Ремонт подвески лансер 10 своими руками: Ремонт и обслуживание задней подвески на Мицубиси Лансер 10

задняя и передняя, схема, ремонт

Подвеска мицубиси лансер 10 несколько отличается от своих «коллег» из более ранних версий. Конструктивно, изменения не большие, но по ходовым характеристикам отличия ощутимые. В 10 поколении лансеров производитель сделал упор на более городские условия вождения.

Так, последние модели в дорестайлинговой компоновке стали более мягче, а также несколько увеличился крен при прохождении крутых поворотов. Но после рестайлинга разработчики несколько увеличили устойчивость, пожертвовав мягкостью пружин и амортизаторов.

У моделей с двухлитровым двигателем также занижен клиренс до 150 мм (за счет изменения расположения опорной чашки пружины на стойке) и присутствует задний стабилизатор поперечной устойчивости, который за дополнительную плату можно установить на авто более простых комплектаций, кузов и рычаги имеют для этого все необходимые технологические элементы.

Описание и устройство передней подвески Lancer X

Содержание

  • Описание и устройство передней подвески Lancer X
  • Описание и устройство задней подвески
  • Проявление неисправностей и обслуживание подвески

Передняя подвеска митсубиси lancer х стандартная для всех моделей данного класса – стойки типа Макферсон, два рычага и стабилизатор поперечной устойчивости.

1-шаровая опора, 2-наконечник рулевой тяги, 3-стойка, 4-винтовая пружина, 5-стойка СПУ (стабилизатор поперечной устойчивости), 6-стабилизатор поперечной устойчивости, 7-рычаг, 8-подрамник, 9-пыльник ШРУСа (шарнир равных угловых скоростей)

В среднем, этот узел начинает требовать к себе внимание через 40-50 тысяч километров пробега – изнашиваются втулки стабилизатора, ближе к 80 000 км стоит быть внимательнее с передними амортизаторами и стойками стабилизатора. В автомобилях начиная с 2010 года выпуска передние стойки имеют несколько больший ресурс. Рычаги, сайлентблоки и шаровые опоры наиболее живучие, 200 000 км пробега для них далеко не предел. При этом, стоит отметить, что замена шаровой опоры, согласно рекомендаций изготовителя, необходимо проводить вместе с рычагом. В случаях если рычаг сохранил все заводские параметры и отсутствуют какие-либо деформации, можно заменить только шаровую опору. Такую операцию допускается проводить не более одного раза.

Описание и устройство задней подвески

При конструировании задней подвески Lancer X применялась схема того же узла от Mitsubishi Outlander XL, поэтому эти конструкции имеют много схожих элементов.  Основными деталями, которые включает в себя задняя подвеска Mitsubishi Lancer X являются: 1-продольный рычаг. 2-нижний передний рычаг, 3-верхний рычаг, 4-амортизатор, 5-винтовая пружина, 6-нижний задний рычаг.

Средний срок жизни этого узла до 200 тысяч километров, некоторые детали выходят из строя раньше:

  • Сайлентблоки нижних поперечных рычагов, которые оказывают прямое влияние на развал заднего колеса, выхаживают по 80 000-100 000 км, зачастую, их замена сопровождается трудностью выкручивания крепежных болтов из-за прикипания;
  • В продольном рычаге та же деталь требует замены через 100-150 тыс. км;
  • Верхний поперечный рычаг отвечает за схождение колеса, его жизненный цикл составляет не менее 100 тысяч километров. Его замена производится по причине износа сайлентблока, который запрессован в тело рычага производителем, и отдельная продажа его компанией мицубиси не предусмотрена. Бывают альтернативные варианты сайлентблоков сторонних производителей, они продаются отдельно от рычага, но в таком случае автовладелец поступает на свой страх и риск.

Проявление неисправностей и обслуживание подвески

Первыми признаками неисправностей подвески являются:

Признак (проявление)Причина
Ухудшение устойчивости при движенииНарушение предусмотренных изготовителем параметров развала/схождения колес

Нарушение работы амортизатора

Постоянный увод рулевого колеса в одну сторону при прямолинейно ездеНарушение предусмотренных изготовителем параметров развала/схождения колес
СтукРазрушение шарнирных соединений: шаровых опор, втулок, сайлентблоков
Не равномерный износ шинНарушение предусмотренных изготовителем параметров развала/схождения колес
СкрипИзнос шарнирных соединений, пружин, резиновых втулок СПУ или амортизаторов

Появление любых из выше перечисленных признаков сигнализирует о том, что автомобилю требуется диагностика ходовой части, особенно, это касается случаев, когда подвеска стучит, гремит или требуется определенное усилие для удержания машины от увода в сторону, результатом дальнейшей эксплуатации может стать полное разрушение детали и ДТП!

В связи с тем, что в данных узлах все детали взаимозависимы, не стоит затягивать с проверкой иначе цена ремонта увеличится в разы.

Кроме того, нельзя пренебрегать периодической проверкой соосности и развала/схождения колёс, современные диагностические стенды позволяют провести эту процедуру в максимально короткие сроки с расшифровкой всех необходимых показателей.

Основной причиной преждевременного выхода из строя узлов подвески автомобиля является плохое дорожное покрытие, благодаря которому, ресурс деталей, заложенный производителем сокращается в разы.

Mitsubishi Lancer FAQ: Ремонт своими руками

Mitsubishi Lancer X / Салон

Обшивка задней двери Mitsubishi Lancer X держится на многоразовых пистонах. Для снятия обшивки понадобится маленькая плоская и крестовая отвертка и несколько минут свободного времени.

Читать дальше…

Метки: дверь, обшивкаНет комментариев

Mitsubishi Lancer IX, Mitsubishi Lancer X / Кузов

В прошлой статье был рассмотрен ремонт ограничителя двери с помощью вставки металлического стержня в пластиковые упоры. Но у него есть небольшой недостаток, примерно через 3 года появились щелчки при открытии и закрытии двери, это скорее всего связано с износом отверстий в которые вставляются металлические стержни.

Читать дальше…

Метки: дверь, ограничитель9 комментариев

Mitsubishi Lancer IX / Ходовая

У Mitsubishi Lancer девятого поколения есть небольшая недоработка, которая о себе дает знать примерно раз в 1-2 года. Интервал зависит от местности передвижения и состояния дорожного полотна. Как Вы уже догадались, речь пойдет о стуках в передней подвеске, которые возникают не в следствии износа или выхода из строя определенных частей автомобиля, а из-за попавшей грязи и камушков в нижнюю чашку стойки.

Читать дальше…

Метки: стойка62 комментария

Mitsubishi Lancer IX / Топливная система

Начинал я ремонт датчика, как и многие — с отгибания ползунка. Но не прошло и года и проблема опять навестила меня. На этот раз пришлось более внимательно подойти к этому вопросу. Суть проблемы — износ втулки, в которой вращается ось поплавка.

Читать дальше…

Метки: датчик13 комментариев

Mitsubishi Lancer X / Двигатель

При использовании качественного бензина и своевременной замены воздушного и топливного фильтров мыть форсунки вовсе обязательно, поскольку они будут чистыми. Некоторые считают, что промывка без снятия форсунок и на заведенном двигателе автомобиля с помощью специального аппарата, моет впуск, клапана и камеру сгорания, однако, все это не правда. Поэтому лучший способ прочистить форсунки двигателя, это снять топливную рампу, поскольку только так вы можете определить как распыляют форсунки, одинаковое ли количество бензина и т.д.

Читать дальше…

Метки: форсунки5 комментариев

Mitsubishi Lancer X / Двигатель

Замена свечей зажигания на автомобиле Mitsubishi Lancer X очень простая задача, на которую потребуется несколько минут свободного времени. Иридиевые свечи зажигания завод изготовитель рекомендует менять через каждые 90000 километров, по крайней мере так написано в сервисных мануалах Mitsubishi. На самом же деле сервисный центр Рольф рекомендует менять их через каждые 60000 километров, скорее всего это связано с плохим качеством бензина в России.

Читать дальше…

Метки: свеча зажигания25 комментариев

Mitsubishi Lancer X / Запчасти

Лампы, применяемые в автомобиле Mitsubishi Lancer X.

Читать дальше…

Метки: лампа11 комментариев

Страницы:«010203040506070809 … »»»

Проблемы с подвеской Mitsubishi Lancer

и описание ремонта на TrueDelta

Мицубиси Лансер Мицубиси Лансер

Мы 103 000+ владельцев автомобилей, которые делятся реальной информацией об автомобилях.

Присоединяйтесь к нам

Двигатель (28%)

Трансмиссия и трансмиссия (13%)

Тормоза и противобуксовочная система (5%)

Подвеска и рулевое управление (18%)

Электрика и кондиционер (23%)

Краска, ржавчина, Утечки, дребезжание и обрезка (10%)

Другое (4%)

Таблица

основана на 278 ремонтах.

См. TSB и отзывы о Mitsubishi Lancer.

$2500+ (4%)

$1000 — $2499 (11%)

$500 — $999 (17%)

$100 — $499 (23%)

    Посмотреть самый дорогой ремонт

Беспокоитесь о возможных затратах на ремонт? Расширенная гарантия может обеспечить душевное спокойствие.

Таблица на основе 47 ремонтных поездок. В таблицу стоимости ремонта не включены гарантийный ремонт, ремонт своими руками и ремонтные выезды, включающие техническое обслуживание.

21700 миль Замена правой передней стойки по гарантии

Вернуться к началу

40100 миль при проезде резких неровностей дороги слышен стук… дилер диагностировал неисправность нижнего рычага

Вернуться к началу

29760 миль

C $500

Протекающий амортизатор. Шок был заменен.

Вернуться к началу

32860 миль Скрип в рулевом управлении. Рулевое управление было очищено от мусора и смазано.
66000 миль

80 долл. США

Задний ступичный подшипник шумит при поворотах требует замены. Простая работа, делал сам.

Вернуться к началу

112500 миль

250 долл. США

Покачивание рулевых тяг. Детали заменены.
41000 миль

160 долл. США

Громкий жужжащий/жужжащий шум на высокой скорости при нечетком рулевом управлении. Подшипник ступицы заменили по гарантии. Балансировка колес, ротация шин и развал-схождение были выполнены из-за неравномерного износа шин.

Вернуться к началу

14020 миль Не уверен, в чем причина проблемы. Когда влажно, а машина вышла из 8-часового отдыха, то при езде на малой скорости будет издавать скрипящий звук. Звук как будто исходит от передних колес.

Вернуться к началу

Ремонтная мастерская Подшипник стойки
31900 миль сообщила о шумном подшипнике стойки.
34100 миль регулярное ТО: замена масла. сообщил о продолжающемся шумном подшипнике стойки.
58280 миль

C $30

был шумный и его заменили по гарантии.
61380 миль

C $470

во время планового обслуживания 96 000 км я заметил ржавчину на всех 4 рычагах, переднем и заднем подрамниках. ожидание решения Mitsubishi по адресу
65100 миль

C $1000

заменены стойки (одна немного подтекает, все немного устали) и пружины с высокоэффективной системой койловера
125674 миль

C $400

заменил изношенные наконечники рулевых тяг, первый раз после новых. выполнил сход-развал 4-х колес.

Вернуться к началу

39000 миль Щелчки при повороте рулевого колеса. Ремонт шаровой опоры на стойке.
12000 миль да мой подшипник третий раз зашумел. Это была бы замена 3-й ступицы. После этого я пошел к частному дилеру, и они сказали, что его нужно заменить, и представитель завода сказал, что все в порядке …. стружка в дверном застревании. Им просто все равно
81220 миль

C $2100

Заменены передние рулевые тяги.
37000 миль Хлопающий звук при повороте руля.
70000 миль

1100 долл. США

задние амортизаторы изношены
54440 миль Заменены рулевые тяги Стойки спереди слева и справа заменены
57040 миль Внутренний стержень шины 

Вернуться к началу

119040 миль

C $650

Начал как ступичный подшипник за 400 долларов. Дилер сказал, что все настолько склеено, что ничего не разбить и все такое. Хочу заменить весь узел плюс ось. 3000$ Принимая это в другом месте для 2-го мнения. Будет обновляться. Пошел во второй магазин и у него был выбор: вторичный рынок или подержанный, и решил пойти на подержанный, потому что он оригинальный и в хорошем состоянии. Сняли все колеса в сборе и заменили вал, ступицу, рычажный механизм, ось, датчик абс. За 650 с работой.
148800 миль

C $190

Комплект рычажного механизма, надетый для замены незакрепленной детали.
95460 миль

C $300

При управлении автомобилем я слышал скрип в передней подвеске. В передней подвеске были заменены «распорные пластины». Им нужны были «1040507 Strut Plate» и «Reset Strut Plate Kits».
100720 миль

C $200

Внутренняя рулевая тяга + наконечник рулевой тяги заменены.
21700 миль Негерметичный амортизатор (со стороны заднего пассажира)
24800 миль Слышен стук в передней подвеске со стороны водителя при повороте руля или при медленном движении по мелким неровностям.

Вернуться к началу

47120 миль

C $1200

сломанная пружина вокруг амортизатора в нише переднего колеса со стороны водителя 
87000 миль

900 долл. США

Стойки и передние нижние рычаги.
84320 миль

C $250

Установил новые шины, в мастерской не смогли сделать сход-развал из-за большого люфта, пришлось заменить наружную рулевую тягу.
93000 миль

C $400

заменена внешняя рулевая тяга, балансировка шин, регулировка

Вернуться к началу

34000 миль Подвеска начала шуметь из-за лежачих полицейских. Стойки заменены.
70880 миль

850 $

Заменено множество деталей в шасси
68780 миль

800 $

заменено множество деталей, связанных с рулевым управлением, подвеской, тормозами и т. д.

Вернуться к началу

22000 миль заменил шумный насос ГУР
32860 миль Неисправность датчика рулевого управления с усилителем Необходимо заменить узел рулевого управления с усилителем. Заменили в сборе и вернули машину. Я мыл машину и заметил, что мне не залили жидкость для гидроусилителя руля.

Вернуться к началу

37000 миль Неисправный задний правый ступичный подшипник (ступица в сборе) заменен по гарантии, проблема устранена.

Вернуться к началу

Вернуться к началу

38600 миль

3000 фунтов стерлингов

Блок аку и задние стойки заменены

Вернуться к началу

91180 миль

C $1100

Подшипники передних колес заменены Требуется замена передних стоек

Вернуться к началу

75020 миль

C $800

Негерметичен шланг гидроусилителя руля HP, заменен

Вернуться к началу

81500 миль

524 долл. США

Замените переднюю ступицу в сборе и замените две сломанные в мастерской шпильки к правому заднему колесу и развал-схождение
22000 миль

100 долл. США

Врезался в бордюр во время ледяной бури. Погнутый рулевой рычаг со стороны водителя.

Вернуться к началу

43400 миль подшипники переднего колеса/стойки

Вернуться к началу

78000 миль

200 долл. США

заменены внутренние наконечники поперечной рулевой тяги для люфта и пальцы переднего стабилизатора поперечной устойчивости

Вернуться к началу

75000 миль

20 долл. США

Заменены левый и правый стабилизатор поперечной устойчивости.
80000 миль

800 долларов США

Заменен передний правый ступичный подшипник, ступица в сборе, внутренний наконечник рулевой тяги. Скорее всего из-за некачественного ремонта моста предыдущим владельцем.

Вернуться к началу

См. информацию TrueDelta для всех седанов и хэтчбеков.

См. информацию TrueDelta для всех моделей Mitsubishi.

Надежен ли Evo X? Элементы обслуживания Evo X — MAPerformance

27 мая 2022 г. Остин Вейджман

Теги

2008 — 2015 Мицубиси Эво Х ГСР 2008 — 2015 Mitsubishi Evo X MR

Если вы ищете Evo X или недавно приобрели его, есть несколько вещей, на которые вы должны обратить внимание и подумать о замене в ближайшем будущем. Evo X может быть удивительно надежным автомобилем с высокими характеристиками, если вы будете следить за этими критическими проблемами Evo X, вы будете на пути к тому, чтобы наслаждаться своим Evo X в течение многих лет.

Проверка жидкостей Evo X

Когда вы собираетесь купить Evo X, первое, что вы должны проверить, — это жидкости. Быстрая проверка тормозной жидкости, моторного масла и охлаждающей жидкости может сказать вам, как с автомобилем обращались и обслуживали. Если они выглядят чистыми и находятся на должном уровне, это хороший признак того, что Evo X в добром здравии. Однако, если они выглядят грязными или низкими, это может указывать на то, что предыдущий владелец плохо ухаживал за автомобилем. Поэтому обязательно проверяйте жидкости, прежде чем принимать решение о покупке Evo X, а если у вас уже есть Evo X, обязательно контролируйте его, добавляя все нужные жидкости.

Нажмите, чтобы купить:

Тормозная жидкость Evo X

Пакет жидкостей для трансмиссии Evo X

Охлаждающая жидкость Evo X

Проверьте свои тормоза — затем обновите!

Еще один отличный способ проверить состояние и исправность вашего автомобиля — осмотреть тормозные колодки и диски. Проверьте на наличие признаков износа или подозрительных шумов и стуков. Тем не менее, владельцы Evo X, обратите внимание — Girodisc выпустила комплект для восстановления суппорта для вашего автомобиля! Это отличный способ проверить состояние и исправность вашего автомобиля, а также освежить суппорты и убедиться в отсутствии утечек. В комплект входит все, что вам нужно для восстановления суппортов, и его можно покрасить, чтобы вы могли изменить внешний вид своего Evo X. Мы настоятельно рекомендуем роторы Girodisc, тормозные колодки и их комплект для восстановления суппорта — они являются неотъемлемой частью поддержания вашего автомобиля. Эво Х в отличном состоянии.

Купить комплект для ремонта суппорта Girodisc

Обзор деталей тормозной системы Evo X

Модернизация главного цилиндра сцепления Evo X

Владельцы Evo X слишком хорошо знакомы с распространенной проблемой отказа заводского пластикового главного цилиндра сцепления. Модернизированные сцепления и/или энергичное вождение могут привести к этой неисправности, и это проблема, решение которой может быть довольно дорогостоящим. Если вы планируете модифицировать автомобиль и добавить больше лошадиных сил, вам понадобится сверхмощное сцепление. Замените этот пластиковый главный цилиндр сцепления, чтобы не было утечек или трещин. Это быстрый щелчок безболезненной установки. У MAPerformance есть решение: простой в установке модернизированный главный цилиндр сцепления. Это обновление изготовлено из алюминиевых заготовок, обработанных на станке с ЧПУ, и имеет оплетку из нержавеющей стали для долговечности. Это прямая замена стандартному блоку Evo X, и он поставляется со всем необходимым оборудованием для установки. Лучше всего то, что его можно установить с помощью основных ручных инструментов в собственном гараже. Подарите себе душевное спокойствие перед следующей энергичной поездкой, зная, что ваш Evo X оснащен обновленным главным цилиндром сцепления MAPerformance.

Некоторые особенности и преимущества продукта:

  • Заготовка, обработанная на станке с ЧПУ, монтажная пластина
  • Насадка для педали со стопорным зажимом
  • Плетеный трос сцепления из нержавеющей стали
  • Установочное оборудование
  • Простая сборка, вместо старого и нового!
  • Возможность включения нового главного цилиндра OEM
  • Позволяет регулировать высоту педали
  • Прочная стальная плетеная леска — выглядит потрясающе, работает еще лучше!

Купить главный цилиндр сцепления MAPerformance

Какой выхлоп EVO X лучше?

Литой коллектор OEM Evo X, к сожалению, часто трескается. Тепловые циклы при динамичном вождении приводят к тому, что на заводе происходит много злоупотреблений наряду с плохим управлением теплом. Вы можете заметить, что на турбонаддуве появляются микротрещины. Вы можете заменить его коллектором MAPerformance Investment в качестве надежного варианта, или если вы хотите получить больше мощности и хотите красивое произведение искусства под моторным отсеком, наш трубчатый коллектор MAPerformance — еще один отличный выбор. Наш трубчатый коллектор MAPerformance Evo X обеспечивает отличный поток воздуха и придает вашему двигателю уникальный вид.

Эти коллекторы были изготовлены с учетом возможности установки. Для их установки вам не потребуются какие-либо специальные инструменты или специальные знания. Все они имеют повышенную скорость потока по сравнению со стоковыми и в целом отлично выглядят и хорошо работают.

Комплекты втулок Evo X

Владельцы Evo X, желающие обновить свою подвеску, захотят ознакомиться с наборами втулок от MAPerformance. И Whiteline, и Nolathane предлагают специальные комплекты втулок для Evo X, которые помогут восстановить заводские характеристики. Кроме того, MAPerformance также предлагает комплекты для коррекции выравнивания подвески, которые могут помочь улучшить управляемость и эффективность торможения. Независимо от того, хотите ли вы восстановить заводские характеристики или улучшить их, у MAPerformance есть детали и знания, которые помогут вам получить максимальную отдачу от вашего Evo X.

Просмотрите детали подвески Evo X

Просмотрите втулки Nolatane и другие детали

Просмотрите детали подвески Whiteline

Следите за чистотой пыльников оси CV

Evo X является полноприводным, поэтому у него вдвое больше валов CV который был бы у типичного автомобиля RWD или FWD. Это означает, что вы должны убедиться, что нет протечек в вдвое большем количестве ботинок, и что они все хорошо смазаны и не загрязнены. Очень важно поддерживать оси в хорошем состоянии, иначе подвеска может выйти из строя, и вы окажетесь в затруднительном положении. Обязательно регулярно проверяйте подвеску вашего Evo X, чтобы избежать каких-либо неожиданностей.

Ремкомплект пыльника переднего моста Evo X

Замена насоса AYC на Evo X

Насос AYC является частой неисправностью в Evo X. Он расположен в задней части автомобиля и чувствителен к дорожной грязи, соли , вода и всевозможные загрязнения, которые могут попасть внутрь и разъесть электронику. Насос также имеет уплотнения, которые со временем могут изнашиваться. Когда насос выходит из строя, это может привести к отказу и полного привода. Это может быть серьезной проблемой, особенно в зимних погодных условиях. Лучший способ избежать этой проблемы — заменить насос AYC до того, как он выйдет из строя. MAPerformance предлагает замену насоса OEM Evo X AYC, которая прослужит дольше и будет работать лучше, чем стандартный насос. У нас также есть несколько комплектов для перемещения насоса Evo X AYC, которые переместят этот насос AYC в лучшее место в автомобиле, чтобы вы не бросали в него больше вещей. Evo X — отличный автомобиль, но с заменой насоса AYC он может стать еще лучше.

Купить насос Evo X AYC

Модернизация топливного насоса Evo X

Известно, что топливные насосы Evo X имеют много проблем. Фактически, Mitsubishi выпустила модернизированную деталь, чтобы попытаться решить проблему. Вот некоторые распространенные симптомы неисправности топливного насоса: ваш автомобиль странно работает на холостом ходу, долго заводится, плохо заводится на морозе, а иногда он просто не заводится вообще. Если вы считаете, что у вас могут быть проблемы с топливным насосом Evo X, вы можете легко проверить, есть ли у вас обновленная деталь. Если у вас есть обновленная часть, MAPerformance — отличное место для ее покупки — они популярны, и их трудно держать на полках, но они у нас есть. Кроме того, они дешевы и удобны для кошелька.

Просмотреть комплекты топливных насосов Evo X

При правильном уходе и использовании запчастей Evo X может стать настоящим монстром производительности и прослужить вам долгие и счастливые годы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *