Антифриз почему течет: Утечка антифриза: каковы основные причины, и как диагностировать проблему

Содержание

Как устранить течь антифриза: причины и возможные решения

Антифриз или тосол является рабочей жидкостью, которая предназначена для циркуляции в контуре жидкостной системы охлаждения двигателя. Недостаточный уровень охлаждающей жидкости (ОЖ), существенная потеря ее свойств, попадание воздуха в систему и другие неисправности приводят к тому, что двигатель не работает в оптимальном для силового агрегата температурном режиме.

Рекомендуем также прочитать статью о том, чем отличается антифриз от тосола. Из этой статьи вы узнаете об основных отличиях данных типов ОЖ для системы охлаждения.

Появление течи антифриза является распространенной проблемой, которая требует немедленного решения. Дело в том, что даже незначительное подтекание способно неожиданно перерасти в серьезную течь. В результате двигатель может быстро перегреться, что приводит к серьезным последствиям для мотора. По указанной причине важно найти место протечки и устранить течь антифриза в системе охлаждения. В этой статье мы рассмотрим, откуда может течь антифриз, поговорим о том, как найти течь антифриза, а также ответим на вопрос, при помощи чего можно устранить протечки.

Содержание статьи

  • Почему течет антифриз
  • Откуда течет антифриз и как найти место протечки
  • Что в итоге

Почему течет антифриз

Система охлаждения двигателя состоит из нескольких основных элементов, а также соединительных патрубков. Антифриз в системе является смесью воды и концентрата в определенных пропорциях. По мере нагрева ДВС температура охлаждающей жидкости тоже повышается, сама ОЖ находится в системе под определенным давлением. Вполне очевидно, что любые дефекты отдельных узлов, связанные с герметичностью, будут являться причиной протечек. Неполадки могут возникнуть как с самими элементами, так и с патрубками. Добавим, что в ряде случаев  водитель может столкнуться с тем, что течет антифриз на холодную, появление утечек возникает после прогрева ДВС, протечка может быть интенсивной или малозаметной (антифриз уходит медленно или быстро) и т. д.

Причиной утечек ОЖ может оказаться естественный износ элементов, механические повреждения, ошибки при сборке во время проведения ремонтных работ в подкапотном пространстве, грубые нарушения правил эксплуатации автомобиля, которые привели к поломкам или разгерметизации системы охлаждения.

Одним из первичных признаков, который указывает на наличие проблемы, является уровень ОЖ в расширительном бачке. Если отмечено его постоянное снижение, тогда это указывает на неполадки. Исключением можно считать то, что в процессе эксплуатации авто уровень в бачке незначительно понижается естественным образом. Это не является неисправностью. Например, в морозы охлаждающая жидкость имеет свойство несколько уменьшаться в объеме. На исправном моторе после прогрева уровень должен прийти в норму. В летний период, когда система охлаждения работает на пределе, вода в составе ОЖ испаряется. В таком случае осуществляется долив. Если же уровень в бачке понижается более интенсивно, тогда система нуждается в диагностике.

Откуда течет антифриз и как найти место протечки

Течь радиатора, патрубков или других составных элементов часто можно заметить по мокрым пятнам, собравшимся каплям ОЖ и т.д. Если визуальный осмотр не позволяет точно обнаружить место протекания, тогда во время поиска следует  поочередно проверять все составные элементы системы охлаждения.

  • Прежде всего, виновником может оказаться расширительный бачок. Также не исключено, что антифриз течет из-под крышки. В этом случае ОЖ будет выпариваться через щели и различные трещины, которые появляются на корпусе бачка или крышке. Визуально выявить такую неисправность бывает сложно, так как утечки через микротрещины практически незаметны. Для устранения неисправности бачок и/или крышку лучше поменять.

Внимание! Перед началом работ, которые связаны с системой охлаждения и ее проверкой, двигателю необходимо дать время остыть. Игнорирование данного правила может привести к серьезным ожогам и травмам.

  • Еще одной причиной повышенного расхода антифриза могут быть патрубки и места соединений.
    В этом случае обнаружить утечку проще. Многие автолюбители используют простой способ, который заключается в том, что нужно положить под автомобиль лист бумаги. Если на машине стоит защита двигателя, тогда лист кладется на защиту. Затем автомобиль ставится на стоянку. Появление пятен ОЖ является поводом к осмотру патрубков, шлангов, а также мест их соединения с радиатором системы охлаждения.  Отдельного внимания заслуживает и прокладка термостата, так как течь антифриза из-под термостата достаточно распространена. Неисправным может оказаться и корпус термостата. В подобной ситуации устройство меняют.

Резиновые патрубки следует осматривать первыми, так как доступ к ним зачастую не затруднен. Также в случае обнаружения проблемы с патрубком данный элемент можно заменить без особого труда. Главной проблемой патрубков является их растрескивание, так как резиновое изделие подвержено воздействию высоких температур, а также работает в условиях постоянного нагрева и остывания. Трещины резиновых патрубков обычно не являются причиной сильных протечек, антифриз просачивается через дефекты медленно.

Во время осмотра нужно учитывать, что трещина может появиться на разных сторонах патрубка. По указанной причине патрубки следует тщательно ощупывать, а также для осмотра труднодоступных участков можно использовать зеркало.

Также следует добавить, что проблема может быть не в самих резиновых патрубках, а в местах их соединения. Другими словами, следует проверить надежность затяжки хомутов в месте соединения патрубка со штуцерами. Часто помогает их более сильная затяжка.

Кстати, многие автолюбители интересуются, чем устранить течь антифриза из радиатора или патрубков, как убрать протечки в местах соединения патрубка и штуцера. В случае с радиатором охлаждения или радиатором отопителя, элемент следует заменить или отремонтировать. Ремонт радиатора предполагает его пайку. В крайнем случае, можно воспользоваться герметиком для системы охлаждения. Что касается того, как устранить течь антифриза из патрубков, необходима замена элемента. Отметим, что также возможно  использование специального герметика, но это всего лишь временная мера.

После нанесения герметика в местах соединений, с учетом температурных перепадов (расширение при нагреве и сужение при остывании) данный способ также не отличается надежностью. Получается, для радиатора герметик подойдет, а вот для патрубков уже нет.

  • Если с патрубками и бачком все нормально, тогда следующим шагом становится проверка помпы (водяной насос системы охлаждения). На практике случаи, когда с помпы течет антифриз, встречаются достаточно часто.  Протечка охлаждающей жидкости возникает по причине того, что сальниковый уплотнитель насоса ОЖ теряет свои свойства. Антифриз вытекает по штоку помпы, после чего происходит его разбрызгивание. При визуальном осмотре это хорошо видно, так как расположенные рядом детали будут на поверхности иметь следы ОЖ. В ситуации, когда течет антифриз из-под помпы, лучше сразу провести диагностику и заменить водяной насос. Дело в том, что на многих авто помпа приводится в действие ремнем ГРМ.  Заклинивание помпы может привести к обрыву ремня, в результате чего высока вероятность загиба клапанов.
  • Скрытой причиной утечки тосола или антифриза также может быть радиатор печки. Указанный радиатор может протекать не сильно, в результате чего ОЖ начинает выпариваться из системы. Явными признаками можно считать сильное запотевание ветрового стекла, а также сладковатый запах антифриза в салоне. Более серьезные протечки проявляются в виде того, что под ногами (зачастую, под передним пассажирским креслом) появляется охлаждающая жидкость.
  • Также в списке неисправностей системы охлаждения необходимо выделить течь антифриза из-под головки блока цилиндров. Такие утечки могут быть признаком трещин в БЦ или ГБЦ, а также указывают на пробой прокладки головки блока.

Чаще встречается проблема с прокладкой, прогар или пробой возникает на машинах, пробег которых зачастую превышает показатель около 100 тыс. пройденных километров. Дело в том, что прокладка испытывает серьезные нагрузки. На срок службы элемента также влияет и материал изготовления (паронит или металлическое изделие).

Более серьезной проблемой являются трещины блока или головки блока. Следует отметить, что утечка антифриза в случае наличия трещин или проблем с прокладкой не всегда означает, что ОЖ выходит наружу. Если дефект затрагивает каналы системы смазки и охлаждения, тогда возможно попадание ОЖ в цилиндры ДВС, происходит смешивание охлаждающей жидкости с моторным маслом. В результате не только падает уровень антифриза, но и смазка теряет свои свойства. Для двигателя это может иметь серьезные последствия, силовой агрегат сильно изнашивается, заклинивает и выходит из строя.

Чтобы исключить или подтвердить диагноз достаточно поверить уровень масла, а также провести осмотр на предмет эмульсии.  Если уровень повысился, а также на щупе просматривается характерная коричневато-белая пена, это укажет на попадание ОЖ в смазочную систему ДВС. Еще в процессе проверки можно выкрутить свечи и осмотреть их. Если замечены белые пятна, тогда это тоже признак антифриза в масле. Еще одним признаком считается белый выхлоп, который указывает на попадание жидкости из системы охлаждения в цилиндры.

Что в итоге

В том случае, если водитель отметил утечки антифриза, но самостоятельно не удается обнаружить причину, тогда можно посетить сервисную станцию. Проверка на сервисе обычно представляет собой повышение давления в системе охлаждения при помощи специального оборудования, после чего система тщательно проверяется.

Также отметим, что поиск малозаметных протечек, например, незначительную течь антифриза из-под впускного коллектора, можно облегчить путем использования антифризов, в составе которых находятся специальные флуоресцентные красители. Добавим, что указанные красители имеются в продаже отдельно, так что их можно добавлять в бачок с уже имеющимся антифризом.

Напоследок еще раз следует напомнить, что в холодное время года крайне не рекомендуется доливать в антифриз обычную или дистиллированную воду в случае снижения уровня в бачке. Дело в том, что долив воды, особенно частый, может привести к тому, что рекомендуемое соотношение воды и концентрата будет нарушено, ОЖ начнет замерзать в системе. В результате значительно повышается риск серьезных повреждений системы охлаждения или даже самого двигателя.

Почему вытекает антифриз: причины подтекания, что делать

Содержание
  • Важность поддержания уровня антифриза
  • Симптомы, указывающие на утечку охлаждающей жидкости из системы
  • Причины утечки антифриза
  • Где может образоваться протечка ОЖ
  • Диагностика точек утечки
  • Профилактика образования утечки теплоносителя

Антифриз, циркулирующий в системе охлаждения двигателя внутреннего сгорания, обеспечивает эффективный отвод излишней тепловой энергии от деталей цилиндропоршневой группы. Рубашка и контур охлаждения мотора рассчитаны на определенный объем теплоносителя. При меньшем уровне тепловой баланс силового агрегата нарушается, падает производительность и от перегрева возможно заклинивание поршней.

Поэтому водителю важно контролировать уровень охлаждающей жидкости в бачке и знать, почему вытекает антифриз из системы, для оперативного устранения дефекта.

Важность поддержания уровня антифриза

Для возможности водителю контролировать уровень теплоносителя в системе расширительный бачок делается прозрачным, а антифриз окрашивается в яркий цвет, поскольку этиленгликоль, составляющий основу, является бесцветной жидкостью. На стенках емкости нанесены две метки, соответствующие минимальному и максимальному объему теплоносителя в системе охлаждения. Нормальным считается уровень, если антифриз на холодном двигателе находится в диапазоне между метками. После поездки, когда мотор горячий, охлаждающая жидкость может доходить до верхней метки из-за ее расширения при нагревании.

Если не контролировать уровень антифриза, то по причине естественного испарения, а также из-за разгерметизации контура объем охлаждающей жидкости в системе может понизиться до критического значения.

Последствия эксплуатации автомобиля с уровнем антифриза ниже минимальной метки:

  • Теряется эффективность системы по охлаждению силового агрегата.
  • Мотор сильно нагревается.
  • От высокой температуры нарушаются геометрические размеры деталей охлаждающего контура.
  • Рвутся компрессионные кольца.
  • Падают компрессия и мощность двигателя.
  • Поршни перекашиваются и заклинивают.
  • На стенках цилиндров образуются трещины.

Для восстановления перегретого до критической температуры двигателя придется делать дорогостоящий капитальный ремонт. По этой причине важно вовремя определить пониженный уровень теплоносителя и разобраться, почему вытекает антифриз. Если охлаждающая жидкость поддерживается на требуемом уровне, то при эксплуатации автомобиля в любых климатических условиях силовой агрегат будет работать в оптимальном температурном режиме, в том числе при максимальных оборотах. В результате продлевается ресурс деталей поршневой группы.

Симптомы, указывающие на утечку охлаждающей жидкости из системы

На утечку антифриза из охлаждающего контура указывают следующие симптомы:

  • Постоянно падает уровень в расширительном бачке ниже отметки min – главный признак.
  • Пятна или лужа ОЖ под автомобилем и на блоке цилиндров.
  • Маслянистые пятна на полу в салоне автомобиля.
  • Белый пар из выхлопной трубы.
  • Низкая производительность салонного отопителя.
  • В салоне, а также возле машины чувствуется запах антифриза.

Косвенным показателем утечки охлаждающей жидкости является индикатор температуры на приборной панели. Если температура двигателя дошла до критического уровня (красной зоны), то, возможно, в системе не хватает теплоносителя. Но следует помнить, что перегрев может возникать и по причине попадания в контур воздуха, поломки жидкостного насоса и прочих дефектов.

Причины утечки антифриза

Система охлаждения двигателя состоит из:

  • Жидкостного насоса.
  • Радиатора охлаждения.
  • Теплообменника отопителя салона автомобиля.
  • Термостата.
  • Каналов блока цилиндров.
  • Соединительных патрубков.

Любые неисправности хотя бы одного элемента приводят к протечке антифриза. ОЖ кроме свойства не замерзать при минусовой температуре благодаря технологичным присадкам характеризуется и другими физическими свойствами, в том числе нейтральным воздействием на уплотнительные элементы: сальники, прокладки, манжеты, уплотнители и пр. При длительном использовании антифриза эффективность присадок снижается и уплотнительные элементы теряют свою эластичность, что приводит к образованию точек утечки.

Также причинами нарушения герметичности системы и образования протечки состава могут быть:

  • Естественный износ комплектующих.
  • Неплотная фиксация патрубков при сборке системы после ремонтных работ.
  • Механические дефекты деталей.
  • Нарушения правил эксплуатации автомобиля.

Если обнаружено быстрое падение уровня в холодное время эксплуатации машин, то необходимо сразу визуально проверить контур охлаждения и выяснить, почему вытекает антифриз.

Где может образоваться протечка ОЖ

Дефекты, приводящие к утечке из контура охлаждающей жидкости, могут возникнуть во всех элементах системы.

  1. Радиатор.

Радиатор системы охлаждения находится в передней части автомобиля и больше других деталей подвергается пагубному воздействию агрессивной среды с дорожного полотна. В результате образуются микротрещины и точечные очаги коррозии, через которые происходит утечка антифриза. Также радиатор может получить механические повреждения. Микроскопические трещины могут образоваться и в результате постоянных перепадов температуры (термоусталость). Микротрещины можно временно устранить с помощью герметика. Для ремонта используется аргонно-дуговая сварка.

  1. Расширительный бачок.

Может происходить утечка из-под неплотно закрученной крышки бачка или из трещины на пластиковом корпусе.

  1. Патрубки.

Детали при длительном использовании могут трескаться от высокой температуры. Обычно появляются микротрещины, которые трудно обнаружить. Более сложной проблемой являются срыв патрубка или образование большой течи из соединительных шлангов. При работе двигателя в системе создается давление, поэтому непрочно закрепленный хомутом патрубок или поврежденный шланг могут пропускать антифриз в большом количестве.

  1. Помпа.

Наиболее частое место протечки по причине потери эластичности сальника или уплотнительной прокладки. При поломке подшипника насос требует срочной замены, поскольку связан с ремнем (цепью) ГРМ.

  1. Теплообменник отопителя салона.

Нарушается герметичность в местах соединения патрубков.

Также разгерметизация контура может произойти по причине прогорания прокладки между головкой и блоком цилиндров из-за нагрева теплоносителя до температуры кипения. Трещины в БЦ и ГБЦ – это самая серьезная неисправность, приводящая к смешиванию в цилиндрах моторного масла и охлаждающей жидкости.

Диагностика точек утечки

Многие наружные точки утечки охлаждающей жидкости можно обнаружить визуальным осмотром по мокрым пятнам:

  • Микротрещины патрубков.
  • Точечные (локальные) дефекты радиатора.
  • Места соединения патрубков и шлангов с элементами системы.

Если визуальным осмотром не удается обнаружить дефекты, то нужно провести более тщательную проверку элементов контура. Для возможности быстрого определения микротрещин в системе и предотвращения утечки антифриза рекомендуется заливать в систему охлаждающую жидкость, которая имеет в составе люминесцентные добавки. При наведении ультрафиолетовой лампы на элементы контура по светящейся жидкости можно определить утечку на первом этапе возникновения. Герметичность расширительного бачка можно проверить специальным насосом с манометром. Если после создания давления в емкости показания манометра не меняются, значит, бачок целый.

Внутреннюю протечку можно определить только по косвенным признакам.

  • Моторное масло на щупе имеет неоднородный цвет.
  • Белые выхлопные газы.
  • Уверенное снижение уровня антифриза.
  • Маслянистый налет на свечах зажигания.

Водитель должен соблюдать главное правило: проверку системы охлаждения нужно проводить на холодном двигателе из-за вероятности получить ожоги от горячих деталей и теплоносителя.

Профилактика образования утечки теплоносителя

При своевременном определении низкого уровня антифриза можно избежать гидроудара, возникающего от попадания охлаждающей жидкости в цилиндры мотора, а также других негативных моментов. Чтобы не решать проблему, почему вытекает антифриз, водителю рекомендуется выполнять несложные правила.

  • Регулярно проверять уровень антифриза в расширительном бачке.
  • Использовать качественную охлаждающую жидкость, отвечающую спецификации производителя автомобиля.
  • Своевременно менять теплоноситель в сроки, определенные для ОЖ каждого типа.
  • Для ремонта системы охлаждения использовать оригинальные запасные части и уплотнительные элементы.
  • После стоянки автомобиля обращать внимание на место под ним с целью выявления потеков охлаждающей жидкости.
  • Внешним осмотром патрубков, радиатора, термостата и других элементов выявлять начинающуюся утечку антифриза.

Если автовладелец определил, почему вытекает антифриз, то должен сразу принять меры для временного предотвращения утечки и неотложно предоставить автомобиль специалистам автосервиса для проведения ремонта. Для заливки в систему рекомендуется использовать технологичный антифриз Sintec, отвечающий спецификации автопроизводителей.

Что вызывает утечку охлаждающей жидкости?

Почему мой двигатель постоянно теряет охлаждающую жидкость?

Иногда ваш автомобиль теряет охлаждающую жидкость двигателя, как по волшебству. Однако причина потери охлаждающей жидкости в вашем автомобиле далеко не волшебная: почти всегда это происходит из-за утечки охлаждающей жидкости .

Существуют три основные причины утечек охлаждающей жидкости:

  1. Внешние утечки
  2. Негерметичность крышки радиатора
  3. Внутренние утечки.

Какая нормальная потеря охлаждающей жидкости?

При условии, что двигатель работает нормально, без утечек или повреждений, вы можете ожидать потери охлаждающей жидкости в размере 0,25% каждые четыре-шесть месяцев. Это означает, что потеря двух-трех унций в год совершенно нормальна. Однако все, что превышает это значение, является признаком более значительной утечки охлаждающей жидкости, и вам следует изучить проблему более подробно.

Если вы обнаружите большую утечку охлаждающей жидкости, используйте K-Seal или K-Seal Ultimate, чтобы устранить утечку Быстро.

Общие признаки утечки охлаждающей жидкости

Самый простой способ определить, есть ли утечка охлаждающей жидкости, — это проверить под двигателем на наличие луж, которые образуются, когда вы припаркованы.

Если вы заметили его, следите за уровнем охлаждающей жидкости во время вождения. Если они начинают падать быстрее, чем обычно, то, вероятно, у вас на руках утечка охлаждающей жидкости!

Может ли утечка охлаждающей жидкости вызвать загорание индикатора проверки двигателя?

Некоторые автовладельцы также сообщали, что замечали, что на приборной панели загорается индикатор «Проверить двигатель», прежде чем обнаруживать утечку охлаждающей жидкости.

На приборной панели загорелся индикатор «Проверить двигатель».

Это связано с тем, что слишком низкий уровень охлаждающей жидкости влияет на уровень температуры в двигателе. Если датчик температуры в двигателе решит, что уровень охлаждающей жидкости слишком низкий для эффективной защиты двигателя, он даст ложные показания и вызовет загорание знака «Проверить двигатель» или охлаждающей жидкости двигателя.

Как определить внешние утечки охлаждающей жидкости

Проверьте шланги радиатора, радиатор и бачок или бак охлаждающей жидкости. Шланги радиатора являются распространенными виновниками, так как резиновые шланги могут со временем изнашиваться. Общие признаки их повреждения включают вздутие, трещины, необычную мягкость или отверстия.

Как правило, небольшие отверстия в шлангах радиатора или ослабленные соединения между шлангами и системой охлаждения являются наиболее вероятной причиной внешней утечки охлаждающей жидкости.

Как устранить внешнюю утечку охлаждающей жидкости

Это должно быть довольно просто и экономически выгодно. Если вы заметили какие-либо общие признаки повреждения шлангов радиатора, немедленно замените их.

Однако внешние утечки также могут возникнуть, если ваш радиатор поврежден или протекает. И если это так, вам нужно устранить утечку в радиаторе, иначе вы рискуете получить дальнейшие проблемы с двигателем.

Течь в крышке радиатора может привести к потере охлаждающей жидкости.

Надежная крышка радиатора герметизирует систему радиатора и поддерживает давление в ней. Это жизненно важно для обеспечения того, чтобы разработанная смесь охлаждающей жидкости и воды могла проходить через систему для охлаждения двигателя по мере необходимости.

Если крышка радиатора не закреплена или негерметична, это снижает давление и затрудняет защиту двигателя от перегрева охлаждающей жидкостью.

Крышка радиатора автомобиля.

Вы можете диагностировать это самостоятельно, ознакомившись с руководством по эксплуатации вашего автомобиля и проверив крышку радиатора, чтобы убедиться, что в ней правильное давление. Вы также можете отнести его механику для обслуживания, чтобы быть уверенным.

Что вызывает внутреннюю утечку охлаждающей жидкости?

Если вы проверили автомобиль на наличие утечек снаружи и через крышку радиатора, но ничего не обнаружили, проверьте уровень охлаждающей жидкости .

Если уровень охлаждающей жидкости продолжает снижаться, несмотря на отсутствие признаков утечки, у вас может быть более серьезная проблема: внутренняя утечка охлаждающей жидкости.

Негерметичная или продутая прокладка головки блока цилиндров часто является причиной внутренней утечки охлаждающей жидкости. Образуя уплотнение вокруг камеры сгорания, прокладка головки блока цилиндров имеет решающее значение для предотвращения загрязнения этой камеры охлаждающей жидкостью двигателя и масла, что может привести к серьезному и дорогостоящему повреждению вашего двигателя.

К счастью, существует ряд общих признаков негерметичной прокладки головки блока цилиндров, на которые можно обратить внимание, чтобы этого не произошло.

Сколько стоит устранить течь охлаждающей жидкости в автомобиле?

Стоимость устранения внутренней утечки охлаждающей жидкости в автомобиле может составить около 100 долларов США , если вы обратитесь к механику. Но чем дольше вы его оставляете, тем больший ущерб можно нанести вашему двигателю, и тем дороже вам будет стоить ремонт.

Можно ли управлять автомобилем с утечкой охлаждающей жидкости?

Мы настоятельно не рекомендуем этого делать. Продолжайте движение, несмотря на предупреждающие знаки, и вы только больше повредите свой двигатель. А это значит более дорогой ремонт!

Если вам нужно съездить к механику или забрать бутылку для устранения течи охлаждающей жидкости, это вполне понятно. Просто следите за уровнем охлаждающей жидкости.

Следите за низким уровнем охлаждающей жидкости в двигателе.

Если уровень охлаждающей жидкости начинает падать еще быстрее, значит, у вас есть серьезная внутренняя утечка охлаждающей жидкости, которую необходимо быстро устранить.

Как навсегда устранить утечку охлаждающей жидкости

Обнаружив утечку охлаждающей жидкости на ранней стадии, вы сможете избежать дорогостоящего ремонта, купив бутылку K-Seal Coolant Leak Repair у местного поставщика.

Нам доверяют миллионы клиентов и механиков по всему миру. Его научно доказанная формула находит любые дыры, трещины и дыры в вашем двигателе, навсегда герметизируя их. Следуйте простым инструкциям на этикетке, и ваша утечка охлаждающей жидкости будет устранена за считанные минуты, и вы быстро вернетесь на дорогу.

Найдите ближайшего поставщика K-Seal

Распространенные причины утечек охлаждающей жидкости

Распространенные причины утечек охлаждающей жидкости

×

Хорошие новости, мы открыты!

Мы являемся важным бизнесом; вы можете приехать к нам! В связи с текущими проблемами, связанными с COVID-19, многие местные юрисдикции ввели режим самоизоляции, который позволяет работать только основным предприятиям. Что это означает для семей, которые мы обслуживаем, и для наших сотрудников:

  • Автосервисы считаются важнейшей услугой.
  • Мы являемся ключевым бизнесом для повседневного выживания в краткосрочной и долгосрочной перспективе.
  • Мы по-прежнему открыты для ваших основных транспортных средств.
  • Вы можете продолжать посещать нас!

Пожалуйста, позвоните нам, чтобы сообщить нам, что происходит с вашим автомобилем, и мы с радостью сделаем все возможное, чтобы вернуть вас на дорогу!

Есть капли? Наиболее распространенной причиной капель жидкости под автомобилем является моторное масло, но также возможна утечка охлаждающей жидкости. Если вы проверите уровень вашей охлаждающей жидкости, вы можете обнаружить, что его меньше, чем должно быть. Система охлаждения вашего автомобиля закрыта, а это означает, что любая жидкость внутри этой системы должна оставаться там. Всякий раз, когда уровень становится слишком низким, это верный признак того, что у вас есть утечка, которую должен найти механик. Все жидкости вашего автомобиля важны и служат определенной цели, поэтому важно обращать внимание, когда вы замечаете проблему с любой из них. Есть несколько ключевых способов определить, есть ли у вас утечка охлаждающей жидкости и что может ее вызвать.

Поиск:

Забронировать онлайн

Прежде всего, как определить наличие утечки охлаждающей жидкости?

Прежде всего, давайте посмотрим, как определить, что у вас есть утечка. Есть два явных признака того, что у вас может быть утечка охлаждающей жидкости или какая-то другая проблема с системой охлаждения вашего автомобиля.

Ваш двигатель прогревается или перегревается

Наиболее распространенным признаком утечки охлаждающей жидкости является перегрев автомобиля. Сначала вы можете просто заметить, что температура вашего двигателя выше, чем обычно, но, особенно при длительных поездках, ваш автомобиль может начать перегреваться. Если вы заметили перегрев, особенно если ваш автомобиль предупредил вас, вы должны как можно скорее прекратить движение, съехав на обочину или на стоянку, чтобы дать ему остыть. Возможно, вы сможете вести свой автомобиль короткими рывками, чтобы доставить его к механику, но важно не толкать его, иначе вы можете серьезно повредить двигатель.

Вы обнаружили капли охлаждающей жидкости под автомобилем

Проверьте под автомобилем после того, как он некоторое время стоял на стоянке. Видите ли вы какие-либо пятна, которые могут быть капающей жидкостью из вашего автомобиля? Взгляните на цвет и, возможно, запах его. Моторное масло будет темнее и немного пахнет, как на заправке. Если это охлаждающая жидкость, она может быть оранжевого или розового цвета и иметь более сладкий запах. В любом случае пришло время записаться на прием к механику.

Утечка охлаждающей жидкости может быть вызвана несколькими причинами

Если у вас есть утечка охлаждающей жидкости, есть несколько возможных виновников. Любому из них потребуется механик для точной диагностики, и его можно даже обнаружить, регулярно выполняя техническое обслуживание автомобиля, прежде чем вы даже заметите симптомы.

Проблема с радиатором или крышкой радиатора

Одной из наиболее распространенных причин утечки охлаждающей жидкости является коррозия радиатора автомобиля. Охлаждающая жидкость циркулирует через радиатор к двигателю автомобиля и обратно к радиатору, отводя тепло от двигателя и охлаждаясь в радиаторе. Со временем осадок, который накапливается в вашей охлаждающей жидкости, может изнашивать части радиатора, что приводит к утечке охлаждающей жидкости. Также возможно, что ваша крышка радиатора изнашивается, и, поскольку ваша система охлаждения работает под таким большим давлением, это может привести к утечке охлаждающей жидкости через крышку.

A Прокладка головки блока цилиндров

Прокладка головки блока цилиндров необходима для поддержания работоспособности и исправности двигателя. Если со временем в нем появляется утечка из-за износа, это называется пробитой прокладкой головки блока цилиндров. Когда это происходит, моторное масло и охлаждающая жидкость могут смешиваться, что затрудняет работу двигателя. Это также может привести к утечке охлаждающей жидкости за пределы двигателя и системы охлаждения, что может привести к перегреву двигателя. В любом случае конечным результатом может стать отказ двигателя.

Неисправность водяного насоса

Водяной насос вашего автомобиля отвечает за циркуляцию охлаждающей жидкости по всей системе охлаждения. Если он изнашивается, охлаждающая жидкость не сможет циркулировать с той же скоростью или вообще не сможет циркулировать. Это может легко привести к перегреву двигателя. Водяной насос с изношенным уплотнением или подсоединенным шлангом также может привести к утечке охлаждающей жидкости, что еще больше повышает риск перегрева двигателя и его серьезного повреждения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *