Замена сцепления на ваз 2109 своими руками: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Как заменить сцепление своими руками

Сегодня поговорим о том, как заменить сцепление без чьей-либо помощи, самому на автомобиле ВАЗ-2109. Не будем делать долгое вступление, а сразу приступим к делу.

Порядок замены сцепления

Снимаем клеммы аккумулятора, откручиваем ступичные гайки и ставим автомобиль на подставки. Демонтируем болты крепления шаровых опор головкой на 17, и вытаскиваем привода из ступиц колес. Откручиваем стартер, фильтр, аккумулятор убираем в сторону. Лезем вниз, сливаем масло из коробки передач.

 

Снимаем защиту, вытаскиваем привода. На гранате нет хомута. Такая граната долго не проходит. Подвешиваем двигатель на подъемнике. Откручиваем подушки двигателя. Если нет подъемника или тали, это хуже. Тогда поперек моторного отсека можно положить какой-либо брусок и к нему подвязывать на проволоку двигатель.

Когда снимаете привода, то глушите отверстия деревянными брусками, иначе высыпаются сателлиты, и придется ловить коробку. Далее, снимаем рычаг, чтобы было удобнее снимать КПП.

Откручиваем и снимаем крабы. Отвинчиваем гайку на ромашках. Болты крепления двигателя и коробки передач: один стоит над стартером, другой возле модуля зажигания. Еще один болт крепит ресивер, над приводом.

Как заменить сцепление — дальнейшие действия

Снимаем концевик спидометра. Нам остается отключить карданчик, который находится под пыльником. Откручиваем стопор. Сверху все отключили и открутили, сняли тросик педали сцепления.

 

Теперь нужно открутить заднюю подушку. Двигатель будет висеть, коробка немного накренится вниз. Откручиваем болт крепления подушки к лонжерону, вытаскиваем в сторону. За счет того, что двигатель подвешенный, коробка может бултыхаться. Проверяем, все ли болты открутили. Возьмем небольшую монтажку. Если вы снимаете коробку один и первый раз, то подставьте доску под нее. Иначе, не зная реального веса коробки передач, можете ее уронить.

Придется немного опустить двигатель, так как кронштейн не дает коробке выйти. Легким движением руки снимаем коробку.

Ее вес килограммов двадцать. Проблема была со сцеплением, мы видим полудохлый выжимной подшипник, подтертые лепестки, которые заедали. В корзину попадала вода, была ржавчина.

 

Далее посмотрим, насколько изношена корзина сцепления. Здесь видим протечку тосола из-под патрубка. Видна выработка на диске сцепления. Машина проехала много километров, никак не 150 тысяч, а больше. Болты все откручиваются, как по маслу.

Поставим другую корзину. Старайтесь выбирать диск сцепления с большим количеством пружин и корзину с большим числом лепестков, тогда все будет работать мягко. Осталось сделать совсем немного, чтобы заменить сцепление. Сборка производится в обратном порядке.

Советы мастера

Попутно выявились некоторые косяки. Это граната, у которой пыльник без хомутика. Есть еще косяк по приводу, пыльник ШРУСа порванный. На гранате резьба плохая. Шаровые опоры еще пока походят, но уже есть небольшая выработка.

Так что, не бойтесь менять диск сцепления, выжимной, корзину. Если делаете автомобиль для себя, а не на продажу, то рекомендуется менять все в комплексе. Это диск сцепления, корзина, выжимной подшипник, сальник привода. Если вы никогда не меняли коробку, не бойтесь браться за это дело, это не сложно. Единственное условие – когда будете ставить диск сцепления, центрируйте его.

 

Есть отверстие, когда вы будете ставить диск сцепления, корзиной прижимать его, он может сместиться. Никогда в шлицы первичным валом не попадете, так как вал одевается в шлицы, а направляющая потом извлекается. Это стержень цилиндрической формы, он подходит под классику, под передний привод. Диаметр у нее 20 мм, вставляется в маховик, 15 мм, длина 100 мм.

Что делать дальше

Ставим сначала направляющую, диск, закручиваем корзину, после этого извлекаем направляющую и одеваем коробку. Как заменить сцепление на ВАЗ-2109?

Лада Наташа — кабриолет ВАЗ.

Не забудьте перед установкой смазать шлицы внутри диска сцепления маслом или литолом. Это нужно, чтобы было легче одевать коробку. Она одевается тоже легко, в отличие от иномарок здесь подрамник снимать не надо. Глушителя спереди нет, очень все удобно и хорошо. Осталось посмотреть натяжку ручного тормоза, кое-какие нюансы по электрике, остальное все сделали. Сцепление получилось исключительное.

Снятие и установка сцепления Ваз 2108, Ваз 2109, Ваз 21099

Доработка Ваз и Лада своими руками

Автолюбителю

Ремонт кпп, описание разборки и сборки дифференциала лада 2108, замена синхронизаторов и механизмов ваз 21099, ваз 2108, ваз 2109. Раздел по ремонту трансмиссии лада 21099, сцепления, приводов колес автомобиля. Ремонт дифференциала лада 2108, вторичного и первичного вала лада 2109.

Сцепление в разборном виде:

1 — нажимной диск
2 — кожух сцепления
3 — диафрагменная пружина
4 — ведомый диск

Снимите коробку передач.

Примечание 1

При отворачивании болтов крепления кожуха сцепления заблокируйте маховик с помощью отвертки. Для упора отвертки установите болт.

Примечание 2

Снять сцепление можно и без оправки, но при этом надо придерживать ведомый диск ваз 2108 – он может выпасть из кожуха сцепления. Оправку можно изготовить по размерам первичного вала или использовать вместо нее старый первичный вал.


Рабочая поверхность трения маховика.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Вставьте оправку в отверстие нажимного диска и отверните шесть болтов крепления кожуха сцепления ваз 2109 к маховику (см. примечания 1 и 2).

2. Аккуратно снимите кожух сцепления ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099 с ведомым диском.

3.

Осмотрите ведомый диск. На деталях ведомого диска не должно быть трещин. Проверьте износ фрикционных накладок. Замените фрикционные накладки или ведомый диск в следующих случаях: а) головки заклепок углублены на расстояние менее 0,2 мм; б) поверхность фрикционных накладок замаслена; в) ослаблены заклепочные соединения.

4. Проверьте надежность фиксации демпферных пружин в гнездах ступицы ведомого диска. Если пружины сломаны, диск надо заменить. Если при визуальном осмотре обнаружено коробление диска, проверьте его биение. Если величина биения превышает 0,5 мм, замените диск.

5. Осмотрите рабочие поверхности трения маховика и нажимного диска: на них не должно быть глубоких рисок, задиров, забоин, явных следов износа и перегрева. Недопустимо ослабление заклепочных соединений деталей нажимного диска. Если на маховике или нажимном диске обнаружены дефекты, рекомендуем заменить их.

6. Внимательно осмотрите и оцените состояние опорных колец и диафрагменной пружины нажимного диска. Опорные кольца не должны иметь трещин и следов износа. Недопустимо наличие трещин на диафрагменной пружине. Места контакта лепестков пружины с подшипником выключения сцепления лада спутник должны находиться в одной плоскости и не иметь явных следов износа.

7. Установите ведомый диск ваз 21099 в кожух нажимного диска так, чтобы менее выступающая часть ступицы была направлена в сторону маховика.

8. Вставьте со стороны диафрагменной пружины.

9. Установите сцепление лада самара на маховик и заверните шесть болтов крепления сцепления к маховику равномерно по диагонали моментом 19-31 Н·м (1,9-3,1 кгс·м). После этого выньте центрирующую оправку.




Устройство коробки и дифференциала

Снятие коробки передач

Установка коробки передач

Регулировка привода сцепления

Разборка коробки передач

Осмотр и дефектовка коробки

Первичный вал коробки передач

Синхронизатор

Механизм переключения передач

Сборка коробки передач

Замена масла в коробке передач

Рычаг переключения передач

Замена сцепления


  • Коробка передач
  • Вторичный вал
  • Дифференциал
  • Сцепление
  • Привод передних колес

ВАЗ / 2108, 2109, 21099 / ремонт / трансмиссия / коробка передач / Замена сцепления

Как заменить автомобильное сцепление: пошаговое руководство

Замена сцепления — долгая и трудоемкая задача, которая может занять несколько часов, но все же возможна. Основная часть задачи — это механическая работа, а не замена основного компонента. Весь процесс занимает примерно 5-6 часов. Прежде чем узнать о том, как заменить автомобильное сцепление, вы должны знать, что замена сцепления является важной задачей для бесперебойной работы автомобиля в течение длительного времени. Иногда нет времени бежать к механику, когда выходит сцепление, тогда можно легко заменить автомобильное сцепление самостоятельно.

Сцепление — это механическое устройство, которое используется для включения и выключения двигателя, чтобы помочь при переключении передач путем приложения давления к маховику. Сбрасываемое давление от прижимной пластины к маховику обеспечивает свободное вращение.

Замена сцепления поставляется с советами по обслуживанию автомобиля и инструментами, помогающими водителю. Доступны комплекты автомобильного сцепления, которые поставляются с инструкциями по эксплуатации и другими важными инструментами для обслуживания вашего автомобиля, и эти инструменты также можно использовать для выполнения других задач, таких как замена автомобильной шины.

Да! Нет необходимости идти в школу механиков, чтобы научиться замене автомобильного сцепления. В этой статье вы узнаете, как заменить сцепление в домашних условиях за несколько простых шагов.

Замена сцепления требует некоторых инструментов и правильного положения автомобиля. Доступны комплекты для замены сцепления, которые содержат все основные компоненты автомобильного сцепления. Помимо всего прочего, при замене автомобильного сцепления потребуется следующее:

  1. Домкрат
  2. Отвертка
  3. Смазка
  4. Новый маховик
  5. Новое сцепление

Все это необходимые инструменты для обслуживания вашего автомобиля. Как только вы освоите все эти вещи, легко начать процесс. Вот пошаговая инструкция по замене сцепления.

Первый шаг включает в себя угон автомобиля, чтобы поднять переднюю часть автомобиля. Припаркуйте автомобиль в правильном положении, чтобы упростить процесс. Используйте хай-джек отличного качества, чтобы поднять автомобиль над уровнем земли. Трансмиссия и двигатель автомобиля должны выполняться хай-джеком с устойчивостью.

Следующим шагом является снятие коробки передач, чтобы добраться до сцепления автомобиля. Для этого отсоедините трос сцепления и плюсовой провод аккумуляторной батареи. Отсоедините все электрические соединения и трос спидометра. Отсоедините и снимите стартер.

Найдите болты, соединяющие кожух колокола с задней частью двигателя, и снимите их все. Затем снимите коробку передач с двигателя. Осторожно опустите напольный домкрат и снимите коробку передач автомобиля, слегка приподняв домкрат, чтобы поддержать автомобиль, а также снять коробку передач с двигателя.

Снимите ведущий мост и карданный вал. Чтобы добраться до сцепления автомобиля, вам нужно снять нажимной диск и выдвинуть диск сцепления. На этом этапе вы можете отремонтировать или заменить маховик и удалить грязь и мусор с коленчатого вала.

Перед заменой автомобильного сцепления очистите все детали от масла, жира и грязи. После замены маховика замените автомобильное сцепление на более новое. Сдвиньте новый диск сцепления и установите его с помощью приспособления для выравнивания сцепления. Сдвинув новый диск сцепления, закрепите болтами нажимной диск и замените коробку передач.

Теперь вы готовы установить коробку передач на место, но перед установкой коробки передач установите новый выжимной подшипник с рычагом выключения и с предварительно смазанными точками поворота. Совет состоит в том, чтобы выровнять коробку передач в шлицевом отверстии и наклонить коробку передач вперед, чтобы снова прикрепить ее, пока она полностью не скользит. Не спешите. Просто не торопитесь на этом шаге и практикуйте его несколько раз, пока не добьетесь успеха. После того, как коробка передач выровнена, установите болты на место и затяните их должным образом.

На этом шаге возьмитесь за дополнительный домкрат коробки передач, чтобы закрепить все трубы, провода и рычаг переключения передач на коробке передач.

После установки коробки передач на место и затягивания болтов медленно отпустите домкрат. Удерживайте коробку передач и дайте автомобилю опуститься в исходное положение. Подсоедините аккумулятор и долейте свежую жидкость сцепления. Подсоедините электрические разъемы, вакуумные линии и спидометр.

Пришло время снова отправиться в путь и проверить замененное автомобильное сцепление. Совершите короткую поездку, чтобы убедиться, что замененное сцепление работает нормально.

Замена автомобильного сцепления – дело недорогое. Вы даже можете сэкономить огромное количество денег, которые механик взимает за замену сцепления, заменив сцепление самостоятельно. Замена автомобильного сцепления — это отличная возможность узнать что-то техническое и руководство по эксплуатации автомобильного аккумулятора. Это дает большую уверенность в себе и представляет личную привязанность к вашему автомобилю, зная, что вы можете сосредоточиться на его повреждениях и устранить их за один раз.

В большинстве автомобилей используется механическая коробка передач, и для них доступен комплект для замены сцепления, который включает запасные части и инструменты для выравнивания. Комплект автомобильного сцепления стоит от 150 до 500 долларов. Также доступны индивидуальные комплекты для замены сцепления, которые стоят дорого и стоят тысячи долларов. Вы можете получить приблизительное представление от профессионального автомеханика, когда отправляетесь на ремонт подержанного автомобиля в Балтиморе, штат Мэриленд.

Рекомендуется следовать руководству, предоставленному автомобилем, чтобы получить представление о компонентах автомобильного сцепления, прежде чем начинать такой проект.

30 Jun 2021

инструменты для ремонта автомобиляавтомобильное сцеплениезамена сцепленияавтомобильное сцепление руководство по ремонту автомобилей действительно ограничены в бюджете, и вы ищете лучшее предложение на подержанные автомобили, тогда это идеальное руководство по покупке для вас. В этом бюджетном блаженстве мы идем…

· читать

Подробнее

Ford F-150 Lightning 2023: характеристики, вместимость и цены

Ford — солидный бренд, известный своими надежными автомобилями, особенно грузовиками. Это почему несколько опросов показывают, что некоторые модели Ford — топовые Легковые и грузовые автомобили Ford в 2021 году – по-прежнему востребованы в 2023 году. Его грузовики всегда были популярны, но на этот раз Ford …

· читать

Подробнее

Топ-10 самых дешевых автомобилей для лизинга в Мэриленде

Если вы ищете чтобы арендовать автомобиль в Мэриленде, во-первых, вы должны знать все советы по аренде автомобилей в целом; более того, вам нужно быть уверенным в том, как найти автомобили в аренду дешево и где вы можете найти дешевые автомобили в аренду в Мэриленде. …

· читать

Подробнее

ОСТАВИТЬ ОТВЕТ

Имя*

Email*

Сайт

Комментарий

Как поменять сцепление | Auto Mechanics 101

Замена сцепления в вашем автомобиле — процесс длительный, но совсем не сложный.

Я провожу много времени за просмотром веб-сайтов с подержанными автомобилями не потому, что собираюсь их купить, а только потому, что мне интересно посмотреть, от каких автомобилей и грузовиков люди пытаются избавиться. Одна из вещей, которая всегда вызывает у меня интерес, — это когда я вижу транспортное средство с надписью «Mechanic’s Special» или что-то в этом роде, потому что часто эти транспортные средства доступны практически бесплатно. Иногда эта отличная сделка испаряется в куче дорогих и труднодоступных запчастей, но в других случаях вы можете получить большую скидку на автомобиль, которому просто нужно немного любви.

Друг недавно купил машину, которая не работала. Владелец объяснил, что сцепление вышло из строя, и ремонтные мастерские не стали бы его трогать менее чем за 1500 долларов. Машина была не в фантастическом состоянии, но в рабочем состоянии, она стоила бы как минимум в три раза больше стоимости ремонта, но владелец просто не мог оправдать трату денег, поэтому бросил машину.

Вместо того, чтобы платить за замену сцепления по ставкам местного магазина, мой друг сделал эту работу сам. Замена сцепления может показаться сложной задачей, но на самом деле это не так уж и сложно. Как только вы поймете, как работает сцепление, его разборка и замена станут намного проще, и вы сможете выполнить эту задачу самостоятельно и сэкономить немало денег.

Прежде чем приступать к замене сцепления, у вас должно быть качественное руководство по ремонту вашего автомобиля. В то время как большинство автомобилей имеют аналогичную процедуру ремонта, каждый из них имеет уникальные шаги, которые необходимо выполнить, а руководство по ремонту — отличный способ помочь идентифицировать детали и узнать правильные характеристики крутящего момента.

Что такое муфта?

Сцепление представляет собой диск из фрикционного материала, который оказывает давление на маховик, чтобы передать вращательные силы двигателя через трансмиссию и ведущие колеса. Когда педаль сцепления нажата, нажимной диск сбрасывает давление с маховика и позволяет трансмиссии свободно вращаться.

Как только вы выберете следующую передачу и отпустите педаль сцепления, нажимной диск возобновит передачу усилия на сцепление и соединит энергию вращения двигателя с трансмиссией. Это основной принцип работы всех муфт механической коробки передач.

Почему выходит из строя сцепление?

Со временем фрикционный материал диска сцепления изнашивается, как и колодки дисковых тормозов. Водители, которые склонны слегка удерживать педаль сцепления при ускорении, изнашивают сцепление быстрее, чем водители, которые быстро отпускают педаль. Более того, резкое переключение передач может вызвать перегрев маховика, что приведет к неравномерному износу диска сцепления. Утечки из двигателя или трансмиссии также могут вызвать насыщение диска сцепления, что приведет к его выходу из строя.

Как понять, что сцепление неисправно?

Первым признаком неисправности сцепления является проскальзывание передачи при ускорении. Обороты двигателя увеличатся, но машина не будет разгоняться так быстро, как должна. Вы можете почувствовать запах гари, поскольку поверхность диска сцепления на маховике нагревается. В итоге сцепление не будет удерживать обороты двигателя, и машину придется буксировать. Рекомендуется планировать замену сцепления до того, как оно полностью выйдет из строя.

Загрузите более 5 000 000 руководств по ремонту автомобилей здесь!

Детали сцепления

Сегодня большинство узлов сцепления имеют гидравлический привод, хотя во многих старинных автомобилях используются механические связи для управления нажимным диском. Понимание того, как называется каждая деталь и как они работают вместе, облегчает понимание того, как самостоятельно заменить сцепление.

Маховик

Маховик представляет собой тяжелый стальной диск, который крепится к коленчатому валу двигателя с задней стороны блока цилиндров. Маховик выполняет три функции: он обеспечивает инерционную энергию для вращения двигателя, обеспечивает зубчатую передачу для включения стартера и обеспечивает плоскую фрикционную поверхность для сцепления сцепления.

Диск сцепления

Диск сцепления представляет собой металлический диск, удерживающий фрикционный материал, подобно колодкам в дисковой тормозной системе. Пружины в центре диска сцепления гасят вибрацию двигателя и помогают обеспечить плавное зацепление и отсоединение от маховика. Диск сцепления фиксируется на шлицах первичного вала коробки передач.

Нажимной диск

Нажимной диск крепится болтами к маховику и содержит диск сцепления. Он выполняет две функции: удерживает диск сцепления в центре и обеспечивает усилие для его отпускания и нажатия.

Выжимной подшипник

Выжимной подшипник обеспечивает соединение между неподвижной педальной тягой и вращающейся поверхностью сцепления. Выжимной подшипник также называют выжимным подшипником. Обычно он удерживается на месте с помощью раздвоенного металлического рычага, к которому прижимается тяга педали / рабочий цилиндр, чтобы привести в действие сцепление.

Направляющий подшипник

Не во всех механических коробках передач используется направляющий подшипник, но это важный компонент, который необходимо помнить при замене сцепления. Управляющий подшипник обычно находится в углублении на конце коленчатого вала и обеспечивает точку вращения с низким коэффициентом трения для передней части входного вала трансмиссии.

Сколько стоит замена сцепления?

Вы можете значительно сэкономить, заменив сцепление самостоятельно. Для большинства легковых и грузовых автомобилей с механической коробкой передач имеется комплект для замены сцепления, в который входят запасные части и специальный инструмент для выравнивания. Комплект сцепления будет стоить от 150 долларов в нижней части до 500 долларов за некоторые из более дорогих заводских запасных частей. Также доступны индивидуальные высокопроизводительные комплекты сцепления, которые могут стоить несколько тысяч долларов. Вы потратите в среднем на 1000 долларов меньше, выполнив замену сцепления самостоятельно.

Сколько времени это займет?

Большинство работ по замене сцепления занимают всего несколько часов. Наиболее трудоемкой частью работы является машинная работа, которая требуется, за исключением замены определенных компонентов. Средний домашний механик с ручными инструментами и парой напольных домкратов может собрать сцепление за выходные или меньше.

Сравнение переднеприводной и заднеприводной муфты Замена сцепления

Рано или поздно вам придется заменить сцепление, независимо от того, переднеприводная у вас машина или заднеприводная. Основное различие между этими двумя конструкциями заключается в том, что автомобили с задним приводом обычно имеют больше места для работы. Большинство шагов одинаковы независимо от трансмиссии.

Может потребоваться снять выхлопную трубу на автомобилях с передним или задним приводом, чтобы создать зазор. Нанесите большое количество проникающего масла на болты выхлопной системы, прежде чем пытаться их снять, чтобы предотвратить поломку креплений. Не допускайте, чтобы вес трансмиссии приходился на выхлопные трубы, потому что вы можете сломать коллекторы, погнуть выхлоп и уронить трансмиссию.

Специальные инструменты и шаги для переднеприводных автомобилей

Для большинства переднеприводных автомобилей требуется сепаратор шаровых шарниров или специальный инструмент для снятия полуосей. Внимательно прочтите руководство по ремонту и проверяйте эти детали при их снятии. Изношенные вещи легче заменить, пока они уже разобраны. Также рекомендуется приобрести или изготовить подставку для двигателя, которая опирается на стойки подвески, чтобы поддерживать двигатель сверху. Многие автомобили FWD используют опоры двигателя, которые крепятся к трансмиссии, поэтому вам необходимо поддерживать двигатель во время процесса.

Рекомендации по замене сцепления RWD

При снятии коробки передач на автомобиле с задним приводом необходимо снять карданный вал, также называемый приводным валом. Большинство автомобилей с задним приводом используют карданные шарниры карданного вала. Осмотрите их на предмет износа и при необходимости замените. Избавьте себя от массы хлопот и обратитесь в мастерскую по ремонту приводных валов для замены карданного шарнира и балансировки. Это дешево и намного меньше хлопот.

Вам также потребуется поддерживать двигатель при замене сцепления в автомобиле с задним приводом. В большинстве случаев вы можете использовать деревянный брусок 2 × 4 и напольный домкрат, расположенный под масляным поддоном, чтобы поднимать и опускать заднюю часть двигателя и поддерживать ее, когда трансмиссия выходит. Подъемник двигателя с выравниванием передней и задней части также полезен при замене сцепления.

Действия по замене сцепления

Поднимите и надежно закрепите автомобиль, чтобы он был максимально ровным. Используйте автомобильные подставки хорошего качества, рассчитанные на вес вашего автомобиля. Никогда не работайте под автомобилем, поддерживаемым только домкратом. Кроме того, всегда проверяйте положение опор домкрата, сильно встряхивая автомобиль, прежде чем работать под ним. Они не должны двигаться, если автомобиль правильно поддерживается.

1. Аксессуары для отсоединения

В руководстве по ремонту содержатся инструкции по отсоединению переключателя от коробки передач. В большинстве автомобилей узел переключения передач отвинчивается и откладывается в сторону. Самое время заменить втулки в вашем переключателе, чтобы получить правильное натяжение, когда вы соберете все обратно. Отсоедините все электрические соединения, вакуумные линии и трос спидометра, если он есть на вашей трансмиссии. Отсоедините и снимите стартер.

2. Снимите болты двигателя

Найдите болты, которые соединяют заднюю часть двигателя с корпусом колокола коробки передач, и снимите их все. Не забудьте иметь организационную систему для гаек и болтов. Отличный совет — использовать картонные ящики для яиц. Волшебный маркер отлично подходит для маркировки того, откуда взялись эти застежки, и ускоряет повторную сборку.

3. Снимите узел привода

Снимите ведущую ось или карданный вал в соответствии с руководством по обслуживанию вашего автомобиля. Используйте тряпку, чтобы трансмиссионная жидкость не вытекала из выходного отверстия. Поместите трансмиссионный домкрат или напольный домкрат с опорой под трансмиссию и поднимите ее настолько, чтобы снять напряжение с поперечины трансмиссии.

4. Снимите поперечину

Сначала снимите болты крепления трансмиссии к поперечине, затем снимите болты крепления поперечины к подрамнику и убедитесь, что трансмиссия остается сбалансированной и поддерживается на всем протяжении. Затем снимите поперечину, чтобы освободить место для опускания коробки передач. Рекомендуется заменять опору трансмиссии каждый раз, когда вы ее разбираете. Деталь обычно недорогая.

5. Снимите коробку передач

Осторожно опустите домкрат, удерживающий коробку передач, и отведите ее от двигателя. Возможно, потребуется немного приподнять переднюю часть двигателя, чтобы облегчить разделение трансмиссии и двигателя. Как только входной вал трансмиссии освободится от задней части двигателя, извлеките трансмиссию из-под автомобиля и поместите ее на стенд для разборки.

Осмотр компонентов сцепления

Сняв коробку передач с автомобиля, можно снять маховик с нажимным диском и сцеплением в сборе. Отсоедините узел нажимного диска от маховика и отделите диск сцепления.

Внимательно осмотрите маховик перед тем, как вставить его обратно. Первое, на что следует обратить внимание, — это подпалины или трещины на поверхности маховика в местах контакта со сцеплением. Кроме того, ищите углубления в металле глубже, чем ноготь. Это признаки потенциально неисправного маховика.

Еще одна вещь, на которую стоит обратить внимание, это зубчатая шестерня по периметру. Это называется зубчатым венцом и обычно приваривается или прижимается к маховику. Зубья входят в шестерню стартера, чтобы провернуть двигатель и запустить автомобиль. Если зубья изношены под углом, имеют сколы или сломаны, зубчатый венец необходимо заменить. Большинство механических мастерских справятся с этим ремонтом для вас.

Сборка на место

После покупки комплекта сцепления для вашего автомобиля вам необходимо отнести маховик в мастерскую, чтобы проверить толщину контактной поверхности. Ваше сцепление должно иметь достаточную поверхность для сцепления, чтобы правильно функционировать, и, как и ваши тормоза, поверхность должна быть гладкой. После того, как вы вернете маховик на место, протрите поверхность спиртом, чтобы удалить отпечатки пальцев и убедиться, что фрикционная поверхность цепкая.

Использование пилотного инструмента

В комплект вашего сцепления входит забавный пластиковый элемент, который называется пилотным инструментом. Вы будете использовать пилотный инструмент, чтобы совместить шлицы на муфте с первичным валом. После того, как вы выровняете и закрутите маховик в соответствии со спецификациями в руководстве по обслуживанию, вы надеваете диск сцепления на инструмент, а затем устанавливаете его на место напротив направляющего подшипника. Затем нажимной диск выравнивается по отношению к маховику и затягивается в соответствии со спецификацией. Выдвиньте инструмент выравнивания из сборки.

Хитрость при установке коробки передач

Теперь, когда вы готовы переустановить коробку передач, самый простой, на первый взгляд, момент, на котором часто застревают домашние мастера, — включение коробки передач. Хитрость заключается в том, чтобы совместить шестерню входного вала с диском сцепления, удерживаемым на месте нажимным диском, при перемещении трансмиссии на место. Звучит сложно? Это. Но будьте терпеливы, не торопитесь и ничего не форсируйте, и вам удастся заставить входной вал выровняться с диском сцепления и скользнуть в направляющий подшипник. Он издает приятный лязг, когда корпус колокола касается задней части двигателя.

Совет профессионала:

Установка переднеприводных и заднеприводных колес намного проще, если вы можете изменять угол наклона двигателя при установке трансмиссии. Качественный моторный подъемник — отличный инструмент, который всегда под рукой. Это работа, которую вы, конечно, можете сделать сами, но это отличная возможность привлечь своих друзей к тому, что вы любите. Дополнительный набор рук, безусловно, пригодится для таких задач, как замена сцепления.

Завершение

Теперь, когда сцепление установлено, а трансмиссия снова на месте, вы просто выполняете процесс разборки в обратном порядке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *