Масло в воздушном фильтре причины: Причины появления масла в воздушном фильтре и способы устранения

Причины появления масла в воздушном фильтре и способы устранения

Всем привет! Будет намного лучше, если автовладелец заметит следы масла на воздушном фильтре раньше, чем начнут проявляться побочные эффекты в виде проблем с двигателем. Потому считают необходимым поговорить про масло в воздушном фильтре, причины появления и устранение подобной проблемы.

Обычно нехарактерное состояние фильтра замечают в рамках планового обслуживания автомобиля. Но если машина издает признаки нестабильной работы, обратить внимание на фильтрующий элемент можно заранее, еще до того, как он отработает свой положенный срок. Кстати, тут могу посоветовать вам материал про фильтр-нулевик. 

Скажу сразу, что эксплуатировать двигатель, будь то дизель или бензиновый ДВС, при наличии следов масла на воздушном фильтре нельзя. Это опасно с позиции сохранности мотора. Простая замена расходника не даст результат, и через время уже новый фильтр загрязнится. Сначала нужно устранить причину появления, выяснить, почему туда попадает смазка.

масло фильтр

Содержание

Основные причины

Подобные неисправности могут случаться в конструкции двигателя мотоцикла, скутера, мотоблока и даже обычной газонокосилки. Но поскольку у нас автомобильный сайт, говорить мы будем именно про машины.

Существует несколько причин возникновения рассмотренных симптомов.

Чаще всего автомобилисты сталкиваются с такими факторами:

  • засоряется сток маслоотражателя;
  • залегают поршневые кольца;
  • кольца изнашиваются или деформируются;
  • выходят из строя шланги вывода отработанных газов;
  • эти шланги банально засоряются;
  • загрязняется сам воздушный фильтр;
  • наблюдается стечение нескольких факторов.

Масло из двигателя на воздушном фильтре является серьезным симптомом, который говорит о повреждении важных компонентов или об их некорректной работе.

Теперь следует коротко пройтись по всем рассмотренным причинам. Обычно они наблюдаются по одной. Хотя не исключено, что одновременно 2-3 фактора привели к подобной проблеме. В ходе проверки и диагностики вы сможете это понять.

фильтры масло

Коротко о причинах

Начнем с засорения стока маслоотражателя. Поскольку он забит, остатки смазывающей жидкости двигателя попросту не могут вернуться обратно в картер. Из-за этого начинается постепенный их выход через воздушный фильтр, прихватывая с собой картерные газы.

Также проблема может крыться в засорении в шлангах и гофре, которые отвечают за вывод уже отработанного картерного газа. Либо в патрубке возникла неисправность в виде деформации или механического повреждения. То есть появляется определенное препятствие для вывода газа. Потому будет наблюдаться частичный выход моторной смазки и газов непосредственно через систему очистки воздуха двигателя. О том, как можно решить подобную проблему, узнаете дальше. Плюс всегда смотрите в руководство по эксплуатации.

Нельзя исключать причину, связанную с износом, повреждением или даже залеганием поршневых колец. Если такое происходит, кольца уже перестают выполнять задачи по сборке излишков смазки, и они постепенно оказываются в картере.

Уже грязное масло из-за этого будет выдавливаться, проходя через маслоотражатель и моторные клапана, необходимые для обеспечения вентиляции.

Следующей причиной называют засор в самом воздушном фильтре. Именно с ним чаще всего связывают подобные неисправности.

Многие водители, что вполне объективно, и скрывать это бессмысленно, банально не следят за своей машиной. Они забывают менять расходники или попросту игнорируют необходимость проведения таких процедур. Засоренный фильтр не только нарушает эффективность работы ДВС, но также может стать причиной проникновения на него масла. Поскольку доступ к воздуху перекрыт, наблюдается дефицит кислорода. Это вынуждает двигатель использовать подсос воздуха. Одним из источников воздуха становится как раз картер.

Если автовладелец давно не менял расходник в виде воздушного фильтра, первым делом нужно снять его и оценить текущее состояние.

Часто оказывается так, что причина просто в старом фильтре.

Для проверки нужно установить новый расходник, проехать 5-10 километров, снять и изучить его визуально. Если пятен масла нет, причина была в этом.

Но когда пятна появляются сразу же и на новом фильтре, придется проводить более детальную проверку и искать источник проблемы.

Не забывайте, что засорившийся очиститель воздуха, поступающего в мотор, может выступать одной из главных причин, почему двигатель заводится и сразу глохнет. 

почему масло на фильтре

Что требуется делать в такой ситуации

Если проверка показала, что дело не в корпусе и фильтрующих элементах очистителя воздуха, тогда потребуется выполнить диагностические процедуры.

Ничего сложного в этом нет, вне зависимости от того, стоит у вас под капотом обычный бензиновый ДВС, дизель или турбодизель. Везде алгоритм примерно одинаковый. Только вам лучше заранее разобраться со спецификациями своей машины, расположением нужных элементов и пр. Все же продукция ВАЗ предельно простая в самостоятельном ремонте и обслуживании. Уже немного сложнее будет с машинами типа Рено Логан или Ниссан Альмера. А иномарки премиум класса порой лучше отправить в сервисный центр. Но тут решать только вам.

Существует несколько рекомендаций, которые помогут вам выяснить причину, из-за которой масло вдруг оказалось на фильтре воздуха вашего двигателя.

  • Для начала посмотрите, какого цвета текущий выхлоп. Если он имеет голубовато-синий оттенок, проблема наверняка кроется в цилиндро-поршневой группе;
  • Можно выполнить замеры компрессии. Полученные результаты сравните с нормальными показателями, прописанными в руководстве по эксплуатации;
  • Разница по компрессии между цилиндрами в норме составляет не более 1 атм;
  • Если компрессия ниже нормы, есть проблемы с двигателем;
  • Высока вероятность прилегания, деформации или износа колец;
  • Также возможно прогорели клапана;
  • Если ни одного из этих симптомов не обнаружено, источник неприятностей ищите в шлангах и патрубках.

Решить проблему с грязными шлангами просто. Их нужно прочистить, попытаться продуть. Если же речь идет о повреждениях и деформации, тогда только замена.

гофра патрубок воздушный фильтр

Меры профилактики

Не желая столкнуться с подобными явлениями, стоит соблюдать несколько простых советов.

Масло в фильтре чаще всего обнаруживается на машинах, пробег которых составляет более 150-200 тысяч километров.

На 100% защититься от такой проблемы нельзя, поскольку возраст и естественный износ дают о себе знать. Но чтобы отдалить подобную неисправность, используйте качественное масло и бензин, а также своевременно меняйте фильтр.

Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте актуальные вопросы и рассказывайте о нашем проекте своим друзьям!

основные причины, что делать, как избежать проблемы

maslo-v-vozdushnom-filtre

Воздушный фильтр является важным расходным компонентом, который предохраняет ключевые агрегаты двигателя от попадания в них грязи, пыли, камней, насекомых и другого мусора, способного навредить стабильной работе мотора. Воздушный фильтр следует менять через каждые 10-15 тысяч километров, или в соответствии с рекомендациями производителя.

При замене водитель может столкнуться с проблемой, что на фильтрующем элементе появились следы моторного масла. В некоторых ситуациях водитель обращает на это внимание из-за симптомов неправильной работы воздушного фильтра, который еще не прошел положенный ему пробег. Эксплуатировать фильтр, на котором имеются следы моторного масла, запрещено из соображений сохранности мотора автомобиля. При этом установка нового фильтрующего элемента не позволит избавиться от проблемы, поскольку через несколько километров пробега и на нем появятся масляные следы. Перед тем как менять воздушный фильтр, на котором появились следы масла, следует найти проблему и устранить ее.

Почему в воздушный фильтр попадает масло

Моторное масло в воздушном фильтре – это серьезная проблема, которая говорит о наличии повреждений в ключевых элементах двигателя, либо об их неправильной работе по тем или иным причинам. Если в воздушный фильтр попадает масло, чаще всего это происходит по следующим причинам:

  • Засорен сток маслоотражателя, из-за чего в картер не могут вернуться остатки масла, и они будут выходить через воздушный фильтр вместе с картерными газами;
  • Залегание поршневых колец, их повреждение или износ. Из-за этого кольца не смогут должным образом собирать излишки масла, которые начнут проникать в картер. Соответственно, грязное масло начнет выдавливаться через маслоотражатель и клапана, предназначенные для вентиляции;zaleganie porshnevih kolec
  • Неисправность или засорение шлангов, предназначенных для вывода из дросселя отработавших картерных газов. В таком случае моторное масло будет вместе с газами частично уходить в систему очистки воздуха;
  • Засоренный воздушный фильтр. Если водитель не следит за состоянием воздушного фильтра, это может привести не только к типичным симптомам загрязнения элемента, но и к попаданию на него масла. Из-за нехватки воздуха для стабильной работы мотора, двигатель будет пытаться подсасывать его из других мест, в том числе из картера, что приведет к появлению масляных пятен на воздушном фильтре.Gryaznyii-vozdushnyii-filytr

Если водитель давно не менял воздушный фильтр, следует сперва убедиться, что проблема не связана с ним. Для этого потребуется установить новый фильтрующий элемент, проехать несколько километров, после чего изучить его на предмет наличия масляных пятен. Если масло продолжает попадать в воздушный фильтр, потребуется более тщательная диагностика мотора для определения причины.

Что делать, если в воздушный фильтр попадает масло

Если проблема не связана с загрязнением воздушного фильтра, потребуется провести несколько диагностических процедур, чтобы определиться с неисправностью, а после ее устранить. Определить причину попадания моторного масла в воздушный фильтр можно следующим образом:

  1. siniy dimПроверьте цвет выхлопа. Если из выхлопной трубы автомобиля выходит голубовато-синий дым, неисправность связана с износом элементов цилиндропоршневой группы двигателя;
  2. Замерьте компрессию в цилиндрах двигателя. Когда замеры будут произведены, нужно сравнить их с нормальными значениями для конкретного мотора, которые можно узнать в техническом справочнике по автомобилю. Если обнаружить нормальные значения компрессии не получится, можно придерживаться усредненных цифр – от 9 до 12 атмосфер в каждом цилиндре. Важно: Значения в разных цилиндрах не должны отличаться более чем на 1 атмосфер, иначе это можно считать неисправностью.
    Когда замеренное давление оказывается меньше положенного, это говорит о неисправности силового агрегата. Вероятнее всего проблема связана с недостаточным прилеганием, повреждением или износом колец. Возможно, что произошло прогорание клапанов или возникла другая проблема в работе мотора;

Если ни один из отмеченных выше симптомов не выявлен, вероятнее всего проблема связана с загрязнениями шлангов. В таком случае неисправные узлы потребуется выявить, а после почистить или заменить.

Можно управлять машиной, если масло попадает в воздушный фильтр?

maslo v filtreЕсли водитель ставит целью максимально отдалить капитальный ремонт двигателя, то необходимо оперативно реагировать на столь серьезные проблемы, как попадание моторного масла в воздушный фильтр. В такой ситуации нужно как можно быстрее выявить причину проблемы и устранить ее, поскольку неисправность может быть весьма серьезная.

Если возможности в конкретный момент времени устранить проблему нет, а машину требуется эксплуатировать, можно на время предотвратить попадание масла в воздушный фильтр. Для этого потребуется отсоединить шланг от фильтрового штуцера, который выводит газы из него. Далее штуцер герметично перекрывается, а вентиляция картера выводится при помощи более длинного шланга ниже двигателя.

Важно: Такое решение проблемы является временным, и оно может использоваться, чтобы добраться на автомобиле до сервисного центра для полноценной диагностики и ремонта.

Что делать, чтобы масло не попадало в воздушный фильтр

Проблема с попаданием масла в воздушный фильтр типична для старых двигателей, которые прошли более 150-200 тысяч километров. Чтобы максимально отсрочить момент, когда в фильтрующий элемент начнет попадать моторное масло, рекомендуется подобающе следить за двигателем:

  • Покупайте качественное масло, рекомендованное производителем автомобиля. Помните, что моторное масло от крупных брендов часто подделывают, поэтому приобретать жидкость следует в проверенных магазинах;
  • Заливайте в топливный бак качественный бензин;
  • Меняйте воздушный фильтр каждые 10-15 тысяч километров. Имеется «золотое правило»: менять фильтр следует на 5 тысяч километров раньше, чем рекомендует производитель автомобиля. Например, если в техническом справочнике к автомобилю обозначено, что фильтр следует менять каждые 20 тысяч километров, делайте это после прохождения машиной 15 тысяч километров.

Качественные расходные материалы – это залог «здоровья» двигателя. На масле, бензине и фильтрах лучше не экономить, чтобы необходимость капитального ремонта мотора не появилась слишком рано.

maslo v vozdushnom filtre Загрузка…
Почему воздушный фильтр закидывает маслом и как с этим бороться?

Многие автолюбители вспоминают о существовании воздухоочистительного элемента лишь во время выполнения процедур по техническому обслуживанию. Хорошо, когда машина новая, но если пробег превышает 200 000 километров, то состоянию расходных элементов силового агрегата необходимо уделять более пристальное внимание. Это важно, поскольку наличие следов смазки в фильтрующем устройстве для воздуха может быть следствием неполадок двигателя.

Вопрос №1: почему воздушный фильтр автомобиля в масле и причины этого явления

Этот вопрос возникает у некоторых автолюбителей во время очередной замены воздухофильтра, мало того, сей факт у многих вызывает недоумение. Согласно их мнению между системами смазки и фильтрации воздуха ДВС не может быть никакой связи. Однако даже минимальные знания принципов работы силового агрегата позволяют опровергнуть эту концепцию.

воздушный фильтр закидывает маслом

На самом деле ответ на загадку, почему воздушный фильтр в масле прост – через фильтрующий элемент помимо основного потока воздуха проходят еще и картерные газы. Причем их концентрация прямо пропорциональна износу двигателя. Серьезные неполадки цилиндро-поршневой группы ведут к проникновению смазывающей жидкости в картер и к появлению избыточного давления, которое разрушает сальники. Все эти факторы способствуют нежелательному проникновению смазки в воздухофильтр.

Опираясь на опыт практикующих мастеров, можно очертить круг самых распространенных причин, по которым масло оказывается в фильтровальном элементе:

  • Высокий уровень износа и закоксовывание поршневых колец, что не позволяет эффективно удалять излишки смазки со стенок цилиндра, и вещество проникает в картер.
  • Засорился сток маслоотражателя и остатки смазки не могут возвратиться в картер, поэтому воздушный фильтр закидывает маслом, поступающим с картерными газами.
  • Засорение выводящего шланга дросселя картерных газов.
  • Потеря фильтрующим элементом своих эксплуатационных характеристик, проще говоря – загрязнение воздухофильтра пылью. По причине недостаточного объема поступающего воздуха, двигатель начинает компенсировать этот параметр путем подсоса из картера.

воздушный фильтр авто закидывает маслом

Выясняем причины, почему моторное масло попадает в воздушный фильтр авто?

В первую очередь нужно уяснить, обнаружение даже минимальных следов смазывающей жидкости в устройстве очистки воздуха свидетельствует о неполадках в работе силового агрегата. Подобный факт нельзя оставлять без внимания, потому что в итоге такая безответственность заканчивается дорогостоящим ремонтом. Опытные автолюбители рекомендуют сразу выполнить нескольких несложных операций, позволяющих определить причины попадания смазки в воздухофильтр:

  1. Проверить уровень компрессии в каждом цилиндре. Показатели, которые находятся в промежутке от 9 до 12 атмосфер, считаются нормой. Отклонения в цифрах между цилиндрами должно быть не более 1 атмосферы. Если компрессия не соответствует минимальным параметрам, то это прямое свидетельство о проблемах с двигателем.
  2. Оценить цвет дыма из выхлопной трубы. Черный или синий оттенок говорит об износе элементов цилиндро-поршневой группы.

почему масло попадает в воздушный фильтр

Если показатели компрессии в норме и цвет дыма не вызывает подозрений, то можно немного расслабиться – неприятности имеют не столь серьезный характер. Наиболее вероятные причины, почему масло попадает в воздушный фильтр – это его засорение или непроходимость шлангов с каналами, по которым выводятся картерные газы.

Решение проблемы не представляет особой сложности – достаточно заменить фильтрующий элемент, прочистить или заменить шланги. Для сложных случаев возможно также временное разрешение вопроса, которое все же не отменяет серьезного ремонта.

Если воздушный фильтр автомобиля закидывает маслом: быстрый выход из положения

Подобный выход из ситуации, конечно, не устранит полностью попадание смазывающей жидкости в воздухофильтр, но предоставляет возможность некоторое время эксплуатировать авто. Для этого нужно выполнить следующие операции:

  • отсоединить шланг, который подает картерные газы, от фильтрового штуцера;
  • перекрыть штуцер;
  • подключить к вентиляции картера более длинный шланг, чтобы его нижний срез располагался ниже уровня двигателя.

Важно понять, что смазка в фильтрующем элементе – это неисправность, которую нельзя игнорировать, иначе вы рискуете вывести мотор из строя. Как показывает практика, профилактические действия всегда обходятся дешевле ремонта, поэтому стоит почаще контролировать узлы авто и устранять поломки на самой ранней стадии их проявления.

почему воздушный фильтр в масле

Коротко о профилактике ДВС

В заключение рассмотрим некоторые аспекты профилактических мероприятий, предназначенных предотвратить момент, когда воздушный фильтр автомобиля закидывает маслом из-за дефектов цилиндро-поршневой группы. Их суть заключается в следующих пунктах:

  • Чаще менять смазывающую жидкость, если производитель рекомендует, например, менять ее через 15 000 км пробега, то не нужно выдерживать именно этот промежуток – лучше поменять через 10 000 км. Дело в том, что сроки зависят от многих параметров, здесь и сезонность, и режим эксплуатации, и качество ГСМ.
  • Приобретать только сертифицированные смазочные материалы.
  • Обязательно совмещать замену масла с установкой нового воздушного и масляного фильтров.
  • Использовать только качественное топливо проверенных брендов.

Эти несложные правила улучшат эксплуатационные характеристики мотора, а также увеличат срок его службы. Не будет лишней и установка на трубку подачи картерных газов универсального маслоуловителя. Цена его невелика, но эффект от его применения не заставит себя ждать – фильтровальный элемент будет надежно защищен от проникновения смазки.

Моторное масло в воздушном фильтре. Причины, что делать и полезные советы
Моторное масло в воздушном фильтре. Причины, что делать и полезные советы

Сегодня мы узнаем, почему моторное масло может попадать в фильтрующую систему и воздушный фильтр двигателя автомобиля, каковы основные причины, а также, как правильно установить неисправность 

МОТОРНОЕ МАСЛО В ВОЗДУШНОМ ФИЛЬТРЕ. ПРИЧИНЫ, ЧТО ДЕЛАТЬ И ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ


Добрый день, сегодня мы узнаем, почему моторное масло может попадать в фильтрующую систему и воздушный фильтр двигателя автомобиля, каковы основные причины проблемы, а также, как правильно установить неисправность того или иного узла силовой установки. Кроме того, расскажем про то, насколько опасно проникновение масла в воздушный фильтр мотора, как распознать неполадки и не допустить появления таких ситуаций в будущем, а также, влияет ли неприятность на срок службы двигателя. В заключении поговорим о том, какие меры нужно принимать при обнаружении технической жидкости в патрубках и фильтре воздушной системы силовой установки, а также, как грамотно нужно эксплуатировать автомобиль, чтобы не возникало подобных проблем.

Моторное масло в воздушном фильтре. Причины, что делать и полезные советы


Как мы знаем в процессе эксплуатации автомобиля, износ двигателя ежедневно увеличивается и происходит это до определенного периода времени. Когда происходит плавное изнашивание узлов мотора, то зачастую, это осуществляется не заметно и двигатель продолжает работать в штатном режиме. Однако, когда штатный режим работы силовой установки сбивается и сгорание топливной смеси в камерах цилиндров протекает с нарушением, то такой процесс может приводить к серьезным последствиям для воздушной системы двигателя транспортного средства. Первым симптомом, который свидетельствуют о проблемах в механизмах двигателя является появление моторного масла в патрубках и фильтрующем элементе воздушной системы силовой установки. Кроме того, нередко наравне с этим возникает повышенный расход масла с топливом

Моторное масло в воздушном фильтре. Причины, что делать и полезные советы 

Моторное масло в воздушном фильтре. Причины, что делать и полезные советыДЛЯ ЧЕГО НУЖЕН ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР АВТОМОБИЛЮ

Моторное масло в воздушном фильтре. Причины, что делать и полезные советы 

Справочно заметим, что почти любой автовладелец той или иной модели транспортного средства время от времени сталкивается с ситуацией, когда в воздушном фильтре машины обнаруживаются следы моторного масла. Как правило, такая неприятность возникает в автомобилях с крупными пробегами (справочно: 200 тысяч километров и более), в которых двигатель находится в не удовлетворительном техническом состоянии. Стоит отметить, что новые машины такой проблемой не страдают. Поэтому, если мы являемся владельцем машины с серьезными пробегами, цифра на одометре, которого зашкаливает за 200 тысяч километров, то ситуация с появлением масла в воздушной системе двигателя не является, каким то нежданным сюрпризом, а скорее своего рода закономерность, особенно для современных “одноразовых” автомобилей. Поэтому у тех автолюбителей, у которых появилось масло в воздушном фильтре, наша статья будет крайне полезна для определения той или иной неисправности.


1. ПРИЧИНЫ ПОПАДАНИЯ МОТОРНОГО МАСЛА В ФИЛЬТРУЮЩУЮ СИСТЕМУ ДВИГАТЕЛЯ

Итак, из-за чего может попадать моторное масло в фильтрующую систему транспортного средства? Какие последствия могут возникать для узлов двигателя автомобиля? Сразу скажем, что зачастую при обнаружении масла в воздушном фильтре это может свидетельствовать о серьезных неисправностях силовой установки, поэтому прежде всего, необходимо правильно эксплуатировать мотор, то есть заливать в него только оригинальные технические жидкости и желательно делать это как можно чаще. Кроме того, очень много зависит от качества топлива, заправляться нужно только на проверенных автозаправочных станциях.

Моторное масло в воздушном фильтре. Причины, что делать и полезные советы
Откуда же берется смазка в воздушном фильтре? Чтобы понять, откуда берется масло в фильтре, давайте кратко рассмотрим принцип действия силовой установки. Как мы знаем после впрыска топлива в камеры сгорания цилиндров двигателя, происходит сгорание топливной смеси, в следствии чего образуются картерные газы, причем появляются они почти в любой силовой установки, независимо от ее типа. Таким образом, часть газов картерного вида доходят до моторного масла, а другая часть опускается в картер. Однако в том случае, если двигатель нашей машины находится в новом или технически исправном состоянии, то по завершению сгорания солярки или бензина, газы, как правило, выводятся через цилиндры, причем в полном объеме.Моторное масло в воздушном фильтре. Причины, что делать и полезные советы
Как мы сказали ранее, если силовая установка находится в значительной степени износа, например из-за чрезмерной закоксованности маслосъемных и компрессионных колец, в следствие чего, какая то часть картерных газов не уходит из камер сгорания цилиндров. Когда часть газов остается в цилиндрах, то в камерах образуется повышенное давление, которое пагубно воздействует и постепенно разрушает уплотнительные сальники (прокладки). Когда уплотнительные сальники начинают неплотно прилегать к элементам двигателя, то это приводит к попаданию технической жидкости в воздушный фильтр транспортного средства.Моторное масло в воздушном фильтре. Причины, что делать и полезные советы
Основные причины попадания моторного масла в систему фильтрации двигателя:– Высокий износ узлов мотора: характеризуется глубоким залеганием поршневых колец или повышенной степенью износа цилиндро-поршневой группы. В результате чего сбор излишков смазки в камерах сгорания не происходит должным образом, в результате чего определенная доля масла проникает внутрь картера. Из-за возникновения высокого давления, смазка выдавливается через специальный маслоотражатель и клапан вентиляции, а затем попадает в патрубки и фильтр воздушной системы.– Пробки в системе маслоотражателя: происходят из-за чрезмерного засорения стока, в следствии чего излишки масла просто не находят способа, чтобы вернутся обратно в картер двигателя. Результатом всего этого процесса, становится выход смазки вместе с картерными газами в воздушную систему силовой установки.– Засорение шлангов двигателя: происходит из-за закупоривания патрубков, которые отвечают за вывод картерных газов из дросселя. В результате такой проблемы происходит попадание масла вместе с газами в воздушную фильтрующую систему мотора.– Загрязнение воздушного фильтра: происходит из-за чрезмерного забивания грязью фильтрующего элемента, в следствии не добросовестного обслуживания силовой установки автомобиля. По этой причине происходит ситуация, когда двигателю просто не хватает нужного объема воздуха и он компенсирует его за счет подкачивания из различных мест, в том числе из картера двигателя.
Моторное масло в воздушном фильтре. Причины, что делать и полезные советы
Таким образом, при обнаружении масляных следов в воздушной системе двигателя (фильтр, патрубки) автомобиля, крайне не рекомендуется игнорировать данную проблему, так как зачастую такие признаки косвенно указывают на ту или иную неисправность, которая возникла внутри силовой установки. Особенно появление смазки в фильтрующем элементе характерно для машин с большими пробегами, в которых наравне с выходом масла может появляться дым черного или синего оттенка из выхлопной трубы.

2. ЧТО ДЕЛАТЬ ПРИ ОБНАРУЖЕНИИ МАСЛА В ВОЗДУШНОЙ СИСТЕМЕ. ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

После того, как мы установили, что в автомобиле имеются следы масла в воздушной системе двигателя, то рекомендуется делать следующие действия. Во-первых, нужно начать с проверки компрессии в каждом цилиндре силовой установки. Справочно заметим, что оптимальным диапазоном величины компрессии являются показатели от 9 до 12 атмосфер. Как утверждают специалисты по обслуживанию и ремонту транспортных средств, допускается отклонение показателя в цилиндрах в большую или меньшую сторону в пределах, не более 1 атмосферы.

Моторное масло в воздушном фильтре. Причины, что делать и полезные советы

Если по результатам измерений, компрессия (давление) в цилиндрах будет меньше оптимальных показателей, то это говорит о том, что в двигателе имеются разного рода неисправности, которые могут свидетельствовать о повышенном износе поршневых колец или их недостаточном залегании в канавках поршня, прогорание клапанов, а также более серьезная проблема, связанная с головой блока цилиндров мотора. В том случае, если показатели компрессии в норме, то быстрее всего проблема кроется в сильной засоренности воздушного фильтра или газоотводящих шлангах. Решается такая неприятность достаточно просто, производится обычная прочистка или замена засорившихся элементов двигателя.

Моторное масло в воздушном фильтре. Причины, что делать и полезные советы
Во-вторых, при появлении масла в воздушной системе автомобиля, косвенным признаком указывающим на ту или иную проблему с мотором, зачастую выступают выхлопные газы с определенным оттенком, как правило, черного или синего, реже белого цветов. Например, при появлении из глушителя дыма синего оттенка, то проблемы быстрее всего заключаются в сильном износе цилиндро-поршневой группы. Чтобы временно устранить такую неисправность, существует определенный алгоритм действий, который ненадолго приостановит попадание смазки в воздушный фильтр системы. Итак, от фильтрового штуцера отсоединяем шланг, который подает газы. Затем перекрываем сам штуцер и выводим вентиляцию картера ниже силовой установки при помощи более длинного шланга.
Моторное масло в воздушном фильтре. Причины, что делать и полезные советы


Однозначно такой временный способ не сможет полностью устранить появившуюся проблему, но позволит эксплуатировать автомобиль еще какое то время. Также заметим, что не в коем случае не стоит откладывать ремонт силовой установки, так как способ по отведению газов является лишь временной мерой. Мы для себя должны четко понимать, что следы масла в фильтрующей системе двигателя говорят о серьезных неприятностях, которые в скором времени могут привести к большим проблемам с мотором. Самым плачевным результатом при игнорировании такой ситуации, зачастую становится выход из строя двигателя и как следствие, все это ведет к значительным денежным затратам со стороны автовладельца.

Моторное масло в воздушном фильтре. Причины, что делать и полезные советы
Справочно заметим, чтобы не допустить ситуации, когда двигателю потребуется серьезный или того хуже капитальный ремонт, следует придерживаться простых правил профилактики возникновения тех или иных неприятностей с транспортным средством. Правила или рекомендации профилактики с большой долей вероятности помогут обойти возможный не дешевый ремонт силовой установки. Главным пунктом таких правил, служит систематическая проверка воздушного фильтра и патрубков системы (справочно: хотя 1 раз в 2 недели или каждые 1000 километров пробега) на предмет наличия в них следов масляных пятен.Моторное масло в воздушном фильтре. Причины, что делать и полезные советы
А теперь давайте кратко рассмотрим полезные советы, которых рекомендуют придерживаться специалисты по обслуживанию и ремонту транспортных средств. Рекомендации касаются новых автомобилей и их правильной эксплуатации, которые наверняка защитят фильтрующие элементы воздушной системы от попадания в них моторного масла. Самая главная рекомендация касается частой замены старого масла новым. Например автопроизводители зачастую советуют менять техническую жидкость 1 раз в 15 тысяч километров, то по мнению специалистов, лучше всего это делать каждые 10-12 тысяч километров пробега. Кроме того, масло нужно покупать только то, которое полностью соответствуют рекомендованному изготовителем автомобиля, как по допускам, так и по степени вязкостиМоторное масло в воздушном фильтре. Причины, что делать и полезные советы

Также не забываем при замене масла, в обязательном порядке обновлять масляный и воздушный фильтры. Помним еще одно не менее важное правилозаливаем только качественное топливо, на проверенных АЗС, с октановым числом, не менее того, которое указано в технической документации к автомобилю. Таким образом, соблюдая эти очень простые правила, мы сможем не только обезопасить силовую установку от возникновения в ней разного рода проблем, но также обеспечим увеличение ее ресурса и получим в дополнение снижение расхода масла и топлива двигателем.



Видео обзор: “Моторное масло в воздушном фильтре. Причины, что делать и полезные советы”


В заключении отметим, что при правильной эксплуатации силовой установки, а также своевременной профилактики, современные моторы способны отходить до серьезных проблем, не менее 180-250 тысяч километров пробега. Кроме того, в случае обнаружения масляных следов в воздушно-фильтрующей системе двигателя транспортного средства, рекомендуется первым делом замерить компрессию цилиндров мотора и произвести тщательную диагностику узлов силовой установки на специализированной станции технического обслуживания. Также о необходимости серьезного ремонта двигателя может свидетельствовать не каждый признак в отдельности, а наличие многих из ранее перечисленных.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ. ОСТАВЛЯЙТЕ СВОИ КОММЕНТАРИИ, ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ. 
ЖДЕМ ВАШИХ ОТЗЫВОВ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ.

Откуда масло в воздушном фильтре? Причины и способы решения

Откуда масло в воздушном фильтре? Причины и способы решения

Состояние воздушного фильтра, как правило, проверяется водителями очень редко. Обычно это происходит только после того как мотор откровенно начинает «барахлить» или появляются признаки, указывающие на то, что с фильтром что-то не так. Во всех же остальных случаях, если машина работает никто «под капот не лезет»…

Во время очередной замены воздушного фильтра у многих автомобилистов вызывает недоумение масло в воздушном фильтре. Первый вопрос, который возникает — «Как оно туда попало и откуда?»

На первый взгляд связи никакой — где воздух, а где система смазки? Однако, если копнуть поглубже и вспомнить как устроен ДВС, можно обнаружить, что связь есть и даже очень прямая. Причем, чем больше будет износ двигателя, тем больше будет эта связь. Данный рисунок объясняет, как связаны между собой воздушный фильтр и масло.

Откуда масло в воздушном фильтре? Причины и способы решения

 

Как видите, встречный воздушный поток заходит с левой стороны, а с правой стороны, есть еще один поток, который образуют так называемые картерные газы, которые могут пройти по тому же маршруту, что и забор воздуха.

Почему это происходит и откуда берется масло в воздушном фильтре?

Дело в том, что картерные газы образуются в результате сгорания топлива, которое попадает в картер двигателя. После сгорания они должны полностью выводиться из цилиндров, однако из-за серьезного износа двигателя, залегания колец или закоксованности двигателя часть газов не выходит наружу. Из-за этого возникает избыточное давление, которое ведет к разрушению сальников. Неисправные или дырявые сальники ведут к тому, что двигатель начнет «брать» масло. Во избежание подобного, предусмотрены специальные меры, которые нацелены на отвод этих газов.

Теперь, когда мы разобрались, что, как и где, давайте искать причину почему в воздушном фильтре масло.

Исходя из вышесказанного, можно сделать предположения, что масло в воздушном фильтре появилось из-за:

  1. Залегания (критического износа) поршневых колец, что ведет к плохому сбору лишнего масла, которое проникает из цилиндра в картер. Из-за возникновения избыточного давления смазка выдавливается через маслоотражатель 1 и клапан вентиляции 2.
  2. Забитого стока центрального маслоотражателя 1, что не позволяет излишкам масла вернуться в картер, поэтому оно уходит вместе с картерными газами.
  3. В результате забития пути (это может быть шланг или канал), который выводит картерные газы за границы дросселя, как результат — масло вместе с газами попадает в воздушный фильтр.
  4. По вине забитого фильтрующего элемента. Из-за этого мотор «давится», т. к. ему не хватает воздуха, в итоге он начинает подсасывать (компенсировать нехватку) из любых источников, в том числе из картера.

Как определить причину и каким образом ее можно устранить?

1. Первым делом следует проверить компрессию двигателя, как это сделать и какими должны быть результаты читайте в этой статье.

2. Признаками проблем с кольцами или неисправностями в поршневой может быть едкий дым черного или синего цвета, или постоянная необходимость доливать масло.

Если компрессия оказалась в порядке — это говорит о том, что причина носит менее серьезный характер. Скорее всего, масло в воздушном фильтре оказалось по вине забитого воздушного фильтра, или из-за забитых шлангов с каналами, которые выводят картерные газы. Лечится эта неприятность посредством промывки, прочистки или полной замены шлангов (каналов), по которым выводятся картерные газы.

Можно произвести эксперимент, который позволит исключить или подтвердить попадание  масла на воздушный фильтр через вентиляцию картера. Сделайте вот что, перекройте полностью или удлините вывод воздушной вентиляции картера таким образом, чтобы он проходил ниже самого мотора. Если при такой эксплуатации фильтр останется чистым можно сделать вывод, что причина именно в вентиляции картера. Ее следует ремонтировать или принимать меры по ремонту всего силового агрегата.

Помните, масло в воздушном фильтре — это признак неисправности, поэтому просто «махнув рукой» на данную проблему, вы рискуете полностью уничтожить ваш двигатель, после чего придется серьезно потратиться на капремонт со всеми вытекающими последствиями. Профилактика — всегда дешевле ремонта, поэтому не стесняйтесь заглядывать и проверять все узлы своего авто, такое отношение позволит вам вовремя обнаружить и устранить неисправность на ранней ее стадии, а также сэкономить немало денег. Спасибо за внимание, желающие дополнить могут сделать это в комментариях. Берегите себя и свой автомобиль.

Источник: Автопособие водителя

Масло в воздушном фильтре – причины попадания и способы ремонта

Из теории физических процессов следует, что для полного сгорания 1 л топлива необходимо порядка 14-16 кг воздуха. Приведенные данные полностью приемлемы для всех автомобилей. Пока для питания двигателя соблюдается приведенная выше пропорция топливовоздушной смеси, то он будет работать в экономичном режиме и с полной отдачей мощности. Однако это правило будет соблюдаться лишь при наличии чистоты воздушного фильтра, когда он способен пропускать необходимое количество воздуха для формирования топливной смеси.

масло на фильтреМасло на воздушном фильтре

Плюс для безопасности двигателя, особенно ЦПГ (цилиндропоршневая группа) чистота фильтрующего элемента служит залогом ее продолжительной эксплуатации. Это вызвано тем, что грязный фильтр уже не в состоянии задерживать различные частицы пыли, грязи, масла, которые агрессивно воздействуют на зеркало цилиндров, вызывая их преждевременный износ. Одной из причин быстрого засорения воздушного фильтра служит моторное масло, попадающее в корпус фильтра и на сам фильтрующий элемент.

Причины попадания масла в воздушный фильтр

На большинстве автомобилей воздушный фильтр расположен на виду в удобном месте и открыть его для просмотра не составляет особого труда. Однако мало кто удосуживается посмотреть в каком состоянии он находится, кроме случаев его плановой замены или при выполнении ремонтных операции.

А зря! Фильтр может многое рассказать о «здоровье» двигателя и его систем. Плюс, владелец смог бы обнаружить первые следы попадания масла на их ранней стадии и сразу принять меры к их устранению.

Проверка воздушного фильтраПроверка воздушного фильтра

Для того, чтобы лучше уяснить причины попадания моторного масла в фильтрующий элемент, сделаем небольшое отступление и рассмотрим вкратце работу двигателя внутреннего сгорания.

Процесс сгорания топлива и пути движения воздуха

Как известно для сгорания топлива необходимо наличие воздуха, который попадает в двигатель из окружающей среды, проходя очистку в воздушном фильтре. Далее воздух засасывается (при ходе поршня к нижней мертвой точке) в диффузоры карбюратора, где смешивается с топливом, либо подается в камеру сгорания на двигателях, оснащенных инжектором.

процесс сгорания топлива

В определенный момент происходит воспламенение смеси и газы от сгорания, расширяясь, толкают поршень вниз, приводя во вращательное движение коленчатый вал двигателя. В случаях износа ЦПГ значительная часть газов попадает в поддон двигателя, поднимая тем самым внутри картерное давление.

Небольшое количество газов попадает в картер и на новых двигателях, но их количество минимально и не критично для двигателя.

В свою очередь для снижения давления предусмотрена система вентиляции картерных газов, соединяющая посредством шланга (трубки) картер с корпусом воздушного фильтра.

система ы

• При сильном износе поршневой группы значительно возрастает давление в картере, вызывая внутри его масляный «туман» и газы через систему вентиляции уносят с собой и частицы масла, которые и осаждается на фильтрующем элементе воздушного фильтра.

Таким образом мы рассмотрели одну из основных причин попадания масла в воздушный фильтр двигателя.

Косвенно признаком излишнего давления могут служит следы масла на гофре подачи воздуха в местах ее соединения, а также в районе сальников коленчатого вала, что сразу должно насторожить владельца авто и вынудить его все же заглянуть в корпус воздушного фильтра.

• Очередная причина попадания масла в воздушный фильтр, это грязь и отложения в узле дроссельной заслонки, где имеется золотник отсоса картерных газов. Когда он забивается грязью, то это также ведет к повышению давления в картере и подсосу масла через вентиляцию.

Грязная дроссельная заслонкаГрязная дроссельная заслонка

• Следующей причиной, по которой масло может попасть в фильтр является забитый различными отложениями маслоотделитель и канал стока масла в картер из пространства под крышкой клапанов.

масло на стыке патрубков воздушного фильтра и маслоуловителя картерных газовмасло на стыке патрубков воздушного фильтра и маслоуловителя картерных газов

Под крышкой скапливаются излишки масла, находящиеся от вращающихся распределительных валов, при работе мотора, во взвешенном состоянии, которые засасываются через патрубок в воздушный фильтр двигателя.

• И последней, очевидной, причиной попадания масла в воздушный фильтр, является сам фильтр, когда он загрязнен до такого состояния, что уже не обеспечивает нужного количества воздуха для формирования топливной смеси.

Двигатель же продолжая работать, пытается «добыть» себе воздух любыми путями вытягивая его и картерного пространства вместе с масляным туманом, который и осаждается на элементе фильтра.

Меры профилактики и устранения неисправностей:

• Проверка компрессии в цилиндрах двигателя. Расхождение в показаниях более 1 кг между цилиндрами, служит симптомом неисправности поршневой группы;

• Прочистка системы вентиляции картерных газов;

• Контроль за чистотой узла дроссельной заслонки;

• Своевременная ревизия и замена воздушного фильтра.

При износе поршневой группы необходим ремонт двигателя, это как минимум замена поршневых колец.

Вариант, когда шланг вентиляции картерных газов отсоединяют от фильтра, наращивают и отводят вниз под двигатель в атмосферу, «спасет» фильтр от следов масла, но будет служить и своеобразным сапуном, затягивая пыль и частицы грязи в поддон при работе двигателя с полотна дороги.

Резюме

Для надежной, продолжительной работы двигателя и его защиты рекомендуем взять за правило проверять состояние воздушного фильтра каждые 5 тыс. км пробега или раньше после поездок по пыльной местности. Всегда соблюдать регламент его замены.

Масло в воздушном фильтре: диагностика причин

Воздушный фильтр – это важный расходный компонент, основной задачей которого является защита ключевых агрегатов двигателя от попадания на них грязи и другого мусора, способного вызвать нарушения в работе двигателя. Для исправной работы всего автомобиля, рекомендуется осуществлять его замену каждый 5-10 тысяч километров.

Через воздушный фильтр втягивается воздух, который перемешивается с топливом, после чего попадает в камеру сгорания. При некачественном очищении воздуха, который поступает в фильтр, сильно повышается износ трущихся деталей двигателя.  Также появляется риск полного выхода из строя двигателя, после чего потребуется его дорогостоящий ремонт.

Воздушный фильтр

Почему масло попадает в воздушный фильтр?

Нередкими являются случаи, когда во время замены воздушного фильтра водитель выявляет следы моторного масла на нём.  Иногда, это обнаруживается из-за признаков неверного функционирования воздушного фильтра, срок эксплуатации которого ещё не закончился. Если вы обнаружили, что масло кидает на фильтрующий элемент, продолжать использовать его крайне не рекомендуется, так как это может привести к неисправности двигателя автомобиля.  Но, при этом после  установки нового воздушного фильтра проблема не исчезнет, так как через некоторое время на нём также появятся следы. Поэтому необходимо устранить  причину появления моторного масла.

Среди самых распространённых причин,  почему гонит масло в воздушный фильтр,  можно выделить:

  1. При наличии неисправностей в двигателе, или его частичном износе, газы, которые несут с собой частицы моторного масла, могут попадать в воздушный фильтр, и моторные газы оседают на нем;
  2. Неисправность колец поршней. В этом случае, кроме воздушного фильтра, масло попадает на картер, а также в канал вентиляции;
  3. Засорение шланга, что используется для подачи масла;
  4. Неисправность патрубка, вследствие чего масло смешивается с газами;
  5. Засорение самого воздушного фильтра, из-за чего агрегаты не получают требуемого количества поступающего воздуха из-за чего двигатель «давится», вследствие чего он компенсирует его нехватку из различных источников;
  6. Сильная изношенность сальников, вследствие чего увеличивается расход моторного масла;
  7. Избыточное давление картерных газов.

Неисправность колец поршней

Фильтр

Каким образом определить причину появления масла в воздушном фильтре?

Чтобы выявить причину появления масла в воздушном фильтре, в первую очередь нужно проверить компрессию двигателя.  Если давление в отдельных цилиндрах сильно разнится между собой, скорее всего это стало причиной того, что появилось моторное масло в воздушном фильтре.  В этом случае, необходимо провести углублённую диагностику двигателя. Скорее всего, потребуется его ремонт. Если наблюдается едкий дым чёрного или синего цвета, или постоянно требуется доливать масло, то необходимо устранить неисправности в поршневой.

В том случае если компрессия двигателя оказалась в порядке, скорее всего причина данной проблемы кроется в забитом воздушном фильтре, или в шлагах, которые предназначены для вывода картерных газов. Для решения проблемы достаточно осуществить промывку, или же полную замену шлангов и воздушного фильтра.

Диагностика воздушного фильтра

Для того чтобы масло не попадало на фильтр можно использовать следующее временное решение. Необходимо отделить шланг подачи газов от штуцера, и с помощью более длинной трубки вывести вентиляцию ниже двигателя. Сам штуцер потребуется заглушить. Не стоит забывать, что это исключительно временное решение, и в обязательном порядке необходимо выполнить ремонт автомобиля.

Что делать, чтобы предупредить попадание масла в воздушный фильтр?

Данная проблема является типичной для старых двигателей с пробегом более 100-200 тысяч километров. Чтобы отстрочить тот момент, когда моторное масло будет попадать в патрубок воздушного фильтра, нужно придерживаться следующих правил:

  1. Использовать масло высокого качества, которое рекомендовано производителем вашего автомобиля. Следует помнить, что существует множество подделок масла от крупных брендов, потому покупать его нужно только в проверенных магазинах;
  2. Использовать только высококачественный бензин с минимальным количеством механических примесей;
  3. Устанавливать новый воздушный фильтр каждые 5-10 тысяч километров.

Воздушный фильтр в автомобиле

Использование качественных расходных материалов является залогом стабильной и долгой работы всего автомобиля. На качественном бензине и масле лучше не экономить.

Заключение

Если вы обнаружили, что моторное масло закидывает на воздушный фильтр, необходимо провести тщательную диагностику всей системы. Если автомобиль новый, это не даёт гарантии, что клапан или кольца находятся в исправном состоянии. Следует помнить, что намного дешевле решить проблему на начальной стадии, нежели тратить немалые средства на ремонт двигателя из-за появления масла на воздушном фильтре.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Почему в моем воздушном фильтре масло? (4 распространенных причины)

Обновлено

Вы когда-нибудь меняли воздушный фильтр и замечали, что все выглядит немного маслянистым? Возможно, вы недавно приобрели подержанный автомобиль и хотите знать, не скрывается ли проблема под капотом?

Ищете хорошее онлайн руководство по ремонту? Нажмите здесь, чтобы увидеть 5 самых популярных вариантов.

Поиск моторного масла в воздушном фильтре не обязательно является плохой вещью, но может указывать на несколько потенциальных проблем.Скорее всего, виновник обветшалый.

Причины обдува двигателя?

engine blow by engine blow by

Когда ваш двигатель работает, происходит естественное повышение давления в картере из-за воздуха, топлива и масла, проскальзывающих через поршневые кольца. Это известно как прорыв.

Небольшой прорыв вполне нормален, так как поршневые кольца не могут идеально прилегать к стенкам цилиндра. Однако чрезмерный выброс может вызвать проблемы.

Чрезмерный выброс приводит к снижению расхода топлива и количества лошадиных сил, так как часть каждого цикла сгорания теряется, выпуская смесь в картер и воздухозаборник.

Кроме того, продувка горит не так, как чистый бензин, и датчикам может быть трудно ее измерить, что влияет на соотношение воздух-топливо и эффективно снижает октановое число вашего бензина.

Это может вызвать предварительную детонацию (также известную как детонация). Стук может привести к повреждению двигателя, если это происходит регулярно или происходит при высокой нагрузке на двигатель. Если ваш автомобиль, кажется, имеет чрезмерный выброс, есть несколько вероятных причин.

Распространенные причины появления масла в воздушном фильтре

# 1 — Засорен положительный клапан вентиляции картера (PCV)

PCV valve PCV valve

Старые автомобили использовались для выброса в атмосферу, но эти выбросы вредны для окружающей среды.Клапан принудительной вентиляции картера (PCV) был введен в качестве одного из первых средств контроля выбросов и перенаправляет продувочный поток обратно в воздухозаборник, вместо того, чтобы загрязнять окружающую среду.

Необходимо периодически заменять клапан PCV, как масляный фильтр. Для положительного давления в картере необходимо место.

Если клапан PCV засорен, продувка может закончиться проскальзыванием через уплотнения, между прокладками или любые другие крошечные зазоры в двигателе, которые он может найти. Клапан также может застрять, позволяя маслу поступать во впускное отверстие, чем предполагалось.

# 2 — Изношенные поршневые кольца

PCV valve PCV valve

Поршневые кольца обеспечивают уплотнение между стенкой цилиндра и поршнем, чтобы максимизировать силу, действующую при сгорании топливовоздушной смеси в камере сгорания. Чем сильнее сила, тем больше силы будет у вашей машины.

Со временем поршневые кольца могут изнашиваться из-за большого пробега, неправильного технического обслуживания, плохой конструкции двигателя или из-за сильной работы двигателя до того, как он достигнет рабочей температуры.

По мере износа автомобиля и износа поршневых колец количество лошадиных сил может постепенно уменьшаться и постепенно увеличиваться по мере ухудшения качества этого уплотнения.

Когда объем обдува начинает увеличиваться, вы можете заметить больше масла в корпусе воздушного фильтра, возможно, вплоть до самого воздушного фильтра.

Чтобы диагностировать изношенные поршневые кольца, вы можете выполнить проверку компрессии на каждом цилиндре, чтобы проверить давление.

Давление в цилиндре должно быть относительно одинаковым для всех цилиндров, и заводское руководство будет включать в себя спецификацию производителя о том, каким должен быть приемлемый диапазон давлений в цилиндре.Для замены изношенных поршневых колец требуется восстановление двигателя.

# 3 — Воздушный фильтр вторичного рынка

K&N air filter K&N air filter

Некоторые воздушные фильтры вторичного рынка, такие как популярная марка K & N (например, такая), можно использовать повторно. Эти многоразовые фильтры требуют использования масляной пленки на внешней стороне фильтра (сторона, обращенная к двигателю) перед использованием.

Если вы заметили масло на внутренней стороне воздушного фильтра, возможно, вы или предыдущий владелец нанесли слишком много масла. Следуйте рекомендациям изготовителя фильтра для очистки и подготовки фильтра перед использованием или повторным использованием.

# 4 — Засорены масляные каналы

engine oil sludge engine oil sludge

Современное моторное масло длится очень долго, но оно не длится вечно. Когда интервалы замены масла игнорируются или забываются, старое масло сгущается и образует неприятный осадок.

Этот осадок двигателя может засорить масляные каналы, которые существуют, чтобы поддерживать хорошую смазку двигателя и поддерживать прохождение масла через двигатель в соответствии с конструкцией.

Когда эти каналы заблокированы, масло и шлам могут накапливаться в тех участках двигателя, на которые он не должен идти, включая впуск.Это может снизить мощность и экономию топлива, а также может привести к полному отказу двигателя, если его не проверять в течение длительного периода времени.

Заключение

Если вы достигли конца этой статьи и до сих пор не уверены в том, что является причиной попадания масла в воздухозаборник, рассмотрите возможность добавления в автомобиль канистры или воздушного маслоотделителя.

Эти устройства используются для сбора или фильтрации газов, выпускаемых из картера, что потенциально может предложить вам более чистый, более плавный ход двигателя и продлить срок службы автомобиля.

Большинство канистр и воздушно-масляных сепараторов достаточно недороги и просты в установке и обеспечивают спокойствие для автомобиля, который вы планируете хранить в течение длительного времени.

Как масляные и воздушные фильтры влияют на ваш двигатель?

Как движущая сила вашего автомобиля, двигатель заслуживает большого уважения и заботы: если ваш автомобильный двигатель не работает, вы едете … ну, никуда.

Вы также можете оказаться в изобилии, потому что ремонт двигателя часто включает в себя сложную и длительную работу технического специалиста. Две скромные, относительно дешевые автозапчасти помогут вам сохранить ваш двигатель в исправном состоянии и долго работать без сбоев.Единственный «улов» в том, что они настолько грязные, что иногда их приходится заменять.

Мы говорим о воздушных фильтрах и масляных фильтрах. Кажется, вы не можете смотреть автомобильное шоу по телевизору, если какая-то компания не продвинет свою марку фильтров как превосходящую остальные. Но как именно воздушные и масляные фильтры влияют на двигатель вашего автомобиля? В этой статье мы отфильтруем факты от вымысла маркетинга.

Сначала давайте посмотрим, как воздушные фильтры помогают двигателю легче дышать.Проверьте гриль и передний номерной знак вашего автомобиля или грузовика после поздней поездки в теплую погоду. Довольно отвратительно, да? Брызги жуков, сока, листьев и других загрязнений, которые вы видите снаружи, также могут попасть в отсек двигателя. Вода тоже может туда попасть. Если жуки и другие дорожные загрязнения проникнут через воздухозаборник и в сам двигатель, это может вызвать истирание или коррозию — две вещи, которые вам определенно не нужны.

Воздушный фильтр улавливает весь вышеупомянутый сырец задолго до того, как он попадет в двигатель.Часто фильтр будет защищен в пластиковой коробке, чтобы еще больше защитить двигатель от загрязнений. Если вы позволите воздушному фильтру стать слишком грязным, он лишит двигатель воздуха воздуха, который необходим для процесса сгорания для наиболее эффективного использования энергии. Теоретически, воздушный фильтр может быть настолько загрязнен, что двигатель не будет работать. Но что более вероятно, так это то, что грязный воздушный фильтр лишает двигатель достаточного количества воздуха для снижения производительности. Исследования на современных автомобилях с впрыском топлива показывают, что грязный воздушный фильтр может значительно лишить двигатель мощности, но не сильно повлияет на экономию топлива [источник: Norman, et al].

Ваш типичный масляный фильтр, возможно, размером с кофейную кружку, выполняет чрезвычайно важную работу для такой маленькой упаковки. Подобно тому, как почки вашего тела очищают вашу кровь, автомобильный масляный фильтр очищает автомобильную кровь — моторное масло — от загрязнений. Частицы грязи и металлическая стружка действуют как миниатюрные пескоструйные аппараты, когда они плавают в взвешенном в моторном масле. Их абразивные способы могут особенно изнашивать подшипники двигателя, что приводит к низкому давлению масла. Это, в свою очередь, может привести к серьезному повреждению двигателя.Со временем масляный фильтр настолько забивается примесями, что уже не может эффективно очищать масло — грязное масло просто продолжает циркулировать вокруг двигателя. По сути, масляный фильтр защищает ваш двигатель от вредного плавающего мусора.

На вашем автомобиле есть определенные вещи, которые вы можете откладывать на замену — и в худшем случае они будут слегка вас раздражать. Например, тот липкий освежитель воздуха, который потерял свой аромат семь месяцев назад. Но из-за того, насколько важны воздушные и масляные фильтры для здоровья и благополучия вашего двигателя, они являются двумя сменными частями, которые вы обязательно захотите обслуживать по графику.Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы увидеть, как часто ваши фильтры должны быть заменены и правильный размер для новых.

,
Спросите экспертов в K & N Как использовать масло воздушного фильтра K & N — Сколько масла я использую?
Масло воздушного фильтра K & N

было разработано так, чтобы оно оставалось суспендированным в тысячах микроскопических хлопковых волокон, обнаруженных в воздушном фильтре K & N с высоким расходом

Типичный одноразовый автомобильный воздушный фильтр использует бумажный фильтрующий материал, эффективный для улавливания пыли, но также является значительным источником ограничения воздушного потока.Вот почему традиционные высокопроизводительные воздушные фильтры K & N спроектированы с 4-6 слоями хлопчатобумажной марли, сложенной между проволочной сеткой. Хлопок естественным образом дышит легче, чем бумага, что, в свою очередь, увеличивает воздушный поток, уменьшает ограничение всасывающего тракта и помогает вашему автомобилю работать лучше. Даже дома есть очень простой и простой способ продемонстрировать преимущество хлопковых воздушных фильтров K & N по сравнению с бумажными воздушными фильтрами. Прижмите кусок бумаги к своему рту и попытайтесь сделать глубокий вдох.Вы сразу заметите, сколько усилий требуется для того, чтобы дышать через этот кусочек блокнота. Повторите тот же тест, только вместо того, чтобы использовать лист бумаги, попробуйте еще раз с хлопковой футболкой.

K & N перечисляет установленное на заводе количество масла для воздушного фильтра K & N для каждого воздушного фильтра K & N на KNFilters.com в соответствии со спецификациями продукта

Никакой степени в машиностроении не требуется, чтобы наблюдать, насколько легче дышит хлопок по сравнению с бумагой.Тем не менее, K & N использует гораздо более научные методы, чтобы доказать, что сменные воздушные фильтры K & N превосходят свои одноразовые аналоги. K & N Engineering выполняет все свои испытания воздушного потока на стенде SuperFlow Corporation SF-1020. SF-1020 — это компьютеризированный стенд для измерения расхода воздуха, способный измерять скорости воздушного потока до 1020 кубических футов в минуту (cfm) при испытательном давлении до 65 дюймов воды. Компания K & N разработала процедуры измерения расхода воздуха и перепада давления (ограничения) фильтрующих элементов различного размера и формы, которые мы производим.Эти процедуры соблюдаются, чтобы обеспечить последовательное сравнение воздушных потоков между фильтрами, которые отличаются материалом или изготовлением.

Автомобильные сменные воздушные фильтры K & N

могут пройти до 50 000 миль при нормальных условиях вождения перед чисткой и повторной смазкой

Высокий поток воздуха — не единственное, что нужно учитывать при разработке воздушного фильтра K & N. K & N придает первостепенное значение эффективности очистки и фильтрации наших воздушных фильтров.Секрет увеличения воздушного потока без ущерба для защиты двигателя кроется в специально разработанном K & N воздушном фильтре для масла. Масло воздушного фильтра K & N было разработано так, чтобы оно оставалось суспендированным в тысячах микроскопических хлопковых волокон, найденных в воздушном фильтре K & N с высокой пропускной способностью. Масло для воздушного фильтра K & N действует как клейкое средство, предназначенное для захвата мелких частиц грязи и удержания его до очистки воздушного фильтра K & N. K & N управляет собственной лабораторией по фильтрации фильтрации с двумя различными испытательными машинами, созданными по согласованию с Юго-западным исследовательским институтом.K & N проводит испытания фильтров как в заводской воздушной камере, так и в рекомендованных SAE / ISO приспособлениях для корпусов. Целью K & N является разработка фильтров с максимально возможным воздушным потоком при обеспечении гарантированной защиты двигателя. Наши настоящие воздушные фильтры при тестировании, как правило, демонстрируют совокупную эффективность фильтрации от 96% до 99%.

При использовании бутылки для отжима масла воздушного фильтра равномерно наносите масло воздушного фильтра K & N вдоль коронки каждой складки, оставляйте масло на 20 минут для фитиля, а затем подправьте любые светлые области с обеих сторон фильтра

В течение многих лет было много споров относительно использования масла для воздушного фильтра в качестве средства для прилипания к воздушным фильтрам.K & N — не единственная компания, использующая масляную обработку на своих воздушных фильтрах. На самом деле, в некоторых оригинальном оборудовании (OE) и одноразовых бумажных воздушных фильтрах для вторичного рынка используется масло для воздушных фильтров для обеспечения эффективности фильтрации воздуха. K & N хорошо осведомлена о «городском мифе», созданном несколькими дилерскими центрами о том, что датчик MAF автомобиля может быть загрязнен фильтрующим маслом K & N. Дело в том, что масло воздушного фильтра K & N не сходит с воздушных фильтров K & N. масляный воздушный фильтр K & N в условиях экстремального воздушного потока и использование фильтра абсолютного тестирования подтвердили, что масло не слилось с запасного воздушного фильтра K & N.Кроме того, за последние 7 лет у K & N было более 300 реальных датчиков, отправленных нам потребителями с документами, свидетельствующими о том, что дилеры утверждали, что наш продукт вызвал их выход из строя. Микроскопические, электронные и химические испытания показали, что ни один из этих датчиков не был загрязнен фильтрующим маслом K & N.

Если вы используете аэрозольный баллон, равномерно распылите масло вдоль коронки каждой складки, удерживая распылительную насадку на расстоянии около 3 дюймов от фильтра, дайте маслу растечь и подправить любые светлые области с обеих сторон фильтра.

Маслоочистка на воздушных фильтрах из хлопчатобумажной марли K & N очень мала (обычно менее 2 унций) и является важнейшим компонентом легендарной технологии фильтрации воздуха K & N.Как только масло из фильтра K & N будет равномерно и равномерно впитано через хлопок, масло не отойдет, даже в экстремальных условиях двигателя. Большинство воздушных фильтров K & N поставляются предварительно смазанными с завода с использованием автоматических масленых машин. Эти машины запрограммированы на подачу точного количества масла воздушного фильтра K & N для каждого воздушного фильтра K & N. Запасные автомобильные воздушные фильтры K & N могут проехать до 50 000 миль при нормальных условиях вождения, прежде чем потребуется очистка и повторная смазка воздушного фильтра.Конусообразные воздушные фильтры негабаритного размера, используемые в высокопроизводительных системах впуска воздуха K & N, могут проходить еще дольше, иногда до 100 000 миль, прежде чем наступает время обслуживания воздушного фильтра.

K & N предлагает две версии комплекта для обслуживания воздушного фильтра K & N Recharger. Оба сервисных комплекта воздушных фильтров содержат специально разработанный обезжириватель K & N PowerKleen и масло для воздушного фильтра K & N, необходимое для восстановления эффективности воздушного потока и доведения производительности воздушного фильтра с масляным хлопком K & N до нового уровня.Разница между каждым комплектом заключается в типе флакона, используемого для нанесения масла воздушного фильтра K & N. K & N Recharger номер по каталогу 99-5000 включает аэрозольный баллон емкостью 6,5 унций масла для воздушного фильтра K & N для быстрого и простого нанесения фильтрующего масла. K & N Recharger номер по каталогу 99-5050 включает в себя отжимную бутылку на 8 унций масла для чистого и точного нанесения фильтрующего масла. Оба набора Recharger работают одинаково хорошо, и решение между ними основано на личных предпочтениях. Однако использование отжимной бутылки масла воздушного фильтра K & N поможет пользователям K & N более точно измерить количество масла, нанесенного на их фильтр.K & N перечисляет заводское количество масла для воздушного фильтра для каждого воздушного фильтра K & N на KNFilters.com в соответствии со спецификациями продукта.

Сменные воздушные фильтры K & N

проходят многочисленные испытания на долговечность и производительность, что позволяет K & N уверенно подкреплять их ограниченной гарантией в 10 лет / миллион миль

Фактическое повторное смазывание воздушного фильтра K & N довольно просто и может быть выполнено практически в одночасье.При использовании бутылки для отжима масла воздушного фильтра, входящей в комплект для очистки фильтра K & N 99-5050, равномерно наносите масло воздушного фильтра K & N вдоль коронки каждой складки. Дайте маслу подождать около 20 минут, затем подкрасьте все светлые области с обеих сторон фильтра до тех пор, пока во всех областях не появится равномерный красный цвет. Смазывание воздушного фильтра K & N с использованием масляного аэрозоля воздушного фильтра, входящего в комплект для очистки фильтра K & N 99-5000, аналогично смазыванию отжимной бутылки. Распылите масло равномерно вдоль коронки каждой складки, удерживая распылительную насадку на расстоянии около 3 дюймов от фильтра.Разрешить масло для фитиля в течение примерно 20 минут. Подправляйте любые светлые области с обеих сторон фильтра, пока во всех областях не будет равномерного красного цвета. K & N предлагает масло для воздушного фильтра в упаковках по 1/2 унции для небольших работ — до 5 галлонов масла для воздушного фильтра — для людей, которым требуется большой запас фильтрующего масла K & N под рукой.

Сменные воздушные фильтры

K & N разработаны и изготовлены в США. Запасные воздушные фильтры K & N проходят многочисленные испытания на долговечность и эксплуатационные характеристики, которые позволяют K & N уверенно подкреплять их ограниченной гарантией в 10 лет / миллион миль.Кроме того, K & N гарантирует, что использование ее продуктов не приведет к отказу от гарантии на автомобиль. Если вы испытываете трудности с отделом ремонта дилера, K & N вмешается и решит проблему, так что вам не придется это делать. Используйте инструмент поиска K & N по транспортным средствам, чтобы найти воздушный фильтр K & N или другие улучшения производительности для своего автомобиля, грузовика, внедорожника или мотоцикла. Чтобы найти авторизованного дилера K & N, воспользуйтесь поиском дилера K & N, чтобы найти дилера в вашей части мира.

Что может произойти с масляным фильтром при выходе из строя предохранительного клапана? —

Масляный насос поддерживает давление масла для смазки внутренних компонентов. Большинство масляных насосов являются поршневыми поршневыми насосами, которые поставляют больше масла, чем нужно двигателю. Для этого на выходе масляного насоса расположен предохранительный клапан. Его цель — открываться, когда давление масла в двигателе достигает определенного значения. Проблема с предохранительным клапаном может привести к повреждению масляного фильтра двигателя и самого двигателя.

Принцип работы масляного насоса

Современные масляные насосы приводятся в движение от распределительного вала, коленчатого вала или ремня / цепи ГРМ. Это позволяет масляному насосу вращаться быстрее и распределять больше масла при увеличении оборотов двигателя. Насос вращается и вытягивает масло из поддона через приемную трубку. Затем он проталкивает масло под давлением через масляный фильтр в двигатель.

Существует два распространенных типа насосов:

• Редуктор. В зубчатом насосе используются два цилиндрических зубчатых колеса в корпусе. Масло втягивается в корпус и через зубья шестерни, где оно находится под давлением.Затем масло выходит из выпускного отверстия насоса и направляется в двигатель.

• Ротор: насос роторного типа использует зубчатую шестерню и ротор внутри корпуса. Масло попадает в корпус и вытягивается в пространство между лепестками. Сетки лопастей, давление масла должно быть направлено по всему двигателю.

Принцип работы предохранительного клапана масляного насоса

При нормальных условиях давления предохранительный клапан давления масла прижимается к пружине. В результате масло попадает непосредственно через насос в двигатель.При увеличении давления масла в системе поршень клапана прижимается к пружине, вызывая его открытие. Это позволяет маслу стекать обратно в картер, предотвращая чрезмерное давление масла. Натяжение пружины предохранительного клапана определяет максимальное давление масла.

Повреждения, вызванные неисправным клапаном сброса давления

Клапаны сброса давления масляного насоса могут выйти из строя в открытом или закрытом положении. Это может привести к повреждению масляного фильтра двигателя и самого двигателя.

• Заслоненный клапан сброса давления может позволить отводить слишком много масла. Это приводит к недостаточному давлению масла и катастрофическим повреждениям двигателя.

• Заклинивший клапан закроет давление масла. Это может привести к выбросу пробок масляного бака в блоке цилиндров. Когда это происходит, двигатель теряет большое количество масла и падает давление. Внутренние компоненты лишены масла, что приводит к их быстрому перегреву и захвату.

• Зачастую, когда клапан сброса давления закрывается, это приводит к серьезному повреждению масляного фильтра.Чрезмерное давление приводит к выходу из строя прокладки, которая герметизирует масляный фильтр с блоком цилиндров, что приводит к серьезной утечке масла и потере смазки для двигателя.

Повреждения, вызванные неисправным предохранительным клапаном, обычно приводят к необходимости восстановления или замены двигателя. Очевидно, это дорогой ремонт.

Как предотвратить выход из строя предохранительного клапана

Не существует надежного способа предотвратить выход из строя предохранительного клапана. В некоторых случаях клапан просто изнашивается со временем.Тем не менее, регулярные замены масла помогают предотвратить накопление осадка и лака, которые могут вызвать заклинивание клапана. Замена моторного масла вашего автомобиля в соответствии с графиком технического обслуживания — лучший способ предотвратить проблемы с предохранительным клапаном.

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о