Предохранители и реле Opel Astra H, электрические схемы
Предохранители и реле Opel Astra H:
Данная модель выпускается с 2004 года. За продолжительное время эксплуатации владельцами этого автомобиля был накоплен немалый опыт обслуживания и ремонта. Сталкиваясь с проблемами электрики, многие водители начинают теряться в электронных системах, проводах и разъёмах. А в этой модели найти причину неисправности электрики бывает не так просто даже подготовленным людям-ведь предохранители и реле Opel Astra H различаются в зависимости от комплектации.
Распространённые проблемы, пути их устранения и диагностика ошибок — всё это может понадобиться, чтобы починить Астру.
В базовой и полной комплектациях предохранители и реле Opel Astra H отличаются по нумерации. Например, в багажнике в базовой версии находится малый блок предохранителей и реле, а в полной версии — полноценный. Под капотом нумерация предохранителей базовой версии не совпадает с полной. Это связано с различием в электронных составляющих и разными электрическими схемами.
В данной статье рассмотрены монтажные блоки полной комплектации.
Предохранители в багажнике:
Монтажный блок:
Монтажный блок (REC модуль) находится на левой стенке в багажнике. Чтобы добраться до него, поверните 2 фиксатора в верхней части крышки и откиньте её вниз.
vmiredorog.ru
Opel Astra h Ремонт генератора Опель Астра Н Инструкция снятие установка замена ремонт автокредит
Инструкции по ремонту и эксплуатации Опель Астра > Электрооборудование > Ремонт генератора Ремонт автомобиля — забава не для всех. Чёткие пацаны берут кредит в банке, и покупают новое авто!Вам потребуются: торцовые головки «на 8», «на 13», «на 15», молоток, удлинитель, вороток, тестер, съемники для крышек и подшипника ротора, отвертки с плоским и крестообразным лезвием.
1. Снимите генератор с автомобиля (см. Снятие и установка генератора).
2. Отверните две гайки силовых выводов генератора…
Примечание.
Гайками силовых выводов одновременно прикреплен и защитный кожух.
3….выверните винт крепления защитного кожуха…
4….и снимите кожух.
5. Выверните три винта крепления регулятора напряжения со щеточным узлом…
6….и снимите регулятор напряжения со щеточным узлом.
Примечания.
Так выглядит регулятор напряжения со щеточным узлом, снятый с генератора.
7. Разожмите отверткой опрессованные клеммы выпрямительного блока до момента полного освобождения концов шести выводов обмоток статора.
Примечания.
На фотографии показаны три вывода обмоток статора. Остальные три вывода расположены на выпрямительном блоке симметрично.
Выводы обмоток статора состоят из трех проводов каждый.
8. Выверните два винта крепления выпрямительного блока…
Примечание.
Третий винт крепления выпрямительного блока, которым одновременно прикреплен и защитный кожух, был вывернут при снятии кожуха.
9….и снимите выпрямительный блок.
Примечание.
Так выглядит снятый выпрямительный блок со стороны защитного кожуха…
…а так – со стороны статора.
10. Пометьте взаимное расположение статора и крышек генератора.
11. Снимите с вала ротора шкив генератора (см. Замена шкива генератора).
12. Выверните четыре стяжных болта…
13….и снимите крышку со стороны контактных колец с центрирующей втулки заднего подшипника вала ротора.
14. Осмотрите крышку со стороны контактных колец. Если обнаружены трещины крышки, особенно в местах крепления генератора, необходимо заменить крышку новой.
15. Аккуратно поддев статор отверткой, разъедините статор и крышку со стороны привода.
16. Выверните четыре винта прижимной пластины переднего подшипника вала ротора.
17. Спрессуйте крышку со стороны привода с переднего подшипника вала ротора…
Полезный совет.
Для того чтобы не повредить винтом съемника резьбовой хвостовик вала ротора, навинтите на него гайку крепления шкива заподлицо с торцом вала.
18….и разъедините ротор и крышку.
19. Снимите с переднего конца вала ротора дистанционную шайбу…
20….а с заднего подшипника вала ротора центрирующую втулку.
21. Осмотрите пластмассовую центрирующую втулку заднего подшипника вала ротора.
Центрирующая втулка должна быть плотно установлена в отверстии крышки. При правильной посадке подшипника во втулке на ней не должно быть следов проскальзывания наружного кольца подшипника.
22. Осмотрите передний подшипник вала ротора. Если при вращении подшипника чувствуется люфт между кольцами, перекат или заклинивание тел качения, повреждены защитные кольца или появились потеки смазки, замените подшипник. Для замены подшипника спрессуйте его с вала ротора универсальным съемником. Новый подшипник напрессовывайте на вал, прикладывая усилие только к его внутреннему кольцу.
Предупреждение.
При напрессовке подшипника с приложением усилия к его наружному кольцу подшипник будет поврежден.
23. Осмотрите задний подшипник вала ротора. Если при вращении подшипника чувствуется люфт между кольцами, перекат или заклинивание тел качения, повреждены защитные кольца или появились потеки смазки, замените ротор, так как спрессовать подшипник с вала ротора не позволяет несъемный блок контактных колец.
24. Осмотрите контактные кольца. Если на них есть задиры, риски, царапины, следы износа от щеток и другие повреждения, кольца необходимо прошлифовать. Если повреждение колец не удается вывести шкуркой, можно проточить кольца на токарном станке, сняв минимальный слой металла, и затем прошлифовать.
25. Проверьте тестером сопротивление обмотки ротора, подсоединив его к контактным кольцам. Сопротивление должно составлять примерно 3–5 Ом. Если тестер будет показывать бесконечность, значит, в обмотке ротора обрыв – ротор необходимо заменить.
26. Проверьте отсутствие замыкания обмотки ротора на корпус, подсоединив выводы тестера к любому контактному кольцу и корпусу ротора. Тестер должен показывать бесконечность.
27. Проверьте обмотку статора на обрыв, поочередно измеряя тестером сопротивление между всеми выводами обмотки. Если измеренное сопротивление будет стремиться к бесконечности, то необходимо заменить статор.
28. Подсоедините щупы тестера к корпусу статора и поочередно к каждому выводу обмотки. Измеренное сопротивление должно быть очень большим (стремиться к бесконечности). В противном случае замените статор.
29. Проверьте «плюсовые» диоды, подсоединив «отрицательный» (черный) щуп тестера к выводу «плюс» генератора, а «положительный» (красный) щуп поочередно подсоединяя к трем контактным выводам диодов. Если диоды исправны, тестер покажет 500–700 Ом.
30. Подсоедините «положительный» (красный) щуп тестера к выводу «плюс» генератора, а «отрицательный» (черный) щуп подсоединяйте поочередно к тем же трем контактным выводам диодов. Если диоды исправны, тестер покажет бесконечно большое сопротивление.
31. Аналогично проверьте «минусовые» диоды, подсоединяя щупы тестера в той же последовательности, что и при проверке «плюсовых диодов».
32. Если тестер покажет низкое или близкое к нулю сопротивление, диод «пробит»; если показание тестера будет стремиться к бесконечности независимо от цвета подсоединенных щупов, диод «в обрыве». И в том и в другом случае выпрямительный блок подлежит замене.
Предупреждение.
Разжатые при разборке клеммы выпрямительного блока (см. п. 7 выше в данном подразделе) после установке в них выводов обмоток статора обожмите клещами или пассатижами до момента полного отсутствия перемещения проводов выводов в клеммах.
Ремонт генератора Опель Астра h
Можно прикрутить новую запчасть к старому автомобилю. А можно взять автокредит, и купить новое авто!Заказать бумажную книгу «Опель Астра Н руководство по ремонту»
Скачать электронную книгу «Opel Astra H руководство по ремонту»
www.opel-astra-h.dv13.ru
Блок предохранителей опель астра (opel astra h/j). Схема расположения реле и предохранителей.
Блоки предохранителей в опель астра h (opel astra h).
Во всех моделях opel astra h обычно установлено два блока предохранителей
— под крышкой внешней обшивки в багажнике (водительская сторона)
В зависимости от комплектации вашего автомобиля схемы данных блоков могут быть разные — с разным количеством и расположением элементов.
Блок предохранителей в моторном отсеке расположен слева.
Перед тем как искать его обязательно заглушите двигатель и выключите зажигание (переведите ключ в положение OFF). Если вы это не сделаете, можно получить удар током или замкнуть какие то контакты отверткой, что может привести к пожару.
Блок предохранителей опель астра h с левой стороны под капотом
Что бы открыть крышку, вы можете воспользоваться отверткой. Слева на крышке есть два зажима.
Зажимы-фиксаторы на крышке блока предохранителей опель астра h в подкапотном пространстве
— Вставьте отвертку в щель между крышкой и зажимом
— немного отогните защелку и приподнимите крышку что бы не защелкнулся когда вы его отпустите
— тоже самое проделайте со вторым зажимом
— подымите крышку вверх (в вертикальное положение), после чего крышку можно снять потянув ее наверх и снять.
В некоторых моделях опель (opel astra a) блок предохранителей состоит из двух частей.
Снять крышку с большого монтажного блока реле и предохранителей можно надавив с двух сторон на внутренние зажимы которые держат крышку крепко на корпусе.
Снимаем крышку с основоного блока предохранителей в опель астра h
Крышка дополнительного блока предохранителей опель астра h в подкапотном пространстве
С монтажного блока главных предохранителей крышку можно снять просто потянув наверх. В ней размещены основные предохранители вряд.
Под крышкой вы увидите набор предохранителей и реле.
Открытый Блок предохранителей опель астра h под капотом — расположение реле и предохранителей
Каждый предохранитель отвечает за отдельное устройство в автомобиле и рассчитан на определенную силу тока, поэтому будет полезно знать номиналы предохранителей.
Цветовая идентификация предохранителей по номинальной силе тока.
Цвет предохранителя и сила тока
фиолетовый — 3 А
Бежевый — 5 А
Коричневый — 7,5 А
Красный — 10 А
Синий — 15 А
Прозрачный — 25 А
Зеленый — 30 А
Розовый — 30 А
Зеленый — 40 А
Первый тип комплектации
Схема — блок предохранителей опель астра h (opel astra h) — комплектация 1
Защищаемый контур и Номинальная сила тока
1. ABS — 20 А
2. ABS — 30 А
3. Система обогрева и вентиляции салона — климат-контроль (HVAC) — 30 А
4. Система обогрева и вентиляции салона — климат-контроль (HVAC) — 30 А
5. Вентилятор системы охлаждения *1 — 30 А или 40 А
6. Вентилятор системы охлаждения *1 — 20 А или 30 А или 40 А
7. Центральный замок — 20 А
8. Омыватели стекол — 10 А
9. Подогрев заднего стекла и зеркал — 30 А
10. Разъем для диагностики — 7,5 А
11. Инструменты — 7,5 А
12. Мобильный телефон / радиоприемник / система Twin Audio / многофункциональній дисплей — 7,5 А
13. Ближний свет — 5 А
14. Очистители стекол — 30 А
15. Очистители стекол — 30 А
16. Звуковой сигнал, ABS, тормозные фонари, кондиционер — 5 А
17. Кондиционер — 20 А
18. Стартер — 25 А
19 —
20 Сигнал — 15А
21. Электронное оборудование двигателя — 20 А
22. Электронное оборудование двигателя — 7,5 А
23. Система адаптивного света фар (AFL), регулировка угла наклона фар — 5 А
24. Топливный насос — 15 А
25. Электронное оборудование коробки передач — 15 А
26. Электронное оборудование двигателя — 10 А
27. Подогрев, кондиционер, сенсор состояния воздуха — 7,5 А
28. Электронное оборудование коробки передач — 5 А
29. Усилитель рулевого управления — 5 А
30. Электронное оборудование двигателя — 10 А
31. дворник заднего стекла — 15 А
32. Задние тормозные фонари — 5 А
33. Система адаптивного света фар (AFL), регулировка наклона фар, реле зажигания, система контроля замков двери — 5 А
34. Блок управления модуля рулевой колонки — 7,5 Ампер
35. Информационно-развлекательная система — 20 Ампер
36. Прикуриватель — 15 А
*1 — Номинальная сила тока зависит от установленного оборудования и мощности двигателя.
Второй тип комплектации
Схема — блок предохранителей опель астра h (opel astra h) — комплектация 2
1. ABS — 20 А
2. ABS — 30 А
3. Система обогрева и вентиляции салона — климат-контроль — 30 А
4. Система обогрева и вентиляции салона — климат-контроль (HVAC) — 30 А
5. Вентилятор системы охлаждения *1 — 30 А или 40 А
6. Вентилятор системы охлаждения *1 — 20 А или 30 А или 40 А
7. Омыватели стекол — 10 А
8. Сигнал — 15 А
9. Омыватель фар — 25 А
10. —
11. —
12. —
13. Противотуманные фары — 15 А
14. Очистители стекол — 30 А
15. Очистители стекол — 30 А
16. Звуковой сигнал, ABS, тормозные фонари, кондиционер — 5 А
17. —
18. Стартер — 25 А
19. Электроника трансмиссии — 30 А
20. Система кондиционирования — 10А
21. Электронное оборудование двигателя — 20 А
22. Электронное оборудование двигателя — 7,5 А
23. Система адаптивного света фар (AFL), регулировка угла наклона фар — 10 А
24. Топливный насос — 15 А
25. Электронное оборудование коробки передач — 15 А
26. Электронное оборудование двигателя — 10 А
27. Усилитель рулевого управления — 5 А
28. Электронное оборудование коробки передач — 5 А
29. Электронное оборудование коробки передач — 7,5 А
30. Электронное оборудование двигателя — 10 А
31. Система адаптивного света фар (AFL), регулировка наклона фар — 10 А
32. Тормозная Система, система кондиционирования, система управления сцеплением — — 5А
33. Система адаптивного света фар (AFL), регулировка наклона фар, выключатель фар —
5 А
34. Система контроля рулевой колонки — 7,5 А
35. Информационно-развлекательная система — 20 Ампер
36. Мобильный телефон / радиоприемник / система Twin Audio / многофункциональный дисплей — 7,5 А
Схема расположение реле на блоке предохранителей и реле опель астра h под капотом
N9 Рабочий контур Обозначение реле
1 Вентилятор системы охлаждения К11 Х125
2 Вентилятор системы охлаждения К12 Х125
3 Насос омывателей фар К7 Х125
4 Противотуманные фары К16 Х125
5 Передние очистители (медленно/быстро) К5 Х125
6 Передние очистители (включение/выключение) К6_Х125
7 Вентиляция салона К15 Х125
8 Подогрев топливного фильтра (дизельные модели) К14_Х125
9 Стартер К1 Х125
10 Вентилятор системы охлаждения К13 Х125
11 Компрессор К/В К8 Х125
12 ЕСМ К2 Х125
13 Топливный насос К10 Х125
14 Клемма 15 КЗ Х125
Схема расположение реле на блоке предохранителей и реле опель астра h в багажном отделении
N9 Рабочий контур Обозначение реле
1 Обогрев заднего стекла КЗ Х131
2 Клемма 15 К1 Х131
3 Клемма 15а К2 Х131
Блок предохранителей в салоне скрывается в багажнике с левой стороны.
В хетчбеках добраться до блока можно открыв крышку обшивки, повернув два круглых фиксатора и опустив крышку.
Крышка блока предохранителей в обшивке багажника опель астра h типа хэтчбек
В седанах вы можете найти маленькую крышку с двумя ручками. Потяните за две ручки, отключите зажимы и подымите крышку вверх.
Крышка блока предохранителей в обшивке багажника опель астра h типа седан
В зависимости от комплектации панель предохранителей может иметь разный вид.
В полной комплектации количество предохранителей и реле значительно больше и схема предохранителей сложнее.
Простой маленький блок предохранителей в базовой комплектации.
Простой блок предохранителей в багажном отделении опель астра h
1. Противотуманные фары — 15 А
2. —
3. Розетка в багажно отделении — 15 А
4. Лампы заднего хода — 7,5 А
5. Задние стеклоподъемники — 30 А
6. Система кондиционирования — 10 А
7. Передние стеклоподъемники — 30 А
8. Подогрев зеркал — 7,5 А
Сложный, большой блок предохранителей в полной комлпектации
Схема большого блока предохранителей в багажном отделении опель астра h полной комплектации
1. Передние стеклоподъемники — 25 А
2. —-
3. Инструменты — 7,5 А
4. Обогрев салона, система кондиционирования, климат контроль — 5 А
5. Подушки безопасности — 7,5 А
6. —
7. —
8. —
9. —
10. —
11. Подогрев заднего стекла — 25 А
12. Дворник заднего стекла — 15 А
13. Парктроник — 5 А
14. Обогрев салона, система кондиционирования — 7,5 А
15. —
16. Система обнаружения человека на автомобильном кресле, система Open&Start — 5 А
17. Датчик дождя, сенсор качества воздуха, датчики давления воздуха в колесах автомобиля, внутреннее зеркальце — 5 А
18. Инструменты, выключатели — 5 А
19. —
20. CDC — 10 А
21. Подогрев зеркал — 7,5 А
22. Люк на крыше — 20 А
23. Задние стеклоподъемники — 25 А
24. Разъем для диагностики — 7,5 А
25. —
26. Электропривод складывания зеркал при стоянке — 7,5 Ампер
27. Ультразвуковой датчик, сигнализация — 5 Ампер
28. —
29. Разъем прикуривателя в фронтальной панели — 15 А
30. Разъем прикуривателя сзади — 15 А
31. —
32. —
33. Система Open&Start — 15 А
34. Складывающаяся крыша — 25 А
35. Задний разъем — 15 А
36. Электрооборудования для буксировки — 20 А
37. —
38. Система центральный замок — 25 А
39. Подогрев сидений (левый) — 15 А
40. Подогрев сидений (правый) — 15 А
41. —
42. —
43. —
44. —
Блок предохранителей и реле в багажнике опель астра h
Блоки предохранителей в опель астра J (opel astra J).
В новом опеле астра J установлено три блока предохранителей.
— Блок предохранителей в подкапотном пространстве
— Блок предохранителей позади вещевого ящика на приборной панели или за крышкой в перчаточном ящике.
— Блок в багажном отделении автомобиля
Главный блок предохранителей расположен в передней левой части подкапотного пространства.
Крышка основного блока предохранителей опель астра J в подкапотном пространстве
На крышке имеются две защедки сверху и снизу, нажмите на них и подымите крышку вверх. Принеобходимости потянув крышку вверх вы можете снять крышку.
Схема — Главный блок предохранителей в подкапотном пространстве в опель астра J
1 Блок управления двигателем
2 Датчик концентрации кислорода
3 Впрыск топлива, система зажигания
4 Впрыск топлива, система зажигания
5 –
6 Подогрев зеркал
7 Регулятор вентилятора
8 Лямбда-датчик, двигателя
9 Датчик заднего стекла
10 Датчик аккумуляторной батареи
11 Рычаг открывания багажника
12 Модуль адаптивного переднего освещения
13 –
14 Очиститель заднего стекла
15 Блок управления двигателем
16 Стартер
17 Блок управления коробкой передач
18 Обогрев заднего стекла
19 Передние электрические стеклоподъемники
20 Задние электрические стеклоподъемники
21 ABS
22 Левая фара дальнего света (галогенная)
23 Омыватель фар
24 Правая фара ближнего света (ксеноновая)
25 Левая фара ближнего света (ксеноновая)
26 Противотуманная фара
27 Подогрев дизельного топлива
28 –
29 Электрический стояночный тормоз
30 ABS
31 –
32 Подушка безопасности
33 Система адаптивных фар
34 –
35 Электрические стеклоподъемники
36 –
37 Электромагнит вентиляции адсорбера
38 Вакуумный насос
39 Блок управления системы топливоподачи
40 Система омывателя ветрового стекла, омывателя заднего стекла
41 Правая фара дальнего света (галогенная)
42 Вентилятор радиатора
43 Очиститель ветрового стекла
44 –
45 Вентилятор радиатора
46 –
47 Звуковой сигнал
48 Вентилятор радиатора
49 Топливный насос
50 Регулировка уровня света фар
51 Воздушная заслонка
52 Вспомогательный отопитель дизельного двигателя
53 Модуль управления коробкой передач, модуль управления двигателем
54 Контроль электропроводки
Блок предохранителя в приборной панели может находится в разных местах в зависимости от комплектации.
На автомобилях с левосторонним управлением коробка предохранителей расположена позади вещевого ящика на приборной панели.
Открытая крышка вещевого ящика опель астра J — доступ к внутренеему блоку предохранителей
Что бы добраться до блока необходимо открыть отсек, нажать влево на внутренний бокс, и полностью отпереть его опустив вниз. Далее крышку отсека можно снять.
На авто с правосторонним рулевым управлением блок предохранителей спрятан за крышкой в перчаточном ящике.
Открытая крышка блока предохранителей в вещевом ящике опель астра J
Для того что бы добарться до него необходимо открыть передний вещевой ящик и найти там маленьку крышку слева сверху. После чего вы можете открыть ее воспользовавшись выперающей ручкой — за крышкой находится сам блок предохранителей.
Схема внутреннего блока предохранителей в вещевом ящике опель астра J
1 Дисплеи
2 Наружное освещение
3 Наружное освещение
4 Radio
5 Информационно-развлекательная система
6 Розетка электропитания спереди
7 Розетка электропитания на заднем сиденье
8 Левая фара ближнего света
9 Правая фара ближнего света
10 Дверные замки
11 Вентилятор системы отопления и кондиционирования
12 –
13 –
14 Диагностический разъем
15 Подушка безопасности
16 –
17 Кондиционер
18 –
19 Стоп-сигналы, фонари заднего хода, плафоны освещения салона
20 –
21 Приборы
22 Выключатель зажигания
23 Блок управления кузовным оборудованием
24 Блок управления кузовным оборудованием
25 –
26 –
Блок предохранителей в багажно отделении находится
под крышкой обшивки на левой стенке багажного отделения.
Крышка блока предохранителей в багажном отделении опель астра J
Вы можете снять крышку повернув винтовой элемент крепления и потянув крышку на себя.
Схема блока предохранителей в багажном отделении опель астра J
1 Модуль прицепа
2 Гнездо прицепа
3 Система помощи при парковке
4 —
5 —
6 —
7 —
8 Противоугонная сигнализация
9 —
10 —
11 Модуль прицепа, розетка прицепа
12 —
13 Гнездо прицепа
14 —
15 —
16 —
17 —
18 —
19 Подогреватель рулевого колеса
20 Вентиляционный люк крыши
21 Обогрев сидений
22 —
23 —
24 —
25 —
26 —
27 —
28 —
29 —
30 —
31 Усилитель, суб-НЧ громкоговоритель
32 Активная система демпфирования, система предупреждения о выезде из полосы движения
Если в данной статье вы нашли полезную для себя информацию или наоборот видите ошибки или не достоверно указанные данные — ПОЖАЛУЙСТА НАПИШИТЕ НАМ В КОММЕНТАХ.
www.insidecarelectronics.com
Реле напряжения генератора Опель астра
Сломался генератор или все таки отвалился контакт реле регулятора напряжения Опель Астра Н
Пропала зарядка на опель астра h 2008 г. Нет зарядки опель астра h
Опель астра G. Пропала зарядка
= РЕЛЕ ЗАРЯДКИ = ЗАМЕНА РЕЛЮШКИ НА ОМЕГЕ.
Как поменять шеколадку на генератор Опель зафира в и. Астра н
Снятие генератора с Опель Астра H (Z18xer) 1.8 автомат.
Опель ремонт генератора
Разборка, дефектовка, генератора Opel Astra F, Vectra C 1.7 TDS Isuzu
Причина поганої зарядки Опель Вектра А
Как проверить производительность генератора на любом авто
Также смотрите:
- Международное еврейство генри Фордом аудиокнига
- Отзывы Мицубиси лансер 2001 года
- Шкода фелиция 1999 технические характеристики
- Тюнингованный Форд мустанг шелби gt 500
- Kia ceed камера заднего вида синий экран
- Шноркель сафари на Шевроле Нива
- Hyundai ix35 diesel расход топлива
- Порядок переключения передач на КАМАЗе 4310
- Что такое лямбда зонд Пежо 308
- Катушка зажигания Хонда джаз 2008
- Программа для разблокировки автомагнитол Mercedes
- Лексус gs 430 в старом кузове
- Замена топливного фильтра Kia mohave
- Peugeot 206 замена лампы габарита
- Сузуки экватор тест драйв видео
specavtonn.ru
Ремонт генератора
Для ремонта генератора автомобиля Опель Астра вам потребуются: торцовые головки «на 8», «на 13», «на 15», молоток, удлинитель, вороток, тестер, съемники для крышек и подшипника ротора, отвертки с плоским и крестообразным лезвием.
1. Снимите генератор с автомобиля (см. Снятие и установка генератора).
2. Отверните две гайки силовых выводов генератора…
Примечание
Гайками силовых выводов одновременно прикреплен и защитный кожух.
3. …выверните винт крепления защитного кожуха…
4. …и снимите кожух.
5. Выверните три винта крепления регулятора напряжения со щеточным узлом…
6. …и снимите регулятор напряжения со щеточным узлом.
Примечания
Так выглядит регулятор напряжения со щеточным узлом, снятый с генератора.
Проверьте выступание щеток в свободном состоянии. Если размер Н окажется меньше 2 мм, замените щетки или щеточный узел в сборе. Проверьте легкость перемещения щеток в щеткодержателе. Если их подклинивает, щеточный узел также необходимо заменить.
7. Разожмите отверткой опрессованные клеммы выпрямительного блока до момента полного освобождения концов шести выводов обмоток статора.
Примечания
На фотографии показаны три вывода обмоток статора. Остальные три вывода расположены на выпрямительном блоке симметрично.
Выводы обмоток статора состоят из трех проводов каждый.
8. Выверните два винта крепления выпрямительного блока…
Примечание
Третий винт крепления выпрямительного блока, которым одновременно прикреплен и защитный кожух, был вывернут при снятии кожуха.
9. …и снимите выпрямительный блок.
Примечание
Так выглядит снятый выпрямительный блок со стороны защитного кожуха…
…а так — со стороны статора.
10. Пометьте взаимное расположение статора и крышек генератора.
11. Снимите с вала ротора шкив генератора (см. Замена шкива генератора).
12. Выверните четыре стяжных болта…
13. …и снимите крышку со стороны контактных колец с центрирующей втулки заднего подшипника вала ротора.
14. Осмотрите крышку со стороны контактных колец. Если обнаружены трещины крышки, особенно в местах крепления генератора, необходимо заменить крышку новой.
15. Аккуратно поддев статор отверткой, разъедините статор и крышку со стороны привода.
16. Выверните четыре винта прижимной пластины переднего подшипника вала ротора.
17. Спрессуйте крышку со стороны привода с переднего подшипника вала ротора…
Полезный совет
Для того чтобы не повредить винтом съемника резьбовой хвостовик вала ротора, навинтите на него гайку крепления шкива заподлицо с торцом вала.
18. …и разъедините ротор и крышку.
19. Снимите с переднего конца вала ротора дистанционную шайбу…
20. …а с заднего подшипника вала ротора центрирующую втулку.
21. Осмотрите пластмассовую центрирующую втулку заднего подшипника вала ротора. Центрирующая втулка должна быть плотно установлена в отверстии крышки. При правильной посадке подшипника во втулке на ней не должно быть следов проскальзывания наружного кольца подшипника.
22. Осмотрите передний подшипник вала ротора. Если при вращении подшипника чувствуется люфт между кольцами, перекат или заклинивание тел качения, повреждены защитные кольца или появились потеки смазки, замените подшипник. Для замены подшипника спрессуйте его с вала ротора универсальным съемником. Новый подшипник напрессовывайте на вал, прикладывая усилие только к его внутреннему кольцу.
Предупреждение
При напрессовке подшипника с приложением усилия к его наружному кольцу подшипник будет поврежден.
23. Осмотрите задний подшипник вала ротора. Если при вращении подшипника чувствуется люфт между кольцами, перекат или заклинивание тел качения, повреждены защитные кольца или появились потеки смазки, замените ротор, так как спрессовать подшипник с вала ротора не позволяет несъемный блок контактных колец.
24. Осмотрите контактные кольца. Если на них есть задиры, риски, царапины, следы износа от щеток и другие повреждения, кольца необходимо прошлифовать. Если повреждение колец не удается вывести шкуркой, можно проточить кольца на токарном станке, сняв минимальный слой металла, и затем прошлифовать.
25. Проверьте тестером сопротивление обмотки ротора, подсоединив его к контактным кольцам. Сопротивление должно составлять примерно 3-5 Ом. Если тестер будет показывать бесконечность, значит, в обмотке ротора обрыв — ротор необходимо заменить.
26. Проверьте отсутствие замыкания обмотки ротора на корпус, подсоединив выводы тестера к любому контактному кольцу и корпусу ротора. Тестер должен показывать бесконечность.
27. Проверьте обмотку статора на обрыв, поочередно измеряя тестером сопротивление между всеми выводами обмотки. Если измеренное сопротивление будет стремиться к бесконечности, то необходимо заменить статор.
28. Подсоедините щупы тестера к корпусу статора и поочередно к каждому выводу обмотки. Измеренное сопротивление должно быть очень большим (стремиться к бесконечности). В противном случае замените статор.
29. Проверьте «плюсовые» диоды, подсоединив «отрицательный» (черный) щуп тестера к выводу «плюс» генератора, а «положительный» (красный) щуп поочередно подсоединяя к трем контактным выводам диодов. Если диоды исправны, тестер покажет 500-700 Ом.
30. Подсоедините «положительный» (красный) щуп тестера к выводу «плюс» генератора, а «отрицательный» (черный) щуп подсоединяйте поочередно к тем же трем контактным выводам диодов. Если диоды исправны, тестер покажет бесконечно большое сопротивление.
31. Аналогично проверьте «минусовые» диоды, подсоединяя щупы тестера в той же последовательности, что и при проверке «плюсовых диодов».
32. Если тестер покажет низкое или близкое к нулю сопротивление, диод «пробит»; если показание тестера будет стремиться к бесконечности независимо от цвета подсоединенных щупов, диод «в обрыве». И в том и в другом случае выпрямительный блок подлежит замене.
33. Соберите генератор в порядке, обратном разборке, сориентировав крышки генератора и статор по ранее сделанным меткам.
Предупреждение
Разжатые при разборке клеммы выпрямительного блока (см. п. 7 выше в данном подразделе) после установке в них выводов обмоток статора обожмите клещами или пассатижами до момента полного отсутствия перемещения проводов выводов в клеммах.
opelastrah.ru
Проверка реле регулятора генератора Опель астра
Проверка реле-регулятора генератора BOSH c переменным входом(«живое» или нет)
проверка реле регуляторов генераторов
Пропала зарядка на опель астра h 2008 г. Нет зарядки опель астра h
Сломался генератор или все таки отвалился контакт реле регулятора напряжения Опель Астра Н
= РЕЛЕ ЗАРЯДКИ = ЗАМЕНА РЕЛЮШКИ НА ОМЕГЕ.
Как проверить диодный мост генератора правильно и самому
Быстрая проверка ГЕНЕРАТОРА не устанавливая на авто
Опель астра G Пропала зарядка
Работа генератора под нагрузкой OPEL ASTRA H Z16XER
3. Система зарядки — 2
Также смотрите:
- Мазда атенза спорт вагон 2003
- Приборная панель Шевроле Лачетти что показывает
- Задняя фара Митсубиси л200 2013
- Как снять задний дворник на Сузуки гранд витара видео
- Ситроен вилд рубис дата выхода
- Стойки задние Ниссан примера п11
- Схема климат контроля Лексус рх 300
- Масляный фильтр Сузуки бандит 600
- Сравнить Ниссан тиана и фольксваген пассат
- Форда Фокуса 2 контрактный двс
- Форд фиеста 2008г шаровая опора
- Где собирают Хендай ix35 2015 для россии
- Как заменить масло в Пежо 301
- Чистка стартера Ниссан примера р12
- Штатная ксеноновая лампа для Мерседес 210
avtosholalc8.ru