Особенности диагностики и замены топливного фильтра Нивы Шевроле
Содержание
- Где расположены элементы грубой и тонкой очистки
- Периодичность замены
- Расположение фильтра
- Признаки неисправности
- Снижение давления в системе
- Замена насоса
Топливная система Нивы Шевроле включает два фильтра: грубой и тонкой очистки. Первый удаляет из бензина крупные посторонние включения (от 0,1 мм), второй — мелкофракционные взвеси (от 0,001 мм).
Применение двухэтапной фильтрации позволяет эффективно очистить топливо, что особенно важно для инжекторных двигателей, используемых в Ниве Шевроле.
Где расположены элементы грубой и тонкой очистки
Первый фильтрующий элемент в виде сетки установлен непосредственно на бензонасосе. Он предотвращает попадание грязи в механизм насоса и топливопровод. Предварительная фильтрация продлевает срок службы фильтра тонкой очистки.
Расположение фильтрующего элемента для тонкой очистки зависит от года выпуска автомобиля. До рестайлинга Нивы Шевроле фильтр тонкой очистки устанавливался под капотом.
На моделях, начиная с 2009 года выпуска, он расположен под днищем в задней части машины. Чтобы найти деталь, нужно снять пластиковый чехол возле правого колеса.
Периодичность замены
Если бензин в баке не содержит посторонних примесей, фильтр грубой очистки может работать годами. Проверять и чистить его надо лишь в случае падения давления в топливной магистрали. Также имеет смысл промывать сетку очистителем для карбюраторов при каждом ТО.
Фильтр тонкой очистки Нивы Шевроле рассчитан на 30000 километров пробега. Однако, с учетом качества топлива, менять его приходится уже через 15000.
Определить необходимость замены можно по следующим признакам:
- Плохая тяга при движении на гору.
- Прерывистая работа мотора, особенно на оборотах и под нагрузкой.
- Увеличение расхода топлива.
- Затрудненный запуск двигателя.
Расположение фильтра
Этот элемент встраивается в топливную магистраль между баком и форсунками. Он необходим чтобы частицы мусора, пыли, ржавчины и прочее не попадали в камеру сгорания.
- Грубая очистка – нужна для того чтобы задерживать частицы размером от 0,1 мм. Представляет собой мелкозернистую сеточку, которая изготовляется в основном из латуни. Устройство располагается в близи бензобака. У Шевроле Нива он встроен в бензонасос. Такое изделие можно очистить промывкой, поэтому нет необходимости в частой замене.
- Тонкая очистка – предназначена для очищения от пыли и примесей размером до 0,001 миллиметра. Это устройство цилиндрической формы, внутри которого размещается материал с мелкими фракциями. Устанавливается между насосом и топливной рампой. Обычно он чаще выходит из строя, но замена осуществляется довольно просто.
Признаки неисправности
- появление затруднений при движении в гору
- посторонние шумы во время работы двигателя
- повышенный расход топлива
- затрудненный пуск двигателя
- движение рывками
Так же следует придерживаться рекомендаций по замене. Согласно техническому регламенту, менять топливный фильтр на Нива Шевроле нужно каждые 15000 километров.
Снижение давления в системе
Замена топливного фильтра на Нива Шевроле проводиться на яме или эстакаде, поскольку он располагается под днищем автомобиля. Предварительно нужно снизить давление в системе. Оно падает через 5-8 часов после выключения зажигания. Другой способ – завести двигатель, отключить клеммы питания топливного насоса и подождать когда он не израсходует запасы в топливном шланге.
Рассмотрим подробнее порядок действий для снижения давления в системе:
- Поднимаем подушку заднего сидения. Отворачиваем слой шумоизоляции, который находится под ней.
- Находим крышку, которая закрывает бензонасос. Она крепиться на двух саморезах, которые нужно выкрутить.
- Под крышкой находитсья проводка с колодками. Нужно их рассоединить и завести мотор, чтобы стравить давление. Ждем, когда двигатель не заглохнет и приступаем к ремонту.
Замена насоса
Спускаемся в смотровую яму, где производиться замена топливного фильтра на Нива Шевроле:
- При помощи ключа на 10 снимаем крепления кожуха
- Отсоединяем наконечник штуцера, снимаем фиксаторы с 2 концов отводящей трубки
- Ослабляем хомут ключом на 10
- Сжимаем фиксаторы на трубке и сдвигаем фильтр, чтобы вывести его из хомута
- Сливаем оставшееся в фильтре количество топлива в емкость.
На дорестайлинговых автомобилях работа производиться таким же способом. Но сама деталь находиться под капотом, со стороны пассажира, поэтому поменять ее проще и не требуется устанавливать автомобиль на смотровую яму.
После этого производиться сборка в обратном порядке. При наличии всех необходимых инструментов, вся работа займет 20-30 минут.
Замена топливного фильтра на Шевроле Нива должна происходить по регламенту каждые 30 000 километров. Но условия эксплуатации большинства автомобилей в нашей стране довольно жесткие, особенно по сравнению с Европой. Большое количество дорог с грунтовым покрытием, некачественное топливо, отсутствие контроля за вредными выбросами в мегаполисах. Причин можно назвать много, но все эти факторы влияют прежде всего на уровень износа деталей. Поэтому следует оценить качество работы топливного фильтра в автомобилях Нива немного раньше, чем рекомендуется в ТО.
Внимание! При проведении работ с горючими веществами и топливной системой категорически запрещается курить, а так же располагать инструмент и материалы рядом с открытыми источниками огня. При проведении работ в зимний период рекомендуется не использовать обогреватели и тепловые пушки.
Так же необходимо помнить, что в топливной системе и бензонасосе постоянно поддерживается высокое давление, поэтому после остановки двигателя необходимо подождать не менее трех часов, перед тем как ослаблять крепеж топливных приводов.
Как можно снизить давление в топливной системе? Существует несколько способов:
- Необходимо открутить гайку, которая крепить крышку блока управления двигателем, которая расположена внутри салона.
- После снятия крышки отключить предохранитель, отвечающий за работу топливного насоса.
- Включить двигатель на холостых оборотах и дать ему поработать до тех пор, пока он не израсходует все горючее, оставшееся в отливной системе.
- После того как двигатель сам заглохнет из-за недостатка бензина, можно будет вернуть предохранитель на место.
- Позади топливной рампы, располагается контрольный клапан системы, который обычно закрывают пластмассовым колпачком. Внешне он похож на золотник, используемый для контроля давления в колесах.
- чтобы слить топливо необходимо нажать на золотник отверткой. Эту операцию нужно проводить только на отключенном и остывшем двигателе, потому что топливо будет выходить под высоким давлением и возможно его попадание на некоторые элементы двигателя.
Признаки необходимости замены топливного фильтра.
- Прежде всего, это появление постороннего шума при работе двигателя.
- При движении в гору чувствуется недостаточная мощность автомобиля.
- Обороты двигателя плавают, чувствуются рывки.
- Увеличивается расход горючего при спокойном стиле езды.
- Проблемы с запуском холодного двигателя.
Если присутствуют все или несколько вышеперечисленных проблем, и исключена вероятность того, что они вызваны другими конструктивными элементами автомобиля, значит пришло время приступить к замене топливного фильтра Нива Шевроле.
Перед тем, как приступить к замене топливного фильтра надо снять защитный кожух из пластмассы, который расположен в задней части автомобиля, в правой части.
Все работы по замене лучше проводить на эстакаде или подъемнике.
Для работы понадобятся следующие инструменты:
- набор ключей с головками на 10, 17 и 19;
- ветошь или тряпки;
- емкость для слива оставшегося топлива;
- набор уплотнительных колец.
Инструкция по замене:
- Перед тем, как заменить бензиновый фильтр необходимо отключить клеммы аккумулятора.
- Снимаем кронштейн для запасного колеса
- Ключами на 19 и 17 откручиваем штуцер топливопровода и сливаем бензин в заранее подготовленную емкость.
- Отводим трубки в сторону, освобождая фильтр. Рекомендуется менять уплотнительные кольца при каждой замене фильтра, поскольку их ресурс и фильтрующего элемента примерно одинаков.
Как заменить топливный фильтр на Chevrolet Niva
От состояния горючего зависит стабильная работа многих запчастей и механизмов авто. Если в бак попадает некачественное горючее с большим количеством примесей, то детали машина поддаются ускоренному износу. Чтобы избежать этого, нужно не только следить за качеством горючего, но и за исправностью фильтра, очищающего его.
Содержание- Роль фильтра в топливной системе автомобиля
- Признаки неисправности запчасти – изучаем «симптомы»
- Замена фильтрующего элемента – изучаем алгоритм от «А» до «Я»
1 Роль фильтра в топливной системе автомобиля
Основная задача, с которой должен справляться топливный фильтр – это очистка горючего, поступающего из бака в топливную систему машины. Любое топливо, независимо от его марки и стоимости, содержит в своем составе немало примесей, воды и грязи. Чтобы последние не попали в цилиндр двигателя, на пути к нему устанавливается фильтр очистки горючего.
Чтобы добиться максимальной эффективности от очистки топлива, было создано два типа фильтров – грубой и тонкой очистки. Детали первого типа предназначены для улавливания твердых частиц диаметром до 0,1 мм. Изделия имеют форму мелкой сетки из латунных нитей. В топливной системе Нива Шевроле фильтр грубой очистки расположен внутри бензонасоса.
Детали второго типа применяются для улавливания примесей, диаметр которых не превышает 0,001 мм. Они состоят из цилиндрического корпуса, внутри которого расположена мелкая сетка. Фильтры этого типа монтируются между бензонасосом и рампой. В случае засорения их необходимо менять, в то время как элементы грубой очистки топлива требуется промывать без регулярной замены.
Стоит отметить, что в моделях Нива Шевроле, выпущенных до 2009 г. , фильтры располагались непосредственно в моторном отсеке. Фильтр в более новых машинах находится под днищем.
2 Признаки неисправности запчасти – изучаем «симптомы»
О том, что пришла пора заменить фильтр топливной системы, могут свидетельствовать несколько признаков. К ним относятся:
- Чувствуется затруднения в работе двигателя при движении вверх;
- Отчетливо слышен сторонний шум при прогревании двигателя;
- Увеличился расход горючего;
- Двигатель машины запускается с трудом или не запускается вообще;
- Мотор работает с длительными рывками.
Первое, что следует сделать в случае наличия этих признаков, проверить фильтр. Однако даже если вы не заметили ни одного из перечисленных «симптомов», периодичность замены фильтра должна составлять 1 раз на каждые 30 тыс. км пробега. Это поможет продлить сроки эксплуатации мотора и других важных узлов автомобиля.
Стоит помнить, что замена фильтрующего элемента также нужна при выполнении чип-тюнинга Шевроле Нива, после которого автомобиль становится резвее и меняет количество потребляемого горючего. В таком случае для замены требуется подбирать более качественную и дорогостоящую запчасть.
3 Замена фильтрующего элемента – изучаем алгоритм от «А» до «Я»
На автомобилях Нива Шевроле фильтр очистки горючего располагается под задним правым колесом. В связи с этим замена топливного фильтра на внедорожниках Шевроле Нива должна выполняться на эстакаде или в смотровой яме. Перед заменой нужно убедиться в том, что в топливной системе отсутствует давление. Оно автоматически понижается спустя 5–7 часов после последнего запуска мотора. Чтобы проверить топливную систему, открутите колпачок штуцера рампы и нажмите на стержень золотника. Если давление еще присутствует, то потребуется выполнить такие действия:
- Установите подушку заднего сиденья вертикально и отверните шумоизоляционный материал за ней;
- Под шумоизоляционным материалом расположена крышка, зафиксированная при помощи двух саморезов. Открутите крепежи и откройте крышку;
- Под крышкой находятся провода и колодки от топливного модуля. Отсоедините фиксаторы колодок и заведите двигатель авто. Подождите, пока мотор не заглохнет самостоятельно. После этого давление внутри топливной системы будет полностью отсутствовать.
Алгоритм замены фильтра выглядит следующим образом:
- Для начала опуститесь в смотровую яму и гаечным ключом на «10» открутите крепления защитного кожуха;
- Достаньте кожух и снимите наконечник штуцера фильтра посредством сжатия двух фиксаторов на отводящей трубке;
- Тем же ключом ослабьте стяжку хомута, крепящего фильтр;
- Сожмите фиксаторы подводящей трубки и аккуратно сдвиньте фильтр до момента его полного выведения из хомута;
- Слейте остатки горючего, которое может находиться внутри фильтрующего элемента;
- Протрите место за фильтром и установите новую деталь.
При монтаже нового элемента необходимо проследить за направлением стрелок на его корпусе. Они подскажут направление горючего, циркулирующего по каналам топливной системы авто.
На моделях, выпущенных до 2009 г., порядок выполнения замены будет практически таким же. Разница только в том, что в таких авто фильтр расположен под капотом машины со стороны переднего пассажира.
Как осуществить замену топливного фильтра в Шивроле Нива
Содержание:
- Замена сетки бензонасоса Шевроле Нива
- Назначение и признаки необходимости замены
- Замена устройства для рестайлинговых моделей
- Работа
Замена сетки бензонасоса Шевроле Нива
Бензонасос находится под правым задним пассажирским сиденьем, что по диагонали от водительского. Чтобы к нему добраться надо поднять обивку. Там далее вроде все просто. Надо будет открыть лючок в шумоизоляции, снять шланги (перед этой процедурой желательно чтобы машина постояла пару часов и откройте лючок бензобака, иначе из трубок может хлынуть бензин), отсоединить электроразъем, открутить 8 гаек и можно вытаскивать «стакан» с бензонасосом. Вытаскивать следует аккуратно, т.к. говорят, что частенько нижняя часть стакана выпадает в бензобак и ее потом не всегда просто выловить оттуда
Кстати, шланги и электроразъем тоже могут закатиться куда-то, если не принять меры предосторожности
Сетка (фильтр) бензонасоса в Chevrolet NIVA находится на самом дне стакана. Отщелкнуть ее в моем случае оказалось делом не совсем простым. Пришлось и силу приложить и следить за тем чтобы не повредить пластиковый стакан в котором живет бензонасос. Временами казалось, что без повреждения стакана дела не будет, но обошлось. Сеточка бензонасоса, действительно оказалась грязноватенькой. Смотрите сами.
Слева, как не трудно догадаться, новая сетка, а справа — старая сетка бензонасоса. Т.е. в принципе уже пора было менять.
Советую покупать именно такую сетку — «треугольную» (фильтр бензонасоса ВАЗ 2110 «нового образца»), т.к. на дне стакана под нее отформовано специальное место. Сетку другой конфигурации, как на рисунке ниже, туда впихнуть не так то просто и, полагаю, что нет в этом необходимости.
Сетка (фильтр) бензонасоса на Chevrolet NIVA обошлась мне в 15 гривень (чуть меньше 2х баксов).
Чтобы сбросить давление в системе не обязательно ждать несколько часов. Достаточно произвести следующую последовательность действий:
1. Включить зажигание и подождать пока бензонасос перестанет качать топливо.
2. Снять электроразъем с бензонасоса. Наверное, перед этим стоит снять клемму с аккумулятора.
3. Завести авто и ждать пока не заглохнет.
4. Открыть лючок бензобака.
5. Шланги с бензонасоса снимать аккуратно (не резко) и запастись ветошью для борьбы с вытекающим из них бензином.
После установки бензонасоса, перед тем как заводиться, включите-выключите раза 3-4 зажигание и не переживайте если стартером придется крутить дольше чем обычно.
З.Ы. Увы, проблема, похоже, была не в сетке — замена сетки бензонасоса Шевроле Нива не помогла. Машина все так же тупит, а из бака доносится легкий свист. Кажется, сам бензонасос умирает. Кстати, при ближнем рассмотрении оказалось, что бензонасос на моей шнивке произведен в Германии и это BOSCH. Во всяком, случае так на нем написано.
Назначение и признаки необходимости замены
Замена топливного насоса Форд Фокус 3 своими руками видео
Основным назначением топливного фильтра является очищение топлива, поступающего из бака автомобиля по топливным магистралям. Любое топливо, сколько бы оно ни стоило, содержит в своем составе множество инородных частиц, пыли, грязи, воды и прочих веществ. Чтобы эти вещества не попали в цилиндр, на пути устанавливается специальный фильтр очистки.
С целью улучшения качества очищения различных примесей в топливе было основано два вида изделий: тонкой и грубой очистки. Для чего они предназначены, рассмотрим далее.
Изделие грубой очистки предназначен для улавливания частиц, размер которых составляет до 0,1 мм. Данное изделие имеет форму сеточки, которая изготавливается из латунного материала. Устройство грубой очистки на внедорожнике Нива Шевроле устанавливается непосредственно в бензонасосе.
Устройство тонкой очистки служит для очищения топлива от примесей размером до 0,001 мм. Представляет он собой цилиндрическое основание, внутри которого имеется сеточка с мелкими фракциями (ячейками). Размещается такое изделие в топливной системе автомобиля между рампой и бензонасосом. В случае его засорения требуется осуществить замену. Изделие грубой очистки подлежит промыванию, поэтому не нуждается в периодичной замене.
Стоит также заметить, что в моделях внедорожника Нива Шевроле до 2009 года топливный фильтр тонкой очистки размещается под капотом в моторном отсеке. Более новые (рестайлинговые) модели Шевроле Нив, получившие новый дизайн от Bertone, имеют в комплектации изделие, располагающееся под днищем. Рассмотрим процесс замены фильтра для автомобилей Нива Шевроле с 2009 года выпуска. Замена изделия для моделей до 2009 года осуществляется аналогичным образом.
Откручиваем защитный экран
Сигналом для того, что требуется замена изделия, являются следующие характерные признаки:
- При движении вверх ощущается затрудненная работа мотора;
- Наличие посторонних шумов при прогревании мотора;
- Замечается увеличение расхода горючего.
- Не запускается или запускается с трудом мотор автомобиля.
- Агрегат работает с рывками.
Снимаем защитный кожух
При обнаружении таковых факторов следует произвести замену топливоочистительного устройства. Еще одним признаком, который указывает на необходимость замены изделия, является километраж. Примерно каждые 10-15 тыс. км нужно осуществлять замену топливоочистителя.
Замена устройства для рестайлинговых моделей
На внедорожнике Нива Шевроле с 2009 года топливный фильтр размещается под днищем, а, точнее, под правым задним колесом, который закрывается кожухом. На основании этого проводить ремонтные работы следует на смотровой яме или эстакаде.
Освобождаем фильтр от крепления
Проверить наличие давления в системе можно путем отворачивания колпачка штуцера топливной рампы и нажать на стержень золотника. Если необходимо сбросить давление, тогда выполняются следующие действия:
- В салоне автомобиля необходимо установить подушку заднего сидения в вертикальное положение. Под подушкой находится шумоизоляция, которую следует также отвернуть.
- Под бесшумкой находится крышка, которая зафиксирована двумя саморезами. Эти саморезы нужно вывинтить и извлечь крышку.
- Под крышкой расположены колодки с проводами от топливного модуля. Чтобы стравить давление в системе необходимо фиксаторы колодок отсоединить и завести мотор. Двигатель оставляем работать до момента, пока он сам не заглохнет. Теперь в системе отсутствует давление и можно приступать к замене фильтра.
Отсоединяем топливные трубки
Приступаем к процессу замены:
Опускаемся в смотровую яму и с помощью ключа на «10» производим отвинчивание креплений защитного кожуха. Кожух извлекается. Снимается наконечник со штуцера фильтра путем сжатия двух фиксаторов отводящей трубки. Ключом на «10» осуществляется ослабление стяжки хомута, который крепит фильтр. Фиксаторы на проводящей трубке необходимо сжать и сдвинуть фильтр до момента выведения его из закрепления хомутом
В устройстве содержится некоторое количество топлива, которое осторожно сливается в емкость
На дорестайлинговых Шнивах замена осуществляется также, только фильтр находится под капотом, со стороны пассажира. Для его замены необходимо выполнить те же действия для замены, за исключением снятия защитного кожуха – который там отсутствует.
Теперь новый фильтр тонкой очистки устанавливается в последовательности обратной снятию. Не забудьте о правильности направления стрелок на устройстве. На основании всего вышесказанного, следует заметить, что замена данного изделия не требует особых навыков и осуществляется на протяжении 20-30 минут, что делает процесс еще более приятным.
Работа
Где находится топливный фильтр на Рено Логан 2
Сам топливный фильтр находится внизу машины, перед задним правым колесом, и дополнительно прикрыт пластиковым кожухом.
Перед тем, как самостоятельно поменять топливный фильтр на Шевроле Нива, необходимо загнать машину на эстакаду или яму.
Это значит, что если замена осуществляется сразу после завершения езды либо после того, как вынут ключ зажигания, требуется произвести сброс давления в системе.
Чтобы сбросить давление, необходимо поднять подушку заднего дивана. Это обеспечит доступ к крышке лючка, что привинчена 2-мя саморезами. Их и нужно открутить, а затем снять крышку.
После отсоединить штекер проводов от топливного модуля, предварительно отжав фиксатор на штекере.
Далее для замены топливного фильтра на Шевроле Нива нужно завести мотор и оставить его работать на ХХ, чтобы он выработал бензин (это длится несколько секунд). После следует включить на 2 или 3 секунды стартер.
На этом процедура сброса давления завершена. Но лучше все же оставить машину постоять около суток и только потом приступать к работе.
Следующий шаг – снятие кожуха топливного фильтра. Он закреплен болтом и 2-мя гайками, для выкручивания которых нужна головка на 10.
Затем со штуцера фильтра снимается наконечник, для чего сжимаются 2 фиксатора наконечника отводящей топливной трубки.
После, используя головку на 10, нужно отпустить болт хомута крепления фильтра.
Затем сдвинуть фильтр, выводя из наконечника трубки штуцер и предварительно сдавив 2 фиксатора наконечника. Это позволит вынуть из хомута сам фильтр.
Установка нового топливного фильтра на Шевроле Нива осуществляется в обратной последовательности
При этом нужно обращать внимание на стрелку, нарисованную на корпусе – она обязана быть направлена к передку машины (по ходу подачи горючего)
При одевании наконечников топливных трубок должны прозвучать щелчки фиксаторов.
Когда все сделано, остается включить зажигание и проинспектировать все соединения на предмет подтеков.
На этом замена топливного фильтра Шевроле Нива своими руками завершена.
Замена фильтра грубой очистки топлива chevrolet niva.
Рекомендации, отзывы, фотографииРазместил: Матвей 16.04.2016 в 13:34
Содержание статьи:Фото Замена топливного фильтра Шевроле Нива — OPTIMUS-AVTO.RU Видео Похожие статьи
» Шевроле — Нива «, салонный фильтр: замена. Chevrolet Niva производства GM-АвтоВАЗ Михаил. Что такое фильтр тонкой очистки топлива и грубая сепарация? Gricenko Start.
Назначение и признаки необходимости замены. Основным назначением топливного фильтра является очищение топлива, поступающего Устройство грубой очистки на внедорожнике Нива Шевроле устанавливается непосредственно в бензонасосе.
Это интересно! Наиболее популярной моделью Chevrolet по праву является Camaro. История Камаро начинается с 1966 года. Название взято от слова «Комрад» — товарищ. Мощное авто быстро завоевало рынок в этом сегменте. Авто вышло не только мощным, но и эстетически привлекательным. Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах.
Видео: Как поменять фильтр топлива на Нива Шевроле. Замена фильтра тонкой очистки — задача, которая вполне по силам тому, кто хоть раз держал в руках отвёртку и торцовый ключ.
Особенности обслуживания При установке нового фильтра тонкой очистки следует помнить о правильном положении контрольных стрелок. После этого стартер проворачивается ещё 3—4 раза, в результате чего давление топлива в системе сбрасывается. Повышенного внимания заслуживает устройство тонкой очистки, позволяющее очищать топливо от примесей размером до 0, миллиметров. Эти саморезы нужно вывинтить и извлечь крышку. При этом стрелка на корпусе фильтра должна быть направлена по направлению потока топлива.
«Шевроле Нива»: замена топливного фильтра. «Нива Шевроле»: обслуживание топливного фильтра
Топливо попадает в бак агрегата только после прохождения определенного пути. Герметичность бака — обязательное требование, так как в противном случае, процесс нарушается из-за наличия конденсата. Если топливо будет поступать в двигатель в неочищенном виде, появляется серьезный риск быстрого износа частей и механизмов транспортного средства. В связи с этим нужно продумать особенности увеличения эффективности работы мотора.
Для этого нужно использовать исправный топливный фильтр Нивы Шевроле, позволяющий успешно поддерживать двигатель в исправном состоянии. Самостоятельная замена агрегата становится возможной только после получения определенных знаний. Для чего требуется замена Главное назначение автомобильного топливного фильтра — очищение используемого бензина, который поступает из бака транспортного средства по специальным магистралям.
Любое автомобильное топливо, вне зависимости от своей стоимости и уровня качества, в обязательном порядке содержит многочисленные инородные частицы, которые нужно устранять с помощью технического оснащения машины. Вышеперечисленные вещества не должны попадать в цилиндр двигателя, но для этого используют специальный очистительный фильтр. Для улучшения качества очищения используемого топлива для автомобилей принято проводить весь процесс на двух уровнях очистительных мероприятий.
Изделия грубой очистки, отличающиеся наличием специальной сеточки из латунного материала, способны улавливать частицы размером до 0,1 миллиметра. Устройство грубой очистки на автомобиле Нива Шевроле устанавливается в бензонасосе.
Повышенного внимания заслуживает устройство тонкой очистки, позволяющее очищать топливо от примесей размером до 0, миллиметров. Только правильный уход гарантирует, что топливный фильтр Шеви Нива, рассчитанный для тонкой очистки, может быть эффективным для тщательного промывания бензина. Изделие грубой очистки рекомендуется промывать, поэтому периодичная замена не требуется. В моделях внедорожника Нива Шевроле, которые были выпущены до года, топливный фильтр тонкой очистки находится под капотом в моторном отсеке.
Новые модели получили уникальный дизайн, поэтому устройство всегда располагается под днищем. Вне зависимости от используемой модификации внедорожника, замена топливного фильтра Шевроле Нива проводится по одной и той же схеме. Главные признаки засоренности или поломки Как можно понять, что агрегат для топлива не может успешно функционировать и нуждается в замене: При прогреве мотора можно услышать сторонние шумы. При этом их появление бывает периодическим. При въезде в гору затрудняется работа силового агрегата.
Мотор начинает работать рывками. Это приводит к серьезным сложностям, проявляющимся при езде на машине. Предусматривается увеличенный расход бензина.
Двигатель не может самостоятельно запускаться. Зная, где находится топливный фильтр Нивы Шевроле, крайне важно правильно провести процесс замены с учетом многочисленных нюансов. Как заменить топливный фильтр на внедорожнике Нива Шевроле Как правильно заменить используемый топливный фильтр на Ниву ? Изначально автомобиль заводят на эстакаду или смотровую яму. После выключения зажигания топливо будет находиться под оптимальным давлением.
По такой схеме традиционно проводят замену: Правую подушку дивана ставят по вертикали. Материал, способствующий шумоизоляции, аккуратно сгибают.
Замена сетки бензонасоса на инжекторе своими руками
Chevy II- Nova In-Line Сменный топливный фильтр, MANN, 1962-1967
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.
Переключить навигацию
Доступен эксперт по продуктам
877-815-5799
Поиск
Поиск
Добавить мой автомобиль
Меню
Учетная запись
пропустить до конца галереи изображений
Skip до начала галереи изображений
SKU
85-297463-1
ALT #:
85-00379
Гарантия низкой ценой
85-00379
Подробная информация
- Сменный топливный фильтр
- Включает 2 резиновых шланга для легкой установки
- Подходит для большинства 6-цилиндровых двигателей и двигателей V8
Компания Mann + Hummel не только ускорила темпы разработки фильтров, но и иногда оказывала на них влияние. Использование современных исследовательских станций в сочетании с оптимально оборудованными лабораториями и испытательными установками и, что не менее важно, непрерывный обмен идеями с нашими клиентами обеспечили международный успех Mann + Hummel Group. Поскольку мы разрабатываем и производим системы фильтрации высшего качества для международных производителей транспортных средств уже более 50 лет, продукция Mann + Hummel устанавливает эталонные стандарты в отношении критериев оценки производительности, таких как эффективность отделения, впитываемость грязи, срок службы и сопротивление потоку.
Прямоточный топливный фильтр 1962-1967
Базовый номер детали | 297463 |
---|---|
Доп. № | 85-00379 |
Марка | Фильтр Манна |
Фурнитура
Марка/модель | Серия | Кузов | Примечания | Год |
---|---|---|---|---|
Сделать модель Шевроле Нова | Серии | Тело | Заметки | Год 1962, 1963, 1964, 1965, 1966, 1967 |
Сделать модель Шевроле Нова | Серии | Тело | Заметки Chevy II 100, седан, четыре двери | Год 1962, 1963, 1964, 1965, 1966, 1967 |
Сделать модель Шевроле Нова | Серии | Тело | Заметки Chevy II 100, седан, две двери | Год 1962, 1963, 1964, 1965, 1966, 1967 |
Сделать модель Шевроле Нова | Серии | Тело | Заметки Chevy II 100, универсал, четыре двери | Год 1962, 1963, 1964, 1966, 1967 |
Сделать модель Шевроле Нова | Серии | Тело | Заметки Chevy II 300, седан, четыре двери | Год 1962, 1963 |
Сделать модель Шевроле Нова | Серии | Тело | Заметки Chevy II 300, седан, две двери | Год 1962, 1963 |
Сделать модель Шевроле Нова | Серии | Тело | Заметки Chevy II 300, универсал, четыре двери | Год 1962, 1963 |
Сделать модель Шевроле Нова | Серии | Тело | Заметки Chevy II, универсал, четыре двери | Год 1965 |
Сделать модель Шевроле Нова | Серии | Тело | Заметки Нова 400, Кабриолет | Год 1962, 1963 |
Сделать модель Шевроле Нова | Серии | Тело | Заметки Nova 400, седан, четыре двери | Год 1962, 1963 |
Сделать модель Шевроле Нова | Серии | Тело | Заметки Nova 400, седан, две двери | Год 1962 |
Сделать модель Шевроле Нова | Серии | Тело | Заметки Nova 400, спортивное купе, две двери | Год 1962, 1963 |
Сделать модель Шевроле Нова | Серии | Тело | Заметки Nova 400, Super Sport (SS) Кабриолет | Год 1963 |
Сделать модель Шевроле Нова | Серии | Тело | Заметки Nova 400, Super Sport (SS) купе, двухдверный | Год 1963 |
Сделать модель Шевроле Нова | Серии | Тело | Заметки Nova 400, универсал, четыре двери | Год 1962, 1963 |
Сделать модель Шевроле Нова | Серии | Тело | Заметки Нова, седан, четыре двери | Год 1964, 1965, 1966, 1967 |
Сделать модель Шевроле Нова | Серии | Тело | Заметки Nova, седан, две двери | Год 1964 |
Сделать модель Шевроле Нова | Серии | Тело | Заметки Nova, спортивное купе, две двери | Год 1964, 1965, 1966, 1967 |
Сделать модель Шевроле Нова | Серии | Тело | Заметки Nova, Super Sport (SS) купе, две двери | Год 1964, 1965, 1966, 1967 |
Сделать модель Шевроле Нова | Серии | Тело | Заметки Нова, универсал, четыре двери | Год 1964, 1965, 1966, 1967 |
Добавить отзыв
Вы пишете отзыв: Chevy II- Nova In-Line Сменный топливный фильтр, MANN, 1962-1967Ваша оценка
Оценка
1 звезда 2 звезды 3 звезды 4 звезды 5 звезд
Псевдоним
Краткое описание заказа
Обзор
有 温泉 有 馬グランド ホテル ・ 公式 サイト 【最低 価格 保証 | 旅館 旅館
有 馬 有 馬グランド ホテル 公式 サイト 【最低 保証】 | 旅館 旅館 旅館 旅館 空室検索《9・10月限定》クーポン利用でお得!
1 予約につき5,000円お得な
宿泊プランをご用意しました。
【1日10室限定】
詳細はこちら
兵庫県民割でお得な日帰りプラン(最大45%OFF)
県民割の条件を満たしている方は
お一人様5,000円引きいたします。
【お日にち限定】
詳細はこちら
あんしん巣ごもりプラン
夕食、朝食共にお部屋でごゆっくりとお召し上がりいただけます。
詳細はこちら
名門と名泉を満喫するゴルフ旅
ここでしか体験のできないプレミアムなゴルフ旅プラン
詳細はこちら
カスタム会席
100種類のメニューからつくるあなただけの会席料理
詳細はこちら
【エステ・アロマ】CAZE SPA・公式HPシーズン特別割引
日曜~木曜日限定で人気のアロマボディをお得にご利用いただけます。
詳細はこちら
【エステ・アロマ】
CAAZE SPA・公式HP
シーズン特別割引
日曜~木曜日限定で人気のアロマボディを
お得にご利用いただけます。
60分 | 通常価格 17 600 йен → 特別価格 16 500 йен(税込) |
---|---|
90 分 | 通常価格 25 300 йен → 特別価格 22 500 йен(税込) |
ТЕЛ:078-904-0181(ホテル代表)
電話受付:14:00~21:00
【DOG UP VILLA】3 周年記念イベントについてのプレスリリース
詳細はこちら
バラ風呂
毎週水曜日はバラ風呂。「女性浴場 沙の湯」ホワイトイオン露天風呂にてご用意いす0た0た0た0た0た
詳細はこちら
毎週水曜日はバラ風呂
「女性浴場沙の湯」ホワイトイオン露天風呂にてご用意いたします。 超音波 の な 泡 が 作る やわらか な 乳白 色 の 湯 に な バラ の 芳香 、 大量 の で この 上 リラックス を 体感 て いただけ ます。。。。設定日 | 毎週水曜日 ※都合により日程を変更する場合がございます |
---|---|
ご利用時間 | 12:00 — 22:30 |
- ベストレート(最低価格)保証
当サイトからのご予約が最もお得です
唯一 無二 有馬 で 、 、
かけがえ の ない 日 を。。
六甲 雄大 な 自然 囲ま れ 、
六甲 の な 自然 に れ 、 、
四季 の の 表情 愉しむ ことができる 有 馬。
日本 三 名 表情 を 愉しむ 愉しむ ことができる 馬 馬 も も も選ば れる
温泉 効能 豊か で 、
かつて 太閤 秀吉 も も
湯治 に 訪れ た と さ て い ます。
また 摂津 ・ 播磨 ・ 馬 ・ 丹波 ・ 淡路
から なる 兵庫 五 国 に に に に に に に に に に に に に に に に に に に に に に に に に に に に に に に に に に に に に に に に に に に に に に に に に に に に に に に に に に に に に に に に に に に に に に に に に に に に に に
位置 する 地 は 、
各地 から 旬 味覚 が 集まる 集まる
食 宝庫 でもあり ます。。
そこ すべて が 揃う 、 唯一 の 場所。
私たち ここ に しかない 体験 と 最幸 おもてなし。。。。。。。。。。 で で で で で で で 、 、 、
すべてのお客様のすべての一日を、
かけがえのない一日へと誘います。
別墅 銀泉 露天 風 呂付き 貴賓 室 室
別墅 柔の 間 和 洋室
中央館 庭側 和 洋室
北館 和 室
中央館 風 ツイン
千差万別のお部屋で
百人百様の
ご要望に対応
お二人でも、ご家族でも、
団体でも、そしてお一人でも。
和室から和洋室、洋室、
露天風呂付客室 まで 、
お 様 の 多様 な ご 要望 に に
お応え さまざま な な
タイプ お 部屋 を
ご し て おり。
兵庫 の 恵み を 、 、
お 好き な スタイル で
兵庫 五国 の 恵み
兵庫 の 恵み
兵庫 の 恵み
摂津 播磨 ・ 但 馬 ・ 丹波 ・
淡路 なる 兵庫 県。
その 中心 に 位置 有馬 は 、
食 宝庫。
各地 から し た 旬 の 味覚 を 料理 料理 料理 料理 料理 料理 料理 料理 料理 料理 料理 料理 料理 料理 料理 料理 料理 が が が が が が が が が が が が が が が が が が が が が が が が が が が が が が が が が が が が が が が が が 、 、 、 、 、 味覚 味覚 味覚 味覚 味覚 味覚 味覚 味覚 味覚 味覚 味覚 味覚 味覚 味覚 味覚 味覚 味覚 味覚 味覚 味覚 味覚 味覚 味覚 味覚 味覚 味覚 味覚 味覚 味覚 味覚 味覚 味覚 味覚 味覚 味覚 味覚 味覚 味覚 味覚 味覚 味覚 味覚 味覚 味覚 味覚 味覚なひとときに花を添えます。
展望 大 浴苑 雲海
ゆらり 紗 の 湯
ゆらり の 湯 湯
アクアテラス
プライベートスパ
金泉と銀泉が
体と心を
解きほぐす
太閤秀吉をはじめ、
多くの偉人たちを
癒やしてきた有馬温泉。
療養効果と美容効果に優れた
「金泉」と「銀泉」を、
四季折々の表情を見せる
六甲の自然とともに
ご堪能いただけます。
有 馬 の 会議場 が が
新しい 旅 の 扉 開く 開く
森羅
森羅
多様 会議 ・ 宴 会場
最大 〇〇 名 規模 の の
大型 をはじめ をはじめ 、
大小さまざま な
会議 ・ 宴会場 を 完備。
セミナー 学会 に 各 イベント ︙ ︙ を。。。 温泉 を 兼ね 揃え た イベント ︙。。。。。。。。。。。。。。。。。。。。。。。。。。 ない ない ない ない ない ない ない ない ない ない ない ない ない ない ない ない ない ない ない ない ない ない ない ない ない ない ない ない ない ない で で
コミュニケーションの
スタイルがあります。
ガーデン プール
ロビー ラウンジ ルシェッロ
ガーデン プール
ドッグ ・ アップ ・ ヴィラ
バーベキュー 会場
他にはない体験が
かけがえのない思い出に
お子様に人気のプールから
大人 も 楽しめる
バーベキューテラス 、 、
愛犬 の の 新しい を 提案 する
ドッグ アップヴィラ ︙ ︙ ︙。
他 は ない 、 し た の の 数 々。
あらゆる に日をかけがえのない
一日へと誘います。
人生 を 、
ともに ホテル ホテル
人生 、 一 期 一会。
一生 一 度 の 日 も 、 一会 一会。。 と 変わら 一 日 度 の 記念 日 、 いつも いつも 変わら 変わら ない 一 も も。。 、 一 一 一 一 一 一 一 一 一 一 一 一 一 一 一 一 一 一 一 一 一 一 一 一 一 一 一 一 一 一 である である である である と と と とます。
この世に生をうけたときから、
人生を終えるときまで。
一期一会の日々に、ずっと寄り添い続ける。
そして、人生を振り返ったときに、
いい思い出とともにいつもある。
みなさまにとってそんなホテル であれる 、 、
私たち 今日 も も 最幸 の おもてなし で
お迎え ます。
有 馬グランド の の
大阪駅・京都駅からは高速バスで40分程度。
三宮 は 30 分 程度 お越し い ただけ ます。。
また 伊丹 空港 や 神戸 空港 から も タクシー で
40 分。 遠方 の ご 旅行 も 快適。
【夕朝食|お部屋食確約】旬菜会席|黒毛和牛と旬の味覚をご堪能
ご予約はこちら
【巣ごもり プラン】 夕朝 お 部屋 食 で 更に グレード! 特選 お造り と 神戸 牛陶板 焼き の 会 席
ご予約はこちら
【あんしん巣ごもりプラン】露天風呂付き夕朝お部屋食|厳選懐石 ≪クラブフロア≫ 90 05
ご予約はこちら
. 0005
ご予約はこちら
KAISEKI|石窯で絶妙な火入れの牛フィレ肉をメインに【ダイニング時分時】
ご予約はこちら
ダイニング時分時|音や香りも愉めるライブ感溢れる本格串揚げコース
ご予約はこちら
ベストレート (価格)) 保証
有 ホテル の ご 予約 は 、 当 当 ホーム ページ から ご 予約 一番 お得 です。。 当 当 公式 ページ から ご 予約 一番 お得 です。。。。 当 公式 ホーム から の 予約 が お得 です。。。。。。。 当 公式 ページ から ご 予約 一番 お得。。。。。。。。。。。。。。。。。。。。。。。。。 する する する する する する する する する する する する する する する する する する する する する する する する する する する する する する は は は は申込み 時点 他社 インターネット サイト より も お得 な 料金 である こと を し ます。
有 馬グランド 公式 サイト へ ご 予約 ください。
ご 予約 24 時間 に 、 同一 、 タイプ 宿泊 予約 後 後 後 時間 に 同一 、 、 プラン、日程で
より 料金 が みつかっ た 場合 、 当館 予約 係 まで お ください。。
お 申し出 内容 を 確認 、 承認 さ た 場合 、 宿泊 料金 を を
お 様 から の 価格 で を を を を を で で で で で で で で で お泊りことを保証いたします。
ベストレート保証条件
ベストレートを保証するにあたり、下記の条件を満たす必要がございます。
- 有馬グランドホテル公式サイトからのご予約であること
- 同一ホテル
- 同一宿泊日(到着日・出発日)
- 同一宿泊プラン
- 同一宿泊人数(お子様は除く)
- 同一お部屋タイプ
- 同一精算方法
- 同一サービス、販売条件、キャンセル条件
ベストレート 保証 外 外
ベストレート 保証 に あたり 、 下記 の は 比較 対象 から 除外 せ て いただき。
予めご了承願います。
- 法人契約料金など、一般には公示されていない料金 9044
- 特定の会員組織を対象とした料金
- 宿泊以外の施設利用や交通機関、食事などを伴うパッケージ料金
- ポイントや金券等の付与された特典を割引とみなした料金
- 旅行業者による販売(手配旅行等)など販売金額をホテルが関与できない料金
- クーポン券、バウチャー、クレジットカードなどによる前払いを条件とした料金
お問い合わせはこちら
有馬グランドホテル・予約係(9:00~21:00)
078-903
где находится и чем заменить
Широко популярной у российских автомобилистов «нивы». Они идеально подходят для путешествий, природы и рыбалки. В начале «нулевых» АВТОВАЗ выпустил новую «Ниву-Шевроле». Машина имела высокие характеристики. Но чтобы этот автомобиль радовал своего владельца надежностью, нужно вовремя менять расходники. Сюда входит топливный фильтр «Нива Шевроле». Где находится этот элемент, как его заменить, и как выявить признаки неисправности, рассмотрим в нашей сегодняшней статье.
Ресурсы
Как и воздушный, топливный фильтр является расходным материалом. Поэтому его следует периодически менять. «Шевроле» отличается от «Нивы» ВАЗ-2121 наличием инжекторной системы питания. Ввиду этого в автомобиле используется другой топливный фильтр. На «Шевроле Ниве» (фото изделия можно увидеть в нашей статье) степень очистки бензина составляет 10 микрон. Ресурс этого элемента существенно отличается и может составлять от 30 до 60 тысяч километров пробега.
Общие симптомы
Так как топливный фильтр «Нива Шевроле» имеет разбег по доле, нужно уметь определять неисправность «на ходу». Основная особенность забивного элемента – плохая работа двигателя. Мотор начинает подтраивать, падает мощность. Автомобиль медленно разгоняется, увеличивается расход топлива. Да, при этих симптомах можно продолжать движение. Но имейте в виду, что разгон требует гораздо больше времени. Это следует учитывать при совершении обгона с выездом на встречную полосу.
Почему забивается фильтр
Основная причина забитого фильтра – некачественное топливо. «Шевроле» — не внедорожник премиум-класса, а потому владельцы не беспокоятся о содержимом бака. В результате грязь скапливается и забивает сетку. Насос не может закачать топливо в систему, так как фильтрующий элемент полностью забит.
Но не только плохое топливо может привести к выходу из строя топливного фильтра. «Шевроле Нива» — полноприводный внедорожник, поэтому часто эксплуатируется на пересеченной местности. Если вы используете автомобиль для бездорожья, вы должны закрыть бак. Ведь если вода проникнет в салон, пересекая Форд, попадет и в топливный бак. Это стоит учитывать. Вода, проникшая в бак, вызвала коррозию. В итоге он гниет изнутри. И вся рыхлая грязь и ржавчина, забивающие сетчатые фильтры. Если игнорировать эту проблему, грязь попадет в распылитель форсунок форсунок. Так что нужно периодически проверять состояние внутренностей бака. Возможно, до вас он побывал в воде (если машина куплена «с рук»).
Сменный инструмент
Для замены на внедорожнике «Шевроле Нива» топливного фильтра требуется подготовить необходимые инструменты. Есть набор ключей (в частности, «на 10»), отвертка и защитные резиновые перчатки.
Как поменять топливный фильтр на «Ниве Шевроле» своими руками? Пошаговая инструкция
Итак, подготовив нужные инструменты, приступаем к работе. Для начала нужно найти, где находится топливный фильтр на «Ниве Шевроле». И находится он под задней подушкой дивана, с правой стороны. Помимо подушки, вам потребуется извлечь (отогнуть) и заводской шумоизоляционный материал. Далее откручиваем отверткой винты, которые крепят крышку бака. Отключаем блокировку колодок и переключаем провода, которые идут к бензонасосу. Далее садитесь на водительское место и включайте зажигание. Таким образом, давление в системе должно упасть. Предохранитель можно вытащить из блока. Далее извлеките корпус фильтрующего элемента и снимите с штуцеров втулки. Для этого они должны сжаться. После ослабляем крепежный болт крепления фильтра. Для этого нам понадобится ключ «10». На следующем этапе сжимаются фиксаторы кончиков трубок. При этом необходимо протолкнуть фильтр и потянуть штуцер. Единственный способ достать топливный фильтр «Нива Шевроле».
Установка
При снятии важно не пролить содержимое старого фильтра в бак. Дело в том, что одним из ее концов будет грязный бензин. При попадании в бак вскоре потребуется замена и новый фильтр. Поэтому грязный бензин (обычно он имеет коричневатый оттенок) сливаем в отдельную тару. Затем приступайте к установке нового элемента. Как это сделать? В случае с фильтром «Нива Шевроле» вы увидите маленькую стрелку. Он указывает направление движения топлива. Одни производители выделяют этот цвет стрелки, другие делают на корпусе простую выжимную линию. Итак, устанавливаем фильтрующий элемент во время движения бензина и закрепляем наконечники трубок. Сборку производят в обратном порядке. Запустите двигатель и убедитесь в отсутствии следов подтеков. Если все чисто, замену можно считать завершенной.
Полезный совет
На корпусе топливного насоса (в баке) есть сетка. Это ситечко. Его также необходимо периодически заменять. Как определить, нужна ли ему замена? Если цвет сетки черный или коричневый, элемент необходимо заменить. В заводском состоянии сетка белого цвета.
Заключение
Вот мы и разобрались, как на «Ниве Шевроле» заменить топливный фильтр. Как видите, все можно сделать своими руками с минимальным набором инструментов. На будущее советую сделать отметку в бортовом журнале, чтобы быть в курсе грядущей замены элемента.Иногда элемент засоряется раньше положенного срока. Поэтому, как только появятся характерные симптомы (о которых мы говорили в середине статьи), его стоит заменить.
AR: https://www.tostpost.com/ar/cars/20756-the-field-chevrolet-fuel-filter-where-is-and-how-to-replace.html
БЫТЬ: https://www.tostpost.com/be/a-tamab-l/38368-n-va-she-rale-pal-ny-f-l-tr-dze-sta-c-yak-zamyan-c. HTML
Германия: https://www.tostpost.com/de/autos/37947-niva-chevrolet-kraftstofffilter-wo-steht-und-wie-zu-ersetzen.html
ES: https://www.tostpost.com/es/coches/37723-el-campo-chevrolet-el-filtro-de-combustible-de-donde-se-encuentra-y-c-.html
Привет: https://www.tostpost.com/hi/cars/22400-the-field-chevrolet-fuel-filter-where-is-and-how-to-replace.html
JA: https://www.tostpost.com/ja/cars/20381-the-field-chevrolet-fuel-filter-where-is-and-how-to-replace.html
КК: https://www.tostpost.com/kk/avtomobil-der/38756-niva-shevrole-toplivnyy-fil-tr-ayda-t-r-degen.html
PL: https://www. tostpost.com/pl/samochody/40354-niwa-chevrolet-filtr-paliwa-gdzie-jest-i-jak-wymieni.html
PT: https://www.tostpost.com/pt/carros/39987-niva-chevrolet-o-filtro-de-combust-vel-onde-est-e-como-substituir.html
TR: https://www.tostpost.com/tr/arabalar/35230-niva-chevrolet-yak-t-filtresi-nerede-duruyor-ve-nas-l-de-i-tirin.html
Великобритания: https://www.tostpost.com/uk/avtomob-l/39161-niva-shevrole-palivniy-f-l-tr-de-sto-t-yak-zam-niti.html
ZH: https://www.tostpost.com/zh/cars/27496-the-field-chevrolet-fuel-filter-where-is-and-how-to-replace.html
509 Превышен предел пропускной способности
509 Превышен предел пропускной способности Сервер временно не может обслуживать ваши запрос из-за того, что владелец сайта достиг своего ограничение пропускной способности. Пожалуйста, попробуйте позже.LS-Swapped Chevy Nova 1969 года в поисках 6s во время HOT ROD Drag Week
| Гонки и ралли
Безупречный Chevy Nova 1969 года готов к гонкам с новым двигателем LS с турбонаддувом.
Наполовину шоу-кар, наполовину HOT ROD Drag Week Неограниченная скоростная машина класса Nova Джейсона Сака предлагает лучшее из обоих миров, а уроженец Вайоминга возвращается на Drag Week еще раз, чтобы сразиться с лучшими гонщиками в дрэг-энд-драйве стране и не только.
По правде говоря, Саку 19Шевроле 69 был совсем не красивым и не быстрым, когда он его купил.
«Я купил машину через Интернет в 2014 году, — вспоминает Сак. «Я проехал весь путь до Теннесси из Вайоминга, и машина простояла без дела, пока я не понял, что я собираюсь с ней делать. просто решил начать сначала».
Действительно, машина оказалась не такой, как было обещано или ожидалось, но Сак знал одно: после победы на впускном коллекторе Holley High-Ram LS в HOT ROD Power Tour существующая комбинация малоблока Chevy и закиси азота, которая была в ней выходил. В конце концов, он придумал план, который заключался в том, чтобы «построить машину вокруг забора Холли». Но сначала Сэк оставил его в Skinny Kid Race Cars для капитального ремонта.
«Машина была закончена в 2018 году, и мы отвезли ее на «Ночи убийц» в Вудворде, а затем прямо на соревнование по перетаскиванию», — сказал Сак о своем первом путешествии на недавно отремонтированной машине. Перейдя сразу в высший класс Unlimited, Сэку пришлось потрудиться, и он финишировал четвертым из 16 автомобилей со средним результатом 8,48. Он улучшил свои результаты в 2021 году, заняв второе место в Unlimited со средним результатом 7,33 секунды и заняв третье место в общем зачете. В том же году Сак также одержал неограниченную победу на турнире Summit Midwest Drags.
Мотивация для этих ошеломительно быстро прошедших времен исходит от двигателя LSX 429ci Racing Engines, построенного Borowoski Racing Engines, оснащенного впускным коллектором, который вызвал идею замены LS в классическом Chevy. Система закиси азота вышла с небольшим блоком Gen I и уступила место огромному 106-миллиметровому турбонагнетателю Garrett и промежуточному охладителю воздух-вода. Райан Витте и Грег Поури в настоящее время занимаются настройкой системы Holley EFI, которая тщательно смешивает наддувную атмосферу с топливом VP Racing Fuels C16 перед ее запуском.
За новой мельницей установлена трехступенчатая автоматическая коробка передач Rossler Turbo 400, соединенная с повышающей передачей Gear Vendors, прежде чем передать мощность большим сликам 34,5x17x16.
Внешний вид автомобиля также претерпел существенные изменения: от «горохово-зеленого» до нынешнего ярко-оранжевого оттенка, любезно предоставленного Аланом Пеннивиттом. Что касается винилового верха — особенность эпохи маслкаров, которая, кажется, возвращается — изначально Nova была оснащена им, и Сак решил надеть новый, чтобы завершить обновленную эстетику.
В 2022 году Сак и его Нова снова готовились к Drag Week и в начале года сделали остановку на фестивале NMCA Power Festival в US 131 Motorsports Park в Мичигане в рамках пригласительного класса Sick the Mag Drag and Drive. .
Здесь у Nova был смешанный уик-энд, поскольку он съел некоторые детали двигателя, показав лучшее за все время время на ⅛ мили — 4,61 при скорости 160 миль в час.
«Это было из-за неисправных впускных клапанов», — сказал нам Сак. «Он не хотел запускаться, и мы били его и повредили некоторые коренные подшипники и трансмиссию, но я думаю, что у нас есть хорошая настройка для Drag Week».
А проведение Drag Week было «безумным трэшем», так как головки All Pro 12-C были отправлены в Borowski Racing Engines для восстановления, а двигатель и трансмиссия были отремонтированы.
«Они закончили головы в прошлую пятницу, переночевали их, и они были здесь в субботу утром», сказал Сэк. Найти новые впускные толкатели оказалось довольно сложно, но ночные грузоотправители снова получили кивок, чтобы это произошло, и в тот субботний день Сэк запустил свой Cowboy Up Nova и запустил его.
«Вчера мы впервые проехали», — поделился с нами Сак. Он надеется улучшить свое лучшее время за все время 7,29 и, надеюсь, вернуться домой с 6-секундным временным сдвигом. И если он совершит этот подвиг, у него будет семья, с которой он сможет разделить его. Мало того, что его жена Кари присоединится к нему в качестве второго пилота, они также надеются, что их сын Кит сможет участвовать в качестве запасного, управляя второй Nova 1969 года.
Сак купил свою вторую Nova с виниловым верхом в октябре прошлого года, и это наверняка будет испытание огнем, так как Кит еще не сделал ни одного дрэг-пасса на двухцилиндровом 548ci с большим блоком. -машина с турбонаддувом — или в любой машине на любой трассе, когда-либо. Ему нужно не только попасть на мероприятие, но и получить лицензию, а также сертифицировать шасси.
Джейсон купил вторую Nova, модель 1972 года, в прошлом году, и она оснащена двигателем Chevy с двойным турбонаддувом. У них будут обе машины на HOT ROD Drag Week, плюс их родители путешествуют на Chevelle с пакетом билетов Drag Pack.