Как сделать шумоизоляцию дверей автомобиля своими руками: Шумоизоляция дверей автомобиля. Как сделать изоляцию дверей автомобиля своими руками

Содержание

Шумоизоляция дверей автомобиля своими руками

Шумка своими руками // Схемы

Через двери в салон автомобиля поступает значительное количество внешнего шума. Именно после шумоизоляции дверей автомобиля наблюдается ощутимое снижение внешнего шума. Кроме того, полностью «прошумить» двери всегда можно и своими руками. Здесь нет никаких сверхъестественных сложностей.

Перед шумоизоляцией — разборка двери

Первый этап – полная разборка двери, а именно – снятие внешней обшивки. Этот этап – самый сложный, но не самый трудный. Необходимо запомнить (а лучше записать), какой винтик или шуруп был в каком отверстии, чтобы этим самым облегчить себе обратную сборку двери. Механизм открывания и закрывания двери, а также устройство стеклоподъемника можно не снимать, т.к. ставить их обратно крайне сложно. Эти узлы не помешают при самостоятельной шумоизоляции дверей.

Вторым этапом необходимо очистить металл двери от заводской шумоизоляции и стенку двери, ближнюю к наружной стороне – от заводской антикоррозионной обработки. Важно, чтобы поверхность была чистой и обезжиренной – в этом поможет Уайт-Спирит. Главное – не поцарапать краску во избежание появления коррозии.

Приступаем к шумоизоляции двери

Далее следует внутреннюю сторону двери (сторону к дороге) обклеить вибродемпфирующим материалом. Лучше всего подойдет Вибропласт Gold, при этом нужно стараться заклеить максимальную площадь, какую позволят технические отверстия в двери. Подлезать туда не очень удобно, поэтому чтобы не поцарапать руки об острые края технических отверстий, лучше работать в хлопчатобумажных перчатках. Усилитель двери оклеивать не нужно. В настоящее время для виброизоляции металла двери все чаще используется Aero и AeroPlus от STP. Они легче, чем Вибропласт Голд, что положительно скажется на ресурсе дверных петель. Высокий КМП сделает дверь «деревянной» на стук, закрываться двери станут как у машины выше классом с приятным звуком «чпок» вместо «бдзынь». Кроме того, у новой линейки Aero расширен температурный диапазон, что особенно важно для холодного времени года.

Напротив динамика рекомендуется наклеить круг из Битопласта для того, чтобы динамик стал играть лучше и на него не действовали отраженные от двери звуковые волны. Оклеивать всю поверхность Битопластом не нужно, т.к. данный материал впитывает влагу, а разводить сырость внутри двери – первый шаг навстречу коррозии. Вторым слоем поверх виброизоляции раньше оклеивали Сплэном для тишины, так как обычный Акцент не мог справиться с влагой, появляющейся в двери во время дождя. Кроме того, на некоторых автомобилях Сплэн 8 мм не выдерживал условий эксплуатации и банально отклеивался из-за не водостойкого клея. Сейчас доступен материал нового поколения — Акцент Премиум, который совершенно не боится воды: снаружи материал покрыт черной пленкой, а с обратной стороны используется влагостойкий клеевой слой зеленого цвета. Поэтому внутреннюю часть двери можно смело оклеивать премиальным Акцентом.

Для любителей музыки применение какого-либо материала (кроме виброизоляции) внутри двери нежелательно, так из-за него начнут появляться неприятные отзвуки и качество музыки ухудшится.

Если качество звучания акустики не важно, то всю внутреннюю поверхность двери следует заклеить Акцентом Премиум или Сплэном на мастичной основе. Клеить следует максимально большими кусками, идеально — одним цельным. Станет тише.

Виброизоляция всех отверстий двери

Переходим к внутренней стороне двери – ближняя к салону. Здесь возможно два варианта.

Если автомобиль готовится под установку мощной акустики, и от мидбасов, установленных в двери, ожидают сочной игры, то необходимо закрыть технологические отверстие в двери плотным и твердым материалом. В зависимости от размеров отверстий для этого может использоваться листовой алюминий или плотный стеклопластик, который затем оклеивается мощным виброемпфером, например, Бимастом Бомб Премиум или Визоматом. Это важно для повышения качества звучания музыки – из двери должно получиться что-то  вроде жесткого закрытого ящика. При этом важно проверить работоспособность механизма открывания двери и стеклоподъемника – чтобы ничего не мешало. Использование Бимаста при заделке технологических окон может ощутимо увеличить массу двери, приходится выбирать: или петли, или музыка.

Если качество звучания акустики не важно, то технологические окна закрываются гидроизоляцией: важно, чтобы влага не поступала в салон. Для этого подойдет STP Aero: легкий и прочный на разрыв. Сильно много клеить Виброизоляции не стоит, т.к. увеличивается масса двери и петли могут не выдержать большой нагрузки.

Существует также компромиссный вариант, применимый для шумоизоляции дверей гражданских автомобилей: закрываем технологические отверстия фольгой STP ВИЭК, и затем раскатываем по ней Aero Plus. Таким образом, получаем достаточную жесткость для акустики средней мощности, отличную гидроизоляцию и малое увеличение массы.

Затем следует оклеить данную поверхность двери материалом Акцент или Акцент Премиум, в крайнем случае — Битопласт 10 мм, сделав необходимые прорези под все механизмы. Оклеивать следует площадь, близкую к 100%, оставив места под провода (если установлен электростеклоподъемник) и динамик.

Шумоизоляция обшивки двери

С дверью покончено, переходим к её обшивке. На поверхность обшивки рекомендуется приклеить несколько кусочков вибродемпфера (достаточно STP Aero или Вибропласт Silver) для снижения вибраций обшивки. Особое внимание следует уделить стыкам в пластике. Затем всю поверхность обшивки оклеивают материалом Бипласт 10К с запасом по краям в несколько сантиметров. После подрезки битопласта по контуру обшивки, он будет выполнять роль антискрипа – все стуки обшивки об саму дверь исчезнут. Возможен и другой вариант: в местах прилегания дверной обшивки к металлу двери на обшивку по её периметру клеятся полоски Маделина, а внутренняя часть обшивки заполняется Бипластом.

Далее, если пластиковые элементы интерьера двери стучат друг об друга – стыки следует проклеить Бипластом или Маделином. Это устранит скрип и стуки.

На этом шумоизоляция дверей автомобиля своими руками окончена, можно приступить к установке обшивки обратно. На разных автомобилях дверь разбирается по-разному, но принцип везде один и тот же. При шумоизоляции дверей от Сплена лучше полностью отказаться, т.к. внутри двери от него только минусы (портится качество звучания акустики, может отвалиться от влаги), а снаружи (между слоями Битопласта) он может помешать обратной сборке.

В результате «шумки» дверей в машине станет ощутимо тише, а двери будут закрываться легче за счет увеличения массы.

Понравился сайт? Можно поделиться информацией с друзьями!

Шумоизоляция дверей своими руками | Шумоизоляция Шумоff

Шумоизоляция дверей автомобиля является наиболее эффективным этапом в шумоизоляции автомобиля. Так как двери автомобиля самые «пустые» и по ним проникает наибольший шум в салон. Шумоизоляции двери автомобиля снижает шум внешних воздействий: дороги, других автомобилей и т.д. К тому же на 30% улучшает восприятие штатной акустики. Дополнительным плюсом станет более четкое и тихое закрывание дверей за счет увеличения их массы. При этом необходимо учитывать, что чрезмерное увеличение массы дверей автомобиля за счет использования виброизоляции может стать причиной их провисания.

Шумоизоляция автомобильных дверей включает в себя несколько этапов:

  • Шумоизоляция самой двери
  • Шумоизоляция дверной обшивки

В первую очередь на обоих этапах необходимо обязательно обезжирить рабочую поверхность.

В работах по шумоизоляции двери:

  • Первым слоем используем материалы Шумофф Комфорт 6 или Шумофф Комфорт 10. Данный материал является шумопоглотителем повышенной эффективности (звукопоглощения в диапазоне частот 500 — 6 000Гц до 32 дБ, а также теплоизолирующим и уплотнительным материалом на основе вспененной резины, неогнеопасный, абсолютно не впитывает воду, с водостойким клеем.
  • Для второго слоя приоритетным материалом является Шумофф Герметон А15.  Данный шумопоглощающий материал имеет пирамидальную лицевую поверхность, что значительно увеличивает эффективную площадь и позволяет гораздо лучше поглощать и рассеивать шум в большом диапазоне частот. В 10 раз эффективнее стандартно применяемых поролонов (коэффициент звукопоглощения до 95%). Неогнеопасный. Пониженная чувствительность к влаге + исполнение с водонепроницаемым звукопрозрачным покрытием.

Шумоизоляция двери 1 слой

 

Шумоизоляция двери 2 слой

В работах по шумоизоляции дверной обшивки:

  • На плоские участки наносим виброизоляцию.
  • По канту обшивки наносим материал Шумофф Specific в деталях. Это уплотнитель на основе нетканого полотна черного цвета. Обладает высокой механической износостойкостью.

Шумоизоляция обшивки двери

Для шумоизоляции автомобиля необходимо выбирать профессиональные материалы, потому что с качественными материалами удобно работать и их использование гарантирует высокий результат Ваших усилий. Работы по установке шумоизоляции рекомендовано выполнять только в теплое время года – при температуре воздуха не ниже 15°С.

Для работ по шумоизоляции дверей (дверь и внутренняя обшивка) Вам потребуются следующие материалы и инструменты:

  • самоклеящийся вибропоглотитель на полимерно-каучуковой основе Шумофф М3
  • шумопоглощающий материал на основе вспененной резины Шумофф Комфорт 6
  • высокоэластичный вибродемпфер на основе битумной композиции Шумофф М2
  • шумопоглотитель на базе пенополиуретана Шумофф Герметон А15
  • уплотнитель Шумофф Specific в деталях
  • обезжириватель нефрас (галоша)
  • распылитель для обезжиривателя
  • ножницы для раскроя материала
  • прикаточный ролик
  • набор инструментов для снятия дверных обшивок
  • перчатки
  Шумоизоляция      Примеры шумоизоляции   как сделать, своими руками, шумоизоляция дверей, шумофф

Звукоизоляция автомобильной двери (лучшие результаты)

Независимо от того, есть ли у вас полностью обновленная автомобильная аудиосистема, которую вы включаете до 11, или вы любите играть в плавные джемы, чтобы расслабиться и снять стресс.

Для многих из нас наша машина — это передвижной концертный зал. Но может быть сложно войти в ритм, когда нежелательный шум проникает в ваше убежище со всех сторон. От шума ветра до дорожного шума и грохота листового металла — большинство из нас хотели бы, чтобы наша машина ехала немного тише.

Если вы здесь, то наверняка слышали о звукоизоляции. Звукоизоляция работает путем добавления мягких материалов, таких как коврики или пенопласт, к металлическим поверхностям вашего автомобиля, чтобы поглощать и блокировать нежелательный шум.

Используя звукопоглощающий материал, вы можете одновременно уменьшить нежелательные вибрации, которые вы слышите в виде дорожного шума, и добавить столь необходимую теплоизоляцию, создав излучающий барьер, который защитит вас от нежелательной жары в летние месяцы.

Независимо от того, есть ли у вас полностью модернизированная автомобильная аудиосистема, которую вы включаете до 11, или вам нравится играть в плавные джемы, чтобы расслабиться и снять стресс. Для многих из нас наша машина — это передвижной концертный зал. Но может быть сложно войти в ритм, когда нежелательный шум проникает в ваше убежище со всех сторон. От шума ветра до дорожного шума и грохота листового металла — большинство из нас хотели бы, чтобы наша машина ехала немного тише.

Если вы здесь, то наверняка слышали о звукоизоляции. Звукоизоляция работает путем добавления мягких материалов, таких как коврики или пенопласт, к металлическим поверхностям вашего автомобиля, чтобы поглощать и блокировать нежелательный шум.

Используя звукоизоляционный материал, вы можете одновременно уменьшить нежелательные вибрации, которые вы слышите как дорожный шум, и добавить столь необходимую теплоизоляцию, чтобы защитить вас от сильной жары в летние месяцы.

Комплект для изоляции дверей автомобильной аудиосистемы

КУПИТЬ СЕЙЧАС

Акустическая пена Mega Zorbe™

КУПИТЬ СЕЙЧАС

Звукопоглощающие коврики Damplifier Pro™

КУПИТЬ СЕЙЧАС

  • Шум шин, ухабистые и плохо обслуживаемые дороги
  • Шум ветра
  • Посторонние шумы. Строительство, другие автомобили.
  • Стук изнутри автомобиля
  • Дорожный шум и шум шин от ухабистых/плохих дорог
  • Шум ветра
  • Внешний шум. Строительство, другие автомобили.
  • Боковая панель, дверная панель и другой листовой металл, дребезжащий внутри автомобиля
  • Шум шин, ухабистые и плохо обслуживаемые дороги
  • Шум ветра
  • Посторонние шумы. Строительство, другие автомобили.
  • Стук изнутри автомобиля

Когда вы едете в машине, вы, по сути, сидите в маленькой металлической комнате. И, к сожалению, листовой металл — худший акустический материал из всех существующих. Это наиболее заметно на дверях вашего автомобиля из-за того, что автомобильные двери сконструированы, по существу, из трех слоев.

Внешняя обшивка

Это материал на внешней стороне автомобиля, сразу за передней панелью. Если вы не управляете машиной из «Безумного Макса», этот материал имеет тенденцию быть более гибким, поскольку он сминается при столкновении, а это означает, что ветер или даже ваши собственные дверные динамики могут вызывать вибрации, которые создают нежелательный звук. Ваша автомобильная дверь может быть хороша для безопасности, но она не идеальна для автомобильной аудиосистемы.

Внутренний листовой металл

Это жесткая металлическая рама, в которой размещены механические детали, такие как ручки окон, дверные выключатели и дверные динамики. Этот металл прочнее и меньше вибрирует, но имеет большое отверстие посередине, чтобы механики могли легко получить доступ к движущимся частям, о которых мы только что говорили. Вы когда-нибудь слышали, как взрывается фейерверк в почтовом ящике? Хорошо, обычно это не так уж и плохо, но во время вождения вас окружают четыре эхо-камеры.

Дверная панель

Дверная панель — это то, что видно изнутри автомобиля. Обычно он тонкий; обычно это пластик; и он обычно держится на хлипких клипсах. Вы можете найти слой пены внутри. Дверная панель не очень хорошо защищает от шума и, вероятно, издает шум, поскольку вибрации заставляют пластик дребезжать о другие части двери автомобиля.

Если вы хотите, чтобы свет не проникал через окна вашего автомобиля, вы добавляете тонировку. Чем больше красителя вы добавляете, тем темнее он становится. Точно так же, чем больше качественного автомобильного звукоизоляционного материала вы добавляете к своей двери, тем тише она становится. А изолированная дверь означает лучшее качество автомобильного звука.

Мы проведем вас через процесс установки четырех уровней звукоизоляции автомобильной аудиосистемы от самого простого до самого сложного.

Как звукоизолировать двери автомобиля?

  1. Узнайте, откуда исходит шум, отрегулировав настройки затухания и баланса в вашей аудиосистеме.
  2. Затяните все ослабленные винты, чтобы они не дребезжали. Попробуйте добавить шайбы или пену с закрытыми порами для разъединения.
  3. Замените перегоревшие или сломанные динамики.
  4. Установите настройщики динамиков, чтобы улучшить автомобильный звук, предотвращая отражение обратных волн динамиков непосредственно обратно в дверные динамики.
  5. Установите звукопоглощающие и звукоизоляционные материалы на дверь. Читайте дальше, чтобы узнать, какие продукты мы рекомендуем!

Метод 1: Подставка для динамика

Если дверная панель дребезжит из-за модернизации динамика после продажи, ее необходимо починить. Быстрое решение состоит в том, чтобы поместить звукопоглощающий коврик на место, где находится отверстие динамика (покрывая его), а затем с помощью универсального лезвия быстро вырезать отверстие для динамика. Полностью обернув шумоглушитель вокруг динамика, вы максимально эффективно устраняете корень проблемы с автомобильным звуком. В зависимости от силы вибрации вам также нужно будет добавить немного Damplifier Pro на внешнюю обшивку двери и части остальной внутренней обшивки.

Объедините этот метод с настройкой динамиков, чтобы звук был сфокусирован на вас, а обратные волны динамиков не искажали динамики в дверях автомобиля. Мы думаем о The Speaker Cradle как о фирменном приеме Стива Мида. Вы увидите это во множестве его видео. Другой вариант — добавить изоляцию корпуса динамика, о чем мы написали статью, если вам интересно.

Steve Meade Вырезание отверстия для динамика в Damplifier Pro

I Совет по установке

Используйте инструменты для открывания пластиковых панелей, чтобы осторожно отсоединить пластиковые зажимы при снятии дверной панели, чтобы не поцарапать ее.

Совет по исследованиям

При покупке звукопоглощающих материалов обращайте особое внимание на то, из чего они сделаны. Вам не нужны дешевые наполнители для бутила или асфальта. Использование коврика с плохими характеристиками резко снизит демпфирование вибрации (иногда всего на 1/10 эффекта). Эти продукты не только плохо справляются со звукоизоляцией, но и могут быть опасны для вашего автомобиля и вашего здоровья.

Метод 2: Стандартная обработка автомобильной аудиосистемы от дребезжания

Если вы хотите, чтобы двери вашего автомобиля работали тихо и не дребезжали, покройте наружную обшивку и внутренний листовой металл звукоизоляцией. Сосредоточьтесь на покрытии внешней оболочки двери, так как металлическая поверхность менее жесткая и более подвержена вибрационному шуму. Вы можете увидеть пластиковый «пароизоляционный экран», покрывающий внутреннюю часть двери вашего автомобиля, вы можете снять его, чтобы облегчить доступ к внутренней части двери с помощью звукопоглощающего материала. Когда вы закончите, вы можете снова добавить пароизоляцию, если она в хорошем состоянии. (Наша бутиловая лента идеально подходит для этого.)

Сделайте еще один шаг вперед, добавив пену высокой плотности с закрытыми порами, более плотный материал, который улучшит изоляцию двери автомобиля внутри дверного проема, а также уменьшит некоторые низкочастотные звуки, такие как шум дороги и искажения динамиков. Помимо изолированной двери, пенопласт с закрытыми порами является лучшим материалом для использования в качестве разъединителя, гарантирующего, что пластиковые детали, например, в дверных панелях, не будут издавать дребезжащих звуков, когда вы включаете музыку. Если у вас есть погремушки, особенно дребезжащий пластик, ответ — пена с закрытыми порами OverKill или OverKill Pro.

Team Second SKin (JeffRey & Sydnee) Установка OverKill Pro в панель двери автомобиля

I Совет по установке

по размеру. Обязательно разметьте точки крепления и отверстия для механических частей.

Метод 3. Устраните звук автомобильной двери одним-двумя-тремя ударами

Чтобы сделать салон вашего автомобиля тише, чем ужин в честь Дня благодарения у родственников мужа, вам нужно приложить дополнительные усилия, объединив глушитель Звукопоглощающие коврики Pro с гидрофобной меламиновой пеной (HMF) на наружной обшивке двери и Luxury Liner Pro на внутреннем листовом металле для создания звукопоглощающего и защитного слоя. Вам может быть интересно, почему мы рекомендуем два материала для звукоизоляции. HMF — это изоляционная и звукопоглощающая пена авиационного класса, которая отлично подходит для внедорожников, старых автомобилей, аудиосистем премиум-класса или… самолетов. Благодаря отличной теплоизоляции, он также поможет сохранить прохладу в автомобиле летом и тепло зимой.

Звукопоглощение абсолютно необходимо для улучшения звучания дверных динамиков. Поглощайте эхо и звуки, которые живут на заднем плане, чтобы получить правильную акустику и увеличить то, что ваше ухо воспринимает как общую мощность системы.

T-Fade от Everyday Audios Повышение звукопоглощения двери автомобиля

Luxury Liner Pro (LLP), с другой стороны, является лучшим автомобильным звукоизоляционным материалом, который вы можете найти. Добавление звукового барьера MLV внутри двери повысит ее плотность и уменьшит резонирование внешних шумов через металл в салон автомобиля.

Конечным результатом использования всех трех материалов является звукоизолирующий эффект «раз-два-три», созданный для аудиофилов. Эта автомобильная аудиосистема будет звучать просто потрясающе.

  1. Damplifier Pro приглушает металл двери и подавляет все вибрации, исходящие от дорожного шума и стучащих динамиков.
  2. Mega Zorbe HMF поглощает нежелательные звуки, отражающиеся от дверной панели, для дальнейшего улучшения акустики.
  3. LLP блокирует проникновение всех звуков через дверь в салон автомобиля, снижая общий уровень шума.

I Совет по установке

Используйте высокотемпературный аэрозольный клей или сверхпрочную двустороннюю ленту для нанесения этих материалов поверх звукопоглощающего материала. При установке LLP убедитесь, что у вас есть зазор не менее ⅜ дюйма между внутренним листовым металлом и дверной панелью. При нанесении LLP без Mega Zorbe мы рекомендуем наносить его на наружную кожу. Просто убедитесь, что вы используете один из наших чрезвычайно прочных клеев, и у вашего окна еще есть место для подъема и опускания. Звукоизоляционные листы тяжелые и упадут без прочного соединения.

Метод 4: Ремесленник

Хорошо, мы поняли, тишины недостаточно. Вы не просто хотите устранить дорожный шум, вы хотите улучшить качество звука. Интерьер вашей машины должен соперничать со студией звукозаписи на Эбби-роуд, концертами в Сиднейском оперном театре, вашей кантри-рок-группой 9-го класса в гараже вашего соседа.

Узнайте, как наши друзья из CarAudioFabrication использовали комбинацию звукопоглощающих материалов Second Skin, чтобы превратить двери своих автомобилей из эхо-камер в красивые корпуса динамиков.

Знак от CarAudioFabrication Модернизация дверной панели

I Совет по установке

Закройте отверстия, чтобы дверь автомобиля стала коробкой для сабвуфера. Марк отлично справляется. Проще всего просто посмотреть видео…

В автомобильном аудиодверном комплекте Second Skin есть все, что вам нужно, чтобы усилить автомобильную аудиосистему и максимально использовать стереосистему. Вы будете потрясены тем, насколько громко звучат ваши динамики, и будете полностью покончены с этим раздражающим дребезжанием на фоне вашей музыки. Такое сочетание материалов даст вам желаемый результат.

  • Damplifier Pro — это самый эффективный шумоглушитель, доступный на сегодняшний день. Вы хотите, чтобы ваша музыка звучала правильно, поэтому нанесите это на металл на дверях, чтобы гарантировать, что вы покончили с погремушками.
  • Второй защитный слой зависит от того, какой у вас комплект. Пена OverKill Pro с закрытыми порами отделяет дребезжащий пластик и улучшает акустику. Luxury Liner Pro создаст шумовой барьер между вами и нежелательным внешним шумом.
  • Завершите работу с парой Настройщиков динамиков, чтобы разбить обратные волны динамиков.
  • Бесплатная доставка и сделано в США

КУПИТЬ АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДВЕРНЫЕ КОМПЛЕКТЫ

Звукоизоляция автомобильной аудиосистемы действительно должна начинаться с дверей, так как именно оттуда исходит большая часть шума и хрипов динамиков. Но как только вы это сделаете, вот несколько других способов использования шумопоглощающих материалов cld, чтобы получить максимальную отдачу от вашей автомобильной аудиосистемы.

  • Используйте комбинацию шумоглушителя и Luxury Liner Pro, чтобы закрыть колесные арки и багажник. Это защищает от дорожного шума (см. нашу статью: Звукоизоляция багажника) и помогает вашим задним динамикам и сабвуферам работать лучше.
  • Проверить шумоизоляцию крыши. Помните, что мы говорили ранее о том, что ваша внешняя оболочка представляет собой гибкий материал, который любит вибрировать и создавать шум? Ну… вдвое больше для вашей крыши. Добавление звукоизолятора на крышу абсолютно необходимо, если у вас прогибается крыша из-за высокого уровня звукового давления.
  • Используйте жидкий глушитель на корпусе сабвуфера. Наш жидкий глушитель Spectrum прекрасно прилипает к дереву, превращая стандартный корпус сабвуфера в корпус профессионального динамика.

Когда дело доходит до звукоизоляции автомобильных дверей, ключевыми моментами являются контроль вибрации, поглощение звука и блокирование шума. Автомобили разные, водители тоже — поэтому мы создаем разнообразные продукты для любых нужд. Предпочитаете ли вы, чтобы ваша машина была тихой едой или распроданным рок-шоу, вы должны контролировать громкость своего автомобиля.

Позвоните нам по телефону 1.800.679.8511

Звоните, чтобы обсудить ваш проект

Звукоизоляция дверей автомобиля — Noico Solutions

Если вы хотите вести разговоры в салоне автомобиля или приглушить звук радио, сосредоточившись на вождении, вам необходимо улучшить звукоизоляцию автомобиля. Двери играют важную роль в общем акустическом комфорте вашего автомобиля. Именно через него передается много окружающего шума. С правильной изоляцией автомобильной двери вы можете добиться превосходной шумоизоляции автомобильной двери, которая позволит вам достичь своих целей. Вы можете с легкостью оглушить двери, багажник и пол автомобиля.

Внешний шум или проезжающие машины мешают вам управлять автомобилем? Вы хотите улучшить качество своей стереосистемы, добавив больше басов и увеличив общий уровень звука вашей аудиосистемы?

Правильно подобранная изоляция автомобильных дверей обеспечивает превосходную шумоизоляцию автомобильных дверей, что позволяет достичь поставленных целей. Вы можете с легкостью оглушить двери, багажник и пол автомобиля.

Ссылка на видеообзор

Перед тем, как приступить к процессу шумоизоляции двери автомобиля, вам необходимо собрать необходимые материалы. В том числе:

  • материалы звукоизоляционные и тепло- и шумоизоляционные
  • электрическая или обычная отвертка
  • Инструмент для снятия клипсы
  • чистая ткань и медицинский спирт
  • универсальный нож
  • ролик
  • трикотажные рабочие перчатки – избегайте использования резины, поскольку они не скользят по материалу плавно

Далее вооружаемся руководством пользователя (найди его в интернете) и узнаем, как снять обшивку двери и где находятся клипсы.

Осторожно разберите обивку двери и снимите ее; будьте осторожны с клипсами — лучше использовать специальный инструмент для снятия. Затем снимите защитный слой с дверей и обезжирьте внутреннюю часть дверного проема. Большие размеры технологических проемов большинства автомобилей удерживают нас от необходимости снятия динамиков, так как у нас уже есть доступ ко всей внутренней части двери.

Таким образом, достаточно просто покрыть всю дверь и прикатать звукоизолирующий материал (мы используем Noico 2 мм).

Затем берем линейку для измерения внутренней части двери, вырезаем в материале шаблон исходя из этих размеров. После того, как мы сняли защитный слой с материала, приклеиваем его на внутреннюю часть двери. Затем разровняйте его по месту и тщательно прикатайте, чтобы удалить все пузыри из-под куска материала. Именно специальное тиснение на фольге позволяет увидеть, где материал хорошо скатывается, а где нет. Мы настоятельно рекомендуем вам убедиться, что весь лист свернут правильно.

Чтобы построить второй слой, мы должны снова обезжирить первый слой и наклеить на него Noico Red 4 мм (150 мил). Этот тепло- и звукоизоляционный слой должен быть нанесен без каких-либо отверстий или зазоров между листами, чтобы исключить возможность проникновения звука и обеспечить максимально возможную теплоизоляцию.

 

Теперь покрываем наружную металлическую поверхность двери звукоизоляционным материалом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *