Как адаптировать электропедаль газа на форде фокусе
Главная » Ford » Как адаптировать электропедаль газа на форде фокусе
Обучил педаль газа, теперь она не тупит — бортжурнал Ford Focus Hatchback Громкий проект 2007 года на DRIVE2
Доброго времени суток! Когда купил фокус дико вымораживала электронная педаль газа. Она тупила просто безбожно, откликалась через пол секунды после нажатия. По началу часто глох из-за этого. Потом привык. Недавно менял салонный фильтр, потом чистил бензонасос, менял в нем сетку. После чиски бензонасоса нужно было проверить ускорение авто. Поэтому минут 10 я тупо давил на ней в пол. Был приятно удивлен эффектом, машина просто стала летать.После этого заметил, что очень быстро срабатывает педаль газа, как будто не моя машина. Пообщавшись с одним фокусоводом узнал, что педаль газа обучаемая. Когда я менял салонник, я снимал педаль, а когда я вваливал, я обучил ее под свой стиль вождения.Чтобы педаль вашего фокуса откликалась быстро достаточно просто встать на прямой ровный участок, заглушить авто, скинуть фишку педали газа, через 10-20 секунд поставить обратно, запустить авто и газануть в отсечку несколько раз, затем проехаться с резкими ускорениями, крутите авто до 5-6 т.
Всякие джеттеры и педаль бустеры это бессмысленная трата денег. Всем спасибо, может кому пригодится, лично я не знал об этом маленьком секретике.
Ускоритель Электронной педали — бортжурнал Ford Focus Sedan 2 чернявый 2007 года на DRIVE2
Долго думал и размышлял, что себе купить либо так называемый PedalBooster (www.pedalbooster.ru/ ), либо Jetter(www.jetterauto.ru/ )Почитал про них отзывы и пришел к выводу, что Jetter лучше.Действие над электроникой педали у них одинаковое, только у PedalBooster есть несколько режимов Спорт и Супер спорт и симпотичная кнопочка))), а Джеттера только Вкл и Выкл.У PedalBooster есть недостаток, если вдруг он перестает работать и ломается, то педаль газа перестает работать и вас придется его лезть и снимать, чтобы газ заработал.Джеттер утроен так что если происходит отказ в его работе, газ продолжает работать.Если объяснть по-понятнее как он работает…по экологическим стандартам Евро дроссельная заслонка открывается медленно, а эта так называемая мулька ускоряет её открытияВообще результатом я доволен, машина стала ехать резвее и очень чувствуется разница.
Я не взегда езжу в Включенным Джеттером поэтому увеличение расхода я не заметил…Установили мне его за 10 мин в место, которое я попросил( в кармашек под рулем) Фото прилагается, прошу прощение за качество. Если есть вопросы, задавайте…также полезную информацию можно вычитать на сайтах представленных выше.Цена вопроса: 6 ₽
54. — Ремонт педали газа на ФФ2. часть 1 — бортжурнал Ford Focus Sedan II NeMka :p 2006 года на DRIVE2
Всем доброго времени суток!
Начну с того, что при замени салонного фильтра, еще в том году, заметил сюрприз от бывшего хозяина.А сюрприз заключался в том, что педаль газа была прикручена черти как! На педали надломленно верхнее ушко с отверстием, и выгнута шпилька в сторону куда и должно было одеваться ушко,
Вот наконец то дошли руки у меня до этого дела и нужные запчасти появились.
На данный момент педаль вот в таком состояние стоит:
Не так давно у меня появилась педаль газа от ST, за нее огромное спасибо одноклубню с FFClub, так как она в сборе не подходит под мою машину, пришлось ее разобрать и использовать, как донора. От педали мне нужен корпус и сама кривая педалька.
Но вот есть, одно НО, не знаею как снять одну деталь с педали. Может кто-то подскажет?
Пробовал руками с двух сторон выдавливать, пробовал прикладывать что то типа трубки и выбивать тихонька молотком, результат нулевой.
Из-за этой проблемки ремонт пока в стадии ожидания…
=========================
Так же дорогие друзья фокусники, очень интересует как правильно можно снять педальный узел, чтобы заменить шпильку для педали.Может где-то есть мануал в картинках, как что и в каком порядке открутить?
Так прикинув взглядом я понял, что надо открутить следующее:
Интересует болт под №8, если его открутить, то с обратной стороны машины ни чего не упадет ?
По мимо мной отмеченных гаек и винтов, надо что-то еще откручивать ? или что то еще делать чтобы снять педальный узел?
=========================Буду очень признателен, тем кто предоставит какой-либо материал, мануал или же свою помощь из личного опыта.
Всем ровных дорог!
Всем кому понравилось, коментируем, спрашиваем.Вам не сложно, а мне приятно )
Спасибо.
Адаптация электронной педали газа (е-газ)
20.05.2014 Провал при резком нажатии газа
Для многих это в новинку, возможно и вы читаете об этом впервые.
Дело в том, что многие водители жаловались на е-газ, на её неисправность и т.д.
В дальнейшем АвтоВАЗ выпустил информационное письмо, в котором содержалась инструкция адаптации е-газа.
При ремонте автомобиля: замене контролера, или после снятия аккумулятора нужно выполнить адаптацию электронной педали газа.
Зачем нужна адаптация е-газа?
Адаптация педали нужна для того чтобы выставить 0-е положение педали газа. Говоря простым языком, это нужно сделать для того, чтобы педаль автоматически не газовала, не держала обороты.
Как адаптировать педаль газа?
Адаптацию проводим либо после ремонта, замены эбу, долговременного снятия аккумулятора.
- Подключаем аккумулятор.
- Вставляем ключ в первый раз после установки аккумулятора и проворачиваем его в положение «зажигание». На панели загораются индикаторы, ждем не менее 30 секунд и запускаем двигатель. Важно: температура воздуха, двигателя должны быть не менее 7 градусов тепле , иначе адаптацию проводить бесполезно, двигатель будет работать в аварийном режиме.
- Далее адаптируем функцию диагностики зажигания: разгоняемся на второй передачи и тормозим двигателем с 4 тыс. об. До 1 тыс. об – проделываем данную операцию шесть раз обязательно в течении одной поездки.
Адаптация функции диагностики нужна для сохранности катализатора и возможного возгорания.
для чего нужна, где находится, как она устроена и как работает, как ее поменять и почистить
Алексей Федоров
почистил и адаптировал немало дроссельных заслонок
Профиль автора
Дроссельная заслонка — устройство, которое ограничивает и регулирует поток воздуха в бензиновых двигателях.
Их работа зависит от количества топливовоздушной смеси. В дизелях дело в ее качестве: воздух поступает без преград и регулируется только количеством топлива, которое попадает в цилиндр. Дроссельная заслонка тоже есть, но у нее другие задачи:
- Заглушить ДВС — штатно или аварийно.
- Ограничить поток воздуха для более эффективной работы системы EGR.
В этой статье я подробно расскажу про дроссельную заслонку в бензиновых двигателях: зачем она нужна, как она работает, а также зачем и как ее чистить.
О чем вы узнаете из статьи
- Какие дроссельные заслонки бывают
- Где искать дроссельную заслонку
- Неисправности дроссельных заслонок
- Как почистить дроссельную заслонку
Какие дроссельные заслонки бывают
Механическая заслонка мгновенно откликается на педаль газа, машина ведет себя предсказуемо и незамедлительно реагирует на команды водителя. Наиболее сложная, устаревшая и наименее надежная конструкция. Педаль газа соединена с дроссельной заслонкой тросиком. Чем сильнее водитель нажимает педаль газа, тем сильнее открывается заслонка.
В конструкции есть шаговый двигатель с клапаном на штоке, он же регулятор холостого хода — РХХ. Он необходим, чтобы открывать или закрывать отдельный канал воздуха для обеспечения стабильной работы, когда водитель не трогает педаль газа и двигатель работает на холостых оборотах.
/serious-damage-stories/
«Повезло еще, что не встали на трассе»: 10 историй о серьезных поломках автомобиля
Такие заслонки ставили почти на все Жигули с инжекторным двигателем, на БМВ Е34, Е36, Мерседес W123.
Механическая дроссельная заслонка. Черная деталь слева — сектор привода заслонки: к нему приходит тросик от педали газа. Под ним пружина, которая автоматически закрывает заслонку. Через обе детали проходит шкив привода датчика положения, к которому также прикреплена заслонка. Большая темная полость сверху справа — канал РХХ. Трубки в нижней части позволяют включить дроссельную заслонку в контур системы охлаждения двигателя, чтобы в мороз механические детали заслонки работали как положено. Источник: monte_a / ShutterstockЭлектромеханическая. Такой же отклик на педаль газа, но мотор работает плавнее: если резко нажать педаль газа, он не будет дымить. На автомобиле с такой дроссельной заслонкой проще трогаться с места, он реже глохнет при ошибках водителя. Конструкция более простая и надежная. Вместо РХХ и датчика положения — блок управления: в нем несколько датчиков и моторедуктор. Между педалью газа и заслонкой есть дополнительная пружина.
Блок управления без участия водителя может изменять положение дроссельной заслонки через редуктор с электродвигателем. Вот какая от этого польза:
- Двигатель более стабилен на холостом ходу.
- Водителю проще трогаться с места и двигаться в гору под нагрузкой, если он недостаточно сильно нажимает на педаль.
- Двигатель выбрасывает в атмосферу гораздо меньше вредных веществ.
6 способов сломать двигатель автомобиля
Такие дроссельные заслонки стояли на Фольксвагене Гольфе 4, а также на БМВ E36 и E46 с двигателями M52TU и частично M54.
Электромеханическая дроссельная заслонка. Источник: Aleksandr Kondratov / ShutterstockЭлектрическая. Такая конструкция реагирует на педаль газа с задержкой. Дело в экологии: блоку управления нужны доли секунды, чтобы правильно рассчитать угол открытия дросселя и количество топлива, которое будет соответствовать экологическим нормам.
В результате пользы еще больше:
- Формируется правильная смесь, которая полностью сгорает — из выхлопной трубы не идет дым и копоть.
- Экономится топливо.
- Двигатель работает более плавно, есть возможность обеспечить работу круиз-контроля.
- Конструкция самая надежная: в ней буквально труба, заслонка и электрический блок, который ей управляет.
/avtokredit-podeshevle/
Как нам удалось добиться лучшей цены на новую Ладу Весту осенью 2021 года
Педаль газа и заслонка не связаны: на педали датчик, по которому блок управления ДВС считывает фактическое положение и скорость изменения положения педали газа. В соответствии с этими параметрами блок управления подает команды на дроссель, топливные форсунки и блок управления коробки передач. Моторы с таким дросселем более эффективны по показателям экономии топлива, экологичности и плавности хода. Такая стоит практически на всех автомобилях с 2008—2010 года.
Дроссельная заслонка атмосферного двигателя 1.6 MPI концерна ФольксвагенГде искать дроссельную заслонку
На атмосферных ДВС дроссельная заслонка установлена сразу после корпуса воздушного фильтра. На турбированных сначала стоит турбокомпрессор, за ним может стоять интеркулер, и только потом — дроссельная заслонка.
Неисправности дроссельных заслонок
Дроссельная заслонка работает некорректно, когда у нее засорены стенки и каналы. Все дело в далеко не чистых картерных газах. Вот что в них есть:
- Пары моторного масла.
- Выхлопные газы, которые просачиваются через поршневые кольца в картер ДВС.
- Пары топлива, которые также просачиваются, если случился пропуск зажигания и смесь сгорела не полностью.
Через систему вентиляции картерных газов все это попадает во впускной коллектор и оседает на его стенках. Дроссельная заслонка обычно открыта не полностью, воздух проходит с затруднением, поэтому отложения масла и сажи более серьезные, чем до и после нее.
Со временем отложений становится больше, сечение дроссельной заслонки сокращается. В двигатель поступает меньше воздуха, проявляются симптомы неисправности: двигатель троит, он работает нестабильно и теряет мощность. Поэтому важно не забывать чистить дроссельную заслонку раз в 40—50 тысяч километров, чтобы она не доставляла проблем. Просто почистить недостаточно, ее нужно адаптировать — но об этом мы поговорим в следующей главе.
/bad-old-focus/
Как мы купили 15-летний Форд Фокус и постоянно его ремонтируем
Например, на турбированных двигателях автомобилей Опель первой половины десятых годов устанавливали дроссельную заслонку небольшого сечения: это позволяло сэкономить немного места под капотом. Но когда она засорялась, на панели приборов загорался «Чек энджин». Диагностика показывала ошибку «Недостаточное количество воздуха на холостых оборотах».
На этом проблемы электрических дроссельных заслонок заканчиваются. С механическими и электромеханическими все гораздо сложнее. Вот что может сломаться:
- РХХ, датчик положения заслонки, шестерня в редукторе.
- Трос, который соединяет заслонку и педаль газа, может перетереться, пострадать от коррозии и оборваться.
- Трубки, по которым идет антифриз, могут потечь.
Как почистить дроссельную заслонку
Механически все просто: заслонку необходимо снять и почистить. Средство для очистки так и называется: очиститель дроссельной заслонки. Продают в любом автомагазине, на заправках, в гипермаркетах и в онлайне.
Когда дроссельная заслонка засоряется, ЭБУ двигателя вынужден подстраивать ее работу с поправкой на отложения на стенках. Это касается даже РХХ на классических Жигулях. Когда грязь убирают, заслонка продолжает работать так, как работала до чистки. Двигатель может запуститься с первого раза, может с третьего, может какое-то время работать нестабильно, а может зажечь «Чек Энджин» на панели приборов. Чтобы двигатель начал работать так, как должен, заслонку нужно адаптировать.
/drift-vaz2101/
Сколько стоит собрать машину для дрифта на базе жигулей
Дроссельную заслонку могут адаптировать по-разному, все зависит от конкретной модели автомобиля. Например:
- подключить диагностический прибор, выбрать пункт «Адаптация дроссельной заслонки». Будет слышно, как работает электромотор редуктора;
- скинуть клемму, выждать определенное время, при необходимости — повторить процедуру;
- в обязательном порядке отключить все потребители электроэнергии, запустить двигатель, и оставить работать на холостом ходу до тех пор, пока не заработают вентиляторы.
На станциях технического обслуживания за чистку просят от 1500 Р. Цена в большей степени зависит от того, насколько сложно добраться до дроссельной заслонки. В некоторых случаях для этого приходится снимать впускной коллектор: тогда услуга может стоить 5000—7000 Р.
Запомнить
- Дроссельную заслонку стоит чистить ради профилактики раз в 40—50 тысяч километров. Если она засоряется чаще — есть проблемы с вентиляцией картерных газов.
- Уточняйте про адаптацию. Обратите внимание, чтобы она не стояла в заказ-наряде отдельной строкой — это часть чистки дроссельной заслонки. В приличных мастерских за это не берут отдельные деньги.
- Без адаптации машина может не запуститься, поэтому не стоит чистить дроссельную заслонку самостоятельно. Есть риск заплатить за эвакуатор или за выезд специалиста с оборудованием.
Новости, которые касаются всех, — в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе происходящего: @tinkoffjournal.
Сбросить трансмиссию форд фокус?
комментарийНесколько Отправить ответ звездаВерхний ответ
аккаунтКругТина С. 22 декабря 2020 г.
Чтобы сбросить настройки коробки передач на Ford Focus, поверните ключ в положение 2. Вы должны увидеть, как загораются все индикаторы на приборной панели. Нажать педаль газа до упора. Подождите несколько секунд. Поверните ключ в положение OFF. Затем отпустите педаль газа. Подождите 2 минуты. Заведите машину и поезжайте. Быстрое обучение выполняется во время движения на разных скоростях и позволяет трансмиссии повторно запоминать все значения толщины сцепления (числа CVI), а затем обрабатывать, как и когда переключать передачи, используя эти значения. Компьютеру требуется всего 30 секунд, чтобы заново изучить свои настройки. .
счетКругТерри Стил 30 августа 2020 г.
Это работает на форд фокус 2016 года?
accountCircleФред П. 10 апреля 2020 г.
Включите зажигание в положение 2 и нажмите на педаль газа. Подождите несколько секунд и выключите зажигание, затем отпустите педаль газа. Заведите машину через 2 минуты.
аккаунтКругКларк Никки 7 февраля 2022 г.
Привет. Если это так, то почему дилерский центр Ford взимает 235 долларов за программирование TCM?
accountCircleНиколь Портер 11 мая 2022 г.
Я заменил привод сцепления B. Как узнать, сработало ли это, и сбросить tcm?
accountCircleСарша Блэк 7 марта 2022 г.
Янтарный 4 мая 2022 г.
Не у всех форд фокус есть ключи. Мой электрический, поэтому, чтобы выключить машину, мне нужно не держать ногу на педали газа, чтобы выключить машину. Иначе при нажатии на кнопку машина заводится?
счетКругРональд Стэнли 18 октября 2022 г.
Что делать, если мой Ford focus 2015 года не едет задним ходом?
аккаунтКругПитер Урбонас 18 сентября 2022 г.
Я только что обслуживал свою коробку передач, и появился код e, заменивший деталь, но индикатор по-прежнему показывает ту же ошибку кода.
аккаунтКругТрава М 6 июня 2022 г.
После 3 лет, когда мой Focus 2017 года спотыкался, лязгал и плохо звучал при переключении с первой на вторую с помощью ручного автоматического переключения, я наткнулся на это и попробовал, думая «нет шансов». Я сделал это три дня назад, и с тех пор у меня не было плохой смены…. Я все еще опасаюсь, что он вернется. Если нет, то спасибо и слава Богу! Обновлю через пару недель. Ошеломленный в Денвере
accountCircleАнон Фокус Владелец 16 июня 2022 г.
Эмбер, у твоего электрического фокуса не должно быть трансмиссии
accountCircleПамела 22 июля 2022 г.
А как насчет Ford Focus 2018 года? Я попробовал оба решения, и ни одно из них не сработало.
счетКругПетр Ю 18 сентября 2022 г.
Работает ли это на моей учетной записи модели
2003 г. CircleДжанет Уиллетт 14 марта 2022 г.
Работает, большое спасибо!
счетКругПетр Ю 18 сентября 2022 г.
У меня есть Ford Focus 2003 года, который я ремонтирую, но моя лампочка коробки передач все еще загорается с кодом e, хотя я обслуживал его и заменил деталь.
аккаунтКругЕкатерина 6 января 2023 г.
Я пробовал это на моем Ford Focus 2010 года выпуска, и это не сработало ???
аккаунтКругНатан П. 11 января 2023 г.
Я попробовал процесс поворота ключа при переключении на N, подождите 20 секунд … и т. Д. На моем Ford Fusion 2008 года, и он ничего не сбрасывал, ничего не делал. У кого-нибудь есть другие советы по Ford Fusion 08? Буду премного благодарен. Я только что потратил 3500 долларов на ремонт трансмиссии, а в магазине говорят, что это TCM. Я собираюсь получить один из утильсырья и посмотреть, поможет ли это, если я ничего не слышу от вас, хорошие люди. Спасибо всем заранее. Не ок в ок.
аккаунтКругДжон В 29 ноября, 2022
Я следовал инструкции на YouTube, в которой я должен был нажимать тормоз вместо педали газа, переключать ее в положение «S», а затем в нейтральное положение. На экране было написано: «Сброс передачи, это счет
2012 года. КругПатрик Уоллис». 1 ноября 2022 г.
Я попробовал это на дизеле 2011 года, и ничего похожего на то, что моя коробка передач только что отключилась, и у меня нет передач
accountCircleПитер Урбонас 18 сентября 2022 г.
У меня есть форд фокус 2003 года выпуска, который я ремонтировал. Я обслуживал коробку передач, и она показала код e, что означает, что деталь была заменена, но индикатор все еще загорается с кодом e.
Родни Адамс 17 июля 2022 г.
Пока работает отлично, надеюсь, что хватит
accountCircleRodney 17 июля 2022 г.
Только что попробовал то, что вы сказали, и я ошеломлен, только что потратил 1600 на установку сцепления и камертонов, и все было отлично, затем внезапно он снова начал капризничать. вы очень молодцы!!!!
Оставьте свой ответВопросы и ответы на этой странице являются заявлениями и мнениями их соответствующих авторов, а не VehicleHistory.com. VehicleHistory.com не исследует и не подтверждает подлинность любого из предоставленных ответов.
Процедура переобучения корпуса дроссельной заслонки Ford — бесплатные советы Ricks по ремонту автомобилей Бесплатные советы Ricks по ремонту автомобилей базовый холостой ход. Начиная с начала 2000-х многие автопроизводители, в том числе Ford, начали устанавливать дроссельные заслонки с электронным управлением. В этих автомобилях педаль «газа» не соединена с корпусом дроссельной заслонки кабелем.
Педаль просто подает электронный сигнал, сообщая дроссельной заслонке, какое ускорение вы запрашиваете. Двигатель и редуктор, установленные внутри корпуса дроссельной заслонки, открывают и закрывают дроссельную заслонку, чтобы выполнить ваш запрос.
Со временем нагар может накапливаться вокруг дроссельной заслонки, изменяя ее «исходное» положение. Если накопление происходит постепенно, PCM «узнает» новое исходное положение. Но когда ваша батарея разряжается или вы отключаете ее для работы с автомобилем, PCM «забывает» адаптированное исходное положение. Если вы не выполните процедуру повторного обучения, PCM будет «искать» новый базовый уровень холостого хода. В конечном итоге он научится этому самостоятельно, но это может занять неделю вождения, в течение которой вы будете испытывать высокие и низкие обороты холостого хода и, возможно, неровный холостой ход.
Вот пост о том, как ОЧИСТИТЬ ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ FORD
Вот процедура переобучения корпуса дроссельной заслонки
Очистить адаптивную память PCM
1) Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
2) Протяните перемычку от положительного кабеля аккумуляторной батареи к отсоединенной клемме отрицательного кабеля аккумуляторной батареи. ПРИМЕЧАНИЕ. Сделайте это с ОТКЛЮЧЕННЫМ отрицательным кабелем от аккумулятора. Короткое замыкание, которое вы здесь создаете, предназначено для отвода всей энергии от конденсаторов внутри PCM. Оставьте перемычку подключенной примерно на 2 минуты.
3) Подсоедините отрицательный кабель аккумулятора к аккумулятору.
Прежде чем продолжить, выключите все электрические аксессуары. Выключите фары, электродвигатель вентилятора, радио, дворники и т. д.
4) Поверните ключ для запуска и подождите, пока погаснут все сигнальные лампы. В течение этого периода PCM дает команду дроссельной заслонке полностью открыться до полного закрытия, чтобы «заучить» новые положения.
5) Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу полных 10 минут, пока он не прогреется до полной рабочей температуры. В этот период холостой ход может быть выше, чем обычно.