Когда менять топливный фильтр на дизеле. Признаки «забитого» фильтра и последствия
Категория: Полезная информация.
Топливная система дизеля крайне чувствительна к качеству и чистоте подаваемого топлива. И единственная защита от примесей в ДТ, которые грозят выходом из строя форсунок и ТНВД — топливный дизельный фильтр.
Рассмотрим, какие функции он выполняет и как часто его необходимо менять.
Особенности работы топливного фильтра на дизелеТопливные фильтры устанавливаются и на бензиновые, и на дизельные автомобили. Но требования к качеству фильтрации в случае с дизельным мотором выше, а сами фильтрующие элементы меняются чаще.
Всё дело в конструктивных особенностях дизеля: давление, под которым ДТ впрыскивается в цилиндры, намного выше, чем в случае с бензиновым ДВС. Большое давление требует большей герметичности, следовательно, зазоры в насосах и форсунках, которые подают топливо в камеру сгорания, должны быть минимальными. А частицы, которые пропускает топливный фильтр, должны быть меньше величины зазора, иначе наступит износ элементов.
Отсюда такие высокие требования к чистоте ДТ: конденсат, осадок, сторонние примеси, металлическая пыль и стружка — всё это прямые угрозы долговечности топливной дизельной аппаратуры.
При этом надо учитывать, что дизтопливо загрязняется с самого начала процесса его получения и далее при хранении: в нём происходит окисление, появляются взвеси, оно мутнеет, смешивается с конденсатом (водой) со стенок бака, а зимой — густеет, образуя парафиновый осадок.
- Если топливо сомнительного качества или в магистрали образовалась воздушная пробка, детали топливной аппаратуры перестают смазываться топливом, а в систему подачи топлива попадает металлическая пыль, стружка, сторонние примеси с крупными частицами, которые забивают сопла и иглы форсунок, «вымывают» каналы в клапанах форсунок, необратимо повреждают ТНВД, ускоряя износ дорогостоящих элементов.
Вода неизбежно попадает в топливную систему в результате конденсации водяных паров, это происходит как на АЗС, так и в баке автомобиля.
- Если фильтр не сепарирует воду от топлива, она попадает на элементы и вызывает их коррозию, например, на лопастях ТНВД. И может даже попасть в цилиндры двигателя, вызвав детонацию при сгорании топлива.
Таким образом, эффективная очистка ДТ топливным фильтром напрямую отражается на надёжности и ресурсе дизельного двигателя.
Устройство и принцип работы дизельного топливного фильтраОчистка топлива в системе питания дизеля проходит в несколько этапов:
- вначале топливо попадает в бак. Часть крупных примесей выпадает в осадок и остаётся на дне бака, другая часть отфильтровывается крупноячеистой сеткой, которая установлена на выходе (иногда — на входе) топливного бака;
- затем ДТ попадает в фильтр грубой очистки, который в зависимости от конструкции автомобиля, может располагаться как внутри топливного бака, в своеобразном стакане, так и на участке топливопровода. Латунная сетка фильтра грубой очистки задерживает частицы и фракции в ДТ размером от 0,5 до 1 мм.
- после этапа грубой очистки, дизтопливо проходит через фильтр тонкой очистки. Он способен задерживать самые мелкие частицы, а размер ячеек фильтрующего элемента определяет, насколько чистое топливо попадёт в цилиндры двигателя. Фильтр тонкой очистки устанавливается на отрезке топливной магистрали между баком и ТНВД, или в подкапотном пространстве.
На разных моделях автомобилей и в зависимости от типа дизельной топливной аппаратуры топливные фильтры имеют разную конструкцию и устроены тоже по-разному.
Самые популярные варианты устройства:
- когда топливный фильтр представляет собой цельный узел, где фильтрующий элемент грубой и тонкой очистки объединены в одном корпусе;
- когда фильтр грубой очистки и фильтр тонкой очистки — два отдельных узла;
- когда топливный фильтр — составная часть других элементов топливной системы, в основном — вмонтирован в топливный насос или сочленён с датчиком уровня топлива в баке.
От месторасположения и особенности конструкции топливного фильтра зависит лёгкость доступа к нему и возможность поменять деталь самостоятельно.
Основное отличие топливного фильтра для дизеля от аналога для бензинового мотора — в дизельных фильтрах имеется специальная ёмкость, где собирается вся отфильтрованная влага, и эту ёмкость нужно периодически чистить, чтобы вода не попала в мотор.
Также в фильтр дизеля часто монтируют нагревательные элементы, чтобы он не замерзал в холода и мотор можно было запускать зимой без проблем.
Фильтры для дизельного мотора бывают:
- разборными, где замене подлежит только сам фильтрующий элемент, а корпус остаётся на месте;
- неразборными, по сути — одноразовыми, где менять приходится фильтр вместе с корпусом.
На большинстве авто с дизельным двигателем не представляется возможности проверять состояние топливного фильтра, поэтому меняют его по данным о пробеге.
В среднем, срок эксплуатации, который указывают производители, составляет 15-40 тыс. км в зависимости от типа фильтра:
- для обычных фильтров наружного типа («бочонков») — до 20-30 тыс. км;
- для фильтров-картриджей — от 60 до 120 тыс. км.
Первые применяются обычно на «бюджетниках», а вторые на премиальных авто японских, корейских и американских производителей.
Работы по замене лучше проводить осенью, перед наступлением холодов. Пропускная способность нового фильтра будет выше, её точно хватит для пропуска загустевающего на холоде топлива — чего не скажешь о фильтре, собирающем примеси с ДТ уже сезон-два.
Вне регламента менять фильтр нужно, если после заправки автомобиля мотор стал себя непривычно вести (изменился звук его работы, упала тяга и т.п.) и владелец подозревает, что в бак попали посторонние примеси. Причём одной заменой фильтра дело не обойдётся: нужно как можно быстрее слить подозрительное топливо и заменить проверенным — а в отдельных случаях, понадобится промыть бак.
Признаки «забитого» топливного фильтраДругой способ определить, что пора менять топливный фильтр — проследить внимательно за поведением автомобиля.
О том, что пропускная способность фильтра упала, скажут такие признаки:
- мотор неохотно заводится
- ощутимо теряет в мощности, особенно при подъёме в горку
- дёргается, троит, плавают обороты на холостом ходу
- на нажатие педали газа отзывается с задержкой
- в движении под нагрузкой работает неустойчиво, ощущаются рывки
- потребляет больше топлива
Проблему стоит искать именно в топливном фильтре, если перечисленные симптомы усиливаются постепенно, со временем.
Если же они возникают неожиданно, это повод поискать причину в других проблемах с топливной системой.
Что будет, если не заменить топливный фильтр вовремяПри появлении указанных признаков или при наступлении регламента замены нужно провести замену фильтра, не откладывая.
В противном случае проблемы с поведением двигателя будут нарастать, а пропускная способность фильтра снизится до такого уровня, что это спровоцирует серьёзные поломки в других узлах автомобиля.
Примерный список таких поломок:
- выход из строя дизельных топливных форсунок
- выход из строя ТНВД и других элементов топливной магистрали
- неисправности двигателя из-за детонации (вода в топливе)
Стоит помнить, что топливная система дизельного автомобиля — одна из самых дорогих в ремонте. В то время как замена фильтра — относительно простая и недорогая процедура.
Как продлить жизнь топливного фильтра- заправляться только на проверенных брендовых заправках
- стараться не заправляться сразу после того, как на АЗС слили топливо из цистерны: в ёмкости топливо смешивается с осадком
- не заливать топливо в старые ржавые канистры
- своевременно переходить на качественное зимнее дизтопливо
- периодически сливать остатки топлива из фильтра-отстойника для поддержания чистоты топливной системы, промывать топливный бак со снятием 1-2 раза в год
- в дальнюю дорогу и зимой брать запасной топливный фильтр с собой
- вовремя менять топливный фильтр, сократить рекомендуемый производителем интервал замены в 2-3 раза с учётом качества отечественного дизтоплива и условий эксплуатации.
О типичных проблемах владельцев дизельных авто узнаете здесь.
Топливные дизельные форсунки найдёте в нашем каталоге
Посмотреть запчасти в наличии
Метки: Эксплуатация дизеля, Дизель, ТНВД, Топливный фильтр
Как часто нужно менять топливный фильтр?
Топливная система является одной из главных составляющих современного автомобиля. На страже исправной работы системы стоит топливный фильтр, главной функцией которого является очистка топлива (бензина и дизеля) перед его подачей в систему. В современных автомобилях система фильтрации состоит как минимум из двух степеней очистки. Первая называется грубой, поскольку она отсеивает крупные частицы грязи, попавшие с бензином в бак. Второй степенью считается фильтр тонкой очистки, который устанавливается между топливным баком и двигателем автомобиля (точное расположение разнится в зависимости от модели авто).
Топливный фильтр во время эксплуатации забивается и следовательно нуждается в замене. Производители рекомендуют менять топливный фильтр примерно через каждые 25 000 километров пробега или же не реже одного раза в два года (точные данные обычно можно найти в мануале авто). Однако не забывайте, что обозначенная цифра уместна только тогда, когда автомобиль используется в хороших условиях, заправляется высококачественным топливом и не подвергается усиленным нагрузкам. А теперь признайтесь, эксплуатируете ли свой автомобиль в соответствии с этими требованиями производителя? Уверены, если вы были с нами честны, то ваш ответ: «Нет». Из этого следует, что интервал замены топливного фильтра необходимо сократить в разы, в противном случае вам не избежать неприятных последствий.
Чем грозит езда с забитым топливным фильтром
1. Неровная работа двигателя, потеря мощности – верные признаки того, что следует менять топливный фильтр. Забитый фильтр не способен выполнять возложенные на него обязанности – очистку топлива от вредных примесей, вследствие чего забивается система питания и форсунок впрыска топлива, в двигатель не поступает необходимое для нормальной работы количество бензина.
2. Ускоренное изнашивание свечей зажигания, ускорителей и лямбда-зондов. Топливо, не прошедшее должной очистки, выгорает фрагментарно, частично оно оседает на цилиндрических перегородках, поршнях и свечах, после чего горючая смесь, насыщенная тяжелыми металлами и инородными частицами, поступает в систему выпуска отработанных газов через лямбда-зонд и ускорители, таким образом медленно, но уверенно сокращая их срок службы.
3. Увеличение расхода топлива. Нельзя сказать, что забитый топливный фильтр напрямую отражается на повышении аппетита вашего железного коня – увеличение расхода топлива связано с тем, что забитый фильтр «крадет» мощность, и чтобы разогнать железную лошадку приходиться «надавить на газульку» посильнее, на что собственно и требуется больше топлива.
4. Отказ двигателя запускаться. Да, не удивляйтесь, но если вы постоянно игнорируете требования завода-изготовителя вашего автомобиля о замене топливного фильтра, то однажды ваш железный конь может просто отказаться заводиться.
Надеемся, теперь вы не будете недооценивать важность регулярной замены топливного фильтра. Согласитесь, проще проблему предупредить, чем лечить. К тому же замена топливного фильтра – процедура не из самых сложных. Вы, конечно, можете постараться заменить топливный фильтр самостоятельно, однако лучше все-таки обратиться за услугой к профессионалам, которые сделают этого намного быстрее и качественнее.
Любите свой автомобиль, заботьтесь о нем, регулярно проводите техническое обслуживание, поскольку это позволит вам быть уверенным в том, что даже в самый ответственный момент ваш железный конь вас не подведет, ну а разве не об этом мечтает каждый автовладелец?!
Через какой период нужно менять топливный фильтр на дизельном автомобиле?
Через сколько нужно менять топливный фильтр автомобиля, работающего на ДТ? Указанный вопрос широко распространен среди автолюбителей. Одни водители считают что плановую замену фильтрующего элемента нужно производить после 25 тыс. км. пробега. Другие — меняют устройство зимой. Кто прав, давайте разберемся.
Конструктивные особенности
Трехступенчатое устройство для фильтрования ДТ.Топливные фильтры для дизельных автомобилей отличаются от устройств, предназначенных для фильтрации бензина. Дизельный двигатель очень чувствителен к качеству горючего, для стабильной его работы необходимо использовать максимально очищенное топливо. Поэтому автомобили, работающие на ДТ, имеют три степени очистки горючей смеси:
- Очистка в бензобаке. Специальная сеточка препятствует поступлению загрязнений в топливную систему.
- Грубая очистка. Препятствует поступлению крупных частиц.
- Тонкая очистка. Предназначена для задержки мелких частиц грязи, которые могут забить форсунки.
Кроме предотвращения попадания мелких частиц пыли, сажи, растений, насекомых фильтр должен препятствовать проникновению воды к камере сгорания. Плюс иметь специальный подогрев для предотвращения образованию кристаллов парафина при низких температурах.
Рекомендуем посмотреть видео о подогреве топливного фильтра дизеля:
Периодичность замены
Очевидно: стоимость указанного элемента фильтрации для машин, работающих на ДТ высокая. Поэтому возникает вопрос: «Как часто нужно менять топливный фильтр дизельного автомобиля?». Оговоримся сразу, экономить на расходном материале не стоит, замена дизельного мотора обойдется дороже.
В руководстве по эксплуатации автомобиля можно отыскать всю необходимую информацию о периодичности замены фильтрующего устройства. Важно правильно выбрать элемент фильтрации. Он должен подходить не только по размерам, но и иметь необходимую пропускную способность и степень фильтрации. Производитель в мануале указывает тип фильтра и фильтровального материла. Применение не соответствующего по параметрам фильтрующего устройства может нанести вред мотору — это приведет к уменьшению ресурса движка.
Для большинства моделей автомобилей, работающих на ДТ плановая замена топливного фильтра выполняется через 40 тыс. км. пробега. При этом дилеры настаивают, что во время использования машины в экстремальных условиях необходимо сократить на 30-50% интервал между плановыми заменами элемента фильтрации. К экстремальным условиям относят:
- очень жаркий климат;
- большая нагруженность мотора;
- повышенная запыленность воздуха;
- частая транспортировка тяжеловесных грузов или прицепа;
- применение ДТ сомнительного качества;
- экстремальная манера вождения и так далее.
Все эти факторы уменьшают ресурс фильтра, приводят к его преждевременному износу, менять указанное устройство приходится чаще.
Внеплановую замену топливного фильтра производят, заметив такие симптомы у автомобиля:
- «троит» мотор;
- во время езды машина резко теряет мощность;
- авто медленно набирает обороты;
- возрос расход горючего.
Заметив указанные неполадки, посмотрите состояние фильтрующего устройства, возможно, причина именно в нем.
Почему зимой?
Вредное воздействие парафина на элемент фильтрацииЗимой при определенной температуре в некачественном дизельном топливе образовывается парафин, который может забить топливный фильтр. Поэтому опытные водители возят запасное фильтрующее устройство, если машина эксплуатируется в регионе с температурой -200С и ниже. В таком случае, если фильтр забьется его можно заменить другим.
Есть водители, которые предпочитают устанавливать фильтры с подогревом либо используют «антигель». При подогреве топливной жидкости парафин не кристаллизуется, необходимость возить с собой дополнительный элемент фильтрации пропадает. Применение специальных жидкостей, препятствующих образованию кристаллов парафина также решает проблему с внеплановой заменой фильтра из-за низкой температуры.
Исходя из всего вышеизложенного можно сделать вывод: менять фильтрующее устройство дизельного автомобиля нужно согласно рекомендациям производителя авто, а не только при наступлении низких температур.
Когда менять топливный фильтр?
Регламент замены топливного фильтра дизельного двигателя вызывает много споров. Производители рекомендуют менять его через 30-40 тыс. км, кто-то меняет когда пропадает мощность двигателя, другие стараются менять каждые 5 тыс. км. Но степень загрязнения не прямо пропорциональна километражу пробега. СТО «Ковш» постоянно разрезает фильтры и изучает степень их загрязнения при замене (мы рекомендуем клиентам менять фильтры через каждые 10 тыс. км), так как степень загрязнения абсолютно разная — в основной массе фильтры забиты на 80%, но есть и такие, что забиты на все 200% (фото 1) , а также и на 10% (фото 2):
Выходит, что фильтр, забитый на 200%, нужно было менять уже на 4 тыс. км. Фильтр закупорило грязью, и топливоподкачивающий насос продавливает через бумагу абразив, попадающий в плунжеры и распылители, а владелец автомобиля уверен, что до замены фильтра ещё 6 тыс. км (не говоря уже о тех автолюбителях, которым рекомендуют менять фильтр через 30 тыс. км). На фильтре, забитом на 10%, можно было бы ещё ездить, хотя его демонтировали и заменили новым, в добавок потратив на всё это время и деньги (цена качественного фильтра от 70 до 500 грн и его замена — 50 грн.)
Так как же определить, когда на самом деле нужно менять фильтры?
Во всех фильтрах имеется фильтрующий элемент, который задерживает частички грязи в топливе. Площадь фильтрующего элемента прямо пропорциональна количеству задержанной грязи. Со временем поры элемента забиваются, уменьшается пропускная способность топливного фильтра, создается дополнительная нагрузка на топливную аппаратуру. В магистрали между топливным фильтром и подкачивающим насосом создается разряжение, увеличивающееся с загрязнением фильтра и ростом мощностных нагрузок. Выходит, что как только создаётся определённое разряжение, тогда и необходимо менять фильтрующий элемент. Существуют датчики, контролирующие эту величину. Но, к сожалению, только некоторые производители, и на некоторые модели устанавливают индикаторы загрязнения.
Мы предлагаем и устанавливаем индикаторы загрязнения на все системы впрыска, работающие по принципу самовсасывания ( подробнее).
Как часто нужно менять топливный фильтр?
Как часто нужно менять топливный фильтр, стоит ли использовать бензин высокого октанового числа в обычном «разъездном» автомобиле, как выбрать проставки на ступицы колес? На вопросы читателей АвтоМир UA отвечает начальник отдела оригинального сервиса корпорации «УкрАВТО» Александр Чаленко.
Как часто нужно менять топливный фильтр, если у меня машина большую часть времени ездит на газу?
Любая система автомобиля, связанная с жидкостью, как правило, требует отделения вредных примесей. Именно это диктует применение топливных фильтров. Вне зависимости от того, на каком топливе ездят владельцы автомобилей (газ, дизтопливо или бензин), необходимо менять топливный фильтр согласно графику рекомендованных регламентных работ. Поскольку на дне бензобака достаточно много «мусора», фильтр будет забиваться как минимум в те периоды, когда вы будете использовать бензин (например, прогрев).
Как правило, замена топливного фильтра входит в процесс регулярного обслуживания. Ведь именно от подачи топлива зависит производительность двигателя и срок его службы. Фильтр может быть как грубой, так и тонкой очистки.
Важно также распознавать опасные признаки его загрязнения. В первую очередь это отражается на пуске двигателя, чувствуется плохая тяга. При резком ускорении мотор может внезапно заглохнуть, а на холостых оборотах будет работать неравномерно, с рывками. Хотя, конечно, эти же признаки присутствуют и при грязном воздушном фильтре, и засоренных форсунках. Но это уже последствия плохого ухода за топливной системой.
Стоит ли использовать бензин высокого октанового числа в обычном «разъездном» автомобиле (Toyota Camry предыдущего поколения)? Сократится ли расход топлива?
Что такое октановое число и что от него зависит? Октановое число — это уровень детонации, при котором бензин воспламеняется и взрывается в камере сгорания. Если бензин воспламенится ранее, чем закроются все впускные клапаны и поршень займет свое верхнее положение, то двигатель будет работать некорректно. При таком подходе мы получим при длительной эксплуатации кучу проблем: износ клапанов, дополнительный нагар и прочее.
Не стоит пытаться применять высокооктановый бензин для автомобилей, чьи двигатели не рассчитаны на него. Если изначально конструкция была разработана под низкооктановые числа бензина, то для корректной работы мотора на топливе с большим октановым числом надо будет настроить поршневую группу и зажигание таким образом, чтобы расширение объема «цилиндр — поршень» равнялось времени горения, при этом клапаны были бы полностью закрыты.
Если этого не сделать, бензин будет сгорать с запозданием, и будет происходить потеря мощности. Самым верным вариантом в данной ситуации будет заправлять автомобиль согласно рекомендаций завода производителя, которые прописаны в руководстве по эксплуатации автомобиля.
Хочу сделать проставки на ступицы колес. Подскажите, как их правильно выбирать, на что обратить внимание?
Проставки предназначены для изменения вылета (ЕТ) колесных дисков и расширения колеи автомобиля. Установка проставок под диски позволяет увеличить колею, придать авто более агрессивный и спортивный внешний вид, а также улучшить динамику вождения. Выносные проставки часто необходимы при установке тюнингового обвеса кузова или спортивной подвески. В таком случае они позволят избежать задевания колесных дисков или шин о неподвижные детали подвески. Наконец, с помощью проставок возможна установка более широких шин и колесных дисков, отличающихся по вылету от оригинальных параметров.
Если толщина проставок составляет 3–6 мм, то это позволяет диску центроваться по штатной ступице автомобиля и для установки достаточно длины штатных колесных болтов или шпилек. Они практически не дают визуального эффекта расширения колеи, но позволяют установить, например, колесные диски, которые при установке без проставок задевают тормозные суппорта автомобиля, а также более широкие спортивные покрышки.
Если толщина проставок составляет 12–20 мм, то их конструкция включает в себя ступицы для центровки колесного диска, что исключает дисбаланс при движении автомобиля. Как правило, эти проставки устанавливаются именно для достижения визуального эффекта выноса колес и придания более агрессивного вида автомобилю, а также чтобы избежать «утопленности» колес при установке спортивного обвеса кузова и расширителей колесных арок. При установке этого варианта проставок колес в обязательном порядке необходимо использование высококачественных колесных болтов или шпилек Bimecc. Обращаем внимание, что для надежного крепления колесного диска и проставки к ступице количество полных оборотов колесного болта или гайки при закручивании должно быть не меньше 5–6.
При толщине проставок 30 мм в их конструкции обязательно присутствуют колесные шпильки. При установке проставка сначала крепится специальными болтами или гайками, а затем колесный диск крепится непосредственно к проставке. Данная конструкция позволяет использовать эти проставки для различных типов внедорожников, а также значительно упрощает установку проставок на те автомобили, крепление колес у которых осуществляется при помощи гаек, поскольку отпадает необходимость в приобретении и установке удлиненных шпилек.
Перед внесением в конструкцию машины каких-либо серьезных изменений стоит помнить, что любая переделка всегда имеет последствия — как положительные, так и негативные.
Свои вопросы эксперту вы можете присылать на адрес [email protected].
Замена топливного фильтра на ВАЗ 2110, когда менять, этапы работ
Замена топливного фильтра на ВАЗ 2110 относиться к одному из главных моментов технического обслуживания автомобиля.
Ведь в последние годы низкое качество бензина – это настоящая проблема для владельцев авто.
В такой ситуации приходится пристальнее следить за топливной системой автомобиля и время от времени производить замену основных узлов.
Так, своеобразную роль «печени» в автомобильном «организме» выполняет топливный фильтр.
Именно от его работы зависит надежность, динамика и долговечность основного узла автомобиля – двигателя.
Кроме этого, выход из строя топливного фильтра может стать причиной повышения расхода топлива, что является весьма важным параметром для большинства автолюбителей.
Когда менять?
Если верить производителям, то замену топливного фильтра можно и вовсе не производить.
Мол, данный элемент способен выполнять свои функции на великолепно в течение всей жизни авто.
Только вот не все так хорошо, как утверждают разработчики.
Низкое качество топлива, о котором мы уже упоминали, вносит свои коррективы.
Замену приходится делать в среднем через каждые 15-20 тысяч километров. По крайней мере, практика эксплуатации показывает именно на эти цифры.
Конечно, у каждого автолюбителя ситуация складывается по-разному. Если заправлять автомобиль качественным бензином, на одной заправке и стараться водить как можно аккуратнее, то топливный фильтр может обслужить много дольше – до 40-50 тысяч километров. Что это значит?
Необходимо внимательно следить за работой своего авто и реагировать на малейшие изменения.
Читайте также:Как выявить неисправность?
Проблемы с топливным фильтром можно косвенно определить по целому ряду признаков:
- двигатель начинает «троить», нестабильно работать на холостых оборотах и глохнуть в самый непредвиденный момент;
- снижается мощность мотора;
- увеличивается расход топлива (опытный автолюбитель сразу же замечает подобные изменения).
Все эти проявления могут свидетельствовать и о ряде других неисправностей, что существенно усложняет процедуру диагностики.
Если же игнорировать проблемы и своевременно не производить замену топливного фильтра, то конечной стадией может стать отказ двигателя заводиться вовсе.
Как следствие, это приведет к более серьезным тратам на ремонт.
Правила замены
Вы должны знать, что замена топливного фильтра на ВАЗ 2110 — это не проблема даже для новичка.
Но чтобы сэкономить и качественно провести работу, действуйте в такой последовательности:
- Подготовьте необходимый инструмент для работы. Для замены устройства понадобится несколько стандартных ключей (на «17» и «19»), емкость для слива бензина и смазывающий состав WD-40. Кроме этого, будьте готовы потратить как минимум 20-40 минут своего времени.
- Загоните машину на эстакаду (если есть возможность — поднимите его подъемником). Или используйте смотровую яму.
- Помните, что замена топливного фильтра на ВАЗ-2110 должна выполняться только после уменьшения давления в топливной системе.
Сделать это просто. Вытяните предохранитель, через который питается бензонасос, заведите двигатель и оставьте его поработать хотя бы несколько минут.
Как только мотор заглохнет, можно приступать к дальнейшей работе. В другом случае желательно снимать топливный фильтр либо утром, после того, как машина простояла ночь, либо через 2-3 часа, после того, как прекратил работу двигатель.
- Теперь найдите фильтр тонкой очистки – он находится под автомобилем, около балки.
В качестве крепежей чаще всего используются обычные хомуты. Кроме этого, узел можно с легкостью идентифицировать по двум шлангам топливопровода, которые подходят к устройству.
- В фильтре может остаться топливо, поэтому подготовленная емкость (подставленная под насос) может оказаться как нельзя кстати.
- Далее в ход можно пускать подготовленные ключи. Очистите все соединения топливного фильтра от слоя грязи (сделать это можно при помощи «WD-40»).
Далее откручивайте крепежный болт хомута и штуцеры крепления. Вот и все – топливный фильтр можно снимать.
- При установке нового устройства смотрите на направление стрелки, указанной на корпусе. Она должна «указывать» в направлении от топливного бака к мотору.
- Протяните все гайки, и проверьте качество работы на факт наличия протечек.
- Возвращайте предохранитель на место и заводите мотор. Оставьте двигатель заведенным и снова спуститесь под автомобиль. Осмотрите место монтажа на факт появления новых течей.
Вывод
Замена топливного фильтра на ВАЗ-2110 своими руками не должна вызывать проблем, если следовать приведенной выше инструкции.
Все, что необходимо – немного времени и минимум затрат (на покупку нового узла).
Удачи.
Замена топливного фильтра, как ее провести самостоятельно
Ни один автомобиль сможет обойтись без топлива, которое у нас, к сожалению, не всегда отличается хорошим качеством. Замена топливного фильтра — это своеобразная профилактика для любого автомобиля. Очень часто, как бензин, так и дизельное топливо содержат разнообразные примеси. Их оседание может сказаться на износостойкости отдельных элементов машины, больше всего при этом страдает система топлива. Именно поэтому, чтобы продлить эксплуатационный срок автомобиля приходится пользоваться разнообразными фильтрами. Их основная обязанность — уловить примеси и осадки и не дать им контактировать с деталями автомобиля, как следствие этого очистить горючее перед его сжиганием.Как часто менять топливный фильтр — находится в зависимости от очень разных факторов. О том как поменять топливный фильтр и зачем это нужно, какова периодичность замены топливного фильтра пойдет речь далее.
Как часто надо менять топливный фильтр
Прежде всего давайте разберемся, из чего состоит топливный фильтр. Как обыкновенный фильтрующий элемент, он предполагает несколько степеней для очистки. Первая степень — называется грубой очисткой, обычно представлена специальной сеточкой, она позволяет фильтровать частицы крупного размера (от 0,1 мм диаметром). Следующая степень очистки называется тонкой. Подразумевает очищение горючего от мелкодисперсных частиц.
Периодичность замены топливного фильтра прежде всего зависит от марки транспортного средства и самого фильтра. Обычно в руководстве к фильтру указывается через сколько менять топливный фильтр. Допустим, вы потеряли инструкцию, а о своем авто ничего не знаете, тогда менять фильтр нужно минимум раз в год или два. Но лучше смотреть по степени его загрязнения, чтобы не пропустить время когда менять топливный фильтр. Во многом через сколько нужно менять топливный фильтр зависит в большей степени от изготовителя вашей машины.
Многие советуют также обращать внимание на пробег автотранспортного средства. Периодичность замены топливного фильтра на дизеле во многом может зависеть и от этого. Если вы используете качественное горючее и ездите по хорошим дорогам, то поменять фильтр можно будет после 25-30 тысяч километров. Когда все не так радужно, каждый пройденный километр контролировать не нужно, но после 10 тысяч км стоит взглянуть на фильтр и оценить уровень его загрязнения. Еще понять когда нужно менять топливный фильтр, легко по таким свойствам:
- машина попросту глохнет;
- скорость не переключается и переключается, но неверно;
- двигатель не тянет, снижаются мощностные силы машины;
- Очень сильно начинает расходоваться горючее;
- авто дергается при езде вверх.
Многие владельцы транспортных средств сетуют на то, как часто нужно менять фильтрующие элементы, при этом экономя на горючем, что крайне плохо сказывается на машине.
Замена топливного фильтра автомобиля — последовательность этапов
Эта процедура не трудная, но для выполнения ее своими силами необходимо четко знать, где размещен фильтр в конкретном автомобиле и как его правильно заменять. В основном, он обычно размещается в трех местах — непосредственно в баке, мотоотсеке и под днищем.
Перед тем как произвести смену фильтра проверьте, что у вас есть весь необходимый набор инвентаря и фильтр на смену. Регламент таков:
- Считаем, что с местом, где находится фильтр уже определились, тогда снимаем напор в системе посредством уборки предохранителя насоса;
- Убираем аккумулятор, затем очищаем сам фильтр и снимаем его. При этом не лишним будет запомнить как именно он крепился, чтобы установить новый было легче;
- При снятии фильтра он может протекать, поэтому лучше всего подготовить емкость для сбора вытекающего горючего;
- Последующий этап — установка нового фильтр по принципу предыдущего;
- Подключаем все элементы обратно и проверяем двигатель, пытаясь завести транспортное средство. Он может даже не завестись с первых попыток, в этом нет ничего страшного. А вот если после замены топливного фильтра машина не заводится окончательно и бесповоротно, то необходимо уже разбираться в возможных причинах этого.
Несколько нюансов — менять фильтр только на улице и исключить присутствие огня. После установки проверить, помимо работы двигателя, не подтекает ли бензин и другой вид топлива.
Замена топливного фильтра на дизеле мало чем отличается от бензинового, например, самим устройством фильтра и его месторасположением. Как часто менять топливный фильтр, если бак для топлива дизельный? Помогут понять через сколько нужно менять топливный фильтр признаки, что уже перечислены в статье. Периодичность замены топливного фильтра на дизеле зависит от качества топлива, лучше следить за ним через каждые 10-15 тысяч километров пробега.
После этого подробного описания, непонимания как заменить топливный фильтр, а тем более когда надо менять топливный фильтр, возникать не должно. Однако, необходимо очень тщательно следить за фильтрами и не стоит недооценивать их значимость. Процесс замены совсем несложный и провести замену фильтра своими руками сможет любой автовладелец.
Когда мне следует заменять топливный фильтр в моем автомобиле?
Вы запланировали замену масла и шин. Повезло тебе! Пришло время отметить замену топливного фильтра в календаре технического обслуживания вашего автомобиля. Топливный фильтр защищает топливный насос и, следовательно, ваш двигатель, и его нужно менять, как и любой другой фильтр в вашем автомобиле. Kirks Auto Care может изменить его за вас в рамках регулярного технического обслуживания, и вот причины, по которым важно включить это в план технического обслуживания вашего автомобиля.
Работа топливного фильтра
Даже если вы покупаете бензин высшего качества на самых дорогих насосах в городе, в нем все равно есть примеси. В вашем топливном баке также есть примеси, так как осадок из газа оседает на дно. Топливный фильтр удаляет эти загрязнения до того, как бензин достигнет топливного насоса, что предотвращает попадание нежелательного мусора в двигатель. Грязный бензин может повредить ваш двигатель. Фактически, если вы когда-либо замечали, что ваш двигатель гудит после дешевой заправки, вы, вероятно, закончили с отложением в двигателе.
Расположение топливного фильтра
Если вы ездите на классике, то наверняка сможете поменять топливный фильтр самостоятельно; хотя нам бы очень понравилось, если бы вы принесли это в наш магазин, чтобы мы могли его увидеть! В более новых легковых и грузовых автомобилях есть так называемые «необслуживаемые» фильтры, что означает, что вы не можете найти и заменить их, не уронив топливный бак. Почему производитель автомобилей решил установить топливные фильтры в топливный бак, остается предметом споров, но это не услуга «сделай сам». Мы знаем, как безопасно опустить бак и быстро заменить фильтр, поэтому не проводите выходные в своем гараже, расстроившись.
Как часто?
Лучший способ определить, когда следует заменить топливный фильтр, — это взять руководство пользователя и посмотреть, что рекомендует производитель. Как правило, топливные фильтры следует заменять каждые 20 000–40 000 миль, но, поскольку это такой большой запас, лучше всего привозить свой автомобиль на отметке, указанной в руководстве по эксплуатации. Даже если ваш автомобиль мурлычет, как котенок, принесите его. Опять же, грязный топливный фильтр может пропускать осадок, который может повредить топливные форсунки и другие детали двигателя.Не рискуй.
Kirks Auto Care — это автомастерская с полным спектром услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей в Ливонии, штат Мичиган. Мы можем заменить ваш топливный фильтр по истечении необходимого пробега и помочь вам придерживаться остального графика технического обслуживания, рекомендованного производителем. Загляните в наш магазин на Плимут-роуд или позвоните нам сегодня.
Позвоните в автосервис Кирка по телефону 734-402-8722, чтобы записаться на прием сегодня!
Когда пора менять топливный фильтр?
Скорее всего, если вы зашли на наш веб-сайт, вы знаете, насколько важно хорошее обслуживание автомобиля.Мы также готовы поспорить, что вы выполняете определенные работы по обслуживанию чаще, чем рекомендует производитель. Или вы обновляете компоненты, добавляя детали, ориентированные на производительность, рассчитанные на более длительный срок службы и более эффективную работу. Мы полностью понимаем.
Один элемент технического обслуживания, который часто упускается из виду, — это ремонт автомобиля. топливный фильтр. Естественно, вы могли предположить, что они будут заменены по графику так же, как двигатель масло, масляный фильтр, или воздушный фильтр есть. Но в наши дни в руководствах по эксплуатации могут быть расплывчатые сведения об интервалах замены, и люди, не относящиеся к автомобилестроению, не всегда знают об их существовании.Проблема в том, что к топливным фильтрам нелегко получить доступ — и даже если бы они были, визуальный осмотр не показал бы внутреннего состояния.
Даже если замена топливного фильтра является элементом планового обслуживания вашего автомобиля, все же есть причины, по которым новый может понадобиться в другое время. Например, возможно, вы приобрели подержанный автомобиль с небольшой историей обслуживания или без нее. Возможно, предыдущий владелец, нарисовав пробел на том, что вообще представляет собой этот элемент обслуживания, мог догадаться, что топливный фильтр был заменен, когда его не заменили.Или где-то по пути недобросовестный механик утверждал, что вставил новый, но не сделал этого. Когда топливный фильтр станет достаточно грязным, появятся заметные симптомы.
В рамках этой статьи мы рассмотрим, что такое топливный фильтр, почему его необходимо заменить и как распознать симптомы, говорящие о необходимости нового фильтра. Все это хорошее знание, если вы понесли любое из унижений, упомянутых в предыдущем абзаце.
Что такое топливный фильтр?
Чтобы все топливо достигло вашего двигатель чистый, он должен проходить через один (или два) фильтра, специально предназначенных для улавливания и удержания любых присутствующих примесей.«Примеси» могут включать отложения, которые собираются на дне топливный бак с течением времени. Осадки влияют даже на новые автомобили, если они заправляются на заправочной станции с подземным резервуаром, который недавно был заполнен и эффективно «взбалтывается». Неважно, происходит ли примесь в топливе из-за отложений или из низкокачественного бензина, необходимо не допускать, чтобы она достигла двигателя, где она может причинить реальный вред.
Очистка топлива, которое подается в двигатель, также сохраняет топливные форсунки, распыляющиеся на полную мощность, вместо того, чтобы забиваться и становиться неэффективными.
Где расположен топливный фильтр?
Здесь показан типичный топливный фильтр, установленный вдоль топливопровода за пределами топливного бака. Они прикреплены болтами к раме автомобиля, их легче достать и заменить.Расположение топливного фильтра варьируется от автомобиля к автомобилю. На многих новых легковых и грузовых автомобилях фильтр расположен в топливном баке, где он может быть или не быть частью встроенного модуля топливного насоса. Или он может быть установлен на раме транспортного средства за пределами резервуара, где он окружен защитным экраном.Многие автомобили оснащены двумя фильтрами — один внутри бака, а второй снаружи бака где-то вдоль топливопровода.
Многие топливные фильтры в баке являются частью интегрированного передающего блока топливного насоса, подобного показанному здесь, и могут быть предназначены или не предназначены для замены.В некоторых случаях, когда фильтр находится внутри топливного бака, он может подпадать под категорию «не обслуживаемого», если он является частью интегрированного насосного агрегата. Это означает, что насос содержит постоянно установленный фильтрующий элемент, который не предназначен для регулярной замены.Вместо этого его заменяют только при установке нового топливного насоса.
К некоторым топливным фильтрам, установленным в верхней части топливного бака, можно легко получить доступ через портал, расположенный под съемной подушкой заднего пассажирского сиденья.Однако некоторые фильтры, установленные в верхней части топливного бака, легко заменяются благодаря порталу для доступа, расположенному под съемной подушкой заднего пассажирского сиденья. Если вы не уверены, какой тип настройки имеет ваш автомобиль, в руководстве по эксплуатации должно быть указано, исправен фильтр или нет.Для лучшей визуализации топлива в баке фильтры, мы приглашаем вас прочитать нашу статью по теме Как заменить блок отправки топлива в баке.
Фильтры дизельного топлива
Дизельные двигатели обычно имеют второй фильтр, установленный в моторном отсеке. Их часто называют «фильтрами предварительной очистки» дизельного топлива.Обычно автомобили с дизельным двигателем имеют два отдельных топливных фильтра: один в баке, а второй часто находится под капотом. Этот второй фильтр специально разработан для удаления воды (что крайне плохо для дизельных двигателей) и улавливания более мелких примесей, которые могут стать проблемой для современных дизелей, спроектированных с более чистой работой топливных установок под высоким давлением.
Поперечное сечение типичного фильтра дизельного топлива.Поскольку дизельное топливо толще и менее очищено, чем бензин, производитель может указать более частый график замены — некоторые даже указывают каждые 15 000-20 000 миль. Поскольку дизельное топливо по своей природе содержит больше примесей, мы рекомендуем строго придерживаться любого графика технического обслуживания автомобиля.
Рекомендации производителей транспортных средств
Ранее мы упоминали, что в сегодняшних руководствах по эксплуатации замена топливного фильтра часто полностью игнорируется, поскольку фильтрующий элемент является постоянной частью корпуса насоса.Если посмотреть на восемь популярных в настоящее время автомобилей, продаваемых в Соединенных Штатах, то для бензиновых версий нигде не указана замена топливных фильтров. Хотя две из этих моделей, когда они оснащены доступными дизельными двигателями, действительно требуют замены топливных фильтров — один каждые 20 000 миль, а другой каждые 40 000 миль.
Это далеко от автомобилей, выпущенных несколько десятилетий назад, в которых замена топливного фильтра обычно указывается в качестве комплексного технического обслуживания каждые 30 000-40 000 миль.Транспортные средства, построенные в течение первого десятилетия или около того после рубежа тысячелетий, возможно, прошли более высокие интервалы от 50 000 до 60 000 миль. Отчасти это связано с лучшими фильтрующими материалами и усовершенствованиями в области переработки, которые в целом позволяют получать более чистое топливо.
Признаков необходимости замены старого топливного фильтра
На начальных стадиях засорения топливного фильтра вы будете испытывать плохой расход топлива. По мере усугубления проблемы симптомы обычно проявляются в виде жесткого запуска, неравномерного холостого хода, колебаний и потери мощности.Ваш двигатель может даже нормально работать в течение нескольких кварталов после запуска, а затем полностью заглохнуть, когда потребуется больше мощности для подъема или съезда на шоссе. Может произойти разбрызгивание или остановка.
Сниженное или непостоянное давление топлива в результате засорения фильтров будет обнаружено современными компьютерами управления двигателем из-за случайных пропусков зажигания в цилиндрах, которые возникают как Результат — обычно при работе двигателя под нагрузкой. Если после достаточного количества циклов включения-выключения ключа происходит несколько пропусков зажигания, загорится страшный индикатор проверки двигателя.Это важно Обратите внимание, что свечи зажигания также могут быть загрязнены из-за этих ненадлежащих условий работы, поэтому они могут быть первичной или вторичной причиной появления индикатора проверки двигателя.
Научный метод, который используют техники для проверки состояния топливного фильтра, заключается в выполнении проверка давления топлива возле форсунок на топливной рампе. Показание psi (фунты на квадратный дюйм), измеренное после того, как топливо прошло через фильтр, сравнивается с нормальным значением psi для транспортного средства.Значительное уменьшение может означать забитый фильтр. В этом случае необходимо заменить топливные фильтры и повторно проверить давление на квадратный дюйм, чтобы убедиться, что сам насос работает должным образом.
Когда заменять топливный фильтр
Даже когда в наши дни из насосов выходит более чистый бензин, мы по-прежнему рекомендуем регулярно заменять топливные фильтры на транспортных средствах, где это возможно. Для более новых легковых и грузовых автомобилей заменяйте их каждые 60000 миль — если производитель не рекомендует делать это чаще.
Если производитель указывает замену топливного фильтра через 30 000 миль, сделайте это. Качество бензина, возможно, улучшилось, но фильтры, предназначенные для старых автомобилей, как правило, меньше по размеру, потому что они должны были заменяться чаще. Независимо от того, как вы смотрите на вещи, фильтр меньшего размера быстрее исчерпает свой срок службы.
Если на вашем фильтре уже есть пробег на несколько миль, и у вас случайно закончился бензин, мы настоятельно рекомендуем сразу же заменить топливный фильтр (-ы) — при условии, что его можно отремонтировать.Это связано с тем, что любой вышеупомянутый мусор, собирающийся на дне бака, теперь втягивается в топливный насос и отправляется вперед к фильтрам, где он застрял. Это крайне негативно сказывается на потоке топлива, а дополнительная нагрузка, связанная с перекачкой топлива после засорения мусором, часто может привести к выходу из строя старых топливных насосов, в которых в противном случае оставалось бы немного жизни.
Та же самая логика применяется, если автомобиль регулярно в течение некоторого времени управлялся с низким уровнем топлива.Мы имеем в виду человека, который всегда ездит на пустом баке, заправляя бензином не более 10 долларов за один выстрел. Когда автомобиль все время втягивает воду из дна бака, топливные фильтры могут сильно забиться. По понятным причинам водители этого типа часто страдают отказом топливного насоса.
Современные двигатели, оснащенные топливными системами высокого давления, имеют форсунки с очень жесткими допусками. Мелкий мусор, который не забивает старую топливную форсунку, может необратимо повредить новую, если топливные каналы будут заблокированы.Или топливо может просто капать из форсунок вместо того, чтобы образовывать мелкий туман, необходимый для оптимального сгорания.
Другой подходящий момент для замены топливного фильтра
Если вы делаете какой-либо ремонт топливной системы, требующий сброса давления, значит, вы уже выполнили большую часть работы по замене исправного топливного фильтра.
Естественно, само собой разумеется, что если вы заменяете топливный насос, заменяете топливный бак или по какой-либо причине роняете бак из автомобиля, самое лучшее время для установки нового фильтра.Если фильтр встроен в насос в сборе на вашем автомобиле, тогда новый топливный насос будет включать его.
Работы, связанные со сбросом давления в топливной системе, могут включать, помимо прочего, работу с форсунками, предохранительные клапаны, клапаны холодного пуска, карбюратор, или даже компоненты системы улавливания паров топлива. Кроме того, доступ к топливной рампе или ее замена — подходящее время для замените также фильтр. Работа двигателя, требующая более сложного демонтажа (например, Замена прокладки ГБЦ) может быть еще одной отличной возможностью для беспроблемной замены топливного фильтра — просто сначала убедитесь, что в топливной системе полностью сброшено давление.
Когда вы думаете о той важной роли, которую играют топливные фильтры, нет причин позволять грязному фильтру снижать производительность вашего автомобиля, снижать расход топлива и стоить вам больше денег в виде ремонта.
Если вы не уверены, какие топливные фильтры подойдут вашему автомобилю или грузовику, просто введите год выпуска, марку и модель в поле «Выберите автомобиль» в верхней части экрана. Наша система тогда будут представлены только те элементы, которые подходят для конкретного автомобиля.И не сомневайтесь, ознакомьтесь с нашими топливные фильтры более высокого качества перед покупкой. Мы также приветствуем любые дальнейшие запросы о продуктах, которые могут у вас возникнуть — просто звоните нам семь дней в неделю!
Мне нужно заменить топливный фильтр? | Новости
CARS.COM — Замена топливного фильтра не входит в список регулярного технического обслуживания большинства автомобилей, и в этих случаях обычно не требует внимания, если не диагностирована как причина затрудненного запуска или потери мощности. , колебания или аналогичные проблемы.
Связано: Как часто следует менять охлаждающую жидкость двигателя?
Однако некоторые производители автомобилей, в том числе Volkswagen, Subaru и Mercedes-Benz, рекомендуют периодическую замену топливного фильтра. VW, например, рекомендует заменять его каждые 20 000 миль на многих текущих моделях, а Subaru говорит, что вы должны устанавливать новый каждые 60 000 миль. Mercedes обычно рекомендовал заменять новый фильтр каждые 30 000 миль, но большинство современных моделей говорят, что менять его каждые 150 000 миль или 15 лет.
Необходимость периодического обслуживания топливного фильтра может также отличаться в зависимости от модели или двигателя одного производителя. Например, на большинстве автомобилей Ford топливный фильтр не упоминается в графике технического обслуживания. Однако, если вы водите пикап F-250 с дизельным двигателем, Ford требует замены обоих топливных фильтров (один на двигателе, другой на раме) каждые 15 000 миль. Другие производители могут иметь аналогичные рекомендации для топливных систем своих дизельных двигателей; уточняйте у себя, чтобы убедиться, что вы заменяете фильтр через правильные промежутки времени.
Если топливный фильтр не указан в списке для обслуживания, возможно, фильтр встроен в топливный насос внутри или на топливном баке. Чтобы заменить его, вам нужно заменить всю установку.
Фильтр предназначен для улавливания и удаления любых загрязнений и примесей из топливопровода, которые могут повредить двигатель. Отложения могут попасть в топливный бак транспортного средства, когда вы перекачиваете топливо из нижней части резервуара для хранения на заправочной станции, и это может засорить фильтр или ограничить поток топлива.
Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.
Как часто менять топливный фильтр и сколько времени это занимает?
Топливные фильтры жизненно важны для функционирования автомобиля, поскольку они выполняют гигантскую работу по поддержанию чистоты моторного масла, проходящего через двигатель, путем удаления вредных примесей и загрязняющих веществ, тем самым обеспечивая бесперебойную работу автомобиля.
Однако со временем масляные фильтры забиваются загрязнениями, что ухудшает их способность удалять загрязнения.
Как часто менять топливный фильтрНедавнее исследование выявило нежелательную правду о том, что из каждых четырех автомобилей одна работает с грязным моторным маслом или с небольшим количеством масла. Это означает, что через двигатель проходит меньше топлива, чем обычно, что снижает скорость вашего автомобиля и снижает производительность.
Таким образом, замена масляных фильтров должна быть вашим главным приоритетом, и игнорирование этой проблемы может нанести большой ущерб общему здоровью и производительности вашего двигателя.
Если вы не замените неисправный масляный фильтр, он засорится, что приведет к тому, что топливный насос будет работать более интенсивно, чем раньше, чтобы прогнать масло по всей системе, что в конечном итоге приведет к его неисправности и выходу из строя. бесполезный. Кроме того, двигатель страдает от вредных загрязняющих веществ, присутствующих в плохо отфильтрованном топливе.
Современные топливные фильтры поставляются с топливными форсунками высшего качества с небольшими отверстиями. Если загрязняющие вещества попадут в инжектор, он может быть поврежден. Это приведет к пролитию масла, тогда как для нормального сгорания необходима тонкая струя.
Топливные фильтры следует менять каждые два года или после того, как ваш автомобиль проехал тридцать тысяч миль. Но этот промежуток может отличаться в последних моделях.
Вот тут и появляется ваш автомеханик. Попросите его проверить давление топлива.Он определит, какое давление или PSI создает топливный насос. Неисправный масляный фильтр создает меньшее давление. Полностью исправный автомобиль создает давление в диапазоне от 30 до 60 фунтов на квадратный дюйм.
Вам следует регулярно заменять топливный фильтр. Последние автомобили оснащены топливным фильтром в бензобаке. К топливному насосу прилагается топливный фильтр, который нужно менять только при замене всего топливного насоса.
Вам следует обратиться к руководству пользователя, чтобы узнать, когда производители автомобилей рекомендуют замену топливного фильтра.Они настоятельно рекомендуют менять фильтры после пробега от двадцати до сорока тысяч миль.
Однако, если время для замены не указано в инструкциях, ориентировочный график будет составлять 1-2 года после покупки автомобиля. Тем не менее, вы должны выбрать замену через тридцать тысяч миль.
С другой стороны, если вы подождете пробега от девяноста до ста тысяч миль для замены фильтра, ваш топливный насос перестанет работать.
Это может произойти из-за того, что топливный фильтр будет забит примесями, и если вы его замените, масло станет более очищенным и определенно будет двигаться более свободно, чем раньше, но старый насос не сможет вытолкнуть теперь свободно движущееся топливо и, таким образом, его срок службы истек.
Признаки поврежденного топливного фильтра- Двигатель работает с отказами или плевками при увеличении скорости
- Автомобиль не ускоряется
- Двигатель не работает плавно
- Автомобиль теряет прежнюю прочность
- Автомобиль не заводится
- Газ быстро заканчивается / пробег уменьшается
- Световой индикатор для проверки включения двигателя
- Автомобиль не заводится
- Искусственные звуки под капотом
- Давление топлива падает
- Цвет выхлопных газов выглядит иначе
Топливный фильтр может быть расположен в любом из двух мест:
- Это положение топливного фильтра под автомобилем, как показано на диаграмме выше.Он расположен в топливопроводе высокого давления.
2. Это еще одно место под капотом в капоте рядом с двигателем.
Он также может располагаться в топливном насосе или существовать как сетка фильтра в масляном баке. В таких случаях их должен заменять только профессионал.
Весь процесс, описанный ниже, занимает всего около 15 минут. Так что вам не нужно беспокоиться о том, что это мешает вашей обычной жизни.
Этапы замены топливного фильтра
1.Перед тем, как отрезать топливопровод, сбросьте давление внутри него. Для этого отключите топливный насос, но перед этим выключите двигатель. Чтобы отсоединить топливный насос, выполните следующие действия:
- Извлеките предохранитель топливного насоса из его гнезда в блоке предохранителей. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, где находится блок предохранителей.
- Убедившись, что стояночный тормоз включен, запустите двигатель. Автомобиль останется включенным только на короткое время. Давление в топливных магистралях снизится.
- Двигатель должен быть выключен. Ваши топливные насосы отключены, теперь вы можете отрезать топливопроводы от фильтра.
2. Теперь проверьте внешний вид старого и нового фильтров. На фильтрах должна быть стрелка, указывающая направление потока топлива. Это необходимо для того, чтобы знать, какой конец фильтра и где разместить.
3. Снимите старый фильтр с его места рядом с топливопроводом.
4. Установите новый фильтр на место старого.
5. Убедитесь, что он плотно сидит.
6. Верните предохранитель топливного насоса на место внутри коробки предохранителей.
7. Убедитесь, что автомобиль находится в режиме парковки, запустите автомобиль и проверьте, нет ли утечек в топливном фильтре.
Крыло пассажира — это пластиковый цилиндр, который крепится к боку автомобиля для защиты от столкновений. Вы должны удалить небольшой предмет, удерживаемый четырьмя болтами возле крыла пассажира. Теперь становится виден фильтр, который удерживается двумя болтами.
Вы можете легко открутить первый болт, но вам понадобится петля, чтобы снять впускной коллектор, закрывающий второй болт. Впускной коллектор равномерно распределяет состав сгорания по портам на концах цилиндров автомобиля. Сняв впускной коллектор, вы открутили и второй болт.
Снимите топливопроводы. Установите новый фильтр рядом с топливопроводами с помощью болтов. Убедитесь, что фильтр сидит надежно. Это занятие занимает не более 15-25 минут.
Чтобы соскользнуть с впускного коллектора, упомянутого выше, может потребоваться некоторое время.Снимите хомут для шланга, который представляет собой предмет, который связывает шланг автомобиля со съемной частью автомобиля, например, зазубриной.
Используйте петлю, чтобы удерживать шланг на месте, пока вы снимаете фильтр. Он плотно привязан к своему месту, но довольно плавно выдвигается. Этот процесс занимает менее 10 минут.
3 признака, что пришло время для нового фильтра для дизельного топлива
Есть множество причин, по которым все больше и больше покупателей автомобилей выбирают дизельные двигатели. Поскольку дизельные двигатели занимают первое место в рейтинге наиболее эффективных двигателей внутреннего сгорания, эти двигатели имеют ряд преимуществ в отношении производительности.Но все автомобили требуют технического обслуживания, особенно если речь идет о системе фильтрации дизельного топлива. Владельцы дизельных двигателей могут не знать точно, когда их топливный фильтр должен быть заменен, поэтому давайте взглянем на несколько общих предупреждающих знаков, что, возможно, пришло время для замены.
Сложность запуска: Один из первых признаков того, что с транспортным средством что-то не так, — это то, что у него проблемы с запуском или он не заводится вообще. Хотя, безусловно, есть несколько причин, по которым у двигателя могут быть проблемы с запуском, частой причиной является засорение системы фильтрации.К счастью, замена фильтра — быстрое решение. Если у двигателя возникают проблемы с запуском, владельцы транспортных средств должны решить проблему быстро, иначе они могут справиться с полностью остановившимся двигателем — или с двигателем, который умирает посреди дороги.
Неустойчивая езда на низких скоростях: Как только автомобиль заводится и трогается с места, обычно он едет нормально. Но если водитель замечает, что его автомобиль испытывает трудности на низких скоростях, например, при ускорении на выезде или после знака остановки, это может означать, что фильтр забит.Если распределение топлива неравномерное и медленное, транспортное средство может изо всех сил пытаться получить достаточно топлива для ускорения сначала, но затем регулируется на более высоких скоростях.
Неровный холостой ход: Когда автомобиль остановлен, холостой ход должен быть относительно плавным. Если двигатель работает на холостом ходу грубо и кажется дрожащим, это может означать, что фильтр забит. Если дизельные топливные насосы не могут пройти достаточное количество топлива, это может привести к уменьшению потока и низким оборотам холостого хода. Обращение за помощью к поставщикам фильтров для дизельного топлива и получение сменного фильтра должно решить проблему и позволить автомобилю плавно работать на холостом ходу.
Все автомобили должны поставляться с руководством по техническому обслуживанию, в котором владельцам указывается, когда следует заменить определенные детали. И хотя большинство фильтров дизельного топлива необходимо заменять каждые 10 000–25 000 миль, это может варьироваться в зависимости от того, как часто используется автомобиль и насколько хорошо он обслуживается. Таким образом, водители дизельных двигателей должны помнить об этих предупреждающих знаках, чтобы знать, когда следует вкладывать средства в замену системы фильтрации дизельного топлива.
Как часто менять топливный фильтр ❤️ Все, что нужно знать
Когда дело доходит до автовладельца, вы всегда хотите иметь надежный, прочный и работающий автомобиль.Замена топливного фильтра — одна из задач, которые помогут вашему автомобилю работать более эффективно. У нас есть подробная информация о том, как часто следует заменять топливный фильтр, чтобы у вас был автомобиль, на который можно положиться!
Авторемонт стоит ДОРОГОЙ
Когда мне следует заменять топливный фильтр в автомобиле?
Лучший способ определить, как часто следует заменять топливный фильтр, — это прочитать руководство пользователя и ознакомиться с рекомендациями производителя.Или вы можете просто посетить слесаря по соседству и узнать, что он говорит.
Обычно топливные фильтры необходимо заменять между 20 000 и 40 000 км пробега . Но есть много факторов, которые влияют на частоту замены фильтра. Какой у вас автомобиль? Каким ты водишь машину? Нет ничего хуже, чем грязный топливный фильтр. В этом грязном топливном фильтре есть мусор и другие элементы, которые могут повредить не только топливные форсунки, но и другие детали двигателя.
Что такое топливный фильтр?Даже если вы покупаете бензин высшего качества, в нем все равно есть примеси. Благодаря топливному фильтру эти загрязнения могут быть отфильтрованы. Также важно отметить, что в вашем топливном баке тоже есть загрязнения. Отложения топлива могут осесть на дно. Таким образом, топливный фильтр берет на себя задачу удаления этих примесей до того, как газ достигнет топливного насоса. Этот топливный фильтр сыграл важную роль в предотвращении попадания нежелательного мусора и грязи в ваш двигатель.Вы когда-нибудь замечали, что ваш двигатель «звенит» после «рентабельной заправки» на заправке? Другими словами, вы замечаете какие-то звуки после того, как получите дешевый бензин? Тогда есть большая вероятность, что в ваш двигатель попал осадок.
Где в моем автомобиле находится топливный фильтр?Топливный фильтр находится между двигателем и топливным баком. Как правило, топливный фильтр можно найти либо внутри топливного бака, либо где-нибудь вдоль топливопровода.Вы не уверены, где находится ваш топливный фильтр? Обратитесь к местному механику и узнайте точный ответ и узнайте, где находится ваш топливный фильтр.
Каковы симптомы неисправного топливного фильтра?Как часто забываемые и невидимые «герои» автомобиля, топливные фильтры действительно маленькие, но все же жизненно важная часть вашей части системы подачи топлива вашего автомобиля. Поскольку топливный фильтр не входит в число тех повседневных мыслей, которые вы думаете о машине, о нем легко забыть, а также о его важности.Но как только вы это сделаете и у вас возникнет проблема, ваш топливный фильтр может занять весь ваш день. Многие (не все) автомобили имеют комплект топливных фильтров. Один раз может располагаться в топливном баке, который часто называют сетчатым фильтром. Также есть топливный фильтр, который находится на основной топливной магистрали. Обычно топливный фильтр изготавливается из пластика или даже мелованной бумаги со складками. Топливные фильтры имеют конструкцию, которая позволяет улавливать ржавчину, окалину, грязь и другие загрязнения. Топливный фильтр помогает задерживать эти загрязнения, попадающие в топливные форсунки, двигатель и, конечно же, в топливный насос.Топливный фильтр может делать все это, не влияя на давление топлива. Ниже приведены некоторые из наиболее распространенных симптомов неисправности топливного фильтра:
Низкая производительность двигателяЗабитый топливный фильтр может привести к случайным скачкам, разбрызгиванию или даже колебаниям двигателя вашего автомобиля при больших нагрузках. Это может быть более заметным, когда водитель ускоряется в транспортном средстве, особенно если этот водитель едет вверх по крутому склону или склону. Хотя водитель может не испытывать никаких симптомов во время обычного вождения, забитый топливный фильтр начнет лишать двигатель дополнительного топлива, необходимого для быстрого ускорения.Кроме того, двигатель может заикаться или даже трястись на разных скоростях — в зависимости от степени ограничения подачи топлива, вызванного загрязненным или грязным топливным фильтром.
ОстановкаИногда двигатель вашего автомобиля заводится без проблем. Но тогда ваша машина остановится, и вы будете ломать голову, почему. Возможно, у вас забит или загрязнен топливный фильтр. В этом случае у вас может быть достаточно топлива, которое проходит через топливный фильтр во время движения вашего автомобиля.Но когда автомобиль работает на холостом ходу, топлива не хватает, и ваш автомобиль глохнет. Считаете ли вы, что срыв является обычным явлением? Тогда может быть виноват грязный топливный фильтр.
Ваш автомобиль не запускается / запускается HartЧтобы ваш автомобиль завелся, должно быть правильное сочетание газа и воздуха. Если в смеси присутствует грязный топливный фильтр, то топлива, подаваемого в двигатель, практически нет.Проблемный топливный фильтр может привести к проблемам с запуском. С грязным топливным фильтром вы можете столкнуться с ошибками при запуске, которые могут серьезно помешать вашей повседневной работе.
Если у вас есть топливный фильтр, который загрязнен, но не забит полностью, скорее всего, у вас проблемы с запуском автомобиля. Грязный топливный фильтр ограничивает подачу топлива в двигатель. Поэтому заводить машину будет очень сложно. Итак, начните с замены топливного фильтра. Если проблема не исчезнет, возможно, придется заменить свечи зажигания.
РаспылениеДругая проблема, которая может влиять на грязный топливный фильтр, — это разбрызгивание двигателя. Возможно, сначала вы не сможете распознать разбрызгивание, потому что иногда грязный топливный фильтр не мешает вашему автомобилю двигаться на высоких скоростях. Но вы можете распознать разбрызгивание, если путешествуете с меньшей скоростью. на более низких скоростях — когда давление падает и двигатель вашего автомобиля не может получить достаточно топлива для эффективной работы.
Загорится индикатор двигателя Check EngineК настоящему времени мы знаем, что индикатор Check Engine может гореть по разным причинам. Вы также можете добавить грязный топливный фильтр к этому постоянно растущему списку. Да, если у вас забит или загрязнен топливный фильтр, загорится индикатор Check Engine. Как правило, это относится к автомобилям, оборудованным датчиком давления топлива, который контролирует количество топлива, проходящего через систему. После сканирования кода код неисправности может указывать на неисправность конкретного датчика.Но настоящий виновник — грязный топливный фильтр. Механик — ваш лучший выбор для осмотра вашего автомобиля и правильной диагностики проблемы.
Запах топливаМы все замечаем ярко выраженный запах газа после заправки, но через некоторое время этот запах должен исчезнуть. Если он задерживается и даже становится хуже, возможно, вам необходимо заменить загрязненный топливный фильтр. Просто убедитесь, что вы смогли исключить другие причины ярко выраженного запаха бензина. Например, вы затянули крышку бензобака? Этот запах газа может быть из-за неисправного топливного фильтра.Итак, как можно скорее поставьте эту машину в автомобильный отсек.
Сколько стоит замена неисправного топливного фильтра?Как правило, стоимость замены топливного фильтра зависит от типа вашего автомобиля. Ваш механик должен будет проверить, является ли ваш автомобиль фильтром в баке или рядным транспортным средством. Стоимость сменного топливного фильтра также будет зависеть от того, использует ли ваш профессионал запчасти вторичного рынка или OEM.
Топливный фильтр сам по себе не является дорогой запчастью.Во многих случаях стоимость фильтра может составлять около 10 или даже 40 долларов. Топливный фильтр, который является оригинальной запчастью OEM, может обойтись вам примерно в 50 долларов. В некоторых случаях топливный фильтр является частью топливного насоса, поэтому вся сборка топливного насоса / топливного фильтра может стоить от 200 до 500 долларов. Как мы все знаем, затраты на рабочую силу могут быть высокими, и в этом случае вы можете обнаружить, что труд перевешивает стоимость деталей.
Сколько времени нужно, чтобы заменить топливный фильтр?Обычно замена топливного фильтра занимает около часа.Ваш механик сможет осмотреть вашу машину и лучше оценить время. Вы можете рассчитывать на оплату труда от 60 до 120 долларов. Многим автомобилям, которые оснащены фильтрами в баке или фильтрами, входящими в состав топливного насоса, может потребоваться немного больше времени, чем час. Обычно полная стоимость замены топливного фильтра составляет от 70 до 160 долларов.
Легко ли заменить топливный фильтр?Замена топливного фильтра своими руками может оказаться непростой задачей, если вы не знаете, что делаете, и решаете «взорвать».Замена фильтра на автомобиле, оборудованном компонентом с впрыском топлива, может занять много времени и довольно сложно. В автомобилях с системой впрыска топлива необходимо отключить топливный насос, чтобы можно было сбросить давление в топливных магистралях. Для фиксации фильтра можно использовать зажимы. Так что их придется удалить. Замена топливного фильтра — это не «торопитесь и заканчивайте работу», поэтому, если вы понятия не имеете, что делаете, оставьте это профессионалу. Вы будете рады, что сделали.
Какие материалы по теме можно прочитать о том, как часто следует заменять топливный фильтр?У нас действительно есть связанный контент, который будет держать вас до краев знаниями о топливных фильтрах.Просто нажмите на заголовок каждой статьи ниже и прочтите соответствующий контент!
Как часто следует менять топливный фильтр?
Маленькие вещи действительно много значат под педалью газа автомобиля. Есть детали, которые кажутся настолько незначительными, что автовладелец будет принимать их как должное на свой страх и риск.Оставленные без присмотра, эти детали могут изнашивать автомобиль и даже вывести его из строя. Хотя важно беспокоиться о генераторе или трансмиссии, топливный фильтр — это то, что требует надлежащего обслуживания.
Значение топливного фильтра
Топливный фильтр важен для прохождения бензина через двигатель. В естественном потоке топлива могут быть частицы и загрязнения, которые попадают в поток. Это могут быть все виды материалов, например ржавчина и грязь .Это фильтр, который отделяет их от жидкости, позволяя бензину течь плавно. Если топливный фильтр забьется, приведет к довольно драматическим последствиям. Они следят за тем, чтобы топливные форсунки не забивались такими остатками.
Когда заменять топливные фильтры?
Топливная эффективность автомобиля будет подвергаться неблагоприятному воздействию, и это может быть вовсе не постепенным.В двигатель попадет недостаточное количество бензина, и автомобиль начнет глохнуть. Есть даже вероятность возникновения обратной реакции автомобиля при нажатой педали газа. Топливный фильтр, забитый мусором, также приводит к очень медленному ускорению автомобиля и может быть очень затруднительным для запуска. Достаточно просто заметить резкое падение топливной экономичности, чтобы автовладелец заподозрил необходимость замены топливного фильтра. Практическое правило обслуживания состоит в том, что топливные фильтры следует заменять примерно каждые , 24 000 миль, или , раз в два года, .Есть некоторые модели автомобилей, которые не требуют замены топливного фильтра, пока не пройдут 30–50 000 миль .
Профилактические меры при замене топливного фильтра
Хорошая новость в том, что это может быть проект , сделанный своими руками . Топливный фильтр — это небольшой элемент, который можно заменить в субботу днем в гараже. Для этого потребуются такие инструменты, как гаечный ключ и отвертка, а также домкраты и автомобильный домкрат.Если вы не сделали это, прежде чем иметь руководство по ремонту, которое включает замену топливного фильтра, это разумная идея. Поскольку вы будете работать с бензином и газами , необходимо обязательно использовать виниловые перчатки , и защитные очки , . Автомобиль следует размещать на ровной площадке и с хорошей вентиляцией. Вы будете работать с парами бензина, и вам следует периодически отходить от машины на несколько минут во время работы. Наличие рядом огнетушителя — это умная функция безопасности.Ни в коем случае не работайте на автомобиле с горячим двигателем. Прежде чем пытаться заменить топливный фильтр, убедитесь, что двигатель холодный. Обязательно ознакомьтесь с руководством пользователя автомобиля для получения любой информации о типе топливного фильтра, который лучше всего подходит.
Лучше всего обратиться в автомобильный ремонтный центр
Следует помнить, что некоторые симптомы неисправности топливного фильтра также могут быть явными признаками других потребностей в техническом обслуживании.Автовладелец может решить, что замену масляного фильтра лучше всего решить в автосервисе. Это также может быть лучшей альтернативой для тех, кто не имеет большого опыта работы с машиной, и устраняет риск того, что придется иметь дело с парами бензина. Владелец автомобиля, который уже установил программу текущего обслуживания и может проконсультироваться с автомехаником, чтобы определить, запланирована ли замена. Стоимость этого вида работ никого не нарушит.
Тесты на милю, упомянутые в этой статье, предполагают нормальные условия вождения. Если вы живете в районе с пыльными дорогами и загрязненным воздухом, необходимость в замене топливного фильтра может возникнуть раньше. Если вы действительно живете в такой среде, вам следует обратить самое пристальное внимание на симптомов неисправности топливного фильтра . Что касается автомобилей, то это правда, что профилактическое обслуживание всегда дешевле, чем замена деталей двигателя. Топливный фильтр — это та деталь, которая гарантирует экономию топлива для автомобиля.Внимательно следите за его производительностью и позволяйте топливному фильтру продолжать обеспечивать эффективное обслуживание.
Следите за нами и ставьте лайки:
Теги: Забитый топливный фильтр, Топливная эффективность, Топливный фильтрКатегории: Ремонт автомобилей, Автозапчасти
.