Развал на ауди 80 своими руками: Audi 80 | Установка развала-схождения

Audi 80 | Установка развала-схождения

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Оптимальные ходовые качества и минимальный износ резины достигаются только в том случае, если правильно выставлено положение колес. При повышенном и неравномерном износе шин, а также недержании дороги – при плохой стабильности направления и недостаточной устойчивости на поворотах следует обращаться в мастерскую, чтобы с помощью оптических методов выставить развал-схождение.

Установка развала-схождения не может осуществляться без соответствующего оборудования. Поэтому здесь описываются только основные понятия, необходимые для установки развала-схождения.

Схождение

Схождением называется угол, на который плоскость колеса отклоняется от продольной оси автомобиля. Положительное схождение означает, что колеса при измерении на высоте их центров спереди сходятся немного ближе, чем сзади.

Отрицательное схождение означает, что колеса спереди расходятся больше, чем сзади.

У автомобиля Mercedes как передние, так и задние колеса имеют положительное схождение: передние колеса – 0°25′ (спортивная подвеска 0°10′), задние колеса – 0°25′.

Развал и поперечный наклон шкворня поворотного кулака

Передний мост

St – развал
Sp – поперечный наклон шкворня
4 – нижний рычаг подвески
5 – поворотный кулак
6 – верхний рычаг подвески
7 – шарнир кулака
19, 20 – болты с эксцентриком
+/-3 – установочный ход – 3 мм

Развал и поперечный наклон шкворня поворотного кулака уменьшают перенос толчков на рулевое управление и обеспечивают минимальное трение на поворотах.

Развалом называют угол, на который плоскость колеса отклоняется от вертикали. Передние колеса, таким образом, отстоят при отрицательном развале в точке касания с дорогой дальше друг от друга, чем сверху. У автомобиля Mercedes передние и задние колеса имеют отрицательный развал.

Поперечный наклон шкворня – это угол между осью поворота кулака и вертикалью в точке стояния колеса, если смотреть в продольном направлении автомобиля.

Развал и поперечный наклон шкворня поворотного кулака совместно определяют так называемое плечо обкатки. Благодаря соответствующим конструктивным данным, достигается большая стабильность по направлению при торможении, в особенности, если колеса находятся на различном дорожном покрытии (например, если левое колесо тормозит на сухой, а правое – на мокрой дороге).

Продольный наклон шкворня назад

Продольный наклон шкворня назад – это угол между осью поворота кулака и вертикалью в поперечном направлении. Этот наклон в значительной степени влияет на управление передними колесами при движении по прямой. Незначительный наклон благоприятствует отклонениям от направления движения при езде по плохим дорогам или при боковом ветре, а на поворотах руль плохо возвращается в среднее положение.

Продольный наклон вместе с развалом выставляется с помощью двух болтов с эксцентриком на рычагах подвески.

Предпосылки для проверки

 – предписанное давление воздуха в шинах;
 – автомобиль не нагружен, но подготовлен к поездке: полный бак, запаска и инструмент – все это должно быть при проверке;
 – предварительно сильно покачать подвеску;
 – руль стоит прямо;
 – отрегулирован люфт в рычагах подвески;

 – отрегулирован люфт в подшипниках колес.

Проверка/установка положительного схождения передних колес

Положение передних колес при виде сверху

Точная установка развала-схождения должна производиться только в фирменной мастерской. При одностороннем износе шин в основном должно проверяться схождение. Схождение проверяется, если снимались части рулевой трапеции. Схождение может быть проверено относительно простыми средствами.

Должны быть соблюдены вышеуказанные предпосылки для проверки.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поставьте колеса прямо, поперечина руля должна быть расположена горизонтально.
2. Среднее положение достигается тогда, когда паз на стыке рулевого соединения совпадает с маркировочной отметкой на рулевом механизме (стрелка). Если при этом рулевое колесо стоит не совсем прямо, снимите его и переставьте.
3. Поместите между передними колесами спереди раздвижную штангу и раздвиньте ее усилием около 100 Н (соответствует 10кГ). Для этого используйте фирменное спецоборудование или подобную штангу. Раздвижка необходима для того, чтобы смоделировать движение, когда колеса стремятся раздвинуться наружу.
4. Замерьте схождение. Общее схождение передних колес должно составлять 0°25’±10′ (для спортивной подвески 0°10’±10′). Это означает, что края обода спереди должны стоять на 1 мм ближе, чем сзади.
5. Установите положительное схождение, вращая рычаг рулевой трапеции за шестигранник (10е). Предварительно отпустите зажимной конус (10f), при этом удерживайте рычаг за шестигранник рожковым ключом.
6. Установите положительное схождение с одинаковым углом слева и справа, руль должен при этом находиться в среднем положении.
7. Затяните зажимной конус (10f) моментом 50 Н. м., удерживая рычаг рулевой трапеции за шестигранник рожковым ключом. Проверьте манжету шарикового шарнира, она не должна быть смятой или поврежденной. После проверки (установки) снимите приспособление для раздвижки колес.

Развал-схождение автомобилей AUDI

Обратная связь

Замена масла в двсЗамена масла в мкппЗамена масла в акппЗаправка кондиционераЗамена антифризаЗамена жидкости гурЗамена амортизатора Подшипник ступицыЭлектронная диагностикаПромывка радиаторовОпорный подшипникПрокачка тормозовЗамена грмТорм. диски передТорм. диски зад

Я согласен с политикой конфиденциальности

В нашем автосервисе Вы можете провести регулировку сход-развала для автомобилей AUDI всех моделей: AUDI 100, AUDI 200, AUDI 80, AUDI 90, AUDI A2, AUDI A3, AUDI A4, AUDI A5, AUDI A6, AUDI A8, AUDI Allroad, AUDI Cabriolet, AUDI Coupe, AUDI Q5, AUDI Q7, AUDI Quattro, AUDI R8, AUDI RS2, AUDI RS4, AUDI RS6, AUDI S2, AUDI S3, AUDI S4, AUDI S5, AUDI S6, AUDI S8, AUDI TT, AUDI V8 (D11).

 

Причин, из-за которых делается развал схождение колес три. Первая, после регулировки автомобиль не будет уводить в сторону, т.е. он будет обладать намного лучшей устойчивостью. Вторая, в управлении машина будет легче, более маневренная и менее склонная к заносам. Третья, правильно установленные параметры сход развала позволяют экономить топливо и ресурс покрышек.

AUDI, как и каждая модель автомобиля имеет свою рекомендованную периодичность для проведения, как ТО, так и проверки развал схождения колес. При покупке автомобиля, даже иномарки с «нуля», желательно сразу же или при прохождении первого ТО проверить сход развал. Рекомендуемый период проверки сход развал для авто составляет 10-15 тысяч километров, и желательна при каждом проведении очередного ТО.

Но кроме периодичной проверки, регулировка сход развала AUDI должна проводиться после проведения ремонтных работ, таких как ремонт подвески, замена рулевых тяг и шаровых опор, маятникового рычага и рулевой рейки, или рычагов подвески. А после замены пружин, необходимо повторить развал схождение колес через 3-5 тысяч километров пробега. Если при эксплуатации AUDI, при движении вы видите какие-либо отклонения от нормы, например, если машину «водит» по дороге, если руль изменил положение, при прямолинейном движении, или «тугой» руль, автомобиль «тяжелый» в управлении, его бросает из стороны в сторону, или если был изменен клиренс автомобиля (в случае замены амортизаторов или стоек с масляных на газовые или газо-масляные и наоборот, установки проставок, или более толстых резинок под пружины, или замены пружин – всегда клиренс изменяется) —

регулировка сход развала обязательна. Обязательна она и если автомобиль попал в яму и диск был деформирован или если износ покрышек не равномерен или повышен. Регулировка желательна, после «переобувки» с зимней резину на летнюю или после установки новой. Кстати, новую резину необходимо обкатывать, примерно 300-500 километров, без проведения резких разгонов и торможений, тогда она прослужит дольше.

Перед самим проведением сход развала необходимо выполнить несколько действий. Первое, проверить, чтобы покрышки были идентичной модели и имели одинаковый размер. Второе, чтобы все параметры колесных дисков абсолютно совпадали, а сами диски не имели искажений. Третье, выровнять давление в колесах согласно инструкции. Четвертое, проверить положение руля при прямолинейном движении и сосчитать количество оборотов вправо и влево от центрального положения. Желательно, конечно, проверить амортизаторы, рулевое управление и продиагностировать ходовую, некоторые недостатки могут повлиять на результат развал схождения и заставить вас повторить эту процедуру после их устранения.

Регулировку сход развалаиномарок желательно проводить в специализированных центрах, если у вас AUDI, лучше воспользоваться нашим автосервисом, так как наши компьютерные стенды владеют базой, содержащей всю настроечную информацию по каждой модели, и постоянно получают обновления этой базы, позволяющие без задержек проводить все настройки и гарантируя наилучший результат.

Полное руководство по подвеске, тормозам и прочему Audi 80

Модификации Audi 80 чрезвычайно популярны. Хотя повышение производительности не является чем-то новым, есть несколько важных компонентов, которые следует учитывать, чтобы максимально раскрыть потенциал вашего автомобиля. Ниже приведены несколько вещей, которые стоит сделать, чтобы правильно изменить мощность и управляемость вашего автомобиля.

Настройка подвески

Всегда делайте подвеску быстрее двигателя. Убедиться, что вы можете повернуть и остановиться, всегда будет важнее, чем знать, что вы можете ехать быстро. Настройка подвески Audi 80 может означать, что вы превзойдете своих конкурентов, и, в зависимости от вашего типа гонок, даже даст вам лучшие результаты. Если ваш автомобиль поставляется с завода с более мягкой подвеской, он почти всегда будет плохо управляться, пока подвеска не будет заменена на более производительную, например, на койловеры. Старая, изношенная подвеска также оказывает очень негативное влияние на управляемость и должна быть заменена, особенно если она используется для любого энергичного вождения, где управляемость является ключевым фактором.

Основы койловеров

Койловеры помогают настроить высоту и демпфирование Audi 80, что позволяет снизить центр тяжести и сделать шасси более жестким для лучшего прохождения поворотов и контроля. Мало того, что ваш автомобиль выглядит спортивнее (и лучше, по нашему мнению), это также является ключевым шагом, позволяющим вам превратить свой автомобиль в по-настоящему производительную машину, превратив ваши модификации в ощутимую мощность колес.

На рынке представлено множество различных марок и типов койловеров, поэтому выбор правильного может быть сложной задачей. Вот четыре ключевых момента, на которые нужно обращать внимание при покупке койловеров Audi 80.

1. Номинал пружин

Пружины являются неотъемлемой частью вашей подвески. Они контролируют способность автомобиля подпрыгивать, поглощать неровности и создавать низкий крен кузова при загрузке. Более высокая жесткость пружины требует большей силы для сжатия пружины, что уменьшает величину хода подвески. Тело вашего автомобиля движется, когда вы ускоряетесь, тормозите и поворачиваете. Уменьшая движение кузова, вы делаете управление более предсказуемым и эффективно распределяете нагрузку на поворотах на все четыре колеса, что приводит к лучшему сцеплению. В большинстве койловеров вторичного рынка используются значительно более жесткие пружины, чем подвеска OEM, что улучшает управляемость и дает водителю больше чувства дороги и своего автомобиля при динамичном вождении.

2. Регулировка пружин и клапанов

Одной из многих причин, по которой люди покупают комплект койловеров для своего Audi 80 , обычно является желание опустить автомобиль. Более низкий центр тяжести поможет уменьшить чрезмерный крен кузова и повысить производительность. Регулировка высоты дорожного просвета, предварительной нагрузки пружины и демпфирования являются важными характеристиками высококачественного койловера. Регулировка койловеров может помочь вам точно настроить управляемость вашего автомобиля и обеспечить идеальную высоту дорожного просвета для вашего применения. Возможность замены пружин на более жесткие пружины также является важной особенностью, поскольку гоночным автомобилям требуется гораздо более высокая жесткость пружин, чем уличным автомобилям, чтобы улучшить сцепление с дорогой, улучшить управляемость и уменьшить крен кузова. Если вы переключаетесь на более жесткую или мягкую пружину, важно согласовать жесткость пружины с демпфированием, чтобы избежать упругой езды, которая в конечном итоге отрицательно сказывается на управляемости.

3. Верхнее крепление

В верхней части койловера находится крепление, которое скрепляет все вместе и прикручивает верхнюю часть койловера к автомобилю. Это крепление известно как «верхнее крепление», и между креплением и стойкой в ​​сборе находятся два разных типа втулок, резиновые или шариковые. Как и следовало ожидать, производители оригинального оборудования используют резиновые втулки, потому что они сильнее прогибаются и являются основной причиной снижения точности подвески. Резина, которую вы найдете на большинстве стоек OEM, мягкая и допускает большое отклонение энергии. Более жесткая резиновая опора увеличивает срок службы и уменьшает отклонение энергии. Втулка с подушкой представляет собой металлический сферический шарнир, который вместо того, чтобы отклоняться от угловых сил, как обычная резиновая втулка, крепления подушки вообще не двигаются. Это приводит к гораздо более точному ощущению подвески и рулевого управления.

4. Однотрубная конструкция

Внутри любого койловера вы встретите две конструкции амортизаторов: однотрубные и двухтрубные. Двойная трубка использует внутреннюю и внешнюю трубки, близнецы, если хотите. Внутренняя трубка удерживает вал поршня, клапан и масло. Внешняя трубка содержит демпферное масло и газообразный азот. Вот как это работает; когда подвеска сжимается, поршень своим клапаном вытесняет масло из внутренней трубы во внешнюю трубу. Когда поршень возвращается в исходное положение, масло всасывается из внешней трубы обратно во внутреннюю. В большинстве подвесок OEM используется демпфер с двумя трубками, поскольку он обеспечивает больший ход подвески и улучшает качество езды.

Однотрубные амортизаторы удерживают газ и амортизатор в одной трубе, отделяя жидкость от газа с помощью плавающего поршня. Конструкция толкает поршень демпфера через масло и проталкивает масло через камеры через клапаны в самом поршне. Эта конструкция позволяет газу сжиматься и реагировать быстрее за счет медленного сжатия на небольших неровностях и более быстрого на больших неровностях. Одной невероятно важной деталью Monotube является то, что его можно использовать любой стороной вверх, в отличие от большинства двухтрубных амортизаторов. По сравнению с двухтрубной конструкцией, однотрубная вмещает больше жидкости, лучше рассеивает тепло и улучшает чувствительность амортизатора.

Для достижения наилучших характеристик на улице или треке конструкция с одной трубкой представляет собой превосходную модернизацию конструкции с двумя трубками.

Пневматическая подвеска

Если вам не нужны варианты подвески Audi 80, разработанные специально для тяжелых гусениц, пневматическая подвеска — еще один отличный выбор. Несмотря на то, что в основном они используются для уличных или выставочных автомобилей, многие комплекты пневматической подвески, доступные сегодня на рынке, достаточно прочны, чтобы выдерживать также легкое использование на гусеницах. В то время как споры между теми, кто предпочитает койловеры или пневматическую подвеску, могут быть довольно жаркими, непревзойденная регулировка высоты пневматической подвески, на наш взгляд, делает ее сильным вариантом подвески Audi 80 .

Стабилизаторы поперечной устойчивости

Еще одна вещь, которую следует учитывать при модификации Audi 80, — это стабилизаторы поперечной устойчивости. По умолчанию почти все заводские автомобили настроены с уклоном на недостаточную поворачиваемость. Это облегчает вождение на пределе возможностей и делает их намного безопаснее. Например, стандартный Mitsubishi EVO 8 (AWD Turbo) поставляется с 24-миллиметровым передним стабилизатором поперечной устойчивости и 22-миллиметровым задним. Несмотря на то, что есть много обновлений, которые могут понадобиться EVO из коробки, смысл в том, что модернизация задней панели должна быть одним из первых модов, которые вы делаете, чтобы привести автомобиль в нейтральное состояние. На нашем EVO 8 мы заменили задний руль на 25-миллиметровый и заметили, что сам руль почти решил все проблемы с недостаточной поворачиваемостью автомобиля. Бар и его размер могут иметь огромное значение в обращении. Имейте в виду, что при опускании автомобиля изменяется геометрия подвески вашего автомобиля, что может привести к неправильной предварительной нагрузке на стабилизаторы поперечной устойчивости и вызвать непредсказуемые характеристики управляемости или, что еще хуже, к повреждению. Чтобы исправить это, используйте регулируемые концевые звенья для правильной предварительной нагрузки стабилизатора поперечной устойчивости.

Тормоза

Хотя ехать быстро — это весело, насколько хорошо вы можете останавливаться на максимальной мощности? Это то, что нужно учитывать при каждой сборке. Строите ли вы гоночный автомобиль или трамвай, насколько хорошо вы умеете тормозить и как часто это будет иметь заметную разницу. Большие тормозные комплекты состоят из суппортов большего размера с большим количеством контактных штифтов в суппорте, чтобы удерживать и сжимать большие тормозные колодки. Чем больше площадь тормозной колодки на тормозном диске, тем меньше времени потребуется для нажатия на педаль тормоза для остановки. Это также помогает остановить затухание тормозов, которое представляет собой накопление энергии и тепла от тормозов, что приводит к их проскальзыванию после длительного использования. Большие суппорты также помогают рассеивать тепло от процесса торможения, что приводит к меньшему затуханию тормозов. Способность тормозить эффективно, безопасно и стильно делает комплект тормозов Audi 80 Big Brake Kit ключевым компонентом вашей сборки!

Резюме

Список модификаций Audi 80 практически бесконечен; однако мы надеемся, что это помогло вам понять, с чего начать. Чтобы узнать больше о рекомендуемых нами улучшениях производительности, в том числе о выхлопных газах и настройке, ознакомьтесь с нашим полным блогом здесь.

1992 Audi 80 — CarGurus

Перейти к отделке ВПЕРЕД полный привод

Кондиционер Передний кондиционер
Подушки безопасности Передние подушки безопасности со стороны водителя
Аудиосистема Тип антенны: власть · Кассета · AM/FM-радио
Тормоза АБС: 4-колесный · Власть
Функции удобства Круиз-контроль · Многофункциональный пульт: выпуск багажника · Усилитель руля
Приборы Часы · Тахометр
Фонари Передние противотуманные фары
Зеркала Наружные зеркала: власть, с подогревом
Сиденья Тип переднего сиденья: ведро · Обивка: ткань
Безопасность Дверные замки с электроприводом
Шины и диски 15-дюймовые колеса
Windows Электрические стеклоподъемники · Задний обогреватель · Тонированный

Цена

Тип кузова Седан

Двигатель 2,3 л 130 л. с. I5

Сиденья

Трансмиссия FWD

Седан Audi 80 STD 1992 года имел множество стандартных функций, хотя это была базовая модель. Переднеприводный 4-дверный семейный автомобиль с 2,3-литровым 5-цилиндровым двигателем мощностью 130 л.с. Подробнее

Седан Audi 80 STD 1992 года имел множество стандартных функций, хотя это была базовая модель. Переднеприводный 4-дверный семейный автомобиль с 2,3-литровым 5-цилиндровым двигателем мощностью 130 л.с. в стандартной комплектации сочетался с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. 4-ступенчатый автомат с повышающей передачей был необязательным. Даже в базе 80 у вас есть кондиционер, электрические стеклоподъемники и замки, обогрев заднего стекла, противотуманные фары, тонированные стекла и круиз-контроль. Расход бензина был около 18/25 миль на галлон. Дополнительные услуги включали люк с электроприводом, сиденья с подогревом (постоянный фаворит), сумку для лыж и систему безопасности.

В целом, Audi 80 STD нравится владельцам, хотя начальный разгон несколько затруднен. В крейсерском режиме движение становится плавным и легким, а прохождение поворотов точным. Часто жалуются на тесное заднее сиденье и отсутствие подстаканников. Плохое обслуживание клиентов и дорогое обслуживание остаются самым большим недостатком.

Свернуть

Добавлено в FWD:

Нет дополнительных основных функций.

Кондиционер Передний кондиционер
Подушки безопасности Передние подушки безопасности со стороны водителя
Аудиосистема Тип антенны: власть · Кассета · AM/FM-радио
Тормоза АБС: 4-колесный · Власть
Функции удобства Круиз-контроль · Многофункциональный пульт: выпуск багажника · Усилитель руля
Внешние элементы Задний спойлер
Приборы Тахометр
Фонари Передние противотуманные фары
Зеркала Наружные зеркала: власть, с подогревом
Сиденья Тип переднего сиденья: ведро · Обивка: ткань
Безопасность Дверные замки с электроприводом
Подвеска Спортивная подвеска
Шины и диски 15-дюймовые колеса · Колеса: сплав
Windows Электрические стеклоподъемники · Задний обогреватель · Тонированный

Цена

Тип кузова Седан

Двигатель 2,3 л 130 л. с. I5

Сиденья

Экономия топлива

шоссе 068
16 миль на галлон город
22

Привод полный привод

Уже одно его название отличает его от базовой модели Audi 80. Audi 80 quattro 1992 года оснащен инновационной системой полного привода, которая распределяет крутящий момент на колеса по мере их вращения. Читать далее

Уже одно его название отличает от базовой модели Audi 80. Audi 80 quattro 1992 года оснащен инновационной системой полного привода, которая распределяет крутящий момент на колеса по мере необходимости. Это делает 80 quattro танком на снегу и на льду. Он разделяет 2,3-литровый двигатель I5 мощностью 130 л.с. с базовой моделью, но поставляется только с 5-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач. В то время ни один quattro не работал в паре с автоматической коробкой передач.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *