Индикатор загрязнения топливного фильтра: Индикатор загрязнения топливного фильтра ИЗТ-1

Индикаторы загрязнения топливных фильтров

Рекомендуем посетить раздел:

Регламент замены топливного фильтра дизельного двигателя вызывает много споров. Производители рекомендуют менять его через 30-40 тыс. км, кто-то меняет, когда пропадает мощность двигателя, другие стараются менять каждые 5 тыс. км. Но привязка к километражу не прямо пропорциональна степени загрязнения. СТО «Ковш» постоянно разрезает фильтры и изучает степень их загрязнения при замене (мы рекомендуем клиентам менять фильтры через каждые 10 тыс. км), так как степень загрязнения абсолютно разная — в основной массе фильтры забиты на 80%, но есть и такие, что забиты «на все 200%» (см. рис.):

Фильтр, забитый «на 200%»

Фильтр, забитый на 10%

а также и на 10% :

Выходит, что фильтр, забитый на 200%, нужно было менять уже на 4 тыс. км. Фильтр закупорило грязью, и топливоподкачивающий насос продавливает через бумагу абразив, попадающий в плунжеры и распылители, а владелец автомобиля уверен, что до замены фильтра ещё 6 тыс.

км (не говоря уже о тех автолюбителях, которым рекомендуют менять фильтр через 30 тыс. км). На фильтре, забитом на 10%, можно было бы ещё ездить столько же, хотя его демонтировали и заменили новым (цена качественного фильтра от 70 до 500 грн) и его замена — 50 грн. Потратив в добавок на всё это время.

Так как же определить на самом деле, когда нужно менять фильтры?

Во всех фильтрах имеется фильтрующий элемент, который задерживает частички грязи в топливе. Площадь фильтрующего элемента прямо пропорциональна количеству задержанной грязи, после превышения количества загрязнений, поры элемента забиваются, и тем самым уменьшается пропускная способность топливного фильтра, создавая дополнительную нагрузку на всасывание топливной аппаратуры. В магистрали между топливным фильтром и подкачивающим насосом создается разряжение, увеличивающееся с загрязнением фильтра и производительностью аппаратуры на мощностных нагрузках. Выходит, что как только создаётся определённое разряжение, тогда и необходимо менять фильтрующий элемент.

Существуют датчики, контролирующие эту величину. Но, к сожалению, только некоторые производители и на некоторые модели устанавливают индикаторы загрязнения. Например:

Индикатор загрязнения топливного фильтра, установленный на Ford Transit

Индикатор загрязнения топливного фильтра, установленный на Mitsubishi Pajero

Наша СТО предлагает и устанавливает индикаторы загрязнения на все системы впрыска, в которых топливоподкачивающие насосы стоят после фильтра тонкой очистки. Принцип заключается в измерении сопротивления всасыванию топливной аппаратуры. В магистраль на выходе из топливного врезается тройник (см. рис. 1), к которому подключаем индикатор загрязнения. Такой же тройник врезаем до фильтра тонкой очистки (для проверки сопротивления фильтра грубой очистки) и до фильтра грубой очистки (для проверки сопротивления магистрали из топливного бака). Когда индикатор начинает показывать максимальное сопротивление (см. рис. 2), подключив его к остальным тройникам определяем какой из фильтров загрязнён больше, тот и меняем.

Рис. 1. Замер сопротивления в системе низкого давления

Рис. 2. Показатель загрязнённого фильтра

Не исключены и случаи загрязнения самого топливозаборника в топливном баке. Контроль степени загрязнения топливных фильтров позволяет не только предотвратить выход из строя топливной аппаратуры. но и сэкономить на преждевременной замене топливных фильтров. (некоторые из наших клиентов, заправляясь на брендовых заправках, не меняют фильтра по 30тыс км,..).

Второй враг топливной аппаратуры после абразива — это вода. Когда она попадает в аппаратуру, и при этом глушат двигатель, вода начинает своё ржавое дело. Прихватывает плунжерные пары, окисляет детали, покрывая их ржавым налётом, который, отслаиваясь, отнимает часть трущейся поверхности и работает как абразив изнашивая всё на своём пути. Сами детали становятся уже не такими гладкими (получается эффект шарикоподшипника с квадратными шариками). Одним словом, если водичка побывала в аппаратуре, «результаты» не долго заставят себя ждать.

Для контроля наличия воды в топливных фильтрах рекомендуем установить датчик, который оповестит Вас световым и звуковым сигналом.

Рекомендуем периодически проверять его работоспособность.

P.S был у нас случай… на бензозаправке заправили семь машин подряд чистой водой. Хорошо что все быстро среагировали, прогнали топливную аппаратуру чистой соляркой под давлением и промыли с помощью WYNNS FuelServe. Намёк о чём… если бы стояли датчики наличия воды, то двигатели с первой секунды работы успели бы заглушить. По этому если на вашем автомобиле установлен датчик наличия воды, всегда смотрите на сигнальную лампочку сразу после заправки, заведя двигатель.

СТО «КОВШ». Управляй надёжным!

предназначение и принцип работы, как проверить его работу.

Датчик топливного фильтра – прибор, который фиксирует количество воды в топливном баке автомобиля и своевременно подает сигнал о том, что ее необходимо слить.


Вода в топливном баке образуется по нескольким причинам:

  • В незначительном количестве она присутствует в составе примесей любого топлива, даже самого качественного. В дешевом топливе от недобросовестных производителей ее больше.

  • Вода получается из воздушного конденсата, который попадает в топливный бак при заправке автомобиля.

  • Вода может просто попасть туда в результате человеческой ошибки.

Датчик наличия воды в топливном фильтре помогает защитить автомобиль

Важно знать: вода в топливном баке может привести к тому, что автомобиль заводится с трудом или не заводится вовсе, глохнет, снижается мощность двигателя, мотор работает с перебоями. При длительном нахождении конденсата металлические детали топливного бака первыми выходят из строя и ржавеют, а их замена может обходиться очень дорого.

Проводить очистку топливного бака от воды и конденсата необходимо не реже, чем раз в год.

Датчик загрязнения топливного фильтра: принцип работы

Датчик топливного фильтра монтируется в сам фильтр, который отделяет топливо от воды и конденсата. Он состоит из прозрачной герметичной колбы (пластиковой или стеклянной), поплавкового кольца и проводов. Когда в фильтре становится слишком много воды, поплавок всплывает, и датчик автоматически подает в машину сигнал: в салоне загорается индикатор, предупреждающий о необходимости слить воду из топливного бака.

Очистить фильтр можно как в автосервисе в порядке планового техосмотра, так и вручную, при необходимости. Если датчик подал сигнал во время движения, нужно обязательно остановить машину и выпустить воду при помощи специального винта на крышке фильтра. 

Как проверить датчик воды в топливном фильтре

Датчик топливного фильтра проверяет наличие воды благодаря разнице в физической плотности воды и топлива. Вода тяжелее, бензин или солярка – легче, следовательно, поплавок, в котором расположен фильтр, будет тонуть в топливе, но всплывет на поверхность воды.

Схема проверки уровня воды в топливном баке:

  • Сначала изменятся показатели уровня воды на приборной панели – автомобиль сам просигнализирует о превышении допустимого количества воды.

    Кроме того, автомобилист может отметить сложности с запуском машины вплоть до полной остановки работы двигателя – если автомобиль часто «глохнет», это один из признаков наличия воды в топливном фильтре;

  • Воду из фильтра необходимо слить в любую подходящую емкость – сливать всю жидкость, пока не останется чистое топливо;

  • Затем необходимо проверить работоспособность двигателя, отсоединить и вновь подключить датчик к фильтру;

  • Если после всех манипуляций датчик выдает корректные показатели, а автомобиль работает без проблем – задача решена. Если индикатор датчика после повторного включения не реагирует на состояние топливного фильтра и показывает неверные значения – прибор подлежит замене.

Регулярная проверка и очистка топливного бака помогает поддерживать автомобиль в работоспособном состоянии, предотвращает сбои и поломки двигателя.

Узнайте, как можно сэкономить 13,5 миллонов в год на автопарке из реального кейса ОНПЗ «Газпром Нефть». Получите кейс в удобном мессенджере.

Читайте также: датчик угла наклона фар.

Симптомы неисправности топливного фильтра | Jiffy Lube

Опубликовано в рубрике Автомобильные фильтры

Ремонт двигателя может быть дорогостоящим, и ваш автомобиль может оставаться в мастерской в ​​течение длительного периода времени. Разве не было бы здорово, если бы вы могли сделать что-то простое и недорогое, чтобы защитить свой двигатель и поддерживать его в чистоте? Ждать! Есть! Уделите немного внимания топливному фильтру.

ПОЧЕМУ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР ТАК ВАЖЕН?

Топливный фильтр задерживает мусор и предотвращает его попадание в топливную систему.

КАК УЗНАТЬ, ЧТО ВЫ ЕЗДЕТЕ С ЗАБИРЕННЫМ ТОПЛИВНЫМ ФИЛЬТРОМ?

Вот пять симптомов неисправности топливного фильтра, на которые следует обратить внимание:

  1. Вам трудно завести машину. Если проблема заключается в топливном фильтре, и его не заменить в ближайшее время, вы можете обнаружить, что ваш автомобиль вообще не заводится.
  2. Пропуски зажигания или неровный холостой ход. Грязный топливный фильтр может помешать двигателю получать достаточно топлива.
  3. Автомобиль глохнет. Никто не хочет внезапно остановиться в пробке! Но это может случиться, если вы едете с фильтром, который вышел из строя.
  4. Отказ компонента топливной системы. электрические топливные насосы могут преждевременно выйти из строя, пытаясь протолкнуть топливо через грязный топливный фильтр.
  5. Сильный шум топливного насоса. Внезапные необычные звуки могут быть способом вашего автомобиля сообщить вам, что что-то не так.

СЛИШКОМ ДЛИТЕЛЬНАЯ ЕЗДА С ЗАБИРЕННЫМ ТОПЛИВНЫМ ФИЛЬТРОМ, МОЖЕТ ЗАГОРЕТЬСЯ ЛАМПА ПРОВЕРКИ ДВИГАТЕЛЯ

Многие автомобили оснащены датчиками, которые контролируют топливную систему. Когда загорается индикаторная лампа неисправности (MIL) или индикатор проверки двигателя, это означает, что датчики обнаружили проблему.

Эти серьезные проблемы могут иметь простое и доступное решение: заменить фильтр. Постоянное и своевременное техническое обслуживание топливного фильтра имеет важное значение для обеспечения надежной управляемости. Свежий фильтр уменьшает количество загрязняющих веществ и помогает предотвратить повреждение двигателя и топливной системы.

КАК ЧАСТО СЛЕДУЕТ ЗАМЕНЯТЬ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР?

Часто рекомендуется менять фильтр каждые 2 года или 30 000 миль (в зависимости от того, что наступит раньше), но это общее предложение. Если вы много ездите по грунтовым дорогам или по строительным дорогам, которые могут поднимать много пыли и мусора, возможно, вы захотите чаще менять топливный фильтр. Вам следует обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать рекомендуемый интервал для вашего конкретного автомобиля.

Не пропускайте плановое техническое обслуживание, но не стесняйтесь профессионально осматривать свой автомобиль между визитами, если вы испытываете любой из пяти перечисленных признаков неисправности топливного фильтра. Посетите один из 2000 офисов Jiffy Lube по всей Северной Америке, и обученный специалист Jiffy Lube:

  • Спросит о вашем стиле вождения, чтобы определить влияние, которое он может оказать на топливную систему вашего автомобиля
  • Опишите признаки неисправности топливного фильтра и спросите, какие из них могут возникнуть у вас
  • Снимите использованный топливный фильтр
  • Замените использованный топливный фильтр новым фильтром, который соответствует или превосходит рекомендации производителя
  • .

НЕ ЗАБЫВАЙТЕ О ДРУГИХ ФИЛЬТРАХ ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ

Топливный фильтр — не единственный фильтр, который усердно работает для обеспечения максимальной производительности автомобиля. При посещении Jiffy Lube техник также визуально осмотрит:

  • Воздушный фильтр двигателя. Точно так же, как топливный фильтр помогает улавливать мусор, содержащийся в топливе, воздушный фильтр двигателя защищает двигатель от переносимых по воздуху загрязняющих веществ.
  • Фильтр коробки передач. Ваша автоматическая коробка передач зависит от фильтра, который предотвращает попадание грязи и мусора в гидравлическую систему.
  • Воздушный фильтр салона. Салон — это место, где сидите вы и ваши пассажиры, а воздушный фильтр салона удаляет пыль, пыльцу и плесень, чтобы всем вам было легче дышать.

Технический специалист Jiffy Lube сообщит вам, если будет рекомендована какая-либо замена, но не будет выполнять никаких работ без вашего согласия.

ВЫ МОЖЕТЕ ПОЛОЖИТЬСЯ НА JIFFY LUBE

Регулярное профессиональное профилактическое обслуживание поможет вашему автомобилю работать в соответствии с проектом. Специалисты Jiffy Lube проходят тщательную подготовку и используют качественные продукты. Это хорошо для вас, потому что ваш автомобиль, грузовик, минивэн или внедорожник, скорее всего, будут готовы к работе и продолжат движение, когда вам это нужно больше всего. Это также хорошо для вашего бюджета, потому что, если вовремя обнаружить мелкие неисправности, такие как замена топливного фильтра, они не превратятся в дорогостоящий ремонт.

ПОДРОБНЕЕ ОБ ЭТОМ

Jiffy Lube использует многоступенчатые очистители для удаления отложений из топливной системы, форсунок и камеры сгорания. Хотите узнать больше? Кликните сюда.

Почаще возвращайтесь в наш Ресурсный центр, так как регулярно добавляется новый контент.

Обратите внимание: не все услуги предлагаются во всех сервисных центрах Jiffy Lube. Пожалуйста, позвоните заранее или проверьте jiffylube.com, чтобы убедиться, что услуга доступна.

Найдите местный магазин Jiffy Lube


Топливный фильтр | Общее обслуживание

8tj201jaa1 — ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР — ИНДИКАТОР

x

Спасибо за интерес к PartsBase! Один из наших представителей свяжется с вами в ближайшее время, чтобы начать БЕСПЛАТНОЕ членство. Если у вас есть вопросы или вы хотите поговорить с
представителя, пожалуйста, нажмите здесь:

x

Отчет о требованиях

Кредитная карта не нужна!

Посетите демонстрацию PartsBase и получите подарочную карту на 50 долларов!

Начать БЕСПЛАТНОЕ членство

x

Закажите демонстрацию сегодня!

Получите доступ к бесплатной 14-дневной пробной версии.

Кредитная карта не нужна!

Выберите отраслевой класс*

Авиакомпания

ТОиР

Оборонный подрядчик США

Другой

Заказать демо

Главная

Запчасти

8tj201jaa1

Закажите демонстрацию сегодня!

Получите доступ к бесплатной 14-дневной пробной версии.

Кредитная карта не нужна!

Выберите отраслевой класс*

Авиакомпания

ТОиР

Оборонный подрядчик США

Другой

Заказать демо

Список продуктов

8TJ201JAA1 2043М39П01

Название компании

Основной поставщик

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СВ 4

Быстрый запрос цен

Аризона, США 29. 03.2023
8TJ201JAA1

Испытательная компания

Основной поставщик

ИНДИКАТОР ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА – ДЕЛЬТА ДАВЛЕНИЯ СВ 1

Быстрый запрос цен

Флорида, США 29. 03.2023
8TJ201JAA1

PartsBase

Основной поставщик

РЕЛЕ ДАВЛЕНИЯ АР 2

Быстрый запрос цен

Северная Каролина, США 29. 03.2023
8TJ201JAA1 2043М39P01

Название компании

ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР — ИНДИКАТОР СВ 4

Быстрый запрос цен

Кроули, Великобритания 29. 03.2023
8TJ201JAA1 2043М39П01

Название компании

ТОПЛИВНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ БАЙПАСА СВ 1

Быстрый запрос цен

Западный Сассекс, Великобритания 29. 03.2023
8TJ201JAA1 2043М39П01

PartsBase

ТОПЛИВНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ БАЙПАСА АР

МКРЛ

1

Быстрый запрос цен

Западный Сассекс, Великобритания 29. 03.2023
8TJ201JAA1

Название компании

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ-ДАВЛЕНИЕ СВ

ОЕМ

-1

Быстрый запрос цен

Сингапур, Сингапур 28. 03.2023
8TJ201JAA1

Испытательная компания

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ-ДАВЛЕНИЕ СВ -1

Быстрый запрос цен

Флорида, США 28. 03.2023
8TJ201JAA1

PartsBase

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ-ДАВЛЕНИЕ СВ -1

Быстрый запрос цен

КУНО, Франция 28. 03.2023
8TJ201JAA1

PartsBase

ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА СВ 4

Быстрый запрос цен

Миссиссога, Канада 28.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *