Поменял топливный фильтр не заводится машина: Автомобиль не заводится после замены топливного фильтра — Иксора

Содержание

Автомобиль не заводится после замены топливного фильтра — Иксора

Случаи, когда автомобиль отказывается заводиться после замены фильтра топлива, — нередки, и, опираясь на обширный опыт профессионалов в области автомеханики, мы можем с уверенностью сказать, что в большинстве случаев причиной является установка неподходящего фильтра. В настоящее время многие автовладельцы делают выбор в пользу аналоговых деталей. Не смотря на то, что известные бренды запчастей в своем производстве строго следуют требованиям автопроизводителя, встречаются и недобросовестные производители, чья продукция не соответствует техническим требованиям автопроизводителей и спецификации автомобиля. Даже разница в 1-2 мм в длине фильтра может привести к проблемам с запуском автомобиля. Именно поэтому важно серьезно подойди к вопросу выбора аналоговых запчастей и доверять только качественным брендам с мировым именем.

Какой топливный фильтр выбрать?

Если вы в поиске надежного топливного фильтра для своего автомобиля, мы рекомендуем ставить продукты фирмы MAHLE, которая гарантирует высокое немецкое качество и полное соответствие техническим характеристикам, выдвигаемым производителями транспортных средств. Топливные фильтры MAHLE надежно очищают топливо от посторонних частиц. Благодаря использованию высокоэффективных фильтрующих сред топливная система надежно защищена от малейших загрязняющих частиц. Стабильное обеспечение системы топливом возможно благодаря регулированию давления и отводу избыточного количества от топливного насоса в бак. Это обеспечивает надежную работу двигателя и гарантирует экономичную эксплуатацию автомобиля.

Почему после смены топливного фильтра автомобиль перестал заводиться: рассматриваем основные причины. 

  1. Если вы уже столкнулись с проблемой тяжелого запуска после замены топливного фильтра, в первую очередь убедитесь, что проблема именно в самом фильтре. Для этого снимите фильтр и поставьте старый, после чего проверьте работу запуска двигателя. Если узлы начали работать штатно, необходимо произвести замену фильтра на оригинальную деталь или приобрести качественный аналог. Не стоит откладывать решение проблемы, поскольку топливные фильтры работают под достаточно высоким давлением, и малейшее отклонение технических характеристик детали от нормы приведет не только к проблемам с запуском автомобиля, но и к неполадкам в работе самого движка.
  2. Завоздушивание двигателя — еще одна наиболее часто встречающаяся причина проблем с запуском. В этом случае необходимо обратить внимание на работу насоса ручной подкачки. Произвести диагностику достаточно просто — обычно через 3-4 нажатия кнопка перестает поддаваться. Для исправления проблемы можно воспользоваться одним из решений: 
      • выполните несколько нажатий пока насос не начнет «оживать» — такой способ работает если пробка неглубокая, а сам насос находится в исправном состоянии

      • закройте сливы топливного фильтра и отсосите солярку. Проблема будет исправлена как только топливо пойдет в обратную сторону, если же этого не происходит — скорее всего виной тому разгерметизация

      • снимите шланг, идущий от бака с фильтром к насосу, и аккуратно загоните в бак воздух так, чтобы создать избыточное давление, после чего верните на место патрубок и попробуйте завести мотор; если проблема осталась — придется менять подкачной насос.  
  3. Существуют также и другие причины проблемы, однако  они случаются реже. Одна из них —
    неправильная сборка фильтра
    . Проблема определяется по наличию перекосов или разрывов уплотнителей. Также необходимо проверить правильность подключения форсунок, и, при необходимости, перекинуть провода.
  4. Нестабильная работа свечей также является причиной проблем с запуском мотора: 
      • свечи могут быть неверно установлены — для проверки нужно переустановить катушки, а также проверить их целостность

      • если на поверхности свечей обнаруживается черный нагар — детали придется заменить
  5. Реже проблема нестабильного запуска связана с неправильной установкой распредвала, однако, прободные случаи также встречаются.
  6. Некачественное топливо также может  послужить второстепенной причиной проблем с запуском, поэтому не рекомендуем заливать непроверенное топливо или заправляться на «подозрительных» автозаправочных станциях.
  7. На некоторых автомобилях по заводскому регламенту устанавливаются заглушки на сливе излишков и на выходе в насос. Они достаточно небольшие, до 3см, и глубоко посажены, к тому же выполняются из прозрачного пластика, что делает их плохо заметными даже на просвет. Такие пробки ставятся до момента продажи и защищают от пыли фильтрующий элемент. Если их не вынуть — запуск может быть не только нестабильным, но и полностью отсутствовать. 

 Купить топливные фильтры MAHLE (а также другие запасные части, комплектующие и расходники) вы можете в магазине IXORA. Квалифицированные менеджеры обязательно помогут сделать правильный выбор, ответят на все ваши вопросы. Обращайтесь, это выгодно и удобно.

Производитель Номер детали
Наименование 
Применяемость*
 MAHLE KC83D  Фильтр топливный для Toyota Land Cruiser  Mazda B-серия, E 2000; Mitsubishi L200, Pajero, Montero; Toyota 4, Carina, HiAce, Land Cruiser; VW Taro
 MAHLE KC18  Фильтр топливный для MAN 3  MAN 2, 3
 MAHLE KC197  Фильтр топливный для Renault TRUCK  Renault TRUCK
 MAHLE KL13OF  Фильтр топливный для Alfa Romeo  Alfa Romeo 33, 75, Alfetta,Spider; BMW 3, 5; Fiat Ducato, Panda, Ritmo, Uno; Ford Escort, Orion
 MAHLE KL1694D  Фильтр топливный для BMW 7  BMW 7
 MAHLE KC5  Фильтр топливный для TOYOTA Cressida  TOYOTA Cressida
 MAHLE KX222D  Фильтр топливный для VW Crafter  VW Crafter
 MAHLE KL28  Фильтр топливный для Ford Sierra  Ford Sierra
 MAHLE KX182D  Фильтр топливный для Scania 4  Scania 4
 MAHLE  KL2  Фильтр топливный для Chery Amulet  Chery Amulet
 MAHLE KL2282D  Фильтр топливный для Mercedes Benz Vito  Mercedes Benz Vito
 MAHLE KC1011  Фильтр топливный для Hyundai Grand Santa Fe  Hyundai Grand Santa Fe
 MAHLE KC188  Фильтр топливный для Iveco EuroCargo  Iveco EuroCargo
 MAHLE KL1563  Фильтр топливный для Skoda Rapid  Audi A3; Seat Ibiza; Skoda Octavia, Rapid; VW Caddy, EOS, Golf, Jetta
 MAHLE KL2294  Фильтр топливный для VW Transporter VW Touareg, Transporter
 MAHLE KL44014  Фильтр топливный для Renault Koleos Renault Koleos
 MAHLE KL572  Фильтр топливный для Skoda Rapid  Audi A3; Seat Ibiza; Skoda Octavia, Rapid; VW Caddy, EOS, Golf, Jetta
 MAHLE KX398  Фильтр топливный для Fiat Ducato   Fiat Ducato
 MAHLE KC200  Фильтр сепаратора для Mercedes Benz TRUCK ACTROS  Mercedes Benz TRUCK ACTROS; Iveco Stralis
 MAHLE KC238D  Фильтр топливный для Jeep Cherokee  Jeep Cherokee

  * Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно позвонив по телефону — 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Полезная информация:

  • Типичные неисправности в топливной системе
  • Причины и признаки засорения трансмиссионного фильтра
  • Как повысить компрессию в двигателе

 

Сайт витцеобразный — После замены топливного фильтра машина не заводится

Если после правильной установки топливного фильтра, ДВС не заводится из-за отсутствия топлива: причина как правило в том, что вы установили не тот фильтр, нужно искать оригинал по вашей модели. если у вас был «оригинал» — и машина все равно, не заводится, то надо искать оригинал у другого поставщика. Фильтр находится под высоким давлением, поэтому малейшее несоответствие размеров, тут недопустимо.

Утверждение, что виноват фильтр, можно сделать если вы точно знаете что остальные узлы работают в штатном режиме.

Причины отказа запуска ДВС после замены топливного фильтра :

  1. неправильно собрали топливный фильтр — проверить все ли уплотнительные резинки установлены без перекосов или дефектов.

  2. неправильно подключили форсунки — перекинуть провода

  3. неправильно подключили свечи — проверить путем перестановки катушек.

  4. топливо плохого качества, грязное — заменить

  5. свечи покрылись черным нагаром: из за ошибок установки катушек; работы с пропусками из-за воздуха; или химических промывок топливной системы, форсунок — заменить.

  6. колпачки катушек зажигания пробиты.

  7. одна из катушек — не работает. проверить

  8. топливный насос не дает рабочего напора. проверить давление.

  9. перебои работы двс- связанные с неправильным положением р/валов — из за износа цепи. перескакивания зубцов.

примечание: в большинстве случаев п. 1 — 5

Для начала — самый простой способ посмотреть, что происходит с давлением: см. рисунок, на нем на топливной рейке красным обведен демпфер давления топлива. Он сглаживает пульсацию топлива. На нем увидишь маленький винтик. Когда давления нет, он немного утоплен в корпус. Как только появляется давление, он выдвигается примерно на 3 мм, видно на глаз. Нужно чтобы кто-нибудь заводил двигатель после стоянки, а ты посмотри на винтик. Этим ты поймешь, действительно ли плохой запуск вызван давлением. Если, например, винтик утоплен, двигатель не заводится, а потом заводится и сразу выходит винт — значит, проблема в топливе и до рейки. Тогда действительно может быть виноват клапан на насосе. Он не меняется, находится внутри штуцера на насосе. Проверить можно, но придется снять насос, а он в баке. Клапан просто не должен продуваться вовнутрь. Если продувается — значит, не держит.

Миниатюры

может заклинило клапан в крышке бензобака- непропускает воздух. при работе создаетсо вакуум. для замены фильтра вскрывают бак, разряжение падает- заводитсо. и так далее.

Для проверки: через 15 мин после того, как двигатель заглушен — снять патрубок подачи с крышки узла бензонасоса. Если бензин (ок 100 мл) не вытечет — значить утечка в соединениях моторчик бензонасоса-фильтр-крышка узла-регулятор давления.

Можно подключить к патрубку на крышке узла бензонасоса автомобильный компрессор, накачать примерно 4 атм и посмотреть по манометру, как быстро давление падает.

Обратный клапан не должен пропускать воздух по направлению от резинки, при проверке.

Откручиваем крышку бензобака, стравливалось давление, знак того что герметичность присутствует.Но за счет разрежения, при негерметичности в узле бензонасоса, из топливной магистрали высокого давления бензин может подсасываться в бак.

Вытащил весь узел из бензобака. Поставил на стол, подключил с помощью куска подходящего шланга, хомутов, изоленты и трубочки(корпус от авторучки) автомобильный компрессор. Компрессором накачивал — и смотрел откуда свистит, и как давление падает. (Эта процедура очень желательна, скорее всего так делают на сервисе, когда нет уверенности в качестве комплектующих)

Клапан.(необходимо проверить чтобы резинка осталась на нём при снятии). При этом проконтролируйте как он стоял, должен плотно сидеть в гнезде, если он немного высовывается над посадочным местом, значит его выдавило давлением. Фильтр неоригинал.

Если бензонасос не продувается (без разбора ) через магистраль высокого давления (разъединить магистраль на крышке бензонасоса) — значит он в порядке. Если воздух проходит внутрь бензобака — неисправен.

Никаких клапанов ни в фильтре ни в бензонасосе НЕТ. Регулятор давления онже обратный клапан.

Напоминаем, что бензин, в котором содержатся пузырьки воздуха, приводит к очень быстрому изнашиванию и самого топливного насоса и его коллектора. В результате давление, развиваемое насосом, снижается, и одновременно возрастает вероятность заклинивания якоря его электромотора. Остановка электродвигателя происходит из-за того, что щетки электромотора заклиниваются в образовавшейся вследствие износа выемке на коллекторе и электрический контакт теряется. Это – наиболее часто встречающаяся причина поломки японских топливных насосов. Восстановить якорь мотора топливного насоса практически не возможно. Проще купить другой насос. Следует заметить, что в большинстве случаев топливные насосы заклинивало после остановки двигателя.

Выход из строя бензонасоса, регулятора давления — крайне редки.

Поменял топливный фильтр машина стала плохо заводиться

Некоторые автомобилисты сталкиваются с проблемой, что после замены топливного фильтра машина плохо заводится. Первым делом необходимо соответствие размеров самого фильтра и штатных разбегов. Бывают моменты, когда купленная деталь попросту не подходит для транспортного средства. Фильтр не становится плотно, возникает небольшое расстояние между посадочным местом и основанием.

В связи с этим транспортное средство заводится очень плохо, необходимо потратить массу времени и сил. Чтобы предотвратить такое, требуется внимательно изучить покупаемый фильтр, его размеры и диаметр. Каждый знает, что во время работы силового агрегата возникает повышенное давление. При малейшем несоответствии нормам возникают перебои в работоспособности. Может получиться так, что двигатель выйдет из строя.

После замены топливного фильтра машина плохо заводится – такая проблема встречается очень часто, особенно среди неопытных водителей. Ведь они попросту не знают устройство транспортного средства, особенности. В связи с этим покупка новых деталей приносит сложности. Если после замены фильтра двигатель плохо заводится, то требуется поменять все обратно. Проверить чистоту запуска, чтобы убедиться в работоспособности. Если не возникает никаких проблем, значит, требуется проверить размеры нового фильтра. Чаще всего они попросту не подходят под размеры посадочного места. Если вы ничего не хотите делать самостоятельно, то лучше обратиться в специализированный сервис.

Там все сделают качественно, быстро и без особых проблем. Главное заплатить деньги и пользоваться транспортным средством.

Если после замены топливного фильтра вы проверили размеры, и они подходят, значит, имеются проблемы с самим силовым агрегатом. Чаще всего возникает такой эффект как завоздушивание двигателя. Виновником этого может служить насос, установленный под капотом транспортного средства. Чтобы убедиться в этом, необходимо несколько раз нажать на кнопку насоса. После этого она попросту перестанет нажиматься. Решение может варьироваться в зависимости от направленности проблемы:

  • Требуется много раз нажать на основание, чтобы насос заработал в полной мере. Проблема проходит только в том случае, если пробка располагается не очень глубоко, а насос остался в работоспособности;
  • Слив с топливного фильтра прикрыть чем-нибудь, чтобы предотвратить выливание жидкости. Далее отсосать солярку, которая располагается во внутреннем корпусе детали. Для этого подойдет всем известная груша. Если после всех действий топливо пошло в обратную сторону, значит, пробка ликвидирована. Можно пользоваться транспортным средством на протяжении долгого времени. В противном случае необходимо найти место, где произошла разгерметизация;
  • Отсоединить шланг, который соединяет основание бака и сам фильтр. Очень осторожно и аккуратно при помощи автомобильного насоса загнать небольшое количество воздуха в бак. За счет этого удастся создать избыточное давление, избавиться от возникшей пробки. После можно попробовать запустить транспортное средство. Если все благополучно, то можно менять солярку и передвигаться. В противном случае требуется менять подкачивающий насос.

Специалисты отмечают, что проблема не всегда может скрываться только в пробке и насосе. Если ничего не помогает, то требуется искать дальше.

Чаще всего проблема возникает в результате неправильно собранного фильтра. Как правило, такой косяк всплывает только во время передвижения. Требуется проверить герметичность системы, имеются ли перекосы и разрыв уплотнителя. Также бывает так, что во время установки путают подключение форсунок. Чтобы избавиться от проблемы, необходимо перекинуть провода у знающего человека.

Также проблема возникает из-за свечей зажигания. Во-первых, они могут быть просто неправильно установлены. Необходимо внимательно осмотреть систему, правильность расположенности катушек. При необходимости все поменять в правильной последовательности. Во-вторых, на свече появляется большое количество нагара. В связи с этим возникают проблемы с образованием искры. Для устранения проблемы необходимо провести полную чистку свечей, топливной системы и форсунок. Если этого не сделать, то в дальнейшем возникнет масса неприятностей, придется тратить массу времени и денежных средств.

Помимо всего этого, проблема может наблюдаться из-за неправильно расположенных валов. Требуется отправиться в специализированный сервис, чтобы все сделали правильно. Что касается самих поломок, то они встречаются довольно редко.

Если после замены топливного фильтра машина плохо заводится, то требуется проверить топливную систему, расположение свечей и насос.

Всем привет…. И сегодня мы погорим, что делать, если после замены топливного фильтра машина не заводится? Статья будет полезна всем, кто сам сломал свою машину пытаясь сэкономить на ТО вне зависимости от типа двигателя и возраста автомобиля.

Общие рекомендации после замены топливного фильтра.

Прокачайте топливную систему.

Дело в том, что топливный фильтр может иметь значительный объем (иногда 0.5 литра) и за разовый запуск насос просто не успевает прокачать систему. Соответственно, топлива не хватает и двигатель не может запуститься.

На инжекторных и современных дизельных автомобилях необходимо 3-5 раз открыть замок до положения «зажигание включено» (стартер не крутим) и подождать по 5 секунд.

Для наглядности посмотрите вот это видео:

На старых дизельных автомобилях необходимо прокачать систему при помощи т.н. груши. Как правило, те, кто ездит на таких машинах сами все это знают и умеют, но если вы только осваиваете старые дизеля, с механическим ТНВД, это видео будет Вам полезно:

На карбюраторных автомобилях (хотя их уже лет 10 как не выпускают), все еще проще – просто накачиваем топливо в фильтр и шланги, нажав на рычаг бензинового насоса 10-20 раз. Если рычаг не продавливается, просто крутаните двигатель стартером на ½ оборота.

Прокачали систему и пробуем заводить. Если двигатель запустился – все отлично, если нет, начинаем вспоминать, что мы делали и искать ошибки.

Если фильтр внешний.

Как правило, в системах с внешним топливным фильтром фильтров два! Фильтр тонкой очистки, как на картинке выше и фильтр грубой очистки, он на заборнике топлива в баке. Если Вы его не заменили, замените. Основная же проблема, двигатель не запускается, после замены топливного фильтра кроется в шлангах! Некачественные шланги разбухают, а так как снаружи их держит оплетка, они перекрывают внутреннее отверстие. Пока их не шевелят, они еще как-то работают, но после замены фильтра (когда их крутят и растягивают), они за несколько минут могут придти в негодность. (это типовая проблема дешевых шлангов).

Проверяется следующим образом – снимаем шланг подачи с топливной рампы и открываем замок до положения «зажигание», стартер не включаем и не курим! Если со шланга пойдет хорошая струя бензина, причина кроется не в замене фильтра, смотрите что вы еще делали. Если топливо еле бежит – проверяйте шланги (по науке надо брать манометр и мерить давление, но лично у меня в хозяйстве нет манометра с переходником для проверки давления топлива).

Если фильтр составной.

Составной топливный фильтр с регулятором давления, применяется на многих «больших» иномарках, например на Mercedes ML. Важной особенностью этих фильтров является наличие встроенного регулятора давления топлива. В среднем 3% дешевых фильтров имеют бракованный регулятор давления топлива и после их замены, двигатель не запускается.

Так же проблема может быть в разбухших шлангах, но это только в том случае, если ремонтом машины ранее занимался «колхоз».

Проверяется правильность замены фильтра точно также – снимаем подачу с рампы и смотрим на напор. (по науке надо брать манометр и мерить давление, но лично у меня в хозяйстве нет манометра с переходником для проверки давления топлива).

Если фильтр установлен в топливном модуле в баке.

Топливные модули стоят на 90% современных автомобилей. Топливный модуль представляет собой сборку из насоса, топливных фильтров, регулятора давления и измерителя уровня топлива. Такая вот вещь в себе.

Это самый печальный случай так как, вероятно, снова придется все разобрать. Кстати именно при замене фильтра в топливном модуле, вылезает больше всего косяков.

Прежде чем разбирать, проверяем – снимаем подачу с рампы, открываем замок и смотрим, бежит ли топливо и сколько его. (по науке надо брать манометр и мерить давление, но лично у меня в хозяйстве нет манометра с переходником для проверки давления топлива).

Если топливо не бежит – снимаем топливный модуль и проверяем где мы накосячили, вариантов не много вот они:

  • забыли одеть или порвали уплотнительное кольцо.
  • Забыли одеть, или не до конца одели топливный шланг на фильтр или на насос.
  • Не защелкнули регулятор давления.
  • Не одели электрическую клемму на насос.

Все, все типовые проблемы из за которых после замены топливного фильтра машина не заводится, я привел. Надеюсь, что статья была полезна.

Коллеги, на этом у меня сегодня все,. Если ваша машина не смотря на все так и не заводится обратитесь в сервис. Кстати для крупных городов доступен отличный онлайн сервис по выбору авторемонтной мастерской.

На этом у меня сегодня все. Если у Вас остались вопросы, или если вы хотите дополнить статью, пишите комментарии.

Serena. Дизельный двигатель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • ПоискМобильная версия

Serena. Дизельный двигатель ⇒ После замены топливного фильтра машина не заводится

Сообщение Илья1990 » 10 ноя 2012, 01:52

Сообщение REX 1 » 10 ноя 2012, 02:16

Сообщение Илья1990 » 10 ноя 2012, 10:50

Сообщение Илья1990 » 10 ноя 2012, 13:48

Сообщение zipic » 10 ноя 2012, 16:27

Сообщение REX 1 » 10 ноя 2012, 17:48

Сообщение Илья1990 » 12 ноя 2012, 08:32

Сообщение REX 1 » 12 ноя 2012, 18:56

Сообщение Илья1990 » 13 ноя 2012, 09:04

Сообщение REX 1 » 13 ноя 2012, 17:31

Сообщение Кациян » 03 мар 2013, 17:19

Сообщение REX 1 » 03 мар 2013, 17:23

Сообщение Doca » 11 мар 2013, 16:59

Сообщение Сидоров Алексей » 11 апр 2014, 18:22

Сообщение А. С.66 » 11 апр 2014, 18:43

После замены топливного фильтра, распылителей форсунок, ГРМ периодически падают обороты холостого хода.

Четыре дня тому назад менял на СТО распылители на форсунках и топливный фильтр. Распылители заменили, отрегулировали давления подъема иглы, поставили на место. Заменили топливный фильтр. Приехал в гараж увидел, что 3 форсунка мокрая.
На следующий день приехал подтянуть текущую третью форсунку.

Автомобиль не заводится после замены топливного фильтра? 10 причин и способов исправить это! – cartechhub.com

(Отказ от ответственности: как партнер Amazon, мы получаем комиссионные от соответствующих покупок без каких-либо дополнительных затрат для клиента)

Компоненты топливной системы автомобиля, такие как топливный фильтр, топливный насос, сетчатый фильтр топливного насоса, топливные форсунки, датчик давления топлива, предохранитель насоса, реле топливного насоса и т. д., играют важную роль в работе автомобиля.

Все мы знаем, что из нескольких компонентов топливный фильтр является одним из важных элементов технического обслуживания, когда речь идет о правильной работе автомобиля.

Поскольку линия подачи топливной системы всегда находится под давлением, чтобы обеспечить подъем топлива из топливного бака в двигатель, нам необходимо соблюдать определенные процедуры и меры предосторожности при демонтаже и замене топливного фильтра вашего автомобиля.

Проблема с тем, что автомобиль не заводится после замены топливного фильтра, в основном связана с воздушной ловушкой в ​​топливной системе в результате неправильной прокачки топливного фильтра. Таким образом, вам необходимо обеспечить постоянный поток топлива в разных местах и ​​отсутствие воздушной ловушки в контуре топливной системы, чтобы решить проблему с трудным запуском.

Если вы тоже столкнулись с проблемой не заводится машина после замены топливного фильтра, то вы попали по адресу! Здесь, в этой статье, мы рассмотрим все, что вам нужно знать. Следите за обновлениями!

Содержание

  • 1 Как заполнить фильтр дизельного топлива?
    • 1.1 Требования к установке топливного фильтра
    • 1.2 Заправка с помощью груши
    • 1.3 Заправка с помощью ручного насоса или плунжера
    • 1.4 Заправка с помощью циклов зажигания
  • 2 Автомобиль не заводится после замены топливного фильтра? 10 причин и способов исправить это!
    • 2.1 воздушная ловушка в топливных линиях
    • 2.2 Неправильное соединение топливного шланга
    • 2.3 Неправильное заполнение топливного насоса
    • 2,4 изгиба или протекания топливного шлажки
    • 2,5 Bad Fula Puck
    • 2.6. Разбитый топливный дефект
    • 2,7 Bad Relays
    • 2.6.0024
    • 2.8 Перегорел предохранитель
    • 2.9 Неисправен регулятор давления топливного насоса
    • 2.10 Разряжен аккумулятор
  • 3 Заключительные мысли

Как заполнить дизельный топливный фильтр?

Топливный фильтр играет ключевую роль в фильтрации топлива и обеспечении подачи чистого топлива в двигатель для сгорания.

Посторонние включения в топливе должны быть отфильтрованы, иначе, если они попадут в двигатель, они могут забить форсунки и привести к проблемам с запуском, и автомобиль через некоторое время не заведется.

Топливный фильтр имеет ограниченную пылеемкость, до которой он будет эффективно фильтровать топливо, не влияя на работу автомобиля.

Как только топливный фильтр достигает своего предела фильтрации, он снижает давление топлива на фильтрующий элемент, что приводит к снижению расхода топлива, давления и связанным с этим затруднениям при запуске.

Следовательно, необходимо заменить топливный фильтр в соответствии с указаниями, приведенными в руководстве по эксплуатации.

Существует определенная процедура, которую необходимо соблюдать при замене топливного фильтра для заливки дизельного топливного фильтра, чтобы обеспечить бесперебойный запуск и работу автомобиля. Ниже приведены шаги по заполнению дизельного топливного фильтра.

Требования к установке топливного фильтра

В первую очередь при работе с топливной системой снимите минусовую клемму аккумулятора в целях безопасности, а также желательно иметь поблизости огнетушитель.

Ослабьте винт или пластиковую гайку на верхней пластине топливного фильтра и снимите верхнюю крышку.

Выньте старый элемент топливного фильтра из канистры и замените его новым фильтрующим элементом.

В некоторых случаях может потребоваться снять весь корпус топливного фильтра со встроенным фильтрующим элементом и заменить его новым топливным фильтром в сборе.

Конечно! Вы можете сохранить старый водоотделитель в сборе после замены нового корпуса топливного фильтра.

В некоторых автомобилях новый элемент топливного фильтра необходимо поворачивать либо по часовой стрелке, либо против часовой стрелки, чтобы снять и установить его на корпусе фильтра или монтажном корпусе фильтра. Дизайн различается у разных производителей автомобилей.

Снимите уплотнительное кольцо или уплотнение с верхней крышки топливного фильтра и замените его новой уплотнительной прокладкой. Убедитесь, что он не перемещается и правильно установлен и выровнен в своем предполагаемом положении, в противном случае он может начать утечку топлива и воздуха в систему.

Если топливный фильтр установлен вертикально, то заполните топливный фильтр чистым топливом до краев, чтобы не допустить образования воздушных пробок в системе, и соберите топливный фильтр с верхней крышкой, полностью установите ее на место и затяните винты верхней крышки или поверните корпус топливного фильтра до упора.

Заправка с помощью груши для заливки

На некоторых автомобилях непосредственно перед топливным фильтром имеется груша для заливки топлива, которая служит для заполнения топливного фильтра нажатием на грушу для удаления воздуха, попавшего в топливную систему при замене топливного фильтра.

Вам необходимо обеспечить постоянный поток топлива, выходящий в 3-х местах одно за другим.

Первый на выходе заливной груши, второй на входе установленного на двигателе топливного насоса, расположенного после топливного фильтра, и последний на входе топливных форсунок.

Во время разгрузки воздушной ловушки на форсунках можно просто наполовину повернуть гайку на форсунках, чтобы ослабить ее. Вы можете использовать два гаечных ключа, один для захвата стальных линий, а другой для гайки, чтобы предотвратить изгиб стальных линий.

Обычно достаточно пролить только половину линий за раз. Как только топливо выйдет из форсунок, просто затяните гайку форсунки, чтобы закрыть ее.

Вам необходимо провернуть двигатель, чтобы вытеснить весь воздух, выполняя вышеуказанные процессы, чтобы убедиться в отсутствии воздушной ловушки в линии между топливным фильтром и форсунками двигателя.

Заправка с помощью ручного насоса или плунжера

Некоторые топливные фильтры оснащены ручным ручным насосом или плунжером, расположенным в верхней части топливного фильтра, для удаления из него воздуха для заполнения топливного фильтра.

Ослабьте стравливающий винт с шестигранной головкой и несколько раз нажимайте на ручной насос вверх и вниз до тех пор, пока шум стравливания воздуха не исчезнет и из стравливающего клапана не пойдет равномерный поток топлива без пузырьков воздуха.

После выпуска всего воздуха установите винты для выпуска воздуха, чтобы заглушить клапаны для выпуска воздуха.

Заправка с циклами зажигания

В случае автомобилей с электрическим питательным насосом в баке, после подтверждения всех вышеперечисленных шагов, пришло время запустить зажигание автомобиля.

Включите зажигание (не проворачивая двигатель) на 5 секунд и выключите его. Повторите процесс 3 или более раз в зависимости от количества воздуха, оставшегося в системе.

Это обеспечивает работу топливного насоса в баке в течение 3 секунд и поддерживает давление в шланге подачи топлива на задней стороне форсунок двигателя.

Опосредованно заполняет топливный фильтр и топливную систему, тем самым подготавливая ее к распылению и сгоранию при запуске автомобиля.

На четвертом повороте прокрутите двигатель, машина должна завестись. Убедитесь, что вы запустили двигатель как минимум на 30 секунд, прежде чем выключать его, чтобы гарантировать полное удаление воздушной пробки, если таковая имеется.

Если ваш автомобиль оснащен клапаном Шредера в контуре топливной системы, вы можете снять топливную трубку после клапана и убедиться, что поток топлива не ограничен.

Автомобиль не заводится после замены топливного фильтра? 10 причин и способов исправить это!

Люди часто сталкиваются с проблемой, что автомобиль не заводится после замены топливного фильтра или сразу после внесения каких-либо других изменений в автомобиль во время технического обслуживания.

В некоторых случаях проблема может быть связана с внесенными изменениями, но что, если проблема связана с неисправностью других частей? Не исключено совпадение выхода из строя других частей. Не так ли?

Ниже приведены несколько возможных причин, по которым машина не заводится после замены топливного фильтра.

Воздушный фильтр в топливопроводах

После замены топливного фильтра топливопроводы остаются пустыми, и есть вероятность попадания воздуха в контур топливной системы, поэтому автомобиль не заводится.

Чтобы заполнить топливный фильтр, необходимо выполнить несколько шагов, как мы обсуждали выше, таких как использование заливочной груши, ручного насоса для заливки, выпускных клапанов и винтов, заполнение фильтра топливом, замена уплотнительных колец и уплотнений, ослабление гаек форсунки и зажигание. циклы включения-выключения и т. д.

Необходимо заполнить топливный фильтр и систему, чтобы избежать проблем с запуском после замены топливного фильтра, чтобы удалить захваченный воздух из контура топливной системы, чтобы обеспечить требуемую подачу топлива в двигатель. .

Неправильное подсоединение топливного шланга

Вы убедились, что топливный шланг не подсоединен к неправильным портам фильтра? Как правило, топливный фильтр позволяет топливу свободно течь в одном конкретном направлении.

На топливном фильтре обычно имеются метки направления потока для обеспечения правильной ориентации.

Топливные шланги могут быть случайно переключены, если вы не будете осторожны, и много раз входной патрубок фильтра был ошибочно подключен к двигателю, что влияет на подачу топлива в двигатель, поэтому автомобиль не заведется после замены топливного фильтра, если он установлен в неправильной ориентации!

Вы можете проверить давление топлива на клапане Шредера или в другом месте после топливного фильтра с помощью манометра, чтобы убедиться, что топливо достигает двигателя или нет?

Неправильная заливка топливного насоса

Вы заливали топливный насос, включая и выключая зажигание 4-5 раз? Если нет, то пришло время сделать это.

Как упоминалось в разделе о заливке топливного фильтра, после замены топливного фильтра необходимо выполнить заливку топливного насоса, чтобы создать достаточное давление в линии подачи топлива.

Если показания манометра показывают пониженное давление из-за воздушной пробки в системе, то после замены топливного фильтра машина не заводится.

Заправочное действие топливного насоса запускает топливный насос на 3 секунды каждый раз, когда вы включаете зажигание, и, таким образом, создает давление в контуре топливопровода для подачи топлива в двигатель.

Вам может быть интересно прочитать эту статью: «Топливный насос качает, но нет давления? Все, что Вам нужно знать!»

Перегнутый или негерметичный топливный шланг

Если вы случайно перегнули или повредили какой-либо топливный шланг при замене топливного фильтра, это приведет к значительному падению давления топлива в контуре топливной системы и тем самым ограничит подачу топлива, что приведет к повреждению автомобиля. проблемы с запуском.

То же самое может быть и с негерметичным топливным фильтром. Поэтому необходимо убедиться, что все соединения герметичны.

Таким образом, необходимо проверить всю длину шланга подачи топлива, начиная от топливного насоса в задней части автомобиля и заканчивая форсунками двигателя, чтобы выявить возможные повреждения, износ, разрывы и при необходимости заменить шланг подачи топлива.

Неисправный топливный насос

Если топливный насос в баке не подает топливо с достаточным давлением и расходом в двигатель, то это может быть связано с неисправным топливным насосом, который вышел из строя просто из-за плохого состояния.

Топливный насос из-за его вращающихся частей выходит из строя после прохождения некоторого пробега.

Топливный насос также засоряется посторонними предметами, если топливный насос начинает всасывать нефильтрованное топливо прямо из топливного бака через отверстие для жиклеров пара при значительном засорении топливного фильтра.

Автомобиль не заведется даже при замене топливного фильтра, если топливный насос не будет заменен новым, если топливный насос, необходимый для запуска автомобиля, не подает топливо в соответствии с запросом двигателя.

Забитый топливный фильтр

Все мы знаем, что фильтр топливного насоса является одним из важных элементов технического обслуживания, когда речь идет о сборочном модуле топливного насоса.

Причина замены топливного фильтра — засорение. Верно? Состояние засорения топливного фильтра может совпадать с засорением топливного фильтра, так как последний забивается нефильтрованным топливом, проходящим через топливный фильтр. Это либо снизит давление подачи, либо заблокирует поток топлива через него.

Расположение топливного фильтра или сетчатого фильтра имеет первостепенное значение. Люди часто путаются, следует ли размещать топливный фильтр до или после насоса для лучшей производительности насоса, но это зависит от типа топливного фильтра, размера ячеек и типа топливного насоса.

Топливный насос в баке также должен работать усерднее, потреблять больше тока и перегорать, поэтому засор топливного фильтра также является основной причиной отказа топливного насоса.

Следовательно, необходимо проверить состояние и заменить топливный фильтр на новый, если после замены топливного фильтра автомобиль не заводится.

Плохое реле

Вы проверили правильность работы деталей, необходимых для запуска автомобиля? Это включает в себя топливный насос, стартер, замок зажигания и т. д.,

Если нет, то пришло время подтвердить один раз. Если одна из систем запуска не работает, проверьте соответствующие реле, такие как реле топливного насоса, реле стартера или реле зажигания, чтобы убедиться, что детали получают питание, необходимое для их работы.

Неисправные реле не будут подавать питание на детали системы запуска автомобиля, и автомобиль не заведется даже после замены топливного фильтра, если реле не заменить новым.

Перегорел предохранитель

Перегорание предохранителя топливного насоса является одной из наиболее частых проблем. Это может быть связано с тем, что неисправный топливный насос потребляет больше тока для выполнения большей работы, что в конечном итоге приводит к перегоранию предохранителя топливного насоса, который необходимо заменить.

Подобно реле, предохранитель необходимо проверять на той же линии. Если вам интересно, почему машина не заводится после замены топливного фильтра? Тогда у вас есть еще одна часть для диагностики.

Неисправен регулятор давления топливного насоса

Существует три типа регулятора давления топлива (РДТ), один встроенный РДТ в топливном насосе, установленном на баке, второй встроенный РДТ, расположенный между топливным фильтром и двигателем, и последний представляет собой газовую рампу. ФПР.

Если регулятор давления топлива выходит из строя, он не будет поддерживать давление, необходимое для распыления топлива, когда оно достигает форсунки, что приводит к проблемам с запуском автомобиля, если только FPR не будет заменен новым.

Вполне естественно диагностировать проблему со стороны топливного фильтра, так как вы его заменили, но на самом деле проблема может заключаться в каких-то других частях двигателя.

Аккумулятор разряжен

Вы давно работаете с автомобилем? Если да, то не закрывали ли вы по ошибке дверцу во время замены топливного фильтра?

Тогда у вас есть все основания разрядить аккумулятор до уровня, при котором ваш автомобиль не заведется, подобно тому, как аккумулятор разряжается налобным фонарем, когда вы случайно не включили фары на ночь.

Запустите автомобиль, чтобы убедиться, что проблема с запуском автомобиля после замены топливного фильтра не связана с разрядкой аккумуляторной батареи, поскольку при запуске автомобиля требуется значительное количество пускового тока.

Заключительные мысли

Топливный фильтр играет важную роль в защите двигателя от посторонних частиц, а также действует как водоотделитель.

Поскольку это элемент регулярного технического обслуживания, мы заменяем топливный фильтр через определенные промежутки времени, но часто то, что необходимо сделать после замены топливного фильтра, часто не упоминается в руководстве по эксплуатации.

Итак, некоторые люди сообщают, что машина не заводится после замены топливного фильтра.

Если проблема с запуском двигателя связана только с этой заменой, выполненной в вашем автомобиле, то, если вы добросовестно выполните все шаги, указанные для заполнения топливного фильтра, проблема с запуском автомобиля не возникнет после замены топливного фильтра.

Сомнения в проведении замены топливного фильтра очевидны, но что, если проблема с запуском связана с проблемами в каких-то других деталях, возникшими после замены топливного фильтра просто по стечению обстоятельств? Следовательно, важно исследовать другие проблемные вопросы.

Вы можете использовать метод исключения, чтобы определить ту часть, которая приводит к проблемам с запуском автомобиля.

Если после использования карб. очиститель или жидкость для запуска двигателя в корпус дроссельной заслонки, двигатель включился, но когда жидкость закончилась, автомобиль заглох, тогда проблема, по-видимому, связана с недостаточной подачей топлива в двигатель или с его отсутствием.

Надеюсь, мы постарались собрать все возможные причины проблемы с тем, что машина не заводится после замены топливного фильтра и способы ее устранения.

Надеемся, что с помощью этих советов вы попытаетесь выяснить основную причину проблемы и устранить ее!

Счастливого вождения!

 

Ссылки

https://arstechnica.com/civis/viewtopic.php?f=23&t=341690

https://www.insightcentral.net/threads/replaced-fuel-filter-now- машина не заводится.19945/

https://www.northamericanmotoring.com/forums/stock-problems-issues/325135-replaced-my-fuel-filter-and-now-my-car-wont-start.html

https:/ /www.audizine.com/forum/showthread.php/543292-Any-tricks-to-starting-car-after-fuel-filter-change

https://forums.tdiclub.com/index.php?threads/ автомобиль-не-заводится-после-замены-топливного-фильтра-помощь-мой-a5.198318/

 

Статьи по теме

Автомобиль не заводится после замены топливного насоса? Все, что тебе нужно знать!

Топливный насос не заливает? Причины и решения, чтобы исправить это!

Автомобиль глохнет задним ходом? 9 причин и решения, чтобы исправить это!

Предохранитель топливного насоса продолжает перегорать? 9 причин и решение, чтобы исправить это!

Топливный насос работает постоянно при включенном зажигании? (9 причин и способы их устранения!)

Топливный насос работает, но нет давления? Все, что Вам нужно знать!

 

 

Автомобиль не заводится после замены топливного насоса и топливного фильтра .

.. Автомобиль не заводится после замены топливного насоса и топливного фильтра …

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Эмили

на 19 декабря 2016

Поменял топливный насос и топливный фильтр, собрал все обратно, провода и все установил обратно в машину. После установки предохранителя на место и повторного подключения отрицательного кабеля аккумулятора моя машина включится, но на самом деле не заведется. Я слышу работу топливного насоса, когда включаю аккумулятор.
Трансмиссия моей машины мне неизвестна.

Автомобиль плохо заводится Осмотр $94,99 — $114,99 Получить предложение

Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Тим Шарле

Автомеханик

30 лет опыта

Привет:

Иногда, когда даже самый лучший механик заканчивает обслуживание, небольшой провод или компонент может быть случайно удален, что может привести к тому, что автомобиль не заведется. . Если ваш двигатель не заводится, вероятно, реле зажигания или реле стартера не запитаны должным образом. Я бы начал с проверки всех предохранителей и замены сгоревших. Если вы все еще не можете решить эту проблему, вы можете пригласить профессионального мобильного механика, чтобы завершить осмотр автомобиля, который трудно начать.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Ремень генератора порвался во время движения, был установлен новый ремень, но автомобиль не двигался вперед или назад через несколько секунд езды

Это признак неисправного соленоида управления коробкой передач. В современных автоматических коробках передач для переключения передач используется гидравлическая жидкость под давлением. Каждый раз, когда требуется переключить передачу, компьютер автомобиля активирует соленоид коробки передач, который направляет трансмиссионную жидкость в…

Щелчок заднего тормоза после надевания комплекта колодок и барабанов.

Привет. Проверьте фурнитуру ботинок и посмотрите, не подпружинены ли пружины. Ослабленная возвратная пружина тормоза будет вызывать щелкающий звук, так как она касается барабана при торможении. Если пружины…

Моя машина издает громкий скрежет на холостом ходу.

Привет. Проверьте опоры двигателя и коробки передач на отсутствие ослабления или повреждений. По мере старения автомобиля опоры имеют тенденцию изнашиваться, вызывая вибрацию кабины двигателя и трансмиссии. Когда отопление выключено, беличья клетка…

Компьютер моей машины говорит, что это течет EGR, и других симптомов нет. Что ты думаешь?

Либо клапан EGR (рециркуляции отработавших газов) заедает в открытом положении, либо закрыт и не открывается. Сначала попробуйте снять клапан EGR и прочистить его. Затем посмотрите, гаснет ли индикатор двигателя и двигатель работает нормально. Если…

Сцепление Honda civic не выключается

При первом нажатии на сцепление до тех пор, пока вы не почувствуете противодавление, оно должно быть не более 1/2 дюйма. Если у вас правильный свободный ход и вы выпустили весь воздух из системы, то…

Почему моя машина издает металлический стук каждый раз, когда я ускоряюсь, и он исчезает, когда я отпускаю педаль газа? Это происходит на скорости 25+ миль в час

То, что вы описываете, похоже на неисправный ШРУС (https://www.yourmechanic.com/services/axle-cv-shaft-assembly-replacement). ШРУС (постоянная скорость) представляет собой вал, который соединяет трансмиссию с колесами, по сути, передавая мощность от трансмиссии непосредственно на колеса. CV…

на моем peugeot 208 цифровой спидометр не работает, чтобы включить

Моя лучшая рекомендация в таких обстоятельствах – позвонить в местное представительство Porsche и, возможно, посетить их. Продавец в автосалоне должен быть хорошо знаком с особенностями этих автомобилей и, скорее всего, будет рад…

Рулевое колесо заблокировалось, и загорелись индикаторы аккумулятора и масла.

Похоже, что автомобиль заглох из-за серьезной неисправности системы, такой как топливный насос, катушка(и) зажигания или, возможно, что-то вроде обрыва или пропущенного ремня ГРМ или цепи. Автомобиль можно диагностировать, а затем отремонтировать,…

SRT4 нормально работает на холостом ходу, но глохнет при легком нажатии на педаль газа, не загорается индикатор проверки двигателя, нет кодов.

Привет Николай. Спасибо, что связались с нами сегодня. Хотя я уверен, что ваши навыки вождения со сцеплением великолепны, вполне возможно, что само сцепление является источником вашей проблемы. В большинстве случаев, когда двигатель глохнет при отпускании…

Статьи по Теме

Руководство покупателя Subaru Forester 2012 года

Люди Люди любят внедорожники, но все больше и больше людей ищут альтернативу большим моделям, потребляющим много бензина. Одним из лучших вариантов для рассмотрения является Subaru Forester; это здорово…

2012 Subaru Outback против Chevrolet Impala 2012 года: какой купить?

При сравнении 4-дверного седана и 4-дверного универсала будут очевидные различия. Несмотря на то, что Outback выглядит как легковой автомобиль, плавность хода, управляемость и пробег делают его более похожим на…

Лучшие подержанные автомобили для покупки родитель, покупающий первую машину для своего подростка, или, возможно, вы новый родитель, и безопасность вашего малыша имеет первостепенное значение. Или, возможно, вы человек, заботящийся о безопасности и желающий. ..


Просмотрите другой контент

Смета

Техническое обслуживание

Услуги


Замененный топливный насос крутится как новый, но не заводится, фу…

Замененный топливный насос крутится, как новый, но не запускается, фу…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Стейви

на 31 марта 2017 г.

Заменил бензонасос новый двигатель но все равно не крутит что еще может быть

Пробег моей машины 157000км.
В моей машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

Автомобиль не заводится Осмотр $94,99 — $114,99 Получить предложение

Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Кевин Гейнер

Автомеханик

35 лет опыта

Конечно, убедитесь, что система иммобилайзера двигателя (система безопасности) не активирована, что препятствует запуску автомобиля. Убедитесь, что в топливном баке достаточно топлива и что топливо не старое. Проверьте достаточное давление топлива, работу форсунок и наличие искры на свечах зажигания. В основном, если стартер проворачивает двигатель быстро, на достаточных оборотах, но двигатель не схватывает и не работает, это означает, что в двигателе есть неисправность зажигания, топлива, подачи воздуха или механическая неисправность, которую необходимо устранить. отремонтировано. Если форсунки (а не только «к» форсункам) подают свежее топливо, а система зажигания работает, это означает, что соотношение воздух-топливо смеси, подаваемой в цилиндры, настолько далеко от нормы, что смесь просто не выдержит. т зажечь. Это может быть связано с большой утечкой вакуума, неисправностью впуска воздуха, такой как заклинивший клапан управления подачей воздуха на холостом ходу, или, что касается топлива, может быть связано с неисправным датчиком температуры, который должен работать должным образом, чтобы сигнализировать PCM о необходимости обогащения смеси при холодном запуске. . Другими распространенными неисправностями являются неисправные свечи зажигания или неисправная катушка. Независимо от основной причины, если вы запросите диагностику отказа от запуска, ответивший сертифицированный механик проведет диагностику и ремонт проблемы для вас в кратчайшие сроки. Пожалуйста, дайте нам знать, если у вас есть дополнительные проблемы или вопросы, так как мы всегда здесь, чтобы помочь вам.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Двигатель не может работать должным образом

Это, скорее всего, связано с засорением топливного фильтра (https://www. yourmechanic.com/article/symptoms-of-a-bad-or-failing-fuel-filter) или топливный насос (https://www.yourmechanic.com/article/how-can-you-tell-that-your-fuel-pump-isn-t-working) необходимо заменить. Топливный насос может терять давление из-за засорения топливного фильтра, из-за чего насос не нагнетает достаточную мощность…

Не переключается при прогреве

Здравствуйте!88 Шевроле С2500 не перекладывать. Наиболее распространенными являются низкий уровень трансмиссионной жидкости (https://www.yourmechanic.com/services/transmission-fluid-service), рычажный механизм переключения передач, датчик диапазона трансмиссии (https://www.yourmechanic.com/services/transmission-speed). -замена датчика), соленоид переключения передач (https://www.yourmechanic.com/services/downshift-solenoid-replacement) или механическая неисправность коробки передач. Имейте…

Подсос воздуха в масляный щуп

Привет, спасибо, что написали. Если в картере создается давление, которое не выравнивается, то у вас забита система вентиляции картера, например, воздушный фильтр картера. Плохо. Имейте клапан PCV (https://www.yourmechanic.com/article/symptoms-of-a-bad-or-failing-positive-crankcase-ventilation-pcv-valve) и воздушный…

Я заменил масло в своем Nissan Sentra 2012 года, и теперь оно не работает, когда я включаю передачу.

Моторное масло и система смазки вашего автомобиля не должны влиять на функцию управления коробкой передач. Это может быть связано с отдельной проблемой, такой как неисправный модуль управления коробкой передач или низкий уровень трансмиссионной жидкости. Как вы, возможно, знаете,…

Коды OBD2 и диагностика (дополнительный вопрос)

Данные, которые вы ищете, документируя относительную частоту отказов всех различных компонентов трансмиссии, поддерживаются производителями диагностических приборов, примеры которых Актрон и Иннова. Эти компании, а также другие производители сканирующих приборов…

я ехал на своей acura integra, я остановился на красный свет, я выехал на 1-й передаче, но никуда не ехал, как если бы мой электронный тормоз был

Здравствуйте, спасибо, что написали. Отсутствие трансмиссионной жидкости почему вы не можете передать мощность от двигателя к колесам. Первый шаг — определить и устранить причину неисправности коробки передач…

Машина не разгоняется до 50 миль в час Я проехал, и следующее, что вы знаете, я слышу громкий стук в двигателе

Стук указывает на механический неудача какая-то. Я бы сначала измерил компрессию в цилиндрах, чтобы получить общее представление о состоянии двигателя. Если он не проходит проверку (слишком низкая и/или слишком большая дисперсия), вы…

Кто-то налил кукурузного сиропа в джип Сахара моего сына 2013 года. Сколько времени нужно, чтобы добраться до топливного насоса? Полиция ищет

Привет. Сожалеем, что это произошло с вами. Вообще говоря, когда сахар или сироп заливают в топливный бак, лучший способ уменьшить повреждение внутренних компонентов двигателя — снять топливный бак и топливо…

Мой вентилятор продолжает работать при включенном кондиционере

Семьдесят градусов по Цельсию (160 градусов по Фаренгейту) слишком мало для оптимальной эффективности двигателя и может привести к загрязнению масла и сокращению срока службы двигателя. Вы также получите меньший расход бензина. Причиной ненормальной температуры является продолжительная работа вентилятора…

Статьи по Теме

Руководство покупателя Nissan Pathfinder 2012 года

Независимо от того, планируете ли вы отправиться в бездорожье или просто хотите красивый и вместительный автомобиль, Nissan Pathfinder 2012 года, безусловно, заслуживает пристального внимания. Ключевые особенности В качестве автомобиля двойного назначения Nissan сделал Pathfinder 2012 года с тремя рядами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *