Замена топливного фильтра Мазда 3
В данном фотоотчете рассматривается замена топливного фильтра на Мазда 3. В принципе несложная работа, которую под силу выполнить своими руками минут за 30-60.
Где находится и когда менять топливный фильтр Мазда 3
Топливный фильтр на Мазда 3 нетрудно обнаружить заглянув под авто. Фильтр находится под днищем в районе заднего колеса.
Периодичность замены топливного фильтра Мазда 3:
На Мазда 3 до 2007 года топливный фильтр меняется каждые 60,000 км пробега или раз в 3 года.
На Мазда 3 после 2008 года интервал замены топливного фильтра — каждые 30,000 км пробега или раз 2 года (кроме автомобилей с двигателем L3 c турбонаддувом).
Номер оригинального топливного фильтра Мазда 3 — Z60520490C. Аналоги: MANN FILTER WK61446, MAHLE KL559, CLEAN FILTER MBNA1514 и другие.
Как поменять топливный фильтр Мазда 3
Рекомендуется сбросить давление в топливной системе, открутив крышку топливного бака.
Сначала нужно снять пластиковую защиту топливного фильтра, выкрутив пару болтов. Затем поддомкратить и снять заднее колесо, чтобы был удобный доступ к фильтру. Далее необходимо отсоединить топливные шланги и открутить болты крепления топливного фильтра.
На топливном фильтре нарисована стрелка, которая указывает направление установки. Перед снятием старого фильтра стоит запомнить, куда она указывает, и установить новый фильтр также.
После этого можно снять старый фильтр топлива, слить остатки топлива и снять крепеж. Затем установить крепеж на новый фильтр и произвести обратную установку топливного фильтра.
Эта инструкция с фото расскажет более подробно как поменять топливный фильтр на Мазда 3.
1
Расположение топливного фильтра Мазда 3.
5
Чтобы снять топливный фильтр, понадобится отсоединить шланги подачи топлива. Сделать это удобней с помощью небольших пластиковых съемников.
6
Топливный шланг отсоединен.
7
Открутить болт крепления топливного фильтра и отсоединить второй шланг.
8
Снять фильтр, запомнив, какой стороной он был установлен. В этом поможет стрелочка, нарисованная на корпусе.
9
Слить остатки топлива с фильтра.
10
Открутить последний болт и снять крепеж со старого фильтра.
11
Установить крепеж на новый фильтр.
12
Подсоединить шланги.
13
Установить фильтр топлива обратно.
etlib.ru
Замена топливного фильтра Мазда 3
Замена топливного фильтра, как самостоятельной запчасти в автомобиле Мазда 3 не предусмотрена. Дело в том, что фильтры грубой и тонкой очистки топлива расположены в модуле погружного бензонасоса, который размещен в баке авто. Если вам и удастся самостоятельно извлечь этот модуль из бензобака, то сменить фильтр без последствий для работы топливной системы – вряд ли.
Топливных фильтров для Мазда 3 отдельно в оригинале не существует. Есть, конечно, китайские варианты для любителей неприятностей, как, например, B33063pr SINOLAR, представленный на фото.
Замена топливного фильтра Мазда 3
Во-первых, его качество вообще никакое, во-вторых, установить его в корпус и подключить трубку, идущую от насоса практически невозможно, а в-третьих, если это и получится, проблемы с бензонасосом вам обеспечены.
Не стоит искушать судьбу, лучше производить замену всего модуля в соответствии с регламентом. Выглядит он таким образом.
Подобрать его можно из таблицы, представленной ниже.
БРЕНД | АРТИКУЛ |
ОРИГИНАЛ | |
MAZDA | ZY08-13-35XA |
MAZDA | ZY08-13-35XB |
MAZDA | ZY08-13-35XC |
MAZDA | ZY08-13-35XD |
MAZDA | ZY08-13-35XE |
MAZDA | ZY08-13-35XG |
MAZDA | ZY08-13-35XH |
АНАЛОГИ | |
JS ASAKASHI | FS25004 |
FEBI | 34604 |
ERA | 775302 |
ERA | 775238 |
Теперь детальнее о процессе извлечения блока бензонасоса. У некоторых модификаций Мазда 3 заменить даже модуль бензонасоса без снятия бака невозможно. Если только не использовать варварские методы, применяемые отдельными «кулибиными». У таких машин добраться до топливного насоса со стороны пассажирского сидения невозможно, поэтому извлечь его без снятия бака можно только выпилив часть днища.
Использовать такие приемы настоятельно не рекомендуется, в первую очередь, из соображений безопасности.
Если же в вашем автомобиле предусмотрена возможность демонтажа бензонасоса из салона, извлечь его из бака и заменить не представит особой сложности.
1. Поднимаем капот, открываем монтажный блок и вытаскиваем реле бензонасоса. Включаем зажигание, запускаем двигатель и ждем, пока он заглохнет от недостатка топлива.
2. Снимаем сиденье, откручиваем 4 самореза крепления люка и открываем его.
3. Отключаем все коммуникации.
4. Откручиваем крышку против часовой стрелки.
5. Вынимаем модуль топливного насоса и ставим новый.
6. Подключаем электропроводку и трубки топливопровода.
Ставим реле на место. Включаем зажигание, ждем, пока бензонасос закачает топливо в систему. Так повторяем несколько раз. Запускаем двигатель.
filtrr.ru
замена топливного фильтра в системе очистки Mazda 3 bk с бензиновым двигателем недорого в СПб
Для того чтобы пыль и прочие частицы грязи не проникали в топливную систему силового агрегата транспортного средства, используют фильтр тонкой очистки топлива. Если бы этот элемент не был монтирован в автомобиль, то различные загрязнения забили бы систему, из-за чего повредился бы мотор. А значит, транспортное средство перестало бы исправно функционировать.
Учитывая структуру фильтрующей детали и ее производство, степень очистки состоит из двух и больше этапов очищения:
- Сначала происходит грубая фильтрация, удаляются крупные частицы грязи, которые попадают в бензобак вместе с топливом;
- Далее происходит тонкая очистка.
Информация. По типу строения фильтрующие элементы разделяют на сборные и разборные. Различие фильтров заключается в том, что первые в случае неисправностей полностью заменяются. А вторые можно разобрать и обновить только повреждённые запчасти.
Как часто требуется на Мазда 3 замена топливного фильтра?
Многие начинающие автолюбители понятия не имеют о том, что такое топливный фильтр. Также они не знают и о его замене. Обычно вся информация по обновлению устройства указана в техническом паспорте транспортного средства. Производители утверждают, что на автомобиле Мазда 3 замена топливного фильтра производится через каждые 30-60 тысяч км пробега. Однако это значение условное, поскольку всё зависит от условий эксплуатации. Также стоит отметить причины, которые увеличивают степень изношенности:
- Использование топлива низкого качества с различными примесями;
- Предыдущее обновление было выполнено некорректно;
- Применялся фильтр низкого качества;
- Слабая фиксация фильтра;
- Повреждение сальников;
- Наличие воды в заправляемом горючем
- Механические повреждения;
- Производственный брак.
Всё это становится причинами быстрого износа фильтра, а значит, в результате само транспортное средство Мазда 3 работает некорректно.
Признаки того, что необходима замена топливного фильтра Мазда 3 bk
Фильтр имеет большое значение в исправном функционировании автомобиля.
Каждый водитель должен разбираться в признаках, указывающих на повреждения устройства:
- Неравномерное функционирование силового агрегата;
- Потеря мощности во время передвижения;
- Увеличенный расход топлива;
- Двигатель не работает на высоких оборотах;
- Топливо подаётся в недостаточном количестве;
- Следы протечки топлива на самом фильтре, а также в местах соединения магистралей;
- Те же следы видны на том месте, где машина долгое время стояла;
- Из-за замёршей воды в топливе горючее зимой не поступает к мотору.
Важная информация! При обнаружении подобных признаков владелец автомобиля Мазда 3 должен незамедлительно обратиться в сервис технического обслуживания.
Замена топливного фильтра Mazda 3 BK в наших автосервисах
Качественный ремонт заключается не только в применении качественного материала и наличия опыта замены, но и в выполнении всех процедур. Механики нашего сервиса оказывают следующие услуги:
- Диагностика для выявления всех неисправностей и возможных причин;
- Замена топливного фильтра Mazda 3 BK;
- При необходимости промывка топливной системы;
- Замена повреждённых элементов.
Только после этих процедур ремонт считается качественным.
Основные моменты замены топливного фильтра на Мазде 3
Замена топливного фильтра – проблема, с которой сталкивался каждый владелец транспортного средства.
Чтобы её устранить, наши механики совершают следующие манипуляции:
- Снимают пробку топливного бака для уменьшения давления в системе;
- Извлекают пластиковую защиту топливного устройства;
- Демонтируют заднее колесо;
- Отсоединяют топливные шланги и снимаются болты фиксации;
- Демонтируют элемент;
- При необходимости очищают систему;
- Обновляют повреждённые детали;
- Монтируют новый фильтр;
- Устанавливают все детали в обратной последовательности.
Обратите внимание! Все ремонтные работы, как и замена топливного фильтра на Мазде 3, должны производиться только в условиях сервиса. Также нельзя откладывать устранение проблем.
Заменять самостоятельно, отсрочивать ремонт или использовать низкокачественные материалы нельзя, потому что это станет причиной серьёзных проблем, например:
- Недостаточная пропускная способность;
- Неполное очищение элемента;
- Прорыв фильтра;
- Заледенение в зимний период времени;
- Протечка топлива;
- Повреждение мотора;
- Неисправная работа всей системы.
Повреждение может произойти в самый неподходящий момент, и вы попадёте в дорожно-транспортное происшествие. А устранить последствия выйдет куда дороже, чем плановая замена фильтрующего элемента.
Важная информация! Обращаться в сервисы, в которых вы не уверены, не стоит. Большинство из них проводят процедуру дёшево и некачественно.
Наши преимущества или почему замену бензинового фильтра Мазда 3 доверяют именно нам
Для того, чтобы замена бензинового фильтра Мазда 3 была выполнена правильно, качественно и в срок из огромного списка мастерских важно выбрать качественный сервис. Мы рекомендуем обратиться в наш сервис технического обслуживания по следующим причинам:
- Наши механики опытные и квалифицированные специалисты;
- Применяем современное и профессиональное оборудование;
- Гарантируем качество;
- Устраняем повреждения быстро и в срок;
- Справедливое ценообразование.
Поломка автомобиля – серьёзная проблема, именно поэтому мы гарантируем быстрое, качественное и недорогое устранение проблем. А для того, чтобы поломка не была внезапной, рекомендуется:
- Регулярно отправлять автомобиль на технический осмотр, процедуру можно совершить в нашем сервисе;
- Использовать только качественные материалы и топливо;
- Своевременно реагировать на возникшие неисправности;
- Постоянно оценивать состояние фильтра.
Исправный автомобиль Мазда 3 обеспечит безопасное передвижение. А должный уход продлит срок службы машины.
zet-avto.ru
Рекомендации автоэксперта, как провести замену топливного фильтра на Mazda 3
Топливный фильтр очищает бензин от различных загрязнений и обеспечивает исправную работу топливной системы. Он относится к расходным материалам, которые следует регулярно менять. В статье рассказывается, когда нужно менять топливный фильтр на Мазда 3, дана пошаговая инструкция по замене и прилагается соответствующее видео.
Содержание
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
В каких случаях нужна замена?
По рекомендациям производителей Мазда 3 менять топливный фильтр нужно через 40 тысяч километров пробега, эта информация указывается в руководстве по эксплуатации автомобиля.
Разобранный комплект для заменыНо это рекомендуемые сроки, на которые могут повлиять следующие факторы:
- качество топлива;
- условия эксплуатации автомобиля;
- качество расходного материала.
Учитывая эти факторы, замену нужно выполнять через 30 тысяч километров. Необходимость замены можно определить после диагностики.
Признаки некачественной работы топливной системы:
- на высоких скоростях появляются рывки, если не устранить причину, то рывки начинают появляться и на средней скорости;
- двигатель нестабильно работает на холостом ходу, может даже заглохнуть.
Но когда начинающие владельцы автомобилей Мазда решают поменять топливный фильтр, их ожидает немного неприятный сюрприз. Из-за конструктивных особенностей отдельно его поменять невозможно. Менять необходимо весь комплект, в который входит насос, фильтрующий элемент и указатель уровня топлива.
В старых моделях Мазды 3 блок помещался в моторном отсеке. В новых моделях производители его переместили в бензобак, считая, что при такой конструкции, в топливную систему попадет меньше посторонних частиц.
Можно попытаться заменить фильтр грубой очистки, который представляет собой обычную металлическую сеточку. Но это вряд ли решит проблему. Хотя стоимость комплекта довольно приличная, придется рано или поздно решиться на такую трату, так как исправная работа двигателя важнее, иначе позже может потребоваться более серьезный ремонт всей топливной системы.
Загрузка …Пошаговая инструкция по замене
Проблема с заменой фильтра может возникнуть при снятии блока бензонасоса. На некоторых моделях Мазда 3 его невозможно извлечь, не снимая бака. Чтоб добраться до фильтра в таких машинах, нужно выпилить часть днища. Но лучше таким методом не пользоваться, в первую очередь из-за соображений безопасности.
Подготовка
Если в автомобиле есть возможность извлечь блок бензонасоса из салона, то замена комплекта не представляет собой ничего сложного. Приступать к демонтажу и замене блока бензонасоса нужно на холодной машине. После поездки должно пройти не менее трех часов, чтобы можно было сбросить давление топлива. Иначе, при откручивании трубок может побежать бензин.
Монтажный блок с предохранителямиПеред процедурой извлечения бензонасоса необходимо выполнить следующие шаги:
- Сначала обесточивается весь автомобиль путем снятия отрицательной клеммы с аккумулятора.
- Далее необходимо открыть монтажный блок и вытащить предохранитель или реле бензонасоса.
- Затем необходимо сбросить давление. Для этого нужно временно подключить аккумулятор, завести автомобиль и дать ему поработать, пока не заглохнет мотор от недостатка топлива.
- Теперь можно снова отключить АКБ и вставить на место реле бензонасоса.
Процесс замены
Чтобы достать бензонасос нужно демонтировать бензобак, но это имеет смысл делать, если нужно промыть бензобак. Иначе добраться до топливного насоса можно через заднее сиденье.
Процедура замены состоит из следующих шагов:
- Сначала демонтируется заднее пассажирское сиденье.
- Открутив четыре болта нужно открыть люк.
- Далее следует отключить все коммуникации, идущие к бензонасосу.
Бензонасос с коммуникациями
- Затем нужно открутить крышку бензонасоса.
- Вынимаем топливный насос в виде белого пластикового стакана. Следует обратить внимание на датчик уровня топлива, он очень хрупкий, поэтому надо быть аккуратным, чтобы его не повредить.
Бензонасос с фильтром
- На место старого бензинового насоса устанавливается новый элемент.
- Далее подключается электрическая проводка и коммуникации.
- Затем на штатное место устанавливается предохранитель.
- Подключаем аккумулятор и включаем зажигание. Нужно дождаться, чтобы топливо попало в систему. Эту процедуру, возможно, придется повторить несколько раз.
Таким образом, ясно, что замена топливного фильтра на Мазда 3 — сложная процедура, но вполне выполнимая своими руками.
Чтобы выполнить ее качественно, желательно все же бензонасос доставать не через заднее сиденье, а сняв бензобак. При этом обязательно нужно сделать промывку бензобака.
Видео «Замена сетки бензонасоса на Мазда 3»
В этом видео рассказывается, как заменить металлическую сетку топливного насоса на автомобиле Мазда 3.
avtozam.com
Замена топливного фильтра на Мазда 3 своими руками
Топливный фильтр на Мазда 3 отвечает за принудительную очистку топлива, поступающую в сердце автомобиля – двигатель! Наполняя полость фильтра, бензин проходит через слой (их может быть несколько) фильтрующего материала, оставляя на его поверхности частички пыли, грязи и прочие твердые включения, пагубно влияющие на детали двигателя.
Примечание автора статьи: Если рацион «пищи» мотора авто составляет дизельное топливо, то дополнительно требуется сепаратор, который поможет очистить топливо помимо механических включений еще и от содержания воды
Принцип работы его основан на том, что вода тяжелее бензина, а центробежная сила помогает отделить их друг от друга. Из-за специфики работы сепараторов большинство из них имеют исполнение с подогревом.
Где находится топливный фильтр на Мазда 3
Добраться до топливного фильтра можно двумя путями. В поисках места, где находится топливный фильтр именно в Мазда 3, нужно заглянуть под левое заднее колесо. Здесь можно обнаружить пластиковую защиту на нескольких болтах. Она может быть не слишком заметна под слоем дорожной грязи, особенно если погода сырая, а дороги не слишком чистые. Чтобы увидеть сам фильтр необходимо поддомкратить заднее колесо, открутить болты и снять непосредственно крышку.
Новый топливный фильтр Мазда 3
Признаки забитого топливного фильтра на Мазда 3
Симптомы забитого топливного фильтра на Мазда 3 достаточно разнообразны. Учитывайте, нижеперечисленные признаки могут указывать не только на поломку фильтрующего устройства, но и возможно указывают на причины неисправности системы управления.
Удостовериться для перестраховки, что причина именно в фильтре для очистки топлива можно, используя следующий метод: возьмите манометр и подсоедините его к ниппелю, размещенному на топливной раме форсунок, затем заведите машину, замеряйте давление топливной смеси. В случае, когда манометр показывает параметры ниже, предусмотренных дилером авто, можно говорить о неисправности топливного фильтра.
При уменьшении пропускной способности фильтрующего устройства наблюдаются перебои в работе силового агрегата:
- увеличивается расход горючего;
- машина глохнет на холостых оборотах;
- наблюдаются провалы в работе мотора при увеличении оборотов;
- тяжело, а иногда и невозможно произвести запуск движка;
- снижается мощность силового агрегата, он начинает троить;
- возможно во время езды торможение машины без нажатия на педаль «тормоз»;
- при движении вверх по наклонной плоскости транспортное средство дергается.
Все эти признаки наблюдаются, если фильтр забит, его возросшее сопротивление всасываемому потоку воздуха создает дополнительную нагрузку на двигатель.
Периодичность замены топливного фильтра на Мазда 3
Рекомендованный техническими инструкциями срок плановой смены топливного фильтра на Мазда 3 выполняется через каждые 30 000 км пробега автомобиля. Но эта цифра может колебаться и зависит от следующих нюансов:
- регламент может изменяться от 30 до 90 тыс. километров, если используемое горючее имеет высокие показатели качества
- замена возможна и при пробеге 7.5 – 8 тыс. километров, если автовладелец использует нефтепродукты низкого качества, игнорируя официальные заправки и заливая бензин сомнительных поставщиков;
- замена возможна раз на 15 000 км, если автомобиль заправляется на современных заправках Российского рынка поставщиков
Сроки эксплуатации топливного элемента на дизеле во многом зависят и от условий использования автомобиля. Если транспортное средство используется в экстремальной среде, то, соответственно, интервал регламента его использования сокращается.
Как заменить топливный фильтр на Мазда 3 своими руками
Снять фильтр достаточно просто. Алгоритм работы будет зависеть от того, какой именно доступ из двух вышеперечисленных имеет место быть в конкретно взятой модели Мазды тройки. Если фильтр нашелся под задним колесом, необходимо отключить от детали все шланги, которые имеются. Это топливные трубки и с ними нужно обращаться аккуратно.
В случае доступа через салон демонтаж будет немного сложнее. Лючок можно просто вырезать, при этом бак останется на своем месте. Отсоединить крышку можно легкими постукиваниями по периметру черной детали, она должна проворачиваться в процессе.
Да этого нужно обязательно убрать топливную трубку. Теперь нужно потянуть за белый корпус и аккуратно вынуть все наружу. Важно не повредить проволоку поплавка, иначе придется заниматься более серьезными ремонтными работами.
Замена топливного фильтра Мазда 3 – видеоинструкция
inomarki-remont.ru
Замена топливного фильтра мазда 3
Замена топливного фильтра MAZDA 3 — logbook Mazda 3 2.0 2008 on DRIVE2
Всем привет вот хочу поделиться как же все таки заменить топливный фильтр, а не весь узел в сборе.Что нам понадобится 3 домкрата, головка на 10 с удлинителем и крестовиной, головка на 12 с удлинителем, пасатижи, отвертки +и- и помощник
Я решил пойти по дешевому пути и заказал фильтр тонкой (ZY08-13-35XF)
,
и грубой очистки с Китая.И так начнем, расскажу про замену на смотровой яме (на подьемнике гораздо проще)
для начала снимаем задний диван и откручиваем 4 винта на лючке, далее снимаем топливную трубку и колодку с проводами
Спускаемся в яму, откручивам 2 пластиковые гайки с зачитного экрана (фото не сделал и так все понятно)
Снимаем 2 трубки с адсорбера
далее откручиваем хомут с заливного шланга (головка хомута у меня была сверку, но получилось провернуть весь шланг и направить головку вниз)
далее снимаем самозажимной хомут с трубки вентиляции
Двумя домкратами поднимаем заднюю часть авто чтоб колоса повисли над землей сантиматров на 5, а третий подставляем под бак через брусок (для увеличения площади опоры)
откручиваем головкой на 12 3 болта крепления бака и домкратом постепенно опускаем (над баком надо будет отцепить трубку идущую на адсорбер) после того как все отцеплено снимаем бак, отворачиваем гайку топливного насоса, спец ключа у меня не было и я открутил ударами через молоток по выступам на гайке кстати надо обратить внимание на расположение стрелок и закрутить так же, достаем насос из бака
и приступаем к разборке,снимаем нижнюю часть( она на защелках)
отсоединяем поплавок
снимаем фильтр грубой очистки, вытаскиваем насос и отключаем его
для того чтоб разъединить верхнюю часть от фильтра надо отверткой отодвинуть 2 защелки
для того чтоб натянуть шланг на штуцер я его немного нагрел строительным феном.Для того чтоб установить поплавок наместо мне пришлось надфилем немного расточить паз на новом фильтре
Устанавливаем все в обратной последовательности и ставим бак на место не забыв защелкнуть сверху бака трубку адсорбера а то скорее всего будет греметь.и в заключении хочу показать немного ужаса, сравнение сетки грубой очистки
и самое главное сам фильтр тонкой очистки (после разрезания корпуса)
на все работы у меня ушло 2 часа вместе с фотками
Спасибо, что дочитали до конца и до скорых встреч!
Price tag: 2 400 ₽ Mileage 85000 km
www.drive2.com
Замена топливного фильтра мазда 3 1.6 — бортжурнал Mazda 3 ~low boost turbo~ 2007 года на DRIVE2
Всем привет ✌Начну с истории. Уезжая на праздники в Питер с любимой, на обратном пути, не далеко от Москвы ( в г.Клин) машина начала троить, потеряла мощность и мотор перестал набирать обороты. Больше 3000 оборотов не набирала! Я немного испугался, думаю вот он золотой пробег в 200 тысяч. Горел чек по лямбде, обрыв нити нагрева. Ну думаю перегрел лямбду. Скинул, посидел и дальше поехали, но не далеко(((( проклял заправку в Питере тат нефть, гомно налили. Кое как добрались до дома… На следующий день сел завёл и поехал по делам, было все нормально, пока не наступил вечер, началось всё тоже самое… Решение моё и и СТО (авто сфера) топливный фильтр, ну думаю как раз хотел менять, за такой пробег ниразу не меняли.
Поговорив с знакомым tolian23, посоветовал ставить японский фильтр ( asakashi fs25004 ) и фильтр грубой очистки ( krauf KR2222F ) Заказал на emex и на 8 марта начал корчевать. Резать лючек я не стал, жалко кузов. Бак скинуть 40 минут и поставить 25, благо гараж и инструменты есть))))
Полный размер
Новые фильтра.
Полный размер
Отручиваем лючек и скидываем фишку.
Полный размер
Откручиваем экран, он на пластиковых гайках и отгибаем в сторону.
домкратим бак.
Полный размер
Снимаем топливные шланги, вставляем 2 тоненькие отвертки и выдергиваем, окуратно главное не сломать!
Полный размер
Глушим штуцера и чистим.
Полный размер
Гайку отворачиваем молотком и деревяшкой, Гайка мягкая не ломается.
Полный размер
Снимаем с защелок датчик уровня топлива, режим трубку, вытягиваем насос и снимаем клему.
Полный размер
Фильтр держит 2 защелки. Они хрупкие можно сломать, что я соответственно и сделал 😁
Полный размер
Чистим все это дело ( кроме старых фильтров) жидкостью для карба и дросселя.
Полный размер
Я ещё брал в авто 49 ещё одну гофру, на всякий случай. Греем феном и сажаем, сверху затянул хомутом для надёжности.
Полный размер
Вот сколько каки на 200 000км пробега.
Полный размер
Собираем все как было, в обратном порядке.
Вообщем работы на 3 часа максимум, результат почувствовал сразу, машина наконец-то поехала. Я так жеМыл дроссельную заслонку, коллектор и форсунки. Есть одно но! Помирать собрался сам насос, жужжит падла… Но дело не в фильтре и не в кривых руках🙌 руки откуда надо, иначе не работал на заводе и не имел 4 разряд по корчеванию 😂😂😂 дело в сроке службы, на забитом в хлам фильтре. В дальнейшем поменяю насос на большую производительность и форсы от wrx sti, но это будет когда куплю компрессор ПК23-Е. Всем удачи и бобра, любите свои лайбы 🤗 P.S. Простите если где есть ошибки, с телефона писал.
Цена вопроса: 1 850 ₽ Пробег: 100500 км
www.drive2.ru
Замена топливного фильтра — бортжурнал Mazda 3 2005 года на DRIVE2
Пришло время поменять топливный фильтр. Заказал в Existе JS Asakashi FS25004 за 2000р.Почитав несколько отчетов по замене, был готов к тому что придется снимать бензобак, но надеялся на лучшее.
Мда… не повезло((
новый фильтр
Бак снимал один. Делать это сложно, но можно. Лучше всетаки вдвоем.
Место под бак
Гайка держащая насос далась мне не сразу. Снял постукивая молотком по ребрам гайки через деревяжку. Сильно прикладываться не стоит т.к. пластик мягкий. не ломается, но хорошо гнется.Сняв насос был сильно удивлен чистоте бака внутри
.
Теперь можно приступить непосредственно к замене фильтра.
Насос в сборе.
Разборка бензонасоса.1. снимаем датчик уровня топлива. Он крепиться к фильтру на защелке.
2. снимаем дно с фильтра. крепиться на 4-х защелках. снимаем ровно вниз с небольшим усилием.3. Снимаем сеточку с моторчика бензонасоса просто подковырнув отверткой.4. тянем на себя моторчик бензонасоса контролируя провода.
5. отсоединяем разъем от моторчика.
6. в открывшимся отверстии находи 2 защелки которые держат крышку насоса и отщелкиваем их( на фото не видно, но отмечены места их примерного нахождения
7. отрезаем старую трубку.
Насос разобран. далее начинается самая сложная часть процесса — монтаж трубки. Перед тем как пытаться натянуть трубку на штуцер ее необходимо нагреть.Первую я перегрел((. После чего сгонял в магазин запчастей для отечественных авто и купил еще 3. Следующие 2 я тоже запорол.С 3ей дела обстояли так:Сначала одеваем трубку на крышку бензонасоса. Если начать с фильтра то на крышку одевать трубку будет жутко неудобно.на крышке штуцер толще чем на фильтре, поэтому к этому процессу необходимо подходить с особой аккуратностью.— Греем штуцер на крышке насоса примерно 1 минуту на расстоянии 10 см. Равномерно прогревая штуцер по кругу.
— Греем трубку 1-2 минуты на расстоянии примерно 10 см. крутя её в руках для равномерного прогрева.
Я предварительно собирал насос
nskgauto.ru
Замена топливного фильтра Мазда 3
Топливный фильтр предназначен для очистки топлива от разных загрязнений и для обеспечения нормальной работы топливной системы автомобиля. Фильтр относится к расходным материалам и требует регулярной замены.
По рекомендации производителя замена топливного фильтра Мазда 3 должна производится каждые 40 000 км пробега, но на данный показатель влияет множество факторов: качество топлива и фильтра, условия, в которых эксплуатируют автомобиль. Учитывая эти факторы, замену фильтра лучше производить через 25–30 тыс. км.
Показателем неисправности топливного фильтрующего элемента являются рывки при езде на больших скоростях, которые впоследствии появляются на всех скоростных режимах. Также при забитом фильтре нестабильно работает двигатель на холостом ходу, может даже глохнуть.
Инструменты и материалы, необходимые при замене фильтра
- набор ключей;
- фигурная и плоская отвертка;
- оригинальный фильтр с номером ZL0520490A;
- пассатижи.
Последовательность работ, при замене топливного фильтра Мазда 3
Замена топливного фильтра на Мазда 3, который расположен под задним сидением, производится через салон автомобиля, но встречаются некоторые модели, у которых необходимо снимать бак, чтобы добраться до фильтра. Выполнять работы по замене фильтра рекомендуется на полностью остывшем автомобиле.
1. Перед началом работы необходимо сбросить давление бензина в топливной магистрали. Для этого нужно найти в блоке предохранитель, который отвечает за работу топливного насоса, и вынуть его. После чего необходимо завести автомобиль и дать поработать ему, пока мотор не заглохнет, после этого требуется обесточить автомобиль, сняв минусовую клемму с аккумулятора.
- 01
- 02
2. Далее необходимо извлечь из автомобиля заднее сидение, открутить на днище четыре болта и снять смотровой лючок.
3. Все подходящие к бензонасосу провода и шланги нужно отключить от разъемов и штуцеров, открутить большую пластиковую гайку, крепящую насос к горловине бака.
- 01
4. После чего весь узел в сборе, состоящий из насоса и фильтра, имеющий вид пластикового стакана, необходимо вынуть с полости бака.
02
5. Извлекая бензонасос из бака, нужно быть очень осторожным, чтоб не поломать хрупкий указатель уровня топлива, который также закреплен на стакане с фильтром.
6. Далее от нижней части насоса отсоединяется фильтр при помощи защелок, а на его место устанавливается новый элемент.
Собранный насос с фильтром устанавливается в бак, после чего производится сборка в обратной последовательности.
После выполнения сборки необходимо подключить питание к автомобилю и включить зажигание. Сразу заводить автомобиль не рекомендуется, необходимо несколько раз включить и выключить зажигание, чтоб топливо заполнило всю магистраль.
При долгой эксплуатации машины или при использовании низкокачественного топлива замена топливного фильтра на Мазде 3 рекомендуется не через салон, а на снятом баке, для последующей промывки топливного бака.
help2drivers.ru