Ремонт рамки лобового стекла от А до Я
Методы обработки поверхности крыши, а также кузовной ремонт рамки лобового стекла переднего и заднего, при подготовке под покраску…
Приветствуем автолюбитель на сайте RtiIvaz.ru!
Сегодняшнее видео будет посвящено подготовке машины под полный перекрас, где затронем кузовной ремонт и покраску рамки лобового стекла. Работу начнём с крыши машины и рамки ветрового стекла, где видны некоторые проблемы. Рамка на большинстве машин повреждена в виде отдельных очагов коррозии и других дефектов.
Повреждение вызвано тем, что под уплотнением собирается грязь, влага, которые провоцируют появление ржавчины. Автолюбителям будет полезно узнать, как бороться с коррозией кузова.
В этой серии кузовного ремонта и покраски будет подробно рассказано, как правильно вычистить рамку лобового стекла от коррозии и сбить глянец.
Будет дано два варианта работы со стеклом:
- Обработка рамки, когда стекло снято и открыт доступ ко всей поверхности.
- Когда стекло остаётся на кузове и методы обработки рамки без снятия стекла, а также со снятием и без снятия уплотнительной резинки.
Все эти варианты мы рассмотрим в данной серии, ну а работу, как было сказано выше, начнём с крыши автомобиля, то есть искать ямки, вычищать ржавчину и прочее. Обо всем этом, а также инструментах, нюансах работы будет подробно рассказано в этом видео сюжете. Все это для того чтобы вы поняли, как сделать эту работу правильно на своей машине.
Обзор детали и предстоящая работа
Итак, приступим. Как было сказано выше, сегодня мы займёмся ремонтом крыши автомобиля. В нашем случае, поверхность самой крыши довольно ровная без каких-либо значительных повреждений плоскости, кроме одного места, где начинается рамка лобового стекла.
Ранее в этом месте было какое-то повреждение и этот участок был прошпаклеван. Шпаклёвку нужно будет убрать, так как в месте повреждения остался небольшой перепад, который необходимо заровнять.
Помимо этого, как хорошо видно по видео, на самой крыше имеется полоса ржавчины.
Всегда при ремонте крыши стоит обращать внимание на проёмы стёкол, где, как правило, всегда собирается ржавчина. Дело в том, под установленную резинку, попадает влага, мусор, что провоцирует появление очагов ржавчины.
Если в процессе подготовки машины под полный перекрас, не уделить должного внимания оконным проёмам, то после покраски, ржавчина с удовольствием вылезет. Все это потребует повторного выполнения работы, тем более на свежем покрашенном кузове.
Ржавчина в этом месте появилась по причине того, что-либо не прогрунтовали этот участок, или грунт процарапали при установке стекла и металл, по сути, остался без защиты.
На данной машине можно видеть, что грунтовали поверхность крыши без снятия лобового стекла, это подтверждает своеобразная ступенька на переходе крыши к оконному проёму. Шпаклёвку наносили под резинку, в результате чего осталась своеобразная граница между плоскостью крыши и оконного проёма.
Это считается ошибкой и всегда при ремонте необходимо снимать стекла, то есть либо вырезать, если оно заклеенное, либо снимать резиновый уплотнитель и вынимать стекло. Тогда вы гарантированно доберётесь до всех уголков проёма и сделаете работу качественнее.
Как отогнуть уплотнительную резинку лобового стекла
Мастер Влад ЩЧ показал, на примере заднего лобового стекла, как правильно отогнуть уплотнительную резинку. Хорошо видно следы грунта около проёма, так как здесь также при грунтовании просто проём заклеили скотчем и сейчас хорошо видно границу, где он был наклеен.
Если приподнять резинку, то видно, где заканчивается грунтованный участок и далее необработанная поверхность. Помимо того, что границу будет видно после покраски, она может начать шелушиться и может появиться очаг ржавчины.
В добавок к этому, например, при продаже машины, знающие люди сразу определят, что делалось с кузовом просто отогнув край уплотнителя стекла. Увидят границу покраски и скажут, что автомобиль был перекрашен! А это уже даёт повод для размышлений. Была бита, в аварии и прочее, что может сразу дать повод снизить цену или, вообще говоря, отпугнуть потенциальных покупателей.
В случае когда по какой-либо причине стекло не снимается, то уплотнительную резинку можно просто отогнуть вверх и тогда краска попадёт внутрь проёма, не оставив при этом перехода.
Для этих целей можно использовать шланг или верёвку, подходящей толщины, которая заводятся под резинку, тем самым приподнимая её над проёмом.
Верёвку, провод, шланг и т.п. – выбираете подходящего диаметра, чтобы он аккуратно заполнил полость между резинкой и рамкой проёма. Таким образом, мы дадим максимум доступа для работы с деталью.
Приподнятая резинка даёт возможность шпаклевать, затирать, наносить грунт и выполнять другие необходимые работы. При такой технологии покраски если при осмотре машины перед покупкой отогнуть край уплотнительной резинки, то границы перехода знающим людям не будет видно.
Далее, необходимо закрыть скотчем и сам уплотнитель, чтобы на нём также не осталось следов грунта или краски. Для этого ленту скотча наклеиваете не на край резинки, а край его подворачиваете внутрь уплотнителя, тем самым полностью защищая резинку, оставляете её чистой.
На видео наглядно показано, пожалуйста, смотрите:
Загнуть часть скотча под уплотнитель можно, например, с помощью лезвия ножа.
На данной машине видно, что резинка лобового стекла хорошо поддаётся различным манипуляциям из-за снятого замка резинки, который вставляется во внутреннюю полость уплотнителя. Так делают, чтобы после установки стекла распереть замком резинку жёстко в проёме, что не даст стеклу «вылететь» на какой-либо большой кочке или выбоине.
Поэтому, если на вашем автомобиле стекла не вклеены, а держатся на уплотнителе, то при нежелании снимать само стекло, необходимо снять фиксирующий замок стекла. В идеале, лучше всего снять стекла и спокойно работать, имея доступ ко всем уголкам лобового проёма.
При более близком рассмотрении на видео видно, что уплотнитель хорошо защищён скотчем. Можно было внутри даже закрыть больше скотчем, чтобы не было видно самой резины около шнура, который тоже защищает. Помимо этого, за счёт того, что шнур или резинка круглая, она не даёт большого перепада при покраске и краски не будет видно.
Далее, для лучшего усвоения материала, рассмотрим более подробно проблемный участок переднего проёма лобового стекла, где есть полоска ржавчины. Хорошо видно, в каком месте лежала сама резинка, по чётко выделенной границе, где наносили шпаклёвку, а затем грунтовали.
Если бы здесь подложили шланг или верёвку под уплотнитель стекла, то грунт захватит большую поверхность защищая металл и ржавчина здесь не появится. Плюс не было бы чётко выраженного перехода.
Мастер ещё раз напомнил, что если мы не хотим снимать стекло, то хотя бы надо подложить под резинку верёвку или шланг. Токая технология даст возможность работать с плоскостью, защитит проём под лобовое стекло и не будет видно границы перехода нового покрытия, а значит и проблем с покупателем.
Вычищаем коррозию и выравниваем торцы шпаклёвки
Итак, с фронтом работ и ошибками мы разобрались, все было доходчиво рассказано и наглядно показано мастером.
Приступаем, непосредственно к самой работе…
Для начала нужно вычистить имеющуюся ржавчину. Для этого берётся в первую очередь жёсткий брусок и наждачная бумага Р80. Можно затереть шкуркой и без бруска, но все же им лучше воспользоваться, так как он дополнительно «покажет» плоскость, где понадобится нанести шпаклёвку. А также брусок попутно уберёт имеющийся кантик на переходе.
После обработки шкуркой, места, где не удалось убрать ржавчину, можно будет обработать щёткой по металлу. Особенно это касается таких мест, где есть поры и небольшие углубления, куда наждачная бумага не достаёт.
Берём брусок и аккуратно все вышлифовываем до голого металла. Где была большая точка ржавчины, участок хорошо растушевался и появился голый металл, что нам и требовалось. Не забываем хорошо растушёвывать обрабатываемые участки, о необходимости чего много раз говорилось в предыдущих видео роликах мастера.
Видно, что ржавчина хорошо «уходит» и видимая граница перехода стирается.
В случаях, когда ржавчина довольно серьёзная, то можно воспользоваться болгаркой со специальной насадкой (лепестковый диск) по обработке металла. В зависимости от места обработки можно использовать разные насадки, главное, чтобы ими было удобно подлезть в труднодоступные места.
Например, при обработке углов проёма, удобнее всего работать с конусной щёткой по металлу с помощью дрели.
Пример металлических щёток на дрель и УШМ:
Наглядно, на вставке фото, можно рассмотреть различные виды щёток для работы по разным плоскостям.
В нашем случае имеется участок, где щётка не в состоянии добраться до дна фрагмента со ржавчиной. В таком случае нам нужно будет с помощью болгарки снять чёрные точки остатков ржавчины, чтобы добраться до голого металла.
Работая с дрелью нужно соблюдать осторожность, чтобы не «залезть» на подготовленный участок. Обрабатывая сложный участок, нужно всегда обработать участок несколько шире, так как ржавчина может занимать и часть металла под краской.
Обязательно нужно будет тщательно растушевать все края обработанного участка, для подготовки под шпаклёвку. При проверке рукой не должно ощущаться границы перехода.
Если на вашей машине не было шпаклёвки, а был нанесён только защитный слой грунта, то можно взять наждачную бумагу Р180 и растушевать участок металла с грунтом.
Растушёвывать торцы нужно обязательно – на любых материках, чтобы не было жёсткого перехода между металлом и старым ЛКП на детали. Если на машине нет следов кузовного ремонта, то есть, нанесена только заводская краска – торцы нужно растушевать под наждачные бумаги Р150/180 – чтобы снять слой материала.
Далее наждачными бумагами Р220/240 идёт подготовка под грунтование…
После того как участок был обработан наждачкой Р80, нужно будет использовать наждачку Р150 и под наждачку Р220, чтобы сбить риску перед нанесением грунтового покрытия. Грунт необходимо нанести, так как будет в дальнейшем накладываться шпаклёвка, которую нельзя наносить на голый металл. Обо всём этом также было подробно рассказано мастером в предыдущих частях видео.
В нашем примере будет наносится кислотный грунт (протравливающий) поскольку здесь был голый металл и вероятно остались мелкие следы коррозии в виде точек. Чтобы они не создали заново новые очаги коррозии, точки нужно будет изолировать,.
Далее будет нанесён наполняющий акриловый грунт, для того чтобы уже на него наносить шпаклёвку. Процесс нанесения грунта мастер пропустил, чтобы не повторяться, так как было показано нам в предыдущих видеоуроках.
Затем предстоит шлифовка плоскости крыши, прилегающей к проёму…
На плоскости крыши имеется небольшой перепад, который необходимо будет зашлифовать и нанести шпаклёвку, где есть небольшая ямка. Все это будет показано уже в следующей части видео.
И ещё скажем пару слов…
Итак понятны методы и принципы работы, о том, как правильно убрать резинку, вычистить непосредственно саму рамку и на что стоит уделить больше внимание.
В следующей части видео продолжим работу с крышей, покажет мастер, как грунтовать, наносить шпаклёвку и прочее.
Если появились вопросы, оставляйте в комментариях, где будут даны ответы. Не забывайте заглядывать в описания, где даны ссылки на вопросы.
На этом заканчиваю редактировать статью. Спасибо за внимание и Удачи! До свидания.
Читайте далее:
Технология покраски авто своими силами
www.rtiivaz.ru
🚘 Ремонт гнилой рамки лобового стекла классики
Здравствуйте уважаемые читатели моего блога, сегодня поговорим о гнили рамки лобового стекла и о том что можно с ней сделать. Зачастую у владельцев автомобиля вызывает шок снятое лобовое стекло, точнее вид под ним, или когда поднялась краска на рамке лобового стекла, ведь зачастую под такими «подъёмами» находится гниль.
Две довольно не заметные дыры в рамке лобового стекла
Прежний владелец и мастера которые делали это авто в прошлый раз не заморачивались насчет этих дыр, все было завалено сантиметровым слоем шпаклевки и выведено хорошо. Но впоследствии шпаклевка лопнула и отвалилась. О разных способах заделывать дыры в наружных панелях кузова мы говорили в этом посте.
Мы же будем стараться соблюдать технологию и поддерживать качество на уровне, если удастся, судить вам. Для начала что нам понадобится:
- Углекислотный полуавтомат
- Болгарка, щетка для нее, отрезной круг
- Метал на заплаты, я использовал старую, советскую филенку
- Грунты — акриловый и реактивный, шпаклевка — со стекловолокном и универсальная, разбавитель для грунта, антисиликон.
- Наждачная бумага Р120-240-360-500, шлифовальная колодка
- Естественно пульверизатор с компрессором
Начинаем ремонт с зачистки гнилого места и вырезания негодного металла. Я делал это с помощью болгарки сначала щеткой, затем отрезным кругом. Следует вырезать вплоть до нормального металла, иначе произвести сварку за гнилые остатки качественно не получится. Главный критерий — целый металл.
Вот что вылезло у нас
Вырезаем гнилую часть рамки лобового стекла
Так же само я поступил и со второй дырой. Далее я изготовил макет ремонтной вставки, для этого мне понадобились ножницы и картон. Приложив и обжав картон по контуру отверстия я вырезал необходимую заплату из кузовного металла.
Вырезанный макет из картона
После изготовления, примерки и подгонки заплатки, болгаркой было очищено как место вокруг выреза, так и сама заплатка. Это крайне важно и необходимо для проведения качественной сварки.
Спасибо за подписку!
Примерка заплатки
Далее была произведена сварка и зачистка сварочных швов.
Дыры заварены и прошлифованы
Далее не смог снимать процесс, но он не сложный, распишу пошагово:
- Грунтуем металл реактивным (кислотным) грунтом. Предварительно не забудьте зачистить всю ржавчину и обезжирить поверхность. Не забывайте использовать защитные средства.
Реактивный грунт от Novol
- Далее реактивный грунт необходимо перекрить акриловым или эпоксидным грунтом, я использовал акриловый грунт Ranal 5+1, достаточно нормальный продукт для бюджетных ремонтов, очень густой, в разведенном состоянии получается довольно много по объему.
Акриловый двухкомпонентный грунт от Novol
- Далее я использовал шпаклевку со стекловолокном, она дает очень прочный слой и подходит для налаживания толстыми слоями 3-4мм. В данном случае я применял ее для заполнения впадины, я не выводил форму, просто заполнил яму. Старался положить ее тонким, ровным слоем, для того чтобы не шлифовать, так как шпаклевки со стекловолокном довольно плохо обрабатываются, ввиду своей твердости.
Шпаклевка со стекловолокном от Novol
- Для получения ровной и гладкой поверхности, я использовал универсальную шпаклевку от Novol, обошелся 3-мя нанесениями, шлифовал по схеме 120-240-360. Рекомендую хорошо просушить шпаклевку, если время поджимает, то используем инфракрасный обогреватель (типа Уфо).
- После получения ровной поверхности, покрываем поверхность шпаклевки и всю зону ремонта акрыловым двухкомпонентным грунтом Ranal, после высыхания обрабатываем его наждачной бумагой Р500 с водой. После этого обезжириваем поверхность и красим рамку лобового стекла.
Внимание!!! Нельзя класть шпаклевку на реактивный грунт, так как шпаклевка потеряет свои свойства и отпадет. Обязательно необходимо покрывать реактивный грунт акриловым или эпоксидным.
olade.ru
Ремонт рамки лобового стекла автомобиля! Гарантия! ЖМИ!
Рамка лобового стекла автомобиля – это достаточно уязвимый элемент. Она нередко страдает от коррозии, а вся сложность проблемы заключается в том, что на первый взгляд ненадлежащее состояние рамки может остаться и незамеченным – не многие автомобилисты акцентируют на ней свое внимание. Но при замене лобового стекла проблема может стать очевидной: мастера укажут на изобилие ржавчины или дефекты этой детали, если таковые обнаружатся.
И если такая проблема есть, решать ее следует как можно скорее, поскольку ржавчина может распространиться в весьма короткие сроки, в особенности, если автомобиль содержится на улице. Рамку придется менять, вкладывая в автомобиль значительно больше средств, нежели было бы необходимо при выборе ее текущего ремонта.
Почему это происходит?
Но для начала стоит отметить причины, которые могут привести к таким повреждениям, чтобы автомобилисты могли самостоятельно принимать меры, которые помогут избежать такой необходимости, как ремонт рамки лобового стекла. А приводит к таким повреждениям следующее:
- Заведомо низкое качество металла, из которого сделана рамка,
- Неплотно прилегающая резина – под нее попадает грязь и вода, что способствует развитию процесса коррозии,
- Плохой водослив рамки – в таком случае вода в ней застаивается, что приводит к тому же результату.
Ремонт рамки – это реально!
Но если время уже упущено и проблема очевидна – не стоит переживать! Наши мастера быстро приведут автомобиль в порядок. Ведь это действительно займет не слишком много времени, и обойдется недорого.
Как отремонтировать рамку лобового стекла?
Чтобы отремонтировать рамку лобового стекла, нужно демонтировать сначала само это стекло – после этого мастер сможет оценить размеры ущерба и истинное состояние этого элемента в автомобиле, и определить, какие меры нужно будет принять для его восстановления. Далее места, подверженные коррозии, обрабатываются специальной кислотой, прочищается, после чего – грунтуется во избежание дальнейшего распространения этого химического повреждения. После этих работ, которые можно отнести и к подготовительному этапу, проводятся более серьезные меры. При необходимости рамку подваривают, ведь коррозия может создать в ней даже сквозные отверстия. Сложные участки заливаются эпоксидной смолой, после чего проводится уже финишная грунтовка.
Затем можно заняться и восстановлением внешнего вида этого элемента автомобиля. Наши мастера обклеивают и аккуратно подкрашивают рамку, и можно устанавливать лобовое стекло на его законное место!
Стоимость ремонта рамки лобового стекла
У вашего автомобиля есть люк. Тогда цена ремонта будет следующая:
- ремонт от сколов: 10.000 руб — 12.000 руб
- ремонт от ржавчины: 12.000 руб — 18.000 руб
У Вашего автомобиля нет люка. Тогда цена ремонта будет следующая:
- ремонт от сколов: 14.000 руб — 16.000 руб
- ремонт от ржавчины: 14.000 руб — 24.000 руб
Если Вам необходимо отремонтировать только боковую стойку:
- ремонт от сколов: 4000 руб
- ремонт от ржавчины: 6000 руб
Сроки ремонта рамки лобового стекла автомобиля:
- ремонт сколов — 2 дня
- ремонт ржавчины — от 2 до 5 дней
Какую гарантию на ремонт Вы получите:
- ремонт сколов — 3 года
- ремонт ржавчины — 1 год
Пример нашей работы Вы можете посмотреть здесь…
Наши специалисты помогут Вам!
Если такая беда приключилась именно с Вашим автомобилем – не стоит откладывать ремонт. Наши специалисты успешно выполняют подобные работы, и могут восстановить рамку даже в самом сложном случае. Она примет прежний внешний вид, и будет ничуть не хуже новой. А при необходимости специалисты проведут также и любые дополнительные работы, если это будет необходимо.
Мы точно знаем, как привести Ваш автомобиль в порядок!
Позвони нам и запишитесь на ремонт!
8-903-144-57-64
bestkr.ru
Ремонт рамки лобового стекла | Свой ремонт авто, покраска, жестянка, видео
На примере Москвича 41. Я не знаю как дела обстоят на других наших авто (кроме Москвича один раз делал только рамку на 08), на Москвиче дела с рамкой обстоят неважно. Хотя приезжали и на Ниве с ремонтом рамки – в тот раз не взялся её делать. У других наших авто тоже могут быть похожие проблемы, но не настолько запущенные как у 41.
Мне кажется у Москвича есть с рамкой три проблемы (не утверждаю).
1. Плохой метал.
2. Плохой водослив у самой рамки – вода в рамке застаивается.
3. Неплотно прилегает резинка-вдоль стекла и на верхних углах . Может плохое качество уплотнителя, может ещё что то. Но вода попадает под резинку, далее вниз под резинку и там стоит.
На второй машине ( красная, в хорошем состоянии ) внешних дырок визуально даже не намечалось. Была в двух местах ржавчина , идущая из под резинки. Опять результат при вскрытии оказался неожиданным – в обоих нижних углах рамки сквозные дырки. Но здесь ремонт небольшой и очень своевременный. Через год-эти дырки бы разрослись и вставлять бы пришлось куски метала значительно крупнее.
Какой вывод из всего этого?
Нет никакого своего вывода. Ради профилактики и осмотра никто не будет снимать и ставить обратно лобовое стекло. Кстати на красной машине снимал лобовое стекло, сохраняя его и резинку. Есть проблемы с поиском нового уплотнительной резинки.
Аккуратно заправлю края резинки под кромку метала, начиная с середины верха. Резинки тоже разные по составу, есть слишком мягкие, постоянно выползают обратно. Так было в последний раз (октябрь 2011). Может ещё холод мешает… В этом случае намучившись, срезал 5 мм по всей длине верха. Тогда резинку удалось заправить за кромку. Но начинал не с середины, как раньше, а с правого верхнего угла. Оказалось здесь удобнее всего сидеть и аккуратно заправлять каждый раз по 5 мм тупой отвёрткой края резинки.
Не стал делать фото ввариваемых кусочков, тем более, что они делались своими руками. Вид абсолютно не интересный. На одном фото видно как начинал ремонтировать правый нижний угол.
Оставляем целый, сохранившийся кусок уголка – он нам даёт начало ремонта. А далее, срезаем только 5-6 см длинны рамки, оставляя дальше всё ржавое и дырявое пока нетронутым. Эта, пока не тронутая часть, даёт нам конец ремонта (конец ремонта этих 5-6 см). Когда всё будет приварено ,отрежем следующие 5-6 см.
Про подгонку всех перегибов профиля рамки тоже не буду рассказывать Это не вариант для примера. В данном случае необходимо было иметь запасную рамку б.у и из неё брать готовые куски и их вваривать.
На Яндексе есть видео первоначального состояния рамки (жёлтая машина). Чуть позже ссылка.
Как вынимал лобовое стекло.
Двумя-тремя неострыми отвёртками загонял края резинки под кромку рамки. Из салона .
1. Начал с середины одной боковой стороны.
2. То же самое со второй серединой боковой стороны.
3. Загнул края резинки от самого низа до самого верха обоих боковых сторон.
4. Освободил оба верхних угла .
5. И шёл от верхних углов к середине верха лобового стекла.
Занимался этим около часа.
Видео по проблемам “откуда течёт вода в салон ” с Яндекса
Очень неприятная, тягомотная работа. Без запасной рамки в наличии не стоило и браться. Но кто же знал…
.
Позже добавилась ещё одна история с ремонтом лобовой рамки. Здесь неожиданно выявилась проблема с “печкой”. Важно пожалуй знать с чего было бы правильно начинать ремонт именно этой машины (с восстановления герметичности стыка “печки”). В таком текущем состоянии машина может не продержаться и двух лет. Т.е уёдёт в утиль заново покрашенная и проваренная во всех местах , кроме печки . Последствия предположительно будут такими — сначала сгниёт весь отсек “печки”, потом передний пол пол и т.д.
Фото “Вода в салон течёт через печь”
Полный подбор фото по этому случаю ремонту рамки лобового стекла здесь.
Похожие записи
- Ремонт порогов на Москвич 2141 (инструкция)
- Ремонт порогов на БМВ 520
- Ремонт пластика и заклёпки
sergius41.ru
Ремонт рамки лобового стекла своими руками — Видео по ремонту автомобилей
Очистить и высушить место повреждения. Выдавить отверстие в самоклеящемся диске. Снять пленку с диска, совместить отверстие с центром повреждения и прижать к стеклу. Снять пленку с другой стороны диска и прижать к нему подставку. Вставить шприц в подставку. Плавно оттянуть поршень до упора и выждать 10 секунд, резко отпустить. Повторить процедуру до 10 раз (если пузырьки с воздухом присутствуют — повторять процедуру до их исчезновения). Подождать 30 минут (при прямом солнечном свете, при облачной погоде до 1,5 часов). Вытащить шприц и снять подставку и диск. Удалить остатки очистителем стекла.
Windshield repair kit позволит сэкономить на ремонте стекла в случае сколов и царапин. Набор помогает выравнять поверхность стекла, создавая искусственное покрытие. Средство поможет избежать посещения автосалона и сэкономить деньги на ремонте машины. РЕЗУЛЬТАТ: место, которое полностью заполнено гелем видно паутиной. Бликов нет. Заливать гелем нужно сразу (через неделю в трещину попадает пыль, или еще хуже вода, и гель не заполняет трещину полностью на все глубину) — там где заполнена трещина не на всю глубину — есть блик, но он не такой явный, как без ремонта данным набором.
Отзывы Ремонт рамки лобового стекла своими руками
[quote=Лилия Полякова: вчера — Комплект для ремонта лобового стекла помогает предотвратить повреждения в виде бычий глаз, звездочка, сколы и комбинированные повреждения. Диаметр повреждений до 1(1/4) дюйма. Функция пружинного замка обеспечивает качественный ремонт без необходимости смешивания. Восстанавливает при солнечном свете до кристально чистого. Отзывы Ремонт рамки лобового стекла своими руками][/quote]Милена Тарасова: 3 дня назад — Набор для ремонта автостекол рассчитан на 1-2 применения. Вакуумным способом трещина покрывается специальным восстанавливающим составом. Спустя несколько минут, вакуумная система снимается со стекла, и зачищается выравнивания поверхности. Создание новых поколений оптических адгезивов позволяет самому, в домашних условиях произвести ремонт автостекла. Ремонт не требует специальных инструментов, сложен занимает много времени.:
Лада 2109 ВОССТАНОВЛЕНИЕ МЕЧТЫ › Бортжурнал › Ремонт рамки лобового стекла (ЧАСТЬ 1). SANEK048 был 1 день назад. Ремонт авто без зварки. восстановление рамки под лобовым стеклом опель вектра В. Как вклеить лобовое стекло. Легко и просто, своими руками, на ВАЗ—2110. МИРовая библиотека. Узнайте как обработать поверхность крыши, а также произвести ремонт рамки лобового стекла переднего и заднего от коррозии, при подготовке под покраску. Предыдущая запись Видео покраски машины своими руками от А до Я. Кузовной ремонт автомобиля своими руками. Главная. Проводить ремонт рамки лобового стекла нужно обязательно в закрытом и сухом помещении без сквозняков. Ремонт рамки лобового стекла ваз. Иллюзионист Динамо разоблачение, ремонт триммера, Николаевские голуби, подсекатель, ремонт бензокосы своими руками, самоделки, видио сборка и разборка кпп мтз-80, уральские пельмени песни. Ремонт рамки лобового стекла. Опубликовано 25 Апрель 2011. Не стал делать фото ввариваемых кусочков, тем более, что они делались своими руками.
Автовладельцам знакома проблема, связанная с поломкой лобовых стекол. Стандартный вариант решения проблемы, сдать машину в автосалон, финансово затратно. Альтернативный способ — убрать изъяны, применив средство, создающее маскирующее покрытие. Самостоятельно качественно устранить дефекты на лобовом стекле поможет Windshield repair kit. Это экономичное средство удалит сколы, царапины, «паутинки». Набор для ремонта автостекол вы можете купить оптом в нашем интернет магазине.
Ремонт треснутого лобового стекла
Ремонт рамки лобового стекла своими руками
Ремонт лобовых стекол казань ags эксперт
Ремонт лобовых стекол иномарок
Ремонт сколов на лобовом стекле в пензе
Ремонт лобового стекла самому
Ремонт сколов на лобовом стекле краснодар
remideo.pro
как его делают. Как сделать своими руками
Содержание статьи:
Всем привет! Я снова с вами с новым и, как по мне, достаточно интересным материалом. Темой нашего сегодняшнего обсуждения будет ремонт лобового стекла.
Да, меня тоже дико бесит наличие трещин и сколов на ветровом стекле моей машины. Когда-то их приходилось терпеть, поскольку денег на ремонт или замену не было. Сейчас стараюсь ездить аккуратнее, но от попадания камешка от впереди идущего транспорта ты не застрахован совершенно. Отсюда и потребность в обслуживании лобовушки. Но ее не обязательно сразу же менять на новую, поскольку в определенных ситуациях лобовушка поддается ремонту.
Что можно отремонтировать
Для остекления автомобилей применяют триплексы и закаленное стекло.
Закаленный вариант достаточно прочный. Но при сильных механических ударах оно осыпается. Для безопасности его разработали так, чтобы при осыпании края были закругленные, минимизируя вероятность травмироваться.
Триплексы созданы из двух слоев стекла, соединенные полимером. Такая конструкция не позволяет ему разлететься на кусочки, что очень важно при авариях и для обеспечения безопасности.
Потому в большинстве авто применяют именно триплексы. Причем на дорогих машинах их ставят на лобовое и боковые окна, в то время как более дешевые модели обходятся лишь триплексом впереди.
И тут наступает важнейший момент. Ремонт возможен только в том случае, если у вас триплекс. Закаленные рассыпаются от ударов, потому их только меняют на новые.
Виды трещин
В зависимости от этого стоимость ремонта будет меняться по мере возрастания.
- Небольшие сколы. Появляются обычно от ударов маленького камешка. Их следует лечить сразу, используя фото полимер. Стекло полируется и скол маскируется.
- Трещина. При более сильном ударе от скола идут разветвления, образуя полноценную трещину. Проблему следует устранять сразу, иначе «ветки» поползут дальше.
- Разветвленная трещина. От сильного удара или из-за игнорирования маленькой трещины по большой площади лобовухи идут ветки. Проблема наиболее серьезная, поскольку ухудшает уровень обзора дороги.
Эксплуатировать авто с трещиной можно только в той ситуации, если она со стороны пассажира. Если проблема образовалась у водителя, тогда постарайтесь сразу поменять стекло или провести ремонт.
Не спорю, что в таких городах как Волгоград, Нижний Новгород, Казань, Омск, Краснодар, Воронеж или Екатеринбург есть множество автосервисов, готовых поменять или отремонтировать лобовуху. Я уж молчу про СПб и город-столицу Москва, где СТО на каждом шагу. Однако такой дефект можно устранить своими руками. Адреса автосервисов вам не понадобятся.
Технология ремонта выглядит не так сложно, да и времени затрачивается буквально пару часов, если вы впервые это делаете. Вам потребуется соответствующий набор для ремонта и немного вашего времени. Если заинтересовало, предлагаю детальнее узнать про ремонт лобового стекла от трещин и сколов.
Материалы и инструменты
Можете дополнительно посмотреть видео инструкции и наглядные примеры ремонта стекла автомобиля. Так вам будет проще найти ответы на все вопросы.
Цена всего набора будет не особо низкой, но по сравнению со стоимостью услуг мастеров вы можете хорошо сэкономить. Купить нужно следующее:
- Полимеры. Это клей, разработанный специально для этих целей, то есть ремонта стекла. Выбирайте составы с минимальным временем застывания и коэффициентом прозрачности, аналогичным стеклу вашей машины;
- Инжектор и мост. Приборы, позволяющие вводить клей в сколы и трещины.
pricep-vlg.ru