4G64 метки грм: . (4G64,4G69). Mitsubishi Outlander

Замена ремня ГРМ двигателя Mitsubishi 4G64

________________________________________________________________________________________


Работы по снятию ремня привода ГРМ Мицубиси 4G64:

— Поверните коленчатый вал по часовой стрелке и совместите установочные метки.

— Перед снятием ремня привода газораспределительного механизма, если ремень должен использоваться повторно, то нанесите мелом на обратной (не рабочей) стороне ремня стрелку, указывающую направление вращения (по часовой стрелке).

— Снять ремень привода балансирного механизма.

— Перед снятием ремня привода балансирного механизма, если ремень должен использоваться повторно, то нанесите мелом на обратной (не рабочей) стороне ремня стрелку, указывающую направление вращения (по часовой стрелке).

Установка ремня привода балансирного механизма двигателя Митсубиси 4G64:

— Убедитесь, что установочная метка звездочки «В» коленчатого вала и установочная метка звездочки уравновешивающего вала совмещены.

— Установите ремень привода балансирного механизма на звездочку «B» коленчатого вала и звездочку уравновешивающего вала.

— Убедитесь в отсутствии провисания ремня (недостаточное натяжение).

— Временно установите ролик натяжителя ремня привода балансирного механизма так, чтобы центр ролика натяжителя находился левее и выше центра установочного болта, и временно приложите усилие к ролику натяжителю так, чтобы он был как можно ближе к передней части.

— Удерживая ролик натяжителя ремня привода балансирного механизм в направлении, указанном стрелкой, приложите усилие к ремню привода так, чтобы рабочая ветвь ремня была натянута.

— После чего затяните болт, чтобы зафиксировать механизм натяжения.

— При затяжке болта убедитесь, что ось ролика натяжителя не вращается вместе с болтом, так как это может вызывать чрезмерное натяжение ремня.

— Проверьте, что прогиб рабочей ветви ремня привода балансирного механизма при нажатии указательным пальцем в направлении стрелки посередине пролета между звездочками, соответствует диапазону номинальных значений. Номинальное значение: 5–7 мм

Работы по установке ремня привода ГРМ двс Mitsubishi 4G64:

— Убедитесь, что установочные метки звездочки распределительного вала, звездочки коленчатого вала и звездочки привода масляного насоса все совмещены.

— Переместите ролик натяжителя к насосу охлаждающей жидкости, и временно его зафиксируйте (затяните болт).

— Установите ремень привода ГРМ. Во время установки следите за тем, чтобы рабочая ветвь ремня не была ослаблена.

— Установите ремень привода газораспределительного механизма сначала на звездочку коленчатого вала, затем на звездочку привода масляного насоса и звездочку распределительного вала, в указанном порядке.

— Ослабьте болт крепления кронштейна ролика натяжителя.

— Это необходимо для того, чтобы пружина, воздействуя на кронштейн ролика натяжителя, натянула ремень привода.

— Поверните коленчатый вал в нормальном направлении (по часовой стрелке) на два зуба звездочки распределительного вала.

— Поскольку целью данной операции является создание необходимого усилия натяжения ремня, то не допускайте вращение коленчатого вала против часовой стрелки, или какое-либо усилия на ремень для проверки натяжения ремня.

— Надавите на натяжитель в направлении по часовой стрелке так, чтобы не было выступания зубьев ремня из соответствующих канавок звездочки распределительного вала в секторе «A», и установите ремень привода газораспределительного механизма так, чтобы обеспечивалось нормальное зацепление ремня со звездочкой.

— Затяните сначала болт кронштейна ролика натяжителя, а затем распорную (дистанционную) втулку натяжителя.

— Если сначала будет затянута распорная (дистанционная) втулка натяжителя, то механизм натяжения повернется вокруг оси поворота, и натяжение ремня уменьшиться. Всегда затягивайте сначала болт.

— Проверьте, что зазор между внешней (не рабочей) стороной ремня привода ГРМ и крышкой находится в пределах номинального значения.

— Для проверки оттяните ремень на середине пролета рабочей ветви (между звездочкой распределительного вала и звездочкой привода масляного насоса), зажимая ремень между большим и указательным пальцами. Номинальное значение: 14 мм.

Снятие звездочки распредвала двс Митсубиси 4G64

— Поверните распределительный вал по часовой стрелке (направо) и совместите установочные метки.

— Снимите звездочку распределительного вала с ремнем привода ГРМ и поместите ее вместе с ремнем на нижнюю крышку ремня.

— Не проворачивайте коленвал после снятия звездочки распределительного вала.

— Перед снятием зафиксируйте звездочку распределительного вала и ремень проволокой и т.д., чтобы предотвратить разделение деталей.ся.

________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

  • Автосигнализация Старлайн А6
  • Автосигнализация Старлайн А8
  • Автосигнализация Старлайн А63
  • Автосигнализация Старлайн А92
  • Автосигнализация Старлайн А94
  • Автосигнализация Старлайн В6
  • Автосигнализация Старлайн В92
  • Автосигнализация Старлайн В94
  • Автосигнализация Старлайн Е90 Е91

_________________________________________________________________________________________

  • Двигатель Toyota 3S-FE
  • Двигатель Toyota 3S-GE
  • Двигатель Toyota 4A-FE, 5A-FE
  • Двигатель Toyota 4A-GE
  • Двигатель Toyota 1AZ-FE
  • Двигатель Mitsubishi 4G63
  • Двигатель Mitsubishi 4G69
  • Двигатель Mitsubishi 4G15
  • Двигатель Mitsubishi 4G18
  • Двигатель Mitsubishi 4M40
  • АКПП ZF 5HP19
  • АКПП ZF 6HP26 Ауди
  • АКПП ZF 6HP19
  • АКПП U250E
  • АКПП Mitsubishi A4BF3
  • Вариатор CVT
  • АКПП Aisin Warner AW60-40LE
  • АКПП Mitsubishi A4BF3
  • Ремонт Kia Rio
  • Ремонт Nissan Almera
  • Ремонт Opel Astra
  • Ремонт Renault Duster
  • Ремонт Renault Logan
  • Ремонт Renault Megane
  • Ремонт Renault Megane 2
  • Ремонт Renault Sandero Stepway
  • Ремонт Renault Scenic
  • Ремонт Toyota Corolla
  • Ремонт Volkswagen Polo
  • Ремонт Ford Focus
  • Ремонт Ford Focus 2
  • Ремонт Ford Fusion
  • Ремонт Ford Mondeo
  • Ремонт ВАЗ-2110
  • Ремонт Лада Гранта
  • Ремонт Лада Калина

Привод ГРМ двигателя Mitsubishi 4G64/4G69

____________________________________________________________________________

Регулировка натяжения ремня привода ГРМ Mitsubishi 4G64/4G69

В нижней крышке ремня привода ГРМ предусмотрены два сервисных отверстия. Поэтому, натяжение ремня может быть отрегулировано без снятия нижней крышки привода.

Однако, натяжение ремня привода балансирного механизма, который приводит правый балансирный вал, не может быть отрегулировано без снятия нижней крышки ремня привода ГРМ.

Работы по регулировке натяжения ремня привода ГРМ Митсубиси 4G64/4G69:

— Снимите верхнюю крышку ремня привода газораспределительного механизма.

— Проверните коленчатый вал по часовой стрелке и проверьте состояние ремня привода ГРМ на отсутствие износа или повреждения.

— Совместите установочную метку на звездочке распредвала с установочной меткой на головке цилиндров двс Mitsubishi 4G64/4G69.

— При совмещении установочных меток, не проворачивайте коленчатый вал против часовой стрелки, так как это может привести к неправильному натяжению ремня.

— Снимите ремень привода компрессора кондиционера и ремень привода генератора.

— Снимите две крышки технологических отверстий с нижней крышки ремня привода ГРМ двс Mitsubishi 4G64/4G69.

— Для облегчения снятия крышки, вставьте отвертку в паз (обозначенный большой стрелкой) в крышке ремня привода ГРМ и поверните отвертку.

— Вставьте специальный инструмент через технологическое отверстие для регулировки натяжения и ослабьте на 1/2-1 оборота распорную (дистанционную) втулку натяжителя (используется как стопорная гайка натяжителя).

— Затем вставьте 14 мм торцевой ключ через второе технологическое отверстие и ослабьте на 1/2-1 оборот стопорный болт механизма натяжения.

— Поверните коленчатый вал так, чтобы звездочка распределительного вала повернулась по часовой стрелке на два зуба.

— Натяжения ремня привода ГРМ двс Митсубиси 4G64/4G69 должно быть автоматически отрегулировано в результате предшествующих операций.

— Однако, если натяжитель ремня застрял, то ослабьте его, вставив отвертку с плоским шлицем в верхнюю часть нижней крышки ремня привода газораспределительного механизма, и нажимая на кронштейн механизма натяжения в направлении натяжения ремня.

— При выполнении операции по ослаблению застрявшего механизма натяжения, будьте осторожны, не прилагайте отверткой большего давления, чем требуется.

— Сначала затяните болт, а затем распорную (дистанционную) втулку натяжителя.
Если сначала будет затянута распорная (дистанционная) втулка натяжителя, то механизм натяжения повернется вокруг оси поворота, и натяжение ремня может уменьшиться.

— Установите крышки технологических отверстий в технологические отверстия нижней крышки ремня привода ГРМ Mitsubishi 4G64/4G69.

— Для облегчения установки крышки технологического отверстия, сначала пропустите фиксаторы крышки между направляющими, а затем установите крышку, надавив на нее.

— Установите верхнюю крышку ремня привода газораспределительного механизма.

Ремень привода ГРМ и ремень привода балансирного механизма двс Mitsubishi 4G64/4G69

Рис. 2. Последовательность снятия ремня ГРМ двигателя Митсубиси 4G64/4G69

1 — Кожух вентилятора системы охлаждения, 2 — Ремень привода насоса усилителя рулевого управления, 3 — Ремень привода компрессора кондиционера, 4 — Ремень привода генератора, 5 — Вентилятор системы охлаждения в сборе, 6 — Шкив насоса охлаждающей жидкости, 7 — Компрессор кондиционера, 8 — Кронштейн компрессора кондиционера, 9 — Шкив привода насоса усилителя рулевого управления (на коленчатом валу), 10 — Шкив коленчатого вала, 11 — Верхняя крышка ремня привода газораспределительного механизма, 12 — Нижняя крышка ремня привода ГРМ, 13 — Ремень привода ГРМ, 14 — Звездочка коленчатого вала, 15 — Фланец, 16 — Ремень привода балансирного механизма

Замена ремня привода ГРМ двигателя Mitsubishi 4G64/4G69

Работы по снятию ремня привода ГРМ двс Митсубиси 4G69/4G64:

— Поверните коленчатый вал по часовой стрелке и совместите установочные метки.

— Перед снятием ремня привода газораспределительного механизма, если ремень должен использоваться повторно, то нанесите мелом на обратной (не рабочей) стороне ремня стрелку, указывающую направление вращения (по часовой стрелке).

— Снять ремень привода балансирного механизма.

— Перед снятием ремня привода балансирного механизма, если ремень должен использоваться повторно, то нанесите мелом на обратной (не рабочей) стороне ремня стрелку, указывающую направление вращения (по часовой стрелке).

Установка ремня привода балансирного механизма двигателя Mitsubishi 4G64/4G69:

— Убедитесь, что установочная метка звездочки «В» коленчатого вала и установочная метка звездочки уравновешивающего вала совмещены.

— Установите ремень привода балансирного механизма на звездочку «B» коленчатого вала и звездочку уравновешивающего вала.

— Убедитесь в отсутствии провисания ремня (недостаточное натяжение).

— Временно установите ролик натяжителя ремня привода балансирного механизма так, чтобы центр ролика натяжителя находился левее и выше центра установочного болта, и временно приложите усилие к ролику натяжителю так, чтобы он был как можно ближе к передней части двигателя двс Митсубиси 4G64/4G69.

— Удерживая ролик натяжителя ремня привода балансирного механизм в направлении, указанном стрелкой, приложите усилие к ремню привода так, чтобы рабочая ветвь ремня была натянута.

— После чего затяните болт, чтобы зафиксировать механизм натяжения.

— При затяжке болта убедитесь, что ось ролика натяжителя не вращается вместе с болтом, так как это может вызывать чрезмерное натяжение ремня.

— Проверьте, что прогиб рабочей ветви ремня привода балансирного механизма при нажатии указательным пальцем в направлении стрелки посередине пролета между звездочками, соответствует диапазону номинальных значений. Номинальное значение: 5–7 мм

Работы по установке ремня привода ГРМ двс Mitsubishi 4G64/4G69:

— Убедитесь, что установочные метки звездочки распределительного вала, звездочки коленчатого вала и звездочки привода масляного насоса все совмещены.

— Переместите ролик натяжителя к насосу охлаждающей жидкости, и временно его зафиксируйте (затяните болт).

— Установите ремень привода ГРМ Митсубиси 4G69/4G64. Во время установки следите за тем, чтобы рабочая ветвь ремня не была ослаблена.

— Установите ремень привода газораспределительного механизма сначала на звездочку коленчатого вала, затем на звездочку привода масляного насоса и звездочку распределительного вала, в указанном порядке.

— Ослабьте болт крепления кронштейна ролика натяжителя.

— Это необходимо для того, чтобы пружина, воздействуя на кронштейн ролика натяжителя, натянула ремень привода.

— Поверните коленчатый вал в нормальном направлении (по часовой стрелке) на два зуба звездочки распределительного вала.

— Поскольку целью данной операции является создание необходимого усилия натяжения ремня привода ГРМ двс Mitsubishi 4G64/4G69, то не допускайте вращение коленчатого вала против часовой стрелки, или какое-либо усилия на ремень для проверки натяжения ремня.

— Надавите на натяжитель в направлении по часовой стрелке так, чтобы не было выступания зубьев ремня из соответствующих канавок звездочки распределительного вала в секторе «A», и установите ремень привода газораспределительного механизма так, чтобы обеспечивалось нормальное зацепление ремня со звездочкой.

— Затяните сначала болт кронштейна ролика натяжителя, а затем распорную (дистанционную) втулку натяжителя.

— Если сначала будет затянута распорная (дистанционная) втулка натяжителя, то механизм натяжения повернется вокруг оси поворота, и натяжение ремня уменьшиться. Всегда затягивайте сначала болт.

— Проверьте, что зазор между внешней (не рабочей) стороной ремня привода ГРМ и крышкой находится в пределах номинального значения.

— Для проверки оттяните ремень на середине пролета рабочей ветви (между звездочкой распределительного вала и звездочкой привода масляного насоса), зажимая ремень между большим и указательным пальцами. Номинальное значение: 14 мм.

Снятие звездочки распредвала двс Митсубиси 4G64/4G69

— Поверните распределительный вал по часовой стрелке (направо) и совместите установочные метки.

— Снимите звездочку распределительного вала с ремнем привода ГРМ и поместите ее вместе с ремнем на нижнюю крышку ремня.

— Не проворачивайте коленвал после снятия звездочки распределительного вала.

— Перед снятием зафиксируйте звездочку распределительного вала и ремень проволокой и т.д., чтобы предотвратить разделение деталей.

Замена сальника распределительного вала двс Mitsubishi 4G69/4G64

— Разрежьте часть рабочей кромки сальника распредвала.

— Обмотайте наконечник отвертки тканью, затем вставьте отвертку в разрез сальника и извлеките сальник.

— Будьте осторожны, не повредите распределительный вал и головку цилиндров.

— Установите специальный инструмент (направляющую сальника распределительного вала) на конец распредвала и нанесите моторное масло на внешнюю поверхность специального инструмента.

— Используя специальный инструмент (оправку для установки сальника распредвала), запрессуйте сальник.

 

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

  • АКПП Ауди 09E
  • Гидротрансформатор АКПП Ауди 09E
  • Гидроблок Мехатроник Ауди 09E
  • Компоненты АКПП Ауди-Фольксваген VW-Audi 01L, 01V
  • Вариатор CVT 01J — фрикционы и планетарный механизм
  • Гидросистема вариатора CVT 01J
  • Механизмы переключения передач коробки-автомат Ауди 09L
  • АКПП ZF 4HP20 / ZF 4HP16
  • АКПП ZF 6HP19 / ZF 6HP21
  • Механизмы переключения коробки-автомат ZF 6HP19 / ZF 6HP21
  • Устранение неисправностей АКПП без снятия ее с двигателя
  • Масляный фильтр АКПП и замена масла
  • АКПП Митсубиси
  • АКПП Aisin Warner 55-50SN
  • АКПП Форд 4F27E
  • АКПП Toyota Aisin U140E/U240E
  • АКПП Мазда FN4A-EL
  • Блок цилиндров и головка двигателей Тойота 3S-FE, 3S-GE
  • ГРМ Тойота 3S-FE, 3S-GE
  • Топливная система Тойота 3S-FE, 3S-GE
  • Двигатели toyota 1AZ-FE и 2AZ-FE и их компоненты
  • Блок управления и датчики двигателя toyota 1AZ-FE и 2AZ-FE
  • Поршни, шатуны и коленвал 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE
  • Проверка и регулировки двигателей Toyota 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE и 4A-GE
  • Разборка и сборка блока цилиндра Тойота 4A-GE, 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
  • Ремень привода ГРМ Toyota 4A-GE
  • Ремень привода ГРМ Тойота 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
  • Система впрыска топлива 4A-FE, 4A-GE, 5A-FE и 7A-FE
  • Замена цепи привода ГРМ Тойота 1ZZ-FE
  • Блок и головка цилиндров 1ZZ-FE
  • Замена ремня привода ГРМ Тойота 1G-FE
  • Проверка и регулировка зазоров в клапанах двигателя 1JZ-GE/2JZ-GE

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

  • Клапаны, распредвал и ГРМ 4G18/4G15 Мицубиси
  • Топливная система и система охлаждения 4G15/4G18 Mitsubishi
  • Замена ремня привода ГРМ Митсубиси 4G63
  • Блок и головка цилиндров Mitsubishi 4G63
  • Привод ГРМ двигателя 4G64/4G69
  • Характеристика и регулировки Митсубиси 4М40
  • Детали распредвала и ГРМ двигателя F15S3
  • Детали блока цилиндров и головки блока двигателя F15S3
  • Головка блока цилиндров и распредвалы F16D3, F16D4
  • Компоненты системы управления двигателем F16D3, F16D4
  • Датчики системы управления двигателем F14D4/F14D3
  • Замена ремня привода ГРМ F14D4, F14D3
  • Ремонт головки блока цилиндров и регулировка клапанов A15SMS
  • Топливная система двигателя A15SMS
  • Двигатель ЗМЗ-409
  • Двигатель ЗМЗ-406
  • Двигатель ЗМЗ-405
  • Двигатель ЗМЗ-402

4g64 SOHC помощь по синхронизации | DSMtuners.

com

Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990–1999 годов выпуска. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.

Регистрация Авторизоваться

  • Обновите свой пароль сегодня!

    Мы внедрили инструменты для идентификации учетных записей участников, использующих ненадежные пароли, и будем блокировать эти учетные записи до тех пор, пока их пароли не будут обновлены. Не заблокируйте свою учетную запись — обновите свой пароль сегодня и убедитесь, что в вашей учетной записи указан действующий адрес электронной почты. Подробнее здесь…

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.