Салон т4 своими руками: Переоборудование Volkswagen Transporter 4, фольксваген т4 переделка салона, тюнинг салона фольксваген т4, переобладнання Volkswa…

Содержание

Как построить автодом своими руками?

, Статьи

Путешествия на автомобиле набирают все большую популярность. А что может быть лучше, чем путешествовать на собственном автодоме?

Контент недоступен

Перед вами Volkswagen Transporter T4 — классический цельнометаллический грузовичок 1991 года выпуска с самым распространенным дизельным двигателем ААВ объемом 2,4 литра и мощностью 78 л.с. Дмитрий и Александра называют его Бусик или Бус, Голубой Бус. Это, кстати, созвучно со словом глобус и очень символично, потому что используется Бусик для путешествий.

«Мы по натуре люди, которые не могут сидеть на одном месте. Нам интересно путешествовать и, как поется в одной песне, “обойти все мели”. Так как мы не любим быть привязанными к одному месту, то практически всегда путешествуем на автомобиле. Это же такая романтика забраться туда, где не проводят экскурсий. Но есть один минус. Если машина не подготовлена для того, чтобы в ней жили, всегда приходится уезжать на ночь в съемные квартиры либо отели. Так что в итоге у нас родилась идея сделать автодом», — рассказывают владельцы машины.

База для постройки автодома была выбрана сразу — Volkswagen. Вопрос был только в том, какую модель выбрать: Т3 или Т4. Почему Volkswagen? У ребят есть мечта — огромное желание попасть на фестиваль GTI-Treffen am Worthersee — крупнейший в мире фестиваль фанатов VW.

Итак, после тест-драйва Т3 было решено покупать Т4: не особо понравились экстерьер, посадка водителя и пассажира. Т4 нашли через несколько месяцев. Поиски длились долго, ведь бюджет был ограничен, а желание купить автомобиль — огромным. Основным критерием был живой кузов — вот и все. Состояние этого автомобиля было на троечку, но, сев в него, ребята сразу поняли — это именно то, что нужно.

После покупки и постановки на учет Бус отогнали в автосервис для проведения работ по жестянке. Там заменили передние крылья и арки колес (так как это больное место у Т4), покрасили всю переднюю часть (крылья, арки, капот и т. д.). А пока внешность автомобиля приводили в порядок, рассматривались варианты, как же его разукрасить. Изначально хотелось нанести на борт аэрографию. Даже ездили для этого в Дубну к местному Бэнкси (стрит-арт художнику Борису Макарову), но, к сожалению, по причине несовместимости красок (краски авто и краски, используемой для стрит-арта) от этой идеи пришлось отказаться. В этот момент мысли о внешности автодома отошли на второй план.

Пока Бусик был в покраске, начали закупать необходимые вещи для внутреннего наполнения салона: холодильник Alpicool CX40 с внутренним объемом 40 литров, светильники для внешнего и внутреннего освещения, ручки, замки дверей, хлястики, заглушки, аккумуляторы «Курск 190» и «Курск 75» (в автомобиле установлено два аккумулятора), автомобильный обогреватель и инвертор на 3000 Вт.

В подвеске были заменены практически все детали. Также перебрали двигатель. Если не брать в расчет все навесное оборудование, теперь это новый двигатель. Да, наверное, как и весь автомобиль в целом.

По возвращении автомобиля из сервиса Дмитрий и Александра самостоятельно занялись внутренней отделкой. Машина была абсолютно пустой — просто цельнометаллический фургон. Главные требования автодома — тепло, светло, сухо. Все эти критерии и старались соблюсти.

Переделку начали с утепления кузова, прикрепили шумоизоляцию на весь корпус и залили его Polynor (так, наверное, сейчас делают все строители автодомов). После этого, без проектов и чертежей, принялись разводить электрику — Дмитрий по первой специальности электрик.

Из электрооборудования в автодоме установлено пять розеток на 220 Вт в разных углах машины, дополнительный прикуриватель на 12 Вт, пять больших мощных светильников, гирлянда и светодиодная лента по потолку. После раскладки кабеля стены и потолок зашили вагонкой, установили все выключатели и розетки.

Следующим этапом стала постройка мебели. Поскольку уже был куплен холодильник, все размеры рассчитывались исходя из его габаритов. Был построен кухонный шкаф, в котором установлены канистры под чистую и серую воду, установлен кран с раковиной для мытья посуды и выведен шланг на заднюю сторону машины — для душа с лейкой. Также был построен шкаф для одежды и спальных принадлежностей с двумя отделениями. Все дверцы закрываются на обычные крючки. Мебель выполнена из фанеры и бруса 50×40мм.

Внутреннее наполнение салона было сделано на основе изучения множества материалов в Интернете и записей уроков с рассказами о том, как работы выполняют профессиональные компании, создающие автодома на базе Volkswagen.

Переделка T4 в автодом стартовала зимой 2021 года. Каждый день Дмитрий и Александра маленькими шажочками приближались к своей цели. Работы приостанавливались только в сильные морозы при температуре ниже −20 градусов. Строительство Буса длилось четыре месяца.

Самым сложным пунктом в постройке дома оказалась кровать. Рисунок в голове был, а чертежей нигде не было. Так и пришлось делать ее методом проб и ошибок. Диван в разобранном состоянии имеет размеры 1,2×1,8 м.

Следующим этапом стала доработка внешнего вида. Так как от аэрографии пришлось отказаться, а картинки на бортах сделать хотелось, то заказали рисунок на виниле и наклеили его. Машина заиграла новыми красками. После этого на крышу установили багажник, на который поставили уличное световое оборудование для освещения местности вокруг машины. На этот же багажник установлен бак для воды, которая используется для летнего душа. Поднимаете крышку багажника, вешаете шторки и готово — можно принимать водные процедуры.

За сезон по меркам сообщества VanLife Дмитрий и Александра проехали не так много — 12 000 километров. Первая поездка была в Мурманск с путешествием по Карелии, далее побывали в славном городе Рыбинск и объехали все крупные населенные пункты Псковской и Новгородской областей. Автомобиль за время путешествий показал себя с лучшей стороны. Он очень практичен. В нем всегда все под рукой. Он реально заменяет дом на время путешествий!

Светлана Парфенова

Читайте также

  • Распродажа топа товаров «АлиЭкспресс» для машины, гаража, дома и дачи
  • Заводы Hyundai, Toyota и Nissan в Питере должны скоро заработать
  • Автолюбители отправились покупать машины в Казахстан
  • 5 примеров крутых дорожных объектов в России в 2021 году
  • Машины заканчиваются: что происходит в автосалонах? Репортаж

Продолжение темы

Все новости

11 марта 2023ВАЗ-2104: как построить «Жигули» для зимнего дрифта

27 февраля 2023«Гелендваген» превратили в купе с необычными дверями

19 февраля 2023Двухместный Smart превратили во внедорожник с лебедкой

16 февраля 2023Проект Stance Jaguar XJ 300: седан с гоночным характером

16 февраля 2023В России могут запретить ввоз самостоятельно тюнингованных автомобилей

как обработать днище и арки

Фольксваген Т4 шумоизоляция своими руками

Микроавтобус Volkswagen T4 производился с 1990 по 2003 гг. Это надёжный и удобный в эксплуатации автомобиль с широкой модельной линейкой. Он стал невероятно популярен в странах Европы и СНГ, так как предоставлял большие возможности для ведения собственного бизнеса. Однако наряду с преимуществами, машина имеет немало недостатков, среди которых на первом месте слабая шумоизоляция Фольксваген Т4.

Недостатки кузова Фольксваген Т4

Кузов VWT4 довольно прочный, изготовлен из оцинкованного листа железа. Но восприимчивость к длительному воздействию влаги делает его слабым перед коррозией. Чаще остальных зон страдает этим недостатком днище машины, ржавеющее без защиты уже через несколько лет эксплуатации. Это подтвердят многие владельцы микроавтобуса, которые вынуждены были в своё время проводить дополнительную модернизацию.

Слабыми частями кузова можно назвать также пороги, зоны дверей, задние крылья. Больше уязвимы Транспортёры, эксплуатируемые в условиях плохих, тяжёлых дорог. Отрицательно сказывается на состоянии металлического кузова попавший с дорог реагент, щедро разбрасываемый в зимнее время года.

Ржа проела днище Т4

Эксперты всегда рекомендуют проверять состояние кузова на эстакаде. Осмотр производить следует тщательно, подвергая анализу в первую очередь днище. Вычистка щёткой по металлу, особенно сварочных швов днища, позволит ясно увидеть картину. Если эта часть кузова подвержена коррозии, то после механического воздействия верхний слой металла рассыпется.

ШВИ днища

Проведение качественной шумоизоляция Т4 своими руками поможет убить разом двух зайцев — обеспечить надёжную защиту от воздействия коррозии и устранить лишние шумы. Те, кто самостоятельно делал ШВИ, дают такую справку по материалам.

  1. Около 3 м2 шумопоглотителя — 4-миллиметровая на днище.
  2. Такое же количество виброизоляции.
  3. Примерно 0,5 м2 двухмиллиметрового антискрипа для торпеды.

На VWT4 имеется старая шумка, заводская. Её надо будет убрать. Виброизоляцию и шумку надо ставить по максимальному коэффициенту, подсовывая её во все доступные места, не забывая и о зоне стекла за торпедой.

Шумопоглотитель Шумофф

Многие в процессе проведения шумоизоляции микроавтобуса укладывают проводку под усилитель акустики, фиксируют кроссоверы и другие части музыкальной составляющей. Это удобно делать, пока автомобиль разобран.

Обычные действия по ШВИ пола сводятся к следующему.

  1. Оголяется торпедо.
  2. Кладётся виброизоляция на весь пол.
  3. Далее ставится шумоизоляция.

Крайне важно перед мероприятием днище хорошенько промыть и почистить. В труднодоступных местах использовать пылесос, легко забирающий сор из щелей.

2-миллиметровый вибропласт М2, как правило, часто становится выбором заботливых владельцев Т4. Первым листом желательно положить СТП Бимаст Бомб Премиум. Его толщина составляет 4,2 мм, а вес не превышает 2,2 кг. Обязательно разогревается перед нанесением, чтобы потом в ходе эксплуатации не возникло никаких проблем. Рекомендуется вооружиться специальной ручкой (обратный конец валика для прикатки), которой заталкивать материал в рёбра днища будет легче.

Панели стенок кузова перед нанесением ШВИ обезжирить. Феном надо разогревать не только листы материала, но и металлические поверхности, на которые они будут ставиться. Обязательно хорошо прикатывать валиком, чтобы не оставлять воздушных пузырей под листами вибры. В процессе работы над днищем следует укатать со стороны салона также и колёсные арки.

Универсальный обезжириватель

После проведения виброизоляции материалом на 2 миллиметра, уже можно почувствовать разницу. Достаточно постучать пальцами по кузову Т4 снаружи, и по звуку определить, насколько стало глухо. Необработанный же металл издаёт сильный звон. Как правило, работа по виброизоляции займёт у новичков не больше 5-6 часов.

Виброизоляция СТП является хорошим материалом, но очень жёстким. С одной стороны, это хорошо — срок эксплуатации будет большой, листы дольше продержатся, не порвутся. Однако в процессе установки такая вибра съест немало нервов, придётся хорошенько потрудиться валиком. Следующий этап — шумоизоляция.

Лучше кинуть сверху вибры Сплен. Это тёплый и мягкий материал. Желательно класть целым листом, насколько это возможно, чтобы эффект усилился. Автомобиль прибавит в массе около 17 кг, если укатать весь пол и арки, не оставив никаких пустых зон.

Колёсные арки

Считается, что колёсная система у движущегося автомобиля является основным источником шума. Это гул работающей подвески, звуки шин по дорожному полотну, стуки летящих камешек и гравия. Всё это проникнет в салон беспрепятственно, если не предпринять скорых мер.

Шумоизоляция колёсных арок

Для обработки колёсных арок необходимо использовать вибродемпфер — звукоизоляционный материал с максимальным коэффициентом механических потерь. Новичкам, пытающимся осуществить шумоизоляцию своими руками, надо обязательно проконсультироваться со специалистами относительно состояния кузова. В особо тяжёлых случаях, когда ржа проедает уже весь металл целиком, проведение ШВИ бесполезно.

Одной виброизоляцией колёсным аркам не поможешь. Тут, как и в любом другом случае, потребуется комплекс мер. Поверх Бимаст Бомба или другого виброизолятора обязательно укладывается звукоизолятор.

Различают внутреннюю и внешнюю ШВИ колёсных арок Т4.

  1. Внутренняя шумоизоляция — процесс не самый простой. Особенно тяжело проводить обработку передних арок, ведь работа проводится со стороны моторного отсека. Всё здесь будет мешать, поэтому надо демонтировать некоторые узлы и механизмы. Рабочую зону следует тщательно вычистить, обезжирить и покрыть виброизоляцией по максимально возможной поверхности. Сверху кладётся звукоизоляция.
  2. Внешняя ШВИ используется чаще, так как удобна в проведении. Также этот вариант не требует использования каких-либо сложных инструментов или оборудования.

Действия при проведении внешней ШВИ обычно сводятся к следующему:

  • демонтируется колесо;
  • удаляется штатная изоляция;
  • поверхность арок обезжиривается уайт-спиритом;
  • на всю площадь наклеивается вибродемпфер;
  • кладётся фольгированный Сплен.

Слой шумоизоляции на арках можно не использовать. Однако лучше будет это делать, чтобы добиться наибольшего эффекта. В этом случае рекомендуется использовать не очень толстый и тяжёлый материал. Если было принято использовать Сплен, то лучше купить 8-миллиметровый аналог.

Помимо шумоизоляции поверхность колёсных арок требует проведения антикора. Как правило, сюда наносится жидкая мастика на резиновой основе.

Важно понимать: шумоизоляционный сэндвич, нанесённый на колёсную арку безграмотно, долго не выдержит и отслоится! Особенно во влажной среде, когда от колёс вылетает немало грязи и воды. Поэтому внешнюю звукоизоляцию следует защищать и усиливать.

Усиление подразумевает монтаж на обратную сторону подкрылок слоя вибродемпфера. Однако в этом деле следует знать меру. Дело в том, что вес добавочных материалов увеличится в несколько раз, и штатные пистоны могут не выдержать массы. Специалисты дополнительно сажают их на саморезы, изготовленные из оцинковки или нержавейки.

В последнее время колёсные арки многие владельцы Т4 обрабатывают не листовой, а жидкой шумоизоляцией. Это мастика на резиновой основе, прекрасно справляющаяся с проникновением шумов извне. И самое главное — такая ШВИ отлично подходит для наружного применения. Некоторые называют их «жидкими подкрылками», хотя такой мастикой можно обрабатывать и днище автомобиля.

Жидкая резина наносится кисточками или распылителем. Если нет опыта, то желательно воспользоваться первым способом. Мастику наносить обязательно на подготовленную поверхность — заранее очищенную от грязи и жира.

Жидкая шумоизоляция на днище

Мастичная шумоизоляция наносится в несколько слоев. Каждый из них перед нанесением следующего надо хорошенько просушить. Примерно на это уйдёт 120-240 минут. В результате на арках образуется достаточно плотная, хотя и не толстая плёнка, отлично справляющаяся со своими функциями. Такой вариант превосходно выдерживает и холод, и жару. Однако защитные локеры все-таки придётся установить, чтобы устранить отрицательное воздействие грязи, воды и гравия.

К шумоизоляции колёсных арок надо относиться максимально серьёзно! Экономить на материалах не имеет никакого смысла. Чем качественнее будет шумопоглотитель, тем лучше.

Проведение процесса ШВИ должно быть грамотным. Если у водителя Т4 возникнут сомнения по поводу эффективности мероприятия, лучше доверить работу профессионалам.

Отзывы по шумоизоляции Т4

ШамильВсем привет! Хочу сделать шумоизоляцию салона, обратился в одно ателье, насчитали на 30т.р. за все. 1)капот-1 слой барьер 8лм кс.Это 20% шумоизоляции 80% для тепла движку. 2)двери-1 слой вибропласт сильвер,второй слой сплен 8,если есть технологические отверстия то 3 слой вибропласт сильвер,4 слой сплен 4,пятый слой идет на обшивку двери битопласт а5 3)днище-бимаст бомб второй слой акцент 8кс. 4)крыша вибропласт сильвер второй слой акцент 8кс. 5)арки задние бимаст бомб второй слой акцент 8кс. Дорого это или дешево, эффект будет или нет, материалы подобраны оптимально, какие есть мнения?
Максимхочу сделать. .. вопрос — какая то цель стоит или так, для профилактики? ведь самому же надо хоть как то оценить вложения, не так ли? 30 со всем перечисленным это как то даже сильно занижено. бус объект ОЧЕНЬ трудоёмкий. клеить капот… я не верю в эту байду. была тема на форуме точно, что люди обклеивали всяко-разно и даже чем-то оригинальным, перед этим усердно поискав, найдя и заплатив некую сумму. эффекта ноль с +, а вот перегородку в моторный отсек обработать крайне желательно по дверям. когда я вижу кучу таких умных слов, то впадаю в панику сам… у меня акустическая обработка на две двери Т4 стоиЛО 8тык, включая собственные ноу-хау и я понимал что к чему и добивался вполне определенного эффекта. по п.3 вроде бы инфа есть, но никакой конкретики. укатать пол в бусе, да за выходные… это адский труд. тот кто оценивал навряд делал это в бусе за крышу уже 100 лет не берусь. а в бусе тем более
по аркам вроде перебор небольшой. можно проще одним словом, можно сэкономить, если подойти к вопросу взвешенно.
для этого надо составить техзадание — что для чего. а цены по работе и материалам в пределах региона колеблются не сильно. если делать самому, то только по теплу. возможно ли без спецподготовки — да. опыт с т.з. организации описан в нескольких темах. по тонкостям и нюансам тут очень много расхождений. в нете и на форуме есть много теоретизмов. и встречаются прожженные практики с шумомерами. всё как и везде.
СохатыйВ январе свой закатал виброй. По весу примерно 60 кг.Бюджет по материалам 14 т.р. стп и сплен. Все обшивки тоже обклеил. Потратил почти 5 дней полностью,правда я еще в процессе 10 закладных для грибков сделал и установил. Пол больше всего времени отнял.Использовал для укладки на пол разные приблуды из малярного инструмента+фен+тепловая пушка электрическая. Сначала лист(стп М2) грел на пушке и далее при укладке,чтобы не терял пластичность подогревал феном. Карманы с передних обшивок тоже снимал и внутри кармана закладывал вибру.
Костромакто ж пластик обклинвает виброй, сплен максимум. и такой же тканеый, места соприкасания с другим пластиком. и паролон в листах. между пластиком и стеклами. Один человек прально сказал, сначало нравится, а потом привыкаешь. Даже кажатся мало!!!!! Но пол и арки можно проклеить, а двери просто спленом. Будет тише.
АНТЯ не профессионал, и не отличаюсь хорошим слухом, НО: самое реальное снижение шума от дороги и движка получилось при замене простой транспортёровской обшивки ДВЕРИ на мультовские. Я даже сам не ожидал…. По крайней мере, с водительского места.
АлексахарКогда была карамель, клеил всё кроме ступенек, не знал как. Ну и передний ковер руки не дошли поднять. Эффектом был доволен. Сейчас мульт. Проклеены все двери. Остальное пока нет возможности. По слуху, когда едешь на трёшке, от подножки идет шум, может печка вещяет как рупор. Закатать конечно можно ступеньку, хоть с двух сторон, но пластик? Вот и интересуюсь опытом. Ну и вообще странно, вбухиваем десятки кг шумки, а это место обходим стороной
МикиА если стены и в дверях просто битумом мастикой толстым слоем намазать? Тот же вибропласт же получается только дешевле?
Роад РанерКупите ДИНИТРОЛ и покройте им всю арку изнутри. Наносить можно кистью или краскапультом для этого надо его развести по жиже и нанести несколько слоёв, а если шпателем то прямо как есть. Это будет и антикор и подкрылки и шумка. 1 банки хватит на две арки если не экономить.

Шумоизоляция Т4 своими руками видео

 

Что вам нужно знать об открытии салона

  • Парикмахерская может быть стабильным и прибыльным бизнесом, но прежде чем вы откроете его, вам нужен надежный бизнес-план и подготовка.
  • Поиск ниши для вашего салона поможет вам привлечь постоянных клиентов.
  • Самое главное, что необходимо салону для успеха, это хорошая культура, знающие сотрудники и понимание того, чего стоят его услуги.

Когда дело доходит до владения бизнесом, парикмахерская — довольно безопасная ставка — индустрия красоты оценивается в 532 миллиарда долларов в год. Красота также является стабильным бизнесом, который часто остается незатронутым во время экономических спадов.

Но даже если у вас есть навыки стиля, запуск собственного бизнеса может оказаться сложным процессом, требующим терпения и ноу-хау. Стоимость открытия собственного салона составляет около 62 000 долларов за базовую настройку, но может доходить до 500 000 долларов и даже больше. Независимо от того, сколько вы инвестируете в свой новый бизнес, вы захотите сделать все возможное, чтобы обеспечить успех вашего салона.

Стоимость открытия салона

Прежде чем распланировать свои финансы и обеспечить финансирование, вы должны подумать, для чего именно вам нужно финансирование. Вот некоторые общие расходы на установку салона для начинающих владельцев:

  • Лицензии и разрешения: Чтобы открыть салон, вам потребуется бизнес-лицензия и все разрешения, необходимые в вашем регионе. Если вы планируете продавать товары, вам также потребуется разрешение продавца.
  • Недвижимость: Вам нужно будет найти место для аренды или покупки. Если вы решите платить ежемесячную аренду, вам, вероятно, придется внести залог заранее.
  • Заработная плата: Сюда входят оклады или заработная плата нанятых вами сотрудников, а также все сопутствующие льготы, которые вы предлагаете.
  • Салонное оборудование: Салону требуется тонна оборудования, например, косметические принадлежности, раковины, стулья и фены. Вам также может понадобиться система POS, компьютер, служебная телефонная система и многое другое.
  • Инвентарь: Если вы планируете продавать косметику или другие товары, вам следует пополнить свой инвентарь перед открытием.
  • Страховка: Чтобы юридически защитить свой бизнес, вам нужно отложить деньги на приличный план страхования.

Это лишь некоторые из многих расходов на открытие салона. Составьте контрольный список возможных расходов салона, чтобы знать, на что следует обращать внимание при получении финансирования.

Финансирование салона

Салоны часто считаются высокорисковым бизнесом, и многие банки не решаются вкладывать средства. Тем не менее, есть много альтернатив традиционным кредитам. Вот несколько популярных вариантов финансирования салонов.

Кредиты SBA

Благодаря низким ставкам и быстрым периодам окупаемости кредиты SBA идеально подходят для небольших стартапов. Тем не менее, эти кредиты относительно конкурентоспособны, поэтому вам понадобится сильный кредитный рейтинг, чтобы претендовать на них. Кроме того, если вам нужно срочное финансирование, вы захотите поискать в другом месте.

Микрозаймы

Получить микрозаймы гораздо проще, чем традиционные кредиты SBA, потому что вам не нужна обширная кредитная история или опыт работы в бизнесе. Микрозаймы SBA могут составлять до 50 000 долларов США. Просто убедитесь, что у вас есть надежный бизнес-план, прежде чем пытаться получить кредит.

Альтернативные кредиторы

Альтернативные кредиторы, как правило, гораздо более доступны (и немедленны), чем другие источники капитала. Если вам нужны быстрые деньги, вы можете рассмотреть срочный кредит, кредит на основе активов, кредитную карту или кредитную линию для бизнеса.

Финансирование оборудования

Вам нужно приличное количество оборудования для работы салона, например, стулья, раковины и фены. Когда вы начинаете, может быть трудно позволить себе все эти покупки. При финансировании оборудования вы получите кредит для покрытия этих платежей, чтобы вы могли начать с правильной ноги, не разоряя банк.

Вместо покупки совершенно нового оборудования рассмотрите возможность его лизинга, чтобы снизить первоначальные затраты. Некоторые кредиторы также предлагают финансирование оборудования, которое использует оборудование в качестве залога; затем вы будете вносить регулярные платежи до тех пор, пока стоимость оборудования не будет погашена с процентами.

Как разработать маркетинговый план салона

Маркетинг — важный процесс для любого бизнеса, но некоторые тактики работают лучше для одних предприятий, чем для других. Открывая местный салон, вы должны сосредоточиться на том, чтобы стать частью своего сообщества. Поскольку вы ведете физический бизнес (т. е. вы работаете вне физического местоположения), создание местных подписчиков имеет решающее значение для привлечения и удержания постоянных клиентов.

Салонный маркетинг требует техники и последовательности. Вот несколько советов по маркетингу вашего салона:

  • Зарегистрируйтесь в онлайн-каталогах. Чтобы отображаться в цифровом поиске, вам нужно убедиться, что ваш бизнес указан в онлайн-каталогах.
  • Управление отзывами в Интернете. Потребители, как правило, доверяют онлайн-рейтингам и обзорам местных компаний. Важно реагировать на каждый отзыв, который вы получаете, особенно на плохой.
  • Сотрудничайте с местным малым бизнесом. Партнерство с другим бизнесом в вашем сообществе поможет вам расширить охват и создать репутацию вашего бренда в этом районе. Проводите мероприятия или координируйте сделки с компаниями-партнерами, чтобы предложить своим клиентам эксклюзивный опыт.
  • Предлагайте реферальные скидки. Если существующий клиент вербует другого клиента в ваш салон, вы должны вознаградить вербовщика какой-либо скидкой. Это побудит людей распространять информацию о вашем бизнесе.
  • Создавайте поощрения за лояльность. Постоянные клиенты заслуживают особого отношения. Чтобы показать своим клиентам, что вы их цените, создавайте стимулы, такие как скидки, перфокарты и специальные акции.
  • Используйте социальные сети. Ваши социальные сети — это место, где клиенты могут познакомиться с вами на более личном уровне. Свяжитесь со своим сообществом, следя за другими малыми предприятиями в этом районе, взаимодействуя с вашим целевым рынком и делясь закулисным контентом (например, фотографиями стрижки клиентов до и после), чтобы повысить доверие к себе и повысить узнаваемость бренда.

Открытие салона

Ознакомьтесь с этими 10 советами экспертов, чтобы начать свой салон с правильной ноги.

1. Создать бизнес-план салона.

Составление бизнес-плана должно быть вашим первым шагом при открытии любого бизнеса. Он дает вам четкую цель, описывает, как вы ее достигнете, и дает вам хорошее представление о том, что вам нужно сделать, чтобы добиться успеха. [Читать статью по теме: Руководство по созданию бизнес-плана с шаблоном ]  

«Бизнес-план — это ключ к открытию салона», — сказал Али Райан, владелец The Dry House. «План предлагает владельцам салонов дорожную карту и помогает предпринимателям рассматривать все сферы бизнеса. Бизнес-план гарантирует, что вы настроите показатель успеха и учтете финансовые показатели, прежде чем вкладывать огромное количество времени и денег в новый салон».

Убедитесь, что у вас есть хорошее представление о существующем рынке салонов красоты в вашем районе, в том числе о том, насколько он велик, растет ли он и каковы тенденции. Это поможет вам спланировать, как именно вы будете конкурировать с другими салонами.

У вас также должно быть четкое представление о вашей целевой аудитории, — говорит Мишель Ли, совладелица и главный дизайнер салона Eva Michelle. «Подумайте, какой салон вы хотите открыть [и] какую культуру вы хотите».

2. Изучите местные законы и правила.

Законы и правила зависят от того, где вы живете и какой тип салона вы открываете. Например, салону, который предоставляет только парикмахерские услуги, потребуется лицензия, отличная от салона, который также предлагает услуги по уходу за лицом или массаж.

«Проведите исследование», — сказал Шэнелл Джетт, владелец и стилист Jettset Mobile Studio. «Убедитесь, что вы соблюдаете законы и правила штата. Если вам необходимо внести некоторые коррективы в свой план из-за правил и законов, сделайте это как можно раньше, чтобы избежать возможной остановки вашей операции позже или [платы] штрафа».

Вот некоторые из общих лицензий, правил и разрешений, необходимых для салонов:

  • Салонная лицензия
  • Косметологическая лицензия
  • Идентификационный номер работодателя (EIN)
  • Разрешение на строительство
  • Санитария
  • Требования OSHA

3.

Найдите способ выделить свой салон.

«С салонами на каждом углу, даже в небольших городах, выход на рынок со специализацией или нишей услуг может значительно увеличить шумиху и прессу о вашем открытии», — сказала Памела Йешонек, владелец студии бровей Everyday Esthetics.

Подумайте, что делает ваш салон уникальным. Это услуги, которые вы предлагаете? Ваш внимательный персонал? Ваш индивидуальный опыт? Что бы это ни было, постарайтесь сделать его центром вашей личности и развивать свой бизнес. Другими словами, найдите свою нишу. Развивать свой бизнес на нишевом рынке намного проще, чем пытаться добиться успеха на большом рынке.

Нишевый рынок дает вам больше защиты от неудач и возможность узнать, что работает хорошо (а что нет) для вашего бизнеса, позволяя вам более тесно взаимодействовать с вашими клиентами.

«Даже если вы предлагаете много услуг, продвижение ниши или специализированной услуги не только поможет вам привлечь очень лояльную клиентскую базу, но и мгновенно повысит доверие к вашему салону как к эксперту в вашей нише», — сказал Йешонек.

4. Поговорите с дистрибьюторами.

Чтобы приобрести товары для вашего салона, такие как стулья, зеркала, моечные и сушильные станции, шампунь, кондиционер, шпильки и щетки, вам необходимо связаться с дистрибьютором. Вы можете найти местных, оптовых или национальных дистрибьюторов с местными агентами.

Для более крупных предметов, таких как стулья и сушилки, вам необходимо работать с крупным оптовым дистрибьютором, таким как Belvedere Maletti или Takara Belmont. Вы можете приобрести мелкие предметы у местного дистрибьютора или напрямую у производителя, например у Пола Митчелла или Эсте Лаудер.

Приступая к поиску дистрибьютора, помните о том, что нужно делать покупки внимательно и рассматривать каждую возможность. Посмотрите на цены и поддержку клиентов (например, советы или консультации), которые предлагают разные дистрибьюторы, и спросите, предлагают ли они какие-либо предложения или льготы.

5. Развивайте солидную клиентскую базу.

Как владелец салона, вы должны ставить своих клиентов и их опыт на первое место в своем списке приоритетов. Это создаст постоянных клиентов, которые со временем сформируют надежную клиентскую базу.

«Мой совет № 1 для начинающих предпринимателей, прежде чем они откроют салон, — иметь несколько собственных профессиональных клиентов, которые покроют ваши накладные расходы», — сказала спикер и предприниматель Сандра ЛаМоргезе. «Имея собственную солидную клиентскую базу, вы будете в лучшем положении, чтобы командовать».

6. Выберите правильное место для открытия салона.

Независимо от того, покупаете ли вы здание или арендуете торговую площадь, ваше местоположение является одной из самых больших статей расходов при открытии салона, и при принятии этого решения необходимо учитывать множество факторов. Он должен находиться в густонаселенном районе и легко доступен на машине или общественном транспорте. Также убедитесь, что вы находитесь достаточно далеко от конкурентов, которые предлагают те же услуги, что и ваш салон.

«Обеспечьте надежное место с большим количеством парковочных мест», — сказал Джим Сэлмон, вице-президент по бизнес-услугам Федерального кредитного союза военно-морского флота. «Если вы сделаете так, чтобы клиентам было удобно посещать ваш салон, у вас будет больше клиентов, что, в свою очередь, означает увеличение доходов для погашения вашего первоначального кредита и расходов на рост».

7. Нанять дизайнера.

Если у вас есть финансовые средства, найм дизайнера для помощи в создании вашего салона может уменьшить стресс и обеспечить привлекательное и функциональное рабочее пространство. Дизайнер может помочь вам определить общий внешний вид, соответствующий изображению, которое вы хотите создать.

«Работа с дизайнером или планировщиком пространства [может] гарантировать, что вы максимизируете свой потенциальный доход от пространства», — сказала Мириам Декерт, директор по маркетингу SalonSmart. «Если необходимы строительные работы, попытайтесь договориться об этих расходах в договоре аренды».

Deckert рекомендует использовать пространство в центре салона с двухсторонними станциями или диванами для ожидающих гостей. Вы должны знать размеры каждой области, прежде чем покупать оборудование или мебель.

8. Сосредоточьтесь на своих сотрудниках.

Ваш салон хорош настолько, насколько хороши люди, которых вы нанимаете для его обслуживания. Поскольку красота — это такая личная индустрия, жизненно важно сохранить квалифицированный, знающий и дружелюбный персонал.

«Я бы посоветовала всем новым салонам уделить время обучению и мотивации персонала», — сказала Дженнифер Куинн, руководитель отдела цифрового маркетинга в Phorest Salon Software. «Ваш салон будет построен вокруг ваших стилистов и техников, [поэтому] обеспечение того, чтобы они чувствовали себя комфортно с допродажей продуктов и других процедур бренда, — это разница между успехом и неудачей».

Если вы уделите время тщательному обучению своих сотрудников, это поможет вашему бизнесу работать более гладко и поддерживать профессиональную репутацию.

«Очень важно быть увлеченным ростом персонала, — сказал Ли. «Будь лидером, а не начальником».

9. Подумайте о своих клиентах.

«Создайте видение того, что вы хотите, чтобы клиенты чувствовали, что вы хотите, чтобы они испытали, и какие прилагательные клиенты будут использовать при описании своего опыта», — сказала Самира Фар, основатель Bellacures. «Это поможет в разработке внешнего вида, ощущения и атмосферы».

В самом начале соберите отзывы клиентов о том, что им нравится и не нравится в вашем салоне. Обозначьте в своем бизнес-плане, как вы намерены максимально удовлетворить потребности и желания клиентов, и покажите своим клиентам, что вы цените их вклад и действуете в соответствии с ними.

10. Берите столько, сколько стоите.

Может быть трудно решить, сколько брать за свои услуги, особенно когда вы только начинаете свой собственный бизнес. После того, как вы проведете некоторое исследование и получите примерное представление о том, сколько может взимать человек с вашим уровнем подготовки, вам следует тщательно рассмотреть свои собственные навыки и подготовку и определить цену, основанную на этом, а не на том, что другие в вашем районе берут.

«Вы ничего не знаете о них и их наборе навыков», — сказала Шерил Миллер, владелица Fringe Hair Art. «Я брал 60 долларов за стрижку, когда впервые открылся в городе, где самая дорогая стрижка стоила 38 долларов. У меня было 25 лет обучения и образования, чтобы попасть сюда. Некоторые думали, что я сошел с ума и не понял. Я не только получил его, [но] с тех пор я поднял [цены] до 70 долларов и продолжаю выставлять счета. Если вы хороши в том, что делаете, люди будут платить за это».

Кили Кулиговски и Бриттни Морган внесли свой вклад в подготовку и написание этой статьи. Источник интервью были проведены для предыдущей версии этой статьи.

Залы ожидания в аэропортах: залы ожидания oneworld и доступ в залы ожидания в аэропортах

Минуйте очереди, ориентируйтесь в аэропорту и отдохните в сотнях залов ожидания в аэропортах по всему миру. Введите название аэропорта или города, чтобы получить дополнительную информацию о залах ожидания в аэропортах, а также информацию об ускоренном прохождении досмотра и карты терминалов.

По вашему запросу ничего не найдено. Пожалуйста, попробуйте другой запрос.

Политика доступа в зал ожидания

  1. Чтобы иметь право на участие, вы должны вылетать рейсом, который продается и выполняется авиакомпанией-участником one world .
  2. Некоторые залы ожидания могут быть переполнены в часы пик, в связи с чем доступ к ним может быть ограничен.
  3. Соответствующие критериям клиенты имеют доступ в залы ожидания, которыми управляет третья сторона, если они заключили контракт с авиакомпанией, рейсом которой они путешествуют.
  4. Залы ожидания исключены.
  5. Спа-центр и столовая перед полетом не включены.
  6. British Airways За исключением залов ожидания Concorde.
  7. Общая политика доступа в зал ожидания one world отличается от политики доступа зала ожидания для one world connect . Посетите страницу участника Fiji Airways для получения подробной информации.
  8. Могут применяться другие исключения (см. ниже).

Воспользуйтесь эксклюзивным доступом в залы ожидания премиум-класса в аэропортах по всему миру с one World Изумрудный или Сапфировый статус для часто летающих пассажиров. Участники программ для часто летающих пассажиров one world Airlines со статусом, эквивалентным уровню one world Emerald или Sapphire, могут пользоваться залами ожидания, предлагаемыми авиакомпаниями one world, при вылете любым рейсом, предлагаемым и выполняемым любой авиакомпанией-участником one world, независимо от класса салона (исключения указаны ниже).

  • Изумрудный уровень для часто летающих пассажиров может использовать первый класс, бизнес-класс или залы ожидания для часто летающих пассажиров.
  • Часто летающие пассажиры уровня Sapphire могут посещать бизнес-класс* или залы ожидания для часто летающих пассажиров. (*не включает внутренние бизнес-залы Qantas)
  • Участники Emerald и Sapphire могут пригласить одного гостя присоединиться к ним в зале ожидания. Гость также должен путешествовать рейсом, выполняемым и продаваемым авиакомпанией one world.
  • Вы должны быть готовы предъявить посадочный талон и членскую карточку часто летающего пассажира, а также один world Emerald или Sapphire статус уровня, чтобы получить доступ к гостиной.
  • Доступ предоставляется в день поездки (или до 06:00 следующего дня) в аэропорту, из которого отправляется рейс one world, которым путешествует соответствующий клиент.

Побалуйте себя перед вылетом в более широком спектре залов ожидания в аэропорту, если вы летите первым классом или бизнес-классом с любым из одна из авиакомпаний-членов мира, хотя существуют исключения.

  • Пассажиры, путешествующие первым или бизнес-классом, имеют доступ к залу ожидания соответствующего класса независимо от их статуса часто летающего пассажира. Пассажиры Первого класса могут воспользоваться бизнес-классом или залом для часто летающих пассажиров, если зал ожидания Первого класса недоступен.
  • Пассажиры Первого класса могут пригласить одного гостя присоединиться к ним в зале ожидания. Гость также должен путешествовать рейсом, выполняемым и продаваемым авиакомпанией one world.
  • Доступ предоставляется в день поездки (или до 06:00 следующего дня) в аэропорту, из которого отправляется один рейс world, на котором путешествует соответствующий клиент.
  • Стыковка между и рейсами, реализуемыми и выполняемыми по всему миру:
    • Пассажиры первого и бизнес-класса, совершающие пересадку в тот же день или до 6:00 следующего дня, могут получить доступ в зал ожидания при путешествии между международными дальнемагистральными рейсами ( всемирный международный дальнемагистральный рейс определяется как международный рейс, реализуемый и выполняемый любым одним перевозчиком мира с регулярным временем полета более 5 часов) и международным ближнемагистральным или внутренним рейсом (и наоборот).
    • Доступ в зал ожидания будет определяться на международном дальнемагистральном рейсе (первый из бизнес-класса) независимо от класса обслуживания на международном ближнемагистральном или внутреннем рейсе.
    • Вы должны быть готовы предъявить свой посадочный талон или маршрут, показывающий поездку в Первом или Бизнес-классе на международном дальнемагистральном рейсе, чтобы получить доступ в зал ожидания перед международным ближнемагистральным или внутренним рейсом.
  • Младенцы младше 2 лет не будут считаться гостем при путешествии с правомочным взрослым клиентом. кто будет считаться их гостем
  • Детям, путешествующим в качестве юных пассажиров (YP в возрасте от 12 до 17 лет), которые имеют право на доступ в зал ожидания, не требуется сопровождающий взрослый (Примечание: в соответствии с местным законодательством о лицензировании; в Японии возраст 12-19 летлет)

Исключения для доступа в зал ожидания

Alaska Airlines , American Airlines и Qantas предлагают программы, позволяющие клиентам платить за доступ в свои залы ожидания. Эти программы не являются частью мирового соглашения one , и участники этих программ не имеют права на доступ в залы ожидания в соответствии с мировым соглашением one .

Alaska Airlines Mileage Plan Участники со статусом MVP GOLD 100K, 75K и MVP GOLD могут получить доступ к залам ожидания one во всем мире, путешествуя за пределы США, Канады или Мексики.

Кроме того, клиенты Alaska Airlines, выполняющие внутренние рейсы Alaska Airlines с пересадкой на международный дальнемагистральный рейс в салоне премиум-класса в тот же день, имеют право на доступ в зал ожидания one world перед внутренним рейсом.

Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт Alaska Airlines .

Международные рейсы в Северную Америку

Участники American Airlines AAdvantage, независимо от их уровня или класса обслуживания, не имеют права на доступ в зал ожидания авиакомпаний-членов one world при перелете исключительно североамериканскими рейсами между США и США. , Канада, Мексика (кроме Мехико), Багамы, Бермуды и Карибский бассейн.

Предложение с ограниченным сроком действия: С 1 апреля 2021 г. клиенты American Airlines первого и бизнес-класса, а также участники American Airlines AAdvantage Executive Platinum, Platinum Pro и Platinum будут иметь право на доступ в залы ожидания AA Admirals Clubs при путешествии на рейсах AA. выполнял международный рейс. Для получения дополнительной информации посетите   веб-сайт American Airlines .

Внутренние рейсы

Участники American Airlines AAdvantage, независимо от их уровня или класса обслуживания, не имеют права на доступ в залы ожидания, если они путешествуют исключительно внутренними рейсами США (применяются некоторые исключения). Для получения дополнительной информации посетите  Сайт американских авиалиний.

Премиум-клиенты

Пассажиры, путешествующие первым или бизнес-классом, не имеющие статуса one world Emerald или Sapphire, не имеют права на доступ в залы ожидания при перелете внутренними рейсами American Airlines исключительно в пределах США, между США и страны Карибского бассейна, между США и Мексикой (кроме Мехико) или Канадой, кроме перечисленных ниже исключений:

Доступ в зал ожидания не предоставляется для SriLankan Airlines ‘ Участники FlySmiLes Platinum и Gold, путешествующие эконом-классом из Мале (MLE), Ган (GAN), Тривандрам (TRV), Тиручираппалли (TRZ), Ченнаи (MAA) , Мадурай (IXM), Бангалор (BLR), Кочин (COK), Коимбатур (CJB) и Хайдарабад (HYD) в Коломбо (CMB) и наоборот на рейсах, выполняемых SriLankan Airlines.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *