0170 ошибка митсубиси: Болезнь Мицубиси — ошибка P0170. Как не поменять

Содержание

Болезнь Мицубиси — ошибка P0170. Как не поменять

22.11.2019, Просмотров: 18107

В практике ремонта часто встречаются неисправности, характерные для определенной модели автомобиля, двигателя, группы автомобилей. Ошибки, диагностируемые во время ремонта также могут чаще встречаться на определенных марках авто или двигателей. Почему так бывает. Во-первых, у каждого без исключения автомобиля есть свои болезни. Чем солиднее производитель, чем больше автомобилей в серии он выпускает, чем длительней выпускается определенная марка, тем меньшая вероятность их «серийного заболевания».

Именно поэтому покупатели с доверием относятся к таким моделям как Гольф, Пассат у VW, Тройка и Пятерка у БМВ, Фордовским Фокусам, Ниссановским Примерам и т.п. Детские болезни их не беспокоят, а взрослые всем известны, и лечатся без труда. Под взрослыми болезнями я понимаю более ранний износ каких-нибудь деталей, узлов, механизмов.

Но есть группа ошибок в некоторых марках автомобилей и двигателей, которые постоянно их посещают. Причем, лекарство от них мало кто знает. Такие ошибки, как правило, являются системными, то есть в явном виде не указывают конкретно на неисправность какого-нибудь датчика, узла и механизма. Они свидетельствуют, что параметр двигателя или узла, системы не соответствует корректному значению. А вы уж там сами разбирайтесь, в чем дело.

К таким ошибкам относится P0170. Если вы введете в поисковике просто «ошибка P0170», то Google сразу продолжит выражение словами Мицубиси или Опель. Это их козырная ошибка. В англоязычной расшифровке она звучит «Fuel Trim Malfunction», в околорусском переводе это означает «нарушение соотношения топлива». Имеется ввиду отношение топлива к воздуху в рабочей смеси 1 к 15 (точнее, 1:14,7).

Ошибка P0170 – какие могут быть последствия и симптомы

Перед тем как разобраться, что может являться причиной данной ошибки, сначала перечислю все возможные симптомы ее появления.

Оговорюсь сразу: в некоторых случаях эта ошибка мирно сожительствует с блоком управления двигателя и не проявляет себя свечением индикаторной лампочки «CHECK ENGINE». Ошибка может действовать во время запуска двигателя, фрагментально на большой нагрузке. Но в остальное время она не действующая, и мирно спит в памяти блока управления двигателя. Поэтому ошибка Р0170 может проявляться только во время компьютерной диагностики.

О своем существовании Р0170 может сообщить по следующим симптомам:

  1. Трудности во время запуска двигателя. Движок схватывает, но создается впечатление, что работает невпопад, обороты гуляют от нуля до бесконечности. Если не держать педаль акселератора, тогда двигатель сразу глохнет.
  2. Если двигатель более-менее начал работать, то обороты «гуляют» вплоть до того момента, пока движок не прогрелся до температуры градусов 60. При этом из выхлопной трубы валит бог невесть что.
  3. Во время движения двигатель приходит в себя, работает ровно, дым из выхлопной постепенно пропадает. Потребление топлива высокое (может наполовину превышать норму).
  4. На горячую двигатель заводится плохо, иногда создается впечатление, что зажигание сбито (это ключевой пункт).
  5. Приемистость двигателя пониженная, машина тупит.

Это основные симптомы. В некоторых запущенных случаях двигатель не запускается вообще. Если владельцы продолжают эксплуатировать авто, тогда происходят более серьезные проблемы. В том случае, когда без подготовки пытаются устранить ошибку Р0170, можно перебрать полдвижка и после этого двигать на СТО уже не своим ходом. Я не издеваюсь, а хочу предупредить, что перед тем, как самостоятельно браться за ремонт, надо хорошенько «начитаться» информации. Нельзя на мобильнике зацепиться за первое сообщение, бежать в магазин за запчастью, установить ее, и снова сидеть у разбитого корыта.

Если уже браться за самостоятельный ремонт, тогда надо убедительно присесть минимум за ноутбук с интернетом, полазить по форумам, профессиональным и полупрофессиональным сайтам, выписать В ТЕТРАДКУ все возможные причины ошибок по пунктам, затем поразмыслить, какая из причин наиболее вероятна. Начинать поиск неисправности надо с простого, переходить к сложному и дорогому. Не следует спешить приобретать новые запчасти. Есть способ «подбросить» на время заведомо исправную б/у деталь (ее можно одолжить на рынке б/у запчастей за очень небольшие деньги, а то и бесплатно, там понятливый народ).

Наиболее вероятные причины возникновения ошибки Р0170

Проблема несоответствия качества рабочей смеси может возникать в результате тысячи причин. Наиболее частые из них:

  1. Подсос во впускной коллектор. В двигателях Мицубиси у выпускному коллектору подключается много различных трубок и воздуховодов (например, от регулятора давления в рампе, датчиков давления, системы ЕГР и пр.) Их надо все проверить на герметичность. Даже маленькая трещинка в резиновой трубочке является причиной хорошего подсоса. Кроме этого, подсос может возникать в прокладке впускного коллектора уже после запуска двигателя в результате термического расширения.
  2. Отказ датчика массового расхода воздуха. Это классический случай. Он совмещен с датчиком температуры всасываемого воздуха. И этот датчик может отказать. Датчик температуры воздуха также влияет на формирование качества смеси. От температуры зависит плотность воздуха, массовое содержание кислорода в единице объема.
  3. Засорение воздушного, топливных фильтров.
  4. Неисправность датчиков кислорода (лямбда-зондов, но при этом должны быть дополнительные ошибки).
  5. Проблемы в работе системы ЕГР.
  6. Износ форсунок (льют или засорены).
  7. Некорректная работа топливных насосов низкого и высокого давления.
  8. Износ катализатора, замена катализатора на пламегаситель, некорректная эмуляция (обманка).

Эти причины аналогичны и для других моделей двигателей. Беда Мицубиси в том, что его блок управления наиболее чувствительно обнаруживает ошибку Р0170, и очень бурно на нее реагирует. Кроме этого, в некоторых моделях двигателей есть маленькая, но очень неприятная болезнь, о которой знают не все автослесари. О ней в следующей главе.

Как устранить ошибку P0170

Устранять ошибку следует, двигаясь от простого к сложному:

  • Начинать надо с замены всех фильтров – воздушных, топливных, включая фильтр на топливном насосе в баке. Тем более, это никогда не лишне и не так затратно.

  • Затем можно посмотреть, что делается в районе заслонки, немного очистить это пространство.

  • Замена свечей не так обязательна, их можно почистить, и нужно, так как в результате нестабильного запуска их электроды сильно загрязнены. Но в данном случае свечи не виновники неисправности, а потерпевшие.
  • Демонтируется рампа, форсунки проверяются на стенде, контролируется состояние регулятора давления в рампе. Если уж чистить, тогда чистить надо всё. Одна льющая форсунка может стравить всё давление в рампе.

  • Далее необходимо проверить лямбда-датчики, датчик массового расхода воздуха. ДМРВ можно временно отключить от разъема. Если при этом обороты двигателя после запуска двигателя сразу придут в норму, проблема в датчике.
  • Контролируется давление в рампе.
  • Отсутствие подсосов в впускном коллекторе можно проверить при помощи дым-машины, а можно и простой папиросой, запустив дым через воздушный патрубок.
  • Ну и напоследок, когда ничего не помогло, проверить газораспределительный механизм. Это и есть фишка Мицубиси. Их система управления двигателем выдает ошибку Р0170 при нарушении синхронизации газораспределения. Действительно, состав рабочей смеси напрямую определяется синхронностью работы клапанов, вращения коленвала и распредвала. Система ГРМ является взрослой болезнью Мицубиси. Ее схема.

Самое слабое место – вот эта «бабочка» с шестерней. Опытные мотористы начинают осмотр с нее.

Но если уже придется добраться до газораспределительного механизма, необходимо поменять ГРМ с сопутствующим ремкомплектом. Но это уже не мой профиль, поэтому в тонкости вдаваться не буду.

Данная ошибка по электрике является очередным доказательством того, что нельзя при ремонте останавливаться на полпути. Ошибка Р0170, на первый взгляд, не грозящая серьезными неприятностями, может вывести на критическую проблему. Если у вас есть похожие случаи или вопросы, пишите в сообщения.

нарушение соотношения смеси. Причины ошибки Fuel Trim Malfunction

P0170 при диагностике означает что у вас нарушено соотношение топливовоздушной смеси. На экране диагностического прибора будет высвечиваться надпись P0170 Fuel Trim Malfunction Bank 1 или в русском варианте ошибка р0170: «не исправна выработка топливной смеси (банк 1)». Напомню, что идеальным соотношением является 14,7:1 состава топливно-воздушной смеси, и отклонение от нормы считается нарушением коррекции.

P0170 ошибка нарушения смеси (Fuel Trim Malfunction).

Сигналом для проведения диагностики будет не только горящая лампочка чека на панели, но и само поведения автомобиля, которое наверняка начнет беспокоить. У всех бывает по-разному, в зависимости от того, что стало причиной сбоя и балансировки топливной смеси. В общем, это может быть и значительный расход топлива, и дымление, и троение, и прыгание оборотов на холодном двигателе, то низкие, то слишком высокие.

Причины ошибки p0170

Разброс поиска причины появления ошибки p0170, достаточно широк, это может быть как элементарная, вроде засоренного воздушного фильтра двигателя или чуть сложнее касающаяся выхода из строя расходомера воздуха. В список узлов и элементов, подлежащих проверке, при поиске причины возникновения кода ошибки р0170 входят:

  1. Воздушный фильтр. Несвоевременная замена фильтра воздуха привела к его критическому засорению, в результате чего проход воздух через него проблематичен.
  2. ДМРВ, он же MAF sensor. Очень сильно влияет на смесь, поэтому при сильной загрязненности наверняка может быть причиной хотя и обогащение топливной смеси (ошибка p0172) тоже случается при выходе из строя датчика кислорода.
  3. Подсос/утечка воздуха на всем протяжении впускного тракта. Обязательно проверяем на наличие подсосов под дроссельной заслонкой, впускным коллектором, за датчиком расхода воздуха и датчиком абсолютного давления, также осматриваем коллектор на наличие трещин.
  4. Катушки зажигания и свечи (появляются пропуски и троения).
  5. Лямбда зонд. Нужно проверить работоспособность кислородного датчика до катализатора (хотя если виновен он, то ошибка P0170 будет не единственная, а скорее с ошибкой P0134).
  6. Нарушение работы топливных форсунок и некорректное давление топлива. Помогает чистка или замена.
  7. Реже случается нарушение в соединении шланга вентиляции картерных газов, а так же выход из строя системы/клапан EGR и как результат в камеру сгорания поступает дополнительная порция воздуха.

Как правило, проблема с выскакиванием ошибки P0170 решается на втором третьем этапе проверки. Хотя бывают случаи когда ошибка неправильной выработки топливной смеси парит мозг и значительно дольше.

Типичные причины ошибки

Поскольку причин может быть несколько, которые так сразу и не определить, то для принятия правильного решения проблемы нужно проанализировать текущие параметры двигателя и его поведение на различных режимах. Чаще всех, с ошибкой P0170 сталкиваются владельцы Опеля и Митсубиши (кстати на этих авто, очень часто такая ошибка появляется при забитом топливном фильтре), но и водители других иномарок с такой проблемой тоже периодически сталкиваются.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

причины, как устранить и избежать ее возникновения

При загорании на панели приборов лампочки Check Engine, если отсутствуют явные признаки той или иной неисправности, нужно считать ошибки из памяти при помощи диагностического сканера. Одна из ошибок, с которой может столкнуться мастер или водитель при диагностике автомобиля, скрывается за кодом P0170. Она указывает, что в двигателе имеется нарушение соотношения смеси или неправильно происходит выработка топливной смеси.

Если диагностический сканер не русифицирован, то ошибка P0170 выдаст следующее сообщение «Fuel Trim Malfunction Bank». Сама по себе ошибка весьма неприятная, поскольку сказывается на характеристиках автомобиля, и ее необходимо как можно скорее устранить.


Оглавление: 
1. Симптомы возникновения ошибки P0170
2. Как избавиться от ошибки P0170
3. Как избежать возникновения ошибки P0170

Симптомы возникновения ошибки P0170

Симптомом любого сбоя в работе двигателя является загорание лампочки Check Engine. Однако негативное влияние ошибки P0170 водитель может почувствовать самостоятельно, обратив внимание на следующие проблемы:

  • Двигатель начал расходовать топлива больше, чем раньше, несмотря на прежний режим эксплуатации;
  • Может появляться черный дым из выхлопной трубы при работе двигателя;
  • Мотор троит, как на холостых оборотах, так и при наборе скорости.

Справедливости ради стоит отметить, что выше приведены лишь некоторые симптомы, характерные для ошибки P0170. На деле их значительно больше, и они будут варьироваться, в зависимости от того, что стало причиной проблемы, и в какую сторону сбилась балансировка топливовоздушной смеси.

Напомним: идеальное соотношение топливовоздушной смеси – 14,7 кг воздуха к 1 кг топлива. При данном соотношении получаемая смесь называется стехиометрической, и она полностью сгорает при работе двигателя, а вредные выхлопные газы удается максимально удерживать катализатору.

Как избавиться от ошибки P0170

Чтобы устранить ошибку под кодом P0170, которая указывает на нарушения соотношения топливовоздушной смеси, необходимо провести диагностику автомобиля в различных режимах работы двигателя. Если в результате проверок сканером выявить неисправные компоненты не получилось, следует переходить к алгоритму проверки всех элементов, которые могут привести к отклонению топливовоздушной смеси от идеала.

Проведите визуальный осмотр, диагностику и чистку следующих элементов и узлов двигателя автомобиля, чтобы избавиться от ошибки P0170:

  1. Воздушный фильтр. Если водитель проводит техническое обслуживание автомобиля не по графику, установленному заводом-производителем, то велик риск засорения воздушного фильтра, вследствие чего будут возникать проблемы с прохождением воздуха через него. Соответственно, первым делом при ошибке P0170 нужно осмотреть состояние воздушного фильтра и заменить его при необходимости;
  2. Датчики. После осмотра воздушного фильтра нужно проверить датчик массового расхода воздуха и датчик кислорода, который устанавливается до катализатора. Важно отметить, что если проблема связана с датчиком кислорода (лямбда-зонд), то сканер будет также диагностировать ошибку P0134. Оба эти датчика влияют непосредственно на состав топливовоздушной смеси;
  3. Свечи. В обязательном порядке при возникновении ошибки P0170 нужно осмотреть на наличие нагара свечи зажигания и при необходимости провести их диагностику. Из-за неправильной работы свечей возможно возникновение пропусков и троения. Также проверьте катушки зажигания;
  4. Подсос воздуха (или его утечка) во впускном тракте. Проверить следует весь путь: под дроссельной заслонкой, за датчиками (абсолютного давления и расхода воздуха), под впускным коллектором. Обязательно визуально осмотреть впускной коллектор на наличие трещин, сколов и других физических повреждений;
  5. Форсунки. Рекомендуется проверить топливные форсунки и очистить их от образовавшегося нагара. Согласно рекомендациям специалистов, очистка форсунок должна проводиться каждые 30 тысяч километров пробега, но часто водители пренебрегают данным правилом. Если форсунки вышли из строя, их потребуется заменить;
  6. Шланг вентиляции картерных газов. Необходимо проверить, насколько герметично он соединен. Если имеются дефекты, то в камеру сгорания будет подаваться дополнительный воздух, из-за чего нарушится соотношение смеси и появится ошибка P0170.

Как избежать возникновения ошибки P0170

Как можно видеть из причин, чаще всего нарушение соотношения топливовоздушной смеси возникает по причине механического выхода из строя тех или иных элементов, в результате образования нагара и загрязнений. Чтобы избежать ошибки P0170, необходимо своевременно проходить техническое обслуживание и не забывать об основных рекомендациях по времени очистки или замены деталей двигателя: фильтров, свечей, форсунок и так далее.

Наиболее часто с ошибкой P0170 сталкиваются владельцы автомобилей марок Opel, Mitsubishi, Hyundai, Kia и Skoda.

Загрузка…

Ошибка (DTC) P0170

Рассмотрим самый часто встречаемый код системы диагностики P0170 (особенно для двигателей с системой GDI) – это, код неисправности системы топливной подачи.
Рассмотрим, какие причины могут вызвать появление данного кода DTC:
— неисправность датчика кислорода (лямда-зонда), из-за его естественного «старения» или выход из строя, что проверяется наличием дополнительных кодов неисправностей;
— некорректное давление топлива, вызванное слишком маленьким давлением, развиваемым топливным насосом или «забитость» топливного фильтра или топливопроводов, что определяется методами визуальной диагностики;
— некорректные показания датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя, вызванное неисправностью самого датчика или его цепей, что проверяется наличием дополнительных кодов неисправностей и визуальной диагностикой;
— некорректные показания MAF(MAP) – sensor, вызванное «старением» сенсора, в результате чего происходит неправильное измерение прошедшего воздуха за единицу времени, так выход его из строя, что проверяется наличием возможных дополнительных кодов неисправностей;
— выход из строя системы EGR, в результате чего в камеры сгорания поступает некорректная дополнительная порция воздуха/топлива;
— поступление «дополнительного» воздуха до камер сгорания через неплотные соединения;
— неисправность инжекторов, что может выражаться в ее закоксованности, а также неправильном срабатывании, уменьшении проходного сечения топливного канала в результате обыкновенного загрязнения из-за некачественного топлива или после неправильной процедуры промывки;
— уменьшение работоспособности катализатора или выход его из строя, вызванное его забитостью и уменьшением проходного сечения каналов;
— «подсос» воздуха до датчика кислорода, в результате чего датчик начинает «неправильно определять» наличие «свободного кислорода» в отработавших газах и сообщает ЭБУ некорректные данные, провоцируя его к изменению Short – коррекции.
Перечисленные выше причины основных возможных неисправностей, могут вносить «сбой» в работу двигателя, но только при исправном датчике кислорода, ЭБУ может вносить свои поправки (корректировки) по составу топливной смеси. Увеличивать или уменьшать время открытия форсунок для того, что бы оптимизировать топливовоздушную смесь. Величины этих корректировок – разные и для двигателей GDI имеют свои особенности, в сравнении с системами впрыска топлива MPI. Принято считать, что «корректировка по топливу» может составлять до «плюс-минус» 20%. В этом диапазоне ЭБУ может изменять количество поступающего топлива через форсунки в камеры сгорания. Для двигателей GDI эти параметры намного уменьшены и составляют диапазон в «плюс-минус» 12.5%. Таким образом, ЭБУ может изменять количество поступающего в цилиндры топлива в сторону «обеднения» или «обогащения» всего на 12.5%. Как только величина топливной корректировки начинает превышать 12.5%, ЭБУ перестает производить топливною корректировку и зажигает на панели приборов лампу «CHECK». И чаще всего сканер покажет именно тот самый злополучный DTC P0170.
Рассмотрим, какие бывают виды топливных корректировок, (Short — коррекция) – это кратковременная топливная корректировка, то есть, корректировка в данный момент, на данном промежутке времени. Если Short-коррекция имеет отрицательное значение, то это означает «обогащение» и наоборот: если положительное, это означает «обеднение» топлива. «Обогащение» — это сколько прибавлено топлива к идеальной величине в 0%, а «обеднение» — сколько топлива убавлено от идеальной величины в 0%. Идеальная величина для двигателей GDI — это состав топливовоздушной смеси = 14.7:1, то есть 0%. (Long — коррекция) – это длинновременная топливная корректировка, то есть, корректировка в длительный промежуток времени. Если Long-коррекция имеет положительное значение, то это означает недостаточное количество топлива или избыток количества поступающего (измеренного) воздуха, и наоборот при отрицательное значение означает избыточное количество топлива или недостающее количество поступающего (измеренного) воздуха.

нарушение соотношения смеси. Причины ошибки Fuel Trim Malfunction

Ошибка p0170 — причины возникновения и её устранение.

Ошибка P0170 означает, что блок управления двигателем Opel обнаружил соотношение топливной смеси выходящей за границы параметров определенных заводом изготовителем. Ошибка может означать, что топливо-воздушная смесь была или богатая или бедная,

Блок управления двигателем на основе данных получаемых от датчиков кислорода регулирует количество топлива поступающего в двигатель.Если на основании информации от датчиков кислорода требуется больше топлива то блок управления будет увеличивать количество топлива в смеси  — это называется «богатая смесь». Если меньше, то соответственно уменьшать – «бедная смесь».

При загорании на панели приборов лампочки Check Engine, если отсутствуют явные признаки той или иной неисправности, нужно считать ошибки из памяти при помощи диагностического сканера. Одна из ошибок, с которой может столкнуться мастер или водитель при диагностике автомобиля, скрывается за кодом P0170. Она указывает, что в двигателе имеется нарушение соотношения смеси или неправильно происходит выработка топливной смеси.

Если диагностический сканер не русифицирован, то ошибка P0170 выдаст следующее сообщение «Fuel Trim Malfunction Bank». Сама по себе ошибка весьма неприятная, поскольку сказывается на характеристиках автомобиля, и ее необходимо как можно скорее устранить.

Оглавление:
1. Симптомы возникновения ошибки P0170
2. Как избавиться от ошибки P0170
3. Как избежать возникновения ошибки P0170

Симптомы возникновения ошибки P0170

Симптомом любого сбоя в работе двигателя является загорание лампочки Check Engine. Однако негативное влияние ошибки P0170 водитель может почувствовать самостоятельно, обратив внимание на следующие проблемы:

  • Двигатель начал расходовать топлива больше, чем раньше, несмотря на прежний режим эксплуатации;
  • Может появляться черный дым из выхлопной трубы при работе двигателя;
  • Мотор троит, как на холостых оборотах, так и при наборе скорости.

Справедливости ради стоит отметить, что выше приведены лишь некоторые симптомы, характерные для ошибки P0170. На деле их значительно больше, и они будут варьироваться, в зависимости от того, что стало причиной проблемы, и в какую сторону сбилась балансировка топливовоздушной смеси.

Напомним: идеальное соотношение топливовоздушной смеси – 14,7 кг воздуха к 1 кг топлива. При данном соотношении получаемая смесь называется стехиометрической, и она полностью сгорает при работе двигателя, а вредные выхлопные газы удается максимально удерживать катализатору.

Как избавиться от ошибки P0170

Чтобы устранить ошибку под кодом P0170, которая указывает на нарушения соотношения топливовоздушной смеси, необходимо провести диагностику автомобиля в различных режимах работы двигателя. Если в результате проверок сканером выявить неисправные компоненты не получилось, следует переходить к алгоритму проверки всех элементов, которые могут привести к отклонению топливовоздушной смеси от идеала.

Проведите визуальный осмотр, диагностику и чистку следующих элементов и узлов двигателя автомобиля, чтобы избавиться от ошибки P0170:

  1. Воздушный фильтр. Если водитель проводит техническое обслуживание автомобиля не по графику, установленному заводом-производителем, то велик риск засорения воздушного фильтра, вследствие чего будут возникать проблемы с прохождением воздуха через него. Соответственно, первым делом при ошибке P0170 нужно осмотреть состояние воздушного фильтра и заменить его при необходимости;
  2. Датчики. После осмотра воздушного фильтра нужно проверить датчик массового расхода воздуха и датчик кислорода, который устанавливается до катализатора. Важно отметить, что если проблема связана с датчиком кислорода (лямбда-зонд), то сканер будет также диагностировать ошибку P0134. Оба эти датчика влияют непосредственно на состав топливовоздушной смеси;
  3. Свечи. В обязательном порядке при возникновении ошибки P0170 нужно осмотреть на наличие нагара свечи зажигания и при необходимости провести их диагностику. Из-за неправильной работы свечей возможно возникновение пропусков и троения. Также проверьте катушки зажигания;
  4. Подсос воздуха (или его утечка) во впускном тракте. Проверить следует весь путь: под дроссельной заслонкой, за датчиками (абсолютного давления и расхода воздуха), под впускным коллектором. Обязательно визуально осмотреть впускной коллектор на наличие трещин, сколов и других физических повреждений;
  5. Форсунки. Рекомендуется проверить топливные форсунки и очистить их от образовавшегося нагара. Согласно рекомендациям специалистов, очистка форсунок должна проводиться каждые 30 тысяч километров пробега, но часто водители пренебрегают данным правилом. Если форсунки вышли из строя, их потребуется заменить;
  6. Шланг вентиляции картерных газов. Необходимо проверить, насколько герметично он соединен. Если имеются дефекты, то в камеру сгорания будет подаваться дополнительный воздух, из-за чего нарушится соотношение смеси и появится ошибка P0170.

Как избежать возникновения ошибки P0170

Как можно видеть из причин, чаще всего нарушение соотношения топливовоздушной смеси возникает по причине механического выхода из строя тех или иных элементов, в результате образования нагара и загрязнений. Чтобы избежать ошибки P0170, необходимо своевременно проходить техническое обслуживание и не забывать об основных рекомендациях по времени очистки или замены деталей двигателя: фильтров, свечей, форсунок и так далее.

Наиболее часто с ошибкой P0170 сталкиваются владельцы автомобилей марок Opel, Mitsubishi, Hyundai, Kia и Skoda.

P0170 при диагностике означает что у вас нарушено соотношение топливо-воздушной смеси. На экране диагностического прибора будет высвечиваться надпись P0170 Fuel Trim Malfunction Bank 1 или в русском варианте ошибка р0170: «не исправна выработка топливной смеси (банк 1)».

P0170 ошибка нарушения смеси (Fuel Trim Malfunction).

Сигналом для проведения диагностики будет не только горящая лампочка чека на панели, но и само поведения автомобиля, которое наверняка начнет беспокоить. У всех бывает по-разному, в зависимости от того, что стало причиной сбоя и балансировки топливной смеси. В общем, это может быть и троение, и пригание оборотов, значительный расход топлива, и дымление.

Причины ошибки p0170

Разброс поиска причини появления ошибки p0170, достаточно широк, это может быть как элементарная, вроде засоренного воздушного фильтра двигателя или чуть сложнее касающаяся выхода из строя расходомера воздуха. В список узлов и элементов, подлежащих проверке, при поиске причины возникновения кода ошибки р0170 входят:

  1. Воздушный фильтр. Не своевременная замена фильтра воздуха привела к его критическому засорению, в результате чего проход воздух через него проблематичен.
  2. ДМРВ, он же MAF sensor. Очень сильно влияет на смесь, поэтому при сильной загрязненности наверняка может быть причиной хотя и обогащение топливной смеси (ошибка p0172) тоже случается при выходе из строя датчика кислорода.
  3. Подсос/утечка воздуха на всем протяжении впускного тракта. Обязательно проверяем на наличие подсосов под дроссельной заслонкой, впускным коллектором, за датчиком расхода воздуха и датчиком абсолютного давления, также осматриваем коллектор на наличие трещин.
  4. Катушки зажигания и свечи (появляются пропуски и троения).
  5. Лямбда зонд. Нужно проверить работоспособность кислородного датчика до катализатора (хотя если виновен он, то ошибка P0170 будет не единственная, а скорее с ошибкой P0134).
  6. Нарушение работы топливных форсунок и некорректное давление топлива. Помогает чистка или замена.
  7. Реже случается нарушение в соединении шланга вентиляции картерных газов, а так же выход из строя системы/клапан EGR и как результат в камеру сгорания поступает дополнительная порция воздуха.

Как правило, проблема с выскакиванием ошибки P0170 решается на втором третьем этапе проверки. Хотя бываю случаи когда ошибка неправильной выработки топливной смеси парит мозг и значительно дольше.

Поскольку причин может быть несколько, которые так сразу и не определить, то для принятия правильного решения проблемы нужно проанализировать текущие параметры двигателя и его поведение на различных режимах. Наиболее чаще всех, с ошибкой P0170 сталкиваются владельцы Опеля и Митсубиши (кстати на этих авто, очень часто такая ошибка появляется при забитом топливном фильтре), но и водители других иномарок с такой проблемой тоже периодически сталкиваются.

На панели приборов загорелся чек и диагностика автомобиля показала ошибку P0170. Данная ошибка означает неисправность выработки топливной смеси. Это означает нарушение соотношения топливно-воздушной смеси. Идеальным соотношением считается 14,7 к 1 состава смеси. Отклонение от этого показателя считается нарушением.

Возникновение данной ошибки может проявляться по разному — плавание оборотов, увеличенный расход, троение и так далее.

Причины возникновения ошибки P0170

1) Первым делом необходимо проверить воздушный фильтр. Несвоевременная замена данного фильтра может привести к его засорению, в результате этого проход воздуха через него может быть проблематичен.

2) При сильной загрязненности MAF Sensor тоже очень сильно может влиять на смесь.

3) Необходимо проверить наличие подсосов и утечки воздуха под дроссельной заслонкой, впускным коллектором, за датчиком расхода воздуха и датчиком абсолютного давления. Осмотрите коллектор на наличие трещин

4) Лямбда-зонд. Проверьте работоспособность кислородного датчика до катализатора. Если причина в нем, чаще всего ошибка P0170 будет возникать совместно с ошибкой P0134.

5) Нарушение работы форсунок и некорректное давление топлива. Проблему в данном случае сможет решить чистка или замена.

6) Иногда случается нарушение соединения шланга вентиляции картерных газов и выход из строя системы/клапан EGR, в результате чего в камеру сгорания поступает дополнительный воздух.

7) Проверьте катушки зажигания и свечи.

Чаще всего проблема с данной ошибкой решается на втором и третьем этапах проверки. В основном эта ошибка возникает на автомобилях марки Opel и Mitsubishi, но и владельцы других марок, к сожалению, не застрахованы от этой проблемы.

Симптомы возникновения ошибки P0170

Справедливости ради стоит отметить, что выше приведены лишь некоторые симптомы, характерные для ошибки P0170. На деле их значительно больше, и они будут варьироваться, в зависимости от того, что стало причиной проблемы, и в какую сторону сбилась балансировка топливовоздушной смеси.

Напомним: идеальное соотношение топливовоздушной смеси – 14,7 кг воздуха к 1 кг топлива. При данном соотношении получаемая смесь называется стехиометрической, и она полностью сгорает при работе двигателя, а вредные выхлопные газы удается максимально удерживать катализатору.

Как избавиться от ошибки P0170

  • Воздушный фильтр. Если водитель проводит техническое обслуживание автомобиля не по графику, установленному заводом-производителем, то велик риск засорения воздушного фильтра, вследствие чего будут возникать проблемы с прохождением воздуха через него. Соответственно, первым делом при ошибке P0170 нужно осмотреть состояние воздушного фильтра и заменить его при необходимости;
  • Датчики. После осмотра воздушного фильтра нужно проверить датчик массового расхода воздуха и датчик кислорода, который устанавливается до катализатора. Важно отметить, что если проблема связана с датчиком кислорода (лямбда-зонд), то сканер будет также диагностировать ошибку P0134. Оба эти датчика влияют непосредственно на состав топливовоздушной смеси;
  • Свечи. В обязательном порядке при возникновении ошибки P0170 нужно  осмотреть на наличие нагара свечи зажигания и при необходимости провести их диагностику. Из-за неправильной работы свечей возможно возникновение пропусков и троения. Также проверьте катушки зажигания;
  • Подсос воздуха (или его утечка) во впускном тракте. Проверить следует весь путь: под дроссельной заслонкой, за датчиками (абсолютного давления и расхода воздуха), под впускным коллектором. Обязательно визуально осмотреть впускной коллектор на наличие трещин, сколов и других физических повреждений;
  • Форсунки. Рекомендуется проверить топливные форсунки и очистить их от образовавшегося нагара. Согласно рекомендациям специалистов, очистка форсунок должна проводиться каждые 30 тысяч километров пробега, но часто водители пренебрегают данным правилом. Если форсунки вышли из строя, их потребуется заменить;
  • Шланг вентиляции картерных газов. Необходимо проверить, насколько герметично он соединен. Если имеются дефекты, то в камеру сгорания будет подаваться дополнительный воздух, из-за чего нарушится соотношение смеси и появится ошибка P0170.
  • Ошибка P0170 Топливный баланс, банк 1 — неисправность

    Описание и значение ошибки P0170


    Этот диагностический код тревоги (DTC) родовой код powertrain, поэтому он значит что он применяется к OBD-II оборудовал корабли. Хотя общие, конкретные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от марки / модели. Этот код является тот, который поверхности с некоторыми делает из автомобилей больше, чем другие. При написании этой статьи я добавил Mercedes-Benz конкретную информацию, так как кажется, что M-B (и VW) наиболее склонны к этой поверхности P0170 вместе с кодами пропусков или другими кодами топливной отделки. P0170 означает, что была неисправность в компьютере управления воздуха: соотношение топлива. Это также указывает на то, что топливные планки достигли своего предела добавления топлива, пытаясь компенсировать фактическое или воспринимаемое богатое состояние. Когда топливные уравновешивания достигают их богатый предел коррекции, PCM (отсек управления Powertrain) устанавливает P0170, показывая проблему или неисправность в уравновешиваниях топлива. Он также может иметь P0173, относящийся к той же неисправности, но на втором берегу.

    Симптомы ошибки P0170


    Симптомы DTC P0170 могут включить: Mil (Светильник индикатора неисправности) illuminationstart и stallpoor дым топлива economyBlack на tailpipeHesitation / misfire на бездействии или под нагрузкой

    Возможные причины возникновения ошибки P0170

    Негерметичность системы впуска, система подачи воздуха, давление топлива/топливный насос, форсунки, клапан аккумулятора паров топлива, подогреваемый кислородный датчик

    Потенциальные причины включают утечку вакуума, unmetered утечки воздуха Топливо насыщенное масло двигателя утечка в шлангах обязанности воздуха turbo (если оборудовано), то по возможности плохой датчик О2его (если Мерседес, может требовать приспособления с инструментом развертки M-Benz совместимым. ) Загрязнение масла в разъемах разъема MAF или датчика О2его. Также проверите катушки зажигания, датчики кулачка и рукоятки, и датчик масла для утечки способствуя к вторжению масла в монтажной схеме. Дефектный датчик MAF (Mass Air Flow) (особенно на Mercedez-Benz и других европейских автомобилях. Много проблемы с датчиками maf aftermarket. ) Неисправный регулятор давления топлива утечка соленоидов регулятора распредвала (Mercedes-Benz). Примечание: для некоторых моделей Mercedes-Benz имеется служебный отзыв для вентиляционного шланга картера, расположенного под впускным коллектором. Он должен быть проверен для утечек / трескать и также деятельности задерживающего клапана в шланге. Задерживающий клапан должен пропустить только один путь.

    Как устранить ошибку P0170?


    Следует сразу отметить, что наиболее распространенной проблемой, связанной с этим кодом, является датчик MAF или измеритель массы воздуха. Особенно это касается автомобилей Mercedes-Benz, Volkswagen и других европейских автомобилей. На момент написания статьи вы обычно не видите этот код с американскими автомобилями, и, как минимум, с азиатскими, и, честно говоря, я понятия не имею, почему. Мне кажется, что логика PCM (модуля управления трансмиссией), используемая некоторыми европейскими автопроизводителями для установки кода неисправности P0170 (или P0173), просто не используется американскими производителями автомобилей. Чаще всего коды p0171, 0174, 0172, 0175 устанавливаются в отношении неисправностей топливной отделки на американских автомобилях. Существует очень мало информации об условиях настройки для P0170, или P0173, но какая информация, которая доступна почти кажется избыточность p0171,4, 2 5 условий настройки. Я уверен, что для этого есть причина, но я не могу заставить кого-либо сказать мне, что это такое. Сходство между ними может заключаться в том, почему мы не видим эту поверхность кода на отечественных транспортных средствах очень часто. Это просто ненужно. Так что, проще говоря, если у вас есть P0170, ваш PCM заметил, что топливные планки достигли своего предела коррекции. В принципе, это добавление топлива, чтобы попытаться компенсировать худощавое состояние, реальное или воспринимаемое. Если у вас есть этот код и доступ к инструменту сканирования, наблюдайте за чтением датчика MAF в граммах / сек. Чтение будет отличаться для разных автомобилей, поэтому получите хорошую спецификацию. Я собираюсь придерживаться того, что было бы нормальным для Mercedes (1. 8л), так как они имеют большую часть неприятностей. Ожидайте увидеть на холостом ходу 3. 5-5 г / С (В идеале). На 2500 RPMs без нагрузки она должна находиться между 9 и 12 g / s. На дорожных испытаниях, на WOT (Wide open throttle) он должен быть 90 г/С или значительно выше. Если его нет в спецификациях, замените его. Будьте осторожны с eBay MAFs. Часто они не работают согласно спецификациям OE. Если MAF проверяет вне и никакое вторжение масла на соединителе, то проверите давление топлива и обеспечьте что никакие утечки на регуляторе внутренне или внешне. Проверьте ВСЕ вакуумные шланги и убедитесь, что ни один из них не треснул, не отключен или отсутствует. Убедитесь, что во впускных коллекторах или в шланге подачи воздуха отсутствуют вакуумные утечки. Если двигатель заряжен турбонаддувом, убедитесь, что шланги находятся в хорошем состоянии и не имеют утечек. Протекая шланги давления turbo смогли причинить богатое состояние. Проверьте состояние вентиляционного шланга картера под впускным коллектором и работу обратного клапана в шланге. (В чем причины? section) если нет никаких проблем с топливным давлением, MAF или вакуумными шлангами, проверьте разъемы датчика O2 на наличие проникновения масла. Плохой датчик О2его смог причинить P0170, или p0173. Отремонтируйте причину утечки масла и замените масл-пакостный датчик О2его.

    В статье использован машинный перевод.


    Замена датчика кислорода Mitsubishi Carisma. ОШИБКА Р 0170. Топливный баланс-неисправн ость. Часть 1. ПОИСК ПРИЧИНЫ.

    Комментарии к теме Замена датчика кислорода Mitsubishi Carisma

    Баллина

    Доброго времени суток. Подскажите, если разбит корпус лямбды, возможно его восстановить??? Чёрный и серый провода целые, а подогрев 2 белых провода разбит. Керамическая трубка куда припаяны белые провода. Спасибо.

    Балта

    Уважаемый, учите сопромат и не порИте всякую чушь. Если есть газоанализатор,то подключите и сами увидите результат вашего колхоза. Периодические проблемы с датчиком кислорода не особо напрягают )))

    Tage

    Трудно найти такой сервис одни дауны в них сидят с умным …

    Ягма

    Если совсем сдохнет,то не заведёш

    Валерий

    Добрый! Сергей скажите, возможно ли безболезненно перепрошить ‘мозги’ авто например с эвро 4 на эвро 2? у меня BMW X3, я удалил катализатор, обманки не помогают (где-то проезжаю 200 км и сново ошибка) расход в эконом режиме подымается с 12 до 17- 17.5 литров. У соседа по гаражу с датчиком кислорода на carisma пока все нормально!

    Zane

    скажите пожалуйста. А что за программа у вас для просмотра показаний с зондов? И как её подключить?

    Xerxes

    Всё просто, чётко и понятно. Другие видео даже искать не буду. Лайк!

    Баз

    Мне приятель сказал на каризме с датчиком кислорода до сих пор без особых проблем. Работаешь с грубым нарушением т Береги свою жизнь и окружающих.

    Хор

    А ошибку показывать ннбудет панель приборов.

    Славик

    Я с датчиком кислорода так все и не соберусь поковыряться ))) спасибо друг для меня это новость что ковшы в таком порядке идут

    Сапар

    у меня elm327 показывает сопротивление ДК до нейтрализатора 128 ом. значит лямба мертва?

    Иди Кирьяков

    Это хорошая,надежная машина,как 80 б3,б4,ауди а6 с4,с5,ауди 100 с3,с4,ауди а8 д2.А8 д3 уже не та.

    Люся

    Периодические трудности с датчиком кислорода не особо напрягают )) а на вазах сигнальный провод на какую ногу идёт в ЭБУ

    Гюнтер

    Меньше 11 литров в городе не получается.вот решил по чистить тоже.обороты бегают да ещё провалы бывают

    Bronson

    Матершиник! Противно слушать! Даже досматривать не стал.

    Баста

    Подскажите как снимается разъём с датчика температуры ОЖ (подведён один проводок красного цв.) на а 2010 г.в.?

    Fernald

    Авто Мир Вы можете и по Hyundai h2 Transporter ответить, 2006 год? Если да, то у меня не работает ‘печка’, точнее на 1 и 2 переключатель работает, а 3 и 4 не работает. Поменял реле, стоит в салоне справа внизу возле самого ‘печки’-вентиля тора, 12 вольт 20 ампер. Но это не помогло. Не могу найти где дальше лежит проблема.

    Титан

    Привет всем,у меня ваз 2115 обороты падает до 560 не как немогу найти причину ошибка багатая смесь! О датчике кислорода много информации в интернете )

    Карпенченков Ричард ⚠Предупреждение за CapsLock

    ВИТАЛИЙ, СПАСИБО.

    Мин Мымрина

    Желательно в деталях по датчику кислорода рассказал бы… ) А чё ролик на полчаса не сделал где второй, где первый) А вообще, спасибо! Блин, я не знал.

    Загирова Алтын

    или катушки зажигания икз

    Гарнер

    Как раз таки это неисправные показания

    Севастьян

    Здравствуйте А про датчик скорости Вы не рассказали

    Чаян

    может кто знает на классике походу повредил эту …, из за неё может гореть чек насоса инжектора. и еще она все-же на что-то влияет. а то эту пакость … выкрутишь, а находится она в самом подходящем месте бл.

    Абду Губарихин

    Подскажите пожалуйста GX470 поднял ему зад, а опускаться он не хочет. Где искать причину. Заранее спасибо! У моего другана на каризме с датчиком кислорода пока все без особых проблем )

    Похожие видео по ремонту

    Неисправность корректировки топливоподачи (банк 1)

    P0170 определение кода

    Неисправность корректора топливной системы (банк 1)

    Что означает код P0170

    Код P0170 означает, что модуль управления трансмиссией обнаруживает корректировку расхода топлива, выходящую за пределы диапазона спецификации, установленной производителем транспортного средства. Это может означать, что была обнаружена отрицательная или положительная корректировка топливоподачи.

    Модуль управления трансмиссией получает сигнал от кислородных датчиков и регулирует количество топлива, которое получает двигатель, на основе показаний кислородных датчиков.Это действие, выполняемое модулем управления трансмиссией, называется корректировкой подачи топлива.

    Если сигнал от кислородных датчиков требует меньшего количества топлива, модуль управления трансмиссией отреагирует на отрицательную корректировку топлива. Если кислородные датчики требуют увеличения количества топлива, модуль управления трансмиссией срабатывает положительную корректировку топлива.

    Каковы причины кода P0170?

    • Любое состояние, при котором двигатель работает на обедненной смеси, например, слабый топливный насос, забитый топливный фильтр или неисправный регулятор давления топлива

    • Любое состояние, при котором двигатель работает на богатой смеси, например датчик массового расхода воздуха, датчик абсолютного давления в коллекторе или неисправный регулятор давления топлива

    • А неисправен модуль управления трансмиссией

    Каковы симптомы кода P0170?

    Симптомы этого кода могут различаться в зависимости от автомобиля и других присутствующих условий.Некоторые симптомы, которые могут возникнуть, включают:

    • Уменьшился пробег топлива
    • Потеря мощности
    • Колебание или спотыкание от двигателя
    • Проверьте свет двигателя
    • Повреждение каталитического нейтрализатора (если этот код существует длительное время)

    Как механик диагностирует ошибку P0170?

    Механик может диагностировать этот код неисправности с помощью сканера OBD-II, чтобы убедиться в отсутствии других кодов. Если обнаружены какие-либо другие коды, они могут вызывать появление этого кода.В этом случае необходимо сначала найти и устранить причины любого другого кода. Это может включать проверку двигателя на наличие проблем, которые могут привести к его работе на обедненной или богатой смеси, и их ремонт перед тем, как двигаться дальше.

    После ремонта механик сбросит контрольную лампу двигателя и запустит двигатель. Если индикатор Check Engine снова загорелся с кодом P0170, значит, существует другая проблема. Эта проблема, скорее всего, связана с модулем управления трансмиссией, если других проблем нет.

    Общие ошибки при диагностировании кода P0170

    Некоторые люди могут поискать в Интернете и обнаружить, что одной из наиболее частых причин появления этого кода является датчик массового расхода воздуха.Как только эта информация будет найдена, владелец автомобиля может решить просто заменить датчик массового расхода воздуха. Всегда важно, чтобы проблемы с двигателем диагностировал сертифицированный механик, который следует правильным диагностическим процедурам.

    Насколько серьезен код P0170?

    Код P0170 может быть серьезным. Этот код сам по себе не вызывает никаких симптомов, но в сочетании с другими условиями он может в конечном итоге привести к большому количеству проблем с управляемостью. Если этот код существует в течение длительного времени в модуле управления трансмиссией, это может привести к серьезным повреждениям.Если во время сохранения этого кода симптомы отсутствуют, тогда драйвер может обойтись в течение короткого периода времени с сохранением этого кода.

    Какой ремонт может исправить ошибку P0170?

    Дополнительные комментарии относительно кода P0170

    P0170 — это код, который важно диагностировать как можно скорее. Как только эта проблема будет диагностирована, водитель может решить, насколько срочно требуется ремонт. Если с этим кодом не связаны никакие симптомы, водитель может решить отложить ремонт.Если водитель испытывает проблемы с управляемостью, он может решить отремонтировать автомобиль раньше, чтобы избежать проблем в будущем.

    Нужна помощь с кодом P0170?

    YourMechanic предлагает сертифицированных мобильных механиков, которые придут к вам домой или в офис для диагностики и ремонта вашего автомобиля. Получите расценки и запишитесь на прием онлайн или поговорите со консультантом по обслуживанию по телефону 1-800-701-6230.

    Код Значение, причины, симптомы и технические примечания

    Уровень важности ремонта: 3/3

    | P0170 Код MITSUBISHI возможные причины

    • Утечки всасываемого воздуха
    • Неисправен передний датчик кислорода с подогревом
    • Пропуски зажигания
    • Неисправные топливные форсунки
    • Утечка выхлопных газов
    • Неправильное давление топлива
    • Недостаток топлива
    • Неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF)
    • Неправильное соединение шланга системы принудительной вентиляции картера (PCV)

    | Как исправить ошибку P0170 MITSUBISHI?

    Начните с проверки «возможных причин», перечисленных выше.Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, выдвинутые или корродированные контакты разъема.

    | P0170 Код MITSUBISHI, технические примечания

    Грязный воздушный фильтр, корпус воздушного фильтра или датчик массового расхода воздуха (MAF) или неисправный датчик массового расхода воздуха являются частыми причинами появления кода P0170.

    | Сколько стоит диагностика кода MITSUBISHI P0170

    Трудовые отношения: 1.0

    Стоимость диагностики кода MITSUBISHI P0170 составляет 1.0 час труда. Время диагностики и расценки на ремонт автомобиля зависят от местоположения, марки и модели автомобиля и даже от типа двигателя. Большинство автомастерских берут от 75 до 150 долларов в час.

    | Когда обнаруживается код MITSUBISHI P0170?

    Система впрыска топлива не работает должным образом или величина компенсации соотношения смесей неправильная

    | Каковы возможные симптомы кода MITSUBISHI P0170?

    • Световой индикатор двигателя включен (или сигнальный световой сигнал о скором обслуживании двигателя)
    • Чрезмерный расход топлива

    | Что означает код MITSUBISHI P0170?

    С помощью самообучающегося управления соотношением смеси воздух / топливо фактическое соотношение смеси можно приблизить к теоретическому соотношению смеси на основе сигнала обратной связи по соотношению смеси от нагретых датчиков кислорода 1.Модуль управления двигателем ( ECM, ) вычисляет необходимую компенсацию для корректировки смещения между фактическим и теоретическим отношениями.
    В случае, если величина компенсации слишком велика (фактическое соотношение смеси слишком бедное), блок ECM определяет состояние как неисправность системы впрыска топлива и загорается световой индикатор неисправности (MIL) (логика обнаружения за 2 поездки. ). Код ошибки

    P0170: Неисправность корректировки топливоподачи (ряд 1)

    Код ошибки

    P0170 описывается как неисправность системы корректировки топливоподачи, ряд 1.Это означает, что PCM (модуль управления трансмиссией, также известный как ECM или модуль управления двигателем) обнаружил корректировку расхода топлива за пределами указанного диапазона, установленного производителем транспортного средства. Если обычно обнаруживается, когда система впрыска топлива не работает должным образом или если компенсируется неправильный уровень соотношения компонентов смеси. Это может быть положительная или отрицательная корректировка топливоподачи.

    Этот код неисправности является общим кодом, что означает, что он применим ко всем автомобилям, оснащенным OBD-II, особенно к автомобилям, произведенным с 1996 года по настоящее время.Спецификации по определению, поиску и устранению неисправностей и ремонту могут отличаться от одной марки / модели к другой.

    Определение

    PCM работает, получая сигнал от датчиков кислорода (O2), и регулирует количество топлива, которое он позволяет получать двигателю, на основе показаний датчиков O2. Если сигнал от датчика O2 означает, что двигателю требуется меньше топлива, PCM действует соответствующим образом посредством отрицательной подстройки. Если датчик O2 говорит, что ему нужно больше топлива, то PCM выполнит положительную корректировку.

    Код ошибки

    P0170 устанавливается, когда PCM обнаруживает аномалию в топливе (корректировка топливоподачи), выходящая за пределы диапазона технических характеристик автомобиля. Это может быть отрицательная или положительная обрезка. Этот код означает, что компьютер неисправен в управлении соотношением воздух-топливо.

    Этот код также может означать, что регулировка подачи топлива достигла своего предела добавления топлива, когда он пытается компенсировать фактическое или предполагаемое богатое состояние. Когда корректировка топливоподачи достигает своего предела, PCM устанавливает код ошибки, указывая на неисправность корректировок подачи топлива.Это также может быть та же неисправность, но на банке 2, код ошибки P0173.

    Общие признаки

    Признаки ошибки с кодом P0170 могут различаться в зависимости от марки автомобиля. Кроме того, на симптомы могут влиять и другие состояния. Очевидно, это активирует лампочку Check Engine. Однако некоторые из наиболее распространенных симптомов включают:

    • Потеря мощности
    • Спотыкание двигателя, колебания при ускорении, запуске и остановке
    • Повышенный расход топлива
    • Черный дым выходит из выхлопной трубы
    • Пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой

    Возможные причины

    Существует множество условий и факторов, которые могут привести к работе двигателя на обедненной смеси, например, забитый топливный фильтр, слабый топливный насос или неправильное давление топлива.То же самое относится к богатым условиям с такими факторами, как неисправный коллектор датчика воздушного потока, неисправный регулятор давления топлива и датчик абсолютного давления.

    Другие возможные причины этого кода ошибки включают: —

    • Моторное масло, насыщенное топливом
    • Утечка в шлангах наддува воздуха турбонагнетателя (при наличии)
    • Утечка вакуума
    • Утечка неизмеренного воздуха
    • Загрязнение масла в разъеме массового расхода воздуха или датчике O2 разъемы
    • Утечка в катушках зажигания, датчике кулачка и кривошипа и / или датчиках масла, которая способствует попаданию масла в жгут проводов
    • Неисправный датчик O2
    • Неисправен датчик массового расхода воздуха
    • Неисправен регулятор давления топлива
    • Утечка в соленоидах регулятора фаз газораспределения

    Некоторые из этих причин характерны для автомобилей некоторых марок, например Mercedes-Benz.

    Как проверить

    Вы должны знать, что наиболее распространенными проблемами, связанными с этими кодами неисправностей, являются датчик массового расхода воздуха или расходомер воздуха. Это особенно характерно для многих европейских автомобилей, особенно Mercedes-Benz и Volkswagen. Этот код редко встречается в автомобилях азиатского и американского производства. Для американских автомобилей наиболее распространенными кодами ошибок корректировки топливоподачи являются P0171, P0174, P0172, P0175, которые относятся к неисправностям корректировки топливоподачи. То есть информации о P0170 и P0173 очень мало.

    Как и в случае с другими кодами неисправностей, механики диагностируют P0170 с помощью сканера OBD-II, чтобы убедиться в отсутствии других кодов.Если есть другие основные коды неисправностей, то есть большая вероятность, что проблема в них. В этом случае важно сначала устранить эти коды. Это может включать в себя устранение проблем с богатым или обедненным двигателем, прежде чем двигаться вперед.

    После выполнения необходимого ремонта для устранения основных кодов неисправностей механик сбросит индикатор проверки двигателя и запустит двигатель. Если возвращается код P0170, значит, проблема другая. Если нет никаких существующих проблем, то проблема в основном в PCM.

    Как исправить

    Исправить этот код ошибки довольно просто;

    Для богатой смеси вам просто нужно устранить проблемы, из-за которых двигатель работает на богатой смеси.

    Для обедненной смеси вам просто нужно устранить проблемы, из-за которых двигатель работает на обедненной смеси.

    Также может потребоваться замена PCM.

    Серьезность этой проблемы может варьироваться от легкой до проблемной, в зависимости от основных условий и других факторов, которые способствуют возникновению кода ошибки.Сам код может не вызывать серьезных симптомов или вообще не вызывать никаких симптомов. Однако в сочетании с другими проблемами это может привести к различным проблемам с управляемостью автомобиля. Кроме того, если этот код остается в течение более длительного периода времени, он может серьезно повредить PCM.

    P0170 Неисправность регулятора топливной системы (банк 1)

    Код неисправности OBD-II Техническое описание

    Статья от

    Dale Toalston
    Сертифицированный техник ASE

    Неисправность регулятора топливной системы (банк 1)

    Что это значит?

    Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II.Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.

    Этот код чаще встречается на автомобилях одних марок, чем на других. При написании этой статьи я добавил информацию, относящуюся к Mercedes-Benz, поскольку кажется, что M-B (и VW) наиболее склонны к наличию этой поверхности P0170 вместе с кодами пропусков зажигания или другими кодами корректировки топлива. P0170 означает, что произошел сбой в управлении компьютером соотношением воздух: топливо.


    Это также указывает на то, что корректировки топлива достигли своего предела добавления топлива при попытке компенсировать фактическое или предполагаемое состояние богатого топлива.Когда топливные корректоры достигают предела богатой коррекции, PCM (модуль управления трансмиссией) устанавливает P0170, указывая на проблему или неисправность в топливных корректорах. Также может быть P0173, относящийся к той же неисправности, но на втором ряду.

    Симптомы

    Симптомы кода неисправности P0170 могут включать:

    • MIL (индикатор неисправности) Подсветка
    • Запуск и остановка
    • Плохая экономия топлива
    • Черный дым на выхлопной трубе
    • Колебания / пропуски зажигания на холостом ходу или под нагрузкой

    Причины

    Возможные причины включают утечку вакуума, утечки неизмеренного воздуха. Моторное масло насыщено топливом. Утечка в шлангах наддува воздуха турбонагнетателя (при наличии). Возможно неисправный датчик O2 (для Mercedes может потребоваться адаптация с помощью диагностического прибора, совместимого с M-Benz.) Загрязнение масла в разъеме массового расхода воздуха или разъемах датчика O2. Также проверьте катушки зажигания, датчики кулачка и кривошипа, а также датчик масла на предмет утечек, способствующих проникновению масла в жгут проводов. Неисправный датчик массового расхода воздуха (массового расхода воздуха) (особенно на автомобилях Mercedez-Benz и других европейских автомобилях. Есть много проблем с дополнительными датчиками массового расхода воздуха). Неисправный регулятор давления топлива Утечка в соленоидах регулятора фаз газораспределения (Mercedes-Benz).

    ПРИМЕЧАНИЕ: для некоторых моделей Mercedes-Benz существует сервисный отзыв для вентиляционного шланга картера, расположенного под впускным коллектором.Следует проверить на утечки / трещины, а также на работу обратного клапана в шланге. Обратный клапан должен течь только в одном направлении.

    Возможные решения

    Следует сразу сказать, что наиболее распространенной проблемой, связанной с этим кодом, является датчик массового расхода воздуха или расходомер воздуха. Особенно это касается Mercedes-Benz, Volkswagen и других европейских автомобилей. На момент написания вы обычно не видите этот код с автомобилями американского производства и, как минимум, с азиатскими, и, честно говоря, я понятия не имею, почему.Мне кажется, что логика PCM (модуль управления трансмиссией), используемая некоторыми европейскими производителями автомобилей для установки кода неисправности P0170 (или P0173), просто не используется американскими производителями автомобилей. Чаще всего встречаются коды P0171, 0174, 0172, 0175, установленные в отношении неисправностей корректировки топливоподачи на американских автомобилях. Информации об условиях настройки для P0170 или P0173 очень мало, но та информация, которая доступна, кажется почти избыточной для условий настройки P0171,4,2 & 5.Я уверен, что для этого есть причина, но я не могу заставить кого-нибудь сказать мне, что это такое. Сходство между ними может быть причиной того, что мы не часто видим этот код на отечественных автомобилях. Это просто ненужно. Итак, проще говоря, если у вас есть P0170, ваш PCM заметил, что топливные балансировки достигли своего богатого предела коррекции. По сути, это добавление топлива, чтобы попытаться компенсировать бедное состояние, реальное или предполагаемое.

    Если у вас есть этот код и доступ к диагностическому прибору, обратите внимание на показания датчика массового расхода воздуха в граммах / сек.Показания будут разными для разных автомобилей, так что получите хорошие характеристики. Я собираюсь придерживаться того, что было бы нормальным для Mercedes (1,8 л), поскольку у них основная проблема. Ожидайте увидеть на холостом ходу 3,5-5 г / с (в идеале). При 2500 об / мин без нагрузки оно должно составлять от 9 до 12 г / с. На дорожных испытаниях при WOT (полностью открытая дроссельная заслонка) оно должно составлять 90 г / с или намного выше. Если его нет в спецификации, замените его. Будьте осторожны с Ebay MAF. Часто они не работают в соответствии со спецификациями оригинального оборудования. Если MAF проверяется и масло не попадает в разъем, проверьте давление топлива и убедитесь в отсутствии утечек внутри или снаружи регулятора.Проверьте все вакуумные шланги и убедитесь, что ни один из них не имеет трещин, отсоединен или отсутствует. Убедитесь в отсутствии утечек вакуума на прокладках впускного коллектора и разрывов в шланге подачи воздуха. Если двигатель турбонаддув, убедитесь, что шланги в хорошем состоянии и не имеют утечек. Негерметичные шланги турбонаддува могут стать причиной богатого состояния. Проверьте состояние вентиляционного шланга картера под впускным коллектором и работу обратного клапана в шланге. (В разделе «Каковы причины?») Если не обнаружено никаких проблем с давлением топлива, массовым расходом воздуха или вакуумными шлангами, проверьте разъемы датчика O2 на проникновение масла.Неисправный датчик O2 может вызвать ошибку P0170 или P0173. Устраните причину утечки масла и замените загрязненный маслом датчик O2.

    Обсуждение связанных DTC

    • 2003 Kia Rio 1.6L P0447, P0038, P0138, P0170, P0501
      Среди нескольких кодов, которые имеет моя машина, один — P0447, который указан как система выброса EVAP — цепь клапана управления вентиляцией разомкнута. Не знаю, с чего начать проверку, так как я не уверен, есть ли у этой машины датчик в топливном баке. Я знаю, что рядом с баком должна быть внешняя канистра с углем.Подсказки? …
    • Код P0170 1997 Nissan Maxima GXE
      Всем привет. У меня Maxima GXE 97, авто, без АБС. Недавно машина закинула код, пока меня не было в городе. Код Nissan 0115, который преобразуется в P0170, что означает слишком бедную топливную систему, банк 2. Датчик O2 на этом блоке очень новый, потому что я получил код для этого ранее. Автомобиль движется очень грубо и …
    • P0170 1997 Montero — разочарование
      Мой Mitsubishi Montero 1997 года выдавал код P0170 в течение последних 2 лет, и после нескольких поездок мой местный механик и дилерский центр все еще не исправили .Примерно 2 года назад после нескольких ремонтов мне удалось получить Montero через выхлоп, хотя код P0170 присутствовал. Check Eng …
    • P0170 на Subaru Outback 2000 года происходит только после заправки
      2000 Subaru Legacy Outback, 2.5L оппозитный двигатель, авто-транс. Всего несколько дней назад проехал 100 тысяч миль. Я получаю код P0170, и самое близкое сходство, которое я могу определить для причины, заключается в том, что это происходит в пределах пары миль сразу после заправки. Я бы очистил код в локальном авт…
    • Проблема с отделкой топлива P0170 на 99 бензине C230
      Привет — вы можете помочь мне с этим кодом — магазин заменил газовый фильтр, и я проверил утечки вакуума, очистил MAF и уплотнение корпуса дроссельной заслонки — все без проблем. . Я сомневаюсь в датчике 2 и датчике массового расхода воздуха или? Напряжение O2 на датчике 1 банка 1 находится в диапазоне от 0,11 до 0,86 вольт …
    • BMW E46 318i ’98 — Коды P0300 / P0301 / P0302 / P0303 / P0130 / P0170
      Hi There, Просто новичок на форуме и попытался найти свой ответ… но, к сожалению, не повезло. Я надеюсь, что здесь кто-нибудь может мне помочь. Автомобиль: BMW E46 318i с октября 1998 года (да, одна из первых E46: wink:). Двигатель: M43TU В моем программном обеспечении PCM Scan появились следующие коды неисправностей: P0300 Случайный / многократный цикл …
    • 2001 Honda Prelude Running Rich P0172 P0170
      P0172-System Too Rich P0170-Неисправность корректора топливной системы Honda Prelude-SH 2001 года работает богато с тех пор, как бог знает когда … У меня есть контроллер ЭБУ (APEXi VAFC-II). Я не могу заставить машину перестать выпускать черные выхлопные газы (несгоревшие углеводороды) с задней части моей машины….
    • Honda Civic GX (автомобиль, работающий на природном газе) с кодом ошибки P0170
      Civic имеет 212 000 миль. Недавно начал шипеть, потом не заводился, дилер дал мне список кодов; P0301 — P0304 (пропуски зажигания) P0131 (датчик O2) P0170 (расход топлива вне спецификации — дилер) или (топливный блок 1 @ Actron) Восстановил все 4 форсунки. Установил новый датчик O2 (верхний). Установлен новый …
    • 2003 BMW 525i: P0170, P0171, P1083, P1085
      2003 BMW 525i, 110k 2 недели назад у меня загорелся индикатор «Service Engine Soon», поэтому я загрузил коды с считывающего устройства OBDII: P0170 P0171 P1083 P1085 Свечи зажигания и воздушный фильтр я заменил, так как они были «оригиналами» (не относящимися к кодам).Разобрал участок, где был датчик массового расхода воздуха, сдул …
    • Toyota Land Cruiser 95 года: P0420 И P0170?
      О, длинная и запутанная история моего Land Cruiser! Поднял на часах чуть больше 160К. У меня он был около 4 лет, и с тех пор я проехал на нем около 15 тысяч миль. На нем только что была установлена ​​выхлопная система. В частности, двумя новыми битами были нисходящий канал «Y», а второй C …

    Нужна дополнительная помощь с кодом p0170?

    Если вам все еще нужна помощь относительно кода неисправности P0170, отправьте сообщение ваш вопрос на наших БЕСПЛАТНЫХ форумах по ремонту автомобилей.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Это не является советом по ремонту, и мы не несем ответственности за какие-либо действия. вы берете на себя любую технику. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

    Код ошибки P0170, P0173 и P0135 mitsubishi montero xls 2001

    ИСТОЧНИК: как заменить свечи зажигания

      • 1 Дайте двигателю остыть перед тем, как снимать свечи зажигания.
      • 2 Снимите провода свечи зажигания. расположен в верхней части двигателя модели Eclipse. Свеча зажигания провода, подключенные к свечам зажигания, имеют плоские круглые концы. Возьмите провод по кругу и скручиваем, чтобы разблокировать провод. Поднимите на проводе снять его с двигателя. Некоторые модели с катушками зажигания над свеча зажигания может потребовать от вас отсоединить провод от катушки зажигания к снимаем провод.
      • 3 Бросьте сокет с Удлинитель и торцевой ключ, закрепленный в колодце цилиндра и сверху свечи зажигания.Поверните торцевой ключ, чтобы открутить и вытащить искру. вытащить вилку из двигателя.
      • 4 Распылите силиконовый спрей в углубление цилиндра и на резьбу новой свечи зажигания.
      • 5 Вставьте новую свечу зажигания в розетка с торчащими нитками. Вставьте розетку в цилиндра и осторожно поверните ключ вправо, чтобы свечу зажигания в головку блока цилиндров.
      • 6 Используйте инструмент для натяжения, чтобы проверить натяжение или крутящий момент новой свечи зажигания. Установите натяжение на технические характеристики указаны на упаковке свечей зажигания.
      • 7 Подсоедините провод свечи зажигания к новой свече зажигания.
      • 8 Продолжите этот процесс с другими свечами зажигания. Обязательно выполняйте замену только одной свечи зажигания за раз.

    Коды ошибок и проблемы двигателя Mitsubishi

    Mitsubishi Engine Fault Коды ошибок

    B1045

    На Pajero IO и других моделях данный код указывает на неисправность в системе управления электродвигателем передней заслонки смешивания P0011

    Код ошибки P0011 появляется при неправильном положении распределительного вала.Видимых признаков этой ошибки в работе силового агрегата нет, но мотор не может работать с оптимальными характеристиками. Также этот код сопровождается увеличением содержания вредных веществ в выхлопных газах.

    Возможные причины этой ошибки:

    • Износ или повреждение зубьев шестерни распредвала
    • в поршневую камеру не поступает масло или оно подается в ограниченном объеме, что свидетельствует о засорении масляных каналов;
    • Неисправность клапана VVT из-за загрязнения масляных каналов;
    • Выход из строя электрической цепи в клапане газораспределительной системы из-за обрыва или повреждения контактных элементов.

    P0012

    Неправильное положение распредвала силового агрегата

    P0170

    Код ошибки

    P0170 дословно переводится как неисправность топливной системы, зафиксированная в первом ряду цилиндров. Бортовой компьютер сообщает о трудностях образования топливовоздушной смеси.

    Симптомы, которые появляются при появлении кода 0170:

    • Расход топлива силовым агрегатом значительно увеличился, режим работы автомобиля остался прежним;
    • черный выхлопной дым идет из глушителя;
    • двигатель троит при работе на холостом ходу или оборотах;
    • произвольная остановка силового агрегата, снижение мощности, рывки при движении;
    • Неисправность каталитического нейтрализатора.

    Возможные причины появления этого кода:

    1. Отказ или неисправность кислородного регулятора и регулятора массового расхода воздуха. Необходимо проверить проводку этих устройств. Если расходомер (датчик массового расхода воздуха) заблокирован, его можно очистить с помощью специального инструмента для карбюраторов.
    2. Забит воздушный фильтр. В случае загрязнения прибор необходимо заменить.
    3. Появление нагара на свечах зажигания или повреждение высоковольтных кабелей. Отложения со свечных электродов можно удалить мелкозернистой наждачной бумагой или огнем; для этого есть и специальные приспособления.
    4. Утечка воздуха или негерметичность во впускном канале. Необходимо проверить целостность магистралей под дроссельным механизмом, за контроллерами и под впускным коллектором. Последний блок необходимо тщательно осмотреть на предмет повреждений и трещин.
    5. Выход из строя форсунок в результате образования на них сажи.
    6. Отсутствие герметичности выхлопной трубы.

    P0171

    Ошибка, связанная с обедненным воздухом в одном из цилиндров двигателя

    P0174

    На Mitsubishi Galant 4G93 и других моделях код P0174 появляется при образовании обедненной топливной смеси во втором ряду двигателей.Причиной проблемы может быть недостаточная герметичность впускной или выпускной систем.

    P0234

    Комбинация P0234 (0234) указывает на перегрев турбины. Чтобы устранить ошибку, демонтируйте агрегат и очистите его лопасти.

    P0299

    Дословно этот код переводится как «низкий наддув», возможные причины неисправности:

    • поломка или некорректная работа турбированного агрегата или нагнетательного устройства;
    • пониженное давление моторной жидкости в силовом агрегате;
    • неисправность системы рециркуляции выхлопных газов;
    • избыток воздуха в магистралях впускного коллектора;
    • затруднена подача воздуха в коллектор из-за засорения воздушного фильтра;
    • неисправность в регуляторе давления наддува.

    P0301

    Комбинация P0301 на Mitsubishi Fuso и других моделях указывает на пропуск зажигания, зарегистрированный в первом цилиндре двигателя

    P0302

    Возникновение ошибки P0302 связано с обнаружением блоком управления пропусков зажигания в топливовоздушной смеси во втором цилиндре

    P0303

    Код ошибки P0303 появляется, когда бортовой компьютер обнаруживает пропуски зажигания в третьем цилиндре двигателя

    P0304

    При ошибке P0304 или 0304 блок управления двигателем сообщает о пропуске зажигания, зарегистрированном в четвертом цилиндре двигателя

    P0306

    Ошибка P0306 связана с пропуском зажигания, зарегистрированным в шестом цилиндре.Топливная смесь не воспламеняется должным образом, что может привести к неисправности двигателя в целом.

    P0403

    Коды ошибок P0403 и 0403 связаны с неисправностью в работе соленоида EGR (EGR). Пользователь должен проверить работоспособность клапана и убедиться, что он находится в хорошем контакте.

    P0420

    Коды

    P0420 или 0420 связаны с низкой производительностью катализатора в первом ряду двигателей

    P0421

    Ошибка P0 421 указывает на проблемы в работе каталитического нейтрализатора.Код ошибки 0421 часто сопровождается падением тяги и снижением динамики, увеличением расхода топлива, а также изменением запаха выхлопных газов. Под днищем автомобиля могут быть постукивания.

    Возможные причины неисправности:

    • регулярное использование некачественного топлива;
    • разрушение катализаторного устройства или его механическое повреждение;
    • неисправности второго кислородного регулятора;
    • поломка или некорректная работа одного из элементов выхлопной системы.

    P0431

    Комбинация P0431 или 0431 связана с низкой эффективностью каталитического устройства при нагреве, проблема устранена во втором ряду двигателя. Проблема может возникнуть в результате постоянной заправки автомобиля некачественным топливом. Для устранения неисправности необходимо поменять устройство катализатора или поставить «трюк» на кислородный контроллер.

    P0505

    Если ошибка P0505, модуль микропроцессора указывает на неисправность в системе холостого хода.Причина может заключаться в падении компрессии двигателя или неисправности одного из компонентов системы зажигания. Пользователю необходимо проверить высоковольтные провода, свечи, распределитель, катушки и т. Д. Также ошибка может быть в работе IACP — регулятора холостого хода или его проводки.

    Основные признаки неисправности:

    • произвольное отключение системы зажигания при движении;
    • остановка двигателя на холостом ходу или в пробках, на светофоре;
    • «Тройка» двигателя с повышением оборотов, рывками.

    P0638

    Отказ или неисправность привода дроссельной заслонки P1010 Неисправность клапана давления масла

    P1021

    Код ошибки P1021 указывает на неисправность в системе регулирующих клапанов впускного коллектора

    P1025

    Код ошибки P1025 появляется при неисправности или неисправности клапана подачи жидкости в двигатель

    -P1241

    Комбинация P1241 Неисправность в системе крутящего момента двигателя. Ошибка сопровождается падением оборотов двигателя, снижением мощности, невозможностью разгона до 3 тыс. Об / мин.

    P1299

    Неисправности в системе управления турбокомпрессорного агрегата с изменяемой геометрией. Причиной проблемы может быть пониженное давление. Необходимо проверить все датчики, а также работу турбины. В некоторых случаях причиной может быть недостаточная герметичность одной из форсунок.

    P1313

    Код ошибки 1313 появляется при пропуске зажигания в одном из цилиндров двигателя. Пользователю необходимо детально проверить свечи, высоковольтные провода, их контакты, а также катушки.Иногда причина проблемы — неисправный распределитель зажигания.

    P1970

    Бортовой компьютер сигнализирует о неисправности в системе крутящего момента. Пользователю рекомендуется сравнить разницу между фактическим импульсом и уровнем сигнала, требуемым в руководстве по обслуживанию.

    P2263

    Код ошибки P2263 указывает на ошибку регулировки давления наддува

    P3500

    Общий код неисправности двигателя. Необходимо провести детальную диагностику силового агрегата, чтобы более точно определить причину проблемы.

    Как читать коды ошибок Mitsubishi Fault

    Ресурсов:

    Mitsubishi OBD / OBD2 коды

    — TroubleCodes.net

    Цепь управления реле
    MPFI 95-98 Eclipse (без турбо) Проверить двигатель / световой сканер
    11 Прерывистая потеря датчика положения коленчатого вала.
    11 Предел адаптивного числителя пропусков зажигания.
    11 Нет опорного сигнала коленчатого вала на PCM.
    11 Ремень ГРМ пропускает 1 зубец или более.
    13 Абсолютное давление в коллекторе (МАР) от начала до конца не изменилось.
    14 Выходное напряжение 5 В слишком низкое.
    14 Слишком высокое напряжение датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР).
    14 Слишком низкое напряжение датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР).
    14 Нет 5 В для датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР).
    15 Нет сигнала датчика скорости автомобиля.
    16 Цепь датчика детонации № 1.
    17 Температура замкнутого контура не достигнута.
    17 Двигатель слишком долго холодный.
    21 Отказ нагревателя нижнего подогреваемого кислородного датчика.
    21 Низкий датчик кислорода с подогревом: короткое замыкание на напряжение.
    21 Нижний датчик кислорода с подогревом остается в центре.
    21 Нижний датчик кислорода с подогревом остается в центре.
    21 Подогреваемый датчик кислорода ниже по потоку, напряжение заземлено.
    21 Медленная цепь подогреваемого кислородного датчика на входе во время контроля катализатора.
    21 Неисправность нагревателя переднего подогреваемого кислородного датчика.
    21 Реакция верхнего подогреваемого кислородного датчика.
    21 Передний датчик кислорода с подогревом: короткое замыкание на B +.
    21 Верхний датчик кислорода с подогревом остается в центре.
    21 Подогреваемый кислородный датчик на входе, напряжение заземлено.
    22 Высокое напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.
    22 Низкое напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.
    23 Высокое напряжение датчика температуры воздуха на впуске.
    23 Низкое напряжение датчика температуры воздуха на впуске.
    24 Нет 5 вольт для датчика положения дроссельной заслонки.
    24 Напряжение датчика положения дроссельной заслонки не соответствует абсолютному значению в коллекторе Давление.
    24 Высокое напряжение датчика положения дроссельной заслонки.
    24 Низкое напряжение датчика положения дроссельной заслонки.
    25 Цепи электродвигателя регулировки холостого хода.
    25 Целевой холостой ход не достигнут (плюс-минус 200 об / мин).
    27 Цепь управления форсункой № 1.
    27 Цепь управления форсункой № 2.
    27 Цепь управления форсункой № 3.
    27 Цепь управления форсункой № 4.
    31 Датчик утечки EVAP Обнаружен зажатый шланг.
    31 Отказ монитора продувочного потока EVAP.
    31 Цепь соленоида EVAP.
    31 Электромагнитный переключатель EVAP или механическая неисправность.
    31 Большая утечка в системе EVAP.
    31 Небольшая утечка в системе EVAP.
    31 Цепь соленоида вентиляции EVAP.
    31 Слишком высокое напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.
    32 Цепь соленоида системы рециркуляции ОГ.
    32 Отказ системы рециркуляции ОГ.
    33 Цепь реле муфты кондиционера.
    35 Цепь реле управления высокоскоростным вентилятором.
    35 Цепь реле высокоскоростного вентилятора радиатора.
    35 Цепь реле управления низкой скоростью вентилятора.
    36 Цепь соленоида PAIR — M / T.
    36 Слишком мало или слишком много вторичного воздуха.
    37 Неисправность переключателя парковочного / нейтрального положения.
    41 Поле генератора переменного тока не переключается должным образом.
    42 Слишком высокое напряжение датчика уровня топлива.
    42 Слишком низкое напряжение датчика уровня топлива.
    42 Единица уровня топлива Без изменения миль.
    42 Цепь управления реле топливного насоса.
    42 MFI (ASID).
    42 Нет выходного напряжения реле MFI (ASD) на PCM.
    43 Пропуски воспламенения в цилиндре № 1.
    43 Цилиндр No.2 Осечка.
    43 Пропуски воспламенения в цилиндре № 3.
    43 Пропуски воспламенения в цилиндре № 4.
    43 Катушка зажигания № 1 Первичная цепь.
    43 Катушка зажигания № 2 Первичная цепь.
    43 Пропуски воспламенения в нескольких цилиндрах.
    44 Слишком высокое напряжение датчика температуры аккумуляторной батареи.
    44 Напряжение датчика температуры аккумулятора слишком низкое.
    44 Температура батареи Напряжение вне предела.
    45 Код неисправности контроллера EATX присутствует.
    46 Слишком высокое напряжение системы зарядки.
    47 Слишком низкое напряжение системы зарядки.
    51 Топливная система Lean.
    52 Топливная система богатая.
    53 Сбой внутреннего контроллера.
    53 PCM Failure — Последовательный периферийный интерфейс связи.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *