Ремень генератора киа рио – Киа Рио — замена ремня привода вспомогательных агрегатов — журнал За рулем

Замена ремня генератора Киа Рио 3 видео инструкция

Здравствуйте. Произведем замену ролика натяжителя ремня генератора, а так же заменим сам ремень на Киа Рио 3.

2287-CER — артикул ролика натяжителя от производителя Фебест.

1 987 947 956 — артикул ремня от производителя Бош.

Пошаговая замена

1. Отворачиваем верхний болт крепежа генератора.

2. Ослабляем нижний болт крепежа генератора и сдвигаем генератор к мотору.

3. После того как сдвинете генератор, натяг ремня ослабнет и его нужно снять.

4. После снятия ремня откручиваем один болт крепежа натяжителя и демонтируем его.

Болт крепления натяжителя к мотору Киа Рио

5. Отворачиваем болт крепежа натяжного ролика и демонтируем ролик.

Будьте внимательны болт с левой резьбой.

6. Устанавливаем новый ролик, ставим металлический пыльник и закручиваем болт.

7. Заводим новый ремень и одеваем на шкив генератора.

8. Сдвигаем генератор на себя и закрепляем верхним болтом и не забываем затянуть нижний.

На первый взгляд работа по замене не сложная, но если у вас нет опыта в обслуживании авто то могут появиться проблемы. Для новичков я советую посмотреть полностью видео урок и откинуть все вопросы по работе.

Если пересмотрели видео и вопросы остались, смело пишите в комментарии.

Поделиться с друзьями:

video-repair.info

Замена ремня генератора КИА Рио

Процесс замены ремня генератора такого автомобиля, как Киа рио 2012 не является сложным. Эта задача под силу и начинающему автомобилисту. Однако для качественного выполнения замены важно знать некоторые нюансы. Перед работой важно уточнить, что ремень изношен. Если он неисправен, то при нагрузке можно услышать характерный свист. О сбое в работе ремня может символизировать и индикаторное устройство авто.

[contents]

Когда необходимо проводить замену?

Ремень монтирован под капотом. Его можно обнаружить с левой части авто. Признаком износа важного элемента генератора являются потеря эластичности, наличие разрывов, трещины или чрезмерная вытянутость. Если в процессе осмотра не найдено видимых повреждений, то скорее всего проблема сбоя в работе возникла из-за низкого натяжения. В таком случае необходимо осуществить проверку степени натяжения изделия.

Перед тем как приступить к ремонту автомобиля Киа, 2012 года выпуска, необходимо заранее позаботиться о приобретении нового ремня. Важно подбирать заменяемый элемент таким образом, чтобы старая и новая деталь были схожи. Для исправной работы автомобиля необходимо приобрести точно такой же ремень. Кроме того, необходимо обязательно прочитать в инструкции автомобиля какой должна быть степень натяжение ремня. Важно, чтобы она не была сильно большой. Замену ремня у автомобиля Киа Рио 2 рекомендуется проводить после пробега 60-70 тыс. км. Если такое изделие не заменить своевременно, то это чревато более серьезными проблемами. При правильном уходе и эксплуатации автомобиля необходимость ремонта автомобиля возникает редко.

Основные этапы работы по снятию

Для того чтобы осуществить грамотную замену важного компонента генератора необходимо последовательно выполнить следующие этапы:

  1. Важно провести отсоединение провода от отрицательной клеммы двигателя.
  2. У генератора есть защитный колпачок, его необходимо снять.
  3. Гайка, которая крепится к клемме, должна быть вывернута.
  4. С клеммы снимается провод, и отсоединяются разъемы.
  5. Требуется произвести небольшое ослабление болтов шарнирного и монтажного вида.
  6. Ремень аккуратно снимается с привода. При этом болт крепления механизма натяжения должен быть вывернут.
  7. Необходимо повернуть кронштейн, предварительно ослабив болт крепления.
  8. Осуществить снятие генератора с двигателя.

Основные этапы работы по установке

Процесс установки включает в себя следующие этапы:

  1. Генератор и ремень устанавливается обратно на двигатель.
  2. Устанавливаем шарнирный болт, не до конца закручивая.
  3. Кронштейн поворачивается в первоначальное положение.
  4. Механизм устанавливается на кронштейн, болт монтажного вида также фиксируется, но не закручивается до конца.
  5. Ремень привода монтируется на шкив.
  6. Путем вращения регулировочного болта регулируется степень натяжения элемента генератора.
  7. Фиксация болта крепления выполнятся с помощью регулировочной пластины. Шарнирный болт и болт крепления кронштейна также должны будут быть затянутыми.
  8. На шкиве привода есть метка. Она должна совместиться с указателем. Если метка не совместилась, зубчатый ремень нужно снять.
  9. Клемма закрывается колпачком и осуществляется присоединение отрицательного привода.

Что важно учитывать, осуществляя ремонт?

Таким образом, перед тем как самостоятельно приступать к работе, важно разобраться и ознакомиться с тем, где находится ремень. В зависимости марки машины он может иметь форму полуокружности или быть выполненным в виде натяжного болта. Новый ремень генератора Киа Рио 2 должен монтироваться в такой же последовательности, что и при операции снятия. Метка на шкиве должна совпадать с указателем крышки головки. Метка не совместилась с указателем – зубчатый ремень снимаем. Для того чтобы не запутаться в операциях рекомендуется вести запись всех осуществляемых действий. При осуществлении регулировки с применением болта, то рекомендуется подобрать необходимый по размеру ключ. Для того чтобы осуществить натяжение болт необходимо поворачивать в обратном направлении. Если все выполнено верно, то двигатель будет работать исправно. Наличие свиста у двигателя Киа Рио 2012 может свидетельствовать о том, что ремень имеет недостаточное натяжение.

kiarioinfo.ru

Замена ремня генератора КИА РИО

Начинающий водитель должен быть способен провести профилактический осмотр машины, мелкий ремонт. Существует определенный период смены приводов вспомогательных агрегатов.

Производители советуют устанавливать новый ремень, каждые 50 тыс. км пробега. Естественно, некоторые авто ездят без замены намного дольше, в этом случае, важно периодически проводить осмотр.

Чтобы уточнить техническое ремня генератора на KIA RIO, следует поступить так:

  • Сначала отметим точку мелом – на нее мы будем ориентироваться.
  • Выставляем переключатель КПП в положение «нейтраль».
  • Далее автомашину фиксируем тормозом стояночным.
  • Оцениваем работу шкива (не должно быть биения), обратите внимание на сам ремень, на нем не должно быть потёртостей или трещин.
  • Несколько раз проворачиваем вал.
  • Затем проверяем другую часть ремня (ориентируясь на нашу метку).

p.s. работу лучше проводить вдвоём, один человек крутит стартером, другой контролирует состояние ремня.

Вообще, ремень генератора следует менять незамедлительно, когда появляются следующие дефекты: изношенность, порезы, расслоения, пористость, следы масла, взлохмачивания.

Кроме визуального обследования, возможно проявление постороннего свиста, особенно, когда наблюдается максимальная нагрузка электроцепи (включена печка, далний свет фар и.т.д)

 

При замене ремня генератора старайтесь приобретать оригинальные запчасти. Поверьте, лучше немного переплатить, чем стоять ночью в поле с оборванным ремнем.

Замена ремня генератора KIA RIO

The Adobe Flash Player is required for video playback.
Get the latest Flash Player or Watch this video on YouTube.

Алгоритм действий:

  • Сначала отсоединяем разъем датчика коленвала (Подробнее: Датчики Киа Рио).
  • Затем откручиваем крепежный болт датчика (пользуемся отверткой) снимаем его.
  • Если требуется открутить крепеж натяжного ролика, перемещаем вверх элемент.
  • Стоит привод ослабить, чтобы переместить альтернатор на блок цилиндров.
  • Поддомкрачиваем переднее колесо.
  • Включаем первую передачу.
  • Снимаем ремень вращая колесо.

Устанавливаем новый ремень:

  • Ремень надеваем ремень.
  • Вращаем колесо по часовой стрелке, проверяем лег ли ремень в канавки.
  • Если есть натяжной ролик, надеваем на него, регулируем наряжение.
  • Зажимаем гайку.
  • Устанавливаем ДПКВ, подключаем разъём.

Обратите внимание на то, что недостатолчная натяжка ремня приводит не только к свисту, его преждевременному износу, но и к недозаряду аккумулятора. Сильное натяжение создаст повышенную нагрузку на подшипники роликов и коленвала.

Как проверить натяжку ремня генератора:

По максимальной длине ремня гненератора между шкивами,  вы должны без особых усилий повернуть ремень ребром к себе.

Вы можете оставить комментарий ниже.

about-kia.ru

Замена ремня генератора на Киа Рио

Согласно требованиям завода производителя замена ремня генератора на Кио Рио 2012 должна производиться не реже одно раза на 4 года, или же после пробега в 60 тыс. км. Хотя, как показывает практика, менять приходиться зачастую даже чаще, раз в 3 года, или же спустя 30 тыс. км пробега, а то и раньше, к примеру, когда об этом сигнализирует индикатор авто или же при нагрузках слышно характерный свист. Ведь в случае несвоевременной замены при сильном износе ремень может оборваться, что приводит к очень дорогостоящему ремонту мотора машины.

Замена ремня генератора — это процедура несложная, с ней под силу справится даже начинающему автолюбителю

Сам процесс замены достаточно простой и несложный, с ним может справиться даже новичок в сфере ремонта автомобилей. Однако для того чтобы правильно всё сделать, необходимо соблюдать правильную последовательность демонтажа и установки, а также учитывать некоторые нюансы относительно правильной регулировки его натяжения.

Подготовка к ремонту

Перед тем как приступать к ремонту, следует приобрести новый ремень. Важно учитывать, что вы должны купить такой же или очень похожий, ведь в противном случае, при поездках даже с новым устройством могут возникать проблемы. Чтобы узнать какой именно стоит у вас, можно заглянуть под капот автомобиля. В левой части авто вы увидите зубчатый ремень. Именно его надо будет заменить. Посмотрите маркировку и купите такой же. Также для демонтажа и установки вам понадобятся некоторые инструменты, а именно набор гаечных ключей. Нелишним будет ознакомиться с руководством по эксплуатации к вашему авто, чтобы понимать с какой силой должна производиться натяжка устройства после монтажа.

Демонтаж старого ремня

Прежде чем приступать к демонтажу, следует отключить автомобиль от питания. Для этого нужно отсоединить провода от минусовой клеммы на аккумуляторе. Для этого снимаете защитный колпачок генератора, выворачиваете гайку, которая крепится к клемме, отсоединяете провода.

Далее следует немного ослабить шарнирные и монтажные болты, выкрутить болт крепления механизма натяжения и осторожно снять ремень.

Монтаж нового ремня и регулировка его натяжения

Несмотря на то что выбирали ремень вы конкретно для этой модели машины, рекомендуется сравнить старый и новый, являются ли они идентичными по виду и длине. Ведь иногда бывает такое, что на упаковке написано одно, а по факту вы купили ремень совершенно другого вида или для другой марки машины. Если всё верно, то производите установку нового ремня. Он монтируется обратно на генератор и двигатель, устанавливается шарнирный болт, однако зажимать его пока не надо. Далее следует вернуть кронштейн в начальное положение. Ремень устанавливаете на кронштейн, фиксируете, но не зажимаете с помощью монтажного болта. Потом ремень монтируете на шкив и только после этого, вращая регулировочный болт, выравниваете степень натяжения. После того как регулировка закончена, затягиваете все болты крепления. Важно учитывать, что при правильной установке метка на шкиве должна совместиться с указателем, если же такого не произошло, то нужно всё снять и попробовать установить снова.

После того как всё сделано, закрываете клемму защитным колпаком и присоединяете генератор к питанию. Если всё установлено верно, после замены ремня мотор вашего авто будет работать исправно. Можно пробовать проверить новоустановленное устройство на практике на предмет правильности монтажа и натяжения. Для этого достаточно просто дать нагрузку на генератор, включить фары, погазовать. Даже при нагрузке никаких посторонних звуков, типа свиста из-под капота или проблем с электрикой быть не должно. Если есть какие-то посторонние звуки, нужно подрегулировать натяжение, подтянуть ремень при помощи регулировочного болта.

Выводы

Следуя рекомендациям, изложенным выше, вы сможете самостоятельно снять и заменить и отрегулировать степень натяжения ремня генератора. Вся процедура у вас займёт в целом от 15 минут до получаса.

carextra.ru

замена ролика натяжителя и ремня

В процессе эксплуатации автомобиля Киа Рио владельцы сталкиваются с появлением свиста, хруста или скрипа из-под капота при непрогретом двигателе. Причин может быть несколько. Если после прогрева звук исчезает, то изношен ремень генератора, или его натяжение ослаблено. Шум не прекращается – натяжной ролик или подшипник генератора требуют замены. О выходе из строя щеток информирует непогасшая лампочка АКБ на панели приборов при работающем двигателе. Как устранить неисправности, рассказано в ниже.

Ремень генератора и ролик натяжного механизма

Замена ремня генератора на авто Киа Рио осуществляется после проверки состояния. Важно наличие трещин, частичных разрывов, расслоение корда резинового покрытия, натяжка ремня, отсутствие масляных пятен и общего загрязнения. При обнаружении проводят замену:

  • снимают правое передние колесо автомобиля;
  • демонтируют пластиковую защиту двигателя;
  • отжав натяжной ролик, удаляют изношенный и устанавливают новый ремень.

Следует отметить, что дополнительно натягивать ремень на Киа Рио нет необходимости. Эту функцию берет на себя автоматический механизм. Номер ремня по каталогу 252122B000.

Одновременно с заменой ремня генератора проверяют состояние натяжного механизма. При наличии заедания при проворачивании, большом усилии для раскручивания или возникновении шумов проводится замена ролика натяжителя автомобиля Киа Рио 3-го поколения. Для этого:

  • снимают ремень генератора;
  • выкручивают болт, крепящий натяжной механизм ключом (головкой) на 17 и демонтируют;
  • при установке совмещают выступ на нем с пазом на блоке цилиндров двигателя.

Натяжитель под номером каталога 252812В010.

Если установленный гарантийный срок автомобиля не закончился, то провести эти работы рекомендуют в сервисных центрах дилеров.

Замена щеток генератора проводится без его снятия с автомобиля. Предусмотрен такой порядок:

    1. Во избежание коротких замыканий и, как следствие, выхода из строя электрического оборудования отключают аккумуляторную батарею.
    2. Для демонтажа регулятора напряжения с щеткодержателем выкручивают два болта крепления ключом на 19.
    3. Проверяют выработку щеток. Длина нового изделия в точках замера составляет 13 мм, максимальная сработанность – не более 5 мм. При необходимости проводят замену щеткодержателей с регулятором напряжения.

Важно проверить ход щеток в щеткодержатели – он должен быть свободным.

  1. Порядок монтажа очевиден.

Генератор

Ремонт генератора на Киа Рио начинают с подготовки инструмента: комплектов ключей и головок, отверток, паяльника, прибора для измерения сопротивления, стационарных тисков. Желательна схема электрооборудования. Заблаговременно приобретают подшипники: передний (номер по каталогу 373342B100) и задний (номер 3732337400).

Эта работа требует базовых знаний устройства электрических приборов и навыков использования различного инструмента. Если нет уверенности в своих силах, то лучшее решение — обратиться к мастерам ближайшего автосервиса.

При действующей гарантии они устранят неисправность бесплатно.
После проведения демонтажа генератор закрепляют в тисках. Усилие зажима должно обеспечивать неподвижное положение, при этом исключают ущерб корпусу. На него и статор наносят метку, чтобы обеспечить соответствие крепежных отверстий и соосности конструкции при сборке.

  1. Вал генератора Киа Рио 2 фиксируют ключом, откручивают гайку крепления шкива, снимают его с вала. Учитывая, что конструкция не предусматривает шпонки крепления, фиксация осуществлена за счет затяжки гайки. Извлекают дистанционное предохранительное кольцо.
  2. Откручивают и снимают регулятор напряжения с щеткодержателям.
  3. Отделяют статор и ротор от крышки генератора.
  4. Отпаивают провода от обмотки статора.
  5. Осматривают подшипник в крышке, снятой со стороны привода, на люфт и заклинивание. При наличии осуществляют замену. Крышка подлежит замене только при трещинах и деформации.
  6. Замена подшипника предполагает снятие прижимной пластины (закреплена 4 винтами) и его выдавливание специальной оправкой, после чего устанавливают новый.
  7. Подшипник, расположенный со стороны контактной группы, меняют таким же образом.

Рекомендуют проверить статор и ротор на работоспособность. Измеряют сопротивление обмотки ротора. Показания в пределах 3 – 5 Ом говорят об исправности. На статоре определяют сопротивление тока на выходе проводов обмоток. При обрыве показания нулевые.

Сборка и установка предполагает обратный порядок действий. Важно затянуть соединяемые детали в достаточной мере, чтобы исключить нарушения резьбовых соединений.

Генератор автомобиля Киа Рио 3-го поколения в период эксплуатации дополнительного обслуживания не требует.

Подведение итогов

Ремонт автомобиля в сервисных мастерских связан с ожиданием очереди и не дает возможности проверить факт замены нужной детали или проведения работ, которые оплачены владельцем. В ремонтную зону вход для клиентов, как правило, закрыт. Самостоятельная замена вышедших из строя узлов значительно дешевле и позволяет провести ремонт в короткие сроки.

kiario.pro

Замена ремня генератора на Kia Rio

Замена ремня генератора Киа Рио или приводного ремня может потребоваться в различных случаях. Например, когда вам нужно снять другие агрегаты или получит доступ к узлам двигателя. Снятие и установка ремня привода вспомогательных агрегатов Kia Rio процесс не очень сложный, но требует некоторых знаний. По регламенту производителя проверку натяжения ремня генератора необходимо проводить раз в 30 тысяч километров пробега. Предлагаем подробную инструкцию с фотографиями.

Довольно часто ремень генератора проскальзывает, тем самым необходимого момента вращения не создается, как следствие падение напряжения в бортовой системе. В первую очередь от этой проблемы страдает аккумулятор, ведь АКБ недополучает необходимую энергию для зарядки.

Со временем нехватка энергии может привести к разрядке самого аккумулятора и даже его неисправности, если процесс длится довольно долго. Что бы не бежать покупать новую аккумуляторную батарею, стоит внимательно следить за натяжением ремня.

Сразу отметим, что ремень имеющий трещины, разрывы, отслоения резины от тканевой основы подлежит замене. Оригинальная маркировка ремня генератора Киа Рио – 6РК 2137. Это широкий шестиручьевой ремень имеющий длину 2137 мм. Ремень натягивается автоматически с помощью специального устройства с натяжным роликом. В случае неисправности данное натяжное устройство может привести к соскакиванию ремня. Поэтому при осмотре ремня обращайте внимание и на натяжное устройство Kia Rio.

Для снятия и замены ремня вам необходимо снять правое колесо и грязезащитный щиток моторного отсека. Для ослабления и снятия ремня достаточно просто отжать мощной отверткой кронштейн натяжного ролика. Смотрим на фото далее.

Для снятия натяжного механизма Киа Рио необходимо выкрутить болт головкой на 17.

Для проверки автоматического устройства для натяжки приводных ремней необходимо проверить ролик. Если ролик проворачивается с заеданиями и издает лишний шум в работе, а так же проворачивается с большим усилием, то придется заменить натяжное устройство.

При установке нового натяжного устройства обязательно обратите внимание на выступ (на фото обозначен стрелкой), этот выступ должен попасть в специальное углубление в блоке цилиндров Киа Рио.

На практике ремень генератора на Kia Rio может прослужить довольно длительный срок.

ruauto99.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *