5 мкпп что это: Пятиступенчатая коробка передач и четырехступенчатая КПП: особенности МКПП и АКПП

Пятиступенчатая коробка передач и четырехступенчатая КПП: особенности МКПП и АКПП

Долгое время основными типами КПП на легковых авто оставалась четырехступенчатая «механика» и  трехступенчатый автомат. Далее, с учетом увеличения мощности ДВС и максимальной скорости, указанные трансмиссии получили по одной дополнительной ступени.  

Что касается МКПП, пятиступенчатая коробка передач сменила 4-х ступенчатый агрегат, при этом такая доработка фактически имеет только плюсы. В случае с АКПП, старые 3-х ступенчатые автоматы были доработаны и получили 4-ю повышающую передачу, что также оказалось преимуществом.

Однако позже, с учетом более жестких требований  касательно экономичности и экологичности автомобилей, появились 6-и ступенчатые версии МКПП, пятиступенчатые автоматы, шестиступенчатые АКПП и т.д. В этой статье мы рассмотрим, какие плюсы и минусы имеет пятиступенчатая механика по сравнению с 4-х ступенчатой, а также поговорим о преимуществах и недостатках, которые имеет четырехступенчатая КПП автомат по сравнению с 5 или 6 ступенчатыми АКПП.

Содержание статьи

  • Четырехступенчатая и пятиступенчатая МКПП
  • Пятиступенчатая коробка передач автомат и четырехступенчатая АКПП
  • Что в итоге

Четырехступенчатая и пятиступенчатая МКПП

Итак, на смену так называемой «четырехступке» достаточно быстро пришла «пятиступка». Сразу отметим, пятиступенчатая коробка передач механика не сильно отличается от 4-х ступенчатой КПП по устройству (форма задней крышки и другие элементы похожи). Главной отличительной особенностью является размещение пятой ступени (скорости, передачи), которая стоит в конце вторичного вала.

Пятиступенчатая коробка передач получила такие же передаточные числа, как и четырехступенчатая коробка передач. Большинство деталей также одинаковые, так как пятиступенчатая коробка изготовлена на основе четырехступенчатой. Коробка 5МТ имеет первичный, вторичный и промежуточный валы. Конструктивно первичный вал такой же, как и у четырехступенчатой коробки, однако вторичный вал получил несколько отличную заднюю часть, где установлены элементы пятой передачи.

Если точнее, в заднем торце промежуточного вала имеется резьбовое отверстие, куда вкручивается болт крепления блока шестерен пятой передачи, а также заднего хода. Сама пятая передача и задний ход находятся в полости задней крышки, ступица муфты синхронизатора пятой передачи установлена вместе с ведомой шестерней заднего хода на вторичном валу. Далее, за ступицей, установлена упорная шайба и втулка, где стоит шестерня пятой передачи.

Указанная дополнительная пятая передача была использована для того, чтобы позволить двигателю работать с меньшими оборотами при езде на высокой скорости. С одной стороны, такое решение увеличивает ресурс ДВС и КПП, а с другой позволяет экономить топливо.

Простыми словами, владельцам автомобилей с 4-х ступенчатой МКПП хорошо знакома ситуация, когда при движении по трассе со скоростью от 100-120 км/ч и выше на четвертой передаче обороты двигателя высокие, двигатель и коробка сильно шумят под нагрузкой, повышен расход топлива. Чтобы повысить комфорт, остается только снизить скорость.

Именно для решения указанной задачи конструкторы и внедрили 5 передачу, чтобы снизить нагрузку на двигатель и КПП, уменьшить шумы и повысить топливную экономичность.

Как правило, пятая передача является повышающей (повышенной), включать ее рекомендуется на скорости от 80-100 км/ч на ровной дороге. При этом дальнейшее увеличение количества ступеней возможно и практикуется (например, МТ6), однако зачастую большинство МКПП имеют 5 передач. Причина — необходимость постоянно переключать передачи самим водителем, что затрудняет управление ТС.

Если говорить о недостатках, 5-и ступенчатая коробка более требовательна к уровню масла в КПП, чем четырехступка. Если масла в коробке недостаточно, часто бывает так, что именно 5 передача первой выходит из строя, КПП начинает выть и сильно шуметь под нагрузкой.

Пятиступенчатая коробка передач автомат и четырехступенчатая АКПП

Хорошо известно, что в основе гидромеханических АКПП лежит планетарная передача. При этом достаточно долго самым распространенным оставался 4-х ступенчатый автомат, который сегодня считается устаревшим на фоне АКПП с большим количеством ступеней. Так вот, в свое время владельцы 3-х ступенчатых автоматов после появления версий с 4-й передачей отмечали значительное повышение комфорта, снижение расхода топлива и ряд других положительных моментов.

При этом новая АКПП не стала менее надежной, то есть сохранился ресурс, которым славился старый 3-х ступенчатый автомат. Казалось бы, дальнейшее увеличение числа передач  до 5, 6 и выше позволит еще больше улучшить АКПП, которую не нужно переключать вручную (как на МКПП). Однако на практике это не совсем так. Давайте разбираться.  

С одной стороны, всего 4 передачи по сравнению с 5 или 6 скоростями вполне можно считать устаревшим решением. Коробка автомат 4AT переключается медленнее, отличается некоторой задумчивостью, в момент переключений (особенно на холодную) водитель может ощущать небольшие толчки и т.д. Также данные АКПП расходуют много горючего (в среднем, на 20-30% больше, чем МКПП и на 10-15% больше, чем пятиступенчатые автоматы).

Еще при езде по трассе с высокой скоростью обороты двигателя высокие, что изнашивает мотор и коробку, а также снижает комфорт. Также нужно отметить, что указанные коробки нуждаются в большом количестве трансмиссионной жидкости ATF (8-10 литров и более). 

Однако с другой стороны огромным плюсом таких коробок является надежность, большой ресурс и отличная ремонтопригодность, чего не скажешь о более современных аналогах. Автомат 4-х ступенчатый был создан давно, наибольшее распространение такая АКПП получила в середине 90-х и с тех пор хорошо изучена. Обслуживание не является сложным, замену масла в АКПП и масляных фильтров в коробке автомат вполне можно осуществить своими руками.

Также нет ничего сложно в том, чтобы снять гидроблок, заменит соленоиды, осуществить демонтаж всей коробки, снять гидротрансформатор с АКПП и т.д. Еще данные автоматы не так склонны к перегреву, не отличаются предельно высокой требовательностью к качеству масла.

Их можно вполне нормально эксплуатировать в городе, где не предполагается постоянная езда с высокой скоростью. На трассе же 4-х передач хватает для комфортного перемещения со средними скоростями около 120-130 км/ч.    

На многих моделях автомобилей с 4-х ступенчатой АКПП прямо с завода стоит отдельный масляный радиатор, что значительно улучшает охлаждение масла в коробке автомат. На практике, старая 4-х ступенчатая АКПП (при условии соблюдения правил по уходу, обслуживанию и эксплуатации) вполне может отходить 250-300 тыс. км. и более.

Добавим, что сегодня также можно встретить новые модели авто (преимущественно бюджетные), где стоит указанная АКПП. В среднем и премиальном сегменте такие автоматы больше не ставят, заменив их, как минимум, 5-и ступенчатыми агрегатами. При этом на вторичном рынке старые 4-х ступенчатые коробки по понятным причинам пользуются большим спросом.

  • Теперь перейдем к более современным 5 и 6 ступенчатым АКПП, которые имеют широкое распространение. Указанные АКПП разработаны не так давно, всего лет 10 назад их можно было встретить только не машинах высокого класса. Однако сегодня пятиступка автомат стоит даже на бюджетных моделях.

Коробки данного типа работают лучше, плавно и быстро переключают передачи, более экономичны. Разгон получается более активным, горючее расходуется почти также, как и на 5-и ступенчатых МКПП. Также данные автоматы требуют меньше масла, а также зачастую официально считаются и вовсе необслуживаемыми (жидкость залита в АКПП на весь срок службы агрегата). 

Рекомендуем также прочитать статью о том, какие коробки автомат самые надежные. Из этой статьи вы узнаете об автоматических трансмиссиях, которые отличаются большим сроком службы и долговечностью.

Так вот, вроде бы одни плюсы. На самом деле, основной проблемой таких КПП стало снижение ресурса на 30-50% по сравнению со старыми 4-х ступенчатыми автоматами. Более того, раз АКПП необслуживаемая, конструктивно такие коробки могу и вовсе не иметь поддона, а фильтры спрятаны глубоко внутри самой АКПП.

Получается, если коробку нужно обслужить, эта процедура становится сложной и трудоемкой, так как требуется разбирать сам агрегат. Как показывает практика, в обслуживании нуждается любая АКПП, то есть масло нужно менять.

Также в замене нуждаются и фильтры. Причем, комплексное обслуживание АКПП должно выполняться не через 100-150 тыс. км, а каждые 40-50 тыс. В противном случае коробка может начать пинаться уже к 80-120 тыс. км, а на 150 и вовсе выйдет из строя.

Еще современные автоматы часто могут иметь радиатор охлаждения масла АКПП, который интегрирован в основной радиатор системы охлаждения двигателя. Другими словами, отдельного радиатора АКПП не предусмотрено. На деле, охлаждения современному автомату может быть недостаточно, коробка автомат перегревается, особенно в пробках или под нагрузками.

Что в итоге

Если суммировать приведенную выше информацию, то в случае с МКПП увеличение числа передач принесло только плюсы. При этом с автоматами дела обстоят иначе. Современные автоматические коробки попросту не имеют ресурса своих более простых предшественников.

Часто срок безотказной службы АКПП на новых авто не превышает отметку в 150 тыс. км. С одной стороны, при покупке новой машины такого ресурса вполне хватит на 3-5 лет, а более высокая экономичность и отсутствие необходимости обслуживать коробку позволяет заметно экономить деньги владельца. Есть примеры, когда при правильном подходе сэкономленных средств даже хватало на то, чтобы через 3 года поменять весь автомобиль или капитально отремонтировать АКПП.

Однако с другой стороны, а именно для вторичного рынка, данная ситуация по понятным причинам неприемлема. Мало кто хочет купить машину от первого владельца, где через 10-15 тыс. км. необходим дорогостоящий ремонт АКПП или замена всей коробки на контракт с неизвестной историей.

Именно по этой причине старые и надежные автоматы на 4 передачи продолжают оставаться самым востребованным и дорогостоящим решением на рынке б/у авто как на фоне вариаторов и роботов, так и на фоне современных гидромеханических коробок автомат.

10 причин выбрать механику (МКПП) вместо автомата (АКПП)

Чтобы машина могла добраться до цели, то ей нужна работающая трансмиссия.
Трансмиссия позволяет транспортному средству переключать передачи, тем самым передавая мощность от двигателя на ведущую ось наиболее эффективным способом. Это достигается за счет изменения передаточного числа.

На более низких передачах это увеличивает доступную мощность при снижении скорости.
Более высокие передачи уменьшают мощность и увеличивают скорость.
Это позволяет автомобилям более эффективно распределять мощность и скорость в любой ситуации.

Все согласны с тем, что трансмиссия жизненно важна для внутренней работы любого автомобиля, нет единого мнения относительно того, какая трансмиссия лучше — автоматическая или механическая.

Что дешевле в обслуживании МКПП или АКПП?

Со всем дополнительным оборудованием, которое входит в автоматическую коробку передач, это может в конечном итоге стоить вам больших денег, просто чтобы поддерживать ее в рабочем состоянии.


Автомобили с механической коробкой передач требуют малого обслуживания, а это значит, что техническое обслуживание и ремонт обходятся значительно дешевле.

Какая трансмиссия динамичней при езде?

Бюджетные автомобили с недорогими автоматами проигрывают в динамике автомобилям, оснащенными механической коробкой передач. На дорогих автомобилях, выпускающихся с обоими видами коробок, разница практически незаметна.
Автоматические трансмиссии предназначены для выбора лучшей передачи для любой ситуации, но они имеют тенденцию ошибаться из-за осторожности, переключаясь на слишком высокую передачу и тратя впустую мощность двигателя.
В то же время они созданы, чтобы реагировать на условия по мере их появления, что не позволяет водителям ни предвидеть приближающееся условие, ни намеренно выбирать более низкую передачу для дополнительного увеличения мощности.
Механические трансмиссии дают водителям больший контроль над автомобилем.

На какой трансмиссии легче тормозить автомобиль?

Механические коробки позволяют водителю тормозить двигателем, повышая эффективность торможения и уменьшая износ тормозных колодок с дисками в придачу. Автоматы этого делать практически не умеют. В экстренных ситуациях при отказе тормозов или заносе по гололеду это может помочь избежать ДТП.

Какая коробка передач более экономичней?

Расход топлива в автомобиле с механической коробкой передач несколько меньше. Несовершенство АКПП сказывается на повышении расхода топлива от 1 до 2 литров. АКПП зачастую характеризуются задумчивыми и нерационально реагируют на изменение нагрузки и повышают расход топлива.

Запуск «с толкача»

Если на автомобиле с автоматом разрядился аккумулятор, то пустить на ней мотор будет весьма проблематично – придется вызвать эвакуатор. Привычные способы типа «пустить с толкача» не сработают.

А вот автомобиль на механике таких проблем не вызовет.

На какой трансмиссии более безопасно передвигаться по бездорожью?

Если машина угодила в глубокий снег, песок или грязь, то механическая коробка даст возможность выбраться в раскачку – вперед, назад и т.п. А вот на автомате такое не получается. К тому же, он в таком режиме запросто может перегреться.

Прогрев

Механические коробки приучили нас к тому, что работают в любых условиях. А вот автоматическая коробка все-таки требует прогрева рабочей жидкости. Не все водители соблюдают это правило, вследствие чего ресурс АКПП снижается. На этом фоне «механика» выглядит предпочтительнее в суровых минусовых температурах.

Можно ли на АКПП буксировать автомобиль?

Сломавшийся автомобиль с механической коробкой можно тащить на буксире сколь угодно и куда угодно. А вот автомат требует особого внимания: как правило, производитель разрешает перемещать такую машину на расстояние не более 50 км при скорости не выше 50 км/ч, а то и меньше.

В роли буксировщика механическая коробка передач также менее прихотлива, чем автомат, который может перегреться.

Ремонтопригодность

Ремонт МКПП всегда обойдется намного дешевле. АКПП намного сложнее механической коробки передач.
С разнообразными рабочими частями часто требуют больше времени для ремонта механиками, что в конечном итоге со временем обходится водителю дороже.
Ну и соответственно полная замена МКПП выйдет в не такую солидную сумму.

Контроль над полным управлением

Самый распространенный аргумент любителей механики. При полном управлении машина едет более динамично, при контроле оборотов педаль отзывается более уверенно.

Управление машиной полностью передана в “руки и ноги” водителя, что может помочь в экстренных ситуациях, застревании машины в грязи, снегу или песку и т.д. Обычно МКПП любят все, пока каждый день не начинают попадать в городские пробки, что изрядно изнуряет при вождении.

Что такое 6-ступенчатая и 5-ступенчатая механическая коробка передач?

Содержание

Что такое 6-ступенчатая коробка передач?

В автомобильном мире под 6-ступенчатой ​​коробкой передач понимается 6 передач переднего хода. Наиболее распространенными 6-ступенчатыми коробками передач являются традиционные ручные коробки передач, в которых водитель приводит в действие сцепление ногой при переключении передач. В последнее время 6-ступенчатая автоматическая и секвентальная механическая коробки передач также используются в легковых автомобилях.

Шестиступенчатые механические коробки передач начали появляться в высокопроизводительных автомобилях в начале 1990-х, таких как BMW 850i 1990 года и Ferrari 456 1992 года. Первая 6-ступенчатая механическая коробка передач была представлена ​​в 1967 году в Alfa Romeo 33 Straddle.

Трехвальная коробка передач также очень компактна (длина 345 мм) и легка (сухой вес 46 кг) и имеет ряд особенностей, обеспечивающих особенно приятное переключение передач. Встроенный магнит на валу переключения передач определяется датчиком Холла. Положение холостого хода идентифицируется таким образом, что делает возможной функцию старт/стоп. Сигнал включения задней передачи включает фонари заднего хода.

Большой разброс 6,7 позволяет снизить число оборотов двигателя, в то же время обеспечивая достаточную тяговую мощность при трогании с места с полностью загруженным А-Классом и прицепом полной массой до 3,4 тонны. Сцепление приводится в действие гидравлически, а передачи приводятся в действие тросами.

Верхний распределительный вал с третьей и четвертой передачами и передачей заднего хода не работает в масляной ванне. Это снижает крутящий момент, облегчая переключение передач, в частности, при низких температурах. Той же цели служит трехконусная синхронизация первых двух шестерен, а последующие шестерни снабжены двухконусной синхронизацией. Литые алюминиевые вилки переключения передач с оптимизированным весом установлены на антифрикционных подшипниках на штоках переключения, чтобы уменьшить усилие переключения.

6-ступенчатая механическая коробка передач

Коробка передач имеет шесть передач переднего хода и одну передачу заднего хода. Все шестерни первичного вала, кроме задней, имеют зацепление с синхронизатором.

Традиционно шестиступенчатые механические коробки предназначались для высокопроизводительных автомобилей. Эти трансмиссии имеют более близкие передаточные числа, чем пятиступенчатая механическая коробка передач, что позволяет водителю оставаться в пределах идеального диапазона оборотов двигателя.

Кроме того, шестая передняя передача позволяет двигаться по шоссе, не перегружая двигатель. Mazda RX-8 — одна из многих таких машин, в которых используется шестиступенчатая механическая коробка передач. В последнее время даже некоторые популярные автомобили, такие как Ford Fusion 2011 года выпуска, предлагали шестиступенчатые механические коробки передач.

6-ступенчатая автоматическая коробка передач

Несколько лет назад автопроизводители начали добавлять в свои автоматические коробки передач дополнительные передачи для поддержания мощности и экономии топлива во всем диапазоне оборотов. Традиционные автоматические коробки передач отличаются от механических тем, что в них используется гидротрансформатор, а не сцепление при переключении между передачами. Один из таких шестиступенчатых автоматов производства ZF установлен в Hyundai Genesis Coupe 2011 года.

6-ступенчатая секвентальная механическая коробка передач

Третий тип шестиступенчатой ​​коробки передач сочетает в себе традиционные автоматические и механические коробки передач, поскольку при переключении между передачами используется одинарное или двойное сцепление, но при этом водителю не требуется использовать третью педаль.

Эти секвентальные механические коробки передач обычно переключаются с помощью подрулевых переключателей, установленных на рулевом колесе, в дополнение к возможности работать в полностью автоматическом режиме. Они повсеместно используются на роскошных автомобилях, а также проникают в более массовые автомобили.

Что такое 5-ступенчатая коробка передач?

Фиксированная и свободная шестерни могут быть установлены либо на входном, либо на выходном валу, либо на обоих. Например, пятиступенчатая коробка передач может иметь селекторы с первой на вторую на промежуточном валу, а селекторы с третьей на четвертую и пятую на главном валу.

Это означает, что когда автомобиль остановлен и работает на холостом ходу в нейтральном положении с включенным сцеплением и вращающимся первичным валом, пары третьей, четвертой и пятой передач не вращаются.

Механическая коробка передач синхронизирована на всех передних передачах для плавной работы. У него есть блокировка, поэтому вы не можете сразу переключиться с пятой передачи на заднюю. При переключении вверх или вниз обязательно нажимайте педаль сцепления до упора, переключайтесь на следующую передачу и постепенно отпускайте педаль вверх.

5-ступенчатая механическая коробка передач

Вплоть до конца 1970-х годов большинство трансмиссий имели три или четыре передаточных числа, хотя пятиступенчатые механические коробки передач иногда использовались в спортивных автомобилях, таких как 1966 Ferrari 166 Inter и Alfa Romeo 1900 Super Sprint 1953 года. Пятиступенчатые коробки передач получили широкое распространение в 1980-х годах, равно как и использование синхронизаторов на всех передних передачах.

5-ступенчатая автоматическая коробка передач

5-ступенчатая автоматическая коробка передач сочетает в себе простоту использования, обеспечиваемую автоматической коробкой передач, спортивный характер и повышенную экономию топлива, характерные для механической коробки передач.

Эксплуатация

Автоматическая коробка передач с переключением передач механически представляет собой автоматическую коробку передач с электронной системой блокировки, которая позволяет водителю управлять переключением передач.

Функция

Автоматические коробки передач с переключением передач не имеют сцепления, как механическая коробка передач. Вместо этого они используют преобразователь крутящего момента для передачи мощности двигателя в поступательное движение через колеса.

Типы

Большинство переключаемых автоматов представляют собой обычные автоматы с электронным дублированием. Некоторые переключаемые автоматические коробки передач на самом деле основаны на принципах механической коробки передач с использованием мокрых сцеплений, управляемых электроникой.

Производительность

Автоматическая коробка передач с переключением передач позволяет повысить производительность автоматической коробки передач. В зависимости от стиля вождения водитель может изменить точки переключения передач, чтобы обеспечить лучшую экономию топлива или лучшую производительность.

Expert Insight

Автоматические коробки передач с переключением очень надежны. Поскольку большинство автомобилей предлагают эту функцию, установка 5-ступенчатой ​​автоматической коробки передач с переключением передач на вашем следующем автомобиле не потребует дополнительных затрат.

В чем разница между 5-ступенчатой ​​и 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач?

Если вы ищете различия между 5-ти и 6-ти ступенчатыми механическими коробками передач, у вас, вероятно, есть некоторый опыт вождения на джойстике.

Во-первых, вы больше переключаетесь при езде на 6-ступенчатой ​​трансмиссии. Передачи на 6-ступенчатой ​​машине немного более тонкие, чем на 5-ступенчатой. Я заметил, что переключаюсь с первой (и второй) передачи намного быстрее на 6-ступенчатой ​​машине.

По моему собственному опыту и тому, что мне удалось почерпнуть на различных автомобильных форумах, еще одно различие между 5-ступенчатой ​​и 6-ступенчатой ​​машинами заключается в том, когда вы едете. Если вы находитесь на открытом шоссе, скорее всего, вы разгонитесь до 65 миль в час или больше. Вот где вам пригодится шестая передача. По сути, это повышающая передача, которая позволяет автомобилю работать на более низких оборотах и ​​экономить топливо.

Это две самые большие разницы между 5-ти и 6-ти ступенчатой ​​МКПП. Расскажите нам в комментариях, если вы испытали какие-либо другие.

Часто задаваемые вопросы.

Что означает 6-ступенчатая коробка передач?

Если автомобиль имеет шестиступенчатую коробку передач, это означает, что он имеет шесть передних передач. Шестиступенчатая коробка передач обычно означает механическую коробку передач с шестью передачами, но как автоматические, так и механические автомобили могут иметь шестиступенчатые коробки передач.

Что такое 6-ступенчатая автоматическая коробка передач?

6-ступенчатая автоматическая коробка передач использует шесть различных ведущих передач, чтобы обеспечить наилучшее сочетание экономии топлива и мощности, как определено производителем. Поскольку коробка передач автоматическая, автомобиль сам определяет, когда ему нужно переключить передачу, и делает это за вас — все, что вам нужно делать, это вести автомобиль.

Что лучше: 6-ступенчатая или 5-ступенчатая механическая коробка передач?

Действительно ли 6 скоростей имеют такое большое значение? Я иногда удивляюсь, потому что моя машина (Хонда Цивик 2006 года) имеет только 5-ступенчатую механику. Сейчас большинство новых автомобилей имеют 6-ступенчатую механическую коробку передач, но я думаю, что для большинства старых автомобилей, таких как моя, 5-ступенчатая коробка является обычным явлением.

Что означает 5-ступенчатая коробка передач?

Пятиступенчатая коробка передач представляет собой коробку передач или систему передач, имеющую пять передаточных чисел переднего хода. автомобильное транспортное средство или велосипед с такой трансмиссией или системой передач. имя прилагательное. с пятью передаточными числами переднего хода.

Что такое 5-ступенчатая автоматическая коробка передач?

5-ступенчатая автоматическая коробка передач сочетает в себе простоту использования, обеспечиваемую автоматической коробкой передач, спортивный характер и повышенную топливную экономичность, характерные для механической коробки передач.

Что такое 5-ступенчатая механическая коробка передач?

Механическая коробка передач синхронизирована на всех передних передачах для плавной работы. У него есть блокировка, поэтому вы не можете сразу переключиться с пятой передачи на заднюю. При переключении вверх или вниз обязательно нажимайте педаль сцепления до упора, переключайтесь на следующую передачу и постепенно отпускайте педаль вверх.

Какой будет последняя новая машина с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач?

Устаревшие автомобильные технологии часто существуют дольше, чем многие из нас могут подозревать. Карбюратор, например, не был полностью вытеснен электронным впрыском топлива на новых автомобилях для рынка США до начала 19 века.90-е. То же самое касается передач; только в прошлом году почтенный четырехступенчатый автомат — технология, дебютировавшая в автомобилях Oldsmobile 1940 года, — получил свое последнее ура, в то время как трехступенчатый автомат оставался с нами до 2002 года, а двухступенчатому удавалось оставаться в продаже. до 1973 или 1983 года.

Мурили Мартин

История с механическими коробками передач во многом повторяет тот же сюжет. Священная трехступенчатая механическая коробка передач «три на дереве» оставалась с нами до 1979 в легковых автомобилях и до 1987 г. в легких грузовиках. Трехступенчатые механические коробки передач со смещением пола продержались здесь до автомобилей 1981 модельного года, а четырехступенчатые механические коробки передач оставались доступными для новых автомобилей вплоть до 1996 года.

Murilee Martin

Пятиступенчатые механические коробки начал появляться в некоторых дорогих европейских машинах в 1950-х и 1960-х годах, но только в середине 1970-х покупатели американских автомобилей начали видеть множество новых автомобилей пролетарского класса с пятью коробками передач на полу (к сожалению, пятью-полуавтоматами). на дерево мануалы всегда были крайне редки).

Murilee Martin

В 1970-х и вплоть до 1980-х пятиступенчатая механическая коробка передач была достаточно престижной, поэтому многие производители добавляли заметные значки, чтобы другие водители знали, что вы не сэкономите, купив всего лишь четыре вперед. скорости в вашей новой машине. В конце концов, гигантские значки TURBO взяли верх в войнах за престиж эмблем.

Murilee Martin

Все мы знаем, что механические трансмиссии быстро уходят в прошлое, и что шестиступенчатая коробка передач безраздельно властвует в трехпедальном мире уже много лет (настоящие ушедшие коты выбирают 9-ступенчатую коробку передач).0147 семь- МКПП, конечно). Тем не менее, в 2021 году пятиступенчатая коробка передач все еще держится на ногах, и четыре производителя могут продать вам новую в Соединенных Штатах прямо сейчас.

Murilee Martin

Речь идет о совершенно новых серийных автомобилях и легких грузовиках, разрешенных DOT для рынка США и выпущенных в 2021 году. Вещи с серого рынка, странные замены силовых агрегатов, специальные постройки, трековые машины, тележки для гольфа, эта 11-колесная штуковина, которую ваш страшный сосед с окнами, заклеенными фольгой, строит в своем сарае — все это здесь не считается. По данным EPA, осталось всего четыре новых пятиступенчатых коробки передач: 9.0003

Chevrolet Spark

Chevrolet Division, General Motors

Созданный Daewoo на сборочном заводе Changwon в Южной Корее, самый доступный уровень отделки салона Chevrolet Spark 2021 года — LS Manual — поставляется только с одним выбором трансмиссии: пятиступенчатой ​​трансмиссией. скоростной мануал. В соответствии с традициями механической коробки передач, этот автомобиль с тремя педалями на 90 147 лотов на 90 148 дешевле, чем с двумя: рекомендуемая производителем розничная цена составляет 14 595 долларов против 15 695 долларов за самый дешевый из возможных Spark с вариатором. Сохранит ли Spark 22 года 5-ступенчатую коробку передач? Сайт Chevy, кажется, говорит да.

Mitsubishi Mirage

Mitsubishi Motors

В 2021 году Mirage с тремя двигателями претерпел некоторые изменения, а версия ES начального уровня поставляется с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и ценником от всего 14 295 долларов. Если вы хотите установить вариатор в свой новый Mirage, вам понадобится не менее 16 220 долларов; это делает трехпедальный автомобиль намного лучше . Кто-то скажет вам избегать Mirage, но я по-прежнему убежден, что это хороший способ приобрести прекрасно работающее транспортное средство с мощной гарантией… и вам нужна пятиступенчатая коробка передач, чтобы получить лучшую цену.

Nissan Versa

Nissan

Если вы хотите пятиступенчатую механическую коробку передач, а она должна быть в седане, у Nissan есть то, что вы ищете: Versa S 2021 года! Без каких-либо дополнений его рекомендованная производителем розничная цена начинается с 14 980 долларов — это, конечно, немного больше, чем у Spark и Mirage, но почти вдвое больше лошадиных сил, чем у Mitsubishi, и почти на 50% больше, чем у Daewoo Chevy. Если вы хотите Versa S с вариатором, вам нужно будет выложить не менее 16 500 долларов за эту привилегию. вроде 1984 снова, а новая Sentra стоит 6 949 долларов с коробкой для слякоти по сравнению с ее пятиступенчатым братом за 5 199 долларов (это около 18 528 долларов и 13 862 долларов с поправкой на инфляцию костей 2021 года или моллюсков).

Subaru Impreza

Subaru

Американские водители Subaru предпочитают механические коробки передач немного больше, чем покупатели большинства других марок (или, по крайней мере, ненавидят их немного меньше), и поэтому мы не должны быть шокированы тем, что Компания Ранее известная как Fuji Heavy Industries по-прежнему позволяет своим американским покупателям покупать одну модель с традиционной пятеркой: Impreza.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *