Пежо 407 ремень генератора: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Замена приводного ремня на Пежо 407

Содержание

  • 1 Функции приводного ремня в Пежо
  • 2 Подготовка к замене и необходимые инструменты
    • 2.1 Процесс смены приводного ремня

При эксплуатации машины ремешок привода генератора быстро изнашивается. Необходимо постоянно контролировать его состояние, поскольку от исправной работы этого механизма зависит функционирование всего автомобиля. В этой статье мы рассмотрим его основные функции, а также расскажем, как провести замену приводного ремня Пежо 407 своими руками.

Функции приводного ремня в Пежо

Ремень привода — он же ремень навесных агрегатов или поликлиновый ремень, — используется для обеспечения работоспособности генератора, гидроусилителя, помпы и электронной начинки автомобиля. Суть его работы заключается в передаче крутящего момента с коленвала на шкифы и ролики навесных устройств. Те, в свою очередь, преобразуют крутящий момент в электричество или другой тип энергии. От работоспособности детали зависят следующие приборы:

  • Насос гидроусилителя руля;
  • Генератор;
  • Компрессор кондиционера;
  • Механический нагнетатель;
  • Водяной насос.

Как вы можете догадаться в случае износа или обрыва ремня, эти устройства перестанут работать. И если до сервиса можно доехать без кондиционера или части электроприборов, отсутствие гидроусиления руля превратит поездку в весьма нетривиальную задачу. Впрочем, самой серьёзной проблемой в случае обрыва станет перегрев двигателя. Дело в том, что без крутящего момента поступающего на водяной насос, охлаждающая жидкость перестаёт циркулировать по системе. А без неё двигатель может очень быстро перегреется, что чревато серьёзными поломками блока цилиндров, коленвала, шатуна и прочих компонентов автомобиля.

Согласно регламенту, на Пежо 407 замена приводного ремня должна проходить каждые 25 — 30 тысяч часов или примерно раз в три года. Именно часов, а не километров. Дело в том, что деталь испытывает нагрузку даже когда автомобиль стоит в пробках и крутит двигатель на холостых оборотах.

Конечно, на практике этот срок службы может оказаться несколько ниже. Здесь всё зависит от конкретных климатических условий, способов эксплуатации авто и от стиля вождения.

Понять, что деталь навесных устройств начала изнашиваться, можно по характерному «свисту» или «писку», возникающему при нагрузке на электроприборы. Впрочем, деталь может начать пищать и при попадании на неё влаги или жидкости, так что потребуется визуальная диагностика. Не стоит бить тревогу, если вы заметили, что рабочая поверхность покрылась небольшими горизонтальными трещинами. Такой ремень протянет ещё достаточно долго. Если же на ремне появились вертикальные разрывы из которых лезут нити, а края истрепались, самое время задуматься о замене.

Подготовка к замене и необходимые инструменты

Перед заменой в целях безопасности стоит вынуть ключи из зажигания и отсоединить минусовую клемму от аккумулятора. Также, стоит дать мотору остыть часа 2-3. Проводя процедуру на горячем двигателе, вы рискуете получить ожог.

Для замены вам понадобятся следующие инструменты:

  • ключ на 16;
  • ключ на 10;
  • труба- удлинитель;
  • гвоздь.

Процесс смены приводного ремня

Замена приводного ремня на Пежо 406 1.8 проходит по следующему алгоритму:

  1. Демонтируем контроллер двигателя.
  2. Выкручиваем крепёжный болт на 10 на брызговике.
  3. Клюём на 16 с удлинителем, ослабляем натяжной ролик.
  4. Поднимаем натяжитель и, совместив со специальным отверстием, фиксируем гвоздём.
  5. Снимаем ремень с паразитного ролика и вытягиваем его.
  6. Надеваем новый ремень и затягиваем его.

Оставшаяся сборка проходит в обратном порядке. На этом процедуру замены можно назвать завершённой. Удачи на дорогах!

  • ТЕГИ
  • Peugeot
  • Peugeot 407

Похожее

Рекомендуем

Поликлиновой ремень на Peugeot 407 :

    org/BreadcrumbList»>
  • Главная
  • Peugeot
  • 407
  • Поликлиновой ремень

Производитель

  • AUTOTECHTEILE (2)
  • BGA (5)
  • BLUE PRINT (4)
  • BOSCH 
    (9)
  • Contitech (12)
  • DAFMI / INTELLI (1)
  • DAYCO (11)
  • Denckermann (6)
  • DEXWAL (2)
  • Eurorepar (10)
  • FEBI BILSTEIN (8)
  • Gates (9)
  • HEPU (1)
  • HUTCHINSON (9)
  • INA (7)
  • JP GROUP (4)
  • KAMOKA (4)
  • MEYLE (4)
  • Mitsuboshi (6)
  • OPTIBELT (2)
  • Peugeot / Citroen / PSA (12) OEM
  • QUINTON HAZELL (5)
  • RIDER (1)
  • Rubena (1)
  • SATO TECH (6)
  • SKF (6)
  • STARLINE (8)
  • SWAG (1)
  • Vika (1)
  • Дорожная Карта (2)
  • Показать все ↓

Сортировка:

Результаты: 1 — 30 из 159

Что такое поликлиновой ремень вашего 407 и когда его менять?

Когда нужно менять поликлиновой ремень вашего 407?

Вкратце:
Лучший способ узнать, когда его менять, это визуально осмотреть его . В качестве справки, вы должны проверить его вместе с ремнем ГРМ, когда придет время его заменить, после того, как ваш автомобиль проехал 40 000 миль примерно . Если он в хорошем состоянии, вы должны продолжать проверять его каждые 6000 миль.

Срок службы поликлинового ремня зависит от модели вашего автомобиля, его использования и региона, в котором вы на нем ездите.

Чтобы проверить его состояние путем визуального осмотра, примите во внимание следующую информацию:

Ремни никогда не должны быть слишком изношенными, треснувшими, изношенными или загрязненными маслом или топливом. Когда вы их осматриваете, вы также должны убедиться, что они всегда напряжены.

⚠️ Частая проблема — повреждение натяжителя , а не сам ремень.

Вы можете обнаружить это повреждение:

— Из-за гудящего шума они издают: эта проблема возникает из-за ступичного подшипника натяжителя. Жужжание будет меняться в зависимости от оборотов двигателя; то есть, чем быстрее он вращается, тем шумнее он становится.

— Из-за поломки шкива : он может быть слишком изношен, и некоторые его части могут быть оторваны, что может привести к спаду ремня.

Если произойдет что-либо из перечисленного, вы должны заменить натяжитель и ремень . Неудобно, чтобы использованный ремень вынимался, а затем снова устанавливался на место, потому что при этом он может повредиться, и вы этого не заметите, пока он неожиданно не порвется.

Что такое поликлиновой ремень вашего 407?

Поликлиновой ремень (также называемый ремнем вспомогательных агрегатов) приводит в движение вспомогательные элементы двигателя: генератор, компрессор кондиционера и насос гидроусилителя руля.

В двигателе обычно можно найти один или два ремня, которые перемещают разные детали.

Важно знать, что при повреждении ремней автомобиль продолжит работу, так как элементы, с которыми он имеет дело, не критичны .

Наиболее часто используемые ремни называются поликлиновыми или многоклиновыми . Они плоские и имеют множество V-образных складок. Они гибкие и эластичные, что позволяет им проходить более длинные и сложные пути между частями двигателя. В зависимости от двигателя может меняться количество складок и его ширина, а также ремень может иметь натяжитель или не иметь его.

Поликлиновой ремень размещается на шкиве коленчатого вала или демпфере , от которого он распределяет движение на другие детали.

Раньше ремни, которые использовались для перемещения аксессуаров, были трапециевидными (плоскими или зубчатыми).

Вы нашли ошибку в этом руководстве? Дайте нам знать

Была ли эта информация полезной?

Спасибо!

Подробнее о Peugeot
и поликлиновом ремне

Дополнительные руководства

Что такое тормозная жидкость и какую следует использовать для вашего 407?

Какие фильтры есть в вашем 407 и когда их нужно заменять?

Что такое ремень ГРМ на 407?


Peugeot 407 проблемы: поликлиновый ремень


Нравится ли вам StartMyCar? Присоединяйтесь к нам на Facebook

Популярные запросы

РадиоСцеплениеПерегрев Блок предохранителей

Как отрегулировать Peugeot 407 Натяжитель ремня

Как известно большинству людей, существует множество различных способов регулировки натяжения клинового ремня или приводного ремня в Peugeot 407. В двигателе в последнее время наиболее популярным является поликлиновой ремень, который активируется и соединяется с каждым шкивом. Поскольку поликлиновые ремни легко включают в себя автоматический натяжитель ремня, они не требуют регулировки натяжения. Этот тип натяжителя использует правильное натяжение ремня. И он также использует внутреннюю предустановленную пружину. Некоторые импортные и большинство старых автомобилей могут использовать комбинацию поликлиновых ремней и клиновых ремней в смещенных шкивах, управляемых шкивом коленчатого вала. В большинстве случаев на Peugeot 407 имеется натяжитель ремня, который позволяет легко отрегулировать нужное натяжение.
1. Начните с открытия капота и найдите систему приводного ремня. Различные виды транспортных средств используют разные способы регулировки механизма регулировки натяжения ремня, и приводные ремни могут располагаться в разных местах.
2. Сделайте все необходимое, чтобы подойти к ним и определить, где на отдельных ремнях расположены натяжители. Например, поднимите Peugeot 407, снимите брызговик и шину (используйте ударный пистолет, автомобильный подъемник и гнездо для колеса) или найдите верхний натяжитель автомобиля и определите, каким инструментом вы должны регулировать натяжение.
3. Если 333 установлен с такой конструкцией, следует ослабить прорезной кронштейн генератора. Но некоторые другие старые автомобили позволяют ослабить болты на генераторе, включая болт крепления кронштейна. Генератор позволит двигаться вперед и назад. Чтобы ослабить натяжение или снять ремень, генератор взводится в положение, позволяющее ослабить натяжение. Поскольку степень натяжения увеличивается, генератор можно прижать к шкивам. На приводном ремне генератор будет натянут, чтобы увеличить натяжение автомобиля.
4. Регуляторы с регулировочными болтами расположены на генераторе или рядом с ним. Для Peugeot 407, в которых до сих пор используется ручной натяжитель ремня, это более распространенная настройка. Ослабляется против часовой стрелки на один болт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *