Замена замка зажигания ауди 80 б3 своими руками – Как снять замок зажигания на ауди 80

Содержание

Снять Замок Зажигания Ауди 80 ~ VIVAUTO.RU

Ремонт замка зажигания A80-B3

Ремонт замка зажигания A80-B3 (Редакция — Сломан язычок замка зажигания (ЗЗ), который крутит сердцевину КГ.

Представим самое обычное — сломалась только КГ. Для проверки нужно снять приборку, потом и саму КГ.

1. Снимаем руль (необязательно, но лучше для того, чтоб не заломать крепление на декоративной стрекозы при снятии, а тем паче при установке вспять!). Как снять руль — см. ниже в разделе «Демонтаж ЗЗ».

2. Снимаем верхнюю декоративную накладку на управляющую колонку (2 шурупа под управляющий колонкой).

3. Откручиваем два шурупа в нижней части приборной доски и вытягиваем ее аккуратненько на себя.

4. Отсоединияем от прибоки 2 кабеля (желтоватый и голубий разъемы). Акууратно! На каждом разъеме есть защелка, поначалу ее нужно поднять, поддев узкой отверткой, а потом уже растягивать сам разъем.

5. После демонтажа приборки станут доступны ЗЗ и КГ. Дальше скидываем разъем с КГ, потом узкой отверткой выкручиваем 2 болтика крепления КГ на ЗЗ, которые обычно замазаны краской-фиксатором. Потом извлекаем саму КГ из ЗЗ. В КГ сатрого эталона вероятна трещинка в районе пружины, это НЕ является 100% аспектом ее НЕработоспособности.

6. Сейчас можно проверить сам ЗЗ. При помощи зеркала смотрим на ЗЗ с той стороны, где стояла КГ. Если лицезреем лепесток, который крутит КГ — Для вас подфартило, трудности только с КГ. Если же лепестка нет/сломан/вывалился при демонтаже КГ — готовимся к ремонту ЗЗ.

Похожие новости

1. Снимаем руль, сейчас без этого не обойтись. Поначалу вытягиваем дудку. Она закреплена в 4-х местах, там где лепестки дудки перебегают в руль. Тянуть необходимо с усилием, но без фанатизма! По очереди отстегиваем каждую защелку, а потом уже снимаем саму дудку и отсоединяем провод Дальше снимаем руль (голова на 24). Перед снятием руля рекомендуются пометить черным маркером место установки, чтоб при сборке не сдвинуть его на 1-2 шлица.

Замена личины замка зажигания Audi 80.Эл.цепь стартера.

Заказать личинку замка зажигания можно на audi/80/lichinka-zamka-zazhiganiya-m62/ Полный .

Ауди 80 как заменить замок зажигания

В этом виде я на приятном примере показал как поменять замок зажигания ауди 80 , причина поломки замка слама.

2. Снимаем полку над ногами водителя (4 болта, голова на 8 ). Нужно отметить, что не всякая голова подойдет для этих целей, нужна тонкостенная и длинноватой хотя бы 3см. По другому все болты вывернуть не получится.

3. Исполняем п.п. 2-4 (см. выше).

4. Снимаем стрекозу (подрулевой переключатель). Для этого ослабляем крепление хомута снизу стрекозы. В центре есть отверстие, отвертку (крест) необходимо вставлять под углом

45 градусов (в плоскости перпендикулярной оси управляющий колонки).

5. После снятия нижней накладки, можно будет узреть ЗЗ. Перед ЗЗ находится мягкий пластиковый кожух. Болт, который крепит ЗЗ на рулевой колонке. Чтобы его открутить нужен хитрый ключ — торкс 30. Вааще в некоторой доке написано, что это торкс 25, но на самом деле это именно торкс 30 (во всяком случае у меня!). Да, открутить этот болтик можно в принципе и без спец. ключика (использую тонкую отверточку или плоскогубцы или еще че-нить) — это уже зависит от Вашей смекалки и от Ваших ручек! Я использовал ключ (комплект торксиков на Жданах — 6 у.е.).

6. А далее начинается самое интересное — нужно извлечь сам замок, вытягивая его вправо! Проблема в том, что сделать это мешает торпеда, а именно та ее часть, где ключ вставляется в ЗЗ. Чтобы достать ЗЗ, нужно саму торпеду немного вытянуть на себя. Для этого:

Похожие новости

— вытаскиваем резиновый уплотнитель между зз и торпедой (в том месте где ЗЗ «торчит» из торпеды). Вытаскивается он легко — поддеть отверткой или подтолкнуть с обратной стороны торпеды.

— откручиваем 4 самореза (над ногами водителя) которые крепят торпеду.

— откручиваем 4 болта с левого и правого краев торпеды (по 2 с каждого края). Эти болты закрыты круглыми «пробками» и видны если открыть водительскую и пассажирскую двери.

— в принципе мне этого было достаточно, чтобы достать ЗЗ. Посему далее с помощью рук (и какой-то матери!) тянем (аккуратно!) торпеду на себя и одновременно пробуем извлечь ЗЗ!

Сборка/установка производится в обратном порядке.

Несколько слов по поводу КГ. Как правило ее поломка связана с растрескиванием пластмассового корпуса из-за достаточно жесткой возвратной пружины и (на мой взгляд) из-за неудачной конструкции самой КГ. На авторынке и на Жданах я встречал 2 типа КГ: белую и черную. Белая стоила (на конец ноября 2003 г.) в районе 11-15 у.е., черная — 23-29 у.е. Конструктивно черная выполнена получше белой — похоже она была доработана с учетом многочисленных (IMHO) поломок прежней конструкции! Но и стоит она — почти в 2 раза дороже, а посему — выбор за вами.

Что же касается непосредственно ремонта личинки ЗЗ — это отдельная песня (продолжение следует. )

4A1 905 855 сердцевина ЗЗ. 893 905 851D основание замка зажигания (с блокировкой руля). 4A0 905 849 контактная группа замка зажигания, лучше брать 4A0 905 849B(черная). Покупать б/у ЗЗ нужно с основанием 893 905 851.

Похожие новости

vivauto.ru

Как Поменять Замок Зажигания На Ауди 80 ~ SIS26.RU

Замок зажигания

12/19/2013 | cetegus

Чтобы произвести замену замка зажигания, вы должны сначала подготовить для этого необходимый инструмент, а именно: крестовую отвертку, две клавиши для 15, головку на 24 и набор битов с шестигранной канавкой в ​​центре.

Таким образом, в Audi 80 замена замка зажигания выглядит следующим образом:

  • Сначала вам нужно демонтировать зажигание. Для этого снимите рулевое колесо, чтобы не мешать. Для этого рулевую панель осторожно снимают, затем отсоединяют разъем сигнала, а гайку отвинчивают с помощью головки 24, а на рулевом колесе и шкиве желательно делать отметки, и вы можете снять рулевое колесо , Маркировка понадобится, чтобы установить рулевое колесо в положение, в котором оно было до его снятия;
  • Затем панель управления удаляется. Здесь вам нужно отвинтить пару винтов, которые укрепляют крышку рулевой колонки, и вы можете удалить ее. Теперь нам нужно отвинтить два винта, которые закрепляют приборную панель, и его можно легко удалить;
  • В некоторых случаях замена выключателя зажигания Audi может быть ограничена только заменой контактной группы. Для этого нет необходимости снимать блокировку. В окне устройства хорошо видны два маленьких зубчатых колеса, контактная группа прикреплена к корпусу замка. Используя отвертку Phillips, вам просто нужно отвинтить их, удалить группу контактов и заменить ее.

Замена личины замка зажигания Audi 80.Эл.цепь стартера.

Заказать личинку замка зажигания можно на audi/80/lichinka-zamka-zazhiganiya-m62/ Полный .

Ауди 80 как заменить замок зажигания.

В этом виде я на наглядном примере показал как заменить замок зажигания ауди 80 , причина поломки замка слама.

Кроме того, бывают случаи, когда вам просто нужно заменить личинку замка, если это необходимо, тогда действуйте следующим образом:

  • Для отсоединения замка от рулевой колонки с помощью клавиш 15 отвинтите пару болтов, крепящих колонку к корпусу;
  • Затем, используя звездочку, вам необходимо отвинтить болт, который крепит замок к рулевой колонке. Тогда сам замок можно легко удалить;
  • После удаления замка необходимо открыть его и вытащить из него личинку. Для этого в его корпусе должно быть просверлено небольшое отверстие, диаметр которого не должен превышать 3-4 мм;
  • Это отверстие необходимо для доступа к защелке, которую нужно надавить винтом или тонкой отверткой, и личинка из тела выйдет;
  • Затем вставлена ​​новая личинка, а защелка должна щелкнуть, что означает, что личинка правильно вошла в тело и села на свое место;
  • Следующий шаг. проверить выравнивание лезвия личинки и контактной группы. Если все нормально, то контактная группа вводится на место;
  • Болты, которые крепят контактную группу и замок зажигания, также затягиваются на их месте. После этого все детали собраны в обратном порядке, и замена выключателя зажигания Audi считается завершенной.

Замена замка зажигания Audi 100

Чтобы изменить замок зажигания этого автомобиля, мы выполняем следующие действия:

  • Для запуска отрицательный провод отсоединяется от клеммы аккумулятора;
  • Затем рулевое колесо удаляется, а также переключатель рулевой колонки;
  • Кроме того, пружина, контакт и зажимные кольца извлекаются из рулевой колонки;
  • Теперь вам нужно отвинтить винт, который крепит корпус переключателя, и его можно снять;
  • Остается только заменить цилиндр замка, вставить его в корпус и повернуть ключ в цилиндр, а также закрепить цилиндр и пробку.

Затем все аксессуары устанавливаются на место, в том порядке, в котором они были удалены.

sis26.ru

Ауди 80 как заменить замок зажигания .

  • Опубликовано 1 Сентября 2016

    Автор: Vasja Dusyn

    В этом виде я на наглядном примере показал как заменить замок зажигания ауди 80 , причина поломки замка сламалась сама личинка .

    мой канал http://www.youtube.com/channel/UCktgP…
    моя группа в одноклассниках http://odnoklassniki.ru/vseoaudi80vasja
    я на драйв 2 http://www.drive2.ru/users/vasjad/
    моя группа в контактах http://vk.com/club65098059

Похожее видео



videoremont-mashin.ru

Ауди 80 В3-замена личинки замка зажигания

Ауди 80 В3-замена личинки замка зажигания

 

Первым делом был снят руль (головка на 24), затем подрулевой переключатель крестовой отверткой (благо практика есть , а так бы ни вжисть бы не догадалась, что отвертка вставляется под углом), ну и приборка. Всё элементарно, даже для женсЧины .
Вот затем началась засада!!! Дело в том, что звездочки-то у меня есть, но оказывается не такие, которыми можно открутить замок зажигания от рулевой колонки. В фотоотчете тоже как-то не заметила особенностей этих звездочек. Поэтому пришлось все обратно собирать и ехать до ближайшего автомагазина, где благополучно были куплены «правильные» звездочки))) Правильные — это звездочки с отверстиЁм посередине (под штырёк).
И вот вторая попытка. Вся вышеперечисленная работа была быстро проделана, звездочковый винт/болт (в чем различие не понимаю) откручен. Затем стала откручивать рулевую колонку. Ближний болт был откручен нормально (ключи на 13), а вот с дальним пришлось повозиться. Под конец стал туже крутиться, вследствии чего был обрызган ВэДэшкой и дело пошло. Ну и что же дальше?
А вот дальше для меня настала ..опа. Так как в отчете предлагалось открутить рулевую колонку от рейки, то посмотрев на всё это дело я поняла, что сама не смогу открутить «всего две гайки» (в ногах, у педалей). Ну одну я худо-бедно открутила бы (вероятно), а вот к другой как я не старалась ничем подлезть не могла . Была еще возможность открутить какую-то одну гайку, которая находилась дальше к моторному отсеку, но… побоялась что-нибудь сломать или не так сделать. Поэтому было принято решение как-нибудь выковырять замок зажигания без откручивания колонки от рейки. И мне это удалось!!! Немного оттянув колонку, одновременно стучала по замку зажигания (как раз по этим выступам куда винтики вкручиваются для затяжки контактной группы). Стучала тем, что было под рукой, а под рукой была эта фигня (не знаю как она правильно называется) с ручкой, на что головки одеваются (трещётка?).
И потихонечку вытащила замок зажигания!!! Так что всё возможно, когда другого выхода нет .
Сейчас жду зарядки аккумулятора и приступаю к высверливанию)))
Фотки прилагаются.

Под «Приключения Электроника» произошло высверливание. Честно скажу, неудачное(((
С третьего раза угадала (спасибо ребенок подсказал), но было поздно, просверлила основание скобы во второй попытке((( Сверло так же было сломано (3), но благо было запасное в наличии. Так что народ, на будущее, ориентир для высверливания — шплинт на черной насадке личинки (в моем случае), хотя на китайской черной насадке шплинта и в помине нет, так что, у кого как. Смотрите на фото.
С ребёнковой помощью личинку извлекли (я давила на скобу, она тащила личинку, так что сняли быстро). Потом гемор начался по вытаскиванию шплинтов из обеих личинок . Было помято шило и часовая отвертка, но шплинты были выбиты. Так же была заменена скоба (держится тоже на шплинтах). И замок был собран.
Теперь остается вставить замок зажигания в рулевую колонку и проверить работоспособность замка зажигания.

 

vaguralremont.ru

Как Снять Замок Зажигания Ауди 80 Б4 ~ AUTOTEXNIKA.RU

Audi 80 1.9 TDI › Бортжурнал › Ремонт замка зажигания ауди 80 В4

Всем привет! Случилась с моей личностью маленькая неприятность… Собравшись ехать домой с любимой работы сел в машину, повернул ключ в замке, включил зажигание, дождался пока погаснет лампа свеч накаливания и начал поворачивать ключ далее, чтоб завести машину. В этом вопросе вдруг понимаю, что ключ не поворачивается дальше…повернул на лево — зажигание не выключилось. 1-ая идея была, что пришел конец контактной группе, а домой хотелось на машине уехать. Вспомнил, что в бардачке валяется древняя контактная группа, с ней не работали поворотники и вентилятор печки, увы машина заводилась. Открутил обшивку снизу под приборкой, снял фишку с контактной группы, воткнул туда старенькую (отчасти рабочую) контактную группу и отверткой завел машину. Итак вот и добрался домой.
Дальше стал разбираться что все-таки случилось. Чтоб добраться до контактной группы необходимо снять панель устройств, поточнее добраться есть вариант и снизу, где снята обшивка, увы снять ее нет возможности. Приборка снимается за несколько минут практически, даже ребенок управится, так что здесь не буду заострять внимание на этом деле. Дальше лицезреем такую картину

Если вы поставили цель извлечь группу контактов нужно малеханькой отверткой открутить два винта обозначенных красноватыми стрелками. То когда я ее снял в руку мне свалился маленькой железный кусок прямоугольной формы. Здесь я сообразил, что меня ожидает подмена личинки замка и такая обстановка меня совершенно не обрадовало. И так то, чтоб добраться до болта, которым крепится замок к колонке начало всего снимаем руль. Для этой цели вам отщелкиваем накладку на руле.

Как снять замок зажигания ауди 100 с4.

Нужно поддеть накладку с краев широкой отверткой (конечно руками) до соответствующего щелчка и отсоединить провод идущий к ней.

АУДИ 80 Б4 ЗАМЕНА ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ.

Читайте так же

Как самому поменять замок зажигания на ауди 80 б4.Самая полная пошаговая инструкция!

Затем берем головку на 24 и откручиваем гайку, которой крепится руль. Я сделал небольшие метки на валу и корпусе руля, чтобы при сборке поставить его в такое же положение. Сняв руль приступаем к снятию нижней части кожуха рулевой колонки. Он крепится тремя винтами в следующих местах: один винт сверху (синяя стрелка) и два винта снизу (красная стрелка)

Нижние очень неудобно откручивать, приходилось вслепую под кожухом нащупывать эти винты. Когда кожух снят откручиваем нижний болт, показанный синей стрелкой, и снимаем подрулевой выключатель стеклоочистителей (справа)

вот теперь становится доступен нужный нам болт, он находится справа от рулевой колонки и выглядит следующим образом

Как снять замок зажигания ауди а6 с4.

Чтобы его открутить нужна звездочка Torx T30H с отверстием

Читайте так же

Далее мне пришлось открутить два болта, крепящих рулевую колонку, так как по другому замок вытащить не удавалось. Открученную колонку можно было слегка двигать и этого было достаточно для того, чтобы отсоединить замок. Личинка в корпусе крепится за счет упругой металлической пластинки которая вщелкивается в специальный паз. И чтобы личинку извлечь необходимо на нее нажать и потянуть личинку на себя, но проблема в том, что корпус замка не имеет отверстий через которое можно нажать на эту пластинку. По сему это отверстие нужно сделать. Я разметил место и просверлил отверстие диаметром 3 мм. Место сверление отмечено крестиком

Далее надавливаем через отверстие чем либо тонким и тянем личинку.

Можно было просто вставить новую личинку в корпус и все собрать, но тогда для замка зажигания пришлось бы использовать отдельный ключ. Меня такой вариант не очень устраивал, по этому я заменил поломанную деталь сняв ее с новой личинки. Для этого надо просто выбить штифт сбоку на нужной детали и поставить на родную личинку. Вот собственное и все готово.

Перед установкой в корпус замка я немного смазал личинку в местах трения и принялся все собирать обратно:)
Как снять замок зажигания ауди 80 б4.

Спасибо за внимание!

Читайте так же

autotexnika.ru

Ауди 80 замена замка зажигания. Ауди 80 как заменить замок зажигания .


Ауди 80 как заменить замок зажигания .

  • Опубликовано 1 Сентября 2016

    Автор: Vasja Dusyn

    В этом виде я на наглядном примере показал как заменить замок зажигания ауди 80 , причина поломки замка сламалась сама личинка .

    мой канал http://www.youtube.com/channel/UCktgP…моя группа в одноклассниках http://odnoklassniki.ru/vseoaudi80vasjaя на драйв 2 http://www.drive2.ru/users/vasjad/моя группа в контактах http://vk.com/club65098059

Похожее видео



videoremont-mashin.ru

Замена Замка Зажигания Ауди 80 Б3 ~ AUTORUSERVIS.RU

Ремонт/подмена личинки замка зажигания Ауди 80/B3 91′

Читайте так же

от admin · 7 января, 2010

Читайте так же

Необходимый инструмент:

  • отвертка крестовая
  • два ключа на 15 (можно головки)
  • головка на 24
  • набор бит «шестигранная звезда» с углублением по центру

    Снятие замка зажигания.

  • Если требуется поменять только контактную группу, то сам замок можно не снимать. Можно заглянуть через окно приборки и узреть два малеханьких винтика, крепящих контактную группу к корпусу замка. Они залиты голубой (в моем случае) краской (фото 4). Узкой отверткой выкручиваем эти два винта и винимаем контактную группу из корпуса замка.

  • В случае, если требуется поменять личинку замка либо все таки необходимо снять замок по любым причинам, то действуем последующим образом. Для того, чтоб отсоединить сам замок от рулевой колонки мне пришлось вполне открутить последнюю. Для этого при помощи 2-ух ключей на 15 откручиваем два болта, крепящих управляющую колонку к кузову. Дальше мне пришлось отсоединить колонку и от рулевой рейки (в ногах, у педалей). (Слышал, что у кого-либо выходило вытащить замок, не отсоединяя колонку от рейки, но мне показалось, что резвее будет ее отсоединить, чем находить метод обойти эту функцию.) Для этого требуется открутить всего две гайки. Audi 80/90 b3 видео замена замена щеток и втулок стартера, контактной группы замка зажигания (ауди 80/90 б3 86-91). В конечном итоге управляющую колнку можно относительно свободно перемещать.
  • Сейчас можно снимать конкретно сам замок. Для этого при помощи «звездочки» с углублением следует вывернуть болт, крепящий корпус замка. (Если у вас нет данного инструмента, то придется высверливать штырек в головке болта. Замена личинки замка зажигания на автомобиле daewoo. Замена замка зажигания на калине. Операция не из приятных и востребует еще приблизительно часа времени. замена замка зажигания на ну не знаю как они там у вас но можно ли снять личинку не. Так что советую все таки найти ту «звездочку» 😉 ) Дальше замок без заморочек вынимается из управляющий колонки.

    Разборка замка зажигания.

  • Сейчас уже в домашних условиях можно заняться извлечением личинки. Личинка фиксируется в корпусе замка при помощи защелки, находящейся на самой личинке (фото 5) и паза на внутренней стороне корпуса (фото 6). Для того, чтоб извлечь личинку будет нужно высверлить маленькое отверстие в корпусе замка поперечником 3-4 мм. Во всей литературе, которая мне попадалась говорилось, что отверстие должно прийтись прямо на границу выдавленного прямоугольника на корпусе замка. По сути отверстие нужно делать чуток поближе к центру этого прямоугольника, т.е. в самом углу, ближнем к ребру жесткости (фото 7).

    Замена личины замка зажигания Audi 80.Эл.цепь стартера.

    Заказать личинку замка зажигания можно на audi/80/lichinka-zamka-zazhiganiya-m62/ Полный .

    Ауди 80 как заменить замок зажигания

    В этом виде я на приятном примере показал как заменить замок зажигания ауди 80 , причина поломки замка слама.

    Сборка замка зажигания.

  • Здесь все тривиально. Для установки личинки необходимо скооперировать «замки» на корпусе личинки (фото 13) и самого замка зажигания (фото 14) и воткнуть личинку до защелкивания фиксатора (фото 8). Дальше проверить, чтоб в установленном состоянии лопатка личинки (фото 15) совпала с ответной частью контактной группы (фото 16) и установить контактную группу.

    Как видно по фото 8 в моем случае предпосылкой разборки замка стала отломавшаяся на торце личинки лопатка, которая отвечала за вращение контактной группы. Как видно по фото, деталь, на которой находилась именно эта лопатка можно отсоединить от самой личинки. И если отыскать такую же деталь, но с целой лопаткой, то личинку можно «оживить». Замена замка зажигания ауди 80 в3 | audi клуб. Мне подфартило и мне была подарена личинка, погибшая вследствие варварских действий угонщиков. Как снять личинку замка зажигания на примере фольксваген гольф3,пассат б3 б4, фольксваген т2 т4,гольф2,если. Но у этой личинки лопатка была живая (фото 10).

  • Для подмены детали с лопаткой необходимо при помощи узкого (около 1 мм)
  • motorsmarine.ru

    Замена замка зажигания Audi 80

    Если вы хотите самостоятельно заменить замок зажигания или личинку замка то это можно сделать самому используя данную инструкцию. Все что вам нужно это инструмент (крестовая отвертка,набор шестигранников звездочкой,  два ключа на 15″и головка на 24″) и конечно же эта инструкция.

    Пошаговая инструкция по замене замка зажигания на автомобиле Audi 80:

    1. Снимаем руль с рулевой колонки. Для этого аккуратно снимаем кнопку сигнала, она на защелках и отключив провод сигнала откручиваем гайку головкой на 24″. После этого выдергиваем руль.
    2. Снимаем приборную панель. Для этого нам понадобится снять кожух рулевой колонки открутив два винта. Затем откручиваем два винта самой приборной панели. И вынимаем панель отсоединив разъемы. Если вам необходимо заменить всего лишь контактную группу то ее можно свободно снять открутив два винта тонкой отверткой.
    3. Откручиваем рулевую колонку. Она прикручена двумя болтами на 15″ к кузову. И отсоединяем от рулевой рейки, это внизу у педалей, тоже надо открутить две гайки. Теперь колонка свободно перемещается и можно преступить к извлечению замка.
    4. Снимаем замок. Откручиваем винт крепящий замок к колонке. Он находится в том месте где замок вставлен в рулевую колонку и закрыт капроновым кожухом. Кожух можно снять, сняв торпеду, но можно просто проковырять отверстие. После этого вытягиваем замок.
    5. Снимаем личинку замка. Для того чтобы снять личинку замка нам придется просверлить отверстие в левом дальнем углу выдавленного прямоугольника. Это даст нам возможность отжать фиксатор личинки. Отжав его мы сможем вытащить личинку замка и заменить ее. Для замков Audi 80 с 1991 года выпуска устанавливаются оригинальные личинки, их номер 4A1 905 855. А на более ранние замки есть не оригинальные личинки. Разница между ними в угле наклона поворотной лопатки, которая поворачивает контактную группу.  
    6. Замена лопатки на личинке замка.Необходима в случае ее поломки. Для этого нам необходимо выбить шплинт диаметром 1 мм. И спокойно снять ее.
    7. Устанавливаем новый замок или старый отремонтированный замок обратно в той же последовательности.  

    Замена и ремонт замка зажигания Сумы ауди (Audi 80)

    locksdoor.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *