задняя и передняя, схема, ремонт
Подвеска мицубиси лансер 10 несколько отличается от своих «коллег» из более ранних версий. Конструктивно, изменения не большие, но по ходовым характеристикам отличия ощутимые. В 10 поколении лансеров производитель сделал упор на более городские условия вождения.
Так, последние модели в дорестайлинговой компоновке стали более мягче, а также несколько увеличился крен при прохождении крутых поворотов. Но после рестайлинга разработчики несколько увеличили устойчивость, пожертвовав мягкостью пружин и амортизаторов.
У моделей с двухлитровым двигателем также занижен клиренс до 150 мм (за счет изменения расположения опорной чашки пружины на стойке) и присутствует задний стабилизатор поперечной устойчивости, который за дополнительную плату можно установить на авто более простых комплектаций, кузов и рычаги имеют для этого все необходимые технологические элементы.
Описание и устройство передней подвески Lancer X
Содержание
- Описание и устройство передней подвески Lancer X
- Описание и устройство задней подвески
- Проявление неисправностей и обслуживание подвески
Передняя подвеска митсубиси lancer х стандартная для всех моделей данного класса – стойки типа Макферсон, два рычага и стабилизатор поперечной устойчивости.
1-шаровая опора, 2-наконечник рулевой тяги, 3-стойка, 4-винтовая пружина, 5-стойка СПУ (стабилизатор поперечной устойчивости), 6-стабилизатор поперечной устойчивости, 7-рычаг, 8-подрамник, 9-пыльник ШРУСа (шарнир равных угловых скоростей)
В среднем, этот узел начинает требовать к себе внимание через 40-50 тысяч километров пробега – изнашиваются втулки стабилизатора, ближе к 80 000 км стоит быть внимательнее с передними амортизаторами и стойками стабилизатора. В автомобилях начиная с 2010 года выпуска передние стойки имеют несколько больший ресурс. Рычаги, сайлентблоки и шаровые опоры наиболее живучие, 200 000 км пробега для них далеко не предел. При этом, стоит отметить, что замена шаровой опоры, согласно рекомендаций изготовителя, необходимо проводить вместе с рычагом. В случаях если рычаг сохранил все заводские параметры и отсутствуют какие-либо деформации, можно заменить только шаровую опору. Такую операцию допускается проводить не более одного раза.
Описание и устройство задней подвески
При конструировании задней подвески Lancer X применялась схема того же узла от Mitsubishi Outlander XL, поэтому эти конструкции имеют много схожих элементов. Основными деталями, которые включает в себя задняя подвеска Mitsubishi Lancer X являются: 1-продольный рычаг. 2-нижний передний рычаг, 3-верхний рычаг, 4-амортизатор, 5-винтовая пружина, 6-нижний задний рычаг.
Средний срок жизни этого узла до 200 тысяч километров, некоторые детали выходят из строя раньше:
- Сайлентблоки нижних поперечных рычагов, которые оказывают прямое влияние на развал заднего колеса, выхаживают по 80 000-100 000 км, зачастую, их замена сопровождается трудностью выкручивания крепежных болтов из-за прикипания;
- В продольном рычаге та же деталь требует замены через 100-150 тыс. км;
- Верхний поперечный рычаг отвечает за схождение колеса, его жизненный цикл составляет не менее 100 тысяч километров. Его замена производится по причине износа сайлентблока, который запрессован в тело рычага производителем, и отдельная продажа его компанией мицубиси не предусмотрена. Бывают альтернативные варианты сайлентблоков сторонних производителей, они продаются отдельно от рычага, но в таком случае автовладелец поступает на свой страх и риск.
Проявление неисправностей и обслуживание подвески
Первыми признаками неисправностей подвески являются:
Признак (проявление) | Причина |
Ухудшение устойчивости при движении | Нарушение предусмотренных изготовителем параметров развала/схождения колес Нарушение работы амортизатора |
Постоянный увод рулевого колеса в одну сторону при прямолинейно езде | Нарушение предусмотренных изготовителем параметров развала/схождения колес |
Стук | Разрушение шарнирных соединений: шаровых опор, втулок, сайлентблоков |
Не равномерный износ шин | Нарушение предусмотренных изготовителем параметров развала/схождения колес |
Скрип | Износ шарнирных соединений, пружин, резиновых втулок СПУ или амортизаторов |
Появление любых из выше перечисленных признаков сигнализирует о том, что автомобилю требуется диагностика ходовой части, особенно, это касается случаев, когда подвеска стучит, гремит или требуется определенное усилие для удержания машины от увода в сторону, результатом дальнейшей эксплуатации может стать полное разрушение детали и ДТП!
В связи с тем, что в данных узлах все детали взаимозависимы, не стоит затягивать с проверкой иначе цена ремонта увеличится в разы.
Основной причиной преждевременного выхода из строя узлов подвески автомобиля является плохое дорожное покрытие, благодаря которому, ресурс деталей, заложенный производителем сокращается в разы.
Mitsubishi Lancer FAQ: Ремонт своими руками
Mitsubishi Lancer X / Салон
Обшивка задней двери Mitsubishi Lancer X держится на многоразовых пистонах. Для снятия обшивки понадобится маленькая плоская и крестовая отвертка и несколько минут свободного времени.
Читать дальше…
Метки: дверь, обшивкаНет комментариев
Mitsubishi Lancer IX, Mitsubishi Lancer X / Кузов
В прошлой статье был рассмотрен ремонт ограничителя двери с помощью вставки металлического стержня в пластиковые упоры. Но у него есть небольшой недостаток, примерно через 3 года появились щелчки при открытии и закрытии двери, это скорее всего связано с износом отверстий в которые вставляются металлические стержни.
Читать дальше…
Метки: дверь, ограничитель9 комментариев
Mitsubishi Lancer IX / Ходовая
У Mitsubishi Lancer девятого поколения есть небольшая недоработка, которая о себе дает знать примерно раз в 1-2 года. Интервал зависит от местности передвижения и состояния дорожного полотна. Как Вы уже догадались, речь пойдет о стуках в передней подвеске, которые возникают не в следствии износа или выхода из строя определенных частей автомобиля, а из-за попавшей грязи и камушков в нижнюю чашку стойки.
Читать дальше…
Метки: стойка62 комментария
Начинал я ремонт датчика, как и многие — с отгибания ползунка. Но не прошло и года и проблема опять навестила меня. На этот раз пришлось более внимательно подойти к этому вопросу. Суть проблемы — износ втулки, в которой вращается ось поплавка.
Читать дальше…
Метки: датчик13 комментариев
Mitsubishi Lancer X / Двигатель
При использовании качественного бензина и своевременной замены воздушного и топливного фильтров мыть форсунки вовсе обязательно, поскольку они будут чистыми. Некоторые считают, что промывка без снятия форсунок и на заведенном двигателе автомобиля с помощью специального аппарата, моет впуск, клапана и камеру сгорания, однако, все это не правда. Поэтому лучший способ прочистить форсунки двигателя, это снять топливную рампу, поскольку только так вы можете определить как распыляют форсунки, одинаковое ли количество бензина и т.д.
Читать дальше…
Метки: форсунки5 комментариев
Mitsubishi Lancer X / Двигатель
Замена свечей зажигания на автомобиле Mitsubishi Lancer X очень простая задача, на которую потребуется несколько минут свободного времени. Иридиевые свечи зажигания завод изготовитель рекомендует менять через каждые 90000 километров, по крайней мере так написано в сервисных мануалах Mitsubishi. На самом же деле сервисный центр Рольф рекомендует менять их через каждые 60000 километров, скорее всего это связано с плохим качеством бензина в России.
Читать дальше…
Метки: свеча зажигания25 комментариев
Mitsubishi Lancer X / Запчасти
Лампы, применяемые в автомобиле Mitsubishi Lancer X.
Читать дальше…
Метки: лампа11 комментариев
Страницы:«010203040506070809 … »»»
Проблемы с подвеской Mitsubishi Lancerи описание ремонта на TrueDelta
Мицубиси Лансер Мицубиси Лансер
Мы 103 000+ владельцев автомобилей, которые делятся реальной информацией об автомобилях.
Присоединяйтесь к нам
Двигатель (28%)
Трансмиссия и трансмиссия (13%)
Тормоза и противобуксовочная система (5%)
Подвеска и рулевое управление (18%)
Электрика и кондиционер (23%)
Краска, ржавчина, Утечки, дребезжание и обрезка (10%)
Другое (4%)
Таблицаоснована на 278 ремонтах.
См. TSB и отзывы о Mitsubishi Lancer.
$2500+ (4%)
$1000 — $2499 (11%)
$500 — $999 (17%)
$100 — $499 (23%)
- Посмотреть самый дорогой ремонт
Беспокоитесь о возможных затратах на ремонт? Расширенная гарантия может обеспечить душевное спокойствие.
Таблица на основе 47 ремонтных поездок. В таблицу стоимости ремонта не включены гарантийный ремонт, ремонт своими руками и ремонтные выезды, включающие техническое обслуживание.
21700 миль | Замена правой передней стойки по гарантии |
Вернуться к началу
40100 миль | при проезде резких неровностей дороги слышен стук… дилер диагностировал неисправность нижнего рычага |
Вернуться к началу
29760 миль | Протекающий амортизатор. Шок был заменен. |
Вернуться к началу
32860 миль | Скрип в рулевом управлении. Рулевое управление было очищено от мусора и смазано. |
66000 миль 80 долл. США | Задний ступичный подшипник шумит при поворотах требует замены. Простая работа, делал сам. |
Вернуться к началу
112500 миль 250 долл. США | Покачивание рулевых тяг. Детали заменены. |
41000 миль 160 долл. США | Громкий жужжащий/жужжащий шум на высокой скорости при нечетком рулевом управлении. Подшипник ступицы заменили по гарантии. Балансировка колес, ротация шин и развал-схождение были выполнены из-за неравномерного износа шин. |
Вернуться к началу
14020 миль | Не уверен, в чем причина проблемы. Когда влажно, а машина вышла из 8-часового отдыха, то при езде на малой скорости будет издавать скрипящий звук. Звук как будто исходит от передних колес. |
Вернуться к началу
31900 миль | Ремонтная мастерскаясообщила о шумном подшипнике стойки. |
34100 миль | регулярное ТО: замена масла. сообщил о продолжающемся шумном подшипнике стойки. |
58280 миль C $30 | Подшипник стойкибыл шумный и его заменили по гарантии. |
61380 миль C $470 | во время планового обслуживания 96 000 км я заметил ржавчину на всех 4 рычагах, переднем и заднем подрамниках. ожидание решения Mitsubishi по адресу |
65100 миль C $1000 | заменены стойки (одна немного подтекает, все немного устали) и пружины с высокоэффективной системой койловера |
125674 миль C $400 | заменил изношенные наконечники рулевых тяг, первый раз после новых. выполнил сход-развал 4-х колес. |
Вернуться к началу
39000 миль | Щелчки при повороте рулевого колеса. Ремонт шаровой опоры на стойке. |
12000 миль | да мой подшипник третий раз зашумел. Это была бы замена 3-й ступицы. После этого я пошел к частному дилеру, и они сказали, что его нужно заменить, и представитель завода сказал, что все в порядке …. стружка в дверном застревании. Им просто все равно |
81220 миль C $2100 | Заменены передние рулевые тяги. |
37000 миль | Хлопающий звук при повороте руля. |
70000 миль 1100 долл. США | задние амортизаторы изношены |
54440 миль | Заменены рулевые тяги Стойки спереди слева и справа заменены |
57040 миль | Внутренний стержень шины |
Вернуться к началу
119040 миль C $650 | Начал как ступичный подшипник за 400 долларов. Дилер сказал, что все настолько склеено, что ничего не разбить и все такое. Хочу заменить весь узел плюс ось. 3000$ Принимая это в другом месте для 2-го мнения. Будет обновляться. Пошел во второй магазин и у него был выбор: вторичный рынок или подержанный, и решил пойти на подержанный, потому что он оригинальный и в хорошем состоянии. Сняли все колеса в сборе и заменили вал, ступицу, рычажный механизм, ось, датчик абс. За 650 с работой. |
148800 миль C $190 | Комплект рычажного механизма, надетый для замены незакрепленной детали. |
95460 миль C $300 | При управлении автомобилем я слышал скрип в передней подвеске. В передней подвеске были заменены «распорные пластины». Им нужны были «1040507 Strut Plate» и «Reset Strut Plate Kits». |
100720 миль C $200 | Внутренняя рулевая тяга + наконечник рулевой тяги заменены. |
21700 миль | Негерметичный амортизатор (со стороны заднего пассажира) |
24800 миль | Слышен стук в передней подвеске со стороны водителя при повороте руля или при медленном движении по мелким неровностям. |
Вернуться к началу
47120 миль C $1200 | сломанная пружина вокруг амортизатора в нише переднего колеса со стороны водителя |
87000 миль 900 долл. США | Стойки и передние нижние рычаги. |
84320 миль C $250 | Установил новые шины, в мастерской не смогли сделать сход-развал из-за большого люфта, пришлось заменить наружную рулевую тягу. |
93000 миль C $400 | заменена внешняя рулевая тяга, балансировка шин, регулировка |
Вернуться к началу
34000 миль | Подвеска начала шуметь из-за лежачих полицейских. Стойки заменены. |
70880 миль 850 $ | Заменено множество деталей в шасси |
68780 миль 800 $ | заменено множество деталей, связанных с рулевым управлением, подвеской, тормозами и т. д. |
Вернуться к началу
22000 миль | заменил шумный насос ГУР |
32860 миль | Неисправность датчика рулевого управления с усилителем Необходимо заменить узел рулевого управления с усилителем. Заменили в сборе и вернули машину. Я мыл машину и заметил, что мне не залили жидкость для гидроусилителя руля. |
Вернуться к началу
37000 миль | Неисправный задний правый ступичный подшипник (ступица в сборе) заменен по гарантии, проблема устранена. |
Вернуться к началу
Вернуться к началу
38600 миль 3000 фунтов стерлингов | Блок аку и задние стойки заменены |
Вернуться к началу
91180 миль C $1100 | Подшипники передних колес заменены Требуется замена передних стоек |
Вернуться к началу
75020 миль C $800 | Негерметичен шланг гидроусилителя руля HP, заменен |
Вернуться к началу
81500 миль 524 долл. США | Замените переднюю ступицу в сборе и замените две сломанные в мастерской шпильки к правому заднему колесу и развал-схождение |
22000 миль 100 долл. США | Врезался в бордюр во время ледяной бури. Погнутый рулевой рычаг со стороны водителя. |
Вернуться к началу
43400 миль | подшипники переднего колеса/стойки |
Вернуться к началу
78000 миль 200 долл. США | заменены внутренние наконечники поперечной рулевой тяги для люфта и пальцы переднего стабилизатора поперечной устойчивости |
Вернуться к началу
75000 миль 20 долл. США | Заменены левый и правый стабилизатор поперечной устойчивости. |
80000 миль 800 долларов США | Заменен передний правый ступичный подшипник, ступица в сборе, внутренний наконечник рулевой тяги. Скорее всего из-за некачественного ремонта моста предыдущим владельцем. |
Вернуться к началу
См. информацию TrueDelta для всех седанов и хэтчбеков.
См. информацию TrueDelta для всех моделей Mitsubishi.
Надежен ли Evo X? Элементы обслуживания Evo X — MAPerformance
27 мая 2022 г. Остин Вейджман
Теги
2008 — 2015 Мицубиси Эво Х ГСР 2008 — 2015 Mitsubishi Evo X MR
Если вы ищете Evo X или недавно приобрели его, есть несколько вещей, на которые вы должны обратить внимание и подумать о замене в ближайшем будущем. Evo X может быть удивительно надежным автомобилем с высокими характеристиками, если вы будете следить за этими критическими проблемами Evo X, вы будете на пути к тому, чтобы наслаждаться своим Evo X в течение многих лет.
Проверка жидкостей Evo X
Когда вы собираетесь купить Evo X, первое, что вы должны проверить, — это жидкости. Быстрая проверка тормозной жидкости, моторного масла и охлаждающей жидкости может сказать вам, как с автомобилем обращались и обслуживали. Если они выглядят чистыми и находятся на должном уровне, это хороший признак того, что Evo X в добром здравии. Однако, если они выглядят грязными или низкими, это может указывать на то, что предыдущий владелец плохо ухаживал за автомобилем. Поэтому обязательно проверяйте жидкости, прежде чем принимать решение о покупке Evo X, а если у вас уже есть Evo X, обязательно контролируйте его, добавляя все нужные жидкости.
Нажмите, чтобы купить:
Тормозная жидкость Evo X
Пакет жидкостей для трансмиссии Evo X
Охлаждающая жидкость Evo X
Проверьте свои тормоза — затем обновите!
Еще один отличный способ проверить состояние и исправность вашего автомобиля — осмотреть тормозные колодки и диски. Проверьте на наличие признаков износа или подозрительных шумов и стуков. Тем не менее, владельцы Evo X, обратите внимание — Girodisc выпустила комплект для восстановления суппорта для вашего автомобиля! Это отличный способ проверить состояние и исправность вашего автомобиля, а также освежить суппорты и убедиться в отсутствии утечек. В комплект входит все, что вам нужно для восстановления суппортов, и его можно покрасить, чтобы вы могли изменить внешний вид своего Evo X. Мы настоятельно рекомендуем роторы Girodisc, тормозные колодки и их комплект для восстановления суппорта — они являются неотъемлемой частью поддержания вашего автомобиля. Эво Х в отличном состоянии.
Купить комплект для ремонта суппорта Girodisc
Обзор деталей тормозной системы Evo X
Модернизация главного цилиндра сцепления Evo X
Владельцы Evo X слишком хорошо знакомы с распространенной проблемой отказа заводского пластикового главного цилиндра сцепления. Модернизированные сцепления и/или энергичное вождение могут привести к этой неисправности, и это проблема, решение которой может быть довольно дорогостоящим. Если вы планируете модифицировать автомобиль и добавить больше лошадиных сил, вам понадобится сверхмощное сцепление. Замените этот пластиковый главный цилиндр сцепления, чтобы не было утечек или трещин. Это быстрый щелчок безболезненной установки. У MAPerformance есть решение: простой в установке модернизированный главный цилиндр сцепления. Это обновление изготовлено из алюминиевых заготовок, обработанных на станке с ЧПУ, и имеет оплетку из нержавеющей стали для долговечности. Это прямая замена стандартному блоку Evo X, и он поставляется со всем необходимым оборудованием для установки. Лучше всего то, что его можно установить с помощью основных ручных инструментов в собственном гараже. Подарите себе душевное спокойствие перед следующей энергичной поездкой, зная, что ваш Evo X оснащен обновленным главным цилиндром сцепления MAPerformance.
Некоторые особенности и преимущества продукта:
- Заготовка, обработанная на станке с ЧПУ, монтажная пластина
- Насадка для педали со стопорным зажимом
- Плетеный трос сцепления из нержавеющей стали
- Установочное оборудование
- Простая сборка, вместо старого и нового!
- Возможность включения нового главного цилиндра OEM
- Позволяет регулировать высоту педали
- Прочная стальная плетеная леска — выглядит потрясающе, работает еще лучше!
Купить главный цилиндр сцепления MAPerformance
Какой выхлоп EVO X лучше?
Литой коллектор OEM Evo X, к сожалению, часто трескается. Тепловые циклы при динамичном вождении приводят к тому, что на заводе происходит много злоупотреблений наряду с плохим управлением теплом. Вы можете заметить, что на турбонаддуве появляются микротрещины. Вы можете заменить его коллектором MAPerformance Investment в качестве надежного варианта, или если вы хотите получить больше мощности и хотите красивое произведение искусства под моторным отсеком, наш трубчатый коллектор MAPerformance — еще один отличный выбор. Наш трубчатый коллектор MAPerformance Evo X обеспечивает отличный поток воздуха и придает вашему двигателю уникальный вид.
Эти коллекторы были изготовлены с учетом возможности установки. Для их установки вам не потребуются какие-либо специальные инструменты или специальные знания. Все они имеют повышенную скорость потока по сравнению со стоковыми и в целом отлично выглядят и хорошо работают.
Комплекты втулок Evo X
Владельцы Evo X, желающие обновить свою подвеску, захотят ознакомиться с наборами втулок от MAPerformance. И Whiteline, и Nolathane предлагают специальные комплекты втулок для Evo X, которые помогут восстановить заводские характеристики. Кроме того, MAPerformance также предлагает комплекты для коррекции выравнивания подвески, которые могут помочь улучшить управляемость и эффективность торможения. Независимо от того, хотите ли вы восстановить заводские характеристики или улучшить их, у MAPerformance есть детали и знания, которые помогут вам получить максимальную отдачу от вашего Evo X.
Просмотрите детали подвески Evo X
Просмотрите втулки Nolatane и другие детали
Просмотрите детали подвески Whiteline
Следите за чистотой пыльников оси CV
Evo X является полноприводным, поэтому у него вдвое больше валов CV который был бы у типичного автомобиля RWD или FWD. Это означает, что вы должны убедиться, что нет протечек в вдвое большем количестве ботинок, и что они все хорошо смазаны и не загрязнены. Очень важно поддерживать оси в хорошем состоянии, иначе подвеска может выйти из строя, и вы окажетесь в затруднительном положении. Обязательно регулярно проверяйте подвеску вашего Evo X, чтобы избежать каких-либо неожиданностей.
Ремкомплект пыльника переднего моста Evo X
Замена насоса AYC на Evo X
Насос AYC является частой неисправностью в Evo X. Он расположен в задней части автомобиля и чувствителен к дорожной грязи, соли , вода и всевозможные загрязнения, которые могут попасть внутрь и разъесть электронику. Насос также имеет уплотнения, которые со временем могут изнашиваться. Когда насос выходит из строя, это может привести к отказу и полного привода. Это может быть серьезной проблемой, особенно в зимних погодных условиях. Лучший способ избежать этой проблемы — заменить насос AYC до того, как он выйдет из строя. MAPerformance предлагает замену насоса OEM Evo X AYC, которая прослужит дольше и будет работать лучше, чем стандартный насос. У нас также есть несколько комплектов для перемещения насоса Evo X AYC, которые переместят этот насос AYC в лучшее место в автомобиле, чтобы вы не бросали в него больше вещей. Evo X — отличный автомобиль, но с заменой насоса AYC он может стать еще лучше.
Купить насос Evo X AYC
Модернизация топливного насоса Evo X
Известно, что топливные насосы Evo X имеют много проблем. Фактически, Mitsubishi выпустила модернизированную деталь, чтобы попытаться решить проблему. Вот некоторые распространенные симптомы неисправности топливного насоса: ваш автомобиль странно работает на холостом ходу, долго заводится, плохо заводится на морозе, а иногда он просто не заводится вообще. Если вы считаете, что у вас могут быть проблемы с топливным насосом Evo X, вы можете легко проверить, есть ли у вас обновленная деталь. Если у вас есть обновленная часть, MAPerformance — отличное место для ее покупки — они популярны, и их трудно держать на полках, но они у нас есть. Кроме того, они дешевы и удобны для кошелька.
Просмотреть комплекты топливных насосов Evo X
При правильном уходе и использовании запчастей Evo X может стать настоящим монстром производительности и прослужить вам долгие и счастливые годы.