Какой выбрать топливный фильтр для дизеля: Рейтинг лучших топливных фильтров на 2021 год. Какой топливный фильтр лучше ?

Содержание

Как выбрать топливный фильтр | Новости автомира

Как выбрать топливный фильтр

Топливный фильтр – один из неприметных расходных элементов в автомобиле, который обеспечивает исправную, а главное, долгую работу двигателя. Его назначение таково: удалять из топлива автомобиля (бензина, газа, дизеля) твердые частицы, воду, а также пыль, парафины, да вообще все, что может принести с собой топливная смесь.

 

Высокое качество фильтра гарантирует долгую и исправную работу двигателя. Сразу же сделаем вывод: не экономя на топливном фильтре, вы уменьшаете возможные расходы на ремонт ДВС.

Принцип работы и возможные неполадки

Топливный фильтр удобно располагаете между баком для топлива и двигателем, а в старых авто он находится прямо перед карбюратором. Фильтры для дизельных авто оборудованы мембраной, способствующей отделению воды от поступающего дизеля. Автолюбителям стоит помнить, что старый топливный фильтр невозможно очистить самостоятельно, так что придется покупать новый.

На «забитый» фильтр указывает следующее:

  1. Динамика и мощность автомобиля уменьшилась;
  2. Расход топлива повысился;
  3. Неровная работа мотора.

Описывает неисправность фильтра следующая ситуация: вы на высоких скоростях хотите совершить маневр, как-то обгон, но при нажатии педали газа обороты не увеличились (мотор троит). Другой вариант: вы попросту заглохли на светофоре.

Конструкция простейшего фильтра включает в себя корпус с установленным фильтрующим элементом. Топливо, двигаясь по впускному патрубку, попадает внутрь корпуса, частицы в нем отфильтровываются, после чего оно двигается по выпускному патрубку.  Сам фильтрующий элемент сложен или звездообразно, или намотан по спирали (фильтрация в этом случае качественнее).

Самые продвинутые фильтры внутри содержат особый ячеистый материал. Двигаясь вглубь фильтра, топливо очищается постепенно – сначала от него отделяются крупные частицы, затем более мелкие.

О важности фильтра

Форсунки инжекторных ДВС остро реагируют на чистоту топлива. В них быстро откладывается пыль, грязь, парафины, сера и многое другое. Из-за непоступления нужного количества топлива наблюдается потеря мощности, а то и выход из строя отдельной форсунки.

Топливный фильтр особенно важен для владельцев авто в Украине, России, Казахстане и Беларуси. Дело в том, что наше топливо уступает европейскому в качестве. В бензине и дизеле специалисты замечают примеси еще в лаборатории, а автолюбители осознают их наличие уже на дороге. Попробуйте изучить свой топливный фильтр и оценить, какое количество грязи оказалось бы на форсунках, поршнях и стенках мотора в случае отсутствия этого самого фильтра. Вы можете увидеть:

  • Грязь. Это говорит о высоком проценте асфальтенов и смол в топливе;
  • Черная пыль. Говорит о наличии марганцевых добавок;
  • Волнообразное искривление. В топливе присутствует большое кол-во воды;
  • Черная слизь. В топливо оказался грибок, бактерии.

Запчасти на Mazda 626

Фильтр топливный

626 V sedan (GF) (05. 97 — 12.02)

Запчасти на Ford transit

Фильтр топливный

TRANSIT van (V347/8) (01.06 — 12.13)

 

Резюмируем: топливный фильтр жизненно важен, не экономьте на его покупке.

Разбираемся с временем замены

Чтобы понять, когда менять топливный фильтр, изучите документы на автомобиль, или же обратитесь к специалисту на СТО. Последний вариант предпочтителен, если вы привыкли заправляться на различных АЗС и не уверены в качестве топлива. А вообще, европейские автомобили нуждаются в замене топливного фильтра в среднем каждые 20 000 километров, если двигатель бензиновый, и каждые 50 000 километров, если дизельный. На просторах вышеупомянутых стран это расстояние может оказаться вдвое меньшим.

Другой вариант — проводить замену досрочно. Достаточно снять фильтр и посмотреть, насколько засорена гофра и сколько он собрал черного налета. Опять же, качество бензина на отечественных АЗС оставляет желать лучшего, так что советуем периодически проверять свой фильтр и перестраховываться, проводя досрочную замену. Поверьте, двигателю вашего автомобиля будет только лучше.

Какие виды топливных фильтров встречаются

Классификация проста и понятная. Она имеет следующую структуру:

  • Карбюраторные. Очень простые фильтры, спроектированные для работы в системах с высоким давлением. Не пропускают частицы размером до 15 мкм;
  • Инжекторные. Рассчитаны на широкий диапазон давлений. Спрятаны в очень прочном корпусе, обеспечивают тонкую очистку поступающего топлива. Задерживают сор размером до 10 мкм;
  • Дизельные. Сложные фильтры, которые способны задержать как мелкие частицы, так и парафин, воду. Современные фильтры задерживают все частицы, размер которых не меньше 5 мкм;
  • Газовые (для автомобилей с ГБО). Очищают газ от примесей.

Фильтры для дизельных авто

О топливных фильтрах для дизеля стоит поговорить отдельно. Дело в том, что такая топливная система очень чувствительно к примесям в топливе, а в частности к воде. Вода в некачественных фильтрах проходит дальше в систему впрыска, нарушая процесс горения и способствуя коррозии.

Фильтры для дизельного топлива обязаны сохранять свои свойства при температурах ниже 0C. В дизеле кристаллизируется парафин, забивающий обычный фильтр. Часто встречающие в продаже специальные фильтры контролируют температуру поступающего топлива. Если такого контроля в них не предусмотрено, на холоде через них будет проходить вязкое дизельное топливо с кристаллами парафина, из-за чего фильтр забивается. Двигатель в этом случае теряет мощность, может заглохнуть.

О сложности выбора

Как и в случае со многими другими запчастями, чтобы узнать, какой топливный фильтр лучше, сверяйтесь с «букварем», прелагающемся к вашему авто. Характеристики покупаемого фильтра должны совпадать с излагаемыми производителем. А именно такие: линейные размеры,  тонкость отсева, тип двигателя и его объем.

Тонкость отсева – количество сора, размеры которого определены производителем фильтра, задерживаемое самим фильтром. Принято обозначать в процентах. Выделяют следующие уровни: средний, номинальный, абсолютный.

  • Средний отсев – фильтром будет задержано 50% частиц, имеющих определенный размер;
  • Номинальный – аналогично, но задерживается 95% частиц;
  • Абсолютный – отсеивается 100% частиц.

Итак, попробуем расшифровать то, что пишет производитель топливного фильтра. Написано: «Номинальная тонкость отсева 10 мкм». Читаем так: «Фильтр задерживает 95% нежелательных частиц (5% пойдет дальше по системе), линейные размеры которых не менее 10 мкм».

Краткий экскурс по брендам

Начнем с VIP-категории топливных фильтров. К ним относят: Mann, Mahle (Германия), Delphi (США).

Недорогие: Bosch, Hengst (Германия), Blue Print (Великобритания), UFI (Италия), Puflux (Франция). Доля рынка вышеупомянутых брендов стремится к 70%

 

Также обратите внимание на следующие бюджетные фильтры: Profit, WIX, Starline (Чехия, Польша). Качество их фильтров не самое высокое, однако отвечает множеству стандартов.

Определяем подделку

Мы уже говорили о том, что дешевые фильтры должны быть в самом низу списка покупок автомобилиста. Впрочем, бюджетный  Starline на автомобиль поставить можно, а вот поддельный – ни в коем случае. Определить, что есть что, нетрудно:

  • Внешний вид. На корпусе фильтра вы можете найти артикул, гравировку или штамповку (на металле или пластике соответственно), логотип производителя, а также номер товара;
  • Цена. Опасайтесь слишком дешевых топливных фильтров, которые падают в цене в период праздников в 2 раза. Многократно цена ниже расчетного уровня не упадет никогда, скидки до 35% уже являются очень редкими;
  • Прокладки. Производитель использует уплотнительные элементы, практически не реагирующие на действие топлива. Форма прокладок должна быть правильной. Поддельные фильтры часто не имеют никаких прокладок в местах соединения шлангов с самим фильтром;
  • Упаковка. Серьезный производитель тратит деньги не только на изделие, но и на его упаковку. Во-первых, в глаза вам должен броситься логотип компании и ее имя. Во-вторых, сама печать качественная. В-третьих, дизайн в целом должен быть броским и запоминающимся, в обычных белых коробках вы не найдете оригинальный фильтр;

 

  • Качество сборки. Внутри фильтра ничего не шуршит и не болтается. Все детали хорошо собраны, если их нужно приклеить – они приклеены хорошо;
  • Обработка металла. Используемое на официальных заводах оборудование позволяют хорошо обработать металл. На нем не будет царапин, сколов, заусениц. К слову, пластиковые корпуса уже намекают на бессовестную подделку – данный материал просто не выдерживает высокого давления в системе.

Как определить качество изделия?

Даже крупные заводы иногда выпускают бракованные автозапчасти. В случае с фильтрами по ниже перечисленным пунктам вы также можете определить подделку, пусть и относительно хорошо исполненную:

  • Бумага быстро забилась твердыми частицами. К слову о том, что стоит периодически вынимать фильтр и визуально его изучать. Если какая-то часть фильтра быстро засорилась, можете быть уверены: изделия хватит на 10 тысяч километров максимум;
  • Плохое качество самой бумаги. Определить визуально практически невозможно. Суть в том, что от фильтрующего элемента будут отделяться мелкие ворсинки, попадающие затем в топливную систему;
  • Низкая плотность намотки. Явная экономия на материалах. Если плотность намотки низкая, качество фильтрации будет стремиться к нулю.

Некачественные фильтры выполняют свою задачу, но их приходится менять чаще высококачественных.

Вывод

Грамотно подобранный топливный фильтр позволит избежать проблем в долгосрочной эксплуатации двигателя. Он особенно важен, если мало знаете о качестве топлива на АЗС, услугами которых вы привыкли пользоваться.

Если будете сетовать на двигатель во время техосмотра, мастера скорее всего изучат расходники. Они изучат старый фильтр и скажут, стоит ли вообще покупать аналогичный в будущем. Лучшими вашими помощника в выборе топливного фильтра будут специалисты, руководства по эксплуатации и знание вышеизложенного.

Рейтинг топливных фильтров 2022 года (ТОП-20). Лучшие: Mahle, Mann, DELPHI

Рейтинг производителей топливных фильтров

Топливные фильтры делает достаточно широкий ряд фирм. В частности, представлены бренды таких стран как: Германия, Япония, Южная Корея, Россия, США, Китай, Италия, Нидерланды, Франция и других .

PartReview располагает отзывами о 72 производителях данной запчасти, у 20 из них достаточно отзывов для того, чтобы участвовать в рейтинге. Всего учитываются данные 532 отзывов и 1696 голосов.

Лучшие топливные фильтры по версии PartReview

Позиции в нашем рейтинге топливных фильтров определяются оценкой алгоритма, который взвешивает не только качество отзывов, но и их количество, и на этом основании выводит сбалансированную оценку.

Таким образом на верхушку рейтинга попадают лучшие производители сразу по нескольким параметрам: по отзывам и популярности, по цене и качеству. В апреле 2022 ТОП-10 лучших топливных фильтров на PartReview выглядел следующим образом:

  1. Mahle — 6.76 оценка алгоритма
  2. Mann — 6.50 оценка алгоритма
  3. DELPHI — 6.38 оценка алгоритма
  4. MASUMA — 6.23 оценка алгоритма
  5. BIG FILTER — 6.21 оценка алгоритма
  6. MARSHALL — 6.21 оценка алгоритма
  7. Bosch — 6.10 оценка алгоритма
  8. Filtron — 6.02 оценка алгоритма
  9. Purflux — 6.01 оценка алгоритма
  10. UFI — 5. 88 оценка алгоритма

Какие топливные фильтры выше по оценке PR

Выбирая среди аналогов данной запчасти, покупатели хотят знать каких производителей рекомендуют автовладельцы. В апреле 2022 ТОП-5 топливных фильтров с высшими оценками на PartReview выглядел следующим образом:

  1. MARSHALL — 100% положительных голосов. Средняя оценка — 4.7
  2. Purflux — 95% положительных голосов. Средняя оценка — 4.4
  3. DELPHI — 89% положительных голосов. Средняя оценка — 4
  4. BIG FILTER — 87% положительных голосов. Средняя оценка — 4.2
  5. Hengst — 87% положительных голосов. Средняя оценка — 4.4

Какие топливные фильтры популярны по количеству голосов

Вместе с тем, пользователи часто интересуются, какие хорошие топливные фильтры покупают чаще других. В апреле 2022 ТОП-5 популярных топливных фильтров на PartReview выглядел следующим образом:

  1. Mahle — 87 голосов
  2. Mann — 76 голосов
  3. DELPHI — 61 голос
  4. MASUMA — 56 голосов
  5. Filtron — 54 голоса

Рейтинг топливных фильтров среди авто

Владельцам автомобилей, разумеется, интереснее посмотреть рейтинг топливных фильтров для своего авто. Эти рейтинги не учитывают Оценку PR и строятся только на основании отзывов с указанным автомобилем. Подробности в справке.

PartReview может предложить авторейтинги для таких популярных моделей как: ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115, ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112, ВАЗ (Lada) Kalina, ВАЗ (Lada) 2108/2109, Chery Tiggo (T11), Renault Duster, Nissan X-Trail, Opel Astra, Kia Sorento, Mitsubishi Pajero .

Дизельные топливные фильтры: какой выбрать?

Если вы хотите, чтобы ваш дизельный двигатель работал исправно, вам нужны правильные топливные фильтры.

Фильтр дизельного топлива и водоотделитель серии Marine Duplex 900 компании Racor является популярным выбором в качестве основного фильтра.

Одним из ключей к бесперебойной работе вашего дизельного двигателя является наличие надлежащего микронного класса для ваших первичных и вторичных топливных фильтров. Оценка в микронах указывает на способность фильтра удалять загрязнения по размеру частиц.

Как это работает

Дизельные двигатели оснащены насосом для перекачки топлива, который всасывает топливо из топливного бака и подает его под давлением в систему впрыска топлива. Между топливным баком и насосом перекачки топлива (вакуумная сторона) судостроители или водители устанавливают топливный фильтр/водоотделитель (первичный фильтр). Между топливным насосом и системой впрыска топлива (со стороны нагнетания) производитель двигателя устанавливает топливный фильтр (вторичный фильтр).

Популярным первичным фильтром является комбинированная турбинная установка Racor, которая одновременно является топливным фильтром и водоотделителем. Для этих устройств Racor предлагает три варианта эффективности фильтрации: 2, 10 и 30 микрон. Эта статья посоветует вам, какую эффективность фильтрации выбрать для вашего двигателя. Установленный на двигателе вторичный топливный фильтр имеет эффективность фильтрации, соответствующую двигателю, которая колеблется от 15 микрон до 2 микрон.

Любой анализ начинается с рекомендаций производителя двигателя. Для легионов владельцев Yanmar выбор очевиден. Yanmar рекомендует 30-микронные первичные фильтры, поскольку, по данным компании, использование 20-микронного или меньшего размера в качестве предварительного фильтра может привести к недостатку подачи топлива на некоторых моделях. Установленный на двигателе вторичный фильтр, поставляемый Yanmar для двигателей с механическим управлением, имеет размер 10 микрон. Вы никогда не должны отклоняться от рекомендаций производителя двигателя в отношении вторичного фильтра. С другой стороны, эффективность фильтрации первичного фильтра может быть несколько увеличена, если использовать фильтры увеличенного размера для компенсации потери потока, вызванной увеличением захваченных загрязняющих веществ.

Новые дизельные двигатели с электронным управлением производства Yanmar, Caterpillar и других производителей оснащены 2-микронным вторичным фильтром. Racor рекомендует использовать 2-микронный фильтр только в окончательных или вторичных фильтрах, где топливо сначала фильтруется первичным фильтром. Кроме того, компания заявляет, что 30-микронный фильтр следует использовать в качестве основного для фильтрации сырого или некачественного топлива, прежде чем он будет дополнительно отфильтрован более тонкими фильтрами, такими как 10- или 2-микронный фильтр. Racor говорит, что 10-микронный фильтр может использоваться в качестве первичного фильтра для топлива, которое, как известно, хорошего качества. Yanmar рекомендует 30-микронный первичный фильтр независимо от качества топлива для использования с 2-микронным вторичным фильтром на своих новых двигателях с электронным управлением.

Концептуально первичный фильтр/водоотделитель можно рассматривать как обеспечивающий фильтрацию неочищенного топлива для продления срока службы вторичного топливного фильтра с конечной целью защиты системы впрыска топлива при сохранении работы двигателя при наличии загрязнителей в топливе. . Многие яхтсмены предполагают, что использование 2-микронного фильтра в первичном контуре должно быть лучше, чем использование 10- или 30-микронного фильтра. Но этот вывод игнорирует тот факт, что 2-микронный фильтр быстро забивается при наличии загрязнения, вызывая перебои в подаче топлива и возможный останов двигателя. Он также игнорирует тот факт, что вторичный фильтр двигателя, поставляемый производителем, полностью отвечает задаче защиты двигателя, и его редко нужно менять между обязательными интервалами технического обслуживания, если он защищен соответствующим первичным фильтром.

Выполнение математических расчетов

Чтобы проанализировать, что лучше для вашей лодки, вам нужно знать, сколько галлонов топлива в час должен перекачивать топливный насос вашего двигателя при полных номинальных оборотах. На Maramor , моем Grand Banks 42, максимальный расход топливного насоса при максимальных оборотах составляет 65,5 галлонов в час. Фактическое количество сожженного топлива при максимальных оборотах составляет 23,2 галлона в час, остальное возвращается в топливный бак через охладитель топлива. Первичный фильтр/водоотделитель должен иметь номинальную производительность, более чем в 1-1/2 раза превышающую объем подачи топливного насоса при полной номинальной частоте вращения, что в 9Корпус 0029 Maramor — 98,25 г/ч.

Желтый топливный фильтр Caterpillar на этом двигателе — это вторичный фильтр, предназначенный для улавливания частиц, которые не уловил первичный фильтр Racon , крайний справа.

Maramor оснащен одним двигателем Caterpillar 3126B мощностью 420 л.с. с насос-форсунками с гидравлическим приводом и электронным управлением. Давление топлива, создаваемое форсунками HEUI, составляет около 23 500 фунтов на квадратный дюйм, и компания Caterpillar поставляет 2-микронный вторичный фильтр для защиты этой системы. В качестве основного оборудования, установленного Grand Banks, используется Racor 75/9.Топливный фильтр/водоотделитель серии 00MAX турбины с расходом 180 галлонов в час. По обсуждаемым здесь причинам подходящим фильтрующим материалом для первичных фильтров Racor Maramor являются фильтры на 10 или 30 микрон.

Компания Caterpillar требует замены вторичного 2-микронного фильтра после 200 часов работы или 1500 галлонов топлива. Двигатель Maramor работает с нагрузкой, которая потребляет 6 галлонов в час, поэтому применяется ограничение в 200 часов работы. Поскольку первичный фильтр имеет такую ​​большую пропускную способность по сравнению с фактическим расходом топлива, составляющим около 18 галлонов в час, засорение до степени, вызывающей нехватку топлива, должно быть значительным. Это означает, что при заведомо хорошем качестве топлива 10-микронный фильтр Racor можно использовать на Марамор . Тем не менее, 30-микронный фильтр также подходит для этой задачи и лучше всего подходит с точки зрения поддержания работы двигателя при наличии загрязнения и необходим для работы с нечистым топливом.

Когда менять фильтры

Установите вакуумметр на первичный фильтр. Использованные топливные фильтры являются токсичными отходами, поэтому будьте ответственным водителем и меняйте свои фильтры только до пределов, указанных производителем, когда вакуумметр показывает, что они забиты, а не потому, что они обесцвечены или загрязнены. Помимо других критериев, Racor рекомендует заменять первичный топливный фильтр через год или 500 часов, что значительно превышает обычный годовой пробег прогулочного катера. Таким образом, для типичной лодки, если вакуумметр на первичном фильтре не указывает на ограничение, 30-микронный фильтр Racor в первичном фильтре обычно необходимо менять только один раз в сезон.

Первичный фильтр/водоотделитель Racor MAX представляет собой два полных блока фильтра/водоотделителя, соединенных коллектором с клапанным управлением, позволяющим изолировать по одному фильтру за раз для обслуживания, даже во время работы двигателя. MAX можно использовать двумя способами. При использовании обоих фильтров максимальная скорость потока составляет 180 галлонов в час. При использовании только одного фильтра скорость потока составляет 90 галлонов в час, а другой является «запасным», готовым к использованию в одно мгновение, если сетевой фильтр засорится или чаша сепаратора заполнится водой. Для Maramor , последний метод является предпочтительным. Maramor никогда не работает на предельных оборотах, поэтому скорость потока 90 галлонов в час на практике в пять раз превышает объем подачи. MAX легко доступен, поэтому в экстренной ситуации можно быстро и безопасно дотянуться до ручки впускного клапана фильтрующего коллектора.

Racor 75/900MAX прекрасно вписывается в просторное машинное отделение Maramor , но не подходит для многих лодок. Помните, что вам также необходимо пространство над блоком фильтров, чтобы вы могли менять фильтры, и внизу, чтобы вы могли сливать воду и осадок из чаш. Если первичный фильтр/водоотделитель, установленный на вашей лодке, имеет минимальный рекомендуемый диапазон производительности, в 1-1/2 раза превышающий максимальный объем подачи топливного насоса при полной номинальной скорости вращения, 30-микронный фильтр является лучшим выбором.

Предотвращение загрязнения дизельного топлива

Дизельные двигатели более эффективны и безопасны, чем бензиновые двигатели. Дизельное топливо имеет более высокую плотность, чем бензин, и содержит больше энергии на галлон. Большинство двигателей предназначены для работы по стандарту ASTM № 2-D, в котором указаны такие требования, как цетановое число, температура помутнения, температура вспышки, плотность, температура застывания, смазывающая способность, содержание серы и тому подобное. Керосин и домашнее печное топливо аналогичны дизельному топливу, но они не предназначены для удовлетворения потребностей вашего двигателя.

В процессе транспортировки и распределения — не говоря уже о вашей лодке — топливо может загрязниться водой и твердыми частицами, которые могут засорить фильтры. Попав в систему впрыска топлива, они вызовут серьезные повреждения из-за жестких допусков в топливных насосах и форсунках. Я заметил, что многие водители лодок автоматически добавляют химикаты в свое дизельное топливо, чтобы избежать возможной деградации во время хранения, роста микробов, загрязнения воды и так далее. Однако дизельное топливо можно хранить в чистом, полном баке от шести месяцев до года без значительного ухудшения качества; эти химические вещества могут быть или не быть безопасными для вашего топлива и вашего двигателя, и их следует использовать с осторожностью.

Если причина проблемы с топливом не очевидна, лучше всего взять образец топлива и проверить его самостоятельно с помощью имеющихся в продаже наборов или, что еще лучше, проверить его в лаборатории. Если фильтрация не является жизнеспособным решением проблемы, рекомендуется обратиться к производителю двигателя за рекомендациями по присадкам, чтобы убедиться, что вы не решаете одну проблему, вызывая другую. Суть в следующем: используйте присадки только тогда, когда это необходимо, но всегда фильтруйте дизельное топливо через водоотделитель и высококачественные первичные и вторичные фильтры.

Эта система топливного фильтра и водоотделителя Racor является первой линией защиты от загрязнения топлива.

Несколько слов о качестве фильтров. Топливные фильтры оцениваются по эффективности фильтрации. 2-, 10- и 30-микронные фильтрующие элементы Racor имеют рейтинг эффективности 98 процентов, 95 процентов и 90 процентов соответственно, что означает, что при тестировании по методам испытаний SAE или ISO фильтр сохранит этот процент микронного размера и больше. частицы. Новые системы впрыска топлива с общей топливной рампой высокого давления и системы впрыска топлива с гидравлическим приводом требуют, чтобы фильтр удалял 95 процентов 3-микронных частиц. Вторичный топливный фильтр, установленный Caterpillar на двигателе Maramor с электронным управлением, рассчитан на 98 процентов частиц размером 2 микрона. Этот фильтр устанавливается в передней части двигателя, холодный на ощупь, даже когда двигатель работает, и его можно быстро заменить с помощью ленточного ключа.

Простая мера предосторожности предотвратит одну из наиболее распространенных причин загрязнения топлива водой: проверяйте прокладку на крышке заливной горловины каждый раз при заправке топливом и при необходимости заменяйте ее.

Вкратце

Более высокая эффективность фильтрации в первичном фильтре не обязательно является лучшей стратегией.

• Фильтрация топлива должна производиться сначала через фильтр грубой очистки перед насосом перекачки топлива, а затем через фильтр тонкой очистки после насоса перекачки.

• Эффективность фильтрации, соответствующая первичному фильтру вашего двигателя, обеспечивает адекватную защиту вторичного фильтра и системы впрыска топлива, сводя к минимуму возможность нехватки топлива.

Теги

термины:

Архив

    Какие топливные фильтры для дизельных двигателей следует использовать? 10 микрон или 30?

    Фильтры дизельного топлива какого микрона следует использовать?

    Один вопрос, который возникает все время, заключается в том, какой микронный размер топливных фильтров для судовых дизельных двигателей следует использовать? Короткий ответ: почти всегда используйте топливный фильтр на 10 или 30 микрон для судовых дизельных двигателей. Большинство дизельных двигателей могут работать с 10-микронным топливным фильтром. Но многие не могут работать на топливном фильтре 30 микрон. Это два наиболее распространенных размера микронных фильтров: 10 микрон и 30 микрон.

    Почему в одних дизельных двигателях используется 10-микронный фильтр, а в других — 30-микронный?

    Все больше и больше дизельных двигателей используют так называемую систему подачи топлива Common Rail. Эта система подачи топлива обеспечивается топливным насосом высокого давления. Этот топливный насос нагнетает топливо до более чем 1500 фунтов на квадратный дюйм. Топливо проходит по трубе длиной цилиндров двигателя. Эта труба имеет самый большой диаметр в топливной системе. Затем от этой большой трубы отходят меньшие подающие трубы для питания каждого электромагнитного клапана в форме прямого впрыска.

    Дизельные двигатели Common Rail

    Большая труба в этой системе называется Common Rail, так как все электромагнитные клапаны питаются от этой единственной трубы, от которой отходят трубы меньшего размера. Вот почему она называется системой Common Rail. Поскольку топливо подается под высоким давлением к меньшему электромагнитному клапану, топливо необходимо фильтровать лучше, чем в дизельном двигателе низкого давления, который подает топливо через топливную форсунку или насос-форсунки. Если размер микрона топливного фильтра слишком велик, топливная система может забиться.

    Когда вы используете 10-микронные дизельные топливные фильтры?

    Вы используете 10-микронные дизельные топливные фильтры на дизельном двигателе с общей топливной рампой. В этих двигателях всегда используется 10-микронный топливный фильтр. И если вы когда-либо сомневаетесь, всегда обращайтесь к руководству по эксплуатации двигателя, на котором вы заменяете топливные фильтры. Если вы используете микронный фильтр с номером выше 10 на дизельном двигателе с общей топливной магистралью, вы рискуете вызвать засорение топлива при попадании в электромагнитный клапан. При таком высоком давлении отверстие меньше, что означает более легкое засорение. 10-микронные топливные фильтры Parker Racor будут иметь синюю маркировку для быстрой идентификации. См. рисунок ниже.

    Когда вы используете 30-микронные дизельные топливные фильтры?

    Если ваш дизельный двигатель работает от насоса низкого давления, который питает форсунки или насос-форсунки, вы можете использовать топливный фильтр на 30 микрон, так как отверстие в форсунках больше. Будучи больше, он питается от более низкого давления. Это позволяет уменьшить потребность в фильтрации. Теперь двигатели низкого давления с форсунками могут использовать фильтр 10 микрон, но лучше 30, чтобы не нагружать топливный насос низкого давления. Дизельные двигатели, работающие на топливе низкого давления, гораздо более щадящие. Они также обычно представляют собой двигатели меньшего размера, не требующие большой мощности. Например, стационарные дизельные двигатели на небольших парусниках. Или на малых и средних дизельных генераторах. 30-микронные топливные фильтры Parker Racor для дизельного топлива имеют красную надпись сверху для быстрой идентификации.

    Cummins Onan 11,5 MDK Дизельный генератор

    Очень распространенным дизельным двигателем низкого давления является Cummins Onan 11.5 MDK BM-4564F. Эти дизель-генераторы установлены на множестве лодок по всему миру. Они надежны, компактны и относительно просты в работе. Эти дизельные двигатели используют 30-микронные топливные фильтры, так как они питаются топливными насосами низкого давления, которые подают топливо к насос-форсункам. В этих дизельных двигателях обычно используются дизельные топливные фильтры/водоотделители Racor модели 500MA. А сменные топливные фильтры — это сменный элемент серии 2010 размером 30 микрон. В галерее ниже показаны наклейки на корпусе топливного фильтра/водоотделителя racor. Наряду с применяемыми в этих корпусах топливными фильтрами на 30 микрон. 30-микронные топливные фильтры будут иметь красную надпись, а 10-микронные — синюю.

    Cummins QSC 550 — дизельный двигатель Common Rail

    Примером судового дизельного двигателя с общей топливной рампой является Cummins QSC 550. Эти двигатели очень популярны на многих судах с внутренним дизельным двигателем длиной от 40 до 50 футов. Поскольку это дизельные двигатели с общей топливной рампой, в них используются топливные фильтры на 10 микрон. Эти топливные фильтры обычно используются на этих двигателях в дизельном топливном фильтре/водоотделителе Racor модели 75900MAX, в котором используются сменные топливные фильтры дизельных двигателей серии 2040. Ниже представлена ​​галерея с наклейками на сепараторах топливного и водяного фильтров Racor.

    Racor Модель 75900MAX Дизельный топливный фильтр/водоотделитель

    Каждый двигатель с дизельным топливным фильтром/водоотделителем Racor модели 75900MAX оснащен двумя топливными фильтрами/водоотделителем Racor. Что вы делаете, так это запускаете по одному топливному фильтру / водоотделителю за раз. Таким образом, если у вас возникли проблемы с топливом, вы можете легко и быстро переключиться на другой топливный фильтр, повернув ручку. Таким образом, если один фильтр засорится или один из водоотделителей топлива заполнится водой, вы можете быстро переключиться на другую сторону, повернув рычаг. На рычаге есть стрелка, указывающая в сторону от желтой ручки. Если стрелка вверх, все фильтры отключены. Стрелка вниз: все фильтры включены. Стрелка влево — левый фильтр. А стрелка вправо — правый фильтр.

    В каком положении должен находиться селектор Racor?

    В этой системе всегда следует запускать по одному фильтру за раз. Запуск обоих фильтров со стрелкой вниз абсолютно бесполезен для вас. Вы только будете использовать больше фильтров быстрее. И не будет аварийного фильтра, на который можно было бы переключиться, если фильтры забьются или вода попадет в сепаратор топливной воды. Таким образом, в дизельном топливном фильтре/водоотделителе Racor расходуется одна сторона за другой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *