный датчик может привести к недостаточному расходу топлива, провалу теста на выбросы и различным проблемам с управляемостью (колебания, плохое ускорение, помпаж и т. Д.). Если датчик кислорода неисправен, его необходимо заменить.

    Замена датчика кислорода

    В большинстве автомобилей замена кислородного датчика - довольно простая процедура.В ремонтной мастерской замена кислородного датчика стоит от 50 до 250 долларов (только рабочая сила). Если вы хотите самостоятельно заменить кислородный датчик, имея определенные навыки и инструкцию по ремонту, это не так уж и сложно, но вам может понадобиться специальная розетка для кислородного датчика (на фото).
    Иногда бывает трудно вытащить старый датчик, так как кислородные датчики часто довольно сильно заржавели. Еще одна вещь, о которой следует знать, известно, что у некоторых автомобилей есть проблемы с дополнительными датчиками кислорода.Например, было много сообщений о том, что неоригинальный датчик кислорода вызывает проблемы в некоторых двигателях Chrysler. Если вы не уверены, всегда лучше использовать оригинальный кислородный датчик, который вы можете купить у своего дилера.

    Вопрос: Горит индикатор двигателя My 02 Buick Regal Check. Я отнес его в автосалон, они сканировали сканером, он считывал кислородный датчик. Я заменил верх и низ, и свет все еще горел; он продолжает читать кислородный датчик. В чем может быть проблема, помогите пожалуйста.
    A: Код датчика кислорода не говорит напрямую о том, что датчик неисправен. Код неисправности только сообщает, какой сигнал выходит за пределы допустимого диапазона, но не говорит почему. Также было бы полезно, если бы вы на самом деле упомянули код, например, P0131. Я бы порекомендовал передать свой автомобиль механику, у которого есть более продвинутый сканер, который не только считывает код, но и может отображать параметры в реальном времени при работающем двигателе. Глядя на сигнал датчика кислорода в реальном времени и другие параметры, такие как массовый расход воздуха, долгосрочную корректировку топлива и некоторые другие, можно легко понять, в чем проблема.Многие другие проблемы могут вызвать код для датчика кислорода. Например, забитый каталитический нейтрализатор, загрязненный датчик массового расхода воздуха, негерметичность. Вы можете отнести свою машину к дилеру GM, хотя бы для диагностики. Я уверен, что это будет более эффективный способ, чем просто выбросить новые детали без диагностики реальной проблемы.

    Справочный центр Банк 1 и Банк 2 - Датчик 1 и 2 Расположение датчика O2

    Вы изо всех сил пытаетесь выяснить, какой датчик O2 вам действительно следует заменить?

    Мы получаем много вопросов о том, как определить, какой датчик O2 относится к банку 1, а какой - к банку 2.

    Вот почему я решил написать эту статью, чтобы разобраться во всем раз и навсегда. Звучит очень запутанно со всеми «Bank 1 Sensor 2 и т. Д.», Но если вы однажды выучили это, это не так уж сложно.


    Я часто слышу о людях, которые заменили неправильные датчики, потому что они не знали, какой датчик они заменили. Прочитав эту статью, вы не совершите такой же ошибки!

    Что такое банк 1 и банк 2?
    Цилиндры двигателя часто делятся на две части.Если у вас V-образный двигатель, у вас есть по одному ряду с каждой стороны двигателя. Я слышу много слухов о парнях, которые рассказывают другим в Интернете, на какой стороне находится банк 1 и 2. На самом деле вы не можете упростить это и сказать, что банк 1 находится на стороне водителя или наоборот, потому что разные двигатели может иметь цилиндр 1 с разных сторон. Мы также едем по разным сторонам, так что угадывать, какой из боковых крен 1–2 действительно сбивает с толку и вводит в заблуждение.

    Ряд 1 и банк 2
    Ряд 1 является стороной с цилиндром № 1 (цилиндры 1 - 3 - 5 - 7 и т. Д.)
    Ряд 2 является стороной с цилиндром № 2 (цилиндры 2 - 4 - 6 - 8 и т. д.)
    Чтобы узнать, как узнать, на какой стороне банк 1 и банк 2, продолжайте читать дальше в статье, и я объясню, как это легко найти.Но у меня есть строка 6, которая сообщает мне, что банк 2? Вы можете спросить.

    Вот почему я не хочу говорить вам о стороне, которая является блоком 1 и 2. У вас может быть банк 2 как на рядных, так и на поперечных двигателях (двигатели, установленные в другом направлении). Если вы знаете, какой цилиндр имеет номер 1, нет никакой разницы, какой у вас рядный или поперечный двигатель. Ряд 1 всегда находится на цилиндрах 1 - 3 - 5 - 7 - 9 - 11, а ряд 2 всегда находится на цилиндрах 2 - 4 - 6 - 8 - 10 - 12.

    Что такое датчики 1 и 2?

    Номер датчика сообщает нам, где в выхлопной системе установлен датчик O2 или датчик температуры выхлопных газов.Первый датчик расположен ближе всего к двигателю, а последний - в задней части выхлопной системы.

    Вообще, если мы говорим о датчиках O2:

    Датчик 1 = перед каталитическим нейтрализатором (передний датчик O2)
    Датчик 2 = задний перед каталитическим нейтрализатором (нижний датчик O2)
    Некоторые дизельные двигатели имеют множество датчиков температуры выхлопных газов и могут использовать датчики 1-2-3-4 и т. Д. В этих случаях = датчик 1 расположен ближе всего к двигателю и последний датчик выхлопной системы.

    Как узнать номера цилиндров?
    Номер цилиндра можно узнать разными способами. На некоторых автомобилях номер цилиндра указан на крышке картера. Если у вас есть кабели зажигания, на них также часто есть номера, но это не рекомендуемый метод, потому что их можно было заменить / перенести в другой цилиндр раньше.


    Самый безопасный способ - это посмотреть, можете ли вы найти его на крышке картера, или найти номер цилиндра в вашем руководстве по обслуживанию / ремонту.Вы также можете позвонить своему авторизованному дилеру и спросить его, есть ли у него какая-либо информация об этом. Вы также можете попробовать поискать его в Интернете, выполнив поиск по коду двигателя + порядку зажигания или порядку цилиндров. Если вы не уверены, вы можете задать нам вопрос бесплатно на нашей домашней странице.

    Рекомендация механика:
    Если у вас дома есть сканер OBD, вы можете значительно упростить этот процесс. Если у вас его нет и вы хотите его купить, вы можете проверить наши сканеры OBD.

    Когда у вас есть доступ к сканеру, вы можете сделать это, чтобы узнать, какая сторона является банком 1, а какая - банком 2.

    Подключите сканер OBD2 и сотрите коды неисправностей.
    Убедитесь, что все коды неисправностей удалены.
    Отсоедините один датчик O2 и проверьте код DTC. Теперь вы увидите, какой из них является банком 1, а какой - банком 2.
    Используя этот метод, вы также устраните любую дезинформацию в инструменте DTC, и вы будете на 100% уверены, что замените правильный датчик.

    У меня также есть код DTC P0420, какой из них я должен исправить в первую очередь?

    Код P0420 может быть вызван неисправным датчиком O2.Я рекомендую сначала устранить неисправность датчика O2, так как он может исправить код P0420.
    Проверьте, можете ли вы найти какие-либо утечки выхлопных газов, которые могут вызвать код DTC как P0420, так и датчика O2.

    Если вам нужна дополнительная помощь по диагностике кода P0420, вы можете ознакомиться с нашей статьей об устранении неполадок P0420.

    Сводка


    Если ваш код DTC говорит:

    Ряд 1, датчик 1 = датчик O2, расположенный перед каталитическим нейтрализатором, на стороне цилиндра № 1
    Ряд 1, датчик 2 = датчик O2, расположенный после каталитического нейтрализатора, на стороне с цилиндром № 1
    Ряд 2, датчик 1 = датчик O2 расположен перед каталитическим нейтрализатором, на стороне цилиндра № 2
    Ряд 2 Датчик 2 = датчик O2, расположенный после каталитического нейтрализатора, на стороне цилиндра № 2
    Если у вас все еще есть какие-либо вопросы по этому поводу, прокомментируйте ниже, и я помогу ты.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *