Аккумуляторы для 2105 21053 1.5 (75 л.с.)
Хит продаж!
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Хит продаж!► Видео
Подробнее
Хит продаж!
Подробнее
Хит продаж!► Видео
Подробнее
Хит продаж!
Подробнее
Доставка 0р.
Подробнее
Хит продаж!
Подробнее
Хит продаж!► Видео
Подробнее
Хит продаж!► Видео
Подробнее
Подробнее
Хит продаж!
Подробнее
Хит продаж!
Подробнее
Хит продаж!► Видео
Подробнее
Хит продаж!
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Хит продаж!
Подробнее
Хит продаж!
Подробнее
Подробнее
► Видео
Подробнее
Подробнее
Хит продаж!
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Подробнее
Хит продаж!
Подробнее
► Видео
Подробнее
Подробнее
Какой аккумулятор идет на ВАЗ (Lada) 2105 21053 1. 5 (75 л.с.) ?
Параметры АКБ: полярность прямая, ёмкость 60-66Ач, пусковой ток 460-760А, тип европейский (клеммы стандартные, утоплены), длина 242-246мм, ширина 175мм, высота 190мм.
00:23
Заявка на подбор аккумулятора для ВАЗ (Lada) 2105 21053 1.5 (75 л.с.)
У нас в наличии есть 645 различных моделей АКБ!
Наш консультант перезвонит в течение 23 секунд и лично подберёт аккумулятор на ваш ВАЗ (Lada) 2105 21053 1.5 (75 л.с.).
Для этого, оставьте свой номер телефона
Перезвоним ежедневно с 8:00 до 00:00
AvtoAll.Ru — Запчасти для ВАЗ-2105
Главная Запчасти для ВАЗ-2105
Сортировать по: Популярности Возрастанию цены ↓ Убыванию цены ↑ Количеству отзывов Бренду (А-Я) Бренду (Я-А) Наименованию (А-Я) Наименованию (Я-А)
Лампа 12V h5 60/55W P43t OSRAM
Применяется: показать Артикул: 64193 все Код для заказа: 004915 Вольтаж, V: 12 • Мощность, W: 60/55 • Тип цоколя: P43t • Маркировка ламп: h5 • Производитель: OSRAM
— 5 отзывов У Самары 1996г, 58000км в фаре слева впервые перегорела штатная лампа ближнего света (Чешская). Купил 2 шт, сначала поменял перегоревшую для сравнения …
257 ₽
13914
1
оптовые цены
Фильтр масляный ВАЗ-2101 Ливны
Применяется: показать Артикул: 2101-1012005-20А все Код для заказа: 003594 Производитель: ЛИВНЫ
— Добавить отзыв
445 ₽
343
1
оптовые цены ?
Фильтр масляный ВАЗ-2101 BOSCH
Применяется: показать Артикул: 0451103274 все Код для заказа: 012821 Производитель: BOSCH
— 1 отзыв Фильтр хороший.
Доставка быстрая.Рекомендую.408 ₽
1540
1
оптовые цены ?
Фильтр масляный ВАЗ-2108-2112 АвтоВАЗ
Применяется: показать Артикул: 21050-1012005-82 все Код для заказа: 004374 Производитель: LADA
— 9 отзывов Выдавило уплотнительную резинку, все масло на дороге. Не советую данный фильтр.
370 ₽
676
1
оптовые цены ?
Фильтр масляный ВАЗ-2101 MEGAPOWER
Применяется: показать Артикул: 100-23-063 все Код для заказа: 286245 Производитель: MEGAPOWER
— Добавить отзыв
300 ₽
514
1
оптовые цены ?
Трапеция рулевая ВАЗ-2101-07 комплект Спорт ТРЕК
Применяется: показать Артикул: ST70-112 все Код для заказа: 257510
Производитель: ТРЕК— 1 отзыв С установкой проблем не возникло Преимущества: Думаю, что данные рулевые тяги лучшие на рынке, смазки в шаровых узлах достаточно, не пожалели) после установки . ..
3 435 ₽
16
1
оптовые цены ?
Фара блок ВАЗ-2105,2107 правая ОСВАР
Применяется: показать Артикул: 95.3711-БЛ все Код для заказа: 013323 Применяемость по марке машин: ВАЗ (LADA) • Тип электрооборудования: фары • Производитель: ОСВАР
— 4 отзыва Лучший вариант на ваз 2107 на сегодняшний день. Однозначно рекомендую к покупке. Преимущества: Качественно изготовлены. Недостатки: Отсутствие цветного …
2 920 ₽
53
1
оптовые цены ?
Редуктор заднего моста ВАЗ-2103 z=4. 1 № АвтоВАЗ
Применяется: показать Артикул: 21030-2402010-00 все Код для заказа: 130851 Производитель: LADA
— 1 отзыв Старый добрый z=41/10 Практический ресурс узла на моём авто — 88500 км.Преимущества: Самый лучший производитель редукторов11 220 ₽
4
1
оптовые цены ?
Лампа 12V h5 60/55W P43t бокс (2шт.) Ultra Life OSRAM
Применяется: показать Артикул: 64193ULT-HCB все Код для заказа: 651751 Вольтаж, V: 12 • Мощность, W: 60/55 • Тип цоколя: P43t • Маркировка ламп: h5 • Производитель: OSRAM
— 1 отзыв хорошие лампыПреимущества: светят хорошо,а большего и не надо.
722 ₽
809
1
оптовые цены ?
Фильтр масляный ВАЗ-2101 НЕВСКИЙ ФИЛЬТР
Применяется: показать Артикул: NF1001 все Код для заказа: 035668 Производитель: НЕВСКИЙ ФИЛЬТР
— 2 отзыва Хорошая замена штатного фильтра для ВАЗ 2121-2131Преимущества: цена — качество. Недостатки: нет
330 ₽
39
1
оптовые цены ?
Фильтр масляный ВАЗ-2101 АвтоВАЗ
Применяется: показать Артикул: 21010-1012005-82 все Код для заказа: 004373 Производитель: LADA
— 4 отзыва Друзья данный фильтр установил на ваз 2107 работает все супер. Давление в норме как и положено. На классику лучше не найти за такие деньги.Однозначно …
370 ₽
427
1
оптовые цены ?
Болт М12х1.25х160 ВАЗ-2101,КАМАЗ педали сцепления и тормоза,рессоры (кл.проч. 8.8) ТТМ
Применяется: показать Артикул: 15542221 Код для заказа: 796043 Производитель: ТМ
— Добавить отзыв
105 ₽
119
1
оптовые цены ?
Фара блок ВАЗ-2105,2107 левая ОСВАР
Применяется: показать Артикул: 951.3711-БЛ все Код для заказа: 008878 Применяемость по марке машин: ВАЗ (LADA) • Тип электрооборудования: фары • Производитель: ОСВАР
— 4 отзыва Лучшее что есть из представленного на рынке на данный момент. Качественные заводские фары. Преимущества: Наличие и качество товара. Недостатки: Нет
2 920 ₽
29
1
оптовые цены ?
Лампа 12V P21W BA15s блистер (2шт.) Ultra Life OSRAM
Применяется: показать Артикул: 7506ULT-02B все Код для заказа: 775779 Вольтаж, V: 12 • Мощность, W: 21 • Тип цоколя: BA15s • Маркировка ламп: P21W • Производитель: OSRAM
— 1 отзыв
200 ₽
58
1
оптовые цены ?
Механизм рулевой ВАЗ-2105 АвтоВАЗ
Применяется: показать Артикул: 21050-3400010-00 все Код для заказа: 001616 Производитель: LADA
— 3 отзыва Преимущества: родной вазовский редуктор, какой и должен быть. Недостатки: Может быть чуть в масле, так как подтекает через заливную горловину от наклоной …
5 465 ₽
14
1
оптовые цены ?
Фильтр масляный ВАЗ-2108-2112 MAHLE
Применяется: показать Артикул: OC384A все Код для заказа: 490304 Производитель: MAHLE
— 3 отзыва Впечатления двоякие. Приобретал Данный фильтр исключительно в рамках любопытства,ибо до этого ставил только фильтр МАНН и разок Бош,что по сути одно и …
513 ₽
604
1
оптовые цены ?
Амортизатор ВАЗ-2121,2104 двери задка, 2110-2112 капота MEGAPOWER
Применяется: показать Артикул: 630-11-002 все Код для заказа: 473043 Применяемость по марке машин: ВАЗ (LADA) • Производитель: MEGAPOWER
— 5 отзывов Преимущества: Хорошие наверно не знал принцип их работы подумал брак и оформил возврат купил потом в магазине такие же установил и понял что с Озона тоже . ..
580 ₽
848
1
оптовые цены ?
Фильтр масляный ВАЗ-2108-2112 MEGAPOWER
Применяется: показать Артикул: 100-23-064 все Код для заказа: 286278 Производитель: MEGAPOWER
— Добавить отзыв
300 ₽
283
1
оптовые цены ?
Полуось ВАЗ-2101-2107 AVTOSTANDART
Применяется: показать Артикул: 2103-2403069Т все Код для заказа: 002413 Производитель: AVTOSTANDART
— Добавить отзыв
1 540 ₽
7
1
оптовые цены ?
Натяжитель цепи ВАЗ-2103,06,2121 комплект CLASSIC (двухрядная цепь) РУСМАШ
Применяется: показать Артикул: 2101-1006060 все Код для заказа: 138389 Производитель: РУСМАШ
— 2 отзыва
3 570 ₽
4
1
оптовые цены ?
Обивка потолка ВАЗ-2101,06
Применяется: показать Артикул: 2101-5004102 Код для заказа: 001834 Производитель: СЫЗРАНЬ 1 обзор
— 8 отзывов Хорошо упаковано и пришло все вовремя. Покупкой доволен. Преимущества: Цвет обивки светло бежевый. Родной потолок белый а в остальном как оригинальный …
1 150 ₽
6
1
оптовые цены ?
Гайка М14х1.5х17.2 ВАЗ-2101 шаровой опоры с нейлоном БЕЛЗАН
Применяется: показать Артикул: 00001-0025748-11 все Код для заказа: 593504 Производитель: БЕЛЗАН
— Добавить отзыв
35 ₽
822
1
оптовые цены ?
Уплотнитель стекла ВАЗ-2101 ветрового БРТ
Применяется: показать Артикул: 2101-5206050Р все Код для заказа: 003495 Производитель: БРТ
— 1 отзыв Всё прошло
1 420 ₽
12
1
оптовые цены ?
Лампа 12V h5 60/55W P43t-38 БЕЛСВЕТ
Применяется: показать Артикул: h5 АКГ 12-60+55-1 (h5) все Код для заказа: 672719 Вольтаж, V: 12 • Мощность, W: 60/55 • Тип цоколя: P43t-38 • Маркировка ламп: h5 • Производитель: БЭЛЗ
— Добавить отзыв
210 ₽
1
оптовые цены ?
Шатун ВАЗ-2101 АвтоВАЗ
Применяется: показать Артикул: 21010-1004045-00 все Код для заказа: 003764 Производитель: LADA
— Добавить отзыв
1 580 ₽
18
1
оптовые цены ?
Фильтр масляный ВАЗ-2101 MANN HAMMEL
Применяется: показать Артикул: W920/21 все Код для заказа: 012924 Производитель: MANN
— 5 отзывов ИМХО лучший фильтр, который только использовал (разумеется, если не подделка)! Хорошо держит давление в системе на холостом ходу. Если мотор изношен и …
1 380 ₽
103
1
оптовые цены ?
Стекло фары ВАЗ-2105 правой (Автосвет) СТАРГЛАСС
Применяется: показать Артикул: 39.3711201 все Код для заказа: 004081 Применяемость по марке машин: ВАЗ (LADA) • Тип электрооборудования: стекла и рассеиватели • Производитель: СТАР ГЛАСС
— 1 отзыв Преимущества: подошло как родное
150 ₽
38
1
оптовые цены ?
Карбюратор ВАЗ-21053-20 V=1500 ДААЗ
Применяется: показать Артикул: 21053-1107010-20 все Код для заказа: 036609 Производитель: ДААЗ 1 обзор
— 6 отзывов У меня на Ниве с двигателем 1. 7 стоял карб 2141. По совету специалиста поставил карб 21053. Расход бензина стал меньше и по бездорожью тянет вполне неплохо. …
9 395 ₽
3
1
оптовые цены ?
Барабан тормозной ВАЗ-2101-2107 АвтоВАЗ
Применяется: показать Артикул: 21010-3502070-00 все Код для заказа: 067477 Производитель: LADA
— 2 отзыва В целом барабан более менее но!Преимущества: Нет!. Недостатки: Внутренняя кромка барабана сточена не ровно и не до конца, в следствии чего, если притягиваешь …
1 930 ₽
66
1
оптовые цены ?
Насос масляный ВАЗ-2101 ТЗА АвтоВАЗ
Применяется: показать Артикул: 2101-1011010-00 все Код для заказа: 001800 Производитель: LADA
— 1 отзыв Насос просто ужасного качества, пришел в упаковке АвтоВАЗ с сорванной бумажной пломбой (возможно уже кто-то возвращал). Зазоры между шестернями и корпусом …
2 735 ₽
17
1
оптовые цены ?
Перейти к странице:
- << Первая
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- 10
- следующаяCtrl →
- Последняя >>
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 25.04.2023 18:30.
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.
Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
- Запчасти для наших машин и тракторов 788
- Расходники: фильтры, дворники, электрика 516
- Автозапчасти для иномарок 8
- Аксессуары и тюнинг 6
- Диски колесные и колпаки 2
- Инструмент и ключи, оборудование 1
- Аккумуляторы и АКБ 1
Лоток аккумуляторный резиновый 2101-3703095 к а/м ВАЗ-2101
2101-3724070-10
№ 2101-3724070-10
Полный жгут проводов
17671001
#17671001
Винт 4,9х9,5 саморез
2101-3724178
№ 2101-3724178
Крышка
2103-3724070-10
№ 2103-3724070-10
Полный жгут проводов
12605270
#12605270
5 стопорных шайб
21012-3724070
#21012-3724070
Полный жгут проводов
2101-3702600
#2101-3702600
Реле зарядки
2101-3702000-03
#2101-3702000-03
Регулятор напряжения
15896218
#15896218
Гайка М6
2101-3702000
#2101-3702000
Регулятор напряжения
11945008
#11945008
Болт М6х30
2101-3703010-01
№ 2101-3703010-01
Батарея аккумуляторная
2101-3724080
№ 2101-3724080
Провод заземления
2101-372408-01
№ 2101-372408-01
Провод заземления
10519301
#10519301
Шайба 5
15896411
#15896411
Гайка М5
2101-3703116-01
№ 2101-3703116-01
Гайка
2101-3703115
#2101-3703115
Галстук
10516670
#10516670
Шайба 8 пружинная
2101-3703111
№ 2101-3703111
16043221
#16043221
Болт М8х16
16043121
#16043121
Болт М6х14
13546121
#13546121
Шпилька М10х1,25х20
2101-3724177
№ 2101-3724177
Колпачок клемм генератора
2101-3703095 16101511
#16101511
Гайка М12х1,25
12164711
#12164711
Гайка М10х1,25
10517070
#10517070
Шайба 12 пружинная
10520001
#10520001
Шайба 12
15970521
#15970521
Болт М10х1,25х20
2101-3701635
#2101-3701635
Рейка регулировочная генератора
2101-3701630
#2101-3701630
Кронштейн крепления генератора
2101-3701005
#2101-3701005
2105-3701630
#2105-3701630
Кронштейн крепления генератора
2101-3701051
№ 2101-3701051
Шкив генератора
2101-3701005-01
№ 2101-3701005-01
15541821
#15541821
Болт М12х1,25х120
11198373
#11198373
Шайба 10 пружинная коническая
11307021
#11307021
Болт М10х1,25х40
Подготовка к взлету | Статья
- АвтоВАЗ
- Тольятти: прошлое, настоящее и будущее
- Производство
- Сад роботов «Калина»
- Покрасочный цех
- Экологическая защита
- Пластик 40274
- будущее: Аутсорсинг и производство
- General Motors
- Hyundai и Kia
- Альянс Renault-Nissan
- Ford
- PSA Peugeot Citroën и Mitsubishi Motors
- Соллеры: Fiat, Chrysler и SsangYong
- Toyota
- Volkswagen Group
- Заключение
Как и российская экономика, автомобильная промышленность страны в последнее время переживает тяжелые времена. Отмена потребительского кредитования восемнадцать месяцев назад сразу же привела к одному из самых резких спадов, испытанных любым из мировых автомобильных рынков. Однако те, кто думал, что Россия останется в упадке, оказались неправы. Сочетание льготного кредитного рынка и щедрой схемы стимулирования утилизации автомобилей привело к росту автомобильного рынка на 55% за первые три квартала 2010 года9.0003
С возвращением покупателей новых автомобилей на рынок начинается борьба за удовлетворение возросшего спроса, хотя высокие налоги на импорт означают, что иностранным производителям будет сложно поставлять автомобили, если у них нет операций CKD или SKD в стране. Это означает, что те, у кого российские сборочные заводы, похоже, получат выгоду от своих инвестиций. Растущее число китайских автопроизводителей также надеется заработать на следующей фазе роста этого традиционно нестабильного рынка. Тем не менее, даже несмотря на разнообразие предлагаемых дешевых моделей, потребители по-прежнему предпочитают более известные западные или отечественные бренды. Chery, лидер среди китайских автопроизводителей, продала всего 7 217 автомобилей в период с января по сентябрь, что достаточно для 25-го места среди всех брендов. Geely, одному из немногих китайских производителей, экспериментировавших с местной сборкой (по контракту с ТагАЗом) как способ обойти 25-процентную российскую пошлину на импорт, до сих пор особо не праздновали. В этом году по сентябрь было продано менее 1300 автомобилей, поэтому автопроизводитель уступил по продажам своей дочерней компании Volvo в пять раз.
Помимо размера рынка, соблазном китайских компаний попытать счастья со старыми и дешевыми моделями в России является более мягкий подход страны к выбросам выхлопных газов и правилам краш-тестов по сравнению с Европейским союзом.
Если российские потребители опасаются рискнуть приобрести незнакомую иностранную марку, какой бы дешевой она ни была сейчас, то это точно не тот случай, когда речь идет о российских марках. «Группа ГАЗ» временно сократила производство легковых автомобилей, чтобы сконцентрироваться на сегментах легких коммерческих и грузовых автомобилей, и это имело большой успех. Кроме того, благодаря своей обширной дилерской сети и сильному брендингу, Uz-Daewoo, базирующаяся в Узбекистане группа, также находится на вершине волны продаж: в этом году продано больше автомобилей, чем Nissan или Volkswagen. Но при всем при этом никуда не деться от одного факта: в 2010 году самой прогрессивной и успешной компанией на российском автомобильном рынке является государственный монолит АвтоВАЗ, производитель известной линейки автомобилей Lada.
Лада производства Тольятти
Лада Приора семейства (с 2007 г.в.)
Лада Калина семейства (с 2004 г.в.)
Лада Самара семейства (с 1984 г.в. )
Лада 4Х4 (бывш. «Нива») семейство (с 1977 г., рестайлинг: 1993 г., модернизация: 2009-2010 гг.)
Лада 2105/2107 семейство (с 1979/1982 г. соответственно, модернизация: 2006-2008 гг.).
Даже после масштабных увольнений на заводе по-прежнему работает 71 300 человек, средний возраст которых, по данным компании, составляет 40 лет; лица моложе 30 лет составляют почти треть от общего числа сотрудников предприятия. Добавьте к этому обслуживающий персонал, торговый персонал и сеть поставщиков, и АвтоВАЗ утверждает, что доходы более двух миллионов человек зависят от компании.
АвтоВАЗ
АвтоВАЗ, в котором Renault владеет 25% акций, недавно объявил, что планирует произвести чуть менее 700 000 автомобилей в 2010 г. по сравнению с предыдущим прогнозом в 465 000 автомобилей. Это последовало за заявлением премьер-министра Владимира Путина о том, что правительство продлит свою схему утилизации автомобилей для покупателей автомобилей российской сборки до 2011 года с дополнительными 14 миллиардами рублей (453 миллиона долларов). Кроме того, АвтоВАЗ сообщил о чистой прибыли за первое полугодие в размере 3,1 млрд руб. (100 млн долл.) по сравнению с чистым убытком в размере 19 руб.0,6 млрд в первой половине 2009 года. Компания заявляет, что также получила выгоду от беспроцентных кредитов, предоставленных ее крупнейшим акционером, государственной компанией «Ростехнологии».
В июле 2010 г. «Ростехнологии» подписали новый выпуск акций АвтоВАЗа на сумму 730 млн евро, в результате чего его доля в компании увеличилась до 36,5%. Renault, отказавшись от участия в размещении акций, вместо этого согласилась предоставить своему партнеру технологии и опыт на сумму 240 млн евро. Комментируя мысли компании относительно АвтоВАЗа, Патрик Пелата, главный операционный директор Renault, недавно сказал британской газете Financial Times: «У них дела идут намного, намного лучше и очень быстро».
В основе того, что когда-то было гигантской автомобилестроительной группой, находится огромный, но в наши дни сильно похудевший Тольяттинский завод. Благодаря технологиям от альянса Renault-Nissan и, что неизбежно, дополнительным вливаниям денежных средств от «Ростехнологий», бренд Lada может вскоре увидеть гораздо более светлое будущее, чем это могло быть двенадцать месяцев назад. Ключом к этому плану является огромный рост производительности и огромное количество автомобилей, которые будут выпускаться в Тольятти.
Тольятти: прошлое, настоящее и будущее
С момента своего открытия в 1960-х годах, первоначально с использованием опыта и технологий, предоставленных Fiat, завод в Тольятти выпустил более 25 миллионов автомобилей.
Металлургическое производство на
АвтоВАЗ Тольятти
Металлургическое производство состоит из:
• 16 зданий (четыре основных и 12 дополнительных)
• общая площадь 416 812 м2
7
7 • производственная площадь 009,9,
7
Основное (автомобильное) производство:
• чугун – производственная мощность 112 960 тонн в год: 104 литых изделия из серого, высокопрочного и специального чугуна, включая блоки цилиндров, коленчатые валы, распределительные валы, отливки корпусов и седла клапанов
• алюминий – производственная мощность 38 340 тонн в год: 141 литье, в том числе головки блока цилиндров, поршни, отливки корпусов
• поковки – производственная мощность 103 500 тонн в год:
240 изделий, включающих штампы, поковки и конечные изделия, в том числе шатуны, шестерни, поворотные кулаки, полуоси и пружины подвески
• металлический порошок – производственная мощность 1115 тонн в год: 84 наименования, от 0,9 до 4,5 кг АвтоВАЗ может похвастаться тем, что налоговые отчисления от завода «Лада» составляют более 40% бюджета города Тольятти, а также 20% доходов Самарской области и, что невероятно, 1% российского федерального бюджета. Огромный тольяттинский комплекс простирается более чем на 600 га; общая протяженность сборочных линий составляет 300 км. Основная линия длиной 1,5 км получает комплектующие от 270 компаний-поставщиков. В настоящее время на пяти сборочных линиях завода производится 15 различных моделей или модификаций Lada.
Производственное производство
Первый штамп, внутренняя дверная панель для ВАЗ 2101, был изготовлен в феврале 1970 года. Сейчас штамповочное производство в Тольятти производит около миллиона машинокомплектов для доставки на сборочный конвейер Lada, за пределами площадки сборочные предприятия, дочерние предприятия АВТОВАЗа и рынок запасных частей. Штамповкой занимается около 5000 человек, ежедневно перерабатывая более 1500 тонн металлопроката для производства 3000 изделий. Около 6000 человек представляют около 157 профессий и специальностей, задействованных в металлургическом производстве АвтоВАЗа, или, как выражается компания, многие «семейные династии металлургов».
SA Поставленная компанией Komatsu высокоскоростная автоматическая штамповочная линия, установленная в Тольятти в конце 2009 г. и введенная в эксплуатацию в середине 2010 г. По данным АВТОВАЗа, это загрузочные устройства с установками для мойки и смазки заготовок. Усилие штамповки составляет 2000 тонн с подушкой-прототипом, имеется четыре пресса простого действия с усилием 1000 тонн. Конструкция и структура линии позволяют одновременно штамповать две детали (например, правое и левое крыло), что дает преимущества для логистических процессов, хранения и транспортировки.
Лада: хронология будущих моделей
2011-2012
R90 с двигателем Renault, производство седана в Самаре прекращено, фейслифтинг Priora 2014- 2015 BM-Hatch (двигатели Renault), 4WD замена, C-SUV
2016-2017 C-салон, замена Priora, B-Crossover прозвище, основанное на дословном переводе с немецкого «Robotgarten». В этом цеху сосредоточено около 350 роботов Kuka, а транспортные манипуляторы доставляют детали для сварки в запрограммированную точку пространства и времени, гарантируя точное соединение. Для обеспечения готовой геометрии кузова в конце каждой смены кузова отбираются для испытаний на КИМ (контрольно-измерительной машине).
Цех покраски
Цех покраски оборудован компанией Eisenmann, управление химическими веществами осуществляется в партнерстве со словенской компанией PPG Helios. Для малолитражки Kalina процедура окраски начинается с крепления кузова к погружному салазкам вместе с его открывающимися элементами – дверями, капотом, крышкой багажника – при этом устанавливается фиксирующая лента. Затем кузов очищается перед перемещением в камеру предварительного обезжиривания, где он обрабатывается щелочными растворами под давлением.
После высыхания кузов проходит подготовку поверхности перед нанесением грунтовки. Это происходит через серию из 26 шаттлов. Таким образом, процессы обезжиривания, бондеризации, пассивации и промывки в зоне подготовки выполняются в несколько этапов. Поскольку коррозионная стойкость особенно важна для автомобилей на российских дорогах с большим количеством песка, на кузова автомобилей Lada также наносится плотная микрокристаллическая пленочная структура.
После предварительной обработки кузов погружают в раствор E-coat. В процессе задействовано 13 варио-челноков. АвтоВАЗ заявляет, что двухкомпонентный грунт значительно повышает устойчивость покрытия кузова к коррозии и механическим повреждениям. После высыхания E-coat наносится герметик днища кузова с последующей заделкой сварочных швов и укладкой шумопоглощающего мата. Фланцы и сварные соединения полностью защищены поливинилхлоридным полимерным герметиком, а шумоизоляция днища — пластизольным герметиком. После того, как герметик днища высохнет, наносится вторая грунтовка. В зависимости от конечного цвета автомобиля наносится светлая или темная грунтовка.
После сушки и сухой шлифовки второго грунта кузов перемещается в покрасочные камеры, в которых 26 роботами на двух автоматических линиях наносят грунтовку и защитный лак. Затем следует дальнейшая антикоррозийная обработка (солестойкость 1000 часов — стандарт Lada), после чего окрашенный кузов отправляется на сборочный конвейер.
Экологическая защита
Лакокрасочный комплекс «Калина» имеет дожигатели, препятствующие выбросу в атмосферу вредных паров, остатков краски и растворителей, а гидрофильтры очищают все сточные воды в подвале на глубине до шести метров. Использование свинца, олова и хромата стронция в настоящее время прекращено.
Производство пластмасс
Подразделение по производству пластиковых изделий (PPI), созданное в 1995 году, насчитывает более 1100 человек, но в соответствующих случаях используется специализированное роботизированное оборудование, поставляемое Eisenmann. Большинство рабочих заняты литьем под давлением, выдувным формованием, горячей штамповкой или покраской пластиковых деталей. PPI производит детали, включая передний и задний бамперы, приборные панели и дверные накладки. Система менеджмента качества PPI сертифицирована по стандарту ISO 9001 2000.
Будущее: Аутсорсинг и производство
АвтоВАЗ заявляет, что намерен сохранить разработку девяти из запланированных 30 модулей для своих будущих операций по производству автомобилей, а остальные постепенно будут переданы на аутсорсинг компаниям первого уровня. Модули, которые по-прежнему будут производиться собственными силами: двигатели и выхлопные трубы, коробки передач, передний и задний мосты, подвеска, бамперы и молдинги, интегрированные системы рулевого управления и связи, приборные панели, кузов, днище и надстройка. В настоящее время в Тольятти также реализуется масштабная программа реструктуризации и модернизации производства. Под сильным влиянием партнерства АвтоВАЗа с Renault (при участии Nissan) одной из основных целей является увеличение производства с текущего теоретического уровня 9.22 000 автомобилей и внедорожников в год до запланированных 1,23 млн к 2020 году. Хотя большинство из них будут Lada, это общее количество также будет включать сборку автомобилей Renault и Nissan. Всего запланировано девять моделей, каждая из которых будет построена на том, что АвтоВАЗ называет «унифицированной» платформой.
General Motors
Как и в 2009 году, Chevrolet остается самым популярным иностранным брендом в России. Большая часть успеха местных операций General Motors связана с построенным на АвтоВАЗе полноприводным автомобилем Chevy Niva, а также седаном Cruze, произведенным на собственном заводе GM в Шушарах под Санкт-Петербургом. Более дешевый Chevrolet Lacetti на базе Daewoo также учитывается в этом уравнении, но он импортируется из Узбекистана. Бренд Opel также пользуется определенным успехом: в этом году до сентября было продано более 25 000 автомобилей по сравнению с почти 80 000 автомобилей Chevy и внедорожников.
Забегая вперед, сообщается, что GM рассматривает возможность расширения своего завода в Шушарах под Санкт-Петербургом. Наиболее вероятным новым продуктом будет Aveo следующего поколения, представленный недавно на Парижском автосалоне в готовом виде. Контрактный сборщик АвтоТОР, выпускающий автомобили из комплектов для GM и ряда других OEM-производителей, также должен начать сборку седана Chevrolet Epica следующего поколения на своем предприятии в калининградском анклаве с 2012 года. Через год GM должен начать производство Chevrolet. Замена внедорожника Captiva в Шушарах.
Hyundai и Kia
Если российские операции Kia Motors будут продолжать расти нынешними темпами, Chevrolet может вскоре потерять свое место в качестве ведущего иностранного бренда на рынке. Рост Kia в течение 2010 года был впечатляющим: продажи выросли на 63% за первые девять месяцев. Продажи компании в сентябре составили почти 78 000 автомобилей и внедорожников по сравнению с почти 81 000 у брендов GM. Большую часть успеха Kia можно отнести к трем моделям: Rio, Cee’d и Sportage.
При таких высоких продажах неудивительно, что Kia, как сообщается, стремится расширить свои связи с проблемным местным партнером ИжАвто. Сборочный завод российского автопроизводителя в городе Ижевске имеет мощность 220 000 единиц продукции в год, но в настоящее время он простаивает, пока компания реструктурирует около 14,5 млрд рублей (49 долларов США).8м) долга перед российским государственным кредитором Сбербанком. Партнеры с оптимизмом смотрят на то, что сделка может быть достигнута, и, как сообщается, предварительный план по производству 60 000 автомобилей Kia и 15 000 легких коммерческих автомобилей Hyundai, как сообщается, в принципе согласован. Однако Hyundai не придется ждать, пока будет достигнуто соглашение с «ИжАвто», поскольку в январе должен быть запущен собственный местный завод Hyundai Motor Manufacturing Russia. Комплекс стоимостью 400 миллионов долларов, который, по утверждению корейской группы, является первым полноценным производственным предприятием, созданным иностранным производителем в России, является поистине амбициозным проектом. Hyundai выбрала новый седан Solais в качестве первого продукта для завода в Санкт-Петербурге, настаивая на том, что встроенные системы качества обеспечат беспроблемный запуск и ввод в эксплуатацию. Основанный на недавно запущенном Accent, Solaris был модифицирован для местных условий с такими функциями, как усиленная подвеска и аккумулятор на 60 Ач. В 2011 году Hyundai намерена построить 85 000 автомобилей Solaris9.0003
Альянс Renault-Nissan
Альянс придерживается чрезвычайно агрессивной стратегии в отношении России, заявляя, что, включая продажи Lada, он рассчитывает захватить 40% рынка к 2015 году. В то время как Lada в настоящее время является лидером продаж, Renault занимает только четвертое место после Chevrolet и Kia, Hyundai, Ford, Toyota и Daewoo опережают Nissan. Тем не менее, с тремя производственными площадками в России общая производственная мощность партнерства составит 1,3 млн автомобилей в 2012 году; Московский завод Renault (мощность 160 000 автомобилей в год), завод Nissan в Санкт-Петербурге (50 000 автомобилей) и завод АвтоВАЗа в Тольятти (1,1 млн автомобилей). Сейчас Renault и АвтоВАЗ внедряют в Тольятти производственную систему Альянса, а также совместную производственную линию по выпуску автомобилей на базе платформы B0 (Logan). Каждый из трех брендов будет выпускать модели этой линейки.
Собственный завод Renault «Автофрамос» в Подмосковье продолжает производить Logan и Sandero, выпустив чуть более 51 000 единиц в 2009 году. Модели-преемники должны производиться там с 2013 года. Как и Renault, Nissan сильно пострадал на местном рынке в 2009 году, но с тех пор стабильно возвращается. Кроссовер Qashqai (импортный) является самой успешной моделью компании: за первые три квартала 2010 года было продано чуть более 13 000 единиц. Murano, сборка которого начнется в январе 2011 года. Хотя объемы производства будут небольшими, добавление этого более крупного кроссовера является выражением доверия к заводу. Что касается будущих продуктов, неудивительно, что следующий Qashqai будет производиться в Санкт-Петербурге с 2012 года, а Teana и Murano должны быть заменены в 2013 году; новый X-Trail ожидается годом позже.
Ford
Несмотря на то, что Ford организовал местное производство на несколько лет раньше, чем его различные конкуренты, Ford продолжает бороться с такими компаниями, как Hyundai-Kia и General Motors. Это может измениться с запуском Focus третьего поколения во второй половине 2011 года. Нынешний стиль кузова седан оказался популярным среди российских покупателей, хотя противоположное верно для более крупного Mondeo, также собираемого на заводе фирмы во Всеволожске (Санкт-Петербург). Поскольку большие седаны, такие как Mondeo, потеряли популярность у покупателей, Ford вряд ли соберет новую модель во Всеволожске и, возможно, даже прекратит выпуск текущего автомобиля до этого. Логично, что на его место пришла бы производная от Focus, такая как кроссовер Kuga, или, возможно, недорогая малолитражка, такая как чрезвычайно успешный Ford или индийский Figo, хотя эта модель построена на устаревшей архитектуре. Вместо этого Ford может выбрать недорогой вариант седана Fiesta, подражая своей стратегии на бразильском рынке — недорогие небольшие седаны также являются там самыми продаваемыми.
PSA Peugeot Citroën и Mitsubishi Motors
Одним из последних примеров постоянно расширяющегося альянса между PSA и Mitsubishi Motors (MMC) стало открытие летом сборочного завода стоимостью 470 млн евро в Калуге, в 180 км к юго-западу от Москвы. . Комплекс, финансирование которого было разделено на 70/30%, PSA и MMC, имеет годовую мощность 160 000 автомобилей и внедорожников, хотя это не должно быть достигнуто до марта 2012 года.
Первый Mitsubishi, который будет построен в Калуге, был Outlander XL, крупноузловая сборка которого началась в сентябре, за ним последовали его производные Peugeot 4007 и Citroën C-Crosser. В 2010 году партнеры планируют выпустить в общей сложности 25 000 автомобилей. Производство Citroën C4 начнется в Калуге в 2011 году после начала сборки Peugeot 308 в апреле 2010 года. Следующей моделью, которая будет запущена в производство, может стать родственная модель 3008. модель.
Ожидается, что замена Lancer станет первым автомобилем Mitsubishi, который будет произведен в Калуге (2013 г.), но небольшой кроссовер ASX все еще может быть добавлен в 2011 или 2012 г. Будущие варианты ASX для Peugeot и Citroën подтверждены для 2012 г., но PSA еще не сообщила, где они будут собираться. По одному сценарию производство всех трех автомобилей может производиться на заводе MMC NedCar в Голландии.
Соллеры: Fiat, Chrysler и SsangYong
Учитывая размер своего глобального присутствия, Fiat Group имеет поразительно малое присутствие в России. Это, однако, вероятно, изменится в ближайшем будущем после создания совместного предприятия 50/50 между туринской OEM-компанией и российским ОАО «Соллерс» (ранее Северсталь-Авто). Этот амбициозный план предусматривает в конечном итоге сборку 500 000 автомобилей и внедорожников Fiat Group и Chrysler Group на заводе Sollers в Набережных Челнах в Российской Республике Татарстан. Первая модель, седан Fiat Linea, начала сходить с конвейера в августе.
Хотя совместное предприятие между Sollers и производителем внедорожников и роскошных автомобилей SsangYong может продолжаться, это зависит от успешного выкупа индийской компанией Mahindra & Mahindra.
Toyota
Согласно заявлениям, приписываемым главе «Тойота Мотор Россия» Такеши Исогая, компания планирует значительно ускорить свою деятельность в России, что может включать строительство второго сборочного завода. Camry — единственная модель, выпускаемая существующим заводом Toyota в Санкт-Петербурге, и продажи ее были неутешительными. Тем не менее, хотя ожидается, что в этом году в России будет построено и продано менее 15 000 автомобилей, это почти вдвое больше, чем в 2009 году.. Завод в Санкт-Петербурге имеет достаточную мощность для производства 200 000 автомобилей в год, при этом первоначальный план производства Camry был установлен на уровне 50 000 единиц.
RAV4 (кодовое название замены 120X) и Corolla продаются почти так же хорошо, как Camry, так что каждый из них может участвовать в работе любого будущего завода. Другим вероятным продуктом будет Etios (800L), линейка небольших седанов и хэтчбеков для развивающихся рынков, производство которых только что началось в Индии.
Volkswagen Group
Как и Toyota, Volkswagen Group до сих пор изо всех сил пыталась стать крупным игроком в России, но в то же время она, похоже, полна решимости улучшить свои недавние результаты. Сборочный завод в городе Калуга мощностью 150 000 автомобилей в год производит самую продаваемую местную модель группы — Škoda Octavia. На этом предприятии, которое начиналось как крупноузловая сборка, также началось производство Polo Sedan, объем производства которого, как ожидается, достигнет 30 000 ед. в год в 2011 г.
По иронии судьбы, Volkswagen Group ведет переговоры с ГАЗом с целью приобретения одного из его производственных предприятий. Российский OEM-производитель имеет современный завод в Нижнем Новгороде мощностью 100 000 единиц продукции в год, на котором в 2010 году было произведено менее 3 000 седанов Volga Siber. Очевидно, что передача предприятия VW в субподряд имеет огромный смысл.
Заключение
Как показывают амбициозные планы этих производителей, автомобильное производство в России, похоже, вступает в новую фазу уверенного роста. В этом году общий объем продаж автомобилей должен составить около 1,5 млн единиц, что примерно соответствует уровню зрелого рынка среднего размера, такого как Канада.
Первый штамп, внутренняя дверная панель для ВАЗ 2101, был изготовлен в феврале 1970 года. Сейчас штамповочное производство в Тольятти производит около миллиона машинокомплектов для доставки на сборочный конвейер Lada, за пределами площадки сборочные предприятия, дочерние предприятия АВТОВАЗа и рынок запасных частей. Штамповкой занимается около 5000 человек, ежедневно перерабатывая более 1500 тонн металлопроката для производства 3000 изделий. Около 6000 человек представляют около 157 профессий и специальностей, задействованных в металлургическом производстве АвтоВАЗа, или, как выражается компания, многие «семейные династии металлургов».
R90 с двигателем Renault, производство седана в Самаре прекращено, фейслифтинг Priora 2014- 2015 BM-Hatch (двигатели Renault), 4WD замена, C-SUV
2016-2017 C-салон, замена Priora, B-Crossover прозвище, основанное на дословном переводе с немецкого «Robotgarten». В этом цеху сосредоточено около 350 роботов Kuka, а транспортные манипуляторы доставляют детали для сварки в запрограммированную точку пространства и времени, гарантируя точное соединение. Для обеспечения готовой геометрии кузова в конце каждой смены кузова отбираются для испытаний на КИМ (контрольно-измерительной машине).
Цех покраски оборудован компанией Eisenmann, управление химическими веществами осуществляется в партнерстве со словенской компанией PPG Helios. Для малолитражки Kalina процедура окраски начинается с крепления кузова к погружному салазкам вместе с его открывающимися элементами – дверями, капотом, крышкой багажника – при этом устанавливается фиксирующая лента. Затем кузов очищается перед перемещением в камеру предварительного обезжиривания, где он обрабатывается щелочными растворами под давлением.
Лакокрасочный комплекс «Калина» имеет дожигатели, препятствующие выбросу в атмосферу вредных паров, остатков краски и растворителей, а гидрофильтры очищают все сточные воды в подвале на глубине до шести метров. Использование свинца, олова и хромата стронция в настоящее время прекращено.
Подразделение по производству пластиковых изделий (PPI), созданное в 1995 году, насчитывает более 1100 человек, но в соответствующих случаях используется специализированное роботизированное оборудование, поставляемое Eisenmann. Большинство рабочих заняты литьем под давлением, выдувным формованием, горячей штамповкой или покраской пластиковых деталей. PPI производит детали, включая передний и задний бамперы, приборные панели и дверные накладки. Система менеджмента качества PPI сертифицирована по стандарту ISO 9001 2000.
АвтоВАЗ заявляет, что намерен сохранить разработку девяти из запланированных 30 модулей для своих будущих операций по производству автомобилей, а остальные постепенно будут переданы на аутсорсинг компаниям первого уровня. Модули, которые по-прежнему будут производиться собственными силами: двигатели и выхлопные трубы, коробки передач, передний и задний мосты, подвеска, бамперы и молдинги, интегрированные системы рулевого управления и связи, приборные панели, кузов, днище и надстройка. В настоящее время в Тольятти также реализуется масштабная программа реструктуризации и модернизации производства. Под сильным влиянием партнерства АвтоВАЗа с Renault (при участии Nissan) одной из основных целей является увеличение производства с текущего теоретического уровня 9.22 000 автомобилей и внедорожников в год до запланированных 1,23 млн к 2020 году. Хотя большинство из них будут Lada, это общее количество также будет включать сборку автомобилей Renault и Nissan. Всего запланировано девять моделей, каждая из которых будет построена на том, что АвтоВАЗ называет «унифицированной» платформой.
Как и в 2009 году, Chevrolet остается самым популярным иностранным брендом в России. Большая часть успеха местных операций General Motors связана с построенным на АвтоВАЗе полноприводным автомобилем Chevy Niva, а также седаном Cruze, произведенным на собственном заводе GM в Шушарах под Санкт-Петербургом. Более дешевый Chevrolet Lacetti на базе Daewoo также учитывается в этом уравнении, но он импортируется из Узбекистана. Бренд Opel также пользуется определенным успехом: в этом году до сентября было продано более 25 000 автомобилей по сравнению с почти 80 000 автомобилей Chevy и внедорожников.
Если российские операции Kia Motors будут продолжать расти нынешними темпами, Chevrolet может вскоре потерять свое место в качестве ведущего иностранного бренда на рынке. Рост Kia в течение 2010 года был впечатляющим: продажи выросли на 63% за первые девять месяцев. Продажи компании в сентябре составили почти 78 000 автомобилей и внедорожников по сравнению с почти 81 000 у брендов GM. Большую часть успеха Kia можно отнести к трем моделям: Rio, Cee’d и Sportage.
Альянс придерживается чрезвычайно агрессивной стратегии в отношении России, заявляя, что, включая продажи Lada, он рассчитывает захватить 40% рынка к 2015 году. В то время как Lada в настоящее время является лидером продаж, Renault занимает только четвертое место после Chevrolet и Kia, Hyundai, Ford, Toyota и Daewoo опережают Nissan. Тем не менее, с тремя производственными площадками в России общая производственная мощность партнерства составит 1,3 млн автомобилей в 2012 году; Московский завод Renault (мощность 160 000 автомобилей в год), завод Nissan в Санкт-Петербурге (50 000 автомобилей) и завод АвтоВАЗа в Тольятти (1,1 млн автомобилей). Сейчас Renault и АвтоВАЗ внедряют в Тольятти производственную систему Альянса, а также совместную производственную линию по выпуску автомобилей на базе платформы B0 (Logan). Каждый из трех брендов будет выпускать модели этой линейки.
Несмотря на то, что Ford организовал местное производство на несколько лет раньше, чем его различные конкуренты, Ford продолжает бороться с такими компаниями, как Hyundai-Kia и General Motors. Это может измениться с запуском Focus третьего поколения во второй половине 2011 года. Нынешний стиль кузова седан оказался популярным среди российских покупателей, хотя противоположное верно для более крупного Mondeo, также собираемого на заводе фирмы во Всеволожске (Санкт-Петербург). Поскольку большие седаны, такие как Mondeo, потеряли популярность у покупателей, Ford вряд ли соберет новую модель во Всеволожске и, возможно, даже прекратит выпуск текущего автомобиля до этого. Логично, что на его место пришла бы производная от Focus, такая как кроссовер Kuga, или, возможно, недорогая малолитражка, такая как чрезвычайно успешный Ford или индийский Figo, хотя эта модель построена на устаревшей архитектуре. Вместо этого Ford может выбрать недорогой вариант седана Fiesta, подражая своей стратегии на бразильском рынке — недорогие небольшие седаны также являются там самыми продаваемыми.
Одним из последних примеров постоянно расширяющегося альянса между PSA и Mitsubishi Motors (MMC) стало открытие летом сборочного завода стоимостью 470 млн евро в Калуге, в 180 км к юго-западу от Москвы. . Комплекс, финансирование которого было разделено на 70/30%, PSA и MMC, имеет годовую мощность 160 000 автомобилей и внедорожников, хотя это не должно быть достигнуто до марта 2012 года.
Учитывая размер своего глобального присутствия, Fiat Group имеет поразительно малое присутствие в России. Это, однако, вероятно, изменится в ближайшем будущем после создания совместного предприятия 50/50 между туринской OEM-компанией и российским ОАО «Соллерс» (ранее Северсталь-Авто). Этот амбициозный план предусматривает в конечном итоге сборку 500 000 автомобилей и внедорожников Fiat Group и Chrysler Group на заводе Sollers в Набережных Челнах в Российской Республике Татарстан. Первая модель, седан Fiat Linea, начала сходить с конвейера в августе.
Согласно заявлениям, приписываемым главе «Тойота Мотор Россия» Такеши Исогая, компания планирует значительно ускорить свою деятельность в России, что может включать строительство второго сборочного завода. Camry — единственная модель, выпускаемая существующим заводом Toyota в Санкт-Петербурге, и продажи ее были неутешительными. Тем не менее, хотя ожидается, что в этом году в России будет построено и продано менее 15 000 автомобилей, это почти вдвое больше, чем в 2009 году.. Завод в Санкт-Петербурге имеет достаточную мощность для производства 200 000 автомобилей в год, при этом первоначальный план производства Camry был установлен на уровне 50 000 единиц.
Как и Toyota, Volkswagen Group до сих пор изо всех сил пыталась стать крупным игроком в России, но в то же время она, похоже, полна решимости улучшить свои недавние результаты. Сборочный завод в городе Калуга мощностью 150 000 автомобилей в год производит самую продаваемую местную модель группы — Škoda Octavia. На этом предприятии, которое начиналось как крупноузловая сборка, также началось производство Polo Sedan, объем производства которого, как ожидается, достигнет 30 000 ед. в год в 2011 г.
Как показывают амбициозные планы этих производителей, автомобильное производство в России, похоже, вступает в новую фазу уверенного роста. В этом году общий объем продаж автомобилей должен составить около 1,5 млн единиц, что примерно соответствует уровню зрелого рынка среднего размера, такого как Канада.