Натяжение ремня генератора на калине: Как натянуть или ослабить ремень генератора

Содержание

Как проверить и натянуть ремень генератора на ВАЗ 1114 Лада Калина

Автор Павел Александрович Белоусов На чтение 5 мин Просмотров 730 Обновлено

Содержание

  1. Почему нельзя перетягивать ремень?
  2. Проверка натяжения без натяжного ролика
  3. Регулировка ремня с натяжным роликом
  4. Заключение

Генератор — один из главных элементов в электрооборудовании любого автомобиля и Лада Калина не исключение. От него питается все устройства, потребляющих электроэнергию на автомобиле после запуска двигателя, чем обеспечивается его бесперебойная работа. От генератора заряжается аккумулятор, который отвечает за питание электрооборудования при выключенном моторе и запуск самого мотора.

Главный признак проблем с ремнем генератора — это свист ремня, который отчетливо слышится в салоне. Это означает, что привод не вращает вал с нужной скоростью, проскальзывая по нему. Это случается при возникновении таких проблемных ситуаций:

  1. Износ ремня генератора.
  2. Попадание влаги на привод.
  3. Ослабление ременной передачи.

При износе ремня на Лада Калина, а главный его признак — растрескивание внутренней части, произведите его замену. А при ослаблении ременной передачи требуется проверить натяжение ремня генератора, что можно сделать самостоятельно.

Почему нельзя перетягивать ремень?

Многие автовладельцы скажут – зачем нужно соблюдать какие-то правила при натяжке ремня, чем сильнее он натянут, тем дольше и надежнее работа генератора. Это мнение в корне неверно.

Надетый на вал генератора ремень навесных агрегатов, вращается на подшипниках. При этом основное усилие прикладывается перпендикулярно продольной оси вала, воздействуя на подшипники. Если ремень перетянут, это боковое усилие настолько увеличивается, что система подшипников перегружается и выходит из строя. Бывает достаточно недели езды с перетянутым ремнем, чтобы подшипник загудел. При этом замена  не приводит к должному эффекту, вскоре подшипник снова начинает гудеть и разрушаться.

Многие автовладельцы в этой ситуации обвиняют производителей запчастей, но главная причина – слишком большое усилие на ремне.

Проверка натяжения без натяжного ролика

Важно знать, что в инструкции к ВАЗ 1114 указывается только один параметр натяжки ремня генератора – это усилие затяжки регулировочного винта, которое должно быть равно 10 кгс. Но не каждый автолюбитель имеет динамометрический ключ, кроме того, опыт показывает, что ремни разных производителей, причем вполне качественные, могут проскальзывать даже при эталонных показателях.

Но проверить натяжку ремня можно самостоятельно, при этом не потребуется никакого измерительного оборудования, достаточно запастись ключами, которые регулируют положение генератора. Если в конструкции нет натяжного ролика, доступ к верхней части ременной передачи будет свободным.

Для проверки степени натяжения нужно  посередине между шкивами двигателя и генератора взять ремень и повернуть его в вертикальное положение, перекрутив. При оптимальной натяжке он должен стать вертикально, но дальше не пойти. Если он будет крутиться дальше, требуется подтянуть ремень, в случае, когда повернуть ремень в вертикальное положение усилием руки не получается, его нужно ослабить. Для подтягивания и ослабления требуется провернуть регулировочный винт, предварительно ослабив фиксацию генератора.

Регулировка ремня с натяжным роликом

В Лада Калина чаще всего применяется система с натяжным роликом. В этом случае проверка натяжения ремня его проворачиванием будет затруднена. Проверить подтяжку ремня можно при помощи динамометрического ключа, установив на нем усилие 10 кгс, проворачивая натяжной винт. Но даже при правильных показателях изношенный или неоригинальный ремень может свистеть. Еще один простой метод – нажать на ремень снизу, он должен прогибаться не более, чем на 1 см. Но данный тест слишком субъективен – люди по-разному нажимают, кроме того, бывает разная эластичность материала ремней различных производителей.

Правильно натянуть ремень генератора на Лада Калина можно, сделав серию достаточно простых и понятных манипуляций. Чтоб не случилось перетяжки, регулировочным винтом устанавливается минимальная натяжка ремня, он не должен провисать на шкивах, а натяжку здесь можно проверить рукой.

После этого нужно отправиться на водительское место и завести двигатель, при этом включив максимум электрооборудования – фары, печку и т.д. Далее необходимо несколько раз нажать на газ, повышая обороты двигателя. Если при этом послышится характерный свист из подкапотного пространства – ремень генератора недотянут.

Двигатель заглушается, подтягивается регулировочный винт. Делать это нужно не более, чем на 1,5 мм, а лучше на 1 мм. Далее снова садимся за руль, запускаем двигатель, включаем максимум электрооборудования и газуем. В случае появления свиста операцию по подтяжке ремня повторяем. Так нужно делать до тех пор, пока свист не прекратится.

Это довольно хлопотно и может занять некоторое время. Но данная методика дает гарантию того, что ремень на генератор будет иметь оптимальную натяжку и не будет перетянут, что важно для длительной эксплуатации этого устройства. При появлении легкого свиста, а это возможно, например, при смене сезона, нужно снова провести данную манипуляцию. В результате генератор и ремень прослужат в разы дольше, чем при натяжении ремня «на глазок» и даже с применением динамометрического ключа. Этот способ можно применять и в конструкциях привода без натяжного ролика.

Заключение

Чтобы не было проблем с электрооборудованием, нужно следить за состоянием генератора и его привода. Проверить подтяжку ремня генератора можно разными способами самостоятельно, как только появятся посвистывания при проскальзывании.

В случае если автовладелец проигнорирует появление первого тревожного признака, обязательно появятся проблемы с работой двигателя – он будет хуже работать на любых оборотах, упадет мощность, а сам генератор будет перегреваться, быстро выйдет из строя или оборвется ремень, что приведет к остановке автомобиля.

 

Печать

Ремень генератора Лада Калина, как подтянуть ремень генератора Лада Калина и Лада Приора. Правила подтяжки ремня генератора на Лада Калина и ЛАДА Приора. Как подтянуть ремень генератора на ЛАДА Приора и ЛАДА Калина.

На некоторых моделях транспортных средств со временем появляются проблемы с натяжением ремня генератора. В особенности это касается отечественных авто — ЛАДА Приора и ЛАДА Калина. Хотя представители зарубежной автопромышленности тоже порой грешат такими неисправностями. Поэтому каждый автомобилист должен регулярно выполнять проверку натяжения ремня и при потребности уметь самостоятельно подтягивать его. Об этом далее в статье.

Содержание

  • Ремень генератора, где находится и зачем он нужен
  • Какое должно быть натяжение ремня генератора в норме
  • Как проверить натяжение ремня генератора на своем автомобиле
  • Признаки ослабления ремня генератора
  • К чему приводит эксплуатация автомобиля с неправильным натяжением ремня генератора
  • Подготовительные работы к ремонту
  • Выбор рабочего места
  • Инструменты, приспособления, расходные материалы
  • Натяжение ремня генератора своими руками (пошагово)
  • Советы профи

Ремень генератора, где находится и зачем он нужен

Ремень генератора отыгрывает важную роль в функционировании силового агрегата. Генератор без него не способен работать, из-за чего аккумуляторная батарея не заряжается. А если нет зарядки аккумулятора, то завести транспортное средство невозможно. Находится ремень генератора слева от мотора.

Какое должно быть натяжение ремня генератора в норме

Натяжение ремня считается нормальным, если величина его прогиба составляет не больше 10-15 миллиметров.

Как проверить натяжение ремня генератора на своем автомобиле

  • При проверке ремня двигатель не должен быть заведен.
  • Поднимите транспортное средство при помощи домкрата и снимите защиту картера.
  • Подожмите ремень рукой вверх по центру между коленвалом и шкивами генератора. Усилие должно быть около 10 кгс. При помощи линейки измерьте величину прогиба.

Признаки ослабления ремня генератора

В условиях слабого натяжения ремень издает специфический «визг» во время резкого увеличения оборотов силового агрегата. Особенно это заметно при трогании автомобиля или вхождении в поворот, когда при переключении передачи слышен визжащий звук. Еще один признак слабого натяжения — «мерцание» фар в темный период. Если генератор работает нормально и с корректной натяжкой, свет фар всегда яркий и ровный. Но если натяжение ремня слабое, в темное время свет фар все время меняет яркость в условиях работающего двигателя.

К чему приводит эксплуатация автомобиля с неправильным натяжением ремня генератора

Если вы заметили, что натяжение ремня генератора слишком слабое или, напротив, слишком сильное, необходимо сразу отрегулировать его. Безусловно, эксплуатация автомобиля с неправильным натяжением ремня возможна, однако может привести к плачевным последствиям. Так, слабо натянутый ремень способен проскальзывать относительно шкива и довольно быстро порваться в результате нагрева, а из-за слишком сильного натяжения ремня на подшипники помпы и вала ротора генератора создается большая нагрузка, в результате чего они в короткие сроки выходят из строя.

Подготовительные работы к ремонту

В первую очередь, займитесь самим генератором, к примеру, почистите контакты регулятора напряжения. Желательно делать это с помощью мокрой тряпочки, смоченной в бензине. Разные элементы генератора продуйте сжатым воздухом из компрессора или насоса. Также обратите внимание на состояние креплений генератора к мотору и на состояние проводов.

Выбор рабочего места

Для удобства поставьте транспортное средство на смотровую яму.

Инструменты, приспособления, расходные материалы

Подготовьте такие инструменты:

  1. Металлическую полоску.
  2. Торцевой ключ на «17».
  3. Линейку.
  4. Монтировку.

Натяжение ремня генератора своими руками (пошагово)

  1. При помощи торцевого ключа ослабьте гайку на натяжной планке, крепящую ремень генератора.
  2. Далее снизу из ямы ослабьте крепление генератора к кронштейну, предварительно сняв брызговик мотора.
  3. Затем отожмите монтировкой генератор от двигателя для обеспечения нужного натяжения.
  4. В таком положении затяните гайку с достаточным усилием.

Советы профи

После проведения работ по натяжению, проверьте работоспособность генератора. Сначала проверьте цепь генератора на отключенном моторе. Проверните ключ для загорания на щитке контрольной лампы. После этого можно запускать силовой агрегат. Через некоторое время на средних частотах вращения коленчатого вала лампа должна погаснуть.

Как натянуть приводной ремень

Как натянуть приводной ремень | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Сэкономьте на ремонте автомобилей Получить предложение

Если вы только что заменили приводной ремень и заметили пронзительный писк или визг под капотом, или если вы заметили, что приводной ремень плохо прилегает к шкивам, приводной ремень может быть ослаблен. В этой статье рассказывается, как натянуть приводной ремень, чтобы избавиться от раздражающего скрипа или визга.

  • Примечание : Автомобили с ремнями, требующими ручной затяжки, обычно имеют несколько ремней, таких как ремень переменного тока и ремень генератора. В автомобилях с одним поликлиновым ремнем, в котором используется автоматический натяжитель ремня, невозможно натянуть приводной ремень вручную.

Часть 1 из 3: Проверка ремня

Материалы

  • Защита глаз
  • Перчатки
  • Большая отвертка или монтировка
  • Трещотка и головки
  • Линейка
  • Набор ключей

Шаг 1: Наденьте защитное снаряжение и найдите приводной ремень Наденьте защитные очки и перчатки.

Найдите приводной ремень — в автомобиле их может быть несколько. Убедитесь, что вы работаете с ремнем, который необходимо натянуть.

Шаг 2: Измерьте прогиб ремня . Поместите линейку вдоль самого длинного участка ремня на автомобиле и нажмите на ремень.

Нажимая вниз, измерьте, насколько глубоко проходит ремень. Для большинства автомобилей ремень не должен быть прижат более чем на ½ дюйма. Если его можно надавить ниже, то ремень слишком ослаблен.

  • Примечание : У производителей есть свои собственные спецификации относительно возможного прогиба ремня. Обязательно ознакомьтесь с руководством пользователя для вашего конкретного автомобиля.

Также убедитесь, что приводной ремень находится в хорошем состоянии, прежде чем приступить к его натяжению. Ищите любые трещины, износ или масло на ремне. При обнаружении повреждений потребуется замена приводного ремня.

  • Совет : Альтернативный способ проверить, нуждается ли приводной ремень в натяжении, — провернуть ремень. Не должно быть больше 9 оборотов.0 градусов; если он может повернуться больше, вы знаете, что ремень должен быть натянут.

Часть 2 из 3: Натяжение ремня

Шаг 1: Найдите натяжитель приводного ремня . Узел приводного ремня будет иметь специальный компонент, который натягивает этот ремень.

Натяжитель может находиться на генераторе или шкиве; это зависит от автомобиля и от того, какой ремень натянут.

В этой статье в качестве примера будет использоваться натяжитель ремня генератора.

Генератор имеет один болт, который фиксирует его в фиксированном положении и позволяет ему поворачиваться. Другой конец генератора переменного тока будет прикреплен к ползунку с прорезями, который позволяет генератору изменять положение, чтобы натянуть или ослабить ремень.

Шаг 2: Ослабление болтов генератора . Ослабьте шарнирный болт, а также болт, который проходит через регулировочный ремень. Это должно расслабить генератор и позволить ему двигаться

Шаг 3: Добавьте натяжение приводного ремня . Вставьте монтировку над шкивом генератора. Слегка надавите вверх, чтобы усилить натяжение приводного ремня.

Когда приводной ремень будет натянут до нужного натяжения, затяните регулировочный болт, чтобы зафиксировать ремень на месте. Затем затяните регулировочный болт в соответствии со спецификациями производителя.

Когда регулировочный болт затянут, еще раз проверьте натяжение ремня. Если натяжение остается стабильным, переходите к следующим шагам. Если натяжение уменьшилось, ослабьте регулировочный болт и повторите шаг 3.

Шаг 4: Затяните шарнирный болт с другой стороны генератора . Затяните болт в соответствии со спецификациями производителя.

Часть 3 из 3: Заключительные проверки

Шаг 1: Проверьте натяжение ремня . Когда все болты затянуты, еще раз проверьте прогиб ремня в самом длинном месте.

Он должен быть менее ½ дюйма, если его сдвинуть вниз.

Шаг 2: Запустите двигатель и прислушайтесь к посторонним звукам . Убедитесь, что от приводного ремня не слышно шума.

  • Примечание : Возможно, потребуется несколько раз отрегулировать ремень для достижения надлежащего уровня натяжения.

Если у вас возникнут трудности с каким-либо из этих шагов, наши сертифицированные мобильные механики в YourMechanic будут рады выехать к вам домой или в офис, чтобы отрегулировать натяжение приводного ремня или выполнить любое другое обслуживание приводного ремня, которое может вам понадобиться.


приводные ремни (например, поликлиновые, клиновые)

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.

Механик со стажем?

Зарабатывайте до

$70/час

Подать заявку

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как проверить ремни в автомобиле

Приводные ремни двигателя являются важной частью работы вашего автомобиля. Знание того, как определить любые проблемы с ними, может помочь предотвратить поломку.

Как заменить поликлиновой ремень

Замена поликлинового ремня может быть сложной задачей, так как она включает снятие натяжителя и определение правильного пути установки нового ремня.

10 основных признаков неисправности автомобиля, которые вы никогда не должны игнорировать

Игнорирование проблем с автомобилем обходится дороже, чем их немедленное устранение. Никогда не игнорируйте, если у вашего автомобиля резкое переключение передач, трясущийся руль или дым.

Похожие вопросы

«Сбой зарядки»

Похоже, проблема с приводным ремнем (https://www.yourmechanic.com/services/serpentine-drive-belt-replacement). Он приводит в действие генератор, водяной насос и насос гидроусилителя руля. Возможно, ремень порвался или на него попала жидкость, что привело к его проскальзыванию. Если ремень…

Сколько стоит замена натяжного ролика, промежуточного ролика и приводного ремня?

Вопрос для выставления счетов отправлен в CS по стоимости замены натяжителя, шкивов и приводных ремней.

Заменил генератор и все стало хорошо. В один прекрасный день завел машину, она издала странный звук, заглохла и заглохла. Ремень вроде не теряется.

Проверьте приводной ремень и убедитесь, что на нем нет глазури. Если это так, то приводной ремень (https://www.yourmechanic.com/services/serpentine-drive-belt-replacement) растянут и нуждается в замене. Срок службы приводного ремня составляет около 25 тысяч миль. Имея 40 тысяч миль на …

Просмотрите другой контент

Города

Техническое обслуживание

Оценки

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать часто задаваемые вопросы

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Как отрегулировать приводные ремни

Как отрегулировать приводные ремни | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Сэкономьте на ремонте автомобилей Получить предложение

В современных автомобилях в значительной степени используется приводной ремень. Приводной ремень приводит в действие генератор, кондиционер, гидроусилитель руля и, в некоторых случаях, водяной насос. Правильная работа приводного ремня важна при обслуживании автомобиля.

По мере старения приводного ремня нагрузка от приводных элементов, таких как насос гидроусилителя рулевого управления и генератор переменного тока, может привести к растяжению ремня. Когда ремень растягивается, он может начать проскальзывать, если его оставить без присмотра.

Не все типы приводных ремней можно отрегулировать. Автомобили, оснащенные автоматическим натяжителем ремня, со временем настраиваются сами и не требуют регулировки.

В этой статье показан процесс регулировки приводных ремней на поворотном регуляторе ремня.

  • Предупреждение : Потрескавшиеся или чрезмерно изношенные приводные ремни следует заменить. Регулировке подлежат только ремни, находящиеся в хорошем рабочем состоянии. Проверка состояния приводного ремня Признаки износа приводного ремня.

Часть 1 из 3: Проверка натяжения приводного ремня

Необходимые материалы

  • Плоская отвертка
  • Рулетка или линейка
  • Набор головок и ключей

Шаг 1: Найдите точку натяжения . Во-первых, вам нужно найти самый длинный отрезок ремня, чтобы получить наиболее точные результаты при проверке натяжения приводного ремня.

Используя рулетку или линейку, найдите центральную точку на самом длинном отрезке приводного ремня.

Шаг 2: Проверьте натяжение ремня . Теперь, когда вы нашли центральную точку ремня для измерения, вы можете проверить натяжение ремня.

Нажмите на ремень пальцем и измерьте, насколько ремень может двигаться. Большинство производителей рекомендуют от ½ до 1 дюйма хода.

  • Совет : Точные технические характеристики вашего автомобиля см. в руководстве по эксплуатации.

В качестве альтернативы вы можете проверить натяжение ремня, покрутив его; если он перекручивается более чем наполовину, ремень слишком ослаблен.

Часть 2 из 3: Отрегулируйте натяжение приводного ремня

Шаг 1: Ослабьте точки регулировки . Первым делом необходимо найти болт шарнира приводного ремня. Обычно он находится напротив регулировочного болта, установленного на генераторе. Шарнирный болт будет немного ослаблен. Не выкручивайте болт до конца

Затем найдите регулировочный стопорный болт и регулировочный болт. Ослабьте болт регулировки ремня.

Шаг 2. Отрегулируйте натяжение приводного ремня . Ослабив шарнирный болт приводного ремня и стопорный болт регулировочного винта, медленно затяните регулировочный болт, чтобы добиться желаемого натяжения.

  • Примечание : Затягивание регулировочного болта делает ремень более натянутым, а ослабление болта ослабляет его.

Затяните болт до нужного натяжения ремня, помня о том, что ремень немного натянется, когда вы все зафиксируете. Если генератор имеет проблемы с перемещением, используйте отвертку с плоской головкой, чтобы осторожно приподнять генератор.

  • Примечание : Будьте осторожны, чтобы не сломать какие-либо части генератора и не поддеть пластиковые детали.

Часть 3 из 3: Еще раз проверьте натяжение приводного ремня и закрепите генератор

Шаг 1: Затяните все болты . Первым делом необходимо затянуть фиксатор регулятора приводного ремня. Болт должен быть затянут, но будьте осторожны, чтобы не перетянуть его.

Затем затяните болт шарнира. Это также немного натянет ремень.

Теперь, когда все затянуто, проверьте свою работу и убедитесь, что все надежно.

Шаг 2: Проверьте натяжение ремня . Когда все натянуто, проверьте натяжение ремня с помощью рулетки или линейки. Ремень не должен перекручиваться более чем наполовину и должен иметь рекомендуемую степень прогиба.

Наконец, запустите двигатель и убедитесь, что ремень не визжит и не издает необычных шумов.

Регулировка приводного ремня вашего автомобиля является частью технического обслуживания автомобиля во время регулярных сервисных интервалов. Правильно отрегулированный ремень не только продлевает срок службы ремня, но и устраняет скрипящие шумы, которые могли присутствовать раньше.

Если в какой-то момент вам неудобно выполнять это техническое обслуживание самостоятельно или вы чувствуете, что необходимо заменить приводной ремень, обратитесь за помощью к квалифицированным специалистам YourMechanic.


приводные ремни (например, поликлиновые, клиновые)

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.

Механик со стажем?

Зарабатывайте до

$70/час

Подать заявку

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как проверить неисправный натяжитель ремня ГРМ

Ремень ГРМ (https://www.yourmechanic.com/parts/timing-belt-kit) является важной частью автомобильного двигателя; если он сломается, это может привести к серьезным повреждениям. …

Как заменить поликлиновой ремень

Замена поликлинового ремня может быть сложной задачей, так как она включает снятие натяжителя и определение правильного пути установки нового ремня.

Как успокоить шумный приводной ремень

Приводной ремень приводит в действие различные аксессуары, установленные на двигателе. Лучший способ минимизировать его шум — отрегулировать приводной ремень в соответствии со спецификацией.

Похожие вопросы

необходимо заменить водяной насос это также касается ремня ГРМ

Рекомендуется заменить поликлиновые ремни (https://www.yourmechanic.com/services/serpentine-drive-belt-replacement), водяной насос ( https://www.yourmechanic.com/services/water-pump-replacement) и ролик натяжителя ремня ГРМ с ремнем ГРМ (https://www.yourmechanic.com/services/timing-belt-replacement). Вы даже можете подумать о замене прокладки крышки клапана (https://www.yourmechanic.com/article/how-long-does-a-valve-cover-gasket-last). Если бы хотели, чтобы этот ремонт…

Почему после замены масла слышен скрип?

Привет, спасибо, что написали.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *