Антикор своими руками — подробная инструкция «За рулем» — журнал За рулем
LADA
УАЗ
Kia
Hyundai
Renault
Toyota
Volkswagen
Skoda
Nissan
ГАЗ
BMW
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Mazda
Ford
Все марки
Защитить самые уязвимые для коррозии места кузова можно (и даже нужно!) самостоятельно.
Откуда ржавчина?
Материалы по теме
Как победить ржавчину: 9 вопросов про коррозию и антикор
Автолюбитель обычно видит коррозию на внешних поверхностях кузова, начавшуюся со скола лакокрасочного покрытия. Если камень пробил до металла, сталь начинает корродировать. При взаимодействии кислорода с железом образуется ржавчина — Fe2O3. Но, обратите внимание, это происходит там, где металл остался голым.
А почему же автомобиль ржавеет изнутри?
Все видели ржавые пороги, лонжероны, двери. Дело в том, что в таких местах надолго задерживается влага. Особенно опасна она там, где два листа металла соединены зафланцовкой (двери) или точечной сваркой. Под воздействием вибраций две поверхности начинают перемещаться и покрытие трескается. К голому металлу попадает влага, несущая кислород, и — здравствуй, коррозия.
Материалы по теме
Выручку за «красивые» номера можно разделить на всех россиянКамеры ГИБДД обучат штрафовать за «грязный» выхлопГИБДД вооружат 3D-сканерами — что изменится для водителей?
Материалы по теме
Реанимация кондиционера своими силами: инструкция «За рулем»
Поэтому нужно прежде всего защищать такие стыки — в основном, в нижней части. Ведь вода стекает вниз и там накапливается. Например, у капота передняя кромка ржавеет изнутри — особенно у тех моделей, где она в виде клюва загнута вниз. Места для накопления влаги — навалом.
То же происходит и в дверях, включая дверь багажника у хэтчбеков и универсалов. Такие же ванночки для накопления влаги образуются в нижней части порогов, где в одном месте контактная сварка соединяет три элемента.
Во всех полостях выполнены дренажные отверстия для слива воды, но проблема в том, что они со временем засоряются. Поэтому первым и самым простым способом отсрочить коррозию является регулярная прочистка дренажа.
В нижней части двери всегда есть водосливные отверстия. А здесь еще и отверстия крепления уплотнителя.
В нижней части двери всегда есть водосливные отверстия. А здесь еще и отверстия крепления уплотнителя.
Что делать?
Защитить самые уязвимые для коррозии места можно самостоятельно. Достаточно с помощью покупных аэрозольных баллончиков, имеющих трубочки с распылителями на концах, подать антикоррозионное средство в нужные полости. Альтернатива — не очень сложный самодельный распылитель.
Материалы по теме
Как сэкономить на обслуживании и ремонте автомобиля
Обрабатывать полости лучше всего в теплую погоду. Желательно, чтобы и до этого несколько дней было сухо.
Сложнее с порогами. Доступ к наружной полости можно обеспечить или с торцов (из колесных арок), или сквозь дренажи, которые не у всех машин достаточно широкие для прохода трубочки. При отсутствии доступа следует просверлить отверстие небольшого диаметра снизу, заранее приготовив резиновые заглушки. Но у порога есть и вторая, внутренняя полость. У большинства машин туда можно пробраться, сняв в салоне накладки порогов.
Все эти работы не особо трудоемки, а потому их можно проводить самостоятельно раз в один-два года, летом.
Полезно обработать антикором и короб воздухопритока.
Полезно обработать антикором и короб воздухопритока.
На некоторых автомобилях, удалив накладку порога, получаем прекрасный доступ и к внутренней, и к наружной части части порога. Важен творческий подход — ищите варианты на вашем автомобиле.
На некоторых автомобилях, удалив накладку порога, получаем прекрасный доступ и к внутренней, и к наружной части части порога. Важен творческий подход — ищите варианты на вашем автомобиле.
Можно намазать
Материалы по теме
Мотор и коробка прослужат дольше! 8 простых советов
Работы с мастиками на днище более муторные. Их нужно качественно провести один раз, а затем обновлять покрытие по мере необходимости.
Самостоятельно можно защитить от пескоструя и коррозии поверхности колесных арок, просто подняв автомобиль на домкрате и сняв колесо. Только вначале придется удалить всю грязь. Надо мыть, сушить и только потом наносить слой мастики.
Зато улучшится шумоизоляция колесных арок, да и камешки перестанут сбивать покрытие с металла. Без подъемника и смотровой канавы автолюбитель сможет таким же образом обработать нижнюю часть порогов, что также защитит их от пескоструя. При наличии смотровой канавы можно обработать антикоррозионными мастиками всё днище автомобиля, но помните, что для этого нужны предварительная мойка и сушка. Поэтому полную обработку днища лучше провести на сервисе.
Поверхность колесной арки можно самостоятельно покрыть слоем антикоррозионной и противошумной мастики.
Поверхность колесной арки можно самостоятельно покрыть слоем антикоррозионной и противошумной мастики.
Что еще защитить
Материалы по теме
Чем отмыть масло (мастику, грязь…) с рук? Проверили 13 средств
У многих современных автомобилей передние и задние подрамники имеют коробчатое сечение и сварены из тонкой штампованной стали. Лакокрасочное покрытие — совсем слабенькое. Есть множество примеров, когда кузов автомобиля еще вполне сопротивляется коррозии, а подрамники «прогнивают» насквозь так, что рычагам подвески «держаться» не за что. Есть смысл их заранее обработать.
Вообще, если вы сами взялись за дело, то изучите в интернет-форумах по вашей модели, что у машины ржавеет в наибольшей степени. И подойдите к задаче творчески, оценивая, в какой полости может накапливаться влага, где листы сварены точечной сваркой и между ними могут быть зазоры.
- Какие бывают антикоры? Какие машины самые ржавеющие? Где делать аникор? Какими препаратами? Ответы на самые распространенные вопросы о коррозии (и мнение автопроизводителей) мы собрали тут.
- «За рулем» можно читать и в Телеграм.
Фото: «За рулем и фирмы-производители
Антикор своими руками — подробная инструкция «За рулем»
Защитить самые уязвимые для коррозии места кузова можно (и даже нужно!) самостоятельно.
Антикор своими руками — подробная инструкция «За рулем»
Антикор своими руками — подробная инструкция «За рулем»
Защитить самые уязвимые для коррозии места кузова можно (и даже нужно!) самостоятельно.
Антикор своими руками — подробная инструкция «За рулем»
Наше новое видео
Тест нового кроссовера. Опять «китаец»? Не совсем
На каких самокатах нельзя ездить по тротуарам?
Аурус Комендант — подробный обзор
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем на Яндекс.Дзен
Новости smi2.ru
Обработка днища автомобиля от коррозии своими руками
Содержание
Процесс появления ржавчины (коррозии) — злейший враг металла, в нашем случае — днища автотранспорта. Если вовремя и не устранить дефекты, увеличивается в необходимости дорогостоящего ремонта автомобиля. Рассмотрим, что необходимо знать об этом, а также, чем обработать днище автомобиля от коррозии своими руками.
Основные виды коррозии
Существуют разные степени коррозии, в терминологии они называются:
- подповерхностная — формируется на поверхности и распространяется по всему металлу;
- щелевая — возникает в зазорах кузова автомобиля, в резьбе, под металлическим прокладками и т. д.;
- сплошная — возникает на наружности металла сплошным слоем;
- межкристаллитная — возникает в поврежденных ударами местах металлических изделий;
- местная — зарождается на поверхности изделий из металла в виде пятен;
- избирательная — возникает и разрушает только одну составляющую структуру металла.
Требования к материалам для антикоррозийной обработки
Антикоры для днища поделены на два вида.
Первый вид необходим для покрытия внешней поверхности дна авто, которое постоянно подвержено механическому воздействию песка, гравия, камней. На дефектные места наносят антигравийные мастики, сделанные на основе полимера, битума и каучука, которые обладают свойством эластичности.
Для использования этих мастик нужен распылитель или кисточка, чтобы покрывать их толстым слоем. Для качества обработки при распылении требуется хорошее устройство потому, что этот вид мастик продается в желеобразной консистенции.
Второй вид необходим для покрытия скрытых полостей дна авто. На эти проблемные места наносятся мастики, сделанные на основе масла или воска. В их составе могут присутствовать замедлители ржавления. Этот тип средств имеет свойство проникновения в зазоры, трещины, разрывы и сколы.
В связи с тем, что у них консистенция не такая густая, чем у антигравийных составов, они обладают полезными влагоотталкивающими и влаговытесняющими качествами, а также способностью нейтрализовать коррозию путем пропитки места возникновения.
Заслуживающие внимание марки антикоров
Для надежной обработки дна вашего автотранспорта от возникших очагов ржавчины, необходим качественный антикор. Ниже перечислим основные марки от известных производителей.
Изготовляемые на восковой основе
Наиболее популярны следующие:
- TURBO — это высокоэффективная антикоррозийная мастика, обеспечивает длительную защиту стальных поверхностей. Она проникает в сварные швы и запечатывает дефекты поверхности. TURBO образует эластичную коричневую воскоподобную пленку, самовосстанавливается в случае разрушения. Она также способна предотвращать существующую коррозию и обеспечивать долговременную защиту предварительно корродированных и не подверженных коррозии поверхностей.
- WAXOYL — наносится и формирует эластичную водонепроницаемую пленку. Это помогает предотвратить новую и убивает старую ржавчину, применяется для внутренних полостей автомобиля, внутри дверей, на пороги и в любом месте, где собирается вода. Не растрескивается, не высыхает и не стирается.
Изготовляемые на основе каучука, полимера и битума
Качественные марки:
- DINITROL — высоко ценится потребителями. Создает защитный барьер на внешних поверхностях кузова автомобиля. Отсутствует неприятный запах. Не требуется полное высыхание. Промазать поверхность мастикой DINITROL можно на очищенных от ржавчины местах.
- MERCASOL — защищает корпус и поверхности от возникновения ржавления, долгое время сохраняет защитный барьер.
- TECTYL — имеет способность вытеснять воду, поэтому влажные поверхности защищены, задерживает и предотвращает коррозию на ржавых поверхностях и обеспечивает способность к самовосстановлению, если защитный барьер поврежден.
- BODY — образует восковой слой, создает барьер на поверхности, обладает проникающими свойствами. Главным недостатком считается быстрая стираемость.
Мовили для днища
Для профилактики возникновения ржавчины на кузове машины перед тем, как покрыть ее качественной краской, рекомендуется нанести мовиль. Большинство владельцев авто называют мовилем любой тип антикора, но это абсолютно неверно. В составе мовиля содержатся элементы, которые предотвращают возникновение коррозии, это:
- олифа;
- масло для двигателя.
Чтобы определить, какой нужен мовиль, следует выяснить тип коррозии. Они существуют в трех подвидах:
- Паста. Пастообразный продукт, чаще всего фасуется и продается в пластиковой таре, в виде бутылей или банок.
- Аэрозоль. Они считаются более удобными в борьбе с участками, где проявилась ржавчина.
- Жидкость. Имеет самую низкую цену из всех.
Когда мовиль куплен, нужно тщательно подготовить проблемные места снаружи и изнутри днища кузова, которые вам придется очистить, замазать и покрыть антикором.
Этапы процесса обработки мастикой
Процесс обработки кузова автотранспорта от коррозии имеет нескольких стадий:
- Прежде чем обработать дно автомобиля его необходимо вымыть моющим порошком и поднять, чтобы подготовить гнилой участок днища, а не только поверхность кузова.
- Затем нужно хорошо высушить все очищенные места. Процесс сушки можно ускорить путем дуйчика с горячим воздушным потоком.
- Когда машина просохнет, осмотреть проблемные места. Выявленные трещины, зазоры и разрывы должны быть очищены.
- Выполнив эти манипуляции можно начинать антикоррозионный процесс.
Рецепты приготовления антикоров
В целях экономии и получения более качественного средства, можно самостоятельно приготовить средство.
Рецепт №1
Для приготовления первой смеси , чем можно обработать днище автомобиля потребуется:
- Две части мовиля.
- Одна часть пушечного сала.
- Одна часть консерванта Акор.
Все компоненты смешиваются, после чего антикор днища готов. Далее его нагревают и наносят на поврежденные места, в 2 этапа.
Рецепт №2
Необходимые компоненты:
- Мастика мовиль.
- Пушечное сало.
- Моторное масло (отработанное).
- Солярка.
Все компоненты добавляются по одной части. В результате выходит состав, который на морозе становится как воск, а в жару как текучая жидкость.
Рецепт №3
Для его приготовления в равных долях берут:
- Моторное масло.
- Мовиль.
- Раст Стоп.
Чем обрабатывают днище на заводе ВАЗ
Первым защитным барьером против возникновения коррозии металла в производстве ВАЗ наносится гальваническое покрытие, более известное как цинковое. Оно часто используется на любом автомобильном заводе. На всех производствах автотранспорта по-разному наносят толщину покрытия цинком мест, где применялась сварка.
Гальваническая сталь даже при разрушении защитного барьера определенный период не покрывается коррозией. За покрытием цинком наносится производственный грунт и второй слой эластичной и влагоустойчивой смеси, которая имеет противоударное свойство, а также уменьшает шум внутри салона.
Инструмент для нанесения антикоррозийной смеси на днище автотранспорта
Прежде чем обрабатывать дно автомобиля для того, чтобы в дальнейшем покрасить, его следует подготовить к нанесению антикора . В первую очередь нужно очистить от грязи места, в которых образовались очаги коррозии, а для этого необходимы следующие инструменты:
- жесткая щетка из стальной проволоки;
- защищающие глаза очки, от счищаемой ржавчины и грязи;
- ручной фонарь, чтобы осмотреть труднодоступные места кузова;
- наждачная бумага мелкая и крупная;
- зеркальце, чтобы иметь возможность осмотреть и выявить все дефекты образовавшиеся на днище;
- кисточки или распылитель для обработки антикоррозийной мастикой;
- средство для обезжиривания поверхности с очищенных мест, можно применить обычный ацетон.
Как нанести антикоррозионное покрытие
От правильного применения антикоррозийной мастики зависит срок службы автотранспорта. Перед тем как удалять коррозию с кузова, а затем красить, вам нужно узнать особенности применения разных типов антикоров.
Перед нанесением средства следует:
- удалить очаги ржавчины, а также потрескавшуюся краску;
- вымыть авто теплой водой;
- просушить его поверхность;
- накрыть тканью сиденье, руль и педали в салоне, чтобы не запачкать их.
Жидкие смеси следует наносить с помощью бесшумного распылителя или пистолета с гибкими насадками, предназначенного для труднодоступных мест.
Можно использовать при очищении жесткие щетки и кисточки. Проводить обработку нужно аккуратно, не набирая на кисточку много антикоррозийной смеси и не наполнять бак распылителя до верха. Все повреждения должны быть тщательно смазаны.
Рекомендуется производить процесс избавления днища от ржавчины в хорошо проветриваемом помещении или на открытом воздухе, чтобы поблизости не было источника огня.
Обработка днища автомобиля от коррозии своими руками: лучшие способы
Автор wordpress1 На чтение 5 мин. Просмотров 638 Опубликовано
Возникновение ржавчины в нижней части машины часто приводит к появлению дыр, которые снижают прочностные характеристики и способствуют образованию прогибов, перекосов. Такая деформация негативно отразится на состоянии ходовой части и подвески, нарушит работу систем схождения и развала, амортизаторов или пружин. Поэтому обработка днища автомобиля от коррозии своими руками должна быть осуществлена своевременно.
Возникновение ржавчины в нижней части машины часто приводит к появлению дыр, которые снижают прочностные характеристики и способствуют образованию прогибов, перекосов. Такая деформация негативно отразится на состоянии ходовой части и подвески, нарушит работу систем схождения и развала, амортизаторов или пружин. Поэтому обработка днища автомобиля от коррозии своими руками должна быть осуществлена своевременно.
Факторы, способствующие образованию ржавчины
Погодные условия и состояние дорог влияют на внешнее покрытие кузова и днища машины. Они не щадят технику. Если вовремя не начать работу по устранению негативного воздействия, то эти элементы автомобиля покроются ржавчиной и могут сгнить.
Коррозия возникает:
- из-за повышенной влажности во время тумана, снега, дождя, при езде по лужам и т. д.;
- в результате механических повреждений при перемещении по пыльным участкам, песку, гальке, некачественным дорогам, щебёнке, высокой траве и т. п.
Из-за этих внешних раздражителей поверхностный слой днища и кузова сдирается и начинает пропускать влажный воздух, провоцирующий возникновение ржавчины. Таким участкам поможет лишь антикоррозийная обработка.
Как защититься
Есть несколько методов, позволяющих избавиться от ржавчины на днище. Все они подразумевают нанесение какого-нибудь слоя для защиты поверхности.
Это способы:
- Электрохимический (хромирование, никелирование).
- Напыление газодинамическое.
- Обработка днища (обмазывание, распыление краскопультом и т. д.) каким-либо составом, предотвращающим возникновение или продолжение ржавления.
Первый вариант трудно осуществить в домашних условиях, хотя аппарат для хромирования можно сделать самостоятельно. Но эта электрохимическая операция подразумевает наличие большой ванны, в которую необходимо погрузить днище полностью или хотя бы наполовину. А такой ёмкости нет почти ни у кого.
Для работы нужно приобрести специальные реактивы с наличием примесей хрома или другого металла. Их трудно достать. Необходимо проводить процесс во дворе или иметь хорошую вентиляционную установку, так как во время металлизации выделяются ядовитые вещества.
Для газодинамического напыления необходима специальная установка, которая стоит дорого. В глобальной паутине есть много видеофайлов, как функционирует эта конструкция и объясняется принцип работы. Но очень мало информации, как сделать аппарат для напыления самостоятельно.
Фактически это компрессор с двумя каналами (цилиндрами), трубками для подачи воздуха и порошка (смесь керамических и металлических гранул) и специальным пистолетом, выдающим давление 0,5-2 мПа.
Обработка днища обычными методами
Для первых двух вариантов необходимо сделать специальные установки, но не все могут повторить их. Поэтому приходится обращаться к третьему, самому лёгкому и распространённому методу — нанесение слоя защиты распылителем красок, пульверизатором или обычной кистью, щёткой и т. п.
Перед началом операций необходима предварительная обработка поверхности. Её нужно отмыть от частичек грязи и пыли, затем очистить от следов коррозии, если она уже появилась. Это лучше всего делать металлической щёткой или болгаркой с наждачным кругом.
Пассивный способ
Для его осуществления на обрабатываемую плоскость наносят разные вещества, защищающие от коррозии. Чаще всего применяют покупные битумные составы. Иногда в продаже есть смеси с основой из смолы или каучука с добавлением различных элементов волокнистой структуры и графита.
Это разные мастики (сланцевая, битумная и т. п.) и антикоры (эпоксидный, резинобитумный и др. ), продающиеся на авторынках и в автомагазинах. Их разогревают и наносят в 2–3 слоя. Перед этим желательно загрунтовать поверхность.
Главное — хорошо высушить обрабатываемую плоскость. Если останется влага – это разрушит защитный слой изнутри.
Многие любители применяют свои варианты смесей.
Первый способ
Метод основывается на добавлении в средство «Кордон» автомасла.
Последовательность операций:
- Разбавляют вещество маслом в соотношении 80:20 или 85:15.
- Разогревают банку паяльной лампой, газовой горелкой или другим методом. Должна получиться жидкость водной консистенции.
- Затем вливают смесь в баллон самодельного или промышленного краскопульта.
- Включают компрессор и начинают операцию.
Второй способ
Часть пользователей опробовало пушечное сало и осталось довольно выбором. Если добавить в него 0,2 л средства «Мовиль» или «Цинкарь», то они съедят всю ржавчину, оставшуюся после обработки металлической щёткой.
Берут две банки продукта. Для его размягчения необходимо добавить в каждую ёмкость стакан чистого бензина и размешать.
После этого можно будет наносить сало обычной кистью.
Обмазывают все элементы, трубки, глушитель и прочее.
Активный метод
Поверхность обрабатывается средствами, изолирующими днище от воздействия атмосферы и химически борющимися с очагами уже возникшей коррозии. Способ основан на обработке авто составом «Мовиль» или другим, содержащим ингибитор и присадки, вытесняющие воду с плоскости металла.
Следует избегать попадания этого вещества на резиновые элементы, так как они будут разъедены и испорчены.
При применении средства можно не удалять составы, нанесённые ранее. «Мовиль» сочетается с любым из них.
Преобразующий вариант
Его выбирают, когда пятен ржавчины много. Места со следами коррозии обрабатывают веществами, химически преобразовывающими ржу в защитный слой. В их составе содержится ортофосфорная или другая кислота.
Часть автолюбителей положительно отзывается о средствах «Цинкарь» и «Кольчуга», которые преобразуют ржу в фосфатно-цинковый нерастворимый слой. После нанесения и высыхания этих составов необходимо обработать днище препаратом типа «Мовиль» или защитить его какой-либо мастикой.
При самостоятельной работе выбор метода и состав вещества зависит от общего поражения поверхности ржавчиной. Самому выбрать точный вариант очень сложно. Иногда можно обойтись одним слоем мастики, а в некоторых случаях надо выполнить комплекс мер по защите днища. Лучше обратиться в сервис, сотрудники которого подберут способ очистки и обработки низа автомобиля.
- Автор: wordpress1
- Распечатать
Оцените статью:
(1 голос, среднее: 4 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Антикоррозионная защита и грунтовка автомобилей своими руками — грунтовка маслом NH
Дело в том, что в процессе производства новый автомобиль подвергается тысячам точечных сварок и многочисленным изгибам и складкам.
Этот процесс повреждает металл с предварительно нанесенным покрытием, вызывая коррозию. Помимо косметических повреждений, коррозия также ослабляет структурную целостность автомобиля.
Введение жидкого дорожного раствора сделало дороги безопасными для движения, но оказывает токсическое коррозионное воздействие на ходовую часть автомобиля. Поскольку раствор жидкий, теперь он будет проникать в укромные уголки и закоулки, чего не могла сделать каменная соль.
Эти области склонны удерживать влагу и незащищены. Крупные обычные перевозчики подали иски против государств, использующих эти продукты, утверждая, что они преждевременно разъедают ходовую часть своих транспортных средств. Защита автомобиля от ржавчины и грунтовка никогда не были так важны. Хотите узнать больше на эту тему? Нажмите здесь
Есть много мастеров на все руки и мастеров, и если вы один из них, мы думаем, что у нас есть идеальный продукт для грунтовки автомобиля для вас.
Самостоятельное выполнение обычно связано с несколькими вещами:
- Желание сэкономить деньги.
- Желание убедиться, что все сделано правильно.
- Наличие безопасного продукта и процесса, которые можно выполнять дома.
Нам кажется, что эти цели легко достижимы с помощью NH Oil Undercoating® . Наш продукт дешевле, чем то, что дилеры и другие лица берут за покупку и установку (низкокачественных) покрытий для автомобилей, к тому же его можно аккуратно наносить на поверхность кистью или распылителем, чтобы вы не пропустили труднодоступные места.
О, и в качестве дополнительного бонуса, наш продукт, возможно, является самым эффективным и долговечным защитным покрытием для транспортных средств, которое вы найдете сегодня в мире. Не верьте нам на слово, читайте отзывы наших клиентов
NH Oil Undercoating® Комплекты для самостоятельной защиты автомобилей от ржавчины и грунтовки
NH Oil Undercoating ® безвреден для окружающей среды, но не ржавеет. NH Oil Vehicle Undercoating® Наборы масляных грунтовок DIY поставляются в прозрачном и черном оттенке и обеспечат ходовой части вашего автомобиля такую же превосходную круглогодичную защиту от ржавчины, которую мы предлагаем в «The Rust Stop» на наших предприятиях Concord & Deering NH. Закажите комплект для самостоятельной сборки сегодня, позвонив по телефону 1-855-oil-rust или (603)-49.1-9012 или посетите сайт NH Oil Vehicle Undercoating®. Вы найдете все необходимое в наших комплектах для грунтовки, включая NH Oil Vehicle Undercoating® в банках на 1 галлон, ведрах на 5 галлонов и бочках на 55 галлонов. Также включены наши единственные в своем роде 28-дюймовые гибкие палочки, которые облегчают проникновение в труднодоступные места. Независимо от того, планируете ли вы грунтовать 1 автомобиль или парк автомобилей, наши комплекты NH Oil Vehicle Undercoating® доступны по цене и эффективны.
NH Oil Undercoating® поставляется в прозрачном или черном цвете
NH Oil Vehicle Undercoating® не капает (может быть минимальное капание)
NH Oil Vehicle Undercoating® имеет мягкий аромат
NH Oil Vehicle Undercoating® обеспечивает защиту автомобиля в течение всего года
Преимущества масляного грунтования Ваш автомобиль с нашей формулой NH Oil Vehicle Undercoating® многочисленн, но вот лишь некоторые из них:
Безопасность. Ржавое транспортное средство представляет угрозу безопасности и может быть опасным.
Сниженная стоимость ремонта. Ремонт повреждений от ржавчины обходится дорого. Ежегодная обработка автомобильного антикоррозионного покрытия NHOU окупается, предотвращая или уменьшая количество повреждений от ржавчины на вашем автомобиле в течение всего срока его службы
Розничная стоимость. При продаже автомобиля ничто не уменьшит его стоимость быстрее, чем ржавая ходовая часть.
Увеличенный срок службы. Ваш автомобиль является второй по величине инвестицией, поэтому не защитите его от преждевременной смерти из-за коррозии.
Посмотрите наши фотографии до и после на Facebook! В NH Oil Undercoating inc. ржавчина — наш единственный бизнес.
Услуги и продукция NH Oil Undercoating для транспортных средств выполняют b Поскольку мы используем продукты, которые мы создаем, у нас есть уникальная возможность не только убедиться в эффективности, но и разработать продукты, удобные для пользователя.
Хотите быть более агрессивным в своем проекте по нанесению антикоррозионного покрытия для автомобилей?
Воспользуйтесь нашим восстановительным преобразователем ржавчины, прежде чем наносить грунтовку на автомобиль.
Теперь вы заинтересованы в том, чтобы активно бороться со ржавчиной, и хотели бы начать обрабатывать свой автомобиль, когда он был новым. Мы можем удалить от 70% до 90% ржавчины, накопившейся за годы, с помощью нашего преобразователя ржавчины Rustoration®. Мы разработали и производим собственные Преобразователь ржавчины Rustoration® , предназначенный для работы в сочетании с NH Oil Undercoating®.
Во вторник мы упомянули Кевина Рида, уроженца Канады и ветерана автомобильной и лакокрасочной промышленности с 20-летним стажем. У Кевина есть «маленькая синяя машинка» (Chevrolet Aveo), которой он, по-видимому, очень гордится, отчасти потому, что она у него с 2006 года, и на ней нет ни пятнышка ржавчины. Это потому, что раз в год Кевин разбирает свою машину, обрызгивает ее двумя баллончиками антикоррозийного средства и снова собирает. Он не говорит, сколько времени займет у него проект, но это никак не может быть быстрой работой, даже для него. И при всем его опыте и близком знакомстве с малоизвестными частями его автомобиля, это, вероятно, занимает у него гораздо меньше времени, чем у большинства владельцев. В сообщении в блоге, озаглавленном «Как защитить свой автомобиль от ржавчины», он излагает всю работу. Вот неполный список того, через что он проходит, готовясь к ежегодному Антикоррозионная защита автомобиля Грунтовка проект:
- Подтягивание накладок на пороги из-под дверей
- Снимает решетку
- Снимает фары
- Снимает колеса (хотя, судя по фотографиям, он может иметь в виду только шины и диски)
Причина всей этой разборки в том, чтобы получить доступ к внутренней части панелей кузова, где он распыляет нижние три дюйма или около того вместе со всеми швами. В своем Chevy Aveo он может получить доступ ко всем местам, где ему нужно нанести антикоррозионное покрытие для автомобилей, потому что есть смотровые отверстия (иногда закрытые резиновыми заглушками, иногда открытые) и сливные отверстия, которые ведут ко всем критическим местам, подверженным ржавчине. . Он использует «соломинку» или «трубку направленного распыления», которая идет в комплекте с антикоррозионным баллончиком, втыкая в отверстия и направляя продукт туда, где ему нужно. Но даже Кевин считает необходимым в некоторых местах «творить»:
Задние боковые панели могут быть немного сложными, в зависимости от автомобиля. На маленькой синей машине (Chevy Aveo и Pontiac Wave) трудно поместить материал в секцию изгиба боковой панели. Это подверженная ржавчине область на многих транспортных средствах, и без сверления отверстий нам нужно проявить творческий подход. Передняя часть задней четверти панели называется «собачьей ногой». Это панель с двойными стенками и главная область для ржавчины. Итак, с маленькой синей машиной нам нужно частично снять панель внутренней отделки, чтобы получить доступ к конструкции внутри. Внутри вы найдете отверстия для доступа, где вы можете распылить продукт. Все еще сложно, так что опять же, вы хотите, чтобы там было много всего. Лучше слишком много, чем недостаточно, и поскольку масло сползает, оно окажется там, где должно быть, если вы получите его там в достаточном количестве.
Кевен не упоминает, почему, когда на заводе в его маленькой синей машине уже просверлено так много дырок, он возражает против того, чтобы просверлить еще несколько вместо того, чтобы разбирать свою машину. Но он явно энтузиаст, у которого есть время и самоотверженность, чтобы выполнять работу, как лучший спортсмен, в соответствии со строгим набором правил. И, как и в спорте, может быть причина правил не так важна, как тот факт, что он может совершить подвиг. Если это подвиг, который вы хотели бы проделать на собственном автомобиле, пост Кевина дает четкие инструкции, дополненные множеством фотографий. В Нью-Гэмпшире вы можете приобрести набор для защиты от ржавчины своими руками в Защита от ржавчины .
Дело в том, что новый автомобиль в процессе производства подвергается тысячам точечных сварок и множеству изгибов и складок.
Этот процесс повреждает металл с предварительно нанесенным покрытием, вызывая коррозию. Помимо косметических повреждений, коррозия также ослабляет структурную целостность автомобиля и может повлиять на компоненты рулевого управления и подвески.
NH Oil Vehicle Undercoating® Услуги и продукты выполняют b поскольку мы используем продукты, которые мы создаем, у нас есть уникальная возможность не только увидеть производительность, но и спроектировать продукты так, чтобы они были удобными для пользователя.
Когда дело доходит до защиты автомобилей от коррозии… Мы обеспечим вас! Убедитесь в этом сами!
Вот первая часть нашей серии семинаров 2017
.
О чем рассказывается в этом видео; Часть 1
1) Введение в защиту от коррозии на масляной основе NH Oil Undercoating®
2) подготовка поверхности и осмотр
3) наука о защите от коррозии на масляной основе (как это работает)
4) оборудование и техническое обслуживание
Раскрыто в следующем видео, часть 2; Заявка
Защита от ржавчины – грунтовка своими руками, которая РАБОТАЕТ! |
Для продажи, требуется немного TLCДля продажи, требуется немного TLCПроползти под вашим автомобилем. Осмотрите компоненты подвески, раму, болты, приводные валы, все металлическое. Если вам повезет, сейчас все выглядит не так уж плохо. Но, вероятно, здесь и там есть ржавчина. Поверхностная ржавчина расползается вокруг, в трещинах, на сварных швах, на отливках.
Проблема ржавчины заключается в окислении деталей из железа и стали под воздействием влаги и кислорода. Окисление является синонимом коррозии, что буквально означает, что ваш металл исчезает! Вы, люди, живущие в ржавом поясе, знаете, о чем я говорю. Долгие затяжные зимы с дорогами, покрытыми хлористым натрием, также известным как противный, поедающим автомобили, дробленой каменной солью, вырубленной из подземных шахт. Этот материал — ад для днища вашего автомобиля, потому что он ускоряет процесс ржавчины. Вот в чем дело, у меня для тебя плохие новости. Прямо сейчас днище вашего автомобиля выглядит так хорошо, как никогда. Это если вы что-то с этим не сделаете.
Потратьте сотни или сделай сам менее чем за 50 долларовВы можете потратить сотни на «профессионально» нанесенную грунтовку. Но если вы похожи на меня, вы бы предпочли сделать это сами, если сможете. А что, если я скажу вам, что существует эффективный, дешевый и долговечный метод грунтовки, который не только хорошо выглядит, но и который вы можете сделать сами за один день примерно за 40 долларов. Думаете, вам будет интересно?
Хорошо, вы думаете, что я буду чем-то покрывать нижнюю сторону, так что это? Глянцевый черный рустолеум . Но подождите… не просто что, а как. Вы можете легко нарисовать все, что находится прямо перед вами. Нанесение грунтовки на транспортное средство сложно, потому что вещи, которые вам нужно покрасить, иногда труднодоступны. Хитрость заключается в том, как вы «покрываете» нижнюю сторону краской Black Rustoleum. Обычно, когда вы что-то рисуете, вы наносите очень ровный легкий слой, чтобы краска выглядела гладкой. Под машиной не важно! Итак, я использую другой метод нанесения аэрозольной краски, который не только покрывает все толстым слоем краски, но и позволяет рисовать в труднодоступных местах.
Вот как это сделать…..
Используйте качественную краску, а не бракованную маркуВо-первых, вам нужно использовать качественную аэрозольную краску. Я использовал много аэрозольных красок на протяжении многих лет, и Gloss Black Rustoleum кажется наиболее прочным и устойчивым к ржавчине. По моему опыту, этот бренд и цвет носятся дольше всего, и в большинстве случаев они прекрасно сочетаются с нижней стороной. На самом деле, это будет отлично смотреться. Затем вам нужно позаботиться о том, чтобы накрыть свой автомобиль листом или чем-то еще, чтобы предотвратить попадание избыточного распыления на лакокрасочное покрытие вашего автомобиля (если вы беспокоитесь об этом). Затем, конечно, используйте дыхательный аппарат для фильтрации воздуха, которым вы дышите. Закройте глаза и волосы и наденьте старую одежду. Это создаст небольшой беспорядок, если он начнет капать или избыточное распыление достанет вас.
Сопло для подачи краскиБольшую часть нижней стороны можно покрасить с помощью стандартного распылителя. Для труднодоступных мест я использовал модифицированный наконечник распылителя. Это работает для стандартного распылительного наконечника, изображенного справа. С некоторыми подсказками это не сработает, поэтому поищите стандартные подсказки, которые проще всего изменить. Снять распылитель с баллончика. Есть белый кончик, где выходит краска. Вытащите этот наконечник канцелярским ножом. Теперь вы увидите дыру. В большинстве случаев это отверстие как раз подходящего размера, чтобы в него можно было вставить красную ванну, которую вы найдете с аэрозольными растворителями, такими как очиститель карбюратора или аэрозольная смазка. В некоторых случаях красная трубка немного тоньше, поэтому в этом случае я буду использовать острый цельный или заостренный наконечник, чтобы слегка расширить красную трубку. Теперь вставьте его в отверстие наконечника распылителя. Он должен плотно прилегать. Теперь то, что у вас есть, — это наконечник, который сможет стрелять краской по крайней мере на фут или два толстым слоем. Этого достаточно, чтобы нанести краску на узкие места под шасси. Это также хорошо работает, чтобы стрелять краской в раму через отверстия.
В некоторых случаях трубчатые распылительные форсунки от очистителя карбюратора или других распыляемых продуктов подходят прямо к баллончику с краской. Если да, держите их. Прежде чем приступить к этой работе, вам понадобится несколько таких на случай, если они забьются или красная трубка выскочит и улетит куда-нибудь за пределы досягаемости.
Подготовка нижней частиНижняя сторона должна быть максимально чистой и чистой. Используйте мойку высокого давления, чтобы стряхнуть грязь. Затем дайте ему высохнуть в течение нескольких дней. Если у вас много масла и смазки, я не вижу необходимости полностью обезжиривать нижнюю часть, потому что смазка в любом случае является ингибитором ржавчины, и мы не собираемся здесь преследовать красоту. Но если вы можете приступить к металлу, покраска металла и открытой ржавчины даст вам лучшую отдачу. Очевидно, что поверхностная грязь и запекшаяся грязь должны быть удалены. Покраска грязи ничего не даст, кроме отходов краски.
Приступаем к покраскеИтак, когда автомобиль покрыт краской и надет респиратор, начните с середины и двигайтесь наружу. Краска будет капать, поэтому постарайтесь не попасть под окрашенные поверхности. Не паркуйтесь и на красивой чистой дороге. Мне нравится парковаться в траве и лежать на листе картона, чтобы передвигаться.
Возможно, вам придется крутить руль, чтобы попасть в такие узкие места, как поворотные кулаки. Немного переместите автомобиль, чтобы повернуть приводной вал, если вы делаете это тоже.
Оштукатурить всю нижнюю сторону. Накройте даже ржавые части. Черный Растолеум отлично справляется с замедлением ржавчины и отлично справляется с предотвращением ржавчины на незаржавевшем металле. Делаю весь низ. По 4 доллара за банку вы можете сделать всю работу с 5-10 банками. И не обязательно делать все сразу. Позже вы можете повторно подать заявку при необходимости.
Отлично работает на новых и почти новых автомобиляхНет ничего хуже, чем заглянуть под новый автомобиль и обнаружить ржавчину, которая начинает появляться то тут, то там. Я делал это на нескольких новых автомобилях и могу без сомнения сказать, что все работает отлично. Чем новее автомобиль, тем лучше в этом случае, потому что поверхности новые, чистые и без ржавчины. Если вы делаете новый автомобиль, это предотвратит появление ржавчины. Вы даже можете сделать профессиональный грунтовочный слой позже поверх краски, если хотите.
Это работает??Само собой разумеется, что чем меньше ржавчины на автомобиле, тем лучше. Это не восстановит ржавый металл и не остановит глубоко ржавый металл. По своему опыту могу сказать, что это работает.
Лучший пример, о котором я могу рассказать, это пикап Toyota 4×4 1992 года, который я купил в 95-м. До того, как я его купил, он большую часть времени простоял, поэтому он был очень чистым, без ржавчины под ним. Сразу после покупки грузовика, пока он еще не запачкался, я полностью покрасил днище. Даже брызгал в ниши крыльев, где ржавчина появляется вокруг колесной ниши. Я ездил на грузовике 8 лет. Он стал грязным, он видел сезоны соли на дорогах, его шлепало по бездорожью, и я проехал на нем более 100 000 миль. У моего друга тоже было 92 Тойота как у меня только он не красился. Так что у меня были эти два грузовика, чтобы сравнить их спустя годы.
Оба грузовика видели одну и ту же погоду, одно и то же бездорожье. В конце концов мы оба продали грузовики. Я свою продал другому другу, он свою маме продал. Так мы видели грузовики еще 5 лет или около того. 12 лет спустя разница была поразительной. В то время как его грузовик был сильно проржавел; в некоторых местах, несмотря на листовой металл, мой старый грузовик имел минимальную поверхностную ржавчину. Ничего не проржавело. Большая часть оригинальной краски осталась на днище, раме и подвеске. Мой старый грузовик был побит, но ржавчина не была проблемой. Без сомнения, обработка краской сработала.
Вывод на выносХотя вы не можете предотвратить появление ржавчины на 100%, вы можете свести ее к минимуму. Необработанная или плохо обработанная сталь или железо ржавеют. Если вы поймаете его раньше и покроете чем-то, что будет оставаться год за годом, вы отсрочите или предотвратите ржавчину. Хотя ни одно транспортное средство, которым ежедневно управляют, не будет служить вечно, это печальный день, когда вы понимаете, что ваш 4×4 не мертв механически, а разваливается из-за ржавчины. За 50 долларов и полдня вы можете сделать своему автомобилю услугу и сохранить его в хорошем состоянии в течение длительного времени. Вы не можете победить эту сделку.
Не называйте прочной цепь, которая держит одно ржавое звено. Элла Уилер Уилкокс
Маслянистая розовая жидкость — секрет защиты от ржавчины
Несколько лет назад, когда я купила в Аризоне нержавейку Subaru GL 1987 года выпуска и привезла ее на Северо-Восток, я была обеспокоена тем, как она выглядит на бумаге. тонкий листовой металл справится с бедствием соли, которую государственные и муниципальные транспортные власти приказывают каждую зиму сбрасывать на заснеженные дороги. Проведя небольшое исследование, я придумал нечто, похожее на то, что оно будет защищать от соли и влаги дешевую сталь моей машины (наряду с регулярной мойкой и тщательным контролем сколов краски и царапин). Мое секретное оружие? Маслянистый ингибитор ржавчины от компании Carwell, расположенной в Чиктоуага, Нью-Йорк.
Ржавчина, заклятый враг владельцев старинных автомобилей и грузовиков во всем мире, так же неизбежна, как смерть и налоги. Его ремонт может быть дорогостоящим, и ничего не делать с этим — верный способ превратить совершенно исправный автомобиль в прокаженный швейцарский сыр из уродливого, поврежденного металла и невидимых проблем с тормозами и топливной системой. Лучший способ справиться с ржавчиной — это предотвратить ее появление. Это может быть сложно, но не невозможно, если вы думаете о предотвращении ржавчины так же, как о замене жидкости в трансмиссии.
Я рад сообщить, что подобно тому, как Carwell распыляет свои ингибиторы ржавчины на парки грузовиков, базирующихся на Поясе ржавчины, в конце каждого лета, моя машина оставалась свободной от рака в течение нескольких зим, полных метелей и соленой слякоти. Carwell T-32 (называемый CP90 в контейнерах меньшего размера) представляет собой маслянистую розовую жидкость, которая распыляется на шасси, двери, пороги и крылья через ряд специальных форсунок. Это сработало так хорошо, что я начал использовать его и на своем парке из двух ветхих автомобилей GM эпохи Малеза. Обещаю, я не подстава для Каруэлла; штука действительно работает. Существуют альтернативы, такие как грунтовка NH Oil, которые также обещают аналогичные эффекты.
Одна из бригад мобильного обслуживания Carwell обслуживает парк школьных автобусов школьного округа Уоппингерс-Фолс в нью-йоркской долине Гудзона. Бенджамин Престон Одна из бригад мобильного обслуживания Carwell обслуживает парк школьных автобусов школьного округа Уоппингерс-Фолс в нью-йоркской долине Гудзона. Benjamin PrestonЕсли вы живете в самом Снежном поясе, то тут и там есть магазины, где на ваш автомобиль распыляют ингибитор ржавчины. В штатах Средней Атлантики и во многих других местах с промежуточным климатом, где власти штатов и муниципалитетов используют коррозионно-активные химические вещества для защиты дорожных покрытий от снега и льда, защита от ржавчины на самом деле не является чем-то, что многие люди делают на регулярной основе. Но даже на более теплом юго-востоке автомобили и грузовики, особенно старые, имеют тенденцию ржаветь, когда частые дожди и влажность проникают в них. По сути, ржавчина не является исключительной для мест, где зимой выпадает снег.
Почему регулярная защита от ржавчины является хорошей идеей (и как это сделать)
Как я уже отмечал несколько лет назад, Carwell, помимо работы с несколькими тысячами частных автомобилей каждый год в своем розничном магазине покраски недалеко от Буффало , Нью-Йорк, обслуживает еще несколько тысяч школьных, пожарных, военных и коммерческих грузовиков по всему штату Нью-Йорк. Менеджеры автопарка, с которыми я разговаривал, сообщили о хороших результатах: детали, подверженные ржавчине, остаются без ржавчины в течение многих лет. Кен Уайлд, генеральный менеджер Carwell, сказал, что компания также проводила испытания Т-32 в штате Нью-Йорк на стальном мосту в Гамбурге, штат Нью-Йорк.
Конечно, если вы являетесь владельцем частного автомобиля и у вас всего одна, две или даже дюжина автомобилей, вам будет нерентабельно нанимать одну из мобильных бригад обслуживания Carwell, ориентированных на автопарк, для поездки к вашему автомобилю. расположение. Вместо этого вы можете купить ингибитор ржавчины и инструменты для распыления на веб-сайте компании, что я и делал в течение первых двух сезонов в качестве хорошо вооруженного солдата в нескончаемой войне с ржавчиной.
Несмотря на то, что каждый год наносить ингибитор ржавчины на мои автомобили — это хлопотно (мне требуется не менее 40 минут, чтобы сделать хорошую работу с одним автомобилем, и даже больше, если мне нужно сверлить отверстия для доступа), это стоящая головная боль. Я паркую свои машины снаружи, поэтому на них постоянно идет дождь и снег. Ингибитор ржавчины, как и WD-40, является, в первую очередь, водоотталкивающим средством. Распыление внутри панелей кузова гарантирует, что влага, вызывающая ржавчину, не будет скапливаться там, где я ее не вижу. Во-вторых, этот процесс позволяет мне взглянуть на машину со всех сторон. Если есть места, где краска откололась или поцарапалась, я записываю это и через несколько дней наношу краску для подкрашивания (еще одно отличное средство от ржавчины). Обрабатывая швы двери и кузова ингибитором ржавчины, я смотрю на сливные отверстия кузова, чтобы убедиться, что они не забиты. Забитый слив означает, что вода и грязь будут собираться там, где им не положено.
5-галлонная распылительная система Carwell недешева (в розницу она продается по цене 500 долларов), но это самая мощная система, которую они предлагают любителям самостоятельной работы. Benjamin PrestonЕсли вы решите пойти по пути, который я выбрал, и опрыскать собственную машину, вот краткий обзор того, как это делается:
- Наденьте одежду, которую не жалко испачкать. Т-32 маслянистый, и все достает. Carwell рекомендует носить пылезащитную маску, чтобы пары не попали в нос и рот. Защитные очки, хотя и желательны, мешают видеть, когда на них попадает брызги (если вы попадете в глаза, это затуманит ваше зрение, пока вы не моргнете, но не ослепнете или что-то в этом роде). Именно по этой причине техники Carwell не носят очки.
- Откройте капот, заднюю дверь или крышку багажника и все двери.
- При необходимости просверлите небольшие отверстия со стороны косяка каждой двери, а также в дверных порогах для доступа внутрь двери и панелей порогов. Carwell рекомендует 3/8-дюймовую ступенчатую коронку Irwin #12 для отверстий и поставляет пластиковые заглушки, которые идеально подходят для отверстий. Старайтесь не сверлить двухслойный металл, так как его будет труднее просверлить и сложнее вставить пластиковые заглушки.
- Используйте длинную насадку для распыления внутри дверей и порогов. Продолжайте распылять, пока не увидите, как «дым» (распыленное масло) начинает подниматься из щелей на другой стороне двери, задней двери или панели, над которой вы работаете. Опрыскайте швы вокруг всех дверей и задней двери/крышки багажника — Карвелл говорит, что Т-32 пролезет между швами после нанесения. Обязательно распыляйте под лючком доступа к крышке топливного бака, если он есть в автомобиле.
- Спрей внутри колесных арок. Обязательно обойдите края и вверх, где установлены амортизаторы или стойки.
- Используйте гибкую насадку для шланга, чтобы распылить внутри пространства внутри нижней части вытяжки, наблюдая за дымом, выходящим из противоположных концов того места, где вы распыляете. Там много мест, где может скапливаться влага.
- Распылите по бокам моторного отсека, между радиатором и передним зажимом и за фарами. Не беспокойтесь о том, что он попадет на провода, поскольку Карвелл говорит, что он просочится под кожухи проводов, чтобы предотвратить коррозию. Убедитесь, что он НЕ попал на приводные ремни и шины двигателя, так как он очень скользкий и, как говорит Том Делаван, менеджер по обслуживанию автопарка Carwell, «сразу заставит ремни соскакивать».
- Вставьте пластиковые заглушки во все просверленные отверстия. (Примечание: если вы работаете с редким автомобилем или просто не хотите сверлить в нем отверстия, вы можете пропустить этот шаг или попытаться посмотреть, сможете ли вы получить доступ к полости двери через оконную щель или другое отверстие. Также можно снять обшивку двери.)
- Поднимите автомобиль и начните опрыскивать днище. (Если вы используете домкраты, вы должны поднять автомобиль в начале всего этого процесса.) Начните со всех отверстий и щелей, которые вы можете увидеть, — любого места, где может скапливаться влага. Двигайтесь спереди назад и систематически простреливайте каждую дырку. Затем начните с передней части и обрызгайте всю нижнюю часть автомобиля, двигаясь к задней части.
- Вымойте автомобиль снаружи, чтобы избавиться от маслянистых остатков.
Вот и все. Машина будет капать Т-32 несколько дней, поэтому парковать ее в гараже или подъезде, наверное, не стоит. Однако один из управляющих парком школьных автобусов из северной части штата Нью-Йорк сказал мне, что, хотя мокрые автобусы создают небольшой беспорядок на парковке школьного округа, все это смывается после того, как наступает дождливая погода. (Парковка на собственном объекте Carwell, которая никогда не получает отсрочки, постоянно скользкая). Уайлд сказал, что Т-32, согласно нормативным требованиям, «не содержит растворителей, известных канцерогенов или опасных материалов».
Чтобы сделать все это самостоятельно, вам понадобится воздушный компрессор и какой-нибудь краскопульт. Делаван сказал, что распылитель краски за 20 долларов от Harbour Freight Tools будет работать нормально, но, естественно, порекомендовал более сложный (и, соответственно, более дорогой, почти 500 долларов) распылитель Carwell на пять галлонов для более тщательного нанесения Т-32 на внутреннюю часть дверей. и рокеры и внутренние углы кабины и тому подобное.
Для начала я выложил около 200 долларов за систему распыления на одну кварту, которую Carwell производит для людей с одним или двумя автомобилями и небольшим пространством для хранения, и галлон Т-32. Изготовленные на заказ насадки на дверные панели, с которыми поставлялся распылитель, работали хорошо и позволили нанести ингибитор ржавчины полностью внутрь двери, не снимая панель отделки. Однако в этом году компания Carwell прислала мне на пробу одну из своих пятигаллонных систем, и хотя это, вероятно, не то, что люди с ограниченным пространством для хранения захотят купить, она выполняет гораздо более тщательную работу по покрытию больших плоских пространств на ходовой части. (он также работает при более высоком давлении, чем литровая кастрюля). Я смог опрыскать несколько машин, не оставив большой вмятины на пятигаллонном запасе танка Т-32.
Для обработки двери распыляйте ингибитор ржавчины в смотровое отверстие до тех пор, пока из оконной щели не пойдет «дым» (распыленный ингибитор ржавчины).