Фильтр топливный тойота – Топливный фильтр Тойота Королла: как выбрать и заменить

Содержание

Замена топливного фильтра Toyota (Тойота) Corolla, Camry, Rav4, фото, инструкции замены фильтра топливной системы

О топливном фильтре

К большому сожалению многих автолюбителей, качество бензина на некоторых заправках, естественно, оставляет желать лучшего. Различные частички пыли, грязи и песка могут попасть в топливную систему, нарушить работу последней или привести к ускоренному износу отдельных составляющих. Предотвращает это как раз топливный фильтр.

Подобный фильтр визуально напоминает небольшой цилиндр, выполненный из металла или пластика (на старых моделях). В корпусе стоит специальный фильтрующий элемент, который задерживает мелкие и крупные частицы.

Он выполняет несколько функций, а именно:

  • В карбюраторных машинах фильтр защищает жиклеры от попадания пыли, а также иного рода загрязнителей. Защита жиклеров – важная задача, так как их засорение приведет к ощутимой потере мощности.
  • На машинах с инжектором эта деталь служит для защиты форсунок от пыли. Образование слоя грязи на форсунках приведет к нарушениям работы двигателя.
  • В авто с дизельным мотором фильтр обеспечивает достаточный уровень очистки, так как дизельный агрегат крайне требователен к качеству топлива.

Как определить, что фильтр израсходовал свой ресурс

Замена топливного фильтра Тойота необходима в том случае, если он не справляется с поставленной задачей, т. е. очисткой топлива. Определить необходимость замены помогут следующие признаки:

  • нарушение стабильной работы двигателя;
  • проблемы с запуском мотора, хотя наблюдается нормальная искра;
  • понижение мощности;
  • увеличенный расход топлива;
  • автомобиль начинает дергаться во время подъема в гору;
  • провалы двигателя/проблемы на холостых оборотах.

Если вы столкнулись с одним из вышеописанных симптомов, самое время проверить топливный фильтр.

Периодичность замены топливного фильтра вы можете узнать в тех. документации к своему транспортному средству. Следует учитывать, что это крайне условная цифра. На срок службы данного компонента влияют качество топлива, активность эксплуатации автомобиля и ряд других параметров.

Рекомендуется производить замену вместе с масляным фильтром, то есть, каждые 10 тысяч километров. Пренебрежение этой процедурой может привести к крайне печальным последствиям. В худшем случае, мотор вовсе не будет заводиться. О том, сколько стоит капитальный ремонт двигателя, рассказывать вам не нужно, поэтому старайтесь своевременно менять топливный фильтр.

Где его найти

Частый вопрос автовладельцев – где находится топливный фильтр в Toyota. Здесь существует несколько вариантов расположения. Все зависит от модели автомобиля.

В карбюраторных авто фильтр устанавливается непосредственно перед карбюратором. Обычно они имеют пластиковый прозрачный корпус, благодаря которому визуально можно определить состояние фильтра. Обладают самой простой конструкцией.

В автомобилях с инжектором необходима качественная фильтрация, которая устраняет все загрязняющие элементы больше 10 микрометров. Такие фильтры имеют обычно металлический корпус, при этом располагаются под днищем транспортного средства. Для демонтажа вам понадобится подъемник или яма.

В машинах на дизеле фильтр располагается между баком и мотором (зависит от конкретной модели). Подобный фильтр также конденсирует воду, так как дизельная аппаратура очень прихотлива к качеству топлива.

В некоторых моделях фильтр может располагаться непосредственно в топливном баке. Там же будет находиться и топливный насос с системой грубой очистки.

Как заменить топливный фильтр на Тойоте Королла, Камри, Рав4

Так как расположение фильтров отличается в зависимости от марки авто, то конкретной инструкции абсолютно для каждого нет. В общем случае она будет включать такие пункты:

1. Определитесь с местом расположения вашего фильтра.

2. В зависимости от места, вам необходимо произвести демонтаж предохранителя топливного насоса.

3. Чтобы предотвратить возможное возгорание, снимите минусовую клемму с аккумулятора.

4. Далее необходимо снять сам фильтр. Крепление может осуществляться непосредственно при помощи болтов или специальных защелок. Для первого случая вам понадобится гаечный ключ, а для второго – обычная шлицевая отвертка. Отсоедините деталь от крепления.

5. Далее следует обернуть фильтр в тряпку, так как из него вытечет около 200 грамм топлива.

6. Установите новый фильтр аналогично старому. Большинство моделей имеют на корпусе специальную стрелку, которая показывает направление подачи топлива.

7. Подключать бензопровод нужно заранее, чтобы проверить целостность патрубка.

8. Установите на место обратно предохранитель топливного насоса и клемму аккумулятора.

В авто, где фильтр расположен в баке, необходимо производить демонтаж задних сидений, обивки, а уже потом добираться до топливного насоса, в конструкции которого встроен сам фильтр.

Данная методика будет полезна каждому автолюбителю. Обязательно меняйте топливный фильтр при необходимости. Это продлит срок службы машины и обезопасит топливную систему от непредвиденных поломок.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

jrepair.ru

Замена топливного фильтра Тойота Королла

Без исправного топливного фильтра машина данной марки просто не сможет существовать. Ведь именно он занимается фильтрацией топлива. Весь основной удар он принимает на себя. Без топливного фильтра в систему автомобиля Тойота Королла попадали бы все металлические частички.

Если вовремя не произведена замена топливного фильтра, то со временем в топливной системе Toyota Corolla начнут происходить серьёзные сбои. Чтобы отремонтировать такую запущенную проблему, придется выложить не маленькую сумму денег. Именно поэтому рекомендуется помнить, что замена топливного фильтра должна быть систематической и своевременной.

Специалисты рекомендуют заниматься данным вопросом не реже, чем раз в два года.

Именно такого количества замен достаточно для того, чтобы спокойно выдвигаться в дорогу, не беспокоясь, что машина может «закапризничать». Двигатель будет работать без перебоев. Но даже если Вы решитесь менять фильтр чаще, ничего страшного не случится. Хуже автомобилю не сделаете. Вы перестанете вспоминать о проблеме перерасхода горючего, улучшатся абсолютно все показатели вашего автомобиля.

Как проходит замена топливного фильтра

  1. Первое, что нужно сделать – это освободить салон Тойоты Королла от задних сидений и обивки под ними. Именно в этом месте Вы обнаружите крышку. С помощью отвертки или ножа ее нужно отодвинуть в сторону.
  2. Вашему взору открылось крепление бензонасоса. Сосредотачиваем свое внимание на шлангах: отсоединяем их.
  3. Следующий этап – нужно открутить на фильтре кольцо, затем извлечь бензонасос.
  4. Бензонасос к осмотру готов. Проводим осмотр фильтра для грубой очистки. Нужно определить степень его загрязненности.
  5. Фильтр тонкой очистки мы сможем осмотреть только после разборки бензонасоса (поочередно снимаем поплавок, фильтр грубой очистки, фильтр тонкой очистки).
  6. Постарайтесь резиновые прокладки поставить в надежном месте, чтобы когда будет выполняться замена топливного фильтра Тойоты Королла, они не потерялись. Данные прокладки вскоре вернутся на свое законное место и продолжат срок службы с новым фильтром.

Возможные поломки при неисправном топливном фильтре

Главный этап – аккуратная сборка всех деталей автомобиля. Собираем их точно также, только в обратном порядке. Главное, не забыть о тех резиновых прокладках, которые мы спрятали сами от себя подальше. Лучший вариант в данном случае – дополнительная замена фильтра грубой очистки.

Следуя инструкциям, Вы можете сами убедиться, что если в машине поменять топливный фильтр вовремя, то эта процедура занимает не так много времени и сил. Процесс не трудоемкий и поддается даже не совсем опытным автомобилистам.

Тойота Королла будет радовать хорошей работой тех водителей, которые умеют следить за своим автомобилем. А постоянные поломки в самый неожиданный момент – это то, что пророчат себе автомобилисты, которые не умеют радовать свою машину маленькими систематическими проверками.

Мелкий ремонт потребует от Вас сравнительно небольших денег, а запущенные серьёзные неполадки – большие капиталовложения.

Вовремя не поменянный топливный фильтр влечет за собой такие сюрпризы, как замолчавший неожиданно двигатель (засорение на фильтре), неравномерная работа того же двигателя (изношенный фильтр), снижается мощность автомобиля, увеличивается расход топлива.

Сам по себе топливный фильтр можно купить по доступной цене. Поэтому не экономьте на мелочах. Ведь именно эти мелочи потом доходят до сумм, от которых глаза на лoб лезут. И хорошо, если во время поломки у Вас будет возможность быстро «поставить на ноги» машину. Но бывают случаи (довольно часто), когда водитель надолго остается без средства передвижения, а виной всему халатность.

Ухоженный автомобиль – уверенный водитель. Эта истина никогда не поменяется. Ее смысл будет проноситься сквозь годы. Присматривайте за своим железным конем и пусть он платит Вам только взаимностью.

corollacar.ru

Замена топливного фильтра тойота королла

Замена топливного фильтра не представляет особой сложности, если иметь необходимый инструмент. О необходимости этой процедуры говорит поведение машины – она начинает хуже разгоняться, работает с перебоями, вплоть до остановки двигателя. Решив заменить топливный фильтр на Тойоте Королла, надо:

Купить фильтр на замену.

Подготовить деревянные чопики и молоток для откручивания топливного насоса.

 

Процедура начинается со снятия клеммы с аккумулятора и заднего сиденья. Под ним находится лючок, открыв который увидим крепление бензонасоса. В данной модели это пластмассовая гайка, для откручивания которой и понадобится постукивание молотком по деревянному упору. В некоторых моделях присутствует крепление на винтах.

Замена топливного фильтра тойота королла

Первым делом отсоединяем провода и топливную трубку, учитывая, что из нее может вылиться бензин. Открутив кольцо, получаем возможность достать бензонасос, в котором и находится фильтр, из бака.


Фиксируем положение бензонасоса в гнезде, чтобы при обратной сборке установить его соответствующим образом.

Вскрываем корпус бензонасоса, чтобы получить доступ к фильтру. Для этого отжимаем защелки на его пластиковой крышке.


Затем снимаем резиновую крышку, находящуюся ниже. И разбираем крепление сетки фильтра грубой очистки. Сетка, как правило, меняется на новую. Но можно промыть ее средством для очистки карбюратора и установить на место.


Снимаем регулятор давления, прикладывая некоторое усилие. Он плотно сидит в гнезде, с резиновым уплотнительным кольцом. После этого – корпус насоса, который так же потребует аккуратного приложения силы.

Питающий разъем тоже лучше отсоединить, чтобы провода не мешали манипуляции.

Теперь можно приступить к замене старого фильтра на новый. Устанавливаем его на место и проводим сборку деталей в обратном порядке.

Основной проблемой после процедуры замены топливного фильтра на Тойоте Королла обычно становится запах бензина, проникающий в салон. Чтобы этого не было, особое внимание нужно уделить затягиванию кольца бензонасоса.

Вот так мы узнали как поменять топливный фильтр на Тойота Королла своими руками.

filtrr.ru

Топливный фильтр Тойота Королла – двойная замена

Топливный фильтр в автомобилях импортного производства существенно отличается от фильтров отечественных ВАЗ. Для водителя, только что пересевшего на эту иномарку, нужно знать, что Тойота Королла обладает двумя топливными фильтрами. Основной находится в бензобаке и крепится вместе с топливным насосом. Именно он играет главную роль в очистке топлива и дальнейшей его подаче на насос.

Когда менять фильтры – рекомендации специалистов

Топливный фильтр в автомобиле служит для очистки топлива из бака, которое может содержать в себе различный мусор, попавший при заправке, а также твердые частицы и примеси в некачественной топливной смеси. От своевременной замены этой детали зависит работа вашего двигателя, а также его свечей. Поэтому не стоит экономить на покупке качественных запчастей – расходы на ремонт двигателя будут стоит куда выше.

Если основной фильтр в Тойоте Королла крепится вместе с топливным насосом в бензобаке, то дополнительный фильтр находится под капотом авто. Предназначено устройство для полной фильтрации различных примесей, которые поступают вместе с бензином по топливным трубкам. Завод-изготовитель автомобилей Тойота Королла рекомендует производить замену фильтра один раз на 70–100 тыс. км.

Как показывает практика, с учетом низкого качества нашего топлива лучше это делать один раз на 50 тыс. км. Загрязнение топливного фильтра происходит постепенно, и изменения в работе автомобиля поначалу будут не сильно ощутимы.

Однако когда топливный фильтр перестает выполнять свои функции, это непременно начинает сказываться на работе автомобиля. Он может плохо тянуть, заводится не с первого раза, слабо набирает разгон. При этом значительно увеличивается расход топлива. Если замена фильтра не будет произведена вовремя, то может выйти из строя бензонасос. Происходит это потому, что топливный насос постоянно качает необходимый объем топлива для работы автомобиля, а забитый фильтр будет препятствовать ему в этом.

Замена основного фильтра – действуем по инструкции

Замена топливного фильтра в автомобиле Тойота Королла – вполне осуществимая задача для каждого водителя. В автомагазинах есть в основном только дополнительный фильтр, который находится под капотом, поэтому заранее побеспокойтесь о заказе основного устройства. На покупке экономить не стоит и лучше приобретать только оригинал. Он прослужит вам значительно дольше, чем китайская подделка, которыми сейчас насыщен рынок автодеталей.

Перед заменой вам понадобится не только сама деталь, но и дополнительные инструменты: пара отверток и герметик, а также рожковые ключи для замены второго фильтра. Основной топливный фильтр в автомобиле Тойота Королла находится под задним сиденьем в топливном баке. Данный тип фильтра принято называть погружаемым. Для его замены необходимо поднять заднее сиденье, а то и вовсе на время открутить. Под сиденьем вы увидите металлическую крышку, так называемый лючок. При помощи отвертки аккуратно его отковыряйте, так как он крепится на герметике. При этом будьте осторожны, чтобы не повредить электрические провода.

Открыв крышку, вы увидите топливную трубку и фишку с проводами. Первым делом отключите фишку с питанием. Следующим этапом будет отсоединение топливной трубки. На её пластиковом фиксаторе есть стрелка, которая указывает направление, в котором необходимо его прокрутить – делайте это аккуратно, чтобы не сломать его. После отсоединения может политься бензин, потому подставьте тряпочку или бутылку. Что предотвратить выливание бензина, перед началом всех работ необходимо вытянуть из монтажного блока предохранитель насоса.

Двигатель при этом должен быть включен. Необходимо подождать, пока он заглохнет. Эти действия приведут к тому, что все топливо, которое находится в трубке, сгорит. Перед снятием насоса и фильтра обратите внимание на правильное его расположение в баке – точно также нужно будет поставить новую деталь обратно. Открутите и снимите прижимное кольцо, далее аккуратно достаньте насос с фильтром – важно не повредить и не сдвинуть поплавок уровня с топливной сеткой.

Следующим этапом будет снятие самой детали. Для этого переверните весь корпус и аккуратно сдвиньте несколько заклепок, после этого снимите крышку. Под крышкой будет резиновая прокладка, которую также необходимо снять. Потом удалите металлическое штопорное кольцо, которое держит топливную сетку. Если есть возможность, замените её на новую или, как минимум, хорошо промойте в воде и дайте высохнуть.

Потом отсоедините регулятор давления – сделать это будет достаточно сложно, так как он находится в уплотнительной резинке. После этого отсоедините топливный насос и уплотнительные кольца. Теперь берите новый фильтр и собирайте все в обратном порядке. Перед сборкой все резиновые уплотнительные соединения можете смазать маслом, это значительно упростит процесс сборки. Крышку лючка очистите от старого герметика и нанесите новый. Нужно будет минут 10–15 подержать её под грузом, чтобы герметик застыл.

Замена второго фильтра – простая задача

После замены основного фильтра можно приступить к замене второго. На этом этапе все значительно проще. Находится он под капотом, посередине рамы автомобиля. В Тойота Королла он крепится при помощи двух скруток и хомута. Аккуратно открутите их, если необходимо, обработайте крепления средством WD-40, чтобы не сорвать резьбу. Далее открутите фильтр и замените его на новый. Не забывайте заменить резиновые уплотнительные кольца, они идут в комплекте. Находятся они в топливных трубках.

На топливном фильтре есть стрелка, указывающая направление движения бензина. Именно в направлении относительно движения бензина деталь и следует устанавливать. Перед дальнейшей эксплуатацией автомобиля проверьте, не пропускают ли соединения бензин. Для этого заведите двигатель и дайте ему поработать некоторое время. Если происходит утечка, тогда подожмите соединения, однако не переусердствуйте – можно и резьбу сорвать. Если утечка происходит и дальше, проверьте наличие уплотнительных колец.

После того, как вы заменили все детали, можете проверить автомобиль Тойота Королла на ходу. Для этого несколько раз включите и выключите зажигание, чтобы топливный насос накачал необходимое давление. И только после этого заводите машину.

 

О том, как заменить топливный фильтр на других популярных моделях автомобилей, читайте в статьях:

carnovato.ru

Замена топливного фильтра на TOYOTA WISH

Замена топливного фильтра на TOYOTA WISH

Замена топливного фильтра на Toyota WISH.

Выражаю благодарность всем тем, кто, делая всё своими руками, к тому же и делится накопленным опытом. Особая благодарность AndyTax с форума Сайт любителей Toyota Opa .

Здесь не рассматривается вариант, связанный со снятием бензобака.
Внимание: при выполнении работ по снятию и установке компонентов топливной системы необходимо сбросить остаточное давление:
— извлечь реле топливного насоса или обесточить его
-запустить двигатель и выработать оставшееся в топливной магистрали топливо
-после того, как двигатель заглохнет, выключить зажигание.
От составителя: Лукавством будет сказать, что я знаю, где это реле. Поэтому проще будет обесточить сам топливный насос и поработать.

Топливный фильтр установлен в бензонасосе, который находится под вторым рядом сидений с левой стороны. Чтобы добраться до него, необходимо снимать заднее сидение и сиденья второго ряда. Состав топливного фильтра можно посмотреть в нашем пособии.

Каталожный номер топливного фильтра-Toyota 23300-28040. Цена от 18$ до 42$.
На 1ZZ можно поставить фильтр Sakura JN6302 — на existе 24-28$. Подходит .

Желательно сразу заменить и фильтр грубой очистки.
Его каталожный номер-Toyota 23217-28250. Цена от 9$.
Чтобы не мучаться с вытаскиванием уплотнительного колечка из старого фильтра, можно закаать вместе с фильтром новое (Кольцо уплотнительное топливного насоса, номер по каталогу-23239-21010, цена от 25руб).
Так же, если меняем фильтр грубой очистки, заказываем новое стопорное кольцо (23229-16010, 22руб), возможно старое при снятии сломается или просто не будет держаться впоследствии.
Снимаем задние сиденья (крепятся каждое четырмя болтами под пластмассовыми крышками) .Отсоединяем боковые накладки-пороги(крепятся на клипсах ) По периметру крепления полового покрытия отсоединяем клипсы.Клипсы удобнее снять, используя в качестве рычага изогнутые губки круглогубцев.
Если не хотите надрезать половое покрытие для скорейшего доступа к люку бензонасоса, то :
Отсоединяем ключом на № 14 от пола второй ряд сидений (также крепится 4 болтами спереди и 4 болтами сзади
предварительно отсоединяем (приподнимаем) крепление обшивки сидений.
Если не дотянуться до болтов, немного придётся наклонить спинки сидений вперёд.

Боковой пластик можно не отсоединять(при всех убранных из пассажирской части сидениях).
Вытащив клипсы, приподнимаем вперёд половое покрытие на спинку водительского сиденья.
Ничего резать не надо, только вынуть один пистон — он типа елочки, достовать его надо аккуратно, раскачивая. А дальше приподнять обшивку и когда отвернете люк, он послужит опорой, чтобы обшивка не опускалась и не мешала работать- места будет достаточно.

Под покрытием покажется сам лючёк!! Он посажен на незасыхающем герметике(типа «сырой резины»).Поддеваем край крышки отвёрткой. Надо сунуть жало поглубже и нажимать рукояткой вниз, а не вверх, иначе некрасиво погнётся край крышки. В щели ножиком срезаем растягивающийся как сопли этот самый клей. Приподымаем выше и опять срезаем и т.д. (меньше будет проблем с тянущимися «чёрными соплями»)..
Под войлочную обивку на край дыры, покрытой герметиком, можно прилепить кусок полиэтилена-меньше мусора налипнет на герметик.

Желательно лючок сверху помыть и продуть от грязи и пыли. Их там хватает, потому как это уже улица. И только после промывки и протирки насухо, отсоединяем разъём питания насоса и два шланга (на 1ZZ 1.8 только один шланг, на втором отверстии заглушка.).
Чтобы снять шланги, нужно поддеть отверткой и вытащить стопорные пружины (на фото они желтые).

Вытаскиваем оттуда наконечники трубок..
и подтыкаем их под раму сиденья, чтоб не мешались.

Далее головкой на 8 откручиваем восемь винтиков . Можно и крестовой отверткой, но чаще всего это не получается.
На кольце, держащем фильтр, есть язычок. Его расположение лучше запомнить, чтобы после установки датчик уровня правильно показывал остаток топлива..
Вытаскивать весь этот насосный комплекс следует аккуратно, памятуя о том, что на нем висит поплавок датчика уровня и фильтр грубой очистки.
Старайтесь не сбить настройку поплавка.

Начинаем препарировать этот агрегат на столе
Просовывая тоненькую отвёрточку под крышечку в районе зацепа, отсоединяем один зацеп за другим.
Эта крышечка со стороны дна закрепляет расположенный внутри бензонасос. Там ещё резиновый вкладыш — тоже вынимаем. Тут важно проявить осторожность и не сломать ничего.
Хоть бензонасос и вынимается вниз, тянуть его рано. Надо снять верхнюю половину агрегата и отсоединить от него провода.
Просовывая отвёрточку в районе зацепов снимаем верхнюю крышку.
Для снятия поплавка отжать маленькую защелку треугольной формы слева от платформы поплавка.
Можно попытаться подать насос немного вниз отвёрткой. Он воткнут вверху своим патрубком (штуцером) в корпус фильтра на резиновом уплотнении.. Важно не сломать ничего — эдесь кругом пластмасса !
Вынимаем разъём, нажимая сбоку на язычок отвёрткой или крепким пальцем
и разнимаем устройство на две части.
Теперь вынимаем насос, подталкивая сверху в дырку корпуса и вытягивая снизу..
в фильтре ещё остался штуцер-клапан. Его вставляем в новый фильтр начинаем сборку в обратном порядке !
Нижнюю сеточку , если Вы не хотите её заменить, можно промыть, если грязная, ( уайт спирит, так же очень хорошо чистит промывка карбюратора Carbon и компрессор)Девственно чистый, даже стерильный в некоторых местах.. орган обрастает несвежими уже деталюшками: — насос с торчащей сеточкой топливоприёмника вставлен, штуцер-клапан тоже

 

Надеваем резиновый вкладыш на торец насоса и защёлкиваем донную крышечку.
Пристёгиваем разъём провода и надеваем верхнюю крышку.. вот и собрали
Помещаем в бензобак, присоединяем трубки. Красная изнутри — вот тут была
с зелёной сердцевиной трубочка — в дальнее отверстие.. Потом их скобками оранжевыми фиксируем

Продел в дыру провод, защёлкнул разъём и … ВСЁ!
Но важно именно сейчас проверить, что получилось ! А то мало ли..
Включил зажигание — насос зажужжал.. Иногда полавок не сразу всплывает.. Постучите деревянной ручкой молотка по фланцу этого агрегата, поплавок всплывёт и покажет уровень.
Заводить придется подольше — секунды 3, возможно и не один раз, пока магистральный топливопровод не заполнится бензином.
Если двигатель нормально «схватился», можно приклеивать назад крышку.
Если свободное время имеется в достатке, проверьте герметичность сборки топливного насоса. Если где-то от собран неправильно, то давление в магистральном топливопроводе при выключенной машине упадет, и она вновь будет плохо заводиться.

 

Жизнь вносит коррективы во всё. В том числе и в наше пособие. И следующие снимки появились спустя 2 года после создания этого материала.

 

1.Практика заставила сделать акцент на расположении уплотнительных колечек.

2.Под резиновый «бочонок» топливного насоса, для утолщения его штуцера, igorsity предлагает надеть кусочек изоляционной трубки. В итоге у узла при его сборке на утечки просто не останется шансов, даже на неоригинальном фильтре.

3. А ещё он предлагает подобрать резиновые колечки на полмилиметра побольше. Естественно, из бензостойкой резины

4. Ещё одно предложение igorsity достойно внимания:
«Питание насоса происходит через реле только с началом работы стартера, что требует дополнительных 2-3 секунды времени для запуска двигателя. Особенно это чувствуется на функции запуска Виша с сигнализации, осенью или зимой, когда машина заводится всегда захлёбываясь только со второго раза. С иридиевыми свечками запуск получше будет.
Есть простое решение данной промблемы-изменить цепь питания насоса, а точнее один только плюсовой провод.
Для начала вытаскиваем бардачок и спускаемся ниже, снимаем левый угловой кожух для доступа к штекерным блокам. На нижнем блоке, на самом нижнем (сером) штекере синий провод с чёрной полосой-это и есть + поступающий к насосу от реле. Режем его. Изолирует торчащий из разъёма кусок провода.
Наращиваем перекусанный нами провод ( у меня он толстый коричневый)и тянем его к блоку МУЛЬТИПЛЕКС.

Подпаиваемся к проводу самого верхнего серого штекера . На штекере нужный нам провод самый правый нижнего ряда. При таком подключении работа насоса начинается с включением зажигания во второе положение

На выходе -1,5 года без позора, насмешек и оправданий на хреновый бензин, который с каждым годом будёт ещё более искуственным. Удивите друзей своим быстрым запуском.»

От составителя: внесение изменений в схему автомобиля не приветствуется, однако с помощью такого способа можно легко выявить причину отсутствия нормального запуска — если стал нормально заводиться — меняй резиновые уплотнители топливного фильтра.

wish-russia.ru

Замена топливного фильтра тойота ярис

Замена топливного фильтра на ToyotaYaris в соответствии с техническим регламентом производится через каждые 40 тыс. км пробега. Чаще всего предлагают менять насос с фильтром в сборе, но это достаточно дорогое удовольствие. Можно вполне обойтись заменой самого фильтра – это будет стоить на порядок дешевле. Правда, повозиться придется подольше.

 

В целях безопасности перед началом работ отсоединяем «-» аккумулятора.

1.Убираем заднее сиденье для доступа к технологическому люку бензобака.

Замена топливного фильтра тойота ярис

 

2.Открываем крышку лючка. Чаще всего она крепится на герметике, помогаем себе отверткой или чем-нибудь похожим. Иногда может быть прикручена 4 винтами (как на рис. 1), в этом случае используем отвертку по назначению.

 

3.Отсоединяем разъем с проводами и убираем крышку в сторону. Счищаем всю грязь, чтобы она не попала внутрь бака.

 

4.Снимаем шланг отвода паров топлива. В некоторых модификациях авто он может отсутствовать.

 

5.Убираем желтый фиксатор. Будьте внимательны, он может отскочить и потеряться. Затем отсоединяем топливную трубку. При этом лучше что-нибудь подложить, поскольку может вылиться немного бензина.

 

6.Затем, в зависимости от ситуации, либо откручиваем 8 винтов по внешнему краю прижимной крышки, либо отворачиваем белое ребристое кольцо, выполняющее аналогичную функцию. Во втором случае понадобиться специальный съемник. Если его нет – придется действовать подручными методами, помогая себе отверткой (упирая ее в ребро) и молотком (подстукивая по ней). (1-1, 1-2)

1-11-2

 

7.Вынимаем весь блок в сборе. При этом запоминаем, с какой стороны расположен механизм поплавка. Если установить его затем неправильно, то будут отображаться некорректные данные уровня топлива.

 

8.Разбирать конструкцию начинаем с нижней части. Последовательно убираем крышку, черное резиновое кольцо, стопорное колечко (очень аккуратно) и фильтр грубой очистки. (2-1, 2-2)

2-12-2

 

9.Снимаем верхнюю часть, отгибая защелки отверткой. Затем отсоединяем разъем с проводами от насоса и обратный клапан.

10.Вынимаем топливный насос.

 

11.Из старого фильтра вытаскиваем резиночку. Не забудьте поставить ее в новый.

 

12.Внимательно собираем все в обратной последовательности и устанавливаем на место.

Крышку лючка желательно загерметизировать по-новой. Для проверки заводим автомобиль, даем немного поработать на холостых.

filtrr.ru

Замена топливного фильтра тойота аурис

Топливный фильтр на ToyotaAuris рекомендуется заменять через 80 тыс. км пробега. При использовании некачественного топлива операцию необходимо производить еще раньше.

 

1.Убираем подушку заднего сиденья  и видим под ней технологический лючок.

Замена топливного фильтра Тойота Аурис

 

2.Снимаем крышку люка, аккуратно поддевая ее отверткой.

 

3.Отсоединяем разъем с проводами.

4.Сбрасываем давление в топливной системе. Для этого запустите двигатель и дождитесь, пока он заглохнет. Затем открутите крышку с горловины бензобака. После отсоединяем «-» клемму аккумулятора для безопасности.

5.Удалите все загрязнения с поверхности, чтобы грязь при проведении работ не попала внутрь.

6.Отсоедините отводящие шланги. Для этого на одном из них необходимо ослабить хомут, а на другом синюю скобу-фиксатор. (4)

7.Отсоедините подающий топливопровод и уберите желтую скобку-зажим.  На трубку затем лучше надеть полиэтиленовый пакет, чтобы избежать вытекания.

8.Откручиваем держатель топливного насоса – белое ребристое кольцо. Для этого должно использоваться специальное приспособление. Однако если его нет, можно упереть отвертку в одно из ребер и с умеренной силой подстучать. Движение осуществляется против часовой стрелки.

9.Вынимаем весь блок. Некоторые модели не подлежат дальнейшему разбору. В этом случае придется покупать бензонасос с фильтром в сборе и производить замену на данном этапе.

10.Если конструкция разборная, то действуем дальше. Снимаем сетчатый фильтр грубой очистки.

11.Отсоединяем разъем с проводами.

12.Плоской отверткой аккуратно отодвигаем пластиковые защелки и вынимаем топливный фильтр.

 

13.С него снимаем черную гофрированную трубку и обратный клапан (регулятор давления).

14.Вынимаем электрический насос.

 

15.Собираем все на новый фильтр в обратном порядке.

 

16.Высока вероятность, что черный гофрированный шланг не удастся установить герметично. Поэтому лучше приобрести недорогую трубку от ВАЗа и поставить ее.  Для надежности рекомендуется затянуть хомутиком.

17.Устанавливая топливный модуль обратно в бак, обратите внимание, чтобы выступы на корпусе совпали с прорезями на фланце бензобака. (15-1, 15-2)

18.Загерметизируйте крышку люка, чтобы в салон автомобиля не проникали пары топлива.

Заведите автомобиль и дайте ему немного поработать на холостых оборотах, чтобы удалить весь попавший в систему воздух.

filtrr.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о