Ремонт подрулевого шлейфа ниссан кашкай своими руками: Ремонт подрулевого шлейфа ниссан кашкай своими руками

Содержание

Подрулевой шлейф Ниссан Кашкай: замена и ремонт

Honda cbr125r видео

Очень неплохой Японский мотоцикл, хорошо и качественно собран.

Красивый и дерзкий дизайн как раз очень хорошо показан на Honda cbr125r видео. Мотоцикл имеет среднюю мощность и неубиваемый двигатель,

Главная › Новости

Опубликовано: 04.09.2018

Замена подрулевого шлейфа Nissan Qashqai ( Nissan,Infinity )1304 Просмотров

Разъезжаешь на Ниссан Кашкай, наслаждаешься поездкой, поглядываешь на панель и… Ошибка подушки безопасности . И задумываешься теперь о замене подрулевого шлейфа – что делать, как его обновлять. Запаслись терпением, временем и инструментами? Грядет замена подрулевого шлейфа!



Начало

С корпусом блока подрулевых переключателей придется немного помучиться. Необходимый шлейф имеет название B5567-JD00A. Все, переходим от разговоров к действию. В качестве подопытного – Ниссан Кашкай 2008 года.

Причиной замены нельзя считать только сбой подушки – может, круиз контроль не отзывается или плохо работает регулировка громкости, клаксон, SRS.


Разборка подрулевого шлейфа.1я часть. Ниссан Тиида

Из инвентаря нам потребуются:

контактное кольцо руля 25567-EB60A; ключ на 10; большая плоская отвертка – 2шт.; крестовой аналог плоской отвертки; головка на 19; 2 звездочки – T25 и T10; перчатки – будем работать в них.

Порядок работы

Последовательность действий такова:

Ключом отсоединяем аккумулятор. Залазим под кожух колодки руля и находим 3 болта. Откручиваем. Берем плоскую отвертку и смотрим на левую и правую стороны – там наблюдаем защепки. Отсоединяем – это позволит снять низ и верх кожуха для удобства. Работайте неторопливо, старайтесь немного смещать руль влево-вправо и надавливать в процессе.

В некоторых так снимается только верхняя накладка, иногда нижняя держится на 2-х саморезах, их нужно снять T25-звездой.

В получившиеся отверстия вставляем обе отвертки и избавляемся от подушки безопасности (сперва отстегните пару разъемов). Далее головкой на 19 откручивается центральная гайка и снимается руль. Спорный вариант – крепко ударить кулаком. Тут настает черед подрулевых переключателей (деактивируйте 3 разъема). Вытаскивайте шлейф. Иногда приходится проводить манипуляции с датчиком положения руля с помощью Т10. От датчика открутите крышку из пластика – она переместится на новый шлейф. Потом заменяем деталь. После этого нужно снять стопорный пластмассовый фиксатор. Вставляем вновь 3 провода подушки (вы заметили, одна фишка – желтая, другая серого цвета, первой нужно воткнуть именно желтую) и подключаем провода обратно. Доходим до этапа установки подушки, не защелкивая ее полностью, – нужна проверка. Покидаем автомобиль и возвращаем клемму. В случае ошибки подушка выстрелит. Если все в порядке, возвращаемся к рулю, ставим до упора, сбрасываем старую ошибку, связанную с подушкой безопасности. Это делается так – вставьте ключ зажигания. Нажмите и удерживайте тормоз. Поверните зажигание до загорания лампочек. Дождитесь, пока «айрбэг» перестанет светиться, после выждите секунду, отключите зажигание. Через 3 секунды вновь вставьте ключ. Процедура повторяется до отключения зажигания. Проведите ее 3 раза. Потом выключаем зажигание и заводим машину. Конец ошибке.

А если не заменять?

Иногда за подрулевой шлейф Ниссан Кашкая можно взяться собственными руками, без необходимости переустановки. Разберем такой случай – замена рулевого шлейфа может произойти из-за того, что оборвался его край: у переключателя повредилось кольцо, это вполне может произойти из-за низких температур. Берем паяльник и ножик и убираем оставшиеся на контактах порванные части шлейфа. С помощью устройства удастся отделить их от колодки.

Возьмем кислоту для пайки и очистим после наших действий контакты. Добавим олово и «прощупаем» тестером, не замкнуло ли где дорожки. А если и замкнуло, находим дорожки (к ним припаивают шлейф) и срезаем аккуратно ножиком пластик, в который они вплавлены. Потом разъединяем и изолируем. А дальше снова – зачищаем контакты, припаиваем и пользуемся тестером.

Для абсолютной уверенности можете в том месте, где паяли, прикрепить шлейф к колодке с помощью изоленты.

А само кольцо в остром месте обработайте надфилем и замкните обычной скрепкой – не разойдется.

Заключение

Не думайте, что замена – 100%-ное избавление от проблем. Может быть так, что и шлейф поставлен новый, и ошибки подушек безопасности больше нет, но SRS-ошибка часто выскакивает в панели. Поэтому обратите внимание на ремонт. Не стоит сразу тратить деньги на новую «улитку». Так что мы вполне можем справиться собственными руками.

 
 
     
 

В папке нет товаров

 
     
Купить зимние шины Черкассы, купить летние шины Черкассы, автошины Черкасы, зимие шины в Черкассах, летние шины в Чекрассах, зимняя резина Черкассы, летняя резина Черкассы
 
Доставка осуществляется в города:
Александрия, Белая Церковь, Белгород-Днестровский, Бердичев, Бердянск, Борисполь, Боярка, Бровары, Бердичев, Васильков, Винница, Вознесенск, Горловка, Днепродзержинск, Днепропетровск, Донецк, Житомир, Запорожье, Евпатория, Ивано-Франковск, Измаил, Изюм, Каменец-Подольский, Керч, Кировоград, Ковель, Комсомольск, Конотоп, Краматорск, Кривой Рог, Кременчуг, Ильичевск, Луганск, Лубны, Луцк, Львов, Павлоград, Мариуполь, Миргород, Мелитополь, Мукачево, Николаев, Нежин, Никополь, Новая Каховка, Новоград — Волынский, Нововолынск, Одесса, Обухов, Павлоград, Пирятин, Прилуки, Полтава, Первомайск, Ровно, Славянск, Симферополь, Смела, Стрий, Сумы, Севастополь, Северодонецк, Тернополь, Ужгород, Умань, Харьков, Хмельницкий, Херсон, Феодосия, Чернигов, Черновцы, Южноукраинск, Ялта.

© 2009 — 2010 Интернет-магазин автотоваров и запчастей авто34

 

▶▷▶▷ шлейф подрулевой ремонт своими руками видео

▶▷▶▷ шлейф подрулевой ремонт своими руками видео
ИнтерфейсРусский/Английский
Тип лицензияFree
Кол-во просмотров257
Кол-во загрузок132 раз
Обновление:02-05-2019

шлейф подрулевой ремонт своими руками видео — Как восстановить шлейф — YouTube wwwyoutubecom watch?vB7XTXU_nOZM Cached В данном видео показано как восстановить шлейф головки DVD-плеера Мои обучающие материалы по ремонту Ремонт подрулевого шлейфа Megane 2 — YouTube wwwyoutubecom watch?v1t7G7frWFIw Cached Видео о ремонте подрулевого шлейфа в Megane 2 Специалто для www megane2 by подрулевой шлейф рено меган 2 How to fix tape Подрулевой шлейф Ниссан Кашкай: замена и ремонт portalmashinruqashqainisqash-repairzamena Cached Иногда за подрулевой шлейф Ниссан Кашкая можно взяться собственными руками , без необходимости переустановки Разберем такой случай замена рулевого шлейфа может произойти из-за того Ремонт подрулевого шлейфа Renault Megane 2 Как etlibruvideoremont-podrulevogo-shlejfa Cached Очень важное замечание: как написал один из автовладельцев не можно переворачивать руль как это сделано на видео , иначе отломается язычок прижимающий шлейф и тогда ваш шлейф снова вскоре выйдет из строя Замена подрулевого шлейфа на Megane 2 (фотоотчет) renault-driverubaserenault-megane-2yelektrikazamena Cached Если меньше то тогда ищем подходящий на замену Еще один ньюанс, если ваш шлейф сильно помят (пожеван) лучше искать новый Ищем старый принтер, сканер в них обычно есть длинный шлейф Как заменить подрулевой переключатель (улитку) на Лада Веста ладаонлайнdo-my-selfrepairrepair Cached Главная Сделано своими руками Ремонт и эксплуатация Лада Веста Как заменить подрулевой переключатель (улитку) на Лада Веста или xray Подогрев руля: установка комплекта своими руками Оплетка с autoexperttodayremont-i-tokak-sdelat-i Cached Вам потребуется купить руль, кнопку и, возможно, заменить подрулевой шлейф Но это лишь при условии, что на вашу модель автомобиля более поздних годов выпуска либо в дорогих комплектациях Как заменить шлейф подушки безопасности Mitsubishi Lancer 9 etlibruvideozamena-podrulevogo-shlejfa Cached Как заменить подрулевой шлейф подушек и устранить ошибку srs на Лансере 9-го поколения своими руками , смотрите наглядно на видео Купить соединитель подрулевой (шлейф) для автомобиля Лада skladexpressruproduct42 Cached Практика показывает, что часто ремонт подрулевого соединителя для Лада Приора, Калина и других моделей ВАЗ не имеет смысла из-за доступной стоимости самого шлейфа Подрулевой переключатель (шлейф) Лада Приора, Калина до 2011г skladexpressruproduct1510 Cached Подрулевой переключатель ( шлейф ) Лада Приора, Калина до 2011г с подушкой безопасности 1118-3709315-02 Описание Доставка и оплата Promotional Results For You Free Download Mozilla Firefox Web Browser wwwmozillaorg Download Firefox — the faster, smarter, easier way to browse the web and all of 1 2 3 4 5 Next 2,150

  • FAQ форума по Great Wall Hover h3. Ремонт шлейфа подушки безопасности и сигнала ремонт шлейфа в руле
  • вой колонке. Вы будете не раз её просить, Чтоб поняла, открыла и простила, Под дверью, с орхидеей и текилой, С козырной клятвой на руках носить Она откроет дверь, не помня зла… Товары для ремонта
  • текилой, С козырной клятвой на руках носить Она откроет дверь, не помня зла… Товары для ремонта. Сушилки для рук и полотенцесушители. Время отклика пиксела это минимальное время, за которое пиксел изменяет свою яркость. Плеер тончайший, очень эргономично лежит в руке; отличный звук — и с наушниками, и без них. В течение 3 дней с момента сдачи товара в ремонт в Связном возможно получить подменный аппарат на время ремонта; Компания является генеральным дистрибьютером таких фирм, как D-LINK, Axis, Эхолот, AviaLLe, DVR, ОКО-Мобайл, ОКО-Архив, Видеонет, Интеллект, Видео 7IQ, Trassir, Ewclid, Инспектор. Также своими руками можно будет пощупать систему центрального управления СМ3000. Ничего страшного, страховка выплатит купят себе еще лучше, это вить не какой нибудь нищеброд купивший машину на последние деньги, и ездящий с разбитой мордой несколько месяцев чтобы накопить деньги на ремонт. В руках одного из авторов обсуждаемой работы, Джо Романа, банка с фекалиями кита. Нет ли своего рода китового насоса, работающего в направлении, обратном тому, в котором действует классический биологический насос? Частые неисправности и ремонт холодильников в Омске. Но чтобы не попадать в их заботливые руки, мы советуем вам бережно обращаться с вашим ноутбуком. Ремонт свеклоподъемника своими руками. Показать темы за: Сортировать по: Вернуться в Список форумов. Кто сейчас на форуме.

как D-LINK

Видео 7IQ

  • заменить подрулевой шлейф Но это лишь при условии
  • возможно
  • сканер в них обычно есть длинный шлейф Как заменить подрулевой переключатель (улитку) на Лада Веста ладаонлайнdo-my-selfrepairrepair Cached Главная Сделано своими руками Ремонт и эксплуатация Лада Веста Как заменить подрулевой переключатель (улитку) на Лада Веста или xray Подогрев руля: установка комплекта своими руками Оплетка с autoexperttodayremont-i-tokak-sdelat-i Cached Вам потребуется купить руль

Request limit reached by ad vlaXML

FAQ форума по Great Wall Hover h3. Ремонт шлейфа подушки безопасности и сигнала ремонт шлейфа в рулевой колонке. Вы будете не раз её просить, Чтоб поняла, открыла и простила, Под дверью, с орхидеей и текилой, С козырной клятвой на руках носить Она откроет дверь, не помня зла… Товары для ремонта. Сушилки для рук и полотенцесушители. Время отклика пиксела это минимальное время, за которое пиксел изменяет свою яркость. Плеер тончайший, очень эргономично лежит в руке; отличный звук — и с наушниками, и без них. В течение 3 дней с момента сдачи товара в ремонт в Связном возможно получить подменный аппарат на время ремонта; Компания является генеральным дистрибьютером таких фирм, как D-LINK, Axis, Эхолот, AviaLLe, DVR, ОКО-Мобайл, ОКО-Архив, Видеонет, Интеллект, Видео 7IQ, Trassir, Ewclid, Инспектор. Также своими руками можно будет пощупать систему центрального управления СМ3000. Ничего страшного, страховка выплатит купят себе еще лучше, это вить не какой нибудь нищеброд купивший машину на последние деньги, и ездящий с разбитой мордой несколько месяцев чтобы накопить деньги на ремонт. В руках одного из авторов обсуждаемой работы, Джо Романа, банка с фекалиями кита. Нет ли своего рода китового насоса, работающего в направлении, обратном тому, в котором действует классический биологический насос? Частые неисправности и ремонт холодильников в Омске. Но чтобы не попадать в их заботливые руки, мы советуем вам бережно обращаться с вашим ноутбуком. Ремонт свеклоподъемника своими руками. Показать темы за: Сортировать по: Вернуться в Список форумов. Кто сейчас на форуме.

Подрулевой Шлейф Ниссан Кашкай B5567-JD00A новые и б\у

Шлейф подрулевой Ниссан Кашкай.

Эта группа контактная под рулевого переключателя подрулевого шлейфа Nissan (Ниссан) или как её еще называют кольцо подушки безопасности, рулевой шлейф или даже контактная группа подушки безопасности.

В оригинальном каталоге запчастей идет под номером: B5567-JD00A (B5567JD00A) и B5567-9U00A (B55679U00A).

Подрулевой шлейф B5567-JD00A (B5567JD00A) Устанавливался на автомобили:

  • QASHQAI  (Кашкай)
  • QASHQAI+2 (Кашкай+2)

Подрулевой шлейф *****-ET225.

  • 350Z 
  • SENTRA (Сентра)
  • TIIDA JPN MAKE (ТИИДА)
  • TIIDA MEX MAKE (ТИИДА)
  • TIIDA SEDAN (ТИИДА)

Подрулевой шлейф B5567-9U00A (B55679U00A). Этот шлейф рулевой Ниссан использовался на машинах:

  • MICRA (МИКРА)
  • MICRA C (Микра)
  • QASHQAI UK MAKE

Если вы не нашли вашу модель автомобиля, свяжитесь с нашим оператором, мы поможем решить вашу проблему. У нас вы можете купить Шлейфы не только для Кашкай Микра, Сентра, Тиида. С фотографиями и как его купить, вы можете ознакомится на этой странице.

Признаки не исправности подрулевого шлейфа Ниссан:

Определить неисправность спирального кабеля (контакта) или подрулевой шлейф достаточно просто:

Перестают работать кнопки круиз контроля, кнопки климат контроля, также может отсутствовать подсветка данных кнопок. Ну и реже попадается неисправность кнопок дисплея и его подсветки.

Мы не рекомендуем ремонтировать шлейф рулевой самостоятельно, обратитесь к специалистам в сервисе. Кроме того характер их повреждений, часто не совместим с ремонтом, проще купить новый подрулейвой шлейф Ниссан. Ведь в нашем магазине вы можете купить его по хорошей цене.

Снятие руля ниссан кашкай

Снимаем руль Ниссан Кашкай своими руками

Чего чаще всего касаются в машине руки водителя? Разумеется, рулевого колеса. Но даже надежнейшие составные части не способны защитить элементы рулевого управления от поломок на протяжении эксплуатации авто. Даже если речь идет о таком автомобиле, как Nissan Qashqai. Однако до этих деталей еще надо добраться. Потому в этой статье будет подробно разобрано, как снимать руль Ниссан Кашкай.

Как снять руль Ниссан Кашкай?

Перед тем как снять руль на Ниссан Кашкай, подготовьте все детали для работы. Понадобится торцовая головка «на 17». Теперь можно начинать действовать. Алгоритм действий следующий:

  • Отсоединить проводок от минусовой клеммы аккумуляторной батарейки.
  • Установить элемент управвления в положение, соответствующее движению машины по прямой линии дороги.
  • Снять подушку безопасности (об этой процедуре будет в подробностях рассказано далее).
  • Провернуть гайку крепления колеса к рулевому валу. Обратите внимание, что не нужно проворачивать ее до самого конца. При этом необходимо зафиксировать руль так, чтобы он никуда не проворачивался.

Бывает водители проворачивают упомянутую гайку крепления рулевого колеса до самого конца, и это большая ошибка. Делать этого не стоит, иначе есть опасность травмирования в момент снятия детали.

Совет профессионалов. Закрепить колесо, чтоб оно не поворачивалось, можно посредством специального запорного механизма противоугонного устройства замка зажигания. Чтобы сделать это, требуется вынуть ключ из зажигания и провернуть рулевое колесо до момента фиксирования вала противоугонным механизмом. Когда затяжка гайки крепления ослабнет, нужно отключить непосредственно противоугонное устройство. Для этого снова надо вставить ключ в зажигание и, покачивая руль Кашкай, перевести ключ зажигания из положения «LOCK» в «АСС». После этого можно снова установить деталь в положение движения по прямой дороге.

Резкими ударами рук необходимо сбить руль с пазов вала. Теперь можно до конца отвернуть и полностью снять гайку крепления и демонтировать элемент.

Устанавливается руль в порядке, обратном снятию.

По ходу установки руля Qashqai необходимо совместить отметку на его ступице с отметкой на торце вала рулевого колеса.

Далее важно нанести фиксатор на резьбу вала и затянуть гайку.

В заключении необходимо установить ранее снятую водительскую подушку безопасности в порядке, обратном ее снятию.

Демонтаж подушки безопасности

Съем модуля подушки безопасности со стороны водителя требуется, если нужно снять руль Кашкай, провести ремонт деталей рулевого управления или другого электрического оборудования машины, потому целесообразно описать здесь подробно процедуру ее съема и последующей установки. Рекомендуется со всей строгостью придерживаться описанной далее последовательности действий, чтобы не травмироваться в ходе работы. В особенности это касается водителей или ремонтников, которые проводят данную процедуру в первый раз.

Для снятия водительской подушки понадобится отвертка с плоским наконечником. Действовать следует так:

  • Отсоединить проводок от минусовой клеммы аккумулятора, подождите 10 минут.
  • Через проемы с «изнаночной» стороны колеса отжать фиксаторы крепления устройства, по одной штуке с каждой из сторон.
  • Бережно приподнять сам модуль и сдвинуть в сторону от ступицы руля Qashqai.
  • Отсоединить вывод «минус» звукового сигнала.
  • Надавить на крепление колодки жгута проводков устройства контроля аудиосистемы и бортовой системы.
  • Отсоединить колодку от разъема.
  • Поддеть упомянутой ранее плоской отверткой закрепитель колодки водительской подушки, поднять его и отсоединить колодку.
  • Точно также надо провести отсоединение другого разъема от модуля.


Как и в случае непосредственно с рулем Кашкай, установка подушки осуществляется в порядке, обратном ее снятию.

Замена подрулевого шлейфа Ниссан Кашкай

Nissan Qashqai – популярный в России автомобиль, который привлекает множество покупателей комфортом, оригинальным внешним видом и высоким уровнем надежности.

Особых проблем при его эксплуатации не возникает, но иногда он доставляет хлопоты проблемами с подрулевым датчиком. Его выход из строя диагностируется по следующим симптомам:

  • Индикация, свидетельствующая о некорректной работе подушки безопасности.
  • Индикация ESP и скользкой дороги.
  • Некорректная работа клавиш, отвечающих за управление магнитолой и другими системами транспортного средства, расположенных на рулевом колесе. Многие водители, столкнувшиеся с проблемой, отмечают, что первыми отказывают клавиши, сконцентрированные в левой части руля.
  • Подача звукового сигнала клаксоном требует значительных усилий, кнопку не удается нажать с первого раза.

Артикул: B5567-JD00A

Большинство водителей пытаются решить данную неисправность сбросом ошибок. Бывает, что такое решение помогает, но только на короткое время, по истечении которого снова активируются индикаторы.

Решение в данном случае сводится к замене. Подрулевая улитка Ниссан Кашкай стоит от 4400 тысяч ( бу от 3200), а заменить ее можно собственными силами, так что лучше не откладывать дело в долгий ящик, не рисковать, а сразу провести ремонт.

Необходимый инструмент и детали

Подрулевая улитка Ниссан Кашкай официально называется “корпус блока рулевого переключателя”, точный артикул зависит от конкретной модели Кашкай, поколения и комплектации. В процессе замены, помимо новой детали, потребуются следующие инструменты:

  • обычный ключ на 10;
  • отвертки с плоскими и крестовыми шлицами;
  • головка на 19;20;
  • ключи-звездочки типа Т10 и Т25.

При работе с новой деталью следует сохранять осторожность и аккуратность, она уязвима для падений и сильных ударов.

Внимание.
Не крутите отдельно от улитки датчик положения угла поворота руля.

Во время установки необходимо руководствоваться направляющими канавками, так как неверная установка сразу приведет к некорректному функционированию, что проявится в появлении индикаторов SLIP и ESP.

Процесс замены

Во время выполнения операции по замене корпуса блока подрулевых переключателей необходимо придерживаться следующей последовательности действий:

  • Выставление руля в идеальное “нулевое” положение.
  • Отсоединение клемм от аккумуляторной батареи.
  • Демонтаж трех болтов, расположенных под кожухом, скрывающим рулевую колодку.

  • Демонтаж кожуха. Деталь снимается довольно легко, необходимо аккуратно подцепить плоскими отвертками защелки, фиксирующие его по правую и левую сторону.
  • Снятие подушки безопасности. Для этого также следует воспользоваться отвертками или шпильками (как показано на видео) слева и справа есть два отверстия, осторожно отстегнуть пару разъемов.

  • Демонтаж рулевого колеса. Руль удерживается центральной гайкой, так что для его снятия необходимо предварительно открутить ее, воспользовавшись головкой на 19 или 20. ( не забудьте поставить отметку маркером на шкиве, для того чтобы поставить руль прямо)
  • Отсоединение трех разъемов и аккуратное извлечение подушки.

  • Опускаем держатель наклона руля
  • Откручиваем два самореза

один справа, второй слева
  • Отщелкиваем фишку поворотников от шлейфа.
  • Снизу отщелкиваем датчик положения руля.
  • Сверху нажимаем язычек и снимаем улитку.
  • Отщелкиваем еще две фишки – желтую и серую.
  • Далее отсоединяем переключатели.
  • Установка проводов подушки безопасности. Сначала устанавливается провод желтого цвета, потом – остальные.
  • Устанавливается подушка безопасности. Полностью защелкивать ее пока не нужно, предварительно требуется проверка. Для этого нужно выйти из машины и подключить клемму аккумуляторной батареи. Если какие-то операции выполнены неверно, имеют место ошибки, то подушка выстрелит, либо на приборной панели вновь появятся соответствующие индикаторы. Если все в норме, то можно переходить к завершающим стадиям процесса.

Видео

Как сбросить ошибку подушки безопасности

Алгоритм сброса довольно прост. Вставляется ключ зажигания, выжимается тормозная педаль. Ключ поворачивается, чтобы зажглись индикаторы. Подождите, пока индикация ошибки подушки зажигания не погаснет, спустя секунду зажигание отключается. Данная манипуляция повторяется трижды, в результате все ошибки полностью обнуляются.

Восстановление

Иногда проблему можно решить не установкой новой детали, а простым восстановлением. Пример – корпус блока подрулевых переключателей не имеет серьезных видимых дефектов за исключением того, что на рулевом шлейфе видны следы обрывов и других повреждений на кольце.

Зачастую, это связано с низкими температурами, что особенно актуально для водителей из регионов с экстремальными климатическими условиями.

Чтобы избавиться от проблемы, необходимо посредством наточенного ножа и паяльника аккуратно удалить с контактов обрывки шлейфа.

Окончательная чистка контактов выполняется при помощи кислотного состава, использующегося при пайке. Тестером стоит определить наличие замыканий, если они имеют место, то “родная” изоляция аккуратно удаляется, все контакты изолируются друг от друга.

Nissan Qashqai Blacker › Бортжурнал › Снятие руля, разборка улитки (бублика) и замена шлейфа руля в Nissan Qashqai J10 рестайлинг

Процесс снятия руля и стрекозы в сборе очень хорошо показан на данном видео.Считаю его лучшим из всего, что встретил и им руководствовался. Чего и вам рекомендую.

Дальше в основе своей я встречал простую замену улитки в сборе, но никак не разборку самой улитки. И тут пришлось проколупаться, чтобы аккуратно и без последствий все разобрать…

После снятия стрекозы в сборе отстегиваем боковые переключатели дворников и света путем нажатия на язычки с двух сторон.

Далее снимаем белую крышку-заглушку за которой прячется разъем шлейфа и провода на круиз. Для этого откручиваем два болтика и отжимаем усики по краям. Смотри стрелки.

Поднимаем аккуратно вверх разъемы.

Далее нам надо снять верхнюю круглую часть бублика, чтобы разобрать улитку на части. Для этого снимаем датчик положения руля — 3 винта.

После снятия датчика видим нутро улитки.

Нужно отжать усики верхней части бублика — что позволит нам рассоединить его на части. Нужно использовать несколько ножей, чтоб защелки не захлопывались обратно по кругу. Защелок всего 4.

После аккуратно, чтобы не оторвать разъем шлейфа подогнув его внутрь бублика снимаем круглую крышку.
Подгибаем дальше разъем еще внутрь

Откручиваем винт нижней белой крышки

Поддеваем ее отверткой по кругу (провод с нее снимать не надо) и снимаем. Теперь бублик может рассыпаться на части. Будьте аккуратны.

Медленно разбираем и запоминаем как стоит шлейф!

Отверткой поддеваем второй разъем шлейфа и аккуратно вынимаем его из белой крышки.

Затем снимаем белое демпферное пластиковое кольцо.

Чтобы вынуть шлейф из белой втулки нужно будет попотеть… там есть внутри паза шлейфа язычок, в который упирается сложенный под 90 градусов шлейф. и нужно умудриться что то вставить между этим язычком и шлейфом, чтобы он прошел вверх. Сбоку на шлейфе также есть напаянная пластиковая направляющая. Ее используем как маленький подъемник, цепляя ее ножом.

Вот видно, как пытаясь понять чего шлейф не вылазить я повредил его край об этот сам язычок и показываю сам язычок на просвет после снятия шлейфа.

Вот разборка и закончилась.

Теперь проблема поставить китайский шлейф. О его особенностях я писал в этом обзоре. Настоятельно рекомендую его прочесть.

Сгибаем китайский шлейф, как рекомендуют китайцы, ибо его штекер совсем не так закреплен как у родного.

Я шлейф смазал силиконовой смазкой, включая корпус бублика изнутри.

Но, как правильно многие отмечали, вылетает он не из-за этого, а из-за низкого качества изготовления. Как временный вариант — может пойти. Ну на продажу, чтоб ошибка не горела и если дело в шлейфе, конечно…

У меня ошибка та же и осталась… из чего я пришел к выводу, что зря грешил на шлейф… вряд ли китайский перетерт там же, где оригинал. И проблема у меня конкретно с подушкой пассажирского сидения. Поэтому у меня ошибка подушки моргает а все рабочее остальное. И возможно шлейф у меня был рабочим… Круиза у меня нет… поэтому установка китайского шлейфа не на что не повлияла. Будем искать…

Замена подрулевого шлейфа Ниссан Кашкай

Nissan Qashqai – популярный в России автомобиль, который привлекает множество покупателей комфортом, оригинальным внешним видом и высоким уровнем надежности.

Особых проблем при его эксплуатации не возникает, но иногда он доставляет хлопоты проблемами с подрулевым датчиком. Его выход из строя диагностируется по следующим симптомам:

  • Индикация, свидетельствующая о некорректной работе подушки безопасности.
  • Индикация ESP и скользкой дороги.
  • Некорректная работа клавиш, отвечающих за управление магнитолой и другими системами транспортного средства, расположенных на рулевом колесе. Многие водители, столкнувшиеся с проблемой, отмечают, что первыми отказывают клавиши, сконцентрированные в левой части руля.
  • Подача звукового сигнала клаксоном требует значительных усилий, кнопку не удается нажать с первого раза.

Артикул: B5567-JD00A

Большинство водителей пытаются решить данную неисправность сбросом ошибок. Бывает, что такое решение помогает, но только на короткое время, по истечении которого снова активируются индикаторы.

Решение в данном случае сводится к замене. Подрулевая улитка Ниссан Кашкай стоит от 4400 тысяч ( бу от 3200), а заменить ее можно собственными силами, так что лучше не откладывать дело в долгий ящик, не рисковать, а сразу провести ремонт.

Необходимый инструмент и детали

Подрулевая улитка Ниссан Кашкай официально называется “корпус блока рулевого переключателя”, точный артикул зависит от конкретной модели Кашкай, поколения и комплектации. В процессе замены, помимо новой детали, потребуются следующие инструменты:

  • обычный ключ на 10;
  • отвертки с плоскими и крестовыми шлицами;
  • головка на 19;20;
  • ключи-звездочки типа Т10 и Т25.

При работе с новой деталью следует сохранять осторожность и аккуратность, она уязвима для падений и сильных ударов.

Внимание.
Не крутите отдельно от улитки датчик положения угла поворота руля.

Во время установки необходимо руководствоваться направляющими канавками, так как неверная установка сразу приведет к некорректному функционированию, что проявится в появлении индикаторов SLIP и ESP.

Процесс замены

Во время выполнения операции по замене корпуса блока подрулевых переключателей необходимо придерживаться следующей последовательности действий:

  • Выставление руля в идеальное “нулевое” положение.
  • Отсоединение клемм от аккумуляторной батареи.
  • Демонтаж трех болтов, расположенных под кожухом, скрывающим рулевую колодку.

  • Демонтаж кожуха. Деталь снимается довольно легко, необходимо аккуратно подцепить плоскими отвертками защелки, фиксирующие его по правую и левую сторону.
  • Снятие подушки безопасности. Для этого также следует воспользоваться отвертками или шпильками (как показано на видео) слева и справа есть два отверстия, осторожно отстегнуть пару разъемов.

  • Демонтаж рулевого колеса. Руль удерживается центральной гайкой, так что для его снятия необходимо предварительно открутить ее, воспользовавшись головкой на 19 или 20. ( не забудьте поставить отметку маркером на шкиве, для того чтобы поставить руль прямо)
  • Отсоединение трех разъемов и аккуратное извлечение подушки.

  • Опускаем держатель наклона руля
  • Откручиваем два самореза

один справа, второй слева
  • Отщелкиваем фишку поворотников от шлейфа.
  • Снизу отщелкиваем датчик положения руля.
  • Сверху нажимаем язычек и снимаем улитку.
  • Отщелкиваем еще две фишки – желтую и серую.
  • Далее отсоединяем переключатели.
  • Установка проводов подушки безопасности. Сначала устанавливается провод желтого цвета, потом – остальные.
  • Устанавливается подушка безопасности. Полностью защелкивать ее пока не нужно, предварительно требуется проверка. Для этого нужно выйти из машины и подключить клемму аккумуляторной батареи. Если какие-то операции выполнены неверно, имеют место ошибки, то подушка выстрелит, либо на приборной панели вновь появятся соответствующие индикаторы. Если все в норме, то можно переходить к завершающим стадиям процесса.

Видео

Как сбросить ошибку подушки безопасности

Алгоритм сброса довольно прост. Вставляется ключ зажигания, выжимается тормозная педаль. Ключ поворачивается, чтобы зажглись индикаторы. Подождите, пока индикация ошибки подушки зажигания не погаснет, спустя секунду зажигание отключается. Данная манипуляция повторяется трижды, в результате все ошибки полностью обнуляются.

Восстановление

Иногда проблему можно решить не установкой новой детали, а простым восстановлением. Пример – корпус блока подрулевых переключателей не имеет серьезных видимых дефектов за исключением того, что на рулевом шлейфе видны следы обрывов и других повреждений на кольце.

Зачастую, это связано с низкими температурами, что особенно актуально для водителей из регионов с экстремальными климатическими условиями.

Чтобы избавиться от проблемы, необходимо посредством наточенного ножа и паяльника аккуратно удалить с контактов обрывки шлейфа.

Окончательная чистка контактов выполняется при помощи кислотного состава, использующегося при пайке. Тестером стоит определить наличие замыканий, если они имеют место, то “родная” изоляция аккуратно удаляется, все контакты изолируются друг от друга.

Шлейфы подрулевые Nissan qashqai, Juke, Murano

Оригинальные подрулевые шлейфы Ниссан в магазине Kip-avto.ru

Подрулевой шлейф Nissan делает управление автомобилем комфортным. Он является тем самым элементом, который передаёт сигналы управления от руля к бортовому компьютеру, аудиосистеме, системе круиз-контроля. Его поломка приносит значительный дискомфорт и ухудшает управление любимым авто.

Подрулевой шлейф Ниссан ломается и не работает по следующим причинам:

  • Естественный износ/старение. Проводящие слои в шлейфе стираются, поэтому кнопки на рулевом колесе перестают работать. Они теряют функциональность как сразу, так и постепенно.
  • Неосторожный поворот руля в крайнее положение.
  • Неаккуратный самостоятельный ремонт рулевой колонки авто.

Не стоит тратить время на ремонт старого шлейфа. Обратитесь к большому предложению интернет-магазина kip-avto.ru и купите новую деталь.

Почему покупать в Kip-avto.ru – выгодно?

  • Приемлемые цены. Мы сотрудничаем с ответственными поставщиками продукции, поэтому можем проводить гибкую и справедливую ценовую политику. Интернет-магазин часто проводит акции, предлагает скидки.
  • Большой каталог. Именно у нас вы найдёте подходящий вашему автомобилю подрулевой шлейф Nissan. Мы не прекращаем работу над расширением ассортимента.
  • Высокое качество. Покупая запчасти в kip-avto.ru, вы можете быть уверены в их функциональности и долговечности. Сотрудничая с официальными производителями, мы предлагаем качественные детали. У вас не возникнет трудностей с их установкой и использованием.
  • Квалифицированная помощь. У вас возникли затруднения с выбором? Тогда компетентный консультант поможет выбрать деталь, подходящую для вашего авто.
  • Обширная география доставки. Для вашего удобства мы доставляем продукцию не только во все города России, но и в Беларусь, Казахстан и Кыргызстан.

Не нужно мириться с дискомфортом, пытаться самостоятельно устранить неполадку или доверять ремонт непрофессионалам. Заказывайте подрулевой шлейф Nissan в интернет-магазине kip-avto.ru и продолжите наслаждаться отличной работой любимого авто.

Рено Меган 2 ремонт и замена подрулевого шлейфа

Как диагностировать неисправность?

Если во время поворота рулевого колеса в вашем Меган Меган 2 слышится потрескивание в районе подрулевых переключателей или индикатор на приборной панели высвечивает ошибку касаемо подушки безопасности «Check AirBag», то это сигнализирует о выходе из строя шлейфа, который подлежит обязательной замене. При неисправности он заменяется целиком (в рыночной сети для модели Меган Меган 2 представлен именно в таком виде). Если приходит в негодность только лента с нанесенными медными дорожками, то ее, возможно, купить отдельно и в последующем заменить. В данной статье мы расскажем как происходит замена подрулевого шлейфа.

Как вариант, аналогичную ленту можно применить от принтера, предварительно приняв меры по ее укорачиванию до требуемой длины. Для полного диагностирования причин, повлекших неисправность, следует произвести демонтаж:

  • подушки «AirBag»;
  • рулевого колеса;
  • шлейфа.

Указанные манипуляции осуществляются на автомобиле Renault Megane 2 только с отключенными клеммами от батареи.

Последовательность выполнения замены

    1. Замена подрулевого шлейфа осуществляется следующим образом: выставляем передние колеса под нулевым градусом вдоль продольной оси и не блокируем рулевое колесо (обеспечиваем его свободный люфт). Приступаем к снятию верхнего и нижнего кожухов на рулевой колонке. Эти детали закреплены тремя винтами, которые выкручиваются с помощью «Torx — ключей» с размером «20». Винты имеют разную резьбовую навивку: крупная — у боковых саморезов, мелкая — у средних. Съем верхнего кожуха выполняем путем поддевания его отверткой и подтягивания вверх. После демонтажа можно увидеть, что он крепится посредством четырех защелок. В аналогичном порядке снимаем кожух с нижней стороны колонки.
  1. Завершив демонтаж кожухов на Renault Megane 2, обеспечиваем доступ к технологическому отверстию сзади. В него вставляем отвертку (лучше с крестообразным профилем) и надавливаем на пружинную защелку. Выполнение этой манипуляции позволяет снять подушку путем подтягивания ее вверх. Здесь следует проявить аккуратность – не сильно дергать за подушку, чтобы не повредить провода к механизму срабатывания пиропатрона.
  2. Далее требуется отсоединить разъемы электропроводки «airbag»: сначала сами фиксаторы, а затем провода. Перед манипуляцией убеждаемся, что клеммы с аккумулятора сняты. Благодаря разноплановой цветовой гамме проводки подушки исключена возможность перепутать разъемы («синий — с синим, зеленый — с зеленым»). Затем отсоединяем оставшиеся разъемы.
  3. Снимаем винт крепления рулевого колеса (также «торксом»). Здесь важным аспектом является отсутствие блокировки руля в момент демонтажа. В противном случае имеется риск повреждения блокиратора, что в последующем сделает невозможной блокировку колес при необходимости такового действия. Руль в Меган Меган 2 демонтирован.
  4. После демонтажа руля аккуратно снимаем медиа-джойстик. Сначала выкручиваем крепящий его винт, а затем сдвигаем конструкцию вверх.
  5. Подрулевой шлейф снимаем аналогичным ключом, но типоразмером на «20», надавливая на него для постепенного разжимания системы хомутов.
  6. После отсоединения крепежа проводки извлекаем подрулевой шлейф, поддев его отверткой.

Реставрационные мероприятия

Для устранения неисправности подрулевой переключатель подлежит разборке.

  • Данную процедуру выполняем за один прием путем отжимания четырех защелок. Наиболее вероятной причиной неисправности шлейфа является его обрыв возле основания обоймы. Убираем круглую пластиковую обойму и освобождаем проводку. Можно перейти непосредственно к ремонтным процедурам.
  • Снимаем пластмассовую панель с ленты, срезаем ее у основания разъема и кусачками удаляем оставшуюся часть держателя, которым оснащен подрулевой шлейф с верхней стороны.
  • Далее очищаем место посадки от пластиковых крошек. Применяя нож и кислотный ФЛЮС, зачищаем (царапаем) медные дорожки. Небольшой щеткой (к примеру, зубной) и очищающим веществом вымываем весь оставшийся ФЛЮС.
  • Наносим на вычищенные дорожки нейтральный ФЛЮС. Прикладываем новую ленту и припаиваем ее по следующему алгоритму: вначале по обоим бокам, а затем каждую из дорожек индивидуально. В районе основания обоймы, где произошел порыв шлейфа, устанавливаем фиксатор и отрезка проволоки (подойдут ножки от резистора). Он должен огибать ленту по кругу. Его край припаиваем к пластиковой части держателя шлейфа.
  • После запайки рекомендуется участки крепления покрыть с помощью суперклея. Подрулевой переключатель отремонтирован. Узел собирается в обратной последовательности.

Как демонтировать рычаги механизма переключения?

Не заводится Рено Меган 2 стартер не крутит

Снятие стартера Рено Меган 2 фотоотчет

Рено Меган 2 объем бака

При возникновении проблем, свидетельствующих о нарушении функционирования подрулевых переключателей (невозможность включить осветительные приборы, стеклоочистители, указатели поворотов и пр.), можно прибегнуть как к замене на новые детали, так и предаться ремонту.

Процесс демонтажа переключателей на модели Меган Меган 2 весьма прост.

  1. Выворачиваем руль под 90 градусов к продольной оси в сторону, с которой требуется знамена подрулевого переключателя. Демонтируем кожух с рулевой колонки.
  2. Окручиваем два винта, с помощью которых фиксируется механизм переключателя. Аккуратным способом извлекаем переключатель из посадочного места.
  3. Отсоединяем переключатель от разъема колодки. Теперь можно приступить к замене или ремонтным операциям.

Перед разборкой какого-либо узла Меган Меган 2 целесообразно будет запоминать последовательность действий. Это позволит избежать трудностей с алгоритмом сборки и сэкономить время на ремонтные мероприятия.
Не следует забывать о мерах безопасности – приступать к работе, когда меняете подрулевой шлейф, только при отключенных клеммах от аккумулятора.

Снятие подушки безопасности Nissan Dualis. Замена подрулевого шлейфа Ниссан Кашкай.

Комментарии к теме Снятие подушки безопасности Nissan Dualis

Риси

У меня на ДУАЛИСЕ с подушкой безопасности до сих пор проблем еще не было, Спасибо помогло?

Арутюн Барщевский

Может когда нибудь поезжу на такой ласточке

Гушпет Басс

Молодец! Очень понравился канал, всю жизнь сам ремонтирую свои автомобили и вроде все знаю, но посмотрел несколько роликов и понял что многие мелочи упускал. Успешного развития каналу, и крепкого здоровья автору! Мне друг сказал с подушкой безопасности на нисан пока проблем нет >)

Кирин Лицит

салонник через задницу

Арчи

Всё красиво раскидал и по делу?

Абиджан

Очень рад что наткнулся на такой канал Учусь на техника автомобильного транспорта и как раз проходим всю электрику То что объесняет преподаватель не понятно а благодаря вам у меня 5 по зачёту 😉 Периодические геморрои с подушкой безопасности уже достали ))

Польшков Тенгиз

А что в пакетике слева?

Лупов Джейсон

А где тойота хайлендер? Фи 🙂 Неплохо, если более обстоятельно посоветовал бы по подушке безопасности на нисан 🙂

Laurena

Денис, вы не правильно поставили левую подушку, на подушке сверху язычок, он должен смотреть на двигатель, в начале видео твои подушки стояли как надо. Я у себя тоже наоборот поставил, на сервисе сказали на развал влияет

Аваз

Спасибо большое за видео. Очень сильно помогло устранить неисправность. У меня так же отломалась планка массы.

Демон

Закир привет,надеюсь в этот раз ответишь,скажи мне вот что,твой аппарат Delphi 150e сборка китайская или европейская,я тоже себе купил тут во Франции но знаток говорит что рискованно с этим пользоваться,кита йский у меня но купил в инете французском за 130E,спасибо заранее

Марш

быстрее было сделать новый ключ,чтоб замки по проворачивать и поснимать их проше чем мучатся так с замками. У моего лучшего друга на дуалис и без подушки безопасности куча чем заняться можно 🙂

Бат

стол большой толстый амортизатор сломался нижний болт. потому что очень жесткие со своей функцией как говорят потдержки.

Дарий Петричук

Ого) весьма интересное видео, нужно иметь золотые руки)

Байдовская Сирена

Я вопрос с подушкой безопасности пока откладываю ))) Нельзя вставлять светодиоды в фары логана и сандеро. Их фары не предназначены для этих ламп. Дастеру можно только в дальниц

Victoriano

*ТП — ИЗЛЕЧИТ ДТП*

Lashae ⚠Предупреждение за CapsLock

У МЕНЯ БЫЛО ЧТО ОТХОДИЛ КОНТАКТ ПАССАЖИРСКОЙ ПОДУШКИ.КЛЕМА НАХОДИТСЯ ЗА БАРДАЧКОМ

Похожие видео по ремонту

Круиз-контроль не работает? 9 возможных причин

Круиз-контроль снижает стресс и усталость при длительных поездках, но если система не работает должным образом, это может стать опасным. Если круиз-контроль вашего автомобиля не работает, причиной может быть одна из следующих девяти проблем.

Как работает круиз-контроль

Круиз-контроль — это система для поддержания скорости автомобиля без непосредственного участия водителя. Когда вы хотите включить круиз-контроль, вы сначала включаете систему с помощью кнопки или переключателя.Однако одно это не запускает круиз-контроль. Когда вы «устанавливаете» крейсерскую скорость, модуль круиз-контроля (CCM) записывает текущую скорость, а затем берет на себя управление дроссельной заслонкой для поддержания скорости автомобиля. Когда скорость транспортного средства увеличивается или уменьшается (например, из-за ветра или холмов), CCM соответственно уменьшает или увеличивает открытие корпуса дроссельной заслонки.

Регулируя частоту вращения двигателя, CCM может поддерживать желаемую крейсерскую скорость на шоссе. Вы можете увеличить или уменьшить крейсерскую скорость, нажав кнопку или рычаг, и вы можете отменить круиз-контроль, нажав кнопки «Отмена» или «Выкл» или нажав на тормоз.

Этот корпус дроссельной заслонки с электронным управлением регулируется непосредственно модулем управления двигателем, как для прямого действия водителя, так и для круиз-контроля. Марин Томас / Getty Images

Управление дроссельной заслонкой изменилось с годами. Ранние системы использовали вакуумный двигатель и кабель, но в конечном итоге они были заменены на электродвигатели. Совсем недавно, с развитием электронных систем управления дроссельной заслонкой (ETCS), круиз-контроль встроен в модуль управления двигателем (ECM), который управляет дроссельной заслонкой электронным способом.

Базовые системы круиз-контроля по-прежнему требуют, чтобы водитель обращал внимание на меняющиеся дорожные и дорожные условия. Системы адаптивного круиз-контроля, иногда называемые «умным» круизом, используют радар или лазерное обнаружение для поддержания безопасного расстояния до идущих впереди автомобилей. Некоторые системы адаптивного круиз-контроля просто снижают частоту вращения двигателя для поддержания дистанции, но некоторые из новейших систем адаптивного круиз-контроля могут также задействовать тормоза для замедления или остановки автомобиля. Тем не менее, даже с адаптивным круиз-контролем важно, чтобы водители никогда не отрывали глаз от дороги.

Почему не работает круиз-контроль?

Существует несколько основных причин, по которым круиз-контроль может выйти из строя, в зависимости от конструкции системы. Возможно, вы не сможете многое сделать с системами круиз-контроля ETCS, но есть несколько вещей, которые вы можете проверить:

Выключатель стоп-сигнала — Поскольку круиз-контроль автоматически отменяется нажатием на тормоз, некоторые автомобили могут отключать круиз-контроль, если он не может обнаружить выключатель стоп-сигнала.

Стоп-сигналы — В некоторых системах круиз-контроль отключается при включении стоп-сигнала.Послепродажное освещение, такое как преобразование светодиодных стоп-сигналов, может обмануть CCM, заставив думать, что стоп-сигнал перегорел, поскольку светодиодные лампы потребляют меньше тока, чем лампы накаливания.

Предохранители и реле — На некоторых автомобилях предохранители и реле используются для защиты цепи привода круиз-контроля. Если предохранитель перегорел или реле вышло из строя, система не будет работать.

Спиральный кабель — На многих автомобилях переключатель круиз-контроля устанавливается на рулевом колесе. Неисправный спиральный кабель может иметь разрыв цепи, что не позволяет переключателю контактировать с CCM.

Переключатель управления — Если внутренние контакты изнашиваются, переключатель круиз-контроля может не контактировать с CCM. Это может полностью отключить круиз-контроль или не реагировать на функции отмены или ускорения.

Контрольная лампа двигателя — На некоторых современных автомобилях, особенно оборудованных ETCS, круиз-контроль может быть отключен при неисправности двигателя или трансмиссии.

Утечки вакуума в этом старом приводе круиз-контроля могут помешать его работе.Ханс Хаазе / Wikimedia Commons

Утечка вакуума — Некоторые старые автомобили использовали вакуумные приводы для управления корпусом дроссельной заслонки во время работы круиз-контроля. Если есть утечка, например треснувший шланг или трубка, система не будет работать. Утечка вакуума может привести к увеличению холостого хода двигателя или установить код корректировки топлива.

Датчик скорости автомобиля — Обычно на каждом автомобиле имеется несколько датчиков скорости автомобиля (VSS). CCM может использовать канал VSS от ECM, комбинации приборов или трансмиссии.Если этот сигнал потерян, CCM не сможет определить скорость автомобиля, отключив круиз-контроль.

Электрические проблемы — Поскольку в большинстве систем круиз-контроля используются электрические или электронные компоненты, любая диагностика должна включать тщательную проверку источника напряжения, жгутов проводов и разъемов. Что-нибудь незакрепленное или сломанное может полностью вывести систему из строя.

Если круиз-контроль не работает должным образом, не используйте его до тех пор, пока он не будет отремонтирован. Неисправная система круиз-контроля не может быть отменена по требованию, что создает угрозу безопасности для вас и окружающих.После самостоятельной оценки круиз-контроля отнесите автомобиль к надежному механику для проверки или парой диагностики и ремонта.

Диагностика датчика угла поворота рулевого колеса — Знай свои запчасти

Датчик угла поворота рулевого колеса (SAS) является важной частью системы ESC, которая измеряет угол поворота рулевого колеса и скорость поворота. Для получения этих данных в градусах можно использовать диагностический прибор. SAS расположен в блоке датчиков в рулевой колонке. В кластере всегда имеется более одного датчика положения рулевого управления для резервирования и подтверждения данных.Модуль ESC должен получить два сигнала для подтверждения положения рулевого колеса. Эти сигналы часто не совпадают по фазе друг с другом.

Аналоговые датчики рулевого управления


Аналоговые SAS похожи на датчики положения дроссельной заслонки. SAS подключены к источнику опорного напряжения 5 В, заземлению шасси и сигнальному выходу и могут быть протестированы через порт под рулевой колонкой. При повороте рулевого колеса SAS выдает сигнал, который переключается между 0 и 5 вольт при повороте колеса на 360 °. Сигнал от 0 до 5 вольт можно наблюдать с помощью счетчиков, подключенных к двум датчикам SAS.Когда колеса повернуты прямо, датчики показывают 2,8 В и 0,4 В. Если показания совпадают, два датчика могут быть закорочены вместе. Большинство автомобилей вырабатывают положительное напряжение при повороте направо и отрицательное напряжение при повороте налево.

Цифровой датчик положения рулевого управления

Цифровой SAS часто называют «бесконтактным датчиком». В этом типе датчика используется светодиодная подсветка, колесо, которое действует как заслонка, и оптический датчик, который измеряет прерывание света. Эти датчики вырабатывают цифровой прямоугольный сигнал с частотой, зависящей от скорости вращения колеса.Когда колесо прямо, напряжение низкое, но оно увеличивается по мере поворота колеса от центра.

Модуль шины CAN Датчики угла поворота

Кластеры

SAS подключаются к ESC напрямую или через другие модули через шину Controller Area Network (CAN). Узлы на шине CAN имеют возможность интерпретировать и создавать сигналы, которые могут быть поняты другими узлами на шине.

Тестирование датчиков CAN SAS прямого типа

Лучше всего проверять модули на высокоскоростной шине CAN с помощью диагностического прибора.Большинство инструментов могут просматривать данные напрямую, но для некоторых требуется дополнительное программное обеспечение. Если вашему диагностическому прибору требуется программное обеспечение, вы все равно можете использовать измеритель, подключенный к проводам высокоскоростной шины CAN, чтобы подтвердить, что SAS обменивается данными с остальной частью сети.

Сброс датчиков угла поворота рулевого колеса

Многие автомобили требуют сброса или повторной калибровки SAS после выполнения регулировки или замены деталей в системе рулевого управления. Существует три типа процедур сброса: системы, которые самостоятельно калибруются, автомобили, требующие нажатия определенных проводов или кнопок, и системы, требующие повторной калибровки с помощью диагностического прибора.Если SAS не калиброван, большинство транспортных средств могут определить, движутся ли они по прямой, но если угол слишком велик, ESC может быть отключен.
Самокалибровка
Некоторые новые автомобили могут выполнять автоматическую калибровку, повернув колесо от упора до упора, а затем отцентрировав и повернув ключ.
Сканирующий прибор Сброс датчика угла поворота
Для диагностических приборов существует множество вариантов сброса SAS. Некоторые инструменты даже интегрированы в систему центровки.Но большинство инструментов рекомендуют выполнять калибровку на ровной поверхности. Кроме того, для завершения калибровки рекомендуется выполнить поворот от упора до упора.

Как сбросить индикатор давления в шинах

Когда вы едете из Вудуэя в Хьюитт на своем новом Nissan и замечаете, что у вас мигает индикатор давления в шинах, следует помнить о нескольких моментах. Если вы недавно накачивали шины, и они правильно удерживают воздух, возможно, вам просто нужно сбросить индикатор давления в шинах.Наша команда всегда готова помочь вам разобраться в несложных задачах по обслуживанию автомобилей, о которых вы можете позаботиться дома. Прочтите, чтобы узнать больше, или обратитесь к специалистам по обслуживанию в Douglass Nissan of Waco, если вам нужна дополнительная помощь.

Сброс индикатора давления в шинах

Когда вы повторно накачиваете шины, индикатор давления в шинах должен погаснуть сам по себе. Однако, если он остается включенным, выполните следующие действия, чтобы вернуться на дорогу и обеспечить более безопасное движение по дорогам МакГрегора:

  • Двигайтесь со скоростью 50 миль в час или выше в течение не менее 10 минут, чтобы сбросить датчик.Это может привести к сбросу датчика при следующем включении автомобиля.
  • При выключенном автомобиле поверните ключ в положение «Вкл.», Но не заводите двигатель. Удерживайте кнопку сброса TPMS, пока индикатор давления в шинах не мигнет три раза, затем отпустите ее. Заведите машину и подождите 20 минут, пока датчик обновится. Кнопка сброса датчика давления в шинах обычно находится под рулевым колесом. Если вы не можете его найти, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля.
  • Накачайте шины на три фунта на квадратный дюйм выше рекомендуемой величины, а затем полностью спустите их.Не забудьте поставить запасное колесо, так как оно также может иметь датчик. После того, как все они спущены, накачайте шины до рекомендованного давления.
  • При выключенном автомобиле отсоедините плюсовой провод аккумуляторной батареи с помощью гаечного ключа. Включите машину и гудите примерно на три секунды. Это приведет к разрядке всей оставшейся в транспортном средстве энергии. Затем снова подключите аккумулятор.

Что означает мигающий индикатор давления в шинах?

Когда на приборной панели мигает индикатор TPMS, вы можете просто спросить: «Что означает мигающий индикатор давления в шинах?» Есть несколько причин, но важно знать, что мигающий свет на приборной панели означает, что вам следует остановиться как можно скорее.Хотя это может означать, что есть проблема с датчиками, сброс датчиков может помочь. Независимо от проблемы, убедитесь, что и аккумулятор, и датчики давления проверили специалисты по обслуживанию, чтобы определить точную причину проблемы.

Посетите Дуглас Ниссан из Вако сегодня, чтобы удовлетворить ваши потребности

У вас есть еще вопросы к нашей команде в Douglass Nissan of Waco около Woodway? Не стесняйтесь обращаться к нам через Интернет или позвонить по телефону (254) 776-8016. Мы позаботимся о вас, когда горит индикатор TPMS, и сделаем еще много всего.

Ещё от Douglass Nissan из Waco

  • 2021 Уровни отделки салона Nissan Murano

    Если вы ищете легендарный кроссовер, готовый на все, на что вы способны, мы должны выбрать Nissan Murano, любимый водителями Woodway. Этот впечатляющий автомобиль создан для того, чтобы доставить вам удовольствие, путешествуя по жизни, и четыре уровня отделки салона Nissan Murano ждут, чтобы вы испытали на себе…

    Подробнее

  • Что такое Nissan Sentra MPG?

    Водители Hewitt, которые хотят приобрести спортивный седан с элегантным стилем, исключительными характеристиками, комфортабельным и технологически продвинутым интерьером, найдут все это и многое другое в Nissan Sentra 2021 года.Если вам этого мало, то топливная эффективность Nissan Sentra 2021 года наверняка заключит сделку. Читать дальше…

    Подробнее

  • 2021 Nissan Rogue Буксировочная способность

    Вы искали внедорожник, который может буксировать все, от гидроциклов до гребных лодок, на выходные в Woodway? Взгляните на Nissan Rogue! Сколько может буксировать Nissan Rogue? Буксировочная способность Nissan Rogue 2021 года составляет впечатляющие 1350 фунтов, чего достаточно для удовлетворения потребностей большинства внедорожников Hewitt…

    Подробнее

Дуглас Ниссан из Вако 31.4953608, г. -97.1605975.

Узнайте, как разблокировать рулевое колесо с HGreg Nissan Delray


Если ваш автомобиль какое-то время не использовался в Делрей-Бич или если вы ухватились за рулевое колесо при выходе из него в Делрей-Бич, вы можете случайно заблокировать его на месте. Научиться разблокировать рулевое колесо не так сложно и не займет много времени, хотя это раздражает. Узнайте, как разблокировать рулевое колесо в сервисной службе HGreg Nissan Delray, и узнайте, как намеренно заблокировать его для дополнительной безопасности, когда вы оставляете свой автомобиль на стоянке в Бока-Ратон.

Советы по обслуживанию Назначить встречу с сервисом

Как разблокировать рулевое колесо

Если вы случайно заблокировали руль в Гринакресе, поводов для беспокойства нет. Узнайте, как разблокировать рулевое колесо, выполнив следующие действия:

  • Возьмитесь руками за колесо и потяните его в том же направлении, что и при первоначальной блокировке колеса.
  • Если вы не знаете, в каком направлении тянуть, попробуйте оба. Колесо сможет двигаться немного больше, если потянуть его в правильном направлении.
  • Держа руль в правильном направлении, вставьте ключ и запустите двигатель.
  • Если двигатель не запускается и / или колесо не разблокируется, колесо не разблокируется, поверните колесо в противоположном направлении и повторите процесс еще раз.
  • Когда двигатель переворачивается, ваше рулевое колесо выйдет из заблокированного положения.

О чем следует помнить при разблокировке рулевого колеса

Несмотря на то, что рулевое колесо жесткое и его трудно двигать, пока оно заблокировано, не будьте слишком грубыми при его использовании.Вы же не хотите излишне повредить рулевую колонку Nissan. Ниже приведены полезные советы, если у вас возникли проблемы с разблокировкой рулевого колеса.

  • Избегайте использования грубой силы : Независимо от того, сколько вы толкаете и тянете, грубая сила не разблокирует ваше рулевое колесо, вы можете в конечном итоге поранить себя или повредить свой Nissan в процессе. Выполните описанные выше действия, слегка, но целенаправленно нажимая на рулевое колесо.
  • Попробуйте другой ключ : Если ваш ключ не поворачивается в замке зажигания после нескольких попыток, это может быть сам ключ.Во-первых, убедитесь, что вы используете правильный ключ для зажигания. Если вы используете правильный ключ, он может быть слишком изношен, чтобы задействовать тумблеры в замке зажигания. Используйте запасной ключ зажигания, если подозреваете, что это проблема, а затем обратитесь к HGreg Nissan Delray, чтобы получить новый ключ для вашего автомобиля.
  • Обратитесь к местному дилеру Nissan : Если вы попробовали все возможное, чтобы разблокировать рулевое колесо, но оно все равно не двигается, обратитесь в местный сервисный центр Nissan, чтобы обсудить проблему с сертифицированным специалистом.Они помогут вам диагностировать проблему или доставят ваш автомобиль в сервисный центр, а также предоставят вам аренду Nissan.

Как намеренно заблокировать рулевое колесо

Блокировка рулевого колеса при выполнении поручений в Бойтон-Бич или в поездке за город может обеспечить дополнительную безопасность и душевное спокойствие, пока вы находитесь вдали от своего Nissan. Чтобы намеренно заблокировать рулевое колесо, выполните следующие быстрые действия:

  • Припаркуйтесь и выключите Nissan, затем выньте ключи из замка зажигания.
  • Поверните рулевое колесо влево или вправо до щелчка.
  • Руль будет заблокирован до тех пор, пока вы не вернетесь в автомобиль и не выполните указанные выше действия, чтобы разблокировать его ключом зажигания.

Узнайте больше с HGreg Nissan Delray!

Когда пришло время доставить ваш Nissan на техническое обслуживание, рассчитывайте на сертифицированную команду HGreg Nissan Delray! Наши специалисты, прошедшие обучение на заводе-изготовителе, проведут осмотр, ремонт и возврат вашего автомобиля Nissan в эксплуатацию в кратчайшие сроки! Запишитесь на прием сегодня и просмотрите наши специальные предложения, чтобы сэкономить при следующем посещении!

HGreg Nissan Delray 26.435152, г. -80.073338.

Как сбросить индикатор давления в шинах

Если вы едете по Фармингтону или Кортесу после недавнего накачивания шин и замечаете, что у вас мигает индикатор давления в шинах, возможно, пришло время его сбросить. Это довольно простая задача по техническому обслуживанию автомобиля, которую можно выполнить дома или с помощью специалистов по обслуживанию Nissan of Durango. Узнайте больше об этой проблеме и вернитесь в путь с помощью наших пошаговых инструкций о том, как сбросить индикаторы давления в шинах.

Отдел обслуживания Свяжитесь с нами

Сброс индикатора давления в шинах

Обычно, когда вы накачиваете шины большим количеством воздуха, индикатор давления в шинах должен погаснуть. Но если он остается включенным, выполните следующие действия, чтобы вернуться на дорогу и обеспечить более безопасное движение по дорогам Манкоса:

  • Двигайтесь со скоростью 50 миль в час или выше, чтобы сбросить датчик в течение 10 минут. Это может привести к сбросу датчика при следующем включении автомобиля.
  • При выключенном автомобиле поверните ключ в положение «Вкл.», Но не заводите двигатель.Удерживайте кнопку сброса TPMS, пока индикатор давления в шинах не мигнет три раза, затем отпустите ее. Заведите машину и подождите 20 минут, пока датчик обновится. Кнопка сброса датчика давления в шинах обычно находится под рулевым колесом. Если вы не можете его найти, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля.
  • Накачайте шины на три фунта на квадратный дюйм выше рекомендуемой величины, а затем полностью спустите их. Не забудьте поставить запасное колесо, так как оно также может иметь датчик. После того, как все они спущены, накачайте шины до рекомендованного давления.
  • При выключенном автомобиле отсоедините плюсовой провод аккумуляторной батареи с помощью гаечного ключа. Включите машину и гудите примерно на три секунды. Это приведет к разрядке всей оставшейся в транспортном средстве энергии. Затем снова подключите аккумулятор.

Что означает мигающий индикатор давления в шинах?

Одна из первых вещей, о которых могут подумать водители, если они обнаружат, что индикатор TPMS горит, это: «Что означает мигающий индикатор давления в шинах?» Что ж, поскольку датчики давления эффективно работают с батареей, мигание может означать, что ее необходимо заменить.Но это также может означать, что есть проблема с датчиками. Независимо от проблемы, убедитесь, что и аккумулятор, и датчики давления проверили специалисты по обслуживанию, чтобы определить точную причину проблемы.

Посетите Nissan of Durango сегодня для удовлетворения ваших потребностей

Если вы обнаружите, что индикатор TPMS горит дольше, чем следовало бы, вы всегда можете рассчитывать на помощь сервисного отдела Nissan of Durango. Вы даже можете положиться на нас при выполнении других задач технического обслуживания Nissan, и мы можем помочь вам узнать, как запрограммировать Nissan Intelligent Key или как сделать освежители воздуха для автомобилей.Свяжитесь с нами сегодня, чтобы назначить встречу для обслуживания возле Пагоса-Спрингс!

Ещё от Nissan из Durango

  • 2021 Nissan Rogue Interior

    Покупаете новый мощный кроссовер SUV для семьи или личных приключений? Nissan Rogue 2021 года является лидером продаж среди местных покупателей Манкоса! Интерьер Nissan Rogue 2021 года с обновленным дизайном и расширенными функциями и большим количеством пассажирского и грузового пространства предлагает больше технологий и комфорта, чем когда-либо прежде.Узнать больше об особенностях интерьера…

    Подробнее

  • Есть ли у Maxima полный привод Nissan?

    Полноприводный Nissan появляется на моделях от Altima до Murano, но есть ли Nissan AWD в последней версии Maxima? Хотя Nissan Maxima будет доступен только с передним приводом в 2021 году, этот самый продаваемый седан может предложить гораздо больше водителям от Фармингтона до Кортеса. Взгляните на…

    Подробнее

  • Интерьер нового Nissan Kicks

    Если вы ищете идеальный малолитражный внедорожник, обеспечивающий первоклассную роскошь, тогда не нужно искать дальше, чем новый Nissan Kicks.Вы и ваши пассажиры можете рассчитывать на стильную езду, путешествуя по Фармингтону и Кортесу. Интерьер Nissan Kicks 2021 года отличается роскошью и комфортом, такими как Siri® Eyes Free, Bluetooth®,…

    Подробнее

Nissan Durango 37.2696287, г. -107.9072604.

[2021] Как переоборудовать автомобиль с правостороннего привода на левый

В большинстве стран мира используется система левостороннего вождения.Несмотря на это, все еще существует значительная часть населения, использующего правостороннюю систему вождения на дороге. Одна из таких наций — Япония. Итак, если вы планируете импортировать подержанный автомобиль из Японии, то вы должны рассчитывать на получение автомобиля с правым рулем.

Конечно, если в вашей стране разрешено водить автомобиль с правым рулем, вы можете это сделать. Как

когда-либо, прежде чем вы это сделаете, обязательно посмотрите видео ниже, чтобы узнать о плюсах и минусах:

Кредиты владельцу видео: Roads Untraveled

Теперь, если вы не хотите запутаться, вы можете всегда превращайте ваш автомобиль с правым рулем в систему с левым рулем.Мы понимаем, что фраза «правый руль» имеет негативный оттенок. В конце концов, существует множество сказок старых жен, изображающих неудачную конверсионную работу. На самом деле, для качественной переоборудования с правым рулем необходимо выполнять стандартные преобразования.

Если вы хотите знать, что происходит за этими преобразованиями с правым рулем, продолжайте читать этот пост. Мы поделимся всем, что вам нужно знать о работе.

Сколько стоит переоборудование автомобиля с правостороннего привода на левосторонний?

Цена модификации с правым рулем обычно зависит от марки и модели автомобиля.Если это обычная машина, то обслуживание и запчасти будут относительно доступными. Конечно, если вам понадобится сервис для редкой или очень желанной модели, стоимость может быть выше. Вы можете ожидать, что конверсия с правым рулем будет стоить от 1600 до 2150 долларов.

Как преобразовать автомобиль с правостороннего привода в левосторонний

Помните, что преобразование правостороннего привода — это не простой механический проект. Посмотрите видео ниже, чтобы получить представление:

Кредиты владельцу видео: BodeVision

Таким образом, вы должны позволить профессионалам выполнять работу за вас, особенно если вы импортируете автомобиль с аукциона подержанных автомобилей в Японии.Обычно преобразования включают в себя следующие процессы:

  • Изменение положения рулевого колеса
  • Изменение положения приборной панели
  • Замена стойки и шестерни
  • Замена переключателя передач
  • Изменение положения бокового зеркала и регулировка его угла

Что нужно сделать при переоборудовании автомобиля с правым рулем?

Действительно, некоторые из упомянутых нами процессов могут быть выполнены механиками своими руками. Тем не менее, процесс преобразования, как правило, непростой.Если вы хотите узнать, почему это так, выполните следующие действия:

  1. Первым шагом является демонтаж всей приборной панели, включая все, что находится под ней. Приборную панель нужно переставить, но привязь можно просто перевернуть.
  2. Теперь механик должен использовать рулевую рейку с левым рулем в сборе вместо существующей. Во время этого процесса есть вероятность повредить подушки безопасности, но профессионалы уже знают, что им нужно быть осторожными.
  3. Третий шаг — переставить педальный узел.Для автомобилей с механической коробкой передач механик должен демонтировать крепления всех трех педалей, а затем установить их на место.
  4. После выполнения предыдущего шага механик должен взять главный тормозной цилиндр, затем изменить его положение и выровнять. Совершить малейшую ошибку в этой процедуре может быть опасно. Поэтому очень важно, чтобы это выполнял обученный профессионал.
  5. Теперь механик осмотрит брандмауэр и переставит на нем аксессуары, включая двигатель вентилятора, воздуховоды переменного тока, кабели и провода.
  6. Конечно, не стоит забывать о регулировке дверей. Если органы управления находятся на двери, а не в средней части автомобиля, ее следует снять и установить в соответствующее положение.
  7. Наконец, механизм стеклоочистителя и двигатель будут сняты и заменены.

Как видите, процесс переоборудования автомобиля с правым рулем сложен. Итак, если вы планируете импортировать подержанный автомобиль из Японии, убедитесь, что вы готовы нанять механика, который выполнит переоборудование за вас.

Некоторые полезные статьи по теме

Как установить электрический подъемник задней двери на Nissan Qashqai 2011 ~ 2019

Адрес покупки:

https://www.hautopart.com/product/electric-tailgate-lift/

Характеристики

Интеллектуальная дверь багажного отделения с электроприводом подходит для элитных автомобилей класса люкс. Он имеет функции ручного открывания, интеллектуальной защиты от защемления, интеллектуальной регулировки высоты и т. Д. Водитель может управлять задней дверью с помощью кнопки автомобильного ключа.Легко контролировать и практично.

Функции задней двери с электроприводом

Легко открывается

Электрической дверью багажного отделения можно управлять с помощью переключателя крышки багажника и ключа автомобиля.

Интеллектуальная защита от защемления

Когда электрическая задняя дверь открывается или закрывается, возникают препятствия, и задняя дверь может перестать работать, чтобы защитить пользователя.

Заявление об ограничении ответственности: Проблемы и убытки, вызванные неправильной установкой и неправильным использованием, не покрываются гарантией нашей компании.

Внешний вид автомобиля

  1. Открыть крышку багажника qashqai 2018

3: Выкрутите винт по кругу

4: Подденьте декоративную панель задней двери и снимите ее

5: После поддев декоративной панели задней двери эффект декоративной панели задней двери будет следующим:

6: Резиновая стойка для предотвращения столкновений Pry

7: Вытяните резиновую стойку для предотвращения столкновений и снимите Резиновую стойку для предотвращения столкновений Основание

8: После извлечения резиновой стойки, предотвращающей столкновение, это отверстие является отверстием для крепежного винта кронштейна корпуса

9: подденьте Пружинное стопорное кольцо, затем вытащите пружинное стопорное кольцо.

10: Вынуть шаровую шпильку корпуса.

11: Закрепите кронштейн кузова на кузове автомобиля (установите нижнюю часть кронштейна кузова напротив направляющей кузова)

12: Удерживая пальцем винт гайки крепления кронштейна крышки багажника нашей компании, вставьте гайку в квадратное отверстие над дверью багажника.

13: Что касается положения отверстия под винт, просуньте руку в металлический сэндвич задней двери, чтобы зафиксировать гайку, и затяните винт.

14: Затяните другой винт и закрепите скобу.

15: Установите наши электрические столбы.

16: Расположите шнур питания на опоре, проделайте отверстие в красном кружке, как показано ниже, и проденьте шнур питания (сверло 16 мм).

17: Снять декоративную панель замка двери задка.

18: Установите язычок и ограничительный кронштейн.

19: После замены болта застежки-молнии на ограничительный кронштейн устанавливается оригинальный автомобильный клей.

20: Откройте кнопку с левой стороны багажника. Для облегчения установки мотора молнии.

21: Вытащить декоративную панель с левой стороны багажника. Коробка привода размещается в направлении стрелки следующим образом.

22: Вытащите декоративную панель сиденья водителя. Можно увидеть оригинальный автомобиль 0BD штекер

23: Эффект после открытия выглядит следующим образом:

24: Стыковка с оригинальной автомобильной БД, эффект следующий

25: С помощью лома откройте левую боковую крышку сиденья водителя

26 Найдите общий блок питания 30 А в оригинальном блоке предохранителей автомобиля

27 В верхнем левом углу водительского сиденья нажмите переднюю центральную кнопку.

28 Проложите шнур питания по нижней части панели обивки левой двери.

29 Красный шнур питания, желтый для молнии и оранжевый для заземления.

30 Пропустите шнур питания и застежку-молнию через левый сильфон.

31 Протяните шнур питания и молнию вдоль левой стороны к замку задней двери.

32 Присоедините все разъемы жгута и прикрепите блок управления к красному кружку. Как показано ниже.

33 Вытащите оригинальный разъем жгута проводов замка двери задка и установите его в стык с нашим разъемом ремня безопасности.

34 Вытяните оригинальную ручку задней двери и найдите разъем жгута проводов кнопки, чтобы соединиться с нашим разъемом жгута проводов.

35 Провод заземления находится в левом углу хвостовой коробки, как показано.

36 Прикрепите отрицательный провод заземления источника питания к винту с левой стороны хвостовой коробки. Этот винт находится в левом углу декоративной панели ригеля замка. (Пожалуйста, подключите заземление в соответствии с рекомендуемым положением нашей компании, иначе кнопка на передней панели ключа не будет работать нормально.)

37 Установить кнопку крышки багажника на панель обивки двери задка. Восстановите обшивку, как показано на рисунке. После завершения установки вручную закройте сброс крышки багажника один раз для инициализации системы.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *