Замена ремня ГРМ двигателя Mitsubishi 4G64
________________________________________________________________________________________
Работы по снятию
ремня привода ГРМ Мицубиси 4G64:
— Поверните коленчатый вал по часовой стрелке и совместите установочные метки.
— Перед снятием ремня привода газораспределительного механизма, если ремень должен использоваться повторно, то нанесите мелом на обратной (не рабочей) стороне ремня стрелку, указывающую направление вращения (по часовой стрелке).
— Снять ремень привода балансирного механизма.
— Перед снятием ремня привода балансирного механизма, если ремень должен использоваться повторно, то нанесите мелом на обратной (не рабочей) стороне ремня стрелку, указывающую направление вращения (по часовой стрелке).
Установка ремня привода балансирного механизма двигателя Митсубиси 4G64:
— Убедитесь, что установочная метка звездочки «В» коленчатого вала и установочная метка звездочки уравновешивающего вала совмещены.
— Установите ремень привода балансирного механизма на звездочку «B» коленчатого вала и звездочку уравновешивающего вала.
— Убедитесь в отсутствии провисания ремня (недостаточное натяжение).
— Временно установите ролик натяжителя ремня привода балансирного механизма так, чтобы центр ролика натяжителя находился левее и выше центра установочного болта, и временно приложите усилие к ролику натяжителю так, чтобы он был как можно ближе к передней части.
— Удерживая ролик натяжителя ремня привода балансирного механизм в направлении, указанном стрелкой, приложите усилие к ремню привода так, чтобы рабочая ветвь ремня была натянута.
— После чего затяните болт, чтобы зафиксировать механизм натяжения.
— При затяжке болта убедитесь, что ось ролика натяжителя не вращается вместе с болтом, так как это может вызывать чрезмерное натяжение ремня.
— Проверьте, что прогиб рабочей ветви ремня привода балансирного механизма при нажатии указательным пальцем в направлении стрелки посередине пролета между звездочками, соответствует диапазону номинальных значений. Номинальное значение: 5–7 мм
Работы по установке ремня привода ГРМ двс Mitsubishi 4G64:
— Убедитесь, что установочные метки звездочки распределительного вала, звездочки коленчатого вала и звездочки привода масляного насоса все совмещены.
— Переместите ролик натяжителя к насосу охлаждающей жидкости, и временно его зафиксируйте (затяните болт).
— Установите ремень привода ГРМ. Во время установки следите за тем, чтобы рабочая ветвь ремня не была ослаблена.
— Установите ремень привода газораспределительного механизма сначала на звездочку коленчатого вала, затем на звездочку привода масляного насоса и звездочку распределительного вала, в указанном порядке.
— Ослабьте болт крепления кронштейна ролика натяжителя.
— Это необходимо для того, чтобы пружина, воздействуя на кронштейн ролика натяжителя, натянула ремень привода.
— Поверните коленчатый вал в нормальном направлении (по часовой стрелке) на два зуба звездочки распределительного вала.
— Поскольку целью данной операции является создание необходимого усилия натяжения ремня, то не допускайте вращение коленчатого вала против часовой стрелки, или какое-либо усилия на ремень для проверки натяжения ремня.
— Надавите на натяжитель в направлении по часовой стрелке так, чтобы не было выступания зубьев ремня из соответствующих канавок звездочки распределительного вала в секторе «A», и установите ремень привода газораспределительного механизма так, чтобы обеспечивалось нормальное зацепление ремня со звездочкой.
— Затяните сначала болт кронштейна ролика натяжителя, а затем распорную (дистанционную) втулку натяжителя.
— Если сначала будет затянута распорная (дистанционная) втулка натяжителя, то механизм натяжения повернется вокруг оси поворота, и натяжение ремня уменьшиться. Всегда затягивайте сначала болт.
— Проверьте, что зазор между внешней (не рабочей) стороной ремня привода ГРМ и крышкой находится в пределах номинального значения.
— Для проверки оттяните ремень на середине пролета рабочей ветви (между звездочкой распределительного вала и звездочкой привода масляного насоса), зажимая ремень между большим и указательным пальцами. Номинальное значение: 14 мм.
Снятие звездочки распредвала двс Митсубиси 4G64
— Поверните распределительный вал по часовой стрелке (направо) и совместите установочные метки.
— Снимите звездочку распределительного вала с ремнем привода ГРМ и поместите ее вместе с ремнем на нижнюю крышку ремня.
— Не проворачивайте коленвал после снятия звездочки распределительного вала.
— Перед снятием зафиксируйте звездочку распределительного вала и ремень
проволокой и т.д., чтобы предотвратить разделение деталей.ся.
________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
- Автосигнализация Старлайн А6
- Автосигнализация Старлайн А8
- Автосигнализация Старлайн А63
- Автосигнализация Старлайн А92
- Автосигнализация Старлайн А94
- Автосигнализация Старлайн В6
- Автосигнализация Старлайн В92
- Автосигнализация Старлайн В94
- Автосигнализация Старлайн Е90 Е91
_________________________________________________________________________________________
- Двигатель Toyota 3S-FE
- Двигатель Toyota 3S-GE
- Двигатель Toyota 4A-FE, 5A-FE
- Двигатель Toyota 4A-GE
- Двигатель Toyota 1AZ-FE
- Двигатель Mitsubishi 4G63
- Двигатель Mitsubishi 4G69
- Двигатель Mitsubishi 4G15
- Двигатель Mitsubishi 4G18
- АКПП ZF 5HP19
- АКПП ZF 6HP26 Ауди
- АКПП ZF 6HP19
- АКПП U250E
- АКПП Mitsubishi A4BF3
- Вариатор CVT
- АКПП Aisin Warner AW60-40LE
- АКПП Mitsubishi A4BF3
- Ремонт Kia Rio
- Ремонт Nissan Almera
- Ремонт Opel Astra
- Ремонт Renault Duster
- Ремонт Renault Logan
- Ремонт Renault Megane
- Ремонт Renault Megane 2
- Ремонт Renault Sandero Stepway
- Ремонт Renault Scenic
- Ремонт Toyota Corolla
- Ремонт Volkswagen Polo
- Ремонт Ford Focus
- Ремонт Ford Focus 2
- Ремонт Ford Fusion
- Ремонт Ford Mondeo
- Ремонт ВАЗ-2110
- Ремонт Лада Гранта
- Ремонт Лада Калина
Привод ГРМ двигателя Mitsubishi 4G64/4G69
____________________________________________________________________________
Регулировка натяжения ремня привода ГРМ Mitsubishi 4G64/4G69
В нижней крышке ремня привода ГРМ предусмотрены два сервисных отверстия. Поэтому, натяжение ремня может быть отрегулировано без снятия нижней крышки привода.
Однако, натяжение ремня привода балансирного механизма, который приводит правый балансирный вал, не может быть отрегулировано без снятия нижней крышки ремня привода ГРМ.
Работы по регулировке натяжения ремня привода ГРМ Митсубиси 4G64/4G69:
— Снимите верхнюю крышку ремня привода газораспределительного механизма.
— Проверните коленчатый вал по часовой стрелке и проверьте состояние ремня привода ГРМ на отсутствие износа или повреждения.
— Совместите установочную метку на звездочке распредвала с установочной меткой на головке цилиндров двс Mitsubishi 4G64/4G69.
— При совмещении установочных меток, не проворачивайте коленчатый вал против часовой стрелки, так как это может привести к неправильному натяжению ремня.
— Снимите ремень привода компрессора кондиционера и ремень привода генератора.
— Снимите две крышки технологических отверстий с нижней крышки ремня привода ГРМ двс Mitsubishi 4G64/4G69.
— Для облегчения снятия крышки, вставьте отвертку в паз (обозначенный большой стрелкой) в крышке ремня привода ГРМ и поверните отвертку.
— Вставьте специальный инструмент через технологическое отверстие для регулировки натяжения и ослабьте на 1/2-1 оборота распорную (дистанционную) втулку натяжителя (используется как стопорная гайка натяжителя).
— Затем вставьте 14 мм торцевой ключ через второе технологическое отверстие и ослабьте на 1/2-1 оборот стопорный болт механизма натяжения.
— Поверните коленчатый вал так, чтобы звездочка распределительного вала повернулась по часовой стрелке на два зуба.
— Натяжения ремня привода ГРМ двс Митсубиси 4G64/4G69 должно быть автоматически отрегулировано в результате предшествующих операций.
— Однако, если натяжитель ремня застрял, то ослабьте его, вставив отвертку с плоским шлицем в верхнюю часть нижней крышки ремня привода газораспределительного механизма, и нажимая на кронштейн механизма натяжения в направлении натяжения ремня.
— При выполнении операции по ослаблению застрявшего механизма натяжения, будьте осторожны, не прилагайте отверткой большего давления, чем требуется.
— Сначала затяните болт, а затем распорную (дистанционную) втулку
натяжителя.
Если сначала будет затянута распорная (дистанционная) втулка натяжителя,
то механизм натяжения повернется вокруг оси поворота, и натяжение ремня
может
уменьшиться.
— Установите крышки технологических отверстий в технологические отверстия нижней крышки ремня привода ГРМ Mitsubishi 4G64/4G69.
— Для облегчения установки крышки технологического отверстия, сначала пропустите фиксаторы крышки между направляющими, а затем установите крышку, надавив на нее.
— Установите верхнюю крышку ремня привода газораспределительного механизма.
Ремень привода ГРМ и ремень привода балансирного механизма двс Mitsubishi 4G64/4G69
Рис. 2. Последовательность снятия ремня ГРМ двигателя Митсубиси 4G64/4G69
1 — Кожух вентилятора системы охлаждения, 2 — Ремень привода насоса усилителя рулевого управления, 3 — Ремень привода компрессора кондиционера, 4 — Ремень привода генератора, 5 — Вентилятор системы охлаждения в сборе, 6 — Шкив насоса охлаждающей жидкости, 7 — Компрессор кондиционера, 8 — Кронштейн компрессора кондиционера, 9 — Шкив привода насоса усилителя рулевого управления (на коленчатом валу), 10 — Шкив коленчатого вала, 11 — Верхняя крышка ремня привода газораспределительного механизма, 12 — Нижняя крышка ремня привода ГРМ, 13 — Ремень привода ГРМ, 14 — Звездочка коленчатого вала, 15 — Фланец, 16 — Ремень привода балансирного механизма
Замена ремня привода ГРМ двигателя Mitsubishi 4G64/4G69
Работы по снятию ремня привода ГРМ двс Митсубиси 4G69/4G64:
— Поверните коленчатый вал по часовой стрелке и совместите установочные метки.
— Перед снятием ремня привода газораспределительного механизма, если ремень должен использоваться повторно, то нанесите мелом на обратной (не рабочей) стороне ремня стрелку, указывающую направление вращения (по часовой стрелке).
— Снять ремень привода балансирного механизма.
— Перед снятием ремня привода балансирного механизма, если ремень должен использоваться повторно, то нанесите мелом на обратной (не рабочей) стороне ремня стрелку, указывающую направление вращения (по часовой стрелке).
Установка ремня привода балансирного механизма двигателя Mitsubishi 4G64/4G69:
— Убедитесь, что установочная метка звездочки «В» коленчатого вала и установочная метка звездочки уравновешивающего вала совмещены.
— Установите ремень привода балансирного механизма на звездочку «B» коленчатого вала и звездочку уравновешивающего вала.
— Убедитесь в отсутствии провисания ремня (недостаточное натяжение).
— Временно установите ролик натяжителя ремня привода балансирного механизма так, чтобы центр ролика натяжителя находился левее и выше центра установочного болта, и временно приложите усилие к ролику натяжителю так, чтобы он был как можно ближе к передней части двигателя двс Митсубиси 4G64/4G69.
— Удерживая ролик натяжителя ремня привода балансирного механизм в направлении, указанном стрелкой, приложите усилие к ремню привода так, чтобы рабочая ветвь ремня была натянута.
— После чего затяните болт, чтобы зафиксировать механизм натяжения.
— При затяжке болта убедитесь, что ось ролика натяжителя не вращается вместе с болтом, так как это может вызывать чрезмерное натяжение ремня.
— Проверьте, что прогиб рабочей ветви ремня привода балансирного механизма при нажатии указательным пальцем в направлении стрелки посередине пролета между звездочками, соответствует диапазону номинальных значений. Номинальное значение: 5–7 мм
Работы по установке ремня привода ГРМ двс Mitsubishi 4G64/4G69:
— Убедитесь, что установочные метки звездочки распределительного вала, звездочки коленчатого вала и звездочки привода масляного насоса все совмещены.
— Переместите ролик натяжителя к насосу охлаждающей жидкости, и временно его зафиксируйте (затяните болт).
— Установите ремень привода ГРМ Митсубиси 4G69/4G64. Во время установки следите за тем, чтобы рабочая ветвь ремня не была ослаблена.
— Установите ремень привода газораспределительного механизма сначала на звездочку коленчатого вала, затем на звездочку привода масляного насоса и звездочку распределительного вала, в указанном порядке.
— Ослабьте болт крепления кронштейна ролика натяжителя.
— Это необходимо для того, чтобы пружина, воздействуя на кронштейн ролика натяжителя, натянула ремень привода.
— Поверните коленчатый вал в нормальном направлении (по часовой стрелке) на два зуба звездочки распределительного вала.
— Поскольку целью данной операции является создание необходимого усилия натяжения ремня привода ГРМ двс Mitsubishi 4G64/4G69, то не допускайте вращение коленчатого вала против часовой стрелки, или какое-либо усилия на ремень для проверки натяжения ремня.
— Надавите на натяжитель в направлении по часовой стрелке так, чтобы не было выступания зубьев ремня из соответствующих канавок звездочки распределительного вала в секторе «A», и установите ремень привода газораспределительного механизма так, чтобы обеспечивалось нормальное зацепление ремня со звездочкой.
— Затяните сначала болт кронштейна ролика натяжителя, а затем распорную (дистанционную) втулку натяжителя.
— Если сначала будет затянута распорная (дистанционная) втулка натяжителя, то механизм натяжения повернется вокруг оси поворота, и натяжение ремня уменьшиться. Всегда затягивайте сначала болт.
— Проверьте, что зазор между внешней (не рабочей) стороной ремня привода ГРМ и крышкой находится в пределах номинального значения.
— Для проверки оттяните ремень на середине пролета рабочей ветви (между звездочкой распределительного вала и звездочкой привода масляного насоса), зажимая ремень между большим и указательным пальцами. Номинальное значение: 14 мм.
Снятие звездочки распредвала двс Митсубиси 4G64/4G69
— Поверните распределительный вал по часовой стрелке (направо) и совместите установочные метки.
— Снимите звездочку распределительного вала с ремнем привода ГРМ и поместите ее вместе с ремнем на нижнюю крышку ремня.
— Не проворачивайте коленвал после снятия звездочки распределительного вала.
— Перед снятием зафиксируйте звездочку распределительного вала и ремень проволокой и т.д., чтобы предотвратить разделение деталей.
Замена сальника распределительного вала двс Mitsubishi 4G69/4G64
— Разрежьте часть рабочей кромки сальника распредвала.
— Обмотайте наконечник отвертки тканью, затем вставьте отвертку в разрез сальника и извлеките сальник.
— Будьте осторожны, не повредите распределительный вал и головку цилиндров.
— Установите специальный инструмент (направляющую сальника распределительного вала) на конец распредвала и нанесите моторное масло на внешнюю поверхность специального инструмента.
— Используя специальный инструмент (оправку для установки сальника распредвала), запрессуйте сальник.
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
- АКПП Ауди 09E
- Гидротрансформатор АКПП Ауди 09E
- Гидроблок Мехатроник Ауди 09E
- Компоненты АКПП Ауди-Фольксваген VW-Audi 01L, 01V
- Вариатор CVT 01J — фрикционы и планетарный механизм
- Гидросистема вариатора CVT 01J
- Механизмы переключения передач коробки-автомат Ауди 09L
- АКПП ZF 4HP20 / ZF 4HP16
- АКПП ZF 6HP19 / ZF 6HP21
- Механизмы переключения коробки-автомат ZF 6HP19 / ZF 6HP21
- Устранение неисправностей АКПП без снятия ее с двигателя
- Масляный фильтр АКПП и замена масла
- АКПП Митсубиси
- АКПП Aisin Warner 55-50SN
- АКПП Форд 4F27E
- АКПП Toyota Aisin U140E/U240E
- АКПП Мазда FN4A-EL
- Блок цилиндров и головка двигателей Тойота 3S-FE, 3S-GE
- ГРМ Тойота 3S-FE, 3S-GE
- Топливная система Тойота 3S-FE, 3S-GE
- Двигатели toyota 1AZ-FE и 2AZ-FE и их компоненты
- Блок управления и датчики двигателя toyota 1AZ-FE и 2AZ-FE
- Поршни, шатуны и коленвал 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE
- Проверка и регулировки двигателей Toyota 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE и 4A-GE
- Разборка и сборка блока цилиндра Тойота 4A-GE, 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
- Ремень привода ГРМ Toyota 4A-GE
- Ремень привода ГРМ Тойота 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
- Система впрыска топлива 4A-FE, 4A-GE, 5A-FE и 7A-FE
- Замена цепи привода ГРМ Тойота 1ZZ-FE
- Блок и головка цилиндров 1ZZ-FE
- Замена ремня привода ГРМ Тойота 1G-FE
- Проверка и регулировка зазоров в клапанах двигателя 1JZ-GE/2JZ-GE
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
- Клапаны, распредвал и ГРМ 4G18/4G15 Мицубиси
- Топливная система и система охлаждения 4G15/4G18 Mitsubishi
- Замена ремня привода ГРМ Митсубиси 4G63
- Блок и головка цилиндров Mitsubishi 4G63
- Привод ГРМ двигателя 4G64/4G69
- Характеристика и регулировки Митсубиси 4М40
- Детали распредвала и ГРМ двигателя F15S3
- Детали блока цилиндров и головки блока двигателя F15S3
- Головка блока цилиндров и распредвалы F16D3, F16D4
- Компоненты системы управления двигателем F16D3, F16D4
- Датчики системы управления двигателем F14D4/F14D3
- Замена ремня привода ГРМ F14D4, F14D3
- Ремонт головки блока цилиндров и регулировка клапанов A15SMS
- Топливная система двигателя A15SMS
- Двигатель ЗМЗ-409
- Двигатель ЗМЗ-406
- Двигатель ЗМЗ-405
- Двигатель ЗМЗ-402
4g64 SOHC помощь по синхронизации | DSMtuners.
comДля владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990–1999 годов выпуска. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.
Регистрация Авторизоваться
Обновите свой пароль сегодня!
Мы внедрили инструменты для идентификации учетных записей участников, использующих ненадежные пароли, и будем блокировать эти учетные записи до тех пор, пока их пароли не будут обновлены. Не заблокируйте свою учетную запись — обновите свой пароль сегодня и убедитесь, что в вашей учетной записи указан действующий адрес электронной почты. Подробнее здесь…
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Тема startergpopppa
- Дата начала
гпопппа
Итак, я часами искал здесь и на других сайтах, пытаясь найти информацию специально для sohc 4g64. Моя проблема в том, что я только что заменил свой ремень ГРМ, шкивы и датчик коленвала. Мне казалось, что все совпало с метками времени. И да, я следил за каждой записью, которую я мог найти, касающейся времени, и даже в руководстве Haynes было выделено все, что мне нужно было знать.
Вот в чем проблема, я проворачиваю ее 6 раз, метки совпали. Теперь я должен завести машину, она заводится сразу, Но это громче, чем обычное тиканье. Постоянно на холостом ходу. примерно на 3 секунды, затем я отключил его, думая, что это хлопок поршневого клапана. Но я слышал это раньше и был там раньше с моими 95 gs. Это не звучало так.
Теперь у меня такой вопрос. когда метки времени совпадают каждый раз, что происходит внутри двигателя? Метка кулачка на клапанной крышке совпала, что он делает внутри? Надеюсь, это никого не смущает.
В любом случае, надеюсь, кто-нибудь подскажет, что я мог сделать не так. Или если с тех пор, как он сидит месяц или около того, тиканье будет таким постоянным и громким?
Спасибо всем, кто может помочь. Просто помните, что это 4g64 sohc. Я знаю, что sohc должен быть намного проще, но я так смущен!
1991 Eagle Talon TSi
Сортировать по дате Сортировать по голосам
дельта448
Я не уверен на 100%, о чем вы спрашиваете, так что я просто догадываюсь.
Кулачок будет делать 1 оборот на каждые 2 оборота кривошипа, поэтому каждые установочные метки должны совпадать каждые секунды оборотов коленчатого вала на двигателе SOHC. Если он делает что-то другое, то время выбрано неверно. Если вы не уверены в своих установочных метках, вы можете перепроверить их, потянув за клапанную крышку и свечи зажигания, а затем используйте дюбель в отверстии для свечи зажигания, чтобы определить положение поршня, наблюдая за событиями клапана для этого цилиндра, но это в некотором роде излишним, если вы хотите получить это техническое и быть уверенным, что это точно рассчитано, вы уже будете использовать градусное колесо и циферблатный индикатор.
Кроме того, головка SOHC использует гидравлические регуляторы зазора, как и головка Turbo DOHC. Когда они сидят достаточно долго, они, как правило, тикают немного громче, пока не освежаются при чуть большем давлении масла. Если это не исчезнет через несколько дней обычного вождения, вы можете рассмотреть возможность их очистки или обновления.
Зак
1997 Eagle Talon TSi Полный привод
- Полный привод · Руководство
1998 Eagle Talon TSi AWD
- Полный привод · Руководство
2014 Harley-Davidson FLSTF
- Задний · Руководство
Upvote0
гпопппа
Аааа, это начинается с тех пор.Спасибо. Спасибо!Я попробую трюк с деревянным дюбелем.И да, это в основном то, о чем я спрашивал о революциях и обо всем этом.
Регуляторы ресниц, да? Итак, как я могу определить, издают ли регуляторы зазоров шум или что-то еще. Другое дело — перепроверить установочные метки и убедиться, что натяжитель правильный. Как я уже сказал, машина заводится нормально, но меня раздражает громкое тиканье.
Я попробую это как можно скорее и опубликую то, что найду.
Еще раз спасибо!!
1991 Eagle Talon TSi
Upvote0
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Спайдер Ремень ГРМ 4g64 SOHC
- WES_393
- Техническое обслуживание и ремонт
- Ответы 9012 0 6
- Просмотры
- 3K
шт Талон
Опережение/запаздывание, 4G64 2.4L SOHC
- Viper75
- Техническое обслуживание и ремонт
- 9011 8 Ответов
- 24
- Просмотров
- 6K
Viper75
Спайдер 1998 4g64 SOHC Проблема синхронизации.
- модель aratrod
- Обслуживание и ремонт
- Ответы
- 2
- Просмотры
- 3K
модель aratrod
Спайдер 4g64 поршень SOHC вопрос
- bradselph
- Техническое обслуживание и ремонт
- Ответы
- 2
- Просмотров
- 607
Брэдселф
Spyder 2.4 sohc 4g64 Помехи?
- redest_90_DsM
- Техническое обслуживание и ремонт
- Ответы
- 2 9012 1
- Просмотров
- 3K
MidShipCivic
Поделиться:
Фейсбук Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Электронная почта Делиться Связь
Верх
Печально известный ремень ГРМ TSB
Печально известный ремень ГРМ TSBТ ТЕХНИЧЕСКИЙ | ТЕМА: | №: | 15-09-93 | |||
Ремень ГРМ | ||||||
S СЛУЖБА | Замена/регулировка | ГРУППА: | Двигатель | |||
Процедура обслуживания | ||||||
Б УЛЛЕТИН | ДАТА: | 17 сентября 1993 г. | ||||
Этот бюллетень предоставляется только в качестве технической информации и Не допущен к ремонту. |
ПРИМЕЧАНИЕ: | ДАННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ ЗАМЕНЯЕТ БЮЛЛЕТЕНЬ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ №. 09-06-92. ЭТО ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ПОДРОБНУЮ ПРОЦЕДУРУ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА 60 000 МИЛЬ ТРЕБУЕТСЯ ДЛЯ ЭТИХ АВТОМОБИЛЕЙ. |
МОДЕЛИ:
1990–1993 (BD) Laser/Talon
ПРИМЕЧАНИЕ: | ДАННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ ПРИМЕНЯЕТСЯ К АВТОМОБИЛЯМ С ДВИГАТЕЛЯМИ 2.OL DOHC (ТУРБО И НЕ ТУРБО). |
ОБСУЖДЕНИЕ:
Цель этого бюллетеня — подчеркнуть важность выполнения замена ремня ГРМ и синхронизация распределительного вала в правильной последовательности, чтобы обеспечить полное и удовлетворительное обслуживание.
Видеозапись, демонстрирующая процедуру, была включена в отчет за август 1993 г. Программа Chrysler Master Tech.
ПРОЦЕДУРА РЕМОНТА:
Снятие ремня газораспределительного механизма:
Может оказаться удобным поднять автомобиль на подъемнике до уровня, можно выполнить через колесную арку и через верхнюю часть крыла.
- Снимите нижний левый брызговик моторного отсека.
- Опорный двигатель с приспособлением для поддержки двигателя, инструмент № C-4852 или № 7137 и
снимите левую опору двигателя и кронштейн (Рисунок 1).
Рисунок 1
- Ослабьте болты крепления шкива водяного насоса. Снимите привод генератора/водяного насоса.
ремни и ремень привода гидроусилителя руля.
Важно: Слейте воду болты шкива насоса перед снятием ремня.
- Снимите шкив водяного насоса.
- Снимите кронштейн ролика натяжителя и ремень кондиционера.
- Снимите шкив коленчатого вала.
- Снимите верхнюю и нижнюю крышки ремня ГРМ.
- Проверните коленчатый вал по часовой стрелке и совместите установочные метки так, чтобы привести
поршень № 1 в положение верхней мертвой точки (ВМТ) сжатия
гладить.
Внимание! Проверните коленчатый вал по часовой стрелке. направление.
Установочные штифты звездочки распределительного вала должны находиться в 12 часов позиция и установочные метки звездочек распределительных валов должны быть совмещены. вместе (левая звездочка на 3 часа и правая звездочка на 9 часов должности). Обе установочные метки звездочки распределительного вала должны совпадать с верхней поверхности головки блока цилиндров (рис. 2). [Линейка (линейка), проложенная поперек центр крепежных болтов кулачкового вала поможет вам лучше видеть и совместите установочные метки.] Коленчатый вал и звездочки масляного насоса также должны быть совмещены с соответствующими временными метками (рис. 2).
ПРИМЕЧАНИЕ: Возможно, потребуется провернуть коленчатый вал до шести оборотов перед всеми звездочки правильно выровнены, а задний уравновешивающий вал находится в фазе из-за передаточное отношение масляного насоса к балансировочному валу. Рисунок 2
- Снимите резиновую заглушку с внутренней крышки ремня ГРМ и закрутите специальный инструмент №. MD998738 в левый опорный кронштейн двигателя до соприкосновения с рычаг натяжителя (рис. 3 и 4).
- Ослабьте центральный болт шкива натяжителя (Рисунок 4).
Рисунок 3
Рисунок 4
- Сожмите толкатель автоматического натяжителя, МЕДЛЕННО вращая специальный
инструмент № MD998738 до тех пор, пока отверстие в толкателе автоматического натяжителя не совместится с отверстием в
корпус автоматического натяжителя (рис. 5).
ПРИМЕЧАНИЕ: ТОЛКАТЕЛЬ, ВОЗМОЖНО, НЕОБХОДИМО ПОВЕРНУТЬ, ЕСЛИ ОТВЕРСТИЕ В ШТОКЕ НЕ ВЕРТИКАЛЬНО ЛИНИЯ С ОТВЕРСТИЕМ В КОРПУСЕ. - Вставьте шестигранный ключ на 1/16 дюйма или аналогичный штифт {1,4 мм (0,055 дюйма) в
диаметр} в совмещенные отверстия, чтобы удерживать толкатель в сбросе (закреплен)
позиция. Отверните специальный инструмент MD998738, когда автоматический натяжитель находится в состоянии сброса.
положение (рис. 5).
Рисунок 5
ПРИМЕЧАНИЕ: ПРОВЕРЬТЕ НАТЯЖИТЕЛЬ И ЗАМЕНИТЕ ЕГО ПРИ ПРИЗНАКАХ УТЕЧКИ МАСЛА. Рисунок 6 — устарело через ’94 TSB — Больше нет считается необходимым заменить 91-мм автоматический натяжитель на новый 100-мм автоматический натяжитель. натяжитель. - Снимите и утилизируйте зубчатый ремень распределительного вала.
Снятие зубчатого ремня «B»
- Ослабьте центральный болт натяжного ролика ремня ГРМ «В» (рис. 7).
Рисунок 7
- Снимите и утилизируйте ремень ГРМ «В».
Установка зубчатого ремня:
Ремень ГРМ «В»:
- Убедитесь, что звездочка коленчатого вала и звездочка бесшумного вала синхронизируются. метки совмещены. Установите новый ремень ГРМ «В» на коленчатый вал.
звездочка «B», вокруг ролика натяжителя и над валом сайлентблока
звездочка. Не оставляйте провисания на стороне натяжения ремня (Рисунок 8).
1990-1992 Модели 1993 Модели Рисунок 8
- Поднимите натяжитель ремня ГРМ «В», чтобы оказать давление на
ремень ГРМ так, чтобы сторона натяжения была натянута. Натяжение ремня должно быть 5-7 мм.
(0,20–0,28 дюйма) с использованием метода прогиба ремня. Затяните центр натяжителя
болт и затяните до 15-22 Нм (11-16 футо-фунтов) (Рисунок 7).
ОСТОРОЖНО: ПРИ ЗАТЯЖКЕ БОЛТА УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ВАЛ НАТЯЖИТЕЛЬНОГО РОЛИКА НЕ ВРАЩАЙТЕ С БОЛТОМ. ВРАЩЕНИЕ ЕЕ МОЖЕТ ПРИЧИНИТЬ ЧРЕЗМЕРНОЕ НАТЯЖЕНИЕ НА ПОЯС.
РЕМЕНЬ ГРМ РАСПРЕДВАЛА:
- Поверните шкив натяжителя ремня газораспределительного механизма таким образом, чтобы отверстия
слева от центрального болта. Затяните центральный болт вручную (рис.
4).
ПРИМЕЧАНИЕ: ОСТАВЬТЕ ШЕСТИГРАННЫЙ КЛЮЧ УСТАНОВЛЕННЫМ В АВТОМАТИЧЕСКОМ НАТЯЖИТЕЛЕ. - Убедитесь, что установочные штифты звездочки распределительного вала расположены на 12 часов.
положение и установочные метки звездочки распределительного вала совмещены (слева).
звездочку в положении «3 часа» и правую звездочку в положении «9 часов»). Оба
установочные метки звездочки распределительного вала должны совпадать с верхней поверхностью
головка блока цилиндров (рис. 2).
ПРИМЕЧАНИЕ: ЗВЕЗДОЧКА ВЫПУСКНОГО РАСПРЕДВАЛА МОЖЕТ ВРАЩАТЬСЯ ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ НАПРАВЛЕНИЕ. ЭТО СЛЕДУЕТ УЧИТЫВАТЬ ПРИ УСТАНОВКЕ РЕМНЯ ГРМ. - Убедитесь, что звездочка коленчатого вала и звездочка масляного насоса совмещены
с указателями временных меток (рис. 9).
1990-1992 Модели 1993 Модели Рисунок 9
- Снимите заглушку уравновешивающего вала на задней стороне блока цилиндров и
вставьте отвертку Phillips {диаметр хвостовика 8 мм (0,31 дюйма)} в отверстие. Уравновешивающий вал находится в правильном положении, если отвертка может быть вставлена
не менее 60 мм (2,4 дюйма). Если вставленная глубина меньше, чем это только 20-25 мм
(0,8-1,0 дюйма), звездочка масляного насоса должна быть повернута на один полный оборот, а синхронизация
метки скорректированы. Еще раз проверьте положение уравновешивающего вала с помощью отвертки.
убедитесь, что его можно вставить на 60 мм (2,4 дюйма) или более. Держите отвертку
вставлен до тех пор, пока установка ремня ГРМ не будет завершена (Рисунок 10).
Осторожно: УБЕДИТЕСЬ, ЧТО БАЛАНСИРОВОЧНЫЙ ВАЛ НАХОДИТСЯ ПРАВИЛЬНО. Возможно чтобы установочные метки звездочки масляного насоса были правильно совмещены, и балансирный вал не в фазе. Это может привести к СИЛЬНОЙ вибрации двигателя. Рисунок 10
Рисунок 11
- Установите новый ремень ГРМ на звездочку распределительного вала со стороны впуска и зафиксируйте его зажимом (Рисунок 11).
- С помощью гаечного ключа выровняйте два распределительных вала и установите
ремень ГРМ над звездочкой со стороны выпуска, совместив установочные метки, как показано
на рис. 2 и зафиксируйте ремень зажимом (рис. 12 и 13).
Рисунок 12
Рисунок 13
- Расположите ремень ГРМ вокруг промежуточного шкива, звездочки масляного насоса,
звездочку коленчатого вала и натяжной ролик (в указанном порядке), как показано на рис. 14.
рис. 14
рис. 15
- Поверните ролик натяжителя по часовой стрелке и затяните центральный
болт (Рисунок 15).
ПРИМЕЧАНИЕ: УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ВСЕ ЗУБЬЯ ПРИВОДНОГО РЕМНЯ СРАЖАЮТСЯ С ЗУБЬЯМИ НА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫХ ВАЛОВ, МАСЛЯНОГО НАСОСА И ЗВЕЗДОЧЕК КОЛЕНВАЛА И ЧТО ВСЕ МЕТКИ ВСЕ ЕЩЕ ПРАВИЛЬНО ВЫРАВНИВАЕТСЯ. Замена гайки звездочки масляного насоса — устарело с ’94 TSB — больше не считается необходимым заменять или даже проверять масляный насос. гайка звездочки. Наверное, все же стоит проверить. Смажьте резьбу и крутящий момент до 55 Нм (40 футо-фунтов) (Рисунок 14). - Выньте отвертку из отверстия уравновешивающего вала и установите заглушку.
- Снимите два зажима, которыми ремень крепится к звездочкам распределительных валов.
- Поверните коленчатый вал на ¼ оборота против часовой стрелки, затем поверните его
по часовой стрелке, пока установочные метки снова не совпадут. Положение коленчатого вала должно
по-прежнему находиться в положении ВМТ цилиндра № 1 такта сжатия.
ПРИМЕЧАНИЕ: УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ВСЕ МЕТКИ СОГЛАСОВАНЫ. - Ослабьте центральный болт ролика натяжителя, установите специальный инструмент №. МД998767
(или MD998752) и приложите к шкиву крутящий момент 2,7 Нм (24 фунта-дюйма) (с балочным типом
динамометрический ключ), как показано на рис. 16. С ПРИЛОЖЕНИЕМ МОМЕНТА К НАТЯЖИТЕЛЮ
ШКИВ , затяните крепежный болт, затем затяните до 49 ± 6 Нм (36 ±
4 фута фунта).
Рисунок 16
Рисунок 17
Осторожно: Несоблюдение этой процедуры приведет к падению натяжения ремня. превышать диапазон пределов автоматического натяжителя и привести к преждевременной синхронизации обрыв ремня или прыжки. ПРИМЕЧАНИЕ: ЕСЛИ КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ МЕШАЕТ СПЕЦИАЛЬНОМУ ИНСТРУМЕНТУ И КРУТЯЩЕМУ МОМЕНТУ ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ, НЕМНОГО ПОДНИМИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, ПОКА НЕ БУДЕТ ДОСТАТОЧНЫЙ ЗАЗОР. - МЕДЛЕННО вращайте специальный инструмент №. MD998738, пока не установится контакт рычагом натяжителя и снимите шестигранный ключ с автоматического натяжителя. (Рисунок 17).
- Отверните специальный инструмент и проверните коленчатый вал ШЕСТЬ в сборе поворачивается по часовой стрелке.
- Измерьте положение штока толкателя автоматического натяжителя с помощью сверла (расстояние
между рычагом натяжителя и корпусом автоматического натяжителя), чтобы убедиться, что он
в пределах спецификации 3,8–4,5 мм (0,15–0,18 дюйма), как показано на рис. 18.
рис. 18
ПРИМЕЧАНИЕ: ПОДОЖДИТЕ 15 МИНУТ ПОСЛЕ СНЯТИЯ ШЕСТИГРАННОГО КЛЮЧА С АВТОМАТИЧЕСКОГО НАТЯЖИТЕЛЯ (ДЛЯ СТАБИЛИЗАЦИИ ШТОКА ПЛУНЖЕРА) ПЕРЕД ИЗМЕРЕНИЕМ. ЕСЛИ ШТОК ПЛУНЖЕРА ВЫШЕЛ ИЗ СПЕЦИФИКАЦИЯ, ПЕРЕЗАГРУЗКА АВТОНАТЯЖИТЕЛЯ (ШАГИ 10, 11 И 12) И ПОВТОРИТЕ ШАГИ С 29 ПО 32, ПОКА НЕ ПОЛУЧИТЕ ЗАДАННОЕ ЗНАЧЕНИЕ. - Снимите специальный инструмент №. MD998738 и установите резиновую заглушку на внутреннюю кожух ремня ГРМ.
- Установите верхнюю и нижнюю крышки ремня привода ГРМ, как показано на рис. 19..
(Поверните нижнюю часть нижней крышки назад, чтобы очистить
Помпа).
Обратите внимание, что болты крышки ГРМ различаются по длине. Убедитесь, что болты соответствующего размера установлены в правильное расположение отверстий. (Рисунок 19)Диаметр резьбы × длина резьбы мм (дюймы) A : 6 x 16 ( 0,24 x 0,63) B : 6 x 18 (0,24 x 0,70) C : 6 x 25 (0,24 x 0,98) D : 6 x 28 (0,24 x 1,10) Рисунок 19
- Установите шкив коленчатого вала и затяните до 25 ± 5 Нм (18 ± 4 фут. фунтов).
- Установите кронштейн натяжителя кондиционера с ремнем кондиционера и затяните до 25 ± 2 Нм. (18 ± 4 футо-фунта). Отрегулируйте натяжение ремня до 5,5–6,0 мм (0,220–0,240 дюйма). отклонение.
- Установить шкив водяного насоса.
- Установите генератор/водяной насос и приводные ремни гидроусилителя рулевого управления и отрегулируйте
натяжение ремня следующим образом:
Прогиб ремня Ремень генератора/водяного насоса 9,0–11,5 мм (0,354–0,453 дюйма) Ремень гидроусилителя руля 6,0–9,0 мм (0,240–0,354 дюйма) - Установите левую переднюю опору двигателя и кронштейн и затяните характеристики показаны на рис.