Ауди 80 б4 замена датчика холла: как проверить, заменить, признаки поломки. Руководство по ремонту Audi 80 (Ауди 80) 91-95 г.в.

Содержание

Ауди 80 б3 замена датчика холла

Главная » Audi » Ауди 80 б3 замена датчика холла


Ремонт трамблера — бортжурнал Audi 80 1.8EF Властелин колец 1991 года на DRIVE2

После замены прокладки ГБЦ, образовалась проблема с трамблером. При регулеровке зажигания, был сломан штекер датчика холла. Сняв трамблер и разобрав его обратил внимание на сам датчик. Он был треснут. Пришлось его менять. Оригинал стоит в районе 3000р и ждать около недели. решил заменить нашим вазовским от 9-ки. Встает почти как родной, за исключением небольших доработок самого корпуса датчика. Все собрал поставил на место, поворот ключа и машина завелась! Взял страбоскоп и выстовил зажигание.

Пробег: 359200 км

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Посмотреть больше машин на auto.ru

Трамблёр.Датчик холла. Колхоз — бортжурнал Audi 80 1.8E 1987 года на DRIVE2

Сегодня снял трамблёр.

колхоз

как видно, его состояние вызывает отвращение.

колхоз2

бегунк аналогично, уголь разлетелся, головка держится на соплях + трещина.

датчик холла весь в какой то липкой субстанции, прогнившие клеммы были залиты каким то герметиком. на магнитик налипла куча всякой стружки и прочего гемороя.

при вскрытии, в пустом пространстве под ДХ найдены обломанные куски непонятного происхождения, видимо изолента занимает их место сейчас.

разобранное состояние

остальные детали в норме, только нужно изготовить новый шкиф, т.к. старый пришлось высверлить сверлом 4.1мм.

а хотя зачем он? думаю что данный агрегат прийдётся выкинуть на помойку, если найду аналогичный за приемлимую цену.

з.ы. ради интереса пытался ещё приколхозить ТАЗовский (2108) датчик холла. источил его напильником, но понял что всё это шляпа и он не создаст необходимого эффекта и решил отложить на след. день, т.к. уже темнело

Цена вопроса: 120 ₽

Замена Датчика Холла Ауди 80 Б4

Датчик холла: как проверить работу датчика на скутере, ВАЗе, АУДИ или ОКЕ

Наряду с силовым агрегатом и прочими сложными системами, конструкция автомобиля изобилует множеством различных датчиков, без которых слаженная работа всех этих систем попросту невозможна. Одним из таких небольших, но крайне важных элементов является датчик Холла, измеряющий выходное напряжение, в зависимости от перемен в магнитном поле. Неисправность этого датчика может привести к остановке работы инжектора (либо других систем) и, соответственно, к полной остановке транспортного средства.

Датчик Холла измеряет выходное напряжение в зависимости от перемен в магнитном поле

В автомобилях производства ВАЗа датчик Холла работает как простой аналоговый преобразователь, возвращающий питание. Зарубежные автопроизводители сочетают работу датчиков Холла с цифровыми устройствами, которые, в тандеме с этим датчиком, функционируют в режиме защиты (вкл./выкл.). Такой тандем правильнее будет называть не датчиком, а переключателем, или же распределителем.

Применение датчиков Холла не ограничивается лишь автомобильной промышленностью. Он широко используется в бытовой электронике, компьютерной технике, а также промышленном оборудовании. Эту деталь вы найдете на на любом скутере, а также на популярном в наших широтах мопеде альфа. Кроме того, этот датчик присутствует в щеточных электродвигателях, питающихся от постоянного тока, и выполняет там функцию определения положения магнита.

Видеоурок проверки датчика холла

Если говорить непосредственно про легковой автомобиль, то датчик Холла может выполнять следующие функции: контроль и определение скорости вращения колес машины, а также валов системы двигателя, обеспечение корректной работы антиблокировочной и тормозной системы. Также, на его основе работают приборы мониторинга движения и работы, проще говоря — спидометр и тахометр.

Если вы владеете старым автомобилям, то нелишним будет знать, как можно самостоятельно проверить работоспособность датчика Холла, ведь стоимость таких работ на СТО может быть достаточно высокой. Также, знания о процессе его проверки пригодятся в тех случаях, когда авто вдруг перестало заводиться — не редко проблема может заключатся именно в этом устройстве. Так что, если ваше авто перестало реагировать на поворот ключа зажигания, необходимо вооружиться вольтметром и набором отверток, открыть капот и приступить к проверке.

Простая проверка датчика Холла! A simple Hall sensor check!

Когда начинаются проблемы с зажиганием, в системах где применен датчик Холла, возникает вопрос-как этот.

Ауди 80 трамблер , датчик холла , вакум опережения зажигания.

В этом видео я розказал о датчике холла , и про вакум опережения зажигания, причины поломки. мой канал

Как проверить работу датчика на ваз 2107, 2108, 2109

Датчик Холла широко используется в бытовой электронике, компьютерной технике, а также промышленном оборудовании

Для начала необходимо снять центральный высоковольтный провод, который находится на крышке распределителя и, затем, присоединить его к, предварительно вынутой из разъема, свече зажигания. Положите свечу в сторону, но так, чтобы она не провалилась вниз (при наличии защиты картера, достать ее может быть проблематично). Найдите штекер датчика Холла и отключите его в месте соединения с распределителем. Теперь необходимо определить контакты, которые отвечают за подачу напряжения, за заземление, а также за выход сигнала.

Включите зажигание автомобиля, повернув ключ, и замкните контакт заземления и контакт выхода сигнала на штекере. Сделать это нужно быстро, воспользовавшись перемычкой, сделанной из проволоки. Следите за свечей зажигания — если в зазоре проскакивает искра, значит вы определили причину неисправности — она заключается в некорректной работе датчика Холла.

В случае, когда искры нету, неисправность может заключатся в поломке катушки зажигания, или же коммутатора. То есть, возможно, к датчику Холла от коммутатора не поступает напряжение. Чтобы определить, так ли это на самом деле, необходимо выполнить действия, которые будут описаны ниже.

Для проверки датчика Холла необходимо вооружиться вольтметром и набором отверток, открыть капот и приступить к проверке

Во-первых, нужно отсоединить разъем датчика холла (если он уже отсоединен после первой проверки, пропускаем этот пункт). Возьмите вольтметр и коснитесь щупом того контакта, который обозначен знаком Панель прибора должна показать напряжение в районе 10-12 Вольт. Если это так, значит с коммутатором все в порядке, если же нет — нужно выполнить проверку работоспособности цепи, идущей от БУП (блока управления двигателем) до самого датчика Холла.

Цепи проверяются точно так же, как это делается на любых бытовых приборах — берете вольтметр, прикасаетесь одним щупом к одному концу цепи, а вторым щупом — к другому концу. Если вольтметр показывает отсутствие напряжения между этими контактами, значит проблема заключается в этой электрической цепи (кабель перебит, нарушена изоляция и т.д.).

Когда исправность цепей проверена, однако причина неисправности все равно остается загадкой, под подозрение попадают такой элемент, как блок управления двигателем. В таком случае необходимо проверить его работоспособность заменой на исправную деталь.

Если в процессе проверки вы определили, что неисправность находится все-же в датчике Холла, чинить его собственноручно не рекомендуется. Эта деталь обладает достаточно низкой стоимость, так что рисковать своей безопасностью, в данном случае, является нецелесообразным.

Стоит заметить, что описанные процедуры являются правдивыми для многих старых автомобилей, так что если вас интересует, как проверить датчик холла на таких популярных авто, как, к примеру гольф 3, ауди 80, пассат б3 или на оке, вы вполне можете воспользоваться данной инструкцией — процесс будет идентичным.


Смотрите также

  • Ауди 100 с3 ремонт и эксплуатация
  • Задняя пневматическая подвеска ауди
  • Диагностика дсг ауди
  • Ауди а3 седан обзор
  • Ауди спортивные модели
  • Ауди 80 клапан холостого хода
  • Ауди 100 с4 замена замка зажигания
  • Меняем тормозные колодки на ауди а3
  • Расход топлива ауди а4
  • Ауди 80 б3 регулировка фар
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости ауди 80 б3

Ремонт трамблера, датчика Холла своими руками

FAQ VW Audi Skoda Seat

Информация применима для ремонта многих автомобилей

Идея не нова, и не моя — но решил показать в картинках. Бывает случается, что перестает нормально работать Датчик Холла — тогда авто может либо вообще не заводиться, либо заводится по настроению и работает как попало с перебоями (то есть искра, то нет). Починить его можно очень дешево (менее 1$ стоит чип).

Снятый датчик с 5-цилиндровых двигателей Audi 2,0 … 2,3 (этот конкретный датчик с Audi 100 С4, двигатель AAR) выглядит так:

Чтобы проверить его — нужно подключить к красному проводу +12 АКБ, к коричневому — «-«, а между зеленым и красным — мультиметр в режиме измерения постоянного напряжения (DC) (либо светодиод, который будет загораться и гаснуть). При это на мультиметре будет показывать около 12в, а при перегораживании зазора между магнитом и датчиком металлической пластиной — 0в. Причем даже если постукивать по датчику — все должно стабильно срабатывать. Неисправные будут либо вообще не срабатывать, либо зависеть от удара по ним и включаться через раз. Неисправный датчик подлежит замене.

Можно купить новый датчик в сборе, который идеально встанет Huco 13 8156 — но ценник его выше цены нового трамблера в сборе (китайского правда Patron P41-0002) — а это не очень обрадует. Нужно дешевое решение и оно есть. 🙂
Но сначала нужно снять его с трамблера. Для этого нужно либо выбить штифт качественной выколоткой и далее вал снимется, либо сверху сбить вал от шторки (либо подложить под низ трубу и инерцией «снять» вал). Предварительно на шторке сделать метки, чтоб потом взаимно сориентировать:

Шторка просто сидит на зубчиках. Увидеть, как это все выглядит можно ниже:

К слову, почему-то шторку набить на ее прежнее положение до конца не удалось, она где-то на 0,3-0,4мм не забилась почему-то. Это не влиет на работу, датчик итак срабатывает, но все же лучше сначала пробовать выбить штифт, а если уже не идет — то только тогда оставлять штифт на месте и сбивать вал от шторки.

Пластина с датчиком в руках — срезаем ножичком провода:

Затем закрепляем пластину в тисках — и высверливаем старый ДХ. Пластик легко просверлит и простое сверло, а когда дойдет до чипа — сверло затупится и не помешает иметь какие-нибудь насадки или сверла из более крепкого металла. Я смог глубоко засверлиться только верхней насадкой):

Важно дойти до той глубины, когда новый чип будет напротив магнита. Вот такое дупло я продолбил:

Что косаемо самого чипа, то в радиодеталях купил датчик холла с артикулом «3144» (еще можно «SS441A», наверное и другие). Его внешний вид и распиновка вот:

Проверить можно также (как описано выше) поднося и отводя магнит.
Припаиваем соответственно распиновке провода (+термоусадка):

И запихиваем ДХ в его дупло (стороной с надписями «3144» — ближе к магниту):

Залил российской обычной эпоксидкой — она хорошо его удержит и изолирует от влаги:

Проводки укладываются под защитный пластик. В фишке чуть подмазал герметиком — чтоб проводки не «съезжали» и держались в фишке:

«Подсказка» от VAGa, где также указана распиновка:

Ну и далее сборка:

Под шторкой еще лежит тонкая шайба:

Набил шторку:

Как воткнуть трамблер в мотор и настроить УОЗ без стробоскопа написано здесь.

У меня есть и трамблер с исправным оригинальным ДХ — но решил восстановить вышедший из строя прошлый давнишний трамблер — и это удалось.
Работает отлично, стоимость чипа меньше 1$ — то, что надо для наших дешевеющих в $$$$ авто На этом ДХ с радиодеталей и езжу. Пишите дополнения и о своем опыте применения.

Продолжение и все обсуждения отчета здесь

Спасибо: Jurik-11

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ. )
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Датчики системы управления двигателем (Холла и другие) на автомобиле Audi 80

12.01.2022