Ремонт ВАЗ своими руками
ВАЗ РЕМОНТ
- История автомобиля
- 07.11.22 | 322
Перед оформлением сделки купли-продажи подержанного автомобиля проверить его на залог нужно обязательно. В случае приобретения заложенного имущества можно одновременно взять на себя и наложенные на него обременения…
- Полезно знать
- 30.11.21 | 93
Рано или поздно каждый водитель сталкивается с тем, что поездка на автомобиле будет происходить не только по сухому ровному дорожному полотну, но и в сложных условиях ограниченной видимости в связи…
- Ремонт ВАЗ 2110
Друзья, всем большой и пламенный привет! Тема сегодняшней статьи — покупка авто и умение правильно торговаться. Большинство из вас уже неоднократно сталкивались с этим явлением, но далеко не каждый из…
- Ремонт Лада Калина
- 23.07.21 | 76906
Что такое датчик давления масла (ДДМ) знают далеко не все автомобилисты, как правило знакомство с ним происходит после того как на приборной панели загорается индикатор давления масла и долго не…
- Полезно знать
- 7.05.21 | 213
Дорогие друзья, гости сайта и просто прохожие! В этой статье, я расскажу о том, как продлить срок службы шинам вашего авто! Вы узнаете о простых, но рабочих секретах, позволяющих сберечь.
..- Веста
- 26.03.21 | 1141
Одним из признаков неисправности термостата, является плохой прогрев двигателя или полное отсутствие такового. В этой статье я расскажу вам о том, как заменить термостат на Лада Веста правильно, с минимальными…
- Полезно знать
- 27.02.21 | 629
Новый мотор, который АВТОВАЗ пообещал разработать для обновленного семейства Largus, официально представлен широкой публике. Старый, добрый, проверенный временем силовой агрегат с маркировкой ВАЗ-11189, заменит улучшенный — ВАЗ-11182. Изменения и доработки…
- Полезно знать
- 10. 02.21 | 1265
Отрицательные температуры воздуха, отрицательно сказываются на силовых агрегатах — это факт. Доказано, что именно первые холодные запуски наносят наибольший урон мотору и больше всего ускоряют его износ. Износ двигателя —…
- Веста
- 23.01.21 | 1153
Правильные зазоры между кузовными деталями — это всегда признак высокой точности сборки, а также общего уровня авто. Почему-то на западе к этому, да и не те только к этому вопросу,…
ремонт своими руками генератора, электроборудования, ходовой, использование руководства по эксплуатации
ВАЗ 2104 — автомобиль старомодный. Он подлежит ремонту, в том числе — своими руками. Кое-что делают даже в частном гараже, не имея серьёзного опыта. Это не то что нынешние иномарки, ремонт которых состоит в замене агрегатов: сломалась коробка — меняем коробку, сломался стартер — меняем стартер, сломался автомобиль — меняем… Не до такой степени, конечно, но близко к этому.
Ремонт ВАЗ 2104 — «клубное» мероприятие. Члены неформального клуба «Ремонт ВАЗ 2104» могут всё. В частных гаражах они разбирают двигатель, притирают клапаны, модернизируют карбюратор и доводят мощность двигателя до 200 лошадиных сил. Не всем это под силу, но простой ремонт ВАЗ 2104 делают своими руками даже неопытные автолюбители.
Содержание
- Какие узлы машины чаще всего требуют ремонта и почему
- Поможет ли при разборке авто руководство по ремонту и эксплуатации
- Различия при ремонте карбюраторной и инжекторной версий
- Ремонт электрооборудования своими руками
- Ремонт генератора своими руками
- Ремонт ходовой своими руками
- Другие варианты ремонта ВАЗ 2104
Вернуться к оглавлению
Какие узлы машины чаще всего требуют ремонта и почему
ВАЗ 2104 — автомобиль трудовой, а не парадный. Среди владельцев авто много сельских жителей, он часто эксплуатируется в условиях плохих дорог или бездорожья. Этим определяется характер типичных поломок ВАЗ 2104. Часто ломаются детали подвески.
К числу типичных неисправностей относятся поломки:
- шаровых опор;
- главного тормозного цилиндра;
- амортизаторных стоек;
- передних тормозных цилиндров;
- задних тормозных цилиндров.
Тормоза автомобиля важны с точки зрения безопасности езды. Не имея соответствующего опыта и инфраструктуры, за ремонтом тормозов следует обратиться к профессионалам. Они выполняют эти работы каждый день и несут за них ответственность. Такие поломки ВАЗ 2104 случаются часто, и опыт у мастеров большой.
На втором месте по количеству отказов в автомобиле ВАЗ 2104 — электрооборудование. Перегорают лампочки, отходят контакты, пробивает высоковольтные провода. Время от времени приходится менять аккумулятор, покупать ремень генератора. Электротехника — это наука о контактах. За ними приходится следить.
Двигатель ВАЗ 2104 надёжен, он зарекомендовал себя при эксплуатации зимой и летом. Но он требует ухода. Топливный и воздушный фильтр ВАЗ 2104 забиваются, их надо менять с регламентной периодичностью. Не любит двигатель ВАЗ 2104 «левого» некачественного бензина. Заправляйте ВАЗ 2104 на проверенных заправках.
Чистить топливный бак, трубопроводы подачи топлива и карбюратор ВАЗ 2104 — занятие трудоёмкое и неприятное. Помогает использование специальных присадок к топливу, но лучше избегать риска залить «левый» бензин.
Вернуться к оглавлению
Поможет ли при разборке авто руководство по ремонту и эксплуатации
Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля ВАЗ 2104 — незаменимый источник сведений о вашей машине. Где ещё вы узнаете, сколько и с какой периодичностью заливают масла в двигатель ВАЗ 2104 и какое масло подходит вашей «четвёрке». В руководстве написано, сколько поклажи загружают в багажник ВАЗ 2104, на какой расход топлива ориентируются при езде в городе и по трассе, сколько незамерзайки наливают в бачок омывателя лобового стекла, до какого давления накачивают шины. Эти сведения приведены в разделе об эксплуатации ВАЗ 2104. И чем точнее вы следуете рекомендациям из этого раздела, тем реже вам придётся обращаться к разделу о ремонте.
Много информации содержит схема электропроводки ВАЗ 2104. В руководстве приведена электрическая схема с обозначением цвета проводов, которые ведут к потребителям электричества, и номиналами тока, на который рассчитаны предохранители. Эта информация незаменима при устранении проблем, связанных с ремонтом электрики автомобиля ВАЗ 2104.
Важно, что в руководстве по ремонту и эксплуатации, которое вы приобрели вместе с машиной, приведены сведения именно о вашей модификации и варианте комплектации ВАЗ 2104. Почерпнутые в Сети сведения нередко относятся к отличной от вашей версии ВАЗ 2104 и могут не подойти лично вам. Если вы ориентируетесь на полученные из интернета сведения, за результат отвечаете вы. Если вы найдёте опечатку в официальном руководстве по ремонту, можете предъявить производителю ВАЗ 2104 претензию, и он ответит.
Официальное руководство важно при разборке и ещё важнее при сборке ВАЗ 2104.
Вернуться к оглавлению
Различия при ремонте карбюраторной и инжекторной версий
С точки зрения ремонта карбюраторная и инжекторная версия двигателя ВАЗ 2104 отличаются тем, что:
- карбюраторный двигатель легче отремонтировать в полевых условиях, но он ломается чаще;
- инжекторный двигатель ВАЗ 2104 реже выходят из строя, но его сложнее отремонтировать без соответствующей инфраструктуры.
Карбюраторный двигатель ВАЗ 2104 имеет устройство, знакомое потребителям продукции отечественного автопрома ещё с довоенных времён. Топливовоздушная смесь готовится в карбюраторе, поступает в цилиндр двигателя, загорается от свечи и толкает поршень. Если двигатель ВАЗ 2104 глохнет на ходу, если обороты холостого хода плавают, если мотор вяло реагирует на нажатие педали акселератора — рецепт один.
Вытянул подсос на себя, и вперёд, на ремонт. Расход бензина вырастет, но до ближайшей автомастерской на ВАЗ 2104 с карбюраторным двигателем вы доедете.Когда требуется ремонт двигателя с распределённым впрыском, всё не так просто. Режимами работы инжекторного двигателя распоряжается электронный блок управления (ЭБУ). Чтобы понять, в чём конкретно состоит неисправность, требующая ремонта, нужна компьютерная диагностика, считывание кодов ошибок из ЭБУ. На дороге этого нет. Доставайте трос, проситесь на прицеп или вызывайте эвакуатор.
У обоих вариантов мотора ВАЗ 2104 есть плюсы и минусы. Тенденция мирового автопрома состоит в переходе от карбюраторных к впрысковым двигателям. Наше время — время инжектора. Так что у инжекторного двигателя, по сравнению с карбюраторным, достоинств больше, чем недостатков. И дело здесь не только в ремонте.
Инжекторные двигатели экономичнее, надёжнее и экологичнее.
Вернуться к оглавлению
Ремонт электрооборудования своими руками
Самый распространённый вид ремонта электросистемы автомобиля ВАЗ 2104 — замена предохранителя. При отказе электроприбора первым делом проверьте предохранитель. Идёт ли речь о лампочке, исполнительном механизме или индикаторе, начинайте с предохранителя.
На ВАЗ 2104 первых лет выпуска устанавливались пальчиковые предохранители. Они представляли собой диэлектрические цилиндры с металлическими контактами на концах и плавким элементом внутри цилиндра. Конструкция была не слишком надёжна. Контакты грелись, предохранители выходили из строя.
Впоследствии на ВАЗ 2104 применялись предохранители вилочного типа. Предохранитель этого типа представляет собой корпус из пластика, на котором нанесена цветовая и числовая маркировка номинального тока, и двух контактных плоских электродов, соединённых между собой плавкой перемычкой. Через окошко в верхней части корпуса видно, в каком состоянии находится плавкий элемент предохранителя.
Блок предохранителей расположен в моторном отсеке с правой стороны. Сверху блок закрыт крышкой, на которой нанесены символы назначения реле, номера предохранителей и защищаемые ими цепи, что удобно для ремонта. Большинство цепей автомобиля ВАЗ 2104 защищено плавкими предохранителями, установленными в монтажном блоке.
Сняв предохранитель, защищающий цепь отказавшего прибора, убедитесь в том, что он вышел из строя. Вставьте новый. Не рекомендуется использовать для ремонта «жучки» из отдельных жил многожильного медного провода. Это опасно. Помните, что замена предохранителя не устраняет причину его перегорания и часто даёт только временную отсрочку. Заменив предохранитель, поскорее поезжайте в мастерскую, определите причину отказа и произведите ремонт.
Запас предохранителей трёх номиналов для ремонта ВАЗ 2104 должен сопровождать вас в каждой поездке.
Вернуться к оглавлению
Ремонт генератора своими руками
Распространённый вид ремонта агрегатов ВАЗ 2104 — устранение поломок, связанных с генератором автомобиля. Неисправности делятся на три группы.
- Неправильная регулировка натяжения ремня.
- Выход ремня из строя.
- Поломка самого генератора.
Ремень в двигателе ВАЗ 2104 проходит через 3 шкива: собственно генератора, коленчатого вала и вала насоса подачи охлаждающей жидкости. Правильность степени натяжения ремня можно проверить, измеряя свободный прогиб ремня между шкивами коленвала и водяного насоса. Прогиб измеряется на неработающем двигателе, в середине пролёта ремня между шкивами. Нормативное значение составляет 10–12 мм. Если прогиб выше нормы, необходим ремонт: ремень подтягивают.
Такую работу вам по силам выполнить самостоятельно. Для этого ослабьте гайку крепления генератора к регулировочной планке. Перемещайте его от картера двигателя вплоть до восстановления нормативного натяжения ремня.
Для самостоятельного ремонта генератора вам понадобятся:
- портативный мультиметр;
- трехзахватный съёмник;
- выколотка из мягкого металла для выпрессовки переднего и заднего подшипника;
- оправка для запрессовки подшипников;
- набор ключей и отвёрток.
Вероятно, при ремонте вам придётся болгаркой сточить раскерненные концы болтов крепления крышки переднего подшипника. Вам понадобится полная оснащённая слесарная мастерская. Есть умельцы, которым под силу перемотать сгоревшую обмотку статора, но это занятие для фанатов ремонта ВАЗ 2104. На провод вы потратите больше денег, чем на приобретение бывшего в употреблении генератора на разборке. А новый вам и не нужен: автомобиль у вас «пожилой», видавший виды. Новый генератор он вряд ли переживёт.
Самостоятельная замена поломанного агрегата — это максимум, на который вы можете претендовать, не имея профессионального опыта и специального оборудования для ремонта.
Вернуться к оглавлению
Ремонт ходовой своими руками
В отношении и ремонта ходовой части есть одна операция, обязательная для каждого автолюбителя. Это замена пробитого колеса. Недаром в комплект поставляемого вместе с автомобилями инструмента входит домкрат и баллонный ключ. Колёса прокалывают многие. Будьте готовы к ремонту.
Современные бескамерные шины при небольших проколах проезжают несколько десятков километров. Если у вас в автомобиле есть электрический насос, то можно доехать до ближайшего шиноремонта. Но рассчитывать на это и ездить на ВАЗ 2104 без запаски не стоит. Проколы бывают большим, и замена колеса потребуется немедленно. Запаска, балонник, домкрат и соответствующий навык ремонта — обязательные принадлежности поездки на ВАЗ 2104.
С внешнего осмотра начинается каждая поездка на автомобиле. Вы просто увидите спущенное колесо и поставите запасное. При движении верным признаком пробитого колеса служит то, что автомобиль ведёт, машину тянет в сторону от направления движения. При появлении такого увода надо незамедлительно съехать на обочину и остановить автомобиль в безопасном месте. Установите знак аварийной остановки.
Для замены колеса автомобиль надо надёжно зафиксировать на месте. Поставить заглушенный двигатель на передачу, потянуть на себя до отказа рычаг стояночного тормоза, под зафиксированное колесо подложить тормозной башмак или подручные предмет, такой как камень или кирпич. Домкрат устанавливайте в гнездо, ближайшее к колесу, подлежащему ремонту.
Порядок дальнейших действий таков.
- Снимите декоративный колпак.
- Слегка приподнимите автомобиль, но не до отрыва повреждённого колеса от поверхности дороги.
- Баллонным ключом открутите четыре гайки крепления колеса к ступице.
- Поднимите автомобиль домкратом до отрыва колеса от поверхности дороги.
- Снимите повреждённое колесо и установите на его место запасное.
- Наживите гайки на штатные места и закрутите рукой до контакта с поверхностью колёсного диска. Опустите автомобиль до соприкосновения колеса с поверхностью дороги.
- Баллонным ключом закрутите гайки окончательно.
- Опустите автомобиль. Установите декоративный колпак. Уберите домкрат и повреждённое колесо.
- По окончании ремонта ВАЗ 2104 снимите знак аварийной остановки.
Как можно скорее после замены поезжайте в шиноремонт. Отремонтируйте пробитое колесо и продолжайте поездку с работоспособной запаской.
Вернуться к оглавлению
Другие варианты ремонта ВАЗ 2104
Лучший ремонт — это профилактика. Климат на территории нашей страны такой, что знаменитое качество окраски автомобилей АвтоВАЗом приводит кузовов в негодность буквально за пять лет. Поэтому важнейший вид превентивного ремонта — антикоррозионная обработка. Вам достался не новый ВАЗ 2104, и делать дорогостоящую антикоррозионную обработку в специализированном сервисном центре вы, может быть, и не захотите. В таком случае вам предстоит покрыть кузов ВАЗ 2104 антикором самостоятельно.
Для работы выбрайте ясный солнечный день. Если у вас в гараже нет смотровой ямы, используйте эстакаду. Бесплатные эстакады для ремонта можно найти в гаражных кооперативах и на парковках возле автомагистралей. Для покрытия ВАЗ 2104 используйте специализированные материалы известных производителей, такие как «Тектил» или «Мовиль». Не рекомендуется пользоваться народными средствами, вроде пушечного сала или солидола. Они не предназначены для антикоррозионной обработки кузова автомобиля. После нанесения препараты около суток схватываются. В этот период лучше воздержаться от эксплуатации автомобиля.
Порядок антикоррозийной обработки.
Этапы | Действия |
Мойка. | Моют автомобиль снизу горячей водой. Если есть возможность — под давлением. |
Сушка. | Если автомобиль не обдувают горячим воздухом, продолжительность сушки — 3 часа. |
Осмотр и дефектовка. | Состояние днища автомобиля определяют со снятыми подкрылками и брызговиками. |
Обработка повреждённых мест модификатором ржавчины. | Подача состава в скрытые полости. Если есть возможность — под давлением. |
Нанесение антикора. | На днище и колёсные арки. |
Осторожная обработка моторного отсека. | Избегайте попадания состава на провода и ремни. |
Универсал ВАЗ 2104 выпускался с 1984 по 2012 год. Это означает, что ваш автомобиль уже в солидном возрасте — берегите его. Не пропускайте регламентных сроков, вовремя меняйте масло. Позаботьтесь о подвеске: не гоняйте по ухабам и выбоинам. Заботливо относитесь к кузову: избегайте поездок по дорогам, покрытым антигололедным составом. И ВАЗ 2104 вам ещё послужит.
Коди Ваз передал мяч 10-му номеру «Бобров»
После двух лет, проведенных в основном за наблюдением со стороны, квотербек Коди Ваз получает стартовый номер 10-го номера штата Орегон в эту субботу, когда Бобры отправляются в УБЯ.
Это будет сложная задача для Ваза, который вступает во владение после того, как стартер Шон Мэннион повредил левое колено в матче против штата Вашингтон на прошлых выходных. Мэннион помог «Биверс» начать со счетом 4:0 и достичь наивысшего рейтинга с сезона Fiesta Bowl 2001 года.
Ваз провел всего пять игр за свою карьеру, выполнив шесть из 17 пасов на 48 ярдов. Юноша ростом 6 футов 1 дюйм и весом 198 фунтов не играл ни в одном матче с сезона 2010 года.
Он не начал со школы.
«Я на самом деле не нервничаю, а скорее взволнован,» сказал Ваз. «Это отличная возможность для нашей команды. Нам предстоит непростая игра, действительно хорошая футбольная команда, действительно хорошая оборонительная команда. Это будет отличная возможность для нас.»
Хорошо, правда, без нервов?
«Я не могу дождаться,» сказал он улыбаясь. «Я не могу дождаться субботы»
Вопрос в том, сможет ли Ваз возглавить команду, которая резко изменилась с тех пор, как в прошлом сезоне закончила со счетом 3-9. Тренер Майк Райли сказал, что полностью доверяет Вазу, но сожалеет об одном.
«Единственная неудача в том, что я недостаточно играл с ним,» сказал он во вторник.
Штат Орегон посещает Прово, чтобы встретиться с независимой командой BYU, которая имеет 4-2, но сталкивается с собственными проблемами квотербека. Тренер Cougars Бронко Менденхолл объявил в понедельник, что квотербек-первокурсник Тайсом Хилл выбывает на сезон после травмы левого колена в победном матче BYU со счетом 6:3 над штатом Юта в прошлую пятницу вечером.
Хилл заменял старшего квотербека Райли Нельсона, который пропустил две игры из-за того, что он описал как «перелом спины». сыграем против «Бобров» в субботу на стадионе «ЛаВелл Эдвардс».
Менденхолл узнал о ситуации с квотербеком штата Орегон незадолго до начала тренировки в понедельник.
«Кто знает, что это за последствия. У вас есть хорошая наступательная система, которая очень постоянна из года в год. Как это вдруг будет приспособлено к новому квотербеку, я не уверен», — сказал он. «Мы подготовимся к тому, что знаем, а затем приспособимся к тому, чего не знаем или к тому, что увидим в игровой день. Это действительно лучшее, что мы можем сделать».
Травма Мэнниона стала неожиданностью даже для Райли. Второкурсник ростом 6 футов 5 дюймов и весом 212 фунтов не показал никаких признаков этого во время победы «Бобров» над штатом Вашингтон со счетом 19–6, когда он был травмирован при передаче, но не покинул игру. Он закончил с передачей на 270 ярдов и тачдауном.
В 9:45 в понедельник утром, как раз когда команда собиралась пойти на собрание, появилась новость.
«Это был полный шок», — сказала Райли. «Врач и тренер прибежали по коридору. Так что я знал, что это нехорошо».
Ожидается, что Мэннион перенесет операцию по устранению повреждения мениска в левом колене уже в среду. Он будет неделю за неделей после процедуры.
Мэннион набирал в среднем 339,5 ярда за игру, занимая второе место в Pac-12 и шестое место в стране. В этом сезоне он бросил на 1358 ярдов, совершив семь тачдаунов и четыре перехвата. Он занимает шестое место в карьерном списке штата Орегон с 4686 ярдами.
Классический распасовщик со спокойной манерой поведения и хорошим пониманием основ, Мэннион — сын школьного футбольного тренера. В этом году он является одним из четырех капитанов команд штата Орегон.
В прошлом сезоне, будучи первокурсником в красной футболке, Мэннион вытеснил Райана Каца, который начал сезон 2010 года за «Бобров». С тех пор Кац перешел в штат Сан-Диего.
Ваз вырос в Лоди, штат Калифорния, и играл в средней школе Святой Марии, где он был 24-5 в течение двух сезонов в качестве стартера. Он был игроком года по версии Stockton Record в старшем сезоне.
Поддержкой Ваза в будущем будет защитник-первокурсник в красной рубашке Ричи Харрингтон.
Штат Орегон не открывал сезон 5-0 с 1939.
Lada Riva (1980-2012) — Понедельник современная классика — Продажа классических автомобилей
< Все обзоры Modern Classic Monday
Каждый понедельник мы подаем вам восхитительный кусочек чистого постулата. Правильно, раз в неделю мы используем наш опыт и страсть к предмету, чтобы предсказать, какие двигатели предназначены для славы классических автомобилей. На этой неделе Parkers финансовый редактор и бывший Classic Car Weekly редактор новостей, Мюррей Скаллион предлагает Lada Riva.
Если вы достигли определенного возраста, держим пари, что вы уже слышали все эти очень заезженные шутки про Ладу. Как удвоить стоимость Лады? Заполните его топливом. Возможно, вы даже знаете Lada как звезду документального сериала BBC Автошкола с Морин за рулем. Дело в том, что у Riva не самое лучшее изображение. Но времена меняются, и сегодня для нас квадратная форма становится все прохладнее с каждым днем.
Lada Riva: ИсторияLada Riva начиналась как Fiat 124. Правда, чтобы превратить симпатичный Fiat во что-то утилитарное, русским пришлось внести несколько изменений. Дисковые тормоза были заменены барабанными, на ранних моделях были модернизированы пусковые рукоятки, а сталь была утолщена. Путешествие Riva по России началось, когда в 1970 году началось производство в Советском Союзе. Он был построен АвтоВАЗом и на родине назывался ВАЗ-2107.
Вы также можете купить модель Лада серии 1200-1600 от 1970 в Великобритании, но имя Riva появилось здесь только в 1984 году. Удивительно, но Riva просуществовала в Великобритании до 1997 года. Основной причиной отказа от него были требования ЕС по выбросам. Riva продолжала строиться в России до 2012 года и до сих пор строится по лицензии в Египте.
Lada Riva: раритетВ 1977-1997 годах около 300 000 автомобилей Lada нашли пристанище в Великобритании, и Rivas будет довольно немногим из них. Как ни странно, поскольку Ривас стал стоить меньше денег, это не было страшной гнилью, которая отбраковала цифры в Великобритании. Многие автомобили были репатриированы обратно в Россию, тем более что британские автомобили, как правило, довольно хорошо обслуживались и имели небольшой пробег. Даже праворульные модели ржавого ведра экспортировались обратно в Россию в качестве запчастей.
Любопытно, что количество автомобилей в Великобритании, кажется, остается довольно стабильным. По данным howmanyleft, в 2017 году на дорогах было зарегистрировано 57 автомобилей Rivas. В 2020 году — 41 . Пока неизвестно, списываются ли автомобили или экспортируются.
Зачем вам это?Причудливый даже не покрывает это. Ранние модели, возможно, имели рукоятки стартера, но более поздние автомобили имели карбюратор с компьютерным управлением. Что удивительно, потому что это действительно худшее из обоих миров. Таким образом, Riva не является блестящей машиной. Еще в 19В 90-х годах вам нужно было быть очень ограниченным, чтобы купить новый, тем более что другие автомобили Восточного блока, такие как Skoda Favorit, были явно лучше и почти по той же цене.
Нет, вас это должно волновать, потому что это безумие. Это безумие, что можно было купить то, что по сути является Fiat шестидесятых, собранным в Советском Союзе в 1990-х годах, в комплекте с версиями без радио, электрических стеклоподъемников или даже с усилителем руля…
Пока мы говорим о рулевом управлении, Джереми Кларксон однажды сказал: «Я действительно верю, что он установлен в бетоне», имея в виду, насколько он тяжелый на скорости. Но, с другой стороны, на низких скоростях также имеется огромный люфт.
Используя более прагматичную часть вашего мозга, вы можете, по крайней мере, классифицировать Ладу как практичную. Задние пассажиры получают более мягкие сиденья, чем большинство кроватей, и в них достаточно места для пяти человек. Вы даже можете купить поместье Рива. Все спроектировано таким образом, чтобы его можно было легко исправить. Откройте откидной капот, и вы увидите двигатель OHC объемом 1,2, 1,3, 1,5 или 1,6 литра. В ящиках для инструментов Lada даже было все необходимое для самостоятельного обслуживания автомобиля.
Короче говоря, Lada Riva предлагает до 19Дизайн 60-х годов с качеством сборки и ценой 1990-х годов. И стоимость сегодня по-прежнему низкая — хорошие можно купить примерно за 1000–2500 фунтов стерлингов. Справедливое предупреждение: действительно хорошо ухоженные часто рекламируются более чем за 5000 фунтов стерлингов.
Прогноз CCfS Classic CarМногие люди уже считают Riva классикой.