Устанавливаем сигнализацию на Лада Калина 2 с 2013 года — Пандора
Схема подключения сигнализации на Лада Калина с 2013 года в комплектации «Люкс»
Устанавливаем Pandora DX 30 со встроенным LIN-интерфейсом
Демонтаж пластиковых панелей Лада Калина
Для демонтажа приборной панели требуется снять накладку перед панелью, затем открутить четыре винта держащую её
Прикрепите базовый блок системы Pandora за приборной панелью на металлический кронштейн.
Используйте пластиковые хомуты-стяжки и двусторонний скотч.
Крепление базового блока в этом месте позволяет точно отрегулировать чувствительность встроенного датчика удара и движения.
Расположить базовый блок системы возможно за центральной консолью регулировки климатом салона, демонтируйте пластиковые элементы консоли указанные на рисунках.
Подключение к LIN-шине Лада Калина
Подключитесь согласно схеме к зелено-оранжевому проводу LIN.
Подключение питания Лада Калина
Для подключения +12В.
Подключите проводов: красный провод — к коричневому (+12В) в замке зажигания.
Масса подключается к черному проводу разъем приборной панели.
Подключение Аварийки Лада Калина
Световая сигнализация подключается к силовым проводам, синий и сине-черный в разъеме приборной панели, управление положительным потенциалом прямое.
Подключение центрального замка Лада Калина
Выключатели дверей требуется подключить по аналогу
Выключатель водительской двери коричнево-красный провод.
Выключатель передней правой двери коричнево-красный провод.
Выключатель задних дверей бело-черный провод.
Через диоды подключить к входу контроля выключателей дверей сигнализации.
Выключатель багажника – бело-красный провод
Подключение зажигания Лада Калина
Подключитесь к замку зажигания, для контроля включения зажигания.
Сигнализация и центральный замок в Ладе Калина
Выполняя установку сигналки, чаще всего допускают ошибки с подключением центрального замка. Штатный ЦЗ сейчас установлен на многих авто, и «Лада Калина» поколения «1» не стала исключением. Но дело в том, что в комплектации «Норма» используется одна схема подключения замков, а в «Люксе» эта схема – другая. И подключение сигналки, разумеется, тоже выполняется по-разному. Рассмотрим, как может сочетаться сигнализация и центральный замок «Лады Калины», если речь идёт о любой из указанных комплектаций.
Две комплектации и две схемы
В варианте исполнения «Норма», если в нём предусмотрен ЦЗ, можно использовать два управляющих провода. На один из них подаётся «масса», если нужно открыть замки, на второй – если надо закрыть. Период подключения к «массе» должен занимать 0,7 секунды, и в большинстве сигналок такая настройка есть.
Управляющие кабели, жгут порога
Если же говорить о комплектации «Люкс», здесь управляющие провода нам не помогут. Контакты реле, встроенных в сигнализацию, придётся включать в разрывы силовых шнуров. Несмотря на всю сложность, нареканий к этой схеме не было, а рассмотрим мы её прямо сейчас.
«Люксовый» вариант – самый сложный
Сначала нужно удостовериться в том, что ЦЗ в автомобиле действительно подключен по схеме «Люкс». Кнопка управления, расположенная на двери, должна быть триггерной (без фиксации). Если у вас именно такой вариант авто, придётся повозиться. Нужно будет протянуть к блоку сигналки 4 силовых кабеля. Эти шнуры, в свою очередь, должны идти от места разрыва двух штатных проводов (жёлто-белого и жёлто-чёрного). Найдите их в жгуте под порогом.
Жгут проводов, порог водителя
Любая сигнализация снабжается двумя реле, одно из которых срабатывает на закрывание, второе – на отпирание замков. Силовые кабели, проведённые от точек разрыва, подключают к контактам реле.
Схема подключения, вариант «Люкс»
Та часть жёлто-белого провода, которая идёт к актуаторам, подключается к общему контакту. Со второй половиной кабеля соединяют другой контакт реле (нормально замкнутый). Похожим способом подключаются к жёлто-чёрному проводу, но здесь используется реле открывания, а не запирания. Каждый из нормально разомкнутых контактов получает питание.
На любую силовую проводку питание подают через предохранитель.
В нашем случае используется номинал «15 Ампер». Непосредственно перед монтажом нужно вызвонить ту пару проводов, которая направлена к актуаторам. Пробник должен показать значение 1,2 – 1,3 Ома. И конечно, выполняя монтажные работы, предварительно требуется снять минусовую клемму с АКБ. Будьте внимательны!
Вариант подключения для «Нормы»
Допустим, в двери водителя переключатель есть, но он имеет два фиксированных положения. Тогда, подключить сигналку будет просто. Понадобится сделать уже не 4, а 2 отвода, и не от силовых, а от двух сигнальных шнуров. Делать разрывы не нужно, просто выполняют Т-образное подключение. Схема здесь выглядит стандартно:
Схема подключения, вариант «Норма»
Выполнить монтаж можно, не разрывая проводов вовсе.
Жгут под порогом водителя
Желаем успеха.
В рассмотренной выше схеме предохранитель отсутствует. Мы подключились к сигнальной проводке, а не к силовой, и теоретически можем не бояться любых замыканий. Всё же, свободные клеммы на сигналке лучше заизолировать. То же относится ко всем точкам соединений.
Рекомендации для обоих случаев
Прежде всего, заметим, что подключив реле к силовой проводке, нельзя делать управляющий импульс слишком длительным. Выставив значение больше секунды, можно сжечь актуаторы. Тут речь шла о программировании, а сейчас поговорим об электрической части. Как известно, перед монтажом нужно открыть капот и отключить минусовую клемму.
Клемма отрицательной полярности, АКБ
Пренебрегать этим советом нельзя в любом случае.
Что касается монтажа, будет лучше, если отводы силовых проводов выполнит автоэлектрик. С сигнальной проводкой всё обстоит проще, но правила будут одинаковыми в каждом случае:
- Нельзя, чтобы шнур касался изоляцией металлических частей. Если касание имеет место, используют дополнительную защиту. Например, подойдёт термостойкая трубка, одеваемая поверх изоленты;
- Любые силовые кабели лучше соединять при помощи скрутки. Каждое место скрутки тщательно изолируют.
- Сечение проводов, пропускающих значительную силу тока, должно быть достаточным, чтобы проводник не грелся. Именно так можно обезопасить себя от непредвиденных последствий.
Последний совет относится к силовой проводке. А умение делать скрутку – это целое искусство.
Скрутка двух многожильных проводов
Научиться этому искусству за один день нельзя.
Подключая любое оборудование, нужно стремиться вносить как можно меньше изменений в штатную проводку.
Должна остаться возможность сделать следующее: вернуть всё, как было. Иногда случается, что один или несколько параметров сигналки не принимает значение, которое подходит для авто. И тогда, сигнализацию меняют либо отказываются от её использования в принципе. Это нужно учесть.
Испорчен тумблер водительского актуатора
Установка сигнализации на Лада Калина
На сегодняшний день каждый владелец автомобиля пытается защитить свое имущество, устанавливая сигнализации различных типов и уровней. Поэтому сегодня мы расскажем, как установить сигнализацию на Лада Калина своими руками.
Первым делом нужно разобрать рулевую колонку и снять приборную панель для того чтобы добраться до нужных нам проводов, ниже я приложу фото.
Берем 18ти контактный разъем, там нам нужно не столь много проводов сколько там есть.
1) 2 провода для поворотников
2) Концевик богажника
3) Концевик капота
4) Концевики дверей (про них будет отдельная история ибо там все очень запущено)
5) Плюс
6) Соответственно минус.
7) Ручник и генератор.
Внимательно читаем инструкцию и берем 2 провода которые должны идти на поворотники, и смотрим в жгут проводов которые идут прямо к приборке. Там ищем синий и синий/черный и подсоединяем 2 провода от сигнализации к ним.
Туда же, я имею ввиду в тот же жгут, подключается ручник, нужен он для автозапуска, немного теории: опустив ручник машина глохнет если нет ключей в замке зажигания, остановив авто и поставив на ручник машина сразу не заглохнет, подготовка к автозапуску, поэтому чтобы просто заглушить нужно сначала повернуть ключ, выключив зажигание затем поднять ручник, но потом с автозапуска завестись не получится.
Итак. Продолжим с ручником. Ищем коричневый/синий провод и подключаем к нему ручник. Всё просто.
Следующий этап — это контроль работы двигателя, я делал по генератору, то есть когда машина завелась там появляется напряжение, что сигнализирует об успешном запуске. Ищем коричневый/белый провод и подсоединяемся к нему. Все нужно пропаять и хорошо заизолировать.
На этом этапе мы покидаем место приборки и опускаемся вниз к порогу водительской двери и к БУС (блок управления стеклопакетом) находится он под задним седением слева.
В пороге нам нужны только 2 провода. Отпирание дверей и запирание. Минус этой системы нужно подключить к какому либо болту в кузове.
Ищем провод розовый/черный — он отвечает за отпирание дверей, подключаемся к нему соответствующим проводом.
Далее розовый/белый — запирание дверей.
Будьте внимательны, не перепутайте с красным/черным т.к они очень похожи, например как было у меня, немного не хватило света и пожалуйста, уже не тот провод.
Тут же можно взять концевик капота, белый/черный провод, но я не брал, а взял его под задним седением, т.е. в БУС.
Мы пришли к тому самому БУС и тут нам предстоит немного больше работы, а именно, начнем с простого, подключим концевик багажника и капота, оба провода белый/черный цвет. Как их различить? Тот что отвечает за багажник находится с самого правого края если смотреть на БУС чтобы провода выходили прямо на вас. Подключаемся к нему. Провод капота выходит немного левее, но главное нужно просто знать, что для багажника он с самого края, а дальше не ошибетесь.
Вот тут начинается самое интересное, чтобы подключить концевики дверей таким образом чтобы вы могли спокойно закрыть двери и поставить на охрану не дожидаясь пока потухнет плафон, то вам нужно 3 диода с сопротивлением 1Ом, это 1N4007 если мне не изменяет память, их я не нашел и пока сделал по другому, если у вас есть диоды читайте далее. Если нет ниже я объясню как сделать по другому.
От сигналки на концевики дверей идет один провод, а в БУС их 3, для передней правой, передней левой и задних. Берем провод от сигналки и разветвляем его на 3 припаивая к нему 3 коротких провода, на концы этих проводов припаивается диод и далее эти провода уже идут к концевику передней правой двери, он имеет коричневый/красный цвет.
К концевику передней левой двери идет белый/синий и для задних идет белый/красный. Схема этого подключения ниже.
Если же нет у вас этих диодов, но очень хочется подключить, то берем и протаскиваем провод который отвечает за концевики дверей под обшивкой крыши и тащим его к плафону освещения, снимаем его, разбираем его и ищем зеленый провод, подключаемся к нему, но тут есть минус, если закрыть двери до того как погаснет плафон сигналка подумает, что открыта какая то дверь и после чего как плафон будет плавно тухнуть она подумает, что кто то открывает дверь и начнет орать. Поэтому нужно ждать пока он потухнет или ставить задержку постановления на охрану. Вот и всё. Идем дальше!
На этом с проводами немного закончим. Позже вернемся ведь впереди автозапуск.
Светодиод подключаем в стойку слева сделав отверстие, можно чем то закрепить с обратной стороны. Антенну приклеиваем 5мм от конца лобового стекла примерно где зеркало заднего вида. Датчик удара я установил под педалями за ковриком на металл, не стоит ставить на пластик т.к он нагревается и остывает, что может сказаться на ложные срабатывания.
Провода под капот, а их 2 как минимум, 1 от автозапуска — плюс, и плюс от сирены, я проводил почти вверху под приборкой, трудно увидеть, нужно просто искать свет смотря снизу, после туда засовывать жесткую проволоку чтобы как удочку ее использовать. закрепляем все на местах, перерезаем провод(петлю) для МКПП в блоке сигнализации. подключаем кнопку Valet и хорошо прячем ее. Всё ставим по своим местам и подключаем, и теперь пришло время для подключения того, ради чего все таки была куплена эта сигнализация.
На самом деле автозапуск — это очень просто, как бы не казалось это с первого взгляда.
Один провод это +, два провода зажигания и провод на стартер.
Если у вас иммо активирован, то вам нужно докупить еще блок обхода штатного иммобилайзера и хорошенько его спрятать. Подключается он в разрыв белого провода, найти его можно справа от руля ближе к перегородке печки или бороды, центральной консоли, кому как удобно, вобщем ищите этот провод там, и все остальные о которых я буду говорить тоже.
Стартер подключается в разрыв двух проводов от сигналки, по крайней мере это было в моем случае. Перерезаем красный провод и подключаем к каждому из концов провода по проводу от сигнализации.
Далее нужно подключить зажигание. Интересно, но дается 1 провод, а в калине их там идет сразу 2, оба одинаковые, синего цвета. Я не стал проверять и сыграл в «шоу интуиция», так и не поняв до конца к какому же все таки надо подключится и есть ли разница, знаю одно, при повороте ключа на проводе должно появляться 12V. Подключились? Отлично, дело за малым, подключаем плюс, можно тащить под капот и подключить к плюсовой клемме аккома или можно подключить там же к коричневому проводу там постоянный плюс.
Собственно можно теперь попробовать. Заводимся, ставим на ручник, вытаскиваем ключи из замка, двигатель должен продолжать работать и светодиод постоянно гореть. Выходим из машины и нажимаем на кнопку закрытия дверей. Замки закрываются машина глохнет, и теперь можно попробовать завести дистанционно.
Фух, вроде ничего не забыл, но в любом случае при возникновении любых вопросов пишите и я отвечу на них, так сказать чем смогу тем помогу. Спасибо тем кто осилил столько много букв. Удачи в установке и на дороге конечно.
Дополнено: Для калин в люкс комплектации концевики дверей немного другая история, концевик водительской двери на разъеме блока переключателей коричнево-красный, а остальные также в БУС бело-красный и коричнево-красный и подключение аналогично той схеме, что я описывал выше, только от водительской двери провод в другом месте получается.
Если в жгуте левого порога подключить управление центральным замком желто-белый и желто-черный провода, тогда будут закрываться ВСЕ двери, а открываться будет ТОЛЬКО дверь водителя!
Для реализации пошагового открытия дверей нужно следовать схеме ниже.
Надеюсь у Вас все получилось. Если возникли вопросы — задавайте их ниже в комментариях. Так же советую прочитать статью об установке парктроника на Лада Калина своими руками.
Подключение сигнализации Лада Калина
Схема установки сигнализации на Лада Калина 2 с 2013 года в комплектации с механической коробкой передач
Устанавливаем сигнализацию с автозапуском Старлайн А93 эко с датчиком удара и наклона
Разбираем салон Лада Калина
Снять накладку порога двери водителя, для этого необходимо отвернуть пять саморезов крепления.
Для доступа к разъёму замка зажигания снять рулевой кожух. Для этого необходимо сначала снять подторпедник (крепление на защёлках), затем отвернуть два болта и пять саморезов крепления нижней части рулевого кожуха и снять его.
Снять панель приборов. Для этого необходимо сначала снять декоративную накладку торпедо слева от рулевой колонки (крепление на защёлках), затем отвернуть три самореза крепления декоративной накладки панели приборов, отвернуть четыре самореза крепления панели приборов и вынуть её, отсоединив разъём.
Для доступа к подключению центрального замка необходимо снять внутреннюю обшивку двери водителя, для этого снять декоративную заглушку, отвернуть болт и три самореза крепления и снять обшивку (крепление на защёлках).
Установить под капотом сирену (крепить на саморезы), датчик температуры двигателя (с помощью пластиковых стяжек) и дополнительный концевик. Подключить концевик капота к оранжево-серому проводу разъёма Х4 Старлайн согласно Схеме 1 на странице 8. Провода в салон проложить через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита.
Точки подключения Лада Калина
Подключение массы Старлайн справа от рулевого вала (закрепить гайкой М6).
Подключение стояночного тормоза Старлайн в жгуте разъёма панели приборов согластно Схеме 2.
Подключение цепей управления световыми сигналами в жгуте разъёма панели приборов.
Подключение концевика двери водителя в жгуте левого порога. Для остальных трёх дверей установить дополнительные концевики и выполнить подключение к сине-чёрному проводу разъёма Х4 Старлайн согласно Схеме 3.
Подключение концевика багажника в жгуте разъёма плафона лампы освещения.
Подключение контроля работы двигателя в жгуте разъёма блока управления электроусилителя руля.
Подключение управления центральным замком в жгуте проводов двери водителя.
В жгуте разъёма замка зажигания подключить силовые цепи запуска двигателя, питание Старлайна и силового модуля автозапуска. Данные соединения рекомендуется выполнять методом пайки.
Как создать свои собственные модификации оружия Payday 2 с помощью LUA — Sn0wsh00’s How To’s
Вы когда-нибудь хотели сделать определенное оружие Payday 2 более полезным и сбалансированным? Возможно, вы хотели изменить урон, подбор боеприпасов или скорострельность. Что ж, вы можете делать все это и еще кое-что с модами Payday 2 LUA.
Во-первых, давайте рассмотрим, какие файлы Payday 2 контролируют повреждения оружия. Мы будем работать с двумя основными файлами: weaponontweakdata.lua и tweakdata.lua. Как следует из их расширения, эти файлы имеют формат LUA и могут редактироваться с помощью программы-блокнота.Weapontweakdata.lua содержит статистику для всего оружия (маскировка, скорострельность и т. Д.), За исключением урона от пули. Tweakdata.lua содержит статистику повреждений, наносимых не пулевыми снарядами (стрелы, ракеты), а также метательных повреждений. Tweakdata.lua также определяет множество других вещей, таких как голосовые реплики, но в этой статье мы рассмотрим только то, что он делает в отношении повреждений оружия.
Чтобы изменить эти характеристики, вы не будете изменять слабые данные о оружии.lua или tweakdata.lua напрямую, поскольку они скрыты внутри игровых файлов Payday 2. Вместо этого вам понадобится нечто, называемое перехватчиком LUA, который внедрит ваш код в игру. Самый популярный инжектор LUA — Payday 2 BLT. Просто прочтите инструкции на этой странице, чтобы настроить BLT.
Обратите внимание, что эти моды будут работать только с игровыми хостами. Другие игроки, присоединившиеся к вашей игре, не смогут использовать эти моды, и эти моды будут отключены, если вы присоединитесь к игре другого игрока.
Часть 1: Автоматический друг
Теперь перейдем к нашему примеру мода.Допустим, мы хотим, чтобы Маленький друг действовал так, как это было в Scarface, — штурмовой / боевой винтовке, которая распыляет пули повсюду, а не стреляет одиночными выстрелами, как DMR. Это повлечет за собой ослабление урона и увеличение количества боеприпасов, которые вы можете взять и унести с собой. В качестве оружия, основанного на пуле, мы будем вводить код в weaponontweakdata.lua.
После установки BLT создайте папку внутри папки модов Payday 2. Назовем эту папку MyWeaponMods. Внутри MyWeaponMods создайте файл LUA с помощью программы-блокнота с именем WeaponMods.lua. BLT внедрит этот файл в weaponweakdata.lua. Откройте WeaponMods.lua и настройте файл следующим образом:
local old_init = WeaponTweakData.init функция WeaponTweakData: init (tweak_data) old_init (сам, tweak_data) конец
Между old_init (self, tweak_data) и end будут переменными вашего оружия. Переменные вашего оружия будут настроены следующим образом:
self. [weaponID]. [переменная]
WeaponID относится к внутреннему имени оружия, которое использует Payday 2.Вы можете найти список идентификаторов оружия здесь. Для Маленького друга идентификатор оружия называется контрабандой. Значения по умолчанию переменных, которые мы будем изменять, следующие:
self.contraband.CLIP_AMMO_MAX = 20 self.contraband.NR_CLIPS_MAX = 2 self.contraband.AMMO_MAX = self.contraband.CLIP_AMMO_MAX * self.contraband.NR_CLIPS_MAX self.contraband.AMMO_PICKUP = self: _pickup_chance (self.contraband.AMMO_MAX, 1) self.contraband.FIRE_MODE = "одиночный" self.contraband.fire_mode_data = {fire_rate = 0.098} self.contraband.auto = {fire_rate = 0,098} self.contraband.stats.damage = 160
Начнем с модификации боеприпасов. Self.contraband.CLIP_AMMO_MAX обозначает количество пуль в каждой обойме, self.contraband.NR_CLIPS_MAX обозначает количество обойм, которые вы можете нести, self.contraband.AMMO_MAX обозначает общее количество пуль, которое вы можете переносить, а self.contraband.AMMO_PICKUP относится к скорости захвата. Все эти значения указаны до применения модификаций оружия. CLIP_AMMO_MAX , NR_CLIPS_MAX и AMMO_MAX не так уж и сложно понять. Давайте установим CLIP_AMMO_MAX на 30, NR_CLIPS_MAX на 3 и скопируем исходное уравнение AMMO_MAX.
AMMO_PICKUP и self: _pickup_chance (x, y), с другой стороны, немного сложнее. Первый номер в self: _pickup_chance — это то, что я буду называть справочным номером. Этот ссылочный номер обычно эквивалентен AMMO_MAX. Второе число — это шанс получения, процент от ссылочного числа, который вы получите из каждой коробки с боеприпасами.Второе число действительно не соответствует проценту; значение 1 означает скорость сбора от 1% до 3,5%. В свою очередь, если вы оставите эту переменную в покое, мы получим от 1 до 3 пуль на каждый ящик с боеприпасами, который мы заберем.
Если вам нужна более высокая скорость захвата, скажем, от 2 до 4 пуль в коробке, вы можете вместо этого выбрать эту строку кода:
self.contraband.AMMO_PICKUP = {2, 4}
Как вы можете догадаться, два числа в фигурных скобках относятся к диапазону пуль, которые вы возьмете из каждой коробки с боеприпасами.
Теперь посмотрим на скорострельность. Self.contraband.FIRE_MODE относится к режиму огня по умолчанию, который для Little Friend является режимом одиночного огня. Чтобы превратить его в желаемую штурмовую винтовку, мы должны изменить «single» на «auto».
Теперь давайте посмотрим на self.contraband.fire_mode_data и self.contraband.auto . Эти переменные настроены следующим образом:
self.contraband.fire_mode_data = {fire_rate = 0,098} self.contraband.auto = {fire_rate = 0.098}
Fire_mode_data контролирует скорость стрельбы для одиночного огня, в то время как auto контролирует скорость автоматического огня. Обе переменные обычно имеют одинаковое значение fire_rate. Значение fire_rate выражается в секундах на каждую пулю. Другими словами, fire_rate = 60 / (выстрелов в минуту). Мы хотим, чтобы скорострельность составляла 800 выстрелов в минуту. Следовательно, fire_rate = 0,075.
Наконец, давайте установим урон равным 80. Как вы можете догадаться из кода, мы изменим self.contraband.stats.damage со 160 на 80.
После изменения этих значений WeaponMods.lua должен выглядеть следующим образом:
local old_init = WeaponTweakData.init функция WeaponTweakData: init (tweak_data) old_init (сам, tweak_data) self.contraband.CLIP_AMMO_MAX = 30 self.contraband.NR_CLIPS_MAX = 3 self.contraband.AMMO_MAX = self.contraband.CLIP_AMMO_MAX * self.contraband.NR_CLIPS_MAX self.contraband.AMMO_PICKUP = {2,4} self.contraband.FIRE_MODE = "авто" self.contraband.fire_mode_data = {fire_rate = 0,075} self.contraband.auto = {fire_rate = 0,075} self.contraband.stats.damage = 80 конец
Как вы могли заметить, посмотрев исходный код, мы не воссоздали weaponontweakdata.lua полностью, поскольку инжектор заменяет только те строки, которые вы изменили.
Пока мы все еще обсуждаем тему изменения Little Friend, у вас может возникнуть соблазн установить для переменной self.contraband.stats.damage смехотворно высокие значения, конечно, для целей отладки. Однако вы обнаружите, что максимальное значение self.[WeaponID] .stats.damage — 210. Чтобы превысить максимальное значение 210, вам понадобится другая переменная, self. [WeaponID] .stats_modifiers = {damage = X}, , где X — множитель урона. Итак, если вы хотите, скажем, 9000 урона (опять же, полностью для целей отладки) для вашего Маленького друга, вы должны установить self.contraband.stats.damage = 1 и self.contraband.stats_modifiers = {damage = 9000} .
И, хотя мы все еще обсуждаем тему «отладки», знаете ли вы, что любое пулевое оружие может пробивать стены и щиты? Вам просто нужно добавить следующие три переменные для вашего соответствующего оружия:
я.[WeaponID] .can_shoot_through_enemy = true сам. [WeaponID] .can_shoot_through_shield = true сам. [WeaponID] .can_shoot_through_wall = true
Обратите внимание, что это предложение «все или ничего». Если для переменной установлено значение true, все ваши пули будут пробивать стены, щиты или врагов. Если это ложь, ни одна из ваших пуль этого не сделает. Нет переменной, которая позволяла бы пулям пробивать только часть времени.
Часть 2: Полуавтоматический арбалет, лучший метательный топор
Теперь, когда у нас есть Маленький друг, который распыляет пули, теперь давайте сделаем тяжелый арбалет полуавтоматическим и будем держать несколько стрел на обойму.Чтобы изменить скорострельность и размер обоймы, мы по-прежнему будем вводить код в weaponontweakdata.lua. Но поскольку повреждение стрелы Heavy Crossbow не является повреждением пули, нам также придется добавить код в tweakdata.lua.
Давайте еще раз откроем WeaponMod.lua. Допустим, мы хотим, чтобы у тяжелого арбалета было 5 стрел на обойму, всего 40 стрел и стреляло 2 стрелами в секунду. Чтобы арбалет не был подавлен, мы снизим урон до 500. Поэтому мы добавим следующие строки в WeaponMod.lua:
self.arblast.stats_modifiers = {damage = 25} self.arblast.CLIP_AMMO_MAX = 5 self.arblast.NR_CLIPS_MAX = 8 self.arblast.AMMO_MAX = self.arblast.CLIP_AMMO_MAX * self.arblast.NR_CLIPS_MAX self.arblast.fire_mode_data.fire_rate = 0,5
Теперь ваш WeaponMods.lua должен выглядеть так:
local old_init = WeaponTweakData.init функция WeaponTweakData: init (tweak_data) old_init (сам, tweak_data) self.contraband.CLIP_AMMO_MAX = 30 self.contraband.NR_CLIPS_MAX = 3 я.contraband.AMMO_MAX = self.contraband.CLIP_AMMO_MAX * self.contraband.NR_CLIPS_MAX self.contraband.AMMO_PICKUP = {2,4} self.contraband.FIRE_MODE = "авто" self.contraband.fire_mode_data = {fire_rate = 0,075} self.contraband.auto = {fire_rate = 0,075} self.contraband.stats.damage = 80 self.arblast.stats_modifiers = {damage = 25} --self.arblast.stats.damage = 20 self.arblast.CLIP_AMMO_MAX = 5 self.arblast.NR_CLIPS_MAX = 8 self.arblast.AMMO_MAX = self.arblast.CLIP_AMMO_MAX * self.arblast.NR_CLIPS_MAX я.arblast.fire_mode_data.fire_rate = 0,5 конец
«Подождите!» вы можете сказать, указывая на self.arblast.stats_modifiers = {damage = 25}, « Вы сказали, что tweakdata.lua контролировал урон от стрел, а не weaponweakdata.lua!» Что ж, да, нам действительно не нужно добавлять статистику урона в WeaponMod.lua, файл, код которого будет вставлен в weaponweakdata.lua. Но даже несмотря на то, что weaponontweakdata.lua не контролирует урон от стрел, он по-прежнему контролирует урон арбалета, который отображается в поле характеристик оружия.Итак, для информации, я все же рекомендую добавить статистику урона арбалета в WeaponMod.lua.
Теперь давайте создадим файл, который будет вставлять код в tweakdata.lua. Давайте создадим файл с именем TweakData_Mod.lua и добавим в него следующие строки кода:
если не tweakstats тогда если не tweak_data, верните конец tweakstats = true конец
Между , если не tweak_data, верните конец и tweakstats = true будет там, где вы добавляете свои переменные оружия.На этот раз урон снаряда будет в следующем формате:
tweak_data.projectiles. [название снаряда] .damage
Для стрел Heavy Crossbow название проекта — arblast_arrow, а переменная, которую мы будем изменять, — tweak_data.projectiles.arblast_arrow.damage . Все значения урона от снарядов будут умножены на 10. Следовательно, для арбалетов на 500 повреждений tweak_data.projectiles.arblast_arrow.damage = 50 .
Как упоминалось ранее, tweakdata.lua также контролирует метательный урон. Давайте доработаем метательный топор. Поскольку метательный топор имеет тот же урон, что и метательные ножи, но вдвое меньше, его метание совершенно бесполезно. Так почему бы не увеличить урон до 2000 и не сделать его промежуточным снарядом между метательными ножами и копьем?
Имя снаряда для метательного топора — wpn_prj_hur. Как упоминалось ранее, урон от оружия в tweakdata.lua умножается на 10. Следовательно, tweak_data.projectiles.wpn_prj_hur.урон = 200 .
После модификации Тяжелого арбалета и метательного топора TweakData_Mod.lua теперь должен выглядеть так:
если не tweakstats тогда если не tweak_data, верните конец tweak_data.projectiles.arblast_arrow.damage = 50 tweak_data.projectiles.wpn_prj_hur.damage = 200 tweakstats = true конец
Примечание: я не думаю, что каждый урон от снаряда можно изменить. Оружие, урон которого я пока не могу изменить, включает пистолетный арбалет и лук наездника.
Часть 3: Собираем мод вместе
У вас есть 2 файла, которые вы будете использовать для своего мода. Теперь нам нужно создать mod.txt, файл определения вашего мода. После создания файла откройте mod.txt и разместите следующие строки кода:
{ "name": "Мой мод оружия", "description": "Созданный мной мод оружия", "author": "Я", "contact": "Моя электронная почта", "версия": "1.0", «цвет»: «0 255 255», «blt_version»: 2, "disable_safe_mode": ложь, "крючки": [ { "hook_id": "lib / tweak_data / weaponweakdata", "script_path": "WeaponMod.lua " }, { "hook_id": "lib / tweak_data / tweakdata", "путь_к сценарию": "TweakData_Mod.lua" } ] }
Строки «имя», «описание» и т. Д. Довольно просты. Тем не менее, строка «хуков» определяет lua-файлы, в которые BLT будет внедрять ваш код. Из этих строк видно, что WeaponMod.lua будет вставлен в weaponweakdata.lua, а TweakData_Mod.lua будет вставлен в tweakdata.lua, как мы этого и хотим.
Теперь посмотрим, что мы изменили в действии:
Вы можете скачать то, что мы только что создали здесь:
http: // www.mediafire.com/file/rllp3dsojwha44w/MyWeaponMods.7z
Особая благодарность UnknownCheats, r / paydaytheheistmods subreddit и modworkshop за их коды примеров
Нравится:
Нравится Загрузка …
.
|