Ремонт мкпп субару форестер своими руками: МКПП Субару Форестер неисправности и ремонт.

МКПП Субару Форестер неисправности и ремонт.

МКПП Субару Форестер пользуется особой популярностью среди любителей «субароводов». Наличие понижающей передачи делает его по истине внедорожником. Многие владельцы Джипов нервно курят в сторонке, когда на их глазах проезжает «лесник» в том месте где они застряли.

В корпусе кпп находится главная передача-дифференциал и раздаточная коробка. Трансмиссия долговечна и работает исправно на протяжении многих тысяч километров. С чем приходится сталкиваться и какой ремонт мкпп требуется на Субару Форестер?

  • Течь сальников дифференциала.
  • Течь сальника хвостовика раздатки.
  • Течь сальника штока выбора передач.
  • Износ подшипника вала раздаточной коробки.
  • Износ подшипника вискомуфты.
  • Люфт подшипников дифференциала.

Гул, который появляется в мкпп можно спутать с гулом ступицы. Вибрации не всегда связаны с коробкой и могут иметь другие причины, такие как: разбалансировка карданного вала, повреждение опоры вала или трансмиссии.

А также частая причина вибрации – это большое количество грязи на дисках. Затрудненное включение передач со скрежетом, их выбивание, гул в задней части связан с износом шестерен, изменением тепловых зазоров.

каталог запчастей субару

Ремонт механической коробки Форестер

На схеме видно, что позиция 1 – это регулировочная шайба, которая находится в задней части и имеет много размеров. Если неправильно подобрать размер, то хвостовик не будет свободно вращаться, в следствии чего износ будет проходить значительно быстрее. Выявить неисправности можно только сняв коробку.

Разборка и дефектовка позволит выявить неисправности и другие источники шума.

Фото Эдуард ИоновФото Эдуард ИоновФото Эдуард Ионов

Устранить можно только в ходе ремонта и замены деталей. Одной их самых дорогих является вискомуфта. Признаками ее выхода из строя является характерное перешагивание и подпрыгивание Субару Форестер при поворотах и разворотах.

Фото Эдуард Ионов

Замена подшипников мкпп Субару Форестер не составляет труда.

С вискомуфтой придется повозиться дольше. Ее тоже возможно перебрать. Главное, чтобы цело было стопорное кольцо и прокладки.

Сборка раздатки происходит в обратной последовательности.

Фото Эдуард Ионов

После того, как детали были заменены, коробка помыта, начинается процесс сборки. В ходе сборки потребуется герметик и регулировка.

Фото Эдуард ИоновФото Эдуард ИоновФото Эдуард ИоновФото Эдуард Ионов

Заднюю часть мкпп придется несколько раз снимать и ставить пока не подберется нужный размер шайбы Субару Форестер.

Сцепление МКПП Субару

Все собрано и можно устанавливать на машину. Сцепление в большинстве случаев придется поменять. Маховик, если нет трещин и перегрева можно оставить. Особое внимание вилки сцепления. От недовыжима она испытывает большие нагрузки. И может выглядеть вот так.

Фото Эдуард ИоновФото Эдуард Ионов

Обслуживание субару форестер кпп заключается в замене масла раз в 50 тыс.км, и проверке уровня, устранения течи сальников в случае выявления. Объем масла в коробке составляет 3,5-4 литра. Применяется 1 SHC 75W-90.

Субару: ремонт, ТО и диагностика автомобилей в Москве

Вопросы о Субару. Subaru FAQ

Ремонт Субару (Subaru)

Просмотров: 1 471

Ремонт и обслуживание АКПП Субару Форестер на СТО — Каталог автосервисов по ремонту АКПП

Ремонт коробки автомат Subaru Forester на профессиональной Станции Технического Обслуживания – это:

  1. Скорость обслуживания автомобиля
  2. Гарантия качественного восстановления трансмиссии
  3. Подбор оригинальных запчастей АКПП Субару Форестер

При профессиональном подходе учитывается схема коробки передач ремонтируемой иномарки, уделяется внимание «слабым» местам в устройстве КПП каждого автомобиля. Мы берем только квалифицированных спецов, получивших образование и прошедших подготовку на современном оборудовании. Достаточно широкий спектр марок трансмиссий, с которыми мы имеем дело, позволяет даже молодым специалистам нашей компании наработать опыт, необходимый для выполнения сложного ремонта. Смеем заметить, что восстановление коробок-автомат – это кропотливый труд, требующий терпения. И именно сама специфика работы и есть гарантия качества – в сфере агрегатного ремонта окупается труд только добросовестных специалистов.

Мы работаем без выходных и принимаем машины даже в самом плачевном состоянии. Стоимость ремонта коробок для Subaru Forester фиксирована; цена на запчасти АКПП указана в прайс-листе, который мы предоставляем по запросу.

Записаться на Станцию Технического Обслуживания можно по нашему общему для всех подразделений номеру телефона 8 (495) 637-82-39. Обязательно звоните! Проконсультируем по всем возникшим вопросам.

Диагностика АКПП Субару Форестер

Если же коробка буксует, пинается (толкается), не переключается, шумит, заедает или даже течет, то дело за диагностикой. Она может быть компьютерной или же механической.

В ходе диагностики АКПП на компьютере считываются коды ошибок, которые необходимо правильно расшифровать. Трудность состоит в том, что у производителей они различаются, так что без знаний списка обозначения неисправностей для автомобилей Субару не обойтись. Данный тип диагностики является базовым.

В ходе оценки состояния коробки передач мастер обращает внимания на неисправности, которые можно услышать, увидеть и выявить механически. Аудиальный вариант диагностики наиболее быстрый, визуальный и механический выполняется сложнее.

Снятие кодов ошибок и осмотр без разбора коробки передач дают поверхностное представление. Так, можно предположить, что необходимо проверить ЭБУ и электроцепи КПП, очистить датчики от масла и так далее. Основной же тип диагностики АКПП требует разбора. В последствии по полученным данным составляют дефектовочную ведомость и выполняют ремонт без снятия трансмиссии или со снятием.

Замечательно, если вы сможете сформулировать основные признаки неисправности, позвонив нашему менеджеру. Дополнительная информация о типе коробки-автомат (код) поможет сразу же подсчитать стоимость возможного ремонта исходя из наличия запчастей.

Как предварительно проверить АКПП? Список косвенных признаков дефектов:

  • Цвет масла: почти черный коричневый цвет масла, в жидкости присутствует эмульсия, на щупе есть пузырьки (признаки вспенивания) или черный налет. Достаточно одного из перечисленного, чтобы приехать на проверку и ТО.
  • Сильный запах гари (сгорели фрикционы или «железо»).
  • Шум в коробке передач, удары, рывки.
  • Проблема при переключении передач: длительный интервал или пробуксовка при растущих оборотах.
  • Масло АКПП течет, попадая на стыки коробки или в двигатель.

Обслуживание коробок передач Subaru Forester

Обслуживание коробки передач – это плановый перечень работ по замене расходных материалов (трансмиссионная жидкость и фильтры АКПП). По необходимости выполняется мелкий «ремонт» – заменяют сальники и прокладки, комплект фрикционов и дисков, комплект соленоидов, тормозную ленту и так далее. Также выполняют контрольную проверку режимов переключения передач, входящую в диагностику коробки-автомат.

Но огромнейшую роль в ходе техобслуживания играет работа с трансмиссионным маслом АКПП, поскольку от качественного масла скорость износа системы понижается. Если масло стало мутным, то речь пойдёт о частичной смене масла. А вот если жидкость потемнела, но все еще прозрачная, то менять раньше времени ее не стоит. Полная же замена ATF выполняется согласно регламенту производителя, при этом необходимо выполнить снятие поддона.

Немаловажно по окончанию работ замерить уровень масла в АКПП Subaru Forester, поскольку недолив жидкости грозит нарушением давления в магистралях и завоздушиванием системы. В техцентре при выполнении этой услуги по умолчанию учитывают особенности проверки уровня масла для коробки Subaru Forester как «на холодную», так и «на горячую».

Прежде чем заливать новое масло в коробку автомат Subaru Forester, нужно определиться с его выбором. В этом вам поможет наш специалист, который подберет нужный вариант для АКПП. При этом важно ориентировать не на отзывы по маслам АКПП, а на рекомендации производителя.

Если владелец долго эксплуатировал неисправную АКПП, то уровень неисправностей достигает критического. И поскольку замена всех узлов обходится слишком дорого, дешевле оказывается установить новую коробку-передач.

Замена коробок передач Субару Форестер

Решение о том, что требуется замена АКПП Субару Форестер, принимается если заменить коробку будет дешевле, чем восстановить. Например, потребуется заново установить больше половины составляющих коробки.

Купить АКПП Субару Форестер можно через нас. Подобрать бу коробки передач для Subaru будет в разы дешевле. Однако гарантировать, что Субару Форестер с такой трансмиссией проработает долго невозможно.

Мы делаем упор на новые контрактные агрегаты, бу варианты предлагаем только после тщательных тестов на исправную работу и, разумеется, без гарантии. И даже в этом случае мы всё же делаем упор на восстановленные агрегаты, то есть снятые, проверенные и поступившие от зарекомендовавшего себя поставщика. Гарантийные обязательства касаются только контрактных агрегатов.

Ремонт автоматической трансмиссии Субару Форестер

Обращаем ваше внимание, что предоставленная ниже информация носит информационный характер. Мы постараемся обозначить вам основные моменты в нашем подходе по ремонту АКПП Subaru, а именно коробки конкретной модели авто – Subaru Forester.

Отремонтировать коробку-автомат можно в большинстве случаев, исключение – КПП автомобиля сгорела (при таком раскладе требуется заменить агрегат). Нужно понимать, что есть запчасти, которые можно заменить, а если элементы восстановлению не подлежащие. Пожалуй, это основа на которую стоит опираться при подсчете стоимости ремонтных мероприятий.

Основные неисправности, свойственные трансмиссии Subaru Forester, делают популярными следующие услуги:

  1. Относительно ограниченный ресурс работы характерен для гидроблока и соленоидов, чья функциональность постепенно ухудшается соразмерно износу фрикционов. Забитый гидроблок – это одно из основных причин поломки, диагностируемая на компьютере.
  2. Часто требуется ремонтировать гидротрансформатор, называемый в народе бубликом. Его потребуется перебрать, чтобы восстановить работоспособность, попутно очистив от металлической стружки и грязи.
  3. Базовая задача – замена ремкомплектов (Оверол Кит или Мастер Кит), смена комплектов фрикционов, стальных дисков, установка новых поршней, втулок, и иных составляющих.
  4. Часто выполняется замена фильтра и прокладки поддона.
  5. Следует уделить внимание и масляному насосу, поломка которого связана с эксплуатацией со сломанной втулкой или грязным маслом. Течь сальников – это вообще одно из типичных указаний на необходимость ремонта.

Помимо замены деталей, для ремонта АКПП характерна сварка. Так, поработать аргоном потребуется в ходе починки гидротрансформатора или если треснул корпус коробки передач.

Мы предлагаем следующие комплексы ремонтно-восстановительных работ:

  • Частичный ремонт АКПП.
  • Капитальный ремонт трансмиссии.
  • Замена поломанной коробки-автомат на новую или восстановленную.

Если вас интересует полная техническая информация, то вы можете обратиться за первичной консультацией по телефону и подъехать на ремонт или техобслуживание АКПП в удобное время. Если же ваша цель – ремонт своими руками, то мы можем дать информацию по наличию подходящих запчастей. В ином случае, советуем посетить любой профильный форум по Субару.

Продажа запчастей для АКПП Subaru Forester

Какая АКПП установлена на вашей Субару Форестер указано в табличке, расположенной на кузове или же на самой коробке-автомат. Обозначив эти данные нашему менеджеру при звонке, вы сможете получить точную информацию по наличию запчастей и подборе аналогов.

Сколько стоит запчасть – это вопрос изначальных расценок производителя, у каждого они свои. Единственное, что едино для АКПП абсолютно любой иномарки – планетарный механизм (группа) является самым дорогостоящим элементом. Что же касается расценок на установку новых элементов на Субару Форестер, то прайс мы предоставляем по запросу.

Для капремонта характерна обязательная замена мелких деталей одноразового использования (расходники) и поврежденных крупных деталей конструкции (масляный насос, суппорта, планетарные ряды, корпуса сцеплений и поршни, подшипники скольжений (втулки) и так далее). Все эти детали мы поможем подобрать согласно конструкции коробки-автомат Subaru Forester конкретного года выпуска.

У нас в наличии всегда есть полный набор ремонтных комплектов для коробок передач, который можно купить:

  • Sealing Ring Kit – набор уплотнительных колец.
  • Repair Kit – набор элементов для ремонта какого-либо отдельно взятого узла.
  • Overhaol Kit – прокладки, сальники и уплотнительные кольца.
  • Master Kit – прокладки и фрикционные/стальные диски, уплотнительные кольца.
  • Gasket Kit – все прокладки.
  • Filter Kit – фильтр и прокладка поддона.
  • Bushing Kit – набор ходовых втулок.
  • Bearing Kit – набор упорных подшипников качения.
  • Banner Kit – прокладки и фрикционные диски, уплотнительные кольца, сальники.
  • Washer Kit – набор упорных подшипников скольжения.

По умолчанию мы предлагаем оригинальные OEM запчасти от производителя, однако при желании клиента наш специалист подскажет, какие аналоги подойдут для решения проблемы. Мы стараемся пополнять список качественных, но дешевых деталей.

На самом деле для каждой АКПП сформирован отдельный список ходовых запчастей, которые не нужно искать отдельно – можно сразу подобрать ходовое решение. А уникальные элементы для выбранной модификации мы находим под заказ. Таким образом, для АКПП Субару Форестер у нас можно купить рем комплекты и элементы любого типа.

Стоимость замены сцепления Subaru Forester

Замена сцепления на Subaru Forester обычно стоит от 1100 до 1500 долларов. Эти затраты в значительной степени зависят от текущего уровня оплаты труда в вашем районе — работа по передаче очень трудоемка.

Forester — самый популярный Subaru в Америке и популярный внедорожник в целом. Вы можете подумать, что вам нужно беспокоиться о замене сцепления только в том случае, если вы ездите на Forester с механической коробкой передач, но сцепление может потребоваться заменить и в автоматической коробке передач.

Jerry

, надежное суперприложение

, проведет вас по основам замены сцепления ниже. Мы сообщим вам ориентировочную стоимость замены сцепления, что делает сцепление, симптомы плохого сцепления и как вы можете сэкономить на страховке автомобиля Subaru

.

Сравните страховые предложения от 50+ перевозчиков с Джерри менее чем за 45 секунд

Почтовый индекс

Почтовый индекс

Найди экономию!

Найди экономию!

4.7/5 Рейтинг App Store. Нам доверяют более 2 миллионов клиентов.

Сколько стоит замена сцепления в Subaru Forester?

Как и при любом ремонте автомобилей, при расчете стоимости замены сцепления на Subaru Forester учитывается множество факторов. Некоторые из этих факторов включают возраст вашего Forester, место, где вы заменяете сцепление, и конкретные цены механика или дилера, к которому вы отвозите свой автомобиль. Но в среднем замена сцепления обойдется вам где-то между 1100 и 1500 долларов .

Детали для замены сцепления, как правило, довольно недороги. Даже если вам приходится покупать детали производителя оригинального оборудования (OEM), которые, как правило, стоят дороже, чем запасные части, цены могут составлять всего 197 долларов США. Но если у вас более новый автомобиль, эти цены могут подняться на до 500 долларов и выше .

У дилеров обычно более высокие затраты на ремонт, отчасти потому, что их персонал специально обучен для работы с Subaru. Но надежный и уважаемый механик, вероятно, может сделать ту же работу за меньшие деньги. Будьте осторожны при выполнении работы, если у вас есть гарантии или планы защиты вашего автомобиля, поскольку работа, выполненная неуполномоченным лицом, может аннулировать эти политики.

Что такое сцепление?

Сцепление — важнейший компонент любого автомобиля. Если у вас автоматическая или механическая коробка передач, сцепление позволяет переключать передачи . Разница в том, что проблемы со сцеплением будут более заметны на механической коробке передач, потому что вы полагаетесь на себя при переключении передач.

Сцепление соединяет коробку передач с двигателем. Но самое главное it отключает два при переключении передач . В автомобиле с механической коробкой передач это происходит, когда водитель нажимает на педаль сцепления и вручную отключает сцепление при переключении передач. Сцепление особенно подвержено износу из-за характера процесса.

В автоматической коробке передач передачи переключаются сами по себе, поэтому вы, возможно, не сможете понять, связана ли ваша проблема со сцеплением или с коробкой передач в целом.

Некоторые из проблем, с которыми вы можете столкнуться со сцеплением, включают проблемы с главным или рабочим цилиндрами, растянутый или поврежденный трос сцепления или изношенные подшипники выключения сцепления.

Не все из этих проблем требуют полной замены сцепления, но если вы не устраните их слишком долго, они могут еще больше повредить эту важную деталь, поэтому замена является единственным выходом.

Каковы симптомы неисправности сцепления Subaru Forester?

Проскальзывание и заедание — самые явные признаки того, что с вашим сцеплением что-то не так. Но любой тип трудности в использовании следует воспринимать как предупреждение.

В механической коробке передач вы обычно заметите трудности с педалью . Нажимать на педаль может быть сложно, или она не может вернуться в свое обычное положение после того, как была нажата. Последняя проблема может указывать на полный отказ сцепления в вашем Forester, поэтому, если педаль не возвращается в свое обычное положение, вам следует немедленно проверить ее.

Проблемы со сцеплением и трансмиссией могут быть связаны. Если ваш автомобиль запаздывает при переключении передач, набирает обороты, но на самом деле не включает передачу, или если при переключении передач возникают трудности, вероятно, возникла проблема, требующая внимания. Также помните о запахах гари или звуках скрежета.

Безопасно ли ездить с неисправным сцеплением?

Ездить с неисправным сцеплением не только сложно, но и опасно. Неизвестно, сколько времени пройдет, прежде чем неисправное сцепление сломается. Если у вас сломалось сцепление, ваша машина станет неуправляемой.

Быть в затруднительном положении — не лучший способ хорошо провести время. Чтобы обеспечить вашу безопасность и возможность путешествовать, , вы должны как можно скорее проверить любые проблемы, которые вы заметите со сцеплением вашего автомобиля .

Как долго должно работать сцепление Subaru Forester?

Сцепления обычно хватит от 80 000 до 100 000 миль или более. В то время как многие сцепления служат намного дольше отметки в 100 тысяч миль, важно следить за своим сцеплением по мере увеличения пробега.

Автомобили — это мощные машины, состоящие из сотен частей, которые работают вместе, чтобы доставить вас туда, куда вам нужно. Если вы будете соблюдать рекомендованный график технического обслуживания

, вы продлите срок службы своего автомобиля в целом.

Отзыв сцепления Subaru Forester

К счастью, ни один отзыв Subaru до сих пор не касался непосредственно сцепления . Однако один отзыв Forester 2014 года, проданного в 2013 году, был связан с напольным ковриком, который мог мешать работе педалей сцепления, газа и тормоза.

Как сэкономить на страховке Subaru Forester

К сожалению, счета за техническое обслуживание автомобиля со временем накапливаются. Так же как и ваши ежемесячные платежи по автострахованию. К счастью, еще никогда не было так просто убедиться, что вы не переплачиваете за необходимое вам покрытие.

Jerry

позволяет быстро и легко найти страховые сбережения без ущерба для страхового покрытия. Просто загрузите приложение Джерри, ответьте на несколько простых вопросов и подождите, пока Джерри найдет лучшие предложения с желаемым уровнем покрытия. Если вы найдете низкий тариф, который вам больше нравится, Джерри поможет вам переключиться и даже отменить существующий полис!

«Я только что купил новую машину и знал, что моя страховая премия вырастет.

Джерри

стоит того, чтобы его использовать. Они помогли мне найти более низкую премию и сразу же отменили мой старый полис, когда я был готов перейти на него!» —Meghana D.

РЕКОМЕНДУЕТСЯ

Сравните полисы автострахования

Никакого спама или нежелательных телефонных звонков · Никаких длинных форм · Никаких комиссий, когда-либо0005

Распространенные проблемы с трансмиссией Subaru | GetJerry.

com

Некоторые из наиболее распространенных проблем с трансмиссией, с которыми вы столкнетесь в Subaru, включают проскальзывание, остановку, перегрев и проблемы с регулированием частоты вращения двигателя.

Хотя большинство Subaru очень надежны, у некоторых новых моделей были проблемы с трансмиссией. Если загорается лампочка проверки двигателя и двигатель начинает рычать на вас, возможно, пришло время отнести Subaru в магазин.

Устранение неполадок в трансмиссии вашего Subaru может показаться сложной задачей, но не паникуйте!

Джерри

,

надежное супер приложение

для

страхование автомобиля

,

здесь, чтобы сломать его для вас.

В этом руководстве по ремонту автомобилей

мы рассмотрим типичные признаки проблемы с трансмиссией, сколько будет стоить ее устранение и что вы можете сделать, чтобы отремонтировать ее самостоятельно. Мы даже покажем вам, как сэкономить на

Страхование автомобиля Subaru также стоит

.

Как работает коробка передач Subaru?

В 2014 году Subaru перешла почти на все свои модели

Бесступенчатая трансмиссия (CVT)

, в которой для регулирования частоты вращения двигателя используется шкива вместо шестерни . Итак, если у вас есть Subaru, выпущенная в последние годы, можно с уверенностью сказать, что у вас вариатор.

В двух словах, коробки передач предназначены для оптимизации эффективности вашего двигателя . Традиционные трансмиссии делают это путем переключения передач (как на велосипеде), что обеспечивает идеальное соотношение между частотой вращения двигателя и скоростью автомобиля. Если ваш Subaru 2013 года выпуска или ранее, у вас, вероятно, установлена ​​обычная четырехступенчатая автоматическая коробка передач.

CVT Subaru, с другой стороны, использует шкивы, которые расширяются и сужаются, чтобы найти золотую середину для скорости двигателя. Хотя вы можете и не почувствовать разницы во время вождения, ваша машина точно почувствует!

Рассмотрим некоторые преимущества CVT:

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ

Сравните полисы автострахования

Никакого спама или нежелательных телефонных звонков. Никаких длинных форм.

Найти страховые сбережения (100% бесплатно)

Признаки проблемы с коробкой передач Subaru

Если ваш

Check Engine

начинает светиться, и вы слышите неприятные звуки из-под капота, вероятно, пришло время связаться с механиком. Если у вас классический

Subaru Forester

с олдскульной трансмиссией или современный

Subaru Ascent

с вариатором, Джерри здесь, чтобы помочь.

Для старых моделей Subaru (2013 г. или ранее)

Для последних моделей Subaru (2014 г. или позже)

  • Заглохание: Вы должны быть в состоянии предотвратить заглохание вашего Subaru после долгой поездки, заменив упорную шайбу или используя трансмиссионную жидкость, совместимую с вариаторами.

  • Рычащий звук: Если ваш двигатель рычит на вас при ускорении, возможно, проблема связана с одним из шкивов вариатора.

  • Колебания частоты вращения двигателя: Вот распространенная проблема для новых моделей: если обороты вашего двигателя прыгают вверх и вниз, когда вы не нажимаете педаль газа, вам необходимо заменить соленоид коробки передач.

Все еще не знаете, в чем проблема?

Сканер OBD-II

на помощь! Вы можете подключить сканер к своему автомобилю, и он выдаст вам код двигателя

, который идентифицирует точную проблему.

Сравните страховые предложения от 50+ перевозчиков с Джерри менее чем за 45 секунд

Почтовый индекс

Почтовый индекс

Экономия!

Найди экономию!

4.7/5 Рейтинг App Store. Нам доверяют более 2 миллионов клиентов.

Как механик ремонтирует коробку передач Subaru?

Ремонт трансмиссии непростая задача — это сложная машина с большим количеством движущихся частей. Тем не менее, есть несколько общих шагов, которые механики предпримут для ремонта вашего Subaru:

  • Во-первых, они заменят трансмиссионную жидкость . Скорее всего, это не решит проблему, но это отличная отправная точка, чтобы убедиться, что ваш двигатель работает правильно.

  • Затем они проверят наличие кодов ошибок . Коды ошибок ускоряют процесс ремонта, помогая механику сосредоточиться на конкретной проблеме.

  • Затем они протестируют и осмотрят машину . Механик позаботится о том, чтобы компьютеры вашего Subaru были в рабочем состоянии, прежде чем они приступят к ремонту.

  • Наконец пришло время разобрать коробку передач . Они проверят неисправные компоненты (такие как трубки, подшипники и соленоиды) и заменят их на совершенно новые детали.

Хотя это зависит от конкретной проблемы, с которой вы столкнулись, вы должны планировать быть без машины не менее трех дней и до нескольких недель — так что убедитесь, что

надежный прокат машина

!

Сколько это будет стоить?

Ремонт трансмиссии не из дешевых: он, вероятно, обойдется вам в сумму от до 1800 долларов США и 3400 долларов США, в зависимости от того, какой Subaru у вас есть, какой у нее тип трансмиссии, где вы живете и какую ремонтную мастерскую посещаете. .

Но это не все плохие новости! Для моделей, выпущенных в период с 2012 по 2017 год, Subaru предлагает расширенную гарантию на трансмиссию 10 лет или 100 000 миль (в зависимости от того, что наступит раньше). Если ваш Subaru подпадает под эти ограничения, вам не придется платить.

Что, если вместо этого я получу новую передачу?

Согласно Kelley Blue Book

, вы можете рассчитывать потратить от 2900 долларов до 7300 долларов на новую коробку передач. Если ремонт вашей трансмиссии будет очень дорогим, лучше купить новую трансмиссию, чем ремонтировать старую.

Key Takeaway Ремонт трансмиссии обходится недешево — вы можете рассчитывать на то, что заплатите несколько тысяч долларов за ремонт и даже больше за полную замену.

Могу ли я самостоятельно починить коробку передач Subaru?

Если вы любитель смазки и не возражаете против небольшого ручного труда, есть несколько вещей, которые вы можете сделать в своем гараже:

Однако, поскольку трансмиссии загружены сложными деталями, мы рекомендуем

отвезти Subaru к механику

для диагностики и ремонта.

Как сэкономить на страховке Subaru

Если вы, как и большинство владельцев Subaru, прошли через все трудности со своей машиной и не планируете расставаться с ней в ближайшее время. К счастью, у нас есть способ помочь и вам, и вашему Subaru: покупка автострахования с

Джерри

.

Если сами слова — покупка страховки — вселяют страх в ваше сердце, не теряйте надежду! Процесс Джерри быстрый и простой. Наше приложение с самым высоким рейтингом предоставит вам лучшие полисы на рынке в течение нескольких минут.

После того, как вы загрузите приложение и нажмете на свою любимую цитату, мы даже проведем вас через процесс переключения, чтобы вам не пришлось заниматься надоедливой бумажной работой или назойливыми продавцами. Лучше всего то, что и ваш автомобиль, и ваш банковский счет получают непревзойденную защиту: средний пользователь Jerry экономит 887 долларов на

автостраховании

!

«После регистрации по номеру

Джерри

моя страховка на машину снизилась со 199 до 97 долларов в месяц.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *