Ремонт ауди 80 своими руками в4: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

документация, фотоотчеты для Audi 80 B4 (8C)

FAQ VW Audi Skoda Seat

Audi 80 B4 (8C2) 1991 — 1995

Audi 80 Avant B4 (8C5) 1992 — 1996

Быстрый переход по разделам:
Двигатели
Система охлаждения, отопления и кондиционирования
Системы впрыска, зажигания
Топливная система
Передняя и задняя подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Коробки передач, сцепление
Кузов
Электрооборудование
Общая документация

Двигатели


(Engines)

Замена ремня ГРМ на дизельном двигателе AAZ 1.9 л. (rus.) Фотоотчет

Замены турбины на двигателе 1.9 AAZ (rus.) Фотоотчет

Ремонт головок двигателей V6 — двигатели ABC, AAH, ACK (rus.) Фотоотчет

Восстановление торца коленвала на двигателях ABL, 1X, 1Z 1.9 TDI (rus.) Фотоотчет

Замена подушек двигателя V6 на Audi 100/A6 C4 (4A) (rus.

) Фотоотчет
Данный двигатель устанавливался на автомобили: Audi A4 (8D), Audi A8 (4D), Audi 80 (8C).

Engine: 3A, 7A, NG (eng.) Заводское руководство по ремонту. Буквенное обозначение двигателей: 3A, 7A, NG
Двигатели 3A, 7A, NG устанавливались на автомобили:
Audi 80/90 B3 (код модели: 893, 894)
Audi 80/90 B3 (код модели: 8A2)
Audi Coupe (код модели: 8B3)
Audi 80 B4 (код модели: 8C2)
Audi 80 Avant B4 (код модели: 8C5)
Содержание (группы ремонта): 00 — General, 10 — Engine assembly, 13 — Engine — Crankshaft, crankcase (4-cylinder & 5-cylinder), 15 — Engine — Cylinder head, valve drive, 17 — Engine — Cylinder head, valve drive (Lubrication), 19 — Cooling system. 170 страниц. 7 Mb.

Audi Avant RS2 1994-> Workshop Manual (eng.) Заводское руководство по ремонту Audi 80 RS2.
Буквенное обозначение двигателя: ADU. 66 страниц. 2 Mb.

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair


Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования


(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Замена термостата на двигателе 1Z (rus.) Фотоотчет

Refrigerant R134a Servicing (eng.) Заводское руководство по ремонту кондиционеров для автомобилей:
Audi 100 1991 ->, Audi 80 1992 ->, Audi A1 2011 ->, Audi A2 2001 ->, Audi A3 1997 ->, Audi A3 2004 ->, Audi A4 1995 ->, Audi A4 2001 ->, Audi A4 2008 ->, Audi A4 Cabriolet 2003 ->, Audi A5 Cabriolet 2009 ->, Audi A5 Coupe 2008 ->, Audi A5 Sportback 2010 ->, Audi A6 1995 ->, Audi A6 1998 ->, Audi A6 2005 ->, Audi A6 2011 ->, Audi A7 Sportback 2011 ->, Audi A8 1994 ->, Audi A8 2003 ->, Audi A8 2010 ->, Audi Cabriolet 1991 ->, Audi Q5 2008 ->, Audi Q7 2007 ->, Audi R8 2007 ->, Audi TT 1999 ->, Audi TT 2007 ->

Содержание: General Information, Description and Operation, Specifications, Diagnosis and Testing, Removal and Installation, Special Tools.

Общая информация по системам охлаждения, отопления и вентиляции
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Много информации по системе охлаждения, относящаяся к конкретным типам двигателей, находится в разделе «Двигатели»

Системы впрыска, зажигания


(Injector, ignition system)

Замена свечей накала на дизельном двигателе AAZ (rus.) Фотоотчет.

Замена и регулировка датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) на Mono-motronic и Mono-Jetronic (rus.) Фотоотчет.

Ремонт моторчика в регуляторе холостого хода (РХХ) Mono-Motronic и Mono-Jetronic (rus.) Фотоотчет

Ремонт датчика ХХ в регуляторе холостого хода (РХХ) Mono-Motronic и Mono-Jetronic (rus.) Фотоотчет

Диагностика компонентов ЭСУД Bosch Mono-Motronic на автомобилях Audi 80 1991-1996 г.в. (rus.) Bosch Mono-Motronic устанавливалась также на следующие автомобили:
VW Golf / VW Vento 1.8 (двигатель ABS) 1991-1994 г. в.
VW Golf / VW Vento 1.8 (двигатель ADZ) 1994-1997 г.в.
VW Golf / VW Vento 1.8 (двигатель ANP) 1997-2003 г.в.
Seat Toledo 1.8 (двигатели ABS) 1994-1997 г.в.
Seat Toledo 1.8 (двигатели ADZ) 1995-1997 г.в.

Audi 80 1992-> Motronic Fuel Injection and Ignition System (5-Cylinder) (eng.) Руководство по ремонту.

Буквенное обозначение двигателя: ABY.
Двигатель ABY устанавливался на автомобили:
Audi 80 B4 (8C2) 1991 — 1995
Audi 80 Avant B4 (8C5) 1992 — 1996
Audi Coupe (8B3) 1989 — 1996
Содержание (группы ремонта): 01 — Self-diagnosis, Electrical test, 24 — Fuel preparation, Fuel injection, 28 — Ignition system. 118 страниц. 5 Mb.

Системы впрыска и зажигания
Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация по системам зажигания
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Топливная система


(Fuel System)

Снятие и ремонт ТНВД на двигателе AAZ 1993г (rus. ) Фотоотчет

Общая информация по топливным системам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Передняя и задняя подвеска


(Front and rear suspension)

Замена родных опор VW Passat B2 / Audi 80 на опоры от ВАЗ-2110 (rus.) Фотоотчет.

Общая информация по подвеске
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Тормозная система


(ABS, EDS, ESP / Brake system)

Общая информация по тормозным системам, ABS, EDS, ESP и др.
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Рулевое управление


(Steering)

Общая информация по рулевому управлению
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Коробки передач, сцепление


(Transmission, clutch)

Audi 80 1992-> 6-Speed Manual Gearbox 01E Four-Wheel Drive (eng.) Руководство по ремонту МКПП 01E с буквенными обозначениеми коробки передач: CGR, CRB. .
Коробка передач 01Е, с буквенными обозначениеми: CGR, CRB устанавливалась на автомобили:

Audi 80 B4 (8C2) 1991 — 1995
Audi 80 Avant B4 (8C5) 1992 — 1996
Audi Coupe (8B3) 1989 — 1996
Содержание (группы ремонта): 00 — Technical data, 30 — Clutch, 34 — Control, Housing, 35 — Gears, Shafts, 39 — Final drive, Differential rear. 196 страниц. 8 Mb.

С дебютом Audi 80 quattro осенью 1986 года Audi представила новый межосевой дифференциал — компонент, который по-прежнему был строго механическим, но высокоэффективным. Название Torsen было сокращением слов «крутящий момент» и «восприятие». Дифференциал Torsen уже зарекомендовал себя в мире технологий как высокотехнологичный дифференциал задней оси; Audi разработала его для использования в качестве межосевого дифференциала.

Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair
Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.

Кузов


(Body)

Общая информация по кузову, шинам и дискам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Электрооборудование


(Electrical equipment)

Замена подшипников в генераторе Bosch 90A и 65A (rus.) Фотоотчет
Генератор 90A VAG номер 026 903 015B, Bosch номер 0 120 469 729 устанавливался на многие автомобили, скрежет и грохот при работе генератора говорят о том что его подшипники нужно менять…

Замена токосъёмных колец генератора Bosch 65 Ампер (rus.) Фотоотчет
Последствия при изношеных токосъемных кольцах — не будет нормальной зарядки аккумулятора и быстрее сточатся щётки даже нового реле-регулятора. Как их заменить в этом отчете…

Ремонт генератора — нет зарядки, подмигивание лампы генератора (rus.) Фотоотчет

Audi 80 / 90: Схемы электрооборудования автомобилей (rus.) (цветные). 38 Мб.

Общая информация по электрооборудованию
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Магнитолы и радионавигационные системы Volkswagen, Audi, Skoda, Seat
Документация по автомагнитолам и навигации Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат

Общая документация по автомобилю

Audi 80 Avant / Audi 80 1991-1995 г. в. бензин / дизель (rus.) Руководство по ремонту и эксплуатации Audi 80 Avant / Audi 80 1991-1995 г.в. оборудованных бензиновыми двигателями: ABT 2.0 л. (66 кВт / 90 л.с.), АВК 2.0 л. (85 кВт / 115 л.с.), NG 2.3 л. (98 кВт / 133 л.с.), АВС 2.6 л. (110 кВт / 150 л.с.), ААН 2.8 л. (128 кВт / 174 л.с.) и дизельными двигателями AAZ 1.9 л. (55 кВт / 75 л.с.), 1Z 1.9 л. (66 кВт / 90 л.с.). 239 страниц, 145 Мб.

Общая информация по сервисному обслуживанию


Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Ремонт двигателя Ауди 80 своими руками

Автомобили Audi отличаются высоким качеством, надежностью и ходимостью. Однако со временем машины и этой марки нуждаются в ремонте, причем не только кузовном, но и агрегатном. Только если у современных моделей двигатели практически не поддаются ремонту, их в случае каких-либо серьезных поломок проще просто поменять, то силовые установки Ауди 80, независимо от модификации, ремонтируются довольно просто. А при наличии нужного инструмента и автослесарских навыков отремонтировать двигатель можно и самостоятельно.


Автомобиль Ауди 80 выпускался с 1972 по 1996 год и всегда пользовался популярностью среди автолюбителей. И сегодня среди них найдется множество почитателей этой модели, стремящихся поддерживать в надлежащем виде «рабочую лошадку». Наиболее часто встречающейся проблемой двигателя-«милионника» является естественный износ поршневой группы. Это проявляется чрезвычайной потребностью к топливу и маслу и потерей мощностных характеристик. Чтобы отремонтировать двигатель с данной проблемой потребуется:

• набор ключей и головок, точные измерительные инструменты, специальный съемник для рассухаривания клапанов;

Внимание! Набор инструментов может быть стандартным, но съемник, который обычно используется для ряда моделей Вазов и Лад, не подойдет, так как после него остаются неприятные вмятины. А если выбора нет, то для такого съемника необходимо придумать хитрое приспособление, которое поможет избежать такой вероятности. Какое именно приспособление потребуется, это вы сами поймете по мере разбора двигателя.

• поставить авто на яму и приготовить место под установку силового агрегата и его узлов;
• снимите двигатель и поставьте на подготовленное место;
• освободите картер от масла, снимите головку блока цилиндров, отсоедините поддон и масляный насос;
• теперь необходимо мотор провернуть таким образом, чтобы сместить шейку шатуна первого цилиндра в «мертвую точку», то есть в крайнее нижнее положение;
• далее при помощи перфоратора отмечаем местонахождение шатуна и его крышки относительно поршневого цилиндра, после чего у вас появилась возможность открутить гайки и снять нижнюю крышку шатунного подшипника;
• через верх цилиндра вытолкните поршень с шатуном и пометьте крышку его подшипника, чтобы в дальнейшем не перепутать с другими аналогичными деталями;

Внимание! Выталкивать шатун и поршень удобнее всего рукояткой молотка или другим деревянным стержнем подходящего размера.


• снимите остальные шатуны с поршнями аналогичным образом, каждый раз отмечая ориентацию шатунов по отношению к передней стороне двигателя;
• для снятия шатунов необходимо снять стопорные кольца в отверстиях поршневых пальцев и вытолкнуть их.

Совет. Если вы не собираетесь менять пальцы, то выталкивать их полностью не рекомендуется. Кстати, для облегчения процесса можно нагреть поршень в горячей воде.

• далее, освободите каждый поршень от колец, не забывая при этом правильно их ориентировать по местоположению и отмечая, какое кольцо на поршне является верхним;
• снятые кольца их канавки на поршнях очистите от нагара, это можно сделать при помощи кусков старых колец. Если они находятся в сносном состоянии, без явных дефектов и повреждений при помощи точных инструментов измерьте степень износа поршневой группы, как указано руководстве по ремонту и эксплуатации вашего автомобиля;

_Внимание! Степень износа не должная превышать 4 мм. Если износ больше, то обойтись заменой поршневых колец не удастся, необходимо растачивать цилиндры и устанавливать новую поршневую группу. Даже если в расточке нуждается только один поршень, растачивать придется все и менять придется все поршни.___

Для сборки вам потребуется провести операцию нагревания в горячей воде с каждым поршнем, чтобы вставить обратно шатун и затолкнуть палец. Не забывайте о метках: выступы на шатунах и метки на головках поршней должны быть обращены в одну сторону, только потом можно установить стопорные кольца!

Затем устанавливаем старые, если они в нормальном состоянии или новые кольца, новые кольца устанавливаются на новые поршни (не стоит использовать на них старые детали). Если при сборке вы засомневались в благонадежности шатунных вкладышей, замените их на новые. Собирая поршневую группу, старую или новую, не забывайте обильно их смазывать, так вы облегчите себе задачу установки поршней с шатунами обратно в головку цилиндров и убережете детали от износа при первом запуске двигателя после ремонта.

Обратная сборка головки цилиндра также начинается с первого поршня, также проворачиваете двигатель таким образом, чтобы его шейка находилась в самом нижнем положении. Обильно смазываем канал цилиндра и вставляем первую поршневую группу (поршень и шатун в сборе) стрелкой к передней части силового агрегата. Обильно смазываем вкладыш подшипника и закрываем крышкой. Смазываем контактные поверхности и закручиваем гайки. Проверяем еще раз правильность ориентации крышки, проворачиваем коленвал, проверяя, есть ли свободное вращение. Данную процедуру повторяем с каждым установленной поршневой группой, затем устанавливаем насос, поддон и головку блока на место.

Как видите, при знание некоторых нюансов, наличии навыков и инструментов сделать ремонт двигателя Ауди 80 своими руками вполне реально. Но если вы сомневаетесь в своих возможностях, специалисты Автомобильно-технического центра «Столица» помогут вам в решении любых проблем с вашим любимым автомобилем.

Назад к списку

Поделиться статьёй:

О компании Audi в Вирджиния-Бич — VA Beach Продажа новых автомобилей Audi и подержанных автомобилей

История Ауди


Компания восходит к 1899 году и Августу Хорьху. Первый Хорьх Автомобиль был произведен в 1901 году в Цвиккау. В 1910 году Хорьх был вынужден из основанной им компании. Затем он основал новую компанию в г. Цвиккау и продолжил использовать марку Horch. Его бывшие партнеры подали в суд его за нарушение прав на товарный знак, и немецкий суд определил, что Торговая марка Horch принадлежала его бывшей компании. Август Хорьх был вынужден воздерживаться от использования своей фамилии в своем новом автомобильном бизнесе. Как слово «хорх!» переводится как «прислушайся!» на немецком языке Август Хорьх остановился на латинский эквивалент его имени — «ауди!». Это также популярно считал, что Audi — это аббревиатура, расшифровывающаяся как «Auto Union». Deutschland Ingolstadt». Ежегодно Audi производит более 2 миллионов автомобилей. на своей основной производственной площадке в Ингольштадте. У Audi другое производство завод в Неккарсульме.

Audi начал с 2612 куб.см (2,6 литра), за которой последовала четырехцилиндровая модель объемом 3564 куб. см (3,6 литра). л), а также модели 4680 куб.см (4,7 л) и 5720 куб.см (5,7 л). Эти машины были успешен даже в спортивных соревнованиях. Август Хорьх покинул компанию Audi в 1920 году. Первая шестицилиндровая модель объемом 4655 куб. См (4,7 л) появилась в 1924 году. В 1928 году компанию приобрел Дж. С. Расмуссен, владелец DKW. купил в том же году остатки американского производителя автомобилей, Rickenbacker, включая производственное оборудование для восьмицилиндрового двигателя. двигатели. Эти двигатели использовались в моделях Audi Zwickau и Audi Dresden. которые были запущены в 1929. Одновременно шесть цилиндров и маленький были изготовлены четырехцилиндровые (по лицензии Peugeot) модели. Ауди автомобили той эпохи были роскошными автомобилями, оборудованными специальными кузов.

Произношение: Audi обычно произносится как «нечетный-ее», но правильная форма рифмуется с «привет». Происхождение Audi История компании восходит к 1899 г. и августу Хорьх. Первый автомобиль Horch был выпущен в 1901 году в Цвиккау. В В 1910 году Хорьх был вынужден покинуть основанную им компанию. Затем он основал новую компанию в Цвиккау и продолжил использовать бренд Horch. Его бывшие партнеры подали на него в суд за нарушение прав на товарный знак и немецкий суд определил, что марка Horch принадлежала его бывшей компании. Август Хорьх был вынужден воздержаться от использования своей фамилии в своих новый автомобильный бизнес. Как слово «хорх!» переводится как «прислушайся!» на немецком, Август Хорьх остановился на латинском эквиваленте своего имени — «ауди!». Это Также широко распространено мнение, что Audi — это аббревиатура, обозначающая «Авто Юнион Германия Ингольштадт». Audi производит более 2 млн. автомобилей ежегодно на своей основной производственной площадке в Ингольштадте. Ауди имеет еще одно производственное предприятие в Неккарзульме. Audi начинала с 2612 куб. см (2,6 литра), за которой последовала четырехцилиндровая модель объемом 3564 куб. см (3,6 л), как а также модели 4680 куб.см (4,7 л) и 5720 куб. см (5,7 л). Эти машины были успешен даже в спортивных соревнованиях. Август Хорьх покинул компанию Audi в 1920. Первая шестицилиндровая модель объемом 4655 куб. см (4,7 л) появилась в 1924 году. В 1928 году компанию приобрел Дж. С. Расмуссен, владелец DKW. купил в том же году остатки американского производителя автомобилей, Rickenbacker, включая производственное оборудование для восьмицилиндрового двигателя. двигатели. Эти двигатели использовались в моделях Audi Zwickau и Audi Dresden. которые были выпущены в 1929 году. В то же время шестицилиндровый и небольшой были изготовлены четырехцилиндровые (по лицензии Peugeot) модели. Ауди автомобили той эпохи были роскошными автомобилями, оснащенными специальным кузовом. Произношение: Audi обычно произносится как «odd-ee», но правильно образуют рифмы с «привет».

Авто Союз Эпоха:

В 1932 году Audi объединилась с Horch, DKW и Wanderer, чтобы сформировать Auto Union. Перед Второй мировой войной Auto Union использовала четыре взаимосвязанных кольца, составляют значок Audi сегодня, представляя эти четыре бренда. Этот значок использовался, однако, только на гоночных автомобилях Auto Union в тот период, в то время как компании-члены использовали свои собственные названия и эмблемы. технологический разработка становилась все более и более концентрированной, и некоторые модели Audi были приводился в движение двигателями Horch или Wanderer. Во время Второй мировой войны Horch/Auto Union произвела бронеавтомобиль SDKFZ 222, который использовался в основном в польском блицкриге и кампании в Северной Африке. Это был оснащен двигателем Horch / Auto Union V8 мощностью 81 л.с., который имел максимальную скорость со скоростью 50 миль в час.

Другое транспортное средство, которое было использовавшийся во время Второй мировой войны для безопасной перевозки немецких военных чиновников, был известный как Kraftfahrzeug (KFZ 11) или Horch Type 80. Военные использовал его в качестве легкого транспортного средства, которое использовалось в Германии Завоевание Польши.

Пауза и новый Старт:

Заводы Auto Union подверглись сильным бомбардировкам и частично были разрушены во время Второй мировой войны. Вторая война. После войны Цвикау вскоре стал частью Германии. Штаб-квартиры Демократической Республики и Авто Союза были перемещены в Ингольштадт в 1949. В тот период использовались четыре взаимосвязанных кольца. вместе со значком DKW. Компания сосредоточила усилия на DKW бренда, но их двухтактные двигатели стали непопулярными. В 1958 г. Daimler-Benz приобрела 88% акций Auto Union и в следующем году стала его единственный владелец. Daimler-Benz разработал четырехдверный седан мощностью 72 л.с. (54 кВт). с современным четырехтактным двигателем, приводящим в движение передние колеса. Эта модель (позже известный как Audi 72) появился в сентябре 1965 года, «перезапустив» марки Ауди. Daimler-Benz продал компанию Volkswagen в 1919 г.64; впоследствии покупка Volkswagen Auto Union привела к модернизация VW, для которой он приобрел опыт производства автомобили с водяным охлаждением. С 23 декабря 2005 г. VW больше не размещает в производство запущены ранее выпускавшиеся силовые установки с воздушным охлаждением транспортные средства.
В 1969 году Audi объединилась с NSU, базирующейся в Неккарсульме. недалеко от Штутгарта. В 1950-х годах НГУ был крупнейшим в мире производителем мотоциклов, но перешел к производству небольших автомобилей, таких как NSU Prinz (версии TT и TTS по-прежнему популярны как винтажные гонки) легковые автомобили). Затем NSU сосредоточился на новых роторных двигателях в соответствии с идеями Феликс Ванкель. В 1967, новый NSU Ro 80 был автомобилем космической эры далеко впереди своего времени в технических деталях, таких как аэродинамика, малый вес, безопасности и так далее, но проблемы с прорезыванием зубов роторными двигателями поставили конец независимости НГУ. В настоящее время существует несколько линеек автомобилей Audi. производится в Неккарсульме.

Среднеразмерный автомобиль NSU над которым работали, K70, должен был занять место между модели Prinz с задним расположением двигателя и футуристический Ro 80. Однако Volkswagen взял K70 для своей линейки, что означало конец NSU как отдельного бренд.

Современный Audi Эпоха:

Первой Audi современной эпохи была Audi 100 1968 года. к ним присоединилась Audi 80/Fox (которая легла в основу модели 1973 г. Volkswagen Passat) в 1972 году и Audi 50 (позже переименованный в Volkswagen Polo) 1974 года.

Изображение Audi на этом время было консервативным, и поэтому предложение от инженера по шасси Йорг Бенсингер был принят для разработки технологии полного привода. в военном автомобиле Volkswagen Iltis для спортивного автомобиля Audi и раллийный гоночный автомобиль. Высокопроизводительный автомобиль получил название «Quattro». купе с турбонаддувом, которое также стало первым крупносерийным производством автомобиль с постоянным полным приводом через центр дифференциал (не считая более раннего Jensen FF, выпускавшегося в небольших числа). Обычно упоминается как «Ur-Quattro» (приставка «Ur-» Немецкий аугментативный падеж в данном случае означает «оригинал», а также применяется к первому поколению спортивных седанов Audi S4 и S6, как и в «УрС4» и «УрС6»), этих машин было выпущено немного (все ручной сборки одной командой), но модель имела большой успех в ралли. Выдающиеся победы доказали жизнеспособность полноприводных гоночных автомобилей. Имя Audi стало ассоциироваться с достижениями в автомобилестроении. технология,

В 1986 году как Audi 80 на базе Passat начал складываться некий образ «дедушкиной машины», типа 89 был введен. Эта совершенно новая разработка продавалась очень хорошо. Однако его современный и динамичный внешний вид противоречил низкой производительности его базовый двигатель и его базовая комплектация были довольно спартанскими (даже зеркало со стороны пассажира было опцией.) В 1987 году Audi предложила новый и очень элегантная Audi 90, у которой был гораздо лучший набор стандартных функции. В начале девяностых продажи Audi 80 начали падать. серия, и некоторые основные проблемы конструкции начали поверхность.

Этому снижению продаж не способствовало США в 60-минутном отчете, который должен был показать, что Audi автомобили пострадали от «непреднамеренного ускорения». 60 минут отчет был основан на отчетах клиентов об ускорении при торможении педаль была нажата. Независимые исследователи пришли к выводу, что это было наиболее скорее всего из-за близкого расположения педалей акселератора и тормоза (в отличие от американских машин), так и невозможность, не обращая внимания, различать два. (В гоночных автомобилях при переключении на пониженную передачу вручную при резком торможении приходится использовать педаль акселератора, чтобы соответствовать правильно вращается, поэтому обе педали должны быть близко друг к другу, чтобы управляется правой ногой одновременно, носки на тормозе, пятки на газ.). Это не стало проблемой в Европе, возможно, из-за более большой опыт среди европейских водителей с ручным передачи.

60 Minutes проигнорировал этот факт и сфальсифицировал автомобиль для работы в неконтролируемой манере. Отчет немедленно сокрушил продажи Audi, и Audi переименовала пострадавшую модель (The 5000 стал 100/200 в 1989 году, как в Германии и других странах). Ауди было планировал уйти с американского рынка до тех пор, пока продажи не начнут падать. восстановиться в середине 1990-х гг. Поворотным моментом для Audi стала продажа новый A4 в 1996 году, и с выпуском серии A4/6/8, которая была разработанные совместно с VW и другими дочерними брендами (так называемые «платформы»).

В настоящее время продажи Audi растут сильно в Европе, и компания до сих пор известна тем, что среди лучшее качество сборки среди всех основных автопроизводителей. 2004 отмечен 11-й рост продаж подряд: 779 441 автомобиль по всему миру. Рекордные цифры были зафиксированы в 21 из примерно 50 крупных продаж. рынки. Наибольший рост продаж пришелся на Восточную Европу (+19,3%), Африка (+17,2%) и Ближний Восток (+58,5%). В марте 2005 года Audi строительство первых двух дилерских центров в Индии после значительного роста в продажах в этом регионе. Продажи Audi постоянно растут в Американский рынок тоже. Добавление внедорожника и автомобилей линейки R к модельный ряд и расширение обмена технологиями с дочерними компаниями (VW, Porsche, Bugatti, Lamborghini и т. д.) не сделал ничего, кроме того, что сделал Audi более продвинутый и захватывающий!

Ауди Racing

Audi участвовала в (и иногда доминировали) многочисленные виды автогонок. Ауди богата Традиция в автоспорте началась с Auto Union в 1930-х годах. в 1990-е Audi доминировали в категориях Touring и Super Touring. гонки после успеха в кольцевых гонках в США.

Ралли Ауди Гонки

В 1980 году Audi выпустила Quattro, полноприводный автомобиль с турбонаддувом. который продолжал побеждать в ралли и гонках по всему миру. Он считается одним из самых значимых раллийных автомобилей всех времен, потому что это был один из первым воспользоваться недавно измененными правилами, которые позволяли использование полного привода в гоночных соревнованиях. Многие критики сомневались жизнеспособность полноприводных гонщиков, считая их слишком тяжелыми и сложный, но Quattro мгновенно завоевал успех, выиграв свой первый ралли на свой первый выход. Он выигрывал соревнование за соревнованием за ближайшие два года.

В 1984 году Audi запустила «Спортивный Автомобиль Quattro, который доминировал в гонках в Монте-Карло и Швеции вместе с Audi. заняв все подиумы, но уступив проблемам дальше в мире Битва за чемпионство по ралли. После очередного сезона погряз в посредственности финишировал, Вальтер Рёрль закончил сезон на своем Sport Quattro S1 и помог Audi занять второе место в рейтинге производителей. Ауди также получил награды за участие в ралли Гонконг-Пекин в том же год. Мишель Мутон, первая женщина-гонщик WRC, выигравшая этап Чемпион мира по ралли и пилот Audi взяли Sport Quattro S1, теперь называемый просто S1, участвовал в гонках на холм Пайкс-Пик. В гонке по скалолазанию водитель и машина должны подняться на высоту 4302 метра. горы в Колорадо и в 1985-летняя Мишель Мутон установила новый рекорд 11:25.39 и стала первой женщиной, установившей рекорд Пайкс-Пик. В 1986 г. Audi официально покинула международные раллийные гонки после аварии в Португалия с участием водителя Хоакима Сантуша на его Ford RS200. Сантос свернул, чтобы не задеть зрителей на дороге, и съехал с трассы на толпа зрителей сбоку, трое убиты и 30 ранены. Бобби Ансер использовал Audi в том же году, чтобы установить новый рекорд для Восхождение на холм Пайкс-Пик в 11:09.22.

Audi Motorsports в США

В В 1987 году Вальтер Рёрль завоевал титул Audi, установив новый Пайкс-Пик. рекорд 10: 47,85 на своем Audi S1, который он выбыл из WRC два лет назад. В Audi S1 ​​использовался проверенный временем 5-цилиндровый двигатель Audi с турбонаддувом. двигатель с наддувом и мощностью более 600 л.с. (447 кВт). Двигатель был сопряжен с 6-ступенчатой ​​коробкой передач и знаменитой системой полного привода Audi. На этом звере ездили все лучшие водители Audi, Ханну Миккола, Стиг Бломквист, Вальтер Рёрль и женщина-водитель Мишель Мутон. Ауди S1 разгоняется до 100 км/ч за 2,3 с. Эта Audi S1 ​​началась S-серия автомобилей Audi, которая теперь представляет собой повышенный уровень спортивные возможности и качество в модельном ряду Audi.

Как Audi отошла от ралли и занялась кольцевыми гонками. сначала переехать в Америку с Trans-Am в 1988 году.

В 1989 году Audi перешла на IMSA GTO с моделью 90, однако, поскольку два крупных соревнования на выносливость (Дейтона и Себринг), несмотря на победу на регулярно, они теряли бы титул.

Ауди Туринг Автомобили

В 1990 году, выполнив свою задачу по продаже автомобилей в Соединенных Штатах США, Audi вернулась в Европу, выступив первой в серии DTM с Audi V8, потом в 1993, не желая строить автомобили для нового Формула, они обратили свое внимание на быстрорастущий Supertouring серия, которая проходила на национальном уровне, сначала во французском Supertourisme и итальянский супертуризм. В следующем году Audi перешла на немецкий Super Tourenwagen (известный как STW), а затем BTCC (британский Touring Car Championship) через год после этого.

FIA испытывает трудности с регулированием системы Quattro и ее влиянием имел на конкурентов, в конечном итоге запретит все полноприводные автомобили от соревнований в 1998, к тому времени Audi переключила все свои рабочие усилия к гонкам на спортивных автомобилях.

К 2000 году Audi по-прежнему соревноваться в США на своем RS4 в гонке SCCA Speed ​​World GT Challenge, через дилера/команду Champion Racing, конкурирующую с Corvettes, Viper, и меньшие BMW (где это одна из немногих серий, допускающих полный привод). легковые автомобили). В 2003 году Champion Racing представила RS6. И снова Quattro. был выше, и чемпион Audi выиграл чемпионат. Они вернулись в 2004, чтобы защитить свой титул, но новичок, Cadillac с новой Omega Шасси CTS-V дало им фору. После четырех побед в ряд, Audi были санкционированы несколькими негативными изменениями, которые сильно повлияло на поведение автомобиля. А именно добавлены балласты и Чемпион Audi решает использовать другие шины и отказывается от давление наддува турбины.

В 2004 году, после нескольких лет соревнуясь с TT-R в обновленной серии DTM, с частным команда Abt Racing / Christian Abt завоевала титул чемпиона 2002 года с Лораном Айелло, Audi полностью вернулась к гонкам на туристических автомобилях. ввод двух автомобилей Joest Racing A4, поддерживаемых заводом.

Ауди Спорт Автомобили

Начиная с 1999 года Audi выпускала Audi R8 для участия в спортивных соревнованиях. гонки, включая класс LMP900 на 24 часах Ле-Мана. при поддержке завода команда Joest Racing трижды подряд побеждала в Ле-Мане (2000 — 2002), а также победы во всех гонках американского Ле-Мана Сериал первый год. Audi также продала автомобиль командам клиентов, таким как как Чемпион Гонки. В 2003 году два Bentley Speed ​​8 с двигателями, разработанными Audi и водители Joest, предоставленные в аренду другой компании VW, выступал в классе GTP и финишировал в двух лучших позиций, а Champion Racing R8 занял третье место в общем зачете и первое в ЛМП900 класс. Audi вернулась в круг победителей на гонках 2004 года. гонка с тремя лучшими финишерами за рулем R8: Audi Sport Japan Team Goh финишировала первой, Audi Sport UK Veloqx — второй, а Champion Третье место в гонках.

На гонке «24 часа Ле-Мана» 2005 г., Champion Racing представила два R8 вместе с R8 от Audi. Команда PlayStation Орека. R8 (которые были построены для старых LMP900 регламента) получил более узкий ограничитель воздухозаборника, снижающий мощность, и дополнительные 50 кг веса по сравнению с более новым шасси LMP1. В среднем R8 отставали от темпа на 2-3 секунды по сравнению с R8. Пескароло-Джадд. Но с командой отличных водителей и опыта, оба Champion R8 смогли занять первое и третье места, в то время как команда ORECA занял четвертое место. Команда Champion также стала первой американской командой, выигравшей Ле-Ман со времен Gulf Ford GT в 1967. Это также завершает долгую эпоху R8, однако его замена в 2006 году под названием Audi R10 была представлен 13 декабря 2005 г. В R10 реализовано множество новых функций, включая дизельный двигатель с двойным турбонаддувом. Его первая гонка была в 2006 году. 12 часов Себринга в качестве гоночного теста для 24 часов Ле-Мана 2006 года, который позже выиграл. Audi была в авангарде автоспорт, одержав историческую победу на первом в истории спортивном автомобиле с дизельным двигателем. в 12 часов Себринга. Audi добилась звания самого доминирующая сила в автоспорте с начала 21 века, продолжая свое длинное и легендарное наследие автоспорта.

Audi Technology

Audi производит автомобили, полностью оцинкованные для предотвращения коррозии. Наряду с другими мерами предосторожности цинковое покрытие оказалось очень эффективным в предотвращении ржавчины и коррозионная перфорация. Полученная прочность кузова даже превзошла Собственные ожидания Audi, заставляющие производителя расширять свои первоначальные 10-летняя гарантия от сквозной коррозии, в настоящее время 12 лет. Полностью алюминиевый автомобиль выдвинула Audi, а в 1994 Ауди Был запущен A8, в котором была представлена ​​​​технология алюминиевой пространственной рамы. Ауди представила новую серию автомобилей в середине девяностых и продолжает стремиться к передовым технологиям и высокой производительности.

Полностью алюминиевая концепция была распространена на новый малолитражный Audi A2, выпущенный в 2001 году, хотя эта модель был снят с производства в конце 2005 года, поскольку затраты на производство полностью алюминиевый маленький автомобиль оказался слишком дорогим для многих покупателей, ищущих небольшой полулюксовый автомобиль. Алюминиевый корпус лучше подходит для более крупные представительские модели, такие как большой седан A8.

Во всех моделях эпохи Фольксвагена Audi твердо отказался от традиционной заднеприводной компоновки, которую предпочитал его два главных соперника Mercedes-Benz и BMW, отдающие предпочтение переднему колесу привод или полный привод. Для этого Audi обычно проектирует его автомобили с продольно расположенным двигателем, установленным в «консоли» расположение над передними колесами — так называемая «U-образная» компоновка. Пока это позволяет использовать карданные валы одинаковой длины (поэтому снижается крутящий момент руль), и легкое внедрение полного привода, это идет вразрез с идеальное распределение веса 50/50. По этой причине большинство по-прежнему считало что BMW по-прежнему имеет преимущество перед Audi с точки зрения динамического мастерства, до появления сверхбыстрого седана RS4 в конце 2005 года. получили восторженные отзывы и превзошли по продажам автомобили BMW под маркой M-дивизиона и Модели Mercedes-Benz AMG, два его крупнейших соперника по производительности арена. Автомобиль оснащен 4,2-литровым двигателем V8 мощностью 414 л. достаточно, чтобы разогнать автомобиль до 62 миль в час менее чем за пять секунд, и на электронно ограниченная максимальная скорость 155 миль в час. 49 фунтов стерлингов980 лучших автомобилей обзор на сегодняшний день, возможно, был предоставлен Top Gear, когда Джереми Кларксон приступить к гонкам на автомобиле по горным дорогам в попытке победить профессиональный скалолаз на вершину большой горы. Несмотря на Кларксон, проиграв захватывающую битву, все же провозгласил Audi RS4 незабываемый шедевр, и несмотря на хороший ценник на десять тысяч фунтов дороже, чем у конкурента BMW M3, высокая продажи ясно отражали высокое отношение публики к этот красивый и самый желанный из спортивных седанов.

В 1970-х годах некоторые производители автомобилей, включая Audi (и Subaru) разработали собственные системы полного привода в пассажирских транспортные средства. В 1980-х полноприводные системы в автомобилях стали модой. и другие производители, такие как Porsche и Mercedes-Benz, предлагали полноприводные системы привода в своих автомобилях, чтобы конкурировать на рынке. К сожалению, система полного привода в автомобилях Mercedes-Benz были пронизаны проблемами прямо с листа дизайна. Система также не был популярен в автомобилях Porsche, потому что владельцы хотели традиционное исполнение заднего привода, к которому они привыкли в старые Порше. Хотя Porsche и Mercedes-Benz предлагают полноприводные систем в некоторых легковых и грузовых автомобилях сегодня, ни один из производителей не хорошо известна своими полноприводными технологиями, как и Audi. Сегодня, после того, как 25 лет передовых технологий и инженерного дела, имя quattro является узнаваемым символом и товарным знаком, который показывает потенциальных конкурентов уровень качества, которого они должны достичь, чтобы попытаться конкурировать с Ауди. К сожалению, Audi недавно применила значок quattro. к таким моделям, как A3 и TT, которые на самом деле не используют quattro система полного привода, но модифицированный передний привод VW Synchro системы.

В 1980-х Audi была чемпионом рядный 5-цилиндровый двигатель объемом 2,1/2,2 л в качестве более долговечной альтернативы более традиционные 6-цилиндровые двигатели. Этот двигатель использовался не только в серийных автомобилей, но и в своих гоночных автомобилях. 2,1-литровый рядный 5-цилиндровый двигатель использовался в качестве базы для раллийных автомобилей в 1980-х годах, обеспечивая более 400 лошадиных сил (298 кВт) после модификации. До 1990 года было выпускались двигатели рабочим объемом от 2,0 до 2,3 л. Этот диапазон мощности двигателя был хорошим сочетанием хорошей экономии топлива (что было на уме у каждого автомобилиста в 1980-х) и, конечно же, хороший запас мощности.

В начале 1990-х гг. Audi стала больше двигаться к позиции реального конкурента на своем целевом рынке против Mercedes-Benz и BMW. Это началось с выпуск Audi V8 в 1990 году. По сути, это был новый двигатель, к Audi 100/200, но с заметными отличиями в кузове. Большинство очевидной была новая решетка, которая теперь была встроена в капот.

К 1991 году у Audi была 4-цилиндровая Audi 80, 5-цилиндровый Audi 90 и Audi 100, Audi 200 с турбонаддувом и Ауди В8. Также была версия купе 80/90 с 4 и 5. цилиндровые двигатели.

Хотя пятицилиндровый двигатель была удачная и очень надежная силовая установка, все-таки немного чересчур отличается для целевого рынка. С введением совершенно нового Audi 100 В 1992 году Audi представила двигатель V6 объемом 2,8 л. Этот двигатель также был установлен на обновленную Audi 80 (все модели 80 и 90 теперь имели маркировку 80, кроме США), давая этой модели выбор из 4, 5 и 6 цилиндровые двигатели в кузовах седан, купе и кабриолет.

Пятицилиндровый двигатель вскоре был исключен из числа основных двигателей; однако осталась версия с турбонаддувом мощностью 230 л.с. (169 кВт). Двигатель, первоначально устанавливался на 200 quattro 20V 1991 года, был производным от двигатель, установленный на Sport Quattro. Он устанавливался на Audi Coupe и назвал S2, а также кузов Audi 100 и назвал S4. Эти двое модели стали началом серийного производства серии S производительности легковые автомобили.

Audi A8 пришел на смену V8 в 1994 году с революционная алюминиевая пространственная рама (ASF) для снижения веса. Вес снижение было компенсировано системой полного привода quattro. Это означало автомобиль имел такие же характеристики, как и его конкуренты, но намного превосходил умение обращаться.

Следующее серьезное изменение модели произошло в 1995 году. когда Audi A4 заменил Audi 80. Новая схема номенклатуры была подал заявку на Audi 100, чтобы она стала Audi A6 (с небольшим фейслифтингом). Это также означало, что S4 стал S6, а новый S4 был представлен в Корпус формата А4. S2 был снят с производства. Audi Cabriolet продолжил (на основе на платформе Audi 80) до 1999 года, получая при этом модернизацию двигателя путь. Новая модель хэтчбека A3 (совместно с Volkswagen Golf Mk.4). платформе) был представлен в ассортименте в 1996 и радикальное купе ТТ и родстер дебютировали в 1998 году на той же основе. Еще одной интересной представленной моделью стал Mercedes-Benz A-Class. конкурент, Audi A2. Модель относительно хорошо продавалась в Европе, однако производство A2 было прекращено в 2005 году, и Audi решила не разрабатывать немедленная замена.

Доступные двигатели во всем диапазоне теперь были 1,4 л, 1,6 л и 1,8 л 4 цилиндра, 1,8 л 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, 2,6-литровый и 2,8-литровый V6, 2,2-литровый 5-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и 4,2-литровый V8. V6 были заменены новыми 2,4-литровыми и 2,8-литровыми 30-вольтовыми двигателями V6 в 1998, с заметным улучшением мощности, крутящего момента и плавности хода. Дальше двигатели были добавлены по пути, включая 3,7-литровый V8 и 6,0-литровый W12 для А8.

На рубеже веков Audi представила коробка передач с прямым переключением, механическая коробка передач, управляемая как автоматическая коробка передач. Система включает двойную электрогидравлическую управляемые муфты вместо гидротрансформатора. Это реализовано в некоторых моделях Volkswagen Golf, Audi A3 и TT. Диапазон двигателей был постоянно модернизируется: 2,7-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом предлагается в Audi S4, A6 и allroad, а 2,8-литровый V6 был заменен на 3,0-литровый. единица.

В 2001 году Audi выпустила высокопроизводительный версия A8, получившая название S8. Он был оснащен 360-сильным 4,2-литровым двигателем V8 с 317 крутящий момент.

Новые модели A3, A4, A6 и A8 были представлены, а устаревший 1,8-литровый двигатель теперь заменены новыми двигателями FSI (распределенный впрыск топлива). Почти каждый бензиновая модель этой линейки теперь включает в себя эту технологию экономии топлива, в том числе:

1,6 л, 4 цилиндра 115 л.с., 2,0-литровый 4-цилиндровый 150 л.с. уступить место двигателям TSI — см. раздел ниже), 2,0 л, 4 цилиндра 200 л.с., 2,0 л 4 цилиндра 220 л.с., 3,2 л V6 250-260 л. с., 4,2 л V8 350 л.с., 4,2-литровый V8 414 л.с. и 5,2-литровый V10 450 л.с.

Прочие двигатели в продаже и представлены в продукты марки Audi включают:

1,6 л 4 цилиндр 102 л.с., 1,9 л TDi 105 л.с., 2,0 л TDi 140 л.с., 2,0 л TDi 170 л.с., 2,7-литровый TDi 180 л.с., 3,0-литровый TDi 233 л.с. и 4,2 литровый TDi 326 л.с. Все модели TDi дизельные.

В качестве премиальный член VW Group, технологии часто стоят на первом месте представлен на массовом рынке в автомобилях Audi до того, как вниз» к более ценным брендам, таким как VW, SEAT и ?koda. Недавний примеры этого включают ряд двигателей FSI, упомянутых выше, как а также вариант с быстродействующей автоматической коробкой передач DSG.

Технология TSI была впервые применена в Volkswagen Golf. 2006. Эти двигатели используют, по крайней мере, изначально, мощность 1,4 литра. в сочетании с турбонаддувом и нагнетателем для получения высокой мощности выход, с более низкими уровнями вредных выбросов углекислого газа и улучшенная экономия топлива по сравнению с нетурбо или наддувом двигатель большой мощности, например 2,0 л. Двигатель TSI объемом 1,4 литра. В настоящее время продается VW Golf мощностью 140 и 170 л.с. Эти двигатели оказались популярными среди автомобильной прессы в Великобритании и вскоре могут быть отфильтрованы в модельный ряд Audi с возможностью в моделях A3 и A4, а также, возможно, в SEAT и модельный ряд Skoda появится в ближайшее время.

*История бренда на этой странице создана в сотрудничестве точек, найденных из различных источников в Интернете. Клетчатый флаг не претендует на точность. Если вы найдете все, что не соответствует действительности, мы хотим знать, чтобы мы могли изменить это. Пожалуйста, используйте нашу форму «Свяжитесь с нами», чтобы сообщить нам о возможная ошибка.

Маленький грязный секрет вашего механика

Последнее обновление: 7 января 2023 г. Г.Э. Миллер 214 Комментарии

Устранение неполадок индикатора Check Engine бесплатно

Даже если вы найдете хорошего механика, как я, вы содрогаетесь при мысли о необходимости платить сотни долларов за капитальный ремонт автомобиля. Более того, вы боитесь платить 100 долларов только за то, чтобы ваш механик «взглянул» на ваш автомобиль, чтобы сказать вам, что с ним все в порядке, или даже больше, чтобы начать диагностику или экспериментировать с различными возможными решениями, когда вы видите пугающий «сервисный двигатель». скоро» загорится свет. Но это то, что вы получаете, будучи ответственным автовладельцем. Или это?

Есть альтернатива надоедливым «взгляните на это» трудозатратам на транспортные средства. И это ничего не стоит. В вашем автомобиле загорается индикатор сервисного двигателя, потому что компьютер диагностировал, что что-то не так. Когда свет загорается, код сохраняется как причина срабатывания света. Когда вы отвозите свой автомобиль на проверку, механик подключает небольшой диагностический компьютер к компьютеру вашего автомобиля. Затем они получат код и описание, которые сообщат им, в чем проблема.

OBD-II: общие сведения о кодах диагностики автомобилей

Каждый автомобиль, недавно проданный в США, оснащен бортовой диагностической системой, которая самостоятельно диагностирует различные проблемы автомобиля с помощью диагностического компьютера автомобиля. Разъем для этой диагностической системы называется OBD-II (бортовая диагностика, версия 2) и стандартизирован для каждого автомобиля, проданного в США 1996 года выпуска и новее. Когда ваш бортовой компьютер обнаруживает проблему, он выводит код через выход, и код может быть прочитан сканером кода OBD-II или считывателем.

Коды OBD-II или PID могут помочь диагностировать трансмиссию, выбросы и другие проблемы с автомобилем, когда диагностические показания выходят за допустимые диапазоны. Вы можете найти список OBD-II PID здесь.

Индикатор Check Engine: Маленький грязный секрет механика

Ваш механик, вероятно, не скажет вам, что вам действительно не нужно было выкладывать 100 долларов только для того, чтобы он подключил сканер OBD-II для проверки. сервисный свет двигателя. Вы можете получить это бесплатно в большинстве магазинов автозапчастей. Я делал это в NAPA и Advance Auto Parts. Это ничего не стоит. Магазины автозапчастей продают их для домашних мастеров в надежде, что они, в свою очередь, купят автозапчасти в своем магазине, чтобы исправить их самостоятельно. На это у них уходит 1 минута.

Я с облегчением узнал, что причиной того, что свет в моей машине загорелся, была возможная утечка паров из моей крышки бензобака, вызванная слабой пружиной в крышке. Крышка бензобака стоит 10 долларов. Магазин также может перезагрузить компьютер, чтобы, если проблема не исчезнет, ​​индикатор снова загорелся. Если это не так, проблема исправлена.

Наверняка найдутся честные механики, которые не возьмут с вас за это денег. Но удачи в его поиске (возможно, спросив, предлагают ли они бесплатное сканирование двигателя, и их ответ будет хорошим мерилом для честного механика).

Купить сканер OBD-II

Если вы хотите пойти еще дальше и не ходить каждый раз в магазин автозапчастей, вы можете приобрести собственный сканер OBD-II. Вот самый продаваемый универсальный сканер OBD-II на Amazon за 25 долларов. И есть сканер OBD-II с поддержкой Bluetooth всего за 25 долларов. Это пятая часть того, что механики возьмут за всего за один чек ! Оба этих сканера дадут вам описание/значение вместе с фактическим кодом OBD-II.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *