Замена топливного фильтра Ниссан Альмера Классик (Almera Classic) и бензонасоса по доступным ценам в СПб
Когда в процессе диагностики топливной системы выясняется, что требуется замена топливного фильтра Ниссан Альмера Классик, в большинстве случаев речь идет о фильтре тонкой очистки, который в конструкции этого автомобиля составляет единый блок с бензонасосом.
Из автовладельцев мало кто знает, что у практически всех современных авто механизм очистки топлива состоит, как минимум, из двух элементов:
- Элемента грубой очистки, находящегося в бензобаке перед его выходным отверстием;
- Элемента тонкой очистки, сопряженного с бензонасосом.
От чего зависит как будет сделана замена топливного фильтра Ниссан Альмера Классик: разница в конструкции очищающего элемента
ВАЖНО! Если первые компоненты у бензиновых и дизельных моторов мало чем отличаются друг от друга, то фильтры тонкой очистки у них существенно разнятся уже хотя бы потому, что выполняют неодинаковый набор функций.
Так, в бензиновом двигателе этот агрегат призван удерживать твердые частицы, содержащиеся в бензине – наиболее крупные из них оседают на стальной сетке; мелкие и микроскопические – на микроперфорированной пергаментной бумаге, являющейся основным рабочим элементом рассматриваемого нами агрегата. Фильтр дизельного мотора помимо этого еще и адсорбирует из дизтоплива излишнюю воду и парафин, если те в нем содержатся. Более того: наиболее современные агрегаты еще и подогревают солярку перед тем, как та поступит в газораспределительный механизм, дабы цилиндры не забивались парафиновыми пробками.
Поэтому замена топливного фильтра Ниссан Альмера Классик с бензиновым мотором существенно отличается от аналогичной операции на Альмере с дизельным мотором.
Как делается на Ниссан Альмера Классик замена топливного насоса и фильтра на бензиновом двигателе
Для альмер с бензиновыми двигателями эта процедура нее представляла бы никакой сложности, если б не одно обстоятельство: фильтр тонкой очистки составляет с бензонасосом единый блок и, по задумке производителя, блок неразборный.
Поэтому нередко установку нового фильтра сопровождает на Ниссан Альмера Классик замена бензонасоса.В каком-то смысле это оправдано, ведь оба эти агрегата обладают одинаковыми ресурсами, так что если один его выработал, то вскорости можно ожидать и поломку второго. С другой стороны, установка одновременно двух новых компонентов и стоит существенно дороже. Поэтому российские мастера научились менять один, не трогая при этом другой.
Единственный минус этой не вполне корректной процедуры состоит в том, что соединение фильтра и насоса становится менее надежным и через какое-то время может дать течь. Поэтому все-таки лучше следовать рекомендациям производителя и, коли уж на Ниссан Альмера замена топливного фильтра необходима, приобрести и установить сразу весь блок. По крайней мере, вы будете уверены, что после ремонта обе эти детали еще долго не будут о себе напоминать.
Симптомы неисправности топливного фильтра и насоса одинаковы и связаны с тем, что в камеры сгорания бензин попадает в недостаточном количестве либо не попадает вовсе.
ЗАМЕТКИ НА ПОЛЯХ. Если полный выход из строя механизма тонкой очистки топлива застал вас в поездке врасплох и установить вместо закупоренного новый элемент не представляется возможным, остается одно: соединить бензопровод с насосом напрямую. Но не стоит забывать, что это мера вынужденная и временная. Если в ближайшем будущем не произвести ремонт топливной системы по всем правилам, вы рискуете угробить большинство составляющих цилиндро-поршневой группы, а их замена обойдется вам на несколько порядков дороже, чем покупка нового топливного фильтра.
При выходе из строя бензонасоса на Ниссан Альмера Классик замена топливного насоса осуществляется одновременно с установкой нового сопряженного с ним фильтра. По сравнению с основной деталью стоимость второй настолько невелика, что погоды она не делает. Зато такой ремонт дает уверенность в качественной работе топливной системы автомобиля на протяжении долгого времени.
Замена топливного фильтра Альмера Классик на дизеле
Замена топливного фильтра на Ниссан Альмера с дизельным двигателем создает и для владельца автомобиля, и для мастера автосервиса куда больше проблем:
- Во-первых, потому что конструкция его сложнее, а оттого и стоимость выше;
- Во-вторых, доступ к нему существенно сложнее. Он находится не в подкапотном пространстве, а под правым крылом автомобиля. Так что для его замены придется, как минимум, установить машину на подъемник.
На дизельных моторах топливный фильтр сопряжен сразу с несколькими элементами, среди которых не только топливный насос, но и датчики воды и температуры. Кстати, причина некорректной работы фильтра может крыться в неисправности любого из них, поэтому опытный специалист, прежде чем на Almera Classic замена топливного фильтра будет осуществлена, проверит работоспособность этих датчиков и в случае, если проблема в одном из них, сперва заменит его.
Как видите, диагностика и ремонт топливной системы дизельного двигателя – работа непростая и требует высокой квалификации и опыта специалиста, так что лучше ее доверить мастеру автосервиса, нежели пытаться выполнить самостоятельно. Впрочем, и с бензиновым мотором на практике дело обстоит не многим проще.
Не стоит забывать, что некорректно произведенная замена топливного фильтра Ниссан Альмера как для дизельных, так и для бензиновых агрегатов может, пусть и не сразу, вызвать поломки, требующие более дорогостоящего ремонта. Например, такие поломки ГРМ, как прогорание клапанов, деформация поршней и даже разрушение цилиндров.
ВНИМАНИЕ! К точно таким же последствиям может привести установка в топливную систему автомобиля компонентов сомнительного происхождения, которые будут плохо выполнять свои функции. Как показывает практика, некачественное топливо и, соответственно, недостаточно эффективная его очистка на сегодняшний день является основной причиной преждевременного выхода из строя как бензиновых, так и дизельных моторов.
Как самому заменить топливный фильтр на Nissan Almera Classic и N16
02.03.202341 388 5 4 Nissan Almera
Автор:Иван Баранов
Замена топливного фильтра является неотъемлемой частью регламентных работ для любой модели авто. В руководстве по эксплуатации Nissan Almera Classic и Ниссан Альмера N16 четко сказано — топливный фильтр Ниссан Альмера N16 не обслуживаемый, но на практике умельцы меняют его каждый 150 — 180 тысяч км. Тем не менее, завод-производитель рекомендует воздержаться владельцев авто от замены одного топливного фильтра — по регламенту фильтр лучше менять с бензонасосом.
Но инженеры Nissan не знают, что отечественные автолюбители в целях экономии денег приспособились менять только сетку бензонасоса или же прочищать ее, а не менять весь насос полностью. Рассмотрим процесс замены топливных фильтров на Ниссан Альмера Классик и N16 по принципу, как сказано выше — только вместе с бензонасосом.
Бензонасос на Ниссан Альмера КлассикСодержание
- 1 Инструменты
- 2 Инструкция по замене
- 3 Видео «Замена топливного фильтра Nissan»
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Инструменты
Если топливная система не в состоянии полноценно выполнять свои функции, это может привести к загрязнению ее узлов, что ухудшает работу автомобиля в целом. Зачастую машину с забитым бензиновым фильтром завести невозможно. По словам специалистов, большинство поломок в автомобилях марки Ниссан можно предотвратить своевременно заменой моторного масла, фильтров, трансмиссионной жидкости и других расходных материалов.
Итак, вы решили произвести чистку или замену компонента топливной системы для Ниссан Альмера Классик или N16. Для этого вам потребуется заранее подготовить следующие материалы и инструменты:
- Много ветоши — учтите, что из фильтра при его демонтаже выльется какое-то количество бензина. Нужно быть осторожным и достав фильтр, сразу убирать его из авто и не пролить бензин на сидения, поскольку потом химчистка салона выйдет значительно дороже.
- Небольшая емкость (до 400 мл) для сбора топлива из шланга бензонасоса.
- Огнетушитель. Ситуации бывают разные, но при замене топливного фильтра или насоса в целом не забывайте — вы работаете с бензином, поэтому техника безопасности превыше всего.
- Чистящее средство — подойдет как ацетон, так и средство для промывки инжектора.
- Набор отверток.
- Набор гаечных ключей.
Инструкция по замене
Определить поломку компонента можно по рывкам вашей Альмеры Классик Н16, возникающим при езде автомобиля на большой скорости (более 80 км/ч), в некоторых случаях автомобиль начинает троить. В целях избежания поломки топливного фильтра необходимо заправлять свой автомобиль исключительно качественным бензином без каких-либо примесей.
Сам бензонасос на моделях Альмера Классик и N16 расположен в топливном баке. Особенность марки Альмера Классик заключается в объединенной, неразъемной конструкции бензонасоса с очистительным фильтром. Замена на СТО будет стоить недешево, поэтому, если проблема в последнем компоненте, то можно попробовать прочистить или заменить сетку, чего мы настоятельно делать не рекомендуем.
Крышка бензонасоса под сидением- Сначала следует снять подушку заднего сиденья. Для этого нужно сбросить давление топлива. Чтобы сделать это, под торпедой с левой стороны ищем и открываем блок предохранителей. Сверху на крышке есть схема, которая поможет найти предохранитель, отвечающий за работу топливного насоса (как правило, этот 15-амперный предохранитель маркируется производителем как «FUEL PUMP»). Нам нужно вытащить предохранитель, после чего завести автомобиль. Через несколько секунд он заглохнет. Нужно сделать так еще два-три раза, пока мотор вовсе не перестанет заводиться. Чтобы полностью сбросить давление, необходимо выполнить данную процедуру несколько раз с интервалом не более 60 секунд.
- Затем нужно снять крышку наливной горловины и сбросить давление внутри бензобака.
- Далее берем гаечный ключ и откручиваем три черных болта (как правило — они пластмассовые, очень редко — металлические), после чего демонтируем крышку смотрового отверстия.
- Сделав это вы увидите белую емкость, в которой расположен сам бензонасос, представляющий собой металлический цилиндр.
Съем топливного фильтра Ниссан
- Затем нужно снять возвратный шланг осторожно нажимая на защелку.
- Берем заранее подготовленную емкость и подставляем под шланг — из него должно вытечь около 300 мл топлива.
- Также снимаем второй шланг (из него топливо не потечет). Важно помнить, что шланги нужно брать осторожно чтобы не повредить их.
- Далее отсоединяем разъем со жгутом и поплавок измерения уровня бензина в баке и достаем бензонасос в сборе.
- Теперь нам нужно аккуратно отсоединить бензиновый шланг.
- Сняв поплавок с еще одним датчиком нужно снять кожух насоса.
- Теперь вы добрались до топливного фильтра. Ставим на место новый бензонасос с фильтром в обратном порядке (если вы решили делать «по-правильному»). Если вы решили только прочистить бензонасос, то делаете это, либо меняете на нем сетку и также собираете всю систему в обратной последовательности.
Не забудьте поставить обратно предохранитель, отвечающий за работу насоса. Некоторые умельцы заменив бензонасос забывают о предохранителе, в результате чего еще полдня проводят в поисках дефекта. Без данного предохранителя автомобиль не заведется.
Видео «Замена топливного фильтра Nissan»
В видео показывается, как провести замену топливного фильтра в автомобиле Ниссан.
А вы тоже являетесь владельцем Nissan? А может, вы меняли бензонасос или топливный фильтр на модель Almera? Расскажите больше об этом пользователям нашего сайта!
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (57.14%)
Нет (42.86%)
Топливный фильтр Mahle KC189 (Nissan Almera, Primera)
Топливный фильтр Mahle – Каталожный номер: KC189
Увеличение срока службы также предъявляет более высокие требования к фильтрующему материалу в масляных фильтрах, особенно в связи с тем, что новые поколения двигателей с непосредственным впрыском увеличивают проблему старение масла. При использовании новых полностью синтетических масел с высокими эксплуатационными характеристиками интервалы замены достигаются до 50 000 км с тенденцией к еще большему интервалу. Однако из-за новых общих условий обычное сырье для фильтров становится менее подходящим, особенно потому, что чрезмерное нитрование масел приводит к охрупчиванию фильтрующего материала. Ответ от MAHLE: полностью синтетический двухслойный флис из полиэстера, состоящий из несущего и фильтрующего слоев. Это позволяет достичь высочайшей производительности фильтрации с наилучшей стабильностью, и в то же время можно избежать образования блоков в складках. По сравнению с целлюлозными волокнами стойкость к старению нового масляного фильтрующего материала в 7 раз выше, и он обеспечивает такой же или даже меньший перепад давления при значительном увеличении грязеемкости.
У нас также есть следующие руководства по применению, которые помогут вам найти нужную деталь, будь то автомобиль, фургон, грузовик, сельскохозяйственная или строительная техника:
- Фильтры Mahle для легковых автомобилей PDF (8MB)
- Фильтры Mahle для грузовых автомобилей и автобусов PDF (5. 5MB)
- Фильтры Mahle для сельского хозяйства и строительства PDF (7MB)
Общие сведения:
Тип фильтра | Навинчиваемый фильтр | |
Диаметр мм мм0021 | 90 | |
Высота [мм] | 152 | |
Соединительная резьба | 3/4″-16UNF-2B | Диаметр [мм] 02172,0 |
Диаметр уплотнения [мм] | 62,0 | |
Момент затяжки [Нм] | 14 | |
Длина упаковки [см] | 10,0 см | |
10,00 | ||
Высота упаковки [см] | 17,00 | |
Вес нетто [г] | 478,0 |
Мера дизельный хэтчбек 2.2 Di 2184cc 81KW 110HP YD22DDT
Перекрестная ссылка:
BOMAG- 31782306
- 186933
- 60003117480
- 16400BN303 90910 10000EB 3 100009
- 0009 16400EB30A
- 16400JR00A
- 164037F400
- 164037F401
- 164037F40A 9 409 100909 1604037F 40 03JR00A
Документы/PDF:
- Сервисная информация
- Сервисная информация
- Сервисная информация
Поделись этим продуктом:
Какие фильтры есть в вашей Almera и когда их менять?
Какие фильтры есть в вашей Almera и когда их менять?
Вкратце:
Фильтры вашего Almera улавливают загрязнения и не допускают их попадания в систему, которую они защищают. Почти все они работают одинаково: жидкость проходит через один или несколько листов пористой бумаги, на которых улавливаются эти примеси.
⚠️ С фильтрами есть одна основная проблема:
Со временем частицы накапливаются в фильтрах и перегружают их, поэтому жидкости (будь то топливо, воздух или масло) больше не могут проходить через них. Когда это происходит, мы говорим, что фильтр «забит».
Когда менять фильтры в Almera?
- Воздушный фильтр : Обычно их необходимо заменять каждые 7000 миль. Назначение: очищают воздух, попадающий в цилиндры. Он улавливает любые примеси, которые могут быть в воздухе, такие как грязь, песок, растительные остатки, жуки и т. д. Очень важно содержать в чистоте внутренние поверхности как цилиндров, так и поршневых колец, что также снижает их износ. Находится внутри моторного отсека, внутри пластиковой черной коробки (корпуса воздухоочистителя).
- Топливный фильтр : Топливные фильтры следует заменять каждые 10 000 миль или один раз в год . Дизельные фильтры обычно служат дольше, поэтому их желательно менять через 30 000 км пробега . Назначение: улавливает все примеси в топливе, которые могут поступать из топливного бака. Предотвращает загрязнение форсунок, а также некоторых других деталей системы подачи топлива. В дизельных автомобилях они также улавливают воду, которая может быть в топливе. Этот фильтр обычно находится рядом с топливным баком в бензиновых автомобилях, и вы можете получить к нему доступ прямо под ним. С другой стороны, в дизельных автомобилях этот фильтр находится внутри моторного отсека.
- Фильтр моторного масла : Обычно их необходимо заменять каждые 5000–10 000 миль (при замене масла). Назначение: одной из задач моторного масла является очистка двигателя и предотвращение налипания грязи на металлические поверхности. Грязь, переносимая маслом, улавливается фильтром, чтобы предотвратить ее попадание в двигатель. Он также улавливает любые металлические детали, возникающие в результате износа двигателя. Крайне важно свести к минимуму износ всех внутренних частей двигателя. Он крепится к блоку двигателя (моноблоку), спереди или рядом с двигателем.
- Фильтр трансмиссионной жидкости : Заменяйте или хотя бы очищайте его каждый раз при замене трансмиссионной жидкости. В автомобилях с автоматической коробкой передач , замена каждые 25 000 миль , а в автомобилях с механической коробкой передач каждые 50 000 миль . Назначение: Они обычно используются в автомобилях с автоматической коробкой передач, поскольку они улавливают любые образующиеся в них загрязнения, предотвращая износ и поддерживая правильную работу коробки передач. Они расположены внутри трансмиссии.
- Воздушный фильтр салона (или пыльцевой фильтр) : Обычно их необходимо заменять каждые 6 000–30 000 миль , в зависимости от степени загрязнения . Назначение: улавливают любые примеси, приносимые воздухом, поступающим в салон из-за кондиционера. Он задерживает частицы пыли и пыльцы, насекомых и растительные остатки. Они на самом деле не нужны для правильной работы автомобиля, но помогают пассажирам чувствовать себя более комфортно. Они размещены внутри вентиляционного канала, со стороны пассажирского сиденья.
Мы указали стандартные периоды замены этих фильтров, но вы всегда должны менять их в соответствии со сроками, указанными в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля Almera.
Пожалуйста, примите во внимание, что некоторые фильтры более важны, чем другие, поскольку они влияют на работу автомобиля, но все они должны периодически проверяться вами или специалистом.
Вы нашли ошибку в этом руководстве? Дайте нам знать
Была ли эта информация полезной?
Спасибо!
Узнайте больше о Nissan
и замене фильтра
Связанные руководства
Что такое тормозная жидкость и какую следует использовать для вашей Almera?
Что такое поликлиновый ремень вашей Альмеры и когда его менять?
Какой ремень ГРМ на Альмере?
Ниссан Альмера проблемы: замена фильтра
Дергает при разгонеНиссан Альмера 2002 Четыре свечи
Топливный насос Топливный фильтр Датчик расхода воздуха.